Рязанский институт развития образования предлагает профессиональную помощь старшеклассникам в подготовке к сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе. Рязанский институт развития образования. РИРО: мы никого не выселяли. На этой странице представлены отзывы студентов про ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования. Бюст расположен у Рязанского института развития образования (РИРО).
Общая информация
- Проректор одного из рязанских вузов скончалась на 52-м году жизни
- Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева
- Архивы РИРО - ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРЕССА» ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРЕССА»
- Рязанский институт развития образования
- В Рязани скончалась проректор РИРО по учебно-методической работе Ольга Колесник
Вебинар на базе РИРО
Мы тесно взаимодействуем с финансовыми органами, вузами, муниципалитетами. В 2021 году РИРО стал одной из 6 организаций в стране, выигравших федеральный грант с целью развития волонтёрства в области финансового просвещения. Сегодня Рязанская область — лучшая в России по масштабу и качеству проводимой работы. Наш основной партнёр — Управление Центробанка России по Рязанской области во главе с Сергеем Викторовичем Кузнецовым, вклад которого в реализацию данного направления трудно переоценить. Если оглянуться назад, то нельзя не вспомнить и о том, что институт оставался «на передовой» в период борьбы с новой короновирусной инфекции, ни на один день не закрыл свои двери, выполняя возложенные на него Правительством региона функции, не ушёл в сторону. Мы справились с задачей методического сопровождения системы образования в тех рисковых и непривычных для всех нас условиях, несмотря ни на какие трудности, успешно реализовали несколько федеральных субсидий, которые выиграли в 2019 году, не подведя наш регион.
Мы всегда будем помнить ушедших от нас проректора Ольгу Викторовну Колёсник, методиста регионального Центра оценки качества образования Олега Дмитриевича Кольчугина, профессора Бориса Владимировича Горбунова. За высокую оценку нашего труда мы благодарим нашего Губернатора Павла Викторовича Малкова и министра образования региона Ольгу Сергеевну Щетинкину. Но не менее важна и научная составляющая его работы. Каковы результаты научной работы? У всех кафедр есть актуальные темы научно-исследовательской работы, сформулированные на основе федеральных и региональных задач и потребностей.
Наш журнал «Современное образование: наука и практика» вошёл в Российский индекс научного цитирования. В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала. Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию.
Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки.
Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.
Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области.
Приоритетные направления деятельности: - комплексное и системное научно-методическое обеспечение реализации современной модели образования; - создание качественно новых образцов осуществления системно организованных образовательных услуг и продукции по научно-методическому обеспечению, отвечающих специфическим запросам потребителей ; - организация взаимосвязанной научно-исследовательской, экспериментальной, образовательной, методической, консультационной деятельности подразделений и сотрудников института; - обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки приоритетных потребителей услуг РИРО - работников региональной системы образования, работников органов управления образованием, инновационных образовательных учреждений и экспериментальных площадок, специалистов и команд образовательных учреждений и муниципальных информационно-методических центров, работников сферы культуры и искусства, государственных и муниципальных служащих.
Школьникам предстоит написать проверочные работы только по двум из этих предметов. О том, как распределятся предметы по классам, школы узнают в своих личных кабинетах в Федеральной информационной системе оценки качества образования. Кроме того, в 7-8 классах с углубленным изучением физики и математики пройдут и соответствующие проверочные работы. Также в рамках основного периода учащиеся 5-8 классов могут воспользоваться альтернативным способом сдачи ВПР в компьютерной форме : — в 5 классах по истории, биологии; — в 6-8 классах по истории, биологии, географии, обществознанию.
Предусмотрено два этапа для альтернативной сдачи: — 4 по 17 апреля — основной период — 18 апреля — резервный период График ВПР для 10-11 классов В режиме апробации проверить свои силы смогут учащиеся 11 классов. Для них предусмотрен единый период — с 1 по 22 марта по следующим учебным предметам: география, история, биология, физика, химия. В этот же период для ребят из 11 классов в режиме апробации будет проводиться единая проверочная работа по социально-гуманитарным предметам.
РИРО Рязань эмблема. Щетинкина Рязань. Секретари Рязанской областной библиотеки имени Горького сейчас фото. Региональный институт развития образования ЯНАО лого. РИРО Салехард.
Вологда съезд молодежи представители. Рязанский областной суд Морозова. Колледж имени героя советского Союза н. Рязанский колледж им. Комарова общежитие. Региональный институт развития образования Салехард. Рязанский педагогический колледж. Педколледж Рязань кто директор.
Корпоративный университет русская кожа Рязань. Заседание ученого совета. Боронтова Рязань преподаватель вуза. Школа 41 Рязань учителя. Школа 8 Рязань учителя. Зав кафедры по истории.
ОГБУ ДПО "РИРО"
Региональный центр методического сопровождения системы образования Рязанской области был организован в мае 1938 года. Рязанском институте развития образования открыт набор учащихся 8-11 классов на курсы по подготовке к государственной итоговой аттестации. 3.1) могут научить управляться с карандашами и кистями. Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием.
Zдоровая независимость 2.0
В 1990 году закончила Рязанский ордена Знак Почета государственный педагогический институт им. Есенина по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Долгое время работала на руководящих должностях в сфере образования: была начальником управления надзора и контроля, первым заместителем министра образования Рязанской области.
Одно из самых значимых - конкурс «Мой край - моя Россия». Мы проводили его впервые. Конкурс получил хорошие отзывы и высокие оценки, самое главное - прекрасный отклик наших гостей из других регионов. Он стал явлением, которое можно образно сравнить с новорожденным ребенком - он родился умным, красивым и добрым.
Помимо трех рязанских команд, в конкурсе принимали участие команды из Тольятти, Тулы и Ульяновска. Впервые включили в их состав не только учителей и учеников, но и родителей, чем объединили здесь всех основных участников образовательного процесса. Тематика того, что команды представляли на конкурсе, прежде всего, была связана с вопросами истории и культуры малой родины, тех мест, откуда они приехали. По словам Андрея Кашаева, можно было увидеть «живые образы каждого из регионов. Возникало желание побывать и в Тольятти, и в Туле, и в Ульяновске. А это значило, что одна из главных целей конкурса была достигнута».
Она бывала на множестве мероприятий, проводимых нашими коллегами в регионах, но о нашем конкурсе она сказала, что он уникален! Эта оценка была для нас очень важна, ведь мы все вложили душу в этот конкурс: Министерство образования Рязанской области и лично Ольга Сергеевна Щетинкина, народный учитель Екатерина Алексеевна Филиппова и ваш покорный слуга со своим коллективом. В проведении Конкурса было задействовано несколько школ Рязани. Культурная составляющая была главной во всей программе проекта: гости посетили Константиново, Рязанский кремль, музей академика Павлова, были в театрах, на экскурсии по городу.
По вопросам работы курсов обращайтесь в РИРО по телефонам: 95-59-21 и 44-32-96. Подробная информация о курсах размещена на сайте РИРО: www. По теме:.
В ходе заседания были приняты в состав совета новые участники — Лариса Лазуткина, и. Также были единогласно пролонгированы на новый срок полномочия председателя совета ректоров вузов Рязанской области Романа Калинина.
Министр образования Рязанской области отметила, что система проведения заседаний совета на площадках разных вузов имеет свою перспективу, именно таким образом реализуется одно из основных направлений коллаборации, которое позволяет работать на развитие региона. Отметив плодотворную работу совета, Ольга Щетинкина затронула актуальные тематики повседневных реалий и пригласила вузы к участию в празднике в Лесопарке, который пройдёт в мае под лозунгом «Рязанская семейная Губерния».
Митрополит Марк вручил награды митрополии сотрудникам Рязанского института развития образования
И вместе с этим Рязанский институт развития образования отмечает свой 85-летний юбилей. Юридический адрес Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, УЛ УРИЦКОГО, 2/А. Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "рязанский институт развития. культурно-просветительский проект Рязанского института развития цель - познакомить педагогов, жителей Рязанской области с теми, кто. История создания и развития Рязанского областного института развития образования (РИРО) начинается с момента.
Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!
- В Рязани скончалась проректор РИРО по учебно-методической работе Ольга Колесник
- Проректор одного из рязанских вузов скончалась на 52-м году жизни
- Opening Hours
- ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования - 31 отзыв
В Рязани скончалась проректор РИРО по учебно-методической работе Ольга Колесник
В соответствии с приказом министерства образования Рязанской области от 01.11.2023 № 1573 объявляется конкурсный отбор кандидатов на включение в кадровый резерв системы. Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "рязанский институт развития. Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием. В соответствии с приказом министерства образования Рязанской области от 01.11.2023 № 1573 объявляется конкурсный отбор кандидатов на включение в кадровый резерв системы. Депутаты Рязанской гордумы обсудили изменения в бюджет.
Погода в Рязани
министерством образования и молодежной политики Рязанской области и проходил в очном формате с 22 ноября 2022 года в Рязанском институте развития образования. 26 апреля Рязанская область в шестой раз присоединилась к международной акции «Диктант Победы». культурно-просветительский проект Рязанского института развития образования. Рязанский институт развития образования. РИРО: мы никого не выселяли. В последние годы работала проректором по учебно-методической работе ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования».