Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения. Новости сети магазинов Светофор: акции, скидки, полезные статьи. Сеть магазинов СВЕТОФОР. Это закрытое сообщество. Чтобы увидеть контент, присоединитесь.
Что случилось с магазинами Светофор. Почему магазины Светофор закрываются: разбираемся в деталях
Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году. Каталог товаров с фото и ценами в сети магазинов низких цен в России. Адреса и контакты в разделах сайта, а так же уточнить режим работы. В отношении юридических лиц, владеющих магазинами, составлено 64 административных протокола, работа 8 магазинов из 23 была приостановлена на срок от 8 до 90 суток. Светофор в Красноярске: 38 заведений с адресами, отзывами и фото.
“Светофор” – магазин низких цен, список с адресами в городах России
Магазин «Светофор» прекратил работу не позже 24 июля, сообщил Инфопорталу один из читателей. Новости сети магазинов Светофор. Магазин загорелся на площади 500 квадратных метров в башкирском селе Чишмы, сообщили в ГУ МЧС по региону. Еще год назад сеть магазинов "Светофор" нравилась, сейчас превратилась в свалку.
СВЕТОФОР МАГАЗИН НИЗКИХ ЦЕН
Это были товары обезличенного происхождения - без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями и признаками порчи. Для 247 наименований соковой, мясной и молочной продукции приостановили действие декларации о соответствии установленным требованиям. В отношении юридических лиц, владеющих магазинами, составлено 64 административных протокола, работа 8 магазинов из 23 была приостановлена на срок от 8 до 90 суток. Кроме владельцев оштрафовали на общую сумму более 4 млн рублей, а также обязали устранить выявленные нарушения.
Сам «Светофор» уже попадал в сводки Роспотребнадзора. В феврале этого года в Оренбургской области контролеры обнаружили в торговых точках этой сети десяток наименований молочных продуктов и растительного масла, « не соответствующей гигиеническим требованиям по показателям фальсификации ». Среди товаров, отмеченных Роспотребнадзором, была продукция и новосибирской компании «Армаз», которая упаковывает и продает испанское оливковое масло. В Новосибирске последний раз подобные масштабные проверки проводились в 2021 году. Тогда в городе оштрафовали несколько десятков магазинов, на прилавках которых нашли просроченные продукты. В Роспотребнадзоре отмечают, после этого продавцы обращают на сроки годности продуктов более пристальное внимание.
Ищем просрочку сами «Светофор» — не самая заметная сеть на столичном рынке, в Москве и Подмосковье, по данным 2ГИС, работает меньше 110 этих дискаунтеров. Для сравнения: на той же карте сейчас присутствует более 2700 супермаркетов «Пятерочка», больше 1200 «Магнитов» и более 1100 магазинов «Дикси». Даже новая сеть дискаунтеров «Чижик» группы X5 уже имеет более 270 точек. В Новосибирске позиции «Светофора» куда прочнее: здесь работает 35 точек сети — притом что размеры рынка меньше на порядок. У той же «Пятерочки» в Новосибирске 272 магазина, у «Марии Ра» — 287. Но если лидеры рынка стабильно растут, то количество точек «Светофора» за последний год сократилось: в июле 2022 года в 2ГИС было 40 адресов этой сети. Сейчас закрытыми отмечены три точки — то есть они прекратили работу сравнительно недавно. В холодном зале магазина где выложены скоропортящиеся продукты Источник: Стас Соколов Обозреватель НГС отправился в магазин «Светофора» на Дуси Ковальчук, 89 и обнаружил там довольно большое для полудня количество покупателей: их здесь было больше, чем в расположенных поблизости «Пятерочке» и «Магните» вместе взятых. Продукты выбирали люди разного возраста — от пенсионеров до молодых людей, которым на вид было не больше 20 лет. Было видно, что большинство из них сюда пришли не в первый раз.
Креветки-гиганты с непонятным сроком годности Источник: Стас Соколов Первым товаром, который вызвал сомнения, оказалась большая упаковка с морепродуктами, которые на ценнике были названы «креветка лангустин».
Сообщается, что в ходе проверки в отдельных торговых объектах, расположенных в областных центрах и Минске, был выявлен ряд нарушений законодательства о торговле, в том числе не соблюдался ассортиментный перечень товаров, продавалась продукция с истекшим сроком годности. В итоге МАРТ выдал предписания о приостановлении работы десяти торговых объектов сети «Светофор» до 29 января.
История[ править править код ] Семья Шнайдер братья Сергей 1966 года рождения и Андрей 1974 года рождения и их мать Валентина до «Светофора» владела оптовой компанией по продаже пива и слабоалкогольных напитков «Ленком», сетью пивных магазинов «Напильник» [4] и отличается скрытностью у компании нет отдела по связи с общественностью , владельцы не дают интервью и не стремятся общаться с другими участниками рынка [1] , потому в источниках история компании излагается в основном со слов её бывших сотрудников и контрагентов. Первый магазин был открыт Шнайдерами в 2009 году в Красноярске заём был получен у Сбербанка ; идея, по словам бывшей сотрудницы, а также руководителя другой сети, принадлежала Сергею, который вдохновился примером раннего Вол-Марта Walmart , но пошёл гораздо дальше С. С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1].
После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор»
Сказали работает одна, но кассир где то в зале. За мной уж очередь. В очереди говорят, что и по полчаса бывает ждут. Пошёл искать. Нашёл в зале. Разговаривала с мужчиной и держала стремянку. Не дошло — зачем кассиру стремянка? Сказал её»Светлости» — освети ты нас на кассе, а то народ ждёт — волнуется,товар взял, деньгу давать хочет.
И подскажите почему так кассир ведёт себя? Ведь изначально ошиблась она и да ещё как ошиблась пробить вместо 170 рублей на 4000 тысячи рублей больше и ведь это не 10 и не 100 рублей чтоб не переживать и гадать придет ли возврат денежных средств в обще и 3 дня нервы себе мотать в ожидании. Ведь кассир даже не извинилась ,а выставила ситуации так как будто сам покупатель виноват в её же ошибке. Почему из ошибки кассира страдать должны покупатели??? Ответить Нина Добрый день, сегодня женщина была в магазине Светофор в Дивном, попросила ещё кассира на кассу, т. Обратилась к администратору так он нагрубил. Сказала что плохой магазин и ноги её больше там не будет. Из за грубиянки , а всегда там покупала. Ответить Здравствуйте. Хотелось бы узнать. Планируется ли открытие магазина в городе Гремячинск? Пермский край. Ответить Валерий Здравствуйте, магазин по ул. Первомайская , 110. Тушёнка в стекляных банках почти 3 месяца стоит в зале , но не в продаже, с чем связано. Ответить Ольга Николаевна Здравствуйте! Неделю назад 14. Адрес магазина г. Екатеринбург, улица Димитрова 17 пом. Неужели старший кассир на кассе не знает какие товары подлежат обмену или возврату? Ответить Гульжан Здравствуйте. В магазине светафор вг. Мыски, Кемеровская обл. Ужасная антисанитария, развели табунами мышей, в магазине вонизма стоит от самого входа, на упаковках с продуктами лежат мышинные экскрименты. Это просто ужас! Ответить Дмитрий Регулярно покупаю в Светофора Куйбышевского района г. Самары непотрошеную горбушу и форель. За последние два года купил их штук тридцать, но ни разу не обнаружил в них икру. Вся рыба в кровяных подтеках. Такое ощущение, что рыбу уже выпотрошили предпримчивые, недобросовестных продавцы. Часто бывают в городе Сочи и там тоже покупаю эту рыбу — из 10 штук в 8 есть икра, рыбка чистенькая, одна к одной. Неплохо бы было проверить самарские магазины Светофор. Ответить Любовь Безобразное отношение к покупателям, адреснмагазина, МО г. Коммунальная д. Хамит и стала говорить, что если мне не нравится, не ходи в светофор. Я еще не ушла из магазина, пакет рваный оказался, плпросила заменить, так еще и обвинили что это я продуктами порвала. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне обратную связь Ответить Наталья Тимонина Добрый день. Болхов Орловская обл. Когда открылся магазин была чистота и порядок, сейчас бардак. В холодильнике грязь и вонь, войти невозможно, отпугивает покупателей. Пожалуйста наведите порядок. Ответить юрий добрый день! Ответить Артем Добрый вечер, приехал только что с магазина светофор и пишу сюда так как в самом магазине номера горячей линии не нашёл, этот магазин находится в городе Минеральные Воды по улице Островского, произошёл следующий инцидент наша семья зацепила тележкой банку кабачковой икры она упала и разбилась, так называемый директор магазина подошла и начала орать при моих детях, что я должна собрать всё разбитое и нести на кассу. На что ей сказали что не будем собирать, но оплатить оплатим по человечески , она продолжала орать что ей придётся всё убирать. И что мне нужно теперь оплатить банку, на что я ответила что оплачу по человечески чтоб из её зп не вычитали, но не обязана по закону это делать. Данный сотрудник назвавший себя директором магазина стала орать что б мы покинули магазин и нет такого закона. И охранник стал нас выгонять из магазина. При уходе из магазина разбитая банка икры за 93 р была оплачена нами на кассе. Примите меры к данным сотрудникам, пусть учатся общаться в покупателями иначе данная ситуация пойдёт в Роспотребнадзор Ответить Добрый день. Вчера был в магазине Светофор в рп. Татищево, Саратов себя область. Обслуживание отвратительное, стоят две кассы, работает одна, на просьбу открыть вторую, было хамским тоном отвечено, что из — за трех человек кассу открывать не будут, хотя возле этой кассы стояло 2 кассира. Ни о каком вежливом обслуживании речи нет. Больше туда не пойду! Ответить Олеся Вчера поситили магазин в г. Завитински остались не приятные ошущения. Приехали в 5 часов вечера магазин работает до 8 это выходной день. А в магазине идёт ревизия, объявления об этом нет, так как магазин по факту работает. Просто половина отделов в магазине закрыто, потому что они их уже посчитали. Полки пустые. Я задала вопрос, почему так? Почему совсем его тогда не закрыть? На что посыпался шквал недовольста и оскарблений со стороны продавцов. Все покупатели этого магазина, которые нахадились с тот момент там, были в шоке от такого хамского поведения. Все были этим не довольны. Машин много возле магазина, народ ходит, а им купить ничего не дают, т. Мы ведь тоже работаем и у нас время похода в магащин только выходной день после 5. Продавцы в голос кричали, не нравится идите в другой. Я в первые с таким сталкиваюсь. В этом городе я в командировке, хорошо, что в нашем отличные продавцы, а не такие грубые и не адекватные. Не на один наш вопрос не ответили, зато оскорбили всех находящихся там , на тот момент Ответить Олеся Вчера встретились с самым отвратительным и хамским поведением продавцов в г. Такого я конечно ещё не встречала, что бы на прямую летели оскорбления от продавцов, на покупателей. При том не на одного, а на всех там находящихся. А причина лиш в том, что мы приехали в 5 вечера. А они видете ли начали ревизию и пол магазина перегородили так как там у них всё уже посчитано было. Но ведь мы этого не знали. Приехали в выходной за покупками, полки пустые, половино отделов закрыто. И ведь народу то было не мало. Мы просто поинтересовались почему они тогда вообще не закрылись и не повесили обьявление. На что нам сказали, что бы мы шли в другой магазин и при том сказали с оскорблениями в адрес всех покупателей. Такого откровенного хамства я ещё не встречала. Никогда туда больше не пойду именно в этом городе Ответить Покупатель Уважаемые любители магазина «Светофор», подумайте несколько раз перед тем как заинтересуйтесь низкой ценой на электроприборы. Я столкнулась с данной проблемой, мной в городе Невьянск был приобретен электроприбор, срок гарантии на который указан в эксплуатационных документах, проработав пару дней вещь вышла из строя, поскольку я приезжала в данный город в гости за сотни километров, незамедлительно прибить в магазин не представилось возможным. Когда у меня появилось время и я укладывалась в срок гарантии, я приехала в магазин, юридически неподкованный продавец на весь магазин начала кричать, что они ни каких заказов не знают, статья 18 ГК РФ на них не распространяется идите разбирайтесь с производителем данного товара у них гарантия на весь товар 2 недели и не больше и принимать они нечего не собираются, координаты руководства для отправки официальной претензии с юридическим обоснованием данной ситуации предоставлять отказались, также предоставить документацию регламентирующую условия гарантии на их продаваемую продукцию!
В 2017 году "Светофор" открыл гипермаркеты "Маяк" и начал своё присутствие на международном рынке. Стандартные магазины были открыты в Республике Беларусь и Казахстане. В 2018 году сеть преодолела отметку в тысячу магазинов в России, а также открыла свой первый магазин в Румынии под брендом Mere. В 2019 году "Светофор" с радостью сообщил о долгожданном открытии магазина в Германии, а в 2020 году успешно расширился в Литве, Польше и Украине. В начале 2021 года был открыт магазин в Сербии, что подтвердило рост популярности сети за пределами России. Компания продолжает активно развиваться и стремится предложить свои услуги во всё большем числе стран. Благодаря своей стратегии низких цен и широкому ассортименту товаров, "Светофор" продолжает завоевывать сердца покупателей.
У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне. Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать.
Жёсткий дискаунтер "Светофор" расширит ассортимент и откроет мини–кафе
Светофор — российская сеть магазинов продовольственных и непродовольственных товаров. Подробное описание сети магазинов «Светофор»: принцип работы, преимущества, категории и каталог товаров, а также график работы и вакансии в регионах России. Снова мы в Светофоре, посмотрим, что появилось за эту неделю нового и интересного. Бизнес подробности 14 тонн просрочки: в московских «Светофорах» прошла проверка — НГС изучил полки и холодильники новосибирских магазинов сети.
Магазины "Светофор": отзывы покупателей и сотрудников, описание и ассортимент
Служба поддержки магазина «Светофор». Режим работы. Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году. Магазин "Светофор" – это розничный склад-магазин самообслуживания, работающий в режиме жесткого дискаунтера. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Как будет работать Светофор на майские праздники 2024. 31 декабря – сокращенный день, Окончание работы магазина 16.00 — 19.00 (в зависимости от региона) 1 и 2 января – выходные дни. с 3 января магазины светофор работают в обычном режиме.