Новости ревизия додо ис

Овчинников заявил, что Ткачёв начал вести «грязную игру» — начали выходить негативные статьи о «Додо пицце» на сайте «Русбанкрот».

Как насчет бесплатной пиццы?

Главные из них — дорого, не докладывают начинку, невкусное тесто и проблемы со своевременной доставкой: бывает, что пиццу привозят уже холодной. Грибы не сладкие, потому что их не обжарили предварительно, креветок мало; цыплёнка в гавайской пицце и вовсе не обнаружено… Думаю, что это был наш первый и последний опыт знакомства с "Додо пиццей", больше заказывать её не будем, — пишет постоянный автор одного из популярных сайтов-отзовиков с высоким рейтингом доверия читателей. Например, в Краснодаре в одной из пиццерий сети "Додо пицца" повара, стряпающие пеперони или карбонару, сами же моют полы в помещениях и туалете. В коллективе нет своей уборщицы. Везде срач, пол в г…, в мусоре. Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов.

Менеджеры компаний часто пренебрегают всеми правилами и нормативами. В итоге здесь в большом количестве расплодились крысы. Курьеры, везущие клиентам пиццу и напитки, по их же собственным словам, зарабатывают не очень много, поэтому к работе иной раз относятся безответственно: иногда заказчик получает падавшую по дороге еду с ингредиентами, собранными с пола. История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году.

Сейчас Овчинников не только владеет головным брендом, но и является членом наблюдательного совета X5 Retail Group, раз вивает сеть фас тфуда «Донер 42», основанную два года назад. Пока под этим названием работает семь точек. Сеть начала продавать франшизу в России и в Казахстане. При эт ом он затрудни лся оценить сумму сделки. Максим Тищенко исполните льный директор VSK group «Я думаю, что это была не символическая сделка, хотя сейчас очень тяжело что-то говорить. На российский бизнес в любой западной стране оказывается колоссальное давление, поэтому я думаю, что может быть составляющая, которая говорит о вынужденной продаже. Однако каких-то особых шумих в новостях вокруг этой истории не было, мы узнали о ней впоследствии. Я думаю, что вполне вероятно, что эта сделка готовилась, прорабатывались различные варианты и все-таки был выбран тот вариант, который приносит какой-то плюс в виде денежного эквивалента собственнику и владельцу этой доли. Поэтому если так строить прогноз, то я бы сказал 80 на 20. По словам эксперта, вероятнее всего, в дальнейшем при перепродаже британский проект ждет поглощение более крупным игроком.

Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.

Додо пицца Киров. Додстер Додо. Большая пицца Додо. Додо пицца на Кирова. Конкуренты Додо пиццы. Количество пиццерий в России. Доля рынка пиццерий в России. Самая крупная сеть пиццерий в России. Dodo is кабинет сотрудника. Додо тайный покупатель. Тайная проверка Додо. Кассир Додо. Трудовой договор Додо пицца. Додо личный кабинет. Додо сотрудники. Додо трекер. Додо пицца Овчинников книга. Книга основателя Додо пицца. Управляющий Додо. Додо обучение. Dodo график. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Наклейка контроль качества. Этикетка контроль качества. Наклейка контроль качества на пиццу. Наклейка контроль качества Додо. Анкета Додо. Додо миссия компании. Ценности Додо пицца. Почему я хочу работать. Додо Мем. Додо пицца Мем. Додо птица Додо пицца. Шутки про Додо. Додо кабинет. Додо пицца персональный кабинет. Додо ИС вход в личный кабинет. Додо пицца Румыния. Магнитики Додо пицца. Додо магниты. Открытка Додо. Додо рубли. Додо маркетинг. Dodo is. График работы пиццерии работников. График работы сотрудников в пиццерии. Додо номер телефона. Кабинет Додо пицца. Додо пицца ИС. Дашборд Додо пицца. Додо пицца рецепт. Рецепт теста Додо пиццы. Стандарты приготовления Додо пиццы. Схема Додо пиццы. Ревизия прихода и расхода. Как считать ревизию. Ревизия приход расход товара.

Как насчет бесплатной пиццы?

Теперь она может объяснить, что не так. Например, подсказать, на какую сумму нужно добавить продуктов, чтобы получить подарок. Индекс счастья в кабинете Каждый месяц мы проводим опрос сотрудников пиццерий об условиях работы и на основании ответов составляем Индекс счастья. Этот инструмент помогает следить за атмосферой в командах. Раньше мы использовали простые онлайн-формы. Анкета нового Индекса счастья открывается прямо в «Додо ИС», в личном кабинете сотрудника. Благодаря этому сотрудники стали заполнять форму втрое чаще. Новый Индекс счастья в «Додо ИС» Мобильные стандарты и графики Личный кабинет и стандарты — главные интерфейсы для сотрудников кухни.

Додо кино. Додо 2077. Троян Додо. Додо пицца иллюстрации.

Карточка Додо пицца. Карта пиццерий Додо. Додо пицца коробка. Додо пицца ключевые показатели.

Менеджер Додо. Менеджер Додо пицца. Додо ИС персонал. Вход в личный кабинет сотрудника Додо.

Додо приложение. Додо пицца мобильное приложение. Приложение для пиццерии. Додо пицца комбо в ресторане.

Отчет по потерям. Ревизия Додо. Личный кабинет Додо ИС выручка. Продающий скрипт пиццерии.

Карьерная лестница Додо пицца. Додо ИС менеджер смены. Додо экспресс. Информационная система Додо.

Додо пицца экспресс. Промокод на додстер Додо пицца. Додстер в подарок. Dodo промокод додстер в подарок.

Додо реклама. Додо витрина. Пиццерия касса. Додо пицца касса.

Кассовая зона Додо. Додо кабинет сотрудника. Додо логотип. Додо Мирный.

Птица Додо логотип. Дерево Додо. АРК ферма Додо. АРК загон для Додо.

Ферма Додо АРК мобайл. Яйцо Додо. Dodo is личный кабинет. Персонал Додо пицца личный кабинет.

Додо пицца очередь. База знаний Додо пицца. Очередь в пиццерию. Диспетчер пицца.

Додо книга. Книга Додо пицца. Памятка для сотрудников Додо. Листовки Додо.

Визитка Додо. Dodo brands логотип. Персонификация Додо. Додо пицца Киров.

Додстер Додо. Большая пицца Додо.

По итогу первого закрытого квартала клиент остался доволен. Что было дальше В мае 2022 года клиент принял решение перевести оставшиеся пиццерии на бухгалтерский аутсорсинг. Очевидно, что все ошибки по учету, которые были в первой пиццерии до сотрудничества, дублировались в остальных. В трех пиццериях они были открыты в 2017 году пришлось полностью восстанавливать бухгалтерский учет.

Для этого: правильно отразили документы по налоговым регистрам; скорректировали в учете приобретение основных средств, списание материалов; свели базы данных между программами учета; сдали корректирующие декларации. В процессе работы по двум фирмам мы обнаружили, что сданная налоговая отчетность за прошлые периоды содержала неподтвержденный документами убыток. Компании были новые, именно поэтому являлись еще убыточными — это период инвестиций. Однако убытки необходимо подтвердить, чтобы избежать риска признания их необоснованными.

В течение пяти первых рабочих дней месяца, следующего после заказа, вы получите закрывающие документы в вашей системе ЭДО. Мы также можем выслать документы по юридическому адресу вашей компании. Куда мне обратиться за помощью?

С любыми вопросами обращайтесь по номеру 8-800-511-44-02 С воскресенья по пятницу: 08:00 — 22:00, суббота выходной.

Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands

Например, нашей сильной стороной является технология приготовления пиццы. Не важно, в каком городе клиент заказывает пиццу — ее вкус будет точно таким же, как в любом другом городе присутствия бренда. Не уходите с радаров — важное правило бизнеса. Фото предоставлено героем материала Развивайте собственную доставку.

Пандемия не изменила вкусы людей, но изменила привычки: люди привыкли планировать бюджет, заказывать обед или ужин на дом, и эта культура только развивается, что говорит о потенциале. Эксперты прогнозируют сохранение спроса на доставку, поэтому ее развитие может стать перспективным направлением роста ресторанного бизнеса. Усиливайте штат курьеров.

Помимо тех сотрудников, которые уже набраны, сейчас актуально расширение штата курьеров. Для того чтобы это происходило эффективно, стоит разработать программу отбора, подготовки, мотивации новых специалистов. Как отбирать курьеров?

Каких-то сложных требований нет. Кандидаты должны изучить стандарты, пройти онлайн-тест или собеседование. И все — можно в бой.

Предложите клиентам выгоду.

С одной стороны, в бизнесе нет стопроцентных гарантий. Не можем дать абсолютных гарантий и мы. С другой, не все бизнесы одинаково рискованны. Мы верим, что открытие Додо Пиццы — это предсказуемая и высоконадежная инвестиция. Поэтому мы вкладываем и свои деньги, и своё время в строительство сети пиццерий под брендом Додо.

Так, в 2018 году мы за свои деньги выкупили пиццерию в Петергофе , а также с участием инвесторов выкупили пиццерию Петрозаводск-1 и начали строительство Кириши-1. Со своей стороны мы стараемся сделать участие инвесторов максимально прозрачным, надёжным и привлекательным. Для этого мы: Гарантируем выплаты процентом не от прибыли, а от оборота. Каждую пиццерию оформляем как отдельное юрлицо и гарантируем возврат инвестиций своей долей в пиццерии. Вся деятельность наших пиццерий ведётся строго « по-белому ». Сколько я заработаю?

Мы предлагаем простую формулу расчётов с инвестором, по ней легко посчитать ожидаемый ROI возврат инвестиций. То есть, при выручке в 8 000 000 руб в месяц, возврат на миллион составит 24 000 руб в месяц или 288 000 руб в год. То есть, основу расчёта составляет прогноз выручки. При прогнозе выручки мы базируемся на методике, ориентированной на оценку активной аудитории социальных сетей и средний доход в регионе. Подробнее можно ознакомиться в нашем блоге. Некоторые считают нашу методику очень пессимистичной, однако мы отталкиваемся от неё как от основы при прогнозировании.

Методика не принимает в расчет туристический поток и ряд других позитивных факторов, так что это довольно надёжный инструмент.

В итоге это продолжалось до недавнего момента. Вчера, 3. Я, конечно, обрадовался и побежал записываться на сайт. И по не счастливому стечению обстоятельств доступных проверок не было обнаружено. Знакомая ситуация. Через пару часов решил проверить пост. Вижу там человека, что пишет в комментариях о забранной проверке на себя. При этом написал он это значительно позже, чем я шел проверять даты на сайте Простите, это как? Её же нету!

Такая статистика существенно упрощает задачи оптимизации рабочего графика сотрудников, оценки качества рекламной акции или поиска недостатков в дизайне витрины или выкладке товара. Отчеты создаются в формате CSV, доступ к информации через личный кабинет Ivideon. Такие отчеты позволяют делать прогнозы даже на несколько дней и заранее выяснить, какие кассы, в какие дни и часы выдерживают наибольшую и наименьшую нагрузку. Кроме того, Ivideon может обработать сведения из касс по чекам. Программа управления очередью дополняется бесплатным модулем интеграции с 1С. Определяем доходность вложений В общем доступе «Додо» еще не разместили информацию о затратах на совместный пилот с Dbrain. Если мы посчитаем по максимуму, то идея все равно скорее окажется выигрышной — машинный алгоритм не требует заработной платы или пиццы в подарок. Расходы на детектор очередей как раз доступны — их можно увидеть в персональном кабинете каждого пользователя сервиса Ivideon — 800 рублей ежемесячно за одну камеру.

Сюда же включены детектор движения, стоимость архива в облаке, функция встраивания на свой сайт трансляции с камеры или расшаривания видео в соцсетях. Если компания уже хранит данные с камеры в облачном архиве, то логично будет подключить и детектор. Кстати, обновления не заставляют себя ждать и постоянно предлагают расширенный функционал, вероятнее всего, после детекции людей как объектов будет предложена функция распознавания лиц. Интереснее всего в этом интересном кейсе, безусловно, доход. С «Додо Пиццей» точных выводов пока нет, а потому судить рано. Зато компания «Интерлогика» опубликовала любопытные данные: затраты на установку и настройку системы распознавания очередей, с учетом затрат на приобретение камер, обошлись в 0,5 млн. С учетом изложенных данных, система начнем себя окупать примерно через 1 год. Выводы Камера сама по себе всего лишь девайс из пластика с очень простой функцией — видеофиксация.

Очень простой, поскольку обрабатывать результаты видеосъемки приходилось все же человеку — наблюдать за периметром, сотрудниками в рабочей зоне, принимать сигнал о нарушителях. Ничего, кроме создания картинки или потока картинок, камера делать не умеет.

Додо проверка

Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые делают тесто сами, а не снабжаются из центров производства теста. Смотрите видео онлайн «Dodo IS | Учет. Ревизия» на канале «Забавные Пушистики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:12:12, на видеохостинге RUTUBE. Сеть пиццерий работает на облачной ERP-системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент.

«Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис

Додо пицца застраховалась от киберпреступников Основатель Dodo Brands Федор Овчинников в июне 2022 года перестал быть контролирующим акционером Dodo International Group Limited — юрлица «Додо Пиццы» в Великобритании.
Как насчет бесплатной пиццы? Серия статей «Что такое Dodo IS?» расскажет про: Ранний монолит в Dodo IS (2011-2015 годы).
Додо проверка компьютера, планшета, телефона - и не требовала сложной настройки.

Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы

Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости. Додо ИС менеджер смены.

Додо ревизия - 88 фото

Акция для городов Мы научили конструктор акций ограничивать действия скидок и промо предложений одним или несколькими городами. Раньше маркетологи, отвечающие за национальный маркетинг, могли создавать только акции, действующие по всей стране. Теперь они могут сделать акцию только для Москвы или Петербурга. Сообщения об ошибках при этом стали умнее. Раньше, когда клиент пытался ввести недействительный код, система выдавала туманное сообщение «Условия акции не выполнены». Теперь она может объяснить, что не так.

Например, подсказать, на какую сумму нужно добавить продуктов, чтобы получить подарок. Индекс счастья в кабинете Каждый месяц мы проводим опрос сотрудников пиццерий об условиях работы и на основании ответов составляем Индекс счастья.

Он работал хорошо. Анализ инцидента Частью описания постмортема является анализ инцидента. Мы его делаем, отвечая на несколько вопросов: Что навредило. Что мы делали на инциденте, что нам не помогало. Это лишние или ошибочные действия. Скорее всего, скейл базы с 32 до 64-х ядер только ухудшил положение дел. После скейла очистился кеш БД и это привело к дальнейшему каскадному сбою.

Удвоение количества подов mapi, сайта было лишним и только создавало нагрузку на дальнейшие сервисы LF , увеличение количества подов LF увеличило на базу и привело к каскадному сбою. Мы полностью отводили трафик от mapi и сайта для всех стран меняли selector в k8s service , а правильнее было бы отводить трафик от Ingress до сервиса для конкретной страны. Это влияло на другие страны. Плюс шел трафик на инстанс mapi из других стран, а это усложняло разбор. Полный возврат трафика на mapi и сайт в час пик. Как только мы включали эти сервисы — система падала. Чего нам не хватало на инциденте. Этот вопрос помогает уже сформировать список задач на будущее. Не хватает экспертизы, чтобы смотреть метрики MySQL.

У нас есть ранбук, но его никто не отрабатывал на реальных кейсах. Не сразу нашли ответственного, чтобы отключить маркетинговую рассылку пушей, не хватило актуальной схемы с зонами ответственности. Например, по имени пользователя. Сначала эти пользователи использовались в монолите, где тоже невозможно разделить, какие части сервисов какие запросы делают. Но потом другие сервисы тоже стали использовать тех же пользователей. Не хватает информации, сколько каждый сервис может держать RPS. Это бы помогло в расчёте, сколько можно добавить реплик приложения, сколько нужно добавить реплик LF. Мы могли бы заранее увидеть проблемы с cache и с другими настройками. Нужны дополнительные алерты.

Что пошло не так. Здесь больше случайные факторы или оставшиеся нюансы. Перестал работать мониторинг. Увеличение количества реплик приложений повлияло на количество собираемых метрик нашей системой мониторинга, из-за чего ей перестало хватать оперативной памяти, приложения мониторинга были остановлены по OOM OutOfMemory и в дальнейшем не смогли запуститься. Нагрузку давала также Grafana, так как все стали её активно использовать при расследовании инцидента. Выдавало ошибку при работе с VPN. База данных «ушла в пике» и почему-то выполняла простейшие запросы по 10—15 секунд, что не позволяло прогреть кеши в LF и начать нормальную работу. Не скалировался нодпул для нод с Прометеем при указании 32 нод, а при указании 30 нод всё заработало. Не раскатился предыдущий релиз с первого раза.

Додо Пицца публикует рейтинг продаж. Отслеживаете ли вы данный показатель? С каким годовым процентом вы завершите год?

ААндрей Елькин Продажи растут каждый год. Но в этом году в зале продажи упали. Но это компенсировалось повышенным приростом продаж на доставку.

ААндрей Елькин Прирост однозначно есть, а вот на сколько процентов сказать не могу. У нас был очень сложный год, как, собственно, и у всех. Например, в апреле продажи просели, а октябрь выстрелил с неожиданной силой.

Как обстоят дела с конкуренцией? ААндрей Елькин Конкуренция постоянно растет. В Балашиху после меня пришел Доминос.

Во Фрязино Доминос и Папа Джонс. Сейчас сильная конкуренция со стороны агрегаторов. В Хабаровске конкурентов гораздо больше.

ДДмитрий Пильщиков Конкуренция огромная. Но по настоящему достойных и именно наших конкурентов около 10. Вы проводили анализ - кто ваш гость?

Наши клиенты все, кто ест пиццу. ААндрей Елькин Нет какой то точной статистики. Но мы отмечали что в утренние и обеденные часы чаще приходят люди среднего возраста, около 40, а вечером частые гости молодежь и парочки.

ДДмитрий Пильщиков Назовите, пожалуйста, три самых популярных блюда из вашего меню. ААндрей Елькин Додстер, пицца Додо, пепперони на доставку. В зале это готовая пицца кусочками по 49 руб.

В зале готовим разные пиццы в разное время. ААндрей Елькин Однозначно можно сказать, что это пицца. С 2019 года в меню появились пиццы бюджетного сегмента, они пользуются наибольшей популярностью.

ДДмитрий Пильщиков Наверное, пицца пепперони, додстер и капучино или кола. Часто ли ресторан оплачивает пиццу клиентам? На эти заказы даём сертификаты.

ААндрей Елькин Т. Например, в пиццерии в Хабаровске в прошлом месяце было 3-4 не вовремя доставленных пиццы в месяц.

Сообщения об ошибках при этом стали умнее. Раньше, когда клиент пытался ввести недействительный код, система выдавала туманное сообщение «Условия акции не выполнены». Теперь она может объяснить, что не так. Например, подсказать, на какую сумму нужно добавить продуктов, чтобы получить подарок. Индекс счастья в кабинете Каждый месяц мы проводим опрос сотрудников пиццерий об условиях работы и на основании ответов составляем Индекс счастья.

Этот инструмент помогает следить за атмосферой в командах. Раньше мы использовали простые онлайн-формы. Анкета нового Индекса счастья открывается прямо в «Додо ИС», в личном кабинете сотрудника.

Додо ревизия - фото сборник

Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости #dodo-picca. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками. Сеть пиццерий работает на облачной ERP-системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент.

Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы

Настолько хорошем, что именно они могут рассматриваться в качестве покупателей московских пиццерий Евгения Ткачева, о котором мы писали в материале «Додо Пицца: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза». В какой-то момент к сотрудникам нашей редакции подошел помощник управляющего пиццерии и сообщил, что они не ждут проверку. Якобы в мурманский «Додо» должен был прийти некий Александр Прадед, уже проводивший проверку в октябре 2020 года. Если это так, то возникает логичный вопрос — почему в Мурманске осведомлены о расписании проверок? Разве они не должны быть неожиданными, или «приближенных» франчайзи предупреждают о них, чтобы дать время на подготовку? В качестве десерта прикрепляем видео с камеры наблюдения мурманского ресторана — на нем видно, как сотрудник заведения ест свои сопли. Что он потом делает этими руками — остается только догадываться. Из-за пандемии город стал одним из самых посещаемых курортов России, летом тут настоящий аншлаг.

Но сейчас ноябрь, нагрузки спали, а значит и кухня должна быть в порядке. Ну, это нам так казалось. Здесь будем кратки: грязная кухня, грязная печь, неправильное хранение продуктов. В холодильнике и на линии нашлось просроченное тесто — травить людей это точно грубое нарушение пищевой безопасности. Обнаружилось тесто и совсем без маркировки, а это значит, что оно тоже может быть просроченным и должно списываться, а не лежать. Подобные нарушения в общепите приводят к массовым отравлениям. Если так обстоят дела в ноябре, то что же происходит летом?

Получается, что пиццерии, которые называют одними из лучших, очевидно таковыми не являются. Федор Овчинников демонстративно закрывает рестораны, где находит зазор в вывеске как было в Нальчике или мелкие нарушения как было в Ярославле , аргументируя это стремлением «Додо Пиццы» к высшим стандартам качества. Но на серьезные нарушения дружественных франчайзи он откровенно закрывает глаза и не направляет к ним проверки для «улучшения условий». В результате мы увидели полномасштабный результат отсутствия контроля — надежные партнеры превращаются в злостных нарушителей. Расскажем немного о франчайзи упомянутых пиццерий. Сергей Реук из Анапы владеет 25 ресторанами в Краснодарском крае и Адыгее, именно его «Додо Пиццы» заняли основные курортные города Черноморского побережья. Владимир Горецкий из Вязьмы — один из первых партнеров сети.

У него множество пиццерий в Москве, Смоленске, Калуге, Обнинске и даже есть заведение в польской Варшаве. По данным информированных лиц на этом бизнесмены останавливаться не собираются и планируют сфокусироваться на новом проекте Овчинникова с шаурмой под названием «Донер 42». Кстати, по информации в телеграм-канале «Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева» , на странице Федора Овчинникова в Instagram , а также в телеграм-канале «Беспощадный пиарщик» , основатель донера Магомед Костоев фактически потерял свой бизнес, пустив Овчинникова в долю UPD: после публикации материала выяснилось, что Костоев не являлся владельцем «Донера 42», он был наемным сотрудником. А затем упомянутый нами Октавиан и вовсе заменил Костоева на посту операционного директора в «Донер 42». Но вернемся к проверкам.

Раньше, когда клиент пытался ввести недействительный код, система выдавала туманное сообщение «Условия акции не выполнены». Теперь она может объяснить, что не так. Например, подсказать, на какую сумму нужно добавить продуктов, чтобы получить подарок. Индекс счастья в кабинете Каждый месяц мы проводим опрос сотрудников пиццерий об условиях работы и на основании ответов составляем Индекс счастья.

Этот инструмент помогает следить за атмосферой в командах. Раньше мы использовали простые онлайн-формы. Анкета нового Индекса счастья открывается прямо в «Додо ИС», в личном кабинете сотрудника. Благодаря этому сотрудники стали заполнять форму втрое чаще.

Каждый день анализируются стандарты внешнего вида сотрудников, наполненности витрин и чистоты зала. В блоке общения с гостем метрик больше — технологии изучают такие вопросы, как «обратил ли сотрудник внимание на гостя в течение 30 секунд», «предложил ли сотрудник гостю альтернативу при отсутствии блюда», «порекомендовал ли сотрудник более выгодное гостю комбо-предложение». Благодаря интеграции с кассовым ПО «Додо Пицца» узнала реакцию гостей на рекомендации сотрудника, успех новых продуктов и точный эффект от индивидуального сервиса. Анна Лифанова Исполнительный директор корпоративной сети «Додо Пицца» «Несмотря на подавляющий процент заказов из приложений, пиццерии остаются местом для контакта с гостем. В ресторанах до сих пор отдается предпочтение человеческому взаимодействию — сотрудники создают привлекательность бренда для потребителей.

В планах на ближайшие годы — стратегия «Додо Х2», в рамках которой мы планируем удвоить количество пиццерий в России и СНГ. Данные, которые у нас появились благодаря аудио- и видеоаналитике, позволят принимать гораздо более эффективные решения. Например, уже сейчас решения по модернизации зоны витрин мы принимаем, изучая ежедневное поведение гостей» Сотрудники «Додо Пицца» также открыты к технологиям — по данным опросов, с системой управляющим нужно менее 20 минут в день на анализ работы точек.

Представители редакции облачились в халаты, маски, шапочки для волос и отправились изучать работу заведений изнутри. Уже при первом взгляде стало понятно, что пиццерии точно не образцовые, но что же с ними не так? Ходить местным жителям особенно некуда да и живут тут небогато , а потому «Додо Пицца» считается здесь «модным» местом, где собирается продвинутая молодежь.

Это стало очевидно и по местоположению ресторана — он находится прямо в центре города, чуть ли не рядом с памятником Ленину. В сети «Додо» существует такое понятие как «время лояльности» — рестораны должны начинать работу уже за 15 минут до официального времени открытия. Чтобы гости, пришедшие чуть раньше, не ждали под дверью. Проверка редакции явилась за 10 минут до открытия — и пиццерия действительно работала. Но на этом положительные моменты закончились. Кофе заказать не получилось, ведь кофемашина не работала.

Да и чек на заказ пришлось ждать 10 минут — он не печатался, аппаратура вышла из строя. В глаза нашим проверяющим сразу бросилось отсутствие салатов на полке. Франчайзи не из близкого круга Овчинникова получали за отсутствие салатов предписание о закрытии пиццерий ведь основное меню всегда должно быть в наличии , но в Вязьме это было в порядке вещей и никого не волновало. На напитках не оказалось ценников, да и расставлены они были кое-как — чтобы прочитать названия, пришлось самостоятельно их разворачивать. Дальше — кухня. Первое, что заметили наши проверяющие — грязь.

На кухне было очень очень! Плитка в черных засохших каплях, использованные чайные пакетики и шкурки от еды под стеллажами, разводы и следы от уличной обуви на полу, грязь в зоне хранения лотков с продуктами.. Но пиком всего этого оказались коробки с жуками, пауками и тараканами, расставленные по всей кухне. Сотрудники пиццерии объяснили, что дезинсекции пока не было, а потому они пытаются справляться собственными силами и ловят насекомых «на живца», устанавливая ловушки с отравой. Этот факт наверняка понравится сотрудникам Роспортребнадзора — питаться в такой пиццерии попросту негигиенично и небезопасно. Из прочих интересных деталей: люди в куртках на кухне, неработающее табло для поваров, нарушение товарного соседства в холодильниках, хранение коробок производителей по нормам общепита коробки нужно разбирать , вскрытые коробки без маркировок.

Маркировок не было и у некоторых замороженных продуктов, а это значит, что мы даже предположить не можем, как долго они там лежат и ждут своего часа. Некоторые продукты, кстати, хранились и вовсе без крышек. Редакция не могла не обратить внимание и на неубранную с вечера грязную посуду, дырки в потолке пиццерии явно требуется ремонт , полный беспорядок на складе, открытый электрический щит, незакрытые провода и проблемы с документами. Да, в отличие от «Додо Пиццы», мы их документы проверили и обнаружили, что последняя дезинсекция была в 2019 году — теперь понятно, откуда в ресторане столько живности. Через раз подписывается и инструкция по охране труда. Напомним, это пиццерия образцового, по мнению Федора Овчинникова, франчайзи.

А потому и в проверках она не нуждается — все ведь и так хорошо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий