Новости режим работы светофор магазин

Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году.

Магазины Светофор

Список условий сотрудничества выглядит следующим образом: Стоимость товара должна быть на порядок ниже, нежели на полках крупных супермаркетов. Добиться такого снижения цены можно за счет экономии на упаковке. Это тоже позволяет снизить цену; Поставщик должен предоставить возможность возврата нереализованной продукции; Поставщик получает оплату за товар после его реализации. Выплаты могут осуществляться каждую неделю или месяц; Поставщик сам осуществляет доставку товара до магазинов Светофора. Элитные и подобные позиции приняты не будут.

В связи с этим ОПИ также просит организовать систематические профилактические мероприятия с целью недопущения возобновления нелегального оборота в сети. РИА Новости направило запрос в компанию.

Кирилл Слабко обратил внимание на то, что после устранения выявленных нарушений субъекты торговли, получившие такое предписание, вправе обратиться с ходатайством о досрочном возобновлении работы магазинов. Остальные 65 магазинов сети пока работают.

С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1]. Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае. В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл.

«Светофор» стал лидером по просрочке и фальсификату

Подойдет в детскую комнату. Я как то покупала такой комплект из полисатина. Летом вполне нормально. И после стирки эта ткань становится более мягкой и "дышащей". Эти на 11,8л по цене 197 руб. Рассеиватель не забудьте спросить у кассира при оплате.

Кто покупал, всем нравится такая! Цена 578,4 руб. Самое время хозяйственных работ и не только по саду. Пригодится во многих случаях. Цвет серый и черный.

Цель магазинов «Светофор» - обеспечение населения товарами по самым низким ценам в регионе. Все это отражается на конечной цене для покупателей при сохранении хорошего качества.

Формально срок реализации еще не истек, но упаковок таких в морозильном ларе лежала целая гора, а никаких скидок пусть и притворных , которые должны были способствовать продаже продукта, видно не было. Чтобы понять, где в принципе на этой упаковке была нанесена дата срока годности, пришлось проверить пару десятков упаковок Источник: Стас Соколов А вот упаковки конфет «Чудо чудное», которые предлагалось купить сразу две пачки по цене одной 149,9 рубля за 500 граммов , Роспотребнадзор наверняка бы забраковал — на всех упаковках отсутствовали дата выпуска и срок годности.

Причем создавалось впечатление, что их стирали умышленно: кое-где можно было еще разглядеть остатки цифр. Конфеты лежали на ящиках с другим товаром, так что уточнить информацию по коробке также не представлялось возможным. В России напиток под этим брендом больше не производится, но его завозят из других стран в порядке параллельного импорта. Проблема в том, что за подлинностью такой импортной кока-колы сегодня на российском рынке, похоже, никто особенно не следит. В прошлом месяце, например, обозреватель НГС купил бутылку, которая якобы была вообще произведена в России то есть это был очевидный контрафакт.

Причем слепое тестирование выявило тогда, что даже вроде бы «казахская» кола по вкусу оказалась не лучше, с большим отрывом уступив напитку из алюминиевой банки, сделанной в Афганистане. Поскольку стабильных поставок с российских предприятий в торговые сети быть сейчас не может, крупные игроки вообще предпочитают не связываться с этим брендом. Либо ограничиваются сравнительно дорогими стеклянными бутылками, которые продаются в разделе премиальных напитков. Кока-кола в пластике в крупной сети — это необычно. Вызывает подозрение и цена.

По данным портала Kaspi. Покупатели, с которыми удалось поговорить в магазине, отзывались о нем в целом благосклонно. Хвалили за низкие цены, хотя признавали, что сам магазин, расположенный в подвале, производит несколько угнетающее впечатление. С просроченными продуктами сталкивался только один опрошенный — это было печенье, но, по его словам, на качество самого лакомства это «вроде бы не повлияло». У пользователей 2ГИС есть более серьезные претензии.

Как доехать ТЦ «Светофор» в Люберцах первый в городе торгово-развлекательный комплекс такого высокого уровня. Пятиэтажный центр занимает площадь в 36,6 тыс. Под коммерческие помещения выделено 25 тыс. Здесь есть магазины, кафе, супермаркет, фитнес-клуб, детский комплекс и кинотеатр. Открытие «Светофора» в Люберцах состоялось в начале 2009 года. В 2012 году этот торгово-развлекательный центр получил награду «Молл 21-го века».

Сеть магазинов низких цен Светофор

«Светофор» — российская розничная сеть супермаркетов-магазинов бросовых цен. Категория: Продовольственные товары Магазин: Светофор Серпухов (Северное). Адрес магазина: Северное ш., 15, Серпухов. Режим работы: Ежедневно, 09:00–21:00. По данным 2ГИС, сейчас в Петербурге и Ленинградской области работает 57 магазинов "Светофор". Смотрите видео онлайн «?Новинки Светофора в июле 2023 года. Снова акции 1+е купить.» на канале «Людмила Life» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 июля 2023 года в 21:42, длительностью 00:10:20, на видеохостинге RUTUBE. Режим работы ТЦ «Светофор» в Люберцах. «Светофор» — российская розничная сеть супермаркетов-магазинов бросовых цен.

Открылся магазин «Светофор» на Центральной площади

В итоге МАРТ выдал предписания о приостановлении работы десяти торговых объектов сети «Светофор» до 29 января. Кирилл Слабко обратил внимание на то, что после устранения выявленных нарушений субъекты торговли, получившие такое предписание, вправе обратиться с ходатайством о досрочном возобновлении работы магазинов.

Что случилось Информацию о внеплановой проверке сети «Светофор» в Москве Роспотребнадзор распространил в понедельник, 10 июля. В сообщении службы сказано, что проверка проводилась «в связи с обращением организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" на нарушение сроков реализации и продажу некачественной пищевой продукции». Внеплановые выездные проверки проводились в 23 магазинах сети. В магазинах осуществлялась реализация пищевой продукции без сопроводительной документации, с неполной или нечитаемой маркировкой, с истекшими сроками годности, с нарушением целостности упаковки, — сказано в заявлении Роспотребнадзора. По результатам проверки из магазинов было изъято более 14 тонн пищевой продукции, «представляющей опасность для потребителей, обезличенной без сопроводительных документов , с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями и признаками порчи». Где еще находили просрочку На просроченные или пришедшие в негодность из-за нарушения условий хранения продукты жалуются покупатели многих торговых сетей. Сами ритейлеры объясняют их наличие на полках магазинов нарушениями на местах, но к таким нарушениям руководство конкретной торговой точки могут подвинуть штрафные санкции внутри самой торговой сети за непроданный вовремя товар который в таком случае придется списывать.

Роспотребнадзор проводит проверки магазинов, как правило, по обращению граждан или общественных организаций. Так, в октябре 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике пожаловался житель Ижевска, которому в местной «Пятерочке» продали просроченную до 140 суток продукцию минеральная вода, молочные коктейли, творог, чипсы, детское питание, кулинарная продукция, конфеты. Ритейлера тогда оштрафовали на 700 тысяч рублей. В прошлом году в Омске специалисты Роспотребнадзора изъяли из продажи и опечатали партии некачественных товаров на сумму больше 20 тысяч рублей в компании «Камелот-А» торговая сеть «Ярче! Сам «Светофор» уже попадал в сводки Роспотребнадзора. В феврале этого года в Оренбургской области контролеры обнаружили в торговых точках этой сети десяток наименований молочных продуктов и растительного масла, « не соответствующей гигиеническим требованиям по показателям фальсификации ». Среди товаров, отмеченных Роспотребнадзором, была продукция и новосибирской компании «Армаз», которая упаковывает и продает испанское оливковое масло. В Новосибирске последний раз подобные масштабные проверки проводились в 2021 году.

Тогда в городе оштрафовали несколько десятков магазинов, на прилавках которых нашли просроченные продукты. В Роспотребнадзоре отмечают, после этого продавцы обращают на сроки годности продуктов более пристальное внимание.

С уважением. Ответить Илья Откройте пожалуйста, магазин в с. Нижняя Тавда, Тюменская область! Очень ждём! Востребованность товара не оставляет сомнений! У нас куча сетевых магазинов, но вашего не хватает! Ответить Геннадий Эдуардович Здравствуйте.

Посетил вчера магазин Светофор в Мичуринске на ул. Купил продукты питания и бытовую химию, на мою просьбу дать маленькие фасовочные пакеты для того чтобы отделить продукты от химии кассир повёл себя мягко говоря странно. Она дала мне один пакетик и сказала, что им запрещено выдавать пакеты для фасовки, у меня было куплено пять единиц товара по химии и в один пакетик их уложить не возможно, я попросил в вежливой форме кассира дать мне ещё, как минимум хотяб один пакетик, на , что получил достаточно жёсткий ответ НЕТ. Я попросил пригласить администратора и пришла девушка, которая сразу предоставила пакетиков сколько нужно и сказала , что никаких распоряжений руководства не было и быть не могло и кассир так сказать просто не мог, я понимаю «Карпаратривная этика» , но со мной стояли жена, друзья и все это слышали. Кассир стояла и смотрела мне в глаза и нагла :roll: врала , что она этого не говорила. Мой бог, до какой человеческой деградации нужно дойти , чтобы люди себя так вели. Сотрудники магазина получают зарплату, потому что мы простые граждане ходим в их магазин и оставляем там свои кровно заработанные деньги, а в ответ получаем вместо вежливого обслуживания — Грубость,Хамство,Насмешки в спину и Оскорбления. Больше не ногой в этот магазин и вам не СОВЕТУЮ… Ответить Людмила 22 октября по адресу Геленджик ул Тельмана 137 я купила просроченый снежок, когда я зделала глоток на улице он был кислый, глянула на дату и заметила что срок истёк к тому же я беременна. Вернулась обратно к кассиру показала и на моё возвращение кассир так же стала со мной грубо говорить, позвали старшего, подхолит парень какойто я спросила кто он?

Ответить Елена В магазине Светофор, в городе Нефтекумск, Ставропольский край, округляют цены на товар в большую сторону. На вопрос почему? Это как? Если есть фиксированная цена, почему кассиры поступают так? Ответить Галина Являюсь постоянным покупателям магазина г. Зарайск кв. Южный 14. Очень обходительные кассиры, чего нельзя сказать про управленца если судить по надписи на бейджеке директора. Очень эмоциональная дама, не умеющая общаться с людьми, директор должен сглаживать проблемы с покупателями, а не обострять ещё больше!!!

Ответить Василий В Кировском магазине по адресу ул. На просьбу провести контрольное взвешивание столкнулись с хамством и оскорблениями со стороны продавцов и руководства. Представляться все отказались, обвинили в краже товаров. Пришлось включать диктофон на телефоне. Написал заявление в полицию. Такое впечатление, что персонал набран на зоне и совершенно не знает нормы обращения с покупателями и Закон о защите прав потребителей. Низкие цены не дают вам право унижать и оскорблять покупателей. Ответить ПОкупатель Сегодня в магазине Светофор по ул Смирнова 9 г ТОмск работники силой держали покупательницу и не выпускали ее из магазина, заставляя заплатить за две банки с краской, которые у них упали на пол и разлились. Работник мужчина обвинил покупательницу, что она пролили краску, что не было доказано, по видео банки стояли на коробке с неровной поверхностью и сами упали на пол.

Мужчина работник этого магазина угрожал покупательнице полицией, штрафами, силой держал ее в магазине, не пуская к двери и заставил ее оплатить эти банки. Почему такой произвол творится в магазине Светофор? По какому праву этот работник силой держал покупателя, угрожал ей, а сам не вызвал полицию, довел покупательницу чуть ли не до истерики, а рядом с ним стояла видимо продавщица или работница магазина и ничем не помогла ситуации, только смотрела, что же буде дальше. Это самовольство и произвол! Прошу поработать с этими работниками магазина, которые творят произвол. Ответить Плохое обслуживание в рп чердаклы Ответить Юрий Магазин пос. Мичуринское ЛО Приозерского р-на, хамство кассиров, требование на входе оставить сумку, полное незнание законов, угроза личного досмотра. Обьясните сотрудникам, что их коментарии относящиеся к личности покупателей как минимум не совсем уместны. Требовать оставить сумку на входе они не могут, так как администрация магазина не несет ответственности за сохранность вещей посетителей.

Поставьте стол на выходе, чтоб покупатели могли уложить покупки в комфортной обстановке, а не на коленке как сейчас. Паралельно подаю обращение в РПН. Ответить Александра Ситуация сюр. Купила печенье «восточное» дата выработки 17. Один взяла подумала что ворсинки налетели какие-то взяла вторую так там плесень зеленоватая уже. Надеюсь не отравилась Ответить Алевтина г. Чусовой Пермский край. Севастопольская, 41 А. Сегодня мне не позволили сделать покупку в связи с тем, что мне пришлось зайти в магазин с собакой.

На двери не было знака, который бы запрещал вход с собакой. У двери магазина нет какого-либо столбика, к которому я могла бы привязать собаку. Ремешок на моей босоножке порвался, и нужно было купить какую-нибудь обувь, чтобы нормально дойти до дома. Было еще 10 минут с момента открытия магазина, народ еще не привалил в магазин, вполне можно было мне разрешить сделать покупку. Господа, если негде оставить собаку, то это проблема магазина, но не покупателя. Ответить Татьяна Город Воткинск магазин светофор ул. Юбилейная 2. Пришли за покупками 13. В магазине незнакомая женщина сразу начала на нас орать, ругаться матом и угражать физической расправой.

Из криков и мата этой женьщины мы поняли, что мой муж, якобы, тележкой задел ёгурты и две бутылочки упали. При этом бутылочки не разбились эта же женьщина их подняла и поставила обратно на полку. Мы стали оправдываться, так как действительно мы не заметили, что уронили, или эти бутылочки волялись на полу уже до нас, но женьщина была «неодыкватная». Мы быстро ушли на кассу и хотели позвать администрацию магазина, но был выходной день и никакого руководства в магазине не было. Из слов кассира мы поняли,что эта «невминяемая женьщина» таваровед магазина. Ни у кассира ни у этой женьщины не было бейжиков, фамилии сообщить не могу. Больше в светофор мы не придем. Даже страшно подумать, что такие сотрудники работают в сациальном магазине. Ответить Когда будут в Новороссийске тыквенные соленные семечки?

Ответить Лада г. Новороссийск 13. Мефодиевская 156. Произошел инцидент подходя на кассу уборщик или кассир попросила перейти на другую кассу, так как возле этой кассы будет производиться уборка, с чем я была согласна. Я выложила свой товар на транспортер другой кассы. Но в течение 5 минут на эту кассу кассир не пришла. И продолжала работать та касса возле которой убирали. Перейдя обратно на другую кассу пропустив свою очередь, я попросила жалобную книгу, где хотела оставить отзыв о непрофессиональных действиях сотрудника. Мне было отказано и так же в грубой форме, женщиной находящейся на кассе, без униформы, бейджика была в спортивных штанах и какой то майке , на просьбу пригласить старшего продавца или ответственного сотрудника для урегулирования конфликтной ситуации было сказано, я здесь старшая не представилась.

В грубой форме еще раз сказала идите в другой магазин, наш товар который лежал на транспортире убрала с него себе под кассу и сказала я вас обслуживать не буду. Получив такой эмоциональный стре у меня ухудшилось самочувствие и поднялось давление. Почему я добропорядочный, законопослушный гражданин Росси должна терпеть произвол со стороны недобропорядочных сотрудников «Светофора», которые не могут общаться с покупателями. Ответить Виктория Г. Кириши Ленинградская область ,магазин светофор.

Покупала такую в прошлом году, и цена привлекательная и качество отличное. А вы знали?

Чтобы побелка не смылась после первого дождя, в нее добавляют зеленое или щелочное хозяйственное мыло, клей ПВА, обычный клей для бумаги, молоко или глину. Вот, смотрю и мужчина на кассе то же покупает 2 ведерка побелки и еще в корзинке у него большой мешок грунта. Отлично будут смотреться на лоджии или балконе. Ящик с дренажной решеткой, на 8,5л. Ангора, Россия. До этого в продаже раскупали такие емкости на 200л. В основном это пригодится для строительных работ.

Но некоторые неугомонные садоводы пытаются там рассаживать овощи, например томаты. Считаю, что это не надо делать, пластик может быть токсичен и выделять при нагревании вредные вещества.

После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор»

ООО «Витал» — официальный логист сети Светофор. Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. Еда - 3 ноября 2023 - Новости Барнаула - Подробное описание сети магазинов «Светофор»: принцип работы, преимущества, категории и каталог товаров, а также график работы и вакансии в регионах России.

О компании

  • Жёсткий дискаунтер "Светофор" расширит ассортимент и откроет мини–кафе
  • Изменен режим работы светофора на пересечении трассы М-5 "Урал" и ул. Алексеевское шоссе
  • Спасибо за Вашу заявку!
  • Мы открылись

Сеть магазинов низких цен Светофор

Парфюм заказываю тут большой привет! Сегодня сделаю обзор новинок, цен и товаров магазина Светофор Июль 2023. Светофор, магазин. Найдено 105 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Магазин "Светофор" – это розничный склад-магазин самообслуживания, работающий в режиме жесткого дискаунтера. В магазине «Светофор» в Могилеве изъяли из продажи более 400 кг еды, включая свинину, ветчину и рыбу.

Открылся магазин «Светофор» на Центральной площади

Так называемый директор магазина общается на повышенных тонах и на замечание что не надо ТЫкать ответ просто шокировал Ты кто такой что бы на вы общаться… Если кто то из руководства отслеживает комментарии объясните пжл как человек с таким уровнем воспитания может работать с людьми и ещё на должности директора… Ответить Ладлена Мне не хватило 34 рубля сейчас в светофоре. Покупка была на сумму284 р. Продавец Наталья Королева не отдала мне 251 рубль, и не отдала товар. Я предлогала убрать соль, но мне ответили, что удалить ее из чека не могут.

Предлогала добить другой картой, получила отказ. Я живу в трёх остановках от вашего магазина. Я требую вернуть деньги!

Буду обращаться в Суд. Ответить Максим В магазинах Светофор в городе Воткинске постоянно нет в наличии подходящих размеров утеплённых галош и тапочек. Самый большой 38 китайский это как наш 36 российский даже жена не может себе купить не то что я.

Просьба завести большие размеры. Ответить Наталья Здравствуйте. Сегодня совершая покупку в магазине Светофор в г.

Луховицы ул. Гагарина,была удивлена как продавец кассир округляет сумму при этом не даёт сдачу. Покупка составила 402 рубля 30 копеек кассир берет с покупателя 403 рубля и просто кладет деньги в ящик не дав сдачу.

Когда я возмутилась по поводу округления суммы в сторону магазина п-к сказала мне что сдачу мне не дадут. Это настоящий обман покупателя,были нарушены его права. Покупка совершалась 27.

На чеке фамилия кассира указана Кудрявцева. Если уж вы работаете с капейками предоставьте размен. Но насколько мне известно такое округление недопустимое магазине.

Прошу принять меры. Ответить Алена 13. Жуткая новая кассирша.

У самой маска еле губы прикрывает, нос торчит наружу, но стала требовать не законно нас, клиентов, одевать маски, еще и вместо того, чтоб загасить конфликт, провоцировала его, влезая в разговор между клиентами, со своими мнениями не относящимися к непосредственной деятельности. Верните, пожалуйста, прежднюю кассиршу. Большая просьба, более тщательно подбирать персонал.

С такими как эта кассирша и конкурентов не надо, клиенты и так сбегут, а ей меньше придется на кассе пробивать, как мы поняли ее позицию. То есть, ей плевать на выручку магазина от слова «вообще», лишь бы зарплата капала, а работы поменьше. С уважением.

Ответить Илья Откройте пожалуйста, магазин в с. Нижняя Тавда, Тюменская область! Очень ждём!

Востребованность товара не оставляет сомнений! У нас куча сетевых магазинов, но вашего не хватает! Ответить Геннадий Эдуардович Здравствуйте.

Посетил вчера магазин Светофор в Мичуринске на ул. Купил продукты питания и бытовую химию, на мою просьбу дать маленькие фасовочные пакеты для того чтобы отделить продукты от химии кассир повёл себя мягко говоря странно. Она дала мне один пакетик и сказала, что им запрещено выдавать пакеты для фасовки, у меня было куплено пять единиц товара по химии и в один пакетик их уложить не возможно, я попросил в вежливой форме кассира дать мне ещё, как минимум хотяб один пакетик, на , что получил достаточно жёсткий ответ НЕТ.

Я попросил пригласить администратора и пришла девушка, которая сразу предоставила пакетиков сколько нужно и сказала , что никаких распоряжений руководства не было и быть не могло и кассир так сказать просто не мог, я понимаю «Карпаратривная этика» , но со мной стояли жена, друзья и все это слышали. Кассир стояла и смотрела мне в глаза и нагла :roll: врала , что она этого не говорила. Мой бог, до какой человеческой деградации нужно дойти , чтобы люди себя так вели.

Сотрудники магазина получают зарплату, потому что мы простые граждане ходим в их магазин и оставляем там свои кровно заработанные деньги, а в ответ получаем вместо вежливого обслуживания — Грубость,Хамство,Насмешки в спину и Оскорбления. Больше не ногой в этот магазин и вам не СОВЕТУЮ… Ответить Людмила 22 октября по адресу Геленджик ул Тельмана 137 я купила просроченый снежок, когда я зделала глоток на улице он был кислый, глянула на дату и заметила что срок истёк к тому же я беременна. Вернулась обратно к кассиру показала и на моё возвращение кассир так же стала со мной грубо говорить, позвали старшего, подхолит парень какойто я спросила кто он?

Ответить Елена В магазине Светофор, в городе Нефтекумск, Ставропольский край, округляют цены на товар в большую сторону. На вопрос почему? Это как?

Если есть фиксированная цена, почему кассиры поступают так? Ответить Галина Являюсь постоянным покупателям магазина г. Зарайск кв.

Южный 14. Очень обходительные кассиры, чего нельзя сказать про управленца если судить по надписи на бейджеке директора. Очень эмоциональная дама, не умеющая общаться с людьми, директор должен сглаживать проблемы с покупателями, а не обострять ещё больше!!!

Ответить Василий В Кировском магазине по адресу ул. На просьбу провести контрольное взвешивание столкнулись с хамством и оскорблениями со стороны продавцов и руководства. Представляться все отказались, обвинили в краже товаров.

Пришлось включать диктофон на телефоне. Написал заявление в полицию. Такое впечатление, что персонал набран на зоне и совершенно не знает нормы обращения с покупателями и Закон о защите прав потребителей.

Низкие цены не дают вам право унижать и оскорблять покупателей. Ответить ПОкупатель Сегодня в магазине Светофор по ул Смирнова 9 г ТОмск работники силой держали покупательницу и не выпускали ее из магазина, заставляя заплатить за две банки с краской, которые у них упали на пол и разлились. Работник мужчина обвинил покупательницу, что она пролили краску, что не было доказано, по видео банки стояли на коробке с неровной поверхностью и сами упали на пол.

Мужчина работник этого магазина угрожал покупательнице полицией, штрафами, силой держал ее в магазине, не пуская к двери и заставил ее оплатить эти банки. Почему такой произвол творится в магазине Светофор? По какому праву этот работник силой держал покупателя, угрожал ей, а сам не вызвал полицию, довел покупательницу чуть ли не до истерики, а рядом с ним стояла видимо продавщица или работница магазина и ничем не помогла ситуации, только смотрела, что же буде дальше.

Это самовольство и произвол! Прошу поработать с этими работниками магазина, которые творят произвол. Ответить Плохое обслуживание в рп чердаклы Ответить Юрий Магазин пос.

Мичуринское ЛО Приозерского р-на, хамство кассиров, требование на входе оставить сумку, полное незнание законов, угроза личного досмотра. Обьясните сотрудникам, что их коментарии относящиеся к личности покупателей как минимум не совсем уместны. Требовать оставить сумку на входе они не могут, так как администрация магазина не несет ответственности за сохранность вещей посетителей.

Поставьте стол на выходе, чтоб покупатели могли уложить покупки в комфортной обстановке, а не на коленке как сейчас. Паралельно подаю обращение в РПН. Ответить Александра Ситуация сюр.

Купила печенье «восточное» дата выработки 17. Один взяла подумала что ворсинки налетели какие-то взяла вторую так там плесень зеленоватая уже. Надеюсь не отравилась Ответить Алевтина г.

Чусовой Пермский край. Севастопольская, 41 А. Сегодня мне не позволили сделать покупку в связи с тем, что мне пришлось зайти в магазин с собакой.

На двери не было знака, который бы запрещал вход с собакой. У двери магазина нет какого-либо столбика, к которому я могла бы привязать собаку.

Саратов 11 маг. Сочи 3 маг. Уфа 13 маг. Ульяновск 4 маг.

Владивосток 3 маг. Волгоград 10 маг.

Ответить Олеся Вчера поситили магазин в г. Завитински остались не приятные ошущения. Приехали в 5 часов вечера магазин работает до 8 это выходной день. А в магазине идёт ревизия, объявления об этом нет, так как магазин по факту работает.

Просто половина отделов в магазине закрыто, потому что они их уже посчитали. Полки пустые. Я задала вопрос, почему так? Почему совсем его тогда не закрыть? На что посыпался шквал недовольста и оскарблений со стороны продавцов. Все покупатели этого магазина, которые нахадились с тот момент там, были в шоке от такого хамского поведения.

Все были этим не довольны. Машин много возле магазина, народ ходит, а им купить ничего не дают, т. Мы ведь тоже работаем и у нас время похода в магащин только выходной день после 5. Продавцы в голос кричали, не нравится идите в другой. Я в первые с таким сталкиваюсь. В этом городе я в командировке, хорошо, что в нашем отличные продавцы, а не такие грубые и не адекватные.

Не на один наш вопрос не ответили, зато оскорбили всех находящихся там , на тот момент Ответить Олеся Вчера встретились с самым отвратительным и хамским поведением продавцов в г. Такого я конечно ещё не встречала, что бы на прямую летели оскорбления от продавцов, на покупателей. При том не на одного, а на всех там находящихся. А причина лиш в том, что мы приехали в 5 вечера. А они видете ли начали ревизию и пол магазина перегородили так как там у них всё уже посчитано было. Но ведь мы этого не знали.

Приехали в выходной за покупками, полки пустые, половино отделов закрыто. И ведь народу то было не мало. Мы просто поинтересовались почему они тогда вообще не закрылись и не повесили обьявление. На что нам сказали, что бы мы шли в другой магазин и при том сказали с оскорблениями в адрес всех покупателей. Такого откровенного хамства я ещё не встречала. Никогда туда больше не пойду именно в этом городе Ответить Покупатель Уважаемые любители магазина «Светофор», подумайте несколько раз перед тем как заинтересуйтесь низкой ценой на электроприборы.

Я столкнулась с данной проблемой, мной в городе Невьянск был приобретен электроприбор, срок гарантии на который указан в эксплуатационных документах, проработав пару дней вещь вышла из строя, поскольку я приезжала в данный город в гости за сотни километров, незамедлительно прибить в магазин не представилось возможным. Когда у меня появилось время и я укладывалась в срок гарантии, я приехала в магазин, юридически неподкованный продавец на весь магазин начала кричать, что они ни каких заказов не знают, статья 18 ГК РФ на них не распространяется идите разбирайтесь с производителем данного товара у них гарантия на весь товар 2 недели и не больше и принимать они нечего не собираются, координаты руководства для отправки официальной претензии с юридическим обоснованием данной ситуации предоставлять отказались, также предоставить документацию регламентирующую условия гарантии на их продаваемую продукцию! Ответить Наталья Добрый день. Я, покупатель. Проживаю в Нижегородской области, с. Вад, ул.

Советская , зд 28, открыли магазин «Светофор». Сегодня уже 09 февраля. Товар лежит на полках, но цен на данный товар не имеется. Товар не пробивают, а просто отбирают продавцы,складывая в корзину у кассы, и опять возвращают товар на свое место. Почему до сих пор не на все товары имеются цены? В чем проблема?

Уберите тогда товар с полок в магазине. По правилам торговли: если товар без цены, значит он не должен быть на полках, выставлен на продажу. Я не права? Передо мной еще у 2 покупателей тоже товар убрали у нас были разные товары. В чем мы , покупатели, виноваты. Почему в магазинах г.

Арзамаса, Н. Новгорода, Перевоз, Шатки так не поступают с покупателями. На все товары имеется цена, товар пробивают. Если это еще раз повторится, то я иду в прокурату с жалобой. Пусть разбираются контролирующие службы. Просьба, мне дать подробный ответ на мою претензию.

Надеюсь на понимание. Ответить т. Зачем тогда занимать такие огромные площади, если пусто и товара нет. А может у вас работают плохо образованные кадры? Ответить Людмила Добрый вечер! Хочу предъявить претензию к работникам зала , магазина Светофор, который находится по адресу п.

Первомайский Забайкальского края. Сегодня 16 февраля в данном магазине столкнулась с хамским , унижающим достоинство человека , поведением так называемых сотрудников , которые позволяют себе повышать голос , запрещать посещать магазин , а уж если решились посетить , то нужно в зеркало посмотреть — это что вообще , такое отношение отвратительное. Ни у одного сотрудника нет бэйджека , назвать имя или должность не могу. Администрация вообще может хоть как-то контролировать сотрудников зала или они как хотят себя ведут с покупателями. Хочется чтоб этих хамов наказали и жду обратной связи. Ответить Виктор Доброго дня всем!

Раньше заезжали в данную сеть за мясом , хороший выбор и свежее, брали всегда заднюю ногу, но к сожалению вот уже месяца три в их сети на витрине так сказать только брюшина в основном и ноги с копытами без окороков!!!! Интересно куда девается основная мясистая часть окороков? Получается в продаже проста мослы и брюшина на фарш!!!!! Очень жаль, но теперь ездим в другую сеть магазинов, где тоже мясо и нормально все задние и передние части с мясом, а не мослы!!!! Ответить Борис Добрый день! На кассе взвешивая товар продавец обвесил на двух позициях печенка и рыба по 162 грамма на каждой- итого 324 грамма.

На замечание был ответ , сбиваются весы хотя на край весов опиралась подставка от канцелярских принадлежностей , после того как ее убрали весы стали показывать - минус 60 грамм, а изначально показывали 60 грамм без товара — можете не брать , сделать отмену не могу , нет старшей. В результате плюнули на все -50 рублей не деньги- забрали товар и ушли , а осадок на душе остался. Магазин не плохой но желание туда ходить поубавилось. Ответить Вероника Посещая магазин сегодня 05. Нагрубила одна из ваших сотрудниц , орала на нас на весь магазин что мы зашли в холодильник не в тот проход. Также она на весь магазин орет на всех остальных сотрудников!

По ее признакам она похожа на заведующую , очень не приятная и наглая женщина! Она имеет большой вес , признак вам для понятия! Вообщем испортила настроение и хотелось выбежать из магазина! В магазине Светофор по адресу г. Миасс пер Элеваторный 1, директор магазина Самойлова Галина, она же администратор страницы в ВК удаляет комментарии о недостаточных продуктах, а так же претензий покупателей не отвечая на комментарии и не решая конфликтные ситуацию. Просьба разобраться в данной ситуации и дать обратную связь!

Ответить Валентина Здравствуйте. Я пишу вам из г.

На основе материала The Bell и других открытых источников собрали главное о том, что известно про «Светофор» и его подход к работе с магазинами и поставщиками. Опыт в торговле у них уже был — семья владела сетью пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк». Шнайдеры — непубличные люди и не общаются не только с журналистами, но и с потенциальными партнёрами. Когда впервые с ними столкнулся, немножко охренел от того, какие они таинственные. Мне понравился концепт, я передал через общих знакомых, что хотел бы встретиться.

Никто даже не перезвонил! У нас в ритейле так не принято. Все друг с другом общаются. Старшего брата, Сергея Шнайдера, вдохновила концепция Walmart, и он решил её повторить в России. Walmart, Aldi и Lidl — иконы для всех нас. Сейчас они гораздо более user friendly, чем «Светофор», но если заглянуть в прошлое, общие черты найдутся. Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi.

Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах. Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит. Максимальный бенефит! Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси.

Открыт первый магазин в Сербии. В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании , Франции , Греции и Великобритании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий