Новости ревизия додо ис

Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Додо ИС пока что не умеет с высокой точностью считать укомплектованность пиццерий, поэтому мы каждую неделю отслеживаем укомплектованность наших Партнеров.

Додо пицца застраховалась от киберпреступников

Додо ревизия. Dodo гравюра Dodo Фея. В ноябре франчайзи «Додо Пиццы» в Ярославле Евгений Ткачев обвинил компанию и ее основателя Федора Овчинникова в необоснованных придирках и давлении с целью передачи бизнеса другому владельцу. Франчайзи подключается не просто к успешной, узнаваемой сети — его, в полном смысле этого слова, подключают к системе «Додо ИС», которая позволяет контролировать происходящее на кухне и в торговом зале. Ревизия в Додо не бумажная: у ревизора есть планшет, где ревизор отмечает все продукты и создает отчеты.

Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной

Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС». Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое.

Детекторов придумали уже превеликое множество, но все они не лишены недостатков. Люди в очереди не ведут себя как статичные геометрические фигуры.

Люди переходят с места на место, нарушая работу внешних датчиков, становятся так, чтобы сливаться с фоном или друг с другом, и мешают камере различить объекты. Машинное обучение позволило выделить из человека «главное» — голову. А дальше достаточно просто подсчитать количество людей и прислать менеджеру уведомление о возникновении очереди для мгновенной реакции. Менеджер получает уведомление и решает открыть еще одну кассу.

Или закрывает кассу, на которой скучает ненагруженный кассир. Другая важная часть сервиса — статистика. Детектор считает количество людей в очереди, строит графики и диаграммы, характеризующие распределение покупателей по времени. С такими данными проще оптимизировать рабочий график персонала, оценить качество маркетинговой акции или выявить недостатки оформления витрины.

Отчеты формируются в формате CSV, данные также доступны в интерфейсе личного кабинета Ivideon. С данными отчета легко пойти дальше и строить прогнозы на дни и недели вперед. Теперь легко узнать, какие кассы, в какие часы получают максимальную и минимальную нагрузку. Ivideon также обрабатывает данные из касс по чекам.

Для этого систему управления очередью нужно дополнить бесплатным модулем интеграции с 1С. Из интерфейса 1С пользователь получает видеозаписи по любым системным событиям, например печать чека, складские операции приемка, отгрузка , возвраты товара. Оценка вложений Затраты на проект с Dbrain «Додо» в открытых источниках пока не публикует. Даже если считать по максимальным затратам, решение все равно выглядит выгодным — нейросеть есть не просит и не претендует на бесплатную пиццу.

Затраты на детектор очередей видит любой пользователь сервиса Ivideon в личном кабинете — 800 рублей за одну камеру в месяц. В эту же сумму входит детектор движения, облачный архив который сам по себе платный , возможность встроить трансляцию с камеры на свой сайт или поделиться видео в социальных сетях.

Додо пицца пиво. Обои на рабочий стол Додо пицца. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании. Додо Мем.

Открытка Додо. Додо маркетинг. Додо пицца открытка. Приглашение на пиццу от Додо. Додо Постер. Додо севера. Додо офис лого. Карта в приложении Додо.

Как оформить заказ в Додо пицца через приложение. Задачи открытия пиццерии. Стратегия Додо пицца презентация. Цели открытия пиццерии. Додо пицца фон для презентации. Додо ИС. Dodo is кабинет сотрудника. Промокоды Додо пицца 2022.

Промокоды Додо пицца Московская область 2022. Додо обед. Действующие промокоды Додо. Конкуренты Додо пиццы. Рынок пиццерий. Количество пиццерий в России. Доля рынка пиццерий в России. Додо приложение.

Статус заказа в приложении Додо. Додо пицца статус заказа. Додо Домодедово. Додо и кино. Додо 2077. Додо Вадачкориа писательница. Додо пицца рецепт. Рецепт теста Додо пиццы.

Стандарты приготовления Додо пиццы. Схема Додо пиццы. Как отменить заказ в Додо. Додо рубли. Как отменить заказ Додо в приложении. Додо пицца. Додо пицца кухня. Униформа Додо пицца.

Додо пицца форма персонала. Алексеев Алексей Додо пицца. Додо форма. Додо в Санкт-Петербурге. Додо в Питере. Пиццерия Тула Додо пицца. Додо пицца Владивосток. Фирменная пицца Додо.

Додо пицца кафе. Кепка Додо. Спецодежда Додо пицца. Додо Тюмень. Додо верхняя Пышма.

Стоит признать, что перед отключением "Додо Пицца" дала акционеру ярославского бизнеса Евгению Ткачеву три месяца на продажу пиццерий.

Но в итоге и сеть, и вероятные покупатели посчитали завышенной оценку активов в 150-180 млн рублей при суммарной выручке в 8-9 млн рублей. Всё, вы теперь просто пиццерии и к сети никакого отношения не имеете. По словам Федора Овчинникова, ярославские партнеры с 2019 регулярно нарушала стандарты чистоты и маркировки, и за все это время они так и не исправились то есть в сумме вся эта история тянулась больше двух лет. Евгений Ткачев не был согласен с этим решением, называл происходящее рейдерским захватом и пытался отстоять право своих заведений быть частью "Додо Пиццы" в суде. Он также вместе с Федором Овчинниковым принял участие в целом ток-шоу, посвященном этому конфликту: Еще в октябре 2021 года ярославская компания просила суд принять обеспечительные меры в виде запрещения компании "Додо Франчайзинг" совершать действия, направленные на приостановление деятельности четырех пиццерий в Ярославле.

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

Многие отказываются от льгот, опасаясь пристального внимания. Компании упускают предоставленные законом возможности — не экономят там, где можно бы сэкономить и переплачивают там, где можно не переплачивать. Клиент смог не отказывать себе в льготных программах и снизить налоговые выплаты по-максимуму. Все это — благодаря экспертизе и опыту провайдера в применении льгот. Клиент доверил нам свой учет и расширил льготные перспективы своих юридических лиц. В результате совместной работы удалось не только привести в порядок учет и сохранить «режим невидимки», но заметно снизить налоговые риски, которые отображаются в реальных цифрах. Также сокращение трудозатрат на документооборот снизили стоимость услуг аутсорсинга и сопутствующих расходов компании. Как итог: «белая» бухгалтерия, возможность использования льгот и минимум рисков.

Большинство пользователей отдают предпочтение мобильному приложению. Ввести логин и пароль, которые были предоставлены сотруднику в процессе принятия на работу. Нажать «Войти». Теперь можно пользоваться полным функционалом личного кабинета.

При возникновении проблем с доступом к персональному аккаунту следует обратиться за помощью к оператору горячей линии в телефонном режиме. Также можно отправить сообщение на сайте компании. Мобильное приложение Вне зависимости от места работы потенциального пользователя, предоставляется возможность использования персонального профиля с помощью официального сайта либо мобильного приложения. Авторизация на сайте происходит стандартным способом, а вот использование учётной записи через приложение имеет некоторые особенности.

Изначально необходимо скачать программу на мобильное устройство. Стоит заметить, что установка мобильного приложения возможна исключительно на телефоны или планшеты, поддерживающие операционную систему iOS или Android. Чтобы приложение работало правильно, рекомендуется использовать устройства, которым не больше 6 лет, во избежание проблем с программным обеспечением.

Очевидно, что все ошибки по учету, которые были в первой пиццерии до сотрудничества, дублировались в остальных. В трех пиццериях они были открыты в 2017 году пришлось полностью восстанавливать бухгалтерский учет. Для этого: правильно отразили документы по налоговым регистрам; скорректировали в учете приобретение основных средств, списание материалов; свели базы данных между программами учета; сдали корректирующие декларации. В процессе работы по двум фирмам мы обнаружили, что сданная налоговая отчетность за прошлые периоды содержала неподтвержденный документами убыток. Компании были новые, именно поэтому являлись еще убыточными — это период инвестиций. Однако убытки необходимо подтвердить, чтобы избежать риска признания их необоснованными. Мы дособрали первичные документы, выровняли взаиморасчеты с контрагентами, подали налоговую отчетность за прошлые периоды с подтвержденным убытком. Таким образом клиент в последующих годах сможет уменьшить свою прибыль на сумму, полученных ранее убытков.

В трех пиццериях они были открыты в 2017 году пришлось полностью восстанавливать бухгалтерский учет. Для этого: правильно отразили документы по налоговым регистрам; скорректировали в учете приобретение основных средств, списание материалов; свели базы данных между программами учета; сдали корректирующие декларации. В процессе работы по двум фирмам мы обнаружили, что сданная налоговая отчетность за прошлые периоды содержала неподтвержденный документами убыток. Компании были новые, именно поэтому являлись еще убыточными — это период инвестиций. Однако убытки необходимо подтвердить, чтобы избежать риска признания их необоснованными. Мы дособрали первичные документы, выровняли взаиморасчеты с контрагентами, подали налоговую отчетность за прошлые периоды с подтвержденным убытком. Таким образом клиент в последующих годах сможет уменьшить свою прибыль на сумму, полученных ранее убытков. Это позволило клиенту подтвердить убытки на 2,5 миллиона рублей.

Что мы cделали

  • Dodo IS | Учет. Ревизия
  • додо пицца проверка | Дзен
  • От теста до счастья
  • Как «Додо Пицца» решает проблемы бизнеса с помощью машинного обучения
  • Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы

Как готовят и развозят еду в известных пиццериях

  • Смотрите также
  • Додо ревизия - 88 фото
  • Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти
  • Содержание
  • с Додо Пиццей

*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы

Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии. Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo is Интерфейс. Основатель Dodo Brands Федор Овчинников в июне 2022 года перестал быть контролирующим акционером Dodo International Group Limited — юрлица «Додо Пиццы» в Великобритании. Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет. Как мы систему тайных покупателей Додо пиццы водим вокруг пальца.

«Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников

Додо номер телефона. Кабинет Додо пицца. Додо пицца ИС. Дашборд Додо пицца. Додо пицца рецепт.

Рецепт теста Додо пиццы. Стандарты приготовления Додо пиццы. Схема Додо пиццы. Ревизия прихода и расхода.

Как считать ревизию. Ревизия приход расход товара. Отчеты таблица ревизия. Додо ИС менеджер.

Маврикийский Дронт. Родригесский Дронт. Дронт или Додо. Дронт команда 800.

Инструкция для Тайного покупателя. Анкета Тайного покупателя Додо. Инструкция Тайного покупателя Додо. Додо ИС личный кабинет сотрудника.

Личный кабинет сотрудника. Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Додо пицца.

Додо коробки. Коробка Додо пицца соус. Чек на доставку. Чек лист доставки.

Чековый лист. Чек лист курьера. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо.

Додо книжка. Додо книга прочти меня. Ценности Додо. Книга от Додо.

Додо сэндвич. Dodopizza сэндвич. Сэндвич 3 Додо. Додо пицца франшиза.

Надпись Додо. Додо пицца надпись. Додо брендбук. Додо пицца открытка.

Додо пицца мемы. Додо Стикеры. Додо пицца рисунок. Конкурс репостов Додо.

Постеры промоутеры Додо. Костюм виде Додо. Додоша Додо. Додо команда.

Андрей Петелин Додо. Лицо Додо в России. Dodo girl логотип. Вячеслав Миллер Додо пицца.

Додо Ростов.

Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки.

Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов. Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. Административная часть: Мы разработали умную систему автоназначения Небесный логист, которая автоматически собирает в один большой заказ несколько близко расположенных заказов так, чтобы курьер точно успел доставить каждый из них в срок. Также Небесный логист определяет, какой курьер забирает какой заказ, исключая ситуации, когда дальние клиенты ждут свой заказ слишком долго из-за нежелания по нему ехать. Также для менеджера смены был разработан функционал подтверждения оставленных курьером комментариев к адресам: так мы сохраняем и делаем общедоступными среди курьеров только действительно важные комментарии, такие как информация о неработающем домофоне. Мобильное Приложение: Мы разработали мобильное приложение с использованием технологии Flutter, которая позволяет одновременно разрабатывать для iOS и Android и тем самым удешевляет разработку.

StartInventory Create.

WithUnitId unitId. WithMeasurement measurementId, measurementVersion. WithValue value. Please ; inventory. AddMeasurement cmd ; inventory. На схеме изображен процесс обработки команды FinishInventoryCommand. Перед обработкой необходимо восстановить состояние агрегата Inventory на момент выполнения команды. Для этого мы загружаем все события, которые были произведены над данным агрегатом, в память и проигрываем их п. На момент завершения ревизии у нас уже есть следующие события — начало ревизии и добавление трех замеров.

В базе данных каждая строка в таблице содержит идентификатор ревизии, версию и тело самого события. На этом этапе мы выполняем команду FinishInventoryCommand п. Эта команда сначала проверит валидность текущего состояния агрегата — то, что ревизия находится в состоянии InProgress, а затем породит новое изменение состояния, добавив событие FinishInventoryEvent в список changes п. Когда команда завершится, все изменения сохранятся в базу данных. В результате в базе появится новая строка с событием FinishInventoryEvent и последней версией агрегата п. Тип Inventory ревизия — агрегат и корневой элемент по отношению к своим вложенным сущностям. Таким образом, тип Inventory определяет границы агрегата. В границы агрегата входит список сущностей типа Measurement замер , и список всех событий, произведенных над агрегатом changes. Реализация всей фичи Под фичей мы понимаем реализацию конкретного бизнес-требования.

В нашем примере мы рассмотрим фичу «Добавление замера». Для реализации фичи нам понадобится разобраться с понятием «прикладная служба» ApplicationService. Прикладная служба — непосредственный клиент модели предметной области. Прикладные службы гарантируют транзакции при использовании базы данных ACID, гарантируя атомарное сохранение переходов между состояниями. Кроме того, прикладные службы также решают задачи безопасности. У нас уже есть агрегат Inventory. Для реализации всей фичи целиком воспользуемся прикладной службой. В ней необходимо проверить наличие всех связных сущностей, а также права доступа у пользователя. Только после соблюдения всех условий можно выполнять сохранение текущего состояния агрегата и отправлять события во внешний мир.

Для реализации прикладной службы мы используем MediatR. GetAsync request. HasPermissionsAsync request. CountryId, request. Token, inventory. UnitId, ct ; if! GetAsync inventory. Value, request. Version, request.

MaterialTypeId, request. Id, unitOfMeasure, request. InventoryZoneId ; inventory. Id, user. AppendEventsAsync inventory. Publish inventory. С помощью ES проще разобраться в проблеме во время инцидента — хранятся все действия пользователя. Если выбрать традиционный подход, то перейти к ES будет невозможно.

По данным информированных лиц на этом бизнесмены останавливаться не собираются и планируют сфокусироваться на новом проекте Овчинникова с шаурмой под названием «Донер 42». Кстати, по информации в телеграм-канале «Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева» , на странице Федора Овчинникова в Instagram , а также в телеграм-канале «Беспощадный пиарщик» , основатель донера Магомед Костоев фактически потерял свой бизнес, пустив Овчинникова в долю UPD: после публикации материала выяснилось, что Костоев не являлся владельцем «Донера 42», он был наемным сотрудником. А затем упомянутый нами Октавиан и вовсе заменил Костоева на посту операционного директора в «Донер 42». Но вернемся к проверкам. Не похоже ли, что борьба за чистоту — лишь прикрытие для принуждения неугодных франчайзи к продаже бизнеса на невыгодных условиях? Проверки «Русбанкрота» показали, что проблемы есть во всех заведениях «Додо», в том числе и в тех, которые ставят в пример. Но если все пиццерии далеко не совершенны, то почему же одни из них закрывают, а другим позволяют развиваться и скупать рестораны франчайзи, вытесненных с рынка? Не похоже ли это на сговор и более современный вариант рэкета? Новый договор «Додо Пицца» для франчайзи Во время подготовки этого материала в «Русбанкрот» поступила информация о новом договоре коммерческой концессии для франчайзи есть в распоряжении редакции. Инсайдеры передают, что документ будет введен в работу уже в ближайшее время. Договор отличается от действующей редакции более жесткими условиями. Юристы Международной юридической компании ознакомились с текстом и сообщили «Русбанкроту», что теперь доступ к Dodo IS основная программа для работы «Додо Пицца» может быть ограничен не только за нарушение условий договора, как было ранее, но и за нарушения инструкции и указаний правообладателя. К примеру, доступ смогут ограничить в случае задолженности перед стратегическими партнерами, персоналом — если это может привести к нарушению условий договора. Также франчайзи смогут отключить за «причинение вреда деловой репутации» правообладателя. Новый документ предусматривает и безвозвратную концессионную плату, в то время как в действующей редакции договора имеется возможность частично вернуть ее. Интересны нововведения и в части расторжения договора с «Додо Пицца» — правообладатель будет иметь право на расторжение после двух легких замечаний. Более того, правообладатель получит право первой покупки по своей цене почти как право первой ночи. Франчайзи сможет продать свою пиццерию третьему лицу только после отказа от покупки правообладателя. Кстати, по новому договору на франчайзи возлагаются и обязанности по оплате оформления сделки для правообладателя. На данный момент франчайзи дается 10 дней на устранение нарушений, однако в новом договоре срок станет произвольным — управляющая компания сможет на свое усмотрение дать пиццерии на это 10 дней, или 1 час. Видимо, в зависимости от личного отношения. Информаторы «Русбанкрота» сообщили, что действующие партнеры обеспокоены содержанием новой редакции документа, поскольку старые договоры скоро закончатся и им придется подписываться на заочно сомнительные условия. Инсайдеры также полагают, что усложненный договор — это один из дополнительных рычагов по «отжиму» бизнеса в «Додо». Удручающее состояние «образцовых» пиццерий, жалобы франчайзи на попытки отобрать их рестораны, новый договор, выгодный только правообладателю. В какую игру играет Федор Овчинников? И не опасается ли он массового бегства франчайзи, не намеренных терпеть подобных условий? Ответа от самой компании «Додо Пицца» запрос был направлен 4 ноября мы так и не получили, так что об их позиции по этому вопросу остается только догадываться.

Как работали раньше

  • Dodo IS | Учет. Ревизия - Смотреть видео
  • Додо пицца застраховалась от киберпреступников
  • Информация
  • 🥇История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса | ProHoster
  • Как работали раньше

Додо ревизия - фото сборник

Предположили DDOS, но никаких подтверждений нет. Dodo IS лежит. Видимо, надо копать глубже и точечно настраивать части системы, чтобы её поднять. В 18:19 снимаем трейс с LF, изучаем. Пробуем понять, что не позволяет системе подняться. Было: В 18:24 рестартуем LF. Идея была в том, чтобы разжать LF, позволив ему подняться, принять в себя все запросы. Конечно, зажата пропускная способность была не просто так. Это нормальное ограничение, чтобы не пропускать в базу много трафика и не положить её.

Положить базу — значит, положить все источники приёма заказа и часть других сервисов. Также разжатием мы хотели увидеть новую информацию, новые данные. База данных, к которой обращался LF, к тому времени была на 64 ядрах при нормальной работе в пики на 32-х. Это значит, что даже увеличив количество параллельных коннектов в базу, мы бы её не положили при разжатии балкхэдов был расчёт, что увеличенная база выдержит. В 18:32 ушли warnings от LF bulkhead rejected request. В 18:34 появились заказы на кассе. Нам показалось, что вот сейчас всё полетит, раз уж касса ресторана принимает заказы. Но на самом деле касса ресторана принимает заказы только при выключенном сайте и мобильном приложении.

Значит, проблема не решена. Когда включаем сайт и mapi это видно по графику дальше , то всё опять ложится. C 19:05 в логах LF много ошибок: По крайней мере, мы подсветили запросы, из-за которых не проходит флоу приёма заказа. Основной из них — запрос на получение меню GetMenu. При этом система не выдерживает, когда включаются все источники приёма заказа. Когда балкхэды разжимали, была слабая надежда, но она не оправдалась. Для ускорения процесса решили поправить прямо в Kubernetes в Secrets configs-legacyfacade. Но поломали конфиги там нужно было конвертировать в base64.

В 19:27 замечаем, что сегодня нагрузка на БД чуть больше обычного. Примерно в 19:38 видим, что на базе много тредов. Это запрос на метапродукты то есть например, есть продукт Кофе американо, а у него есть объём 0,2, 0,3 и 0,4 л и топпинги дополнительные ингредиенты в меню. Да, это связано с вызовом метода GetMenu, который мы видели выше, когда разжали балкхэды. В обычной жизни запросы к топпингам выполняются за 0. Позже мы исследовали этот запрос и никакой неоптимальности на уровне SQL в нём не было. Этого запроса просто было слишком много и он не успевал обрабатываться. Появилось предположение, что нам немного не хватает перформанса базы, чтобы прожевать все нужные запросы.

К тому же, запросы идут в базу в много потоков.

С такими данными проще оптимизировать рабочий график персонала, оценить качество маркетинговой акции или выявить недостатки оформления витрины. Отчеты формируются в формате CSV, данные также доступны в интерфейсе личного кабинета Ivideon. С данными отчета легко пойти дальше и строить прогнозы на дни и недели вперед. Теперь легко узнать, какие кассы, в какие часы получают максимальную и минимальную нагрузку. Ivideon также обрабатывает данные из касс по чекам. Для этого систему управления очередью нужно дополнить бесплатным модулем интеграции с 1С. Из интерфейса 1С пользователь получает видеозаписи по любым системным событиям, например печать чека, складские операции приемка, отгрузка , возвраты товара. Оценка вложений Затраты на проект с Dbrain «Додо» в открытых источниках пока не публикует. Даже если считать по максимальным затратам, решение все равно выглядит выгодным — нейросеть есть не просит и не претендует на бесплатную пиццу.

Затраты на детектор очередей видит любой пользователь сервиса Ivideon в личном кабинете — 800 рублей за одну камеру в месяц. В эту же сумму входит детектор движения, облачный архив который сам по себе платный , возможность встроить трансляцию с камеры на свой сайт или поделиться видео в социальных сетях. Для тех, кто и так использует облачный архив для хранения данных с камеры, подключение детектора выглядит очевидным шагом. С учетом периодических обновлений следует ожидать изменений, которые расширят функции сервиса. После детектора людей как объектов, очевидно, последует детектор лиц. Бизнес в этой истории интересует прибыль. С «Додо» выводы делать рано, однако другая компания «Интерлогика» публикует такие цифры: общая стоимость внедрения системы детекции очередей, с учетом закупки камер на объекте их не было , составила примерно 500 000 руб. Содержание системы обходится в 30 000 рублей в месяц. Система окупится менее, чем за 1 год, а дальше начнет приносить прибыль. Выводы Камера — мелкофункциональный кусок пластика.

Помогает наблюдать за сотрудниками, клиентами, товарами — тем самым меняет качество обслуживания.

Пожаловаться Несколько интересных фактов о проверках и рейтингах в Додо: 1. Проверки тайных покупателей проводятся каждую неделю во всех пиццериях России. Оценивается продукт, стандарты приготовления и хранения, скорость доставки, рейтинг оценки клиентов и многое другое.

Компания делает ставку на нейросети и добавляет к ним технологию распределенного реестра. DBrain представляет собой блокчейн-платформу для совместной работы над созданием «слабого» ИИ. Обучение нейросети предполагает большой объем ручного труда при разметке данных — процесс дорогой и занимает много времени. Команда придумала, как снизить стоимость создания и повысить точность нейросетей: любой человек может за деньги стать «учителем» для нейросети. Обучать сетку очень просто — смотрим на фотографию в приложении и отвечаем, кто же на ней изображен: лисичка, котик, собачка или комок шерсти. По запросу «Додо Пиццы» на DBrain разработали приложение на основе машинного обучения, которое контролирует качество приготовления пиццы. Приложение реализовано в виде Telegram-бота, оценивающего пиццу по фотографии. Бот самостоятельно даст оценку продукту от 0 до 10 по ключевому критерию — качеству теста. Бот работает с армией тайных покупателей — это внутреннее сообщество «Додо пиццы», насчитывающее более 50 000 человек. Рейтинг качества пиццерий формируется на основе отчетов покупателей, которые еженедельно оценивают на соответствие стандартам почти 700 пицц. Добровольцы получают за работу Додо-рубли, которыми можно оплатить пиццу при следующем заказе. Но где же тут видеонаблюдение? Видеонаблюдение сокращает расходы и полностью автоматизирует работу по составлению рейтинга пиццерий. Для этого достаточно предоставить приложению от Dbrain видеоданные вместо фото. С помощью камеры программа успеет проверить не 2 пиццы в неделю, как обычный человек, а 300 в день — ровно всё, что выйдет из печи. Нейросеть Dbrain сегментировала пиццу на 50 000 фотографиях и научилась искать изъяны в каждом сегменте. Например, если на краях пиццы сетка обнаружит маленькие вздутия, которые практически не заметны человеческому глазу, то сразу «поймёт» о плохом качестве теста. При этом сеть сравнивает каждую пиццу с «идеальной» моделью, созданной на основе данных, которые предоставили тайные покупатели и эксперты, профессионально занимающиеся оценкой качества пиццы. Детектор очередей Ivideon Компания Ivideon использовала машинное обучение для создания детектора очереди. Детекторов придумали уже превеликое множество, но все они не лишены недостатков.

«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе

Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет. ДОДО ИС, собственно, и есть наше главное преимущество перед конкурентами. С 10 марта часть сотрудников Додо-пицца» будут вести деловую переписку исключительно на английском языке, сообщает со ссылкой на генерального директора компании Федора. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи.

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

В 2011 году открыл в Сыктывкаре пиццерию «Додо Пицца». Сейчас сеть работает в 10 странах, открыто 286 пиццерий. Ведь мало кто смотрит на экран, не отрываясь. Зайдя на сайт dodopizza.

Обеспечивать качество работы всех сервисов на инфраструктурном уровне. В каждой команде разработки QA перестраивается в параллельный разработке процесс, а не тестирует код за разработчиками. Поддерживаем обеспечение качества на инфраструктурном уровне: canary релизы, quality gates: статический анализ, констрэйнты в пайплайне на code coverage и другие. Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру сайта, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. На постоянной основе осуществляем поддержку, тестирование и внедряем новую функциональность.

Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию сайта с Додо ИС: после того, как клиент выбирает страну, город и указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента на сайте позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, видеть персональные промо-предложения. Со временем добавили новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, возможность оставить отзыв. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах понадобился перевод на другие языки. Для автоматизации мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Сайт: На сайте Додо Пиццы клиент может зарегистрироваться, указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки и даже наблюдать за тем, что происходит на кухне. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление на экране и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. В разделе «Профиль» клиенту доступна история заказов, сохраненных адресов, а также информация о его персональных бонусах программа лояльности. Приложение должно интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое для каждой точки меню и зону доставки.

В дальнейшем появились задачи по улучшению функциональных возможностей приложения и добавлению новых, например, таких как различные способы оплаты и заказ в зале. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане.

Ivideon также обрабатывает данные из касс по чекам. Для этого систему управления очередью нужно дополнить бесплатным модулем интеграции с 1С. Из интерфейса 1С пользователь получает видеозаписи по любым системным событиям, например печать чека, складские операции приемка, отгрузка , возвраты товара. Оценка вложений Затраты на проект с Dbrain «Додо» в открытых источниках пока не публикует. Даже если считать по максимальным затратам, решение все равно выглядит выгодным — нейросеть есть не просит и не претендует на бесплатную пиццу. Затраты на детектор очередей видит любой пользователь сервиса Ivideon в личном кабинете — 800 рублей за одну камеру в месяц. В эту же сумму входит детектор движения, облачный архив который сам по себе платный , возможность встроить трансляцию с камеры на свой сайт или поделиться видео в социальных сетях.

Для тех, кто и так использует облачный архив для хранения данных с камеры, подключение детектора выглядит очевидным шагом. С учетом периодических обновлений следует ожидать изменений, которые расширят функции сервиса. После детектора людей как объектов, очевидно, последует детектор лиц. Бизнес в этой истории интересует прибыль. С «Додо» выводы делать рано, однако другая компания «Интерлогика» публикует такие цифры: общая стоимость внедрения системы детекции очередей, с учетом закупки камер на объекте их не было , составила примерно 500 000 руб. Содержание системы обходится в 30 000 рублей в месяц. Система окупится менее, чем за 1 год, а дальше начнет приносить прибыль. Выводы Камера — мелкофункциональный кусок пластика. Помогает наблюдать за сотрудниками, клиентами, товарами — тем самым меняет качество обслуживания.

Но ничего больше, чем мигать огоньком и демонстрировать картинку, камера делать не умеет. Еще 10-15 лет назад камера была похожа на версию охранной собаки с ограниченными возможностями здоровья — наблюдает за периметром, сигнализирует охраннику о нарушителях, помогает раскрывать преступления и на этом всё. С появлением видеоаналитики сама камера не изменилась, но ее возможности многократно расширились. Отдельные тестовые проекты с видеоаналитикой запускают, кажется, все крупные игроки в России.

Из интерфейса 1С пользователь получает видеозаписи по любым системным событиям, например печать чека, складские операции приемка, отгрузка , возвраты товара. Оценка вложений Затраты на проект с Dbrain «Додо» в открытых источниках пока не публикует. Даже если считать по максимальным затратам, решение все равно выглядит выгодным — нейросеть есть не просит и не претендует на бесплатную пиццу. Затраты на детектор очередей видит любой пользователь сервиса Ivideon в личном кабинете — 800 рублей за одну камеру в месяц. В эту же сумму входит детектор движения, облачный архив который сам по себе платный , возможность встроить трансляцию с камеры на свой сайт или поделиться видео в социальных сетях. Для тех, кто и так использует облачный архив для хранения данных с камеры, подключение детектора выглядит очевидным шагом. С учетом периодических обновлений следует ожидать изменений, которые расширят функции сервиса. После детектора людей как объектов, очевидно, последует детектор лиц. Бизнес в этой истории интересует прибыль. С «Додо» выводы делать рано, однако другая компания «Интерлогика» публикует такие цифры: общая стоимость внедрения системы детекции очередей, с учетом закупки камер на объекте их не было , составила примерно 500 000 руб. Содержание системы обходится в 30 000 рублей в месяц. Система окупится менее, чем за 1 год, а дальше начнет приносить прибыль. Выводы Камера — мелкофункциональный кусок пластика. Помогает наблюдать за сотрудниками, клиентами, товарами — тем самым меняет качество обслуживания. Но ничего больше, чем мигать огоньком и демонстрировать картинку, камера делать не умеет. Еще 10-15 лет назад камера была похожа на версию охранной собаки с ограниченными возможностями здоровья — наблюдает за периметром, сигнализирует охраннику о нарушителях, помогает раскрывать преступления и на этом всё. С появлением видеоаналитики сама камера не изменилась, но ее возможности многократно расширились. Отдельные тестовые проекты с видеоаналитикой запускают, кажется, все крупные игроки в России. Х5 Retail Group тестирует технологии сколковского резидента Intelligence Retail по мониторингу наличия товаров на полках магазина с применением машинного зрения и камер Ivideon. ФРИИ отдельно инвестирует в платформу для шопинга без очередей.

Додо ревизия - 88 фото

ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Проект SHOT ПРОВЕРКА выяснил, как ведут свои дела компании и на что жалуются сотрудники и покупатели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий