Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. Подсказка: чтобы начать проверку, отправьте в чат кодовое слово.
Статистика пиццерий Додо Пицца
Инварианты — бизнес-правила, которые не могут быть противоречивыми. Команда — это какое-то действие над агрегатом. В результате этого действия может быть изменено состояние агрегата, и может быть сгенерировано одно или несколько событий предметной области. Событие предметной области — это уведомление об изменении состояния агрегата, нужно для обеспечения согласованности.
Агрегат обеспечивает транзакционную согласованность: все данные должны быть изменены здесь и сейчас. Итоговая согласованность гарантирует согласованность в конечном счете — данные изменятся, но не здесь и сейчас, а через неопределенный промежуток времени. Этот промежуток зависит от многих факторов: загруженность очередей сообщений, готовность внешних сервисов к обработке этих сообщений, сеть.
Корневой элемент — это сущность с уникальным глобальным идентификатором. Дочерние элементы могут иметь только локальную идентичность в рамках целого агрегата. Они могут ссылаться друг на друга и могут иметь ссылку только на свой корневой элемент.
Команды и события Опишем бизнес-требование командой. Команды — это просто DTO с описательными полями. Мы помечаем событие интерфейсом IPublicInventoryEvent — понадобится нам для интеграции с внешними потребителями в дальнейшем.
В событии «замер» поля такие же, как и в команде «Добавление замера», кроме того, что событие хранит ещё идентификатор агрегата на котором оно произошло и его версию. Подход такой: начало ревизии инициирует создание агрегата Inventory, для этого мы используем фабричный метод Create и начинаем ревизию командой StartInventoryCommand. Каждая команда мутирует состояние агрегата и сохраняет события в списке changes, которые как раз и отправятся в хранилище на запись.
Также на основе этих изменений будут сгенерированы события для внешнего мира. Когда агрегат Inventory был создан, мы можем его восстанавливать на каждый последующий запрос на изменение его состояния. Изменения changes хранятся с момента последнего восстановления агрегата.
Состояние восстанавливается методом Restore, который проигрывает все предыдущие события, отсортированные по версии, на текущем экземпляре агрегата Inventory. Это реализация идеи Event Sourcing в рамках агрегата. О том, как реализовать идею Event Sourcing в рамках хранилища поговорим немного позже.
Есть хорошая иллюстрация из книги Вон Вернона: Состояние агрегата восстанавливается путем применения событий в порядке их появления. Дальше происходит несколько замеров командой AddMeasurementCommand. Ревизия завершается командой FinishInventoryCommand.
Агрегат валидирует своё состояние в мутирующих методах для соблюдения своих инвариантов. Важно отметить, что агрегат Inventory версионируется целиком, а также каждый его замер. С замерами сложнее — приходится решать конфликты в методе обработки события When MeasurementEvent e.
В коде я приведу только обработку команды AddMeasurementCommand. Value; existMeasurement. MeasurementVersion; existMeasurement.
UnitOfMeasure; existMeasurement. MeasurementId, e. Если такого нет — добавляется новый замер.
Если есть — нужны дополнительные проверки: нельзя редактировать удаленный замер; входящая версия должна быть больше предыдущей. Если условия выполняются — можем установить новое значение и новую версию для существующего замера. Если версия меньше, то это конфликт.
Для этого мы генерируем исключение MeasurementConcurrencyException. Если версия совпадает и значения отличаются, то это тоже конфликтная ситуация. Ну и если совпадает как версия, так и значение, то изменений не произошло.
Таких ситуаций обычно не возникает. Сущность «замер» содержит точно такие же поля, что и команда «Добавление замера». NewUUId ; inventory.
StartInventory Create. WithUnitId unitId.
Курьеры, везущие клиентам пиццу и напитки, по их же собственным словам, зарабатывают не очень много, поэтому к работе иной раз относятся безответственно: иногда заказчик получает падавшую по дороге еду с ингредиентами, собранными с пола. История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году. Тогда двое сотрудников пиццерии на кухне одной из точек в Северной Каролине снимали развлекательный ролик для "Ютуба", в котором сморкались на лежащие в коробках пиццы, подготовленные для отправки клиентам.
Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард. Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству.
К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель.
Управляющий Додо. Додо обучение. Стандарты Додо пицца.
Открытие пиццерии Додо. Задачи открытия пиццерии. Пицца для презентации. Додо пицца презентация о компании. Персонал Додо пицца личный кабинет.
Додо кабинет. Додо пицца персональный кабинет. Додо ИС вход в личный кабинет. Конкурс репостов Додо. Постеры промоутеры Додо.
Костюм виде Додо. Додоша Додо. Додо Киров. Рейтинг продукта Додо. Рейтингов продуктов Додо.
Динамика рейтинг продуктов Додо. Додо книга. Памятка для сотрудников Додо. Листовки Додо. Анкета Додо.
Ценности Додо пицца. Почему я хочу работать. Додо пицца открытка. Додо пицца мемы. Додо Стикеры.
Додо пицца рисунок. Додо пицца скидка. Скидка на пиццу. Скидка 50 на пиццу. Акция скидка на пиццу.
Промокод на додстер Додо пицца. Додстер в подарок. Dodo промокод додстер в подарок. Додо реклама. График работы пиццерии работников.
График работы сотрудников в пиццерии. Вячеслав Миллер Додо пицца. Додо Ростов. Додо Туапсе. Додо Аксай.
АРК ферма Додо. АРК загон для Додо. Ферма Додо АРК мобайл. Яйцо Додо. Додстер Додо.
Большая пицца Додо. Додо команда. Андрей Петелин Додо. Лицо Додо в России. Dodo girl логотип.
Додо пицца завтрак. Додо пицца бизнес ланч. Додо обед. Додо пицца бизнес ланч меню. Додо витрина.
В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [9] [13]. Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [17] [18]. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. В планы компании входило развитие сети в США без участия франчайзи до 2020 года [19] [20]. Китай[ править править код ] В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza кит. Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай , вторая — в Ханчжоу. На китайском рынке привычная для «Додо Пиццы» модель пиццерии с доставкой оказалась неэффективной, поэтому в 2019 году заведение в Ханчжоу было решено перезапустить в престижном районе с нетипичным дизайном, новым меню и возможностью заказа через WeChat [22] [8].
Материалы по теме
- Додо ревизия - фотоподборка
- Додо пицца застраховалась от киберпреступников
- Dodo IS. Ревизия. Графики: silauma — LiveJournal
- «Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе
Как насчет бесплатной пиццы?
Додо ИС Додо. Dodo is кабинет сотрудника. Сеть пиццерий работает на облачной ERP-системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент. Тайная проверка Додо. Менеджер Додо обязанности. Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые. Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands.
Додо ревизия - фотоподборка
Dodo IS | Учет. Ревизия 00:12:13 Dodo Brands Russia. Видео Dodo IS | Учет. Ревизия загружено на YouTube 10-01-2024. Додо ревизия. Dodo гравюра Dodo Фея.
«Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис
Додо ревизия - фото сборник | Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. |
История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса | Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление. |
Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands
Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. Видео Dodo IS | Учет. Ревизия загружено на YouTube 10-01-2024. Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость. Как будет работать ревизия в Dodo IS, смотрите в этом «живом» видео. Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление.
Додо ис ревизия - фото сборник
Сайт связан с Владимиром Кузнецовым, о звонке которого Овчинников говорил раньше. Кузнецов входит в генеральный совет общественной организации «Деловая Россия». Вступительная речь Овчинникова вместе с вопросами заняла около 25 минут. Игорь Виттель: Мне кажется, Фёдор пришёл поговорить сам с собой. Может передадим уже микрофон Евгению? Я не готов два часа здесь сидеть.
Уже невозможно скучно. Какая разница, за сколько он продаст пиццерии? Это же его личное дело. Фёдор Овчинников: Пусть продаёт, но «Додо пицца» под своим брендом будет выносить предложение о продаже, только если там верные данные. Мы не запрещали продавать пиццерии, но мы имеем право не заключать договор франчайзинга с кем угодно.
Он мог продать пиццерии для другого бренда. Я молчу — Игорь, наверное, уже не может сидеть. Игорь Виттель: Я могу сидеть, но не хочу слушать выступление в формате «почему мы такие замечательные». Ткачёв сейчас нарушает законодательство и работает под вывеской «Додо пицца», а первые дни точка не пробивала фискальные чеки, добавил Овчинников. Евгений Ткачёв: Ситуация сложилась таким образом, что мы оба понимаем, что дальше не сможем работать вместе.
Я пришел сюда, чтобы найти выход из сложившихся обстоятельств и в позитивном, конструктивном диалоге и в правовом поле решить вопрос по моему выходу из бизнеса. У меня сейчас есть ещё действующие пиццерии, и я пришёл решить вопрос о продаже и в том числе найти покупателя на мои прибыльные, новые, красивые пиццерии в Москве, Ярославле и Краснодарском крае. Чтобы подтвердить, что пиццерии прибыльные и успешные, Ткачёв раздал экспертам презентации. Согласно одному из слайдов, рейтинг точек Ткачёва в Ярославле выше среднего по сети, и только пару раз опускался ниже среднего, но на короткий период, добавил франчайзи. Ткачёв рассказал хронологию запуска своих пиццерий, шесть из них находятся в Москве.
По его словам, в апреле 2019 года представитель УК впервые предложил ему продать пиццерии в Ярославле, а в октябре того же года компания потребовала отказаться от «куска» Москвы или повторно оплатить паушальный взнос в 420 тысяч рублей. По собственным словам, Ткачёв его оплатил. Тогда же УК потребовала выставить на продажу точки в городе — или они будут закрыты. Евгений Ткачёв: По моему мнению, в тот момент УК понимала, что сеть в Ярославле хорошо растёт, пиццерии большие, красивые и в удачных локациях. Ткачёв отказался от его услуг, а УК отказалась помогать ему в поиске инвестора.
В начале 2021 года он выполнил все предписания, а рейтинги были отличные, рассказывает франчайзи. После расторжения договора ему поступило шесть предложений о покупке пиццерий, но УК не согласовала покупателя, то есть отказалась заключать с ним договор. Евгений Ткачёв: За четыре года нашей с тобой совместной работы, Фёдор, я построил сеть из 12 успешных, новых, прибыльных пиццерий. Каким образом я мог это сделать, если я всё время нарушал нормы пищевой безопасности, сервиса, качества, если бы мои пиццерии находились в операционном минусе и выручка бы не росла? Кто бы мне дал это сделать?
По поводу запрета продажи пиццерий: вопрос выручек — это только моё дело. Ни по договору коммерческой концессии, ни морально УК не имеет отношения к моей выручке. Даже если они у меня плохие: может я меценат, люблю кормить людей в убыток себе — это моё личное дело. У меня успешные пиццерии в плюсе. У меня нет задержек по роялти по одной из пиццерий.
По другим пиццериям была одна задержка в апреле на один день. Это была техническая ошибка бухгалтера. Когда вы продаете франшизу, вы говорите, что пиццерия окупится за три года. Какое-то противоречие. Мешала ли компания продаже Ковалёв рассказал, что у него некоторые арендаторы годами не платят: «И ничего, я никого не выгоняю».
По его словам, в таком случае он не даст такому партнёру арендовать другое помещение. Ведущий спросил у Овчинникова, как при таких плохих показателях Ткачёву разрешали открывать новые пиццерии. Игорь Виттель: Вы не дали человеку продать по той цене, по которой он хотел, и тому, кому он хотел. Свободный рынок, приходит покупатель, вы не даёте продать и потом предлагаете другую цену. Так и было?
Фёдор Овчинников: Мы не запрещали продавать, мы просили предоставить корректные данные. Евгений может продать сами пиццерии кому угодно, но мы не обязаны заключать договор франчайзинга со всеми. Игорь Виттель: Я сильно похож на идиота? Если вы ведёте бизнес так же, как изучаете бэкграунд... Низкие выручки, плохие отзывы и просрочка — это не аргумент Михаил Гончаров и Сергей Миронов Михаил Гончаров: Хочу прояснить для окружающих три аргумента, которые я бы не стал учитывать при рассмотрении ситуации.
Низкие выручки могут зависеть от специфики региона — Ярославль имеет сильную местную сеть пиццерий. Плохие отзывы приходят постоянно практически на все заведения — даже на рестораны Новикова и Dellos, не говоря уже о нас с тобой, Фёдор. Просрочка тоже прозвучала жёстко, но она случается везде. Я ничью позицию не занимаю, но Фёдор сказал, что рейдерство и крупные франчайзи невыгодны в компании. Но на самом деле они выгодны — большой системой легче управлять.
Технология российской IT-компанией SteadyControl оставила больше 630 тысяч оценок о работе сотрудников и изучила около 50 тысяч визитов гостей. Инновации помогли домашним пиццериям Сыктывкара лидировать во внутреннем рейтинге компании впервые за 12 лет существования «Додо Пицца». Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении. По словам исполнительного директора корпоративной сети Анны Лифановой, новый фокус сети — развитие сотрудников и клиентского опыта гостей в ресторанах. Над контролем качества клиентского опыта уже работала команда из 10 менеджеров и более 350 тысяч «тайных агентов» из числа гостей сети.
Однако этот подход не давал полной картины о соблюдении процессов и их эффективности — позже технологии показали, что независимая оценка серьезно отличается от результатов внутренних проверок. В феврале 2023 года команда корпоративной сети «Додо Пицца» внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl. AI изучает более 70 процессов, из которых состоит опыт гостя в ресторане — и автоматически находит ошибки.
Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо Пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».
Мы не теоретики и лишь отчасти романтики. У нас за плечами большой опыт, в том числе и ошибок. У нас сильный бэкграунд в тех областях, которые так важны для построения операционной работы пиццерии: маркетинг, менеджмент, кадровая работа, финансовый учёт. Мы умеем делегировать и не терять контроль над ситуацией. У нас твёрдые принципы честности и открытости.
Мы ведем свой блог , где освещаем наше путешествие по Додо-пути, а также наши подходы и принципы. В настоящий момент мы полностью сосредоточены на развитии в рамках Додо Пиццы, мы не отвлекаемся на другие бизнес-проекты. Какие гарантии возврата денег и получения прибыли? Мы предлагаем участие в бизнес-проекте. С одной стороны, в бизнесе нет стопроцентных гарантий. Не можем дать абсолютных гарантий и мы. С другой, не все бизнесы одинаково рискованны. Мы верим, что открытие Додо Пиццы — это предсказуемая и высоконадежная инвестиция. Поэтому мы вкладываем и свои деньги, и своё время в строительство сети пиццерий под брендом Додо. Так, в 2018 году мы за свои деньги выкупили пиццерию в Петергофе , а также с участием инвесторов выкупили пиццерию Петрозаводск-1 и начали строительство Кириши-1.
Со своей стороны мы стараемся сделать участие инвесторов максимально прозрачным, надёжным и привлекательным. Для этого мы: Гарантируем выплаты процентом не от прибыли, а от оборота. Каждую пиццерию оформляем как отдельное юрлицо и гарантируем возврат инвестиций своей долей в пиццерии.