В первые недели и месяцы обучения могут появиться жалобы детей на усталость головные боли.
первое родительское собрание в 1 классе
Материал будет полезным для классных руководителей 1-Х классов. Цель:омить родителей с трудностями адаптации детей в первый год обучения; практические советы по организации общения родителей с работы: круглый собрания. Первое родительское собрание в 1 классе. Тема: «Первые дни ребёнка в школе». Род. собрание в 1 классе 1 Родительское собрание в 1 классе. «Первый раз в 1 класс». Учитель начальных классов Шуманова Лариса Леонидовна. Ю Представление педагогического состава школы «Ступени» (зам. директора Шустик И.А.).
Библиотека
- Проекты по теме:
- Родительское собрание в 1 классе Первый раз в
- Родительское собрание в 1 классе 1 четверть
- Родительское собрание в 1 классе за 1 полугодие
- Похожие презентации
- Родительское собрание по результатам 1 четверти 1 класса
Сборник родительских собраний для 1 класса
Сборник родительских собраний для 1 класса | Родительское собрание в 1 "г" классе по итогам 1-й четверти 2018-2019 учебного года. |
Родительское собрание 1 классы | Также в первой четверти у нас проходила олимпиада по ПДД (10 человек показали хороший результат, выполнили работу без ошибок). |
Первое родительское собрание в 1 классе | Презентация к родительскому собранию в 1 классе "Адаптация первоклассников в школе". |
Родительское собрание в 1 классе 1 четверть
Организация школьного питания. Слушали: 1 По первому вопросу выступила классный руководитель Троценко Н. Родителям была представлена информация по введению курса «Информатика». Новый предмет вводится в рамках регионального проекта «Создание непрерывной системы обучения навыкам будущего». В наше время в школьных учреждениях одна из наиболее важных задач для ребенка — научиться правилам жизни во взрослом мире — мире спешащих людей и машин.
Возраст 7-8 лет является благоприятным для усвоения моральных норм. Воспитывайте добрые и полезные привычки в своих детях в этом возрасте. Вы, родители детей 7—8-летнего возраста. Именно в этом возрасте закладываются основы читательской культуры. Если сейчас ребенок не полюбит книгу, он не полюбит ее никогда, ведь современных молодых людей называют не читающим поколением. Цифры, согласитесь, удручают. А кто из нас не мечтает видеть своих детей здоровыми и счастливыми! Кто не хочет научить своего ребенка тому, как он может добиться успеха. Для этого, прежде всего маленький человек должен научиться читать. В наш век информационных технологий, тотального наступления Интернет, экран становится главным воспитателем ребенка. Дети смотрят со взрослыми все подряд; рекламу, боевики, ужастики, мыльные оперы, поскольку хороших, специально созданных телепередач крайне мало. Последствия этого становятся все более очевидными. Вот некоторые из них. Отставание в развитии речи, т. Таким образом, за последние 30 лет, число речевых нарушений возросло более чем в 6 раз. Многим детям трудно воспринимать информацию на слух — они не могут удерживать предыдущую фразу и связывать отдельные предложения. Им необходима постоянная внешняя стимуляция, которую они привыкли получать с экрана. Резкое снижение фантазии и творческой активности ребят. Они теряют способность и желание чем-то занять себя, предпочитая нажать кнопку телевизора и ждать новых готовых развлечений. Повышение детской жестокости и агрессивности. Подростки бьют друг друга не потому, что они злые или коварные и не ради достижения какой то цели, а просто так, потому что на душе пусто и хочется острых ощущений. Сказанное мной выше не означает призыва исключить компьютер и телевизор из жизни и воспитания детей. Однако предоставлять свободный доступ к информационной технике можно только за пределами 9 -летнего возраста, когда ребята уже готовы к ее использованию по назначению, когда экран будет для них именно средством получения нужной информации, а не властным хозяином над их душами и не главным воспитателем. Главной причиной неуспеваемости детей в школе является плохое чтение. Надеяться на авось, на то что с годами беглость чтения придет сама, не стоит. Первоклассники находятся в том благоприятном возрасте, когда можно добиться оптимальной скорости чтение со скоростью разговорной речи, то есть в темпе от 120 — 150 слов. Именно при этой скорости достигается понимание текста. Именно сейчас они имеют неисчерпаемый резерв повышения техники чтения. Как же выйти на этот уровень, какие приёмы использовать? Причины низкой техники чтения. Недостаточность оперативной памяти. Часто можно наблюдать такую картину. Ребенок читает предложение, состоящее из 6-8 слов. Дочитав до 3 -4 слова, забыл первое. Поэтому он не может увязать все слова воедино. В этом случае необходимо работать над оперативной памятью. Делается это с помощью зрительных диктанотов, тексты которых разработаны профессором Федоренко. Если ежемесячная прибавка техники чтения меньше 8 слов, то надо использовать для стимулирования самозамеры, чтения перед сном.
Рассказы, подобранные для педагогических чтений, - благодатная почва для подобных размышлений. Хочется верить, что практикующий учитель обязательно найдет в предлагаемом сборнике идей и мыслей что-то очень важное и нужное для своей работы, а может быть, и жизни. Главное, чтобы он не переставал проверять все своим сердцем! Материалы для педагогических чтений Дидактический материал для педагогических чтений в начальной школе «Неразменный рубль» Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Лихачев Уважаемый читатель! В этом разделе нашего пособия мы предлагаем житейские истории Е. Пусть они станут дидактическим материалом в Вашей работе.... Родительское собрание «Книга в жизни первоклассника» Сценарий родительского собрания в 1 классе «Как помочь ребенку полюбить чтение» собрание рецептов Цели: привлечь внимание родителей к книге как важному фактору воспитания личности; помочь решить проблему, связанную с нежеланием детей читать. Оборудование: оформление доски тема, эпиграф , памятки для родителей. Предварительная подготовка: анкетирование детей.... Первое родительское собрание в 1 классе. Знакомство с родителями Встреча-знакомство в родительском клубе «Здравствуйте! Участники: родители, классный руководитель, школьный психолог. Оборудование: анкеты для родителей, ватман, краски, карандаши, фломастеры, бумага для проведения игр; вырезанные... Родительское собрание «Воспитание без насилия», 1 класс Сценарий родительского собрания в 1 классе на тему «Воспитание вез насилия» Цели собрания: 1. Сделать проблему насилия в семейном воспитании актуальной и побудить родителей к тому, чтобы они задумались о стиле взаимоотношений со своими детьми. Убедить родителей во вреде насилия над детьми. Договориться о путях, средствах и приемах построения ненасильственных взаимоотношений с детьми в семье.
Только сотрудничая и учась друг у друга, учитель и родители могут эту истину найти. Первый класс - время формирования не только детского, но и родительского коллектива. Классному руководителю очень важно не пропустить этот период, постараться сплотить родителей общей идеей. Только в этом случае собрания не будут каким-то рудиментарным органом системы воспитания. Наша жизнь стремительно меняется - меняется и школа... Однако, порой, очень современно звучат слова героя Аркадия Райкина из его знаменитой репризы о классном родительском собрании: там все выступают, выступают, советуют, ругают... И в конце концов растерявшийся отец спрашивает: «Слушайте, а может быть, их бить? Классному руководителю предлагаются разработки родительских собраний в первом классе. Их формы различны: собрания- консультации, круглые столы, праздники, собрания рецептов, лаборатории нерешенных проблем. Богатый материал позволяет выбрать то, что актуально для каждого конкретного класса. Прощаясь с собеседниками до новых встреч, учитель не будет ставить точку в конце разговора, а даст коллегам именно такое обращение к родителям предложено в пособии пищу для размышления, подтолкнет их к совершению каких-то собственных открытий. Этому способствуют разнообразные педагогические сказки и притчи, логично встроенные в канву предлагаемых методических рекомендаций. Тематика собраний актуальна. Дети и их отношение к современным играм, книгам, деньгам, проблемы гиперактивных школьников и конфликтных ситуаций в семье - эти и другие проблемы являются насущными во многих современных семьях. Задача классного руководителя - не давать какие-то рецепты, а подтолкнуть родителей к самостоятельному поиску решений, научить родителя проверять все рекомендации сердцем. Различные диагностики анкеты, тесты , предложенные в пособии, не носят чисто научного характера, они являются методиками научно-популярной психологии. Их использование позволяет вооружить родителей простейшими средствами первой психологической помощи, которая может потребоваться ребенку. В пособии содержится дидактический материал для педагогических чтений.
Родительское собрание в 1 классе (конец 1 четверти)
Общешкольное родительское собрание по итогам 1 четверти. | онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 6 слайдов. |
Родительское собрание в 1 классе в начале учебного года. Сентябрь | У одних он длиться 1 месяц, у других 1 четверть, у 3-их растягивается на 1-ый учебный год. |
Родительское собрание в 1 классе "Урок родителям" | Родительское собрание в 1 классе. «Первый раз в 1 класс». Учитель начальных классов Шуманова Лариса Леонидовна. Ю Представление педагогического состава школы «Ступени» (зам. директора Шустик И.А.). |
Родительское собрание в 1 классе Первый раз в | В целях экономии вашего времени уже несколько лет мы проводим дистанционное родительское собрание для родителей будущих первоклассников. |
Первое родительское собрание в 1 классе
Родительское собрание по результатам 1 четверти 1 класса | Первое собрание проводится для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность, снять боязнь семьи перед школой. |
Первое родительское собрание в 1 классе | Родительское собрание проводится в конце 1-й четверти. |
Родительское собрание в 1 классе ( 2 четверть)
Родительское собрание в 1 классе по теме Ребёнок идет в первый (скачать). Сегодня в нашей школе состоялось общешкольное родительское собрание по итогам 1 четверти. Задачи собрания: 1. Познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе. Презентация к родительскому собранию в 1 классе "Адаптация первоклассников в школе". Родительское собрание в1 классе «Итоги I четверти» 30ноября 2017г.
Родительское собрание в 1 классе ( 2 четверть)
Каждому родителю важно знать, что его малыша здесь ждут, поймут и поддержат. А каждому учителю важно сделать так, чтобы родители стали в будущем соратниками и помощниками. Именно на эти важные моменты стоит обратить самое пристальное внимание. В этом году я долго искала новые идеи для собрания. Очень помогла мне команда активных педагогов , авторов курса "Началка интенстив" в Телеграм. Многие мысли стали созвучны моему пониманию смысла и целей первой встречи с родителями. Итак, теперь о сути вопроса. Что важно на первом собрании? Оформление кабинета. Очень часто нам, педагогам, кажется, что красивое оформление нужно только для школьных детских праздников... Что для встречи взрослых людей эти все "украшения доски" и не нужны лишняя трата времени и средств.
Однако, грамотное оформление помогает создать нужный настрой и у взрослых. На любой встрече с родителями на доске могут располагаться детские тетради и творческие работы, схемы по теме собрания, коллажи и проч. Безусловно, надо тщательно подобрать материалы в соответствии с темой и целью собрания. Идея написать на доске имена будущих учеников к первому собранию пришлась мне очень по душе. Сразу видно, как детей много, какие разные имена, сколько мальчиков и девочек. А родители изучали, сколько Романов или Арсениев, какие редкие имена есть А так же с первых минут почувствовали, что ребят в этом кабинете ждут с любовью. Такой большой класс у меня впервые. Таблички я делала на цветной бумаге для принтера, немного "поиграла" с разными шрифтами.
Анализировали образцы письма. Дописывали деформированные буквы и слова. На уроках математики соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 1 разбивая предметы в группах на пары, 2 с помощью числового ряда. Сравнивать «на глаз» длины отрезков на бумаге в клетку. Моделировали геометрические фигуры треугольник, четырёхугольник, многоугольник. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов после, перед, за, между. Учились использовать порядковые числительные в речи. Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Определяли с опорой на рисунки, насколько больше меньше предметов в одной группе по сравнению с другой. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, отрезки. На уроках окружающего мирарассказывали, что изображено на иллюстрации в на вопросы учителя опорой учебнике. Отвечали на с иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Группировали предметы по заданному признаку игрушки и предметы, необходимые в школе. Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки. Называли признаки осени. Объясняли значение некоторых дорожных знаков. Обсуждали правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и старались выполнять их. Работали в парах. Изучили различные цветы полевые, растущие на клумбе , виды деревьев и т. На уроках проблем с дисциплиной нет. Острой проблемой выступает сдерживание двигательной активности ребенка на перемене, когда происходит разрядка напряжения: они бегают, кричат. Давайте учить детей управлять своим поведением. Во многих ситуациях ребенок не может самостоятельно выбрать линию поведения, и в этом случае он ориентируется на поведение других детей. Небольшая проблема в классе — это громкоговорение. Дети даже между собой очень громко говорят. Дома постарайтесь, пожалуйста, сами сбавить громкость и если ребенок начнет переспрашивать, не торопитесь повторять ему свой вопрос или просьбу. Мне приходится по несколько раз повторять одно и то же. Дети слушают, но не слышат, то есть не вникают в суть произнесенной фразы, не сразу могут повторить, сказанное мной. Для успешной адаптации следует научить ребенка соблюдать режим дня. Организация режима дня позволяет ребенку:легче справиться с учебной нагрузкой; защищает нервную систему от переутомления, то есть укрепляет здоровье. Контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю. Некоторые родители не контролируют детей, в результате дети не усваивают материал, работы выполняются небрежно, грязно, пробелы начинают накапливаться, что может привести к интеллектуальной пассивности ребенка. Он не понимает вопросов учителя, ответов товарищей. Ему становится не интересно на уроке, он не пытается умственно работать, а нежелание напрягаться мысленно перерастает в привычку, то есть развивается интеллектуальная пассивность.
Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавали проект «Математика вокруг нас» 9 На уроках окружающего мира Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали общие о отличительные признаки. Выполняли практические работы. Учили термины. Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина» 10 Внеклассная работа Участие в школьных и районных конкурсах. В международных олимпиадах. Темп чтения — 30-40 слов в минуту. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет, Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге, 20 Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге! Полезные советы никогда не будут лишними, Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
Родительское собрание 3 класс 3. Итоги 1 триместра в начальной школе. Классный час итоги 1 четверти. Классный час итоги 1 четверти 3 класс. Итоги первого триместра в нач школе. Родительское собрание по итогам 1 четверти. Родительское собрание 1 класс начало учебного года. Родительское собрание после 2 четверти 5 класс. Родительское собрание на конец 2 четверти в 4 классе. Адаптация в 5 классе родительское собрание. Презентация для родительского собрания в 5 классе. Первое родительское собрание в 5 классе. Клетки между уроками и классной работой. Отступ между клетками в классной работе. Родительскому собранию 2 класс 1 2 четверть. Итоги 1 полугодия 1 класс родительское собрание. Тезникачтннияв1 елассе. Техника чтения. Техника чтения 1. Родительское собрание в 1 классе за 1 полугодие. Родительское собрание. Итоги первого полугодия.. Роль родителей в развитии способностей. Итоги 1 четверти. Родительское собрание 1 классы. Презентация к первому родительскому собранию в 1 классе. Итоги 2 четверти 4 класс родительское собрание. Презентация родительского собрания 2 класс 2 четверть. Родительское собрание во втором классе 1 четверть. Первое собрание в 1 классе с презентацией. Итоговое собрание в 1 классе. Собрание 1 класс. Родительское собрание итоги первого полугодия 1 класс. Первое родительское собрание в 1 классе. Презентация для первого родительского собрания в 1 классе.
Родительское собрание.1 класс. Январь
II четверти» 22 ноября 2018 г можно ниже. В файле содержится материал для проведения родительского собрания в адаптационный период в конце 1-й четверти 1-го класса. Слайд 1Родительское собрание 1 классы 27.04.2017 г. Слайд 2Учебная работа Весь учебный процесс в начальной школе основан: на законе «Об. Презентация powerpoint для 1 класса на тему "Родительское собрание в 1 классе на конец i четверти «Организация учебной деятельности в 1 классе. Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится. Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.
Материалы для проведения родительских собраний, 1 класс
- Родительское собрание в 1 классе. Адаптация первоклассников в школе
- Родительское собрание в 1 классе «Итоги I - II четверти» 22 ноября 2018 г
- Библиотека
- Родительское собрание в 1 классе "Итоги 1 четверти" скачать
- Содержание
Родительское собрание в 1 классе. Адаптация первоклассников в школе
Родительское собрание в 1 классе. Презентация на тему Родительское собрание в 1 классе 1 четверть презентация к уроку (1 класс). Первое собрание в первом классе. Материал будет полезным для классных руководителей 1-Х классов. Ну что, вчера было родительское собрание.
Похожие презентации
- Родительское собрание 1 класс 1 четверть итоги
- "Первый раз в первый класс..." Собрание для родителей новых учеников.
- Библиотека
- қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
- Первое родительское собрание 1 класс Школа России
Родительское собрание в 1 классе (конец 1 четверти)
Использовать орфоэпическое и орфографическое чтение. Большинство детей соблюдают паузы, отделяющие предложения. Не все дети справились с техникой чтения. Читать текст несколько раз по 1 минуте и замерять, на сколько слов прибавится после каждого прочтения.
Обобщить знания родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах; развивать творческий потенциал родителей, их компетентность в вопросах ПДД. Задачи: -Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД — самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. Просмотров всего: , сегодня:.
Слайд 14 Преодолеть все трудности поможет наше сотрудничество.
Каникулой именовали древние римляне самую яркую звезду в созвездии Большого Пса — Сириус. Каникула ежегодно проявлялась на небосводе в июле, в самый разгар лета по нашему календарю. В самое жаркое время учащиеся и студенты освобождаются от занятий. В честь звезды эти дни и прозвали каникулами.
Сейчас каникулами называют не только летний отдых, а вообще перерыв в учении. Памятку по ТБ предлагаю вашему вниманию. Слайд 16 2. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.
Соблюдать правила поведения в общественных местах. Соблюдать правила личной безопасности на улице. Соблюдать правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду. Соблюдать правила поведения, когда ты один дома.
Соблюдать правила безопасности при обращении с животными. Не играть с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами.
Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются. На уроках окружающего мира. Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Группировали предметы по заданному признаку Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки.
Обсуждали значение правильной организации распорядка дня. Самое главное, дети научились самостоятельно определять тему урока, цели и задачи. Чтобы поддержать интерес ребенка к чтению, в каникулы предлагаю почитать яркие книжки с большими буквами и картинками. Ребенку нужен результат, поэтому лучше выбирать книги в которых небольшие тексты на странице, чтобы они чаще переворачвались. Яркие иллюстрации. Чтение не должно быть принуждением, ребенка этого возраста нужно заинтересовать. Но в то же время читать нужно обязательно. От навыка чтения зависит его дальнейшая учеба. В конце года, ребята должны будут читать задания самостоятельно, поэтому результат выполненного задания зависит от понимания прочитаного 3.
Математика Во второй четверти, когда начнем изучать таблицу сложения, буду рекомендовать заучивать ее наизусть, как таблицу умножения. Чтобы дети могли свободно решать примеры, не используя пальцы и числовой ряд при счете. За каникулы сделаю шаблоны для числового веера и вложу в дневники. Если сможете дома вместе с ребенком сделайте из картона числовой веер. Так как половину карточек с цифрами уже растеряли, да и не очень удобно с ними работать. Русский язык Тренироваться писать письменными буквами с печатного. Слайд 13 — тесное сотрудничество — учитель — ученик — родитель. От информации, которую дают родители первоклассникам, во многом зависит дальнейшее отношение детей к школе и первому учителю. Важно помнить, что контакт между учителем и учеником в равной степени зависит как от педагога, так и от школьника, и в значительной степени — от его родителей.
Предлагаю несколько советов, как построить отношения с учителем. Совет 1: у родителей первоклассников должно быть положительное отношение к школе, учителю и учебе. При позитивном настрое процесс адаптации в школе пройдет значительно легче для ребенка. Рассказывайте первокласснику о тех сторонах школьной жизни, которые вы сами считаете положительными и приятными. Но и о предстоящих трудностях не стоит умалчивать: если ребенок будет ожидать от школы только радости и развлечений, то он неизбежно будет разочарован. Совет 2: сотрудничайте с учителем. Это важный момент в построении взаимоотношений. Наша общая цель — научить ребенка получать знания. Ни в коем случае не критикуйте учителя при ребенке!
Все вопросы, которые вам покажутся спорными и требующими обсуждения, следует решать с учителем наедине при личной встрече. Я плохого никому не пожелаю, люблю всех одинаково. Могу как похвалить так и сделать замечание одинаково всем. Прошу на меня не обижаться.
Родительское собрание 1 класс 1 четверть итоги
Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку • Проверка техники чтения • Итоговое родительское собрание • Праздник для детей «Окончание 1 класса». На этой странице вы можете посмотреть и скачать Родительское собрание в 1 классе «Адаптация первоклассника в школе». Родительское собрание в 1 «а» классе Итоги 1 СОШ №3р.п. ХорУчитель. Родительское собрание в 1 «а» классе Итоги 1 СОШ №3р.п. ХорУчитель. Сегодня в нашей школе состоялось общешкольное родительское собрание по итогам 1 четверти.