Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо". Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые. Додо ИС менеджер смены. Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии. Ревизия в Додо не бумажная: у ревизора есть планшет, где ревизор отмечает все продукты и создает отчеты.
Dodo IS | Учет. Ревизия
Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор. Источник: СК Сбербанк Страхование.
Пожаловаться Несколько интересных фактов о проверках и рейтингах в Додо: 1. Проверки тайных покупателей проводятся каждую неделю во всех пиццериях России. Оценивается продукт, стандарты приготовления и хранения, скорость доставки, рейтинг оценки клиентов и многое другое.
Но что это было? Может, дело в релизе? И во время инцидента, и после ничего плохого в коде релиза не нашли.
Уже после инцидента гипотеза, что были проблемы в релизе была основной для изучения. Мы на неделю остановили поставки новых версий, изучали вдоль и поперёк, но ничего негативного в релизе не обнаружили. В конце первой недели после сбоя накатили тот же релиз, что был в момент сбоя. Он работал хорошо. Анализ инцидента Частью описания постмортема является анализ инцидента. Мы его делаем, отвечая на несколько вопросов: Что навредило. Что мы делали на инциденте, что нам не помогало. Это лишние или ошибочные действия.
Скорее всего, скейл базы с 32 до 64-х ядер только ухудшил положение дел. После скейла очистился кеш БД и это привело к дальнейшему каскадному сбою. Удвоение количества подов mapi, сайта было лишним и только создавало нагрузку на дальнейшие сервисы LF , увеличение количества подов LF увеличило на базу и привело к каскадному сбою. Мы полностью отводили трафик от mapi и сайта для всех стран меняли selector в k8s service , а правильнее было бы отводить трафик от Ingress до сервиса для конкретной страны. Это влияло на другие страны. Плюс шел трафик на инстанс mapi из других стран, а это усложняло разбор. Полный возврат трафика на mapi и сайт в час пик. Как только мы включали эти сервисы — система падала.
Чего нам не хватало на инциденте. Этот вопрос помогает уже сформировать список задач на будущее. Не хватает экспертизы, чтобы смотреть метрики MySQL. У нас есть ранбук, но его никто не отрабатывал на реальных кейсах. Не сразу нашли ответственного, чтобы отключить маркетинговую рассылку пушей, не хватило актуальной схемы с зонами ответственности. Например, по имени пользователя. Сначала эти пользователи использовались в монолите, где тоже невозможно разделить, какие части сервисов какие запросы делают. Но потом другие сервисы тоже стали использовать тех же пользователей.
Не хватает информации, сколько каждый сервис может держать RPS. Это бы помогло в расчёте, сколько можно добавить реплик приложения, сколько нужно добавить реплик LF. Мы могли бы заранее увидеть проблемы с cache и с другими настройками. Нужны дополнительные алерты. Что пошло не так. Здесь больше случайные факторы или оставшиеся нюансы. Перестал работать мониторинг.
Додо ВК. Додо пицца Размеры пицц. Костюм Додо. Костюм птицы Додо. Додо презентация. Ростовой костюм Додо. Додо пицца на Кирова. Додо пицца Киров. Номер Додо пиццы Киров. Акции Додо Киров. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Личный кабинет сотрудника. Додо пицца Румыния. Магнитики Додо пицца. Додо магниты. Вход в личный кабинет сотрудника Додо. Додо Домодедово. Додо кино. Додо 2077. Троян Додо. Дашборд Додо пицца. CRM Додо пицца. Dodo is структура. Dodo дизайн website. Управляющий Додо. Додо обучение. Додо пицца реклама. Рекламные баннеры Додо. Скидка Додо. Визитка Додо. Dodo brands логотип. Птица Додо логотип. Персонификация Додо. АРК ферма Додо. АРК загон для Додо. Ферма Додо АРК мобайл. Яйцо Додо. Додо логотип. Додо Мирный. Дерево Додо. Додо сэндвич. Dodopizza сэндвич. Сэндвич 3 Додо. Додо пицца франшиза. Конкурс репостов Додо. Постеры промоутеры Додо. Костюм виде Додо. Додоша Додо. Додо пицца скидка. Скидка на пиццу. Скидка 50 на пиццу. Акция скидка на пиццу. Стандарты Додо пицца. База знаний Додо ИС. Конкуренты Додо пиццы. Количество пиццерий в России. Доля рынка пиццерий в России. Самая крупная сеть пиццерий в России.
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
Он также вместе с Федором Овчинниковым принял участие в целом ток-шоу, посвященном этому конфликту: Еще в октябре 2021 года ярославская компания просила суд принять обеспечительные меры в виде запрещения компании "Додо Франчайзинг" совершать действия, направленные на приостановление деятельности четырех пиццерий в Ярославле. Судья отказал в этом требовании. Но и в целом истцу не повезло в итоге. В этот же день состоится судебное разбирательство по поводу иска к "Додо Франчайзинг" еще одного партнера — предпринимателя Юрия Науржанова из Сыктывкара. Его пиццерии также отключили от "Dоdo IS". Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо".
Костюм птицы Додо. Додо презентация. Ростовой костюм Додо. Додо пицца Румыния. Магнитики Додо пицца. Додо магниты. Открытка Додо. Додо пицца. Додо коробки. Додо пицца коробка. Коробка Додо пицца соус. Додо баннер. Рассылка Додо. Додо акция додстер. Додо комбо. Продающий скрипт пиццерии. Карьерная лестница Додо пицца. Додо Мем. Додо рубли. Додо маркетинг. Личный кабинет сотрудника. Додо пицца мобильное приложение. Пицца мобильное приложение Додо пицца. Добавить карту в приложение Додо пиццу. Как заказать в приложении Додо. Наклейка контроль качества. Этикетка контроль качества. Наклейка контроль качества на пиццу. Наклейка контроль качества Додо. Додо номер телефона. Кабинет Додо пицца. Додо пицца реклама. Рекламные баннеры Додо. Скидка Додо. Додо пицца личный кабинет. Додо личный кабинет Додо. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Додо пицца рецепт. Рецепт теста Додо пиццы. Стандарты приготовления Додо пиццы. Схема Додо пиццы. Додо таргет. Диаметр пиццы Додо. Додо ВК. Додо пицца Размеры пицц. Додо логотип. Додо Мирный. Птица Додо логотип. Дерево Додо. Додо пицца Мем. Додо птица Додо пицца. Шутки про Додо. Маврикийский Дронт. Родригесский Дронт. Дронт или Додо. Дронт команда 800. Додо пицца Вельск. Додо пицца хозяин сети.
Проверки у них бывают редко, ведь придраться там якобы не к чему, а потому и нас они не ждали. Сразу стоит отметить, что подделкой документов в редакции не занимались. Сотрудники «Русбанкрота» просто пришли и заявили, что сейчас будет проверка — во всех трех ресторанах их пропустили, не спросив никаких подтверждений. Признаться, мы были готовы к аналогу передачи «Ревизорро», но биться за проход на кухню даже не пришлось — сотрудники пиццерий не мешали и даже не поинтересовались, есть ли у их гостей медкнижки они были. Представители редакции облачились в халаты, маски, шапочки для волос и отправились изучать работу заведений изнутри. Уже при первом взгляде стало понятно, что пиццерии точно не образцовые, но что же с ними не так? Ходить местным жителям особенно некуда да и живут тут небогато , а потому «Додо Пицца» считается здесь «модным» местом, где собирается продвинутая молодежь. Это стало очевидно и по местоположению ресторана — он находится прямо в центре города, чуть ли не рядом с памятником Ленину. В сети «Додо» существует такое понятие как «время лояльности» — рестораны должны начинать работу уже за 15 минут до официального времени открытия. Чтобы гости, пришедшие чуть раньше, не ждали под дверью. Проверка редакции явилась за 10 минут до открытия — и пиццерия действительно работала. Но на этом положительные моменты закончились. Кофе заказать не получилось, ведь кофемашина не работала. Да и чек на заказ пришлось ждать 10 минут — он не печатался, аппаратура вышла из строя. В глаза нашим проверяющим сразу бросилось отсутствие салатов на полке. Франчайзи не из близкого круга Овчинникова получали за отсутствие салатов предписание о закрытии пиццерий ведь основное меню всегда должно быть в наличии , но в Вязьме это было в порядке вещей и никого не волновало. На напитках не оказалось ценников, да и расставлены они были кое-как — чтобы прочитать названия, пришлось самостоятельно их разворачивать. Дальше — кухня. Первое, что заметили наши проверяющие — грязь. На кухне было очень очень! Плитка в черных засохших каплях, использованные чайные пакетики и шкурки от еды под стеллажами, разводы и следы от уличной обуви на полу, грязь в зоне хранения лотков с продуктами.. Но пиком всего этого оказались коробки с жуками, пауками и тараканами, расставленные по всей кухне. Сотрудники пиццерии объяснили, что дезинсекции пока не было, а потому они пытаются справляться собственными силами и ловят насекомых «на живца», устанавливая ловушки с отравой. Этот факт наверняка понравится сотрудникам Роспортребнадзора — питаться в такой пиццерии попросту негигиенично и небезопасно. Из прочих интересных деталей: люди в куртках на кухне, неработающее табло для поваров, нарушение товарного соседства в холодильниках, хранение коробок производителей по нормам общепита коробки нужно разбирать , вскрытые коробки без маркировок. Маркировок не было и у некоторых замороженных продуктов, а это значит, что мы даже предположить не можем, как долго они там лежат и ждут своего часа. Некоторые продукты, кстати, хранились и вовсе без крышек. Редакция не могла не обратить внимание и на неубранную с вечера грязную посуду, дырки в потолке пиццерии явно требуется ремонт , полный беспорядок на складе, открытый электрический щит, незакрытые провода и проблемы с документами.
В статье « » мы Алексей Черняев постарался рассказать о стандарте максимально просто и понятно, чтобы вы сэкономили время на его изучение. Чем занимается Трекер Теперь про второй из нагруженных сервисов. Трекер выполняет двойственную роль: С одной стороны, его задача — показывать сотрудникам на кухне, какие заказы сейчас в работе, какие продукты сейчас нужно готовить. С другой стороны — оцифровывать все процессы на кухне. Когда в заказе появляется новый продукт например, пицца , он попадает на станцию трекера «Раскатка». На этой станции стоит пиццамейкер, который берёт плюшку нужного размера и раскатывает её, после чего отмечает на планшете трекера, что выполнил свою задачу и передаёт раскатанную основу теста на следующую станцию — «Начинение». Там следующий пиццамейкер начиняет пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете. Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции. Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом. Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки? В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером. В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600. Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия. Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах. Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам. В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу. Тут не должно быть никакого отставания, данные должны быть актуальными, рассинхрон недопустим. Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование. Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов.
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия
Додо ис ревизия - фото сборник | Додо ИС личный кабинет сотрудника. |
Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти | Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет. |
От теста до счастья | Новости #dodo-picca. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками. |
Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск | С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению. |
DODO ENGINEERING | ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. |
Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС
Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Додо ИС выручка пиццерии видна в режиме онлайн. Смотрите видео онлайн «Dodo IS | Учет. Ревизия» на канале «Забавные Пушистики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:12:12, на видеохостинге RUTUBE.
«Додо пицца» застраховала киберриски в «Сбербанк страхование»
Оставишь неверный адрес в карточке пиццерии на картах, и вот ты уже направил часть клиентов не туда, потерял деньги, вызвал негатив.
Как только у ревизора есть список шаблонов, он может начать ревизию. Обычно это происходит, когда пиццерия закрыта. В этот момент заказов нет и сырьё не движется — можно достоверно получить данные по остаткам. Начиная ревизию ревизор выбирает зону, например холодильник, и идёт считать сырьё там. Затем замечает на верхней полке ещё 2 пачки, и нажимает «Добавить». В результате у него есть 2 замера — по 50 и 20 кг. Замером мы называем введенное количество сырья ревизором в определённой зоне, но не обязательно суммарное.
Ревизор может ввести два замера по одному килограмму или просто два килограмма в одном замере — сочетания могут быть любыми. Главное, чтобы самому ревизору было понятно. Интерфейс калькулятора. Так, по шагам, ревизор за 1-2 часа считает всё сырьё, а потом завершает ревизию. Алгоритм действий довольно простой: ревизор может добавлять замеры в начатой ревизии; ревизор может завершить ревизию. Из этого алгоритма формируются бизнес-требования к системе. Реализация первой версии агрегата, команды и события предметной области Сначала определимся с терминами, которые входят в набор тактических шаблонов DDD. К ним мы будем обращаться в этой статье.
Тактические шаблоны DDD Агрегат — кластер объектов сущностей и значений. Объекты в кластере — единое целое с точки зрения изменения данных. Каждый агрегат имеет корневой элемент, через который происходит обращение к сущностям и значениям. Агрегаты не стоит проектировать слишком большими. Они будут потреблять много памяти, а вероятность успешного завершения транзакции уменьшается. Граница агрегата — набор объектов, которые должны быть согласованы в рамках одной транзакции: должны быть соблюдены все инварианты в рамках этого кластера. Инварианты — бизнес-правила, которые не могут быть противоречивыми. Команда — это какое-то действие над агрегатом.
В результате этого действия может быть изменено состояние агрегата, и может быть сгенерировано одно или несколько событий предметной области. Событие предметной области — это уведомление об изменении состояния агрегата, нужно для обеспечения согласованности. Агрегат обеспечивает транзакционную согласованность: все данные должны быть изменены здесь и сейчас. Итоговая согласованность гарантирует согласованность в конечном счете — данные изменятся, но не здесь и сейчас, а через неопределенный промежуток времени. Этот промежуток зависит от многих факторов: загруженность очередей сообщений, готовность внешних сервисов к обработке этих сообщений, сеть. Корневой элемент — это сущность с уникальным глобальным идентификатором. Дочерние элементы могут иметь только локальную идентичность в рамках целого агрегата. Они могут ссылаться друг на друга и могут иметь ссылку только на свой корневой элемент.
Команды и события Опишем бизнес-требование командой. Команды — это просто DTO с описательными полями. Мы помечаем событие интерфейсом IPublicInventoryEvent — понадобится нам для интеграции с внешними потребителями в дальнейшем. В событии «замер» поля такие же, как и в команде «Добавление замера», кроме того, что событие хранит ещё идентификатор агрегата на котором оно произошло и его версию. Подход такой: начало ревизии инициирует создание агрегата Inventory, для этого мы используем фабричный метод Create и начинаем ревизию командой StartInventoryCommand. Каждая команда мутирует состояние агрегата и сохраняет события в списке changes, которые как раз и отправятся в хранилище на запись. Также на основе этих изменений будут сгенерированы события для внешнего мира. Когда агрегат Inventory был создан, мы можем его восстанавливать на каждый последующий запрос на изменение его состояния.
Изменения changes хранятся с момента последнего восстановления агрегата. Состояние восстанавливается методом Restore, который проигрывает все предыдущие события, отсортированные по версии, на текущем экземпляре агрегата Inventory. Это реализация идеи Event Sourcing в рамках агрегата. О том, как реализовать идею Event Sourcing в рамках хранилища поговорим немного позже. Есть хорошая иллюстрация из книги Вон Вернона: Состояние агрегата восстанавливается путем применения событий в порядке их появления. Дальше происходит несколько замеров командой AddMeasurementCommand.
На этом этапе мы выполняем команду FinishInventoryCommand п. Эта команда сначала проверит валидность текущего состояния агрегата — то, что ревизия находится в состоянии InProgress, а затем породит новое изменение состояния, добавив событие FinishInventoryEvent в список changes п. Когда команда завершится, все изменения сохранятся в базу данных. В результате в базе появится новая строка с событием FinishInventoryEvent и последней версией агрегата п. Тип Inventory ревизия — агрегат и корневой элемент по отношению к своим вложенным сущностям. Таким образом, тип Inventory определяет границы агрегата. В границы агрегата входит список сущностей типа Measurement замер , и список всех событий, произведенных над агрегатом changes. Реализация всей фичи Под фичей мы понимаем реализацию конкретного бизнес-требования. В нашем примере мы рассмотрим фичу «Добавление замера». Для реализации фичи нам понадобится разобраться с понятием «прикладная служба» ApplicationService. Прикладная служба — непосредственный клиент модели предметной области. Прикладные службы гарантируют транзакции при использовании базы данных ACID, гарантируя атомарное сохранение переходов между состояниями. Кроме того, прикладные службы также решают задачи безопасности. У нас уже есть агрегат Inventory. Для реализации всей фичи целиком воспользуемся прикладной службой. В ней необходимо проверить наличие всех связных сущностей, а также права доступа у пользователя. Только после соблюдения всех условий можно выполнять сохранение текущего состояния агрегата и отправлять события во внешний мир. Для реализации прикладной службы мы используем MediatR. GetAsync request. HasPermissionsAsync request. CountryId, request. Token, inventory. UnitId, ct ; if! GetAsync inventory. Value, request. Version, request. MaterialTypeId, request. Id, unitOfMeasure, request. InventoryZoneId ; inventory. Id, user. AppendEventsAsync inventory. Publish inventory. С помощью ES проще разобраться в проблеме во время инцидента — хранятся все действия пользователя. Если выбрать традиционный подход, то перейти к ES будет невозможно. Идея реализации достаточно проста — все новые события, которые появились в результате команд мы складываем в базу данных. Для восстановления агрегата мы получаем все события и проигрываем их на экземпляре. Чтобы не доставать каждый раз большую пачку событий, мы снимаем состояния каждые N событий и проигрываем оставшуюся часть с этого снимка. IsAssignableFrom x. ExecuteAsync Sql. AggregateId, event. Version, event. Any return Domain. Select Map. Type]; return IEvent JsonConvert. DeserializeObject e.
Работники Додо пицца Нижний Новгород. Менеджер Додо пицца. Камеры пиццерии. Додо пицца уборка. Вязьма пиццерия Додо. Додо пицца витрина. Додо пицца Ржев. Додо бургер. Додо пицца ИС. Додо ИС персонал. Илья Зомба Додо пицца. Додо пицца dashboard. Dodo is структура. Dodo is дашборд. Dodo is схема. Целевая аудитория Додо пицца. Стратегия развития Додо пицца. Целевая аудитория пиццерии Додо. Додо пицца контроль. Додо пицца Уфа. Додо пицца Саров. Додо пицца Киров. Додо пицца Бишкек. Додо пицца большая Садовая ул 107. Додо Текстильщики. Додо пицца открытая кухня. Додо птица Додо пицца. Ростовая кукла Додо пицца. Додо пицца костюм. Додо пицца Маскот. Буклет Додо. Брошюра Додо пицца. Додо пицца Десерты. Додо в Великобритании. Додо пицца в Великобритании. Брендинг Додо пиццы в Великобритании. Стандарты скорости Додо. Фотозона пицца. Фотозона в пиццерии. Фотозона Додо пицца. Офис Додо пицца. Додо пицца Троицк. Додо пицца Омск. Додо пицца Мурманск. Додо пицца Кириши. Dodopizza реклама. Додо пицца мерч. Картины Додо пиццы. Додо наружная реклама. Рекламная кампания Додо. Додо скоро открытие. Додо пицца рекламная кампания. Сергей Овчинников Додо пицца. Додо пицца форма. Форма пиццерии. Додо пицца схема раскладки. Стандарты Додо пицца. Додо пицца Муравленко. Продающий скрипт пиццерии.
Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов
Опыт «Додо Пиццы»: как привести в порядок карточки на Яндекс.Картах и увеличить поток клиентов | Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время. |
Кейс «Додо Пицца»: внедрение ИИ в сети пиццерий для улучшения обслуживания - SteadyControl HoReCa | ДОДО ИС, собственно, и есть наше главное преимущество перед конкурентами. |
Dodo IS | Учет. Ревизия - Смотреть видео | 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС. |
Додо проверка | Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо". |
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. С 10 марта часть сотрудников Додо-пицца» будут вести деловую переписку исключительно на английском языке, сообщает со ссылкой на генерального директора компании Федора. 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС.
История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса
Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов | Основатель Dodo Brands (владелец брендов «Додо Пицца» и других) Федор Овчинников объявил об уходе с поста гендиректора компании. |
Додо ис ревизия - фото сборник | Разработали систему учета с использованием сводных данных из «ДоДо ИС», что помогло снизить затраты на ввод первичных документов в 1С за счет использования сводных проводок. |
О том, как разработчики пилят IT в Dodo
Что было дальше В мае 2022 года клиент принял решение перевести оставшиеся пиццерии на бухгалтерский аутсорсинг. Очевидно, что все ошибки по учету, которые были в первой пиццерии до сотрудничества, дублировались в остальных. В трех пиццериях они были открыты в 2017 году пришлось полностью восстанавливать бухгалтерский учет. Для этого: правильно отразили документы по налоговым регистрам; скорректировали в учете приобретение основных средств, списание материалов; свели базы данных между программами учета; сдали корректирующие декларации.
В процессе работы по двум фирмам мы обнаружили, что сданная налоговая отчетность за прошлые периоды содержала неподтвержденный документами убыток. Компании были новые, именно поэтому являлись еще убыточными — это период инвестиций. Однако убытки необходимо подтвердить, чтобы избежать риска признания их необоснованными.
Мы дособрали первичные документы, выровняли взаиморасчеты с контрагентами, подали налоговую отчетность за прошлые периоды с подтвержденным убытком.
Очень трудно проверить, все ли денежные средства поступили на расчетный счет компании, а значит, возможны злоупотребления со стороны сотрудников. С чем обратились к нам Перед нами была поставлена задача сопоставить информацию из дву х источников: первый источник — отчеты по эквайрингу Сбербанка, где указана детальная информация вплоть до конкретной транзакции по конкретному терминалу. Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии. Что сделали мы и что изменилось в работе В ручном режиме сотрудникам Додо пицца Смоленск решить данную задачу довольно сложно — речь шла о сопоставлении нескольких сотен строк ежедневно. Так как у нас уже была возможность загружать данные в Додо ИС , для нас не было сложно доработать, чтобы из Додо ИС, помимо отчетов о продажах, загружалась информация о курьерах, суммы, в какой день и по какой пиццерии получил от клиента. Отчет Сбербанка был достаточно простой и удобный, и из него мы забирали данные вплоть до каждой конкретной транзакции, которую Сбербанк принял для Додо.
Додо ИС персонал. Додо книга. Книга Додо пицца. Додо пицца Овчинников книга. Книга основателя Додо пицца. Додо сотрудники. Додо витрина. Пиццерия касса.
Додо пицца касса. Кассовая зона Додо. Dodo is кабинет сотрудника. Додо пицца открытка. Додо пицца мемы. Додо Стикеры. Додо пицца рисунок. Инструкция для Тайного покупателя.
Додо тайный покупатель. Анкета Тайного покупателя Додо. Инструкция Тайного покупателя Додо. Додо пицца очередь. База знаний Додо пицца. Очередь в пиццерию. Диспетчер пицца. Додо кабинет.
Додо личный кабинет Додо. Додо пицца персональный кабинет. Додо ИС вход в личный кабинет. Додо книжка. Додо книга прочти меня. Ценности Додо. Книга от Додо. Dodo is.
Додо номер телефона. Кабинет Додо пицца. Додо Мем. Открытка Додо. Додо рубли. Додо маркетинг. Додо пицца иллюстрации. Карточка Додо пицца.
Карта пиццерий Додо. Додо пицца коробка. Додо таргет. Диаметр пиццы Додо. Додо ВК. Додо пицца Размеры пицц. Костюм Додо. Костюм птицы Додо.
Додо презентация. Ростовой костюм Додо. Додо пицца на Кирова. Додо пицца Киров. Номер Додо пиццы Киров. Акции Додо Киров. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Личный кабинет сотрудника.
Додо пицца Румыния. Магнитики Додо пицца.
По словам финансового директора компании «Додо Пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».
Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое.
Схема движения продуктов и зачем нужна ревизия
- Смотрите также
- С какой целью работает «Личный кабинет» сотрудника
- Хронология событий и гипотезы
- «Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции
*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы
Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. Додо ИС пока что не умеет с высокой точностью считать укомплектованность пиццерий, поэтому мы каждую неделю отслеживаем укомплектованность наших Партнеров. Около года назад внутри компании «Додо Пицца» произошли серьезные структурные изменения, стало очень сложно работать в хаосе.
Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск
Главная» Новости» Новости додо пицца. Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов. Сеть пиццерий работает на облачной ERP-системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС.
Додо ревизия - 88 фото
Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands. Подсказка: чтобы начать проверку, отправьте в чат кодовое слово. 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС. Главная» Новости» Новости додо пицца.