Новости ревизия додо ис

Додо ИС менеджер смены. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. с Додо Пиццей. Заказывайте как юридическое лицо по безналичному расчёту. С нас горячая пицца и закрывающие документы. Видео Dodo IS | Учет. Ревизия загружено на YouTube 10-01-2024.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Как насчет бесплатной пиццы?
  • Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск - Простые решения
  • Dodo IS | Учет. Ревизия
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС
  • Тайный покупатель

Dodo IS | Учет. Ревизия

Благодаря этому сотрудники стали заполнять форму втрое чаще. Новый Индекс счастья в «Додо ИС» Мобильные стандарты и графики Личный кабинет и стандарты — главные интерфейсы для сотрудников кухни. В кабинете они планируют свои смены, а в цифровых стандартах изучают правила работы. Мы переработали оба интерфейса, адаптировав их для телефонов. Стандарты теперь адаптированы для мобильных устройств Рекламные макеты в два клика Все больше и больше денег «Додо» вкладывает в национальную рекламу. Однако локальный маркетинг остается важным элементом продвижения. Наша старая база рекламных макетов вызывала немало нареканий. Мы сделали новую, быструю и удобную.

Додо ИС график смены. Додо личный кабинет сотрудника. Dodo is личный кабинет.

Додо пицца личный кабинет. Персонал Додо пицца личный кабинет. Анкета Додо.

Додо миссия компании. Ценности Додо пицца. Почему я хочу работать.

Чек на доставку. Чек лист доставки. Чековый лист.

Чек лист курьера. Информационная система- Додо ИС.. Додо ИС график курьер.

Вячеслав Миллер Додо пицца. Додо Ростов. Додо Туапсе.

Додо Аксай. Наклейка контроль качества. Этикетка контроль качества.

Наклейка контроль качества на пиццу. Наклейка контроль качества Додо. Додо пицца ключевые показатели.

Менеджер Додо. Додо пицца Вельск. Додо пицца хозяин сети.

Вельск Додо. Додо пицца стаканчики. Додо пицца рецепт.

Рецепт теста Додо пиццы. Стандарты приготовления Додо пиццы. Схема Додо пиццы.

Dodo гравюра Dodo Фея. Гравюра Фея Dodo. Святой Додо.

Как выглядит Додо в прошлом веке птита. Додо личный кабинет. Додо ИС менеджер.

Додо ИС персонал. Додо книга. Книга Додо пицца.

Додо пицца Овчинников книга. Книга основателя Додо пицца. Додо сотрудники.

Додо витрина. Пиццерия касса. Додо пицца касса.

Кассовая зона Додо. Dodo is кабинет сотрудника. Додо пицца открытка.

Додо пицца мемы. Додо Стикеры. Додо пицца рисунок.

Инструкция для Тайного покупателя. Додо тайный покупатель. Анкета Тайного покупателя Додо.

Инструкция Тайного покупателя Додо.

После регистрации, мы пришлем письмо-запрос, в котором вы можете указать вашу систему ЭДО. В течение пяти первых рабочих дней месяца, следующего после заказа, вы получите закрывающие документы в вашей системе ЭДО. Мы также можем выслать документы по юридическому адресу вашей компании. Куда мне обратиться за помощью?

Ревизия Додо. Додо ИС личный кабинет курьера. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Расписание сотрудников. Dodo график. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Додо ИС персонал ИС. Додо ИС ответы на тесты. Кормление кадров в фс22. Додо ИС учет. Архитектура Dodo is. График работы сотрудников в Додо. Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Информационная система пиццерии. График работы пиццерии работников. График работы сотрудников в пиццерии. Додо ИС не работает. Как узнать о готовности заказа в Додо пицца. Додо трекинг очередь. База знаний Додо. До до ИС. Додо экспресс. Додо пицца экспресс. Додо пицца dashboard. Dodo is структура. Dodo is схема. Dodo is метрики. Додо приложение. Додо пицца приложение. Статус заказа в приложении Додо. Додо пицца статус заказа. Система Додо ИС. Додо номер телефона. Додо is личный кабинет. Додо личный кабинет Додо. Менеджер Додо пицца. Собеседование в Додо. Промоутер Додо пицца. Стандарты работы менеджера в Додо пицца.

Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий

Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену.

Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе.

Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии.

Появилось предположение, что нам немного не хватает перформанса базы, чтобы прожевать все нужные запросы. К тому же, запросы идут в базу в много потоков. В 20:27 БД перезапустилась. До этого CPU было небольшое, а теперь опять выросло. Грузим все 64 ядра мощной базы.

БД перезапустилась, по CPU лучше не стало. В итоге изменение свойств базы с обработкой коннектов нам не помогло. На 21:00 вся система была в разваленном состоянии. Сайт, мобильное приложение и касса ресторана не принимают заказы уже 2,5 часа. На этот момент понятно, что в базу идёт большое количество запросов, и они связаны с меню.

При этом ни большое, ни малое количество реплик веб-сервисов не позволяет системе нормально работать. Четвёртая гипотеза: может, это плохой релиз? Вернёмся чуть назад во времени. В 19:22 у собравшихся появляется идея посмотреть, что же выходило в этот день на продакшен из обновлений. Может, мы найдём в них какую-то зацепку, которая поможет починить всё.

Смотрим на последний релиз монолита. Монолит делает запросы к базе монолита, в монолите находится LF, а значит, что-то могло повлиять на них. Релиз был раскатан в 11:01 23 сентября и весь день проработал нормально. Обычно перформансные проблемы в релизе проявляются достаточно быстро. Но этот релиз был раскатан в пятницу утром в пятницу после 15 мы ничего не катим , и пока у него не было ни одного проработанного вечера.

Этот вечер был первым. Пошли изучать код релиза. В релизе было 15 задач, поэтому детальное изучение занимает время. В 19:25 запускаем откат монолита России на 928 релиз. В 19:27 релиз монолита падает по причине того, что под Migrator не сумел выполнить запрос к базе из-за того, что она нагружена.

Мигратор — это встроенный в релиз механизм обновления данных или схемы базы. Он используется для небольших изменений в базе, когда надо создать новую таблицу или обновить данные до 100К записей. Для больших изменений мы используем обновление базы вне релиза. Тут происходит фатальная ошибка: вместо того, чтобы попробовать накатить релиз без мигратора, мы оставляем идею просто обновить систему и идём отрабатывать другие версии, а также изучать код всех 15 задач в поставке. Возможно, откати мы тогда, все могло бы быть иначе.

После первой и единственной попытки откатить релиз отрабатываем версии с балкхэдами, точечными запросами в меню на базе и прочие. В 21:18 всё таки решаем откатить на 928 релиз. Это тот релиз, который пристально изучали и в котором ничего не нашли и тот, на который мы ещё час назад попробовали откатить, но из-за мигратора не получилось. Фактически это уже был жест отчаяния: что бы мы ни делали, восстановить работу системы не выходило.

В процессе работы по двум фирмам мы обнаружили, что сданная налоговая отчетность за прошлые периоды содержала неподтвержденный документами убыток. Компании были новые, именно поэтому являлись еще убыточными — это период инвестиций. Однако убытки необходимо подтвердить, чтобы избежать риска признания их необоснованными. Мы дособрали первичные документы, выровняли взаиморасчеты с контрагентами, подали налоговую отчетность за прошлые периоды с подтвержденным убытком. Таким образом клиент в последующих годах сможет уменьшить свою прибыль на сумму, полученных ранее убытков. Это позволило клиенту подтвердить убытки на 2,5 миллиона рублей. Льготы для ДоДо Не секрет, что выбирать систему налогообложения необходимо, исходя из потребностей конкретного юридического лица. Льготы — отличный способ оптимизировать налогообложение и не переплачивать там, где можно этого не делать.

Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор. Источник: СК Сбербанк Страхование.

Актуальное

  • Что решили делать
  • Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла»
  • Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Материалы по теме

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

с Додо Пиццей. Заказывайте как юридическое лицо по безналичному расчёту. С нас горячая пицца и закрывающие документы. ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Додо ИС Додо. Dodo is кабинет сотрудника. Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Проект SHOT ПРОВЕРКА выяснил, как ведут свои дела компании и на что жалуются сотрудники и покупатели.

Додо пицца застраховалась от киберпреступников

А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Около года назад внутри компании «Додо Пицца» произошли серьезные структурные изменения, стало очень сложно работать в хаосе. Главная» Новости» Новости додо пицца. С 10 марта часть сотрудников Додо-пицца» будут вести деловую переписку исключительно на английском языке, сообщает со ссылкой на генерального директора компании Федора.

«Додо пицца» застраховала киберриски в «Сбербанк страхование»

В 2011 году открыл в Сыктывкаре пиццерию «Додо Пицца». Сейчас сеть работает в 10 странах, открыто 286 пиццерий. Ведь мало кто смотрит на экран, не отрываясь. Зайдя на сайт dodopizza.

Вступил я в сообщество, ознакомился с правилами, порядками и регламентом, ожидаю доступной проверки, поставил оповещения от группы. И так, при каждом новом посте в группе я получаю оповещение, чтобы оперативно записаться на удобную мне дату. Получил одно оповещение — свободных дат нет. Второе, третье. В итоге это продолжалось до недавнего момента.

Вчера, 3. Я, конечно, обрадовался и побежал записываться на сайт. И по не счастливому стечению обстоятельств доступных проверок не было обнаружено. Знакомая ситуация.

Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок.

Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки. Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями.

В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов. Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. Административная часть: Мы разработали умную систему автоназначения Небесный логист, которая автоматически собирает в один большой заказ несколько близко расположенных заказов так, чтобы курьер точно успел доставить каждый из них в срок. Также Небесный логист определяет, какой курьер забирает какой заказ, исключая ситуации, когда дальние клиенты ждут свой заказ слишком долго из-за нежелания по нему ехать.

Также для менеджера смены был разработан функционал подтверждения оставленных курьером комментариев к адресам: так мы сохраняем и делаем общедоступными среди курьеров только действительно важные комментарии, такие как информация о неработающем домофоне. Мобильное Приложение: Мы разработали мобильное приложение с использованием технологии Flutter, которая позволяет одновременно разрабатывать для iOS и Android и тем самым удешевляет разработку. В приложении курьер получает уведомление о назначении заказа, узнает адрес и комментарии к нему, знает, к какому времени нужно вернуться в пиццерию после доставки и какие заказы ждут его дальше. При сборке заказа курьер может проверить сам себя по чек-листу, при использовании которого вероятность ошибки падает до нуля. При завершении сборки заказа курьер получает дополнительное напоминание по мелким дополнительным предметам, таким как соусы или салфетки, чтобы точно ничего не забыть.

После доставки заказа в приложении курьер отмечает его доставленным, а если что-то идет не так: клиент не на месте, клиент ошибся адресом, — курьер может пометить заказ соответствующим флажком.

По итогу первого закрытого квартала клиент остался доволен. Что было дальше В мае 2022 года клиент принял решение перевести оставшиеся пиццерии на бухгалтерский аутсорсинг. Очевидно, что все ошибки по учету, которые были в первой пиццерии до сотрудничества, дублировались в остальных.

В трех пиццериях они были открыты в 2017 году пришлось полностью восстанавливать бухгалтерский учет. Для этого: правильно отразили документы по налоговым регистрам; скорректировали в учете приобретение основных средств, списание материалов; свели базы данных между программами учета; сдали корректирующие декларации. В процессе работы по двум фирмам мы обнаружили, что сданная налоговая отчетность за прошлые периоды содержала неподтвержденный документами убыток. Компании были новые, именно поэтому являлись еще убыточными — это период инвестиций.

Однако убытки необходимо подтвердить, чтобы избежать риска признания их необоснованными.

Франшиза «Додо пиццы»: цена и условия

  • Франшиза «Додо пиццы»: цена и условия
  • Актуальное
  • «Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников
  • Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

В процессе работы по двум фирмам мы обнаружили, что сданная налоговая отчетность за прошлые периоды содержала неподтвержденный документами убыток. Компании были новые, именно поэтому являлись еще убыточными — это период инвестиций. Однако убытки необходимо подтвердить, чтобы избежать риска признания их необоснованными. Мы дособрали первичные документы, выровняли взаиморасчеты с контрагентами, подали налоговую отчетность за прошлые периоды с подтвержденным убытком.

Таким образом клиент в последующих годах сможет уменьшить свою прибыль на сумму, полученных ранее убытков. Это позволило клиенту подтвердить убытки на 2,5 миллиона рублей. Льготы для ДоДо Не секрет, что выбирать систему налогообложения необходимо, исходя из потребностей конкретного юридического лица.

Льготы — отличный способ оптимизировать налогообложение и не переплачивать там, где можно этого не делать.

О том, как она создавалась, какие задачи решает и к каким результатам приводит, Фёдор Овчинников и его команда рассказали в своей «Додо-книге», ключевые идеи которой мы сегодня предлагаем вашему вниманию. Досье Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо Пицца». Окончил Сыктывкарский госуниверситет по специальности «археолог». В 2006 году открыл в Сыктывкаре книжный магазин «Сила ума», но в 2010 году продал свою долю в бизнесе и уехал в Санкт-Петербург, где работал в разных ресторанах и сетях фаст-фуда.

Наклейка контроль качества Додо.

Додо контроль. Анкета Тайного покупателя Додо пицца. Анкета Додо пицца. Трудовой договор Додо пицца. Тайная проверка Додо. Менеджер Додо обязанности.

Приоритеты Додо. Выручка Додо пицца. Додо пицца выручка сети. Додо пицца выручка по годам. Додо Тосно. Додо книга.

Книга Додо пицца. Памятка для сотрудников Додо. Анкета Додо. Наклейки Додо пицца. Додо наклейки марки. Стикеры Додо пицца.

Салфетки Додо. Наклейка на коробку для пиццы. Наклейки на коробки для пиццы. Этикетка на пиццу на коробку. Додо пицца в коробке. Минимальная сумма доставки в Додо.

Додо пицца минимальная сумма доставки. Додо Одноклассники. Додо Додо шумо кучоед Додо. Организационная структура Додо пицца. Бизнес модель Додо пицца. Структура Додо пицца.

Структура компании Додо пицца. Додо пицца приложение. Как в приложении Додо добавить карту. База знаний Додо пицца. Цвета Додо пиццы. Додо Псков.

Додо аватарка. Додо Киров. Додо пёс. Додо пицца личный кабинет сотрудника. Додо диабло. Рейтинг продукта Додо.

База знаний Додо. Додо пицца личный кабинет. Додо номер телефона. Додо is личный кабинет. Додо личный кабинет Додо. Додо пицца мобильное приложение.

Додо пицца промокод Солнечногорск. Додо бесконтактная доставка. Додо оплата наличными. Додо презентация. Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации.

Dodo is. Додо личный кабинет. Додо ИС Додо. Информационная система Додо.

В блоке общения с гостем метрик больше — технологии изучают такие вопросы, как «обратил ли сотрудник внимание на гостя в течение 30 секунд», «предложил ли сотрудник гостю альтернативу при отсутствии блюда», «порекомендовал ли сотрудник более выгодное гостю комбо-предложение». Благодаря интеграции с кассовым ПО «Додо Пицца» узнала реакцию гостей на рекомендации сотрудника, успех новых продуктов и точный эффект от индивидуального сервиса. Анна Лифанова Исполнительный директор корпоративной сети «Додо Пицца» «Несмотря на подавляющий процент заказов из приложений, пиццерии остаются местом для контакта с гостем. В ресторанах до сих пор отдается предпочтение человеческому взаимодействию — сотрудники создают привлекательность бренда для потребителей.

В планах на ближайшие годы — стратегия «Додо Х2», в рамках которой мы планируем удвоить количество пиццерий в России и СНГ. Данные, которые у нас появились благодаря аудио- и видеоаналитике, позволят принимать гораздо более эффективные решения. Например, уже сейчас решения по модернизации зоны витрин мы принимаем, изучая ежедневное поведение гостей» Сотрудники «Додо Пицца» также открыты к технологиям — по данным опросов, с системой управляющим нужно менее 20 минут в день на анализ работы точек. Работать с системой нравится и кассирам, которые теперь защищены от необъективности.

Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск

По итогам двух последних месяцев не был закрыт ни один из ресторанов сети. Советы: как сейчас действовать «доставочному» бизнесу Помните о своих сильных сторонах. Когда вокруг неопределенность, важно не забыть о том, кто вы, что выделяет вас из числа других, делает ваш бизнес таким, какой он есть, за что вас выбирает клиент. И сохранить это. Например, нашей сильной стороной является технология приготовления пиццы. Не важно, в каком городе клиент заказывает пиццу — ее вкус будет точно таким же, как в любом другом городе присутствия бренда. Не уходите с радаров — важное правило бизнеса.

Фото предоставлено героем материала Развивайте собственную доставку. Пандемия не изменила вкусы людей, но изменила привычки: люди привыкли планировать бюджет, заказывать обед или ужин на дом, и эта культура только развивается, что говорит о потенциале. Эксперты прогнозируют сохранение спроса на доставку, поэтому ее развитие может стать перспективным направлением роста ресторанного бизнеса. Усиливайте штат курьеров. Помимо тех сотрудников, которые уже набраны, сейчас актуально расширение штата курьеров. Для того чтобы это происходило эффективно, стоит разработать программу отбора, подготовки, мотивации новых специалистов.

Как отбирать курьеров?

Раньше мы использовали простые онлайн-формы. Анкета нового Индекса счастья открывается прямо в «Додо ИС», в личном кабинете сотрудника. Благодаря этому сотрудники стали заполнять форму втрое чаще. Новый Индекс счастья в «Додо ИС» Мобильные стандарты и графики Личный кабинет и стандарты — главные интерфейсы для сотрудников кухни. В кабинете они планируют свои смены, а в цифровых стандартах изучают правила работы. Мы переработали оба интерфейса, адаптировав их для телефонов. Стандарты теперь адаптированы для мобильных устройств Рекламные макеты в два клика Все больше и больше денег «Додо» вкладывает в национальную рекламу.

Однако локальный маркетинг остается важным элементом продвижения.

Большинство пользователей отдают предпочтение мобильному приложению. Ввести логин и пароль, которые были предоставлены сотруднику в процессе принятия на работу. Нажать «Войти». Теперь можно пользоваться полным функционалом личного кабинета. При возникновении проблем с доступом к персональному аккаунту следует обратиться за помощью к оператору горячей линии в телефонном режиме. Также можно отправить сообщение на сайте компании.

Мобильное приложение Вне зависимости от места работы потенциального пользователя, предоставляется возможность использования персонального профиля с помощью официального сайта либо мобильного приложения. Авторизация на сайте происходит стандартным способом, а вот использование учётной записи через приложение имеет некоторые особенности. Изначально необходимо скачать программу на мобильное устройство. Стоит заметить, что установка мобильного приложения возможна исключительно на телефоны или планшеты, поддерживающие операционную систему iOS или Android. Чтобы приложение работало правильно, рекомендуется использовать устройства, которым не больше 6 лет, во избежание проблем с программным обеспечением.

На Фёдора давите, ещё и публично. У Евгения в Москве работают точки с хорошим рейтингом и хорошими выручками. Этого не существует?

Это абсурд какой-то. В Ярославле болото какое-то? Вы говорите: «Я могу управлять». А у него что, шизофрения? В Москве нормально работает, а как в Ярославль приезжает, то не получается? Объясните, как это? Фёдор, дружески от себя лично: переступи это. Это не стоит того.

Я так говорю только потому, что до этого вы с Евгением не встречались. Я не обвиняю тебя ни в коем случае. Завтра у вас появятся проблемы или «Додо» предъявит к вам претензии, и вы будете сидеть на месте Евгения. И посмотрим, что вы будете говорить. Фёдор Овчинников: Тимур, вы живёте в своей реальности. Андрей Ковалёв: Я считаю, что каждый франчайзи «Додо пиццы» должен лично пригласить Фёдора выпить, чтоб у него не случилось такой фигни. Мой вопрос: мы теперь вас будем видеть очень часто или каждый день? Фёдор Овчинников: Московские пиццерии мы проверяем часто и можем делать это сколько угодно.

Хоть каждый день. Юрист из зала отметил, что договор коммерческой концессии «Додо» составлен «шикарно» и при его помощи можно уничтожить бизнес любого из партнёров. Он также спросил Овчинникова, какую из пиццерий проверяли 60 раз, как и пиццерии Ткачёва, а также что будет делать компания, если суд удовлетворит иск Ткачёва. Фёдор Овчинников: Никто не может заставить нас работать с тем, кто не соответствует нашим стандартам и подвергает риску бренд и клиентов. Мы готовы к суду. Представляйтесь сразу, пожалуйста. Говорящий: Я представлюсь чуть попозже, потому что ситуация пикантная. У меня вопрос к Владимиру Кузнецову.

Вы согласны с утверждением, что если в какой-нибудь статье находится факт вопиющей лжи, то к этому автору и редакции уже доверия не будет. Владимир Кузнецов: Конечно. Если ложь подаётся в утвердительной форме, а не предполагается, и если есть доказательство, что это действительно ложь. Говорящий: Читаю со скрина: «Кстати, основатель "Донера" Магомед Костоев фактически потерял свой бизнес, пустив Овчинникова в долю». Это фраза с вашего сайта. Так вот: я и есть Магомед Костоев, и у меня никто и ничего не отжимал. Все эти бренды построены на деньги компании, а я в этом проекте приглашенный участник. У меня не отжали бизнес, я на этом наоборот очень хорошо заработал.

Я не имею ничего против вас, я вас не знаю, уверен, что вы хороший человек, но на основании этого я утверждаю, что ваше СМИ — это лживая помойка. Я бы на месте любого институционального или частного инвестора схватился за голову и бежал. Игорь Виттель: Какая вам разница, где я работаю? Игорь Виттель: Послушай, я столько угроз слышал в своей жизни, что угрозы от какого-то мальчика меня абсолютно не интересуют. Фёдор Овчинников: Игорь, мне 40 лет, если что. Я не совсем мальчик. По поводу IPO: инвесторы понимают, что если компания готова идти на такие решения, то мы долгосрочная компания. Это делается в интересах наших инвесторов.

Он не угрожал твоей жизни или жизни твоих близких. Мы с ним раза два говорили: он ни разу не говорил о тебе плохо, говорил о «Додо» только хорошее — что классная и прибыльная компания. Михаил Гончаров: Фёдор, иногда надо начать с чистого листа. Например, Германии всей страной надо было повеситься после фашизма? Игорь Бухаров: Помните фильм «Красотка»? Девушка провела с Ричардом Гиром время, и он согласился работать с компанией, а не банкротить её. Есть какая-то девушка здесь у нас? Евгений Ткачёв: Много всего сказано про качество и принципы.

Резко отключать четыре точки — где тут принцип, не знаю. Мы сейчас говорим о прошлом, а должны работать на будущее. Есть много вводных: четыре пиццерии, мои инвесторы, около 40 сотрудников, которые сейчас переживают, 200 партнёров, которые тоже переживают, идут репутационные риски для бренда, у «Додо» тоже есть инвесторы, которые сейчас задумались. Я пришёл сюда договариваться. Я готов решать вопрос в любом формате: с тобой один на один, с другим медиатором, но его нужно решать.

«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе

Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. Сеть пиццерий работает на облачной ERP-системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент. ДОДО ИС, собственно, и есть наше главное преимущество перед конкурентами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий