Екатерина, да, мы уже запланировали подборку с собраниями для 6-7 классов Пожалуйста, следите за новостями, чтобы не пропустить актуальные для себя посты. одну четверть, у третьих - растягивается на весь первый учебный год. В ходе многолетних наблюдений за учащимися выявлена одна закономерность: те дети, которые с первых шагов обучения чтению добиваются успехов, в дальнейшем демонстрируют стабильно высокую успеваемость, неуклонное повышение эрудиции и общего уровня культуры Чтение. РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ для 4 класса. Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка.
Проекты по теме:
- РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 1-Й ЧЕТВЕРТИ В 1 КЛАССЕ
- Родительское собрание - Онлайн в 1 классе "Итоги прошедшего учебного года"
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Сборник родительских собраний для 1 класса
Первое родительское собрание 1 класс Школа России
Слайд 7 На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов после, перед, за, между. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Описывали линии, используя словапрямые, кривые, ломаные, отрезок.
Слайд 9 На уроках окружающего мира Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия.
Принять к сведению изменение в нормативно-правовых документах школы, учесть режим работы школы при осуществлении семейного воспитания. Родители выразили письменное согласие на приобретение рабочих тетрадей на печатной основе для 1 класса. Оплачивать питание в столовой до 15 числа месяца. Выбрали родительский комитет в составе 3 человек. Родители провожают и встречают детей со школьного автобуса, проводят работу по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.
Новый предмет вводится в рамках регионального проекта «Создание непрерывной системы обучения навыкам будущего». В наше время в школьных учреждениях одна из наиболее важных задач для ребенка — научиться правилам жизни во взрослом мире — мире спешащих людей и машин. Обязанность взрослого помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском. Мы считаем, что воспитание школьников безопасного поведения на дорогах должно осуществляться следующими путями: -через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и самостоятельно делая выводы. Решили: 1.
Тем не менее, эта небольшая игра позволяет уделить внимание каждому и поднять настроение. Создание атмосферы. Эмоциональный настрой родителей и детей. Анкеты для родителей первоклассников у меня объёмные, три страницы печатного текста.
Поэтому собрание я начала с того, что дала родителям время спокойно обдумать каждый вопрос, написать ответы. А пока они погружались в свои мысли и оценивали способности и особенности своих малышей, я поставила музыку без слов. Громкость средняя, родители имели возможность разговаривать друг с другом если знакомы , обсуждать важные моменты. Когда у кого-то из них возникал вопрос, я уменьшала громкость и отвечала.
Выбрала лирические мелодии без слов: "Ветер перемен", лирическая фоновая музыка и др. Очень понравилась мне идея написать письма своим будущим первоклассникам! Конверты с рисунками я нашла в свободном доступе в сети, распечатала. Письма поместила в красивую коробку и отдала родителям в конце собрания.
Очень, кстати, интересная идея сделать конверты из крафтовой бумаги и перевязать. Бланк для детей я создала сама. В конверты вложила не только письмо, но и пару заданий: "Собери рюкзак в школу", "Помоги мальчику прийти в школу", а так же совушку-талисман некоторые бланки и примеры в одноимённом блоге Телеграм. Главное, сделать детям сюрприз...
Достать вместе с родителями это письмо из почтового ящика, к примеру! Я попросила организовать этот момент интересно.
Родительское собрание.1 класс. Январь
ГлавнаяРодительские собранияПервое родительское собрание в 1 классе «Давайте познакомимся!». В целях экономии вашего времени уже несколько лет мы проводим дистанционное родительское собрание для родителей будущих первоклассников. РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ для 4 класса. Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка. Пригласить на первое родительское собрание классный руководитель может по телефону. 25 апреля 2024 года в актовом зале школы состоялось общешкольное родительское собрание для родителей обучающихся 1-11 классов.
Проекты по теме:
- Материалы для проведения родительских собраний, 1 класс
- Родительское собрание по результатам 1 четверти 1 класса — 90 ответов | форум Babyblog
- Родительское собрание в школе. 1 класс, 1 четверть. - YouTube
- Родительское собрание в 1 классе "Итоги 1 четверти"
- Аннотация к презентации
"Первый раз в первый класс..." Собрание для родителей новых учеников.
Первое родительское собрание в 1 классе. К ним можно отнести: родительские собрания, конференции, родительские собрания совместно с учащимися, встречи со специалистами школы; экскурсии, КВН, родительские лектории, праздники, дни открытых дверей. Первое собрание проводится для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность, снять боязнь семьи перед школой. 1 вопрос Домашнее задание Есть ли необходимость домашних заданий в первом классе? 1. Родителям, помогать адаптироваться учащимся первого класса к учебному процессу, контролировать готовность к учебным занятиям, выполнение домашних заданий. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.
Проекты по теме:
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Родительское собрание.1 класс. Январь
- қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
- Родительское собрание в 1 классе «Ребенок идет в первый класс»
- Родительское собрание 1 класс 1 четверть итоги
- Нет комментариев
Родительское собрание 1 класс конец 1 четверти с презентацией
Тема: «Первый раз в первый класс». Ход собрания. Обсуждение первой школьной четверти ребенка. Название файла: rod._sobranie_1_klass_1_ Краткое описание: Материал (1 класс) на тему: Родительское собрание "Адаптация первоклассников. Родительское собрание в 1 классе. «Первый раз в 1 класс». Учитель начальных классов Шуманова Лариса Леонидовна. Ю Представление педагогического состава школы «Ступени» (зам. директора Шустик И.А.). В файле содержится материал для проведения родительского собрания в адаптационный период в конце 1-й четверти 1-го класса.
Родительское собрание - Онлайн в 1 классе "Итоги прошедшего учебного года"
Мы должны упражнения проводить короткими порциями, но с большой частотой. Она идёт на строительство и восстановление тканей организма, на снабжение его энергией, на обеспечение потребности двигаться, работать выздоравливать после болезни и т. Растущему организму особенно нужны белки обеспечивают строительство организма , жиры запасной источник энергии , углеводы обеспечивают нас энергией , витамины обеспечивают нормальную жизнедеятельность и хорошее самочувствие организма. Родителям можно дать следующие советы по правильному питанию: Стараться избегать чрезмерного употребления таких высококалорийных продуктов, как кондитерские изделия, мороженое, шоколад, жареные продукты Не допускать слишком длительного перерыва между приёмами пищи Пищевые факторы высокое содержание углеводов в пище приводит к ухудшению показателей внимания. Белки, жиры, углеводы - Молочный и рыбный белок — одни из самых важных для первоклассника составляющих рациона.
Эти белки лучше всего усваиваются детским организмом. Не стоит забывать и о белках мясного и растительного происхождения. Напомню: белок содержится в твороге, сыре, молоке, рыбе, мясе, яйцах, фасоли, горохе. Обязательны в рационе первоклассника жиры.
Суточная норма - 80-90 г. Всем известно, что жиры содержатся в растительном и сливочном масле, сметане, молочных продуктах, в жирных сортах мяса. Основным источником энергии начинающего школьника являются углеводы. Их нужно давать ребенку примерно по 300-400 г.
Лучше налегать не на пирожное и торты, а на продукты, которые содержат «полезные» углеводы: ржаной хлеб, крупы, картофель. Витамины Витамин В1: влияет на концентрацию внимания. Богаты этим витамином зерновой хлеб, отруби, овсяная и гречневая крупы. Витамин В12: снимает утомляемость и развивает память.
Содержится в говяжьей и телячьей печени, кисломолочных продуктах, сое, дрожжах, салате, зеленом луке. Фолиевая кислота: необходима для активной работы мозга. В больших количествах содержится в зелени, печени, бобовых, свекле, яйцах, сыре, орехах, злаках. Витамин С: мощный антиоксидант, активизирует процесс мышления.
Его много в цитрусовых, ягодах особенно облепиха, шиповник и смородина , капусте, щавеле, картофеле, помидорах, яблоках. Витамин Е: защищает клетки мозга и других органов от повреждения. Содержится в орехах, нерафинированном растительном масле, яйцах. Завтрак первоклассника обязательно должен быть горячим!
Это аксиома. И лучше всего для этого подходят каши. Обязателен для детей младшего школьного возраста и второй завтрак. Это может быть йогурт, банан, яблоко.
Можно приготовить для ребенка бутерброд не из хлеба, а из хлебцев, и не с колбасой, а с куриным или индюшачьим мясом. С собой в школу ребенку можно дать питьевой йогурт, мытые фрукты в пластиковом контейнере, сок, а лучше домашний компот или кисель из ягод. Памятка родителям 1. Потом он читает этот же отрывок второй раз, и опять определяется количество слов.
Читает третий раз этот же отрывок. Замер слов увеличивается. Если таким образом читать каждый день по 3 отрывка, то прибавка скорости чтения за 2 недели составит 10 — 15 слов в минуту. Текст должен быть незнакомым, но слова должны быть все понятны.
В тексте не должно быть числительных.
Ребенку нужен результат, поэтому лучше выбирать книги в которых небольшие тексты на странице, чтобы они чаще переворачвались. Яркие иллюстрации. Чтение не должно быть принуждением, ребенка этого возраста нужно заинтересовать. Но в то же время читать нужно обязательно. От навыка чтения зависит его дальнейшая учеба. В конце года, ребята должны будут читать задания самостоятельно, поэтому результат выполненного задания зависит от понимания прочитаного 3. Математика Во второй четверти, когда начнем изучать таблицу сложения, буду рекомендовать заучивать ее наизусть, как таблицу умножения. Чтобы дети могли свободно решать примеры, не используя пальцы и числовой ряд при счете.
За каникулы сделаю шаблоны для числового веера и вложу в дневники. Если сможете дома вместе с ребенком сделайте из картона числовой веер. Так как половину карточек с цифрами уже растеряли, да и не очень удобно с ними работать. Русский язык Тренироваться писать письменными буквами с печатного. Слайд 13 — тесное сотрудничество — учитель — ученик — родитель. От информации, которую дают родители первоклассникам, во многом зависит дальнейшее отношение детей к школе и первому учителю. Важно помнить, что контакт между учителем и учеником в равной степени зависит как от педагога, так и от школьника, и в значительной степени — от его родителей. Предлагаю несколько советов, как построить отношения с учителем. Совет 1: у родителей первоклассников должно быть положительное отношение к школе, учителю и учебе.
При позитивном настрое процесс адаптации в школе пройдет значительно легче для ребенка. Рассказывайте первокласснику о тех сторонах школьной жизни, которые вы сами считаете положительными и приятными. Но и о предстоящих трудностях не стоит умалчивать: если ребенок будет ожидать от школы только радости и развлечений, то он неизбежно будет разочарован. Совет 2: сотрудничайте с учителем. Это важный момент в построении взаимоотношений. Наша общая цель — научить ребенка получать знания. Ни в коем случае не критикуйте учителя при ребенке! Все вопросы, которые вам покажутся спорными и требующими обсуждения, следует решать с учителем наедине при личной встрече. Я плохого никому не пожелаю, люблю всех одинаково.
Могу как похвалить так и сделать замечание одинаково всем. Прошу на меня не обижаться. В дневники пишу замечания не для того, чтобы пожаловаться, а для того, чтобы вы знали о той или иной ситуации. Совет 3: принимайте активное участие в жизни класса. Тогда вашему ребенку будет значительно легче освоиться в новой обстановке. Совет 4: будьте откровенны с учителем. Педагогам начальной школы, как правило, небезразлично, в какой обстановке живут и воспитываются их ученики, а также какие у кого особенности, предпочтения, увлечения. Если у ребенка существуют какие-то сложности, то лучше рассказать об этом заранее: такая информация поможет учителю найти индивидуальный подход к каждому ученику. Совет 5: следите за переживаниями ребенка Внимательное отношение к состоянию и поведению ребенка поможет вам заметить тот момент, когда возникнет необходимость в вашем вмешательстве.
Если ребенок делится с вами переживаниями по поводу своей школьной жизни, то вы вовремя сможете дать ему правильный совет, направить его мысли и эмоции в нужное русло, повлиять на его настроение в лучшую сторону — похвалить, внушить уверенность, развеять страхи. Совет 7: поддерживайте авторитет учителя. Это играет важнейшую роль в отношениях между учеником и учителем.
Но реально подходите к их оценке. Искренне любите своего ребёнка. И он ответит Вам любовью. Создавая положительные традиции своего дома сегодня, вы проецируете будущие устои и нравы построения семейных отношений вашего ребёнка завтра.
Правила семейного воспитания. Ребёнок- это ваше будущее, ваша благополучная старость, и даже ваше бессмертие. И вы, конечно, хотите, чтобы ваше физическое продолжение было достойным, чтобы оно не только сохранило все ваши достоинства, но и приумножило их. Стержнем семьи является супружеская любовь. Если ребёнок становится центром семьи, то он вырастает эгоистом. Главный закон семьи: все заботятся о каждом. Если ребёнок усвоит этот закон, вам не придётся напоминать ему о невымытой посуде и невыученных уроках.
Главным средством воспитания должен являться пример родителей. Развитие ребёнка - это развитие его самостоятельности. Не делайте за ребёнка то, что он может сделать сам. Основа поведения ребёнка — это его привычки. Научите ребёнка различать добро и зло. Разъясняйте вред курения, алкоголя, наркотиков, распущенности, вещизма, лжи. Учите его любить свой дом, семью, школу, добрых людей, окружающую природу.
Ваш наглядный пример бережного отношения к природе, окружающему миру - лучшее наглядное пособие. Вспомните, как вы ведёте себя на пикниках, как относитесь к порядку во дворе, в подъезде. Для воспитания вредны противоречия в требованиях родителей. Ни в коем случае не критикуйте учителя или школу в присутствии ребёнка. Важно создать в семье доброжелательный климат. Не наказывайте ребёнка за правду, если он признался в своих ошибках сам. Приучайте ребёнка заботиться о младших и старших.
Этот опыт поможет ему в воспитании собственных детей. Следите за здоровьем ребёнка. Для этого надо самим быть примером, вести активный образ жизни. Щадите также психическое здоровье сына или дочки. Семья — это дом. Не забывайте время от времени проверять, не нуждаются ли ваши отношения с ребёнком в переменах. Умейте признать свою неправоту и вовремя перестроиться.
Правила для одноклассников. Не отнимай чужого, но и своего не отдавай. Не дерись без причины. Зовут играть- иди, не зовут- спроси разрешения играть вместе, это нестыдно. Играй честно, не подводи своих товарищей. Не дразни никого, не канючь, не выкрикивай ничего.
И знаете... Хорошие растут у нас ребята. Активные, смышленые, добрые и радостные. Ни для кого не секрет, что успех в жизни человека во многом зависит от его интеллекта и кругозора. И чтение — их главная составляющая. И я рада, что в конце первого класса все ученики умеют читать. Нормы техники чтения в 1 классе. Каковы же наши результаты чтения? В ходе многолетних наблюдений за учащимися выявлена одна закономерность: те дети, которые с первых шагов обучения чтению добиваются успехов, в дальнейшем демонстрируют стабильно высокую успеваемость, неуклонное повышение эрудиции и общего уровня культуры Чтение — это инструмент овладения прочными знаниями и умениями, инструмент расширения кругозора и повышения уровня культуры. Те, кто до третьего класса не преуспел в освоении этого средства, в дальнейшем затрудняются в получении всё новых и новых знаний. Отсюда проистекают разнообразные школьные трудности, и как вторичное следствие, - нарушение поведения. Впоследствии восполнить эту недостачу становится ещё труднее: умелые продвигаются вперёд всё более успешно. Отстающие всё более безнадёжно отстают. Для того чтобы за три летних месяца каникул дети не утратили беглость чтения, не потеряли интерес к интеллектуальным занятиям, родители обязательно должны позаботиться о том, чтобы дети ежедневно читали. Начнет ребенок действительно читать или отложит листочек, в котором будет приведена литература на лето для 1 класса с перечислением авторов и их произведений, далеко в ящик письменного стола — зависит от родителей.