Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению.
Dodo IS. Ревизия. Графики
Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands 1474 Кейсы на тему: 1С:Бухгалтерия 8 , 1С:Фреш , Розничная торговля « Простые решения » с нуля настроили синхронизацию данных информационной системы «Додо ИС» и «1С:Бухгалтерии». Параллельно решают рабочие задачи пиццерий — организовали учет оплаты самозанятых, настроили сверку доставок со Сбербанком. Работают с базами клиентов в отдельном облаке, которое позволяет держать свою доработанную конфигурацию. Своему первому клиенту среди франчайзи « Додо » «Простые решения» помогают с 2014 года.
Пока у клиента работала одна пиццерия, достаточно было сопровождения «1С:Бухгалтерии». А бухгалтеры копировали данные из «Додо ИС» и вручную переносили в 1С для ведения учета. Но когда появилась сеть пиццерий, перенос данных занимал бы слишком много времени.
Нужно было с нуля настроить синхронизацию. Франчайзи ведут бухгалтерию в «1С:Фреш», поэтому специалисты «Простых решений» работают с базами клиентов в облачном сервисе 1cfresh.
Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.
Додо экспресс. Додо пицца экспресс. Тайная проверка Додо. Кассир Додо. Трудовой договор Додо пицца. Чек на доставку. Чек лист доставки. Чековый лист. Чек лист курьера. Додо пицца на Кирова. Додо пицца Киров. Номер Додо пиццы Киров. Акции Додо Киров. Додо Домодедово. Додо кино. Додо 2077. Троян Додо. Конкуренты Додо пиццы. Количество пиццерий в России. Доля рынка пиццерий в России. Самая крупная сеть пиццерий в России. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании. Книга Додо пицца. Костюм Додо. Костюм птицы Додо. Додо презентация. Ростовой костюм Додо. Додо пицца Румыния. Магнитики Додо пицца. Додо магниты. Открытка Додо. Додо пицца. Додо коробки. Додо пицца коробка. Коробка Додо пицца соус. Додо баннер. Рассылка Додо. Додо акция додстер. Додо комбо. Продающий скрипт пиццерии. Карьерная лестница Додо пицца. Додо Мем. Додо рубли. Додо маркетинг. Личный кабинет сотрудника. Додо пицца мобильное приложение. Пицца мобильное приложение Додо пицца. Добавить карту в приложение Додо пиццу. Как заказать в приложении Додо. Наклейка контроль качества. Этикетка контроль качества. Наклейка контроль качества на пиццу. Наклейка контроль качества Додо. Додо номер телефона. Кабинет Додо пицца. Додо пицца реклама.
Додо Пицца КЛИЕНТ Владелец пиццерии, когда думает, что после целого дня основной работы ему еще нужно возиться с геосервисами А ведь правильность данных в геосервисах — в интересах и управляющей компании, и владельца франшизы. Оставишь неверный адрес в карточке пиццерии на картах, и вот ты уже направил часть клиентов не туда, потерял деньги, вызвал негатив.
Додо ревизия - фото сборник
По словам исполнительного директора корпоративной сети Анны Лифановой, новый фокус сети — развитие сотрудников и клиентского опыта гостей в ресторанах. Над контролем качества клиентского опыта уже работала команда из 10 менеджеров и более 350 тысяч «тайных агентов» из числа гостей сети. Однако этот подход не давал полной картины о соблюдении процессов и их эффективности — позже технологии показали, что независимая оценка серьезно отличается от результатов внутренних проверок. В феврале 2023 года команда корпоративной сети «Додо Пицца» внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl. AI изучает более 70 процессов, из которых состоит опыт гостя в ресторане — и автоматически находит ошибки. В деле задействован микс технологий: нейросети для распознавания речи и видеоаналитики, вычислительные системы, платформа с личными кабинетами и экспертный центр, обученный всем стандартам «Додо Пицца».
Каждый день анализируются стандарты внешнего вида сотрудников, наполненности витрин и чистоты зала. В блоке общения с гостем метрик больше — технологии изучают такие вопросы, как «обратил ли сотрудник внимание на гостя в течение 30 секунд», «предложил ли сотрудник гостю альтернативу при отсутствии блюда», «порекомендовал ли сотрудник более выгодное гостю комбо-предложение».
Добавить карту в приложение Додо пиццу.
Как заказать в приложении Додо. Додо ИС. График Додо.
Додо ИС личный кабинет. Dodo is Интерфейс. Додо трекинг.
Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. База знаний Додо ИС. Додо пицца личный кабинет.
Додо личный кабинет Додо. Додо личный кабинет сотрудника. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников.
Костюм Додо. Костюм птицы Додо. Додо презентация.
Ростовой костюм Додо. Dodo гравюра Dodo Фея. Гравюра Фея Dodo.
Святой Додо. Как выглядит Додо в прошлом веке птита. Додо Домодедово.
Додо кино. Додо 2077. Троян Додо.
Додо пицца иллюстрации. Карточка Додо пицца. Карта пиццерий Додо.
Додо пицца коробка. Додо пицца ключевые показатели. Менеджер Додо.
Менеджер Додо пицца. Додо ИС персонал. Вход в личный кабинет сотрудника Додо.
Додо приложение. Додо пицца мобильное приложение. Приложение для пиццерии.
Додо пицца комбо в ресторане. Отчет по потерям. Ревизия Додо.
Личный кабинет Додо ИС выручка. Продающий скрипт пиццерии. Карьерная лестница Додо пицца.
Додо ИС менеджер смены. Додо экспресс. Информационная система Додо.
Додо пицца экспресс. Промокод на додстер Додо пицца. Додстер в подарок.
Dodo промокод додстер в подарок. Додо реклама. Додо витрина.
Пиццерия касса. Додо пицца касса. Кассовая зона Додо.
Додо кабинет сотрудника. Додо логотип. Додо Мирный.
Какая у вас средняя зарплата? ААндрей Елькин Устанавливает франчайзи сам. Средняя зарплата зависит от позиции сотрудника.
У линейных сотрудников 40 000 - 50 000 рублей. ААндрей Луханин Зарплатный фонд устанавливаем мы сами. У пиццмейкера есть окладная часть и бонусная.
Все зависит от выработки часов. В среднем он получает от 25 000 до 33 000 рублей. ДДмитрий Пильщиков Устанавливаем мы.
За октябрь у работников кухни средняя была 51072 рублей. Сотрудники Додо Пицца проходят обучение? ААндрей Елькин Проходят обучение.
Занимает от двух недель. Последующей обязательной отработки нет. ААндрей Луханин Они проходят онлайн курсы как в начале, так и для повышения по должностной лестнице.
Насколько это помогает контролировать бизнес? ААндрей Елькин Очень сильно помогает. На этом основывается значительная часть успеха партнеров и Додо в целом.
ААндрей Луханин С самых истоков. Программа, действительно, удобная, работать в ней можно интуитивно и всегда знаешь, в каком положении находится твой ресторан. Если сравнивать с той же iiko, где ты должен собрать как конструктор нужный тебе набор приложений и потом в нем разбираться.
Тут, конечно, все удобно. ДДмитрий Пильщиков На 9 из 10. На основании их отчетов составляется рейтинг пиццерий.
Лучшим пиццериям достаются бонусы. О каких бонусах идет речь? ААндрей Елькин Бонусов нет.
ААндрей Елькин Не знаю о таких бонусах, мы первыми не становились. А тайные покупатели, действительно, приходят 8 раз в месяц. ДДмитрий Пильщиков Бонусов нет никаких, только моральное удовлетворение, что твоя пиццерия в топе по качеству.
Франчайзер заявляет, что срок окупаемости франшизы 3 года. Это реальный показатель?
Дерево Додо.
Додо сэндвич. Dodopizza сэндвич. Сэндвич 3 Додо.
Додо пицца франшиза. Конкурс репостов Додо. Постеры промоутеры Додо.
Костюм виде Додо. Додоша Додо. Додо пицца скидка.
Скидка на пиццу. Скидка 50 на пиццу. Акция скидка на пиццу.
Стандарты Додо пицца. База знаний Додо ИС. Конкуренты Додо пиццы.
Количество пиццерий в России. Доля рынка пиццерий в России. Самая крупная сеть пиццерий в России.
Додо пицца Мем. Додо птица Додо пицца. Шутки про Додо.
Додо пицца. Додо коробки. Коробка Додо пицца соус.
Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Додо пицца зарплата сотрудников. Зарплата в Додо пицце.
Выручка Додо пицца. Целевая аудитория Додо пицца. Додстер Додо.
Большая пицца Додо. Отчет по потерям. Ревизия Додо.
Личный кабинет Додо ИС выручка. Ревизия прихода и расхода. Как считать ревизию.
Ревизия приход расход товара. Отчеты таблица ревизия. Надпись Додо.
Додо пицца надпись. Додо брендбук. Информационная система Додо.
Додо трекер. Додо экспресс. Додо пицца экспресс.
Промокод на додстер Додо пицца. Додстер в подарок. Dodo промокод додстер в подарок.
Додо реклама. Додо Киров. Рейтинг продукта Додо.
Рейтингов продуктов Додо. Динамика рейтинг продуктов Додо. Додо баннер.
Рассылка Додо. Додо акция додстер. Додо комбо.
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной
Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. Франчайзи подключается не просто к успешной, узнаваемой сети — его, в полном смысле этого слова, подключают к системе «Додо ИС», которая позволяет контролировать происходящее на кухне и в торговом зале.
«Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис
Технология российской IT-компанией SteadyControl оставила больше 630 тысяч оценок о работе сотрудников и изучила около 50 тысяч визитов гостей. Инновации помогли домашним пиццериям Сыктывкара лидировать во внутреннем рейтинге компании впервые за 12 лет существования «Додо Пицца». Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении. По словам исполнительного директора корпоративной сети Анны Лифановой, новый фокус сети — развитие сотрудников и клиентского опыта гостей в ресторанах. Над контролем качества клиентского опыта уже работала команда из 10 менеджеров и более 350 тысяч «тайных агентов» из числа гостей сети. Однако этот подход не давал полной картины о соблюдении процессов и их эффективности — позже технологии показали, что независимая оценка серьезно отличается от результатов внутренних проверок.
В феврале 2023 года команда корпоративной сети «Додо Пицца» внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl. AI изучает более 70 процессов, из которых состоит опыт гостя в ресторане — и автоматически находит ошибки.
Евгений Ткачев не был согласен с этим решением, называл происходящее рейдерским захватом и пытался отстоять право своих заведений быть частью "Додо Пиццы" в суде. Он также вместе с Федором Овчинниковым принял участие в целом ток-шоу, посвященном этому конфликту: Еще в октябре 2021 года ярославская компания просила суд принять обеспечительные меры в виде запрещения компании "Додо Франчайзинг" совершать действия, направленные на приостановление деятельности четырех пиццерий в Ярославле. Судья отказал в этом требовании. Но и в целом истцу не повезло в итоге. В этот же день состоится судебное разбирательство по поводу иска к "Додо Франчайзинг" еще одного партнера — предпринимателя Юрия Науржанова из Сыктывкара. Его пиццерии также отключили от "Dоdo IS".
Секрет нашего успеха — люди. Открытость Мы уверены, открытость делает нас лучше. Мы всегда смотрим правде в глаза. Мы открыты перед сотрудниками, клиентами и партнерами. Стремление к совершенству Мы уверены, что всё можно сделать лучше, чем до сих пор. Работаем открыто Со дня основания мы ведём открытый бизнес. Создатель сети Фёдор Овчинников рассказывает обо всём, что происходит в сети: показывает запуск пиццерий, публикует финансовую и управленческую отчётность, рассказывает о планах и внутренней кухне компании. Со стороны некоторым кажется, что открытость — это причуда. Никто так не делает — и ничего, живут и работают.
И действительно, бизнес может работать, не будучи открытым и не раскрывая своих финансовых результатов. Зачем тогда это делать? Открытость — главный драйвер нашего развития. Мы публикуем для франчайзи всю информацию о работе сети. Наши франчайзи знают, сколько зарабатывают другие пиццерии и за счёт чего: какая у них производительность труда, как они следят за качеством, как рекламируются и привлекают людей. Мы поощряем обмен знаниями внутри сети. Мы публикуем финансовую отчётность о работе сети и отдельных пиццерий. Инвесторы и партнёры видят наш бизнес в цифрах. Мы показываем клиентам нашу кухню, буквально и метафорически: водим экскурсии, рассказываем об открытии новых пиццерий и новых продуктах, стандартах качества, контроле, трудностях и успехах.
Благодаря систематической работе с клиентами мы формируем сообщество лояльных и заинтересованных клиентов. Открытость — это стимул работать хорошо. Всё, что мы делаем, мы делаем исходя из того, что нас рассматривают под микроскопом. Мы полируем бизнес-процессы. Мы тщательно подходим к качеству продукта. Мы требовательны к себе. У нас не бывает подхода «и так сойдёт», потому что любая небрежность мгновенно раскроется. Для нас открытость — жизненный принцип. Нам неинтересны люди, которые идут к нам только ради денег.
С нами работают единомышленники: те, кто ради сервиса готовы лично встать за кассу, кто не боится труда и кто одинаково строго спрашивает с себя и своей команды.
Вступил я в сообщество, ознакомился с правилами, порядками и регламентом, ожидаю доступной проверки, поставил оповещения от группы. И так, при каждом новом посте в группе я получаю оповещение, чтобы оперативно записаться на удобную мне дату.
Получил одно оповещение — свободных дат нет. Второе, третье. В итоге это продолжалось до недавнего момента. Вчера, 3.
Я, конечно, обрадовался и побежал записываться на сайт. И по не счастливому стечению обстоятельств доступных проверок не было обнаружено. Знакомая ситуация.
«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
«Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Проект SHOT ПРОВЕРКА выяснил, как ведут свои дела компании и на что жалуются сотрудники и покупатели. Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга.
с Додо Пиццей
- Как «Додо Пицца» решает проблемы бизнеса с помощью машинного обучения
- Telegram: Contact @dodo_business
- Материал «Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников, портал ПЛАС
- Миссия тайных покупателей и инспекторов
- Додо ис ревизия - фото сборник
- Как сеть «Додо Пицца» нарастила количество заказов на доставку на 30% -
Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС
Главная» Новости» Новости додо пицца. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Как мы систему тайных покупателей Додо пиццы водим вокруг пальца.
Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы
Основа успеха «Додо» — стремление к автоматизации бизнес-процессов. С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению. Для «Додо» всё началось с простого желания обеспечить порядок и показать клиентам процесс приготовления пиццы. В каждой пиццерии на кухне висит камера.
Трансляция ведется через интернет и доступна к просмотру всем. За последний год камеры в пиццериях из инструмента «живого присутствия», эволюционировали в инструмент сбора данных для видеоаналитики. Несколько лет назад он участвовал в создании чат-бота Icon8, мгновенно обрабатывающего фотографии с помощью нейронных сетей.
Пользователь выбирает один из шести стилей, доступных для использования в боте — на старте проекта в 2016 году это удивляло. Icon8 собрал 7,5 миллионов пользователей — самый популярный на тот момент проект в Telegram, удостоенный грантом от Павла Дурова. Полученный опыт Дмитрий использовал в DBrain.
Компания делает ставку на нейросети и добавляет к ним технологию распределенного реестра. DBrain представляет собой блокчейн-платформу для совместной работы над созданием «слабого» ИИ. Обучение нейросети предполагает большой объем ручного труда при разметке данных — процесс дорогой и занимает много времени.
Команда придумала, как снизить стоимость создания и повысить точность нейросетей: любой человек может за деньги стать «учителем» для нейросети. Обучать сетку очень просто — смотрим на фотографию в приложении и отвечаем, кто же на ней изображен: лисичка, котик, собачка или комок шерсти. По запросу «Додо Пиццы» на DBrain разработали приложение на основе машинного обучения, которое контролирует качество приготовления пиццы.
Приложение реализовано в виде Telegram-бота, оценивающего пиццу по фотографии. Бот самостоятельно даст оценку продукту от 0 до 10 по ключевому критерию — качеству теста. Бот работает с армией тайных покупателей — это внутреннее сообщество «Додо пиццы», насчитывающее более 50 000 человек.
Рейтинг качества пиццерий формируется на основе отчетов покупателей, которые еженедельно оценивают на соответствие стандартам почти 700 пицц.
Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит. Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее.
Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу. Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера.
Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер. Бросается событие, на которое подписан трекер. Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ. В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой. Обработчик принимает событие, выбирает из него значимые для него данные: в нашем случае это статус заказа «ПринятТрекером» и обновляет свою сущность заказа в основной базе. Если кому-то нужен заказ именно из монолитной таблицы orders, то можно считать его и оттуда.
По мере открытия Додо Пиццы в новых странах мы сделали его мультиязычным: не нужно каждый раз скачивать новое приложение, можно просто выбрать нужную страну и язык в настройках. Для перевода на другие языки мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Приложения: В любом мобильном приложении Додо Пиццы клиент может указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, написать в чат с поддержкой и оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление в приложении и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. На текущий момент в мобильном приложении Додо Пиццы можно разместить заказ в более чем 900 пиццериях в 17 странах. Решение: Разработали дизайн приложения и само мобильное приложение под iOS и Android. Повысили привлекательность приложения уникальным функционалом: сбор комбо в корзине, донер-встряска, программа лояльности с донер-коинами. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее.
В трекер заказов были добавлены новые этапы и убраны лишние. Была добавлена возможность подключения доставки через агрегаторы, а не только собственными курьерами, также впервые в истории нашей работы с Додо Брэндс. Была разработана функциональность для добавления Историй в мобильное приложение Донер 42, рассказывающих об обновлениях. Мобильные приложения: В мобильном приложении вне зависимости от операционной системы, и на iOS, и на Android, клиент может собрать заказ, добавить дополнительные ингридиенты в блюда, узнать о пищевой ценности продуктов, узнать время до готовности заказа, оставить отзыв. Также можно включить темную тему в приложении для комфортного заказа в темное время суток или в условиях слабой освещенности. В приложении реализованы Истории, рассказывающие в формате слайд-шоу о возможностях приложения или новых продуктах в меню. Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе. И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах.
Своему первому клиенту среди франчайзи « Додо » «Простые решения» помогают с 2014 года. Пока у клиента работала одна пиццерия, достаточно было сопровождения «1С:Бухгалтерии». А бухгалтеры копировали данные из «Додо ИС» и вручную переносили в 1С для ведения учета. Но когда появилась сеть пиццерий, перенос данных занимал бы слишком много времени. Нужно было с нуля настроить синхронизацию. Франчайзи ведут бухгалтерию в «1С:Фреш», поэтому специалисты «Простых решений» работают с базами клиентов в облачном сервисе 1cfresh. Облачная подсистема Фреш» в пилотном проекте PaaS, который позволяет держать свою доработанную конфигурацию в облаке. Сейчас так работают уже с 10 облачными базами «Додо франчайзи». В ходе доработок сделали загрузку и учет зарплаты самозанятых, это актуально для многих франчайзи Dodo Brands.