Новости рено логан с пробегом

Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник. Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом. Продажа автомобилей Рено logan у официальных дилеров в отличном состоянии. Оказалось, что самые доступные Renault Logan продаются в Свердловской области: там средняя цена машины, отвечающей критериям поиска, составила 844 тыс. рублей — на 55 тыс. рублей меньше, чем в среднем по рынку.

Ходовая часть

  • Россиянам рассказали, как правильно выбрать подержанный Renault Logan - | Новости
  • Renault Logan | Автожурнал
  • «АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега
  • Коробка передач

Купить Renault Logan

Свою оценку автомобилям с пробегом дали компания AutoExpert и Союз автоэкспертов и оценщиков, а портал Autonews назвал самые ненадежные автомобили в 2021 году. Для оценки экспетрами были выбраны некоторые бюджетные модели и премиальные модели, в возрасте до семи лет и с пробегом до 100 тысяч километров. Именно на этой цифре чаще всего заканчивается заводская гарантия.

Но дабы привести выхлоп в соответствие с «Евро-5», ему чуть изменили распредвал, катализатор и, разумеется, ещё сильнее задушили прошивкой. Первые версии страдали нестабильными оборотами на прогреве и иногда затруднённым пуском на морозе, но программные обновления устранили основную часть нареканий. Ремень ГРМ регламентирован к замене каждые 60 тысяч пробега, а после изменения регламента в 2015 году — каждые 80 тысяч. Тем не менее, дотягивать до 80 очень не рекомендуется — известны неоднократные случаи обрыва ремня от банального перепробега. И как почти в любом современном моторе, заканчивается это встречей поршней с клапанами с последующей капиталкой. Версия на 102 л. К4М Также мало изменившийся двигатель, пришедший из первого поколения.

Характерные перебои с плаванием оборотов присутствуют и здесь, однако несмотря на идентичное «лечение» апгрейд прошивки блока управления дилером , пропадают симптомы не всегда и не полностью. Кроме того, помимо софтовой части этому могут способствовать секущие прокладки впускного коллектора и дроссельного узла. Ещё из особенностей можно выделить запотевающий к 100 тысячам сальник фазовращателя. В целом же агрегат по-прежнему надёжен и предсказуем. Версия на 114 л. H4M Стал устанавливаться на «Логаны» с 2015 года и, прежде всего, от своих братьев-однообъёмников отличается цепным приводом ГРМ.

Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.

Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Смотрим, почем сегодня можно купить Logan II. Пресс-служба Renault.

До 500 000 рублей Без иллюзий: при текущих ценах на новые машины, на которые, конечно, ориентируется и вторичный рынок, рассчитывать на сумму менее чем в полмиллиона рублей за относительно свежий автомобиль не приходится. Подавляющее большинство "Логанов" в диапазоне 350-450 тысяч рублей - это самые базовые комплектации, само собой, исключительно на механике, чаще всего без кондиционеров со стартовым 8-клапанным мотором 1. Агрегат, кстати, очень выносливый, но очень неспешный. Однако проблема даже не в простеньком оснащении, а в состоянии 6-8 летних машин.

Почти все экземпляры с пробегом хорошо за 200, а иногда и за 300 тысяч км. Часто коцаные по кругу, с подубитым салоном. Все это говорит о главном - "Логаны" были любимы в корпоративных автопарках, прежде всего в такси. Поэтому стандартная рекомендация при покупке "для себя" - исключать из поиска белые и серебристые авто, оформленные ранее на юрлицо.

Можно ли среди тысяч предложений найти нормальный Logan II меньше чем за полмиллиона? Автовладельцы, которым нужно продать побыстрее найдутся всегда, а потому выставив все необходимые фильтры на досках объявлений на всю Россию мы обнаружили с десяток предложений, которые можно посмотреть вживую.

В каких регионах РФ самые низкие цены на Renault Logan с пробегом

Перегрев связан, в первую очередь, с отсутствием радиатора охлаждения и не справляющимся со своей работой теплообменником. Конструкцию последнего в генерации DP2 изменили, и проблема стала не столь частой, а вот с клапанами модуляции осталось все по-старому: даже при малых пробегах владельцы сетовали на удары при переключениях. Тянуть с подобными симптомами не стоит — из-за низкого давления выходят из строя фрикционы и тормозные ленты. Продлить жизнь автомату можно лишь неспешной и спокойной ездой, не забывая при этом почаще менять масло в коробке специалисты советуют это делать раз в 30—50 тыс. В таком случае ресурс можно продлить и дотянуть без поломок до 100 тыс. Одно радует — коробки просты и относительно дешевы в ремонте. Мчать по грунтовке «Логан» позволяет в раллийном темпе, благо дорожный просвет позволяет. Если «обычные» Logan и Sandero имеют клиренс в 155 мм, то «кроссовые» версии Stepway — около 170 мм.

Относительно надежности ходовая скорее радует, чем огорчает, но и здесь есть особенности: в наших условиях к 50—60 тыс. В остальном все зависит от жесткости эксплуатации. Но покраска может потребоваться и без аварии: в первые годы выпуска логановский металл неважно противостоял коррозии. Но в конце 2007 года проблему решили: завод начал-таки оцинковывать внешние кузовные панели. Само же лакокрасочное покрытие находилось на среднем уровне и в российских условиях через два-три года активной эксплуатации нередко теряло блеск. Так, здесь может не быть кондиционера, гидроусилителя, стабилизатора передней подвески, АБС, электростеклоподъемников, магнитолы, крышки бардачка и его подсветки… Доплачивать было нужно даже за концевики дверей, которые отвечают за включение салонного света при открытии дверей!

Недочетом «Логанов» блогер считает двери, чья верхняя часть выходит на крышу — если не отряхнуть снег, то он при открывании падает сразу на сиденья. Салон «Логана» отличается простотой, неприхотливостью и скудностью оснащения — на дверях вместо ручек расположились зацепы, на передней панели зияет непонятная дыра, кнопки напоминают вертолетные тумблеры.

Плюсом салона Renault Logan эксперт назвал его шумоизоляцию — при езде слышится довольно умеренный гул. Минимальное оснащение салона и посадка намекают на то, что это не пассажирская «легковушка», а коммерческий автомобиль — все свидетельствует о том, что машина должна ехать и чтобы все вокруг не отвлекало водителя. Печка в первом «Логане» исправно работает, но если заглушить мотор, то в салоне автомобиля станет холодно. Задним пассажирам не хватит тепла, исходящего от печки.

Подавляющее большинство "Логанов" в диапазоне 350-450 тысяч рублей - это самые базовые комплектации, само собой, исключительно на механике, чаще всего без кондиционеров со стартовым 8-клапанным мотором 1. Агрегат, кстати, очень выносливый, но очень неспешный. Однако проблема даже не в простеньком оснащении, а в состоянии 6-8 летних машин. Почти все экземпляры с пробегом хорошо за 200, а иногда и за 300 тысяч км. Часто коцаные по кругу, с подубитым салоном. Все это говорит о главном - "Логаны" были любимы в корпоративных автопарках, прежде всего в такси. Поэтому стандартная рекомендация при покупке "для себя" - исключать из поиска белые и серебристые авто, оформленные ранее на юрлицо. Можно ли среди тысяч предложений найти нормальный Logan II меньше чем за полмиллиона? Автовладельцы, которым нужно продать побыстрее найдутся всегда, а потому выставив все необходимые фильтры на досках объявлений на всю Россию мы обнаружили с десяток предложений, которые можно посмотреть вживую. Уверены, что парочка из них точно окажется достойной покупкой. Правда, придется съездить за такой машиной в Уренгой или еще куда-нибудь за тридевять земель. Кондиционер, робот или автомат и 650 000 рублей Фото: Пресс-служба Renault.

Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки. При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1. Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально. На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути. Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя. Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры. В ряде случаев мастера устанавливают на соединительном фланце дополнительное кольцо. Удачно вписываются в автомобиль подвесы, используемые от коммерческих «Газелей». Подвеска Своим владельцам Logan предлагает максимально простую и при этом дешевую подвеску. Некоторые водители настолько уверены в ее непробиваемости, поэтому даже на серьезных неровностях не снижают скорости.

Виртуальный хостинг

  • Кузов Рено Логан
  • Подержанный Рено Логан первого поколения за 400 тысяч рублей
  • Рестайлинг и дорестайлинг
  • Последние авто-новости Renault Logan
  • Как выбрать Renault Logan с пробегом

Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?

Renault Logan, 2007 г. пробег 136 285 км, Механика отличное техническое и внешнее состояние. птс оригинал. два комплекта ключей. автомобиль покупался у официального дилера. пробег 100% оригинальный, полный комплект всех ключей, брелков. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия.

Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом

Сборка Renault Logan II на конвейере АвтоВАЗа, вопреки расхожим мнениям, добротная. Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров. Купите Renault Logan БУ в кредит без взноса. Продажа Рено Логан в России с пробегом (1559 шт.). Продаётся Рено логан степвей 2021 г.в. Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2021; Пробег: 60000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый.

Купить Renault Logan

Упрощенная конструкция, экономичные двигатели, надежная подвеска и комфортабельный салон, — все это сформировало справедливое соотношение цены и качества автомобиля. Классический экстерьер Logan не выделяет автомобиль на фоне остального потока, но выглядит аккуратно и стильно. Интерьер автомобиля отличается удобством и простотой: все ключевые органы управления функциями расположены рядом с водительским креслом, а для пассажиров предусмотрено много пространства и мест для хранения предметов.

Для анализа специалисты отобрали объявления по продаже пятилетних экземпляров, у которых один владелец и механическая коробка передач. Согласно данным исследования, лидирующие позиции по низким ценам на «Логаны» занял уральский регион. В Свердловской области такой автомобиль можно купить в среднем за 844 112 рублей, что на 55 000 рублей это меньше среднего показателя на рынке.

Вторым регионом по самым низким ценам на пятилетние Renault Logan оказался Краснодарский край, где «француз» стоит в среднем 851 470 рублей.

Скажем, за приемлемые 300 000— 400 000 рублей можно купить Renault Logan в возрасте от четырех до шести лет. При этом пробег будет небольшой, комплектация богатая, а состояние вполне приличное. Разберемся, на что обратить внимание при выборе. Кузов Лакокрасочное покрытие довольно толстое, но при этом страдает от камней, так что сколы на передней кромке багажника и крыльях — обычное явление.

Однако кузов стоек к коррозии и ржавчина появляется редко.

Участь бестселлера российского рынка была неизбежна: почти в первый же год «Рено» начали расходиться, как горячие пирожки. Хотя без капризов не обходится: помпы часто выходят из строя уже при 40—60 тыс. Не использовать столь удачное шасси в «благих целях» было бы просто кощунством, тем более что удачная модульная платформа В0 с легкостью позволяла создавать на своей основе все, на что только хватит французской фантазии и средств. Sandero попал на российский рынок в 2010 году. По сути этот тот же Logan, только с другим, более гармоничным «оперением» У «Логана» лучшая в своем классе по энергоемкости и плавности хода подвеска. Амортизаторы ходят в среднем 60 000 км, как и наконечники рулевых тяг. А вот подшипники ступиц из-за плохой защищенности от грязи могут выйти из строя уже через 25—30 тыс.

И даже партнеры по альянсу Renault-Nissan не побрезговали, сделав вроде бы бессмысленную «пластическую операцию» уже существующему японскому седану: затраты по пересадке «логановских» шасси, агрегатов и салона в «Алмеру», как ни странно, оказались целесообразными. Но и это не предел: в других странах «Логан» продается в виде пикапа и даже самосвала! А в 2012 году свет увидели компакт-вэны Dacia Lodgy и Dacia Dokker — эти довольно интересные автомобили обрели в Европе заслуженную популярность, а вот до нас до сих пор еще не добрались. Зато в прошлом году 10-летнее пребывание «Логана» на рынке наконец-то сменилось новым поколением: «француз» похорошел как внутри, так и снаружи, хотя конструктивных метаморфоз из-за их ненужности в общем-то особо не перетерпел. В итоге все перечисленные модели обладают, за некоторыми отличиями, близкими показателями надежности и ресурса. В целом, все модели можно назвать довольно неприхотливыми, хотя нюансы все же есть. Использование конструктивных элементов от других моделей концерна — еще одна причина относительно низкой себестоимости.

Последние авто-новости Renault Logan

Подержанный Рено Логан первого поколения за 400 тысяч рублей Так, уже в этом году должны были появиться Renault Logan и Sandero 2023 нового поколения.
Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы. Главная страница» АвтоНовости» Logan лавры заслужил: Неубиваемость Renault с пробегом после такси доказал механик.
😃 Хочешь Renault Logan 2 с пробегом? Сначала подумай и посмотри этот обзор! - YouTube Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте.

Рено Логан с пробегом в наличии

Последние авто-новости Renault Logan Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием.
Продажа Рено Логан с пробегом Продажа Рено Логан в России с пробегом (1559 шт.).
Как чувствует себя 10-летний Логан с пробегом 383 000 км Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием.
Потеря стоимости Рено Логан по годам? Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом.
стоит ли брать сейчас 1 логон с пробегом под 300 тысяч?сильно они гниют вообще | Рено Логан Форум Так, уже в этом году должны были появиться Renault Logan и Sandero 2023 нового поколения.

Как выбрать Renault Logan с пробегом

Правила выбора Renault Logan при покупке авто с пробегом Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием.
Автомобили с пробегом Автокредит на автомобиль с пробегом.

Покупаем подержанный Renault Logan: рекомендации к выбору

«За рулем» решили назвать Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Проверяем, действительно ли Logan — неубиваемый Партнер материала Renault Logan за свою почти 15-летнюю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий