Новости ревизия додо ис

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе

Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе. И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах. На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане. Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок.

Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки. Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов. Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями.

Что самое удивительное: снова мой город! Идем в пост, читаем: «Свободные проверки ресторана на сегодня или завтра! Если и так, то он сделал это определенно не в момент публикации поста. Насколько я знаю, проверка ресторана и доставки производится раз в неделю по крайней мере в нашей пиццерии. Следовательно, начиная с понедельника и по сей момент имеется проверка, которая недоступна многим, и в том числе мне! Я разозлился и написал в комментариях своё мнение о происходящей ситуации.

Как видно, я не один такой. А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Что и следовало ожидать, очередная рекламная кампания Додо-Пиццы.

Как на вас повлиял карантин? ААндрей Елькин Первый месяц было очень тяжело - доставка в залах резко упала ещё до карантина. Потом помогло государство - мы получили субсидии, арендодатели дали скидку. Потом подросла доставка и отчасти компенсировала падение в залах. Довольно сильно выросла цена продуктов вслед за ростом доллара.

Плюс сильно выросли затраты на курьеров. Сейчас доставку развивают все, в том числе ритейл, и курьеров не хватает. В общем, рентабельность упала. Но жаловаться не приходится. Многим другим отраслям и игрокам на рынке общепита значительно хуже. ААндрей Елькин Если брать показатели в целом, то можно сказать, что карантин мы пережили хорошо. Рестораны были закрыты с апреля по 4 сентября. Работали только надо доставку.

ДДмитрий Пильщиков Ресторан просел в выручке, а доставка чуть подросла. Стало чуть больше затрат и чуть больше менеджмента. Поддерживает ли вас франчайзер в период карантина? Роялти и так низкий - его не меняли. Затем рекламный платёж в течение трёх месяцев вернули. ААндрей Елькин Нам полностью отменили маркетинговые сборы, это достаточно ощутимая сумма. В этот период была модернизация большая, много новых идей. Вообще я считаю, что мы неплохо поработали в карантин.

ДДмитрий Пильщиков Да, была скидка на маркетинговый взнос. Додо Пицца, город Новый Уренгой Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям На основании накопленного вами опыта, считаете ли вы целесообразным покупку данной франшизы? Судя по всему, это лучшая франшиза на рынке общепита в России. А возможно и не только на рынке общепита. Но по Додо поезд уже почти ушёл. Для новых франчайзи мест уже практически нет. ААндрей Елькин Если укладываться в 14 млн.

Все зависит от потенциала города. Сейчас больших городов свободных не осталось. ДДмитрий Пильщиков Получить Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды У вас есть возможность обратиться к предпринимателям, которые захотят в дальнейшем приобрести данную франшизу.

Оставишь неверный адрес в карточке пиццерии на картах, и вот ты уже направил часть клиентов не туда, потерял деньги, вызвал негатив.

Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов

Например, если у пиццерии доставка на УСН, а ресторан на патенте, то загрузка отчетов о продажах формирует разные отчеты на каждую из систем. Сейчас расходы считаются один раз в месяц после инвентаризации. При загрузке ревизии автоматически определяется остаток продуктов в 1С и остаток в «Додо ИС» согласно инвентаризации. На эту разницу формируется документ «Требование» — накладная, в которой будет списана себестоимость материалов, которая пойдет в расход по УСН.

Согласовали эту схему с аудиторами, и по их рекомендации составили два дополнительных отчета, которые подтверждают корректность списания материалов. Автоматизировали оплату самозанятых курьеров и курьеров-нерезидентов, для них формируются специальные платежные поручения. Для франчайзи из Германии настроили отчеты по выгрузке в соответствии с местным законодательством — в разрезе разных видов оплат.

Разработали прогнозирование закупок: на основании расходов на прошлой неделе программа считает, что надо закупить на следующей неделе.

Теперь она может объяснить, что не так. Например, подсказать, на какую сумму нужно добавить продуктов, чтобы получить подарок. Индекс счастья в кабинете Каждый месяц мы проводим опрос сотрудников пиццерий об условиях работы и на основании ответов составляем Индекс счастья. Этот инструмент помогает следить за атмосферой в командах.

Раньше мы использовали простые онлайн-формы. Анкета нового Индекса счастья открывается прямо в «Додо ИС», в личном кабинете сотрудника. Благодаря этому сотрудники стали заполнять форму втрое чаще. Новый Индекс счастья в «Додо ИС» Мобильные стандарты и графики Личный кабинет и стандарты — главные интерфейсы для сотрудников кухни.

Для этого мы: Гарантируем выплаты процентом не от прибыли, а от оборота.

Каждую пиццерию оформляем как отдельное юрлицо и гарантируем возврат инвестиций своей долей в пиццерии. Вся деятельность наших пиццерий ведётся строго « по-белому ». Сколько я заработаю? Мы предлагаем простую формулу расчётов с инвестором, по ней легко посчитать ожидаемый ROI возврат инвестиций. То есть, при выручке в 8 000 000 руб в месяц, возврат на миллион составит 24 000 руб в месяц или 288 000 руб в год.

То есть, основу расчёта составляет прогноз выручки. При прогнозе выручки мы базируемся на методике, ориентированной на оценку активной аудитории социальных сетей и средний доход в регионе. Подробнее можно ознакомиться в нашем блоге. Некоторые считают нашу методику очень пессимистичной, однако мы отталкиваемся от неё как от основы при прогнозировании. Методика не принимает в расчет туристический поток и ряд других позитивных факторов, так что это довольно надёжный инструмент.

Кроме этого, вы можете видеть выручку любой пиццерии сети Додо Пицца в отчёте управляющей компании. Понятно, что потенциал реализован ещё далеко не у всех пиццерий, но всё же это полезный материал для сопоставления. Есть ли льготы крупным инвесторам? Это предложение ориентировано на частных инвесторов, желающих войти в проект с небольшой долей. Нам поступал ряд запросов такого рода, и мы бы хотели дать возможность стать Додо-инвестором не только профессионалам.

Если вы хотите быть единственным инвестором по проекту, свяжитесь с нами, мы будем готовы обсудить особые условия по отдельным пиццериям. Можно ли продать свою долю?

На фото — Zume Pizza из Калифорнии В прекрасной России будущего вы зайдёте в пиццерию, посетите почтовое отделение или банк, возьмёте нужную вещь — и спокойно уйдёте. Не будет никаких очередей.

Просто автоматическое списывание денег с вашего счета. При этом качество товаров значительно возрастет, ведь проверять их будут машины, а не человек. Облачные решения в ближайшие годы изменят мир ритейла. VR, AR, видеоаналитика, нейросети — все эти технологии связаны с облаками и попадают в прямую зону ответственности VSaaS.

Посмотреть трансляцию с камеры может не только Федор Овчинников, а любой человек на сайте «Додо». Видеонаблюдение — часть стратегии открытости и прозрачности «Додо». А еще это инструмент увеличения продаж. Основа успеха «Додо» — стремление к автоматизации бизнес-процессов.

С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению. Для «Додо» всё началось с простого желания обеспечить порядок и показать клиентам процесс приготовления пиццы. В каждой пиццерии на кухне висит камера. Трансляция ведется через интернет и доступна к просмотру всем.

За последний год камеры в пиццериях из инструмента «живого присутствия», эволюционировали в инструмент сбора данных для видеоаналитики. Несколько лет назад он участвовал в создании чат-бота Icon8, мгновенно обрабатывающего фотографии с помощью нейронных сетей. Пользователь выбирает один из шести стилей, доступных для использования в боте — на старте проекта в 2016 году это удивляло. Icon8 собрал 7,5 миллионов пользователей — самый популярный на тот момент проект в Telegram, удостоенный грантом от Павла Дурова.

Полученный опыт Дмитрий использовал в DBrain. Компания делает ставку на нейросети и добавляет к ним технологию распределенного реестра.

Додо ревизия - 88 фото

И это боль. Додо Пицца КЛИЕНТ Владелец пиццерии, когда думает, что после целого дня основной работы ему еще нужно возиться с геосервисами А ведь правильность данных в геосервисах — в интересах и управляющей компании, и владельца франшизы.

Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца».

Рабочий аккаунт. Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании. Регистрация может быть клиентской или рабочей. Как осуществить вход в «Додо ИС» Чтобы осуществить вход в систему Dodo IS, сотрудник ресторана должен ввести номер мобильного телефона, являющийся логином, и пароль, сгенерированный технической службой сайта на странице personal. После подтверждения учетной записи работник может изменить пароль.

Усилили контроль за чистотой и безопасностью. Рестораны мы не закрывали, они работают в штатном режиме, но с соблюдением всех необходимых мер безопасности: обособлена часть столиков, чтобы соблюдалась дистанция в 1,5 метра, наклеены разграничительные метки для очереди, убраны все приборы с открытой стойки самообслуживания за кассу, закрыты детские комнаты и отменены экскурсии. Напомнили клиентам, что можно следить за нашей работой.

У нас действует система, благодаря которой на сайте в любое время работы ресторана можно увидеть работу кухни — как делается пицца и выполняются заказы. Мы решили напомнить клиентам об этом и делаем акцент на том, что мы открыты и готовы показать нашу работу максимально прозрачно. В целом то количество пицц, которое у нас заказывали ранее в ресторане, мы сейчас готовим по заказам на доставку. Трафик в ресторанах упал, но выросла доставка, поэтому в целом мы идем где-то в режиме баланса. По итогам двух последних месяцев не был закрыт ни один из ресторанов сети. Советы: как сейчас действовать «доставочному» бизнесу Помните о своих сильных сторонах. Когда вокруг неопределенность, важно не забыть о том, кто вы, что выделяет вас из числа других, делает ваш бизнес таким, какой он есть, за что вас выбирает клиент. И сохранить это.

Например, нашей сильной стороной является технология приготовления пиццы. Не важно, в каком городе клиент заказывает пиццу — ее вкус будет точно таким же, как в любом другом городе присутствия бренда. Не уходите с радаров — важное правило бизнеса.

Над контролем качества клиентского опыта уже работала команда из 10 менеджеров и более 350 тысяч «тайных агентов» из числа гостей сети. Однако этот подход не давал полной картины о соблюдении процессов и их эффективности — позже технологии показали, что независимая оценка серьезно отличается от результатов внутренних проверок.

В феврале 2023 года команда корпоративной сети «Додо Пицца» внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl. AI изучает более 70 процессов, из которых состоит опыт гостя в ресторане — и автоматически находит ошибки. В деле задействован микс технологий: нейросети для распознавания речи и видеоаналитики, вычислительные системы, платформа с личными кабинетами и экспертный центр, обученный всем стандартам «Додо Пицца». Каждый день анализируются стандарты внешнего вида сотрудников, наполненности витрин и чистоты зала. В блоке общения с гостем метрик больше — технологии изучают такие вопросы, как «обратил ли сотрудник внимание на гостя в течение 30 секунд», «предложил ли сотрудник гостю альтернативу при отсутствии блюда», «порекомендовал ли сотрудник более выгодное гостю комбо-предложение».

Благодаря интеграции с кассовым ПО «Додо Пицца» узнала реакцию гостей на рекомендации сотрудника, успех новых продуктов и точный эффект от индивидуального сервиса.

Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы

Додо ИС пока что не умеет с высокой точностью считать укомплектованность пиццерий, поэтому мы каждую неделю отслеживаем укомплектованность наших Партнеров. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую.

«Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис

Сейчас сеть насчитывает уже 950 ресторанов. География распространения — 16 стран мира. Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур". Работа с франчайзи организована через компанию "Додо франчайзинг". Что известно о Фёдоре Овчинникове Фёдору Овчинникову 42 года, он уроженец города Троицка Челябинской области, но образование получил в Сыктывкаре, там занимался бизнесом, и даже сейчас фирмы из сети "Додо" зарегистрированы именно там, а не в Москве. Когда сеть пришла в столицу, Овчинников участвовал в различных телепрограммах и видеороликах известных блогеров, раздавал многочисленные интервью, в которых перед аудиторией представал обычным скромным парнем, занимающимся развитием непростого дела — даже на интервью он приезжал на такси экономкласса. Фёдор Овчинников на съезде партнёров и менеджеров компании "Додо" летом 2023 года публично объявил о своём уходе из руководства. Здесь он живёт в новостройке бизнес-класса в квартире площадью 80 квадратных метров. Этой зимой Фёдор Овчинников объявил о том, что покинет руководство группы компаний, объединённой под крышей "Додо", в конце 2023 года.

От большого потока страдает качество Нет, не сталкивался с негативом Я покупаю пиццу только в проверенных местах Я не ем пиццу.

Ревизия Додо. Личный кабинет Додо ИС выручка. Ревизия прихода и расхода. Как считать ревизию. Ревизия приход расход товара. Отчеты таблица ревизия.

Надпись Додо. Додо пицца надпись. Додо брендбук. Информационная система Додо. Додо трекер. Додо экспресс. Додо пицца экспресс.

Промокод на додстер Додо пицца. Додстер в подарок. Dodo промокод додстер в подарок. Додо реклама. Додо Киров. Рейтинг продукта Додо. Рейтингов продуктов Додо.

Динамика рейтинг продуктов Додо. Додо баннер. Рассылка Додо. Додо акция додстер. Додо комбо. Додо пицца ИС. Додо кабинет сотрудника.

Додо курьер приложение. База знаний Додо. График работы пиццерии работников. График работы сотрудников в пиццерии. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо приложение.

Додо пицца мобильное приложение. Приложение для пиццерии. Додо пицца комбо в ресторане. Памятка для сотрудников Додо. Листовки Додо. Маврикийский Дронт. Родригесский Дронт.

Дронт или Додо. Дронт команда 800. Открытие пиццерии Додо. Задачи открытия пиццерии. Пицца для презентации. Додо пицца презентация о компании. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is.

Додо команда. Андрей Петелин Додо. Лицо Додо в России. Dodo girl логотип. Пицца мобильное приложение Додо пицца. Добавить карту в приложение Додо пиццу. Как заказать в приложении Додо.

Тайная проверка Додо. Кассир Додо. Трудовой договор Додо пицца.

Додо пёс. Додо пицца личный кабинет сотрудника. Додо диабло. Рейтинг продукта Додо. База знаний Додо. Додо пицца личный кабинет. Додо номер телефона. Додо is личный кабинет. Додо личный кабинет Додо. Додо пицца мобильное приложение. Додо пицца промокод Солнечногорск. Додо бесконтактная доставка. Додо оплата наличными. Додо презентация. Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации. Dodo is. Додо личный кабинет. Додо ИС Додо. Информационная система Додо. Рожок Додо. Додо продукция много. Додо пицца пиво. Обои на рабочий стол Додо пицца. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании. Додо Мем. Открытка Додо. Додо маркетинг. Додо пицца открытка. Приглашение на пиццу от Додо. Додо Постер. Додо севера. Додо офис лого. Карта в приложении Додо. Как оформить заказ в Додо пицца через приложение. Задачи открытия пиццерии. Стратегия Додо пицца презентация. Цели открытия пиццерии. Додо пицца фон для презентации. Додо ИС. Dodo is кабинет сотрудника. Промокоды Додо пицца 2022. Промокоды Додо пицца Московская область 2022. Додо обед. Действующие промокоды Додо. Конкуренты Додо пиццы. Рынок пиццерий. Количество пиццерий в России. Доля рынка пиццерий в России. Додо приложение. Статус заказа в приложении Додо. Додо пицца статус заказа. Додо Домодедово. Додо и кино. Додо 2077. Додо Вадачкориа писательница. Додо пицца рецепт.

Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Основатель Dodo Brands Федор Овчинников в июне 2022 года перестал быть контролирующим акционером Dodo International Group Limited — юрлица «Додо Пиццы» в Великобритании. В Додо ИС выручка пиццерии видна в режиме онлайн. Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые делают тесто сами, а не снабжаются из центров производства теста.

Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла»

Додо приложение. Додо пицца приложение. Статус заказа в приложении Додо. Додо пицца статус заказа. Система Додо ИС. Додо номер телефона. Додо is личный кабинет. Додо личный кабинет Додо. Менеджер Додо пицца. Собеседование в Додо.

Промоутер Додо пицца. Стандарты работы менеджера в Додо пицца. Додо пицца личный кабинет сотрудника. Додо диабло. Рейтинг продукта Додо. Додо страница заказа. Додо отследить заказ. Страница отслеживания заказа Додо пицца. Как в приложении Додо добавить карту.

База знаний Додо пицца. Цвета Додо пиццы. Додо пицца мобильное приложение. Додо пицца промокод Солнечногорск. Додо бесконтактная доставка. Додо оплата наличными. Дашборд Додо пицца. Додо пицца пример дашборда с аналитикой. Personal Dodo.

Додо в Великобритании. Додо пицца в Великобритании. Брендинг Додо пиццы в Великобритании. Стандарты скорости Додо. Додо пицца отслеживание заказа. Додо отследить статус заказа. Додо экран мотивации. Мониторы Додо. Пицца табло.

Додо экран очереди. Додо пицца Уфа. Додо пицца Саров. Додо пицца Киров.

Кофе заказать не получилось, ведь кофемашина не работала. Да и чек на заказ пришлось ждать 10 минут — он не печатался, аппаратура вышла из строя. В глаза нашим проверяющим сразу бросилось отсутствие салатов на полке.

Франчайзи не из близкого круга Овчинникова получали за отсутствие салатов предписание о закрытии пиццерий ведь основное меню всегда должно быть в наличии , но в Вязьме это было в порядке вещей и никого не волновало. На напитках не оказалось ценников, да и расставлены они были кое-как — чтобы прочитать названия, пришлось самостоятельно их разворачивать. Дальше — кухня. Первое, что заметили наши проверяющие — грязь. На кухне было очень очень! Плитка в черных засохших каплях, использованные чайные пакетики и шкурки от еды под стеллажами, разводы и следы от уличной обуви на полу, грязь в зоне хранения лотков с продуктами.. Но пиком всего этого оказались коробки с жуками, пауками и тараканами, расставленные по всей кухне.

Сотрудники пиццерии объяснили, что дезинсекции пока не было, а потому они пытаются справляться собственными силами и ловят насекомых «на живца», устанавливая ловушки с отравой. Этот факт наверняка понравится сотрудникам Роспортребнадзора — питаться в такой пиццерии попросту негигиенично и небезопасно. Из прочих интересных деталей: люди в куртках на кухне, неработающее табло для поваров, нарушение товарного соседства в холодильниках, хранение коробок производителей по нормам общепита коробки нужно разбирать , вскрытые коробки без маркировок. Маркировок не было и у некоторых замороженных продуктов, а это значит, что мы даже предположить не можем, как долго они там лежат и ждут своего часа. Некоторые продукты, кстати, хранились и вовсе без крышек. Редакция не могла не обратить внимание и на неубранную с вечера грязную посуду, дырки в потолке пиццерии явно требуется ремонт , полный беспорядок на складе, открытый электрический щит, незакрытые провода и проблемы с документами. Да, в отличие от «Додо Пиццы», мы их документы проверили и обнаружили, что последняя дезинсекция была в 2019 году — теперь понятно, откуда в ресторане столько живности.

Через раз подписывается и инструкция по охране труда. Напомним, это пиццерия образцового, по мнению Федора Овчинникова, франчайзи. А потому и в проверках она не нуждается — все ведь и так хорошо. Очень жаль, ведь жители Вязьмы заслуживают более высокого уровня сервиса. Очевидно, что для маленького города владельцы бизнеса даже не стараются. Ну что ж, поехали дальше, в Мурманск. Но не за 10 минут, как того требуют правила — здесь ресторан знаменитое «время лояльности» игнорирует и открывается ровно в час, указанный на вывеске.

На входе наши сотрудники сразу заметили наполовину оторванные наклейки «Додо», в туалете их ожидали паутина и грязь. Несмотря на то, что они были первыми посетителями пиццерии, мусорки оказались заполненными — видимо, с вечера их не выкидывали. На кухне, как и ожидалось, дела обстояли еще хуже. В морозилке многие продукты стояли без маркировки, причем часть из них была вскрыта.

Как работали раньше В каждой пиццерии есть быстрая бесплатная доставка продукции. В данной сфере задействованы более 200 курьеров. У каждого курьера на руках есть терминал для оплаты банковской картой. Ежедневно на доставку поступает более 1500 заказов. Когда клиент делает оплату денежные средства не сразу поступают на расчетный счет организации. В связи с тем, что менеджер может в конце смены не снять сверку итогов, данные оплаты клиентов могут поступать в течение тре х банковских дней.

Курьеры Видят, кто лучше работает и какие рекорды ставит. По каждому адресу курьеры соревнуются за самую быструю доставку, лучшие получают звания мэров и верхние строки в рейтинге. Все производственные процессы связаны между собой. Данные передаются через «облако». Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии. Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке. Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру. Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически. Учёт Система автоматически считает выручку, прибыль и производительность труда, ведёт статистику по пиццерии и помогает сравнить результаты с другими пиццериями. Закупка Кто и когда привёз ингредиенты, кто принял, сколько заплатил, сколько осталось, сколько заказать в следующий раз График работы Сотрудники указывают, когда им удобно и неудобно работать. Менеджер расставляет смены с учётом статистики загруженности пиццерии. Найм и увольнение Управляющий видит заявки от соискателей, смотрит резюме, приглашает на собеседование, ведёт статистику производительности и увольняет лентяев. Экраны с меню Система через интернет выводит на экраны в пиццерии сезонные предложения и актуальное меню с ценами этой пиццерии. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. Управление курьерами Удобное приложение помогает курьерам выбрать лучший маршрут, не забывать продукты в заказе и вводит в доставку элемент соревнования. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. В системе учтено время, деньги, люди и продукты. Подробнее о «Додо ИС»: новая пиццерия и сотрудники , рабочие будни , всё о заказе , отчёты, экраны, доставка, поставщики Пицца — реалити-шоу Когда гости заказывают пиццу на сайте, они видят процесс приготовления вживую. За это отвечает «Додо ИС» — она знает, какая пицца сейчас на столе и когда будет готов заказ. Гостям интересно, когда будет готова именно их пицца, сколько времени на неё уходит, успеет ли курьер за 60 минут. Посмотреть как делается ваша пицца Процессы описаны Мы собрали полную базу знаний по всем аспектам работы пиццерии: организации кухни, уборке, заготовке, выпечке, общению с клиентом, управлению персоналом. В базе знаний хранятся все рабочие документы, макеты рекламных материалов. База знаний собрана на закрытом сайте, к которому получают доступ все франчайзи. В ней же создан сайт с электронными стандартами. Сайт адаптирован для использования на любых устройствах. Дома стажёры смогут учить стандарты с ноутбука, в пиццерии использовать планшет. Если у менеджера есть рабочий смартфон, стандарты будут всегда под рукой. Это не только полный учебник по управлению пиццерией, но и платформа для обмена опытом. Мы смотрим на успехи друг друга, улучшаем системы и совершенствуем стандарты каждую неделю.

«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции

Ревизия в Додо не бумажная: у ревизора есть планшет, где ревизор отмечает все продукты и создает отчеты. с Додо Пиццей. Заказывайте как юридическое лицо по безналичному расчёту. С нас горячая пицца и закрывающие документы. Как будет работать ревизия в Dodo IS, смотрите в этом «живом» видео. ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса.

Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной

Основатель Dodo Brands (владелец брендов «Додо Пицца» и других) Федор Овчинников объявил об уходе с поста гендиректора компании. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Видео Dodo IS | Учет. Ревизия загружено на YouTube 10-01-2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий