Продается Логан, с области, соли не видел, не такси, идеальное состояние, небольшой пробег. сверчки в салоне, которые появляются из-за плохого качества пластика.
Был ли робот?
- Renault Logan с пробегом МИЛЛИОН км!!! Что от него осталось??
- Характеристики
- Как купить б/у Рено Логан с пробегом - Новый Logan
- «АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега
- Что представляет собой Renault Logan в новом кузове
Эксперт Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный Renault Logan
Вследствие этого управляемость стала хуже. Эксперты заявляют, что в салоне скрипит буквально всё. У КПП слабым местом является датчик давления, соленоиды и гидроблок. Необходимо менять натяжной ролик и контролировать состояние водяного насоса. Отмечены выпирающие петли багажника, малый бардачок и крышка бензобака с ключом.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Все агрегаты автомобиля разработаны с учетом его ежедневной эксплуатации при различных погодных условиях и с большой температурной разницей летом и зимой, что неймоверно важно для жителей нашей страны, и с различными нагрузками. Пожалуй, единственное, но бесконечно важное обстоятельство, на котором мы настоятельно рекомендуем сосредоточить Ваше внимание во время эксплуатации Рено Логан с пробегом, это своевременная замена ремня ГРМ. Простое игнорирование этого несложного в исполнении совета часто приводит к малоприятным тратам на ремонт авто, а еще, к сожалению, здоровья владельцев Рено Логан с пробегом.
Тем не менее, несколько нюансов отметить стоит.
Версия на 82 силы К7М Практически без изменений досталась второму Logan от «отца». Но дабы привести выхлоп в соответствие с «Евро-5», ему чуть изменили распредвал, катализатор и, разумеется, ещё сильнее задушили прошивкой. Первые версии страдали нестабильными оборотами на прогреве и иногда затруднённым пуском на морозе, но программные обновления устранили основную часть нареканий. Ремень ГРМ регламентирован к замене каждые 60 тысяч пробега, а после изменения регламента в 2015 году — каждые 80 тысяч. Тем не менее, дотягивать до 80 очень не рекомендуется — известны неоднократные случаи обрыва ремня от банального перепробега. И как почти в любом современном моторе, заканчивается это встречей поршней с клапанами с последующей капиталкой. Версия на 102 л. К4М Также мало изменившийся двигатель, пришедший из первого поколения. Характерные перебои с плаванием оборотов присутствуют и здесь, однако несмотря на идентичное «лечение» апгрейд прошивки блока управления дилером , пропадают симптомы не всегда и не полностью. Кроме того, помимо софтовой части этому могут способствовать секущие прокладки впускного коллектора и дроссельного узла.
Ещё из особенностей можно выделить запотевающий к 100 тысячам сальник фазовращателя. В целом же агрегат по-прежнему надёжен и предсказуем.
Реализация Рено Логан с пробегом
Потери на «вторичке» у Рено Логан Невероятно низкая потеря в стоимости и доступная цена — делает автомобиль под маркой Логан, от концерна Рено поистине идеальным для вторичного рынка большинству покупателей. Самый популярный по цвету Рено Логан меньше всего теряет в цене — такие исследования! А это уже отличный показатель. Это отличный результат Также изумительные результаты демонстрирует и его последователь, а именно Рено Логан II поколения 2013 г. Сравнивая показатели продаж, которые на рынке диктуют свои цены уже порядка 3-х лет, можно с уверенностью сказать, что выпуск новой модели от Рено, никак отрицательно не сказался на предшественнике.
Но сохранил ли он легендарную живучесть первопроходца? Давайте разбираться. Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник Кузов К антикоррозийной стойкости вопросов нет, а вот качество ЛКП оставляет желать лучшего. Достаточно буквально пару лет эксплуатировать машину в режиме трассы, чтобы пескоструйная обработка с наших дорог основательно затёрла слабые места кузова. Разумеется, в первую очередь страдает капот, а также сильно дутые колёсные арки — причём даже задние.
Да и толщина кузовного металла сделана по самым-самым минимальным требованиям. На форумах неоднократно описывались случаи, когда мелкие камушки из-под колёс грузовиков не просто сбивали куски краски, но и оставляли миниатюрные вмятины. Кстати, всё описанное служит и однозначным индикатором перекраса: найти даже сугубо городской «Логан-2» старше трёх лет без множественных микросколов практически нереально. О конкурентах: Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Обилие хрома на кузовных элементах тоже сослужило плохую службу: качество гальваники соответствует общему уровню покраски. Поэтому если перед вами предстала сияющая гладенькой краской и хромом машина старше 3-4 лет — что-то здесь не так. Имейте в виду. Logan-2 рестайлинг.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Но для этого нужно загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Там можно осмотреть пыльники, защитные чехлы шаровых и рулевых наконечников. Так же осмотрите тормозные механизмы и механизм гидроусилителя на наличие следов течи. Состояние амортизаторов Логана можно проверить, просто раскачивая его на месте. Он должен перестать качаться практически сразу после прекращения воздействия на него. Проверьте сами амортизаторы на наличие следов масла. Проверка багажного отделения, колёс, салона, электрооборудования Осмотрите изнутри багажного отделения качество сварных швов, уплотнительных резинок, качество крепления петель.
Запасное колесо должно быть в наличии. Покрышки на колесах должны быть без вздутий и трещин, без следов ремонта и с мало изношенным протектором. Иначе придётся менять резину, а стоит это удовольствие дорого. Так же на них не должны быть царапины и зазубрины. В салоне авто, как и в багажнике, сначала осмотрите резиновые уплотнители, петли на дверях, да и вообще, внимательно осмотрите салон. Проверьте фары, поворотники, дворники, печку и прочее электрооборудование Логана. Любые дефекты, будь то потертости или не работающий какой либо механизм или прибор — это отличный повод для снижения цены. Или повод для отказа от покупки данного чудного Логана.
Очень желательно, что бы ваш маршрут проходил не только по ровному асфальту, но и по грунтовке с кочками. Автомобиль должен ехать ровно, без рывков. Подвеска на кочках не должна издавать стуков, скрежета и т. Вибрация при ровной езде должна быть минимальной. Не забудьте проверить работу тормозов на ходу — это залог вашей безопасности.
Ходовая часть
- Автоновости
- Продажа подержанных Renault Logan
- Поможет в выборе
- На что обратить внимание при покупке подержанного авто Renault Logan
- Особенности Renault Logan 2 с пробегом
- Покупаем подержанный Renault Logan: рекомендации к выбору
Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов
Из отчёта можно сделать вывод, что Renault Logan I поколения отлично подходит для недорогого автомобиля с пробегом. Продается Логан, с области, соли не видел, не такси, идеальное состояние, небольшой пробег. скидка Авто с пробегом до 150 000 ₽. В наличии. Renault. Logan II Рестайлинг.
Особенности Renault Logan 2 с пробегом
Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы. Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M (1,6 л), который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга. Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки. Продажа Рено Логан с пробегом. Хочу поделиться впечатлениями о новом Renault Logan 2 после первых 500 км пробега.
Автомобили Renault logan с пробегом
Разумеется, каждому автолюбителю хочется купить идеальный и свежий автомобиль, но ведь речь идет именно о рынке подержанных машин, где предлагаются транспортные средства с пробегом, поэтому здесь далеко не всегда год выпуска играет решающую роль при продаже. Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте. Но стоит учесть, что исправно работающую и ухоженную машину всегда можно продать дороже, чем автомобиль в таком же возрасте, но в запущенном состоянии. Если автовладелец планирует выгодно и быстро продать авто Рено Логан то ему нужно правильно сложить ориентировочную стоимость. На этом этапе, конечно же, лучше изучить все предложения, связанные с продажей машин с пробегом, взяв за ориентир наиболее приближенные к своему авто параметры пробега, технического состояния, года выпуска, внешнего вида. Самостоятельно продать машину Renault Logan нынче можно двумя способами: через интернет или через авторынок. Авторынок раньше, как вариант продажи, пользовался большой популярностью, но сегодня уступил более современному способу — объявлениям в интернете и печатных изданиях.
Ресурс ТНВД при заправке качественным дизтопливом не менее 250 тыс. Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП имеет не самую высокую чёткость переключений, но исключительно надёжна — пробег в 300 тыс. Главное, внимательно следить за состоянием сальников-пыльников приводных валов особенно левого. Даже при не очень больших пробегах возможна течь масла через них, что приводит к поломке всей КПП.
Ремонт коробки обходится в 40—70 тыс. Регламентом Renault даже не предусмотрена замена масла и фильтра в коробке, однако многие владельцы делают это «на всякий случай». Работа по замене этого клапана обойдётся примерно в 15 тыс. Подвеска Logan известен своей «непробиваемой» подвеской, и часто владельцы этим злоупотребляют. Но при грамотной эксплуатации она надёжна и неприхотлива. Передние и задние амортизаторы прослужат не менее 100 тыс. Сайлентблоки задней балки обновляются примерно каждые 100 тыс. Наиболее слабое звено в подвеске — подшипники передних ступиц, они выходят из строя в среднем каждые 60 тысяч километров. Запчасти и работы по их замене стоят вменяемых денег, так что с ремонтом тянуть не стоит. Из отчёта можно сделать вывод, что Renault Logan I поколения отлично подходит для недорогого автомобиля с пробегом.
В нашем автосалоне вы можете подобрать Renault Logan или другие модели автомобилей Renault и быть уверены в надёжности автомобиля. Мы никогда не скручиваем пробег, все автомобили проходят полную диагностику с исправлением всех замечаний.
В неё вносятся все данные о технических осмотрах, где и когда было пройдено ТО, смена масла и т. Хороший хозяин авто всегда будет хранить сервисную книжку.
Оно не должно иметь разные оттенки, малозаметные неровности или шероховатость. Если что-то из этого присутствует, большая вероятность того, что этот кузов имел какие-либо повреждения и автомобиль продается после кузовного ремонта. При наличии вздутий на краске, возможно кузов уже подвержен коррозии и в скором времени будет требовать подготовки и перекраски. Когда есть возможность осмотреть из смотровой ямы на наличие коррозии днище Логана, это нужно обязательно сделать. Внимательно просмотрите пороги, колесные арки и лонжероны кузова к ним прикреплён двигатель и передняя подвеска.
Во всех этих местах часто возникает коррозия. Стыки и зазоры между разными деталями кузова также требуют повышенного внимания. Зазоры между этими деталями должны быть примерно одинакового размера. Если размер значительно отличается, вполне возможно, что автомобиль был в серьезной аварии и кузов могло «повести». На стыках деталей кузова сварочный шов должен быть ровным, без трещин и деформаций.
Если они присутствуют, то есть вероятность, что данная деталь кустарно менялась. Рабочую деталь менять не будут, а это значит, что с кузовом Рено Логан были какие — то проблемы. Стойки крыши Логана, как и сама крыша, так же требуют осмотра. На них не должно быть следов кустарной сварки, вмятин и перекраски. Если кузов автомобиля после ремонта, это серьезный повод для скидки.
А если на нём есть повреждения, от покупки такой машины лучше отказаться. Цена покупки и ремонта такого Логана может оказаться гораздо больше, чем купить другую машину в лучшем состоянии. За небольшие масляные запотевания можно не волноваться, это нормально для подержанного двигателя.
Чтобы не тратить лишних денег на замену сразу всего перечисленного, соглашайтесь на замер компрессии — по результатам его мастер сможет точнее диагностировать неисправность. Также катушка зажигания может влиять на холостые обороты начинают плавать и стабильность работы появляются сбои. Коробки передач Механическая трансмиссия Renault Logan очень надёжная. Сцепление выдерживает более 100 000 км пробега. Есть лишь один недостаток — отсутствие синхронизаторов задней передачи, из-за чего бывает хруст. Это не страшно. Автоматическая коробка не отличается той же надёжностью, что и механика. Самые две частые её поломки — это датчик давления масла около 15 тысяч рублей с работой и клапан-регуляторы масла 12 000 — 18 000 рублей с работой. О поломке можно судить по потере тяги, большому расходу топлива и долгим переключениям. Подвеска и ходовая Подвеска и даже тормозная система Renault Logan практически не изменились. Клиренс стал меньше, благодаря чему изменились настройки и должен, по идее, увеличиться ресурс пружин они стали короче и амортизаторов. То есть и здесь новый Logan по надёжности должен не уступать предшественнику. Можно предположить и те же слабые места подвески: подшипники передних ступиц 30 000 км , шаровые опоры 50 000 км , рулевые наконечники 60 000 км. Электрика Перегорающие лампочки тоже никуда не исчезли. Кроме того, появился новый «глюк» датчика уровня топлива: заливаем полный бак и ездим сотни километров без изменения уровня топлива.
Каталог Renault Logan Stepway в России. Купить в кредит
Покупаем подержанный Renault Logan: рекомендации к выбору | В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров. |
Renault Logan с пробегом: сколько стоит народный бестселлер в 2022 году | Автомобиль Рено Логан с пробегом Посмотреть подробное описание автомобиля и рассчитать кредит онлайн можно на сайте автосалона: Автосалон "Галант Моторс", Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 16 Телефон: +7 (345. |
Renault Logan с пробегом в Москве (9 в наличии)
Перед покупкой авто следует проверить машину на ходу: послушать, нет ли подозрительных стуков в подвеске; убедиться, что при движении автомобиль не уводит в сторону. Кузов и салон Покупателю нужно знать о некоторых недостатках всех автомобилей этой модели, в частности, в машине отмечается: слабая шумоизоляция; наличие «сверчков» в салоне; неважное качество лакокрасочного покрытия. Часто краска вздувается на колесных задних арках и в районе молдинга багажника, но в целом кузов Рено Логан не ржавеет при нормальном уходе за машиной. Если «рыжиков» на кузовных элементах много, вполне вероятно, что машина побывала в ДТП. Грунтовка на кузове Renault Logan качественная, под сколами авто не зацветает, однако, это не означает, что дефекты устранять необязательно. Еще покупателю следует проверить работу кондиционера, если он имеется, также лучше избегать покупки авто в комплектации с системой кондиционирования и мотором 1. При включении кондиционера: падает мощность двигателя, который и без этого недостаточно сильный; увеличивается расход топлива. В общем авто Рено Логан — машина надежная и практичная, но проверить ее состояние перед покупкой нужно внимательно. Некоторые автомобили Logan эксплуатировались в такси, и не исключено, что именно такую автомашину предлагает купить автовладелец, но скрывает этот факт.
Подвеска транспортного средства долговечна, а её ремонт не требует больших затрат. До этого автоэксперт Александр Виноградов объяснил , как правильно выбрать Toyota Avensis с пробегом.
После этого прайс постепенно повышался. В 2018 году производитель провел рестайлинг Renault Logan, что прибавило к средней цене еще 200 000 рублей. На данный момент найти автомобили на вторичном рынке можно от 300 000 рублей, если рассматривать первые годы выпуска. В таком случае транспортное средство представлено в минимальной комплектации с механической КПП и большим пробегом. Есть много вариантов с темным прошлым - большое количество аварий, запреты на регистрацию и проблемы с документацией. Если же обращать внимание на хороший вариант в дорестайлинговой версии, придется отложить, как минимум, 400 000 рублей. За образцы 2016-2018 года выпуска нужно отдать от 500 000 рублей. После обновления, которое получила модель, стоимость выросла на 100 000 рублей. Самые первые владельцы Renault Logan приобретали транспортные средства для постоянной эксплуатации, а не для простоя в гараже, поэтому средний годовой пробег составляет 15 000 км в год и более.
Поделитесь с друзьями! В своем обзоре журнал «За рулем» приводит рекомендации автомобильного эксперта Александра Виноградова по выбору подержанного автомобиля Renault Logan за 400 тыс. Автомобиль, подходящий под указанный бюджет, будет иметь возраст 12-13 лет и оснащен 8-клапанным двигателем объемом 1. Как отмечает эксперт, у данного двигателя практически нет слабых мест, однако со временем могут возникнуть проблемы с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальниками коленвала. Механическая коробка передач считается надежной, а сцепление имеет ресурс около 150-160 тыс.
Рено Логан с пробегом особенности подержанных Renault Logan б/у
Если не позаботится о чистоте салона продаваемой машины, то покупатель, увидев сильно загрязненный салон, может потребовать значительную скидку в стоимости. Среди автолюбителей бытует мнение, что продажа авто Renault Logan с большим пробегом, как и продажа любой другой иномарки с огромным пробегом на рынке пользуется невысоким спросом, ведь чем старее транспортное средство, тем его сложнее продать. Разумеется, каждому автолюбителю хочется купить идеальный и свежий автомобиль, но ведь речь идет именно о рынке подержанных машин, где предлагаются транспортные средства с пробегом, поэтому здесь далеко не всегда год выпуска играет решающую роль при продаже. Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте. Но стоит учесть, что исправно работающую и ухоженную машину всегда можно продать дороже, чем автомобиль в таком же возрасте, но в запущенном состоянии. Если автовладелец планирует выгодно и быстро продать авто Рено Логан то ему нужно правильно сложить ориентировочную стоимость. На этом этапе, конечно же, лучше изучить все предложения, связанные с продажей машин с пробегом, взяв за ориентир наиболее приближенные к своему авто параметры пробега, технического состояния, года выпуска, внешнего вида.
На 90 тысячах «сдались» рулевые наконечники. Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic. Пока «полет нормальный». Logan — не исключение. Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники. Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих.
Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины. Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й. Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню. За весь период эксплуатации минимальный расход был 5,7 литра — во время той дальней поездки в Смоленск, когда скорость составляла 90—100 километров в час всю дорогу. Зимой расход вырастает максимум до 8,5 литра — в самую снежную погоду.
Имеются и BMW. Конечно, машины классные. Двигатель 1,4 литра не самый мощный. Может быть, я правильно ее обкатал — до 10 тысяч ездил в «пенсионерском» стиле. Но недостатка мощности я не испытываю. Думал, будет хуже. Конечно, сейчас бы брал 16-клапанный 1,6. Тогда такого мотора в продаже не было. Был мой вариант, 1,6-литровый 8-клапанный и 1,5-литровый дизель.
Я, кстати, покатался как-то на 1,6-литровом «восьмиклапаннике» — разницы со своим не почувствовал. По крайней мере, в городе. Только бензина «жрет» больше.
Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.
Совет «За рулем» Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000-80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче. Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0.
После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам. А японский вариатор Jatco JF15E — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза.
Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км. Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М. Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам.
Ходовая часть На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры - уже после 30 000—50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля. Электрооборудование Невысок ресурс ламп в фарах.
Немного придушили двигатели с 2016 года, переводя их в режим новых стандартов Евро. По технике стоит учитывать такие особенности: движок стартовый на 82 силы оказывается довольно слабым в эксплуатации, он точно не подойдет тем, кто любит ездить по трассе и возить пять человек в машине, это простой и старый мотор; силовой агрегат на 102 и 113 сил - разные разработки, обе из них заслуживают внимания покупателей, на стендовых испытаниях двигатели прошло по 900 000 км, в реальности их ресурс - 300 000 км; коробки есть разные, включая даже роботизированный вариант, но пока этот тип автомата не столь популярен в России, зато традиционных автоматов много, это обычный гидротрансформатор без особых проблем; механика на 5 ступеней практически вечная, достаточно менять масло 1 раз в 100 000 км пробега, агрегат служит вообще без поломок и проблем до 200 000 км, дальше зависит от стиля вождения; рулевое управление практически идеальное, иногда возникают проблемы с тягами и наконечниками, но чаще всего эти недостатки связаны с плохими дорогам и неаккуратной поездкой. Учитывая очень демократичную стоимость автомобиля Рено Логан второй генерации, сложно выявить конкретные минусы в технической части. Авто оснащено по-простому, здесь вы не найдете турбин и сверхсовременных технологий. Зато автомобиль надежен и прекрасно служит своему владельцу. По основной технике до 200 000 км практически нет ремонтов. В такси фиксируются пробеги в 500 000 км до капитального ремонта движка или его замены на новый.
Это очень хороший ресурс. Некоторые специфические особенности Логана 2 При покупке стоит смотреть не только на техническую часть, но учитывать и десятки различных нюансов. К примеру, можно смело сказать, что Logan не будет удачным приобретением, если вы купите машину с пробегом под 200 000 км или больше. Скорее всего, весь ресурс машины был уже выкатан до вас, остались только постоянные ремонты и не самая надежная поездка. Так что придется серьезно подойти к проверке пробега. Кстати, скручивать километраж на Логане проще простого, так что лучше диагностировать авто по вторичным признакам. Также внимание следует обратить на такие особенности: состояние ЛКП, особенно на арках задних колес, где гравий и пескоструй быстро выводят из строя лакокрасочное покрытие и становятся причиной образования первых очагов коррозии; оптика - на многих автомобилях после 150 000 км пробега стекла передних фар тускнеют и покрываются царапинами, полировать их нет смысла, придется раскошелиться на замену в сборе; состояние Media Nav, если система установлена на автомобиль, очень часто глюки этой системы могут свидетельствовать о проблемах с проводкой, покупки такой машины стоит избегать; износ элементов салона - рулевое колесо остается новым до 100 000 км, также как и ручка КПП, а кнопки начинают стирать краску только после 160 000 км пробега, так что это признаки износа авто; состояние передней подвески - ломаются здесь стойки стабилизатора, ШРУСы, шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами, а также сайлентблоки, нужно все проверить заранее.
Вы можете судить о реальном пробеге машины, исходя даже из диагностики ходовой. К примеру, до 50 000 км никаких поломок быть практически не может. Далее выходят из строя наконечники рулевых тяг, после этого дают знать о себе стойки стабилизаторов. К 100 000 км пробега уже подходят к замене шаровые опоры, не раньше. В целом машина отлично разработана и собрана, поэтому привычных для бюджетного класса проблем вы здесь не найдете. Цена и основные конкуренты на рынке - на кого смотреть? Для примера возьмем автомобиль 2014 года, который наездил около 120 000 км.
Это вполне хорошая покупка, за которую можно отдать до 400 000 рублей. На рынке многие продавцы просят больше, но отдавать больше денег за данную машину не стоит.
Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей
Предлагаем вам выбрать автомобиль с пробегом Рено Логан. Продажа Рено Логан БУ в Москве у официального дилера. Renault Logan, 2007 г. пробег 136 285 км, Механика отличное техническое и внешнее состояние. птс оригинал. два комплекта ключей. автомобиль покупался у официального дилера. пробег 100% оригинальный, полный комплект всех ключей, брелков. Сборка Renault Logan II на конвейере АвтоВАЗа, вопреки расхожим мнениям, добротная. слева, LADA Largus - справа, источник: Renault, LADAПерелицевав Logan в Largus, «АвтоВАЗ» превзошел Renault — LADA надежней и приятней. Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ.