Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege. Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей.
Каталог Renault Logan Stepway в России. Купить в кредит
Подержанный Рено Логан первого поколения за 400 тысяч рублей | Купите Renault Logan БУ в кредит без взноса. |
продажа подержанных автомобилей рено логан – правила и особенности продажи подержанных рено логан | Продажа 19 авто Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. |
«АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега | Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров. |
Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом
Почём сегодня Renault Logan, Lada Vesta и VW Polo Sedan до трёх лет. Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege. Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей. Автокредит на автомобиль с пробегом.
Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели
Рено Логан с пробегом в наличии. Общие данные о потери в стоимости автомобиля Рено Логан, средние данные у первого поколения 30% потери стоимости, второе поколение 10-15% потеря за три года. «За рулем» решили назвать Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона. Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. При осмотре Renault Logan следует проверить металл под дверными уплотнителями. Продажа Рено Логан с пробегом.
Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели
Эксперты назвали недостатки Renault Logan с пробегом » Актуальные новости | Автомобиль Renault Logan 2019 года выпуска с пробегом 110604 км. На автомобиле выполнена полная техническая диагностика по 136 пунктам. |
Купить Renault Logan с пробегом: Цены на Рено Логан бу в Москве - АвтоСпецЦентр | Автокредит на автомобиль с пробегом. |
Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов | все об авто и авторынке на |
Рено Логан с пробегом
Оказалось, что самые доступные Renault Logan продаются в Свердловской области: там средняя цена машины, отвечающей критериям поиска, составила 844 тыс. рублей — на 55 тыс. рублей меньше, чем в среднем по рынку. Купите Renault Logan БУ в кредит без взноса. Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero.
Как выбрать Renault Logan с пробегом
Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник. Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом. Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом. Продаётся Рено логан степвей 2021 г.в. Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2021; Пробег: 60000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый. При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия.
«Миллионник», говорили они: Что осталось от Renault Logan после 1 миллиона пробега
У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора. Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300-400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.
Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км. Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan. Коробка передач Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5.
Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире. Совет «За рулем» Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000-80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче. Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0.
После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам. А японский вариатор Jatco JF15E — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов.
Проблемные места: передние и задние подшипники. Если брать не оригинал, то могут не отходить и 5 000 км. Топливная система Ни каких жалоб нет. Замена бензонасоса в сборе только один раз. Электрика Ну с ней более менее все в порядке. Была перепаяна плата на каком то из задних фонарей, заменена фишка левой фары, замена правой фары пострадала в ДТП и габариты горят в полнакала эту беду еще не решил, видимо тоже надо будет поменять фишки. А еще постоянно горит ошибка подушки безопасности с ней тоже пока не знаю что делать.
Так, после 100 000 км пробега может начать «сопливиться» сальник коленчатого вала. На этом же пробеге запотевает маслом клапанная крышка. Проблема связана с нарушением плотности герметика между крышкой и головкой блока цилиндров. Ремень ГРМ вместе с натяжным роликом предписано менять на 60 000 км, иначе при обрыве ремня произойдет загиб клапанов. Фото из открытых источников.
Мы работаем ежедневно с 8:00-22:00. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
«Автокод» озвучил регионы с самой низкой стоимостью Renault Logan с пробегом
Renault Logan, 2019 | Так, уже в этом году должны были появиться Renault Logan и Sandero 2023 нового поколения. |
Купить Renault Logan с пробегом - официальный дилер Рено Логан в Москве РОЛЬФ Центр | Renault Logan с пробегом. |
Renault Logan с пробегом: сколько стоит народный бестселлер в 2022 году - Российская газета | В дилерских центрах Major Expert Вы можете купить Рено Logan с пробегом в Москвеy на отличных условиях. |
Как выбрать Renault Logan с пробегом | Продажа Renault Logan с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. |
Renault Logan с пробегом: сколько стоит народный бестселлер в 2022 году
Среди достоинств указывают на адаптацию модели под плохие дороги, машина имеет хорошую подвеску, днище защищено. Линейка моторов и КПП создавались в 90-е годы, они выносливы и надежны, отмечают эксперты. Машину можно использовать зимой, двигатель легко пускается в мороз, в салоне имеется эффективная система отопления. Из недостатков называют устаревшие моторы в сочетании с такими же КПП. Указывают на большой расход топлива и отсутствие динамики.
Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов. Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки.
При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1. Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально. На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути. Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком.
Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение.
Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя.
Инерционные катушки не натягивают ремни, дверные замки явно нуждаются в регулировке — передние двери захлопываются с усилием, а задние и вовсе не открываются. Аналогичная история — и с лампами подсветки кнопок на центральной консоли. А плафон освещения на потолке регулярно вываливается из креплений. Голый металл багажника — весь в ссадинах видимо, от регулярной перевозки грузов и сумок , но следов ремонта нет, а в подполье до сих пор лежит заводская запаска с шиной Amtel. В движении Морозное утро, ключ — в замок зажигания, стартер крутит бодро, двигатель оживает и... Что такое? Оказалось, механизм выбора передач настолько изношен, что не всегда определяешь, в нейтрали рычаг или нет. Поначалу мотор «подтраивал» и трясся в конвульсиях — помогло переподключение высоковольтных проводов к катушке.
Но «убитая» задняя опора все равно передает вибрации и рывки на кузов. Но жив Logan, жив! Печка громко шелестит моторчиком, синхронизаторы в непрогретой коробке передач периодически жалуются на нелегкую жизнь, однако седан уверенно разгоняется, а двигатель быстро прогревается — видимо, здесь уже меняли термостат и датчик температуры антифриза. На первый взгляд 75-сильный двигатель 1. Тем более с полной загрузкой багажника и пятью взрослыми людьми, каждый из которых весит под 90 кг. Но на удивление мотор даже с таким гигантским пробегом тянет. И очень даже неплохо. Рекордов скорости такой «Логан» не поставит, но в городских условиях машина держалась не хуже других машин.
В России подготовят график локализации среди китайских автоконцернов Автопроизводителей из Китая заставят локализовать электронные ассистенты для их моделей автомобилей, чтобы продавать их российским клиентам. Российские власти намерены составить график по локализации электронных компонентов для машин, которые будут продаваться в России от марок из Китая местной сборки. Такие данные приводит телеграм-канал Минпромторга. Такое решение приняли в рамках встречи рабочей группы «Формирование сквозных проектов, взаимодействие с российскими производителями автоэлектроники и телематических систем».
Renault Logan 2014 года с пробегом 120 946 км.
Именно на этой цифре чаще всего заканчивается заводская гарантия. Кроме того, состояние автомобиля зависит от стиля вождения водителя, его личными качествами по уходу за автомобилем и условий эксплуатации.
В целом, все модели можно назвать довольно неприхотливыми, хотя нюансы все же есть. Использование конструктивных элементов от других моделей концерна — еще одна причина относительно низкой себестоимости. В качестве силовых агрегатов у «Логана» и «Сандеро» были использованы не слишком продвинутые, но оттого не менее надежные восьмиклапанники K7J 1,4 л, 75 л. Оба мотора довольно неприхотливы и способны переваривать низкооктановый бензин: известны случаи, когда в нашем такси их ресурс превышал 400 тыс. К минусам двигателя K7J можно отнести посредственные мощностные характеристики, шумность, не самый низкий в классе расход топлива. Что касается обслуживания, то каждые 60 тыс. Из наиболее популярных неисправностей уже при 30 тыс. Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M 1,6 л , который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга.
Агрегат стал развитием серии К7М и оснащался новой 16-клапанной головкой: по сравнению с восьмиклапанниками он экономичнее и тише в работе. В первые 5 лет выпуска «Логанов» выбора трансмиссии у покупателей не было: только 5-ступенчатая «механика». Основные претензии сводились к неудобству включения заднего хода: из-за отсутствия в задней передаче синхронизаторов перед ее включением приходится выдерживать паузу при выжиме сцепления. Замена последнего узла в основном требовалась после 100 тыс. Чего не скажешь про автомат с индексом DP2, появившийся в комплектациях с 102-сильными моторами в 2010 году. Этот агрегат и родственные ему коробки DP0, AL8 и AL4 страдают примерно одной и той же болезнью — склонностью к перегреву и плохой перевариваемостью активной езды.
Годом позже, в 2011-м, появилась версия с 4-ступенчатым автоматом. Кузов, коррозия - Коррозия - самый главный враг машин старше 5-6 лет. Низы дверей, металл под резиновые уплотнителями, крышка багажника, рамка лобового стекла - вот самые слабые места, но в местах сколов может ржаветь вообще где угодно, даже на крыше. Лакокрасочное покрытие не очень хорошее, а кузовного антикора хватает ненадолго, так что полученные сколы нужно сразу же закрашивать. Мы это умеем. Помпа не может, как правило, "пережить" еще 60 тысяч пробега до следующей замены на ТО-120, и тысячах на 100-110 ее обычно клинит, в связи с чем ремень ГРМ рвет и клапаны двигателя загибает. Если есть любые сомнения в честности пробега, сразу же меняйте ГРМ и помпу после покупки - это то немногое, что может "убить" эту машину. При большом желании без регулировки можно отъездить и 300, но зачем лишние стуки в работе и износ клапанного механизма? У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
Также есть другие причины для покупки такого авто: это практичный и надежный автомобиль, у которого практически нет детских болезней подробнее об этом ниже , Renault не экспериментировали с даунсайзингом и другими модными трендами; компания обеспечила более или менее качественную сборку как на Автофрамосе первых моделей, так и на конвейере в Тольятти, вопросов к точности сборочных процессов почти не возникает; машина комфортнее всех своих одноклассников, достаточно мягкая подвеска и высокий клиренс создают приятные ощущения от эксплуатации, салон скроен отлично и лишен бюджетных нюансов; автомобиль предлагает достойное место на втором ряду, а также достаточно большой багажник без нюансов, пространства в этой машине хватит для пятерых взрослых человек без дискомфорта; управление отличное, Логан хорошо рулится даже на высокой скорости, чем также выигрывает у своих основных соперников, это очень важно понимать при сравнении с другими авто. Машина оказалась не просто качественной, она стала культовой. Многие подборщики авто и эксперты говорят о том, что такие автомобили нужно покупать крайне аккуратно. Действительно, многие машины брались для такси, для коммерческой службы, для поездок в бесконечные командировки по всей России. Но в случае с Логаном очень часто можно найти авто 2-3 лет с минимальным пробегом и в состоянии нового авто. И ценник при этом не будет слишком большим. Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2? Автомобиль в Европе оснащают двигателями 0. У нас этих моторов вообще нет, машина поставлялась за всю историю своей сборки в РФ с моторами 1. Силовые агрегаты на 82, 102 и 113 сил с объемом 1. Сложно выделить самый удачный из них. Немного придушили двигатели с 2016 года, переводя их в режим новых стандартов Евро. По технике стоит учитывать такие особенности: движок стартовый на 82 силы оказывается довольно слабым в эксплуатации, он точно не подойдет тем, кто любит ездить по трассе и возить пять человек в машине, это простой и старый мотор; силовой агрегат на 102 и 113 сил - разные разработки, обе из них заслуживают внимания покупателей, на стендовых испытаниях двигатели прошло по 900 000 км, в реальности их ресурс - 300 000 км; коробки есть разные, включая даже роботизированный вариант, но пока этот тип автомата не столь популярен в России, зато традиционных автоматов много, это обычный гидротрансформатор без особых проблем; механика на 5 ступеней практически вечная, достаточно менять масло 1 раз в 100 000 км пробега, агрегат служит вообще без поломок и проблем до 200 000 км, дальше зависит от стиля вождения; рулевое управление практически идеальное, иногда возникают проблемы с тягами и наконечниками, но чаще всего эти недостатки связаны с плохими дорогам и неаккуратной поездкой. Учитывая очень демократичную стоимость автомобиля Рено Логан второй генерации, сложно выявить конкретные минусы в технической части. Авто оснащено по-простому, здесь вы не найдете турбин и сверхсовременных технологий. Зато автомобиль надежен и прекрасно служит своему владельцу. По основной технике до 200 000 км практически нет ремонтов. В такси фиксируются пробеги в 500 000 км до капитального ремонта движка или его замены на новый. Это очень хороший ресурс. Некоторые специфические особенности Логана 2 При покупке стоит смотреть не только на техническую часть, но учитывать и десятки различных нюансов. К примеру, можно смело сказать, что Logan не будет удачным приобретением, если вы купите машину с пробегом под 200 000 км или больше. Скорее всего, весь ресурс машины был уже выкатан до вас, остались только постоянные ремонты и не самая надежная поездка. Так что придется серьезно подойти к проверке пробега.
Нюансы приобретения «Рено Логан» с пробегом
Renault Logan с пробегом. Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте. Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия.