Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес.
Dodo IS. Ревизия. Графики
Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo is Интерфейс. Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия. А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте.
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении. По словам исполнительного директора корпоративной сети Анны Лифановой, новый фокус сети — развитие сотрудников и клиентского опыта гостей в ресторанах. Над контролем качества клиентского опыта уже работала команда из 10 менеджеров и более 350 тысяч «тайных агентов» из числа гостей сети. Однако этот подход не давал полной картины о соблюдении процессов и их эффективности — позже технологии показали, что независимая оценка серьезно отличается от результатов внутренних проверок. В феврале 2023 года команда корпоративной сети «Додо Пицца» внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl. AI изучает более 70 процессов, из которых состоит опыт гостя в ресторане — и автоматически находит ошибки. В деле задействован микс технологий: нейросети для распознавания речи и видеоаналитики, вычислительные системы, платформа с личными кабинетами и экспертный центр, обученный всем стандартам «Додо Пицца». Каждый день анализируются стандарты внешнего вида сотрудников, наполненности витрин и чистоты зала.
Как отменить заказ в Додо. Додо рубли. Как отменить заказ Додо в приложении. Додо пицца Сыктывкар. Додо пицца Эжва. Додо пицца Сыктывкар Первомайская 85. Додо пицца мотивация. QA система. Додо пицца кэшбэк тинькофф. React pizza. Путь от МФЦ до Додо пицца. Цели Додо пиццы. Додо персонал ру. Маркетинговая стратегия Додо. Додо пицца цели организации персонал. Маркетинг пиццерии. Додо пицца маркетинг. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании. Книга Додо пицца. Додо камера. Додо форма. Сумка доставщика Додо пиццы. Доставщик Додо пицца. Додо пицца выручка сети. Додо пицца выручка по годам. Додо Тосно. Прибыль Додо пицца. Додо пицца статистика. Статистика пиццерий. Динамика роста Додо пицца. Корпоративный портал Додо. Додо пицца команда. Додо история заказов. Додо пицца меню. Меню пиццерии Додо. Додо пицца меню в пиццерии. Додо пицца меню в кафе. Реклама Додо пицца 2021. Додо пицца открытка.
Когда вокруг неопределенность, важно не забыть о том, кто вы, что выделяет вас из числа других, делает ваш бизнес таким, какой он есть, за что вас выбирает клиент. И сохранить это. Например, нашей сильной стороной является технология приготовления пиццы. Не важно, в каком городе клиент заказывает пиццу — ее вкус будет точно таким же, как в любом другом городе присутствия бренда. Не уходите с радаров — важное правило бизнеса. Фото предоставлено героем материала Развивайте собственную доставку. Пандемия не изменила вкусы людей, но изменила привычки: люди привыкли планировать бюджет, заказывать обед или ужин на дом, и эта культура только развивается, что говорит о потенциале. Эксперты прогнозируют сохранение спроса на доставку, поэтому ее развитие может стать перспективным направлением роста ресторанного бизнеса. Усиливайте штат курьеров. Помимо тех сотрудников, которые уже набраны, сейчас актуально расширение штата курьеров. Для того чтобы это происходило эффективно, стоит разработать программу отбора, подготовки, мотивации новых специалистов. Как отбирать курьеров? Каких-то сложных требований нет. Кандидаты должны изучить стандарты, пройти онлайн-тест или собеседование.
Программа предусматривает страхование убытков от перерыва в хозяйственной деятельности и от несанкционированного списания денег со счета клиента в результате киберинцидента, а также страхование гражданской ответственности за вред, который может быть причинен третьим лицам, в результате киберинцидента. Сегодня это международная сеть пиццерий, активно использующая информационные технологии для улучшения процессов. Сеть пиццерий работает на облачной ERP -системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент.
Додо ис ревизия
И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах. На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане. Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам.
Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ.
Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки. Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями.
В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов. Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. Административная часть: Мы разработали умную систему автоназначения Небесный логист, которая автоматически собирает в один большой заказ несколько близко расположенных заказов так, чтобы курьер точно успел доставить каждый из них в срок.
В базе знаний много информации, в том числе по таким вопросам. Какие-то вещи рассказывают на обучении франчайзи перед открытием первого ресторана. Но, в целом, это ответственность партнёра. ААндрей Елькин Юридический отдел мне не нужен был. Хотя если надо какие-то договора обсудить, например, по аренде, то могут дать контакты того, с кем можно посоветоваться по данному вопросу. ДДмитрий Пильщиков Да, оказывает советами и публикацией уже имеющихся кейсов. Как на вас повлиял карантин?
ААндрей Елькин Первый месяц было очень тяжело - доставка в залах резко упала ещё до карантина. Потом помогло государство - мы получили субсидии, арендодатели дали скидку. Потом подросла доставка и отчасти компенсировала падение в залах. Довольно сильно выросла цена продуктов вслед за ростом доллара. Плюс сильно выросли затраты на курьеров. Сейчас доставку развивают все, в том числе ритейл, и курьеров не хватает. В общем, рентабельность упала.
Но жаловаться не приходится. Многим другим отраслям и игрокам на рынке общепита значительно хуже. ААндрей Елькин Если брать показатели в целом, то можно сказать, что карантин мы пережили хорошо. Рестораны были закрыты с апреля по 4 сентября. Работали только надо доставку. ДДмитрий Пильщиков Ресторан просел в выручке, а доставка чуть подросла. Стало чуть больше затрат и чуть больше менеджмента.
Поддерживает ли вас франчайзер в период карантина? Роялти и так низкий - его не меняли. Затем рекламный платёж в течение трёх месяцев вернули. ААндрей Елькин Нам полностью отменили маркетинговые сборы, это достаточно ощутимая сумма. В этот период была модернизация большая, много новых идей. Вообще я считаю, что мы неплохо поработали в карантин. ДДмитрий Пильщиков Да, была скидка на маркетинговый взнос.
Додо Пицца, город Новый Уренгой Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям На основании накопленного вами опыта, считаете ли вы целесообразным покупку данной франшизы? Судя по всему, это лучшая франшиза на рынке общепита в России. А возможно и не только на рынке общепита.
Так, при необходимости менеджер может заменить работника холодного цеха, а вчерашний пиццамейкер — занять позицию наставника. Благодаря такой взаимозаменяемости график работ настраивается по количеству действующего персонала в отдельно взятый отрезок времени. Смены могут быть как полными 8-часовыми, так и укороченными. Dodo IS отследит время работы каждого человека и зафиксирует его в плановом отчете для расчетного периода. Открытие и закрытие смены Каждая смена в сети ресторанов «Додо Пицца» начинается со встречи сотрудников пиццерии менеджером смены. В обязанности менеджера, имеющего 8-часовой рабочий день, входят: открытие смены; вызов дополнительных сотрудников в часы пиковой нагрузки; контроль работы сотрудников; продление смены отдельно взятого работника; приход и списание товара; закрытие рабочего периода. Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках.
У каждого курьера на руках есть терминал для оплаты банковской картой. Ежедневно на доставку поступает более 1500 заказов. Когда клиент делает оплату денежные средства не сразу поступают на расчетный счет организации. В связи с тем, что менеджер может в конце смены не снять сверку итогов, данные оплаты клиентов могут поступать в течение тре х банковских дней. Очень трудно проверить, все ли денежные средства поступили на расчетный счет компании, а значит, возможны злоупотребления со стороны сотрудников. С чем обратились к нам Перед нами была поставлена задача сопоставить информацию из дву х источников: первый источник — отчеты по эквайрингу Сбербанка, где указана детальная информация вплоть до конкретной транзакции по конкретному терминалу.
Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands
Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов | У Dodo IS произошёл каскадный сбой и мы долго не могли реанимировать систему. |
Корпоративные заказы | Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo is Интерфейс. |
Dodo IS | Учет. Ревизия - Смотреть видео | Основатель Dodo Brands Федор Овчинников в июне 2022 года перестал быть контролирующим акционером Dodo International Group Limited — юрлица «Додо Пиццы» в Великобритании. |
Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы | Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. |
Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Додо проверка
«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе | Главная» Новости» Новости додо пицца. |
Dodo IS | Учет. Ревизия | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Додо ис ревизия | Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. |
Как DDD помог нам построить новые ревизии в пиццериях / Хабр | Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении. |
додо пицца проверка | Дзен | Dodo Brands — это сети «Додо Пицца», «Дринкит» и Doner 42. |
Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов
У Dodo IS произошёл каскадный сбой и мы долго не могли реанимировать систему. У Dodo IS произошёл каскадный сбой и мы долго не могли реанимировать систему. Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые делают тесто сами, а не снабжаются из центров производства теста. Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24].
Додо ревизия - фото сборник
Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит. Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее. Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события.
В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу. Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера.
Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер. Бросается событие, на которое подписан трекер. Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ. В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой.
Обработчик принимает событие, выбирает из него значимые для него данные: в нашем случае это статус заказа «ПринятТрекером» и обновляет свою сущность заказа в основной базе. Если кому-то нужен заказ именно из монолитной таблицы orders, то можно считать его и оттуда. Например, такое нужно интерфейсу Заказы в Менеджере Смены: Все другие сервисы тоже могут подписаться на события заказа из трекера, чтобы использовать их для себя. Если через некоторое время заказ берётся в работу, то его статус сначала изменяется в своей базе базе Трекера , а потом сразу генерируется событие «ЗаказВРаботе».
Dodo is личный кабинет. Додо пицца личный кабинет. Персонал Додо пицца личный кабинет. Анкета Додо. Додо миссия компании. Ценности Додо пицца.
Почему я хочу работать. Чек на доставку. Чек лист доставки. Чековый лист. Чек лист курьера. Информационная система- Додо ИС.. Додо ИС график курьер. Вячеслав Миллер Додо пицца. Додо Ростов. Додо Туапсе.
Додо Аксай. Наклейка контроль качества. Этикетка контроль качества. Наклейка контроль качества на пиццу. Наклейка контроль качества Додо. Додо пицца ключевые показатели. Менеджер Додо. Додо пицца Вельск. Додо пицца хозяин сети. Вельск Додо.
Додо пицца стаканчики. Додо пицца рецепт. Рецепт теста Додо пиццы. Стандарты приготовления Додо пиццы. Схема Додо пиццы. Dodo гравюра Dodo Фея. Гравюра Фея Dodo. Святой Додо. Как выглядит Додо в прошлом веке птита. Додо личный кабинет.
Додо ИС менеджер. Додо ИС персонал. Додо книга. Книга Додо пицца. Додо пицца Овчинников книга. Книга основателя Додо пицца. Додо сотрудники. Додо витрина. Пиццерия касса. Додо пицца касса.
Кассовая зона Додо. Dodo is кабинет сотрудника. Додо пицца открытка. Додо пицца мемы. Додо Стикеры. Додо пицца рисунок. Инструкция для Тайного покупателя. Додо тайный покупатель. Анкета Тайного покупателя Додо. Инструкция Тайного покупателя Додо.
Додо пицца очередь. База знаний Додо пицца.
Авторизация клиента в приложении позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, получать персональные промо-предложения. Со временем добавляли новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, доставку до столика, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, чат с поддержкой, возможность оставить отзыв и чаевые курьеру. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах мы сделали его мультиязычным: не нужно каждый раз скачивать новое приложение, можно просто выбрать нужную страну и язык в настройках. Для перевода на другие языки мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Приложения: В любом мобильном приложении Додо Пиццы клиент может указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, написать в чат с поддержкой и оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки.
В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление в приложении и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. На текущий момент в мобильном приложении Додо Пиццы можно разместить заказ в более чем 900 пиццериях в 17 странах. Решение: Разработали дизайн приложения и само мобильное приложение под iOS и Android. Повысили привлекательность приложения уникальным функционалом: сбор комбо в корзине, донер-встряска, программа лояльности с донер-коинами. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее. В трекер заказов были добавлены новые этапы и убраны лишние.
Была добавлена возможность подключения доставки через агрегаторы, а не только собственными курьерами, также впервые в истории нашей работы с Додо Брэндс. Была разработана функциональность для добавления Историй в мобильное приложение Донер 42, рассказывающих об обновлениях. Мобильные приложения: В мобильном приложении вне зависимости от операционной системы, и на iOS, и на Android, клиент может собрать заказ, добавить дополнительные ингридиенты в блюда, узнать о пищевой ценности продуктов, узнать время до готовности заказа, оставить отзыв. Также можно включить темную тему в приложении для комфортного заказа в темное время суток или в условиях слабой освещенности. В приложении реализованы Истории, рассказывающие в формате слайд-шоу о возможностях приложения или новых продуктах в меню.
Чего нам не хватало на инциденте. Этот вопрос помогает уже сформировать список задач на будущее. Не хватает экспертизы, чтобы смотреть метрики MySQL. У нас есть ранбук, но его никто не отрабатывал на реальных кейсах. Не сразу нашли ответственного, чтобы отключить маркетинговую рассылку пушей, не хватило актуальной схемы с зонами ответственности. Например, по имени пользователя. Сначала эти пользователи использовались в монолите, где тоже невозможно разделить, какие части сервисов какие запросы делают. Но потом другие сервисы тоже стали использовать тех же пользователей. Не хватает информации, сколько каждый сервис может держать RPS. Это бы помогло в расчёте, сколько можно добавить реплик приложения, сколько нужно добавить реплик LF. Мы могли бы заранее увидеть проблемы с cache и с другими настройками. Нужны дополнительные алерты. Что пошло не так. Здесь больше случайные факторы или оставшиеся нюансы. Перестал работать мониторинг. Увеличение количества реплик приложений повлияло на количество собираемых метрик нашей системой мониторинга, из-за чего ей перестало хватать оперативной памяти, приложения мониторинга были остановлены по OOM OutOfMemory и в дальнейшем не смогли запуститься. Нагрузку давала также Grafana, так как все стали её активно использовать при расследовании инцидента. Выдавало ошибку при работе с VPN. База данных «ушла в пике» и почему-то выполняла простейшие запросы по 10—15 секунд, что не позволяло прогреть кеши в LF и начать нормальную работу. Не скалировался нодпул для нод с Прометеем при указании 32 нод, а при указании 30 нод всё заработало. Не раскатился предыдущий релиз с первого раза. Следовало завершить откат релиза, а не бросать его при получении ошибки от мигратора. Отвлеклись на атаку на сайт. Скопилась очередь SMS, текущее количество подов communications не справлялось с рассылкой. При этом большинство СМС уже не стоило отправлять, так как срок их действия истёк. Отвлекались на анализ атаки через SMS. Какие действия помогли решить инцидент Отключение сайтов и mapi убрало нагрузку на БД и позволило продолжить принимать заказы через кассу ресторана. Откат релиза поздно вечером, когда трафик уже был невысокий, перезапустил систему и позволил ей запуститься. Подробная хронология и анализ действий позволяет найти первопричину и исправить её. Самая глубокая причина, до которой удалось докопаться В базе данных с заказами России был неверно сконфигурирован кеш по работе с таблицами. На графике видно, как набирался кеш 16 — 16:40 , а потом резко увеличилось количество открытых дескрипторов перестали влезать в кеш. Сначала увеличилось количество тредов 16:40 , потом пошли первые алерты 16:52. Массовая рассылка пуш-уведомлений для мобильных приложений вызвала нагрузку на mapi, которое в свою очередь нагрузило LF, который увеличил количество запросов к БД. При этом в БД перестали попадать в кеш файловых дескрипторов таблиц, это увеличило количество тредов в Idle состоянии.
«Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий | Главная» Новости» Новости додо пицца. |
Кейс «Додо Пицца»: внедрение ИИ в сети пиццерий для улучшения обслуживания - SteadyControl HoReCa | Читайте сегодняшние новости DODO / TetherUS — торгуйте DODOUSDT, принимая обдуманные решения. |
Инвестиции в открытие новых пиццерий по франшизе Додо Пиццы от 1 млн.руб. | Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление. |
Додо ревизия - 88 фото | Франчайзи подключается не просто к успешной, узнаваемой сети — его, в полном смысле этого слова, подключают к системе «Додо ИС», которая позволяет контролировать происходящее на кухне и в торговом зале. |
Додо ис ревизия
Признаться, мы были готовы к аналогу передачи «Ревизорро», но биться за проход на кухню даже не пришлось — сотрудники пиццерий не мешали и даже не поинтересовались, есть ли у их гостей медкнижки они были. Представители редакции облачились в халаты, маски, шапочки для волос и отправились изучать работу заведений изнутри. Уже при первом взгляде стало понятно, что пиццерии точно не образцовые, но что же с ними не так? Ходить местным жителям особенно некуда да и живут тут небогато , а потому «Додо Пицца» считается здесь «модным» местом, где собирается продвинутая молодежь. Это стало очевидно и по местоположению ресторана — он находится прямо в центре города, чуть ли не рядом с памятником Ленину. В сети «Додо» существует такое понятие как «время лояльности» — рестораны должны начинать работу уже за 15 минут до официального времени открытия. Чтобы гости, пришедшие чуть раньше, не ждали под дверью.
Проверка редакции явилась за 10 минут до открытия — и пиццерия действительно работала. Но на этом положительные моменты закончились. Кофе заказать не получилось, ведь кофемашина не работала. Да и чек на заказ пришлось ждать 10 минут — он не печатался, аппаратура вышла из строя. В глаза нашим проверяющим сразу бросилось отсутствие салатов на полке. Франчайзи не из близкого круга Овчинникова получали за отсутствие салатов предписание о закрытии пиццерий ведь основное меню всегда должно быть в наличии , но в Вязьме это было в порядке вещей и никого не волновало.
На напитках не оказалось ценников, да и расставлены они были кое-как — чтобы прочитать названия, пришлось самостоятельно их разворачивать. Дальше — кухня. Первое, что заметили наши проверяющие — грязь. На кухне было очень очень! Плитка в черных засохших каплях, использованные чайные пакетики и шкурки от еды под стеллажами, разводы и следы от уличной обуви на полу, грязь в зоне хранения лотков с продуктами.. Но пиком всего этого оказались коробки с жуками, пауками и тараканами, расставленные по всей кухне.
Сотрудники пиццерии объяснили, что дезинсекции пока не было, а потому они пытаются справляться собственными силами и ловят насекомых «на живца», устанавливая ловушки с отравой. Этот факт наверняка понравится сотрудникам Роспортребнадзора — питаться в такой пиццерии попросту негигиенично и небезопасно. Из прочих интересных деталей: люди в куртках на кухне, неработающее табло для поваров, нарушение товарного соседства в холодильниках, хранение коробок производителей по нормам общепита коробки нужно разбирать , вскрытые коробки без маркировок. Маркировок не было и у некоторых замороженных продуктов, а это значит, что мы даже предположить не можем, как долго они там лежат и ждут своего часа. Некоторые продукты, кстати, хранились и вовсе без крышек. Редакция не могла не обратить внимание и на неубранную с вечера грязную посуду, дырки в потолке пиццерии явно требуется ремонт , полный беспорядок на складе, открытый электрический щит, незакрытые провода и проблемы с документами.
Да, в отличие от «Додо Пиццы», мы их документы проверили и обнаружили, что последняя дезинсекция была в 2019 году — теперь понятно, откуда в ресторане столько живности. Через раз подписывается и инструкция по охране труда. Напомним, это пиццерия образцового, по мнению Федора Овчинникова, франчайзи.
История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году. Тогда двое сотрудников пиццерии на кухне одной из точек в Северной Каролине снимали развлекательный ролик для "Ютуба", в котором сморкались на лежащие в коробках пиццы, подготовленные для отправки клиентам. Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард. Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству.
Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству. К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре.
А еще говорит о том, что франшиза «Додо пицца» — это в первую очередь работа, с которой команда готова помогать. То есть стоит понимать, что в цену франшизы «Додо пицца» входят ее жесткие условия и цели. Можно открыть франшизу «Додо пицца» в маленьком городе? В поселке Мирный в Якутии, где Додо пицца ищет себе франчайзи, проживает менее 32 000 человек. Франшиза легендарной пиццы ориентирована на города с численностью до 100 тысяч людей.
Какую пиццерию можно открыть по франшизе кроме «Dodo пицца»? Пиццу любят все. Неслучайно молва приписывает именно этому любимому блюду итальянских иммигрантов причины популярности франшиз по всему миру. Рекомендуемые франшизы.
Перераспределили бюджеты в сторону фокуса на digital-маркетинг, включая direct-маркетинг. Digital-инструменты позволяют быстро перераспределять ресурсы, использовать их более эффективно, усилить рестораны в регионах рекламной поддержкой, сделать рассылку на целевую аудиторию, включить или отключить рекламную или медийную кампанию и т. В результате есть возможность видеть четкую аналитику и влияние своих действий для решения бизнес-задач. Пересмотрели рабочие графики. Для некоторых сотрудников провели сокращения рабочих часов.
Тех, кто планировал идти в отпуск, отпустили в отпуск. Из административного персонала — те, кто мог работать дистанционно, ушли на «удаленку». Усилили контроль за чистотой и безопасностью. Рестораны мы не закрывали, они работают в штатном режиме, но с соблюдением всех необходимых мер безопасности: обособлена часть столиков, чтобы соблюдалась дистанция в 1,5 метра, наклеены разграничительные метки для очереди, убраны все приборы с открытой стойки самообслуживания за кассу, закрыты детские комнаты и отменены экскурсии. Напомнили клиентам, что можно следить за нашей работой. У нас действует система, благодаря которой на сайте в любое время работы ресторана можно увидеть работу кухни — как делается пицца и выполняются заказы. Мы решили напомнить клиентам об этом и делаем акцент на том, что мы открыты и готовы показать нашу работу максимально прозрачно. В целом то количество пицц, которое у нас заказывали ранее в ресторане, мы сейчас готовим по заказам на доставку. Трафик в ресторанах упал, но выросла доставка, поэтому в целом мы идем где-то в режиме баланса.
Додо пицца застраховалась от киберпреступников
Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении. Серия статей «Что такое Dodo IS?» расскажет про: Ранний монолит в Dodo IS (2011-2015 годы). Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет.
Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла»
В базе данных каждая строка в таблице содержит идентификатор ревизии, версию и тело самого события. На этом этапе мы выполняем команду FinishInventoryCommand п. Эта команда сначала проверит валидность текущего состояния агрегата — то, что ревизия находится в состоянии InProgress, а затем породит новое изменение состояния, добавив событие FinishInventoryEvent в список changes п. Когда команда завершится, все изменения сохранятся в базу данных. В результате в базе появится новая строка с событием FinishInventoryEvent и последней версией агрегата п. Тип Inventory ревизия — агрегат и корневой элемент по отношению к своим вложенным сущностям. Таким образом, тип Inventory определяет границы агрегата.
В границы агрегата входит список сущностей типа Measurement замер , и список всех событий, произведенных над агрегатом changes. Реализация всей фичи Под фичей мы понимаем реализацию конкретного бизнес-требования. В нашем примере мы рассмотрим фичу «Добавление замера». Для реализации фичи нам понадобится разобраться с понятием «прикладная служба» ApplicationService. Прикладная служба — непосредственный клиент модели предметной области. Прикладные службы гарантируют транзакции при использовании базы данных ACID, гарантируя атомарное сохранение переходов между состояниями.
Кроме того, прикладные службы также решают задачи безопасности. У нас уже есть агрегат Inventory. Для реализации всей фичи целиком воспользуемся прикладной службой. В ней необходимо проверить наличие всех связных сущностей, а также права доступа у пользователя. Только после соблюдения всех условий можно выполнять сохранение текущего состояния агрегата и отправлять события во внешний мир. Для реализации прикладной службы мы используем MediatR.
GetAsync request. HasPermissionsAsync request. CountryId, request. Token, inventory. UnitId, ct ; if! GetAsync inventory.
Value, request. Version, request. MaterialTypeId, request. Id, unitOfMeasure, request. InventoryZoneId ; inventory. Id, user.
AppendEventsAsync inventory. Publish inventory. С помощью ES проще разобраться в проблеме во время инцидента — хранятся все действия пользователя. Если выбрать традиционный подход, то перейти к ES будет невозможно. Идея реализации достаточно проста — все новые события, которые появились в результате команд мы складываем в базу данных. Для восстановления агрегата мы получаем все события и проигрываем их на экземпляре.
Чтобы не доставать каждый раз большую пачку событий, мы снимаем состояния каждые N событий и проигрываем оставшуюся часть с этого снимка. IsAssignableFrom x. ExecuteAsync Sql. AggregateId, event. Version, event. Any return Domain.
Select Map. Type]; return IEvent JsonConvert.
Работать с системой нравится и кассирам, которые теперь защищены от необъективности. Многие пиццерии инициировали внедрение технологий, которые стали помощниками команды. С начала работы система изучила более 50 тысяч визитов гостей и оставила более 630 тысяч оценок. За счет роста качества сервиса две пиццерии, с которых начинался проект в феврале, уже в августе приносили от 190 тысяч рублей больше выручки в блоке дополнительных продаж. Сегодня технология работает во всей корпоративной сети в Сыктывкаре, Санкт-Петербурге и масштабируется на остальные рестораны в Москве. По состоянию на январь 2024 года, сеть включает 1000 заведений в 21 стране мира помимо России.
Была основана предпринимателем из Сыктывкара Фёдором Овчинниковым. Весной 2011 года Овчинников арендовал в центре Сыктывкара небольшое помещение, открыл пиццерию, которая работала только на доставку, и к концу года заведение со стартовыми вложениями в 1,3 миллиона рублей вышло на 1 миллион месячного оборота.
Досье Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо Пицца». Окончил Сыктывкарский госуниверситет по специальности «археолог». В 2006 году открыл в Сыктывкаре книжный магазин «Сила ума», но в 2010 году продал свою долю в бизнесе и уехал в Санкт-Петербург, где работал в разных ресторанах и сетях фаст-фуда. В 2011 году открыл в Сыктывкаре пиццерию «Додо Пицца».
При прогнозе выручки мы базируемся на методике, ориентированной на оценку активной аудитории социальных сетей и средний доход в регионе. Подробнее можно ознакомиться в нашем блоге. Некоторые считают нашу методику очень пессимистичной, однако мы отталкиваемся от неё как от основы при прогнозировании. Методика не принимает в расчет туристический поток и ряд других позитивных факторов, так что это довольно надёжный инструмент. Кроме этого, вы можете видеть выручку любой пиццерии сети Додо Пицца в отчёте управляющей компании. Понятно, что потенциал реализован ещё далеко не у всех пиццерий, но всё же это полезный материал для сопоставления. Есть ли льготы крупным инвесторам? Это предложение ориентировано на частных инвесторов, желающих войти в проект с небольшой долей.
Нам поступал ряд запросов такого рода, и мы бы хотели дать возможность стать Додо-инвестором не только профессионалам. Если вы хотите быть единственным инвестором по проекту, свяжитесь с нами, мы будем готовы обсудить особые условия по отдельным пиццериям. Можно ли продать свою долю? Да, такая возможность предусматривается. Причём не только другим инвесторам этой же пиццерии, но и третьим лицам. Могу ли я участвовать в работе пиццерии? Если вас интересует работа в пиццерии в том или ином качестве, мы готовы обсуждать такие варианты. При этом мы будем рассматривать вас как обычного сотрудника, с тем лишь преимуществом, что мы уже лучше знакомы с вами и понимаем вашу мотивацию.
Стратегическое управление пиццерией мы сохраняем в своих руках. Общение с инвесторами носит в основном информационный характер.
Додо пицца застраховалась от киберпреступников
Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии. Сеть пиццерий работает на облачной ERP-системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость.