культурно-просветительский проект Рязанского института развития цель - познакомить педагогов, жителей Рязанской области с теми, кто. Актуальная информация об учебном центре ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования: контакты и адреса в Рязани. Рязанский Институт Развития Образования (РИРО) 3117. Актуальная информация об учебном центре ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования: контакты и адреса в Рязани. Министерство образования Рязанской области РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Наименование
- Рязанский институт развития образования
- Анна Рослякова
- В Рязанском институте развития образования завершились курсы профессиональной переподготовки
- Новости партнеров
Андрей Кашаев: Рязанцы написали «Диктант Победы» в шестой раз
Уверяю вас всех, все ответы мы можем найти в его произведениях. Андрей Кашаев, ректор Рязанского института развития образования.
РИРО Рязань. Рязанский институт развития образования. Институт РИРО. РИРО фотографии. Рязань ИРО ректор. РИРО Рязанской области сотрудники.
Общественный совет при Министерстве образования Рязанской области. Минобразования Рязань. РИРО Кашаев. РИРО Рязанской области. Министр образования Рязанской области. Урицкого 2а Рязань. РИРО Урицкого 2а. Рязань ИРО.
Школа 887 директор. Иивженко РИРО. РИРО Рязань адрес. РИРО Парамзина. Мерзлякова а Рязань.
Костычева состоялось очередное заседание Совета ректоров вузов Рязанской области при участии министра образования региона Ольги Щетинкиной, ректора Рязанского института развития образования Андрея Кашаева, заведующего отделением профилактики наркологических расстройств Областного клинического наркологического диспансера Андрея Тарасова, представителя регионального отделения Российского движения детей и молодёжи Евгении Синяковой и ректоров высших учебных заведений. В ходе заседания были приняты в состав совета новые участники — Лариса Лазуткина, и.
Также были единогласно пролонгированы на новый срок полномочия председателя совета ректоров вузов Рязанской области Романа Калинина. Министр образования Рязанской области отметила, что система проведения заседаний совета на площадках разных вузов имеет свою перспективу, именно таким образом реализуется одно из основных направлений коллаборации, которое позволяет работать на развитие региона.
От администрации города с юбилеем сотрудников поздравила заместитель главы Лариса Крохалева. Она вручила благодарственные письма и памятные подарки.
С каждым годом институт набирает обороты: мероприятия становятся серьезнее, а курсы переподготовки — востребованнее.
ОГБУ ДПО "РИРО"
В 2023 году Рязанский институт развития образования отмечает 85-летие со дня основания. Ректор Рязанского института развития образования Бушкова Надежда Константиновна. Педагоги Рязанской области участвуют в конкурсе «Флагманы образования».
ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования
ВПР, НИКО, PISA – Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани | 22 марта 2023 года в министерстве образования Рязанской области состоялась конференция по итогам открытого конкурса методических разработок. |
Новые видео канала РИРО Рязанский институт развития образования, Смотреть онлайн | Сайт РИРО Рязань. |
Центр дистанционного обучения Рязанского института развития образования | Новости Гисметео. |
ОГБУ ДПО РИРО, РЯЗАНЬ – все реквизиты (ИНН 6230020570, ОГРН 1026201107426) - на сайте Закупки360 | РИРО. В Рязани открыли региональный этап конкурса «Сердце отдаю детям». |
В Рязанском институте развития образования завершились курсы профессиональной переподготовки | Новости Гисметео. |
Центр дистанционного обучения Рязанского института развития образования
Смотрите видео youtube канала РИРО Рязанский институт развития образования онлайн и в хорошем качестве. 26 апреля Рязанская область в шестой раз присоединилась к международной акции «Диктант Победы». ОГБУ ДПО "Рязанский институт развития образования" Ресурсный центр волонтеров финансового просвещения. культурно-просветительский проект Рязанского института развития цель - познакомить педагогов, жителей Рязанской области с теми, кто. Рязанский институт развития образования предлагает профессиональную помощь старшеклассникам в подготовке к сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе.
Центр дистанционного обучения Рязанского института развития образования
Ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области! В Рязанском институте развития образования завершились курсы профессиональной переподготовки. В 2023 году Рязанский институт развития образования отмечает 85-летие со дня основания. Открытие регионального этапа xiii всероссийского профессионального конкурса воспитатель года россии 30 марта 2022 года в риро состоялось открытие регионального этапа.
Участие в заседании Совета ректоров ВУЗов Рязанской области
Вместе с жителями делает город уютным и благополучным», — сказал он. Как председатель Рязанского отделения Российского общества «Знание», региональный координатор партпроекта «Единой России» «Историческая память» Андрей Кашаев отметил, что при поддержке депутатов предыдущего созыва гордумы удалось реализовать много значимых инициатив, в том числе, в рамках работы по присвоению Рязани почетного звания «Город трудовой доблести».
Мастер-класс «Искусство реставрации» 24 и 25 августа, 12:00 — 13:00 Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького, Региональный центр консервации и реставрации библиотечных фондов Рязанской области, ул. Николодворянская, д.
Министр образования Рязанской области фото. Политех Рязань.
АНО Центральная школа Рязань. Министерство образования Рязань. Географы Рязанской области. Хазов Рязань образование. Министр образования Рязань 2020.
Педагогический форум. Логотип РИРО. РИРО Рязань эмблема. Щетинкина Рязань. Секретари Рязанской областной библиотеки имени Горького сейчас фото.
Региональный институт развития образования ЯНАО лого. РИРО Салехард. Вологда съезд молодежи представители. Рязанский областной суд Морозова. Колледж имени героя советского Союза н.
Рязанский колледж им. Комарова общежитие.
Были затронуты такие темы, как «Трудные вопросы синтаксиса», «Вопросы регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии», «Обучение письменной речи. Рассуждение на основе графика или таблицы», «Говорить на языке или говорить о языке? Слушатели и участники мероприятий высоко оценили представленный материал, отметив его практическую направленность и широкие возможности для использования в дальнейшей работе.
Лекция в Рязанском институте развития образования
Добавить отзыв Об учебном заведении Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» - ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области. Приоритетные направления деятельности: - комплексное и системное научно-методическое обеспечение реализации современной модели образования; - создание качественно новых образцов осуществления системно организованных образовательных услуг и продукции по научно-методическому обеспечению, отвечающих специфическим запросам потребителей ; - организация взаимосвязанной научно-исследовательской, экспериментальной, образовательной, методической, консультационной деятельности подразделений и сотрудников института; - обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки приоритетных потребителей услуг РИРО - работников региональной системы образования, работников органов управления образованием, инновационных образовательных учреждений и экспериментальных площадок, специалистов и команд образовательных учреждений и муниципальных информационно-методических центров, работников сферы культуры и искусства, государственных и муниципальных служащих.
Добавить отзыв Об учебном заведении Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» - ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области. Приоритетные направления деятельности: - комплексное и системное научно-методическое обеспечение реализации современной модели образования; - создание качественно новых образцов осуществления системно организованных образовательных услуг и продукции по научно-методическому обеспечению, отвечающих специфическим запросам потребителей ; - организация взаимосвязанной научно-исследовательской, экспериментальной, образовательной, методической, консультационной деятельности подразделений и сотрудников института; - обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки приоритетных потребителей услуг РИРО - работников региональной системы образования, работников органов управления образованием, инновационных образовательных учреждений и экспериментальных площадок, специалистов и команд образовательных учреждений и муниципальных информационно-методических центров, работников сферы культуры и искусства, государственных и муниципальных служащих.
Об этом сообщил паблик «Образование и молодежь Рязанской области». Ей был 51 год.
ВПР проводятся по единым комплектам заданий, с использованием единых для всей страны критериев оценивания разрабатываются ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».
ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» ФИОКО обеспечивает информационно-аналитическое и методическое сопровождение исследований качества образования всех уровней. При этом работы по истории, биологии, географии, обществознанию в 6-8 классах, а также по физике в 7-8 классах, по химии в 8 классе проводятся на основе случайного выбора. Школьникам предстоит написать проверочные работы только по двум из этих предметов.
О том, как распределятся предметы по классам, школы узнают в своих личных кабинетах в Федеральной информационной системе оценки качества образования. Кроме того, в 7-8 классах с углубленным изучением физики и математики пройдут и соответствующие проверочные работы. Также в рамках основного периода учащиеся 5-8 классов могут воспользоваться альтернативным способом сдачи ВПР в компьютерной форме : — в 5 классах по истории, биологии; — в 6-8 классах по истории, биологии, географии, обществознанию.
Рязанским школьникам помогут в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Он отметил, что в этом году партнером акции является «Почта России». Участники «Диктанта Победы» имеют возможность написать строчки поддержки, очень важные для наших бойцов в зону специальной военной операции. Мы расширяем разнообразие возможностей патриотического характера и просветительского характера», — уточнил Андрей Кашаев. Региональный координатор партпроекта обратил внимание, что победителей определят по двум критериям — правильность и скорость написания диктанта.
В разные годы институт выполнял еще ряд задач, важных для нашего региона. Так и сейчас - повышение квалификации - это, конечно, главное, но одно из множества направлений работы. Сегодня РИРО связано с ключевыми вопросами проведения государственной итоговой аттестации, ее методического и технологического сопровождения, вопросами проведения профессиональных конкурсов. Конкурсное движение в последние годы значительно расширилось, как и улучшились результаты участия в них рязанских педагогов. Важно научиться работать со всеми Педагоги - слушатели курсов для РИРО во многом похожи на учеников в школе, и с каждым важно уметь работать.
Специалисты говорят, что необходимо работать с теми, у кого есть профессиональные дефициты. Но основная задача - не только их восполнять, но и развить тех, кто стремится стать экспертом в своем деле. Институт должен реагировать на все потребности. Эту задачу помогает решить созданная в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников цифровая экосистема «Успех учителя», чей образ полностью соответствует миссии современной организации дополнительного профессионального образования, сформулированной Министерством просвещения Российской Федерации. Тройка достижений 2023 1. Цифровая экосистема «Успех учителя» зарегистрирована Роспатентом и получила признание на федеральном уровне; 3. Опубликована монография Андрея Кашаева и Антонины Петренко «Методология и технология формирования единого образовательного пространства современной школы» издательство «КноРус» , первая в современной системе образования страны, научно обосновывающая ряд важнейших федеральных проектов. Динамика развития института положительная, и это не может не радовать.
И пусть всем нам сопутствует успех в этом нелегком, но так необходимом деле!
Есенина» прошли лекции и практикумы для учителей русского языка и литературы, биологии, английского языка, педагогов-психологов. Были затронуты такие темы, как «Трудные вопросы синтаксиса», «Вопросы регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии», «Обучение письменной речи.
Рассуждение на основе графика или таблицы», «Говорить на языке или говорить о языке? Слушатели и участники мероприятий высоко оценили представленный материал, отметив его практическую направленность и широкие возможности для использования в дальнейшей работе.
Об итогах работы РИРО за последние годы и о планах мы поговорили с его ректором, кандидатом педагогических наук, доцентом Андреем Кашаевым. Не сомневаюсь, что РИРО подошёл к этой дате с достойными результатами. Но ведь 2023 год — это ещё и Год Педагога и Наставника. И здесь надо было справиться и с реализацией плана Года, и о юбилее института не забыть! Во-первых, большое спасибо за поздравление! Вы правы: институт подошёл к своему юбилею достойно.
Мы к этой дате готовились, о чём сегодня и поговорим. Во-вторых, мы стали одним из основных организаторов Года Педагога и Наставника в Рязанской области. С одной стороны, это непростое, очень ответственное дело, с другой, — Год во многом разнообразил направления работы самого института, зародил несколько перспективных проектов, что не могло не пойти на пользу РИРО в его постоянном развитии. Вообще, такие масштабные и значимые события дают стимул для большой и системной работы, ориентированной в будущее, формируют новые традиции. Год Педагога и Наставника был у нас в приоритете. Тем не менее, важно, с какими результатами мы подошли к 85-летию РИРО. В 2021 году на базе института в рамках реализации Национального проекта «Образование» был открыт региональный Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ЦНППМ — образовательное пространство, оснащённое современными техническими средствами организации обучения взрослых. Появилась профессиональная видеостудия— отличное место для создания обучающего видео-контента.
Здесь есть возможность взаимодействия с объектами презентации, в том числе с использованием эффекта дополненной реальности. Традиционные учебные классы превратились в аудитории-трансформеры, в которых уже нет доски и мела. Их заменила специальная техника. В корне поменялась философия работы с нашими слушателями. Круг специалистов, охваченных персонифицированным обучением, с каждым годом расширяется. Центр по-настоящему становится ядром единой региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. ЦНППМ создал эффективные возможности вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в Национальную систему профессионального роста. Мы организуем адресную методическую поддержку работников образовательных организаций.
В нашем Центре педагоги не просто посещают курсы повышения квалификации, а получают особую заботу в процессе их профессионального развития, в том числе за пределами курсов. Фактически мы смогли начать реализацию методологически обоснованной нами модели реальной непрерывности профессионального педагогического и управленческого мастерства. В ряде аспектов этого непростого дела мы стали первыми в системе образования Российской Федерации. Например, мы создали и запатентовали уникальную цифровую экосистему «Успех учителя» как технологическую основу региональной системы непрерывного повышения профессионального мастерства, полностью отвечающую миссии ЦНППМ, сформулированной Министерством просвещения РФ. Она была представлена на крупных федеральных экспертных площадках и получила высокую оценку со стороны коллег.
РИРО – старшеклассникам
Кроме работы в РИРО, Ольга Викторовна долгое время работала на руководящих должностях в сфере образования: была начальником управления надзора и контроля, первым заместителем министра образования Рязанской области.
Об этом сообщил паблик «Образование и молодежь Рязанской области». Ей был 51 год.
Вторая важная процедура системы оценки качества образования — государственная итоговая аттестация 9-х классов ГИА-9 , ключевой формой которой является основной государственный экзамен ОГЭ. По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования. Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования НИКО и всероссийских проверочных работ ВПР.
Кроме того, Россия принимает участие в международных сопоставительных исследованиях качества образования. Эти исследования позволяют понять, насколько конкурентоспособной является российская школа сегодня, выявить и сравнить изменения, происходящие в системе образования разных стран, проанализировать факторы, позволившие странам-лидерам добиться успеха. Оценку знаний учащихся школ дополняют исследования профессиональных компетенций учителей.
Региональный центр методического сопровождения системы образования Рязанской области был организован в мае 1938 года. Он работал даже в годы Великой Отечественной войны.
За 85 лет работы РИРО претерпел несколько структурных преобразований и переименований: от института усовершенствования учителей и института повышения квалификации до Рязанского института развития образования.
РИРО открывает курсы повышения квалификации
Его опубликовали в группе «Новости Рязани ВКонтакте». Напомним, бензовоз загорелся во вторник, 23 апреля, в районе рязанского нефтезавода. Написать отзыв на «Рязанский институт развития образования». Ранее ОГБУ ДПО "РИРО" находилось по адресу: 390023, Рязанская область, город Рязань, улица Урицкого, 2 А.