руководитель студии инфографики РИА Новости. Павел Шорох, Студия инфографики РИА Новости. Как проходит военная спецоперация на Украине 26 апреля 2024 года — главные новости, брифинг Минобороны. Пример инфографики от РИА «Новости» Сравнение получится, если объединить несколько изображений-характеристик.
Инфографика в РИА Новости
Обычно в такой инфографике последовательно иллюстрируют несколько шагов, которые нужно выполнить для достижения результата. Иногда параллельно показывают ещё и как не надо делать, — чтобы предостеречь от типичных ошибок. Обычно в такой инфографике буквально изображают линию — вертикальную, горизонтальную или изогнутую. На ней обозначают временной интервал, а рядом делают подписи и иллюстрации. Фрагмент таймлайна с историей предвыборных лозунгов США от Edu Birdie Карты — самые обычные и привычные — это тоже инфографики. Они показывают нам точную информацию визуальными средствами: мы понимаем, что линии — это улицы, прямоугольники — дома, а зелёные фигуры — парки и скверы. Фрагменты карт часто используют на сайтах компаний, чтобы показать клиентам, как добраться по нужному адресу.
Фрагмент карты Google Характеристики — вид инфографики, который подойдет для описания свойств какого-то предмета или явления. В этом случае на схеме обычно крупно изображают сам объект, а рядом — его характеристики. Пример инфографики от РИА «Новости» Сравнение получится, если объединить несколько изображений-характеристик. Чтобы такая инфографика была проще для восприятия, её часто делают похожей на таблицу — только с картинками и иконками. Графики и диаграммы наглядно показывают динамику и взаимосвязи между несколькими параметрами, а сопроводительный текст — обращает внимание на самое важное. Инфографика — возможность красочно рассказать о продукте с помощью запоминающихся образов или простых схем.
Это можно сделать в разных форматах — показать сравнение с продуктом конкурентов, таймлайн с историей бренда или инструкцию по использованию товара. Но самый простой и распространенный вариант — характеристика продукта. Можно указать его полезные свойства, преимущества или составляющие. Инфографика стала особенно популярной с развитием контент-маркетинга. С помощью картинок удобно делиться советами и интересными фактами. В отличие от текста, графика сразу привлекает внимание, хорошо запоминается, а в оформлении можно использовать фирменные цвета и элементы.
В сравнении с обычными иллюстрациями и мемами у инфографики тоже есть преимущество — она содержит полезную информацию. Больше шансов, что такие публикации будут добавлять в закладки и расшаривать. Пример инфографики от интернет-магазина 4Fresh Как развлекательный контент.
Статистика и отчеты. Функции статистики здесь — разъяснение и сравнение, аналитика данных. Инфографика упрощает презентацию экономических материалов, больших объемов цифр. Это связано и с характером публикаций, их тематикой. Эту многокомпонентную инфографику коллектив дизайнеров и журналистов чаще всего создает в еженедельных и ежемесячных СМИ, так как работа требует много времени, сбора и анализа большого объема данных. В 2013 г. Центральная часть инфографики представлена 3D-рисунком самого марсохода за счет сочетания линий различной толщины он напоминает инженерный чертеж.
И многое другое Нужны свежие идеи по визуализации данных? Мы собрали для вас много интересного! Насмотренность — важное качество для создания хорошей инфографики. Чтобы быстро, просто и красиво представить информацию в картинках, стоит чаще смотреть на образцы чужой работы. Есть сайты с огромными архивами инфографики, и новые примеры появляются там регулярно. Смотрите и вдохновляйтесь! Архив журнала, в котором вместо статей — инфографика. Новых выпусков уже не публикуют, но и среди уже изданного можно найти массу интересного. Здесь представлена визуализация данных в самых разных областях: от устройства автомобилей до описания вселенной «Звездных войн». Информация подается живо, красочно и с юмором. Ценно то, что темы очень разноплановые: для решения любой задачи в журнале можно почерпнуть интересные идеи. Журнал «Инфографика» Еще один журнал с инфографикой, но в этот раз — на английском.
Заполненная числами таблица, конечно же, проигрывает диаграмме, где соотношение величин наглядно и внятно. Чертёжный разрез с поясняющими подписями поможет понять принцип работы механизма гораздо быстрее, чем текстовое описание. А если это даже и не чертёж, а красочное реалистичное изображение, то помимо понимания происходит и эстетическая реакция: кроме просветительской функции инфографика имеет и художественное измерение, не менее значимое в хорошей инфографической работе. Они различны по процессу и длительности создания, по количеству авторов. Статическая инфографика делается относительно быстро — от получаса до двух рабочих дней, редко дольше. В случае брейкинг-ньюс скорость, разумеется, приоритетна. В иных случаях авторы могут себе позволить не спеша проработать тему и найти наилучшие решения. Сложная динамическая работа может включать в себя многоуровневую навигацию, анимированные ролики, управляемые 3D-объекты, интегрированные фото- и видеоматериалы, звуковое сопровождение и другое.
Командующий силами поддержки ВСУ Яковец уволен указом Зеленского
- приемы визуализации данных (на примере РИА Новости и CNN)
- RIA Novosti infographics (en)
- РИА Новости Медиабанк - фото, видео, инфографика
- Материалы по теме
и
Инфографика - последние новости на тему на сайте РИА Новости. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 130 человек. Посмотрите больше идей на темы «инфографика, календарь уборки, марсоход кьюриосити». «Популярная механика», «РИА Новости», «Московские новости» активно используют этот вид инфографики в виде как плоскостных, так и объемных изображений.
РИА Новости — последние новости
Главная» Новости» Риа новости события в россии и мире темы дня фото видео инфографика радио. Для России им несомненно является РАМИ «РИА Новости» со своим сильнейшим отделом инфографики. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 130 человек. Посмотрите больше идей на темы «инфографика, календарь уборки, марсоход кьюриосити». Эта инфографика РИА Новости вошла в шорт-лист международного конкурса Information is Beautiful.
РИА Новости — последние новости
Подчеркивается значимость такого приема, как инфографика. Перспективность данного приема отмечается на примере материалов РИА «Новости». Ключевые слова: журналистика, медиа, инфографика, экономическая информация, РИА «Новости». Изменения, произошедшие в последнее время в современном обществе, вызваны процессами глобализации.
Под глобализацией мы понимаем процесс создания общемирового финансово-информационного пространства на базе компьютерных технологий, в котором экономическая информация занимает одно из ключевых мест. В связи с чем возрастает роль СМИ в распространении экономических знаний. Именно СМИ акцентируют внимание на ситуации в секторах экономики, информируют о наиболее значимых событиях рынка, раскрывают инвестиционно-экономический потенциал, освещают экономические преступления и так далее.
Вместе с изменениями в общественной жизни меняются и условия функционирования СМИ. Информационное общество, новая социальная среда способствуют разным вариантам развития журналистики. СМИ вынуждены лавировать между конформистским вариантом развития журналистики, предполагающим приспособление продукта журналистской деятельности к рыночным условиям: он должен быть покупаем, должен выдерживать конкуренцию в Интернете [4] и между усилиями части медиасообщества сохранить высокую миссию журналистики, составляющую социальный смысл бытия представителей этой профессии.
Необходимо отметить, что при реализации первого варианта развития СМИ есть опасность того, что способ профессиональной деятельности журналиста утратит свои основные характеристики, поскольку сама деятельность из сферы журналистики перейдет в сферу рекламы, пиар-деятельности, информационного бизнеса. Если же за журналистикой сохранится статус профессиональной деятельности высокой социальной ответственности, то сохранится способ деятельности как совокупность технологических приемов и нравствен- но-этических регуляторов поведения журналиста. Лавируя между указанными вариантами развития, журналистика ищет новые формы и методы передачи информации.
Подчеркивая значимость передачи потребителю информации экономических знаний, остановимся в настоящей статье на способах передачи средствами массовой информации экономической информации, именно это является основной целью нашей работы. Экономическая информация чрезвычайно неоднородна и разнообразна. Лопатникова дает следующее определение экономической информации: «информация об общественных процессах производства, обмена, распределения, накопления и потребления материальных и иных благ.
Это те сведения, знания, которые извлекаются из экономических данных. Иначе говоря, данные сами по себе, пока они не представляют ценности для решения какой-либо задачи, не являются информацией» [5]. Классификации экономической информации и основания для типологий также достаточно разнообразны и многочисленны.
Так, например, по назначению в процессе управления экономическая информация подразделяется на управляющую и осведомляющую; по ценности для принятия управленческого решения - на полезную, избыточную и ложную; по степени обработки и месту в информационном процессе - на первичную и производную; по характеру изменяемости - на постоянную, условно-постоянную и переменную. Рассматривая экономическую информацию как совокупность трех составляющих: продукт, товар, общественное благо, - И. Демина отмечает, что если информация производится на частном медиа-предприятии, то она является товаром, если же производителем является государственное медиапредприятие, то информация является общественным благом.
В этом случае потребитель экономической информации - аудитория, общественность, юридические и физические лица [3]. Для передачи экономической информации используются различные приемы. Мы выделяем следующие: цифры, тексты, инфо-графика.
Точность той или иной информации невозможно передать без использования цифровых обозначений: «информационная функция СМИ "провоцирует" включение цифровых обозначений в журналистское сообщение» [7. Таким образом, «цифровые обозначения - представленные с помощью цифр в тексте числительные» [9. Здесь цифровая информация применяется в основном для передачи фактов из деятельности фондовых рынков.
В электронных СМИ она сообщается в выпусках новостей бегущей строкой с индексами и котировками на биржах. Текстовая информация охватывает широкий спектр событий, она рассчитана на широкий круг потребителей. Распространенным способом является сочетание двух приемов цифра и текст.
Это связано с тем, что «символически нагруженные числа легко влекут за собой какой-либо оригинальный ход мысли, возможность сравнения, метафоры, предающей тексту неожиданность. В этой связи цифровые обозначения рассматриваются как средство воздействия на читателя, как сильнейший "раздражитель внимания"» [10. И, наконец, третий способ передачи экономической информации - инфо-графика.
Инфографика - «это альтернативный способ подачи информации, данных и знаний. Говоря об инфографике, подразумевают визуальное представление информации, данных и знаний.
Трехмерных картинок для бесплатного использования мало в свободном доступе, а делать собственные — это более трудоемко, чем нарисовать векторную иллюстрацию.
Но если нужен впечатляющий современный визуал для длительного использования на сайте или масштабного спецпроекта, 3D — отличный вариант. Фотографии используют в инфографике довольно редко. В них много деталей, и это может осложнять восприятие — особенно при просмотре на маленьком экране.
Но если в инфографике важно максимально достоверно изобразить какой-то товар, предмет, портрет или локацию, тогда использование фото точно оправдано. Чаще всего используют гистограммы в виде столбцов или полосок , пайчарты круги, разделённые на несколько секторов и линейные графики в виде линии, построенной по координатам X и Y. Диаграммы можно сочетать с иллюстрациями или буквально соединять с ними — главное, чтобы это было без ущерба смыслу.
Движущиеся картинки привлекают к себе внимание, но могут осложнять восприятие данных. Каждый человек читает в своем темпе: он может что-то упустить, если информация на видео будет быстро меняться. И даже если эффекты не будут касаться важных цифр и тезисов, движение на экране может отвлекать.
Но если инфографика нужна в познавательно-развлекательных целях, анимация — хорошее решение. Как создать красивое письмо. Дизайн и вёрстка Моушн-дизайн подойдёт, чтоб рассказать историю продукта или интересные факты о компании.
А вот данные о графике работы организации или ее местоположении лучше оставить в статике. Интерактивная инфографика может быть частью цифрового сервиса: пользователь вводит какие-то данные и получает на их основе предложение. Обычно для оформления курьерской доставки или банковской карты нужно заполнять анкету с текстовыми полями.
Но кликать по иконкам и слайдерам приятнее, чем печатать всю информацию вручную, — и проверять данные проще, когда они показаны наглядно. Советы по созданию инфографики В визуализации данных всегда есть риск, что картинки получатся перегруженными или вовсе непонятными. Чтобы передать информацию доступно, помните о нескольких правилах.
Не используйте слишком много декоративных элементов. Текстуры, градиенты, дополнительные цвета и иллюстрации воздействуют на эмоции, делают картинку нескучной. Но важно, чтобы такие элементы не отвлекали от самих данных.
Инфографика Статичная и динамическая инфографика любой сложности для иллюстрации новостных поводов Инфографика помогает наглядно передать смысл сообщения. С ее помощью можно продемонстрировать тенденцию, показать целое и его составляющие, реконструировать событие, структурировать большие объемы информации. Медиагруппа "Россия сегодня" ежедневно выпускает инфографику на самые важные темы мировой повестки — от актуальных событий современной политики, экономики, науки и культуры до "вечнозеленых" инфоповодов исторические даты, повторяющиеся мероприятия.
Предмет исследования: приемы визуализации данных в инфографиках, основные тенденции и различия в использовании инфографики в информационных агентствах РИА Новости и CNN. Гипотеза исследования: американские информационные агентства демонстрируют более высокий уровень профессионального использования приемов визуализации данных, чем отечественные. Теоретическая база: монографии таких специалистов в области инфографики, как Д. Роэм, Д. Желязны, Э.
APK Downloader Online
Инфографика. 29 февраля, 20:53. Послание Владимира Путина Федеральному собранию: что предложил президентПосмотреть. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 133 человек. Новости в России и мире: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты.
Анализ инфографики Интернет-издания РИА «НОВОСТИ» RIAN.RU
Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Инфографика РИА Новости. Версия для печати. ← Предыдущая новость. РИА Новости (@ria_novosti) в TikTok (тикток) |42.8M лайк.2M льная страница РИА те новое видео пользователя РИА Новости (@ria_novosti). Инфографика РИА Новости Если речь идёт о динамической инфографике, то далее, после иллюстратора, в работу вступают 3D-художники и программисты. По заказу РИА Новости агентство РИА Рейтинг на основе данных официальной статистики подготовили рейтинг регионов России по качеству жизни.