С 10 марта часть сотрудников Додо-пицца» будут вести деловую переписку исключительно на английском языке, сообщает со ссылкой на генерального директора компании Федора. В ноябре франчайзи «Додо Пиццы» в Ярославле Евгений Ткачев обвинил компанию и ее основателя Федора Овчинникова в необоснованных придирках и давлении с целью передачи бизнеса другому владельцу. Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск
- 4 часа недоступности: постмортем падения Dodo IS -
- Чем занимается компания
- «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
- *Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы
Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла»
Додо пицца Румыния. Магнитики Додо пицца. Додо магниты. Открытка Додо. Додо пицца. Додо коробки. Додо пицца коробка. Коробка Додо пицца соус. Додо баннер.
Рассылка Додо. Додо акция додстер. Додо комбо. Продающий скрипт пиццерии. Карьерная лестница Додо пицца. Додо Мем. Додо рубли. Додо маркетинг.
Личный кабинет сотрудника. Додо пицца мобильное приложение. Пицца мобильное приложение Додо пицца. Добавить карту в приложение Додо пиццу. Как заказать в приложении Додо. Наклейка контроль качества. Этикетка контроль качества. Наклейка контроль качества на пиццу.
Наклейка контроль качества Додо. Додо номер телефона. Кабинет Додо пицца. Додо пицца реклама. Рекламные баннеры Додо. Скидка Додо. Додо пицца личный кабинет. Додо личный кабинет Додо.
Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Додо пицца рецепт. Рецепт теста Додо пиццы. Стандарты приготовления Додо пиццы. Схема Додо пиццы. Додо таргет. Диаметр пиццы Додо. Додо ВК.
Додо пицца Размеры пицц. Додо логотип. Додо Мирный. Птица Додо логотип. Дерево Додо. Додо пицца Мем. Додо птица Додо пицца. Шутки про Додо.
Маврикийский Дронт. Родригесский Дронт. Дронт или Додо. Дронт команда 800. Додо пицца Вельск. Додо пицца хозяин сети. Вельск Додо. Додо пицца стаканчики.
Додо пицца иллюстрации.
Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию сайта с Додо ИС: после того, как клиент выбирает страну, город и указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента на сайте позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, видеть персональные промо-предложения. Со временем добавили новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, возможность оставить отзыв. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах понадобился перевод на другие языки. Для автоматизации мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Сайт: На сайте Додо Пиццы клиент может зарегистрироваться, указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки и даже наблюдать за тем, что происходит на кухне. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление на экране и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе.
В разделе «Профиль» клиенту доступна история заказов, сохраненных адресов, а также информация о его персональных бонусах программа лояльности. Приложение должно интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое для каждой точки меню и зону доставки. В дальнейшем появились задачи по улучшению функциональных возможностей приложения и добавлению новых, например, таких как различные способы оплаты и заказ в зале. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. Со временем адаптировали приложение на iOS для слабовидящих. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin. Подробнее Приложение Додо пицца Задача: Первоначально стояла задача разработать и поддерживать приложение, через которое клиенты могли легко сделать заказ на доставку в любом ресторане Додо Пиццы с мобильных устройств. Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию приложений с Додо ИС: после того, как клиент вручную указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки.
Авторизация клиента в приложении позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, получать персональные промо-предложения. Со временем добавляли новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, доставку до столика, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, чат с поддержкой, возможность оставить отзыв и чаевые курьеру.
Дерево Додо. Додо сэндвич. Dodopizza сэндвич.
Сэндвич 3 Додо. Додо пицца франшиза. Конкурс репостов Додо. Постеры промоутеры Додо. Костюм виде Додо.
Додоша Додо. Додо пицца скидка. Скидка на пиццу. Скидка 50 на пиццу. Акция скидка на пиццу.
Стандарты Додо пицца. База знаний Додо ИС. Конкуренты Додо пиццы. Количество пиццерий в России. Доля рынка пиццерий в России.
Самая крупная сеть пиццерий в России. Додо пицца Мем. Додо птица Додо пицца. Шутки про Додо. Додо пицца.
Додо коробки. Коробка Додо пицца соус. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Додо пицца зарплата сотрудников. Зарплата в Додо пицце.
Выручка Додо пицца. Целевая аудитория Додо пицца. Додстер Додо. Большая пицца Додо. Отчет по потерям.
Ревизия Додо. Личный кабинет Додо ИС выручка. Ревизия прихода и расхода. Как считать ревизию. Ревизия приход расход товара.
Отчеты таблица ревизия. Надпись Додо. Додо пицца надпись. Додо брендбук. Информационная система Додо.
Додо трекер. Додо экспресс. Додо пицца экспресс. Промокод на додстер Додо пицца. Додстер в подарок.
Dodo промокод додстер в подарок. Додо реклама. Додо Киров. Рейтинг продукта Додо. Рейтингов продуктов Додо.
Динамика рейтинг продуктов Додо. Додо баннер. Рассылка Додо. Додо акция додстер. Додо комбо.
Преимущества «Додо пиццы» в 2020 году Перед покупкой советуем внимательно изучить на сайте франшизы требования, описания, запросить смету достаточно заполнить форму , оценить свои возможности. Взвесить, готовы ли к указанному фанатичному уровню качества, открытости, формальности работы. У франшизы «Додо пицца» каждый процесс давно сведен к определенному типажу, упакован в подходящую технологию и выверен. Внутри сети раз в неделю команда проверяет отчеты тайных покупателей и выставляет оценки франчайзи. Лучшим — бонусы, отстающим грозят реальные штрафы. Франчайзи «Додо» обязаны поддерживать стандарты, которые касаются всего: ремонта помещения, кухонного оборудования, закупок продуктов, планировки, доставки. При этом сеть помогает партнерам по максимуму: Обучает; Разрабатывает дизайн рекламных материалов; Снабжает призами и поддерживает в социальных сетях; Устанавливает в точке планшеты с «Додо ИС», после чего франчайзи может управлять пиццерией с компьютера, мобильного телефона или планшета. Команда «Додо» подчеркивает: «Мы не повара, мы — технологи». Обучение франчайзи очное, оно состоит из практической части, лекционного материала, тренингов и самостоятельной работы.
Завершающий этап обучения — защита реального дипломного проекта.
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
В сети ресторанов «Додо» работают универсальные специалисты. Так, при необходимости менеджер может заменить работника холодного цеха, а вчерашний пиццамейкер — занять позицию наставника. Благодаря такой взаимозаменяемости график работ настраивается по количеству действующего персонала в отдельно взятый отрезок времени. Смены могут быть как полными 8-часовыми, так и укороченными. Dodo IS отследит время работы каждого человека и зафиксирует его в плановом отчете для расчетного периода.
Открытие и закрытие смены Каждая смена в сети ресторанов «Додо Пицца» начинается со встречи сотрудников пиццерии менеджером смены. В обязанности менеджера, имеющего 8-часовой рабочий день, входят: открытие смены; вызов дополнительных сотрудников в часы пиковой нагрузки; контроль работы сотрудников; продление смены отдельно взятого работника; приход и списание товара; закрытие рабочего периода. Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет.
Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир.
Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок.
Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки.
Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов. Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями.
Административная часть: Мы разработали умную систему автоназначения Небесный логист, которая автоматически собирает в один большой заказ несколько близко расположенных заказов так, чтобы курьер точно успел доставить каждый из них в срок. Также Небесный логист определяет, какой курьер забирает какой заказ, исключая ситуации, когда дальние клиенты ждут свой заказ слишком долго из-за нежелания по нему ехать. Также для менеджера смены был разработан функционал подтверждения оставленных курьером комментариев к адресам: так мы сохраняем и делаем общедоступными среди курьеров только действительно важные комментарии, такие как информация о неработающем домофоне. Мобильное Приложение: Мы разработали мобильное приложение с использованием технологии Flutter, которая позволяет одновременно разрабатывать для iOS и Android и тем самым удешевляет разработку.
В приложении курьер получает уведомление о назначении заказа, узнает адрес и комментарии к нему, знает, к какому времени нужно вернуться в пиццерию после доставки и какие заказы ждут его дальше. При сборке заказа курьер может проверить сам себя по чек-листу, при использовании которого вероятность ошибки падает до нуля.
Видеонаблюдение — часть стратегии открытости и прозрачности «Додо». А еще это инструмент увеличения продаж. Основа успеха «Додо» — стремление к автоматизации бизнес-процессов. С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению. Для «Додо» всё началось с простого желания обеспечить порядок и показать клиентам процесс приготовления пиццы. В каждой пиццерии на кухне висит камера.
Трансляция ведется через интернет и доступна к просмотру всем. За последний год камеры в пиццериях из инструмента «живого присутствия», эволюционировали в инструмент сбора данных для видеоаналитики. Несколько лет назад он участвовал в создании чат-бота Icon8, мгновенно обрабатывающего фотографии с помощью нейронных сетей. Пользователь выбирает один из шести стилей, доступных для использования в боте — на старте проекта в 2016 году это удивляло. Icon8 собрал 7,5 миллионов пользователей — самый популярный на тот момент проект в Telegram, удостоенный грантом от Павла Дурова. Полученный опыт Дмитрий использовал в DBrain. Компания делает ставку на нейросети и добавляет к ним технологию распределенного реестра. DBrain представляет собой блокчейн-платформу для совместной работы над созданием «слабого» ИИ.
Обучение нейросети предполагает большой объем ручного труда при разметке данных — процесс дорогой и занимает много времени. Команда придумала, как снизить стоимость создания и повысить точность нейросетей: любой человек может за деньги стать «учителем» для нейросети. Обучать сетку очень просто — смотрим на фотографию в приложении и отвечаем, кто же на ней изображен: лисичка, котик, собачка или комок шерсти. По запросу «Додо Пиццы» на DBrain разработали приложение на основе машинного обучения, которое контролирует качество приготовления пиццы. Приложение реализовано в виде Telegram-бота, оценивающего пиццу по фотографии. Бот самостоятельно даст оценку продукту от 0 до 10 по ключевому критерию — качеству теста.
Тех, кто планировал идти в отпуск, отпустили в отпуск. Из административного персонала — те, кто мог работать дистанционно, ушли на «удаленку». Усилили контроль за чистотой и безопасностью. Рестораны мы не закрывали, они работают в штатном режиме, но с соблюдением всех необходимых мер безопасности: обособлена часть столиков, чтобы соблюдалась дистанция в 1,5 метра, наклеены разграничительные метки для очереди, убраны все приборы с открытой стойки самообслуживания за кассу, закрыты детские комнаты и отменены экскурсии. Напомнили клиентам, что можно следить за нашей работой. У нас действует система, благодаря которой на сайте в любое время работы ресторана можно увидеть работу кухни — как делается пицца и выполняются заказы. Мы решили напомнить клиентам об этом и делаем акцент на том, что мы открыты и готовы показать нашу работу максимально прозрачно. В целом то количество пицц, которое у нас заказывали ранее в ресторане, мы сейчас готовим по заказам на доставку. Трафик в ресторанах упал, но выросла доставка, поэтому в целом мы идем где-то в режиме баланса. По итогам двух последних месяцев не был закрыт ни один из ресторанов сети. Советы: как сейчас действовать «доставочному» бизнесу Помните о своих сильных сторонах. Когда вокруг неопределенность, важно не забыть о том, кто вы, что выделяет вас из числа других, делает ваш бизнес таким, какой он есть, за что вас выбирает клиент. И сохранить это. Например, нашей сильной стороной является технология приготовления пиццы.
Результаты: «Рост доставки и штата курьеров»
- Кейс «Додо Пицца»: внедрение ИИ в сети пиццерий для улучшения обслуживания - SteadyControl HoReCa
- Актуальное
- 1. Сильный продукт
- Мастер-класс
Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов
Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo is Интерфейс. Ревизия в Додо не бумажная: у ревизора есть планшет, где ревизор отмечает все продукты и создает отчеты. С 10 марта часть сотрудников Додо-пицца» будут вести деловую переписку исключительно на английском языке, сообщает со ссылкой на генерального директора компании Федора.
Додо пицца застраховалась от киберпреступников
Dodo IS | Учет. Ревизия 00:12:13 Dodo Brands Russia. Разработали систему учета с использованием сводных данных из «ДоДо ИС», что помогло снизить затраты на ввод первичных документов в 1С за счет использования сводных проводок. Франчайзи подключается не просто к успешной, узнаваемой сети — его, в полном смысле этого слова, подключают к системе «Додо ИС», которая позволяет контролировать происходящее на кухне и в торговом зале. компьютера, планшета, телефона - и не требовала сложной настройки.
Статистика пиццерий Додо Пицца
Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее. Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу.
Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера. Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер. Бросается событие, на которое подписан трекер. Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ.
В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой. Обработчик принимает событие, выбирает из него значимые для него данные: в нашем случае это статус заказа «ПринятТрекером» и обновляет свою сущность заказа в основной базе. Если кому-то нужен заказ именно из монолитной таблицы orders, то можно считать его и оттуда. Например, такое нужно интерфейсу Заказы в Менеджере Смены: Все другие сервисы тоже могут подписаться на события заказа из трекера, чтобы использовать их для себя. Если через некоторое время заказ берётся в работу, то его статус сначала изменяется в своей базе базе Трекера , а потом сразу генерируется событие «ЗаказВРаботе».
Оно также попадает в RMQ, откуда синхронизируется в монолитной базе и доставляется другим сервисам.
Наклейка контроль качества. Этикетка контроль качества. Наклейка контроль качества на пиццу. Наклейка контроль качества Додо. Додо номер телефона. Кабинет Додо пицца.
Додо пицца реклама. Рекламные баннеры Додо. Скидка Додо. Додо пицца личный кабинет. Додо личный кабинет Додо. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Додо пицца рецепт.
Рецепт теста Додо пиццы. Стандарты приготовления Додо пиццы. Схема Додо пиццы. Додо таргет. Диаметр пиццы Додо. Додо ВК. Додо пицца Размеры пицц.
Додо логотип. Додо Мирный. Птица Додо логотип. Дерево Додо. Додо пицца Мем. Додо птица Додо пицца. Шутки про Додо.
Маврикийский Дронт. Родригесский Дронт. Дронт или Додо. Дронт команда 800. Додо пицца Вельск. Додо пицца хозяин сети. Вельск Додо.
Додо пицца стаканчики. Додо пицца иллюстрации. Карточка Додо пицца. Карта пиццерий Додо. Управляющий Додо. Додо обучение. Стандарты Додо пицца.
Открытие пиццерии Додо. Задачи открытия пиццерии. Пицца для презентации. Додо пицца презентация о компании. Персонал Додо пицца личный кабинет. Додо кабинет. Додо пицца персональный кабинет.
Додо ИС вход в личный кабинет. Конкурс репостов Додо. Постеры промоутеры Додо. Костюм виде Додо. Додоша Додо. Додо Киров. Рейтинг продукта Додо.
Рейтингов продуктов Додо. Динамика рейтинг продуктов Додо. Додо книга.
В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом.
Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит. Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее.
Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу.
Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера. Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер.
Бросается событие, на которое подписан трекер. Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ. В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой.
Обработчик принимает событие, выбирает из него значимые для него данные: в нашем случае это статус заказа «ПринятТрекером» и обновляет свою сущность заказа в основной базе. Если кому-то нужен заказ именно из монолитной таблицы orders, то можно считать его и оттуда. Например, такое нужно интерфейсу Заказы в Менеджере Смены: Все другие сервисы тоже могут подписаться на события заказа из трекера, чтобы использовать их для себя.
Этикетка контроль качества. Наклейка контроль качества на пиццу. Наклейка контроль качества Додо.
Додо номер телефона. Кабинет Додо пицца. Додо пицца реклама. Рекламные баннеры Додо. Скидка Додо. Додо пицца личный кабинет.
Додо личный кабинет Додо. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Додо пицца рецепт. Рецепт теста Додо пиццы. Стандарты приготовления Додо пиццы. Схема Додо пиццы.
Додо таргет. Диаметр пиццы Додо. Додо ВК. Додо пицца Размеры пицц. Додо логотип. Додо Мирный.
Птица Додо логотип. Дерево Додо. Додо пицца Мем. Додо птица Додо пицца. Шутки про Додо. Маврикийский Дронт.
Родригесский Дронт. Дронт или Додо. Дронт команда 800. Додо пицца Вельск. Додо пицца хозяин сети. Вельск Додо.
Додо пицца стаканчики. Додо пицца иллюстрации. Карточка Додо пицца. Карта пиццерий Додо. Управляющий Додо. Додо обучение.
Стандарты Додо пицца. Открытие пиццерии Додо. Задачи открытия пиццерии. Пицца для презентации. Додо пицца презентация о компании. Персонал Додо пицца личный кабинет.
Додо кабинет. Додо пицца персональный кабинет. Додо ИС вход в личный кабинет. Конкурс репостов Додо. Постеры промоутеры Додо. Костюм виде Додо.
Додоша Додо. Додо Киров. Рейтинг продукта Додо. Рейтингов продуктов Додо. Динамика рейтинг продуктов Додо. Додо книга.
Памятка для сотрудников Додо.
Додо ревизия - фото сборник
Как франчайзи «ДоДо Пиццы» сократили налоговые риски на 2,5 млн рублей | Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые делают тесто сами, а не снабжаются из центров производства теста. |
Как DDD помог нам построить новые ревизии в пиццериях / Хабр | Тайная проверка Додо. Менеджер Додо обязанности. |
Додо ис персонал | Додо ИС Додо. Dodo is кабинет сотрудника. |
Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов
Dodo IS | Учет. Ревизия - Смотреть видео | Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. |
Про тайного покупателя Додо | Пикабу | Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. |
Додо ис персонал | Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. |
Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Dodo IS | Учет. Ревизия - YouTube | Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. |
Dodo IS | Учет. Ревизия - YouTube | Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия. |
Статистика пиццерий Додо Пицца | Додо ИС Додо. Dodo is кабинет сотрудника. |
Додо Пицца — Википедия | Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. |
Статистика пиццерий Додо Пицца
Ревизия в Додо не бумажная: у ревизора есть планшет, где ревизор отмечает все продукты и создает отчеты. Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands. Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии.