Главная» Новости» Новости додо пицца.
Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов
Додо ис ревизия | Додо ревизия. Dodo гравюра Dodo Фея. |
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца | облачная система управления пиццерией «Додо ИС». |
Додо трекинг
Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор. Источник: СК Сбербанк Страхование.
Впоследствии Суини продаст Dodo International Group Limited заинтересованному покупателю, полагает издание, поскольку британцу легче реализовать подобный актив. В настоящее время в Великобритании работают три заведения «Додо Пиццы». Это франшизы. Но к следующему году компания планировала открыть в стране до 50 пиццерий. Сейчас эту компанию в Соединенном Королевстве знают, но слабо, говорит житель Лондона Дмитрий: — Она не такая большая компания, чтобы все ее тут знали.
Тут, кстати, есть другие русские предприниматели, например, кафе «Лето», «Пинг-понг». Среди инвесторов, юристов, бухгалтеров, банкиров я ни разу не слышал больших поклонников этой «Додо Пиццы». Насколько она популярна? Например, они часто покупают пиццу в супермаркетах и дома ее просто в печку загоняют. А итальянские рестораны, в принципе, предлагают достаточно неплохую пиццу.
Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов.
Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории. Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами. Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован».
При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами. И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные. Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит.
Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее. Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом.
То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу.
Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству. К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре. Они обещали вложить около 400 млн рублей в ребрендинг и перезапустить сеть. Первый ресторан этой сети появился в Сыктывкаре ещё в 2011 году, его открыл местный коммерсант Фёдор Овчинников.
Сейчас сеть насчитывает уже 950 ресторанов. География распространения — 16 стран мира. Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур". Работа с франчайзи организована через компанию "Додо франчайзинг".
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной
Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. облачная система управления пиццерией «Додо ИС». Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости. В игровых комнатах начинают появляться занятные додо-домики.
Додо ис ревизия - фото сборник
Додо ревизия - фото сборник | Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия. |
Додо ис персонал | Додо ИС личный кабинет сотрудника. |
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной | Ревизия в Додо не бумажная: у ревизора есть планшет, где ревизор отмечает все продукты и создает отчеты. |
Dodo IS. Ревизия. Графики | ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. |
«Додо пицца» застраховала киберриски в «Сбербанк страхование»
Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. с Додо Пиццей. Заказывайте как юридическое лицо по безналичному расчёту. С нас горячая пицца и закрывающие документы. Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении. Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Тайная проверка Додо. Менеджер Додо обязанности. С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению.
Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск
«Додо пицца» застраховала киберриски в «Сбербанк страхование» | Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. |
Dodo IS. Ревизия. Графики: silauma — LiveJournal | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Как франчайзи «ДоДо Пиццы» сократили налоговые риски на 2,5 млн рублей | В игровых комнатах начинают появляться занятные додо-домики. |
«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе
ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. Читайте сегодняшние новости DODO / TetherUS — торгуйте DODOUSDT, принимая обдуманные решения. Новости #dodo-picca. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками. Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов.
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании.
Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана.
Теперь она может объяснить, что не так. Например, подсказать, на какую сумму нужно добавить продуктов, чтобы получить подарок. Индекс счастья в кабинете Каждый месяц мы проводим опрос сотрудников пиццерий об условиях работы и на основании ответов составляем Индекс счастья.
Этот инструмент помогает следить за атмосферой в командах. Раньше мы использовали простые онлайн-формы. Анкета нового Индекса счастья открывается прямо в «Додо ИС», в личном кабинете сотрудника. Благодаря этому сотрудники стали заполнять форму втрое чаще. Новый Индекс счастья в «Додо ИС» Мобильные стандарты и графики Личный кабинет и стандарты — главные интерфейсы для сотрудников кухни.
В блоке общения с гостем метрик больше — технологии изучают такие вопросы, как «обратил ли сотрудник внимание на гостя в течение 30 секунд», «предложил ли сотрудник гостю альтернативу при отсутствии блюда», «порекомендовал ли сотрудник более выгодное гостю комбо-предложение». Благодаря интеграции с кассовым ПО «Додо Пицца» узнала реакцию гостей на рекомендации сотрудника, успех новых продуктов и точный эффект от индивидуального сервиса. Анна Лифанова Исполнительный директор корпоративной сети «Додо Пицца» «Несмотря на подавляющий процент заказов из приложений, пиццерии остаются местом для контакта с гостем. В ресторанах до сих пор отдается предпочтение человеческому взаимодействию — сотрудники создают привлекательность бренда для потребителей. В планах на ближайшие годы — стратегия «Додо Х2», в рамках которой мы планируем удвоить количество пиццерий в России и СНГ. Данные, которые у нас появились благодаря аудио- и видеоаналитике, позволят принимать гораздо более эффективные решения. Например, уже сейчас решения по модернизации зоны витрин мы принимаем, изучая ежедневное поведение гостей» Сотрудники «Додо Пицца» также открыты к технологиям — по данным опросов, с системой управляющим нужно менее 20 минут в день на анализ работы точек. Работать с системой нравится и кассирам, которые теперь защищены от необъективности.
По итогам двух последних месяцев не был закрыт ни один из ресторанов сети. Советы: как сейчас действовать «доставочному» бизнесу Помните о своих сильных сторонах. Когда вокруг неопределенность, важно не забыть о том, кто вы, что выделяет вас из числа других, делает ваш бизнес таким, какой он есть, за что вас выбирает клиент. И сохранить это. Например, нашей сильной стороной является технология приготовления пиццы. Не важно, в каком городе клиент заказывает пиццу — ее вкус будет точно таким же, как в любом другом городе присутствия бренда. Не уходите с радаров — важное правило бизнеса. Фото предоставлено героем материала Развивайте собственную доставку. Пандемия не изменила вкусы людей, но изменила привычки: люди привыкли планировать бюджет, заказывать обед или ужин на дом, и эта культура только развивается, что говорит о потенциале. Эксперты прогнозируют сохранение спроса на доставку, поэтому ее развитие может стать перспективным направлением роста ресторанного бизнеса. Усиливайте штат курьеров. Помимо тех сотрудников, которые уже набраны, сейчас актуально расширение штата курьеров. Для того чтобы это происходило эффективно, стоит разработать программу отбора, подготовки, мотивации новых специалистов. Как отбирать курьеров?