Эта модель сменила старую марку Рено 21, на протяжении 2-х лет авто производили в кузове 5-ти дверный hatchback, потом в 95-м, появилась 2-я генерация в кузове 5-ти дверный универсал, которую в нескольких странах знали под названием Лагуна Грандтур. Обзор рено лагуна 2 видео: Renault Laguna II видеообзоры и тест-драйвы — Все технические характеристики автомобилей Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 –. Все технические характеристики автомобилей Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 –.
Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения
Laguna estate. Рено Лагуна универсал. Рено Лагуна универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. 2015 Renault Laguna Laguna 2.0 dCi Limited В отличном состоянии. Универсал c объёмом 1995 см3 и Пробег автомобиля 168 084 км. Британские автомобильные издания опубликовали серию шпионских снимков преемника модели Renault Laguna, замеченного во время тестовых испытаний на общественных.
Renault Laguna - Рено Лагуна
Экстерьер Рестайлинговая модель оснащена покатым капотом, который переходит в сложные фары головного света. За ближний и дальний свет отвечают отдельные линзованные модули, которые встроены в черную маску фары. Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова. Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов.
Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации. Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом. Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника.
Подводит и система бесключевого доступа.
Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге — уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла.
Подвеска Зная, что задняя подвеска Laguna второго поколения представляет из себя полузависимую торсионную балку , владельцы полагают, что ломаться там нечему. Это близко к истине. Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Следом за ними — каждые 40 тысяч километров — под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги. В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna 2 не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого. Спасает «неоригинал», но его для этой модели в продаже не так уж и много.
Однозначно советовать Renault Laguna второго поколения к покупке нельзя. Слабых мест и специфических особенностей у этого «француза» хватает. Но если хочется такой автомобиль, то почему бы и нет. Главное — изначально свести возможные риски к минимуму.
Нельзя обделить вниманием оптику Рено Лагуна, которая стала очень необычной и стильной. Передние фары теперь выполнены в форме ромба, делая взгляд Renault Laguna2024 года еще более хитрым и хищным. Решетку радиатора дизайнеры Renault спрятали под хромированную фальшрешетку, а довольно большое пространство капота теперь занимает воздухозаборник, из-за которого, как говорилось, Renault Laguna2024 года повысил свои аэродинамические свойства. Большие боковые зеркала имеют повторители поворотов, что повышает безопасность водителя и пассажиров, в особенности — при езде по городу. Что касается задней части Рено Лагуна, то она выглядит не менее презентабельно, чем весь автомобиль. Отдельно стоит отметить обновленную стильную крышку багажника и наличие строгого аккуратного спойлера.
По информации, распространенной Renault в декабре, новая «Лагуна» станет не единственным дебютантом французской корпорации: вскоре после ее премьеры пройдет презентация еще одной новинки — компактвэна Scenic. Параллельно с разработкой этих двух моделей инженеры и дизайнеры компании заняты созданием нового семейства бюджетных автомобилей. Состоять оно будет из четырех машин, самая дешевая из которых будет стоить 3 500 евро.
Новую Рено Laguna покажут летом
По предварительной информации, седан, который засняли фотошпионы, должен дебютировать 6 июля, а вот универсал увидит мир позже. На самом деле пока нет официального подтверждения, что новая модель Рено класса D получит имя Laguna, так как по слухам, появлявшимся ранее, французский производитель может сменить название, что дистанцировать новинку от предыдущей Laguna и более крупного Latitude, которые были недостаточно успешными для компании. Новый автомобиль базируется на архитектуре CMF, на которой также разрабатывают свои новинки Nissan.
Прежде всего, дизельные двигатели Energy dCi 130 мощностью 130 л. Они получили новый масляный насос с переменной производительностью, оптимизированную систему терморегулирования, а также систему старт-стоп и систему рекуперации энергии. Сравните: VW Passat 2.
Первый из представляемых в России - турбированный дизельный двигатель 2. Он обладает великолепными тяговыми и динамическими характеристиками при отменной плавности и низкой шумности работы. Турбодизель 2.
У него агрессивная передняя часть по сравнению со старшей моделью. Со стороны двигателя, единственное изменение — двигатель 1. Двигатели [ править ] 1,5 л 1461 куб. См 16 клапанов dCi I4; 130 л. См 16 клапанов dCi I4; 150 л. См 16 клапанов dCi I4; 175 л. См 16 клапанов dCi I4; 180 л. См 24 клапана dCi V6; 235 л. См 24 клапана V6; 238 л.
Renault Laguna III рестайлинг 1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Другим бензиновым двигателем V6, первоначально устанавливаемым в купе, был Nissan V6 схожий двигатель устанавливался на спортивный 350Z объёмом 3,5 л. Но были доступны и менее производительные двигатели, такие как бензиновый турбомотор 2,0 л. Платформа Laguna Coupe была в первую очередь платформой Laguna GT, которая, таким образом, могла использовать преимущества системы 4Control с четырьмя управляемыми колесами. Но купе Laguna не получило широкого распространения: оно имело очень низкие продажи, даже меньше, чем остальные версии Laguna III. Чтобы хоть как-то привлечь покупателя, в 2010 году была представлена 2-литровая дизельная версия с пониженной мощностью до 150 л. Однако никакие меры не могли поднять продажи, поэтому в 2015 году купе было снято с производства.
Цены и характеристики Лагуна 3 А сравнительно недавно в 2008-ом году и Рено Лагуна 3. Здесь были исправлены многие недостатки второй Лагуны, доработан двигатель, теперь он более экономичнее и некоторые косметические. В Европе продажи Лагуны побивают рекордные, но в Россию Рено Лагуна 3 2013-го года попадёт только в кузове универсал с двухлитровым двигателем и шести-ступенчатой механической коробкой передач. Цена на Рено Лагуна 2013 универсал составит около 1028 тыс. Расход в таком автомобиле в смешанном режиме будет около четырёх с половиной литров, что весьма неплохо для экономии Ваших средств. Видео-обзор Рено Лагуна универсал Узнайте что внутри и снаружи: обзор интерьера и экстерьера Рено Лагуна универсал. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Дизельная GT развивает л. Оставшиеся три варианта дизелей имеют объем 2,0 л. Бензобак третьей Лагуны вмещает 66 литров. Посмотреть технические характеристики других модификаций Renault… Двухлитровая силовая установка имеет степень сжатия в Легковушки Рено обеспечивают хороший уровень безопасности, но в них нет той азартности, которая присуща той же Honda. Базовый бензиновый двигатель Renault Laguna имеет объем в 1.
Кроме того, уровень выбросов СО2 обновленной Laguna теперь лежит в пределах 118 г на 1 км пути. По данным производителя, такой тип трансмиссии снижает расход топлива до 4,3 л. За современный «робот» EDC придется доплатить около 1500 евро.
Модель, построенная на модульной переднеприводной платформе CMF, дебютирует осенью на автосалоне во Франкфурте. Очевидно, что автомобиль будет основан на новой гибкой переднеприводной платформе CMF. Данная модель, как и остальные новые Renault С- и D-классов, будет построена на новой модульной архитектуре Common Module Family.
Новые статьи
- Laguna II (2000–2007) [ править ]
- Первое поколение (1994 год)
- Комплетации и фото Рено Лагуна coupe, универсал, хэтчбек.
- Renault «освежила» седан и универсал Laguna - новости -
ПОДВЕСКА RENAULT LAGUNA III KT0/1 УНИВЕРСАЛ
Технические характеристики Рено Лагуна 2 полностью адаптированы к российским условиям, поэтому Renault laguna ii пользуется спросом на вторичном рынке. 76 объявлений о продаже Renault Laguna универсал во всех регионах по цене от 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Рено универсал по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna.
Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж
Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault. Рено Лагуна 3 универсал. Комплектации и цены Renault Laguna Estate. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Купить Renault Laguna с пробегом универсал по цене от 140 000 рублей -более 46 Рено Лагуна б/у в кузове универсал на Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. мощный, экономичный, вместительный, для своей цены вполне себе приемлемый автомобиль.
Renault Laguna › Цены и комплектации
- Рено Лагуна СОДЕРЖАНИЕ а также Лагуна I (1993–2000) [ править ]
- Комментарии
- Обновленная Renault Laguna - MegaObzor
- Главное меню
- Главное меню
Renault Laguna. Знак качества
Салон Интерьер Renault Laguna в плане долговечности материалов весьма средненький. Первым делом у машин с комбинированным или кожаным салоном трескались боковины сидений — обивку даже меняли по гарантии. К 200 000 км следы эксплуатации появятся на дверных рукоятках, набалдашнике рычага КПП и оплётке рулевого колеса. С возрастом салон «Лагуны» нередко начинает скрипеть во всевозможных местах. У приборной панели со временем появляются проблемы со светодиодами: гаснет подсветка стрелок, шкал и дисплея. Приборная панель этой машины несложно снимается и разбирается, погаснувшие светодиоды можно заменить на новые. Если дисплей бортового компьютера рябит, то тоже помогает пропайка его контактов. Аналогичным образом решается проблема с частично или полностью погасшим дисплеем радиосистемы. Рулевой шлейф у Renault слабоват, но ремонтопригоден. Если кнопки на руле перестали работать, загорелся индикатор неисправности водительской подушки безопасности и еще шелест при вращении руля — то шлейф порван. А если загорелась ошибка по подушке безопасности штурмана, то, скорее всего проблема в разъёме под его сиденьем.
Кстати, звуковой сигнал — клаксон — может пропасть из-за прогнивания самих клаксонов. Также из-за его отказа двигатель может не запускаться. Двигатели 3,5 V6 240 л. Самый крупный из них — это 3,5-литровый двигатель от Nissan. Но встретить вы его можете только на купе. V9X Второй V6 — дизельный, объёмом 3,0 литра. Это совместна разработка Renault и Nissan. Не будем на них долго останавливаться. Бензиновый мотор всем хорош и по-японски надёжен. А вот дизельный V6 мотор лучше обходить стороной: вкладыши, цепи — с этим у него проблемы.
K9K Чаще всего Renault Laguna 3 встречается с 1,5-литровым турбодизелем. Этот мотор всем хорош и известен практически в любом автосервисе. Конечно, лучше брать более свежую рестайлинговую «Лагуну» с этим мотором, но в принципе большой разницы в плане надёжности нет. Это будет двигатель с топливной аппаратурой Siemens. У нас есть очень подробный обзор этого турбодизеля, где вы можете узнать буквально всё о нём. Сейчас же скажем, что нужно следить за подтеканиями масла и даже выделениями топлива по регулятору на ТНВД. Пьезофорсунки Siemens этого мотора 8200380253 не очень-то ремонтопригодные. Проблема с проворачиванием вкладышей уже мало кого беспокоит. Но нужно знать, когда предыдущий владелец менял их и сколько они пробежали. В принципе, при замене масла каждые 10 000 км об износе вкладышей можно не беспокоиться.
Замена шатунных вкладышей по трудозатратам и деньгам не сложнее и не дороже замены ремня ГРМ. Не стоит забывать менять ремень ГРМ. А при удобном случае стоит всё-таки измерить тепловые зазоры клапанов — гидрокомпенсаторов у мотора 1. При пробеге более 400 000 км стоит уделить внимание этому вопросу. M9R 2-литровый турбодизель однозначно мощнее, плавнее и просто современнее. Хотя у него чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, 16 клапанов и наличие гидрокомпенсаторов. Этот двигатель мы тоже можем смело рекомендовать: ничего страшного в нём нет совершенно. Топливная система Bosch даже более привлекательна в плане ремонтопригодности. Правда, для осмотра или замены шатунных вкладышей или для замены цепи ГРМ — а с этим придётся столкнуться при пробеге более 300 000 км, придётся вынимать двигатель из-под капота. Много других подробностей об этом моторе мы рассказали в отдельном обзоре.
Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. K4M Базовым бензиновым агрегатом является 1,6-литровый широко известный мотор K4M. Это предельно простой двигатель и к тому же долговечный и надёжный. По французской традиции он довольно охотно и обильно истекает маслом по прокладкам, а если и беспокоит, то только по мелочам. Однако убить его может обрыв ремня ГРМ.
Тридцать литров лишними не бывают! Железо Автомобиль будет доступен в нескольких версиях: Трёхцилиндровый турбированный 1. Мощность — 110 л. К мотору идёт шестиступенчатая механическая коробка передач; ECO-G 100 — битопливная версия литрового мотора. Точные параметры этого мотора не называются; Гибридная версия, объединяющая бензиновый атмосферный мотор 1. Эта версия выйдет в 2023 году и будет, судя по всему, аналогичной такой же гибридной силовой установке, которую получили три модели Renault — Arcana, Clio и Captur E-Tech. То есть суммарная мощность составит до 145 л.
Благодаря этому время срабатывания подушки безопасности сокращается вдвое. При лобовом ударе водителя и пассажира также защитят адаптивные подушки безопасности. Чтобы повысить эффективность поглощения удара, режим срабатывания этих подушек определяется автоматически в зависимости от комплекции человека. Более дорогие версии автомобиля предложат круиз-контроль, функцию динамического освещения поворотов, задний парктроник. Renault Laguna Estate — комфортный и богато оснащенный автомобиль с повышенной функциональностью. Он наделен прекрасной внешностью и отличными ходовыми качествами. Есть и ряд недостатков. Это стоимость запчастей и возможные проблемы с квалифицированным обслуживанием. Нередко случаются неисправности и по электрической части. В то же время подержанные Laguna выигрышно смотрятся в плане цены, если сравнивать с аналогами других марок. Читать полностью.
Хотя говорить об этом представителям Renault не стоит — можно их обидеть. Как и ранее, Laguna представлена сразу в двух вариантах кузовов — хэтчбек и универсал Grand Tourer. Непривычно говорить подобные вещи, но универсал действительно выглядит потрясающе сзади. В нем угадываются черты концептуальной Nepta, представленной в прошлом году. Скульптурная линия подоконника, резко скошенные задние стойки, причудливые задние фонари — все очень красиво. Но кто рисовал этот передок? Кому пришла в голову идея совмещать в оптике мотивы Citroen C6 и Mitsubishi Pajero? И совмещать это с капотом а-ля Renault 19 до рестайлинга? Амбиций у нового авто хоть отбавляй. Пока неизвестно, когда новые стандарты вступят в силу, а французы уже готовы им соответствовать. Надо отдать должное — для завоевания новых рубежей у них есть все предпосылки. При разработке нового поколения Laguna во главу угла ставили именно пассивную безопасность.
2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Главная» Авто Новости» Renault заменит Laguna и Latitude одной моделью этим летом. обзор модели c фото и видео. Описание поколения. Renault Laguna (Рено Лагуна) — это четырехдверный и пятиместный автомобиль с вместительным багажником объемом 450 литров. На этой странице собраны новости Renault Laguna.
Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем
Неприятно и обидно. Замят нижний край двери Двери длинные и тяжелые. Со временем могут немного просесть, а петли желательно смазывать, иначе они начинают скрипеть. Но то, что они безрамочные, создает дополнительную ценность, ведь выглядит это очень красиво. Захотев открыть крышку багажника я не сразу понял, как она открывается.
Оказывается на значке Renault по центру имеется кнопка, нажав которую, откроется крышка. Кнопка открывания багажника Объем багажного отделения составляет 423 литра, что вполне достаточно для перевозки различных бытовых вещей. Багажное отделение Renault Laguna Coupe Под полом расположена докатка. Докатка под полом в багажном отделении Из слабых места багажника — газовые упоры, один из которых вышел из строя и требует замены.
Поэтому пока крышка держится с помощью треккинговой палки. Под капотом находится двухлитровый турбированный двигатель с индексом F4RT, выдающий 170 л. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF613E. Под капотом 2.
По паспорту, разгон с места до сотни занимает 9,2 секунды, однако на практике, такое ощущение, что целую вечность. Шучу, но по современным меркам подобная разгонная динамика воспринимается вялой. В плане надежности претензий нет. Многим известно, что F4RT — это турбо-версия надежного и неприхотливого мотора R4R, который устанавливается на множество моделей Renault-Nissan.
Например, на Renault Duster , Nissan Qashqai и т. Двигатель имеет чугунный блок, ремень ГРМ и гидрокомпенсаторы. По опыту людей, ресурс может составить более 300 000 км пробега. Коробка также надежная и неприхотливая, но масло в ней рекомендуется менять каждые 60 000 км, чтобы продлить срок службы.
Отметим, что ранее прототип новой модели Renault уже был замечен во время тестов в Европе. Тем не менее, на этот раз экстерьер новинки был скрыт защитным камуфляжем уже не так тщательно, как раньше. Новая модель будет построена на платформе CMF, и, судя по всему, окажется крупнее своего предшественника — Laguna.
А вот название у новинки будет Renault Atalans. Если говорить об автомобиле, то инженеры создали его на базе CMF, которая создавалась совместными усилиями с предприятием Nissan. Автомобиль выйдет в продажи сразу в двух вариантах своего кузова — универсал и седан.
Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации. Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом. Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли.
Renault Laguna следующего поколения станет погорячее
Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки. 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). мощный, экономичный, вместительный, для своей цены вполне себе приемлемый автомобиль. На сегодняшний день Renault Laguna не видоизменялась с 2007 года. Рено Лагуна 2015 задние огни. Все технические характеристики автомобилей Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 –.