Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тема: "Кормушки для птиц" Цель: развитие художественно-творческой деятельности у воспитанников второй младшей группы посредством знакомства с нетрадиционным способом рисования – рисование. В преддверии, первомайского праздника, с детьми младшей группы «Радуга» МАДОУ № 6 была проведена познавательная беседа. Количество детей: 10 человек в возрасте от 3 до 4 лет, вторая младшая группа.
«Детский сад № 80»
Открытое занятие во 2-й младшей группе по рисованию на тему "Солнышко" | Фотоотчет Нетрадиционное рисование Рисуем пальчиками с детьми раннего возраста Дети любят рисовать!С этим утверждением трудно поспорить. |
ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ - Сайт gramoteyka! | Поэтому хочу предложить вам занятие рисованием, оно поможет решить проблему свободного времени, разовьет память, наблюдательность и фантазию. |
Рисование во 2 младшей группе. Нетрадиционное рисование в младшей группе | Первые занятия кружка показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. |
Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе | 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. Цель:познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику, воображение. |
Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе
Ой, какие цветы у нас получились! Давайте полюбуемся ими! Воспитатель: Ребята давайте свои цветочки разместим на магнитной доске. А бабочка пусть ими любуется. Бабочка: Вот какие молодцы я узнаю свои любимые цветочки. Какие они красивые. Ребята спасибо большое за такие красивые цветы мне пора на волшебную, поляну с красивыми цветочками.
Мы брали маленький снежок и катали его по снегу, и он становился всё больше и больше. Какой был у нас ком? Дети: Вот такой показывают руками круговые движения Восп: - Какой он формы? Круглый, большой «ком снега».
Дети показывают руками величину «комка снега». Показ «кома снега» жестом руки воспитателем, а потом с детьми. Круглая, маленькая. Шапочка, ведро -Что у него на лице? Глаза, нос, рот. Восп: Ребята, а вы любите чудеса?
И разложили высыхать. Когда бабочки высохли дети играли с ними на прогулке. Сдували бабочек с ладошек. Бегали-летали по игровой площадке.
Раз, два, три, четыре, пять... Поочередно соединяем одноимённые пальцы: большой с большим, указательный с указательным и т. Начинай считать опять. Одновременное касание подушечками пальцев двух рук. Раз, два, три, четыре, пять, поочередное касание Мы закончили считать. Кисти рук опустить вниз, встряхнуть. В: Ребята, садитесь за столы. Сегодня мы будем рисовать улыбку. Посмотрите, у вас на столе лица, но без глаз и без улыбки. В: Сначала нарисуем глаза, справа и слева, а улыбающийся ротик будет посередине. В: Покажите пальчиком, где вы будете рисовать глазки? А где будет улыбка? В: Правильно! Ребята, приступаем к работе. В: Кто уже закончил, поднимите руку. Я подойду подпишу.
Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год
Просмотр содержимого документа «Творческий ПРОЕКТ«Увлекательное рисование» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»». Первые занятия кружка показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Задачи: Обучающие: Упражнять в технике рисования ладошкой, учить передавать образ птицы в рисунке.
Презентация на тему Творческий отчет кружка по рисованию Акварелька. ( 2 младшая группа)
«Пальчиковое рисование с детьми младшего дошкольного возраста» | Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе. |
Нетрадиционные методы рисования в детском саду 2 младшая группа | Мой детский сад | Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тема: "Кормушки для птиц" Цель: развитие художественно-творческой деятельности у воспитанников второй младшей группы посредством знакомства с нетрадиционным способом рисования – рисование. |
Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год | В программе второй младшей группы есть указание о том, что не менее половины всех занятий по изобразительной деятельности должно быть отведено на работу по замыслу. |
Занятие по рисованию для детей второй младшей группы на тему: "Одуванчик, одуванчик!"
Первые младшие группы № 11 и № 12 на прогулке. В первом случае ребёнку нужно обвести солнце по контуру и раскрасить, во втором и третьем обвести по контуру и дорисовать лучики. Чтобы нарисовать красивый рисунок, нам надо научиться правильно держать карандаш. В младшей группе «Теремок» детишки очень любят рисовать, особенно гуашью, яркими красками. Сегодня малыши с воспитателем Петровой Анжеликой Анатольевной, попробовали нарисовать снеговика.
Please wait while your request is being verified...
Рисовашка: Планирование во второй младшей группе по Т.С. Комаровой с элементами И.А. Лыковой | Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тема: "Кормушки для птиц" Цель: развитие художественно-творческой деятельности у воспитанников второй младшей группы посредством знакомства с нетрадиционным способом рисования – рисование. |
Обучение рисованию во второй младшей группе продолжение | Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тема: "Кормушки для птиц" Цель: развитие художественно-творческой деятельности у воспитанников второй младшей группы посредством знакомства с нетрадиционным способом рисования – рисование. |
Суббота. 3 Апреля. Рисование. Младшая группа. - Домашняя школа для ребят-дошколят - Страна Мам | Занятие провела с детьми 2 младшей группы присутствовало 7 детей. |
Творческий отчет кружка по рисованию Акварелька. ( 2 младшая группа) | Рисование во 2 младшей группе. Воспитатель. Марина Николаевна Тендентник. овск. «Мимоза для друзей». Цель: Рисование нетрадиционным способом – ватной палочкой; Задачи: Расширять представления детей о растениях и животных весной. |
проект по изо во 2 младшей группеНетрадиционная техника рисования | Фотоотчет Нетрадиционное рисование Рисуем пальчиками с детьми раннего возраста Дети любят рисовать!С этим утверждением трудно поспорить. |
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» во 2 младшей группе
Библиографическое описание: Буторина, Т. Н. Конспект образовательной ситуации по обучению декоративному рисованию во второй младшей группе «Украсим закладку для Мишки» / Т. Н. Буторина, Т. В. Вешнякова, Ю. А. Русанова, Е. В. Соколова. Познакомить с новой техникой рисования – Пластилинография. Посмотрите, какой замечательный дождик мы нарисовали.
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе – пусть малыши почувствуют себя волшебниками
Воспитатель: «Как правильно держим кисточку? Воспитатель: «Краску набирайте на весь ворс кисти, до металлического наконечника, не стучите о края баночки и не брызгайте водой, когда будете мыть кисточку». Дети самостоятельно выполняют работу. Воспитатель контролирует работу детей. При затруднении подходит, напоминает, дает совет или показывает на своем листе. Анализ детских работ: Воспитатель: «Ребята промывайте кисточки, вытирайте о салфетку, кладите на подставку и подходите ко мне со своими работами.
Раскладывайте их на большом столе». Умка: «Посмотрите ребята, сколько красивых, ярких, аккуратных закладок у нас получилось. Все справились с заданием. Вы очень старались, у вас все получилось, но давайте найдем закладку, у которых прямые, ровные линии; закладку, которая украшена настоящими морскими волнами — одинаково поднимаются вверх и опускаются вниз? Молодцы, посмотрите, какие прямые волнистые , ровные линии у закладки».
Умка: «Теперь найдем самую яркую закладку? Посмотрите, какие яркие, красивые закладки у нас получились, моим братьям очень понравиться. И они не будут больше рвать книжки. Спасибо вам, что помогли мне, а мне уже пора возвращаться домой». Тестовые рисунки для обучения декоративному рисованию детей 3—4 лет на примере Дымковской росписи 12 34 Литература: 1.
Комарова, Т. Сакулина, Н. Федотова, И.
Читайте также: Текст книги "Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий" Обратите внимание! Реализовать коллективную работу на основе данной техники — это отличная идея как для воспитателей, так и дошкольников. Педагог учитывает умственные и физические особенности малышей и заранее готовит тему для рисования, например, «Листва осенних деревьев». Воспитатель предоставляет маленьким художникам шаблон — большое дерево. Рассматриваются также другие темы, например «Зима» или «Наступило лето».
В детских садах чаще всего создается рисунок пальчиками «Снежинка». Для его выполнения используются краски с карандашами. Инструкция: Воспитатель раздает листы А4. Ребята должны нарисовать снежинку. Для выполнения работы понадобится синий, белый карандаш. Рисование ладошками Подобный способ не самый аккуратный, так как дети должны рисовать своими ладонями. Прежде чем создать рисунок воспитатель должен подготовить неглубокую емкость с краской. Внутрь следует залить немного воды и накапать гуашь. Этим методом можно с легкостью создавать коллективные рисунки, например, «Рыбки в аквариуме», «Наш аквариум», «Веселая матрешка», «Жар птица», «Наступила зима». Инструкция: Воспитатель показывает детям готовую подложку.
Рисунок создается на листе с голубым фоном. Ребята должны полностью окунуть ладонь в емкость с краской. Затем педагог призывает малышей подойти к столу, где располагается аквариум, встать в кружок и оставить там свой отпечаток большим пальчиком вверх или вбок. Не нужно ставить отпечаток на тот, что уже поставил первый товарищ. Педагог также предупреждает, что рыбки должны быть расположены друг от друга на определенном расстоянии. Потом сделать своей рыбке глазик, с применением краски белого цвета. Указательный пальчик нужно окунуть в черную краску, сделать зрачок и аккуратно провести линию около рта. Рисование мыльными пузырями Эта техника является самой сложной. Здесь детям придется проявить свою фантазию открытый разум. Прежде чем приступить к рисованию мыльными пузырями по методу ДОУ, педагог готовит материал в виде жидкого мыла, детского шампуня, воды, акварели пищевых красителей , трубочек для коктейля, ложки.
Картотека дидактических игр по математике для вторых младших групп Изначально воспитатель готовит смесь, а затем поровну разливает массу в маленькие стаканы. Приготовить краску можно разбавив мыло с водой соотношение должно составлять 10:1. После получения массы требуется добавка красителя и немного желатина или глицерина. Благодаря этим компонентам пузыри сохраняют свою форму на длительный срок времени. Готовую смесь придется поместить в прохладное место далеко от солнца и продержать на протяжении 2 суток. Рекомендовано процеживание массы через марлю. Готовую смесь следует отправить в холодильник на 10 часов. Получив материал можно изготовить очерченные и правильные формы отпечаток. Инструкция: Воспитатель предлагает ребятам взять лист бумаги, емкость с мыльным раствором, трубочки и одноразовые чайные ложки. Дети должны подуть в трубочки, чтобы образовалась пена.
Далее набирается масса одного цвета и выкладывается на лист. Шары следует расположить далеко друг друга. Когда форма каждого отпечатка подсохнет, дети могут дорисовать ниточку к каждому шарику. Рисование при помощи штампов Рисование штампом может раскрыть возможности использования хорошо знакомых предметов в качестве художественного материала. Такой способ способствует психическому развитию ребенка. При рисовании штампом у ребенка появляется интерес к изобретательному искусству, что приводит к повышению самооценки, развитию координации движений. Читайте также: Внеклассное занятие на тему "Светофор и дорожные знаки" Оттиск поролоном Основная цель данного метода — это познакомить учащихся с нетрадиционным способом рисования в технике «оттиск поролоном», формировать умения компоновать элементы рисунка на листе бумаги. Воспитательные качества: воспитывает любовь к изобразительному творчеству, природе. Развивающие качества: развивать эстетическое восприятие, творческое отношение к работе, внимание, память, пространственное мышление, мелкую моторику рук, чувство композиции, колорита, цветовосприятия, формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, творческое воображение. Организация процесса рисования пальчиковыми красками Сам процесс рисования очень увлекательный, поэтому не стоит забывать о мерах предосторожности: оденьте ребенка в одежду, которую вам не жалко будет запачкать оденьте слюнявчик или передничек, есть специальные фартушки для занятий творчеством используйте большой лист бумаги, лучше ватман или кусок обоев, чтобы не ограничивать ребенка если рисовать будете на полу, постелите под низ клеенку часть краски, которой будете рисовать, переложите в другие емкости, чтобы ребенок не использовал сразу всю краску, а он именно так и сделает, если вы дадите ему всю баночку; переложить можно в крышечки или игрушечную посудку приготовьте влажные салфетки или мокрую тряпочку Рисовать лучше начинать, когда ребенок находится в хорошем настроении, чтобы рисование у него ассоциировалось только с положительными эмоциями.
Воспитатель: Ребята, солнышко не появляется, видимо, ему нездоровиться. А давайте, пока солнышко болеет, мы его нарисуем. Может быть, тогда оно разгонит тучи, и начнет всем дарить свое тепло.
Дети проходят за столы, заяц остается возле горы. Воспитатель: А рисовать солнышко мы будем красками. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно.
На что похоже? Дети: На мячик, на пуговицу, на шарик. Воспитатель: А какого цвета солнышко?
Дети: Желтого, красного.
Рисование «Разноцветный ковер из листьев» Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Занятие 12. Рисование «Цветные клубочки» Программное содержание. Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша фломастера от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.
Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. Занятие 13. Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы. Занятие 14. Рисование «Колечки» «Разноцветные мыльные пузыри» Программное содержание.
Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков. Занятие 15. Лепка «Колобок» Программное содержание.
Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали глаза, рот. Занятие 16. Рисование «Раздувайся, пузырь…» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины.
Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Развивать образные представления, воображение. Занятие 17. Лепка «Подарок любимому щенку котенку » Программное содержание. Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее. Занятие 18.
Аппликация «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке» Программное содержание. Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на бумаге. Занятие 19. Лепка по замыслу Программное содержание. Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов.
Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. Занятие 20. Рисование по замыслу Программное содержание.