Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью. Обзор рено лагуна 2 видео: Renault Laguna II видеообзоры и тест-драйвы —
Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем
Renault Atalans будет представлен в июле | Какие большие и малые неприятности может преподнести Renault Laguna II. |
Обновленная Renault Laguna | 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). |
Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев | Все технические характеристики автомобилей Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 –. |
ПОДВЕСКА RENAULT LAGUNA III KT0/1 УНИВЕРСАЛ
Большие и мощные модели начали производиться с начала прошлого века, а первый автобус Renault был представлен в 1906 году. Сам основатель компании скончался после второй мировой войны в тюрьме, в которой находился в связи с обвинением в сотрудничестве с гитлеровцами. Компания Renault в 1945 году была национализирована. Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны. После тщательной разработки в 1961 году с конвейера сходит Renault 4, который может успешно конкурировать с Volkswagen Beetle и Citroen 2CV.
Россия Европа Renault Laguna — большой семейный автомобиль D класс французского автопроизводителя. Первое поколение появилось в 1993 году, следующее — в 2000-м. Официальный пресс-релиз Renault Laguna третьего поколения был выпущен 4 июня 2007 года. Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в продажу он поступил уже в октябре 2007 года. Это вторая генерация автомобилей, построенных на базе платформы D, используемой вместе с Nissan Altima. Следует отметить, что в отличие от предыдущих поколений, универсал Laguna Estate появился одновременно с хэтчбеком. Его отличает высокий уровень оснащения и комфорта, а также подчеркнуто спортивный дизайн. Версия универсал в свое время была признана «Самым красивым автомобилем 2007 года» и получила Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер 2007 года». Линейка двигателей Laguna Estate включает бензиновые и дизельные моторы мощностью от 110 до 205 л. Новый Laguna Estate сохранил спортивный силуэт с выраженным наклоном стекла багажной двери, из-за чего универсал ненамного превосходит хэтчбек Laguna по объему багажного отделения всего на 58 литров. От предшественника автомобиль отличается кардинально изменившейся передней частью, где взгляд притягивают увеличенные фары сложной формы, крупная эмблема на капоте, большой вырез воздухозаборника со стильной хромированной планкой в его верхней части. На российском рынке автомобиль предлагался в комплектациях Expression и Dynamique.
Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели. За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он, пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем. Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По своим характеристикам и степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров. Для сравнения — на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош — тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя — объемом 2,0 и 2,2 литра — с точки зрения надежности не хуже.
Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. Год выпуска: 2008- наст. Смотрите так же другие запчасти Второе поколение 2001 год В 2001 году в продажу поступила новая генерация популярной «Лагуны». Обновление затронуло внешний вид, настройки шасси и гамму двигателей. Теперь «Рено-Лагуна» универсал была построена на платформе от «Ниссана-Примеры», что позволило существенно улучшить рулевое управление и повысить грузоподъемность. В результате проведения испытаний, автомобиль получил максимальную оценку по краш-тестам. Твердая пятерка положительным образом сказалась на увеличении продаж. В комплекте с автомобилем идет специальная карточка, по внешнему виду похожая на банковскую, которая автоматически считывается системой и определяется как оригинальный ключ. После обновления появилась новая силовая установка — дизельный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил с объемом в 2,0 литра. Агрегат построен с нуля и работает с турбиной небольшого размера, которая рано раздувается при низких оборотах и отлично показывает себя в городском режиме вождения. Оцинкованный кузов выдерживает даже едкие реагенты и надежно защищает все детали от ржавчины. За ближний и дальний свет отвечают отдельные линзованные модули, которые встроены в черную маску фары.
Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения
мощный, экономичный, вместительный, для своей цены вполне себе приемлемый автомобиль. Рено Лагуна 4 фотографии, смотреть Renault Laguna 4 фото: Вместо хорошей, большой, удобной и вместительной Лагуны 4 они предпочли выпустить грёбанный седан — Renault Talisman. автомобильные новости, рено лагуна, renault laguna. CLUB LAGUNA 3. 585 members, 63 online. Сообщество владельцев Renault Laguna 3. View in Telegram.
ПОДВЕСКА RENAULT LAGUNA III KT0/1 УНИВЕРСАЛ
Характеристики Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 – … | Универсал Renault Laguna второго поколения, 2001–2005. В зависимости от версии покупателям предлагались «Лагуны» с механическими коробками передач (пятиступенчатыми и шестиступенчатыми) или с «автоматами» (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми). |
Renault Laguna › Цены и комплектации, фото в новом кузове | Рено Лагуна универсал (Renault Laguna). |
Французы рассекретили преемника Renault Laguna
Описание поколения. Renault Laguna (Рено Лагуна) — это четырехдверный и пятиместный автомобиль с вместительным багажником объемом 450 литров. Фотогалерея нового поколения седана и универсала Renault Laguna. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. имидж и темперамент этого автомобиля далеки от образа рабочей лошадки, особенно у самой мощной версии в комплектации Initiale.
Видео обзоры Renault Laguna
Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты» | Подержаный Renault Laguna 2 (2001-2007 годы выпуска) на российском автомобильном рынке попадается нечасто и поэтому мало известно о неисправностях. |
Renault «освежила» седан и универсал Laguna | Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа. |
Renault Laguna: сенсационно безопасный автомобиль
Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Our Renault Laguna: Perfection of IR7. © IR7 Corporation (LLC), 2022. Компания Renault обновила свое семейство автомобилей среднего класса – Laguna, Laguna Grandtour и Laguna Coupé. Renault обновила семейство Laguna. Седан, универсал и купе отличаются измененным передком с LED-элементами и новыми 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. В салоне появилась информационно-мультимедийная система R-Link с новым 7-дюймовым «сенсором». Модели всех поколений Renault Laguna. Технические характеристики Рено Laguna 2024 года в новом кузове.
Renault Laguna (Рено Laguna) 2021 — обзор модели c фото и видео
Судя по фотографиям точно сказать нельзя, то ли это будет лифтбек, то ли седан с купеобразным профилем. Создана она в новом фирменном стиле с характерным оформлением передней части, которое уже получили кроссоверы Captur, Kadjar и субкомпакт Clio. Технические данные новинки пока неизвестны, но есть предположение, что в ее основу ляжет платформа CMF, которая на сегодняшний день используется при производстве Nissan Qashqai и X-Trail.
Колесная база — 2758 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м.
Заявленная высота дорожного просвета — 130 мм. Багажное отделение универсала имеет объем 508 л, его можно увеличить, если сложить спинки заднего сиденья 60:40 , при этом полученный объем составит 1593 л. В Laguna III появились новые средства повышения безопасности.
Для оптимальной защиты при боковом ударе автомобиль оборудован двойными боковыми подушками безопасности нового поколения для защиты грудной клетки и тазовой области с дифференцированной системой определения давления и двойными датчиками ударов в дверях. Благодаря этому время срабатывания подушки безопасности сокращается вдвое. При лобовом ударе водителя и пассажира также защитят адаптивные подушки безопасности.
Чтобы повысить эффективность поглощения удара, режим срабатывания этих подушек определяется автоматически в зависимости от комплекции человека. Более дорогие версии автомобиля предложат круиз-контроль, функцию динамического освещения поворотов, задний парктроник. Renault Laguna Estate — комфортный и богато оснащенный автомобиль с повышенной функциональностью.
Он наделен прекрасной внешностью и отличными ходовыми качествами. Есть и ряд недостатков.
Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации.
Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом. Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника.
С 1 июля текущего года Major Auto принимает заказы на Renault Laguna c дизельным двигателем.
Сходненская, Цветочный пр-д, 4.