Новости рецензия онегин

«Онегин» скорее похож на кальку или слишком дословную инсценировку, которую можно посмотреть в качестве краткого содержания в случае нежелания читать первоисточник. Корневая проблема «Онегина» стала ясна еще осенью, когда был объявлен актерский состав картины Сарика Андреасяна — кинематографиста не самых честных правил. «Онегин» – гениальное кино по меркам Андреасяна, но плохая экранизация Пушкина. Андреасян строит «Онегина» на мелодраматических штампах: герои слегка касаются друг друга, когда хватают книгу, или пишут на запотевшем стекле имя возлюбленного, которого ужасно.

«Онегин» Сарика Андреасяна показал лучшие стартовые сборы в карьере автора

Даже по отзывам людей, на которых я подписан в соцсетях, вижу, что люди говорят, что нормальное кино, Онегин, конечно, не самый каноничный, но в целом норм. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Онегин» (2024). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. романа в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин», видеть имя 39-летнего режиссера Сарика Андреасяна. На днях начался показ в кинотеатрах очередной экранизации знаменитого романа в стихах, Александра Сергеевича Пушкина, «Евгений Онегин». Стоит отметить, что в начале произведения Евгению Онегину было 24 года, а Татьяне Лариной — всего 17 лет.

«Онегин» – гениальное кино по меркам Андреасяна, но плохая экранизация Пушкина

Сарик Андреасян снял фильм не о харизматичном повесе и юной мечтательнице, а об уставших, уже поживших людях. Именно так на экране выглядят 40-летний Виктор Добронравов и 28-летняя Елизавета Моряк. Стоит отметить, что в начале произведения Евгению Онегину было 24 года, а Татьяне Лариной — всего 17 лет. Кроме того, не совсем сходятся и характеры персонажей.

Так, кроткая Татьяна сразу предстает перед зрителями раскрепощенной и острой на язык женщиной. Владимир Ленский — в исполнении 30-летнего Дениса Прыткова — и вовсе утратил привычный романтический образ. Ближе всех к пушкинскому оригиналу получился образ Ольги Лариной, роль которой сыграла Татьяна Сабинова.

Татьяна, я тоже какое-то время назад прослушала беседу Кибовского и Пернавского. Я с ними согласна, хотя ничего нового они не открыли: всё ими сказанное можно найти здесь, на ветке обсуждения фильма или в других критических работах. Но вот что меня удивило и озадачило, так это неоднократное упоминание имени Скорсезе в плане удачных экранизаций поэзии.

Обидно, что уважаемые специалисты не обратились к опыту экранизации поэзии великим А. Тарковским, нашим русским мастером. У него учиться следует тем, кто посягает на экранизацию великой нашей позии, как это делать: как передать на экране звук, ритм, музыку , смысл поэтического слова.

Прослушал мельком также. Фильм не шедевр, но критерии по которым Кибовский и Пернавский оценивали также сомнительны. Я не заметил, что два этих деятеля глубоко постигли роман.

Тут и декорации питерских дворцов, и огромное количество костюмов, и перманентные речи ни о чём. Зритель мгновенно сталкивается с самой очевидной ошибкой режиссёра — кастом. У профессии актёра нет возрастных ограничений, однако они есть у ролей. Практика, когда двадцатипятилетние играют школьников, постепенно отходит. Но в «Онегине» она почему-то превалирует. В фильме Андреасяна главную роль исполняет Виктор Добронравов.

При всём уважении к творчеству актёра — в школе мы представляли героя Пушкина иначе. Парень-поэт вообще погиб в 18. И вот, Денис Прытков играет пылающего страстями молодого человека, который ещё полон максимализма и желания справедливости. А зрителю остаётся лишь угрюмо вздыхать, потому что актёр явно не тянет. Но современному зрителю не нужен Евгений со сцены. Они хотят видеть другое.

То же касается и женских ролей. Сарик Андреасян игнорирует не только возраст пушкинских персонажей, но и их внешность.

Набитая рука автора потянулась в свой жанр и здесь: «Онегин» то и дело заскакивает, часто без предупреждения, на поле юмора и гэгов. Что, впрочем, по отношению к проектам Андреасяна не новость, и «Онегин» в комическом плане зрителю угодить способен.

Роман в стихах «Евгений Онегин» лихо трансформируется в костюмированный revenge-ромком с манекенами в кадре. Однако фильму удается удивить, ведь оба главных письма — между Татьяной и Онегиным — Андреасян отражает зеркально, да так, что громко заявляет об этом органной партитурой, внезапно прерывающей монотонную фоновую музыку. Эпические эпизоды оборачиваются смехом и «испанским стыдом», им не хватает «огня»: кстати, что-то подобное можно увидеть в начале клипа Young Thug — Hot ft. След западной культуры здесь не заметается: например, творческие особенности Зака Снайдера симпатизировали команде «Онегина», поскольку все — от движения рук персонажей до повествования — замедлялось раз в 10 минут.

Зеркальные «письма» дополнены сценами в лесу, с падающими хлопьями снега и избушкой с православным крестом. Андреасян, очевидно, по-своему понял Пушкина и попытался донести мысль о том, что женщина мало что решает в жизни, судьбу вершит «поколенческий патриархат», а противостоять ему мало кто может. Кадр из фильма «Онегин» 2024 Сарик Андреасян, в первую очередь, зритель реагирующий и смотрящий голливудские картины. Он размещал в своих соцсетях гневную рецензию на картину «Оппенгеймер» 2023 Кристофера Нолана , вопреки всеобщему восхвалению, назвав ее скучнейшим, банальным и рядовым проектом.

У каждого свое кино, и именно поэтому «Онегин», в отличие «Оппенгеймера», — не является «заурядным и банальным», а образцовым, который отныне можно приводить в качестве примера безвкусной экранизации литературного произведения. Сам режиссер уверял об обратном.

Продажи «Евгения Онегина» выросли в 2,7 раза после выхода экранизации Андреасяна

Так, роль Онегина, которому в романе 26 лет, играет 40-летний Виктор Добронравов, которого в фильме часто и густо называют «молодым красавцем», что смотрится как минимум нелепо. В принципе, на возраст актеров можно было бы и закрыть глаза, если бы не их игра, которую этот же портал назвал невыразительной и искусственной. В сочетании с произносимыми ими пресными строчками диалогов героям фильма просто не веришь. В итоге на экране получилось не великое произведение Пушкина, а блёклая пародия, с картонным и сюрреалистичным миром и гротескно-пафосными диалогами. Автор рецензии в итоге не оставляет от фильма камня на камне, называя его «искусственной, вымученной и очень ленивой экранизацией произведения Пушкина».

Как фильм оценили в России На «Кинопоиске» рейтинг фильма составляет 6,9. В положительных рецензиях отмечают операторскую работу, соответствие сценария сюжету книги и игру актеров.

Сделан он очень добротно. Хорошо прописаны сюжетные линии, персонажи. Природа и антураж тоже соответствуют, на мой взгляд, эпохе». В негативных отзывах пишут о недоработках в характере персонажей и сюжете. Некоторые назвали кинокартину «скучной». Затянутый там, где не надо, излишне драматизированный там, где не нужно».

Это долго, это затянуто, это скучно, это бессобытийно». На других сервисах фильм получил оценки и ниже, и выше. На «Иви» пользователи поставили в среднем 8,1.

Это лучшие стартовые сборы в карьере режиссера фильма Сарика Андреасяна. После премьеры картину в пух и прах разнесли кинокритики. По их словам, фильм скучно адаптирует пушкинский роман, операторские решения однообразны, а второстепенные персонажи намного привлекательнее главных. Почему зритель массово пошел на новый фильм в кино? Комментирует независимый кинокритик Иван Афанасьев: Иван Афанасьев независимый кинокритик «Я думаю, что это эффект в том числе праздников.

Конечно, Добронравов много лет блистает в одноименной роли в театре Вахтангова, но театр - условное пространство, не предусматривающее крупных планов, а в кино реальный возраст не скроешь.

Но создатели и не собирались его скрывать. Самое большое, что радует в сценарии и, соответственно, в фильме, - герои не говорят стихами "Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет - это сегодняшние 40, - объяснял Андреасян "Кинопоиску" еще прошлой осенью. Что ж, смысл в этом есть. В 1820-е годы считалось вполне естественным в 25 лет мужчине быть полковником, а женщине в 18 лет - матерью. И если "отвязаться" от буквы романа, то надо признать, что духу его типажи вполне соответствуют: волевой, но пресыщенный аристократ; недалекий восторженный юноша - кстати, без каких бы то ни было "кудрей черных до плеч"; и, главное, умная независимая девушка, которая и впрямь в своей провинциальной семье кажется "девочкой чужой", зато благодаря высокой адаптивности она быстро осваивается с ролью великосветской жены. Присмотревшись к героям, начинаешь обращать внимание на интересные "фишечки", придуманные сценаристом Алексеем Гравицким - не "поправляющим", а расширяющим Пушкина. Так, хрестоматийной контрастной черные фраки - белый снег сцене зимней дуэли у мельницы предпослана летняя сцена, в которой Зарецкий и Онегин упражняются в стрельбе по бутылкам, и Евгений демонстрирует меткость, достойную Сильвио из "Выстрела". Не только в качестве пасхалочки для тех, кто способен опознать отсылку, но и для психологического объяснения, - почему Зарецкий глотает оскорбление, нанесенное ему Онегиным, когда тот представляет в качестве секунданта - "коллеги" Зарецкого, собственного наемного камердинера Грильо. Согласно дуэльному кодексу, Зарецкий мог отменить дуэль с Ленским и вызвать Онегина сам.

Но не делает этого, потому что знает: Онегин - отличный стрелок. Это тонко - но много ли зрителей это поймут?

Факты о «новорождённом творенье»

  • «Онегин» в 2024 году: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина
  • «Молодец, что дерзнул!»: Станет ли «Онегин» лучшим фильмом Андреасяна
  • Что нам не рассказывали в школе о «Евгении Онегине»?
  • 5 причин перечитать «Евгения Онегина» - Узнай Россию
  • Онегин / 2024 — обзор премьеры фильма

Содержание

  • Материалы рубрики
  • Рецензии пользователей КиноЦензора: Фильм «Онегин» (Россия, 2024, 6+)
  • И вечно, и модно: «Евгений Онегин» 200 лет спустя
  • Популярное
  • Что нам не рассказывали в школе о «Евгении Онегине»?
  • Рецензия на фильм «Онегин» (2024): Евгений, Татьяна и 2000 особенных электролампочек

«Онегин» Сарика Андреасяна показал лучшие стартовые сборы в карьере автора

«Онегин» Сарика Андреасяна — дорогостоящая, аккуратная, подробная (на 141 минуту) иллюстрация к роману Пушкина. Затем Онегин отправляется к лежащему на смертном одре дядюшке, который после кончины завещает ему крупное состояние. Знакомим читателей с первыми отзывами и рецензиями критиков на фильм «Онегин». Виктору Добронравову – Онегину – на момент съемок как раз исполнилось 40, Денису Прыткову – Ленскому – 30, Лизе Моряк – Татьяне – 27 лет. Повеса Евгений Онегин прожигает свою жизнь на приемах в Петербурге, где единственное его развлечение – завоевывать благосклонность дам. Фильм Сарика Андреасяна «Онегин» открывает вид занесенной снегом равнины — не иначе как символ нехорошей русской зимы, когда обычно у нас и случается роковое и непоправимое.

«Онегин»: пересказ бессмертной классики от Сарика Андреасяна (РЕЦЕНЗИЯ)

Более того, за многие поступки он его хвалит и испытывает к нему симпатию. Чтобы разобраться, в чем же здесь дело, нужно обратиться к ключевым сюжетам произведения: это любовь Татьяны и дуэль Онегина с Ленским. Любовь Татьяны к Онегину На момент их знакомства Татьяна была еще совсем юной по нашим меркам — подросток. А Онегину уже было 26 лет. Если бы герой был легкомысленным и бесчестным молодым человеком, то он мог бы воспользоваться наивностью девушки и соблазнить ее жениться он точно не собирался. Это, вероятно, развеяло бы его скуку, но сломало бы жизнь Татьяне. К тому же, когда Онегин встречает Татьяну в Петербурге, он ее не узнает и даже восклицает: «Ужель та самая Татьяна? Та девочка…». Из этих слов хорошо видно, как герой воспринимал Татьяну в то время, когда отказал ей. Серьезность чувств Татьяны — еще один интересный вопрос. Написав письмо Онегину, она нарушает все нормы приличия.

Но почему? Она вдохновляется теми произведениями, которые читает: Ей рано нравились романы; Она влюблялася в обманы И Ричардсона и Руссо. Таким образом, при всей искренности поведение Татьяны во многом обусловлено ее фантазиями. Пушкин пишет, что она воображает себя героиней своих любимых книг, присваивает себе чужой восторг и чужую грусть. Образ Онегина она тоже себе придумывает. Следуя духу романтизма, Татьяна видит только два варианта образа возлюбленного: либо он «ангел-хранитель», либо «злобный гений-разрушитель».

Молодец Андреасян, что дерзнул и сделал экранизацию Онегина», - сказал Григорьев. При этом он предположил, что критики разнесут фильм, отметив, что для осовременивания классики нужно быть немного «сумасшедшим». Спросят, почему не Нагиев играет, который везде у него был, почему подругу свою снял, Лизу Моряк. Но все эти комментарии — это жмых. Главная суть, что человек обратился к русской литературной классике, молодец, мужик!

Причём таким образом, который для любого другого поэтического произведения крупной формы стал бы величайшей удачей. Во-первых, он давно включен в обязательную программу средней школы. Так что нет русского человека, который не опознал бы мгновенно «Мой дядя самых честных правил…» — но при этом роман «проходят» тогда, когда проблемы русских дворян двухсотлетней давности кажутся такими же далекими от твоей собственной 14-летней жизни, как закон Ома. И во-вторых, известная опера. Сарик Андреасян. Фото: kinopoisk. Ожидания от нового высокобюджетного фильма современный эквивалент гранд-оперы и сейчас двоились. С одной стороны, хорошо известно, что кинокомпания братьев Андреасян, режиссёра и продюсера, чрезвычайно успешна скорее по части коммерческих, чем художественных достижений. А с другой — ну чем еще «Евгения Онегина» можно «испортить»? Он уже ко всему привычен. Даже к тому, что Ленский и Ольга распевают на два голоса под гитару «Ой, цветет калина» в британском фильме 1999 года. А кроме того — примешивался фактор «Мастера и Маргариты». Ведь эту недавнюю премьеру тоже ждали с большой настороженностью — которая быстро сменилась ураганным успехом.

В России — 7 марта 2024 года Атмосфера кино 140 минутРоссия, K. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревни дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Он приезжает в деревню, но дядю застает уже мертвым.

Дата выхода «Онегин»

  • ДОН24 - И давно тебе семнадцать: рецензия на фильм «Онегин» 2024 года
  • Сарик Андреасян замахнулся на Пушкина, Наше Всё ловко увернулся. Мнение об экранизации «Онегина»
  • 5 причин перечитать «Евгения Онегина»
  • Рецензии пользователей КиноЦензора: Фильм «Онегин» (Россия, 2024, 6+)

Сарик Андреасян замахнулся на Пушкина, Наше Всё ловко увернулся. Мнение об экранизации «Онегина»

«Томясь душевной пустотой»: рецензия на фильм «Онегин» В фильме Сарика Андреасяна исполнителю роли Онегина на момент завершения съёмок – 40 лет, Ленского – 30, Татьяны – 28, Ольги – 23.
Слишком честных правил. Почему фильм «Онегин» оценили хуже, чем скандальных «Мастера и Маргариту» Знакомим читателей с первыми отзывами и рецензиями критиков на фильм «Онегин».
Лариса Луппиан считает, что Пушкин был бы в восторге от новой версии «Евгения Онегина» В прокат выходит «Онегин» — первая отечественная экранизация знаменитого романа в стихах Александра Пушкина от Сарика Андреасяна с Виктором Добронравовым в главной роли.
И вечно, и модно: «Евгений Онегин» 200 лет спустя Итак, Онегину в момент первой встречи с Татьяной лет 25 – 26, в конце романа — не больше 28.
Онегин / 2024 — обзор премьеры фильма / Дмитрий Ранн Решение сделать Онегина 40-летним было принципиальным для режиссера.

Слишком честных правил. Почему фильм «Онегин» оценили хуже, чем скандальных «Мастера и Маргариту»

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Онегин (2024): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Онегин. • романтика. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Алёна Хмельницкая, Виктор Добронравов, Владимир Вдовиченков и др. Евгений Онегин живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения. 7 марта на большие экраны выходит фильм по мотивам романа «Евгений Онегин».

«Онегин». Рецензия на экранизацию классического произведения Пушкина

Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников кроме Евгения у него нет. Евгений запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве он живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный восторженный не пресыщенный жизнью Ленский….

В отличие от "Чайки" и "Карениной", где постановщик в целом придерживался известных перипетий сюжета, в "Онегине" он оставил в центре представления любовный треугольник — Онегин-Татьяна-Ленский.

В остальном он переносил зрителя из революционной бури 1991 года на бал века 19-го, из кабаре на абстрактный лужок с девушками-крестьянками. Он не убил Ленского на дуэли с Онегиным. Онегин зарезал друга ножом в массовой драке...

Их дружба так сильна, они так близки, — и в духовном, и в физическом смысле, — что смерть Ленского мучает Онегина адскими муками. Он приходит ему во сне, то в любовной сцене, то в кошмарной, становится его альтер-эго. У публики, срывающейся на аплодисменты во время всего спектакля, дуэт Онегин-Ленский вызывает самые сильные эмоции, их неожиданное влечение друг к другу обсуждают в антракте, уводя на второй план внимания любовную линию Татьяны.

К концу второго уикенда картина собрала 500 млн рублей и снова возглавила российский прокат. К слову, это первая российская адаптация оригинала после советской оперы 1958 года. Рассказываем, получилось ли у Сарика Андреасяна снять достойное кино. Лучше хоть какая-то жизнь, чем жизнь в унынии Как заявлял сам режиссер, его цель — сделать «Онегина» «эталоном бережной и точной экранизации». Поспорить с этим сложно. Картина четко идет по оригиналу. Повеса Евгений Онегин прожигает свою жизнь на приемах в Петербурге, где единственное его развлечение — завоевывать благосклонность дам. После известий о состоянии дяди он спешит навестить его в деревне, но успевает только к похоронам. Старик скончался, оставив племяннику наследство. Главный герой решает остаться в сельской усадьбе.

Ему надоела светская жизнь, но и деревенскую простоту он не переносит, поэтому коротает дни в уединении, пока его планы не нарушает вернувшийся из Германии поэт Ленский — друг от безысходности, или «от делать нечего», как писал Пушкин. А дальше — письмо, дуэль и все как в каноне. Андреасян не соврал о своем желании воплотить оригинал построчно.

Это очень смешной упрёк. Почитайте Пушкина, посчитайте, сколько раз «приплыла к нему рыбка, спросила: чего тебе надобно, старче? Да разве мы сами не повторяем какую-то строчку Бродского, какую-то песню Высоцкого? И не три, а 333 раза. А в музыке?! Сколько раз мы слышим повтор в симфонии Моцарта, в концерте Мендельсона?

Этот приём имеет законное и важное имя — лейтмотив. А в балете?! Зачем 32 фуэте? А припевы в советских и несоветских песнях? Что касается буквальных повторов — у Минкина их нет. Они кажущиеся. Ибо всякий раз какая-нибудь цитата поворачивается другой стороной, рассматривается в другом контексте. Удивил и факт, который я узнал недавно. Оказалось, что «Немой Онегин» до того, как стать книгой, был опубликован в газете «Московский комсомолец» — огромными частями в 25 номерах.

Могу поручиться: в мире нет другой газеты, которая решилась на такое. Роман Минкина уникален не только открытиями. Сознаёт читатель или нет, но в процессе чтения им начинает овладевать чувство восторга, редкое чувство — то, которое испытывают альпинисты, и о котором лучше всех спел Высоцкий, так ценимый Иосифом Бродским: «Внизу не встретишь, как ни тянись, за всю свою счастливую жизнь десятой доли таких красот и чудес». Не сразу, но довольно скоро в тексте «Немого Онегина» начинают иногда появляться обещания, обращённые к читателям. Якобы их ждут какие-то вершины, высокие цели. Как ни странно, эта литературоведческая работа — классический роман-путешествие. Каким-то образом «Немой Онегин» превращается в настоящее путешествие; читателя предупреждают: предстоит пройти болото, лес, пустыню, предгорье, и только потом начнётся подъём. И опять-таки, как ни странно, обещания сбываются: читаешь и чувствуешь, как постепенно меняется климат и рельеф романа. Стиль Минкина-газетчика у чопорных пушкинистов мог, полагаю, вызвать отвращение.

Так танго и фокстрот в начале ХХ века вызывали отвращение у рафинированных ценителей классического балета как похабщина и пошлость, а в середине ХХ века — у советских пропагандистов и партаппаратчиков как пошлость, разврат и тлетворное влияние Запада.

«Я к вам пишу, талант отбросив»: каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна

Тайм-коды: 00:00 — кратко про историю предыдущих экранизаций «Евгения Онегина» 01:12 — режиссёр фильма: путь к литературной классике 02:13 — о кастинге и актёрах фильма «Онегин» 04:39 — особенности киноверсии и творческие режиссёрские находки 15:03 — первые впечатления от премьеры и общая оценка «Онегина».

Так вот, с точки зрения постановки совершенно неожиданный ответ: это его лучший фильм. И тут без шуток. Можно сколько угодно ссылаться на то, что когда-то Андреасян снимал позорных «Защитников» а старожилы припомнят и «Беременного» с «ЛОпуХАми» , но что точно — в режиссуре он поднаторел и научился использовать свои голливудские замашки так, что это можно смотреть, а иногда даже получать удовольствие. Россия XIX века в «Онегине» живописна, хрустит французской булкой и время от времени щеголяет хором деревенских девушек, собирающих аппетитные зеленые яблоки. Мягкий свет заливает декорации, сургуч крупным планом нежно расплывается под печатью на письме, дождь нуарно заливает кареты на улицах Санкт-Петербурга. Костюмы, предметы мебели, дизайн домов и, конечно, позолота во дворцах — все это должно, по идее, ублажать взгляд человека, пришедшего посмотреть на «красивости».

И тут, правда, есть к чему прикопаться скажем, в некоторых местах возникают вопросы к фокусу, плюс еще какие-то мелочи , но, в общем, по части съемки это действительно весьма и весьма недурственно. Правда, не стоит забывать, что режиссер — это не только и не столько режиссура, если, конечно, ты не чисто фабричный постановщик какого-нибудь сериального эпизода на голливудской фабрике грез. Это еще и работа с актерами, включая, например, кастинг, умение раскрыть персонажей не только через слова и много чего еще. Так вот, плохие новости в том, что эффектное исполнение не спасает «Онегина» от звания «очередной фильм Сарика Андреасяна». Со всеми характерными чертами, как то: неумение превратить персонажей в живых людей, почти полное отсутствие психологической мотивации героев, клишированность и сентиментальность. И именно это все мешает «Онегину» стать чем-то большим, чем очередная попытка подступиться к великому произведению. Ведь в чем его величие?

Отнюдь не в стихах, что дежурно зачитывает рассказчик в исполнении Владимира Вдовиченкова, добавляющего и без того очень литературной основе искусственности и театральности — в отрыве от психологии персонажей, вырванные из контекста, всем известные строки звучат как трюизм. Есть даже какая-то латентная самоирония в том, когда Онегин спрашивает Татьяну, читающую эпистолярный любовный роман о Чарльзе Грандисоне: мол, не думаете ли вы, что искренние чувства вполне могут быть пошлыми? Нельзя просто взять, надергать знаменитых цитат и этим заменить характеры персонажей. А именно так Андреасян и его сценарист Алексей Гравицкий, плотно работающий с режиссером со времен «Землетрясения», и делают.

Хотя и здесь находят место для замечаний: почему во сне Татьяны демонических животных заменили призраками? Почему Татьяна уезжает в Москву летом, а не зимой?

Почему изменили фразу «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей»? Классический «Онегин», фильм, который можно показывать на уроках литературы», - пишет пользовательница «Кинопоиска» в своей рецензии к картине. Казалось бы — вот он, идеальный фильм по книге. Пока Михаил Локшин пыхтел над изображением утопической Москвы, Сарик Андреасян примерно следовал канону. Однако пользователи «Кинопоиска» оценили его старания всего на 6,8 баллов, в то время как скандальной картине «Мастер и Маргарита» поставили 7,8. Рецензии тоже разделились почти поровну: 22 положительных и 17 отрицательных.

В чем же проблема? Кинотеатр полон, ложи блещут пополам Причина кроется все в том же четком следовании роману. Простые читатели не увидят в нем ничего нового. Если «Мастера и Маргариту» ругали за излишнюю поспешность и несвязность, то «Онегина» - за затянутость. Сделал картину такой сам формат кино. Роман Пушкина известен своим легким слогом, рифмой и авторскими ремарками, которые увлекали сами по себе.

Фильм же, несмотря на все усилия читающего Вдовиченко, этой легкости лишен.

При этом востребованность русской классики в цифровом варианте выросла в пять раз. Фильм «Онегин» вышел в кинотеатрах 7 марта, а «Читай-город» сравнивал продажи романа в период с 6 по 12 марта и с 28 февраля по 5 марта.

Всплеск интереса к произведению Пушкина зафиксировал и книжный сервисе «Литрес»: согласно его статистике, продажи, бесплатные скачивания, а также чтение и прослушивание «Евгения Онегина» по «Литрес Подписке» выросло в пять раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий