Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет. Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands.
Dodo IS | Учет. Ревизия
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия | Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости. |
«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе | Статья | Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов. |
Додо проверка | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной
Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу. Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера. Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер.
Бросается событие, на которое подписан трекер. Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ. В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой. Обработчик принимает событие, выбирает из него значимые для него данные: в нашем случае это статус заказа «ПринятТрекером» и обновляет свою сущность заказа в основной базе. Если кому-то нужен заказ именно из монолитной таблицы orders, то можно считать его и оттуда.
Например, такое нужно интерфейсу Заказы в Менеджере Смены: Все другие сервисы тоже могут подписаться на события заказа из трекера, чтобы использовать их для себя. Если через некоторое время заказ берётся в работу, то его статус сначала изменяется в своей базе базе Трекера , а потом сразу генерируется событие «ЗаказВРаботе». Оно также попадает в RMQ, откуда синхронизируется в монолитной базе и доставляется другим сервисам. На этом пути могут быть разные проблемы, подробнее о них можно посмотреть в докладе Жени Пешкова. Итоговая архитектура после изменений в Auth и Трекере Подводя промежуточный итог: изначально у меня была мысль упаковать девятилетнюю историю системы Dodo IS в одну статью. Хотелось быстро и просто рассказать об этапах эволюции.
Однако сев за материал, я понял, что всё гораздо сложнее и интереснее, чем кажется.
Обучать сетку очень просто — смотрим на фотографию в приложении и отвечаем, кто же на ней изображен: лисичка, котик, собачка или комок шерсти. По запросу «Додо Пиццы» на DBrain разработали приложение на основе машинного обучения, которое контролирует качество приготовления пиццы. Приложение реализовано в виде Telegram-бота, оценивающего пиццу по фотографии. Бот самостоятельно даст оценку продукту от 0 до 10 по ключевому критерию — качеству теста. Бот работает с армией тайных покупателей — это внутреннее сообщество «Додо пиццы», насчитывающее более 50 000 человек. Рейтинг качества пиццерий формируется на основе отчетов покупателей, которые еженедельно оценивают на соответствие стандартам почти 700 пицц. Добровольцы получают за работу Додо-рубли, которыми можно оплатить пиццу при следующем заказе. Но где же тут видеонаблюдение?
Видеонаблюдение сокращает расходы и полностью автоматизирует работу по составлению рейтинга пиццерий. Для этого достаточно предоставить приложению от Dbrain видеоданные вместо фото. С помощью камеры программа успеет проверить не 2 пиццы в неделю, как обычный человек, а 300 в день — ровно всё, что выйдет из печи. Нейросеть Dbrain сегментировала пиццу на 50 000 фотографиях и научилась искать изъяны в каждом сегменте. Например, если на краях пиццы сетка обнаружит маленькие вздутия, которые практически не заметны человеческому глазу, то сразу «поймёт» о плохом качестве теста. При этом сеть сравнивает каждую пиццу с «идеальной» моделью, созданной на основе данных, которые предоставили тайные покупатели и эксперты, профессионально занимающиеся оценкой качества пиццы. Детектор очередей Ivideon Компания Ivideon использовала машинное обучение для создания детектора очереди. Детекторов придумали уже превеликое множество, но все они не лишены недостатков. Люди в очереди не ведут себя как статичные геометрические фигуры.
Люди переходят с места на место, нарушая работу внешних датчиков, становятся так, чтобы сливаться с фоном или друг с другом, и мешают камере различить объекты. Машинное обучение позволило выделить из человека «главное» — голову. А дальше достаточно просто подсчитать количество людей и прислать менеджеру уведомление о возникновении очереди для мгновенной реакции.
Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца».
Рабочий аккаунт. Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании. Регистрация может быть клиентской или рабочей. Как осуществить вход в «Додо ИС» Чтобы осуществить вход в систему Dodo IS, сотрудник ресторана должен ввести номер мобильного телефона, являющийся логином, и пароль, сгенерированный технической службой сайта на странице personal. После подтверждения учетной записи работник может изменить пароль.
Плитка в черных засохших каплях, использованные чайные пакетики и шкурки от еды под стеллажами, разводы и следы от уличной обуви на полу, грязь в зоне хранения лотков с продуктами.. Но пиком всего этого оказались коробки с жуками, пауками и тараканами, расставленные по всей кухне. Сотрудники пиццерии объяснили, что дезинсекции пока не было, а потому они пытаются справляться собственными силами и ловят насекомых «на живца», устанавливая ловушки с отравой.
Этот факт наверняка понравится сотрудникам Роспортребнадзора — питаться в такой пиццерии попросту негигиенично и небезопасно. Из прочих интересных деталей: люди в куртках на кухне, неработающее табло для поваров, нарушение товарного соседства в холодильниках, хранение коробок производителей по нормам общепита коробки нужно разбирать , вскрытые коробки без маркировок. Маркировок не было и у некоторых замороженных продуктов, а это значит, что мы даже предположить не можем, как долго они там лежат и ждут своего часа. Некоторые продукты, кстати, хранились и вовсе без крышек. Редакция не могла не обратить внимание и на неубранную с вечера грязную посуду, дырки в потолке пиццерии явно требуется ремонт , полный беспорядок на складе, открытый электрический щит, незакрытые провода и проблемы с документами. Да, в отличие от «Додо Пиццы», мы их документы проверили и обнаружили, что последняя дезинсекция была в 2019 году — теперь понятно, откуда в ресторане столько живности. Через раз подписывается и инструкция по охране труда. Напомним, это пиццерия образцового, по мнению Федора Овчинникова, франчайзи.
А потому и в проверках она не нуждается — все ведь и так хорошо. Очень жаль, ведь жители Вязьмы заслуживают более высокого уровня сервиса. Очевидно, что для маленького города владельцы бизнеса даже не стараются. Ну что ж, поехали дальше, в Мурманск. Но не за 10 минут, как того требуют правила — здесь ресторан знаменитое «время лояльности» игнорирует и открывается ровно в час, указанный на вывеске. На входе наши сотрудники сразу заметили наполовину оторванные наклейки «Додо», в туалете их ожидали паутина и грязь. Несмотря на то, что они были первыми посетителями пиццерии, мусорки оказались заполненными — видимо, с вечера их не выкидывали. На кухне, как и ожидалось, дела обстояли еще хуже.
В морозилке многие продукты стояли без маркировки, причем часть из них была вскрыта. Дат хранения не было и у молока в баре, а прямо около печи красовалось большое мусорное ведро по правилам ему там, конечно же, не место. Овощи в холодильнике почему-то не имели опознавательных знаков — никаких маркировок на капусте, перце и грибах. Сколько они там лежат? Оказался незаполненным и лист списаний, хотя списания должны были быть. Впрочем, похожая ситуация наблюдалась почти во всех чек-листах — старые даты, старая информация. Зачем вообще писать что-то новое? Проверок все равно нет.
В комнате персонала валялись грязные тряпки.
Додо ис персонал
Читайте сегодняшние новости DODO / TetherUS — торгуйте DODOUSDT, принимая обдуманные решения. Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга.
Как франчайзи «ДоДо Пиццы» сократили налоговые риски на 2,5 млн рублей
От теста до счастья | Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo is Интерфейс. |
Додо ис ревизия - фото сборник | Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. |
Статистика пиццерий Додо Пицца
Главная» Новости» Новости додо пицца. Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо". Франчайзи подключается не просто к успешной, узнаваемой сети — его, в полном смысле этого слова, подключают к системе «Додо ИС», которая позволяет контролировать происходящее на кухне и в торговом зале. Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет. У Dodo IS произошёл каскадный сбой и мы долго не могли реанимировать систему.
Додо ревизия - 88 фото
Главная» Новости» Новости додо пицца. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. Как будет работать ревизия в Dodo IS, смотрите в этом «живом» видео.
«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе
Вместе с тем, Додо Пицца сегодня — это не просто мечта. Это локомотив, одна из самых сильных и профессиональных команд на рынке. В России Додо Пицца находится в одном шаге от тотального доминирования в сегменте доставки пиццы. Сейчас тот недолгий период, когда перспективы компании уже не вызывают сомнений, но ещё остаются реальные возможности вложений с хорошей отдачей для небольших инвесторов. Ещё не построены пиццерии в некоторых перспективных локациях, но таковых с каждым днём становится всё меньше.
Почему наша команда? Мы не теоретики и лишь отчасти романтики. У нас за плечами большой опыт, в том числе и ошибок. У нас сильный бэкграунд в тех областях, которые так важны для построения операционной работы пиццерии: маркетинг, менеджмент, кадровая работа, финансовый учёт.
Мы умеем делегировать и не терять контроль над ситуацией. У нас твёрдые принципы честности и открытости. Мы ведем свой блог , где освещаем наше путешествие по Додо-пути, а также наши подходы и принципы. В настоящий момент мы полностью сосредоточены на развитии в рамках Додо Пиццы, мы не отвлекаемся на другие бизнес-проекты.
Какие гарантии возврата денег и получения прибыли? Мы предлагаем участие в бизнес-проекте. С одной стороны, в бизнесе нет стопроцентных гарантий. Не можем дать абсолютных гарантий и мы.
С другой, не все бизнесы одинаково рискованны.
Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит. Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее. Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом.
То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу. Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера. Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер. Бросается событие, на которое подписан трекер. Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ. В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой. Обработчик принимает событие, выбирает из него значимые для него данные: в нашем случае это статус заказа «ПринятТрекером» и обновляет свою сущность заказа в основной базе.
Если кому-то нужен заказ именно из монолитной таблицы orders, то можно считать его и оттуда.
Проверки тайных покупателей проводятся каждую неделю во всех пиццериях России. Оценивается продукт, стандарты приготовления и хранения, скорость доставки, рейтинг оценки клиентов и многое другое. У нас есть номинации: -«Резиновый сапог» и «Тесто-пушка» -"Пиццерия-Шумахер" и "Пиццерия-улиточка" 3.
Вчера, 3. Я, конечно, обрадовался и побежал записываться на сайт. И по не счастливому стечению обстоятельств доступных проверок не было обнаружено. Знакомая ситуация. Через пару часов решил проверить пост. Вижу там человека, что пишет в комментариях о забранной проверке на себя.
При этом написал он это значительно позже, чем я шел проверять даты на сайте Простите, это как? Её же нету! Сегодня приходит оповещение о доступной проверке.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
Это не только часть концепции честности компании, но и инструмент роста продаж. Благосостояние «Додо» базируется на продуманной автоматизации бизнес-процессов. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Начиналось все со стремления достигнуть порядка и продемонстрировать покупателям выпечку вкусной пиццы высокого качества.
Во всех пиццериях на кухнях установлены камеры, видеопоток с которых открыт для просмотра на сайте «ДП». Камеры в заведениях из инструмента live-трансляции превратились в источник информации для видеоаналитики. Программа обрабатывала фотографии за мгновение, используя нейронные сети.
Бот предлагал пользователю на выбор один из шести стилей. Примерно то же самое делает приложение Prisma. Icon8 собрал 7,5 млн подписчиков и получил грант от Павла Дурова в номинации «Фоторедактор».
Издание Venture Beat отметило Icon8 как «лучший бот для мессенджеров». Полученные знания и навыки Дмитрий перенес в свой новый проект - DBrain. Компания дополняет преимущества нейросетей возможностями технологии распределенного реестра.
По сути это блокчейн-платформа для командного проектирования «слабого» искусственного интеллекта. Обучать нейронную сеть долго и дорого, поскольку при разметке данных требуется выполнить значительный объем работы вручную. Коллектив Dbrain нашел простой способ уменьшить себестоимость создания и улучшить точность нейронных сетей: обучать сетку за небольшую плату может каждый.
Приложение «DBrain», объединенное с Ethereum DApp , дает возможность любому интернет-пользователю решать задачи, получая за них DBR внутренняя криптовалюта. Любой владелец смартфона, ноутбука или ПК с доступом в сеть, установив Telegram-бота способен поставлять данные фото, видео, геолокацию и т.
При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки.
После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца». Рабочий аккаунт. Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании.
Регистрация может быть клиентской или рабочей. Как осуществить вход в «Додо ИС» Чтобы осуществить вход в систему Dodo IS, сотрудник ресторана должен ввести номер мобильного телефона, являющийся логином, и пароль, сгенерированный технической службой сайта на странице personal. После подтверждения учетной записи работник может изменить пароль.
Для пользователей существует отдельный независимый вход на сайте auth. Чтобы войти в «Додо ИС», необходимо ввести логин и пароль, полученные при прохождении аутентификации. Преимущества использования ЛК Для клиентов сети ресторанов «Додо» в ЛК предусмотрены следующие опции: отслеживание приготовления и доставки заказа; наблюдение за приготовлением заказа;.
Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай , вторая — в Ханчжоу. На китайском рынке привычная для «Додо Пиццы» модель пиццерии с доставкой оказалась неэффективной, поэтому в 2019 году заведение в Ханчжоу было решено перезапустить в престижном районе с нетипичным дизайном, новым меню и возможностью заказа через WeChat [22] [8]. В апреле 2021 года Федор Овчинников сообщил, что «Додо Пицца» прекратит работу в Китае из-за отказа компании от глобальной бизнес-модели, а также из-за сложностей, возникших на китайском рынке: высокой конкуренции, сложном менталитете потребителя, неправильно выбранной бизнес-модели.
Так с 2012 года в пиццериях установлены камеры, которые позволяют клиентам наблюдать за процессом приготовления пиццы [13] [9] [25]. Компания использует системы на основе нейронных сетей для определения настроения посетителей [26] , отслеживания распределения гостей по времени и даже контроля качества пиццы по малозаметным особенностям теста [27]. Структура[ править править код ] Головной офис «Додо Пиццы» расположен в Сыктывкаре.
С 2015 года он занимает здание бывшего советского завода паровых котлов. Новые франчайзи в обязательном порядке проходят 22-дневное обучение в головном офисе в Сыктывкаре, а разрешение на открытие пиццерии в выбранном месте получают только попробовав силы в небольшом городе.
По запросу «Додо Пиццы» на DBrain разработали приложение на основе машинного обучения, которое контролирует качество приготовления пиццы. Приложение реализовано в виде Telegram-бота, оценивающего пиццу по фотографии. Бот самостоятельно даст оценку продукту от 0 до 10 по ключевому критерию — качеству теста. Бот работает с армией тайных покупателей — это внутреннее сообщество «Додо пиццы», насчитывающее более 50 000 человек. Рейтинг качества пиццерий формируется на основе отчетов покупателей, которые еженедельно оценивают на соответствие стандартам почти 700 пицц.
Добровольцы получают за работу Додо-рубли, которыми можно оплатить пиццу при следующем заказе. Но где же тут видеонаблюдение? Видеонаблюдение сокращает расходы и полностью автоматизирует работу по составлению рейтинга пиццерий. Для этого достаточно предоставить приложению от Dbrain видеоданные вместо фото. С помощью камеры программа успеет проверить не 2 пиццы в неделю, как обычный человек, а 300 в день — ровно всё, что выйдет из печи. Нейросеть Dbrain сегментировала пиццу на 50 000 фотографиях и научилась искать изъяны в каждом сегменте. Например, если на краях пиццы сетка обнаружит маленькие вздутия, которые практически не заметны человеческому глазу, то сразу «поймёт» о плохом качестве теста.
При этом сеть сравнивает каждую пиццу с «идеальной» моделью, созданной на основе данных, которые предоставили тайные покупатели и эксперты, профессионально занимающиеся оценкой качества пиццы. Детектор очередей Ivideon Компания Ivideon использовала машинное обучение для создания детектора очереди. Детекторов придумали уже превеликое множество, но все они не лишены недостатков. Люди в очереди не ведут себя как статичные геометрические фигуры. Люди переходят с места на место, нарушая работу внешних датчиков, становятся так, чтобы сливаться с фоном или друг с другом, и мешают камере различить объекты. Машинное обучение позволило выделить из человека «главное» — голову. А дальше достаточно просто подсчитать количество людей и прислать менеджеру уведомление о возникновении очереди для мгновенной реакции.
Менеджер получает уведомление и решает открыть еще одну кассу.
О том, как разработчики пилят IT в Dodo
Схема регистрации устройства в пиццерии: Общая архитектура после выделения Auth и Devices-сервиса: Примечание. На 2020 год мы работаем над новой версией Auth, который основан на стандарте авторизации OAuth 2. Этот стандарт довольно сложный, но пригодится для разработки сервиса сквозной аутентификации. В статье « » мы Алексей Черняев постарался рассказать о стандарте максимально просто и понятно, чтобы вы сэкономили время на его изучение. Чем занимается Трекер Теперь про второй из нагруженных сервисов.
Трекер выполняет двойственную роль: С одной стороны, его задача — показывать сотрудникам на кухне, какие заказы сейчас в работе, какие продукты сейчас нужно готовить. С другой стороны — оцифровывать все процессы на кухне. Когда в заказе появляется новый продукт например, пицца , он попадает на станцию трекера «Раскатка». На этой станции стоит пиццамейкер, который берёт плюшку нужного размера и раскатывает её, после чего отмечает на планшете трекера, что выполнил свою задачу и передаёт раскатанную основу теста на следующую станцию — «Начинение».
Там следующий пиццамейкер начиняет пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете. Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции. Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом.
Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки? В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером. В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600. Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия.
Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах. Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам. В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу.
Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию приложений с Додо ИС: после того, как клиент вручную указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента в приложении позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, получать персональные промо-предложения. Со временем добавляли новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, доставку до столика, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, чат с поддержкой, возможность оставить отзыв и чаевые курьеру. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах мы сделали его мультиязычным: не нужно каждый раз скачивать новое приложение, можно просто выбрать нужную страну и язык в настройках. Для перевода на другие языки мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Приложения: В любом мобильном приложении Додо Пиццы клиент может указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, написать в чат с поддержкой и оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление в приложении и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе.
На текущий момент в мобильном приложении Додо Пиццы можно разместить заказ в более чем 900 пиццериях в 17 странах. Решение: Разработали дизайн приложения и само мобильное приложение под iOS и Android. Повысили привлекательность приложения уникальным функционалом: сбор комбо в корзине, донер-встряска, программа лояльности с донер-коинами. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее. В трекер заказов были добавлены новые этапы и убраны лишние. Была добавлена возможность подключения доставки через агрегаторы, а не только собственными курьерами, также впервые в истории нашей работы с Додо Брэндс. Была разработана функциональность для добавления Историй в мобильное приложение Донер 42, рассказывающих об обновлениях. Мобильные приложения: В мобильном приложении вне зависимости от операционной системы, и на iOS, и на Android, клиент может собрать заказ, добавить дополнительные ингридиенты в блюда, узнать о пищевой ценности продуктов, узнать время до готовности заказа, оставить отзыв. Также можно включить темную тему в приложении для комфортного заказа в темное время суток или в условиях слабой освещенности.
У нас есть номинации: -«Резиновый сапог» и «Тесто-пушка» -"Пиццерия-Шумахер" и "Пиццерия-улиточка" 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС. Знали бы вы, с каким нетерпением мы их ждём!
Работники Додо пицца Нижний Новгород. Менеджер Додо пицца. Камеры пиццерии. Додо пицца уборка. Вязьма пиццерия Додо.
Додо пицца витрина. Додо пицца Ржев. Додо бургер. Додо пицца ИС. Додо ИС персонал. Илья Зомба Додо пицца. Додо пицца dashboard. Dodo is структура.
Dodo is дашборд. Dodo is схема. Целевая аудитория Додо пицца. Стратегия развития Додо пицца. Целевая аудитория пиццерии Додо. Додо пицца контроль. Додо пицца Уфа. Додо пицца Саров.
Додо пицца Киров. Додо пицца Бишкек. Додо пицца большая Садовая ул 107. Додо Текстильщики. Додо пицца открытая кухня. Додо птица Додо пицца. Ростовая кукла Додо пицца. Додо пицца костюм.
Додо пицца Маскот. Буклет Додо. Брошюра Додо пицца. Додо пицца Десерты. Додо в Великобритании. Додо пицца в Великобритании. Брендинг Додо пиццы в Великобритании. Стандарты скорости Додо.
Фотозона пицца. Фотозона в пиццерии. Фотозона Додо пицца. Офис Додо пицца. Додо пицца Троицк. Додо пицца Омск. Додо пицца Мурманск. Додо пицца Кириши.
Dodopizza реклама. Додо пицца мерч. Картины Додо пиццы. Додо наружная реклама. Рекламная кампания Додо. Додо скоро открытие. Додо пицца рекламная кампания. Сергей Овчинников Додо пицца.
Додо пицца форма. Форма пиццерии. Додо пицца схема раскладки. Стандарты Додо пицца. Додо пицца Муравленко. Продающий скрипт пиццерии.
Додо проверка
Ревизия приход расход товара. Отчеты таблица ревизия. Додо ИС менеджер. Маврикийский Дронт. Родригесский Дронт. Дронт или Додо. Дронт команда 800. Инструкция для Тайного покупателя. Анкета Тайного покупателя Додо. Инструкция Тайного покупателя Додо. Додо ИС личный кабинет сотрудника.
Личный кабинет сотрудника. Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Додо пицца. Додо коробки. Коробка Додо пицца соус. Чек на доставку. Чек лист доставки. Чековый лист. Чек лист курьера.
Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо книжка. Додо книга прочти меня. Ценности Додо. Книга от Додо. Додо сэндвич. Dodopizza сэндвич. Сэндвич 3 Додо. Додо пицца франшиза.
Надпись Додо. Додо пицца надпись. Додо брендбук. Додо пицца открытка. Додо пицца мемы. Додо Стикеры. Додо пицца рисунок. Конкурс репостов Додо. Постеры промоутеры Додо. Костюм виде Додо.
Додоша Додо. Додо команда. Андрей Петелин Додо. Лицо Додо в России. Dodo girl логотип. Вячеслав Миллер Додо пицца. Додо Ростов. Додо Туапсе. Додо Аксай. Додо пицца Вельск.
Додо пицца хозяин сети. Вельск Додо. Додо пицца стаканчики. Додо курьер приложение. База знаний Додо. CRM Додо пицца. Dodo is структура.
Перераспределили бюджеты в сторону фокуса на digital-маркетинг, включая direct-маркетинг. Digital-инструменты позволяют быстро перераспределять ресурсы, использовать их более эффективно, усилить рестораны в регионах рекламной поддержкой, сделать рассылку на целевую аудиторию, включить или отключить рекламную или медийную кампанию и т. В результате есть возможность видеть четкую аналитику и влияние своих действий для решения бизнес-задач. Пересмотрели рабочие графики. Для некоторых сотрудников провели сокращения рабочих часов. Тех, кто планировал идти в отпуск, отпустили в отпуск. Из административного персонала — те, кто мог работать дистанционно, ушли на «удаленку». Усилили контроль за чистотой и безопасностью. Рестораны мы не закрывали, они работают в штатном режиме, но с соблюдением всех необходимых мер безопасности: обособлена часть столиков, чтобы соблюдалась дистанция в 1,5 метра, наклеены разграничительные метки для очереди, убраны все приборы с открытой стойки самообслуживания за кассу, закрыты детские комнаты и отменены экскурсии. Напомнили клиентам, что можно следить за нашей работой. У нас действует система, благодаря которой на сайте в любое время работы ресторана можно увидеть работу кухни — как делается пицца и выполняются заказы. Мы решили напомнить клиентам об этом и делаем акцент на том, что мы открыты и готовы показать нашу работу максимально прозрачно. В целом то количество пицц, которое у нас заказывали ранее в ресторане, мы сейчас готовим по заказам на доставку. Трафик в ресторанах упал, но выросла доставка, поэтому в целом мы идем где-то в режиме баланса.
Раньше, когда клиент пытался ввести недействительный код, система выдавала туманное сообщение «Условия акции не выполнены». Теперь она может объяснить, что не так. Например, подсказать, на какую сумму нужно добавить продуктов, чтобы получить подарок. Индекс счастья в кабинете Каждый месяц мы проводим опрос сотрудников пиццерий об условиях работы и на основании ответов составляем Индекс счастья. Этот инструмент помогает следить за атмосферой в командах. Раньше мы использовали простые онлайн-формы. Анкета нового Индекса счастья открывается прямо в «Додо ИС», в личном кабинете сотрудника. Благодаря этому сотрудники стали заполнять форму втрое чаще.
Пожаловаться Несколько интересных фактов о проверках и рейтингах в Додо: 1. Проверки тайных покупателей проводятся каждую неделю во всех пиццериях России. Оценивается продукт, стандарты приготовления и хранения, скорость доставки, рейтинг оценки клиентов и многое другое.
Додо ис ревизия
Подсказка: чтобы начать проверку, отправьте в чат кодовое слово. Основатель Dodo Brands Федор Овчинников в июне 2022 года перестал быть контролирующим акционером Dodo International Group Limited — юрлица «Додо Пиццы» в Великобритании. Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов. Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. Как мы систему тайных покупателей Додо пиццы водим вокруг пальца.