По дефолту в мозг робота Маши заложена информация о том, что лучшие места находятся ближе к началу салона и у окна иллюминатора.
Учёные из МАИ разработали социального робота Машу
Если клиент не берет трубку, сбрасывает или телефон недоступен, «Маша» принимает звонок и разговаривает со звонящим. Я хочу получать новости от роботов. Офис NFP компании «Первый Бит» представил программных роботов Мишу и Машу, которые смогут участвовать в электронных торгах и закупках от лица компании.
На ПМЭФ потрогали грудь робота Дуняши. Теперь ее хотят защитить от приставаний
Инструктаж проводится для каждого работника индивидуально, что отнимает много времени у сменного персонала ЦТУ. При ответе на вызов автоматизированный бот воспроизведёт необходимый инструктаж и осуществит контроль прослушивания. В произвольном месте инструктажа воспроизводится случайно сгенерированное трёхзначное число, которое в конце разговора робот попросит работника ввести в телефоне. Текст инструктажа записан реальным человеком и будет воспринят лучше. Такое решение разработано в Красноярской дирекции связи и пока нигде больше не применяется.
Обновлённый фонд литературы составляет 4600 экземпляров. Общий фонд 8000 книг. Много книг закуплено для родителей и педагогов. Кроме того, посетители библиотеки смогут выйти на сайт Национальной электронной библиотеки, где содержится около 1,5 миллионов книг. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Культура.
Пока из-за сложностей навигации «Маша» работает только в одной части музея, но в ближайшее время разработчики планируют решить эту проблему. Также авторы собираются доработать конструкцию, чтобы сделать экскурсии интереснее. Например, дополнительная информация по теме экскурсий будет выводиться на специальный экран на груди «Маши», а в палец робота планируется встроить лазерную указку, чтобы экскурсанты всегда понимали, о каком экспонате идёт речь.
На следующем этапе она отправится проводить экскурсии в музей АПЗ, а вариантов дальнейшего использования — множество. Например, «Маша» может встречать гостей в отеле или ресторане, провожать их в номер или за столик, при этом «узнавая» постоянных клиентов», — отмечается в сообщении пресс-службы МАИ. Как уточняется, в настоящее время в научно-образовательном центре «Мехатроника, робототехника и интеллектуальные системы» МАИ изготавливается второй образец.
Promobot также представил «Алекса» на конференции Skolkovo Robotics.
Запись презентации можно посмотреть на ютьюб-канале компании. Пермский стартап разрабатывает «Алекса» с 2017 года, и работа над ним еще не закончена. Окончательная версия, по словам сооснователя Promobot Олега Кивокурцева, появится на рынке через 18 месяцев и будет стоить от миллиона рублей. Бюджет проекта составляет 1,5 млн долларов.
Робот Маша зарегистрирует пассажиров авиакомпаний
«Маша» умеет разговаривать с людьми, выражать эмоции, а также обладает неограниченным набором программируемых жестов рук. В модернизированной детской библиотеке №1 во Мценске появился робот-библиотекарь. Пока мы с роботом налаживали дружеский контакт, подошла специалист пермской компании, создавшей этого робота. Главная» Новости» Первый бит новости.
Робота в виде руки установили в новосибирском НИИТО — как он поможет в операциях
Офис NFP компании «Первый Бит» представил программных роботов Мишу и Машу, которые смогут участвовать в электронных торгах и закупках от лица компании. «Маша» умеет разговаривать с людьми, выражать эмоции, а также обладает неограниченным набором программируемых жестов рук. Работа над роботом ведется всего полтора года, но достигнутый результат уже позволяет выйти с “Машей” на международную арену, - утверждает Мария Мокрова. Маша Трауб — о новых испытаниях, через которые предстоит пройти российским школьникам и их родителям. Главная» Новости» Первый бит новости.
Робот Маша из МАИ выиграла всероссийский конкурс
Для самых маленьких есть книжки-игрушки и развивающие пособия, для тех, кто постарше — отечественная и зарубежная классика, учебные издания, книги по играм и фильмам, комиксы. Отдельное внимание — краеведению. На стеллажах — книги о Кольском Севере. Есть публикации о редких животных и растениях, сказки, рожденные в Заполярье, есть и уникальные издания, например, книга под названием "Кристаллики". Она создана коллективным трудом молодых специалистов ковдорского градообразующего предприятия. Это история о мальчике Косте, трех королях Магнетите, Апатите и Бадделеите и о белом змее Ковдоре, который пожертвовал собой ради спасения волшебного народа кристалликов, и теперь, по легенде, в честь него назван город.
Летом многие юные северяне проводят время в лагерях при школах, и в обновленной библиотеке их всегда ждут и готовы к встрече.
На следующем этапе будут реализованы другие возможности, например, визуальное распознавание и автономная навигация. Робот сможет самостоятельно перемещаться и направлять посетителей в нужные им места, помещения, к конкретным точкам нахождения предметов, вещей, людей. После третьей трансформации сценарии использования робота Mornine будут включать действия помощника по уходу за домом, за пожилыми людьми, помощь в приготовлении еды, соучастие в образовании детей. В итоге Mornine сможет взять на себя роль заботливого члена семьи, глубоко включенного в жизнь людей. На автосалоне в Китае представили еще много интересного, подробности — в нашем разделе «Пекинский автосалон — 2024». Павел Ёлшин.
Маша будет показывать материалы на своём экране, общаться, отвечать на вопросы, помогать с навигацией, рассказывать об истории музея.
По словам главы округа, использование высокотехнологичного оборудования для музея — уникальная возможность узнать историю по-новому. В 2023 году Хвойнинский краеведческий музей принял участие в национальном проекте «Культура».
Возможности модели выходят за рамки музейного сотрудника: она может выполнять функции администратора, официанта, помощника в боль... No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
На Тамбовщине в библиотеке села Хитрово будет работать робот Маша
Второй тип навигации — для незнакомой обстановки. Он подразумевает использование стереоскопической 3D-камеры и технологии онлайн-картографирования и постоянного сканирования изменений. Это позволит роботу самостоятельно фиксировать объекты, создавая трехмерную карту местности. В дальнейшем пользователь сможет обучать робота методом «демонстрации и повторения жестов». В конструктивном плане уже определена компоновка обоих роботов, подобраны оптимальные приводы по надежности и необходимой грузоподъемности манипуляторов, сформированы электронные элементы, обеспечена масштабируемость моделей. И «Филя», и «Маша» в этом году станут лучше. Гид, например, прибавит немного в росте, чтобы пользователю было комфортнее с ним работать. Для обоих роботов будут оптимизированы степени свободы движущихся систем.
Они не только способствуют изданию книг о дмитровских воинах, но активно участвуют в создании кинопроектов на эту тему. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: администрация Дмитровского городского округа Московской области. Дмитров, ул.
Советская, д.
Для выполнения заложенных задач «Маша» способна разговаривать с людьми и даже выражать эмоции. Создатели также наделили разработку неограниченным набором программируемых жестов рук. На начальном этапе робот разговаривает голосом одной из участниц проекта, Марии Мокровой — аспирантки МАИ. А в дальнейшем у него появится свой компьютерный женский голос для того, чтобы синтезировать фразы на иностранных языках. То есть робот умеет самостоятельно передвигаться от экспоната к экспонату и выполнять в нужные моменты согласованную с речью жестикуляцию.
Ковдорская центральная детская библиотека всегда была местом притяжения юных северян, открыта круглый год, есть, где собраться с друзьями и погрузиться в мир литературы. Свое 55-летие дом книги встречает в статусе модельной библиотеки. Благодаря национальному проекту "Культура", в 2022 году учреждение получило вторую жизнь. Модернизирована по дизайн-проекту, разработанному специально для библиотеки, оформление пропитано краеведческими мотивами, не забыли авторы и девиз: "Ковдор — столица Гипербореи". А сейчас проверим, запомнила ли она меня. Здравствуй, Маша", — обратилась к библиотекарю корреспондент Елизавета Сухова. Робот-библиотекарь может не только общаться с посетителями, но и фотографировать, играть, показывать мультики и даже советовать, что почитать.
Как голосовой Робот Маша помогает разгрузить колл-центры бизнеса и государства
Эта Маша каждый месяц анализирует списки клиентов на продление, выставляет им счета при этом смотрит, какой тариф или продукт клиент уже купил, и предлагает up-sell или допродажу , затем рассылает эти счета по e-mail клиентам. Люди подключаются, только если клиент затягивает оплату или просит другие условия или продукты. Был еще трудоемкий процесс получения подписанных от клиента документов. И курьеров пробовали, и доставку, но все равно это было не быстро. Пару лет назад начали внедрять электронный документооборот: счета фактуры и акты подписываются с двух сторон электронной подписью и не требуют бумажных документов. За год перевели всю клиентскую базу на ЭДО.
Маша будет показывать материалы на своём экране, общаться, отвечать на вопросы, помогать с навигацией, рассказывать об истории музея. По словам главы округа, использование высокотехнологичного оборудования для музея — уникальная возможность узнать историю по-новому. В 2023 году Хвойнинский краеведческий музей принял участие в национальном проекте «Культура».
Всего в чемпионате приняли участие 58 команд из 19 регионов России. На международной арене выступали коллективы из Казахстана, Китая, Индии и Турции. Соревнования проходят на специализированном высокотехнологичном ринге, где созданные командами роботы наносят друг другу механический урон. Продолжительность поединка составляет три минуты, а жюри оценивает степень нанесенного роботами ущерба и определяет победителя. Дальше — только олимпийские игры.
Она умеет составлять цифровые карты помещений с ориентирами и экспонатами, планировать маршрут экскурсии с отдельными выступлениями на каждом экспонате. Как и живой гид, Маша может общаться и отвечать на вопросы слушателей. Робот наделен подобием эмоциональной реакции «лица» и рук-манипуляторов. Робот-собеседник Филя - идеальный сопровождающий для пациента. Он может «осмотреть» больного с помощью встроенной видеокамеры, организовать связь с родными или врачом, напомнить про прием лекарств или режим дня, поделиться новостями, включить музыку.
Робот Маша ждет гостей Хвойнинского краеведческого музея
Для выполнения заложенных задач «Маша» способна разговаривать с людьми и даже выражать эмоции. В парке Горького в Перми в честь 8 марта женщин поздравили роботы. Преимущества использования роботов Миши и Маши в вашей компании. Робот-библиотекарь Маша и книга про кристаллики.
На ПМЭФ потрогали грудь робота Дуняши. Теперь ее хотят защитить от приставаний
Операцию на сердце с помощью робота-хирурга впервые выполнили в Центре Алмазова в Санкт-Петербурге, ранее подобные вмешательства проводили только открытым. Знакомьтесь: Маруся, просто Маша, им будет о чем поговорить во время пуска и полета», – рассказал специалист. Теперь встречать посетителей музея будет Робот Маша – дружелюбная и вежливая помощница с милым лицом, богатым функционалом и широкими автономными возможностями. Маша Трауб — о новых испытаниях, через которые предстоит пройти российским школьникам и их родителям.
"Нацпроекты в Арктике": робот Маша работает в ковдорской библиотеке будущего
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-novgorod. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-novgorod. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-novgorod.
Сначала пытались справиться с обработкой всех этих клиентов увеличением штата, но очень скоро поняли, что это — тупиковая ситуация, так как средний чек клиента был небольшим, а расходы на сотрудников очень большими.
Начали с внедрения CRM-системы. Мы уже были партнером Microsoft, поэтому решение строили на их платформе. В первую очередь поместили всех клиентов в CRM, актуализировали всю информацию по ним.
Начали фиксировать контакты с клиентами — сначала вручную, потом автоматизированно: письма, звонки. Расставили ключевые задачи по взаимодействиям — когда напомнить клиенту о продлении, когда выставить счет и т.
Роботы активно вливаются в производственные цепочки и сферу услуг. Какие роботы будут завтра, даже футуристам сложно представить.
Все это сильно разгрузило нашу клиентскую службу. Там где раньше работали десятки людей, теперь небольшой отдел. Потом начали внедрять роботов в процесс.
У нас ее это девочка зовут "Железная Маша". Эта Маша каждый месяц анализирует списки клиентов на продление, выставляет им счета при этом смотрит, какой тариф или продукт клиент уже купил, и предлагает up-sell или допродажу , затем рассылает эти счета по e-mail клиентам. Люди подключаются, только если клиент затягивает оплату или просит другие условия или продукты.