адреса, расположение на карте, контакты магазинов, время работы. Режим работы магазинов низких цен и как до них добраться на общественном транспорте. Каталог товаров в магазине низких цен Светофор в Москве (МСК). Мы предлагаем широкий ассортимент качественной одежды по адекватным ценам. Бизнес подробности 14 тонн просрочки: в московских «Светофорах» прошла проверка — НГС изучил полки и холодильники новосибирских магазинов сети.
Что случилось с магазинами Светофор. Почему магазины Светофор закрываются: разбираемся в деталях
Парфюм заказываю тут большой привет! Сегодня сделаю обзор новинок, цен и товаров магазина Светофор Июль 2023. Наиболее резкий рост нарушений в первом квартале текущего года произошел в эконом-магазинах складского типа «Светофор» и в алко-маркетах «Красное & Белое». Потребители просили Роспотребнадзор проверить магазины "Светофор" из-за фальсификата.
Магазины "Светофор": отзывы покупателей и сотрудников, описание и ассортимент
Информацию о пасхальных скидках и режим работы Светофор на Майские праздники и 1го мая можно узнать на официальном сайте Светофор. Подпишитесь и получайте новости первыми. Светофор, магазин. Найдено 105 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов.
СВЕТОФОР МАГАЗИН НИЗКИХ ЦЕН
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Сообщается, что в ходе проверки в отдельных торговых объектах, расположенных в областных центрах и Минске, был выявлен ряд нарушений законодательства о торговле, в том числе не соблюдался ассортиментный перечень товаров, продавалась продукция с истекшим сроком годности. В итоге МАРТ выдал предписания о приостановлении работы десяти торговых объектов сети «Светофор» до 29 января.
С виду торговые зоны выглядят не так опрятно и привлекательно, как в других сетях. Однако это никак не отражается на качестве товаров, приобрести которые можно гораздо дешевле. Директора не допускают поставщиков, размещающих элитные или скоропортящиеся товары. Весь ассортимент представлен эконом-сегментом для основного слоя населения. Товары выставлены рядами, между которыми ходят покупатели и наполняют свою корзину, после оплачивают покупку на кассе. Доступен как наличный, так и безналичный вариант оплаты. Основная информация о точках продаж: вид торговли — жесткий дискаунтер; средняя площадь торговых зон — 1000 квадратных метров; формат обслуживания — самообслуживание; товары — более 2000 позиций в разных категориях от продуктов до хозтоваров; аскетичное исполнение торговых залов. Большинство постоянных покупателей «Светофора» представлены семьями среднего класса, которые посещают торговую точку 1-2 раза в неделю.
Остальные 65 магазинов сети пока работают.
Магазины Светофор
Это позволяет компании сократить затраты на аренду и сократить расходы на доставку товара на склад. Ассортимент магазинов включает около 2000 позиций, а цены значительно ниже, чем в других магазинах на акционные товары. Полезные советы для сети магазинов Светофор Необходимо соблюдать законодательство о продовольствии, чтобы избежать закрытия магазинов. Разработать стратегию безопасности, чтобы предотвратить кражи товаров в магазинах.
Ответственность за продукты должна быть высокой, чтобы не привести к проблемам с покупателями.
В помещениях магазинов проверяющие обнаружили скопление отходов, причем, в том числе пищевых. В ряде супермаркетов в зале и охлаждающих камерах зафиксировали мух: это означает, что персонал некачественно убирается в помещениях и не проводит дезинсекцию. Кроме того инспекторы отобрали продукты с прилавков, чтобы проверить их на показатели безопасности для употребления в пищу. В результате проверок специалисты выдали 28 предписаний об изъятии из оборота опасных продуктов. Всего же из магазинов сети забрали 14 тонн пищевой продукции, представляющей опасность для покупателей.
Наиболее распространенными нарушениями в магазинах стали несоответствие ценников реальным ценам или их отсутствие, продажа просроченных продуктов и несоблюдение условий хранения. У остальных сетей цифры не такие ужасающие, хотя у всех крупных игроков рост нарушений тоже фиксируется. Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».
Очень не приятные женщины в коллективе. Постоянно хомят, скандалят, не хотят обслуживать если купил на 300р. Говорят не нравится не ходите мы не обиднеем из-за трёхсот рублей. Очень не приятно и не хочется туда ходить из-за них, а мне нравится Ваш магазин. Ответить Я отработала 15 дней заплатили эа 10 дней кака вам не стыдно :evil: Ответить Алексей Ваш магазин расположен г. Рязань ул. Высоковольтноя д. В этом магазине постоянные проблемы с кассирами, людей обслуживает одна касса в результате чего образуются огромные очереди, это видно на видео, а если приходит второй кассир то он становится на ту кассу где принимают только наличные, лично я, как и многие давно пользуются кредитными картами. Прошу, как-то помочь с решением этой проблемы. Заранее спасибо. Сообщил директору магазина! На что она ответила мне по хамски, что за обращение к покупателем! Ответить Клавдия Светофор который находится в городе Пыть-яхе Ханты мансийский округ он у нас один и вечно очереди из двух касс всегда работает одна побежишь в перерыв и не дождёшься примите поэтому ходим в год раз из за очереди заранее благодарны. Ответить Здравствуйте,по чему продавцы сети Светофор перевешивают товар,когда на нём уже есть родной вес? Вологда на ул. Чернышевского Ответить Ольга Сегодня совершала покупку в Светофоре,СПб Китай город,и была удивлена тем,что кассиры не желают давать сдачу покупателям ,даже когда им напоминаешь о сдаче заявляет и от куда такие берутся ,что ещё и сдачу надо. Невинномысск Пятигорское шоссе 25 сегодня утром с 9-05 до 9-15 ваша сотрудница на кассе из замечания, что рабочее место нужно готовить перед открытием торговой точки весы. Стала врать об отсутствии интернета и т. В место извинений наслушалась: «Вам что дома скучно и вы пришли мне настроение портить…. Чтоб рассчитывать свои деловые встречи. Не хочу терять свой авторитет у своих клиентов из за некомпетентности ваших сотрудников. Администратор отказалась представиться и продать товар по ценнику. Вернули сумму, нахамили, оскорбляли вместе с кассиром. Потеряла время и «нервы», зайдя в ваш магазин. Согласно Кодексу РФ любое расхождение с ценником-это прямой обман покупателя. Продавец обязан мне отдать товар по цене, указанной в ценнике. Мне должны были предоставить достоверную информацию о товаре согласно закону «о защите прав потребителя». Кассиры и администратор, наверное, обманули многих людей, кто не проверяет чеки. Прошу принять строгие меры к «команде», которая работала в этот день. Ответить Константин г. Химки МО хамское общение с посетителями. Так называемый директор магазина общается на повышенных тонах и на замечание что не надо ТЫкать ответ просто шокировал Ты кто такой что бы на вы общаться… Если кто то из руководства отслеживает комментарии объясните пжл как человек с таким уровнем воспитания может работать с людьми и ещё на должности директора… Ответить Ладлена Мне не хватило 34 рубля сейчас в светофоре. Покупка была на сумму284 р. Продавец Наталья Королева не отдала мне 251 рубль, и не отдала товар. Я предлогала убрать соль, но мне ответили, что удалить ее из чека не могут. Предлогала добить другой картой, получила отказ. Я живу в трёх остановках от вашего магазина. Я требую вернуть деньги! Буду обращаться в Суд. Ответить Максим В магазинах Светофор в городе Воткинске постоянно нет в наличии подходящих размеров утеплённых галош и тапочек. Самый большой 38 китайский это как наш 36 российский даже жена не может себе купить не то что я. Просьба завести большие размеры. Ответить Наталья Здравствуйте. Сегодня совершая покупку в магазине Светофор в г. Луховицы ул. Гагарина,была удивлена как продавец кассир округляет сумму при этом не даёт сдачу. Покупка составила 402 рубля 30 копеек кассир берет с покупателя 403 рубля и просто кладет деньги в ящик не дав сдачу. Когда я возмутилась по поводу округления суммы в сторону магазина п-к сказала мне что сдачу мне не дадут. Это настоящий обман покупателя,были нарушены его права. Покупка совершалась 27. На чеке фамилия кассира указана Кудрявцева. Если уж вы работаете с капейками предоставьте размен. Но насколько мне известно такое округление недопустимое магазине. Прошу принять меры. Ответить Алена 13. Жуткая новая кассирша. У самой маска еле губы прикрывает, нос торчит наружу, но стала требовать не законно нас, клиентов, одевать маски, еще и вместо того, чтоб загасить конфликт, провоцировала его, влезая в разговор между клиентами, со своими мнениями не относящимися к непосредственной деятельности. Верните, пожалуйста, прежднюю кассиршу. Большая просьба, более тщательно подбирать персонал. С такими как эта кассирша и конкурентов не надо, клиенты и так сбегут, а ей меньше придется на кассе пробивать, как мы поняли ее позицию. То есть, ей плевать на выручку магазина от слова «вообще», лишь бы зарплата капала, а работы поменьше. С уважением. Ответить Илья Откройте пожалуйста, магазин в с. Нижняя Тавда, Тюменская область! Очень ждём! Востребованность товара не оставляет сомнений! У нас куча сетевых магазинов, но вашего не хватает! Ответить Геннадий Эдуардович Здравствуйте. Посетил вчера магазин Светофор в Мичуринске на ул. Купил продукты питания и бытовую химию, на мою просьбу дать маленькие фасовочные пакеты для того чтобы отделить продукты от химии кассир повёл себя мягко говоря странно. Она дала мне один пакетик и сказала, что им запрещено выдавать пакеты для фасовки, у меня было куплено пять единиц товара по химии и в один пакетик их уложить не возможно, я попросил в вежливой форме кассира дать мне ещё, как минимум хотяб один пакетик, на , что получил достаточно жёсткий ответ НЕТ. Я попросил пригласить администратора и пришла девушка, которая сразу предоставила пакетиков сколько нужно и сказала , что никаких распоряжений руководства не было и быть не могло и кассир так сказать просто не мог, я понимаю «Карпаратривная этика» , но со мной стояли жена, друзья и все это слышали. Кассир стояла и смотрела мне в глаза и нагла :roll: врала , что она этого не говорила. Мой бог, до какой человеческой деградации нужно дойти , чтобы люди себя так вели. Сотрудники магазина получают зарплату, потому что мы простые граждане ходим в их магазин и оставляем там свои кровно заработанные деньги, а в ответ получаем вместо вежливого обслуживания — Грубость,Хамство,Насмешки в спину и Оскорбления. Больше не ногой в этот магазин и вам не СОВЕТУЮ… Ответить Людмила 22 октября по адресу Геленджик ул Тельмана 137 я купила просроченый снежок, когда я зделала глоток на улице он был кислый, глянула на дату и заметила что срок истёк к тому же я беременна. Вернулась обратно к кассиру показала и на моё возвращение кассир так же стала со мной грубо говорить, позвали старшего, подхолит парень какойто я спросила кто он? Ответить Елена В магазине Светофор, в городе Нефтекумск, Ставропольский край, округляют цены на товар в большую сторону. На вопрос почему? Это как? Если есть фиксированная цена, почему кассиры поступают так? Ответить Галина Являюсь постоянным покупателям магазина г. Зарайск кв. Южный 14.
Горячая линия магазинов Светофор
Сеть магазинов СВЕТОФОР. Это закрытое сообщество. Чтобы увидеть контент, присоединитесь. Условия акции «Новые суперцены и скидки» в магазине Светофор. Горячая линия Светофор: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании.
Горячая линия магазинов Светофор
Арендаторам. Магазины. Рестораны и кафе. крупнейшее количество магазинов в самых больших городах России. Бизнес подробности 14 тонн просрочки: в московских «Светофорах» прошла проверка — НГС изучил полки и холодильники новосибирских магазинов сети.