Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении. Основатель Dodo Brands Федор Овчинников в июне 2022 года перестал быть контролирующим акционером Dodo International Group Limited — юрлица «Додо Пиццы» в Великобритании. Додо ИС Додо. Dodo is кабинет сотрудника. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи.
Dodo IS | Учет. Ревизия
Оставишь неверный адрес в карточке пиццерии на картах, и вот ты уже направил часть клиентов не туда, потерял деньги, вызвал негатив.
Мы также можем выслать документы по юридическому адресу вашей компании. Куда мне обратиться за помощью? С любыми вопросами обращайтесь по номеру 8-800-511-44-02 С воскресенья по пятницу: 08:00 — 22:00, суббота выходной.
Пока у клиента работала одна пиццерия, достаточно было сопровождения «1С:Бухгалтерии». А бухгалтеры копировали данные из «Додо ИС» и вручную переносили в 1С для ведения учета. Но когда появилась сеть пиццерий, перенос данных занимал бы слишком много времени. Нужно было с нуля настроить синхронизацию. Франчайзи ведут бухгалтерию в «1С:Фреш», поэтому специалисты «Простых решений» работают с базами клиентов в облачном сервисе 1cfresh. Облачная подсистема Фреш» в пилотном проекте PaaS, который позволяет держать свою доработанную конфигурацию в облаке. Сейчас так работают уже с 10 облачными базами «Додо франчайзи». В ходе доработок сделали загрузку и учет зарплаты самозанятых, это актуально для многих франчайзи Dodo Brands. Курьеры часто работают как самозанятые — поставщики услуг по доставке.
Облачная подсистема Фреш» в пилотном проекте PaaS, который позволяет держать свою доработанную конфигурацию в облаке. Сейчас так работают уже с 10 облачными базами «Додо франчайзи». В ходе доработок сделали загрузку и учет зарплаты самозанятых, это актуально для многих франчайзи Dodo Brands. Курьеры часто работают как самозанятые — поставщики услуг по доставке. Теперь поступления услуг на оплату создаются автоматически, и на основании приходов формируются платежные поручения в банк. Решили еще одну задача по работе с курьерами — настроили сверку со Сбербанком для контроля доставок. Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе. Например, клиент заказывал пиццу с оплатой по карте, а потом расплачивался наличными. Курьер не отражал это в программе — там по-прежнему была указана оплата по карте.
«Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис
Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2019 год составил 20 млрд руб. Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объему сборов.
Пришлось оперативно перераспределять ресурсы и усиливать те направления, которые в сложное время могут быть опорой: люди, digital-маркетинг и доставка. Дарья Гончарик Начальник отдела маркетинга бренда «Додо Пицца» «Рецепт выживания в турбулентное время» Что мы предприняли, чтобы перестроиться в условиях нынешнего кризиса: Оптимизировали бизнес-процессы. Она контролирует онлайн-заказы, загрузку пиццамейкеров, работу курьеров, а также отслеживает поставки, динамику продаж, помогает планировать смены.
Новые функции появляются каждую неделю. Проработали ассортимент «доставочного меню»: дополнили новыми блюдами, чтобы удовлетворить потребности любой семьи, особенно тех, кто находится в режиме самоизоляции или работает удаленно. Теперь во всей сети есть возможность заказать маленькие порции рулетиков, сырников, горячие и холодные напитки, коктейли и др. Переориентировали доставку в бесконтактную, то есть когда курьер оставляет заказ на сумке перед дверью и отходит на безопасное расстояние, чтобы клиент мог спокойно его забрать. Фото предоставлено героем материала Перераспределили бюджеты на маркетинг.
Как действовали мы в условиях, когда бюджеты требуют максимально эффективного расходования, а клиентов важно не оставить в вакууме информации: Усилили коммуникацию с клиентами через свои каналы — сайт, соцсети, мобильное приложение, акции в ресторанах Сохранили коллаборации с блогерами из последнего — поддержали инициативу передачи обедов врачам 10-й больницы Укрепили сотрудничество с партнерами — у них такие же проблемы, как и у нас. Через кросс-программы можно помочь друг другу в сложное время и получить новые каналы продвижения бизнеса. Мы делаем совместные акции, квизы, проводим онлайн-обучение, плей-маркеты, встраиваемся как «вкусный партнер» и пр. Перераспределили бюджеты в сторону фокуса на digital-маркетинг, включая direct-маркетинг. Digital-инструменты позволяют быстро перераспределять ресурсы, использовать их более эффективно, усилить рестораны в регионах рекламной поддержкой, сделать рассылку на целевую аудиторию, включить или отключить рекламную или медийную кампанию и т.
В результате есть возможность видеть четкую аналитику и влияние своих действий для решения бизнес-задач.
Пока под этим названием работает семь точек. Сеть начала продавать франшизу в России и в Казахстане. При эт ом он затрудни лся оценить сумму сделки.
Максим Тищенко исполните льный директор VSK group «Я думаю, что это была не символическая сделка, хотя сейчас очень тяжело что-то говорить. На российский бизнес в любой западной стране оказывается колоссальное давление, поэтому я думаю, что может быть составляющая, которая говорит о вынужденной продаже. Однако каких-то особых шумих в новостях вокруг этой истории не было, мы узнали о ней впоследствии. Я думаю, что вполне вероятно, что эта сделка готовилась, прорабатывались различные варианты и все-таки был выбран тот вариант, который приносит какой-то плюс в виде денежного эквивалента собственнику и владельцу этой доли.
Поэтому если так строить прогноз, то я бы сказал 80 на 20. По словам эксперта, вероятнее всего, в дальнейшем при перепродаже британский проект ждет поглощение более крупным игроком. И впоследствии Dodo станет частью большой британской или международной компании.
Проще говоря, они меняют местоположение, меняют очередь, сливаются с фоном или друг с другом, мешая внешним датчикам правильно их считывать или не позволяют камере различить себя как отдельные объекты. Для создания своего детектора очереди Ivideon использовала machine learning. Алгоритм сумел выделить в человеке «существенное» — голову, что позволило добиться почти идеальной точности фиксации камерой именно человека. Осталось сосчитать число покупателей и уведомить управляющего о появлении очереди, чтобы открыть дополнительную кассу или закрыть пустую. Крутая возможность этого сервиса — статистический учет. Детектор определяет число покупателей в очереди и визуализирует распределение клиентов по времени на графиках и диаграммах. Такая статистика существенно упрощает задачи оптимизации рабочего графика сотрудников, оценки качества рекламной акции или поиска недостатков в дизайне витрины или выкладке товара.
Отчеты создаются в формате CSV, доступ к информации через личный кабинет Ivideon. Такие отчеты позволяют делать прогнозы даже на несколько дней и заранее выяснить, какие кассы, в какие дни и часы выдерживают наибольшую и наименьшую нагрузку. Кроме того, Ivideon может обработать сведения из касс по чекам. Программа управления очередью дополняется бесплатным модулем интеграции с 1С. Определяем доходность вложений В общем доступе «Додо» еще не разместили информацию о затратах на совместный пилот с Dbrain. Если мы посчитаем по максимуму, то идея все равно скорее окажется выигрышной — машинный алгоритм не требует заработной платы или пиццы в подарок. Расходы на детектор очередей как раз доступны — их можно увидеть в персональном кабинете каждого пользователя сервиса Ivideon — 800 рублей ежемесячно за одну камеру. Сюда же включены детектор движения, стоимость архива в облаке, функция встраивания на свой сайт трансляции с камеры или расшаривания видео в соцсетях. Если компания уже хранит данные с камеры в облачном архиве, то логично будет подключить и детектор. Кстати, обновления не заставляют себя ждать и постоянно предлагают расширенный функционал, вероятнее всего, после детекции людей как объектов будет предложена функция распознавания лиц.
Интереснее всего в этом интересном кейсе, безусловно, доход.
«Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников
В каждой команде разработки QA перестраивается в параллельный разработке процесс, а не тестирует код за разработчиками. Поддерживаем обеспечение качества на инфраструктурном уровне: canary релизы, quality gates: статический анализ, констрэйнты в пайплайне на code coverage и другие. Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру сайта, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. На постоянной основе осуществляем поддержку, тестирование и внедряем новую функциональность. Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию сайта с Додо ИС: после того, как клиент выбирает страну, город и указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента на сайте позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, видеть персональные промо-предложения.
Со временем добавили новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, возможность оставить отзыв. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах понадобился перевод на другие языки. Для автоматизации мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Сайт: На сайте Додо Пиццы клиент может зарегистрироваться, указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки и даже наблюдать за тем, что происходит на кухне. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление на экране и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. В разделе «Профиль» клиенту доступна история заказов, сохраненных адресов, а также информация о его персональных бонусах программа лояльности.
Приложение должно интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое для каждой точки меню и зону доставки. В дальнейшем появились задачи по улучшению функциональных возможностей приложения и добавлению новых, например, таких как различные способы оплаты и заказ в зале. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. Со временем адаптировали приложение на iOS для слабовидящих.
Кроме того, рекомендуется систематически обновлять программу. Чем отличается учётная запись сотрудника Персональный аккаунт на портале Додо ИС могут зарегистрировать все сотрудники организации. После регистрации личного кабинета сотрудникам предоставляется возможность занесения своих пожеланий относительно рабочего графика, получения выходных. Менеджер смены просматривает оставленные пожелания и использует их для составления полноценного графика для сотрудников организации. В персональном аккаунте для работников предусмотрено рабочее место с публичной страницей для каждого сотрудника. Там указаны его персональные данные, а именно ФИО и контакты для связи. Это полезно в том случае, если кто-то из работников не вышел на работу по болезни и его требуется заменить. Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов. Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт. На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку.
На эти заказы даём сертификаты. ААндрей Елькин Т. Например, в пиццерии в Хабаровске в прошлом месяце было 3-4 не вовремя доставленных пиццы в месяц. ДДмитрий Пильщиков Редко, у нас среднее время доставки 25 минут. Оказывает ли франчайзер поддержку по основным направлениям юридические вопросы, бухгалтерия? ААндрей Елькин Оказывает информационную поддержку. В базе знаний много информации, в том числе по таким вопросам. Какие-то вещи рассказывают на обучении франчайзи перед открытием первого ресторана. Но, в целом, это ответственность партнёра. ААндрей Елькин Юридический отдел мне не нужен был. Хотя если надо какие-то договора обсудить, например, по аренде, то могут дать контакты того, с кем можно посоветоваться по данному вопросу. ДДмитрий Пильщиков Да, оказывает советами и публикацией уже имеющихся кейсов. Как на вас повлиял карантин? ААндрей Елькин Первый месяц было очень тяжело - доставка в залах резко упала ещё до карантина. Потом помогло государство - мы получили субсидии, арендодатели дали скидку. Потом подросла доставка и отчасти компенсировала падение в залах. Довольно сильно выросла цена продуктов вслед за ростом доллара. Плюс сильно выросли затраты на курьеров. Сейчас доставку развивают все, в том числе ритейл, и курьеров не хватает. В общем, рентабельность упала. Но жаловаться не приходится. Многим другим отраслям и игрокам на рынке общепита значительно хуже. ААндрей Елькин Если брать показатели в целом, то можно сказать, что карантин мы пережили хорошо. Рестораны были закрыты с апреля по 4 сентября. Работали только надо доставку. ДДмитрий Пильщиков Ресторан просел в выручке, а доставка чуть подросла. Стало чуть больше затрат и чуть больше менеджмента. Поддерживает ли вас франчайзер в период карантина? Роялти и так низкий - его не меняли. Затем рекламный платёж в течение трёх месяцев вернули. ААндрей Елькин Нам полностью отменили маркетинговые сборы, это достаточно ощутимая сумма. В этот период была модернизация большая, много новых идей.
Регистрация аккаунта сотрудника происходит при приеме на работу. Данные для входа человек получает от руководства. Новый сотрудник должен заполнить анкету с указанием таких данных: телефонного номера для получения SMS-сообщения с кодом подтверждения; фамилии, имени и отчества; даты рождения. Вход в личный кабинет Авторизоваться в системе можно с помощью сайта либо приложения. Большинство пользователей отдают предпочтение мобильному приложению. Ввести логин и пароль, которые были предоставлены сотруднику в процессе принятия на работу. Нажать «Войти». Теперь можно пользоваться полным функционалом личного кабинета. При возникновении проблем с доступом к персональному аккаунту следует обратиться за помощью к оператору горячей линии в телефонном режиме. Также можно отправить сообщение на сайте компании. Мобильное приложение Вне зависимости от места работы потенциального пользователя, предоставляется возможность использования персонального профиля с помощью официального сайта либо мобильного приложения.
Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов
Главная» Новости» Новости додо пицца. Dodo IS | Учет. Ревизия 00:12:13 Dodo Brands Russia. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из.
Додо ис персонал
Вчера, 3. Я, конечно, обрадовался и побежал записываться на сайт. И по не счастливому стечению обстоятельств доступных проверок не было обнаружено. Знакомая ситуация. Через пару часов решил проверить пост.
Вижу там человека, что пишет в комментариях о забранной проверке на себя. При этом написал он это значительно позже, чем я шел проверять даты на сайте Простите, это как? Её же нету! Сегодня приходит оповещение о доступной проверке.
Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард.
Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству. К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом.
Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре. Они обещали вложить около 400 млн рублей в ребрендинг и перезапустить сеть.
Первый ресторан этой сети появился в Сыктывкаре ещё в 2011 году, его открыл местный коммерсант Фёдор Овчинников.
Нужно было запастись настойчивостью и стальными нервами, чтобы не просто иногда менять что-то например, часы работы на множестве площадок , но и постоянно править слетающие данные. И это боль.
DeserializeObject e. Бизнес никак не использует эту информацию. При этом есть накладные расходы на поддержание такого подхода. Оценив все плюсы и минусы мы планируем уйти от ES к традиционному подходу — заменить табличку Events на Inventories и Measurements. Интеграция с внешними ограниченными контекстами Так выглядит схема взаимодействия ограниченного контекста Inventory с внешним миром. Взаимодействие контекста ревизий с остальными контекстами. На схеме изображены контексты, сервисы и их принадлежность друг другу. В случае с Auth, Inventory и Datacatalog на каждый сервис приходится один ограниченный контекст. Монолит выполняет несколько функций, но сейчас нас интересуют только функционал учета в пиццериях. Помимо ревизий, к учету также относится движения сырья в пиццериях: поступления, перемещения, списания.
Первым делом пользователь сталкивается с Auth, который предлагает пользователю выбрать одну из доступных ему ролей. В системе есть роль «ревизор», которую как раз и выбирает пользователь при проведении ревизии. Пользователь выбирает пиццерию. Перенаправляется на сервис ревизий. На последнем этапе у пользователя есть токен от Auth. Сервис ревизий должен проверить этот токен, поэтому он обращается к Auth за проверкой. Auth проверит не истекло ли время жизни токена, его принадлежность владельцу, а также наличие необходимых прав доступа. Если всё хорошо, то Inventory сохраняет в куки клеймы — идентификатор пользователя, логин, идентификатор пиццерии и устанавливает время жизни кук. Как работает сервис Auth мы подробнее рассказали в статье « Тонкости авторизации: обзор технологии OAuth 2. С остальными сервисами Inventory взаимодействует посредством очередей сообщений.
В качестве брокера сообщений в компании используется RabbitMQ, а также обвязка над ним — MassTransit. RMQ: потребление событий Сервис справочников — Datacatalog — обеспечит Inventory всеми необходимыми сущностями: сырьем для учета, странами, подразделениями и пиццериями. Не вдаваясь в подробности инфраструктуры, опишу основную идею потребления событий. На стороне сервиса справочников уже всё готово для публикации событий, рассмотрим на примере сущности сырья. Код контракта события Datacatalog namespace Dodo. Каждый сервис может создать свою связку exchange-queue для потребления событий. Схема публикации события и его потребление через примитивы RMQ. В конечном итоге для каждой сущности есть очередь, на которую может подписаться сервис. Остается только сохранить новую версию в базу данных. Id, context.
Name, int context. Category, int context. BasicUnitOfMeasure, context. CountryId, context. DepartmentId, context. IsRemoved, context. SaveAsync materialType, context. Все события, о которых мы хотим уведомить другие сервисы, мы помечали интерфейсом IPublicInventoryEvent. Когда происходит событие подобного рода, мы их вычленяем из списка изменений changes и отправляем в очередь на отправку. Для гарантии доставки сообщений мы используем паттерн, который у нас обычно называют «локальная очередь», подразумевая Transactional outbox pattern.
Сохранение состояния агрегата Inventory и отправка событий в локальную очередь происходят в одной транзакции. Как только произошла фиксация транзакции, мы сразу же пытаемся отправить сообщения брокеру. Если сообщение получилось отправить, то оно удаляется из очереди publicqueue. Если нет, то будет предпринята попытка отправить сообщение позднее. Далее подписчики монолита и пайплайны данных потребляют сообщения.
Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands
Сеть пиццерий работает на облачной ERP-системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент. Додо ИС менеджер смены. Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо".
Додо проверка
Детектор считает количество людей в очереди, строит графики и диаграммы, характеризующие распределение покупателей по времени. С такими данными проще оптимизировать рабочий график персонала, оценить качество маркетинговой акции или выявить недостатки оформления витрины. Отчеты формируются в формате CSV, данные также доступны в интерфейсе личного кабинета Ivideon. С данными отчета легко пойти дальше и строить прогнозы на дни и недели вперед.
Теперь легко узнать, какие кассы, в какие часы получают максимальную и минимальную нагрузку. Ivideon также обрабатывает данные из касс по чекам. Для этого систему управления очередью нужно дополнить бесплатным модулем интеграции с 1С.
Из интерфейса 1С пользователь получает видеозаписи по любым системным событиям, например печать чека, складские операции приемка, отгрузка , возвраты товара. Оценка вложений Затраты на проект с Dbrain «Додо» в открытых источниках пока не публикует. Даже если считать по максимальным затратам, решение все равно выглядит выгодным — нейросеть есть не просит и не претендует на бесплатную пиццу.
Затраты на детектор очередей видит любой пользователь сервиса Ivideon в личном кабинете — 800 рублей за одну камеру в месяц. В эту же сумму входит детектор движения, облачный архив который сам по себе платный , возможность встроить трансляцию с камеры на свой сайт или поделиться видео в социальных сетях. Для тех, кто и так использует облачный архив для хранения данных с камеры, подключение детектора выглядит очевидным шагом.
С учетом периодических обновлений следует ожидать изменений, которые расширят функции сервиса. После детектора людей как объектов, очевидно, последует детектор лиц. Бизнес в этой истории интересует прибыль.
С «Додо» выводы делать рано, однако другая компания «Интерлогика» публикует такие цифры: общая стоимость внедрения системы детекции очередей, с учетом закупки камер на объекте их не было , составила примерно 500 000 руб. Содержание системы обходится в 30 000 рублей в месяц. Система окупится менее, чем за 1 год, а дальше начнет приносить прибыль.
Выводы Камера — мелкофункциональный кусок пластика.
Проверки тайных покупателей проводятся каждую неделю во всех пиццериях России. Оценивается продукт, стандарты приготовления и хранения, скорость доставки, рейтинг оценки клиентов и многое другое. У нас есть номинации: -«Резиновый сапог» и «Тесто-пушка» -"Пиццерия-Шумахер" и "Пиццерия-улиточка" 3.
Додо Пицца КЛИЕНТ Владелец пиццерии, когда думает, что после целого дня основной работы ему еще нужно возиться с геосервисами А ведь правильность данных в геосервисах — в интересах и управляющей компании, и владельца франшизы. Оставишь неверный адрес в карточке пиццерии на картах, и вот ты уже направил часть клиентов не туда, потерял деньги, вызвал негатив.
Таким образом клиент в последующих годах сможет уменьшить свою прибыль на сумму, полученных ранее убытков. Это позволило клиенту подтвердить убытки на 2,5 миллиона рублей. Льготы для ДоДо Не секрет, что выбирать систему налогообложения необходимо, исходя из потребностей конкретного юридического лица. Льготы — отличный способ оптимизировать налогообложение и не переплачивать там, где можно этого не делать. Наш клиент смог применить льготную программу для сферы общественного питания и успешно использует ее. С начала 2022 года началась действовать новая налоговая льгота, предоставляющая освобождение от уплаты НДС для услуг, оказываемых в сфере общественного питания. Эта льгота распространяется на предприятия, включая рестораны, кафе, столовые и подобные заведения, а также на услуги выездного обслуживания. Чтобы воспользоваться этой налоговой привилегией, компании обязаны соблюдать ряд конкретных условий, установленных за предыдущий календарный год: Общий объем доходов за год должен составлять менее двух миллиардов рублей.
Как франчайзи «ДоДо Пиццы» сократили налоговые риски на 2,5 млн рублей
Овчинников заявил, что Ткачёв начал вести «грязную игру» — начали выходить негативные статьи о «Додо пицце» на сайте «Русбанкрот». Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo is Интерфейс.
Как насчет бесплатной пиццы?
Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия. С 10 марта часть сотрудников Додо-пицца» будут вести деловую переписку исключительно на английском языке, сообщает со ссылкой на генерального директора компании Федора. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Смотрите видео онлайн «Dodo IS | Учет. Ревизия» на канале «Забавные Пушистики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:12:12, на видеохостинге RUTUBE. Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands.