— Как на «Рив Гош» может отразиться арест Августа Мейера и его супруги, учитывая, что они выступают контролирующими акционерами группы? Второй апелляционный суд общей юрисдикции отпустил из СИЗО под залог в размере 30 млн руб. совладельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиняемого в особо крупном мошенничестве, об этом. Собственный завод «РИВ ГОШ» работает с импортным сырьем: на его основе мы делаем косметику Eva Mosaic. Свежие события по теме Рив Гош: "Рив Гош" хочет продавать ввезенную параллельным импортом косметику, Владельцу "Рив Гош" продлили арест по делу о хищении 2,5 миллиарда рублей. Совладельцев «Юлмарта» и «Рив Гош» Августа и Инну Мейер задержали по подозрению в хищении 2,3 млрд рублей у «Сбера» Статьи редакции.
В деле совладельца «Рив Гош» Мейера появился новый эпизод мошенничества
Инне Мейер и Елене Стрельцовой, которые тоже являются фигурантами дела о мошенничества, продлили домашний арест — также до 1 марта следующего года. Об этом пишет Объединённая пресс-служба судов Петербурга. Августа Мейера задержали 8 декабря прошлого года, в тот же день ему предъявили обвинение в двух эпизодах мошенничества.
Обвиняемый вину не признает. Уголовное дело связано с хищением более 2,4 млрд рублей из средств, которые получила в виде кредитов от Сбербанка компания «Юлмарт», совладельцем которой Мейер являлся. Ранее сообщалось о задержан ии владелеца сети и его супруги Инны, а также генерального директора ООО «Биг бокс» и делового партнера Мейера Елены Стрельцовой. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними.
Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве.
Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости».
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Небольшие артизанальные и семейные компании не испытывают особого общественного или политического давления и могут продолжать вести бизнес, как им удобно. Еще я впервые за семь-восемь лет заглянул в Дубай. Расцвет его популярности среди россиян как-то прошел мимо меня, хотя я знаю арабский и даже в юности успел поработать переводчиком в ЦК КПСС — как вам поворот? Правда, по итогу поездки могу сказать, что эмираты — это, скорее, рынки ретейла «РИВ ГОШ», а не поле для раскопок неизведанных марок. Уда со специями, думаю, у нас на полках уже хватает. А чего не хватает? Всё, чего не хватает, мы уже привезли. До этого за всю историю компании их было пятьсот. Кто-то выходил на вас с предложением сотрудничества? Кто-то, может, и выходил, но… Жемчужины нужно искать. И потом еще пытаться переманить у других дистрибьюторов. Так что нет, все триста новых марок — результат ресерча наших сотрудников. Жемчужины — это что-то про Юго-Восточную Азию, да? Я рад, что осенью к нам приедет бренд Colorbar — в Индии он занимает второе место после гиганта Maybelline по известности и продажам. Целая мейкап-империя. Также у нас появилась марка Earth Rhythm, основанная на аюрведе. Интересно, что изначально она сделала себе имя на интернет-продажах, и только потом вышла в каменные магазины. Ну и, конечно, Корея. Пока она ассоциируется у людей с масс-маркетом, улиточными масочками и смешными упаковками.
ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ
За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию?
Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть.
Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов.
Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров.
Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории.
В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»?
Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально.
Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии.
Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям.
Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель? Для меня главное — результат.
Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали.
Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать.
Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития.
Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой.
Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет.
При этом в «Иль де Ботэ» духи этого бренда ещё есть, но есть вероятность, что это импортозамещённый его вариант. Запасы заканчиваются даже в Москве, хотя в столицу уже как раз год «перебрасывают» товар из регионов. Вариантов решения проблемы пока немного.
Магазины старательно перенаправляют дорогие духи в столицу. Всё-таки и покупателей в Москве больше, и денег у некоторых тоже.
Китайцы — чрезвычайно трепетные и гостеприимные люди, но работают только по полной предоплате и не признают никаких отсрочек! Однако, несмотря ни на что, мы сумели заключить контракт с китайским конгломератом JALA. Пока без подробностей. Как новым брендам заявить о себе на рынке без прежних бешеных рекламных бюджетов?
Крупные марки мы сразу ставим в широкую дистрибуцию и готовы сами инвестировать в них вплоть до телерекламы да, ТВ — все еще самое эффективное медиа! Маленькие продвигаем через свои социальные сети, привлекаем к процессу блогеров. Для нишевой парфюмерии устраиваем презентации: недавно состоялся запуск аромата Plumeria, который был создан французским брендом Les Eaux Primordiales специально для России. Первый такой опыт, кстати, у нас был с ароматом Kristina от Tiziana Terenzi. И, надо заметить, очень успешный: переиздаем его третий год подряд. Каждый раз у парфюмерных экстрактов уникальный купаж, который зависит от урожая.
Ну или, может, рука маэстро дрогнет и на каплю больше чего-то добавит — все равно получается уникально! У вас есть ощущение, что нишевая парфюмерия перестает быть нишевой? Ароматы точно стали физически доступнее: селективы мы развезли абсолютно по всем 250 магазинам сети в стране. Так что, например, с итальянским брендом New Notes я сам очень люблю их Queen Of The Sea с устричными нотами теперь можно познакомиться даже в очень маленьком городе. Неплохое развлечение! Чувствуется приток свежей публики?
Чувствуется, что наши магазины переживают кризис не так остро, как, допустим, кинотеатры. Несмотря на всеобщее падение трафика, мы видим увеличение числа карт лояльности. Потому что громадное число людей выбирают купить знакомый товар одним кликом, а не идти за ним куда-то ногами.
Spark Foundry Москва займется продвижением «Рив Гош» в диджитал Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний Начиная с июля 2022 года Spark Foundry Москва входит в группу компаний «Родная речь» будет отвечать за диджитал поддержку российской парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», включая продвижение мобильного приложения. Кроме того, агентство с 2021 года является основным стратегическим партнером «Рив Гош» по оффлайн медиа.
Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца
В Петербурге задержали владельца "Рив Гоша" и "Юлмарта" | В Петербурге задержан крупный бизнесмен Август Мейер, владелец сети "Рив Гош", также ему принадлежала доля в сети "Юлмарт", об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на свои источники. |
Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош» | Момент возгорания в магазине "Рив Гош", расположенном в ТЦ "Афимолл", попал на видео. |
Владельцу сети «Рив Гош» Мейеру продлили арест
В Санкт-Петербурге задержан владелец парфюмерной сети "Рив Гош" и совладелец интернет-ритейлера "Юлмарт" Август Мейер, а также его супруга и деловой партнер Инна Мейер. По словам сотрудника «Рив Гош», работа в фирме проходит в обычном режиме. Совладельцев «Юлмарта» и «Рив Гош» Августа и Инну Мейер задержали по подозрению в хищении 2,3 млрд рублей у «Сбера» Статьи редакции. Рив Гош — все новости по теме на сайте издания
Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца
Отмечается, что в деле 190 томов. В декабре Петербургский городской суд продлил арест мужчины, которого обвиняли в хищении более трёх миллиардов рублей.
До этого за всю историю компании их было пятьсот. Кто-то выходил на вас с предложением сотрудничества? Кто-то, может, и выходил, но… Жемчужины нужно искать. И потом еще пытаться переманить у других дистрибьюторов. Так что нет, все триста новых марок — результат ресерча наших сотрудников. Жемчужины — это что-то про Юго-Восточную Азию, да?
Я рад, что осенью к нам приедет бренд Colorbar — в Индии он занимает второе место после гиганта Maybelline по известности и продажам. Целая мейкап-империя. Также у нас появилась марка Earth Rhythm, основанная на аюрведе. Интересно, что изначально она сделала себе имя на интернет-продажах, и только потом вышла в каменные магазины. Ну и, конечно, Корея. Пока она ассоциируется у людей с масс-маркетом, улиточными масочками и смешными упаковками. Мне бы хотелось такой стереотип сломать с помощью, к примеру, Yunjac. Это местный «Диор», настоящий суперлюкс.
В уходовом сегменте тяжело приобщать людей к новым именам. Аромат ведь — эмоциональная штука, от знакомства до любви и покупки может пройти буквально минута. А с кремом требуется мэтч по десятку параметров кожи и долгое приглядывание друг к другу. Да, Pruv:me. Наша цель — вывести собственные торговые марки на международные рынки.
А пептид — это сочетание множества аминокислот, соединенных пептидным бондером.
Концентрированный пре-шампунь для салонного применения наполняет молекулярную структуру и укрепляет стержни волоса, возвращая прочность, бережный домашний шампунь отлично очищает, укрепляет и восстанавливает волосы, смываемая сыворотка укрепляет стержни, а несмываемая маска-крем укрепляет и защищает. Грамотно и эффективно! Детали: lorealprofessionnel.
А все потому, что к эскизам тюбиков приложил руку финский дизайнерский дом Marimekko... Обзор марки Vivienne Sabo. Ах, Париж, Париж! Романтика и флирт, шансон, Эйфелева башня и цветущие каштаны... Создателей бренда вдохновил образ всегда юной, мечтательной и элегантной жительницы Парижа. Ласкающие слух французские названия, кокетливый горошек и нежные фиалки - то, что этот образ отлично дополняет. Косметика Vivienne Sabo популярна у девушек всего мира, благодаря доступным ценам, милым упаковкам и хорошему качеству...
Есть люди, которые видят немного больше, чем другие - не из-за острого зрения, а в силу своего нестандартного мышления и находчивости. Находить красоту в неожиданных вещах и отражать ее в своих творениях Пако Рабанн умел всегда - прекрасные наряды из пуговиц, драгоценного и самого обычного металла, лазерных дисков и даже пластиковых бутылок он создавал с самого начала своей карьеры. Поэтому когда маэстро решил запустить свою парфюмерную линию, чем она не пахла - так это точно не банальными решениями... Если Вы в своей жизни ежедневно используете косметику, то именно от очищения зависит то, как будет выглядеть кожа, и как будут работать уходные сыворотки и кремы. Сегодня мы хотим познакомить Вас с древнейшей японской многоступенчатой системой очищения кожи и эффективной японской косметикой Biore. Здесь можно выделить утренний и вечерний ритуалы. Они принципиально отличаются друг от друга, так как перед очищением стоят разные задачи... Корейские производители косметики периодически "взрывают" рынок нестандартными и главное - действующими! Среди корейской косметики, которая произвела большой фурор в Корее и за ее пределами, выделяются средства, произведенные брендом Maxclinic. Бренд Maxclinic основан компанией "Natural and Bio Laboratory" сравнительно недавно - в 2012 году, но уже успел обрести мировую известность.
Если вы еще не знакомы с косметическим брендом Methode Jeanne Piaubert, то это надо срочно исправлять, ведь это не просто косметика, каждое средство —настоящий прорыв в уходе за кожей! Метод Жанны Пьюбер — это метод ухода за кожей лица и тела, созданный еще в начале ХХ века первой в мире женщиной-физиотерапевтом Жанной Пьюбер, включающий в себя использование высокотехнологичных средств с применением запатентованных массажеров. Когда-то именно в лабораториях этого бренда были созданы первое двухфазное средство и первое сухое масло... Ягодное настроение - это то, что может посетить вас и в жаркий летний день, посреди сезона вишни, и в холодное время года, когда ягод и в помине нет. Это настроение не зависит от сезона, оно воплощает в себе желание ярких красок и праздника. Ягодные ароматы с их сочными, искристыми нотками всегда свежи и оптимистичны. Они дарят нам воспоминания о летнем отдыхе и хорошее настроение. Этот обзор - для тех, кто не представляет своей жизни без ягодных ароматов или хочет внести в уход свежие, манящие ягодные нотки... Вместе со сменой времен года меняется и наш уход за кожей.
ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ
По предварительным данным, вопросы у силовиков к Мейеру возникли из-за пропажи 2,3 миллиардов рублей, которые Август Мейер и его супруга Ирина заняли у "Сбербанка" на развитие "Юлмарта". Супруга бизнесмена, по данным издания, тоже задержана.
Напомним, речь идёт о хищении у Сбербанка более 2,4 миллиарда рублей, полученных на развитие «Юлмарта». Из материалов дела следует, что «Сбербанк» и «Сбербанк Факторинг» заявили иски на 1 миллиард рублей и 1,3 миллиарда соответственно. Материалы дела уже переданы судье, однако пока не приняты к производству.
Наша редакция срочно складывает в корзину лучшее из лучшего для себя и близких — ведь праздники не за горами. Глаза разбегаются — такой акцией просто невозможно не воспользоваться! Детали: rivegauche.
Как известно, когда волосы повреждены, их молекулярная структура, состоящая из пептидов, нарушается.
Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела.
В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда.
Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития.
Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться.
Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ. Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс.
Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно. Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки.
Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок.
Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств?
Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России?
Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает.
Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены?
В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам.
Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась.
Промокоды Рив Гош на апрель 2024
РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official). Владельца "Рив Гош" подозревают в мошенничестве по делам "Юлмарта". Переходим на «Красную Москву»? Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С».
Основатель «Рив Гош» Мейер остается под стражей, потому что у него есть миллиард
В Петербурге задержан владелец «Рив Гош» и совладелец «Юлмарта» Август Мейер | Сеть «Рив Гош» работает на рынке с 1995 года и управляет 257 магазинами от Калининграда до Хабаровска. |
РИВ ГОШ | Журнал The Voice | Свежие новости о магазинах Рив Гош, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. |
Промокоды Рив Гош на апрель 2024 | Московский районный суд Санкт-Петербурга вынес постановления о продлении ранее избранных мер пресечения владельцу «Рив Гош» Августу Мейеру и его супруге Инне. |
РИВ ГОШ - YouTube | Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards. |
РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика | Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов в интервью «РБК Стиль» рассказал о вызовах, с которыми парфюмерно-косметическая сеть столкнулась в условиях изменившегося геополитического контекста, а также поделился бизнес-стратегией на будущее. |
В Петербурге задержали владельца "Рив Гоша" и "Юлмарта"
В деле совладельца «Рив Гош» Мейера появился новый эпизод мошенничества Суд Петербурга зарегистрировал новое уголовное дело. Об этом информирует объединённая пресс-служба судов. Напомним, речь идёт о хищении у Сбербанка более 2,4 миллиарда рублей, полученных на развитие «Юлмарта».
Так, часть изделий уже отправлена в торговые точки, отметила она. При этом полностью данный план будет реализован до конца мая текущего года.
Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика.
Об этом со ссылкой на источники сообщают сразу несколько СМИ. Августа Мейера вместе с женой Инной подозревают в хищении у Сбербанка нескольких кредитов, которые были выданы на развитие некогда крупнейшего интернет-ретейлера. Супруги находятся на допросе в Следственном комитете. Деньги были получены компанией «Юлмарт», совладельцем которой является Август Мейер еще в 2007 году, незадолго до краха ретейлера.
Важный момент, что тогда первым фигурантом дела стал второй совладелец компании Дмитрий Костыгин. Если вспомнить, то после длительного разбирательства суд в итоге отправил его под домашний арест и впоследствии выпустил под залог, в том числе переквалифицировав статью на менее тяжкую «причинение ущерба без признаков хищения». Здесь, наверное, это ключевой момент, потому что, по данным СМИ, супругов Мейер сейчас опрашивают в рамках дела именно по факту мошенничества. Наверное, можно предположить, что история возвращается на первоначальный виток, и, возможно, дело «Юлмарта» опять будет рассматриваться именно в контексте мошенничества. У следствия могут вновь возникнуть вопросы к Костыгину.
Скидка не действует при покупке подарочных карт, покупке товаров со скидками, по купонам и прочим акциям, оплате услуг в экспресс имидж студиях и салонах красоты РИВ ГОШ, а также при покупке товаров брендов-исключений. Официальный сайт.
Суд освободил под залог 30 млн рублей владельца «Рив Гош»
Рив Гош под угрозой | Владелец сети Рив Гош Август Мейер, обвиняемый по делу о мошенничестве в особо крупном размере, во время заседания об избрании меры пресечения. |
Новости магазинов Рив Гош | Второй апелляционный суд общей юрисдикции отпустил из СИЗО под залог в размере 30 млн руб. совладельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиняемого в особо крупном мошенничестве, об этом. |
РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика
Рив Гош — все новости по теме на сайте издания В интернет-магазине "Рив Гош" с 11 по 27 сентября 2023 года проходит акция "Дни красоты". Ждём вас за покупками 1 этаж, напротив Рив гош с любовью . твой #cofix. последние новости по тегу: рив гош.
В Петербурге задержали владельца "Рив Гоша" и "Юлмарта"
«Рив Гош» занимается дистрибуцией парфюмерии и косметики, развивает розничную сеть. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Основатель «Рив Гош» Мейер остается под стражей, потому что у него есть миллиард.
Кейс внедрения портала для РИВ ГОШ победил на премии WDA–2024
Ждём вас за покупками 1 этаж, напротив Рив гош с любовью . твой #cofix. Московский районный суд Петербурга зарегистрировал уголовное дело в отношении совладельца «Юлмарт» Дмитрия Костыгина, совладельца «Рив Гош» Августа Мейер, его супруги Инны Мейер, генерального директора «БигБокс» Елены Стрельцовой, а такж. 30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4]. РИВ ГОШ. Открытие первого в регионе корнера Dior. Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards.