Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. облачная система управления пиццерией «Додо ИС».
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной
Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo is Интерфейс. Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. В ноябре франчайзи «Додо Пиццы» в Ярославле Евгений Ткачев обвинил компанию и ее основателя Федора Овчинникова в необоснованных придирках и давлении с целью передачи бизнеса другому владельцу. Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Додо ИС личный кабинет сотрудника.
«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе
Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре. Они обещали вложить около 400 млн рублей в ребрендинг и перезапустить сеть. Первый ресторан этой сети появился в Сыктывкаре ещё в 2011 году, его открыл местный коммерсант Фёдор Овчинников. Сейчас сеть насчитывает уже 950 ресторанов. География распространения — 16 стран мира. Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур". Работа с франчайзи организована через компанию "Додо франчайзинг". Что известно о Фёдоре Овчинникове Фёдору Овчинникову 42 года, он уроженец города Троицка Челябинской области, но образование получил в Сыктывкаре, там занимался бизнесом, и даже сейчас фирмы из сети "Додо" зарегистрированы именно там, а не в Москве. Когда сеть пришла в столицу, Овчинников участвовал в различных телепрограммах и видеороликах известных блогеров, раздавал многочисленные интервью, в которых перед аудиторией представал обычным скромным парнем, занимающимся развитием непростого дела — даже на интервью он приезжал на такси экономкласса. Фёдор Овчинников на съезде партнёров и менеджеров компании "Додо" летом 2023 года публично объявил о своём уходе из руководства.
В феврале 2023 года команда корпоративной сети «Додо Пицца» внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl. AI изучает более 70 процессов, из которых состоит опыт гостя в ресторане — и автоматически находит ошибки. В деле задействован микс технологий: нейросети для распознавания речи и видеоаналитики, вычислительные системы, платформа с личными кабинетами и экспертный центр, обученный всем стандартам «Додо Пицца». Каждый день анализируются стандарты внешнего вида сотрудников, наполненности витрин и чистоты зала. В блоке общения с гостем метрик больше — технологии изучают такие вопросы, как «обратил ли сотрудник внимание на гостя в течение 30 секунд», «предложил ли сотрудник гостю альтернативу при отсутствии блюда», «порекомендовал ли сотрудник более выгодное гостю комбо-предложение». Благодаря интеграции с кассовым ПО «Додо Пицца» узнала реакцию гостей на рекомендации сотрудника, успех новых продуктов и точный эффект от индивидуального сервиса. Анна Лифанова Исполнительный директор корпоративной сети «Додо Пицца» «Несмотря на подавляющий процент заказов из приложений, пиццерии остаются местом для контакта с гостем. В ресторанах до сих пор отдается предпочтение человеческому взаимодействию — сотрудники создают привлекательность бренда для потребителей.
Додо пицца в Великобритании. Брендинг Додо пиццы в Великобритании. Стандарты скорости Додо. Додо пицца отслеживание заказа. Додо отследить статус заказа. Додо экран мотивации. Мониторы Додо. Пицца табло. Додо экран очереди. Додо пицца Уфа. Додо пицца Саров. Додо пицца Киров. Додо пицца Бишкек. Додо набор. Додо пицца фирменный стиль. Додо упаковка. Додо набор подарок что это. Стандарты Додо. Структура Додо. Додо пицца Ярославль. Додо комбо. Додо пицца комбо. Додо пицца меню комбо. Кухня Додо. Автоматизация пиццерии. Додо пицца кухня. Как отменить заказ в Додо. Додо рубли. Как отменить заказ Додо в приложении. Додо пицца Сыктывкар. Додо пицца Эжва. Додо пицца Сыктывкар Первомайская 85. Додо пицца мотивация. QA система. Додо пицца кэшбэк тинькофф. React pizza. Путь от МФЦ до Додо пицца. Цели Додо пиццы. Додо персонал ру. Маркетинговая стратегия Додо. Додо пицца цели организации персонал.
Преимущества «Додо пиццы» в 2020 году Перед покупкой советуем внимательно изучить на сайте франшизы требования, описания, запросить смету достаточно заполнить форму , оценить свои возможности. Взвесить, готовы ли к указанному фанатичному уровню качества, открытости, формальности работы. У франшизы «Додо пицца» каждый процесс давно сведен к определенному типажу, упакован в подходящую технологию и выверен. Внутри сети раз в неделю команда проверяет отчеты тайных покупателей и выставляет оценки франчайзи. Лучшим — бонусы, отстающим грозят реальные штрафы. Франчайзи «Додо» обязаны поддерживать стандарты, которые касаются всего: ремонта помещения, кухонного оборудования, закупок продуктов, планировки, доставки. При этом сеть помогает партнерам по максимуму: Обучает; Разрабатывает дизайн рекламных материалов; Снабжает призами и поддерживает в социальных сетях; Устанавливает в точке планшеты с «Додо ИС», после чего франчайзи может управлять пиццерией с компьютера, мобильного телефона или планшета. Команда «Додо» подчеркивает: «Мы не повара, мы — технологи». Обучение франчайзи очное, оно состоит из практической части, лекционного материала, тренингов и самостоятельной работы. Завершающий этап обучения — защита реального дипломного проекта.
Додо трекинг
От франчайзера они получат технологии, обучение, сопровождение запуска, внимательный контроль за каждый этапов: от дизайна оформления зала до закупки продуктов. Купить готовую пиццерию. Цена зависит от пожеланий предыдущего собственника, сеть сопровождает продажу-покупку. Вместе с помещением оборудованием и технологиями франчайзи получает действующий договор с условиями франшизы «Додо пиццы». Если в нем указано дополнительное условие, например, обязательство открыть вторую точку в городе, придется открывать и ее. Кроме этого, франшиза «Додо пицца» — это не только Москва и столицы, она продолжает расширять географию сети, разрабатывая специальные предложения для нужных ей городов.
Сейчас по такой программе ищут франчайзи в Кандалакше, где, по мнению франчайзера, плановая выручка должна составить 2 500 000 рублей. А еще франчайзи требуются в Якутии, Кировске, Мончегорске и Беларуси. На сайте франшизы «Додо пиццы» можно найти финансовые отчеты франчайзи из других городов, отзывы, истории и примерные сметы. Там же разработан калькулятор, который поможет определиться с ценой франшизы подходящего формата «Додо пиццы».
Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.
В системе учтено время, деньги, люди и продукты. Подробнее о «Додо ИС»: новая пиццерия и сотрудники , рабочие будни , всё о заказе , отчёты, экраны, доставка, поставщики Пицца — реалити-шоу Когда гости заказывают пиццу на сайте, они видят процесс приготовления вживую. За это отвечает «Додо ИС» — она знает, какая пицца сейчас на столе и когда будет готов заказ. Гостям интересно, когда будет готова именно их пицца, сколько времени на неё уходит, успеет ли курьер за 60 минут. Посмотреть как делается ваша пицца Процессы описаны Мы собрали полную базу знаний по всем аспектам работы пиццерии: организации кухни, уборке, заготовке, выпечке, общению с клиентом, управлению персоналом. В базе знаний хранятся все рабочие документы, макеты рекламных материалов. База знаний собрана на закрытом сайте, к которому получают доступ все франчайзи. В ней же создан сайт с электронными стандартами. Сайт адаптирован для использования на любых устройствах. Дома стажёры смогут учить стандарты с ноутбука, в пиццерии использовать планшет. Если у менеджера есть рабочий смартфон, стандарты будут всегда под рукой. Это не только полный учебник по управлению пиццерией, но и платформа для обмена опытом. Мы смотрим на успехи друг друга, улучшаем системы и совершенствуем стандарты каждую неделю. Честные условия Нам важен успех наших франчайзи. Для нас франчайзи — это партнёры. Мы хотим привлекать в сеть близких по духу людей, которые разделят наши ценности. Вместе мы хотим построить международную сеть пиццерий, которая станет для всех примером. К сумме выплат добавляется НДС. Мы создали фонд, который формируется из ежемесячных маркетинговых отчислений франчайзи и финансирует федеральную рекламу. Мы лидер рынка и при нашем охвате территории, реклама на федеральных телеканалах — это эффективно. Бюджет на старт: от 10 млн рублей В бюджет включена аренда, ремонт, закупка оборудования, найм персонала, маркетинговые затраты и закупка ингредиентов для первого месяца работы. Это полная смета, а не только затраты на ремонт. Даём эксклюзив Мы гарантируем доставку за 60 минут или раньше, поэтому пиццерии ориентируются на доставку внутри района или небольшого города. Мы даём эксклюзивные права на город или район в крупном городе: Москве и Санкт-Петербурге. Работаем с проверенными поставщиками Обеспечиваем всех партнёров качественными ингредиентами и удобной логистикой. Мы не зарабатываем на закупках, поэтому партнёры всегда получают лучшие цены и отсрочку платежа. Софт бесплатно На всё время работы в сети вы получаете доступ к «Додо ИС» — центру управления всеми процессами пиццерии. За это не нужно дополнительно платить, покупать и продлевать лицензии или платить вендорам. Мы сами разрабатываем, обновляем и обслуживаем «Додо ИС».
Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор. Источник: СК Сбербанк Страхование.
Додо пицца застраховалась от киберпреступников
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий | Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo is Интерфейс. |
Мастер-класс | Lady Bug & Dodo Kids Russia | В игровых комнатах начинают появляться занятные додо-домики. |
О том, как разработчики пилят IT в Dodo | Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. |
Статистика пиццерий Додо Пицца
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия | Додо ИС менеджер смены. |
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия | Смотрите видео онлайн «Dodo IS | Учет. Ревизия» на канале «Забавные Пушистики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:12:12, на видеохостинге RUTUBE. |
«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе | Статья | Как мы систему тайных покупателей Додо пиццы водим вокруг пальца. |
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной
Главная» Новости» Новости додо пицца. Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость. Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии. Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время. Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении.
Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы
Да, в отличие от «Додо Пиццы», мы их документы проверили и обнаружили, что последняя дезинсекция была в 2019 году — теперь понятно, откуда в ресторане столько живности. Через раз подписывается и инструкция по охране труда. Напомним, это пиццерия образцового, по мнению Федора Овчинникова, франчайзи. А потому и в проверках она не нуждается — все ведь и так хорошо. Очень жаль, ведь жители Вязьмы заслуживают более высокого уровня сервиса. Очевидно, что для маленького города владельцы бизнеса даже не стараются. Ну что ж, поехали дальше, в Мурманск.
Но не за 10 минут, как того требуют правила — здесь ресторан знаменитое «время лояльности» игнорирует и открывается ровно в час, указанный на вывеске. На входе наши сотрудники сразу заметили наполовину оторванные наклейки «Додо», в туалете их ожидали паутина и грязь. Несмотря на то, что они были первыми посетителями пиццерии, мусорки оказались заполненными — видимо, с вечера их не выкидывали. На кухне, как и ожидалось, дела обстояли еще хуже. В морозилке многие продукты стояли без маркировки, причем часть из них была вскрыта. Дат хранения не было и у молока в баре, а прямо около печи красовалось большое мусорное ведро по правилам ему там, конечно же, не место.
Овощи в холодильнике почему-то не имели опознавательных знаков — никаких маркировок на капусте, перце и грибах. Сколько они там лежат? Оказался незаполненным и лист списаний, хотя списания должны были быть. Впрочем, похожая ситуация наблюдалась почти во всех чек-листах — старые даты, старая информация. Зачем вообще писать что-то новое? Проверок все равно нет.
В комнате персонала валялись грязные тряпки. Мойка оказалась заполненной, за ней хаотично лежали посторонние предметы, а ведра частично наполняла грязная вода. И да, снова тотальная грязь, полы можно было и помыть а вытяжку почистить. Не оказалось в пиццерии и журнала здоровья, а какой-то оголенный провод находился прямо на полу и немного пугал наших проверяющих. Интересно, что по информации от лиц, приближенных к «Додо Пицца», владельцы мурманского ресторана Владислав Иващенко и Октавиан Низамов на очень хорошем счету у Федора Овчинникова. Настолько хорошем, что именно они могут рассматриваться в качестве покупателей московских пиццерий Евгения Ткачева, о котором мы писали в материале «Додо Пицца: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза».
В какой-то момент к сотрудникам нашей редакции подошел помощник управляющего пиццерии и сообщил, что они не ждут проверку. Якобы в мурманский «Додо» должен был прийти некий Александр Прадед, уже проводивший проверку в октябре 2020 года. Если это так, то возникает логичный вопрос — почему в Мурманске осведомлены о расписании проверок?
Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее. Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события.
В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу. Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера. Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер. Бросается событие, на которое подписан трекер.
Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ. В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой. Обработчик принимает событие, выбирает из него значимые для него данные: в нашем случае это статус заказа «ПринятТрекером» и обновляет свою сущность заказа в основной базе. Если кому-то нужен заказ именно из монолитной таблицы orders, то можно считать его и оттуда. Например, такое нужно интерфейсу Заказы в Менеджере Смены: Все другие сервисы тоже могут подписаться на события заказа из трекера, чтобы использовать их для себя. Если через некоторое время заказ берётся в работу, то его статус сначала изменяется в своей базе базе Трекера , а потом сразу генерируется событие «ЗаказВРаботе».
Оно также попадает в RMQ, откуда синхронизируется в монолитной базе и доставляется другим сервисам. На этом пути могут быть разные проблемы, подробнее о них можно посмотреть в докладе Жени Пешкова.
Например, подсказать, на какую сумму нужно добавить продуктов, чтобы получить подарок. Индекс счастья в кабинете Каждый месяц мы проводим опрос сотрудников пиццерий об условиях работы и на основании ответов составляем Индекс счастья.
Этот инструмент помогает следить за атмосферой в командах. Раньше мы использовали простые онлайн-формы. Анкета нового Индекса счастья открывается прямо в «Додо ИС», в личном кабинете сотрудника. Благодаря этому сотрудники стали заполнять форму втрое чаще.
Новый Индекс счастья в «Додо ИС» Мобильные стандарты и графики Личный кабинет и стандарты — главные интерфейсы для сотрудников кухни. В кабинете они планируют свои смены, а в цифровых стандартах изучают правила работы.
Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру сайта, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. На постоянной основе осуществляем поддержку, тестирование и внедряем новую функциональность. Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию сайта с Додо ИС: после того, как клиент выбирает страну, город и указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента на сайте позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, видеть персональные промо-предложения. Со временем добавили новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, возможность оставить отзыв. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах понадобился перевод на другие языки. Для автоматизации мы разработали и используем собственную систему «Лингвини».
Сайт: На сайте Додо Пиццы клиент может зарегистрироваться, указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки и даже наблюдать за тем, что происходит на кухне. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление на экране и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. В разделе «Профиль» клиенту доступна история заказов, сохраненных адресов, а также информация о его персональных бонусах программа лояльности. Приложение должно интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое для каждой точки меню и зону доставки. В дальнейшем появились задачи по улучшению функциональных возможностей приложения и добавлению новых, например, таких как различные способы оплаты и заказ в зале. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. Со временем адаптировали приложение на iOS для слабовидящих. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin. Подробнее Приложение Додо пицца Задача: Первоначально стояла задача разработать и поддерживать приложение, через которое клиенты могли легко сделать заказ на доставку в любом ресторане Додо Пиццы с мобильных устройств.
Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию приложений с Додо ИС: после того, как клиент вручную указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки.
Форматы пиццерий
- Свежие записи
- «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
- Додо Пицца
- Экскурсия по пиццерии
Как франчайзи «ДоДо Пиццы» сократили налоговые риски на 2,5 млн рублей
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной | Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость. |
Додо ис персонал | Додо ИС Додо. Dodo is кабинет сотрудника. |
Как войти в личный кабинет Dodo IS | Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости. |
«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе | Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость. |
Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск
Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении. Додо ИС менеджер смены.
Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов
Он также вместе с Федором Овчинниковым принял участие в целом ток-шоу, посвященном этому конфликту: Еще в октябре 2021 года ярославская компания просила суд принять обеспечительные меры в виде запрещения компании "Додо Франчайзинг" совершать действия, направленные на приостановление деятельности четырех пиццерий в Ярославле. Судья отказал в этом требовании. Но и в целом истцу не повезло в итоге. В этот же день состоится судебное разбирательство по поводу иска к "Додо Франчайзинг" еще одного партнера — предпринимателя Юрия Науржанова из Сыктывкара. Его пиццерии также отключили от "Dоdo IS". Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо".
Если так обстоят дела в ноябре, то что же происходит летом? Получается, что пиццерии, которые называют одними из лучших, очевидно таковыми не являются. Федор Овчинников демонстративно закрывает рестораны, где находит зазор в вывеске как было в Нальчике или мелкие нарушения как было в Ярославле , аргументируя это стремлением «Додо Пиццы» к высшим стандартам качества. Но на серьезные нарушения дружественных франчайзи он откровенно закрывает глаза и не направляет к ним проверки для «улучшения условий». В результате мы увидели полномасштабный результат отсутствия контроля — надежные партнеры превращаются в злостных нарушителей. Расскажем немного о франчайзи упомянутых пиццерий. Сергей Реук из Анапы владеет 25 ресторанами в Краснодарском крае и Адыгее, именно его «Додо Пиццы» заняли основные курортные города Черноморского побережья. Владимир Горецкий из Вязьмы — один из первых партнеров сети. У него множество пиццерий в Москве, Смоленске, Калуге, Обнинске и даже есть заведение в польской Варшаве. По данным информированных лиц на этом бизнесмены останавливаться не собираются и планируют сфокусироваться на новом проекте Овчинникова с шаурмой под названием «Донер 42». Кстати, по информации в телеграм-канале «Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева» , на странице Федора Овчинникова в Instagram , а также в телеграм-канале «Беспощадный пиарщик» , основатель донера Магомед Костоев фактически потерял свой бизнес, пустив Овчинникова в долю UPD: после публикации материала выяснилось, что Костоев не являлся владельцем «Донера 42», он был наемным сотрудником. А затем упомянутый нами Октавиан и вовсе заменил Костоева на посту операционного директора в «Донер 42». Но вернемся к проверкам. Не похоже ли, что борьба за чистоту — лишь прикрытие для принуждения неугодных франчайзи к продаже бизнеса на невыгодных условиях? Проверки «Русбанкрота» показали, что проблемы есть во всех заведениях «Додо», в том числе и в тех, которые ставят в пример. Но если все пиццерии далеко не совершенны, то почему же одни из них закрывают, а другим позволяют развиваться и скупать рестораны франчайзи, вытесненных с рынка? Не похоже ли это на сговор и более современный вариант рэкета? Новый договор «Додо Пицца» для франчайзи Во время подготовки этого материала в «Русбанкрот» поступила информация о новом договоре коммерческой концессии для франчайзи есть в распоряжении редакции. Инсайдеры передают, что документ будет введен в работу уже в ближайшее время. Договор отличается от действующей редакции более жесткими условиями. Юристы Международной юридической компании ознакомились с текстом и сообщили «Русбанкроту», что теперь доступ к Dodo IS основная программа для работы «Додо Пицца» может быть ограничен не только за нарушение условий договора, как было ранее, но и за нарушения инструкции и указаний правообладателя. К примеру, доступ смогут ограничить в случае задолженности перед стратегическими партнерами, персоналом — если это может привести к нарушению условий договора. Также франчайзи смогут отключить за «причинение вреда деловой репутации» правообладателя. Новый документ предусматривает и безвозвратную концессионную плату, в то время как в действующей редакции договора имеется возможность частично вернуть ее. Интересны нововведения и в части расторжения договора с «Додо Пицца» — правообладатель будет иметь право на расторжение после двух легких замечаний. Более того, правообладатель получит право первой покупки по своей цене почти как право первой ночи. Франчайзи сможет продать свою пиццерию третьему лицу только после отказа от покупки правообладателя.
RU Овчинников объявил , что закрывает бизнес в Соединенном Королевстве, еще в марте. В тот же день пост финансового директора покинул россиянин Кирилл Вырыпаев. Он занимает кресло директора компании с момента ее основания в 2019 году. Но, по сведениям Forbes, причина продажи британской компании — в проблемах с финансированием из России после начала специальной операции. Впоследствии Суини продаст Dodo International Group Limited заинтересованному покупателю, полагает издание, поскольку британцу легче реализовать подобный актив. В настоящее время в Великобритании работают три заведения «Додо Пиццы». Это франшизы. Но к следующему году компания планировала открыть в стране до 50 пиццерий. Сейчас эту компанию в Соединенном Королевстве знают, но слабо, говорит житель Лондона Дмитрий: — Она не такая большая компания, чтобы все ее тут знали. Тут, кстати, есть другие русские предприниматели, например, кафе «Лето», «Пинг-понг».
Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС». Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое.
Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы
Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. с Додо Пиццей. Заказывайте как юридическое лицо по безналичному расчёту. С нас горячая пицца и закрывающие документы. ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. Читайте сегодняшние новости DODO / TetherUS — торгуйте DODOUSDT, принимая обдуманные решения. Додо ИС личный кабинет сотрудника.