Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки.
Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?
Поэтому неудивительно, что до сих пор эти «французы» не сгнили за столько лет эксплуатации, но что происходит с автомобилем, который проехал миллион километров? Первое поколение комплектовалось двумя моторами на выбор: 1,4-литровый 75-сильный двигатель и 1,6-литровый агрегат, который выдает 84, 102 и 103 лошадиные силы, а из трансмиссий покупатель может выбрать между классической «механикой» и «автоматом», ну а привод естественно, только на переднюю ось. Это недорогая иномарка, которая обладает высокой надежностью, неплохим внешним видом и сравнительно неплохим комфортом в салоне, а все эти характеристики очень ценят водители такси, которые и способны проехать на машинах огромные расстояния, но что же останется от Renault Logan после 1 миллиона километров на одометре? Мотор «миллионник», говорили они.
Механическая коробка передач считается надежной, а сцепление имеет ресурс около 150-160 тыс. При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия. Подвеска автомобиля достаточно долговечна, а ее ремонт обходится недорого. Ранее Александр Виноградов провел исследование, результаты которого позволили определить альтернативные варианты автомобилей, доступных на вторичном рынке вместо Lada Granta. Цена на полностью оснащенную Lada Granta составляет один миллион рублей.
Пожалуй, единственное, но бесконечно важное обстоятельство, на котором мы настоятельно рекомендуем сосредоточить Ваше внимание во время эксплуатации Рено Логан с пробегом, это своевременная замена ремня ГРМ. Простое игнорирование этого несложного в исполнении совета часто приводит к малоприятным тратам на ремонт авто, а еще, к сожалению, здоровья владельцев Рено Логан с пробегом.
А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день. Двигатель Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем» На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М 82 л. Им полагается механика или классический гидромеханический автомат.
А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М 113 л. У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее.
То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Оставшиеся два локализованы в Тольятти. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется.
А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров.
Россиянам рассказали, как правильно выбрать подержанный Renault Logan
- Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2?
- Vista по теме
- Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы.
- Продажа подержанных Renault Logan
- Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей
- Продажа подержанных Renault Logan
Реализация Рено Логан с пробегом
Почём сегодня Renault Logan, Lada Vesta и VW Polo Sedan до трёх лет. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Автомобиль Renault Logan 2019 года выпуска с пробегом 110604 км. На автомобиле выполнена полная техническая диагностика по 136 пунктам. Из отчёта можно сделать вывод, что Renault Logan I поколения отлично подходит для недорогого автомобиля с пробегом.
Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?
Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км. Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом. Выбирая подержанный Рено Логан, обратите внимание на то, что должна быть точечная сварка под уплотнителем дверей, прилегающим к крыше. Предлагаем вам выбрать автомобиль с пробегом Рено Логан. Там цены на пятилетний Renault Logan с механической КПП составляет в среднем 1,19 млн рублей, что на 291 000 рублей больше, чем в среднем по рынку. Продажа Renault Logan с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО.
VISTA рекомендует
- Условия автокредита
- Похожие объявления
- Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
- Нюансы приобретения «Рено Логан» с пробегом
В каких регионах РФ самые низкие цены на Renault Logan с пробегом
Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Продажа автомобилей Renault Logan с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. Сегодня мы затронем все основные аспекты подбора и покупки подержанного Логана с пробегом.
«Миллионник», говорили они: Что осталось от Renault Logan после 1 миллиона пробега
Удачные версии: - Любой из трех предложенных моторов будет невероятно крепким, способным при бережной эксплуатации пройти до 400-500 тысяч километров даже без замены поршневых колец, а в целом потенциальный ресурс стремится к миллиону. Чего не брать? Неудачные версии: - На рынке много машин с пробегом более 500 тысяч - после такси, корпоративных парков и просто очень активной эксплуатации. Автомобиль крепок, но не настолько. Сильно пробежные "скрученные" машины могут начать сыпаться сразу везде, хотя внешне после перекраски при этом выглядят не так уж печально.
Остерегайтесь этих вариантов. Во-первых, у Логана и так вполне нормальный расход топлива. Во-вторых, ГБО изнашивает мотор быстрее, даже если оно правильно настроено. В-третьих, наличие ГБО косвенно говорит, что пробег у машины очень большой, иначе окупить установку просто нереально.
Системой АБС оборудованы не все автомобили. Это была пакетная функция и стоил этот пакет в 2007 году 800 долларов и многие на этом экономили. Тормозная система проста и надежна и имеет копеечную стоимость. Рулевое управление Рулевое управление с гидроусилителем простое и долговечное. Иногда возникает проблема с течью масла из датчика давления и через сальник насоса.
Сальник обойдется в 300-500 рублей и его вполне можно заменить самостоятельно. Стоит проверять рулевую рейку на предмет течи, но эта неприятность проявляется крайне редко. Рулевые наконечники и тяги имеют большой ресурс и ходят долго. Салон Renault Logan Салон у Логана, мягко говоря, максимально прост. Выглядит очень скучно и материалы отделки оставляют желать лучшего.
До рестайлинга не было даже ручек для закрывания дверей, а были лишь вырезы в дверных картах. Зато салон может похвастаться огромным объемом. Все штатные органы управления надежны и работают как правило без нареканий: стеклоподъемники, центральный замок.
Как новый, только подержанный Фото: пресс-служба Renault Если кто не знает, компания Renault нашла небольшую брешь в антироссийских санкциях. Находится эта брешь в Беларуси, где дилеры французской марки продолжают работать, продавая новые "Логаны" в том числе и в Россию по цене от 1,34 млн рублей, правда, сразу в варианте Stepway. Есть ли в этом смысл сказать сложно, потому что предложений максимально свежих Renault Logan на вторичном рынке пока более чем достаточно. Базовые модификации на механике все с тем же 82-сильным мотором 2020-2021 года выпуска с пробегом всего в 30-40 тысяч км стоят сегодня 800-850 тысяч рублей.
Хотите нормальной динамики? С теми же параметрами, но уже с обновленным агрегатом 1. За миллион такой "Логан" будет еще и с японским вариатором. Топ-комплектации Stepway с пробегом порой до 20 тысяч км обойдутся в 1,2-1,3 млн рублей. Выводы Главное достоинство Renault Logan - очень большой выбор предложений на любой вкус и кошелек. Диапазон разнообразия колеблется в пределах от 350 000 до 1 350 000 рублей. От подубитых восьмилетних вариантов из такси без кондиционера до почти новых машин с максимальным оснащением.
Помнить стоит главное: Renault Logan - это очень крепкий и не очень дорогой в обслуживании автомобиль, потому даже уставшие машины можно за недорого привести в порядок и длительное время на них ездить дальше.
Выхлопная труба должна быть сухой. Черный дым и мокрая труба могут быть следствием изношенной поршневой группы или поврежденных сальников клапанов. Но для этого нужно загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Там можно осмотреть пыльники, защитные чехлы шаровых и рулевых наконечников.
Так же осмотрите тормозные механизмы и механизм гидроусилителя на наличие следов течи. Состояние амортизаторов Логана можно проверить, просто раскачивая его на месте. Он должен перестать качаться практически сразу после прекращения воздействия на него. Проверьте сами амортизаторы на наличие следов масла. Проверка багажного отделения, колёс, салона, электрооборудования Осмотрите изнутри багажного отделения качество сварных швов, уплотнительных резинок, качество крепления петель.
Запасное колесо должно быть в наличии. Покрышки на колесах должны быть без вздутий и трещин, без следов ремонта и с мало изношенным протектором. Иначе придётся менять резину, а стоит это удовольствие дорого. Так же на них не должны быть царапины и зазубрины. В салоне авто, как и в багажнике, сначала осмотрите резиновые уплотнители, петли на дверях, да и вообще, внимательно осмотрите салон.
Проверьте фары, поворотники, дворники, печку и прочее электрооборудование Логана. Любые дефекты, будь то потертости или не работающий какой либо механизм или прибор — это отличный повод для снижения цены. Или повод для отказа от покупки данного чудного Логана. Очень желательно, что бы ваш маршрут проходил не только по ровному асфальту, но и по грунтовке с кочками. Автомобиль должен ехать ровно, без рывков.
Подвеска на кочках не должна издавать стуков, скрежета и т.