Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia.
Dodo IS | Учет. Ревизия
Подсказка: чтобы начать проверку, отправьте в чат кодовое слово. с Додо Пиццей. Заказывайте как юридическое лицо по безналичному расчёту. С нас горячая пицца и закрывающие документы. Проект SHOT ПРОВЕРКА выяснил, как ведут свои дела компании и на что жалуются сотрудники и покупатели. Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia.
С чем обратился клиент
- Реализация первой версии агрегата, команды и события предметной области
- Додо ревизия - 88 фото
- Как франчайзи «ДоДо Пиццы» сократили налоговые риски на 2,5 млн рублей | РБК Компании
- Dodo IS | Учет. Ревизия
- 1. Сильный продукт
- Додо ревизия - фото сборник
Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов
О том, как она создавалась, какие задачи решает и к каким результатам приводит, Фёдор Овчинников и его команда рассказали в своей «Додо-книге», ключевые идеи которой мы сегодня предлагаем вашему вниманию. Досье Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо Пицца». Окончил Сыктывкарский госуниверситет по специальности «археолог». В 2006 году открыл в Сыктывкаре книжный магазин «Сила ума», но в 2010 году продал свою долю в бизнесе и уехал в Санкт-Петербург, где работал в разных ресторанах и сетях фаст-фуда.
Благодаря такой взаимозаменяемости график работ настраивается по количеству действующего персонала в отдельно взятый отрезок времени. Смены могут быть как полными 8-часовыми, так и укороченными. Dodo IS отследит время работы каждого человека и зафиксирует его в плановом отчете для расчетного периода. Открытие и закрытие смены Каждая смена в сети ресторанов «Додо Пицца» начинается со встречи сотрудников пиццерии менеджером смены. В обязанности менеджера, имеющего 8-часовой рабочий день, входят: открытие смены; вызов дополнительных сотрудников в часы пиковой нагрузки; контроль работы сотрудников; продление смены отдельно взятого работника; приход и списание товара; закрытие рабочего периода. Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников.
В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты.
Общение с инвесторами носит в основном информационный характер. Какие инструменты контроля есть? Там доступно множество отчётов и показателей по всем пиццериям сети. В Додо ИС выручка пиццерии видна в режиме онлайн. Все платежи в пиццерии проходят через систему и управляющая компания это пристально контролирует, ведь именно на основе выручки из Додо ИС выставляются счета за роялти.
Таким образом, контроль выручки, а следовательно и дохода инвестора который рассчитывается как процент от выручки происходит полностью в онлайн-режиме. Каждому инвестору мы даём доступ к камерам, размещаемым в пиццерии. Все камеры подключены к облачному сервису видеонаблюдения Ivideon, так что их можно смотреть онлайн. Возможность личного доступа в пиццерию. Предоставляем бухгалтерскую отчётность и отчёты об аудите при наличии такового. Делимся свежими новостями и успехами пиццерии в общем Telegram-чате инвесторов. Когда надо вносить деньги? Сейчас мы собираем контакты потенциально заинтересованных инвесторов. Готовясь к открытию пиццерии, мы ищем помещение, согласовываем его с управляющей компанией и подписываем договор долгосрочной аренды.
После этого мы связываемся с вами для обсуждения конкретного проекта. Таким образом, вы вносите деньги непосредственно перед началом строительства. У меня остался вопрос, кому я могу его задать?
Система помогает отслеживать запасы муки и других ингредиентов и рассчитывать себестоимость основы для пиццы. Функция уже работает для рецепта теста пятидневной выдержки — именно его обычно используют пиццерии, которые делают тесто сами. В следующем году мы добавим и «восьмидневное» тесто. Акция для городов Мы научили конструктор акций ограничивать действия скидок и промо предложений одним или несколькими городами. Раньше маркетологи, отвечающие за национальный маркетинг, могли создавать только акции, действующие по всей стране. Теперь они могут сделать акцию только для Москвы или Петербурга. Сообщения об ошибках при этом стали умнее. Раньше, когда клиент пытался ввести недействительный код, система выдавала туманное сообщение «Условия акции не выполнены».
Dodo IS. Ревизия. Графики
А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов. Тайная проверка Додо. Менеджер Додо обязанности. Тайная проверка Додо. Менеджер Додо обязанности.
«Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис
Это полезно в том случае, если кто-то из работников не вышел на работу по болезни и его требуется заменить. Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов. Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт. На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку. Используя персональный профиль на сайте Додо ИС, сотрудники пиццерий отмечаются во время прихода на работу. Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест.
Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами. Они могут заниматься изготовлением пиццы и нарезанием продуктов. Сотрудники в личном кабинете Додо ИС могут оставить отзыв, пожелание или жалобу относительно работы. Сообщения могут быть публичными или анонимными.
На напитках не оказалось ценников, да и расставлены они были кое-как — чтобы прочитать названия, пришлось самостоятельно их разворачивать. Дальше — кухня. Первое, что заметили наши проверяющие — грязь. На кухне было очень очень! Плитка в черных засохших каплях, использованные чайные пакетики и шкурки от еды под стеллажами, разводы и следы от уличной обуви на полу, грязь в зоне хранения лотков с продуктами.. Но пиком всего этого оказались коробки с жуками, пауками и тараканами, расставленные по всей кухне. Сотрудники пиццерии объяснили, что дезинсекции пока не было, а потому они пытаются справляться собственными силами и ловят насекомых «на живца», устанавливая ловушки с отравой. Этот факт наверняка понравится сотрудникам Роспортребнадзора — питаться в такой пиццерии попросту негигиенично и небезопасно. Из прочих интересных деталей: люди в куртках на кухне, неработающее табло для поваров, нарушение товарного соседства в холодильниках, хранение коробок производителей по нормам общепита коробки нужно разбирать , вскрытые коробки без маркировок. Маркировок не было и у некоторых замороженных продуктов, а это значит, что мы даже предположить не можем, как долго они там лежат и ждут своего часа. Некоторые продукты, кстати, хранились и вовсе без крышек. Редакция не могла не обратить внимание и на неубранную с вечера грязную посуду, дырки в потолке пиццерии явно требуется ремонт , полный беспорядок на складе, открытый электрический щит, незакрытые провода и проблемы с документами. Да, в отличие от «Додо Пиццы», мы их документы проверили и обнаружили, что последняя дезинсекция была в 2019 году — теперь понятно, откуда в ресторане столько живности. Через раз подписывается и инструкция по охране труда. Напомним, это пиццерия образцового, по мнению Федора Овчинникова, франчайзи. А потому и в проверках она не нуждается — все ведь и так хорошо. Очень жаль, ведь жители Вязьмы заслуживают более высокого уровня сервиса. Очевидно, что для маленького города владельцы бизнеса даже не стараются. Ну что ж, поехали дальше, в Мурманск. Но не за 10 минут, как того требуют правила — здесь ресторан знаменитое «время лояльности» игнорирует и открывается ровно в час, указанный на вывеске. На входе наши сотрудники сразу заметили наполовину оторванные наклейки «Додо», в туалете их ожидали паутина и грязь. Несмотря на то, что они были первыми посетителями пиццерии, мусорки оказались заполненными — видимо, с вечера их не выкидывали. На кухне, как и ожидалось, дела обстояли еще хуже. В морозилке многие продукты стояли без маркировки, причем часть из них была вскрыта. Дат хранения не было и у молока в баре, а прямо около печи красовалось большое мусорное ведро по правилам ему там, конечно же, не место. Овощи в холодильнике почему-то не имели опознавательных знаков — никаких маркировок на капусте, перце и грибах. Сколько они там лежат? Оказался незаполненным и лист списаний, хотя списания должны были быть.
В России Додо Пицца находится в одном шаге от тотального доминирования в сегменте доставки пиццы. Сейчас тот недолгий период, когда перспективы компании уже не вызывают сомнений, но ещё остаются реальные возможности вложений с хорошей отдачей для небольших инвесторов. Ещё не построены пиццерии в некоторых перспективных локациях, но таковых с каждым днём становится всё меньше. Почему наша команда? Мы не теоретики и лишь отчасти романтики. У нас за плечами большой опыт, в том числе и ошибок. У нас сильный бэкграунд в тех областях, которые так важны для построения операционной работы пиццерии: маркетинг, менеджмент, кадровая работа, финансовый учёт. Мы умеем делегировать и не терять контроль над ситуацией. У нас твёрдые принципы честности и открытости. Мы ведем свой блог , где освещаем наше путешествие по Додо-пути, а также наши подходы и принципы. В настоящий момент мы полностью сосредоточены на развитии в рамках Додо Пиццы, мы не отвлекаемся на другие бизнес-проекты. Какие гарантии возврата денег и получения прибыли? Мы предлагаем участие в бизнес-проекте. С одной стороны, в бизнесе нет стопроцентных гарантий. Не можем дать абсолютных гарантий и мы. С другой, не все бизнесы одинаково рискованны. Мы верим, что открытие Додо Пиццы — это предсказуемая и высоконадежная инвестиция. Поэтому мы вкладываем и свои деньги, и своё время в строительство сети пиццерий под брендом Додо.
Сейчас сеть насчитывает уже 950 ресторанов. География распространения — 16 стран мира. Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур". Работа с франчайзи организована через компанию "Додо франчайзинг". Что известно о Фёдоре Овчинникове Фёдору Овчинникову 42 года, он уроженец города Троицка Челябинской области, но образование получил в Сыктывкаре, там занимался бизнесом, и даже сейчас фирмы из сети "Додо" зарегистрированы именно там, а не в Москве. Когда сеть пришла в столицу, Овчинников участвовал в различных телепрограммах и видеороликах известных блогеров, раздавал многочисленные интервью, в которых перед аудиторией представал обычным скромным парнем, занимающимся развитием непростого дела — даже на интервью он приезжал на такси экономкласса. Фёдор Овчинников на съезде партнёров и менеджеров компании "Додо" летом 2023 года публично объявил о своём уходе из руководства. Здесь он живёт в новостройке бизнес-класса в квартире площадью 80 квадратных метров. Этой зимой Фёдор Овчинников объявил о том, что покинет руководство группы компаний, объединённой под крышей "Додо", в конце 2023 года. От большого потока страдает качество Нет, не сталкивался с негативом Я покупаю пиццу только в проверенных местах Я не ем пиццу.
Результаты: «Рост доставки и штата курьеров»
- Додо пицца застраховалась от киберпреступников
- Комментарии
- Смотрите также
- Информация
Как насчет бесплатной пиццы?
Ну и если совпадает как версия, так и значение, то изменений не произошло. Таких ситуаций обычно не возникает. Сущность «замер» содержит точно такие же поля, что и команда «Добавление замера». NewUUId ; inventory. StartInventory Create. WithUnitId unitId. WithMeasurement measurementId, measurementVersion. WithValue value.
Please ; inventory. AddMeasurement cmd ; inventory. На схеме изображен процесс обработки команды FinishInventoryCommand. Перед обработкой необходимо восстановить состояние агрегата Inventory на момент выполнения команды. Для этого мы загружаем все события, которые были произведены над данным агрегатом, в память и проигрываем их п. На момент завершения ревизии у нас уже есть следующие события — начало ревизии и добавление трех замеров. В базе данных каждая строка в таблице содержит идентификатор ревизии, версию и тело самого события.
На этом этапе мы выполняем команду FinishInventoryCommand п. Эта команда сначала проверит валидность текущего состояния агрегата — то, что ревизия находится в состоянии InProgress, а затем породит новое изменение состояния, добавив событие FinishInventoryEvent в список changes п. Когда команда завершится, все изменения сохранятся в базу данных. В результате в базе появится новая строка с событием FinishInventoryEvent и последней версией агрегата п. Тип Inventory ревизия — агрегат и корневой элемент по отношению к своим вложенным сущностям. Таким образом, тип Inventory определяет границы агрегата. В границы агрегата входит список сущностей типа Measurement замер , и список всех событий, произведенных над агрегатом changes.
Реализация всей фичи Под фичей мы понимаем реализацию конкретного бизнес-требования. В нашем примере мы рассмотрим фичу «Добавление замера». Для реализации фичи нам понадобится разобраться с понятием «прикладная служба» ApplicationService. Прикладная служба — непосредственный клиент модели предметной области. Прикладные службы гарантируют транзакции при использовании базы данных ACID, гарантируя атомарное сохранение переходов между состояниями. Кроме того, прикладные службы также решают задачи безопасности. У нас уже есть агрегат Inventory.
Для реализации всей фичи целиком воспользуемся прикладной службой. В ней необходимо проверить наличие всех связных сущностей, а также права доступа у пользователя. Только после соблюдения всех условий можно выполнять сохранение текущего состояния агрегата и отправлять события во внешний мир. Для реализации прикладной службы мы используем MediatR. GetAsync request. HasPermissionsAsync request. CountryId, request.
Token, inventory. UnitId, ct ; if! GetAsync inventory. Value, request. Version, request. MaterialTypeId, request. Id, unitOfMeasure, request.
InventoryZoneId ; inventory. Id, user.
В этот же день состоится судебное разбирательство по поводу иска к "Додо Франчайзинг" еще одного партнера — предпринимателя Юрия Науржанова из Сыктывкара. Его пиццерии также отключили от "Dоdo IS". Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо". Пиццерии "Ямми До" продолжили работу под брендом "Джанго пицца".
В сентябре 2021 года "Додо Пицца" начала доставлять готовые блюда по крупнейшему городу Вьетнама. Интересная новость?
Или закрывает кассу, на которой скучает ненагруженный кассир. Другая важная часть сервиса — статистика. Детектор считает количество людей в очереди, строит графики и диаграммы, характеризующие распределение покупателей по времени. С такими данными проще оптимизировать рабочий график персонала, оценить качество маркетинговой акции или выявить недостатки оформления витрины. Отчеты формируются в формате CSV, данные также доступны в интерфейсе личного кабинета Ivideon. С данными отчета легко пойти дальше и строить прогнозы на дни и недели вперед.
Теперь легко узнать, какие кассы, в какие часы получают максимальную и минимальную нагрузку. Ivideon также обрабатывает данные из касс по чекам. Для этого систему управления очередью нужно дополнить бесплатным модулем интеграции с 1С. Из интерфейса 1С пользователь получает видеозаписи по любым системным событиям, например печать чека, складские операции приемка, отгрузка , возвраты товара. Оценка вложений Затраты на проект с Dbrain «Додо» в открытых источниках пока не публикует. Даже если считать по максимальным затратам, решение все равно выглядит выгодным — нейросеть есть не просит и не претендует на бесплатную пиццу. Затраты на детектор очередей видит любой пользователь сервиса Ivideon в личном кабинете — 800 рублей за одну камеру в месяц. В эту же сумму входит детектор движения, облачный архив который сам по себе платный , возможность встроить трансляцию с камеры на свой сайт или поделиться видео в социальных сетях.
Для тех, кто и так использует облачный архив для хранения данных с камеры, подключение детектора выглядит очевидным шагом. С учетом периодических обновлений следует ожидать изменений, которые расширят функции сервиса. После детектора людей как объектов, очевидно, последует детектор лиц. Бизнес в этой истории интересует прибыль. С «Додо» выводы делать рано, однако другая компания «Интерлогика» публикует такие цифры: общая стоимость внедрения системы детекции очередей, с учетом закупки камер на объекте их не было , составила примерно 500 000 руб. Содержание системы обходится в 30 000 рублей в месяц.
По словам Федора Овчинникова, ярославские партнеры с 2019 регулярно нарушала стандарты чистоты и маркировки, и за все это время они так и не исправились то есть в сумме вся эта история тянулась больше двух лет. Евгений Ткачев не был согласен с этим решением, называл происходящее рейдерским захватом и пытался отстоять право своих заведений быть частью "Додо Пиццы" в суде. Он также вместе с Федором Овчинниковым принял участие в целом ток-шоу, посвященном этому конфликту: Еще в октябре 2021 года ярославская компания просила суд принять обеспечительные меры в виде запрещения компании "Додо Франчайзинг" совершать действия, направленные на приостановление деятельности четырех пиццерий в Ярославле. Судья отказал в этом требовании.
Но и в целом истцу не повезло в итоге. В этот же день состоится судебное разбирательство по поводу иска к "Додо Франчайзинг" еще одного партнера — предпринимателя Юрия Науржанова из Сыктывкара.
Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы
Счет сохранится в формате pdf. Деньги поступают в течение 1-5 рабочих дней после оплаты срок поступления зависит от вашего банка Как я получу закрывающие документы? После регистрации, мы пришлем письмо-запрос, в котором вы можете указать вашу систему ЭДО. В течение пяти первых рабочих дней месяца, следующего после заказа, вы получите закрывающие документы в вашей системе ЭДО.
Бухгалтер не просто находит дни, в которых произошёл разрыв, он находит, где, возможно, произошел сбой: курьер некорректно пробил чек или ошибка произошла. Таким образом мы помогаем найти конкретный момент ошибки. Данная задача не выглядит как что-то глобальное, сложное и универсальное, наоборот, это достаточно простое решение, придуманное нами. В нашей работе такие моменты самые приятные, так как благодаря небольшой доработке мы сильно упрощаем жизнь наших пользователей и экономим им много времени. Если у вас есть задачи для автоматизации, вопросы как улучшить что-то в программе 1С или настроить обмен с другими программами 1С — напишите нам. Мы ответим на ваши вопросы и решим поставленные задачи.
На постоянной основе осуществляем поддержку, тестирование и внедряем новую функциональность. Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию сайта с Додо ИС: после того, как клиент выбирает страну, город и указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента на сайте позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, видеть персональные промо-предложения. Со временем добавили новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, возможность оставить отзыв. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах понадобился перевод на другие языки. Для автоматизации мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Сайт: На сайте Додо Пиццы клиент может зарегистрироваться, указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки и даже наблюдать за тем, что происходит на кухне. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление на экране и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. В разделе «Профиль» клиенту доступна история заказов, сохраненных адресов, а также информация о его персональных бонусах программа лояльности. Приложение должно интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое для каждой точки меню и зону доставки. В дальнейшем появились задачи по улучшению функциональных возможностей приложения и добавлению новых, например, таких как различные способы оплаты и заказ в зале. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. Со временем адаптировали приложение на iOS для слабовидящих. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin. Подробнее Приложение Додо пицца Задача: Первоначально стояла задача разработать и поддерживать приложение, через которое клиенты могли легко сделать заказ на доставку в любом ресторане Додо Пиццы с мобильных устройств. Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию приложений с Додо ИС: после того, как клиент вручную указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента в приложении позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, получать персональные промо-предложения.
Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее. В трекер заказов были добавлены новые этапы и убраны лишние. Была добавлена возможность подключения доставки через агрегаторы, а не только собственными курьерами, также впервые в истории нашей работы с Додо Брэндс. Была разработана функциональность для добавления Историй в мобильное приложение Донер 42, рассказывающих об обновлениях. Мобильные приложения: В мобильном приложении вне зависимости от операционной системы, и на iOS, и на Android, клиент может собрать заказ, добавить дополнительные ингридиенты в блюда, узнать о пищевой ценности продуктов, узнать время до готовности заказа, оставить отзыв. Также можно включить темную тему в приложении для комфортного заказа в темное время суток или в условиях слабой освещенности. В приложении реализованы Истории, рассказывающие в формате слайд-шоу о возможностях приложения или новых продуктах в меню. Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе. И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах. На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане. Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок.
Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands
облачная система управления пиццерией «Додо ИС». Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо". С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению. А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. компьютера, планшета, телефона - и не требовала сложной настройки.
Додо пицца застраховалась от киберпреступников
Додо тайный покупатель. Анкета Тайного покупателя Додо. Инструкция Тайного покупателя Додо. Додо пицца очередь. База знаний Додо пицца.
Очередь в пиццерию. Диспетчер пицца. Додо кабинет. Додо личный кабинет Додо.
Додо пицца персональный кабинет. Додо ИС вход в личный кабинет. Додо книжка. Додо книга прочти меня.
Ценности Додо. Книга от Додо. Dodo is. Додо номер телефона.
Кабинет Додо пицца. Додо Мем. Открытка Додо. Додо рубли.
Додо маркетинг. Додо пицца иллюстрации. Карточка Додо пицца. Карта пиццерий Додо.
Додо пицца коробка. Додо таргет. Диаметр пиццы Додо. Додо ВК.
Додо пицца Размеры пицц. Костюм Додо. Костюм птицы Додо. Додо презентация.
Ростовой костюм Додо. Додо пицца на Кирова. Додо пицца Киров. Номер Додо пиццы Киров.
Акции Додо Киров. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Личный кабинет сотрудника. Додо пицца Румыния.
Магнитики Додо пицца. Додо магниты. Вход в личный кабинет сотрудника Додо. Додо Домодедово.
Додо кино. Додо 2077. Троян Додо. Дашборд Додо пицца.
CRM Додо пицца. Dodo is структура. Dodo дизайн website. Управляющий Додо.
Додо обучение. Додо пицца реклама. Рекламные баннеры Додо. Скидка Додо.
Визитка Додо.
Telegram-бот, взаимодействуя с огромным сообществом покупателей, самостоятельно присваивает готовой пицце оценку от 0 до 10. В группе тайных покупателей «Додо» 50 тысяч людей каждую неделю дают оценку около 700 пицц. На основе этих оценок создается рейтинг качества заведений, а покупатели получают за оценку додо-рубли, которыми потом оплачивают новую заказанную пиццу. Предоставляя приложению от Dbrain данные видеосъемки, можно снизить затраты и формировать рейтинг пиццерий автоматически. Взаимодействуя с видеокамерой, машинный алгоритм оценит не две пиццы в неделю, как человек, а 300 в день — каждой пиццы, вышедшей из печи. Нейросеть Dbrain обработала 50 тысяч фото пицц.
На каждой фотографии сеть визуально разделяла продукт на участки и теперь умеет находить недостатки на всех участках. К примеру, едва заметные глазу вздутия по краям пиццы укажут на низкое качество теста. Каждый готовый продукт искусственный интеллект соотносит с «идеальной» пиццей, построенной как раз с использованием информации, предоставленной реальными потребителями и профессионалами по оценке качества пиццы. Управление очередью от Ivideon Все существующие детекторы, увы, все еще несовершенны. Здесь надо понимать, что люди в очереди нестационарны. Проще говоря, они меняют местоположение, меняют очередь, сливаются с фоном или друг с другом, мешая внешним датчикам правильно их считывать или не позволяют камере различить себя как отдельные объекты. Для создания своего детектора очереди Ivideon использовала machine learning.
Алгоритм сумел выделить в человеке «существенное» — голову, что позволило добиться почти идеальной точности фиксации камерой именно человека. Осталось сосчитать число покупателей и уведомить управляющего о появлении очереди, чтобы открыть дополнительную кассу или закрыть пустую. Крутая возможность этого сервиса — статистический учет. Детектор определяет число покупателей в очереди и визуализирует распределение клиентов по времени на графиках и диаграммах. Такая статистика существенно упрощает задачи оптимизации рабочего графика сотрудников, оценки качества рекламной акции или поиска недостатков в дизайне витрины или выкладке товара.
Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии. При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ.
А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует. В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями. Это было одной из изначальных проблем. Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов. Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории.
Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами. Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован». При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами.
И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные. Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит.
Digital-инструменты позволяют быстро перераспределять ресурсы, использовать их более эффективно, усилить рестораны в регионах рекламной поддержкой, сделать рассылку на целевую аудиторию, включить или отключить рекламную или медийную кампанию и т. В результате есть возможность видеть четкую аналитику и влияние своих действий для решения бизнес-задач. Пересмотрели рабочие графики.
Для некоторых сотрудников провели сокращения рабочих часов. Тех, кто планировал идти в отпуск, отпустили в отпуск. Из административного персонала — те, кто мог работать дистанционно, ушли на «удаленку». Усилили контроль за чистотой и безопасностью. Рестораны мы не закрывали, они работают в штатном режиме, но с соблюдением всех необходимых мер безопасности: обособлена часть столиков, чтобы соблюдалась дистанция в 1,5 метра, наклеены разграничительные метки для очереди, убраны все приборы с открытой стойки самообслуживания за кассу, закрыты детские комнаты и отменены экскурсии. Напомнили клиентам, что можно следить за нашей работой. У нас действует система, благодаря которой на сайте в любое время работы ресторана можно увидеть работу кухни — как делается пицца и выполняются заказы.
Мы решили напомнить клиентам об этом и делаем акцент на том, что мы открыты и готовы показать нашу работу максимально прозрачно. В целом то количество пицц, которое у нас заказывали ранее в ресторане, мы сейчас готовим по заказам на доставку. Трафик в ресторанах упал, но выросла доставка, поэтому в целом мы идем где-то в режиме баланса. По итогам двух последних месяцев не был закрыт ни один из ресторанов сети.