Что спрашивать и узнавать на собрании, как понять успехи ребёнка и проблемы. @mama_ogneslava.
Похожие презентации
- Родительское собрание в 1 классе. Адаптация первоклассников в школе | Дефектология Проф
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Первое родительское собрание в 1 классе
- Сборник родительских собраний для 1 класса
- Материалы для проведения родительских собраний, 1 класс
Родительское собрание в 1 классе. Адаптация первоклассников в школе
Тема: «Первый раз в первый класс». Первое собрание проводится для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность, снять боязнь семьи перед школой. Родительское собрание по итогам I четверти.
Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школе» в 1 классе
Родительское собрание в 1 классе. Только у одних он длится месяц, у других – четверть, у третьих – растягивается на весь первый учебный год. Сегодня в нашей школе состоялось общешкольное родительское собрание по итогам 1 четверти. 1. Родителям, помогать адаптироваться учащимся первого класса к учебному процессу, контролировать готовность к учебным занятиям, выполнение домашних заданий. Первое собрание проводится для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность, снять боязнь семьи перед школой.
Сценарий родительского собрания для 1 класса. Знакомство с родителями
- "Первый раз в первый класс..." Собрание для родителей новых учеников.
- Библиотека
- Родительское собрание.1 класс. Январь
- Просмотр трансляции
- Родительское собрание "Мир глазами первоклассника"
- Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе - Родительские собрания
родительское собрание в 1 классе
В 1 "Б" классе прошло родительское собрание на тему: «Первые шаги ребёнка в школе. Родительское собрание в 1 классе. Цель:омить родителей с трудностями адаптации детей в первый год обучения; практические советы по организации общения родителей с работы: круглый собрания. В первом полугодии после уроков я оставляю одного из родителей, чтобы обсудить все успехи и трудности маленького ученика, а так же ответить на животрепещущие вопросы родителей. Первое родительское собрание в 1 классе.
Родительское собрание 1 класс конец 1 четверти с презентацией
Родительское собрание проводится в конце 1-й четверти. Родительское собрание в первом классе первая четверть. Родительское собрание на тему: «Почему первокласснику трудно.
Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе
В наш век информационных технологий, тотального наступления Интернет, экран становится главным воспитателем ребенка. Дети смотрят со взрослыми все подряд; рекламу, боевики, ужастики, мыльные оперы, поскольку хороших, специально созданных телепередач крайне мало. Последствия этого становятся все более очевидными. Вот некоторые из них. Отставание в развитии речи, т. Таким образом, за последние 30 лет, число речевых нарушений возросло более чем в 6 раз.
Многим детям трудно воспринимать информацию на слух — они не могут удерживать предыдущую фразу и связывать отдельные предложения. Им необходима постоянная внешняя стимуляция, которую они привыкли получать с экрана. Резкое снижение фантазии и творческой активности ребят. Они теряют способность и желание чем-то занять себя, предпочитая нажать кнопку телевизора и ждать новых готовых развлечений. Повышение детской жестокости и агрессивности.
Подростки бьют друг друга не потому, что они злые или коварные и не ради достижения какой то цели, а просто так, потому что на душе пусто и хочется острых ощущений. Сказанное мной выше не означает призыва исключить компьютер и телевизор из жизни и воспитания детей. Однако предоставлять свободный доступ к информационной технике можно только за пределами 9 -летнего возраста, когда ребята уже готовы к ее использованию по назначению, когда экран будет для них именно средством получения нужной информации, а не властным хозяином над их душами и не главным воспитателем. Главной причиной неуспеваемости детей в школе является плохое чтение. Надеяться на авось, на то что с годами беглость чтения придет сама, не стоит.
Первоклассники находятся в том благоприятном возрасте, когда можно добиться оптимальной скорости чтение со скоростью разговорной речи, то есть в темпе от 120 — 150 слов. Именно при этой скорости достигается понимание текста. Именно сейчас они имеют неисчерпаемый резерв повышения техники чтения. Как же выйти на этот уровень, какие приёмы использовать? Причины низкой техники чтения.
Недостаточность оперативной памяти. Часто можно наблюдать такую картину. Ребенок читает предложение, состоящее из 6-8 слов. Дочитав до 3 -4 слова, забыл первое. Поэтому он не может увязать все слова воедино.
В этом случае необходимо работать над оперативной памятью. Делается это с помощью зрительных диктанотов, тексты которых разработаны профессором Федоренко. Если ежемесячная прибавка техники чтения меньше 8 слов, то надо использовать для стимулирования самозамеры, чтения перед сном. Надо, чтобы ребенок постоянно видел свое приближение к цели. Поэтому делать замеры скорости и записывать результаты в «Таблицу достижений».
Его суть состоит в том, что ребенок читает текст в такт своим собственным колебаниям. Чтение в темпе собственных колебаний может стать устойчивой, труднопреодолимой привычкой, и тогда надо систематически использовать многократное чтение коротких отрывков. Эта работа проводится индивидуально, но ежедневно. Когда преодолен резонансный барьер, дальше Увеличение темпа чтения вызывает положительные эмоции у ребёнка, им хочется читать ещё. Однако более 3 раз не следует читать один и тот же отрывок.
Далее предлагается этот же отрывок прочитать в темпе скороговорки. При таком чтении не следует уделять внимание выразительности чтения.
Удачи и трудности у первоклассников. Даны упражнения для развития мелкой моторики кисти рук ребёнка.
Сегодня в нашей школе состоялось общешкольное родительское собрание по итогам 1 четверти. Повестка дня: 1 методическое и техническое оснащение школы; 2 организация безопасности детей, питание; 4 кружковая и внеурочная деятельность; 5 дорожная азбука для детей и родителей, соблюдение ПДД на каникулах; 6 организация пришкольного лагеря.
У них отмечаются негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций, они с большим трудом усваивают учебные программы. Ребенок в этом случае быстрее и с меньшим напряжением справляется с трудностями начала школьного обучения и может лучше учиться. Детям семи лет рекомендуется спать не менее 11 часов в сутки.
Родительское собрание в 1 классе «Ребенок идет в первый класс»
Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации.
Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику.
Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Учились распределять роли и очередность действий при работе в парах. Наблюдали за изменением значения слова при замене буквы в слове. Наблюдали за изменением смысла слова при замене и сокращении букв в словах при решении ребусов Сравнивали звучание рифмующихся слогов и слов.
Сочиняли чистоговорки. На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании крючков.
Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения. Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове, находили усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначали их условными значками.
Учились ориентироваться в тетради товарища при обмене тетрадями работа в паре. Проверяли выполнение задания товарищем при работе в парах, учились корректно сообщать об ошибках товарища. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы.
Писали слоги и слова по образцу по пунктиру и самостоятельно. Наблюдали за изменением слов в предложении по родам. Объясняли смысл пословиц. Анализировали образцы письма, вычленяли все мелкие элементы предложенного слова.
Дописывали деформированные слова. Находили заданную букву в таблице. На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами, положение чисел в таблице и схем, задающих порядок движения по клеткам таблицы Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 1 разбивая предметы в группах на пары, 2 с помощью числового ряда.
Сравнивать «на глаз» длины отрезков на бумаге в клетку.
Тем не менее возможности первоклассников в этом плане пока еще достаточно ограниченны. Это во многом связано с особенностями психофизиологического развития детей 6-7 лет.
По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой что и обеспечивает возможность перехода к систематическому обучению. Однако наиболее важные человеческие отделы головного мозга, отвечающие за программирование, регуляцию и контроль сложных форм психической деятельности, у детей этого возраста еще не завершили своего формирования развитие лобных отделов мозга заканчивается лишь к 12-14 годам, а по некоторым данным - лишь к 21 году , вследствие чего регулирующее и тормозящее влияние коры оказывается недостаточным. Несовершенство регулирующей функции коры проявляется в свойственных детям особенностях эмоциональной сферы и организации деятельности.
Первоклассники легко отвлекаются, неспособны к длительному сосредоточению, обладают низкой работоспособностью и быстро утомляются, возбудимы, эмоциональны, впечатлительны. Моторные навыки, мелкие движения рук еще очень несовершенны, что вызывает естественные трудности при овладении письмом, работе с бумагой и ножницами и пр. Внимание учащихся 1 классов еще слабоорганизованно, имеет небольшой объем, плохо распределяемо, неустойчиво.
У первоклассников как и у дошкольников хорошо развита непроизвольная память, фиксирующая яркие, эмоционально насыщенные для ребенка сведения и события его жизни. Произвольная память, опирающаяся на применение специальных приемов и средств запоминания, в том числе приемов логической и смысловой обработки материала, для первоклассников пока еще не характерна в силу слабости развития самих мыслительных операций. Мышление первоклассников преимущественно нагляднообразное.
Это значит, что для совершения мыслительных операций сравнения, обобщения, анализа, логического вывода детям необходимо опираться на наглядный материал. Действия «в уме» даются первоклассникам пока еще с трудом по причине недостаточно сформированного внутреннего плана действий. Поведение первоклассников в силу указанных выше возрастных ограничений в развитии произвольности, регуляции действий также нередко отличается неорганизованностью, несобранностью, недисциплинированностью.
Став школьником и приступив к овладению премудростями учебной деятельности, ребенок лишь постепенно учится управлять собой, строить свою деятельность в соответствии с поставленными целями и намерениями. Родители и учителя должны понимать, что поступление ребенка в школу само по себе еще не обеспечивает появления этих важных качеств. Они нуждаются в специальном развитии.
И здесь необходимо избегать довольно распространенного противоречия: с порога школы от ребенка требуют того, что только еще должно быть сформировано. Известный отечественный психолог Л. Божович писала по этому поводу: «Ни один учитель никогда не потребует от школьников решения таких арифметических задач, решению которых он предварительно их не научил.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Даны упражнения для развития мелкой моторики кисти рук ребёнка.
"Первый раз в первый класс..." Собрание для родителей новых учеников.
Каникулы в конце Дополнительные каникулы в середине 3 четверти. Слайд 5 В целях адаптации 1 классов используется ступенчатый режим обучения в I полугодии.
Вам было рекомендовано каждый день спрашивать своего ребенка чему он научился в этот день. Попробуйте сами оценить по 10-бальной системе результаты работы вашего ребенка в 1 четверти. В течение 1 четверти на уроках чтения дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи.
Составляли самостоятельно и под диктовку схемы простых предложений различной распространенности. Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и сравнивали предложения с разной интонацией. Читали и правильно интонировали предложения.
Читали предложения, перемещая логическое ударение. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения.
Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова.
Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику.
Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Учились распределять роли и очередность действий при работе в парах. Наблюдали за изменением значения слова при замене буквы в слове. Наблюдали за изменением смысла слова при замене и сокращении букв в словах при решении ребусов Сравнивали звучание рифмующихся слогов и слов. Сочиняли чистоговорки.
На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании крючков. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения.
Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании.
Цель собрания: выявить представления об организации учебной деятельности первоклассников, дать необходимые рекомендации для создания оптимального режима дня школьника, рассказать об успеваемости учеников и подвести итоги. Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех — это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни! Образование детей — это наше общее дело. Давайте, подытожим проделанный нами путь, длиною в одну, первую учебную четверть.
Первый год обучения особенно трудный для ребенка: меняется привычный уклад его жизни, он адаптируется к новым социальным условиям, новой деятельности, незнакомым взрослым и сверстникам. В дошкольном возрасте ведущей являлась игровая деятельность. Основное психологическое различие игровой и учебной деятельности состоит в том, что игровая деятельность является свободной, а учебная деятельность построена на основе произвольных усилий ребенка. Сейчас ещё идет время адаптации детей, этот период может длиться от 2 до 4 месяцев, в крайних случаях до полугода, всё индивидуально. Это проявляется в том, что ребенок привыкает к коллективу, ближе узнает своих одноклассников, приобретает друзей. У детей, благополучно прошедших адаптацию, преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя.
Другим детям требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной. Не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками капризничают, жалуются, плачут. У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ. В классе 29 учеников. На уроках работают, сами поднимают руки половину детей, но состав этой группы все время меняется.
Все дети бывают активны. Совсем пассивных нет. На одном уроке работают, руку поднимают, на другом отдыхают. Есть ребята, которые на уроке, чтобы привлечь внимание, почувствовать себя учеником, поднимают руку, а ответа не знают. Есть, наоборот, знают, но руку не поднимают. Не все дети добросовестно дома выполняют рекомендации, задания.
Но, чтобы вы понимали, цель этих тренировочных упражнений не только в том, чтобы, загрузить дома родителей, это нужно для того, чтобы закрепить навык, полученный на уроке вне школьных стен. Важно, чтобы ребенок чувствовал заинтересованность родителей и не боялся рассказать всё, что его беспокоит. В течение 1 четверти на уроках обучения грамоте дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Составляли под диктовку схемы простых предложений различной распространенности. Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте.
Читали и сравнивали предложения с разной интонацией. Читали предложения, перемещая логическое ударение. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов.
Анализировали звуковой и буквенный составы слов.
Родительское собраниена тему «Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов I четверти». Учитель: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа равных возможностей» г. Химки г. Химки Слайд 2 Итоги I четверти Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации». По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читалии сравнивали предложения с разной интонацией.
Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Слайд 4 Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков.
Родительское собрание в 1 классе на тему "Первые трудности. Режим дня школьника".
Оценки в 1 классе не ставятся, домашние задания не задаются. Дневники ведутся с целью обучения детей организации своей деятельности, для обратной связи «учитель-родители», электронный дневник Слайд 4 Учебный год разделяется на 4 учебных четверти. Каникулы в конце Дополнительные каникулы в середине 3 четверти.
И в конце концов растерявшийся отец спрашивает: «Слушайте, а может быть, их бить? Классному руководителю предлагаются разработки родительских собраний в первом классе. Их формы различны: собрания- консультации, круглые столы, праздники, собрания рецептов, лаборатории нерешенных проблем.
Богатый материал позволяет выбрать то, что актуально для каждого конкретного класса. Прощаясь с собеседниками до новых встреч, учитель не будет ставить точку в конце разговора, а даст коллегам именно такое обращение к родителям предложено в пособии пищу для размышления, подтолкнет их к совершению каких-то собственных открытий. Этому способствуют разнообразные педагогические сказки и притчи, логично встроенные в канву предлагаемых методических рекомендаций. Тематика собраний актуальна. Дети и их отношение к современным играм, книгам, деньгам, проблемы гиперактивных школьников и конфликтных ситуаций в семье - эти и другие проблемы являются насущными во многих современных семьях.
Задача классного руководителя - не давать какие-то рецепты, а подтолкнуть родителей к самостоятельному поиску решений, научить родителя проверять все рекомендации сердцем. Различные диагностики анкеты, тесты , предложенные в пособии, не носят чисто научного характера, они являются методиками научно-популярной психологии. Их использование позволяет вооружить родителей простейшими средствами первой психологической помощи, которая может потребоваться ребенку. В пособии содержится дидактический материал для педагогических чтений. Он может быть использован классным руководителем в качестве темы для разговора на родительских собраниях, разработанных самим учителем, а также для индивидуальной работы с родителями.
Родители первоклассников - только начинающие воспитатели, поэтому совсем не лишним будет предупредить их о возможных последствиях родительских ошибок. Рассказы, подобранные для педагогических чтений, - благодатная почва для подобных размышлений. Хочется верить, что практикующий учитель обязательно найдет в предлагаемом сборнике идей и мыслей что-то очень важное и нужное для своей работы, а может быть, и жизни. Главное, чтобы он не переставал проверять все своим сердцем! Материалы для педагогических чтений Дидактический материал для педагогических чтений в начальной школе «Неразменный рубль» Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе.
Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. Никогда в присутствии ребёнка не обсуждайте учителя. Я понимаю, что это будет. И не всегда лестные слова.
Я не бриллианты, которые нравятся всем. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий. Для этого нужно создать режим дня, где были бы правильно распределены нагрузки и отдых.
Стоит обратить внимание и на биоритмическую организацию ребёнка, которая определяет режим дня. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик.
Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания. Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать — это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.
Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников-мальчиков. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное. Верьте в ребенка, верьте в учителя.
У первоклассников как и у дошкольников хорошо развита непроизвольная память, фиксирующая яркие, эмоционально насыщенные для ребенка сведения и события его жизни. Произвольная память, опирающаяся на применение специальных приемов и средств запоминания, в том числе приемов логической и смысловой обработки материала, для первоклассников пока еще не характерна в силу слабости развития самих мыслительных операций. Мышление первоклассников преимущественно нагляднообразное. Это значит, что для совершения мыслительных операций сравнения, обобщения, анализа, логического вывода детям необходимо опираться на наглядный материал. Действия «в уме» даются первоклассникам пока еще с трудом по причине недостаточно сформированного внутреннего плана действий. Поведение первоклассников в силу указанных выше возрастных ограничений в развитии произвольности, регуляции действий также нередко отличается неорганизованностью, несобранностью, недисциплинированностью. Став школьником и приступив к овладению премудростями учебной деятельности, ребенок лишь постепенно учится управлять собой, строить свою деятельность в соответствии с поставленными целями и намерениями. Родители и учителя должны понимать, что поступление ребенка в школу само по себе еще не обеспечивает появления этих важных качеств. Они нуждаются в специальном развитии.
И здесь необходимо избегать довольно распространенного противоречия: с порога школы от ребенка требуют того, что только еще должно быть сформировано. Известный отечественный психолог Л. Божович писала по этому поводу: «Ни один учитель никогда не потребует от школьников решения таких арифметических задач, решению которых он предварительно их не научил. Но многие учителя требуют от учащихся организованности, прилежания, ответственности, аккуратности и пр. Первоклассники, уже перешагнувшие семилетний рубеж, являются более зрелыми в плане психофизиологического, психического и социального развития, чем шестилетние школьники. Поэтому семилетние дети, при прочих равных условиях, как правило, легче включаются в учебную деятельность и быстрее осваивают требования массовой школы. Первый год обучения определяет порой всю последующую школьную жизнь ребенка. В этот период школьник под руководством взрослых совершает чрезвычайно важные шаги в своем развитии. Родители должны знать, насколько ребенок готов к школе.
Анкета для родителей Ответьте, пожалуйста, да или нет на следующие вопросы.
Родительское собрание в 1 классе за 1 полугодие
В ходе многолетних наблюдений за учащимися выявлена одна закономерность: те дети, которые с первых шагов обучения чтению добиваются успехов, в дальнейшем демонстрируют стабильно высокую успеваемость, неуклонное повышение эрудиции и общего уровня культуры Чтение. Первое родительское собрание в 1 классе "Адаптация первоклассника в школе". РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ Тема: Итоги окончания первого полугодия Классный руководитель: Пономарёва Ольга Александровна. Поэтому одно из собраний 2 четверти посвящается итогам диагностики адаптации учащихся в профильной школе Кроме того, если в ходе адаптации выявляются определенные системные проблемы класса, то организуются тематические родительские собрания. Просмотр содержимого документа «Родительское собрание в 1 классе, 1 четверть».