Новости рено логан с пробегом

Автомобили Рено Логан с пробегом — обладают довольно высокой надежностью, хорошей ремонтопригодностью и доступности запасных частей и феноменальной практичностью.

Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы.

Renault Logan с пробегом: сколько стоит народный бестселлер в 2022 году - Российская газета Оказалось, что самые доступные Renault Logan продаются в Свердловской области: там средняя цена машины, отвечающей критериям поиска, составила 844 тыс. рублей — на 55 тыс. рублей меньше, чем в среднем по рынку.
Седан Renault Logan возглавил рейтинг самых ненадежных автомобилей с пробегом в 2021 году Автомобиль Renault Logan 2019 года выпуска с пробегом 110604 км. На автомобиле выполнена полная техническая диагностика по 136 пунктам.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ Автокредит на автомобиль с пробегом.
На что обратить внимание при покупке подержанного авто Renault Logan renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана.
Каталог автомобилей Renault Logan с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис» Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде.

Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы.

Меняю раз в 60 тыс. Это средний показатель, судя по отзывам. Видимо, конструктивно узел не слишком удачный», — отмечает владелец «Ларгуса» с «наследством» от «Логана». Также «ларгусовод» на Autoexperts. В салоне «Ларгуса» единственное, что выдает его реальный возраст, это руль, утверждает владелец 6-летнего фургона.

Но самый существенный рост продемонстрировала версия, оснащенная вариативной трансмиссией. Как выяснилось, «Логан» с такой коробкой передач дешевле 1,7 млн рублей оказался недоступен. То есть за год простоя ценники увеличились почти на 600 тысяч рублей. Запись перемещена в архив.

Окрашены еще заднее крыло и часть порога — как раз поэтому там нет характерных для «Логана» крупных сколов от камней на правой стороне они любовно замазаны. Впрочем, Logan отличается хорошей коррозионной стойкостью, поэтому опасения могут вызывать лишь последствия некачественного ремонта. Кстати, у «нашей» машины горит ошибка подушки безопасности Logan оказался в базовой комплектации, где подушка есть только у водителя — в ходе компьютерной диагностики выяснилось, что она выстрелила при ДТП, а обратно при ремонте ее не поставили. Салон Удивительно, но пластиковые детали выглядят так, будто машина проехала втрое меньше — и передняя панель, и дверные карты не особо поцарапаны. Но сиденьям — смерть. Водительская подушка потеряла форму, салазки заедают, хотя обивка сохранилась неплохо — спасибо чехлам. Инерционные катушки не натягивают ремни, дверные замки явно нуждаются в регулировке — передние двери захлопываются с усилием, а задние и вовсе не открываются. Аналогичная история — и с лампами подсветки кнопок на центральной консоли. А плафон освещения на потолке регулярно вываливается из креплений. Голый металл багажника — весь в ссадинах видимо, от регулярной перевозки грузов и сумок , но следов ремонта нет, а в подполье до сих пор лежит заводская запаска с шиной Amtel. В движении Морозное утро, ключ — в замок зажигания, стартер крутит бодро, двигатель оживает и... Что такое? Оказалось, механизм выбора передач настолько изношен, что не всегда определяешь, в нейтрали рычаг или нет. Поначалу мотор «подтраивал» и трясся в конвульсиях — помогло переподключение высоковольтных проводов к катушке. Но «убитая» задняя опора все равно передает вибрации и рывки на кузов. Но жив Logan, жив!

Первые версии страдали нестабильными оборотами на прогреве и иногда затруднённым пуском на морозе, но программные обновления устранили основную часть нареканий. Ремень ГРМ регламентирован к замене каждые 60 тысяч пробега, а после изменения регламента в 2015 году — каждые 80 тысяч. Тем не менее, дотягивать до 80 очень не рекомендуется — известны неоднократные случаи обрыва ремня от банального перепробега. И как почти в любом современном моторе, заканчивается это встречей поршней с клапанами с последующей капиталкой. Версия на 102 л. К4М Также мало изменившийся двигатель, пришедший из первого поколения. Характерные перебои с плаванием оборотов присутствуют и здесь, однако несмотря на идентичное «лечение» апгрейд прошивки блока управления дилером , пропадают симптомы не всегда и не полностью. Кроме того, помимо софтовой части этому могут способствовать секущие прокладки впускного коллектора и дроссельного узла. Ещё из особенностей можно выделить запотевающий к 100 тысячам сальник фазовращателя. В целом же агрегат по-прежнему надёжен и предсказуем. Версия на 114 л. H4M Стал устанавливаться на «Логаны» с 2015 года и, прежде всего, от своих братьев-однообъёмников отличается цепным приводом ГРМ. Явных слабых мест у мотора не отмечено — возможно, это самый неприхотливый и эффективный двигатель в линейке Logan на нашем рынке.

Какая потеря стоимости у Рено Логан по годам

Подвеска долговечна, а ее ремонт стоит недорого. До этого Александр Виноградов провел исследование и выяснил , какие автомобили можно купить на вторичном рынке вместо Lada Granta. Хорошо оснащенная Lada Granta стоит миллион рублей. За эту сумму можно купить подержанный Kia Rio третьего поколения. Модель продавалась в России с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л.

Мы работаем ежедневно с 8:00-22:00. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Это очень хороший ресурс.

Некоторые специфические особенности Логана 2 При покупке стоит смотреть не только на техническую часть, но учитывать и десятки различных нюансов. К примеру, можно смело сказать, что Logan не будет удачным приобретением, если вы купите машину с пробегом под 200 000 км или больше. Скорее всего, весь ресурс машины был уже выкатан до вас, остались только постоянные ремонты и не самая надежная поездка. Так что придется серьезно подойти к проверке пробега. Кстати, скручивать километраж на Логане проще простого, так что лучше диагностировать авто по вторичным признакам. Также внимание следует обратить на такие особенности: состояние ЛКП, особенно на арках задних колес, где гравий и пескоструй быстро выводят из строя лакокрасочное покрытие и становятся причиной образования первых очагов коррозии; оптика - на многих автомобилях после 150 000 км пробега стекла передних фар тускнеют и покрываются царапинами, полировать их нет смысла, придется раскошелиться на замену в сборе; состояние Media Nav, если система установлена на автомобиль, очень часто глюки этой системы могут свидетельствовать о проблемах с проводкой, покупки такой машины стоит избегать; износ элементов салона - рулевое колесо остается новым до 100 000 км, также как и ручка КПП, а кнопки начинают стирать краску только после 160 000 км пробега, так что это признаки износа авто; состояние передней подвески - ломаются здесь стойки стабилизатора, ШРУСы, шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами, а также сайлентблоки, нужно все проверить заранее. Вы можете судить о реальном пробеге машины, исходя даже из диагностики ходовой. К примеру, до 50 000 км никаких поломок быть практически не может.

Далее выходят из строя наконечники рулевых тяг, после этого дают знать о себе стойки стабилизаторов. К 100 000 км пробега уже подходят к замене шаровые опоры, не раньше. В целом машина отлично разработана и собрана, поэтому привычных для бюджетного класса проблем вы здесь не найдете. Цена и основные конкуренты на рынке - на кого смотреть? Для примера возьмем автомобиль 2014 года, который наездил около 120 000 км. Это вполне хорошая покупка, за которую можно отдать до 400 000 рублей. На рынке многие продавцы просят больше, но отдавать больше денег за данную машину не стоит. В пределах этой же суммы мы постараемся найти конкурентов.

Кстати, за комплектацию переплата будет только в том случае, если вы ищете машину на автомате, но стоит помнить о его ресурсе в 200 000 км и последующем дорогом ремонте. Итак, из конкурентов стоит выделить такие модели: Daewoo Gentra. Если узбекская сборка вас не смущает, можно попробовать взять машину классом выше. Это более просторный автомобиль со сравнительно неплохими параметрами, выносливыми двигателями. В нем есть проблемы, но их количество сносно для такой цены. Volkswagen Polo Sedan.

Короче говоря, он заржавел настолько, что не вышло идентифицировать цифры. Это — стандартная болячка модели, но из-за нее можно получить немало сложностей при регистрации в ГИБДД хотя инспекторы сейчас не слишком обращают внимание на номер двигателя. Не жалуется мотор и на топливо — мы заливали только «92-й» бензин, причем исключительно на несетевых, частных АЗС. И, то ли нам повезло, то ли двигатель и вправду готов переваривать это, но за тысячу километров проблем не возникло ни с холодным пуском, ни с динамикой. Уровни масла и антифриза никак не изменились за этот пробег. А ведь мы нередко раскручивали силовой агрегат до красной зоны и всячески над ним издевались. Ходовая часть Подвеска «Логана» дает чувство вседозволенности, поэтому многие владельцы носятся по плохим дорогам, что приводит к износу деталей. Амортизаторы этого седана уже не настолько уверенно справляются с ямами и лежачими полицейскими, правый передний стучит при ходе на отбой, есть небольшая раскачка. А на «гребенке» начинает громыхать рулевая рейка. Однако на поведении и устойчивости это фактически не сказывается — Logan не швыряет в сторону при торможениях, он остается предсказуемым в поворотах и лишь в колеях требует подруливаний. В общем, за тысячу километров ко всему привыкаешь и понимаешь, что ничего критичного с автомобилем не происходит — то есть, он даже не требует немедленного вмешательства. Мы специально заехали на сервис для полной диагностики и получили результаты: гремит рулевая рейка, но люфтов нет, требуют замены сайлент-блоки задней балки и задняя опора ДВС. По карману вышеописанные проблемы не ударят — можно уложиться в 20 тысяч рублей. И видно, что за машиной следили до последнего, но по какой-то странной схеме — у этого «Логана» новый правый рычаг и левый наконечник рулевой тяги. Хотя, возможно, это проделки дилерского центра, который принял автомобиль в трейд-ин за немалые для такого пробега 145 тысяч рублей. Итоги и цифры На «Логане» мы проехали почти 1100 километров, специально выбрав разные виды трасс.

Последние авто-новости Renault Logan

Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом. Продажа Рено Логан в России с пробегом (1559 шт.). Автоэксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов поделился рекомендациями по приобретению б/у автомобиля Renault Logan стоимостью 400 тыс. рублей. Автомобиль Renault Logan 2019 года выпуска с пробегом 110604 км. На автомобиле выполнена полная техническая диагностика по 136 пунктам.

Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели

Renault Logan с пробегом в Москве (9 в наличии) Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper.
Как выбрать Renault Logan с пробегом Продажа Рено Логан с пробегом.

Последние авто-новости Renault Logan

Там цены на пятилетний Renault Logan с механической КПП составляет в среднем 1,19 млн рублей, что на 291 000 рублей больше, чем в среднем по рынку. Продажа Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M (1,6 л), который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга.

Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом

Жёсткий пластик не выгорает, но, бывает, поскрипывает. Сиденья прочные, их тканевая обивка затирается только на пробегах выше 150 тыс. Двигатели На Logan I поколения устанавливались четыре двигателя. Все — с опорами одинаковой конструкции, из которых только нижнюю подушку приходится менять в среднем каждые 60 тыс. Двигатели K7J и K7M одинаковые по конструкции, отличаются только рабочим объёмом — соответственно, 1,4 и 1,6 литра.

При рестайлинге 2009 года были немного изменены настройки двигателя K7M — его мощность снизилась с 87 до 84 л. Двигатель К4М — атмосферный 16-клапанный мотор объёмом 1. Общая проблема для всех трёх двигателей — датчики положения коленвала и холостого хода, отказы которых бессистемны, могут прослужить и 30 тысяч, и 100 тыс. Трансмиссия Большинство автомобилей оснащены 5-ступенчатой механической КПП, крайне надёжной ресурс более 300 тыс.

Срок службы сцепления зависит от режима эксплуатации, но в среднем он около 150 тыс. С 2010 года на Logan с двигателем 1. Приводы колес надёжны, надо только, как и в других машинах, следить за сохранностью чехлов на шарнирах. Подвеска Передняя Передняя подвеска пружинная, типа McPherson.

Большинство элементов передней подвески служат более 80 тыс. Тормоза Передние тормоза — дисковые вентилируемые или нет, в зависимости от комплектации , сзади — барабанные. Ресурс передних колодок около 40 тыс. Тормозная система без выраженных слабых мест, трубки, шланги имеют большой ресурс.

Механическая коробка надежна, а ресурс сцепления, в среднем, составляет 150-160 тыс. При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями — коррозия в первую очередь появляется там. Подвеска долговечна, а ее ремонт стоит недорого. До этого Александр Виноградов провел исследование и выяснил, какие автомобили можно купить на вторичном рынке вместо Lada Granta.

На форумах неоднократно описывались случаи, когда мелкие камушки из-под колёс грузовиков не просто сбивали куски краски, но и оставляли миниатюрные вмятины. Кстати, всё описанное служит и однозначным индикатором перекраса: найти даже сугубо городской «Логан-2» старше трёх лет без множественных микросколов практически нереально. О конкурентах: Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Обилие хрома на кузовных элементах тоже сослужило плохую службу: качество гальваники соответствует общему уровню покраски. Поэтому если перед вами предстала сияющая гладенькой краской и хромом машина старше 3-4 лет — что-то здесь не так. Имейте в виду. Logan-2 рестайлинг. Тот классический в современном автомобилестроении случай, когда непонятно, как оно выглядит современнее — до или после. Например, оформление противотуманок в глубоких круглых «колодцах» давно не в тренде. Дорестайл в этом плане смотрится более свежо. Двигатели По моторам общая картина схожа с таковой на первом поколении. Если в двух словах, то 1,6-литровые бензиновые атмосферники 1,2-литровый агрегат у нас практически не встречается очень живучи и неприхотливы. Тем не менее, несколько нюансов отметить стоит. Версия на 82 силы К7М Практически без изменений досталась второму Logan от «отца».

Автомобиль, конечно, всё ещё на ходу и стоит всего 140 000 рублей, но стоит ли покупать такую «телегу»? В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров. Позже владелец признался, что пробег в реальности близок к миллиону. Осмотр Renault Logan смог удивить даже бывалых «перекупов». Прежде всего «Логан» удивил огромным количеством сколов и царапин на кузове, а также полностью проржавевшим багажником. Моторный отсек также удивил.

Рено Логан с пробегом особенности подержанных Renault Logan б/у

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Как выбрать «Рено Логан» с пробегом, видео сегодня найти нетрудно, и в дальнейшем при осмотре автомобиля нужно доверять только собственным глазам, а не заверениям продавца. В Германии Ассоциация технического надзора провела исследования, чтобы выявить самые проблемные автомобили с пробегом в 2021 году, и на основании результатов составила рейтинг автомобилей с пробегом, которые ломаются чаще всего. «За рулем» решили назвать Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона. Купить автомобиль Renault Logan: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Четвертым в антирейтинге оказался корейский кроссовер Hyundai Tucson – первые проблемы с ним возникали на пробеге под 130 тыс. километров, а доля столкнувшихся с ними владельцев составила 34%.

Седан Renault Logan возглавил рейтинг проблемных автомобилей с пробегом в 2021 году

Продажа Renault Logan с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом. Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки. Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров. Продажа Рено Логан с пробегом. Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий