Новости рено лагуна универсал

Мы «примерили» двухдверку Renault Laguna Coupe с турбодизелем 2.0 dCi (150 л.с.).

Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце

Концерн Renault окончательно выбрал направление для следующего поколения модели Laguna, и похоже, новинка станет более темпераментной, переняв кое-что из дизайнерских решений используемых в последних моделях компании. 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). На данный момент продуктовая гамма «Рено Лагуна» на отечественном рынке напоминает о себе только модификацией «купе», причем в максимальной комплектации – условно максимальной: бензиновый двухлитровик с выдачей 170 сил и крутящим моментом в 270 Н/м.

Обновленная Renault Laguna получит новые двигатели, «автоматику» и систему R-Link

Впервые он был представлен как концепт-кар на Франкфуртском автосалоне 2007 года , в котором были использованы некоторые стилистические элементы предыдущего концепт-кара Renault Fluence. Совершенно новый двигатель V6 dCi развивает мощность 235 л. В январе 2008 года в Интернете появились шпионские изображения тогда возможного Laguna Sedan. Подтяжка лица [ править ] Обновленная версия Laguna III, получившая название Phase 2 , дебютировала на Парижском автосалоне в 2010 году , а продажи начались в ноябре 2010 года.

У него агрессивная передняя часть по сравнению со старшей моделью. Со стороны двигателя, единственное изменение — двигатель 1. Двигатели [ править ] 1,5 л 1461 куб.

См 16 клапанов dCi I4; 130 л.

Обзоры и сравнения автомобилей Классических французских автомобилей на нашем рынке осталась немного. Они оказались вытеснены моделями, созданными специально для нашего рынка и собираемыми здесь же. Renault Laguna — один из немногих настоящих «французов» , который пока еще встречается на наших дорогах. Вот только многие автолюбители о покупке этой модели даже не задумываются. Другие — их гораздо меньше — напротив, влюблены в этот автомобиль и готовы прощать ему все на свете. Хэтчбек Renault Laguna второго поколения На европейский рынок Renault Laguna второго поколения вышла в 2001 году.

Выпускаемый во Франции автомобиль предлагался с кузовами хэтчбек и универсал. Оригинальная внешне Laguna была для своего времени и весьма интересна технически. Так, привычного ключа зажигания французский автомобиль был лишен. Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели. За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер.

Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра.

Во время поездки в Болгарию получалась «пятерка». Понятно, что это автомобиль не для драйва: если универсал нагрузить, то чувствуется, что 1. В зимний период в городе Renault Laguna может расходовать и 9 литров топлива, но в смешанном цикле в среднем выходит 5-6 Задние тормозные диски — 350 руб. Скорее всего, предыдущий владелец в Европе не захотел лишних трат и избавился от машины. Прошлое ТО во Франции проводили на 118 000 км, поэтому замена масла была крайне необходима, как, впрочем, и фильтров.

Салонный оказался в критическом состоянии, даже пришлось чистить радиатор. Воздушный фильтр, к удивлению, за 30 тысяч км пробега не сильно засорился, а вот топливный был уже черноват. И все равно он на пару рублей дешевле аналогов того же Purflux. Задние тормозные колодки — от 40 до 70 руб. На тормозах лучше не экономить. Масло заливаю Elf с допуском 5w30 здесь стоит двигатель стандарта «Евро-5» , но дилер поменял поставщика и теперь использует Castrol. Хозяин дизельного универсала придерживается регламента по замене масла раз в 8 тысяч км Фирменные запчасти на Renault в основном доступнее или сопоставимы по цене с альтернативными вариантами, а по некоторым позициям их не так много. По качеству «родные» комплектующие там, в Европе, и у нас все-таки отличаются — и эксплуатация это подтверждает. В нашем разделе «Запчасти» av.

Топливный фильтр по регламенту надо обновлять раз в 60 000 км, но я сократил сроки замены в три раза. То же самое и с ремнями ГРМ и генератора: вместо 150 тысяч км придерживаюсь промежутка в районе 60 000 км. После «вскрытия» ремни на вид нормальные, а ролики — «уставшие». Отдельные любители сэкономить уделяют внимание только ГРМ, а ремень генератора не трогают: мол, он еще побегает. Однако ввиду конструктива в Laguna ремень генератора может оборваться он разбивает крышку ремня ГРМ и наматывается на него. В итоге клапаны с поршнями встречаются — все, попал на ремонт мотора. Чтобы этого избежать, лучше обновлять все вкупе. В целом это доступный в плане обслуживания автомобиль, но есть некоторые дорогие позиции. Например, задние тормозные диски с подшипниками обойдутся в 350 рублей — за эти деньги передние удастся поменять дважды.

Задние тормозные диски стоят недешево — 350 руб.

Объем багажника — 608 литров. Автомобиль получил мультимедийную систему R-Link. Опционально для машины предложат полный привод. В списке оснащения: адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, а также функция самостоятельной парковки.

В Европе автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и мощностью 150 и 200 л. Для них предусмотрен 7-ступенчатый «робот».

Renault Laguna - Рено Лагуна

Широкой публике автомобиль будет представлен совсем скоро — 6 июля, а на рынок он поступит осенью этого года. Седан станет преемником сразу двух моделей — Laguna и Latitude, при этом, как подчеркивают представители Renault, окончательного решения по поводу ее «имени» пока не принято — машина может унаследовать название Laguna, но может получить и совершенно новое обозначение. Для покупателей будут доступны две версии автомобиля — седан и универсал.

В версии с АКП предлагается стояночный тормоз, датчики дождя, света и климат-контроль. Здесь ровные стены и пол, а спинка дивана убирается простым нажатием на кнопку. Комплектация Dynamique с комплексной отделкой и 16-дюймовыми дисками дорогая. Дополнительно предлагается круиз-контроль, кожаные сиденья, комбинированная обивка салона, люк, регулировка кресла по высоте. Для авто бюджетного класса это оборудование не сильно необходимо. Лагуна универсал продавалась в российских салонах как дорогая версия. Пятидверный хэтчбек Автомобиль в этом кузове легко принять за трехобъемный седан D класса.

Позиционируется как семейный и пользовался спросом в России.

Увеличенная в размерах и с более просторным салоном Laguna стала в среднем на 15 кг легче предшествующей модели, а большой выбор двигателей каждый из которых может устанавливаться с 6-ступенчатыми ручными или автоматическими коробками передач обеспечивает экономное потребления топлива без ущерба для мощности. И они получают все это сполна. При разработке автомобиля были использованы новейшие наработки Renault, в частности, система защиты от бокового удара. Она включает в себя двойные подушки безопасности более совершенной конструкции, расположенные на уровне грудной клетки и таза. Благодаря мощной системе климата внутри салона поддерживается очень хороший уровень термического комфорта.

Это славный F4R: грубо говоря, такой же двигатель, как на «Дастере», только с турбиной. И у нас на канале есть видеоразборка такого мотора. И этот мотор хорош: поклонники Renault его ценят, хлопот с ним меньше, чем с 2-литровым японским атмосферником.

У него отличный ресурс: 300 000 км и более. Разумеется, при условии обновления ATF каждые 50 000 км. У нас есть подробный обзор этого японского «автомата».

Не всем владельцам по душе задумчивые настройки этого «автомата», поэтому появились предложения по его перепрошивке с целью ускорения откликов и переключений. Даже в таком «ускоренном» варианте трансмиссия Jatco служит дольше. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Компрессор кондиционера Компрессор кондиционера у 3-й Laguna слабоват. Это касается любых его вариантов: как для моторов рабочим объёмом до 2 литров, так и более. При пробегах от 150 до 200 тысяч километров эти компрессоры давали утечку по сальнику или просто заклинивали с растрескиванием корпуса.

Часто ремонт был нецелесообразен. Стоимость нового компрессора, конечно, зашкаливает. Но выручают хорошие компрессоры с авторазборок.

Опоры двигателя Опоры двигателя Renault Laguna 3 служат более 200 000 км. По мере растрескивания их резиновых демпферов появляются вибрации и толчки при смене передач. Усилитель руля Renault Laguna 3 с 2-литровым дизелем и с бензиновыми моторами оснащена гидравлическим усилителем руля, насос которого приводится ремнём навесного оборудования.

У остальных версий насос ГУР приводится электромотором. В обоих случаях рулевые рейки гидравлические. Насос и бачок электрического ГУР находятся за локером переднего левого колеса.

Для заправки в него используется специальное и недорогое масло. Его стоит менять каждые 50 000 км. В замене нет ничего сложного, разве что машину желательно приподнять, снять левое колесо и локер, очистить всё от грязи.

А дальше во время работы насоса можно стравливать старое масло через возвратный шланг и одновременно доливать свежее масло. Рулевая рейка не проблемная. Обычно если появляется стук в рейке с левой стороны, то помогает замена «сухаря», который прижимает рейку к червячной шестерне.

Электроручник Многие версии Renault Laguna 3 были оснащены электрическим стояночным тормозом. Он основан на сервоприводе 360100002N с одним-единственным моторчиком и редуктором. Этот сервопривод тянет пару тросов, подводящих тормозные колодки.

С этим механизмом случается весь комплекс неприятностей: от сгоревшего реле и электромотора, до растянутых и оборванных тросов. Но сами тросы можно недорого купить по неоригиналу. Также можно купить реле и даже электромотор — хоть из Китая, хоть из локальных магазинов электротоваров.

За тросиками обычного ручного стояночного тормоза тоже нужно присматривать: вовремя их менять, по мере износа оплётки или растяжения. У таких машин на задней балке установлен здоровенный актуатор от Aisin 521530001R , который через две тяги 551110001R и 551100001R соединён с поворотными кулаками 430190024R задних колёс. На небольших скоростях это улучшает маневренность, уменьшая радиус поворота.

На шоссейной скорости задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние — это улучшает управляемость. Приятно, что эта система предельно простая и надёжная. При огромных пробегах могут потрескаться сайлентблоки в тягах, залюфтить шаровые пальцы — до замены они пройдут полмиллиона километров.

Если сзади появится стук, то его источник можно найти в самом актуаторе. В актуаторе можно поменять втулку его штока — и он еще пройдёт тысяч 300 км без нареканий. Задняя подвеска Начнём с задней подвески: тут во всех исполнениях скручиваемая балка с очень долговечными сайлентблоками.

В версии с шасси 4Control присутствуют небольшие сайлентблоки в поворотных кулаках — для зацепления с тягами. Ступичные подшипники задней оси встроены в тормозные диски вместе с магнитным кольцом для датчиков ABS. Передняя подвеска Переднюю подвеску Renault Laguna 3 трудно назвать хрупкой, однако иногда к пробегу в 200 000 км приходилось поменять буквально всё: начиная с сайлентблоков рычагов, заканчивая опорными подшипниками и даже сайлентблоками подрамника.

Рычаги подвески стальные 54 50 100 08R , шаровые опоры 40 16 000 04R меняются отдельно.

Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж

CLUB LAGUNA 3. 585 members, 63 online. Сообщество владельцев Renault Laguna 3. View in Telegram. 2015 Renault Laguna Laguna 2.0 dCi Limited В отличном состоянии. Универсал c объёмом 1995 см3 и Пробег автомобиля 168 084 км. Другие новости. Citroen Berlingo получил роботизированную КПП. 76 объявлений о продаже Renault Laguna универсал во всех регионах по цене от 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Рено универсал по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. В России цена нового автомобиля Renault Laguna у официального дилера составляла 1 499 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 1 комплектации.

Renault Laguna - Рено Лагуна

Новое семейство Granta будет выпускаться в кузове седан, кросс-универсал и универсал. Известно, что модель будет построена на платформе CMF-B, разработанной группой Renault, право на использование которой было передано АвтоВАЗу в ходе реструктуризации активов французского производителя в РФ. Седан Lada Granta нового поколения показали на первых фото!

С этим автомобилем компания Renault рассчитывала вернуться в сегмент рынка купе, из которого компания ушла с момента прекращения производства Renault Fuego. Renault Laguna Coupe 2008-2015 Показ широкой публике серийного Laguna Coupe состоялся 24 и 25 мая 2008 года на Каннском кинофестивале-2008.

Laguna Coupe имела весьма обтекаемый дизайн задней части кузова: багажник, переходящий в антикрыло и тонкие задние фонари. На переднем бампере установлены широкие воздухозаборники. Запуск в серийное производство Laguna Coupe совпал с появлением нового турбодизельного двигателя V6 3,0 л. Другим бензиновым двигателем V6, первоначально устанавливаемым в купе, был Nissan V6 схожий двигатель устанавливался на спортивный 350Z объёмом 3,5 л.

Но были доступны и менее производительные двигатели, такие как бензиновый турбомотор 2,0 л.

Встречайте третье поколение Laguna. Фото появились еще в начале весны, но, как это часто бывает, они оказались не более чем предположением. Реально новая Laguna не так уж и страшна. Хотя решение передка все же достаточно спорное. Здесь не обошлось без влияния Citroen C6. Хотя говорить об этом представителям Renault не стоит — можно их обидеть. Как и ранее, Laguna представлена сразу в двух вариантах кузовов — хэтчбек и универсал Grand Tourer.

Непривычно говорить подобные вещи, но универсал действительно выглядит потрясающе сзади. В нем угадываются черты концептуальной Nepta, представленной в прошлом году. Скульптурная линия подоконника, резко скошенные задние стойки, причудливые задние фонари — все очень красиво. Но кто рисовал этот передок? Кому пришла в голову идея совмещать в оптике мотивы Citroen C6 и Mitsubishi Pajero?

Да, она стала более устойчивой, у нее значительно улучшились реакции и, как следствие, повысилась управляемость, на ней очень приятно ехать по хорошим дорогам, но… Ямки и ухабы, которые на предыдущей Laguna фактически не чувствовались, на машине третьего поколения стали если не досаждать, то уж ощущаться точно. И все же, даже при том, что машина стала чуть жестче, езда на Laguna Estate по нашим дорогам не противопоказана.

Безопасность превыше всего Безопасность один из главных козырей новой Renault Laguna Estate. Машина третьего поколения устанавливает новые стандарты безопасности. Впервые используются адаптивные боковые подушки безопасности. В арсенале также антиблокировочные системы тормозов ABS и системы стабилизации движения ESP последнего поколения, система экстренного торможения AFU , система распределения тормозных усилий EBV , антипробукcовочная система, высокопрочный каркас "жилой зоны", ремни безопасности с двойным преднатяжением, шесть подушек безопасности в стандартной комплектации, поворотные фары. Предусмотрена также защита тормозных дисков задних колес и автоматический ручной тормоз. С таким набором Renault Laguna соответствует самым высоким стандартам безопасности. Достоинства и недостатки Плюс: Просторный салон, хорошая оснащенность, экономичность, комфортабельность.

Минус: Несколько жесткая подвеска, излишне деликатное сцепление. Наше мнение Renault Laguna Estate третьего поколения, обладая своеобразной внешностью, полностью соответствует эталону многофункционального семейного автомобиля, отлично приспособленного к повседневной эксплуатации и всевозможным поездкам на большие расстояния.

Обновленная Renault Laguna

Рено Лагуна (Renault Laguna) - Характеристики и комплектации Какие большие и малые неприятности может преподнести Renault Laguna II.
Renault Laguna: самый безопасный автомобиль нулевых - YouTube Французская компания Renault представила обновленные седаны и универсалы Laguna.
Все технические характеристики Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 – … / Рено Лагуна На Международном автосалоне во Франкфурте компания Renault представила серийную модель Laguna нового поколения.

Последние авто-новости Renault Laguna

В итоге — уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла. Это близко к истине. Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Следом за ними — каждые 40 тысяч километров — под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги. В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого. Спасает «неоригинал», но его для этой модели в продаже не так уж и много. Однозначно советовать Renault Laguna второго поколения к покупке нельзя.

Слабых мест и специфических особенностей у этого «француза» хватает. Но если хочется такой автомобиль, то почему бы и нет. Главное — изначально свести возможные риски к минимуму. Для этого сразу же стоит отказаться от покупки самых дешевых вариантов с огромным пробегом и покрытым мраком прошлым. Лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, которые имели не так много «детских» болезней.

Еще один плюс в копилку Renault Laguna —угонщиков этот автомобиль не интересует. В этом смысле криминальный мир солидарен с большинством автолюбителей, предпочитающих смотреть на «вторую» Laguna со стороны. На тот момент Renault Laguna Estate была с пробегом 22 000 километров. Внешность автомобиля меня впечатлила — с динамичным подтянутым силуэтом, придающим её облику спортивный характер, с эффектными светодиодными стопами сзади. При закрывании дверей — приятный приглушённый звук.

С удобной посадкой, правда те водители, которые предпочитают спортивную посадку едва ли не на полу , могут посчитать, что водительское кресло имеет недостаточный диапазон регулировки в вертикальном направлении. Салон Renault Laguna Estate отделан очень приятным по качеству, мягким пластиком. Мотор 2-литровый, с прямым впрыском, турбированный. Отличная тяга с 1,7 тысяч оборотов в минуту. А до этих оборотов имеет место эффект турбоямы.

Трансмиссия 6-ступенчатая. Приборная панель с электронным подсказчиком оптимального переключения передач. Мощность, как по мне, более чем достаточная. С обгонами и высокими скоростями на шоссе никаких проблем нет. На скорости 80 километров в час можно включать шестую передачу.

Кстати, переключение передач не такое уж чёткое. Мотор Renault Laguna Estate не имеет склонностей к перегреву и демонстрирует практически бесшумную работу выгодное отличие от того же Фольксвагена. По городу в среднем расходует от 7,5 до 9 литров на сотню километров. По шоссе — 5,5-6 литров. Достоинства: расход, динамика, просвет, хэтчбек удобен, работа подвески, проходимость.

Недостатки: зона дворников не подогревается, сиденье высоковато, невнятное переключение коробки. Renault Laguna Estate, 2009 г Мне 62 года, за рулем личного автомобиля с 1975 года. За это время авто было много и разных, но всегда с предубеждением относился к «французам». Когда мой приятель узнал о моем намерении сменить в очередной раз авто, то предложил тест-драйв Renault Laguna Estate третьего поколения. Я ему сказал, что у меня еще есть деньги купить стоящий автомобиль, а на «Лагунах» ездят те, у кого их нет.

Но на тест-драйв согласился и удивленно-восторженным вышел из машины. Красавица Renault Laguna Estate! Все отточено и продумано, внешне выглядит мощным стремительным и изящным автомобилем. Ходовые качества под стать. Приемистость двигателя 1.

Эргономика салона Renault Laguna Estate поражает и восхищает — все на месте, ничего не скрипит и не дребезжит. Электронных систем безопасности также много, как у «Вольво». Недостаток для меня только один — немного жестковата подвеска но это ведь исключительно индивидуальное предпочтение. Достоинства: все в лучшем виде. Недостатки: немного жесткая подвеска.

Renault Laguna: С ней не расслабишься Слово «лагуна» часто ассоциируется с дорогим и экзотическим отдыхом на берегу морского залива. Удовольствие, по идее, должна доставлять и модель Renault с таким же красивым названием — Laguna. На самом деле особо расслабиться эта машина не позволит… Слово «лагуна» часто ассоциируется с дорогим и экзотическим отдыхом на берегу морского залива. На самом деле особо расслабиться эта машина не позволит… Автомобиль Renault Laguna II практически «вырос» у нас на руках. Когда эта модель появилась в Украине, «Автоцентр» взял ее на долгосрочный тест.

Мы целый год активно эксплуатировали «француза», выясняя его потребительские характеристики. Прошло время, и Laguna второго поколения уже перешла в разряд подержанных транспортных средств, а почти 8-летний опыт езды на данной машине по нашим дорогам позволил выявить ее сильные и слабые стороны.

Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Дизельная GT развивает л. Оставшиеся три варианта дизелей имеют объем 2,0 л.

Бензобак третьей Лагуны вмещает 66 литров. Посмотреть технические характеристики других модификаций Renault… Двухлитровая силовая установка имеет степень сжатия в Легковушки Рено обеспечивают хороший уровень безопасности, но в них нет той азартности, которая присуща той же Honda. Базовый бензиновый двигатель Renault Laguna имеет объем в 1. Навигация по записям В году линейка пополнилась бензиновым клапанным двигателем V6 объемом 2,9 литра мощностью л. Модель первого поколения зарекомендовала себя весьма неплохо: В году Renault Laguna претерпела лёгкую модернизацию.

Обновили дизайн модели, появились новые двигатели. В году дебютировало второе поколение Renault Laguna. Гамма силовых агрегатов довольна обширна. В остальном Renault Laguna второго поколения сохранила аскетические черты своей предшественницы.

Есть информация, что это произойдет именно шестого числа.

Сообщается, что данная новинка сможет заменить такие модели Renault, как Latitube и Laguna. А вот название у новинки будет Renault Atalans.

Другим бензиновым двигателем V6, первоначально устанавливаемым в купе, был Nissan V6 схожий двигатель устанавливался на спортивный 350Z объёмом 3,5 л. Но были доступны и менее производительные двигатели, такие как бензиновый турбомотор 2,0 л. Платформа Laguna Coupe была в первую очередь платформой Laguna GT, которая, таким образом, могла использовать преимущества системы 4Control с четырьмя управляемыми колесами. Но купе Laguna не получило широкого распространения: оно имело очень низкие продажи, даже меньше, чем остальные версии Laguna III. Чтобы хоть как-то привлечь покупателя, в 2010 году была представлена 2-литровая дизельная версия с пониженной мощностью до 150 л. Однако никакие меры не могли поднять продажи, поэтому в 2015 году купе было снято с производства.

Характеристики Рено Лагуна 2 с пробегом

Салон нового Рено Лагуна 2021 года практически не изменился. Салон нового Рено Лагуна 2021 года практически не изменился. Автомобиль:Renault Laguna II, Renault Megane III, Renault Thalia. Описание Renault Laguna (Рено Лагуна). Универсал Renault Laguna второго поколения, 2001–2005. В зависимости от версии покупателям предлагались «Лагуны» с механическими коробками передач (пятиступенчатыми и шестиступенчатыми) или с «автоматами» (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми).

Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж

обзор модели c фото и видео. Другие новости. Citroen Berlingo получил роботизированную КПП. Renault Laguna Как заявила на днях французская пресса, автоконцерн Renault будет снимать с производства данный автомобиль, который вернется на свое место, но уже полностью переделанным.

Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna

Судя по фотографиям точно сказать нельзя, то ли это будет лифтбек, то ли седан с купеобразным профилем. Создана она в новом фирменном стиле с характерным оформлением передней части, которое уже получили кроссоверы Captur, Kadjar и субкомпакт Clio. Технические данные новинки пока неизвестны, но есть предположение, что в ее основу ляжет платформа CMF, которая на сегодняшний день используется при производстве Nissan Qashqai и X-Trail.

Рестайлинг[ править править код ] Обновленная версия Laguna III дебютировала на Парижском автосалоне 2010 года, а продажи начались в ноябре 2010 года. У рестайлинговой модели появилась более «агрессивная» передняя часть по сравнению со дорестайлинговым Laguna III.

При этом техническая часть осталась прежней, лишь у дизельного двигателя 1. На Франкфуртском автосалоне 2007 года, где были представлены хетчбэк и универсал Laguna III, также было представлено концептуальное купе Laguna. С этим автомобилем компания Renault рассчитывала вернуться в сегмент рынка купе, из которого компания ушла с момента прекращения производства Renault Fuego. Renault Laguna Coupe 2008-2015 Показ широкой публике серийного Laguna Coupe состоялся 24 и 25 мая 2008 года на Каннском кинофестивале-2008.

Laguna Coupe имела весьма обтекаемый дизайн задней части кузова: багажник, переходящий в антикрыло и тонкие задние фонари.

У последней багажник совсем не очень: 160 литров. Но если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 565 литров. Если сложить ещё и средний ряд, то объём будет прямо-таки значительным: 1819 литров. Если же вы покупаете 5-местную версию, то объём багажника составит 595 литров. Тридцать литров лишними не бывают!

Железо Автомобиль будет доступен в нескольких версиях: Трёхцилиндровый турбированный 1. Мощность — 110 л.

Одни только двухфазные боковые подушки безопасности чего стоят. Может, поэтому спереди новая Laguna получилась такой странной. Будем надеяться на это. Французы обещают также и непревзойденное поведение автомобиля на дороге. Несмотря на то, что подробности по конструкции подвески еще неизвестны, им можно верить. Не зря же новинку ждали так долго. Моторы для новинки подготовили экологичные и мощные, причем пока известно о трех дизелях и только одном бензиновом двигетеле — двухлитровом 145-сильном моторе, который разрабатывался совместно с Nissan.

Дизели же выглядят интереснее: полуторалитровый мотор развивает мощность в 115 л. Все версии должны отличаться повышенным акустическим комфортом. Салон у новой Laguna получился красивым. Но где-то мы его уже видели. Точно — это же копия салона BMW 5 серии!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий