Новости риро рязань

Новости сайта. Изображение пользователя ЦДО РИРО Людмила Суслова. Рязанская областная Дума. Рязанский областной суд. Портреты лучших тружеников Рязанской области занесли на обновлённую Доску почёта. Специалисты отделения профилактики посетили Рязанский институт развития образования с лекцией в рамках соглашения о сотрудничестве. ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО) обеспечивает информационно-аналитическое и методическое сопровождение исследований качества.

Лекция в Рязанском институте развития образования

Лекция в Рязанском институте развития образования Рейтинг 4,3 на основе 395 оценок и 56 отзывов о дополнительном образовании «ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования», Рязань, улица Урицкого, 2А.
РЯЗАНСКИЕ КУЛИБИНЫ. ИТОГИ Актуальная информация об учебном центре ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования: контакты и адреса в Рязани.
Мастер-класс «Искусство реставрации» Ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев выступил докладом об участии вузов в социально-психологическом тестировании обучающихся в.
ОГБУ ДПО "РИРО" ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ Рязанской областной организации Общероссийского Профсоюза образования за 2022 год.
Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова История создания и развития Рязанского областного института развития образования (РИРО) начинается с момента.

Риро рязань

В работе семинара приняли участие представители министерства образования и молодежной политики Рязанской области, а также должностные лица. Рязанский институт развития образования предлагает профессиональную помощь старшеклассникам в подготовке к сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе. 23-26 августа 2023 Форум и фестиваль в Рязани объединит образовательную и культурную программу для экспертов и всех желающих. Депутаты Рязанской гордумы обсудили изменения в бюджет. В работе семинара приняли участие представители министерства образования и молодежной политики Рязанской области, а также должностные лица.

Мастер-класс «Искусство реставрации»

Мы справились с задачей методического сопровождения системы образования в тех рисковых и непривычных для всех нас условиях, несмотря ни на какие трудности, успешно реализовали несколько федеральных субсидий, которые выиграли в 2019 году, не подведя наш регион. Мы всегда будем помнить ушедших от нас проректора Ольгу Викторовну Колёсник, методиста регионального Центра оценки качества образования Олега Дмитриевича Кольчугина, профессора Бориса Владимировича Горбунова. За высокую оценку нашего труда мы благодарим нашего Губернатора Павла Викторовича Малкова и министра образования региона Ольгу Сергеевну Щетинкину. Но не менее важна и научная составляющая его работы. Каковы результаты научной работы? У всех кафедр есть актуальные темы научно-исследовательской работы, сформулированные на основе федеральных и региональных задач и потребностей. Наш журнал «Современное образование: наука и практика» вошёл в Российский индекс научного цитирования. В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала.

Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию. Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир».

Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области.

Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер.

По вопросам работы курсов обращайтесь в РИРО по телефонам: 95-59-21 и 44-32-96. Подробная информация о курсах размещена на сайте РИРО: www. По теме:.

ДВИ дополнительные вступительные испытания проводятся не вместо единого госэкзамена, а дополнительно к нему. Выбор между ЕГЭ и экзаменами вуза сохраняется лишь для выпускников системы среднего профобразования, которые обучались по схожей к выбранному вузу программе. Ранее можно было подать заявление на несколько программ, по новым правилам — на одну. На места в пределах целевой квоты по общему правилу будет проведен однопрофильный конкурс. Многопрофильный конкурс допустим при предварительно распределенных контрольных цифрах между специальностями или направлениями подготовки. Это зависит от детализации своей целевой квоты федеральным государственным органом. Абитуриенты из Беларуси смогут поступать в российские вузы по результатам собственных общеобразовательных вступительных испытаний — аналогов ЕГЭ. Дистанционная подача документов в электронной форме сохранится вместе с почтовой и очной. Вуз будет обязан предоставить возможность подавать документы всеми тремя способами. Начало приема заявлений и документов у абитуриентов — не позднее 20 июня. Завершение приема заявлений о согласии на приоритетное зачисление — 28 июля. Издание приказов о приоритетном зачислении льготных категорий — 30 июля. Завершение приема заявлений о согласии на основное зачисление — 3 августа. Издание приказов об основном зачислении — 9 августа. Максимальное количество специальностей и направлений подготовки от 2 до 10 вуз определяет самостоятельно.

На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Лекция в Рязанском институте развития образования

Открытие регионального этапа xiii всероссийского профессионального конкурса воспитатель года россии 30 марта 2022 года в риро состоялось открытие регионального этапа. Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. Рязанский Институт Развития Образования (РИРО) 3117.

Рязанский институт развития образования

  • Рязанский институт развития образования
  • Центр дистанционного обучения Рязанского института развития образования
  • Рязанский Институт Развития Образования, Урицкого, 2А, Ryazan (2024)
  • Лента новостей

РИРО — 85 лет

23-26 августа 2023 Форум и фестиваль в Рязани объединит образовательную и культурную программу для экспертов и всех желающих. 3.1) могут научить управляться с карандашами и кистями. Подведены итоги областного Фестиваля-конкурса образовательных организаций Рязанской области «Инноватика. Рязанский институт развития образования. Рязанская область приняла эстафету флага Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года». Региональный центр методического сопровождения системы образования Рязанской области был организован в мае 1938 года.

Рязанский Институт Развития Образования (РИРО)

Это позволяет студентам более активно включаться в позитивные инициативы и социальные акции вместе со школьниками, участвуя на равных во всех мероприятиях движения. По итогам заседания было принято решение оформить в проекты и взять в работу все обсуждённые инициативы. Персоны и организации статьи.

Региональный координатор партпроекта обратил внимание, что победителей определят по двум критериям — правильность и скорость написания диктанта. В образовательном заведении «Диктант Победы» написали около 200 человек. После завершения мероприятия всем участникам были вручены именные сертификаты о прохождении «Диктанта Победы».

В этом году его написали почти 20 тысяч человек. Были организованы 199 площадок на базе школ, ссузов, вузов, учреждений культуры, а также в знаковых местах региона. У нас есть уникальные площадки, есть традиционные, которые мы открыли несколько лет назад, на базе наших учреждений культуры — в музее имени академика Павлова, Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике. Новая уникальная площадка была организована в доме общественных организаций», — рассказал региональный координатор партийного проекта «Единой России» «Историческая память», ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев.

Zдоровая независимость 2.

Павлова проходит медицинский форум "Zдоровая независимость 2. В программе Рязанского медицинского форума пленарная сессия, круглые столы, панельные сессии, биржа контактов, симпозиумы, интерактивы и выставки.

В Рязани у здания РИРО открыли памятнику учёному-педагогу Ушинскому

3.1) могут научить управляться с карандашами и кистями. В работе семинара приняли участие представители министерства образования и молодежной политики Рязанской области, а также должностные лица. Министерство образования Рязанской области РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Его опубликовали в группе «Новости Рязани ВКонтакте». Напомним, бензовоз загорелся во вторник, 23 апреля, в районе рязанского нефтезавода. Рязанский Институт Развития Образования (РИРО).

ОГБУ ДПО "РИРО"

Рязанский институт развития образования. Рязанский Институт Развития Образования (РИРО). 23-26 августа 2023 Форум и фестиваль в Рязани объединит образовательную и культурную программу для экспертов и всех желающих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий