Классные родительские собрания проводятся один раз в четверть, при необходимости их можно проводить и чаще. Презентация на тему Родительское собрание в 1 классе 1 четверть презентация к уроку (1 класс).
Комментарии
- Родительское собрание 1 классы презентация
- Родительское собрание "Мир глазами первоклассника"
- Похожие файлы
- "Первый раз в первый класс..." Собрание для родителей новых учеников.
- Родительское собрание по теме "Итоги первой четверти в первом классе".
- Родительское собрание.1 класс. Январь
Родительское собрание 1 класс 1 четверть итоги
Даны рекомендации,чтобы без проблем пройти адаптацию. Так же нужно начать собирать портфолио и складывать грамоты,дипломы. Выбрать тему и начать готовиться к научно-практической конференции.
В этот же период жизни, в 6—7 лет, меняется и весь психологический облик ребенка, преобразуется его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения. Свое новое положение ребенок не всегда хорошо осознает, но обязательно чувствует и переживает его: он гордится тем, что стал взрослым, ему приятно его новое положение. Переживание ребенком своего нового социального статуса связано с появлением «внутренней позиции школьника». Наличие «внутренней позиции школьника» имеет для первоклассника большое значение. Именно она помогает маленькому ученику преодолевать превратности школьной жизни, выполнять новые обязанности. Это особенно важно на первых этапах школьного обучения, когда осваиваемый ребенком учебный материал объективно однообразен и не слишком интересен. Многие из сегодняшних первоклассников являются весьма искушенными в учебных занятиях еще до прихода в школу. Усиленная подготовка к школе, зачастую приводит к тому, что поступление в школу утрачивает для ребенка элемент новизны, мешает ему пережить значимость этого события.
В поддержании у первоклассника «внутренней позиции школьника» неоценимая роль принадлежит родителям. Их серьезное отношение к школьной жизни ребенка, внимание к его успехам и неудачам, терпение, обязательное поощрение стараний и усилий, эмоциональная поддержка помогают первокласснику почувствовать значимость своей деятельности, способствуют повышению самооценки ребенка, его уверенности в себе. Многочисленные «можно», «нельзя», «надо», положено», «правильно», «неправильно» лавиной обрушиваются на первоклассника. Эти правила связаны как с организацией самой школьной жизни, так и с включением ребенка в новую для него учебную деятельность. Нормы и правила порой идут вразрез с непосредственными желаниями и побуждениями ребенка. К этим нормам нужно адаптироваться. Большинство учащихся первых классов достаточно успешно справляются с этой задачей. Можно согласиться с мнением ряда психологов, что здоровый, любознательный, верящий в себя и умеющий строить взаимоотношения с другими людьми ребенок без серьезных проблем включается в школьную жизнь. Тем не менее начало школьного обучения является для каждого ребенка сильным стрессом. Все дети, наряду с переполняющими их чувствами радости, восторга или удивления по поводу всего происходящего в школе, испытывают тревогу, растерянность, напряжение.
У первоклассников в первые дни посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышаться температура, обостряться хронические заболевания.
Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погружённость в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребёнок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряжённо трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, добиваться хороших результатов в учебной работе и т. В этот же период жизни, в 7 лет, меняется и весь психологический облик ребёнка, преобразуется его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения.
Для адаптации семилетнего ребёнка к новой социальной роли и новым взаимоотношениям с окружающими, для формирования адекватного коммуникативного поведения младшего школьника взрослым необходимо знать уже сформировавшееся коммуникативное поведение ребёнка, научиться понимать и правильно строить свои отношения с детьми. Адаптация — естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении привыкании к новым условиям жизни, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Значение этого периода вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучия его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но комфортность пребывания в школе, эмоциональное здоровье ребёнка, его отношение к школе и обучению. Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к её основным требованиям, существует у всех первоклассников.
Только у одних он длится месяц, у других — четверть, у третьих — растягивается на весь первый учебный год. Многое зависит здесь от индивидуальных особенностей самого ребёнка, от имеющихся у него предпосылок овладения учебной деятельностью. Адаптация к школе - многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально-психологическая адаптация.
Основными показателями психологической адаптации первоклассника к школе являются: 1.
Учились ориентироваться в тетради товарища при обмене тетрадями работа в паре. Проверяли выполнение задания товарищем при работе в парах, учились корректно сообщать об ошибках товарища. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы.
Писали слоги и слова по образцу по пунктиру и самостоятельно. Наблюдали за изменением слов в предложении. Объясняли смысл пословиц. Анализировали образцы письма, вычленяли все мелкие элементы предложенного слова. Находили заданную букву в алфавите, в ленте букв.
На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами, положение чисел в таблице и схем, задающих порядок движения по клеткам таблицы Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 1 разбивая предметы в группах на пары, 2 с помощью числового ряда. Сравнивать «на глаз» длины отрезков на бумаге в клетку. Моделировали геометрические фигуры треугольник, четырёхугольник Моделировать цифры из подручного материала карандаши, счётные палочки. Выявляли закономерности.
Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов после, перед, за, между. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше меньше предметов в одной группе по сравнению с другой. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы.
Распре5деляли роли и старались соблюдать очерёдность действий при выполнении заданий в паре Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Строили симметричное изображение на бумаге в клетку. Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются. На уроках окружающего мира.
Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Группировали предметы по заданному признаку Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки. Называли признаки осени.
Объясняли значение некоторых дорожных знаков. Обсуждали значение правильной организации распорядка дня. Самое главное, дети научились самостоятельно определять тему урока, цели и задачи. Чтобы поддержать интерес ребенка к чтению, в каникулы предлагаю почитать яркие книжки с большими буквами и картинками. Ребенку нужен результат, поэтому лучше выбирать книги в которых небольшие тексты на странице, чтобы они чаще переворачвались.
Яркие иллюстрации. Чтение не должно быть принуждением, ребенка этого возраста нужно заинтересовать. Но в то же время читать нужно обязательно. От навыка чтения зависит его дальнейшая учеба. В конце года, ребята должны будут читать задания самостоятельно, поэтому результат выполненного задания зависит от понимания прочитаного Во второй четверти, когда начнем изучать таблицу сложения, буду рекомендовать заучивать ее наизусть, как таблицу умножения.
Родительское собрание в 1 классе "Итоги 1 четверти"
Слайд 4 Рекомендации Принимайте своего ребенка таким какой он есть; Активно слушайте его переживания; Как можно больше проводите с ним время читайте, играйте, разговаривайте ; Помогайте, когда просит; Поддерживайте и отмечайте успехи; Рассказывайте о своих проблемах, делитесь чувствами; Разрешайте конфликты мирно Слайд 5 Употребляйте в общении с ребенком приветливые фразы: Ты у меня самый красивый, умный и т. Все права защищены. Ищете слайды для PowerPoint - мы поможем! Скачивайте, читайте онлайн, просматривайте, загружайте, делитесь и оценивайте работу других. Наши красивые учебные презентации помогут не только студентам, но и школьникам!
В одной публикации читала даже о том, что ничего плохого не будет, если, к примеру, когда идёт групповая работа на собрании, поставить на стол каждой группе небольшой перекус или вазочку с конфетами. Пока я для себя такой момент не смогла представить, но обдумать и даже попробовать можно Помню, как удивил меня один случай. Занятия в "Школе будущего первоклассника" заканчиваются к 8 часам вечера. В первом полугодии после уроков я оставляю одного из родителей, чтобы обсудить все успехи и трудности маленького ученика, а так же ответить на животрепещущие вопросы родителей. И однажды на такую встречу одна мама принесла просто термос с чаем...
Она , понимая, как долго я нахожусь в гимназии, просто проявила заботу. Это было очень неожиданно и безумно трогательно. Рассказ о своём опыте работы и целях, о своих взглядах на обучение. Искренние слова, желание помочь, открытость и полная информация об опыте работы - это то, что даёт родителям спокойствие и понимание, что малыш в надёжных руках. Я кладу всегда на парту каждому родителю резюме. В нём стаж работы, мои цели и стремления, мои достижения... Каждый родитель изучая эти странички, понимает, что малыш попал в хорошие руки, обретает спокойствие и позитивный настрой. А знакомство с родителями можно провести в виде игры "Блиц-алфавит на знакомство". Я называю буквы алфавита по порядку.
Если фамилия будущего школьника начинается с этой буквы, взрослый встаёт, представляется, называя фамилию, имя, отчество свои и ребёнка. Понятно, что с первого раза вряд ли родители или учитель смогут запомнить все имена и фамилии. Тем не менее, эта небольшая игра позволяет уделить внимание каждому и поднять настроение. Создание атмосферы. Эмоциональный настрой родителей и детей.
Она идёт на строительство и восстановление тканей организма, на снабжение его энергией, на обеспечение потребности двигаться, работать выздоравливать после болезни и т. Растущему организму особенно нужны белки обеспечивают строительство организма , жиры запасной источник энергии , углеводы обеспечивают нас энергией , витамины обеспечивают нормальную жизнедеятельность и хорошее самочувствие организма. Родителям можно дать следующие советы по правильному питанию: Стараться избегать чрезмерного употребления таких высококалорийных продуктов, как кондитерские изделия, мороженое, шоколад, жареные продукты Не допускать слишком длительного перерыва между приёмами пищи Пищевые факторы высокое содержание углеводов в пище приводит к ухудшению показателей внимания.
Белки, жиры, углеводы - Молочный и рыбный белок — одни из самых важных для первоклассника составляющих рациона. Эти белки лучше всего усваиваются детским организмом. Не стоит забывать и о белках мясного и растительного происхождения. Напомню: белок содержится в твороге, сыре, молоке, рыбе, мясе, яйцах, фасоли, горохе. Обязательны в рационе первоклассника жиры. Суточная норма - 80-90 г. Всем известно, что жиры содержатся в растительном и сливочном масле, сметане, молочных продуктах, в жирных сортах мяса. Основным источником энергии начинающего школьника являются углеводы.
Их нужно давать ребенку примерно по 300-400 г. Лучше налегать не на пирожное и торты, а на продукты, которые содержат «полезные» углеводы: ржаной хлеб, крупы, картофель. Витамины Витамин В1: влияет на концентрацию внимания. Богаты этим витамином зерновой хлеб, отруби, овсяная и гречневая крупы. Витамин В12: снимает утомляемость и развивает память. Содержится в говяжьей и телячьей печени, кисломолочных продуктах, сое, дрожжах, салате, зеленом луке. Фолиевая кислота: необходима для активной работы мозга. В больших количествах содержится в зелени, печени, бобовых, свекле, яйцах, сыре, орехах, злаках.
Витамин С: мощный антиоксидант, активизирует процесс мышления. Его много в цитрусовых, ягодах особенно облепиха, шиповник и смородина , капусте, щавеле, картофеле, помидорах, яблоках. Витамин Е: защищает клетки мозга и других органов от повреждения. Содержится в орехах, нерафинированном растительном масле, яйцах. Завтрак первоклассника обязательно должен быть горячим! Это аксиома. И лучше всего для этого подходят каши. Обязателен для детей младшего школьного возраста и второй завтрак.
Это может быть йогурт, банан, яблоко. Можно приготовить для ребенка бутерброд не из хлеба, а из хлебцев, и не с колбасой, а с куриным или индюшачьим мясом. С собой в школу ребенку можно дать питьевой йогурт, мытые фрукты в пластиковом контейнере, сок, а лучше домашний компот или кисель из ягод. Памятка родителям 1. Потом он читает этот же отрывок второй раз, и опять определяется количество слов. Читает третий раз этот же отрывок. Замер слов увеличивается. Если таким образом читать каждый день по 3 отрывка, то прибавка скорости чтения за 2 недели составит 10 — 15 слов в минуту.
Текст должен быть незнакомым, но слова должны быть все понятны. В тексте не должно быть числительных. Прилагательных должно быть мало.
Итоги первой четверти». Задачи: познакомить родителей с вопросами адаптации ребёнка к школе, их решением; проанализировать своё отношение к этой проблеме; предложить практические советы по адаптации первоклассников; научить родителей понимать свои родительские права и обязанности, уметь правильно их применять в общении со своими детьми.
Родительское собрание по результатам 1 четверти 1 класса
Родительское собрание проводится в 1 классе в конце первой четверти. Презентация к родительскому собранию в 1 классе "Адаптация первоклассников в школе". Родительское собрание проводится в конце 1-й четверти.
Проекты по теме:
- Получите полезные материалы для работы!
- Просмотр трансляции
- Родительское собрание в 1 классе в начале учебного года. Сентябрь
- Родительское собрание в 1 классе Первый раз в
Родительское собрание в 1 классе 1 четверть
В целях экономии вашего времени уже несколько лет мы проводим дистанционное родительское собрание для родителей будущих первоклассников. Ход собрания. Обсуждение первой школьной четверти ребенка. Особое внимание на первом родительском собрании нужно уделить правилам поведения учеников в школе. Родительское собрание «Первый раз в первый класс».
Родительские собрания в 1 классе. Разработки по ФГОС
Попробую убедить вас в этом. Начало занятий в школе, как правило, в 8 часов 30 минут. Значит, нужно так рассчитать утреннее время, чтобы хватило на всё: постель убрать, зарядку сделать, себя привести в порядок, позавтракать. И главное, выйти из дома заранее, без спешки. Тогда и друзей во дворе подождать можно, и до школы не бежать сломя голову, а идти спокойно, погулять немножко.
Во сколько придется вставать маленькому школьнику? Вероятно, не позднее семи часов. А теперь передвиньте «отбой» так, чтобы до подъёма было не менее десяти-одиннадцати часов именно столько времени необходимо спать в семилетнем возрасте. И непременно проследите, чтобы каждый вечер ребёнок засыпал в строго определённое время.
Итак, первое - сон. Нужно рано вставать, а, следовательно, и ложиться не поздно, иначе накапливается хроническое недосыпание. Ведь дневной сон, такой привычный в детском саду, как правило, отменяется. Если не позаботиться, чтобы ребёнок мог спать положенное количество часов, им постепенно начнёт овладевать вялость, либо раздражительность, он станет плохо соображать, не сможет сосредоточиться на интеллектуальных задачах.
Атмосфера в доме приобретёт напряжённый характер, а недосыпание у маленького ученика будет неуклонно накапливаться. Это необходимейшее условие успехов первоклассников. Для того чтобы ребёнок хорошо учился, его двигательный режим должен составлять 12 - 14 часов в неделю. А что мы видим на практике?
Из детского сада малыш переходит в школу. Малоподвижность - самая обременительная часть школьных будней. Особенно тяжело переживается ребёнком сидение. Сидеть приходится в классе за партой, потом дома за столом.
К тому же есть дети, которые стараются на всех уроках «сидеть смирно», усердно сложив руки перед грудью и напряженно выпрямив спину. Какую тяжелейшую работу они выполняют! Ведь сидение - активный процесс и участвуют в нём 250 мышц из 600, имеющихся в организме человека. Вы, конечно, замечали, что маленькие дети не могут просто стоять.
Они скачут на одной ножке, кружатся, подпрыгивают. Наверняка, каждому приходилось слышать раздражённое: «Да постой же спокойно хоть пять минут! Правда, при этом легче функционировать сердцу и лёгким. Сколько может выстоять первоклассник?
Именно пять, от силы семь минут, не больше. Дальше наступает перенапряжение, а затем - срыв. День за днём накапливается и недостаток движения. Два урока физкультуры в неделю его, безусловно, компенсировать не могут.
Но лишь немногие дети занимаются в спортивных секциях, утреннюю гимнастику делают единицы, зато большое количество школьников освобождаются от уроков физической культуры врачом, а частенько и мамой: «Сегодня на физкультуру не ходи, у тебя насморк». Ребёнок вручает записку учительнице, а родителям невдомёк, что болеет он как раз потому, что недостаточно двигается. Ведь малоподвижный образ жизни - прямая дорога к гиподинамии, чрезвычайно опасной для растущего детского организма. Прогулки на свежем воздухе - сильнейшее лекарство от переутомления.
С первого школьного дня время приходится считать, его постоянно не хватает. После уроков - все это прекрасно знают - нужно выполнить домашнее задание, да ещё сделать работу качественно. Усиленное внимание к учебным успехам своего чада - сегодня фактор родительского престижа. Вот и заставляет мама переписывать упражнение по несколько раз, а мышцы-то слабые.
Поэтому почерк становится разбросанным, буквы - корявыми, письмо - неряшливым.
Можно завязать сердце». В итоге у участника упражнения оказываются завязанными ноги, руки, рот, глаза, уши, сердце. Не развязывая спросить родителя : - Ну и как, вам нравится? Далее спрашивается у остальных родителей, наблюдавших со стороны: -А что вы чувствовали, что наблюдали со стороны? Спасибо за проведенное упражнение. Есть у вас вопросы? Выступление классного руководителя.
Так давайте остановимся на некоторых важных аспектах воспитания. Чтобы обучать и воспитывать ребёнка, необходимо вникнуть в его душевный мир, понять его способ мышления, его взгляд на вещи. Этот процесс сложен и индивидуален. Здесь трудно дать какие-либо рекомендации. Нужно постараться добиться, чтобы уход за ребёнком и его воспитание не напоминало бесцельную суету. Чтобы уберечь вас от некоторых, к сожалению, очень распространённых ошибок, мы хотим предложить вам памятку «Чтобы не было войны». В памятке описаны советы как разумно организовать жизнь вашего ребёнка, что обеспечит вам взаимное познание, убережёт вас от многих неприятностей и подарит часы общения с близким человеком. Заключительная часть собрания.
Адаптация — это приспособление ребёнка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму дня. В адаптационный период дети по — разному реагируют на смену обстановки: могут быть очень шумными, рассеянными, зажатыми, робкими, плачут больше обычного; могут быть нарушения сна, аппетита, вдруг увеличивается интерес к игрушкам, играм.
То, что было значимым раньше, становится второстепенным, а то, что имеет отношение к учебе, становится более ценным. Такие изменения происходят в психике ребенка при благоприятном развитии событий, его успешной адаптации к школьному обучению.
Цепь неудач в учебе, в общении может привести к формированию устойчивого комплекса неполноценности. Эта особенность психики детей учтена в школьном обучении - первый год учебы является безоценочным, то есть при оценке работы учеников не используются отметки, делается больший акцент на качественный анализ их деятельности.
Поделиться своими переживаниями — естественная потребность детей. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы.
Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. Не критикуйте учителя в присутствии ребенка. Помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно.
Помогите ребенку привыкнуть к новому школьному режиму. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?
Родительские собрания в 1 классе. Разработки по ФГОС
Первое родительское собрание в 1 классе. Тема: «Первые дни ребёнка в школе». На этой странице вы можете посмотреть и скачать Родительское собрание в 1 классе «Адаптация первоклассника в школе». Родительское собрание в1 классе «Итоги I четверти» 25октября 2016г. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Родительское собрание в 1 классе «Особенности адаптационного периода первоклассников»» категории «Родительские собрания 1-4 класс» бесплатно.
Родительское собрание в 1 классе "Итоги 1 четверти"
Называли признаки осени. Объясняли значение некоторых дорожных знаков. Обсуждали значение правильной организации распорядка дня. Обсуждали правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и старались выполнять их. Моделировали дорогу от дома до школы возможные опасности и правила безопасного поведения. Слайд 8 Внеклассные мероприятия.
И первый класс - музеи, языки, кружки - они ничего не значат. Если ребёнку сейчас в удовольствие и он не устаёт - да на здоровье.
Если он в Третьяковку попадёт в первый раз в 30 лет - это тоже не будет его характеризовать как всепрапащего человека. Или что его развитие будет хуже, чем у того, кто там бывал каждые выходные с 5 лет. Оно просто будет другим. А уж что полезет в подростковом возрасте... Тут можно столько сюрпризов получить... В подростковом да, скорее всего полезет , и у меня полезло лет в 13. Побросала и музыкалку , и танцы, и английский.
Практически весь культурный досуг организованный мамой воспринимала в штыки. Хотелось только с подружками гулять да наряжаться. Привычка уже была сформирована с детства , пара лет мятяжа и сама побежала записывать и на английский, и итальянский , и на танцы сама вернулась , и музеи и театры опять стали регулярными, причём уже тоже самостоятельно.
Это не просто кораблик, а кораблик со счастьем. Пусть в вашей семье вместе с этой открыткой, которую делал ваш ребенок специально для вас, появится еще больше счастья. Знакомство с внеурочной деятельностью детей демонстрация фотографий 1 сентября — школьная линейка. Наш ученик подает 1-й звонок на плече у старшеклассника. Отмечали день рождения 1-го класса. Операция «Осенний лист».
Фотоотчет со школьного субботника. Представление конкурсов, в которых участвовали дети. Вручение дипломов, грамот участникам конкурсов. Награждение детей медалями «За старание и прилежание»5. Фотографирование детей с наградами под торжественную музыку горнов6. Обращение к родителямУчитель: Уважаемые родители, сегодня вы порадовались за своих детей, теперь уже настоящих учеников, но без вашей помощи и понимания всего бы этого не получилось. Трудно детей своих воспитать,Многое нужно для этого знать.
Первое родительское собрание в 1 классе. Знакомство с родителями Встреча-знакомство в родительском клубе «Здравствуйте! Участники: родители, классный руководитель, школьный психолог.
Оборудование: анкеты для родителей, ватман, краски, карандаши, фломастеры, бумага для проведения игр; вырезанные... Родительское собрание «Воспитание без насилия», 1 класс Сценарий родительского собрания в 1 классе на тему «Воспитание вез насилия» Цели собрания: 1. Сделать проблему насилия в семейном воспитании актуальной и побудить родителей к тому, чтобы они задумались о стиле взаимоотношений со своими детьми. Убедить родителей во вреде насилия над детьми. Договориться о путях, средствах и приемах построения ненасильственных взаимоотношений с детьми в семье. Участники: классный руководитель, родители, социальный педагог, школьный психолог.... Родительское собрание в 1 классе на тему «Здоровье наших детей» Сценарий родительского собрания для 1 класса на тему «Основные факторы, способствующие укреплению и сокращению здоровья первоклассника» Дата проведение: по выбору классного руководителя. Продолжительность: 1 час. Цель: ознакомить родителей учащихся с факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья первоклассника дома и в школе.... Родительское собрание в 1 классе.
Одарённые дети Сценарий родительского собрания для 1 класса на тему «Одарённые дети. Степень влияния педагогов и родителей на их развитие» Дата проведение: по выбору классного руководителя. Форма проведения: конференция. Продолжительность: 1,5 часа. Цель: ознакомить родителей учащихся с признаками одаренности детей.