РИРО. В Рязани открыли региональный этап конкурса «Сердце отдаю детям». В последние годы работала проректором по учебно-методической работе ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования». Рязань | Подготовительные курсы для старшеклассников в РИРО.
Zдоровая независимость 2.0
Рязанский филиал Московского государственного института культуры планируют восстановить, но на это понадобится минимум четыре года. Депутаты Рязанской гордумы обсудили изменения в бюджет. История создания и развития Рязанского областного института развития образования (РИРО) начинается с момента. передала доцент кафедры технологии обучения, воспитания и дополнительного образования ОГБУ ДПО «РИРО», кандидат педагогических наук, доцент Кувшинкова Ирина Анатольевна.
Рязанский институт развития образования
На территории Рязанского института развития образования открыли памятник Константину Ушинскому | Юридический адрес Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, УЛ УРИЦКОГО, 2/А. |
ВПР, НИКО, PISA | Рязанский Институт Развития Образования (РИРО). |
Ушла из жизни проректор Рязанского института развития образования | В последние годы работала проректором по учебно-методической работе ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования». |
ОГБУ ДПО РИРО, РЯЗАНЬ – все реквизиты (ИНН 6230020570, ОГРН 1026201107426) - на сайте Закупки360 | передала доцент кафедры технологии обучения, воспитания и дополнительного образования ОГБУ ДПО «РИРО», кандидат педагогических наук, доцент Кувшинкова Ирина Анатольевна. |
ВПР, НИКО, PISA
Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием. Детально: Рязанский институт развития образования. +7 (4912) 44-49-79. 26 апреля Рязанская область в шестой раз присоединилась к международной акции «Диктант Победы». В соответствии с приказом министерства образования Рязанской области от 01.11.2023 № 1573 объявляется конкурсный отбор кандидатов на включение в кадровый резерв системы. Рейтинг 4,3 на основе 395 оценок и 56 отзывов о дополнительном образовании «ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования», Рязань, улица Урицкого, 2А. 25 апреля на базе Рязанского института развития образования прошла межрегиональная конференция «Современные направления развития среднего профессионального.
Центр дистанционного обучения Рязанского института развития образования
С 1 по 7 марта Рязанский институт развития образования будет проводить курсы повышения квалификации на тему «Особенности содержания и методика преподавания прикладного курса. 10 октября министерство образования и молодёжной политики Рязанской области на своей странице «ВКонтакте» сообщило об уходе из жизни проректора по учебно-методической работе. Рязанский институт развития образования предлагает профессиональную помощь старшеклассникам в подготовке к сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе.
В Рязани скончалась проректор РИРО по учебно-методической работе Ольга Колесник
Но несмотря ни на что, мы скрупулезно и с честью выполняли задачи, которые ставило перед нами правительство Рязанской области в тех условиях. Была проведена большая работа по методической поддержке Региональной системы дистанционного обучения: провели необходимые мероприятия, записали видеоматериалы в помощь учителям, родителям и обучающимся, организовали «горячую линию». РИРО выдержал все испытания, без преувеличения, героически. В конце ноября состоялось Всероссийское совещание руководителей сферы дополнительного профессионального образования страны. Посыл федерального управления системой образования был однозначен: сегодня такие организации, как РИРО, - одни из главных субъектов развития всей системы образования Российской Федерации. В разные годы институт выполнял еще ряд задач, важных для нашего региона. Так и сейчас - повышение квалификации - это, конечно, главное, но одно из множества направлений работы. Сегодня РИРО связано с ключевыми вопросами проведения государственной итоговой аттестации, ее методического и технологического сопровождения, вопросами проведения профессиональных конкурсов.
Конкурсное движение в последние годы значительно расширилось, как и улучшились результаты участия в них рязанских педагогов. Важно научиться работать со всеми Педагоги - слушатели курсов для РИРО во многом похожи на учеников в школе, и с каждым важно уметь работать. Специалисты говорят, что необходимо работать с теми, у кого есть профессиональные дефициты. Но основная задача - не только их восполнять, но и развить тех, кто стремится стать экспертом в своем деле. Институт должен реагировать на все потребности. Эту задачу помогает решить созданная в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников цифровая экосистема «Успех учителя», чей образ полностью соответствует миссии современной организации дополнительного профессионального образования, сформулированной Министерством просвещения Российской Федерации.
Участие в международных, федеральных и региональных образовательных проектах, в том числе приоритетном национальном проекте «Образование». Оказание консалтинговых услуг по вопросам реализации новых педагогических, информационных, психологических и управленческих технологий, регионального компонента образования и т. Научно-методическое обеспечение проведения на территории Рязанской области единого государственного экзамена. Проведение научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ по актуальным проблемам комплексной модернизации сферы регионального образования.
Разработка и издание учебно-методической литературы, в том числе на основе опыта работы школ, внедряющих инновационные образовательные программы, и лучших педагогов - победителей конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Подготовка учащихся к сдаче единого государственного экзамена.
И даже по прошествии 150 лет учения педагога остаются актуальными для российских школ. Несмотря на то, что в этом году мы отмечаем 200 лет со дня его рождения, каждое его произведение, каждая его строчка наполнена современными проблемами и ответами на вопросы, которые сегодня мы иногда задаём сами себе: как лучше поступить? Как лучше сделать?
Мы расширяем разнообразие возможностей патриотического характера и просветительского характера», — уточнил Андрей Кашаев. Региональный координатор партпроекта обратил внимание, что победителей определят по двум критериям — правильность и скорость написания диктанта. В образовательном заведении «Диктант Победы» написали около 200 человек. После завершения мероприятия всем участникам были вручены именные сертификаты о прохождении «Диктанта Победы».
Анна Рослякова
- Рязанский институт развития образования отметил юбилей - Лента новостей Рязани
- Рязанский институт развития образования | Вид сбоку
- Написать отзыв на «Рязанский институт развития образования»
- Риро рязань
Региональная избирательная комиссия подписала соглашение о взаимодействии с РИРО
В 2023 году Рязанский институт развития образования отмечает 85-летие со дня основания. В связи с этой значимой датой ряд сотрудников вуза, активно участвующих в событиях, направленных на развитие духовного просвещения в регионе, были удостоены высоких наград Рязанской митрополии. Он обратил внимание на значение совместной деятельности возглавляемого им образовательного учреждения с епархией и поблагодарил за это взаимодействие митрополита Рязанского и Михайловского Марка.
Об этом сообщил паблик «Образование и молодежь Рязанской области». Ей был 51 год.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст?
Есенина», Отделением по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному, образовательными организациями области округу организация и проведение научно-практической конференции «Повышение финансовой грамотности населения: вызовы, региональные практики и перспективы развития»; - проведение организационных мероприятий для участия в проекте Банка России «Онлайн-уроки финансовой грамотности»; - проведение на территории Рязанской области Цифровой недели финансовой грамотности в дистанционном формате для представителей малого и среднего бизнеса, волонтеров, педагогических работников и обучающиеся профессиональных образовательных организаций; - при партнерском сотрудничестве Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Рязанский государственный университет имени С. Есенина», Отделения по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному непосредственном методическом Центра проведение мастер-классов по финансовой грамотности для вожатых детских оздоровительных лагерей; - организация и проведение волонтерами финансового просвещения при партнерском сотрудничестве с Отделением по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу на базе загородных оздоровительных лагерей и пришкольных лагерей мероприятий по финансовому просвещению детей и подростков проект Дол игра.
Дети и молодежь.
РИРО — 85 лет
В мероприятии приняли участие первый заместитель Председателя Правительства региона Анна Николаевна Рослякова, министр территориальной политики Рязанской области Жанна. Портреты лучших тружеников Рязанской области занесли на обновлённую Доску почёта. Специалисты отделения профилактики посетили Рязанский институт развития образования с лекцией в рамках соглашения о сотрудничестве. Адрес: 390023, Россия, Рязанская обл, Рязань г, Урицкого ул, 2/А. Юридический адрес Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, УЛ УРИЦКОГО, 2/А.
Рязанским школьникам помогут в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области! Ректор Рязанского института развития образования Бушкова Надежда Константиновна. Рязанский институт развития образования предлагает профессиональную помощь старшеклассникам в подготовке к сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе.
ОГБУ ДПО "РИРО"
Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.
Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам. На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса.
Эмблему венчают три купола величественного Успенского собора— олицетворение Рязанской земли, места проведения этого образовательного события, которое обязательно должно стать хорошей традицией. Фото: из архива Андрея Кашаева В первом конкурсе «Мой край — моя Россия» были заявлены великолепные команды из Тулы, Ульяновска, Тольятти и, конечно же, из Рязанской области: из городов Рязань Касимов и Рыбновского района. Конкурс проводился при участии Национальной родительской ассоциации России. Благодарим за поддержку ответственного секретаря её координационного совета Алексея Владимировича Гусева. Особые слова благодарности — исполнительному директору Ассоциации, члену нашего жюри Ларисе Анатольевне Санатовской, которая обозначила необходимость включения «Мой край — моя Россия» в Федеральный реестр профессиональных конкурсов. Для участников данного проекта с большой культурной составляющей была подготовлена насыщенная программа с экскурсиями по городу Рязани, в Музей-заповедник С. Есенина, в Музей-усадьбу академика И. Павлова, с посещением лучших спектаклей рязанских театров.
Цели проведения ВПР: развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации; мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС ; формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения; формирование единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. ВПР проводятся по единым комплектам заданий, с использованием единых для всей страны критериев оценивания разрабатываются ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» ФИОКО обеспечивает информационно-аналитическое и методическое сопровождение исследований качества образования всех уровней. При этом работы по истории, биологии, географии, обществознанию в 6-8 классах, а также по физике в 7-8 классах, по химии в 8 классе проводятся на основе случайного выбора. Школьникам предстоит написать проверочные работы только по двум из этих предметов. О том, как распределятся предметы по классам, школы узнают в своих личных кабинетах в Федеральной информационной системе оценки качества образования. Кроме того, в 7-8 классах с углубленным изучением физики и математики пройдут и соответствующие проверочные работы.
Добавить отзыв Об учебном заведении Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» - ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области. Приоритетные направления деятельности: - комплексное и системное научно-методическое обеспечение реализации современной модели образования; - создание качественно новых образцов осуществления системно организованных образовательных услуг и продукции по научно-методическому обеспечению, отвечающих специфическим запросам потребителей ; - организация взаимосвязанной научно-исследовательской, экспериментальной, образовательной, методической, консультационной деятельности подразделений и сотрудников института; - обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки приоритетных потребителей услуг РИРО - работников региональной системы образования, работников органов управления образованием, инновационных образовательных учреждений и экспериментальных площадок, специалистов и команд образовательных учреждений и муниципальных информационно-методических центров, работников сферы культуры и искусства, государственных и муниципальных служащих.
А также по обучению членов наших комиссий, повышению их квалификации, — пояснил Дмитрий Боков. Андрей Кашаев подчеркнул, что у РИРО есть солидный опыт работы с региональной избирательной комиссией Рязанской области. В частности, совместными усилиями был реализован масштабный проект, который затрагивал буквально каждый муниципалитет «Готовимся стать избирателями». Готова к реализации задача по повышению правовой грамотности обучающихся и педагогов.