Воспользуйтесь широким выбором подержанных Renault Laguna laguna 3 Универсал, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на
Характеристики Рено Лагуна 2 с пробегом
Обзор Renault Laguna 3 2.0 Дизель, Честный Отзыв Владельца Рено Лагуна 3. Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault. Эта модель сменила старую марку Рено 21, на протяжении 2-х лет авто производили в кузове 5-ти дверный hatchback, потом в 95-м, появилась 2-я генерация в кузове 5-ти дверный универсал, которую в нескольких странах знали под названием Лагуна Грандтур. На данный момент продуктовая гамма «Рено Лагуна» на отечественном рынке напоминает о себе только модификацией «купе», причем в максимальной комплектации – условно максимальной: бензиновый двухлитровик с выдачей 170 сил и крутящим моментом в 270 Н/м.
Популярные тест-драйвы
- Renault Laguna (Рено Laguna) 2021 — обзор модели c фото и видео
- Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения
- Второе поколение (2001 год)
- Видео обзоры и тест-драйвы Renault Laguna
- Сравнение Renault Laguna с конкурентами
Рено Лагуна универсал
Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбирать удобное положение. Приборная панель не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном в середине. Центральная консоль выглядит добротно и богато. На протяжении всей панели проходит серебристая вставка под металл. В центральной верхней части находится крупный цветной дисплей от системы мультимедиа, чуть ниже воздуховоды замысловатой формы. Интересным решением стал дизайн системы климат-контроля, которая заняла нишу между воздуховодами.
Кресла с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками могут быть выполнены из плотной ткани или кожи. Версия универсал подразумевает только 5 пассажиров, 7-местные варианты закончились на первом поколении.
Renault Laguna отличается хорошей шумоизоляцией, являясь по этому показателю одним из лидеров своего сегмента.
Экономичная и экологически чистая версия модели со 110-сильным дизельным двигателем, отмеченная отличительным знаком Renault eco2, потребляет всего 5,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле и выделяет 136 г CO2 на км пути. Новая Laguna отличается высокой экологичностью на всех этапах своего жизненного цикла — начиная с проектирования и вплоть до утилизации. Новая Laguna должна стать одним из лидеров сегмента семейных хэтчбеков по стоимости эксплуатации, техобслуживания и ремонта.
Продажи модели в Европе начнутся 12 октября 2007 года.
Это отражается во всем — в его линиях, изгибах и деталях. Но в то же время, нельзя не заметить, что хоть кузов автомобиля приобрел совершенно новый вид, он не смотрится вычурно и излишне броско. Нельзя обделить вниманием оптику Рено Лагуна, которая стала очень необычной и стильной. Передние фары теперь выполнены в форме ромба, делая взгляд Renault Laguna2024 года еще более хитрым и хищным. Решетку радиатора дизайнеры Renault спрятали под хромированную фальшрешетку, а довольно большое пространство капота теперь занимает воздухозаборник, из-за которого, как говорилось, Renault Laguna2024 года повысил свои аэродинамические свойства. Большие боковые зеркала имеют повторители поворотов, что повышает безопасность водителя и пассажиров, в особенности — при езде по городу.
И новая модель — не исключение. На первый взгляд, то же самое можно сказать и про интерьер, в котором царит атмосфера безмятежности и комфорта. Но если в салоне нынешней Лагуны глазу решительно не за что зацепиться, то над следующим поколением Renault создатели поработали весьма серьёзно. Интересен блок управления климатом — чтобы водитель не нажимал кучу клавиш для регулировки, французы добавили к привычному режиму Auto ещё две предустановки — Soft и Fast. Да и выглядит всё это очень и очень недурно. Салон третьего поколения Laguna притягивает не только приятным дизайном, но и весьма качественными материалами. Положение обязывает, ведь своими размерами Laguna замахивается чуть ли не на бизнес-класс — длина выросла до 4,69 метра. А с ними тягаться непросто — одной симпатичной внешностью и приятным интерьером покупателей уже не завлечёшь. Не обделён интерьер и стильными детальками. Любители приятных мелочей это оценят. Поэтому постарались не только дизайнеры, но и инженеры, которые отшлифовали ходовые качества для большего удовольствия от вождения, чем явно не могла порадовать искушённого драйвера прежняя Лагуна. Подвески стали более жёсткими, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще.
Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты»
В России цена нового автомобиля Renault Laguna у официального дилера составляла 1 499 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 1 комплектации. Обзор рено лагуна 2 видео: Renault Laguna II видеообзоры и тест-драйвы — Последняя известная в России цена Renault Laguna в новом кузове начиналась от 1 499 000 рублей. Универсалы Renault Laguna всегда славились привлекательным силуэтом.
Рестайлинговые седан и универсал Renault Laguna III
Позиционируется как семейный и пользовался спросом в России. Renault laguna 3 сохранила от предыдущей модели тип кузова лифтбек — крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Ступенька на корме защищает стекло на грязной дороге. За большой пятой дверью вместительный багажник 450 литров, причем его объем легко увеличится до 1377л. Ниспадающая крыша делает неудобным автомобиль для высоких пассажиров они упираются головой в потолок. Передняя часть полностью отличается от Лагуна2 — увеличился шильдик на капоте, фары приобрели интересную форму, воздухозаборник выглядит агрессивно. У Хэтчбек несколько комплектаций — Expression, Dynamique и Privilege. Последняя топовая — с дисками 17 дюймов, хромированными вставками внутри и снаружи автомобиля, кожаными сидениями с электроприводом.
Омыватели стёкол У Renault Laguna 3 случается проблема с задним стеклоомывателем: задняя щётка работает, но вода льётся из передних форсунок. Электрический насос на передний и задний стеклоомыватель один общий, а переключение подачи воды на переднее или заднее стекло осуществляет небольшой клапан на насосе. Он подклинивает из-за попадания песчинок или мусора в него. В общем, можно просто снять электронасос с бачка, разобрать его клапан и почистить. Для доступа к насосу омывателя нужно снимать передний бампер бачок находится спереди справа или же поднимать машину на подъёмнике. При включении переднего стеклоомывателя «дворники» успевают сделать сухой взмах до подачи воды на стекло. Чтобы форсунки быстро разбрызгивали воду, то есть сразу по нажатии рычажка, нужно установить обратный клапан на трубку подачи воды к форсункам. Для этого подходит обратный клапан от «Тойоты» 8532126020 или любой другой аналог. Врезать его можно в участок трубки стеклоомывателей, проложенный по изнанке капота. Скрип боковых зеркал У Laguna 3 с сервоприводом складывания корпусов зеркал иногда раздаётся громкий скрип во время складывания и раскладывания. К счастью, механизм не ломается и не заклинивается. А чтобы получить хороший доступ к скрипящему шарниру, нужно снять «главную» крышку зеркала. Далее шарнир нужно замыть чем-то типа «очистителя тормозов» или более нейтральным моющим средством. А потом — нанесение смазки. Вентилятор «печки» Вентилятор салона может завыть и зашуршать после 200 000 км. Новый вентилятор 272100001R — жутко дорогой. При желании можно восстановить свой старый вентилятор: у него к обозначенному пробегу основательно изнашиваются и угольные щётки, и сам коллектор. Бесключевой доступ Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа. Компоненты этой системы в дверях становились и становятся жертвами влаги. Она приводит к коррозии двух проводов антенны, которая находится в самой ручке. И также из-за неё погибает простенькая тактовая кнопка — она тоже находится в дверной ручке. А в самой двери напротив ручки находится инфракрасный сенсор с двумя линзами. Эти линзы прикрыты глухой заглушкой, под которую попадает влага и пыль. Нужно снимать оптический сенсор, разобрав дверь, и чистить линзы под заглушкой. Проблемы с антенной обычно решаются восстановлением проводов, проржавевшую кнопку можно заменить. Еще советуют наклеить в ручку под антенну фольгу для усиления сигнала. Все эти ремонты приходится проводить с каждой дверной ручкой «Лагуны». Дверные замки Если дверные замки нечётко открываются у любой версии «Лагуны», то пора разобрать замки и заменить в них моторчики. Их сразу можно купить на китайских маркетплейсах. Салон Интерьер Renault Laguna в плане долговечности материалов весьма средненький. Первым делом у машин с комбинированным или кожаным салоном трескались боковины сидений — обивку даже меняли по гарантии. К 200 000 км следы эксплуатации появятся на дверных рукоятках, набалдашнике рычага КПП и оплётке рулевого колеса. С возрастом салон «Лагуны» нередко начинает скрипеть во всевозможных местах. У приборной панели со временем появляются проблемы со светодиодами: гаснет подсветка стрелок, шкал и дисплея. Приборная панель этой машины несложно снимается и разбирается, погаснувшие светодиоды можно заменить на новые. Если дисплей бортового компьютера рябит, то тоже помогает пропайка его контактов. Аналогичным образом решается проблема с частично или полностью погасшим дисплеем радиосистемы. Рулевой шлейф у Renault слабоват, но ремонтопригоден. Если кнопки на руле перестали работать, загорелся индикатор неисправности водительской подушки безопасности и еще шелест при вращении руля — то шлейф порван. А если загорелась ошибка по подушке безопасности штурмана, то, скорее всего проблема в разъёме под его сиденьем. Кстати, звуковой сигнал — клаксон — может пропасть из-за прогнивания самих клаксонов. Также из-за его отказа двигатель может не запускаться. Двигатели 3,5 V6 240 л. Самый крупный из них — это 3,5-литровый двигатель от Nissan. Но встретить вы его можете только на купе. V9X Второй V6 — дизельный, объёмом 3,0 литра.
В списке оснащения: адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, а также функция самостоятельной парковки. В Европе автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и мощностью 150 и 200 л. Для них предусмотрен 7-ступенчатый «робот». Покупателям также предложат два дизельных агрегата dCi. Мощность этих моторов составляет 110 1,5 литра и 130 л. Моторы на тяжелом топливе смогут работать в паре с механической и роботизированной трансмиссией.
Впервые он был представлен как концепт-кар на Франкфуртском автосалоне 2007 года , в котором были использованы некоторые стилистические элементы предыдущего концепт-кара Renault Fluence. Совершенно новый двигатель V6 dCi развивает мощность 235 л. В январе 2008 года в Интернете появились шпионские изображения тогда возможного Laguna Sedan. Подтяжка лица [ править ] Обновленная версия Laguna III, получившая название Phase 2 , дебютировала на Парижском автосалоне в 2010 году , а продажи начались в ноябре 2010 года. У него агрессивная передняя часть по сравнению со старшей моделью. Со стороны двигателя, единственное изменение — двигатель 1. Двигатели [ править ] 1,5 л 1461 куб. См 16 клапанов dCi I4; 130 л.
Recommended Posts
- Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты»
- Renault запускает ограниченным тиражом Laguna Coupe Гран-при Монако
- Renault Laguna
- Рено Лагуна СОДЕРЖАНИЕ а также Лагуна I (1993–2000) [ править ]
Комментарии
Автомобиль выйдет в продажи сразу в двух вариантах своего кузова — универсал и седан. Дизайн автомобиля будет полностью выполнен в агрессивном и спортивном стиле, что по мнению инженеров должно увеличить продажи.
Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла. Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. Шаровые опоры - 50-80 тыс.
Ресурс рулевых тяг и их наконечников ограничен цифрой в 80-100 тыс. Эффективность работы тормозной системы в Laguna II замечаний не вызывает, но некоторые владельцы сталкиваются с проблемами работы датчика ABS и приводом «ручника». Передние колодки ходят по 20-30 тыс. Итого Вторая Лагуна — автомобиль неоднозначный. В плане оснащения при невысокой стоимости она переплюнула многих своих одноклассников, а вот надежность оставляет много открытых вопросов. Любителям неспешной езды и комфорта можно рекомендовать такой автомобиль, но лучше выбрать бензиновую версию и особое внимание уделить диагностике узла трансмиссии.
Электрика и подвеска — однозначно аргументы «против» Renault Laguna II, но если трудности не пугают, это нормальный вариант семейного авто без особых претензий. Не пропустите другие обзоры автомобилей Рено: Renault Laguna 3 - смотрите здесь Renault Scenic 2 - смотрите здесь Renault Megane 2 - смотрите здесь Связаться с нами.
Как и ранее, Laguna представлена сразу в двух вариантах кузовов — хэтчбек и универсал Grand Tourer.
Непривычно говорить подобные вещи, но универсал действительно выглядит потрясающе сзади. В нем угадываются черты концептуальной Nepta, представленной в прошлом году. Скульптурная линия подоконника, резко скошенные задние стойки, причудливые задние фонари — все очень красиво. Но кто рисовал этот передок?
Кому пришла в голову идея совмещать в оптике мотивы Citroen C6 и Mitsubishi Pajero? И совмещать это с капотом а-ля Renault 19 до рестайлинга? Амбиций у нового авто хоть отбавляй. Пока неизвестно, когда новые стандарты вступят в силу, а французы уже готовы им соответствовать.
Надо отдать должное — для завоевания новых рубежей у них есть все предпосылки. При разработке нового поколения Laguna во главу угла ставили именно пассивную безопасность. Одни только двухфазные боковые подушки безопасности чего стоят.
И они получают все это сполна. При разработке автомобиля были использованы новейшие наработки Renault, в частности, система защиты от бокового удара. Она включает в себя двойные подушки безопасности более совершенной конструкции, расположенные на уровне грудной клетки и таза. Благодаря мощной системе климата внутри салона поддерживается очень хороший уровень термического комфорта. Renault Laguna отличается хорошей шумоизоляцией, являясь по этому показателю одним из лидеров своего сегмента.
Новое поколение Renault Laguna попало в объективы фотошпионов
Рено Лагуна 2/Renault Laguna 2, "ВЕСЁЛЕНЬКИЙ ФРАНЦУЗ", Видео обзор, Тест-драйв. Посмотрите на самый высокий в мире Renault с вышкой на крыше. Как утверждают в Renault, новая Laguna получит эффектную внешность и станет больше и комфортабельнее текущей модели. Французы из Renault готовят к дебюту новое поколение модели Laguna. Универсалы Renault Laguna всегда славились привлекательным силуэтом. Рено Лагуна 2/Renault Laguna 2, "ВЕСЁЛЕНЬКИЙ ФРАНЦУЗ", Видео обзор, Тест-драйв.
Характеристики Рено Лагуна 2 с пробегом
Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Фотошпионам впервые удалось «словить» новое поколение модели Renault Laguna в процессе дорожных испытаний. мощный, экономичный, вместительный, для своей цены вполне себе приемлемый автомобиль. Салон нового Рено Лагуна 2021 года практически не изменился.
Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев
Судя по фотографиям точно сказать нельзя, то ли это будет лифтбек, то ли седан с купеобразным профилем. Создана она в новом фирменном стиле с характерным оформлением передней части, которое уже получили кроссоверы Captur, Kadjar и субкомпакт Clio. Технические данные новинки пока неизвестны, но есть предположение, что в ее основу ляжет платформа CMF, которая на сегодняшний день используется при производстве Nissan Qashqai и X-Trail.
В списке оснащения: адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, а также функция самостоятельной парковки. В Европе автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и мощностью 150 и 200 л. Для них предусмотрен 7-ступенчатый «робот». Покупателям также предложат два дизельных агрегата dCi.
Мощность этих моторов составляет 110 1,5 литра и 130 л. Моторы на тяжелом топливе смогут работать в паре с механической и роботизированной трансмиссией.
А в салоне — чуть иную центральную консоль и улучшенные материалы отделки. Кроме того, для авто подготовили новый 1,5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 110 л. Есть и еще одна прияная новость.
Владельцы этих автомобилей обратили внимание на то, что поверхность брызговиков, которая прикрыта локерами, потихоньку ржавеет. В таких случаях внутренности колёсных арок можно зачистить и покрасить, покрыть барьерным антикором. Также неторопливо коррозия появляется на днище под пластиковыми накладками: там охотно собирается грязь и влага. Но в целом, кузов этих Renault четверть века будет в порядке даже при не слишком аккуратной и интенсивной эксплуатации в агрессивной среде. Большинство Laguna-3 оснащены галогеновой передней оптикой с линзами. Но ближний свет слабоват и становится еще слабее со временем по мере исчезновения напыления на отражателях линз. Версии со штатным ксеноном идут с функцией поворота линз, но очень редкие. Сегодня улучшить свет достаточно просто: благодаря светодиодам. Но могут возникнуть вопросы при техосмотре. Омыватели стёкол У Renault Laguna 3 случается проблема с задним стеклоомывателем: задняя щётка работает, но вода льётся из передних форсунок. Электрический насос на передний и задний стеклоомыватель один общий, а переключение подачи воды на переднее или заднее стекло осуществляет небольшой клапан на насосе. Он подклинивает из-за попадания песчинок или мусора в него. В общем, можно просто снять электронасос с бачка, разобрать его клапан и почистить. Для доступа к насосу омывателя нужно снимать передний бампер бачок находится спереди справа или же поднимать машину на подъёмнике. При включении переднего стеклоомывателя «дворники» успевают сделать сухой взмах до подачи воды на стекло. Чтобы форсунки быстро разбрызгивали воду, то есть сразу по нажатии рычажка, нужно установить обратный клапан на трубку подачи воды к форсункам. Для этого подходит обратный клапан от «Тойоты» 8532126020 или любой другой аналог. Врезать его можно в участок трубки стеклоомывателей, проложенный по изнанке капота. Скрип боковых зеркал У Laguna 3 с сервоприводом складывания корпусов зеркал иногда раздаётся громкий скрип во время складывания и раскладывания. К счастью, механизм не ломается и не заклинивается. А чтобы получить хороший доступ к скрипящему шарниру, нужно снять «главную» крышку зеркала. Далее шарнир нужно замыть чем-то типа «очистителя тормозов» или более нейтральным моющим средством. А потом — нанесение смазки. Вентилятор «печки» Вентилятор салона может завыть и зашуршать после 200 000 км. Новый вентилятор 272100001R — жутко дорогой. При желании можно восстановить свой старый вентилятор: у него к обозначенному пробегу основательно изнашиваются и угольные щётки, и сам коллектор. Бесключевой доступ Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа. Компоненты этой системы в дверях становились и становятся жертвами влаги. Она приводит к коррозии двух проводов антенны, которая находится в самой ручке. И также из-за неё погибает простенькая тактовая кнопка — она тоже находится в дверной ручке. А в самой двери напротив ручки находится инфракрасный сенсор с двумя линзами. Эти линзы прикрыты глухой заглушкой, под которую попадает влага и пыль. Нужно снимать оптический сенсор, разобрав дверь, и чистить линзы под заглушкой. Проблемы с антенной обычно решаются восстановлением проводов, проржавевшую кнопку можно заменить. Еще советуют наклеить в ручку под антенну фольгу для усиления сигнала. Все эти ремонты приходится проводить с каждой дверной ручкой «Лагуны». Дверные замки Если дверные замки нечётко открываются у любой версии «Лагуны», то пора разобрать замки и заменить в них моторчики. Их сразу можно купить на китайских маркетплейсах. Салон Интерьер Renault Laguna в плане долговечности материалов весьма средненький. Первым делом у машин с комбинированным или кожаным салоном трескались боковины сидений — обивку даже меняли по гарантии. К 200 000 км следы эксплуатации появятся на дверных рукоятках, набалдашнике рычага КПП и оплётке рулевого колеса. С возрастом салон «Лагуны» нередко начинает скрипеть во всевозможных местах. У приборной панели со временем появляются проблемы со светодиодами: гаснет подсветка стрелок, шкал и дисплея. Приборная панель этой машины несложно снимается и разбирается, погаснувшие светодиоды можно заменить на новые. Если дисплей бортового компьютера рябит, то тоже помогает пропайка его контактов. Аналогичным образом решается проблема с частично или полностью погасшим дисплеем радиосистемы.