Новости рисование 2 младшая группа

Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам. (2 младшая группа) Воспитатель: Шерстобитова Л.В. рск 2017г. Развитие пространственного воображения детей через рисование целого предмета из нескольких частей. В преддверии, первомайского праздника, с детьми младшей группы «Радуга» МАДОУ № 6 была проведена познавательная беседа.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Цели: учить детей рисовать предметы круглой формы, учить детей правильно держать кисточку, в процессе рисования учить правильным приемам закрашивания, воспитывать аккуратность, вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Во второй младшей группе уже можно успешно использовать с детьми несколько простых нетрадиционных техник рисования. Занятие провела с детьми 2 младшей группы присутствовало 7 детей.

Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе на тему: Матрёшки

Конспекты открытых занятий. Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» во 2 младшей группе. Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают».

Рисование с малышами 2-3 года в детском саду по ФГОС

Прыжки на месте. Дети и зайчик зовут солнышко, но оно не появляется. Воспитатель: Ребята, солнышко не появляется, видимо, ему нездоровиться. А давайте, пока солнышко болеет, мы его нарисуем. Может быть, тогда оно разгонит тучи, и начнет всем дарить свое тепло.

Дети проходят за столы, заяц остается возле горы. Воспитатель: А рисовать солнышко мы будем красками. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно. На что похоже?

Дети: На мячик, на пуговицу, на шарик.

Воспитатель показывает жестом руки круговые движения. Круглый, большой «ком снега». Дети показывают руками величину «комка снега». Показ «кома снега» жестом руки воспитателем, а потом с детьми. Круглая, маленькая. Шапочка, ведро -Что у него на лице? Глаза, нос, рот. Воспитатель: Дети!

Это — один из путей совершенствования организма. В начале жизни рисование развивает зрение и умение видеть. Ребёнок усваивает понятия «вертикаль» и «горизонталь», отсюда линейность ранних детских рисунков. Затем постигает формы материалов, постепенно осмысливает окружающее. Происходит это быстрее, чем накопление слов и ассоциаций, а рисование даёт возможность в образной форме выразить то, что уже узнал малыш и что он не всегда может выразить словесно. Рисование помогает ребёнку упорядочить бурно усваиваемые знания, всё более усложняющиеся представления о мире. Почему же, подрастая, дети перестают рисовать, потому, что большее значение приобретает слово. Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребёнку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить своё отношение к ним. Вместе с тем изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового и умственного развития детей. Проведение занятий по изодеятельнсти с детьми трех лет требует конкретизации всего материала. Без опоры на четкие представления обучение простейшим формам будет абстрактным, отвлеченным, непонятным для них обследование клубков ниток Восприятие окружающей жизни — основа методики обучения. Поэтому все образы, с которыми связываются линии, круги, точки должны быть ранее восприняты, и не только зрительно, а в активной деятельности. Система игровых упражнений, разработанная Е. Флериной, учитывает эту особенность возраста. Например, при рисовании прямых горизонтальных линий — дети вместе с воспитателем показывают в воздухе всей рукой направление линии изображение в воздухе коврика, клубка ниток. После этого на бумаге дети рисуют линию карандашом или красками. В таком последовательном многократном повторении одного движения есть система, основанная на учете особенностей физического развития трехлетних детей: постепенный переход от более развитых крупных движений всей рукой к движению только кистью пальцам по бумаге и к еще более ограниченному движению карандашом, при котором пальцы связаны определенным положением. Производя эти движения, дети могут сопровождать действия словами. Такое словесное сопровождение усиливает ритмический характер процесса рисования, делает более интересным и легким само движение рисование клубочка, коврика Разговоры детей во время работы нельзя запрещать, они активизируют мысль детей, будят их воображение. Воспитателю следует умело направлять эти разговоры, связывая их с получаемым образом. Также рекомендуется включать музыку. Это еще больше повысит эмоциональный настрой детей. Во второй младшей группе начинается отработка навыка сохранения направления движения по окружности и по прямой. Это требуется для рисования предметов округлой формы, прямых линий и состоящих из них предметов прямолинейного контура, а также для овладения приемами закрашивания изображений. Одним из эффективных приемов наглядного обучения является рисунок воспитателя.

Творческая игра: от рождения до 10 лет. Колдина Д. Игровые занятия с детьми 3 — 4 лет. Белкина В. Дошкольник: обучение и развитие. Янушко Е. Рисование с детьми раннего возраста. Лыкова И. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Акуненок Т. Шклярова О. Лыкова А.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают»

Давайте скажем- капель. Посмотрите, какие красивые сосульки на картинках. Все они одинаковые? А на что похожа сосулька рассматриваем картинки. Один конец у сосульки широкий, а другой узкий. Есть длинные сосульки, а есть коротенькие. Но все они очень красивые! Сосульки звенят и звенят, Грустят об ушедших морозах, Пускают длинные слезы. А давайте поиграем: вы будете капельки от таящих сосулек, когда солнышко будет сильно греть, вы будете прыгать высоко и быстро, а когда солнышко будет греть слабо, то вы прыгайте низко и медленно играем. Ребята, мне так понравились сосульки на улице, они такие красивые, разные, так интересно капают, что я захотела их нарисовать. Хотите посмотреть, как я буду рисовать?

Приглашаю детей к столу и показываю, как рисовать сосульки всем ворсом, направляя кисточку сначала вниз, потом вверх, закрашивать непрерывными линиями, капельки рисовать тонкой кисточкой тычками. Напоминаю, что кисточку надо держать около железного ободка, вначале надо хорошенько напоить ее водой, промокнуть о салфетку, краску не ковырять, а гладить, лишнюю стряхивать о край баночки, рисовать аккуратно.

Программное содержание: учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать карандаши разного цвета. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание о цвете. Предварительная работа: продолжать знакомство с предметами круглой формы, разными цветами в процессе игр. Материалы к занятию: цветные карандаши, листы бумаги круглой формы 20х20 см.

Программное содержание: учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет. Создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания жёлтого с красным; обратить внимание на зависимость величины нарисованных листочков от размера кисти. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления. Предварительная работа: знакомство детей с осенними явлениями: листья желтеют и падают, становится пасмурно и дождливо; люди собирают овощи и фрукты. Чтение художественных произведений, рассказывание, пение слушание осенней песенки. Игры с осенними листочками, составление букетов.

Дидактическая игра «С какого дерева листок? Красивые осенние листья разного цвета и размера, собранные на прогулке. Программное содержание: учить детей создавать ритмические композиции «Ягодки на кустиках». Показать возможность сочетания изобразительных техник: рисование веточек цветными карандашами и ягодок — пальчиками по выбору. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений представлений в рисунке. Предварительная работа: лепка ягод на занятии по лепке. Рассматривание изображений ягод на картинках, фотографиях.

Дидактическое упражнение «Ягодка за ягодкой» с целью развития чувства ритма — выкладывание изображений ягод или их заместителей кружков разного цвета в заданном порядке, например: 1 одна красная — одна зеленая; 2 две красных — одна желтая… Ход занятия: см. Материалы к занятию: у детей: листы бумаги белого или светло — голубого цвета, гуашевые краски в крышках 2 контрастных цвета — красный и зеленый , цветные карандаши или фломастеры, салфетки бумажные и матерчатые. У воспитателя: варианты композиции «Ягодки на кустиках», лист бумаги белого или голубого цвета, фломастер; фланелеграф или магнитная доска и набор кружков красного и зеленого цвета. Программное содержание: учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен пятнышки на туче — близко друг к другу, град на небе — более редко, с просветами. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно — образной выразительности. Предварительная работа: беседа о сезонных явлениях природы и разных видах осадков дождь, снег, град. Чтение сказки Г. Цыферова «Град» И.

Лыкова, с. Материалы к занятию: листы бумаги голубого цвета, ватные палочки, гуашевые краски синего и белого цвета, салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики с водой. Вариативные образцы для пояснения техники. Программное содержание: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе изображения использовать карандаши разного цвета. Развивать интерес к рисованию. Предварительная работа: наблюдения праздничного украшения зала, групповой комнаты. Материалы к занятию: цветные карандаши вся коробка , альбомный лист бумаги.

Программное содержание: учить рисовать сложные по форме изображения на основе волнистых линий, согласовывать пропорции листа бумаги фона и задуманного образа.

Большой белый лист — идеальный плацдарм для экспериментов с карандашами, красками, фломастерами. Не бойтесь творить вместе с детьми! Маленький ребенок еще не может создать четкое изображение реальных предметов, но может нарисовать пятна, точки, прямые и кривые линии.

Кропотливое монотонное занятие завораживает ребёнка, действует на него успокаивающе, что важно для гиперактивных малышей.

Кропотливое занятие увлекает и успокаивает малышей Подходящая тематика занятий: Заполнение силуэта, обозначенного воспитателем на бумаге яблоко, рыбка, бабочка, мишка, котёнок и пр. Украшение различных бумажных форм: ложки, варежки, ёлочки, салфетки и пр. Дополнение дерева или просто веточки листочками, ягодками рябина, мимоза и пр. Рисование снега или дождя. В принципе, рисование ватными палочками можно адаптировать почти под любую тему в младшей группе.

Фотогалерея: детские работы ватными палочками В ходе рисования чередуется зелёная и жёлтая краска, ветку же рисует воспитатель Ребята дополняют белыми точками готовый рисунок ёлочки Необычная основа сделает творчество особенно интересным Воспитатель рисует ствол дерева и обозначает его крону, дети же изображают листья палочками Малыши учатся красиво сочетать цвета в рисунке Малыши обычно любят рисовать снег Ватной палочкой можно создавать изящные узоры Дети заполняют готовый контур, нариосванный воспитателем Видео: рисование ватными палочками «Подснежники» вторая младшая группа Рисование пальчиками При пальчиковом рисовании ребёнок обмакивает свой палец в краску и оставляет им след на бумаге. Конечно же, маленькие дети приходят от этого восторг. Лучше всего использовать гуашь или специальные пальчиковые краски. Последние абсолютно безопасны для ребёнка и легко смываются. Для рисования пальчиками можно приобрести специальны краски Данная техника предполагает два основных приёма.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Белоснежная зима»

2 МЛАДШАЯ ГРУППА. Цель:познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику, воображение. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему Снеговик. Скачать / 54,66 Кб. Изложено по: Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада.

Консультация "Методика организации изобразительной деятельности во второй младшей группе"

В ходе подготовки к ОУД воспитатель правильно оборудовала рабочее место каждого ребенка: согласно возрастным особенностям дети младшего возраста рисуют гуашью, поэтому педагог подготовил для детей разведенную гуашь, кисточки, воду в стаканчиках. На каждом рабочем месте имеется салфетка для промакивания. Воспитатель подготовил демонстрационный материал, в начале занятия в вводной части воспитатель обыграла ситуацию с куклой. В ходе занятия использованы технические средства обучения, для создания благоприятной психологической обстановки использована музыка.

Посмотрите в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для наших пчелок. Включается спокойная музыка. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками. Физкультминутка: Одуванчик, одуванчик! Вы очень помогли пчелкам, они говорят вам спасибо. А теперь пришло время попрощаться с нашими гостями.

Воспитатель: Верно, ребята. Практическая часть. Воспитатель: Посмотрите ребята, как я нарисую солнышко берёт гуашь, круговыми движениями рисует солнце на листе бумаги. Сначала закрашиваю круг, а потом нарисую лучики. А теперь вы нарисуйте солнышко. Дети заканчивают работу, в это время из-за туч появляется солнышко. Зайчик прыгает от радости. Воспитатель: Ребята, вот и солнышко, разогнав тучки, выплыло на небо. У нас получилось помочь зайчику. Воспитатель обращает внимание детей на появившееся солнышко.

Дети: «Белого». Воспитатель: «Правильно, белого. Посмотри внимательно, какие узоры есть на закладке? Дети: «На закладке, есть волнистая линия и прямая линия». Воспитатель: «Как расположены узоры? Дети: «Слева направо». Воспитатель: «Совершенно верно. Я попробовала нарисовать такие же узоры, посмотрите, что у меня получилось. Как вы думаете, какой из них получился правильным? Воспитатель: «Да, правильно. Почему этот рисунок правильный? Дети: «Здесь есть прямые и волнистые линии, они чередуются». Воспитатель: «Да, верно. А почему другой рисунок неверный? Дети: «Линии не чередуются». Посмотрите на мои другие узоры и ответьте, какой из рисунков получился правильным? Воспитатель: «Правильно! Дети: «Здесь прямая и волнистая линия чередуются, у каждой линии свой цвет». Воспитатель: «Молодцы! А почему другой рисунок не правильный?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий