Родительское собрание по итогам I четверти. Также в первой четверти у нас проходила олимпиада по ПДД (10 человек показали хороший результат, выполнили работу без ошибок).
Презентация - Родительское собрание в1 б классе «итоги первого триместра»
О чём они говорят? О том, что до школы у них был прекрасный ребёнок, общительный, добрый, послушный, старательный. Воспитательницы детского сада его постоянно хвалили и до сих пор вспоминают с удовольствием. А теперь всё изменилось, малыша просто не узнать! Уроки делать не хочет, тянет, откладывает на крайний срок.
Приходится заставлять, силой усаживать за стол. И вот тут-то каждый раз начинается форменный кошмар: вертится, грызёт ручку все в доме перепортил , постоянно вскакивает - то к окну подбежит, то на кухню пить помчится или вдруг с кошкой играть начнёт. Пишет кое-как, а переделывать наотрез отказывается, сидит и чиркает что-то на бумажке. Приходится быть рядом с ним, понукать, контролировать каждый шаг.
Такой стал ленивый! Что случилось с ребёнком? Некоторые родители могут скептически заметить: «Подумаешь, режим! Так ли это важно - соблюдать его?
Двух мнений здесь быть не может. В жизни первоклассника режим дня приобретает особое значение. Попробую убедить вас в этом. Начало занятий в школе, как правило, в 8 часов 30 минут.
Значит, нужно так рассчитать утреннее время, чтобы хватило на всё: постель убрать, зарядку сделать, себя привести в порядок, позавтракать. И главное, выйти из дома заранее, без спешки. Тогда и друзей во дворе подождать можно, и до школы не бежать сломя голову, а идти спокойно, погулять немножко. Во сколько придется вставать маленькому школьнику?
Вероятно, не позднее семи часов. А теперь передвиньте «отбой» так, чтобы до подъёма было не менее десяти-одиннадцати часов именно столько времени необходимо спать в семилетнем возрасте. И непременно проследите, чтобы каждый вечер ребёнок засыпал в строго определённое время. Итак, первое - сон.
Нужно рано вставать, а, следовательно, и ложиться не поздно, иначе накапливается хроническое недосыпание. Ведь дневной сон, такой привычный в детском саду, как правило, отменяется. Если не позаботиться, чтобы ребёнок мог спать положенное количество часов, им постепенно начнёт овладевать вялость, либо раздражительность, он станет плохо соображать, не сможет сосредоточиться на интеллектуальных задачах. Атмосфера в доме приобретёт напряжённый характер, а недосыпание у маленького ученика будет неуклонно накапливаться.
Это необходимейшее условие успехов первоклассников. Для того чтобы ребёнок хорошо учился, его двигательный режим должен составлять 12 - 14 часов в неделю. А что мы видим на практике? Из детского сада малыш переходит в школу.
Малоподвижность - самая обременительная часть школьных будней. Особенно тяжело переживается ребёнком сидение. Сидеть приходится в классе за партой, потом дома за столом. К тому же есть дети, которые стараются на всех уроках «сидеть смирно», усердно сложив руки перед грудью и напряженно выпрямив спину.
Какую тяжелейшую работу они выполняют! Ведь сидение - активный процесс и участвуют в нём 250 мышц из 600, имеющихся в организме человека. Вы, конечно, замечали, что маленькие дети не могут просто стоять. Они скачут на одной ножке, кружатся, подпрыгивают.
Наверняка, каждому приходилось слышать раздражённое: «Да постой же спокойно хоть пять минут!
Хотелось только с подружками гулять да наряжаться. Привычка уже была сформирована с детства , пара лет мятяжа и сама побежала записывать и на английский, и итальянский , и на танцы сама вернулась , и музеи и театры опять стали регулярными, причём уже тоже самостоятельно. Что досуг можно интересно проводить не только за телевизором или играми, но и на выставках и театрах. На мой взгляд это все лучше и естественней впитывается именно в дошкольном и раннем школьном возрасте, чем потом пытаться впихнуть все абсолютно не знакомым с этим и протестующим подросткам. И интересы конечно у всех разные. Мой предпочтёт естественнонаучный музей художественному, и занятие в биологическом кружке художественной школе. И в классе у дочери начали некоторые девочки курить одноразовые электронки, но умнее, вне школы. Школа более чем приличная и у всех родители серьёзные и адекватные люди.
До чужих детей мне нет дела, но своей постоянно напоминаю о том, что курение это не круто и отразится на здоровье. Смотрим поучительные видео. Чем дальше, тем сложнее 10.
Далее предлагается этот же отрывок прочитать в темпе скороговорки. При таком чтении не следует уделять внимание выразительности чтения. Зато повышены требования к чёткости прочтения окончаний слов. Упражнение длится 30 секунд. Затем ребёнку предлагается прочитать выразительно знакомую часть текста, а взрослый его не останавливает. Ребёнок переходит на незнакомую часть текста.
И вот здесь происходит чудо: ребёнок, прочитавший несколько раз один и тот же отрывок текста, выработавший повышенный темп чтения, при переходе на незнакомую часть продолжает читать её в том же, повышенном темпе. Его возможностей хватает ненадолго, но если проводить такте упражнения ежедневно, то длительность чтения в повышенном темпе будет увеличиваться. Одним из недостатков чтения может явиться малое поле зрения. Раз угол зрения мал, то в поле такого читателя попадает меньше букв, строк, чем вообще возможно. Важна не длительность, а частота тренировочных упражнений. Память человека устроена таким образом, что запоминается не то, что постоянно перед глазами, а то, что мелькает: то есть, то нет. Именно оно создаёт раздражение и запоминается. Поэтому если мы хотим освоить какие-то умения, довести их до автоматизма, до уровня навыка, то мы вовсе не должны проводить длинные по времени упражнения. Мы должны упражнения проводить короткими порциями, но с большой частотой. Она идёт на строительство и восстановление тканей организма, на снабжение его энергией, на обеспечение потребности двигаться, работать выздоравливать после болезни и т.
Растущему организму особенно нужны белки обеспечивают строительство организма , жиры запасной источник энергии , углеводы обеспечивают нас энергией , витамины обеспечивают нормальную жизнедеятельность и хорошее самочувствие организма. Родителям можно дать следующие советы по правильному питанию: Стараться избегать чрезмерного употребления таких высококалорийных продуктов, как кондитерские изделия, мороженое, шоколад, жареные продукты Не допускать слишком длительного перерыва между приёмами пищи Пищевые факторы высокое содержание углеводов в пище приводит к ухудшению показателей внимания. Белки, жиры, углеводы - Молочный и рыбный белок — одни из самых важных для первоклассника составляющих рациона. Эти белки лучше всего усваиваются детским организмом. Не стоит забывать и о белках мясного и растительного происхождения. Напомню: белок содержится в твороге, сыре, молоке, рыбе, мясе, яйцах, фасоли, горохе. Обязательны в рационе первоклассника жиры. Суточная норма - 80-90 г. Всем известно, что жиры содержатся в растительном и сливочном масле, сметане, молочных продуктах, в жирных сортах мяса. Основным источником энергии начинающего школьника являются углеводы.
Их нужно давать ребенку примерно по 300-400 г. Лучше налегать не на пирожное и торты, а на продукты, которые содержат «полезные» углеводы: ржаной хлеб, крупы, картофель. Витамины Витамин В1: влияет на концентрацию внимания. Богаты этим витамином зерновой хлеб, отруби, овсяная и гречневая крупы. Витамин В12: снимает утомляемость и развивает память. Содержится в говяжьей и телячьей печени, кисломолочных продуктах, сое, дрожжах, салате, зеленом луке. Фолиевая кислота: необходима для активной работы мозга. В больших количествах содержится в зелени, печени, бобовых, свекле, яйцах, сыре, орехах, злаках. Витамин С: мощный антиоксидант, активизирует процесс мышления. Его много в цитрусовых, ягодах особенно облепиха, шиповник и смородина , капусте, щавеле, картофеле, помидорах, яблоках.
Витамин Е: защищает клетки мозга и других органов от повреждения. Содержится в орехах, нерафинированном растительном масле, яйцах.
У первоклассников в первые дни посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышаться температура, обостряться хронические заболевания.
Дети, казалось бы, без повода капризничают, раздражаются, плачут. Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к ее основным требованиям, существует у всех первоклассников. Только у одних он длится один месяц, у других — одну четверть, у третьих — растягивается на весь первый учебный год.
Многое зависит здесь от индивидуальных особенностей самого ребенка, от имеющихся у него предпосылок овладения учебной деятельностью, от своевременно оказанной помощи самых близких и нужных людей — родителей. Упражнение «Дерево проблем» Каждый родитель на листиках пишет возможные проблемы своих детей и прикрепляет к дереву. Затем идёт обсуждение проблем с возможными путями их решения.
Адаптация первоклассников в школе Обычно от поступления ребенка в школу мы ожидаем очень многого. Нам кажется, что первого сентября ребенок, как по волшебству, изменится, станет настоящим первоклассником. Но что же происходит в реальности?
И второго, и третьего, и десятого сентября он остается тем же вчерашним дошкольником. Ребенок изо всех сил старается соответствовать нашим требованиям, но у него это не всегда получается. И к стрессу первых школьных дней прибавляется боязнь не выполнить родительские наставления.
Надо понимать: невозможно стать школьником в один момент. Адаптация ребенка к школе - это процесс длительный и сложный. Первое время ребенок находится как бы на границе школьного и дошкольного возраста.
Мы должны помнить, что ребенок имеет право на дошкольные формы поведения. Это значит, что не нужно осуждать его за интерес к игрушкам. Если мы активно поощряем учебную деятельность ребенка, то важно поддерживать и его игровую инициативу.
Родительское собрание по теме "Итоги первой четверти в первом классе".
В своем выступлении Денис Алексеевич рассказал об ответственности родителей за нарушение правил дорожного движения несовершеннолетними. Ольга Николаевна провела разъяснительную беседу с родителями, направленную на предупреждение преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Родители были проинформированы и о результатах ВПР. Заместитель директора по воспитательной работе Ямалтдинова Р.
Отсюда проистекают разнообразные школьные трудности, и как вторичное следствие, - нарушение поведения.
Впоследствии восполнить эту недостачу становится ещё труднее: умелые продвигаются вперёд всё более успешно. Отстающие всё более безнадёжно отстают. Для того чтобы за три летних месяца каникул дети не утратили беглость чтения, не потеряли интерес к интеллектуальным занятиям, родители обязательно должны позаботиться о том, чтобы дети ежедневно читали. Начнет ребенок действительно читать или отложит листочек, в котором будет приведена литература на лето для 1 класса с перечислением авторов и их произведений, далеко в ящик письменного стола — зависит от родителей.
Ну а для того, чтобы мотивировать вас взрослых, проведем такую параллель: если мы хотим, чтобы наши дети научились танцевать — мы отдаем их на танцы, играть на музыкальном инструменте — в музыкальную школу, стали ловкими и сильными — в спортивную секцию. Тогда вопрос: а что же делать, если мы хотим, чтобы наши дети умели не только воспринимать информацию, словесно передавать ее, но еще и анализировать, имея при этом свою собственную точку зрения? Ответ, думаем, ясен: они должны читать хорошую литературу. Что должен уметь ребёнок к концу 1-го класса: Русский язык 1.
Ставить ударение в словах. Делить слова на слоги. Определять количество букв, звуков в словах. Знать Алфавит.
Находить твёрдые, мягкие согласные. Различать глухие и звонкие согласные.
Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.
Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать — это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.
Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников-мальчиков. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное.
Верьте в ребенка, верьте в учителя. Особенности школьной жизни. Организационные вопросы Нужна ли школьная форма первокласснику?
Да, нужна. Форма дисциплинирует детей, является необходимым атрибутом школьной жизни, отличающим дошкольника от школьника. А именно об этом мечтают дошкольники при поступлении в школу, ведь они становятся первоклассниками.
Класс от класса отличается цветом галстуков. Нет, домашнего задания в 1 классе нет, но если вы хотите сформировать у своего ребёнка качественные навыки чтения, письма и счёта, то не отказывайтесь от тех тренировочных упражнений, которые может предложить учитель. Как питаются первоклассники в школе?
Для школьников организовано горячее питание. Можно ли носить в школу сотовый телефон? В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке.
Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам — велико искушение звонить маме по малейшему поводу, или поиграть на уроке в электронную игру, или посчитать на калькуляторе.
Это важный момент в построении взаимоотношений. Наша общая цель — научить ребенка получать знания. Ни в коем случае не критикуйте учителя при ребенке! Все вопросы, которые вам покажутся спорными и требующими обсуждения, следует решать с учителем наедине при личной встрече.
Я плохого никому не пожелаю, люблю всех одинаково. Могу как похвалить так и сделать замечание одинаково всем. Прошу на меня не обижаться. В дневники пишу замечания не для того, чтобы пожаловаться, а для того, чтобы вы знали о той или иной ситуации. Совет 3: принимайте активное участие в жизни класса.
Тогда вашему ребенку будет значительно легче освоиться в новой обстановке. Совет 4: будьте откровенны с учителем. Педагогам начальной школы, как правило, небезразлично, в какой обстановке живут и воспитываются их ученики, а также какие у кого особенности, предпочтения, увлечения. Если у ребенка существуют какие-то сложности, то лучше рассказать об этом заранее: такая информация поможет учителю найти индивидуальный подход к каждому ученику. Совет 5: следите за переживаниями ребенка Внимательное отношение к состоянию и поведению ребенка поможет вам заметить тот момент, когда возникнет необходимость в вашем вмешательстве.
Если ребенок делится с вами переживаниями по поводу своей школьной жизни, то вы вовремя сможете дать ему правильный совет, направить его мысли и эмоции в нужное русло, повлиять на его настроение в лучшую сторону — похвалить, внушить уверенность, развеять страхи. Совет 7: поддерживайте авторитет учителя. Это играет важнейшую роль в отношениях между учеником и учителем. Старайтесь показать значимость учителя — это поможет школьнику лучше усвоить правила субординации, дисциплины и облегчит ребенку процесс адаптации в школьном коллективе. Ни в коем случае не поддерживайте фамильярное или пренебрежительное отношение ребенка к педагогу.
Но, в то же время, не запугивайте ребенка образом учителя: уважение должно базироваться не на страхе, а на авторитете педагога. Совет 6: предлагайте свою помощь. В любой ситуации ребенок должен чувствовать вашу поддержку, тогда он в сложной для него ситуации обязательно обратится за помощью именно к вам. Очень трудно было нашим первоклассникам в 1 четверти. Но в школьном обучении и воспитании нет ничего второстепенного.
К чему ребенка приучишь, то от него и получишь. Слайд 14 Преодолеть все трудности поможет наше сотрудничество. Соблюдать правила ПДД. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами. Соблюдать правила поведения в общественных местах.
Соблюдать правила личной безопасности на улице. Соблюдать правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду. Соблюдать правила поведения, когда ты один дома. Соблюдать правила безопасности при обращении с животными. Не играть с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами.
Не употреблять лекарственные препараты без назначения врача. Остерегаться гололёда, во избежание падений и получения травм. Для родителей тех ребят которые идут на школьную площадку инф-ю сброшу позже. Предварительный просмотр:.
Родительское собрание Итоги 1 четверти 1 класспрезентация к уроку (1 класс)
Разное, презентация, доклад, проект, конспект. Родительское собрание по итогам I четверти. одну четверть, у третьих - растягивается на весь первый учебный год. Классные родительские собрания проводятся один раз в четверть, при необходимости их можно проводить и чаще.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 1-Й ЧЕТВЕРТИ В 1 КЛАССЕ
Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом "фрукты" яблоки и груши? Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком. У вас есть ещё немного времени, чтобы «подтянуть» то, чего не хватает вашему ребёнку. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Входу в «море» знаний и будет посвящена наша следующая беседа, где и берег и море должны быть комфортны для ребенка. И школа, и семья должны позаботиться о том, чтобы ребенок не потерял равновесие, не оторвался от берега и не уплыл в неизвестном направлении.
Вспомните, как обычно, входит в воду человек? Робко, сначала испытывает дискомфорт, потом некоторые постепенно, некоторые резко ныряют в воду, некоторым проще, когда их обрызгивают водой, … Примерно, также входят в школьную жизнь ваши дети. Но зато, вспомните, как невозможно потом их вытащить из той самой воды, … дети могут там проводить часами. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни: надо систематически и напряжённо трудиться, вместо беззаботных игр приходят ежедневные учебные занятия. Необходимо соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя и т. Возрастает эмоциональная нагрузка. Все дети, наряду с переполняющими их чувствами радости, восторга или удивления по поводу всего происходящего в школе, испытывают тревогу, растерянность, напряжение… СЛ. Это для ребёнка стресс.
И с этим стрессом мы, взрослые, должны помочь нашим детям. Я — со своей стороны, а вы — со своей. Для этого вы должны ознакомиться с некоторыми правилами для вас , которые будут путеводителем для добрых отношений с ребенком и учителем. А хорошие отношения - залог хорошего настроения, которое в свою очередь помогает «ровно», без срыва справиться с первыми трудностями. Тренинг 1 Учитель Уважаемые родители, сейчас я попрошу вас на каждую букву слова УЧИТЕЛЬ подобрать качество, которым должен обладать человек, которому вы отдаёте своего ребёнка в парах. Тренинг 2 Ладошки Уважаемые родители, покажите мне ладонь. А теперь попробуйте сделать одной ладонью хлопок. Скажите, удалось ли вам выполнить мою просьбу?
Нужна вторая ладонь. Хлопок — это результат действия двух ладоней. Учитель - это только одна ладонь. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладони а она в Вашем лице, дорогие родители учитель бессилен. Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе. Давайте вместе заботиться, помогать, слышать и слушать друг друга, и у нас всё получится. На партах у вас лежат бумажные ладошки. Запишите, пожалуйста, на них то, чем бы вы могли помочь учителю стать членом родительского комитета, быть сопровождающими во время экскурсий, оформление класса к праздникам, распечатать что-либо....
Выявляли закономерности. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов после, перед, за, между. Учились использовать порядковые числительные в речи, прогнозировать результат игры в паре и выстраивать стратегию игры. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше меньше предметов в одной группе по сравнению с другой.
Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Строили симметричное изображение на бумаге в клетку. Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются. На уроках имеются проблемы с дисциплиной, я об этом уже индивидуально говорила. Еще одна проблема в классе — это громкоговорение.
Дети даже между собой очень громко говорят. Дома постарайтесь, пожалуйста, сами сбавить громкость и если ребенок начнет переспрашивать, не торопитесь повторять ему свой вопрос или просьбу. Иначе он привыкнет, что ему достаточно переспросить, вместо того, чтобы вникнуть с 1-го раза. Мне приходится по несколько раз повторять одно и то же. Дети слушают, но не слышат, то есть не вникают в суть произнесенной фразы, не сразу могут повторить, сказанное мной. Тяжело строятся парами, не умеют ходить строем.
Признаки успешной адаптации: - Во-первых, это удовлетворенность ребенка процессом обучения. Ему нравится в школе, он не испытывает неуверенности и страхов. Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроках, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. Савченко Даниил, у этих детей - высокий уровень адаптации. В классе есть дети, которые осторожничают, присматриваются.
Они не проявляют высокую активность, хотя правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. В состав класса входят и дети, которые испытывают трудности в адаптации к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в помощи учителя. У них - низкий уровень адаптации. Таким образом, процесс адаптации детей идет успешно.
Класс работоспособный, дружный, организованный. Обучающиеся общительны, легко идут на контакт с учителем, умеют помогать друг другу, проявляют доброжелательность, владеют навыками самообслуживания.
Далее спрашивается у остальных родителей, наблюдавших со стороны: -А что вы чувствовали, что наблюдали со стороны?
Спасибо за проведенное упражнение. Есть у вас вопросы? Выступление классного руководителя.
Так давайте остановимся на некоторых важных аспектах воспитания. Чтобы обучать и воспитывать ребёнка, необходимо вникнуть в его душевный мир, понять его способ мышления, его взгляд на вещи. Этот процесс сложен и индивидуален.
Здесь трудно дать какие-либо рекомендации. Нужно постараться добиться, чтобы уход за ребёнком и его воспитание не напоминало бесцельную суету. Чтобы уберечь вас от некоторых, к сожалению, очень распространённых ошибок, мы хотим предложить вам памятку «Чтобы не было войны».
В памятке описаны советы как разумно организовать жизнь вашего ребёнка, что обеспечит вам взаимное познание, убережёт вас от многих неприятностей и подарит часы общения с близким человеком. Заключительная часть собрания. Адаптация — это приспособление ребёнка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму дня.
В адаптационный период дети по — разному реагируют на смену обстановки: могут быть очень шумными, рассеянными, зажатыми, робкими, плачут больше обычного; могут быть нарушения сна, аппетита, вдруг увеличивается интерес к игрушкам, играм. Все эти нарушения вызваны той нагрузкой, которую испытывает психика ребёнка, его организм. Безусловно, самым лучшим для ребёнка в это время будет ваша поддержка и совместно со школой оказание помощи своему ребёнку.
Родительская поддержка - это процесс, в ходе которого вы, уважаемые папы и мамы: - сосредоточены на достоинствах ребёнка, укрепляя тем самым в нём самооценку; - помогите ему поверить в себя и в свои силы; - помогайте избегать ошибок; - не осуждайте в случае неудач.
Родительское собрание в 1 классе ( 2 четверть)
Что спрашивать и узнавать на собрании, как понять успехи ребёнка и проблемы. @mama_ogneslava. Родительское собрание в 1 "г" классе по итогам 1-й четверти 2018-2019 учебного года. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 6 слайдов. Разное, презентация, доклад, проект, конспект.
Родительское собрание 1 классы
Родительское собрание 1 класс 1 четверть итоги | 25 апреля 2024 года в актовом зале школы состоялось общешкольное родительское собрание для родителей обучающихся 1-11 классов. |
Родительское собрание - Онлайн в 1 классе "Итоги прошедшего учебного года" | 1 вопрос Домашнее задание Есть ли необходимость домашних заданий в первом классе? |
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 1-Й ЧЕТВЕРТИ В 1 КЛАССЕ
Родительское собрание в1 классе «Итоги I четверти» 30ноября 2017г. В первые недели и месяцы обучения могут появиться жалобы детей на усталость головные боли. Род. собрание в 1 классе 1 Задачи собрания: 1. Познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе. Родительское собрание в 1 классе. «Первый раз в 1 класс». Учитель начальных классов Шуманова Лариса Леонидовна. Ю Представление педагогического состава школы «Ступени» (зам. директора Шустик И.А.). ГлавнаяРодительские собранияПервое родительское собрание в 1 классе «Давайте познакомимся!».
Родительское собрание в 1 классе в начале учебного года. Сентябрь
Новый предмет вводится в рамках регионального проекта «Создание непрерывной системы обучения навыкам будущего». В наше время в школьных учреждениях одна из наиболее важных задач для ребенка — научиться правилам жизни во взрослом мире — мире спешащих людей и машин. Обязанность взрослого помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском. Мы считаем, что воспитание школьников безопасного поведения на дорогах должно осуществляться следующими путями: -через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и самостоятельно делая выводы.
Решили: 1.
Организм ребенка находит приемлемые, близкие к оптимальным варианты реакций на новые условия. Организм реагирует на нагрузки с меньшим напряжением. Изменение внешней позиции влечет за собой изменение самосознания личности 1-классника, происходит переоценка ценностей. То, что было значимым раньше, становится второстепенным, а то, что имеет отношение к учебе, становится более ценным.
Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова.
Дополняли слоги до слов. Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Наблюдали за изменением значения слова при замене буквы в слове. Наблюдали за изменением смысла слова при замене и сокращении букв в словах при решении ребусов. Читалискороговорки и старались объяснять смысл пословиц. На уроках письма следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании крючков. Выполняли работу по образцу.
Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения. Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировалипечатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу по пунктиру и самостоятельно. Наблюдали за изменением слов в предложении по родам. Объясняли смысл пословиц. Анализировали образцы письма.
Дописывали деформированные буквы и слова. На уроках математики соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 1 разбивая предметы в группах на пары, 2 с помощью числового ряда. Сравнивать «на глаз» длины отрезков на бумаге в клетку. Моделировали геометрические фигуры треугольник, четырёхугольник, многоугольник. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов после, перед, за, между. Учились использовать порядковые числительные в речи.
Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Определяли с опорой на рисунки, насколько больше меньше предметов в одной группе по сравнению с другой. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, отрезки. На уроках окружающего мирарассказывали, что изображено на иллюстрации в на вопросы учителя опорой учебнике. Отвечали на с иллюстрации.
Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Группировали предметы по заданному признаку игрушки и предметы, необходимые в школе. Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки.