Новости рок опера король и шут

"Мегаполис" писал о том, что вандалы разгромили могилу российского музыканта, лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева на Богословском кладбище в Петербурге. Для рок-мюзикла «TODD» был написан оригинальный музыкальный материал, выпущено 2 студийных альбома группы «Король и Шут» – «TODD.

Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)

Им хочется, чтобы все осталось, как было лет 15 назад, законсервировалось и не продолжалось. Иногда даже встречается пренебрежение к новоприбывшим: дескать, мы видели «КиШей» в полном составе, а вы пищите от суррогата. Но я, как автор, заявляю: наш мир для всех, и мы рады старой и новой аудитории. Такова изначальная концепция нашего творчества, и она никогда не менялась. Мне очень часто приходят комментарии от взрослых людей со словами: «Спасибо, мой ребенок ушел с пустой тиктоковской музыки, стал слушать "Короля и Шута"». Многие родители пишут, что дети, которые стали слушать наши песни, были очень удивлены, что мамы и папы могут им подпеть, что они тоже в материале. Такого своего авторитета в глазах ребенка родители никогда не видели!

Получается, мы смогли выстроить мостик между поколениями. Знакомьтесь, Константин Плотников — звезда панк-сказки «Король и Шут», работающий дворником в Александро-Невской лавре Некоторые старые фаны кричат: вы показали Горшка наркоманом, а ведь он был глубокой личностью. Поразительно, насколько люди видят по-разному одни и те же вещи. Параллельно этому я читаю следующее: «Я слышала о Горшке как о наркомане, всегда думая, что это группа бездуховных отморозков. Но в сериале я увидела глубокую личность, борющуюся за свои идеи и убеждения, за свою музыку и против той зависимости, которую приобрел в молодые годы». Когда мы работали над сериалом, я надеялся прежде всего сделать подарок нашим фанам, которые преданно любили группу долгие годы.

И многие из таких слушателей действительно благодарны за это путешествие в наш мир. Но я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута». Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось? Я много об этом думаю. Новых громких групп с уникальными новаторскими идеями не сформировалось. Сейчас время — играй не хочу.

И оборудование есть, и интернет для раскрутки. Я не понимаю, с чем это связано. Я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута» Скоро у вашей группы «КняZz» выходит новый альбом. Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями? И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. Это как раз про ответственность.

Миха слово «сказки», правда, не любил. Я наоборот. Оно ограничивает. Тем более что у всех разное понимание этого слова. Но у меня за все эти годы образовался свой принцип, который, так или иначе, выбирает адекватные направления развития, не пытаясь экспериментировать с тем, что мне чуждо. Также мне больше не интересно внутри себя формировать бессмысленный бунт.

Когда твое слово начинает долетать до масс, ты понимаешь, что надо говорить на своем языке, и кому надо — тот услышит. Летом у вас большой тур. И в этом году заявлены большие площадки — дворцы спорта. Для нескольких тысяч человек в зале играется иначе? На концерт я везде настраиваюсь одинаково. И чем больше площадка, тем больше обратной связи я получаю от публики.

Выступаю на стадионе и понимаю — это наш уровень. Синдромом самозванца не страдаете? Я начал писать историю нашего творчества еще до того, как мы стали известными. Человек сам программирует свою жизнь. Если мы растем, то все делаем правильно. А что для вас показатель роста?

Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. И это история не про материальные ценности, а про духовные. Про нас сняли сериал, который не мы сами «протолкали», а ко мне пришли люди и предложили все это создать. Потому что им интересно. Еще мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. Это рост.

Если пространство тянется к тебе — это говорит о твоем росте. Мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. В ваших соцсетях дети активно переписываются между собой, обмениваются новостями из школы, обсуждают музыку. Вот это кредит доверия!

Группа «КняZz» до сих пор регулярно радует своих поклонников новым материалом и концертами, которые с солдаутами проходят во всех уголках страны. Билеты на «КняZz» Сайт knyazz-concert. У нас представлены только официальные билетные операторы. По причине большого спроса на концерты коллектива — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места на площадке.

Сказочная вселенная группы даёт возможность бесконечно экспериментировать с любыми форматами, открывая для фанатов новые грани творчества групп, — поделился директор по развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили.

Напомним, «Кинопоиск» выпустил бонусный эпизод сериала «Король и Шут», премьера которого состоялась 7 августа, в день рождения рок-музыканта Михаила Горшенёва. Она длится 1 час 44 минуты и рассказывает фантастическую историю по мотивам песен группы. Ника Семенова.

Но в конце представления был и нелепый огромный минус! О нем в конце. Сдав куртки, увидев в одном из секторов, что шоу начинается, мы буквально побежали к своему входу! А он ведь был далеко в начале. Зал уже был практически полон. Вбежав в промежуточный сектор наш 210, а вошли мы в 211-210 , мы спустились в нужный ряд, и … конечно же нужные нам места были заняты! Стоило только произнести: «а вы случайно не заняли наши места??

Все улыбнулись и разошлись. Мы поползли в темноте по рядам в сторону 210 сектора. Конечно, наши места были свободны.

Король И Шут История Рок Группы

Время уже было 14. Зайдя на трибуну, увидев, что все в дыму, а свет еще горит, мы пошли искать гардеробные. Очереди из желающих сдать куртки тянулись чуть ли не по всему периметру арены. Дойдя до самой дальней гардеробной, мы решили тормознуться и встать в длинную цепочку людей.

Работают ребята очень быстро - это плюс! Но в конце представления был и нелепый огромный минус! О нем в конце.

Сдав куртки, увидев в одном из секторов, что шоу начинается, мы буквально побежали к своему входу! А он ведь был далеко в начале. Зал уже был практически полон.

Все изменилось в 1998 году, когда на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом», а также снят первый профессиональный клип на песню «Ели Мясо Мужики». Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами.

Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками. Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика.

Но никак не сказочный стиль. В новогоднем выпуске 2011 года ТВ-программы «Большая разница» была представлена пародия на «КиШ»: Горшок и Князь в виде Деда Мороза и Снегурочки попали на утренник в детском саду и исполнили песню на мотив «Ели мясо мужики». Та же мелодия прозвучала и в 42-м выпуске «Мульта личности», где герой, изображавший Геннадия Онищенко, спел «Ели мяту мужики».

У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов.

Как итог — выломанные четыре передних зуба.

Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже.

Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку?

Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой.

Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали.

Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал.

Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику.

Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог.

Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.

В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.

Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.

Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.

Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.

Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.

В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.

Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.

Правда, тогда она называлась «Контора». Но самое основное у нее уже было — Михаил Юрьевич Горшенёв , создатель, солист и в прямом смысле лицо группы, с жутким гримом, наводящее страх, но от того еще легче узнаваемое. Созданный коллектив играл панк-рок. Через год присоединился Князь.

Новый знакомый писал весьма своеобразные тексты. Сюжеты автор заимствовал из фольклора, мифологии, фэнтези. Князю понравилось, как звучит музыка, создаваемая группой, а Горшку понравились стихи Князя. Официльное название группы Король и Шут возникло в 1990 году.

В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник.

Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену

песни музыкального коллектива превратятся в симфоническую панк-сказку. «Они всегда были где-то рядом»: Максим Свобода и Кристина Кошелева о новой симфонической панк-сказке «Король и Шут» (фото 2). Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. Король и Шут», рассказывающая не только о группе, но и о панк-роке и сопутствующем ему стиле жизни. В основу зонг-оперы Todd положен материал альбомов «Праздник Крови» (2011) и «На Краю» (2012) группы «Король и Шут». В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов.

Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева

Любимые песни «Короля и Шута» превратятся в большую симфоническую панк-сказку. Симфония «Король и шут» купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Первая же серия «Короля и Шута», вышедшая 2 марта на «Кинопоиске», побила рекорды по премьерным просмотрам.

В Петербурге хиты группы «Король и Шут» соберут в симфоническую панк-сказку

Андрей Князев и группа «КняZz» выступят с традиционными концертами, посвященными Михаилу Горшенёву и группе «Король и Шут». Симфоническое шоу расширит вселенную «Короля и Шута», в рамках которой уже снят одноименный сериал о группе и прошла московская выставка «Панк-Культура. Концерт Алексея Горшенева, брата покойного панк-героя — основателя «Короля и Шута», прошел 19 июня в VK Stadium. он задействован в спектакле и периодически появляется на сцене в роли Судьи, который в постановке выглядит гораздо моложе, чем в последнем альбоме культовой группы "Король и Шут". Могила основателя рок-группы «Король и шут» Михаила Горшенева пострадала от рук вандалов. — С сериалом «Король и Шут» связаны и ваши личные воспоминания — сцена из московского клуба Sexton, когда на концерт ворвалась милиция с дубинками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий