Додо ИС менеджер смены. Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Додо ИС личный кабинет сотрудника.
История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса
Додо ИС Додо. Dodo is кабинет сотрудника. Разработали систему учета с использованием сводных данных из «ДоДо ИС», что помогло снизить затраты на ввод первичных документов в 1С за счет использования сводных проводок. Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии. С 10 марта часть сотрудников Додо-пицца» будут вести деловую переписку исключительно на английском языке, сообщает со ссылкой на генерального директора компании Федора. Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости.
«Рецепт выживания в турбулентное время»
- Выручка пиццерий
- Dodo IS. Ревизия. Графики: silauma — LiveJournal
- Как «Додо Пицца» решает проблемы бизнеса с помощью машинного обучения
- С чем обратился клиент
Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла»
Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее. В трекер заказов были добавлены новые этапы и убраны лишние. Была добавлена возможность подключения доставки через агрегаторы, а не только собственными курьерами, также впервые в истории нашей работы с Додо Брэндс. Была разработана функциональность для добавления Историй в мобильное приложение Донер 42, рассказывающих об обновлениях. Мобильные приложения: В мобильном приложении вне зависимости от операционной системы, и на iOS, и на Android, клиент может собрать заказ, добавить дополнительные ингридиенты в блюда, узнать о пищевой ценности продуктов, узнать время до готовности заказа, оставить отзыв. Также можно включить темную тему в приложении для комфортного заказа в темное время суток или в условиях слабой освещенности. В приложении реализованы Истории, рассказывающие в формате слайд-шоу о возможностях приложения или новых продуктах в меню. Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе. И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах.
На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане. Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок.
Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты.
Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно.
Однако убытки необходимо подтвердить, чтобы избежать риска признания их необоснованными. Мы дособрали первичные документы, выровняли взаиморасчеты с контрагентами, подали налоговую отчетность за прошлые периоды с подтвержденным убытком. Таким образом клиент в последующих годах сможет уменьшить свою прибыль на сумму, полученных ранее убытков. Это позволило клиенту подтвердить убытки на 2,5 миллиона рублей. Льготы для ДоДо Не секрет, что выбирать систему налогообложения необходимо, исходя из потребностей конкретного юридического лица. Льготы — отличный способ оптимизировать налогообложение и не переплачивать там, где можно этого не делать. Наш клиент смог применить льготную программу для сферы общественного питания и успешно использует ее. С начала 2022 года началась действовать новая налоговая льгота, предоставляющая освобождение от уплаты НДС для услуг, оказываемых в сфере общественного питания.
История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году. Тогда двое сотрудников пиццерии на кухне одной из точек в Северной Каролине снимали развлекательный ролик для "Ютуба", в котором сморкались на лежащие в коробках пиццы, подготовленные для отправки клиентам. Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард. Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству. К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре.
Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла»
Сеть пиццерий работает на облачной ERP-системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент. Овчинников заявил, что Ткачёв начал вести «грязную игру» — начали выходить негативные статьи о «Додо пицце» на сайте «Русбанкрот». Разработали систему учета с использованием сводных данных из «ДоДо ИС», что помогло снизить затраты на ввод первичных документов в 1С за счет использования сводных проводок. Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия.
Додо ревизия - фотоподборка
Не хватает информации, сколько каждый сервис может держать RPS. Это бы помогло в расчёте, сколько можно добавить реплик приложения, сколько нужно добавить реплик LF. Мы могли бы заранее увидеть проблемы с cache и с другими настройками. Нужны дополнительные алерты. Что пошло не так. Здесь больше случайные факторы или оставшиеся нюансы. Перестал работать мониторинг. Увеличение количества реплик приложений повлияло на количество собираемых метрик нашей системой мониторинга, из-за чего ей перестало хватать оперативной памяти, приложения мониторинга были остановлены по OOM OutOfMemory и в дальнейшем не смогли запуститься. Нагрузку давала также Grafana, так как все стали её активно использовать при расследовании инцидента. Выдавало ошибку при работе с VPN.
База данных «ушла в пике» и почему-то выполняла простейшие запросы по 10—15 секунд, что не позволяло прогреть кеши в LF и начать нормальную работу. Не скалировался нодпул для нод с Прометеем при указании 32 нод, а при указании 30 нод всё заработало. Не раскатился предыдущий релиз с первого раза. Следовало завершить откат релиза, а не бросать его при получении ошибки от мигратора. Отвлеклись на атаку на сайт. Скопилась очередь SMS, текущее количество подов communications не справлялось с рассылкой. При этом большинство СМС уже не стоило отправлять, так как срок их действия истёк. Отвлекались на анализ атаки через SMS. Какие действия помогли решить инцидент Отключение сайтов и mapi убрало нагрузку на БД и позволило продолжить принимать заказы через кассу ресторана.
Откат релиза поздно вечером, когда трафик уже был невысокий, перезапустил систему и позволил ей запуститься. Подробная хронология и анализ действий позволяет найти первопричину и исправить её. Самая глубокая причина, до которой удалось докопаться В базе данных с заказами России был неверно сконфигурирован кеш по работе с таблицами. На графике видно, как набирался кеш 16 — 16:40 , а потом резко увеличилось количество открытых дескрипторов перестали влезать в кеш. Сначала увеличилось количество тредов 16:40 , потом пошли первые алерты 16:52. Массовая рассылка пуш-уведомлений для мобильных приложений вызвала нагрузку на mapi, которое в свою очередь нагрузило LF, который увеличил количество запросов к БД. При этом в БД перестали попадать в кеш файловых дескрипторов таблиц, это увеличило количество тредов в Idle состоянии. В попытке вернуть mapi в работоспособное состояние мы удвоили количество реплик приложения, тем самым вызвали срабатывание Bulkhead-механизма в LF он сразу отклонял часть поступающих запросов , а также ещё сильнее нагружали БД, что привело к каскадным сбоям по всей системе. Для доступа к файлам используются файловые дескрипторы операционной системы.
В целях оптимизации, MySql создаёт кеш дескрипторов до таблиц. Если кеш заполнен и в нём нет нужного дескриптора, то: удаляются неиспользуемые дескрипторы, в первую очередь те, которые использовались реже всего; если удалять нечего, то создается новый дескриптор, кеш временно увеличивается, как только таблица становится не нужна, то дескриптор удаляется из кеша. Операция по получению дескриптора может быть долгой. Воспроизвести поведение не удалось. В минуту приходит около 6000 select запросов, в секунду — 100 запросов. Если в каждом из них в среднем по 5 JOIN, то будут открыты 500 дескрипторов.
Для этого систему управления очередью нужно дополнить бесплатным модулем интеграции с 1С. Из интерфейса 1С пользователь получает видеозаписи по любым системным событиям, например печать чека, складские операции приемка, отгрузка , возвраты товара. Оценка вложений Затраты на проект с Dbrain «Додо» в открытых источниках пока не публикует. Даже если считать по максимальным затратам, решение все равно выглядит выгодным — нейросеть есть не просит и не претендует на бесплатную пиццу. Затраты на детектор очередей видит любой пользователь сервиса Ivideon в личном кабинете — 800 рублей за одну камеру в месяц. В эту же сумму входит детектор движения, облачный архив который сам по себе платный , возможность встроить трансляцию с камеры на свой сайт или поделиться видео в социальных сетях. Для тех, кто и так использует облачный архив для хранения данных с камеры, подключение детектора выглядит очевидным шагом. С учетом периодических обновлений следует ожидать изменений, которые расширят функции сервиса. После детектора людей как объектов, очевидно, последует детектор лиц. Бизнес в этой истории интересует прибыль. С «Додо» выводы делать рано, однако другая компания «Интерлогика» публикует такие цифры: общая стоимость внедрения системы детекции очередей, с учетом закупки камер на объекте их не было , составила примерно 500 000 руб. Содержание системы обходится в 30 000 рублей в месяц. Система окупится менее, чем за 1 год, а дальше начнет приносить прибыль. Выводы Камера — мелкофункциональный кусок пластика. Помогает наблюдать за сотрудниками, клиентами, товарами — тем самым меняет качество обслуживания. Но ничего больше, чем мигать огоньком и демонстрировать картинку, камера делать не умеет. Еще 10-15 лет назад камера была похожа на версию охранной собаки с ограниченными возможностями здоровья — наблюдает за периметром, сигнализирует охраннику о нарушителях, помогает раскрывать преступления и на этом всё. С появлением видеоаналитики сама камера не изменилась, но ее возможности многократно расширились. Отдельные тестовые проекты с видеоаналитикой запускают, кажется, все крупные игроки в России. Х5 Retail Group тестирует технологии сколковского резидента Intelligence Retail по мониторингу наличия товаров на полках магазина с применением машинного зрения и камер Ivideon.
ДДмитрий Пильщиков Да, именно наши окупились быстрее 2-х лет. Потому что не было инвестора. Согласуются ли финансовые результаты с заявленными франчайзером? Заявлено на сайте франчайзера: доход в месяц от 250 000 рублей ААндрей Елькин Да. ААндрей Елькин Да. Но надо понимать, что на такой доход ты выходишь не с первого месяца, а приблизительно через полгода. ДДмитрий Пильщиков Да. Но, опять же, у каждого индивидуальные показатели. Додо Пицца публикует рейтинг продаж. Отслеживаете ли вы данный показатель? С каким годовым процентом вы завершите год? ААндрей Елькин Продажи растут каждый год. Но в этом году в зале продажи упали. Но это компенсировалось повышенным приростом продаж на доставку. ААндрей Елькин Прирост однозначно есть, а вот на сколько процентов сказать не могу. У нас был очень сложный год, как, собственно, и у всех. Например, в апреле продажи просели, а октябрь выстрелил с неожиданной силой. Как обстоят дела с конкуренцией? ААндрей Елькин Конкуренция постоянно растет. В Балашиху после меня пришел Доминос. Во Фрязино Доминос и Папа Джонс. Сейчас сильная конкуренция со стороны агрегаторов. В Хабаровске конкурентов гораздо больше. ДДмитрий Пильщиков Конкуренция огромная. Но по настоящему достойных и именно наших конкурентов около 10. Вы проводили анализ - кто ваш гость? Наши клиенты все, кто ест пиццу. ААндрей Елькин Нет какой то точной статистики. Но мы отмечали что в утренние и обеденные часы чаще приходят люди среднего возраста, около 40, а вечером частые гости молодежь и парочки. ДДмитрий Пильщиков Назовите, пожалуйста, три самых популярных блюда из вашего меню. ААндрей Елькин Додстер, пицца Додо, пепперони на доставку. В зале это готовая пицца кусочками по 49 руб.
Многие отказываются от льгот, опасаясь пристального внимания. Компании упускают предоставленные законом возможности — не экономят там, где можно бы сэкономить и переплачивают там, где можно не переплачивать. Клиент смог не отказывать себе в льготных программах и снизить налоговые выплаты по-максимуму. Все это — благодаря экспертизе и опыту провайдера в применении льгот. Клиент доверил нам свой учет и расширил льготные перспективы своих юридических лиц. В результате совместной работы удалось не только привести в порядок учет и сохранить «режим невидимки», но заметно снизить налоговые риски, которые отображаются в реальных цифрах. Также сокращение трудозатрат на документооборот снизили стоимость услуг аутсорсинга и сопутствующих расходов компании. Как итог: «белая» бухгалтерия, возможность использования льгот и минимум рисков.
Экскурсия по пиццерии
- DODO ENGINEERING
- Статьи из архивов
- Как сеть «Додо Пицца» нарастила количество заказов на доставку на 30% -
- Как «Додо Пицца» решает проблемы бизнеса с помощью машинного обучения
Додо трекинг
Додо ис персонал | Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. |
Додо ревизия - 88 фото | Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов. |
ВТИ-Сервис - эксперт автоматизации | Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия. |
Додо ис ревизия - фото сборник | Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. |
«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции
Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия. Dodo Brands — это сети «Додо Пицца», «Дринкит» и Doner 42. «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Главная» Новости» Новости додо пицца.
Додо ис ревизия
3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС. Додо ИС Додо. Dodo is кабинет сотрудника. Додо ревизия. Dodo гравюра Dodo Фея.
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
додо пицца проверка | Дзен | Новости #dodo-picca. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками. |
«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе | Статья | 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС. |
Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла» | Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. |
Додо ис ревизия | Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии. |
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия | Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости. |