Новости ревизия додо ис

Смотрите видео онлайн «Dodo IS | Учет. Ревизия» на канале «Забавные Пушистики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:12:12, на видеохостинге RUTUBE. Новости #dodo-picca. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками. Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии.

*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы

Как работали раньше В каждой пиццерии есть быстрая бесплатная доставка продукции. В данной сфере задействованы более 200 курьеров. У каждого курьера на руках есть терминал для оплаты банковской картой. Ежедневно на доставку поступает более 1500 заказов. Когда клиент делает оплату денежные средства не сразу поступают на расчетный счет организации. В связи с тем, что менеджер может в конце смены не снять сверку итогов, данные оплаты клиентов могут поступать в течение тре х банковских дней.

Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован». При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами.

И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные. Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит. Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее. Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события.

В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу. Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера. Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер. Бросается событие, на которое подписан трекер.

И это боль. Додо Пицца КЛИЕНТ Владелец пиццерии, когда думает, что после целого дня основной работы ему еще нужно возиться с геосервисами А ведь правильность данных в геосервисах — в интересах и управляющей компании, и владельца франшизы.

Работают с базами клиентов в отдельном облаке, которое позволяет держать свою доработанную конфигурацию. Своему первому клиенту среди франчайзи « Додо » «Простые решения» помогают с 2014 года. Пока у клиента работала одна пиццерия, достаточно было сопровождения «1С:Бухгалтерии». А бухгалтеры копировали данные из «Додо ИС» и вручную переносили в 1С для ведения учета. Но когда появилась сеть пиццерий, перенос данных занимал бы слишком много времени. Нужно было с нуля настроить синхронизацию. Франчайзи ведут бухгалтерию в «1С:Фреш», поэтому специалисты «Простых решений» работают с базами клиентов в облачном сервисе 1cfresh. Облачная подсистема Фреш» в пилотном проекте PaaS, который позволяет держать свою доработанную конфигурацию в облаке. Сейчас так работают уже с 10 облачными базами «Додо франчайзи».

Статистика пиццерий Додо Пицца

Ежедневно на доставку поступает более 1500 заказов. Когда клиент делает оплату денежные средства не сразу поступают на расчетный счет организации. В связи с тем, что менеджер может в конце смены не снять сверку итогов, данные оплаты клиентов могут поступать в течение тре х банковских дней. Очень трудно проверить, все ли денежные средства поступили на расчетный счет компании, а значит, возможны злоупотребления со стороны сотрудников. С чем обратились к нам Перед нами была поставлена задача сопоставить информацию из дву х источников: первый источник — отчеты по эквайрингу Сбербанка, где указана детальная информация вплоть до конкретной транзакции по конкретному терминалу. Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии.

Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP -система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент [6] [7]. Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из подписчиков впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50.

За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11]. В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [11].

Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо Пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».

Рассказываем, как производитель пиццы использует машинное зрение для контроля качества пиццы, повышения доверия к бренду и роста продаж. Экономическую информацию о компании: выручку, средний чек, объемы продаж, затраты, себестоимость единицы продукции и т. Каждая пиццерия «Додо пицца» оборудована видеокамерой, и используются они как конкурентное преимущество. Действительно, видеотрансляция с камеры на сайте «Додо» доступна любому.

Это не только часть концепции честности компании, но и инструмент роста продаж. Благосостояние «Додо» базируется на продуманной автоматизации бизнес-процессов. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Начиналось все со стремления достигнуть порядка и продемонстрировать покупателям выпечку вкусной пиццы высокого качества. Во всех пиццериях на кухнях установлены камеры, видеопоток с которых открыт для просмотра на сайте «ДП». Камеры в заведениях из инструмента live-трансляции превратились в источник информации для видеоаналитики. Программа обрабатывала фотографии за мгновение, используя нейронные сети. Бот предлагал пользователю на выбор один из шести стилей. Примерно то же самое делает приложение Prisma. Icon8 собрал 7,5 млн подписчиков и получил грант от Павла Дурова в номинации «Фоторедактор».

Издание Venture Beat отметило Icon8 как «лучший бот для мессенджеров». Полученные знания и навыки Дмитрий перенес в свой новый проект - DBrain. Компания дополняет преимущества нейросетей возможностями технологии распределенного реестра. По сути это блокчейн-платформа для командного проектирования «слабого» искусственного интеллекта.

Как франчайзи «ДоДо Пиццы» сократили налоговые риски на 2,5 млн рублей

Додо ИС Додо. Dodo is кабинет сотрудника. Основатель Dodo Brands (владелец брендов «Додо Пицца» и других) Федор Овчинников объявил об уходе с поста гендиректора компании. Смотрите видео онлайн «Dodo IS | Учет. Ревизия» на канале «Забавные Пушистики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:12:12, на видеохостинге RUTUBE. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo is Интерфейс.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

По сути это блокчейн-платформа для командного проектирования «слабого» искусственного интеллекта. Обучать нейронную сеть долго и дорого, поскольку при разметке данных требуется выполнить значительный объем работы вручную. Коллектив Dbrain нашел простой способ уменьшить себестоимость создания и улучшить точность нейронных сетей: обучать сетку за небольшую плату может каждый. Приложение «DBrain», объединенное с Ethereum DApp , дает возможность любому интернет-пользователю решать задачи, получая за них DBR внутренняя криптовалюта. Любой владелец смартфона, ноутбука или ПК с доступом в сеть, установив Telegram-бота способен поставлять данные фото, видео, геолокацию и т. Команда DBrain по заказу «Додо Пиццы», используя методы machine learning, создала программу контроля качества свежеиспеченной пиццы. Telegram-бот, взаимодействуя с огромным сообществом покупателей, самостоятельно присваивает готовой пицце оценку от 0 до 10. В группе тайных покупателей «Додо» 50 тысяч людей каждую неделю дают оценку около 700 пицц. На основе этих оценок создается рейтинг качества заведений, а покупатели получают за оценку додо-рубли, которыми потом оплачивают новую заказанную пиццу.

Предоставляя приложению от Dbrain данные видеосъемки, можно снизить затраты и формировать рейтинг пиццерий автоматически. Взаимодействуя с видеокамерой, машинный алгоритм оценит не две пиццы в неделю, как человек, а 300 в день — каждой пиццы, вышедшей из печи. Нейросеть Dbrain обработала 50 тысяч фото пицц. На каждой фотографии сеть визуально разделяла продукт на участки и теперь умеет находить недостатки на всех участках. К примеру, едва заметные глазу вздутия по краям пиццы укажут на низкое качество теста. Каждый готовый продукт искусственный интеллект соотносит с «идеальной» пиццей, построенной как раз с использованием информации, предоставленной реальными потребителями и профессионалами по оценке качества пиццы. Управление очередью от Ivideon Все существующие детекторы, увы, все еще несовершенны. Здесь надо понимать, что люди в очереди нестационарны.

Проще говоря, они меняют местоположение, меняют очередь, сливаются с фоном или друг с другом, мешая внешним датчикам правильно их считывать или не позволяют камере различить себя как отдельные объекты.

Но с марта поток посетителей в пиццерии резко снизился, и выручка в сети упала. Пришлось оперативно перераспределять ресурсы и усиливать те направления, которые в сложное время могут быть опорой: люди, digital-маркетинг и доставка. Дарья Гончарик Начальник отдела маркетинга бренда «Додо Пицца» «Рецепт выживания в турбулентное время» Что мы предприняли, чтобы перестроиться в условиях нынешнего кризиса: Оптимизировали бизнес-процессы. Она контролирует онлайн-заказы, загрузку пиццамейкеров, работу курьеров, а также отслеживает поставки, динамику продаж, помогает планировать смены. Новые функции появляются каждую неделю. Проработали ассортимент «доставочного меню»: дополнили новыми блюдами, чтобы удовлетворить потребности любой семьи, особенно тех, кто находится в режиме самоизоляции или работает удаленно. Теперь во всей сети есть возможность заказать маленькие порции рулетиков, сырников, горячие и холодные напитки, коктейли и др. Переориентировали доставку в бесконтактную, то есть когда курьер оставляет заказ на сумке перед дверью и отходит на безопасное расстояние, чтобы клиент мог спокойно его забрать.

Фото предоставлено героем материала Перераспределили бюджеты на маркетинг. Как действовали мы в условиях, когда бюджеты требуют максимально эффективного расходования, а клиентов важно не оставить в вакууме информации: Усилили коммуникацию с клиентами через свои каналы — сайт, соцсети, мобильное приложение, акции в ресторанах Сохранили коллаборации с блогерами из последнего — поддержали инициативу передачи обедов врачам 10-й больницы Укрепили сотрудничество с партнерами — у них такие же проблемы, как и у нас. Через кросс-программы можно помочь друг другу в сложное время и получить новые каналы продвижения бизнеса. Мы делаем совместные акции, квизы, проводим онлайн-обучение, плей-маркеты, встраиваемся как «вкусный партнер» и пр. Перераспределили бюджеты в сторону фокуса на digital-маркетинг, включая direct-маркетинг. Digital-инструменты позволяют быстро перераспределять ресурсы, использовать их более эффективно, усилить рестораны в регионах рекламной поддержкой, сделать рассылку на целевую аудиторию, включить или отключить рекламную или медийную кампанию и т.

Франчайзи могут пойти по одному из нескольких путей: Открыть собственную пиццерию «Додо Пицца». От франчайзера они получат технологии, обучение, сопровождение запуска, внимательный контроль за каждый этапов: от дизайна оформления зала до закупки продуктов. Купить готовую пиццерию. Цена зависит от пожеланий предыдущего собственника, сеть сопровождает продажу-покупку. Вместе с помещением оборудованием и технологиями франчайзи получает действующий договор с условиями франшизы «Додо пиццы». Если в нем указано дополнительное условие, например, обязательство открыть вторую точку в городе, придется открывать и ее. Кроме этого, франшиза «Додо пицца» — это не только Москва и столицы, она продолжает расширять географию сети, разрабатывая специальные предложения для нужных ей городов. Сейчас по такой программе ищут франчайзи в Кандалакше, где, по мнению франчайзера, плановая выручка должна составить 2 500 000 рублей. А еще франчайзи требуются в Якутии, Кировске, Мончегорске и Беларуси. На сайте франшизы «Додо пиццы» можно найти финансовые отчеты франчайзи из других городов, отзывы, истории и примерные сметы.

Но я всегда считал, что «Додо пицца» — это очень крутая франшиза, настоящая, честная, а Фёдор Овчинников — крутой предприниматель. Франшиза должна быть сложной: если это как Coffee Like, где нужен прилавок, кофемашина и 10 сортов кофе, то не надо покупать её. Вы и сами справитесь. Дебаты начались со спора о том, кто произнесет вступительную речь первым. Овчинников настаивал, что хочет начать сам. Но Ковалёв попросил похлопать тех, кто за то, чтобы первым говорил Овчинников, и тех, кто за Ткачёва. В пользу Овчинникова аплодисменты были громче, признал ведущий, но затем решил бросить монетку. Овчинников отказался называть сторону монеты и снова потребовал права говорить первым. Ковалёв пообещал уступить Овчинникову после жеребьёвки, по результатам которой слово в итоге досталось Овчинникову. Я его вживую вижу первый раз в жизни. Ситуация рядовая. Мы за последние три года расторгли порядка десяти договоров франчайзинга по инициативе управляющей компании. Три пиццерии были полностью закрыты, остальные проданы: сменили собственников. Ситуация впервые в нашей истории решилась не мирно, а вылилась в публичный конфликт. С 2019 года по май 2021 года четырём пиццериям Ткачёва в Ярославле было выписано 60 предписаний о нарушении стандартов работы «Додо пиццы» — перемаркировка, просрочка. У нас есть доказательства о нарушении стандартов, и мы предоставим их в суде. Затем Овчинников рассказал, что франчайзи соглашался исправлять нарушения, но это не помогло. Средняя выручка пиццерий в Ярославле на момент расторжения договора была 2 млн рублей в месяц — это очень низкий показатель для сети, считает основатель. Он добавил, что в презентации Ткачёв указал зарплату сотрудников в размере 15 тысяч рублей, а в объявлениях о наборе сотрудников писал о зарплате в 30 тысяч рублей. Кроме того, в СМИ Ткачёв рассказывал о 7,5 млн рублей, потраченных на рекламу, а в объявлении о продаже затраты на маркетинг он не указал. По его словам, перед отключением от Dodo IS Ткачёв начал угрожать, что компания потеряет репутацию. Овчинников считает, что звонил связанный с Ткачёвым юрист Владимир Кузнецов, «судя по аккаунту в Instagram». Дальше Овчинников опроверг обвинения Ткачёва в рейдерском захвате, запрете продавать пиццерии и аффилированности с некоторыми партнёрами. Фёдор Овчинников: Вы спросите, почему Евгений поставил цену в 180 млн рублей за четыре пиццерии. Потому что Евгений считает, что у «Додо пиццы» осталось мало место для развития, поэтому он продаёт территорию. У него есть кейс — видимо, он почувствовал запах быстрых денег. Недавно он продал пиццерию в Тихорецке с выручкой 2 млн рублей в месяц за 28 млн рублей. Я жалею, что мы допустили эту продажу, потому что покупатель переплатил. Овчинников заявил, что Ткачёв начал вести «грязную игру» — начали выходить негативные статьи о «Додо пицце» на сайте «Русбанкрот». Сайт связан с Владимиром Кузнецовым, о звонке которого Овчинников говорил раньше. Кузнецов входит в генеральный совет общественной организации «Деловая Россия». Вступительная речь Овчинникова вместе с вопросами заняла около 25 минут. Игорь Виттель: Мне кажется, Фёдор пришёл поговорить сам с собой. Может передадим уже микрофон Евгению? Я не готов два часа здесь сидеть. Уже невозможно скучно. Какая разница, за сколько он продаст пиццерии? Это же его личное дело. Фёдор Овчинников: Пусть продаёт, но «Додо пицца» под своим брендом будет выносить предложение о продаже, только если там верные данные. Мы не запрещали продавать пиццерии, но мы имеем право не заключать договор франчайзинга с кем угодно. Он мог продать пиццерии для другого бренда. Я молчу — Игорь, наверное, уже не может сидеть. Игорь Виттель: Я могу сидеть, но не хочу слушать выступление в формате «почему мы такие замечательные». Ткачёв сейчас нарушает законодательство и работает под вывеской «Додо пицца», а первые дни точка не пробивала фискальные чеки, добавил Овчинников. Евгений Ткачёв: Ситуация сложилась таким образом, что мы оба понимаем, что дальше не сможем работать вместе. Я пришел сюда, чтобы найти выход из сложившихся обстоятельств и в позитивном, конструктивном диалоге и в правовом поле решить вопрос по моему выходу из бизнеса. У меня сейчас есть ещё действующие пиццерии, и я пришёл решить вопрос о продаже и в том числе найти покупателя на мои прибыльные, новые, красивые пиццерии в Москве, Ярославле и Краснодарском крае. Чтобы подтвердить, что пиццерии прибыльные и успешные, Ткачёв раздал экспертам презентации. Согласно одному из слайдов, рейтинг точек Ткачёва в Ярославле выше среднего по сети, и только пару раз опускался ниже среднего, но на короткий период, добавил франчайзи. Ткачёв рассказал хронологию запуска своих пиццерий, шесть из них находятся в Москве. По его словам, в апреле 2019 года представитель УК впервые предложил ему продать пиццерии в Ярославле, а в октябре того же года компания потребовала отказаться от «куска» Москвы или повторно оплатить паушальный взнос в 420 тысяч рублей. По собственным словам, Ткачёв его оплатил. Тогда же УК потребовала выставить на продажу точки в городе — или они будут закрыты. Евгений Ткачёв: По моему мнению, в тот момент УК понимала, что сеть в Ярославле хорошо растёт, пиццерии большие, красивые и в удачных локациях. Ткачёв отказался от его услуг, а УК отказалась помогать ему в поиске инвестора. В начале 2021 года он выполнил все предписания, а рейтинги были отличные, рассказывает франчайзи.

Додо ис персонал

У Dodo IS произошёл каскадный сбой и мы долго не могли реанимировать систему. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление. Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. Ревизия в Додо не бумажная: у ревизора есть планшет, где ревизор отмечает все продукты и создает отчеты.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане. Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок.

Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки.

Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов. Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. Административная часть: Мы разработали умную систему автоназначения Небесный логист, которая автоматически собирает в один большой заказ несколько близко расположенных заказов так, чтобы курьер точно успел доставить каждый из них в срок.

Также Небесный логист определяет, какой курьер забирает какой заказ, исключая ситуации, когда дальние клиенты ждут свой заказ слишком долго из-за нежелания по нему ехать.

В 2006 году открыл в Сыктывкаре книжный магазин «Сила ума», но в 2010 году продал свою долю в бизнесе и уехал в Санкт-Петербург, где работал в разных ресторанах и сетях фаст-фуда. В 2011 году открыл в Сыктывкаре пиццерию «Додо Пицца».

Сейчас сеть работает в 10 странах, открыто 286 пиццерий. Ведь мало кто смотрит на экран, не отрываясь.

Есть старый анекдот: спорить с некоторыми людьми всё равно, что играть с голубем в шахматы. Он шахматы разбросает, нагадит и улетит рассказывать своим, как победил. Вот именно это сейчас и происходит. Потому что наверняка появятся завтра в Facebook и Twitter рассказы Фёдора о том, как он тут нас всех победил. Эта история губит франшизу в России, не только франшизу «Додо». Ковалёв попросил высказаться и Игоря Бухарова, президента Федерации рестораторов и отельеров. Игорь Бухаров: Если Фёдор говорит, что не пришёл сюда договариваться, то что мне сказать? Андрей Ковалёв: Может, он тебя послушает, как авторитета.

Игорь Бухаров: Нет. Фёдор — лицо русского капитализма: чётко, стандартно, сделать так, чтобы всё работало. Может, он прав. Правда и у того, и у другого. Андрей, мы с тобой вспоминаем наше детство, 90-е, 2000-е и говорим о том, что хорошо бы договориться, но Фёдор не хочет. Единственное, могу сказать Фёдору про сотрудников: верить нельзя никому. Было бы хорошо, если бы вы пожали сегодня друг другу руки. На пользу было бы всем. Я согласен с Игорем, что это удар по франшизе. Овчинников во время ответа Бухарова попытался его перебить, на что Бухаров заявил, что «все» по-хамски себя ведут и посоветовал научиться разговаривать со взрослыми людьми.

Игорь Бухаров: Ткачёв не стал делать так, как делали во времена зарождения франшизы — не скопировал технологию и не продолжил работать под своим брендом. Вопросы из зала Владимир Горецкий: Я один из первых франчайзи «Додо». В компании уже девять лет. У меня в пяти городах 24 пиццерии. Андрей Ковалёв: Ты умеешь подбрасывать пиццу? Владимир Горецкий: Нет, мне не нужно это делать, я умею управлять этим и создавать системы. Я считаю, что если сейчас после стольких попыток договориться с Евгением, компания пойдёт на мировую, это будет сигнал для франчайзи о том, что можно плохо работать. На мой взгляд это начало конца, если мы будем такие поблажки себе позволять. Михаил Гончаров: Это какая-то манипуляция, когда в своих целях провозглашаются лозунги, которые вообще не имеют никакого смысла. Мы обсуждали конкретику и постоянное открытие новых точек с хорошими рейтингами, а вы говорите, что это начало какого-то конца.

На Фёдора давите, ещё и публично. У Евгения в Москве работают точки с хорошим рейтингом и хорошими выручками. Этого не существует? Это абсурд какой-то. В Ярославле болото какое-то? Вы говорите: «Я могу управлять». А у него что, шизофрения? В Москве нормально работает, а как в Ярославль приезжает, то не получается? Объясните, как это? Фёдор, дружески от себя лично: переступи это.

Это не стоит того. Я так говорю только потому, что до этого вы с Евгением не встречались. Я не обвиняю тебя ни в коем случае. Завтра у вас появятся проблемы или «Додо» предъявит к вам претензии, и вы будете сидеть на месте Евгения. И посмотрим, что вы будете говорить. Фёдор Овчинников: Тимур, вы живёте в своей реальности. Андрей Ковалёв: Я считаю, что каждый франчайзи «Додо пиццы» должен лично пригласить Фёдора выпить, чтоб у него не случилось такой фигни. Мой вопрос: мы теперь вас будем видеть очень часто или каждый день? Фёдор Овчинников: Московские пиццерии мы проверяем часто и можем делать это сколько угодно. Хоть каждый день.

Юрист из зала отметил, что договор коммерческой концессии «Додо» составлен «шикарно» и при его помощи можно уничтожить бизнес любого из партнёров. Он также спросил Овчинникова, какую из пиццерий проверяли 60 раз, как и пиццерии Ткачёва, а также что будет делать компания, если суд удовлетворит иск Ткачёва. Фёдор Овчинников: Никто не может заставить нас работать с тем, кто не соответствует нашим стандартам и подвергает риску бренд и клиентов. Мы готовы к суду. Представляйтесь сразу, пожалуйста. Говорящий: Я представлюсь чуть попозже, потому что ситуация пикантная. У меня вопрос к Владимиру Кузнецову. Вы согласны с утверждением, что если в какой-нибудь статье находится факт вопиющей лжи, то к этому автору и редакции уже доверия не будет.

Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард. Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству. К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре. Они обещали вложить около 400 млн рублей в ребрендинг и перезапустить сеть. Первый ресторан этой сети появился в Сыктывкаре ещё в 2011 году, его открыл местный коммерсант Фёдор Овчинников. Сейчас сеть насчитывает уже 950 ресторанов.

«Додо пицца» застраховала киберриски в «Сбербанк страхование»

Главная» Новости» Новости додо пицца. Dodo IS | Учет. Ревизия 00:12:13 Dodo Brands Russia. «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Ревизия в Додо не бумажная: у ревизора есть планшет, где ревизор отмечает все продукты и создает отчеты. ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса.

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

Этот факт наверняка понравится сотрудникам Роспортребнадзора — питаться в такой пиццерии попросту негигиенично и небезопасно. Из прочих интересных деталей: люди в куртках на кухне, неработающее табло для поваров, нарушение товарного соседства в холодильниках, хранение коробок производителей по нормам общепита коробки нужно разбирать , вскрытые коробки без маркировок. Маркировок не было и у некоторых замороженных продуктов, а это значит, что мы даже предположить не можем, как долго они там лежат и ждут своего часа. Некоторые продукты, кстати, хранились и вовсе без крышек. Редакция не могла не обратить внимание и на неубранную с вечера грязную посуду, дырки в потолке пиццерии явно требуется ремонт , полный беспорядок на складе, открытый электрический щит, незакрытые провода и проблемы с документами. Да, в отличие от «Додо Пиццы», мы их документы проверили и обнаружили, что последняя дезинсекция была в 2019 году — теперь понятно, откуда в ресторане столько живности. Через раз подписывается и инструкция по охране труда. Напомним, это пиццерия образцового, по мнению Федора Овчинникова, франчайзи. А потому и в проверках она не нуждается — все ведь и так хорошо. Очень жаль, ведь жители Вязьмы заслуживают более высокого уровня сервиса. Очевидно, что для маленького города владельцы бизнеса даже не стараются.

Ну что ж, поехали дальше, в Мурманск. Но не за 10 минут, как того требуют правила — здесь ресторан знаменитое «время лояльности» игнорирует и открывается ровно в час, указанный на вывеске. На входе наши сотрудники сразу заметили наполовину оторванные наклейки «Додо», в туалете их ожидали паутина и грязь. Несмотря на то, что они были первыми посетителями пиццерии, мусорки оказались заполненными — видимо, с вечера их не выкидывали. На кухне, как и ожидалось, дела обстояли еще хуже. В морозилке многие продукты стояли без маркировки, причем часть из них была вскрыта. Дат хранения не было и у молока в баре, а прямо около печи красовалось большое мусорное ведро по правилам ему там, конечно же, не место. Овощи в холодильнике почему-то не имели опознавательных знаков — никаких маркировок на капусте, перце и грибах. Сколько они там лежат? Оказался незаполненным и лист списаний, хотя списания должны были быть.

Впрочем, похожая ситуация наблюдалась почти во всех чек-листах — старые даты, старая информация. Зачем вообще писать что-то новое? Проверок все равно нет. В комнате персонала валялись грязные тряпки. Мойка оказалась заполненной, за ней хаотично лежали посторонние предметы, а ведра частично наполняла грязная вода. И да, снова тотальная грязь, полы можно было и помыть а вытяжку почистить. Не оказалось в пиццерии и журнала здоровья, а какой-то оголенный провод находился прямо на полу и немного пугал наших проверяющих.

Есть маленькие магазинчики, которые продают готовые горячие пиццы — либо с доставкой на дом, либо сам ты ее заказываешь и забираешь. Инвестиции в Dodo Pizza UK составляли более 3,5 млн долларов. Частично это были вложения в завод по производству римского теста. На данный момент он недостроен. В мае прошлого года в интервью на YouTube-канале Игоря Рыбакова Овч инников оценив ал свой капитал в 50 млн долларов. Выручку управляющей компании — в 33 млн долларов в год, а всей сети — в примерно в 45 млн. При этом, по его словам, свой бизнес он создал с нуля. Его стартовый капитал — 300 тысяч рублей потребкредита. Сейчас Овчинников не только владеет головным брендом, но и является членом наблюдательного совета X5 Retail Group, раз вивает сеть фас тфуда «Донер 42», основанную два года назад. Пока под этим названием работает семь точек.

Сейчас сеть работает в 10 странах, открыто 286 пиццерий. Ведь мало кто смотрит на экран, не отрываясь. Зайдя на сайт dodopizza. Читайте также:.

Отчет Сбербанка был достаточно простой и удобный, и из него мы забирали данные вплоть до каждой конкретной транзакции, которую Сбербанк принял для Додо. Сопоставив эти две таблицы, мы выявляли в автоматическом режиме разрывы, т. Бухгалтер не просто находит дни, в которых произошёл разрыв, он находит, где, возможно, произошел сбой: курьер некорректно пробил чек или ошибка произошла. Таким образом мы помогаем найти конкретный момент ошибки. Данная задача не выглядит как что-то глобальное, сложное и универсальное, наоборот, это достаточно простое решение, придуманное нами. В нашей работе такие моменты самые приятные, так как благодаря небольшой доработке мы сильно упрощаем жизнь наших пользователей и экономим им много времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий