Календарь РИФ 2024 — описание, перечень технических характеристик, фото товара, отзывы, условия доставки в Санкт-Петербурге и любые другие регионы России. Официальный канал Гран-При Российской Дрифт Серии. Свежие новости, горячий контент! Официальный канал Гран-При Российской Дрифт Серии. Свежие новости, горячий контент!
риф автовентури - видео
- Гадание онлайн
- Палатки, бамперы, спальники: новинки РИФ на выставке Вездеходер-2021 — 📺 Genby!
- Письмо редактора. Разберёмся в тонкостях Техрегламента
- Илья барсуков полный привод
- Важная информация
Оборудование
Заявка на регистрацию была подана 27 января 2020 г. Исключительное право на РИФ действует до 27 января 2030 г. Правообладателем является ООО "Альфа". Адрес для переписки: 101000, Москва, ул. Последняя торговая марка была зарегистрирована 28 июля 2021 г.
Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
И как работает Лифтованная? Ответы на эти вопросы будут в данном... Выдержит ли муфта?! Продолжительсность: 35 минут 50 секунд Тайм-коды: 00:00 - Особенности версии City 08:19 - Режимы трансмиссии 11:26 - Разгон во всех режимах с ESP и без 21:06... Особенности версии City Продолжительсность: 3 минуты 27 секунд Спроси в Телеграм: Все водители рано или поздно меняют амортизаторы на своем авто.
Корпорация «РИФ» планировала в воронежской экономзоне построить производство стеклотары, однако в конце 2020 года инвестпроект поставили на паузу. С тех пор о нем ничего не слышно. Компания планировала вложить 15 млрд рублей в завод, мощности которого оценивались в 900 млн бутылок в год. Также корпорация засветилась в уголовном деле о взятке бывшего заместителя начальника управления департамента Минобороны по обеспечению гособоронзаказа Леонида Харламова. В ноябре прошлого года его приговорили к пяти годам колонии строгого режима. Мужчину обвиняли в том, что он получал взятки якобы от Александра Иванова за обеспечение корпорации гособоронзаказом. В деле фигурировала сумма в 6,5 млн рублей. Господин Харламов вину признал. По собственным данным, компания занимается разработкой различных электронных устройств для промышленности и железнодорожного транспорта. У корпорации четыре самостоятельных производства. Последний раз финансовые показатели компании раскрывались за 2021 год. Тогда выручка «РИФа» составила 343,36 млн, чистая прибыль — 120 тыс.
Переходник для установки фаркопа Автовентури-РИФ
Турбированная версия Lada Niva Travel, фото RCI News. В сентябре компания «Автовентури», выпускающая под брендом «РИФ» комплектующие для тюнинга внедорожников, анонсировала силовые защиты и экспедиционный багажник для. Богатый ассортимент запчастей и устройств для автомобилей УАЗ, ВАЗ и иномарок по доступным ценам — На склад Автовентури поступила первая серийная партия облегченных передних бамперов РИФ для Танк 300. Autoventuri 7 минут 8 секунд.
Бампер передний усиленный Автовентури-РИФ НИВА new
Если же вы не располагаете временем, предусмотрена услуга «обратного звонка», чтобы вы могли получить исчерпывающую информацию, касающуюся наших товаров, в удобное для себя время. Также возможно отправить свое сообщение, через форму связи, и с вами непременно свяжутся по указанному номеру телефона или e-mail. Сегодня купить запчасти и аксессуары РИФ легко, вы зашли точно по адресу. Качество всегда должно быть проверенным, и мы можем его гарантировать, поскольку успели заслужить доверие наших клиентов за время своей работы. Мы работаем напрямую с заводами, производящими детали для внедорожников, за счет чего проводим лояльную ценовую политику и не обременяем своих клиентов лишними финансовыми затратами.
К нам обращаются потому, что компания РИФ — это хорошее соотношение цены и качества товарных позиций. Выберите удобную форму оплаты и совершите платеж. При консультации с нашим специалистом, не забудьте уточнить условия бесплатной доставки.
Оставались пороги и задний бампер. Девять лет прослужили пороги и использовались для работы хай-джеком, пока разорвавшееся заднее колесо не заставило применить к ним чрезмерное усилие и боковое издевательство, пороги сдались, они славно поработали и ушли на пенсию. Задний бампер пока служит.
Что могу про него сказать? Источник Письмо редактора. Разберёмся в тонкостях Техрегламента Ехали мы, ехали и, как говорится, приехали. Отныне всем, у кого есть силовой бампер с лебёдкой, экспедиционник или лифт с большими колёсами, гарантировано пристальное внимание со стороны ГИБДД. Обычный шноркель или свет на крыше могут поставить внедорожник вне закона, то есть на прикол. Не говоря уже о тридцать пятых колёсах.
Верховная власть приняла новый Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств который мы просто называем «Техрегламентом» , а власть пониже, в лице инспекторов дорожного движения, получила команду рьяно его исполнять. Справедливости ради надо отметить, что запрет на самостоятельное внесение изменений в конструкцию автомобиля был всегда. Ещё в СССР наличие неродного железа жёстко пресекалось сотрудниками ГАИ, вплоть до снятия номеров, то есть того же запрета на передвижение. Правда, в те далёкие времена изменений никаких и не было, как и самих внедорожников в частных руках. Максимум «Нива» с багажником на крыше, да и тот из ближайшего автомагазина, то есть сертифицированный советской властью. Редкие оголтелые кулибины-самодельщики не в счёт.
И вот грянули 1990-е. Новая власть в новом государстве занималась чем угодно, только не вопросами техрегламента. Гаишный надзор за тем, что колесит по дорогам, уменьшался с каждым годом, и к двухтысячным почти полностью иссяк. Формальный техосмотр — последний оплот хоть какого-то технического наблюдения за автомобилем со стороны правительства — пал под натиском либеральных настроений. Сотрудники ГИБДД не обращали внимание на автомобили с изменениями, в крайнем случае соглашаясь с тем, что небольшая оплата лучше долгих разбирательств. До 1 января 2015 года, когда был принят новый Техрегламент Таможенного союза, каждый мог тюнинговать своё авто так, как ему заблагорассудится.
Точнее, не отражался в регионах. В Москве процедуру одобрения практически заморозили, ссылаясь на негласное распоряжение сверху и на предстоящее вступление в силу новых правил. Но кто успел, тех не трогали. До поры… Дальше вы знаете. Протокол, десятидневное предписание, угроза аннулирования учёта. Сверху стукнули кулаком по столу, внизу взяли под козырёк.
А как это выглядит в так называемом цивилизованном мире? Да, в принципе, так же, как по закону должно быть и у нас, но чуть проще. Владелец любого транспортного средства, которое вызывает у автосервиса, проводящего техосмотр, подозрение в переделках, обязан привезти с собой комплект бумаг, подтверждающих сертификацию как самих изделий, так и работ по их установке. У нас путь несколько длиннее — изменения ещё должны быть внесены в свидетельство о регистрации, после чего никаких дополнительных бумаг от водителя человек с жезлом требовать уже не должен. Кстати, некоторые производители оборудования ещё несколько лет назад обеспечивали себя и своих клиентов этими самыми сертификатами на детали и работу. Но сегодня на дороге они вас вряд ли спасут.
Нужно войти в положение тех, кому продвинутый тюнинг-центр, помогающий с легализацией, не по карману, а может, его просто физически нет в радиусе двухсот километров. Но ездить по делам, на работу, к родным по отсутствующим дорогам, по затопленным по лобовое стекло оврагам и бурным рекам надо. Единственная в семье «Нива» давно и безвозвратно порезана и переварена под большие колёса, а её фотографии до этого овнедороживания, которые потребуются как отправная точка легализации, не сохранились. Как быть? Закопать свой вездеход и забыть о нём навсегда? Мы попробовали разобраться в деталях происходящего, пригласив тех, кто стоит к проблеме ближе всего: производителей, поставщиков и установщиков тюнинг-оборудования.
Я сам любитель переделок и усовершенствований. Ни один мой автомобиль без них не обходился. И я согласен с тем, что время дикого привинчивания и переваривания прошло. Но как так оказалось, что многолетнее невнимание к техническому состоянию со стороны власти внезапно компенсировалось жесточайшим террором по отношению к нашим внедорожникам? За компанию с нами, под такой же запрет попали стритрэйсерские экзерсисы в металле, лоурайдеры, не способные преодолеть лежачий полицейский. А заодно провинциальный рейсовый автобус и самая тривиальная дедушкина «Волга» с газовым оборудованием, поскольку газовые системы тоже в одночасье оказались незаконными!
Надеюсь, мы выстоим. Не год и не два. В нём, собственно, и расписано, что допускается в конструкции автомобиля, а что нет. Никаких существенных изменений не произошло. Если эксперты из специализированной лаборатории а их сегодня уже несколько десятков признают транспортное средство удовлетворяющим условиям этого техрегламента, то оно сертифицируется. Идеальная процедура сертификации во временном аспекте выглядит так: лаборатория, которая даёт заключение на возможность внесения изменений, — около недели, визит в ГИБДД за получением разрешения на внесение — один день. Этап самих изменений — сколько получится, временные рамки зависят от фантазии владельца. Если говорить о том, что можно сделать без регистрации, то вырисовывается следующее: если, например, багажник на крыше можно демонтировать простейшим инструментом прямо на месте, то регистрация не нужна, если же он смонтирован так, что демонтаж простейшими средствами невозможен, то регистрация потребуется.
Больше того, вопреки расхожему мнению, что колёсам больших диаметров 33 и 35 дюймов путь в нашу страну теперь вообще заказан, отмечу, что их установка возможна при соответствующей доработке тормозов и подвески. Главная сегодняшняя проблема — разрешение на уже произведённые изменения. Поскольку у владельцев, как правило, нет даже фотографий до переделок. В этом случае есть два пути: или возвращать машину в первоначальное состояние, или, если возврат невозможен, оформлять её через экспертную лабораторию как самоделку. Ещё когда документ назывался техрегламентом России, а не Таможенного союза. Написан он крайне плохо, а у многих пунктов появляются различные толкования. В итоге то, что сегодня началось, похоже на боевые действия, но за что идёт война? За возможность реализации законного права.
Лицензированные компании получили сертификаты на свою продукцию, приобрели предметы тюнинга, растаможили их, привезли. Эти компании и владельцы машин не могут реализовать свои права, потому что по закону владелец должен внести изменения в документы, но фактически ГИБДД больше года вообще не вносит эти изменения, не одобряет подаваемые документы. В Москве уже полтора года как вообще не проводят разрешений под самыми разными предлогами. Существует мировая практика, но, несмотря на это, у нас такое простое, по сути, действие почему-то не проходит. При этом серьёзно тюнингованными внедорожниками пользуются, например, МЧС, спецслужбы, военные и т. Почему простым смертным этого делать нельзя? Ведь всё, что нами установлено, одобрено инженерами и экспертами из серьёзнейших мировых институтов. В ближайшее время мы обязательно соберём на общий совет все заинтересованные структуры.
Потому что, помимо владельцев внедорожников, это забота и о большом количестве работающих людей, занятых как раз в том самом малом бизнесе, о котором постоянно говорят с самых высоких трибун! Тут не только экономика, а ещё и важный социальный вопрос. На мой взгляд, нужно сделать текст закона понятным, таким, чтобы его пункты трактовались однозначно, и провести амнистию для тех, кто уже переоборудовал автомобиль. Не надо думать, что мы ставим на внедорожники что попало и как заблагорассудится. Больше того, часто в жертву безопасности приносится даже удобство пользователя, например, значительно усложняется процесс использования лебёдки, потому что она сильно утоплена в конструкцию. Но разрешено только так — и значит, только так и может быть установлено. Нигде в мире такие вещи не попадают под тотальный запрет без объяснения причин. Проблему надо решать на уровне закона, общаясь с представителями власти.
Наше действие — не только массовый отклик и петиции, но и общение на законодательном уровне. Важно донести до власти, что это нужно не для развлечения и не для того, чтобы красоваться на дороге, а чтобы полноценно жить и работать. Как быть сейчас и как вопрос будет развиваться в дальнейшем, ясности нет ни у кого. В регионах ситуация очень разная. В Москве вышло известное распоряжение о выявлении и наказании владельцев, предписывающее в десятидневный срок либо вернуть машину к заводскому состоянию, либо узаконить переделки. В регионах при этом всё регистрировали и люди проходили процедуру везде, кроме Москвы. Ещё была информация о предписаниях с Камчатки, но там по причине массового недовольства губернатор вопрос просто «подвесил» и рейды по отлову прекратили. При этом нет детальной и однозначно понятной информации о том, какие изменения допустимы, а какие нет, почему одно и то же в Москве нельзя, а, к примеру, в Твери можно.
Есть много пунктов Техрегламента, которые можно трактовать по-разному. А это, как всегда, даёт людям в погонах возможность произвольных толкований. В общем, вы ездили десять лет и вдруг оказались вне закона. В абсолютном большинстве, мы нормальные законопослушные люди, но нам не дали даже полгода на приведение машин в соответствие. На то, чтобы просто подумать и решить, что делать с уже построенным внедорожником.
RIF RIF4X4 autoventuri overland journey expedition protect protection protectequipment protectedcase box aluminiumbox titanstraps РИФ РИФ4Х4 автовентури путешествие экспедиция активныйотдых ящик алюминиевыйящик крепеж крепление багажник багаж багажныйремень креплениебагажа 2021-03-08 04:50:00 РИФ, Автовентури и Offroadclub. Свежий номер можно купить в нашем интернет магазине: www.
Работает с 2006 года. Привод блокировок HF Differential — пневматический, что требует установки компрессора достаточной производительности для управления. И в производственной линейке HF Differential есть высокопроизводительные компрессоры, позволяющие строить на их основе самые мощные пневмосистемы. При этом максимальное потребление тока под нагрузкой — 50А. При этом ток потребления под нагрузкой всего 25А. Дизайн и конструкция компрессора разработана специально для установки и подключения внутри кузова внедорожника. К каждой из моделей идет полный установочный комплект включающий необходимую проводку, датчик, кнопку включения.
Хабы РИФ ЭКОНОМ. Полный разбор и ОБЗОР.
Друзья, РИФ, Автовентури и приглашают всех посетить крупнейшее мероприятие для всех, кто любит полноприводную технику и путешествия! Защита Радиатора Риф В Передний Штатный Бампер Газ Соболь. Проставки колесные производства компании Автовентури-Риф.
риф автовентури - видео
- Интернет магазин аксессуаров для внедорожников, запчасти РИФ - Эксперт 4x4
- Смотрите также
- Маркиза автомобильная РИФ веерная, безопорная 2х2,3 м (левая)
- Заказ в 1 клик
- Автовентури НН
- Интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для внедорожников
Переходник для установки фаркопа Автовентури-РИФ
«РИФ» — это самая известная и старейшая российская марка, под которой производятся комплектующие для тюнинга внедорожников и аксессуары для автотуризма. Автовентури, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доставка, Розница. Защита Радиатора Риф В Передний Штатный Бампер Газ Соболь. На стенде «Автовентури» показали новинки туристического снаряжения. Все подробности смотрите в нашем видео на канале OffRoadClubRu. The Sierra Madre, a U.S.-built Philippine navy landing craft, was run aground on Second Thomas Shoal and is overseen by the Philippine navy. (Video: Sky News/Film Image Partner via Getty Images).
Колесные проставки для автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка
Все хорошо, материал хороший, зубчики зацепления — все хорошо. И вот теперь мы подбираемся к самому интересному — это втулка скольжения, так сказать подшипник, в котором будет крутиться муфта шруса. Здесь это эконом вариант — сталь. Сам корпус втулки скольжения выглядит сыроватым, пока мы нежно его трогали отверткой и плоскогубцами он решил оставить на себе во веке всякое соприкосновение с инструментом, видно на фото. Не надо к этому относиться очень критично, это всего лишь домик для втулки. И вот втулка металлическая — это самый любопытный момент во всем этом хабе, после корпуса. Как это может быть на практике расскажу по опыту с первым поколением муфт redbtr, где использовалась стальная втулка. В процессе езды с выключенными хабами, когда муфта крутится во втулке, в результате трения металл стирается и возникает люфт, шрус вместе с муфтой начинает болтаться во втулке в результате включение хаба становится трудным, необходимо прилагать усилия, а самое фиговое — хабы начинают греметь, думаю сейчас вы поняли о чем я, с этим многие сталкивались. Пишите в комментариях с какими хабами было такое. После обнаружения данного дефекта я сразу отправил видеоматериалы в редбтр, они быстро среагировали и заменили втулку на бронзу.
Вот собственно основное мое опасение, но, напомню, это мои предположения основанные на моем личном опыте работы и использования различных муфт, вполне вероятно, что РИФ обдумал это и материал втулки какой-нить нано-китайский. Утверждать ничего не будем, надо покатать. Давайте подытожим. РИФ хотя они так впрямую не говорят предложил нам красивые, солидные, модные, потребитские хабы, которые на данный момент являются самыми низкими по цене на рынке, при этом, ска, красивые. Механизм включения сопоставим со взрослыми товарищами. Очевидно, что сэкономили на корпусе и втулке, не положили смазку.
В установленном состоянии не требует ни дополнительных стоек, ни оттяжек. В комплекте есть пара оттяжек на случай ветреной погоды. Добавив стенки, можно получить удобное укрытие, где можно разместиться всем экипажем в случае непогоды.
Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права27 января 2030 г. Адрес для переписки101000, Москва, ул. Мясницкая, 13, стр. Заявка на регистрацию была подана 27 января 2020 г.
Материал чрезвычайно прочный и гибкий, не подвержен воздействию УФ, озона, масел, нефтепродуктов, изгибающих воздействий.