Подборка красочных и веселых рисунков, которые помогут развить творческие навыки и воображение у детей младшей группы детского сада. Конспект занятия по рисованию с детьми второй младшей группы «Погремушка – безопасная игрушка».
Суббота. 3 Апреля. Рисование. Младшая группа.
Методика работы с детьми 3-4 лет в изобразительном искусстве. | Учитель ИЗО. | Дзен | Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тема: "Кормушки для птиц" Цель: развитие художественно-творческой деятельности у воспитанников второй младшей группы посредством знакомства с нетрадиционным способом рисования – рисование. |
"Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе "Снежные комочки" | Цель: детей рисовать нетрадиционным способом изображения предметов («рисование пальцем» на листе, оттиск мятой бумаги.). |
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Белоснежная зима»
Сказки побуждают развитие фантазии у ребенка, а также несут в себе народную мудрость, ненавязчиво объясняя малышу на примере сказочных героев, какие поступки являются хорошими, а как лучше не поступать. После показа настольного театра одной из самых любимых сказок, дети с удовольствием приступили к работе.
В возрасте 3—4 лет у детей благодаря занятиям по изобразительному искусству происходит активное развитие психических процессов, в частности мышления и восприятия. Кроме того, в рисовании бесформенных, хаотичных линий проявляются творческие задатки, передающие представления малышей о мире вокруг. В младшей группе «Теремок» детишки очень любят рисовать, особенно гуашью, яркими красками.
Совсем недавно мы вместе с моими малышами в разновозрастной группе раннего возраста "Фантазёры" рисовали в нетрадиционной форме пальчиками капли дождя. Рисование пальчиками — это удивительная и восхитительная деятельность. Пальчиковое рисование является очень полезным дляразвития ребенка на ранних этапах жизни. Самое главное достоинство пальчиковых красок — это возможность развивать мелкую моторику руки, а одновременно и речи. Талант к рисованию есть у каждого ребенка, причем детям интересен как сам процесс, так и результат.
Пальчиковое рисование является очень полезным для развития ребенка на ранних этапах жизни.
Это может быть действующее лицо сказки, песенки, потешки, стихотворения. Обучение изобразительной деятельности не должно быть сухим, формальным. Следует попытаться понять, в чем причина неудач, и помочь им. Вова привык во всем обращаться за помощью ко взрослым. Он мог просидеть все занятие, даже не пытаясь что-либо сделать. Сна-чала-педагог помогал ему. Лишь постепенно он научился работать в общем темпе.
Однако известно, что дети одного возраста по-разному усваивают программу, по-разному действуют. Но есть и другие дети. Аня не умела сосредоточенно слушать, смотреть даже короткое время. Часто, не дослушав, бралась за выполнение задания, но не могла его правильно выполнить, к тому же поспешность приводила к неряшливости. Низкое качество работы нельзя всегда объяснять отсутствием способностей или нежеланием хорошо выполнить задание. Лена испачкала руку красной краской; настроение испортилось, и желание рисовать исчезло. Когда педагог, не придав этому значения, стал настаивать на продолжении работы, девочка расплакалась. Она успокоилась и благополучно закончила рисование цветных шариков лишь после того, как воспитатель предложил ей пойти вымыть руки.
Причиной слабого освоения формообразующих движений может стать недооценка возможностей детей. Считая трехлетних детей еще маленькими, педагог не добивается от них отчетливого изображения, не требует завершения рисунка, довольствуется всем, что получается: «Малы еще, научатся в следующих группах». А у детей укореняется мнение: «Не важно, как получится, можно не стараться! Большое значение в обучении детей рисованию, лепке, аппликации имеет слово педагога, сопровождающее показ приемов изображения. Например, показывая детям, как надо закрашивать изображение краской, педагог говорит: «Веду кисть сверху вниз, опять сверху вниз, снова сверху вниз». Предварительное объяснение самим ребенком того, что он будет делать, помогает успешному и прочному овладению двигательными, изобразительными навыками. Поэтому, показав и объяснив тот или иной прием, педагог вызывает кого-либо из детей к доске первыми вызывают тех, кто лучше воспринимает задачу и предлагает показать и объяснить, как нужно рисовать. Дети показывают прием с большим удовольствием но полное повторение объяснения доступно лишь старшим дошкольникам.
Не следует говорить детям: «Это круг», «Это квадрат». Изобразительная деятельность — важное средство эстетического воспитания. При объяснении полезно использовать текст знакомого стихотворения, песенки. Непродуманное объяснение может вызвать у детей дополнительные затруднения. Аналогичным будет положение листа и при рисовании или наклеивании снеговика. Для рисования или наклеивания тележки лист лучше положить горизонтально. Так, яблоки и ягоды можно рисовать на тарелочке бумага в форме круга , орешки — в корзиночке лист овальной или круглой формы. Целесообразно на первых же занятиях предлагать резко отличающиеся яркие цвета: их дети легче различают и запоминают.
Дети этого возраста могут различать и называть цвета, указанные в программе красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный , а также оттенки цветов розовый, голубой, серый и т. Какого они цвета? Постепенно дети усвоят все цвета. Воспитатель должен заранее продумать цвет, размер и формат бумаги, которую он предложит для рисунка, аппликации; решить, что он даст детям для рисования: карандаши или краски. Воспитатель должен предусмотреть и некоторый запас материалов на случай, если что-то будет испорчено или неожиданно придет новый ребенок.
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДОЖДИК,ДОЖДИК» (нетрадиционное рисование)
One moment, please... | Основа для рисования во второй младшей группе — это бумага формата А4. |
Техники нетрадиционного рисования в младших группах (от 2 до 4 лет) - YouTube | Изложено по: Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. |
Техники нетрадиционного рисования во 2 младшей группе ДОУ | Цветок Бальзамин | Конспект НОД во второй младшей группе на зимнюю тему →. |
Занятие по рисованию для детей второй младшей группы на тему: "Одуванчик, одуванчик!" | Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные платочки сушатся». Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении. |
Рисование 2 младшей группы 3-4 лет
Рисование (вторая младшая группа) на осеннюю тематику может включать сразу несколько уроков, которые распределяют на все три месяца. Проект нетрадиционные техники рисования во 2 младшей группе. Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость. В первом случае ребёнку нужно обвести солнце по контуру и раскрасить, во втором и третьем обвести по контуру и дорисовать лучики. 2. Воспитывать творческий интерес к способностям рисованию нетрадиционным способом. Количество детей: 10 человек в возрасте от 3 до 4 лет, вторая младшая группа.
Добавить комментарий
- «Пальчиковое рисование с детьми младшего дошкольного возраста»
- Сайт воспитателя детского сада
- Родиной Альфии Мусиновны
- Рисование во второй младшей группе № 2 на тему: " Цветок для мамочки"
Рисование 2 младшей группы 3-4 лет
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Рисование мыльными пузырями». Воспитатель: Посмотрите ребята, как я нарисую солнышко (берёт гуашь, круговыми движениями рисует солнце на листе бумаги). Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы небывалой красоты». Показ воспитателем рисования платочка: левую сторону снизу вверх, затем нижнюю слева направо и правую сторону снизу вверх, затем верхнюю сторону. В книгу включена программа по изобразительной деятельности для второй младшей группы, планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и аппликации. И я со своими малышами решила нарисовать этот замечательный цветок.
Рисунки для младшей группы детского сада
Рисование во второй младшей группе № 2 на тему: " Цветок для мамочки" | ять детей в рисовании предметов круглой формы. передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, сохраняя пропорции снеговика (снизу большой ком, посредине поменьше, сверху – маленький). |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования | В младшей группе «Теремок» детишки очень любят рисовать, особенно гуашью, яркими красками. Сегодня малыши с воспитателем Петровой Анжеликой Анатольевной, попробовали нарисовать снеговика. |
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» во 2 младшей группе | Развитие пространственного воображения детей через рисование целого предмета из нескольких частей. |
Рисование во 2 младшей группе. Нетрадиционное рисование в младшей группе | Конспект занятия по рисованию с детьми второй младшей группы «Погремушка – безопасная игрушка». |
Конспект НОД по декоративному рисованию во 2 младшей группе «Украсим дымковскую уточку».
В книгу включена программа по изобразительной деятельности для второй младшей группы, планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и апплика-ции. Главная страница» Методическая копилка» Молодо-не зелено» Картотека занятий для воспитанников второй младшей группы по образовательной области «Искусство»: изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник рисования. Посмотрите, какой замечательный дождик мы нарисовали.
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе – пусть малыши почувствуют себя волшебниками
Дети второй младшей группы очень любят слушать сказки и рассматривать картинки, а если совместить прочтение любимой сказки с рисованием героев - то это будет двойной радостью. Сказки побуждают развитие фантазии у ребенка, а также несут в себе народную мудрость, ненавязчиво объясняя малышу на примере сказочных героев, какие поступки являются хорошими, а как лучше не поступать.
Дети: ДА! Воспитатель: Как вы поступите, если Снеговик предложит вам свою дружбу? Дети: Будем дружить. Воспитатель: А как же вы будете дружить со снеговиком? Если он будет стоять у нас в группе, то он растает. А если вы будете со снеговиком стоять на улице, то можете замёрзнуть. Что же нам делать?
Дети: Слепить ему друга из снега. Воспитатель: Можно слепить, но только для этого нам нужно выйти на улицу. Нужно придумать что-то другое. Вы бы хотели, чтоб у него было много друзей? Дети: Да! Воспитатель: а давайте мы с вами нарисуем нашему снеговику друзей, много маленьких снеговиков. Дети: Давайте. Воспитатель: Но для того, чтобы начать рисовать, нужно немного размять и разогреть наши ручки.
Пальчиковая гимнастика. Раз, два, три, четыре, Загибаем пальчики по одному Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками Круглый, крепкий, Чертим руками круг Очень гладкий. Одной рукой гладим другую И совсем, совсем не сладкий. Сегодня мы будем рисовать необычным способом, но рисовать мы будем не кисточкой и не карандашом, а штампиком. Чем мы будем рисовать? Посмотрите, возле каждого лежит листок бумаги голубого цвета, на котором карандашом нарисован снеговик. Из каких фигур он состоит? Дети: Из кругов.
Поэтому малыш стремится сделать рисунок одним пальцем на запотевшем стекле. Обратите внимание! Некоторым малышам требуется палочка, чтобы изобразить рисунки на песке или мел для асфальта. Существующие нетрадиционные техники рисования в детском саду во 2 или 3 младшей группе по методу ФГОС, которые позволяют быстро увидеть результаты своей деятельности. Данная техника значительно упрощает процесс при решении некоторых задач педагога в методическом плане. Презентация рисунка способствует: развитию творческих способностей; формированию нетривиального взгляда на окружающий мир; воспитанию самостоятельности. Значение занятий Еще в 3 года малышам сложно удержать в руках кисть. Не всем одинаково интересна изобразительная деятельность.
Поэтому, чтобы представить ребенку художественное творчество во всей красе, необходимо подобрать соответствующую тему. Процесс рисования необходимо превратить в увлекательное развлечение. Педагоги рекомендуют проводить различные эксперименты, например, использовать необычный материал листья, песок, соль. Применение альтернативных нетрадиционных техник рисования для детей от 3-4 лет имеет следующее значение: Полноценное психическое развитие ребенка, повышение самооценки, преодоление всех страхов. Развитие абстрактного мышления. Создание всевозможных условий, чтобы малыш смог раскрыть свой творческий потенциал и свободно выразить индивидуальность. Знакомство малышей со свойствами различных материалов. Развитие тактильных ощущений.
Какие техники применяются Современная методика способствует реализации образовательной задачи при выполнении работ. Подобная техника рассматривается для малышей от 3 до 4 лет. Кроме этого, можно организовать дополнительные интересные занятия с минимальными финансовыми затратами. Какая техника применяется на практике Рисование ватными палочками Необычная техника рисования развивает чувство ритма и цвета. Ватный предмет палочка — популярная техника рисования носит название «метод тычка». Создавая рисунок, невозможно обойтись без ватной палочки, емкости, влажных салфеток. При создании нового материала маленькие художники помещают палку в емкость с краской, а потом наносят отпечатки на рисунок. Детские сюжетные танцы на 8 марта и День Победы Важно!
Юные художники могут изобразить реку, радугу, траву, дождь, снег, солнышко, дерево, небо или что-то другое. При создании рисунка при помощи ватной палочки на тему «Деревья, когда наступает осень», педагог должен показать ребятам, как правильно удержать в руках данный предмет.
Просвещение, 1978г. Колдина «Рисование с детьми 3- 4 лет. Конспекты занятий», М. Лыкова И.
Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.