Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Многие пишут: "Хороший пробег", многие спрашивают: "Как себя чувствует машинка с таким пробегом?". как выбрать и купить хороший б/у рено логан Сегодня расскажу как купить б/у Рено Логан с пробегом по хорошим дорогам и на что обращать внимание при покупке. Там цены на пятилетний Renault Logan с механической КПП составляет в среднем 1,19 млн рублей, что на 291 000 рублей больше, чем в среднем по рынку.
Передача автомобиля на комиссию
- Продажа подержанных Renault Logan
- Renault Logan с пробегом 765 тысяч километров. Живой ли он?
- Renault Logan и Sandero в списке ненадежных автомобилей с пробегом в РФ в 2021 году
- Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить
- Renault Logan с пробегом МИЛЛИОН км!!! Что от него осталось??
- Другие новости
Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей
Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс. Привод единственного распредвала — ремнём, его замена, по регламенту, каждые 90 тыс. Через 150—160 тыс. Примерно такой же ресурс у водяного насоса и термостата.
Система питания работает безотказно. Ресурс ТНВД при заправке качественным дизтопливом не менее 250 тыс. Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП имеет не самую высокую чёткость переключений, но исключительно надёжна — пробег в 300 тыс.
Главное, внимательно следить за состоянием сальников-пыльников приводных валов особенно левого. Даже при не очень больших пробегах возможна течь масла через них, что приводит к поломке всей КПП. Ремонт коробки обходится в 40—70 тыс.
Регламентом Renault даже не предусмотрена замена масла и фильтра в коробке, однако многие владельцы делают это «на всякий случай». Работа по замене этого клапана обойдётся примерно в 15 тыс. Подвеска Logan известен своей «непробиваемой» подвеской, и часто владельцы этим злоупотребляют.
Но при грамотной эксплуатации она надёжна и неприхотлива. Передние и задние амортизаторы прослужат не менее 100 тыс. Сайлентблоки задней балки обновляются примерно каждые 100 тыс.
Наиболее слабое звено в подвеске — подшипники передних ступиц, они выходят из строя в среднем каждые 60 тысяч километров.
Замыкает тройку лидеров Ставропольский край, где средние цены составили 939 880 рублей. Там стоимость Renault Logan составляет: 962 278 рублей — в Самарской области; 966 396 рублей — в северной столице и окрестностях; 968 240 рублей — в Татарстане; 984 251 рублей — в Ростовской области; 997 466 рублей — в Воронежской области. Самая большая разница со среднерыночной ценой была отмечена в Нижегородской области.
Там цены на пятилетний Renault Logan с механической КПП составляет в среднем 1,19 млн рублей, что на 291 000 рублей больше, чем в среднем по рынку.
Кошка с девятью жизнями: «Перекуп» показал Renault Logan с миллионным пробегом 11-04-2020, 15:30 Неужели от него что-то осталось? Самое интересное началось на осмотре. Бюджетный Renault Logan давно стал настоящей звездой среди недорогих автомобилей, представленных на российском рынке. Секрет популярности «Логана» — приемлемый для «бюджетника» дизайн, а также достойный уровень надёжности. Кроме того, приобрести запчасти на Renault Logan можно практически в любом автомагазине, а цены — «не кусаются». Многие сомневаются в надёжности «Логана», но есть неоспоримый факт того, что данный автомобиль — на века.
Но как долго может прослужить Logan? Когда нам в руки попал экземпляр с пробегом 765 тысяч километров, мы устроили ему полноценную проверку!
Кузов Наш герой — 2009 года выпуска, то есть он наматывал в среднем по 76 тысяч в год! Характерные царапины на крыше не оставили сомнений — этот Logan работал в такси. И, судя по номерам и адресу регистрации предыдущего собственника, ездил он по Алтайскому краю. Заметно, что в том регионе не сыпят бесконтрольно соль и не заливают улицы реагентами — на кузове вообще нет ржавчины, только пара мелких сколов на крыше немного «порыжели». Причем ржавчины нет и на днище и элементах выпускной системы — мы пристально осмотрели Logan в сервисе. Но кузову, конечно, досталось — у «Логана» вся новая передняя часть, включая левое крыло, капот, фары и бампер. Новый и радиатор. Сделано все наспех и из максимально недорогих деталей — окрашенные элементы не совпадают по цвету с кузовом, а край крыла волнистый. Окрашены еще заднее крыло и часть порога — как раз поэтому там нет характерных для «Логана» крупных сколов от камней на правой стороне они любовно замазаны.
Впрочем, Logan отличается хорошей коррозионной стойкостью, поэтому опасения могут вызывать лишь последствия некачественного ремонта. Кстати, у «нашей» машины горит ошибка подушки безопасности Logan оказался в базовой комплектации, где подушка есть только у водителя — в ходе компьютерной диагностики выяснилось, что она выстрелила при ДТП, а обратно при ремонте ее не поставили. Салон Удивительно, но пластиковые детали выглядят так, будто машина проехала втрое меньше — и передняя панель, и дверные карты не особо поцарапаны. Но сиденьям — смерть. Водительская подушка потеряла форму, салазки заедают, хотя обивка сохранилась неплохо — спасибо чехлам.
Автомобили Renault logan с пробегом
В России подготовят график локализации среди китайских автоконцернов Автопроизводителей из Китая заставят локализовать электронные ассистенты для их моделей автомобилей, чтобы продавать их российским клиентам. Российские власти намерены составить график по локализации электронных компонентов для машин, которые будут продаваться в России от марок из Китая местной сборки. Такие данные приводит телеграм-канал Минпромторга. Такое решение приняли в рамках встречи рабочей группы «Формирование сквозных проектов, взаимодействие с российскими производителями автоэлектроники и телематических систем».
В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров. Позже владелец признался, что пробег в реальности близок к миллиону. Осмотр Renault Logan смог удивить даже бывалых «перекупов». Прежде всего «Логан» удивил огромным количеством сколов и царапин на кузове, а также полностью проржавевшим багажником.
Моторный отсек также удивил. Часть важных деталей закреплены при помощи поролоновых подкладок, но зато есть приятный бонус — относительно новый радиатор.
Даже если подобную «убитость» отнести к частным случаям, водители не станут отрицать, что для «Логана» детали «ходовой» — расходный материал: «Заменил в очередной, подвески хватает на 25-35 тыс. Меняю раз в 60 тыс. Это средний показатель, судя по отзывам.
Видимо, конструктивно узел не слишком удачный», — отмечает владелец «Ларгуса» с «наследством» от «Логана». Также «ларгусовод» на Autoexperts.
Отсутствие риска потери автомобиля из-за недобросовестного покупателя. Разнообразие условий сделки, связанное с большой конкуренцией на рынке выкупа автомобилей. Минусы вытекают из преимуществ: Стоимость авто, определяемая покупателем, сильно занижена относительно рыночной. При заключении сделки возможны скрытые комиссии и услуги, снижающие оценочную стоимость. Выкуп удобен владельцам, не имеющим времени на самостоятельное заключение сделки и готовых пожертвовать для этого частью стоимости. Выкуп по системе Trade-in Процесс продажи Trade-in аналогичен выкупу за исключением того, что стоимость продаваемого авто не выдаётся владельцу, а идёт в счёт уплаты за новый автомобиль, приобретаемый в салоне.
Сделка совершается только у официального дилера марки Рено, что обеспечивает юридическую прозрачность и безопасность. Услуга Trade-in удобна для владельцев, цель которых — заменить старый автомобиль на новый того же производителя. Проводя сделку с автомобилем Рено Логан, необходимо обеспечить её безопасность, чтобы не стать жертвой мошеннических действий.
«АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия.
Для чего на щетках стеклоочистителей наносят желтые наклейки
- Купить Renault Logan
- Автомобили Renault logan с пробегом
- Подержанный Рено Логан первого поколения за 400 тысяч рублей
- Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей
В каких регионах РФ самые низкие цены на Renault Logan с пробегом
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Так, по его словам, Renault Logan за 400 тыс. рублей будет в возрасте 12-13 лет, с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 л.с.) и ручной коробкой передач. Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Renault Logan лучшая машина. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия.
В каких регионах РФ самые низкие цены на Renault Logan с пробегом
Первые транспортные средства оценивались в 355 000 — 515 000 рублей. После этого прайс постепенно повышался. В 2018 году производитель провел рестайлинг Renault Logan, что прибавило к средней цене еще 200 000 рублей. На данный момент найти автомобили на вторичном рынке можно от 300 000 рублей, если рассматривать первые годы выпуска. В таком случае транспортное средство представлено в минимальной комплектации с механической КПП и большим пробегом.
Есть много вариантов с темным прошлым - большое количество аварий, запреты на регистрацию и проблемы с документацией. Если же обращать внимание на хороший вариант в дорестайлинговой версии, придется отложить, как минимум, 400 000 рублей. За образцы 2016-2018 года выпуска нужно отдать от 500 000 рублей. После обновления, которое получила модель, стоимость выросла на 100 000 рублей.
Хороший хозяин авто всегда будет хранить сервисную книжку. Оно не должно иметь разные оттенки, малозаметные неровности или шероховатость. Если что-то из этого присутствует, большая вероятность того, что этот кузов имел какие-либо повреждения и автомобиль продается после кузовного ремонта. При наличии вздутий на краске, возможно кузов уже подвержен коррозии и в скором времени будет требовать подготовки и перекраски. Когда есть возможность осмотреть из смотровой ямы на наличие коррозии днище Логана, это нужно обязательно сделать. Внимательно просмотрите пороги, колесные арки и лонжероны кузова к ним прикреплён двигатель и передняя подвеска. Во всех этих местах часто возникает коррозия. Стыки и зазоры между разными деталями кузова также требуют повышенного внимания.
Зазоры между этими деталями должны быть примерно одинакового размера. Если размер значительно отличается, вполне возможно, что автомобиль был в серьезной аварии и кузов могло «повести». На стыках деталей кузова сварочный шов должен быть ровным, без трещин и деформаций. Если они присутствуют, то есть вероятность, что данная деталь кустарно менялась. Рабочую деталь менять не будут, а это значит, что с кузовом Рено Логан были какие — то проблемы. Стойки крыши Логана, как и сама крыша, так же требуют осмотра. На них не должно быть следов кустарной сварки, вмятин и перекраски. Если кузов автомобиля после ремонта, это серьезный повод для скидки.
А если на нём есть повреждения, от покупки такой машины лучше отказаться. Цена покупки и ремонта такого Логана может оказаться гораздо больше, чем купить другую машину в лучшем состоянии. За небольшие масляные запотевания можно не волноваться, это нормально для подержанного двигателя. Но это повод для торга.
Передача автомобиля на комиссию удобна владельцу, который хочет продать машину по максимально высокой цене, но не имеет времени на поиск покупателя. Выкуп автомобиля Подобная услуга осуществляется автосалонами Рено и других марок, а также частными лицами.
Преимущества: Короткий срок сделки с полным обеспечением юридической чистоты. Отсутствие риска потери автомобиля из-за недобросовестного покупателя. Разнообразие условий сделки, связанное с большой конкуренцией на рынке выкупа автомобилей. Минусы вытекают из преимуществ: Стоимость авто, определяемая покупателем, сильно занижена относительно рыночной. При заключении сделки возможны скрытые комиссии и услуги, снижающие оценочную стоимость. Выкуп удобен владельцам, не имеющим времени на самостоятельное заключение сделки и готовых пожертвовать для этого частью стоимости.
Выкуп по системе Trade-in Процесс продажи Trade-in аналогичен выкупу за исключением того, что стоимость продаваемого авто не выдаётся владельцу, а идёт в счёт уплаты за новый автомобиль, приобретаемый в салоне.
В городе он смотрится превосходно, что дополнительно повышает его популярность. Какой «Рено Логан» лучше брать: новый или подержанный? Где выгоднее приобрести подержанный «Рено»? Это вечный спор между любителями чувства новизны и статусности и сторонниками практичного недорогого выбора. Зато стоимость на подержанный автомобиль будет заметно ниже, даже если он был выпущен всего лишь год назад. В салоне клиент платит не только за саму машину, но и за право стать её первым обладателем, поэтому автомобиль потеряет в цене, едва выехав за ворота. Если вас больше интересует практическая сторона выбора, то подержанный «Логан» в хорошем состоянии станет лучшим решением. Как правильно выбрать «Рено Логан» с пробегом?
Есть несколько вариантов его покупки: Самое надёжное решение — купить подержанную машину в салоне по программе Трейд-ин. Это гарантия, что машина не окажется угнанной или кредитной, и вам не придётся брать на себя чужие проблемы. Кроме того в салоне транспорт проходит предпродажную подготовку, и это позволит приобрести чистый автомобиль без каких-либо следов прежнего хозяина. Второй распространённый вариант — подбор авто с помощью частных объявлений. Марка на российских дорогах остаётся распространённой, поэтому предложений на вторичном рынке будет много. Плюсы — широкий выбор цен и разнообразные варианты технического состояния: покупатель сам вправе решать, у кого и за сколько покупать машину, но на осмотр лучше прийти в компании профессионального автомеханика, чтобы не стать жертвой обмана.
Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить
При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия. Сборка Renault Logan II на конвейере АвтоВАЗа, вопреки расхожим мнениям, добротная. «За рулем» решили назвать Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона. Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper. В автосалоне Major Renault всегда большое количество б/у Рено Logan II с пробегом, готовых к продаже.
Правила выбора Renault Logan при покупке авто с пробегом
Прежде всего «Логан» удивил огромным количеством сколов и царапин на кузове, а также полностью проржавевшим багажником. Моторный отсек также удивил. Часть важных деталей закреплены при помощи поролоновых подкладок, но зато есть приятный бонус — относительно новый радиатор. Японский бизнес-седан остается одним из самых интереснейших авто на рынке. В салоне «миллионного» Renault Logan всё так, как и должно быть. Сидения давно утратили приличный вид, а рычаг селектора КПП можно попросту достать и унести из машины.
И даже партнеры по альянсу Renault-Nissan не побрезговали, сделав вроде бы бессмысленную «пластическую операцию» уже существующему японскому седану: затраты по пересадке «логановских» шасси, агрегатов и салона в «Алмеру», как ни странно, оказались целесообразными. Но и это не предел: в других странах «Логан» продается в виде пикапа и даже самосвала! А в 2012 году свет увидели компакт-вэны Dacia Lodgy и Dacia Dokker — эти довольно интересные автомобили обрели в Европе заслуженную популярность, а вот до нас до сих пор еще не добрались. Зато в прошлом году 10-летнее пребывание «Логана» на рынке наконец-то сменилось новым поколением: «француз» похорошел как внутри, так и снаружи, хотя конструктивных метаморфоз из-за их ненужности в общем-то особо не перетерпел.
В итоге все перечисленные модели обладают, за некоторыми отличиями, близкими показателями надежности и ресурса. В целом, все модели можно назвать довольно неприхотливыми, хотя нюансы все же есть. Использование конструктивных элементов от других моделей концерна — еще одна причина относительно низкой себестоимости. В качестве силовых агрегатов у «Логана» и «Сандеро» были использованы не слишком продвинутые, но оттого не менее надежные восьмиклапанники K7J 1,4 л, 75 л. Оба мотора довольно неприхотливы и способны переваривать низкооктановый бензин: известны случаи, когда в нашем такси их ресурс превышал 400 тыс. К минусам двигателя K7J можно отнести посредственные мощностные характеристики, шумность, не самый низкий в классе расход топлива. Что касается обслуживания, то каждые 60 тыс. Из наиболее популярных неисправностей уже при 30 тыс. Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M 1,6 л , который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга.
Агрегат стал развитием серии К7М и оснащался новой 16-клапанной головкой: по сравнению с восьмиклапанниками он экономичнее и тише в работе.
После этого прайс постепенно повышался. В 2018 году производитель провел рестайлинг Renault Logan, что прибавило к средней цене еще 200 000 рублей. На данный момент найти автомобили на вторичном рынке можно от 300 000 рублей, если рассматривать первые годы выпуска. В таком случае транспортное средство представлено в минимальной комплектации с механической КПП и большим пробегом. Есть много вариантов с темным прошлым - большое количество аварий, запреты на регистрацию и проблемы с документацией. Если же обращать внимание на хороший вариант в дорестайлинговой версии, придется отложить, как минимум, 400 000 рублей.
За образцы 2016-2018 года выпуска нужно отдать от 500 000 рублей. После обновления, которое получила модель, стоимость выросла на 100 000 рублей. Самые первые владельцы Renault Logan приобретали транспортные средства для постоянной эксплуатации, а не для простоя в гараже, поэтому средний годовой пробег составляет 15 000 км в год и более.
В гамме моторов появился 16-клапанный 102-сильный мотор K4M. Годом позже, в 2011-м, появилась версия с 4-ступенчатым автоматом. Кузов, коррозия - Коррозия - самый главный враг машин старше 5-6 лет. Низы дверей, металл под резиновые уплотнителями, крышка багажника, рамка лобового стекла - вот самые слабые места, но в местах сколов может ржаветь вообще где угодно, даже на крыше. Лакокрасочное покрытие не очень хорошее, а кузовного антикора хватает ненадолго, так что полученные сколы нужно сразу же закрашивать.
Мы это умеем. Помпа не может, как правило, "пережить" еще 60 тысяч пробега до следующей замены на ТО-120, и тысячах на 100-110 ее обычно клинит, в связи с чем ремень ГРМ рвет и клапаны двигателя загибает. Если есть любые сомнения в честности пробега, сразу же меняйте ГРМ и помпу после покупки - это то немногое, что может "убить" эту машину. При большом желании без регулировки можно отъездить и 300, но зачем лишние стуки в работе и износ клапанного механизма?