Новости режим работы светофор магазин

Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году.

Светофор список магазинов

Одни уже свыклись с мыслью, что приехали скорее на оптовую базу, нежели в супермаркет, но другие продолжают удивляться. Никакого ремонта, серые стены и полки, мало света. Многие товары лежат прямо на паллетах, в принципе в магазине чисто, но общая серость создает иное впечатление. В целом, сравнивая с крупными супермаркетами, можно сказать, что помещения совсем небольшие.

Товаров довольно много, относительно редко встречаются раскрученные и дорогие бренды. Это понятно, ведь «Светофор» - магазин низких цен. Отзывы подчеркивают, что раз-два в месяц стоит сюда заехать, чтобы набрать недорогих повседневных товаров.

Ассортимент продукции Несмотря на небольшие размеры магазинов, здесь есть буквально все. Огромный выбор консервов, тушенка, крупы, сахар, вся бакалея, которая не портится. Многие покупатели приезжают сюда именно для того, чтобы закупить рожки, тушенку и сгущенку.

Всегда есть выбор недорогого печенья к чаю, молочка. Сравнительно беден отдел заморозки, но, если сильно нужно, купите рыбу, мясо и птицу. Радует глаз огромный ассортимент бытовой химии по очень интересным ценам.

Кроме этого, есть детское питание, одежда и обувь, инструменты и товары для дачи. Ориентация на оптовых покупателей Действительно, на входе размещена информация, что минимальная стоимость покупок составляет 200 рублей. То есть отбивать одну шоколадку никто не будет.

Кстати, многие товары сразу упакованы по несколько штук, поэтому при всем желании придется купить партию. Очень выгодно брать здесь бытовую химию и товары для дома. Губки, салфетки, туалетная бумага - необходимая, но скучная мелочь.

Поэтому, если уже решили заехать, то набирайте сразу на определенное время вперед. Теперь немного о качестве продукции. Тут все зависит от того уровня, к какому вы привыкли.

Конечно, тенденция прослеживается очень хорошо. Здесь на полках зачастую можно найти бренды совершенно неизвестные, о качестве которых можно только гадать.

Ростов-на-Дону 4 маг. Самара 4 маг. Саратов 11 маг. Сочи 3 маг. Уфа 13 маг.

Ульяновск 4 маг.

По мнению партнёра агентства M. Research Анны Синявской, многим поставщикам будет интересно сотрудничать с сетью, входящей в топ—5 продовольственных ретейлеров по выручке. Но для брендов такие условия могут и не показаться привлекательными", — обращает внимание она. Но существенно замедлил темпы органического роста, открыв чуть более 500 магазинов, что в несколько раз меньше, чем в 2021 году.

Также многие товары были в порванной упаковке и без сопроводительной документации, с нечитаемой маркировкой. При хранении продуктов не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства. Состояние торгового зала и санитарно-техническое состояние холодильного оборудования инспекторы оценили как неудовлетворительное.

В помещениях ревизоры нашли остатки пищевых отходов. В некоторых супермаркетах зафиксировали некачественную уборку и дезинфекцию.

Жёсткий дискаунтер "Светофор" расширит ассортимент и откроет мини–кафе

Нашими поставщиками являются исключительно компании, которые положительно зарекомендовали себя на рынке товаров. Вот лишь маленький перечень известных брендов, с которыми мы работаем: "Макфа", "Фруто няня", "Черкизово", "Чёрная карта", "Ясная поляна", "Барни", "Слобода"... Благодаря непосредственной работе напрямую с данными компаниями, нам удаётся предлагать своим покупателям самые низкие цены.

Вот лишь маленький перечень известных брендов, с которыми мы работаем: "Макфа", "Фруто няня", "Черкизово", "Чёрная карта", "Ясная поляна", "Барни", "Слобода"... Благодаря непосредственной работе напрямую с данными компаниями, нам удаётся предлагать своим покупателям самые низкие цены.

Наша цель обеспечить население качественными товарами по самым низким ценам в регионе.

Здесь отсутствует скоропортящаяся и брендовая продукция. Формат сети — жесткий дискаунтер.

Компания сотрудничает напрямую с производителями. На территории торгового склада действует система самообслуживания: покупатели самостоятельно выбирают необходимую продукцию в торговом зале.

Сказали работает одна, но кассир где то в зале. За мной уж очередь. В очереди говорят, что и по полчаса бывает ждут.

Пошёл искать. Нашёл в зале. Разговаривала с мужчиной и держала стремянку. Не дошло — зачем кассиру стремянка? Сказал её»Светлости» — освети ты нас на кассе, а то народ ждёт — волнуется,товар взял, деньгу давать хочет.

«Светофор» — магазин низких цен | Официальный сайт

Алексеевское шоссе города Кузнецка с целью уменьшения вероятности возникновения аварийных ситуаций и загруженности данного перекрестка, с 23 апреля 2024 года изменен режим работы светофора, расположенного на пересечении трассы М-5 "Урал" и ул. Алексеевское шоссе. Длительность фазы левого поворота с М-5 "Урал" на второстепенное направление увеличено до 45 секунд.

Очень не приятные женщины в коллективе. Постоянно хомят, скандалят, не хотят обслуживать если купил на 300р. Говорят не нравится не ходите мы не обиднеем из-за трёхсот рублей.

Очень не приятно и не хочется туда ходить из-за них, а мне нравится Ваш магазин. Ответить Я отработала 15 дней заплатили эа 10 дней кака вам не стыдно :evil: Ответить Алексей Ваш магазин расположен г. Рязань ул. Высоковольтноя д. В этом магазине постоянные проблемы с кассирами, людей обслуживает одна касса в результате чего образуются огромные очереди, это видно на видео, а если приходит второй кассир то он становится на ту кассу где принимают только наличные, лично я, как и многие давно пользуются кредитными картами.

Прошу, как-то помочь с решением этой проблемы. Заранее спасибо. Сообщил директору магазина! На что она ответила мне по хамски, что за обращение к покупателем! Ответить Клавдия Светофор который находится в городе Пыть-яхе Ханты мансийский округ он у нас один и вечно очереди из двух касс всегда работает одна побежишь в перерыв и не дождёшься примите поэтому ходим в год раз из за очереди заранее благодарны.

Ответить Здравствуйте,по чему продавцы сети Светофор перевешивают товар,когда на нём уже есть родной вес? Вологда на ул. Чернышевского Ответить Ольга Сегодня совершала покупку в Светофоре,СПб Китай город,и была удивлена тем,что кассиры не желают давать сдачу покупателям ,даже когда им напоминаешь о сдаче заявляет и от куда такие берутся ,что ещё и сдачу надо. Невинномысск Пятигорское шоссе 25 сегодня утром с 9-05 до 9-15 ваша сотрудница на кассе из замечания, что рабочее место нужно готовить перед открытием торговой точки весы. Стала врать об отсутствии интернета и т.

В место извинений наслушалась: «Вам что дома скучно и вы пришли мне настроение портить…. Чтоб рассчитывать свои деловые встречи. Не хочу терять свой авторитет у своих клиентов из за некомпетентности ваших сотрудников. Администратор отказалась представиться и продать товар по ценнику. Вернули сумму, нахамили, оскорбляли вместе с кассиром.

Потеряла время и «нервы», зайдя в ваш магазин. Согласно Кодексу РФ любое расхождение с ценником-это прямой обман покупателя. Продавец обязан мне отдать товар по цене, указанной в ценнике. Мне должны были предоставить достоверную информацию о товаре согласно закону «о защите прав потребителя». Кассиры и администратор, наверное, обманули многих людей, кто не проверяет чеки.

Прошу принять строгие меры к «команде», которая работала в этот день. Ответить Константин г. Химки МО хамское общение с посетителями. Так называемый директор магазина общается на повышенных тонах и на замечание что не надо ТЫкать ответ просто шокировал Ты кто такой что бы на вы общаться… Если кто то из руководства отслеживает комментарии объясните пжл как человек с таким уровнем воспитания может работать с людьми и ещё на должности директора… Ответить Ладлена Мне не хватило 34 рубля сейчас в светофоре. Покупка была на сумму284 р.

Продавец Наталья Королева не отдала мне 251 рубль, и не отдала товар. Я предлогала убрать соль, но мне ответили, что удалить ее из чека не могут. Предлогала добить другой картой, получила отказ. Я живу в трёх остановках от вашего магазина. Я требую вернуть деньги!

Буду обращаться в Суд. Ответить Максим В магазинах Светофор в городе Воткинске постоянно нет в наличии подходящих размеров утеплённых галош и тапочек. Самый большой 38 китайский это как наш 36 российский даже жена не может себе купить не то что я. Просьба завести большие размеры. Ответить Наталья Здравствуйте.

Сегодня совершая покупку в магазине Светофор в г. Луховицы ул. Гагарина,была удивлена как продавец кассир округляет сумму при этом не даёт сдачу. Покупка составила 402 рубля 30 копеек кассир берет с покупателя 403 рубля и просто кладет деньги в ящик не дав сдачу. Когда я возмутилась по поводу округления суммы в сторону магазина п-к сказала мне что сдачу мне не дадут.

Это настоящий обман покупателя,были нарушены его права. Покупка совершалась 27. На чеке фамилия кассира указана Кудрявцева. Если уж вы работаете с капейками предоставьте размен. Но насколько мне известно такое округление недопустимое магазине.

Прошу принять меры. Ответить Алена 13. Жуткая новая кассирша. У самой маска еле губы прикрывает, нос торчит наружу, но стала требовать не законно нас, клиентов, одевать маски, еще и вместо того, чтоб загасить конфликт, провоцировала его, влезая в разговор между клиентами, со своими мнениями не относящимися к непосредственной деятельности. Верните, пожалуйста, прежднюю кассиршу.

Большая просьба, более тщательно подбирать персонал. С такими как эта кассирша и конкурентов не надо, клиенты и так сбегут, а ей меньше придется на кассе пробивать, как мы поняли ее позицию. То есть, ей плевать на выручку магазина от слова «вообще», лишь бы зарплата капала, а работы поменьше. С уважением. Ответить Илья Откройте пожалуйста, магазин в с.

Нижняя Тавда, Тюменская область! Очень ждём! Востребованность товара не оставляет сомнений! У нас куча сетевых магазинов, но вашего не хватает! Ответить Геннадий Эдуардович Здравствуйте.

Посетил вчера магазин Светофор в Мичуринске на ул. Купил продукты питания и бытовую химию, на мою просьбу дать маленькие фасовочные пакеты для того чтобы отделить продукты от химии кассир повёл себя мягко говоря странно. Она дала мне один пакетик и сказала, что им запрещено выдавать пакеты для фасовки, у меня было куплено пять единиц товара по химии и в один пакетик их уложить не возможно, я попросил в вежливой форме кассира дать мне ещё, как минимум хотяб один пакетик, на , что получил достаточно жёсткий ответ НЕТ. Я попросил пригласить администратора и пришла девушка, которая сразу предоставила пакетиков сколько нужно и сказала , что никаких распоряжений руководства не было и быть не могло и кассир так сказать просто не мог, я понимаю «Карпаратривная этика» , но со мной стояли жена, друзья и все это слышали. Кассир стояла и смотрела мне в глаза и нагла :roll: врала , что она этого не говорила.

Мой бог, до какой человеческой деградации нужно дойти , чтобы люди себя так вели. Сотрудники магазина получают зарплату, потому что мы простые граждане ходим в их магазин и оставляем там свои кровно заработанные деньги, а в ответ получаем вместо вежливого обслуживания — Грубость,Хамство,Насмешки в спину и Оскорбления. Больше не ногой в этот магазин и вам не СОВЕТУЮ… Ответить Людмила 22 октября по адресу Геленджик ул Тельмана 137 я купила просроченый снежок, когда я зделала глоток на улице он был кислый, глянула на дату и заметила что срок истёк к тому же я беременна. Вернулась обратно к кассиру показала и на моё возвращение кассир так же стала со мной грубо говорить, позвали старшего, подхолит парень какойто я спросила кто он? Ответить Елена В магазине Светофор, в городе Нефтекумск, Ставропольский край, округляют цены на товар в большую сторону.

На вопрос почему? Это как? Если есть фиксированная цена, почему кассиры поступают так? Ответить Галина Являюсь постоянным покупателям магазина г. Зарайск кв.

Южный 14.

Ассортимент торговой сети «Светофор» представлен товарами первой необходимости: продукты питания, бытовая химия, промышленными товарами и многим другим. Сотрудники компании непрерывно ведут активную работу с поставщиками Республики Беларусь по увеличению ассортимента.

Цель магазинов «Светофор» - обеспечение населения товарами по самым низким ценам в регионе.

В сообщении службы сказано, что проверка проводилась «в связи с обращением организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" на нарушение сроков реализации и продажу некачественной пищевой продукции». Внеплановые выездные проверки проводились в 23 магазинах сети.

В магазинах осуществлялась реализация пищевой продукции без сопроводительной документации, с неполной или нечитаемой маркировкой, с истекшими сроками годности, с нарушением целостности упаковки, — сказано в заявлении Роспотребнадзора. По результатам проверки из магазинов было изъято более 14 тонн пищевой продукции, «представляющей опасность для потребителей, обезличенной без сопроводительных документов , с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями и признаками порчи». Где еще находили просрочку На просроченные или пришедшие в негодность из-за нарушения условий хранения продукты жалуются покупатели многих торговых сетей.

Сами ритейлеры объясняют их наличие на полках магазинов нарушениями на местах, но к таким нарушениям руководство конкретной торговой точки могут подвинуть штрафные санкции внутри самой торговой сети за непроданный вовремя товар который в таком случае придется списывать. Роспотребнадзор проводит проверки магазинов, как правило, по обращению граждан или общественных организаций. Так, в октябре 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике пожаловался житель Ижевска, которому в местной «Пятерочке» продали просроченную до 140 суток продукцию минеральная вода, молочные коктейли, творог, чипсы, детское питание, кулинарная продукция, конфеты.

Ритейлера тогда оштрафовали на 700 тысяч рублей. В прошлом году в Омске специалисты Роспотребнадзора изъяли из продажи и опечатали партии некачественных товаров на сумму больше 20 тысяч рублей в компании «Камелот-А» торговая сеть «Ярче! Сам «Светофор» уже попадал в сводки Роспотребнадзора.

В феврале этого года в Оренбургской области контролеры обнаружили в торговых точках этой сети десяток наименований молочных продуктов и растительного масла, « не соответствующей гигиеническим требованиям по показателям фальсификации ». Среди товаров, отмеченных Роспотребнадзором, была продукция и новосибирской компании «Армаз», которая упаковывает и продает испанское оливковое масло. В Новосибирске последний раз подобные масштабные проверки проводились в 2021 году.

Тогда в городе оштрафовали несколько десятков магазинов, на прилавках которых нашли просроченные продукты. В Роспотребнадзоре отмечают, после этого продавцы обращают на сроки годности продуктов более пристальное внимание. Ищем просрочку сами «Светофор» — не самая заметная сеть на столичном рынке, в Москве и Подмосковье, по данным 2ГИС, работает меньше 110 этих дискаунтеров.

Сеть магазинов низких цен Светофор

Потребители просили Роспотребнадзор проверить магазины "Светофор" из-за фальсификата. Снова мы в Светофоре, посмотрим, что появилось за эту неделю нового и интересного. В магазине «Светофор» в Могилеве изъяли из продажи более 400 кг еды, включая свинину, ветчину и рыбу. Большинство магазинов из сети “Светофор” работает по графику: с 9:00 до 20:00.

Магазин «Светофор» - каталог низких цен

  • Магазины "Светофор": отзывы покупателей и сотрудников, описание и ассортимент
  • Содержание
  • Изменен режим работы светофора на пересечении трассы М-5 "Урал" и ул. Алексеевское шоссе
  • Список всех магазинов СВЕТОФОР
  • В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой - МК

Магазины "Светофор": отзывы покупателей и сотрудников, описание и ассортимент

более 20 кг рыбы мороженой, которая хранилась с вопиющими нарушениями температурного режима (находилась в витрине при температуре +1°C вместо необходимых -18°C и ниже). На данной странице представлен полный список всех магазинов ТМ СВЕТОФОР региона Москва и Московская область. Горячая линия Светофор: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании.

«Светофор» стал лидером по просрочке и фальсификату

Формат сети — жесткий дискаунтер. Компания сотрудничает напрямую с производителями. На территории торгового склада действует система самообслуживания: покупатели самостоятельно выбирают необходимую продукцию в торговом зале. В течение всего года компания предоставляет скидки на сезонный ассортимент.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Креветки выглядели не лучшим образом, но самое главное — на упаковке нигде не было информации о дате упаковки. Что не помешало даме, которая дождалась, пока автор отойдет, наконец, от морозильной камеры, начать придирчиво выбирать морских гадов в пакет. Стоили они 819,90 рубля, что для креветок такого размера действительно неплохо. Но, конечно, в том случае, если морепродукты будут в хорошем состоянии. На упаковке продукт назван охлажденным, то есть можно предположить, что его не подвергали шоковой заморозке на предприятии, а просто кинули в обычный морозильник уже в магазине. Формально срок реализации еще не истек, но упаковок таких в морозильном ларе лежала целая гора, а никаких скидок пусть и притворных , которые должны были способствовать продаже продукта, видно не было. Чтобы понять, где в принципе на этой упаковке была нанесена дата срока годности, пришлось проверить пару десятков упаковок Источник: Стас Соколов А вот упаковки конфет «Чудо чудное», которые предлагалось купить сразу две пачки по цене одной 149,9 рубля за 500 граммов , Роспотребнадзор наверняка бы забраковал — на всех упаковках отсутствовали дата выпуска и срок годности. Причем создавалось впечатление, что их стирали умышленно: кое-где можно было еще разглядеть остатки цифр. Конфеты лежали на ящиках с другим товаром, так что уточнить информацию по коробке также не представлялось возможным. В России напиток под этим брендом больше не производится, но его завозят из других стран в порядке параллельного импорта. Проблема в том, что за подлинностью такой импортной кока-колы сегодня на российском рынке, похоже, никто особенно не следит. В прошлом месяце, например, обозреватель НГС купил бутылку, которая якобы была вообще произведена в России то есть это был очевидный контрафакт. Причем слепое тестирование выявило тогда, что даже вроде бы «казахская» кола по вкусу оказалась не лучше, с большим отрывом уступив напитку из алюминиевой банки, сделанной в Афганистане. Поскольку стабильных поставок с российских предприятий в торговые сети быть сейчас не может, крупные игроки вообще предпочитают не связываться с этим брендом. Либо ограничиваются сравнительно дорогими стеклянными бутылками, которые продаются в разделе премиальных напитков. Кока-кола в пластике в крупной сети — это необычно. Вызывает подозрение и цена.

В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1]. Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае. В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл. Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей.

В интернет-магазине Светофор Москвы вы сможете купить продукты питания, бытовую химию, хозяйственные товары по низким ценам с доставкой на дом. Категория: Продовольственные товары Магазин: Светофор Серпухов (Северное). Адрес магазина: Северное ш., 15, Серпухов. Режим работы: Ежедневно, 09:00–21:00. Условия акции «Новые суперцены и скидки» в магазине Светофор.

Светофор список магазинов

Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива». Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода. Например, в «Дикси» покупатели обращают внимание на испорченные продукты, грубое обслуживание и антисанитарию, в «Пятерочке» — на низкий уровень обслуживания, отсутствие ценников и проблемы со списанием бонусных баллов, в «Магните» — на несвежие продукты, несоответствие цен на кассе указанным в чеках, грубость в обслуживании и даже конфеты с червями.

Основная информация о точках продаж: вид торговли — жесткий дискаунтер; средняя площадь торговых зон — 1000 квадратных метров; формат обслуживания — самообслуживание; товары — более 2000 позиций в разных категориях от продуктов до хозтоваров; аскетичное исполнение торговых залов. Большинство постоянных покупателей «Светофора» представлены семьями среднего класса, которые посещают торговую точку 1-2 раза в неделю. Преимущества сети магазинов Светофор Ниже рассмотрим преимущества, в силу которых сотни тысяч покупателей ежедневно посещают «Светофор» и покупают продукты и обычные товары в больших количествах. Их перечень выглядит следующим образом: Как и в обычных супермаркетах, в обозреваемой сети работает система скидок и акций. Маркетологи регулярно объявляют товары, которые можно купить еще дешевле.

Акционные товары также часто размещаются на кассе, чтобы вы не пропустили их. Цены на все товары гораздо ниже, нежели в обычных и специализированных магазинах. Однако встречаются и исключения.

В «Светофоре» изъяли более 400 килограммов мяса и рыбы. Хранение и сроки годности продукции вызвали вопросы 26 апреля 2024 в 12:04 Автор: Артем Беговский. Об этом сообщают в Комитете государственного контроля. Проверка пришла после жалобы одного из покупателей.

Первый магазин был открыт Шнайдерами в 2009 году в Красноярске заём был получен у Сбербанка ; идея, по словам бывшей сотрудницы, а также руководителя другой сети, принадлежала Сергею, который вдохновился примером раннего Вол-Марта Walmart , но пошёл гораздо дальше С. С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1]. Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий