Новости рено логан с пробегом

Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ. скидка Авто с пробегом до 150 000 ₽. В наличии. Renault. Logan II Рестайлинг. Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием.

Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом

Renault Logan три четверти (1). Продажа Рено Логан БУ в Москве у официального дилера. Сегодня мы затронем все основные аспекты подбора и покупки подержанного Логана с пробегом. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. Четвертым в антирейтинге оказался корейский кроссовер Hyundai Tucson – первые проблемы с ним возникали на пробеге под 130 тыс. километров, а доля столкнувшихся с ними владельцев составила 34%. Главная страница» АвтоНовости» Logan лавры заслужил: Неубиваемость Renault с пробегом после такси доказал механик.

стоит ли брать сейчас 1 логон с пробегом под 300 тысяч?сильно они гниют вообще

Такое решение приняли в рамках встречи рабочей группы «Формирование сквозных проектов, взаимодействие с российскими производителями автоэлектроники и телематических систем». Заседание состоялось накануне на территории тольяттинского автозавода во главе с заместителя министра Минпромторга Василием Шпак. В рамках встречи участники обсудили возможности введения отечественной автомобильной электроники в машины, которые используют китайскую платформу. По данным ведомства, производство критичных компонентов автоэлектроники в РФ — это важный вопрос для независимости страны в автопромышленности.

Механическая коробка надежна, а ресурс сцепления, в среднем, составляет 150-160 тыс. При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями — коррозия в первую очередь появляется там. Подвеска долговечна, а ее ремонт стоит недорого. До этого Александр Виноградов провел исследование и выяснил, какие автомобили можно купить на вторичном рынке вместо Lada Granta.

ВАЗ брать подержанный не хочется. Машина нужна для себя по городу ездить. На выходных в другой город 150 км. То есть, твоя машина не выбегала даже гарантийные километры, если "зрить в корень". Учитывая то, что в Москве таксисты на Логанах ходят по 700000 километров и продолжают ездить - у тебя практически новый автомобильчик. Единственное, что загони машину на официальное СТО Рено.

Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Седан Renault Logan возглавил рейтинг самых ненадежных автомобилей с пробегом в 2021 году

Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege. Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей. все об авто и авторынке на Продажа 19 авто Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. «Автоновости дня» выяснили, сколько теперь стоит бестселлер компании – Renault Logan 2023. Продажа Рено Логан в России с пробегом (1559 шт.).

Logan лавры заслужил: Неубиваемость Renault с пробегом после такси доказал механик

Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Многие пишут: "Хороший пробег", многие спрашивают: "Как себя чувствует машинка с таким пробегом?". Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper. Характеристики этого Renault Logan: Синий, Stepway Life Stepway 1.6 MT (113 л.с.). Продажа авто с пробегом (б/у): Автосалон в Москве Автоэксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов поделился рекомендациями по приобретению б/у автомобиля Renault Logan стоимостью 400 тыс. рублей. Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».

«Миллионник», говорили они: Что осталось от Renault Logan после 1 миллиона пробега

Самый популярный по цвету Рено Логан меньше всего теряет в цене — такие исследования! А это уже отличный показатель. Это отличный результат Также изумительные результаты демонстрирует и его последователь, а именно Рено Логан II поколения 2013 г. Сравнивая показатели продаж, которые на рынке диктуют свои цены уже порядка 3-х лет, можно с уверенностью сказать, что выпуск новой модели от Рено, никак отрицательно не сказался на предшественнике. Мало того, цены не провалились не только на более старую модель, но держали планку на уровне начала продаж даже спустя 3 года с момента выпуска.

Если не позаботится о чистоте салона продаваемой машины, то покупатель, увидев сильно загрязненный салон, может потребовать значительную скидку в стоимости. Среди автолюбителей бытует мнение, что продажа авто Renault Logan с большим пробегом, как и продажа любой другой иномарки с огромным пробегом на рынке пользуется невысоким спросом, ведь чем старее транспортное средство, тем его сложнее продать. Разумеется, каждому автолюбителю хочется купить идеальный и свежий автомобиль, но ведь речь идет именно о рынке подержанных машин, где предлагаются транспортные средства с пробегом, поэтому здесь далеко не всегда год выпуска играет решающую роль при продаже. Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте. Но стоит учесть, что исправно работающую и ухоженную машину всегда можно продать дороже, чем автомобиль в таком же возрасте, но в запущенном состоянии. Если автовладелец планирует выгодно и быстро продать авто Рено Логан то ему нужно правильно сложить ориентировочную стоимость.

На этом этапе, конечно же, лучше изучить все предложения, связанные с продажей машин с пробегом, взяв за ориентир наиболее приближенные к своему авто параметры пробега, технического состояния, года выпуска, внешнего вида.

Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, на что обратить внимание при выборе «бэушного» народного седана. Поделиться Виктор Васильев Фото из открытых источников В условиях, когда денег у людей становится все меньше и средств на покупку нового автомобиля уже не хватает, покупатели обращают внимание на вторичный рынок. А на «вторичке» предложений полным-полно. Скажем, за приемлемые 300 000— 400 000 рублей можно купить Renault Logan в возрасте от четырех до шести лет. При этом пробег будет небольшой, комплектация богатая, а состояние вполне приличное.

Вот я и решил написать и рассказать в красках и фото о состоянии моей рабочей лошадки Логанчика. Машинка досталась мне с пробегом 150 000 км. И так начнем. На сегодняшний день пробег 383281 км.

Сменщик за рулем, во время отпуска 1. Движок: -Замена ремня ГРМ каждые 100 000 км. Работы: С движком практически ничего не делали, за исключением регулировки клапанов, замены поддона и сальника коленвала заднего ну это вместе со сцеплением поменяли Самые проблемные места: не увидел.

Правила выбора Renault Logan при покупке авто с пробегом

Пару раз менял ВВ провода и катушку. Сцепление ходит порядка 150 000 км. Рычаги можно сказать два раза меняли, первый раз за свой счет, второй раз по гарантии. Стойки передние и задние, опорные подшипники, правый шруз в сборе и рулевую рейку по одному разу заменили. Тормозные диски, барабаны и задние тормозные цилиндры также были заменены только один раз. Проблемные места: передние и задние подшипники.

Если брать не оригинал, то могут не отходить и 5 000 км.

Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault — при должном обслуживании пробег в 400 тыс. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс. Привод единственного распредвала — ремнём, его замена, по регламенту, каждые 90 тыс. Через 150—160 тыс. Примерно такой же ресурс у водяного насоса и термостата. Система питания работает безотказно. Ресурс ТНВД при заправке качественным дизтопливом не менее 250 тыс. Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП имеет не самую высокую чёткость переключений, но исключительно надёжна — пробег в 300 тыс.

Главное, внимательно следить за состоянием сальников-пыльников приводных валов особенно левого. Даже при не очень больших пробегах возможна течь масла через них, что приводит к поломке всей КПП. Ремонт коробки обходится в 40—70 тыс. Регламентом Renault даже не предусмотрена замена масла и фильтра в коробке, однако многие владельцы делают это «на всякий случай». Работа по замене этого клапана обойдётся примерно в 15 тыс. Подвеска Logan известен своей «непробиваемой» подвеской, и часто владельцы этим злоупотребляют. Но при грамотной эксплуатации она надёжна и неприхотлива. Передние и задние амортизаторы прослужат не менее 100 тыс. Сайлентблоки задней балки обновляются примерно каждые 100 тыс.

Не обнаружена ржавчина и на системе выпуска, да и по днищу все более-менее в нормальном виде. Кузов, конечно, нельзя назвать идеальным, ведь весь перед Логана, с фарами, капотом, бампером и крыльями, новые, как и радиатор. Заметно, что хозяин делал все быстро, используя недорогие детали и серьезно не относясь к совпадению цвета после покраски. Часть порога и заднего крыла также окрашивались, поэтому сколов там не найти, хотя с другой стороны они есть, но аккуратно подкрашены. Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ. Еще один интересный момент — горящий индикатор ошибки подушки безопасности. Машина базовой комплектации, только с водительской airbag, сработавшей видимо при аварии, после чего ставить на место ее не стали. Опять же в целях экономии. По виду скажешь, что этому Рено Логан 1. У него нет явных проблем и минусов.

Да и отзывы владельцев одни положительные Салон По пластиковым элементам салона и не скажешь, что машина столько проехала, на вскидку ну 100000 км — карты дверей и панель приборов сохранились хорошо, царапин почти нет, однако сиденья свое изжили. Проблема: форма у подушки водительского кресла отсутствует, салазки подклинивают, но благодаря использованию чехлов обивка все же сохранилась в более-менее хорошем состоянии. Натяжители ремней не работают, замки дверей нужно регулировать: требуется усилие для закрывания передних дверей, а открыть задние — еще та задача. Подсветки в щитке приборов нет, поэтому в темноте виден только дисплей с борткомпьютером. Не работает подсветка на кнопках, расположенных в центре консоли, а осветительный потолочный плафон не держится в креплениях.

Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 1 год без ограничения пробега. Это практически всё, что известно о гарантии на автомобиль Renault Logan 2. Более подробные условия не афишируются, и даже в гарантийном договоре нет уточнений особых сроков гарантии на, скажем, аудиосистему или кондиционер. Вывод — либо гарантия в 3 года действует на весь авто, за исключением «расходников», либо нас ждут подводные камни. В любом случае, покупая Logan с пробегом, мы берём машину в конце её гарантийного срока, если только предыдущий владелец не расширил сроки гарантии до 5 лет за дополнительную денежку. Двигатель Ресурс двигателей Logan, согласно неофициальным испытаниям завода, составляет 400 000 км. На практике, то есть на первом поколении, эти моторы ходили гораздо больше. Это один и тот же двигатель, только с увеличенным ходом поршней, что и прибавило к объёму 0,2 литра. Минусы «нового» агрегата всё те же. Это и большой расход топлива, и плавающие холостые обороты, вибрации, шум, и частая регулировка клапанов каждое второе ТО , а также отсутствие гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ, как и раньше, лучше менять каждые 60 000 км стоит это в районе 10 000 рублей , и лучше не экономить, так как обрыв ремня приводит к изгибанию клапанов. Даже течь сальника коленвала осталась на месте. Но при этом двигатель достаточно надёжный и при своевременном обслуживании легко пройдёт пол миллиона километров. Тем не менее, лучше предпочесть более современный и комфортный 16-клапанный двигатель K4M. Двигатель K4M 102 л.

Каталог Renault Logan Stepway в России. Купить в кредит

Хорошо оснащенная Lada Granta стоит миллион рублей. За эту сумму можно купить подержанный Kia Rio третьего поколения. Модель продавалась в России с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. За миллион рублей можно купить рестайлинговый седан Volkswagen Polo.

В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров. Позже владелец признался, что пробег в реальности близок к миллиону. Осмотр Renault Logan смог удивить даже бывалых «перекупов».

Прежде всего «Логан» удивил огромным количеством сколов и царапин на кузове, а также полностью проржавевшим багажником. Моторный отсек также удивил. Часть важных деталей закреплены при помощи поролоновых подкладок, но зато есть приятный бонус — относительно новый радиатор.

Проект Renault Logan подразумевал под собой использование самых простых технологий. Форма деталей кузова и стекол должна была иметь максимально прямы углы с минимумом изгибов, для удешевления производства. Максимум узлов было заимствовано от старых надежных моделей: мотор от Kangoo , коробка передач от Megane II, подвеска от Clio и Modus.

Французский проект Надо сказать, что вопреки мнениям о румынском происхождении, Логан полностью проектировался во Франции. Немного позже, французы купили пришедший в упадок завод Dacia и запустили на нем выпуск модели Logan. Ну и в итоге получилось на самом деле дешевое, но не особо красивое изделие. Рено Автофрамос В апреле 2005 года началось производство модели на московском автозаводе «Автофрамос». В России автомобиль полюбился, так как он имел не только просторный салон, но и оказался фантастически надежным. Рено Логан 1 рестайлинг Рестайлинг Рено Логан пережил в конце 2009 года.

В гамму моторов добавили версию двигателя с 16-клапанами, объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы. Внешность Логана стала привлекательней, да и салон стал значительно веселей. Рассмотрим вкратце, легко ли купить его на вторичном рынке и обсудим плюсы и минусы Renault Logan первого поколения Renault Logan 2005-2015 Кузов Рено Логан С 2005 по 2006 год выпуска коррозийная устойчивость кузова оставляла желать лучшего, но в 2007 году кузов стали полностью цинковать. Даже не закрашенные сколы и царапины месяцами не покрываются ржавчиной.

Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам. Ходовая часть На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры - уже после 30 000—50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации. Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель.

А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой. Кузов Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла.

А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя. Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan. По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Важно выбрать правильную комплектацию.

Renault Logan с пробегом в Москве (9 в наличии)

Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Многие пишут: "Хороший пробег", многие спрашивают: "Как себя чувствует машинка с таким пробегом?". В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров. Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник.

Автомобили с пробегом

Автомобиль Renault Logan 2019 года выпуска с пробегом 110604 км. На автомобиле выполнена полная техническая диагностика по 136 пунктам. Продажа автомобилей Renault Logan с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом.

Купить Renault Logan

Механическая коробка передач С двигателями объемом 1,4 литров шла механическая пятиступенчатая коробка передач JH1, а с двигателями 1,6 литров — коробка передач JH3. В плане конструкции они идентичны, отличие заключается лишь в картере сцепления. Обе механические коробки выносливые, не нуждаются в дорогом ремонте и служат на протяжении 300 000 километров. Владельцы моделей до 2008 года выпуска столкнулись с таким нюансом, как синхронизатор первой передачи. Этот недостаток удалось устранить благодаря установке двойного синхронизатора.

Синхронизатора оказалась лишена лишь задняя передача — она включается с заметным хрустом. Это особенность конструкции коробки передач. Ее остается только принять. МКПП служит долгое время.

Двигатель Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров. Они очень похожи, разве что у мотора 1,6 литров больший ход поршня и другой коленвал. Позже были выпущены модели с 16-клапанными моторами 1,6 литров. Все эти двигатели бензиновые, имеют простую конструкцию и ременный привод ГРМ.

Они проверены временем — отличаются надежностью, долговечностью и большим ресурсом. Если правильно эксплуатировать авто и соблюдать регламенты техобслуживания, то силовая установка будет служить верой и правдой. Ломаться в моторах особо нечему, поэтому и служат они по 300 000 километров без капитального ремонта.

В 2009 году машина прошла рестайлинг, из неё убрали стабилизатор поперечной устойчивости. Вследствие этого управляемость стала хуже. Эксперты заявляют, что в салоне скрипит буквально всё. У КПП слабым местом является датчик давления, соленоиды и гидроблок. Необходимо менять натяжной ролик и контролировать состояние водяного насоса.

Так, по его словам, Renault Logan за 400 тыс. Слабых мест у двигателя почти нет. Со временем может проявиться запотевание крышки ремня ГРМ и сальников коленвала. Механическая коробка надежна, а ресурс сцепления, в среднем, составляет 150-160 тыс. При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями — коррозия в первую очередь появляется там.

Стойки передние и задние, опорные подшипники, правый шруз в сборе и рулевую рейку по одному разу заменили. Тормозные диски, барабаны и задние тормозные цилиндры также были заменены только один раз. Проблемные места: передние и задние подшипники. Если брать не оригинал, то могут не отходить и 5 000 км. Топливная система Ни каких жалоб нет. Замена бензонасоса в сборе только один раз. Электрика Ну с ней более менее все в порядке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий