Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault. Эксперты определили достоинства и недостатки Renault Logan, имеющего пробег. Когда нам в руки попал экземпляр с пробегом 765 тысяч километров, мы устроили ему полноценную проверку! Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом.
Как чувствует себя 10-летний Логан с пробегом 383 000 км
Renault Logan с пробегом МИЛЛИОН км!!! Что от него осталось?? | Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. |
Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы. | Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров. |
Как выбрать Renault Logan с пробегом | Автомобиль Рено Логан с пробегом Посмотреть подробное описание автомобиля и рассчитать кредит онлайн можно на сайте автосалона: Автосалон "Галант Моторс", Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 16 Телефон: +7 (345. |
Новый Renault Logan для России стал дороже до 600 тысяч рублей всего за год простоя
Легковушка верно служит десятилетиями и не нуждается в дорогостоящем ремонте. Кому-то эта модель может показаться совершенно невзрачной с точки зрения экстерьера, но в плане надежности она находится на вершине. Это подтверждает и стабильно высокий спрос — из года в год подержанные Renault Logan в числе первых разбирают на вторичном рынке. Он пользуется популярностью как у таксистов, так и у рядовых водителей, которым нужно добираться до работы с комфортом.
В этом материале мы собрали самые основные достоинства модели, о которых говорят опытные владельцы «Логана», и ее недостатки. Преимущества 1. Подвеска Подвеску Renault Logan многие автовладельцы называют практически неубиваемой за счет мощи элементов и считают лучшей в классе.
Она с легкостью отрабатывает все неровности и очень медленно изнашивается, поэтому и не тянет из кошелька владельца сумасшедших сумм. При приближении к 50 000 километрам пробега нуждаются в замене подшипники ступиц передних колес и рулевые тяги. Чуть позже заявляют о себе сайлентблоки задней балки.
А вот амортизаторы стабильно служат больше 100 000 километров. Надежная подвеска «Рено Логан». Механическая коробка передач С двигателями объемом 1,4 литров шла механическая пятиступенчатая коробка передач JH1, а с двигателями 1,6 литров — коробка передач JH3.
В плане конструкции они идентичны, отличие заключается лишь в картере сцепления. Обе механические коробки выносливые, не нуждаются в дорогом ремонте и служат на протяжении 300 000 километров. Владельцы моделей до 2008 года выпуска столкнулись с таким нюансом, как синхронизатор первой передачи.
Рено Логан с пробегом На чтение 2 мин Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом. Этот автомобиль за многие годы розничной продажи на рынке Российской Федерации завоевал колоссальное доверие и преданность невероятного количества автолюбителей. Рено Логан с пробегом чувствует себя поразительно легко, «как влитой» в условиях, характерных для города пробок, и на труднопроходимых участках дорог сельской местности за счет солидного размера клиренса в 17,5 сантиметров.
Также при выборе автомобиля с пробегом покупатели учитывают свой личный опыт, а также опыт владельцев автомобилей той марки и модели, которую планируют приобрести. Свою оценку автомобилям с пробегом дали компания AutoExpert и Союз автоэкспертов и оценщиков, а портал Autonews назвал самые ненадежные автомобили в 2021 году. Для оценки экспетрами были выбраны некоторые бюджетные модели и премиальные модели, в возрасте до семи лет и с пробегом до 100 тысяч километров.
Состояние амортизаторов Логана можно проверить, просто раскачивая его на месте. Он должен перестать качаться практически сразу после прекращения воздействия на него. Проверьте сами амортизаторы на наличие следов масла. Проверка багажного отделения, колёс, салона, электрооборудования Осмотрите изнутри багажного отделения качество сварных швов, уплотнительных резинок, качество крепления петель. Запасное колесо должно быть в наличии. Покрышки на колесах должны быть без вздутий и трещин, без следов ремонта и с мало изношенным протектором. Иначе придётся менять резину, а стоит это удовольствие дорого. Так же на них не должны быть царапины и зазубрины. В салоне авто, как и в багажнике, сначала осмотрите резиновые уплотнители, петли на дверях, да и вообще, внимательно осмотрите салон. Проверьте фары, поворотники, дворники, печку и прочее электрооборудование Логана. Любые дефекты, будь то потертости или не работающий какой либо механизм или прибор — это отличный повод для снижения цены. Или повод для отказа от покупки данного чудного Логана. Очень желательно, что бы ваш маршрут проходил не только по ровному асфальту, но и по грунтовке с кочками. Автомобиль должен ехать ровно, без рывков. Подвеска на кочках не должна издавать стуков, скрежета и т. Вибрация при ровной езде должна быть минимальной. Не забудьте проверить работу тормозов на ходу — это залог вашей безопасности. После нажатия на тормоза, автомобиль должен уверенно останавливаться. При этом он не должен отклоняться в какую либо сторону. Полезный совет при покупке Рено Логан Если при осмотре Логана было выявлено довольно много мелких и не очень дефектов, есть большая вероятность что вам попался «автоперекупщик».
Renault Logan с пробегом 765 тысяч километров. Живой ли он?
Renault Logan лучшая машина. Предлагаем вам выбрать автомобиль с пробегом Рено Логан. Renault Logan с пробегом. Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege. Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей. Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы. Выбирая подержанный Рено Логан, обратите внимание на то, что должна быть точечная сварка под уплотнителем дверей, прилегающим к крыше.
Седан Renault Logan возглавил рейтинг проблемных автомобилей с пробегом в 2021 году
продажа подержанных автомобилей рено логан – правила и особенности продажи подержанных рено логан | Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Многие пишут: "Хороший пробег", многие спрашивают: "Как себя чувствует машинка с таким пробегом?". |
Каталог Renault Logan Stepway в России. Купить в кредит | Купить Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. |
Последние авто-новости Renault Logan
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Почём сегодня Renault Logan, Lada Vesta и VW Polo Sedan до трёх лет. При выборе автомобиля с пробегом многие если не все потенциальные покупатели учитывают соотношение количества поломок на период времени, пробег состояния лакокрасочного покрытия. «За рулем» решили назвать Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона. Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».
Renault Logan с пробегом в Москве (9 в наличии)
Продажа автомобилей Renault Logan с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия. Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Многие пишут: "Хороший пробег", многие спрашивают: "Как себя чувствует машинка с таким пробегом?". Продажа RENAULT Logan с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Так, по его словам, Renault Logan за 400 тыс. рублей будет в возрасте 12-13 лет, с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 л.с.) и ручной коробкой передач.
Рено Логан с пробегом в наличии
В первом выпуске мы говорили о калужском Volkswagen Polo Sedan. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором «восьмиклапанником». Он покупал машину новой в 2009 году еще до получения прав. Тогда Logan уже начали продавать у нас под брендом Renault, но пока еще возили из Румынии. Без магнитолы и колонок. И это была супермегаакция! Сегодня такая цена кажется запредельной, но в 2009-м дешевле 10 тысяч долларов стоили разве что «Лады». В первую очередь мне нужны были большой багажник, энергоемкая подвеска и более-менее просторный салон. К тому же бюджет был ограничен — скопил ровно 10 тысяч и выбирать было особо не из чего.
Тогда и цены другие были, и различные Polo Sedan и Rio еще не дебютировали на рынке. По сути, Logan был единственной нормальной «бюджеткой». Если отбросить все малолитражки типа Matiz, то еще была Daewoo Nexia, но ее я не рассматривал. Не рассматривал «бэушку»? Я сразу решил, что даже первый автомобиль должен быть новым. Подержанная машина — это всегда «кот в мешке». Да, конечно, можно купить хороший вариант и не знать проблем. Особенно если речь идет о свежих автомобилях.
Но с другой стороны, почему человек продает 2-летнюю машину, хорошенько потерявшую в цене по сравнению с новой? Я решил не испытывать судьбу и взять автомобиль из салона. С гарантией. На данный момент Максим намотал на этой машине 113 тысяч километров. В основном парень ездит по городу. За рулем владелец Logan провел почти все студенческие годы. Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам. Дальних поездок этот Logan не видел.
Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел. Теперь не представляю, как без личной машины жить.
Цена покупки и ремонта такого Логана может оказаться гораздо больше, чем купить другую машину в лучшем состоянии. За небольшие масляные запотевания можно не волноваться, это нормально для подержанного двигателя.
Но это повод для торга. Если мотор сильно грязный или наоборот вымыт до блеска — это повод насторожиться. Так хозяин данного автомобиля может пытаться скрыть какие-либо проблемы с двигателем и от такого Логана лучше отказаться. Отличный вариант — это немного грязный или запыленный, но сухой двигатель. Попросите хозяина завести авто. Двигатель Логана должен легко завестись и работать без перебоев и посторонних звуков вроде звона или постукивания. Эти звуки означают, что двигатель изношен и в ближайшее время потребует ремонта.
Посмотрите, какой выхлоп у авто, он не должен иметь следы черного дыма. Выхлопная труба должна быть сухой. Черный дым и мокрая труба могут быть следствием изношенной поршневой группы или поврежденных сальников клапанов. Но для этого нужно загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Там можно осмотреть пыльники, защитные чехлы шаровых и рулевых наконечников. Так же осмотрите тормозные механизмы и механизм гидроусилителя на наличие следов течи. Состояние амортизаторов Логана можно проверить, просто раскачивая его на месте.
Он должен перестать качаться практически сразу после прекращения воздействия на него. Проверьте сами амортизаторы на наличие следов масла. Проверка багажного отделения, колёс, салона, электрооборудования Осмотрите изнутри багажного отделения качество сварных швов, уплотнительных резинок, качество крепления петель. Запасное колесо должно быть в наличии.
Купить Рено Логан с пробегом в Москве Если Вы хотите стать владельцем надежного и выносливого французского седана, приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» и познакомьтесь с Логан в наличии. Мы уверены, в нашем центре найдется модель, которая будет соответствовать вашим предпочтениям и идеально вольется в ритм вашей жизни.
Купить Рено Логан с пробегом в Москве Если Вы хотите стать владельцем надежного и выносливого французского седана, приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» и познакомьтесь с Логан в наличии. Мы уверены, в нашем центре найдется модель, которая будет соответствовать вашим предпочтениям и идеально вольется в ритм вашей жизни.
Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов
Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели | Общие данные о потери в стоимости автомобиля Рено Логан, средние данные у первого поколения 30% потери стоимости, второе поколение 10-15% потеря за три года. |
Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели | При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия. |
Renault Logan (Рено Логан) с пробегом
То есть, твоя машина не выбегала даже гарантийные километры, если "зрить в корень". Учитывая то, что в Москве таксисты на Логанах ходят по 700000 километров и продолжают ездить - у тебя практически новый автомобильчик. Единственное, что загони машину на официальное СТО Рено. Пусть посмотрят ходовую, а ее вскоре придется серьезно перебирать и уточни - был ли заменен ремень ГРМ и помпа. Это очень важно для Логана при пробеге свыше 60000 километров. Так же будь морально готов к замене сцепления, примерно, через 30-40 тысяч километров.
На выходных в другой город 150 км. То есть, твоя машина не выбегала даже гарантийные километры, если "зрить в корень". Учитывая то, что в Москве таксисты на Логанах ходят по 700000 километров и продолжают ездить - у тебя практически новый автомобильчик. Единственное, что загони машину на официальное СТО Рено. Пусть посмотрят ходовую, а ее вскоре придется серьезно перебирать и уточни - был ли заменен ремень ГРМ и помпа. Это очень важно для Логана при пробеге свыше 60000 километров.
Поэтому неудивительно, что до сих пор эти «французы» не сгнили за столько лет эксплуатации, но что происходит с автомобилем, который проехал миллион километров? Первое поколение комплектовалось двумя моторами на выбор: 1,4-литровый 75-сильный двигатель и 1,6-литровый агрегат, который выдает 84, 102 и 103 лошадиные силы, а из трансмиссий покупатель может выбрать между классической «механикой» и «автоматом», ну а привод естественно, только на переднюю ось. Это недорогая иномарка, которая обладает высокой надежностью, неплохим внешним видом и сравнительно неплохим комфортом в салоне, а все эти характеристики очень ценят водители такси, которые и способны проехать на машинах огромные расстояния, но что же останется от Renault Logan после 1 миллиона километров на одометре? Мотор «миллионник», говорили они.
При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
Многие сомневаются в надёжности «Логана», но есть неоспоримый факт того, что данный автомобиль — на века. Автомобиль, конечно, всё ещё на ходу и стоит всего 140 000 рублей, но стоит ли покупать такую «телегу»? В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров. Позже владелец признался, что пробег в реальности близок к миллиону. Осмотр Renault Logan смог удивить даже бывалых «перекупов». Прежде всего «Логан» удивил огромным количеством сколов и царапин на кузове, а также полностью проржавевшим багажником.
За эту сумму возможно приобрести подержанный автомобиль третьего поколения Kia Rio. Данный автомобиль был продан на территории России с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, которые работали на бензине. При миллионной стоимости можно приобрести рестайлинговый седан Volkswagen Polo. Под капотом находится двигатель объемом 1,6 литра, который обладает мощностью в 110 лошадиных сил. Читайте нас в.
Так или иначе Renault Logan на протяжении всего существования остается символом того, каким должен недорогой автомобиль. Увы, французы в итоге поддались политической воле своего руководства и с гигантскими убытками покинули второй по значимости для себя авторынок, оставив в России огромное наследие. Смотрим, почем сегодня можно купить Logan II. Пресс-служба Renault. До 500 000 рублей Без иллюзий: при текущих ценах на новые машины, на которые, конечно, ориентируется и вторичный рынок, рассчитывать на сумму менее чем в полмиллиона рублей за относительно свежий автомобиль не приходится. Подавляющее большинство "Логанов" в диапазоне 350-450 тысяч рублей - это самые базовые комплектации, само собой, исключительно на механике, чаще всего без кондиционеров со стартовым 8-клапанным мотором 1. Агрегат, кстати, очень выносливый, но очень неспешный. Однако проблема даже не в простеньком оснащении, а в состоянии 6-8 летних машин. Почти все экземпляры с пробегом хорошо за 200, а иногда и за 300 тысяч км. Часто коцаные по кругу, с подубитым салоном. Все это говорит о главном - "Логаны" были любимы в корпоративных автопарках, прежде всего в такси. Поэтому стандартная рекомендация при покупке "для себя" - исключать из поиска белые и серебристые авто, оформленные ранее на юрлицо.
Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно.
Renault Logan 2014 года с пробегом 120 946 км.
Продажа 19 авто Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Проверяем, действительно ли Logan — неубиваемый Партнер материала Renault Logan за свою почти 15-летнюю. Общие данные о потери в стоимости автомобиля Рено Логан, средние данные у первого поколения 30% потери стоимости, второе поколение 10-15% потеря за три года. Общие данные о потери в стоимости автомобиля Рено Логан, средние данные у первого поколения 30% потери стоимости, второе поколение 10-15% потеря за три года. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия.