Новости режим работы светофор магазин

это магазины низких цен в котором представлен широкий выбор товаров: продукты питания, мелкая бытовая техника, бытовые принадлежности, инструменты и т.д. Бизнес подробности 14 тонн просрочки: в московских «Светофорах» прошла проверка — НГС изучил полки и холодильники новосибирских магазинов сети.

Список всех магазинов СВЕТОФОР региона Москва и Московская область

Первомайская , 110. Тушёнка в стекляных банках почти 3 месяца стоит в зале , но не в продаже, с чем связано. Ответить Ольга Николаевна Здравствуйте! Неделю назад 14. Адрес магазина г. Екатеринбург, улица Димитрова 17 пом. Неужели старший кассир на кассе не знает какие товары подлежат обмену или возврату? Ответить Гульжан Здравствуйте. В магазине светафор вг.

Мыски, Кемеровская обл. Ужасная антисанитария, развели табунами мышей, в магазине вонизма стоит от самого входа, на упаковках с продуктами лежат мышинные экскрименты. Это просто ужас! Ответить Дмитрий Регулярно покупаю в Светофора Куйбышевского района г. Самары непотрошеную горбушу и форель. За последние два года купил их штук тридцать, но ни разу не обнаружил в них икру. Вся рыба в кровяных подтеках. Такое ощущение, что рыбу уже выпотрошили предпримчивые, недобросовестных продавцы.

Часто бывают в городе Сочи и там тоже покупаю эту рыбу — из 10 штук в 8 есть икра, рыбка чистенькая, одна к одной. Неплохо бы было проверить самарские магазины Светофор. Ответить Любовь Безобразное отношение к покупателям, адреснмагазина, МО г. Коммунальная д. Хамит и стала говорить, что если мне не нравится, не ходи в светофор. Я еще не ушла из магазина, пакет рваный оказался, плпросила заменить, так еще и обвинили что это я продуктами порвала. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне обратную связь Ответить Наталья Тимонина Добрый день. Болхов Орловская обл.

Когда открылся магазин была чистота и порядок, сейчас бардак. В холодильнике грязь и вонь, войти невозможно, отпугивает покупателей. Пожалуйста наведите порядок. Ответить юрий добрый день! Ответить Артем Добрый вечер, приехал только что с магазина светофор и пишу сюда так как в самом магазине номера горячей линии не нашёл, этот магазин находится в городе Минеральные Воды по улице Островского, произошёл следующий инцидент наша семья зацепила тележкой банку кабачковой икры она упала и разбилась, так называемый директор магазина подошла и начала орать при моих детях, что я должна собрать всё разбитое и нести на кассу. На что ей сказали что не будем собирать, но оплатить оплатим по человечески , она продолжала орать что ей придётся всё убирать. И что мне нужно теперь оплатить банку, на что я ответила что оплачу по человечески чтоб из её зп не вычитали, но не обязана по закону это делать. Данный сотрудник назвавший себя директором магазина стала орать что б мы покинули магазин и нет такого закона.

И охранник стал нас выгонять из магазина. При уходе из магазина разбитая банка икры за 93 р была оплачена нами на кассе. Примите меры к данным сотрудникам, пусть учатся общаться в покупателями иначе данная ситуация пойдёт в Роспотребнадзор Ответить Добрый день. Вчера был в магазине Светофор в рп. Татищево, Саратов себя область. Обслуживание отвратительное, стоят две кассы, работает одна, на просьбу открыть вторую, было хамским тоном отвечено, что из — за трех человек кассу открывать не будут, хотя возле этой кассы стояло 2 кассира. Ни о каком вежливом обслуживании речи нет. Больше туда не пойду!

Ответить Олеся Вчера поситили магазин в г. Завитински остались не приятные ошущения. Приехали в 5 часов вечера магазин работает до 8 это выходной день. А в магазине идёт ревизия, объявления об этом нет, так как магазин по факту работает. Просто половина отделов в магазине закрыто, потому что они их уже посчитали. Полки пустые. Я задала вопрос, почему так? Почему совсем его тогда не закрыть?

На что посыпался шквал недовольста и оскарблений со стороны продавцов. Все покупатели этого магазина, которые нахадились с тот момент там, были в шоке от такого хамского поведения. Все были этим не довольны. Машин много возле магазина, народ ходит, а им купить ничего не дают, т. Мы ведь тоже работаем и у нас время похода в магащин только выходной день после 5. Продавцы в голос кричали, не нравится идите в другой. Я в первые с таким сталкиваюсь. В этом городе я в командировке, хорошо, что в нашем отличные продавцы, а не такие грубые и не адекватные.

Не на один наш вопрос не ответили, зато оскорбили всех находящихся там , на тот момент Ответить Олеся Вчера встретились с самым отвратительным и хамским поведением продавцов в г. Такого я конечно ещё не встречала, что бы на прямую летели оскорбления от продавцов, на покупателей. При том не на одного, а на всех там находящихся. А причина лиш в том, что мы приехали в 5 вечера. А они видете ли начали ревизию и пол магазина перегородили так как там у них всё уже посчитано было. Но ведь мы этого не знали. Приехали в выходной за покупками, полки пустые, половино отделов закрыто. И ведь народу то было не мало.

Мы просто поинтересовались почему они тогда вообще не закрылись и не повесили обьявление. На что нам сказали, что бы мы шли в другой магазин и при том сказали с оскорблениями в адрес всех покупателей. Такого откровенного хамства я ещё не встречала. Никогда туда больше не пойду именно в этом городе Ответить Покупатель Уважаемые любители магазина «Светофор», подумайте несколько раз перед тем как заинтересуйтесь низкой ценой на электроприборы. Я столкнулась с данной проблемой, мной в городе Невьянск был приобретен электроприбор, срок гарантии на который указан в эксплуатационных документах, проработав пару дней вещь вышла из строя, поскольку я приезжала в данный город в гости за сотни километров, незамедлительно прибить в магазин не представилось возможным. Когда у меня появилось время и я укладывалась в срок гарантии, я приехала в магазин, юридически неподкованный продавец на весь магазин начала кричать, что они ни каких заказов не знают, статья 18 ГК РФ на них не распространяется идите разбирайтесь с производителем данного товара у них гарантия на весь товар 2 недели и не больше и принимать они нечего не собираются, координаты руководства для отправки официальной претензии с юридическим обоснованием данной ситуации предоставлять отказались, также предоставить документацию регламентирующую условия гарантии на их продаваемую продукцию! Ответить Наталья Добрый день. Я, покупатель.

Проживаю в Нижегородской области, с. Вад, ул. Советская , зд 28, открыли магазин «Светофор». Сегодня уже 09 февраля. Товар лежит на полках, но цен на данный товар не имеется. Товар не пробивают, а просто отбирают продавцы,складывая в корзину у кассы, и опять возвращают товар на свое место. Почему до сих пор не на все товары имеются цены? В чем проблема?

Уберите тогда товар с полок в магазине. По правилам торговли: если товар без цены, значит он не должен быть на полках, выставлен на продажу. Я не права?

Состояние торгового зала и санитарно-техническое состояние холодильного оборудования инспекторы оценили как неудовлетворительное. В помещениях ревизоры нашли остатки пищевых отходов. В некоторых супермаркетах зафиксировали некачественную уборку и дезинфекцию. На это указывало наличие в помещениях мух. С прилавков были взяты продукты, чтобы проверить их на показатели безопасности в пищу.

Например, в «Дикси» покупатели обращают внимание на испорченные продукты, грубое обслуживание и антисанитарию, в «Пятерочке» — на низкий уровень обслуживания, отсутствие ценников и проблемы со списанием бонусных баллов, в «Магните» — на несвежие продукты, несоответствие цен на кассе указанным в чеках, грубость в обслуживании и даже конфеты с червями. При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами. Именно поэтому многие ритейлеры «отжимают» поставщиков по ценам, занимаясь вопросами качества поставляемой продукции в самую последнюю очередь.

Огромный выбор консервов, тушенка, крупы, сахар, вся бакалея, которая не портится. Многие покупатели приезжают сюда именно для того, чтобы закупить рожки, тушенку и сгущенку. Всегда есть выбор недорогого печенья к чаю, молочка. Сравнительно беден отдел заморозки, но, если сильно нужно, купите рыбу, мясо и птицу. Радует глаз огромный ассортимент бытовой химии по очень интересным ценам. Кроме этого, есть детское питание, одежда и обувь, инструменты и товары для дачи. Ориентация на оптовых покупателей Действительно, на входе размещена информация, что минимальная стоимость покупок составляет 200 рублей. То есть отбивать одну шоколадку никто не будет. Кстати, многие товары сразу упакованы по несколько штук, поэтому при всем желании придется купить партию. Очень выгодно брать здесь бытовую химию и товары для дома. Губки, салфетки, туалетная бумага - необходимая, но скучная мелочь. Поэтому, если уже решили заехать, то набирайте сразу на определенное время вперед. Теперь немного о качестве продукции. Тут все зависит от того уровня, к какому вы привыкли. Конечно, тенденция прослеживается очень хорошо. Здесь на полках зачастую можно найти бренды совершенно неизвестные, о качестве которых можно только гадать. В крупных супермаркетах ценовая линейка шире, и у потребителя больше выбора. Но это тоже небольшая проблема, среди недорогих товаров вполне можно выбрать вполне приемлемые бренды и в будущем покупать только их. Помощь и поддержка покупателей Мы привыкли ходить в магазины, где улыбающиеся консультанты готовы выложить полную информацию об имеющемся товаре, сложить покупки в пакет и донести до дверей. Но за все нужно платить. Логично предположить, что эти услуги уже включены в цену товара. И в этом плане тоже отличается от других сетей магазин «Светофор». Отзывы сотрудников проливают немного света на происходящее. Здесь работает сравнительно небольшое количество персонала, которому нужно обеспечить выкладку и проверку сроков, отработать на логистике и приемке, сделать списание и перебить ценники в случае изменений в прайсах поставщиков.

Непродовольственные товары

Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода. Например, в «Дикси» покупатели обращают внимание на испорченные продукты, грубое обслуживание и антисанитарию, в «Пятерочке» — на низкий уровень обслуживания, отсутствие ценников и проблемы со списанием бонусных баллов, в «Магните» — на несвежие продукты, несоответствие цен на кассе указанным в чеках, грубость в обслуживании и даже конфеты с червями. При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами.

Кроме того, сеть халатно относится к санитарным и гигиеническим нормам. В связи с этим ОПИ также просит организовать систематические профилактические мероприятия с целью недопущения возобновления нелегального оборота в сети. РИА Новости направило запрос в компанию.

Сам «Светофор» заявляет , что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается. Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах. Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей.

Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований. В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала». В этом отличие «Светофора» от « Доброцена » и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают. Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами.

Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров.

Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает.

Стандартные магазины были открыты в Республике Беларусь и Казахстане. В 2018 году сеть преодолела отметку в тысячу магазинов в России, а также открыла свой первый магазин в Румынии под брендом Mere.

В 2019 году "Светофор" с радостью сообщил о долгожданном открытии магазина в Германии, а в 2020 году успешно расширился в Литве, Польше и Украине. В начале 2021 года был открыт магазин в Сербии, что подтвердило рост популярности сети за пределами России. Компания продолжает активно развиваться и стремится предложить свои услуги во всё большем числе стран. Благодаря своей стратегии низких цен и широкому ассортименту товаров, "Светофор" продолжает завоевывать сердца покупателей. Компания гордится своими достижениями и стремится удовлетворить потребности каждого клиента.

Сеть магазинов низких цен Светофор

В магазине «Светофор» в Могилеве изъяли из продажи более 400 кг еды, включая свинину, ветчину и рыбу. Парфюм заказываю тут большой привет! Сегодня сделаю обзор новинок, цен и товаров магазина Светофор Июль 2023. Горячая линия магазина Светофор, как написать в службу поддержки? ООО «Витал» — официальный логист сети Светофор. Горячая линия магазина Светофор, как написать в службу поддержки?

Каталог товаров

Преимущества сети магазинов Светофор Ниже рассмотрим преимущества, в силу которых сотни тысяч покупателей ежедневно посещают «Светофор» и покупают продукты и обычные товары в больших количествах. Их перечень выглядит следующим образом: Как и в обычных супермаркетах, в обозреваемой сети работает система скидок и акций. Маркетологи регулярно объявляют товары, которые можно купить еще дешевле. Акционные товары также часто размещаются на кассе, чтобы вы не пропустили их. Цены на все товары гораздо ниже, нежели в обычных и специализированных магазинах. Однако встречаются и исключения. Удобное расположение торговых рядов с маркерами, позволяющее быстро найти подходящий товар. В каждой категории есть товары эконом-класса, не уступающие по качеству, но не требующие от клиента переплаты за известный бренд.

Это лишь малая часть товаров, которые можно купить в Светофоре. На самом деле прилавки насчитывают более 2 тысяч позиций в разных категориях. Акции и скидки Информация для поставщиков Светофор находится в постоянном поиске новых поставщиков. Компания работает напрямую с производителями без посредников, что позволяет получить наибольшую выгоду для обеих сторон. Список условий сотрудничества выглядит следующим образом: Стоимость товара должна быть на порядок ниже, нежели на полках крупных супермаркетов.

В середине 2016 года комплекс вошел в «Топ-100» лучших торговых и офисных центров России. ТЦ «Светофор» в Люберцах на панорамах Яндекс. Карты Находится торговый комплекс в северной части города по улице Побратимов, недалеко от станции «Люберцы-1». В пешей доступности расположен Наташинский парк , а ближайшая станция метрополитена — «Некрасовка». Кинотеатр в ТЦ «Светофор» в Люберцах Посмотреть с комфортом фильмы можно в современном кинотеатре на четвертом этаже торгового центра. Кинотеатр занимает почти половину этажа и рассчитан на 1200 зрителей.

Санитарно-техническое состояние и содержание торгового зала и холодильного оборудования инспекторы оценили как неудовлетворительное. В помещениях магазинов проверяющие обнаружили скопление отходов, причем, в том числе пищевых. В ряде супермаркетов в зале и охлаждающих камерах зафиксировали мух: это означает, что персонал некачественно убирается в помещениях и не проводит дезинсекцию. Кроме того инспекторы отобрали продукты с прилавков, чтобы проверить их на показатели безопасности для употребления в пищу. В результате проверок специалисты выдали 28 предписаний об изъятии из оборота опасных продуктов.

График светофора магазин

Сеть магазинов СВЕТОФОР. Это закрытое сообщество. Чтобы увидеть контент, присоединитесь. 31 декабря – сокращенный день, Окончание работы магазина 16.00 — 19.00 (в зависимости от региона) 1 и 2 января – выходные дни. с 3 января магазины светофор работают в обычном режиме. более 20 кг рыбы мороженой, которая хранилась с вопиющими нарушениями температурного режима (находилась в витрине при температуре +1°C вместо необходимых -18°C и ниже). Управление КГК по Могилевской области отреагировало на обращение гражданина и выявило нарушения в могилевском магазине «Светофор». Магазин «Светофор» прекратил работу не позже 24 июля, сообщил Инфопорталу один из читателей.

“Светофор” – магазин низких цен, список с адресами в городах России

Первый магазин открылся в 2009 году в Красноярске. Следующие появились в Сибири, а потом и по всей России. Как узнали наши коллеги из 74. RU , магазины регистрировали на компании «Торгсервис», в зависимости от региона к названию добавляли лишь цифру. Так, в Алтайском крае это — «Торгсервис 22».

Контрольными пакетами большинства компаний владеет семья Шнайдер. Холдинг также управляет сетями «Светофор», «Маяк» и Mere торговые точки за границей. Особенность «нищемаркетов» — в экономии на дизайне торговых залов и ограниченном не более двух тысяч наименований ассортименте. Во второй половине для в среду в магазине на улице Союза Республик много покупателей в возрасте.

Они что-то внимательно выбирают, вглядываясь в этикетки. Вот худенькая пожилая женщина в темно-синей куртке. Не по нашей «осенне-зимней» погоде. От комментариев женщина отказывается.

На прощание она бросает: «Ой-ой, да я тут редко бываю, отойдите». RU Людям, кошкам, а собакам? Неподалеку от полок с бытовой химией ящики, доверху забитые мешками с макаронами. Один такой мешок весит 5 кг и стоит 211 рублей.

На упаковке название — «Алтайская сказка». Еще одни макароны алтайского бренда «Алмак» подороже — 3 кило за 153 рубля. Это всё рожки, чуть дальше представлены также спагетти. Например, «Корона востока» — два килограмма за 113 рублей.

В барнаульских «Пятерочках» и «Магнитах» такой бренд не встречается. Из необычных макарон есть томатно-шпинатные в форме трубочек от фирмы «Честный продукт» — 900 граммов за 65 рублей. По «светофорным» меркам маловато и дороговато. Неподалеку от мешков с человеческим теснятся коробки с кошачьим кормом.

Упаковка Chammy 1,9 кг — 253 рубля. Тут же наполнитель для лотка — 5 кг за 225 рублей. Собак, возможно, оставили голодать. Потому что корм для них корреспондент NGS22.

RU так и не нашла. RU Свиной окорочок и холодная комната Мясная и рыбная продукция в «Светофоре» представлена прежде всего в виде консервов. Тут можно найти свинину, говядину и даже оленину. Средняя цена за баночку — 90 рублей.

Рыбные дешевле — 70 рублей. Сроки годности, кстати, нормальные.

Принимаются только вопросы, относящиеся к функционированию сайта. Если обращение касается работы магазина — посетите официальное сообщество в соц. Руководители страницы регулярно выкладывают новости и специальные предложения для покупателей. Также можно задавать вопросы посредством отправки комментариев. Представители контактного центра своевременно рассматривают все претензии, предложения и отзывы. Адреса электронной почты опубликованы на сайте Светофор. Каждый отдел компании обладает собственным почтовым ящиком, поэтому будьте внимательны при отправке сообщения.

Все адреса опубликованы в разделе «Контакты». Дополнительный вариант связи — отправка обращения региональному представителю Торгосервис. Рассматриваются жалобы покупателей на качество обслуживания или продукции. Контакты отличаются в зависимости от региона проживания. В каких городах работает компания Супермаркеты Светофор встречаются по всей России. На портале компании находится интерактивная карта, позволяющая узнать покрытие. Зоны обслуживания разделены на регионы: Центр;.

Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне. Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать. Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа. В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров. Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков.

Здесь отсутствует скоропортящаяся и брендовая продукция. Формат сети — жесткий дискаунтер. Компания сотрудничает напрямую с производителями. На территории торгового склада действует система самообслуживания: покупатели самостоятельно выбирают необходимую продукцию в торговом зале.

Руководство магазина светофор контакты

Подробное описание сети магазинов «Светофор»: принцип работы, преимущества, категории и каталог товаров, а также график работы и вакансии в регионах России. Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. Читайте самые актуальные новости магазина Светофор. 31 декабря 2023 года магазины Светофор будут работать до 19 или.

Непродовольственные товары

В Подольске скорректировали режим работы одного светофора у пешеходного перехода рядом со школой №19 — здесь увеличили время проезда по улице Маштакова. В интернет-магазине Светофор Москвы вы сможете купить продукты питания, бытовую химию, хозяйственные товары по низким ценам с доставкой на дом. Правда, что магазины «Светофор» закрываются в России в 2022 году — последние новости. Список магазинов низких цен "Светофор" в Чебоксарах и Новочебоксарске: расположение на карте, адреса, время работы, фотографии. Горячая линия Светофор: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий