Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление. Dodo Brands — это сети «Додо Пицца», «Дринкит» и Doner 42.
Dodo IS | Учет. Ревизия
Фото: Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование».
InventoryZoneId ; inventory. Id, user.
AppendEventsAsync inventory. Publish inventory. С помощью ES проще разобраться в проблеме во время инцидента — хранятся все действия пользователя.
Если выбрать традиционный подход, то перейти к ES будет невозможно. Идея реализации достаточно проста — все новые события, которые появились в результате команд мы складываем в базу данных. Для восстановления агрегата мы получаем все события и проигрываем их на экземпляре.
Чтобы не доставать каждый раз большую пачку событий, мы снимаем состояния каждые N событий и проигрываем оставшуюся часть с этого снимка. IsAssignableFrom x. ExecuteAsync Sql.
AggregateId, event. Version, event. Any return Domain.
Select Map. Type]; return IEvent JsonConvert. DeserializeObject e.
Бизнес никак не использует эту информацию. При этом есть накладные расходы на поддержание такого подхода. Оценив все плюсы и минусы мы планируем уйти от ES к традиционному подходу — заменить табличку Events на Inventories и Measurements.
Интеграция с внешними ограниченными контекстами Так выглядит схема взаимодействия ограниченного контекста Inventory с внешним миром. Взаимодействие контекста ревизий с остальными контекстами. На схеме изображены контексты, сервисы и их принадлежность друг другу.
В случае с Auth, Inventory и Datacatalog на каждый сервис приходится один ограниченный контекст. Монолит выполняет несколько функций, но сейчас нас интересуют только функционал учета в пиццериях. Помимо ревизий, к учету также относится движения сырья в пиццериях: поступления, перемещения, списания.
Первым делом пользователь сталкивается с Auth, который предлагает пользователю выбрать одну из доступных ему ролей. В системе есть роль «ревизор», которую как раз и выбирает пользователь при проведении ревизии. Пользователь выбирает пиццерию.
Перенаправляется на сервис ревизий. На последнем этапе у пользователя есть токен от Auth. Сервис ревизий должен проверить этот токен, поэтому он обращается к Auth за проверкой.
Auth проверит не истекло ли время жизни токена, его принадлежность владельцу, а также наличие необходимых прав доступа. Если всё хорошо, то Inventory сохраняет в куки клеймы — идентификатор пользователя, логин, идентификатор пиццерии и устанавливает время жизни кук. Как работает сервис Auth мы подробнее рассказали в статье « Тонкости авторизации: обзор технологии OAuth 2.
С остальными сервисами Inventory взаимодействует посредством очередей сообщений. В качестве брокера сообщений в компании используется RabbitMQ, а также обвязка над ним — MassTransit. RMQ: потребление событий Сервис справочников — Datacatalog — обеспечит Inventory всеми необходимыми сущностями: сырьем для учета, странами, подразделениями и пиццериями.
Не вдаваясь в подробности инфраструктуры, опишу основную идею потребления событий. На стороне сервиса справочников уже всё готово для публикации событий, рассмотрим на примере сущности сырья. Код контракта события Datacatalog namespace Dodo.
Каждый сервис может создать свою связку exchange-queue для потребления событий. Схема публикации события и его потребление через примитивы RMQ. В конечном итоге для каждой сущности есть очередь, на которую может подписаться сервис.
Остается только сохранить новую версию в базу данных.
Проверки тайных покупателей проводятся каждую неделю во всех пиццериях России. Оценивается продукт, стандарты приготовления и хранения, скорость доставки, рейтинг оценки клиентов и многое другое. У нас есть номинации: -«Резиновый сапог» и «Тесто-пушка» -"Пиццерия-Шумахер" и "Пиццерия-улиточка" 3.
Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании.
Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца». Рабочий аккаунт. Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании.
«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти | 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС. |
Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск | Сеть пиццерий работает на облачной ERP-системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент. |
Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск - Простые решения | Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. |
«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции
Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. У Dodo IS произошёл каскадный сбой и мы долго не могли реанимировать систему. ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. Овчинников заявил, что Ткачёв начал вести «грязную игру» — начали выходить негативные статьи о «Додо пицце» на сайте «Русбанкрот».
Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск
Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость. А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Видео Dodo IS | Учет. Ревизия загружено на YouTube 10-01-2024.
Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск
С другой стороны — оцифровывать все процессы на кухне. Когда в заказе появляется новый продукт например, пицца , он попадает на станцию трекера «Раскатка». На этой станции стоит пиццамейкер, который берёт плюшку нужного размера и раскатывает её, после чего отмечает на планшете трекера, что выполнил свою задачу и передаёт раскатанную основу теста на следующую станцию — «Начинение». Там следующий пиццамейкер начиняет пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете. Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции. Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом. Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки? В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером. В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600. Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия.
Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах. Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам. В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу. Тут не должно быть никакого отставания, данные должны быть актуальными, рассинхрон недопустим. Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование. Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов. Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии. При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ. А значит там нужен индекс по клиенту.
Чтобы не доставать каждый раз большую пачку событий, мы снимаем состояния каждые N событий и проигрываем оставшуюся часть с этого снимка. IsAssignableFrom x. ExecuteAsync Sql. AggregateId, event. Version, event. Any return Domain. Select Map. Type]; return IEvent JsonConvert. DeserializeObject e. Бизнес никак не использует эту информацию. При этом есть накладные расходы на поддержание такого подхода. Оценив все плюсы и минусы мы планируем уйти от ES к традиционному подходу — заменить табличку Events на Inventories и Measurements. Интеграция с внешними ограниченными контекстами Так выглядит схема взаимодействия ограниченного контекста Inventory с внешним миром. Взаимодействие контекста ревизий с остальными контекстами. На схеме изображены контексты, сервисы и их принадлежность друг другу. В случае с Auth, Inventory и Datacatalog на каждый сервис приходится один ограниченный контекст. Монолит выполняет несколько функций, но сейчас нас интересуют только функционал учета в пиццериях. Помимо ревизий, к учету также относится движения сырья в пиццериях: поступления, перемещения, списания. Первым делом пользователь сталкивается с Auth, который предлагает пользователю выбрать одну из доступных ему ролей. В системе есть роль «ревизор», которую как раз и выбирает пользователь при проведении ревизии. Пользователь выбирает пиццерию. Перенаправляется на сервис ревизий. На последнем этапе у пользователя есть токен от Auth. Сервис ревизий должен проверить этот токен, поэтому он обращается к Auth за проверкой. Auth проверит не истекло ли время жизни токена, его принадлежность владельцу, а также наличие необходимых прав доступа. Если всё хорошо, то Inventory сохраняет в куки клеймы — идентификатор пользователя, логин, идентификатор пиццерии и устанавливает время жизни кук. Как работает сервис Auth мы подробнее рассказали в статье « Тонкости авторизации: обзор технологии OAuth 2. С остальными сервисами Inventory взаимодействует посредством очередей сообщений. В качестве брокера сообщений в компании используется RabbitMQ, а также обвязка над ним — MassTransit. RMQ: потребление событий Сервис справочников — Datacatalog — обеспечит Inventory всеми необходимыми сущностями: сырьем для учета, странами, подразделениями и пиццериями. Не вдаваясь в подробности инфраструктуры, опишу основную идею потребления событий. На стороне сервиса справочников уже всё готово для публикации событий, рассмотрим на примере сущности сырья. Код контракта события Datacatalog namespace Dodo. Каждый сервис может создать свою связку exchange-queue для потребления событий. Схема публикации события и его потребление через примитивы RMQ. В конечном итоге для каждой сущности есть очередь, на которую может подписаться сервис. Остается только сохранить новую версию в базу данных. Id, context. Name, int context. Category, int context. BasicUnitOfMeasure, context. CountryId, context. DepartmentId, context. IsRemoved, context. SaveAsync materialType, context.
Определяем доходность вложений В общем доступе «Додо» еще не разместили информацию о затратах на совместный пилот с Dbrain. Если мы посчитаем по максимуму, то идея все равно скорее окажется выигрышной — машинный алгоритм не требует заработной платы или пиццы в подарок. Расходы на детектор очередей как раз доступны — их можно увидеть в персональном кабинете каждого пользователя сервиса Ivideon — 800 рублей ежемесячно за одну камеру. Сюда же включены детектор движения, стоимость архива в облаке, функция встраивания на свой сайт трансляции с камеры или расшаривания видео в соцсетях. Если компания уже хранит данные с камеры в облачном архиве, то логично будет подключить и детектор. Кстати, обновления не заставляют себя ждать и постоянно предлагают расширенный функционал, вероятнее всего, после детекции людей как объектов будет предложена функция распознавания лиц. Интереснее всего в этом интересном кейсе, безусловно, доход. С «Додо Пиццей» точных выводов пока нет, а потому судить рано. Зато компания «Интерлогика» опубликовала любопытные данные: затраты на установку и настройку системы распознавания очередей, с учетом затрат на приобретение камер, обошлись в 0,5 млн. С учетом изложенных данных, система начнем себя окупать примерно через 1 год. Выводы Камера сама по себе всего лишь девайс из пластика с очень простой функцией — видеофиксация. Очень простой, поскольку обрабатывать результаты видеосъемки приходилось все же человеку — наблюдать за периметром, сотрудниками в рабочей зоне, принимать сигнал о нарушителях. Ничего, кроме создания картинки или потока картинок, камера делать не умеет. Но добавьте к камере глазам видеоаналитику мозг и, не меняя само устройство, мы получим многократно выросший полезный функционал: управление очередью и рабочим временем персонала, оптимизация выкладки товара или оценка эффективности и маркетинговой акции, и даже оценка качества пиццы, ни вкуса, ни запаха которой камера не ощутит. Подавляющее большинство крупных компаний в России уже тестируют или запустили проекты, основанные на обработке видеоаналитики машинными алгоритмами. Х5 Retail Group вместе с резидентом IT-сегмента фонда «Сколково» Intelligence Retail проводит тесты программ управления товарными запасами на полках магазина, используя решения в области машинного зрения камер Ivideon. Малые и средние компании уже на низком старте и вот-вот вступят в эту игру.
Через кросс-программы можно помочь друг другу в сложное время и получить новые каналы продвижения бизнеса. Мы делаем совместные акции, квизы, проводим онлайн-обучение, плей-маркеты, встраиваемся как «вкусный партнер» и пр. Перераспределили бюджеты в сторону фокуса на digital-маркетинг, включая direct-маркетинг. Digital-инструменты позволяют быстро перераспределять ресурсы, использовать их более эффективно, усилить рестораны в регионах рекламной поддержкой, сделать рассылку на целевую аудиторию, включить или отключить рекламную или медийную кампанию и т. В результате есть возможность видеть четкую аналитику и влияние своих действий для решения бизнес-задач. Пересмотрели рабочие графики. Для некоторых сотрудников провели сокращения рабочих часов. Тех, кто планировал идти в отпуск, отпустили в отпуск. Из административного персонала — те, кто мог работать дистанционно, ушли на «удаленку». Усилили контроль за чистотой и безопасностью. Рестораны мы не закрывали, они работают в штатном режиме, но с соблюдением всех необходимых мер безопасности: обособлена часть столиков, чтобы соблюдалась дистанция в 1,5 метра, наклеены разграничительные метки для очереди, убраны все приборы с открытой стойки самообслуживания за кассу, закрыты детские комнаты и отменены экскурсии. Напомнили клиентам, что можно следить за нашей работой. У нас действует система, благодаря которой на сайте в любое время работы ресторана можно увидеть работу кухни — как делается пицца и выполняются заказы. Мы решили напомнить клиентам об этом и делаем акцент на том, что мы открыты и готовы показать нашу работу максимально прозрачно.
Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС
Смотрите видео онлайн «Dodo IS | Учет. Ревизия» на канале «Забавные Пушистики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:12:12, на видеохостинге RUTUBE. Около года назад внутри компании «Додо Пицца» произошли серьезные структурные изменения, стало очень сложно работать в хаосе. Додо ИС пока что не умеет с высокой точностью считать укомплектованность пиццерий, поэтому мы каждую неделю отслеживаем укомплектованность наших Партнеров. С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению. Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. Dodo IS | Учет. Ревизия 00:12:13 Dodo Brands Russia.
История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса
В игровых комнатах начинают появляться занятные додо-домики. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo Brands — это сети «Додо Пицца», «Дринкит» и Doner 42. с Додо Пиццей. Заказывайте как юридическое лицо по безналичному расчёту. С нас горячая пицца и закрывающие документы.