Новости рено лагуна универсал

CLUB LAGUNA 3. 585 members, 63 online. Сообщество владельцев Renault Laguna 3. View in Telegram.

Renault Laguna (Рено Laguna) 2021 — обзор модели c фото и видео

Также изменится селектор КПП, появятся почти квадратные "сопла" воздуховодов и центральный вертикальный дефлектор, а также измененные дверные карты с удобными ручками. Линия сварки кузова полностью отлажена и находится в законсервированном состоянии в ожидании завершения работ по другим направлениям. На данный момент собрано около 25 ходовых образцов.

Объем топливного бака — 66 л. Renault Laguna Estate имеет переднюю подвеску типа МакФерсон. Сзади установлена полунезависимая подвеска со скручиваемой балкой и продольными рычагами.

Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами передние вентилируемые и автоматическим стояночным тормозом. Laguna прошел необходимую адаптацию для российских условий. Она включает: увеличенный клиренс и усиленную подвеску, адаптацию двигателя к запуску в холодном климате, увеличенный бачок стеклоомывателя и антигравийное покрытие днища, стальную защиту двигателя и защиту проводящих путей. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Колесная база — 2758 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м.

Заявленная высота дорожного просвета — 130 мм. Багажное отделение универсала имеет объем 508 л, его можно увеличить, если сложить спинки заднего сиденья 60:40 , при этом полученный объем составит 1593 л. В Laguna III появились новые средства повышения безопасности. Для оптимальной защиты при боковом ударе автомобиль оборудован двойными боковыми подушками безопасности нового поколения для защиты грудной клетки и тазовой области с дифференцированной системой определения давления и двойными датчиками ударов в дверях.

Дебют обновленной Laguna ожидается осенью на международном автосалоне во Франкфурте. Судя по фотографиям точно сказать нельзя, то ли это будет лифтбек, то ли седан с купеобразным профилем. Создана она в новом фирменном стиле с характерным оформлением передней части, которое уже получили кроссоверы Captur, Kadjar и субкомпакт Clio.

Создана она в новом фирменном стиле с характерным оформлением передней части, которое уже получили кроссоверы Captur, Kadjar и субкомпакт Clio. Технические данные новинки пока неизвестны, но есть предположение, что в ее основу ляжет платформа CMF, которая на сегодняшний день используется при производстве Nissan Qashqai и X-Trail.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

«Рено-Лагуна» универсал: технические характеристики, фото и отзывы

и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы». Модели получили немного другое оформление передней части, новые колесные диски и слегка модернизированный салон. Британские автомобильные издания опубликовали серию шпионских снимков преемника модели Renault Laguna, замеченного во время тестовых испытаний на общественных. 2015) пришел на смену известной модели Renault 21. 2015 Renault Laguna Laguna 2.0 dCi Limited В отличном состоянии. Универсал c объёмом 1995 см3 и Пробег автомобиля 168 084 км. Габаритные размеры универсала Renault Laguna следующие: длина — 4 803 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 445 мм.

Renault Laguna: сенсационно безопасный автомобиль

Редкая турбина во вторых Лагунах доживает до пробега в 200 тыс. Более редкие бензиновые версии считаются предпочтительнее. Особенно мотор K4M объемом 1,6 л — в силу своей простой конструкции он считается самым беспроблемным в линейке двигателей Laguna II. К неприятностям с бензиновыми двс второй Лагуны можно отнести быстрый выход из строя катушек зажигания — уже на пробегах 20-30 тыс. Скопившаяся в дроссельной заслонке грязь может вызвать «аварийный режим» работы мотора.

Владельцы отмечают изнашиваемость «косточки», задней опоры двигателя, уже на пробеге 100 тыс. Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс. Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро. Типичная неприятность — подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления.

С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее. Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла. Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс.

Линейка моторов останется прежней, но для части агрегатов станет доступна преселективная коробка передач EDC с двумя сцеплениями. Работая в паре с 1,5-литровым 110-сильным дизелем, она сможет обеспечить автомобилю расход топлива 4,3 литра на 100 километров и уровень выбросов CO2 в 113 граммов на километр.

Дизельные Renault Laguna наконец в России! Первой моделью для представления дизельных двигателей в России выбрана Новая Renault Laguna. Следующей дизельной моделью Renault в России будет новый кроссовер Koleos, а в перспективе каждая новая модель Renault, выходящая на нашем рынке, будет иметь дизельные двигатели в линейке силовых агрегатов.

Главное — не приобрести автомобиль со скрученным пробегом. Возможные проблемы с коробкой передач и электрикой Автоматическая коробка с четырьмя ступенями, которая устанавливалась на автомобили с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, звезд с неба не хватает. Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей. Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел. После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже. Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль. И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели салона или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно. Подводит и система бесключевого доступа. Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге — уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла. Подвеска Зная, что задняя подвеска Laguna второго поколения представляет из себя полузависимую торсионную балку , владельцы полагают, что ломаться там нечему.

Дизельные Renault Laguna наконец в России!

Французы из Renault готовят к дебюту новое поколение модели Laguna. Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Французский производитель Renault опубликовал первые фотографии нового флагманского седана — Talisman. Машина будет презентована во Франкфурте в сентябре текущего года. Автомобиль сменит на европейском рынке Laguna, а у нас, по-видимому, придет на место.

Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж

По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей.

Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации. Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом.

В 1966 году Renault 16 был признан автомобилем года. В 1972 году удалось войти в сегмент рынка «супермини» благодаря модели Renault 5. В 1976 годы был разработан первый спортивный образец Renault 5 Alpine. В 1979 году для продвижения своей продукции на американском рынке компания успешно покупает 22,5 процентов акций American Motors. С 1980-х годов начинается активный выпуск моделей, предназначенных для раллийных гонок.

С ее помощью блокируют и разблокируют дверные замки. Более того, есть карточки, оснащенные системой AutoLock — система охраны распознает «свою» карточку и автоматически разблокирует замки, как только человек тянет за дверную ручку. На дорестайлинговых версиях сначала нужно вставить карточку в картоприемник, а на некоторых пострестайлинговых она может оставаться в кармане. На галерке свободного места от коленей до спинок передних кресел достаточно, а вот над головой — немного, и даже человек среднего роста, сидящий посередине, будет подпирать потолок.

Карточки не отличаются долговечностью — их пластиковое покрытие царапается. Могут также поломаться кнопки управления и контактные группы батарейки. Что стучит? Официально у нас продавались только бензиновые версии Laguna. Редко встречающиеся дизельные привезли в Украину отечественные перегонщики. Из- за неширокого распространения поделиться опытом эксплуатации моторов, потребляющих солярку, консультировавшие нас специалисты не смогли. Также нечасто встречаются машины с бензиновыми двигателями 2,0 л Turbo и 3,0 л. Характерное слабое место атмосферных агрегатов объемом 1,6 л выпущенных после 2005 года и 2,0 л — недолговечный механизм изменения фаз газораспределения фирменная запчасть — 1200 грн. Если повезет, он проработает 80—100 тыс.

Неисправность проявляется в том, что бензиновый мотор при работе тарахтит, как дизельный. Кроме того, отмечен выход из строя индивидуальных катушек зажигания Sagem. Эти же изделия других производителей служат без проблем. Случались неприятности и с электронными дроссельными заслонками. Если двигатель не заводится, причиной может быть окислившийся контакт датчика коленвала. При нормальном стиле езды задняя подушка мотора способна выходить около 100 тыс. Ремень привода ГРМ требует замены каждые 60 тыс. Эту работу лучше доверить квалифицированным специалистам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку. Если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к роковой встрече клапанов с поршнями.

При замене ремня ГРМ рекомендуется также установить новый водяной насос, который, по утверждению мотористов, не выхаживает два срока службы ремня. Каждые 60 тыс. Версии после 2005 г. Для Laguna было предназначено много различных трансмиссий. Атмосферные 2,0-литровые двигатели также оборудовались и 4-ступенчатым «автоматом», а 5-ступенчатым — только самые мощные: 2,0 л Turbo и 3,0 л. По утверждению механиков, наименее надежными в процессе эксплуатации зарекомендовали себя автоматические КП. В них выходили из строя клапаны модуляции, гидроблок, сальники, гидротрансформатор и пр. Поэтому на вторичном рынке версию, оснащенную «автоматом», лучше не покупать. Небезгрешна и 5-ступенчатая «механика».

В ней отмечены отказы шлицов правой полуоси они могут слизаться. Тогда придется менять полуось, которая поставляется в сборе с внутренними и наружными ШРУСами, а также шестерню с ответной частью шлицов, расположенных в дифференциале. Каких-либо других проблем она не создает. Согласно заводским рекомендациям масло во всех КП рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата, но для беспроблемной работы отечественные специалисты все же советуют менять смазку в «автомате» каждые 30—40 тыс. Автомобили с силовыми агрегатами 2,0 л Turbo встречаются у нас редко. Чаще всего попадаются атмосферные бензиновые модификации с моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л. По сравнению с «одноклассниками» объем багажника лифтбека Laguna небольшой — 430 л против 500 л у Opel Vectra C и 470 л у Citroёn C5. Мягко и валко К подвеске Laguna у специалистов больше всего замечаний. С одной стороны, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и длинноходные стойки обеспечивают комфортное преодоление любых неровностей и отлично подходят для наших дорог.

С другой стороны, такая излишне мягкая настройка подвески способствует тому, что на высоких скоростях машина становится валкой, раскачивается, вызывая неустойчивость, из-за чего приходится постоянно подруливать, удерживая ее на заданной траектории. В виражах автомобиль сильно кренится. Еще один существенный минус — подвеска ненадежна. Так, на Laguna первых годов выпуска заводские амортизаторы «выхаживали» всего 10—15 тыс. При их замене специалисты советуют отдать предпочтение другим известным брендам, что поможет не только увеличить срок службы данных расходников, но и подправить излишне вальяжную настройку «ходовой». Недолго служат также втулки стабилизатора около 30 тыс. А вот сайлент-блоки — до 100 тыс. Задняя подвеска Laguna не любит перегрузок — сайлент-блоки полузависимой балки могут сдаться уже к 40—50 тыс. Рулевое управление всех версий оснащено гидроусилителем.

Для этого узла характерен недостаток, присущий и другим моделям Renault, — течь рабочей жидкости из датчика давления смазки в системе. В тормозной системе со временем переламывается электропроводка датчиков ABS, окисляются электроразъемы блока ABS и электропривода «ручника» если таковой имеется. Причина — неудачное размещение блоков: первый установлен снизу между передним бампером и колесом, а второй — на задней балке. На машинах первых годов выпуска 2000—2003 гг. Ныне щитки можно поставить на фирменном сервисе. Большой дорожный просвет в 175 мм позволяет ездить по проселочным дорогам, парковаться с заездом на высокие бордюры и преодолевать глубокий снег. Решать вам Renault Laguna II — не для прагматиков. Им явно не понравится слабая надежность многих узлов и агрегатов, особенно на фоне высокой рыночной стоимости машины. Этот автомобиль — для поклонников моделей Renault, готовых мириться с недостатками Laguna в обмен на то, что получат весьма безопасную и богато укомплектованную машину с мягкой, комфортной подвеской, к тому же оснащенную «фишками», которых нет у других конкурентов.

На рынке падает спрос на седаны, хэтчбеки и универсалы среднего класса, представленные такими моделями, как Renault Laguna, Ford Mondeo, Opel Vectra и Toyota Avensis. Покупатели предпочитают им компактные автомобили, которые становятся все более стильными и комфортабельными, или более модные внедорожники, кроссоверы и минивэны. Как утверждают в Renault, новая Laguna получит эффектную внешность и станет больше и комфортабельнее текущей модели.

Renault Laguna Estate III. Запретов нет

Фотошпионам впервые удалось «словить» новое поколение модели Renault Laguna в процессе дорожных испытаний. На данный момент продуктовая гамма «Рено Лагуна» на отечественном рынке напоминает о себе только модификацией «купе», причем в максимальной комплектации – условно максимальной: бензиновый двухлитровик с выдачей 170 сил и крутящим моментом в 270 Н/м. «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. Первой моделью для представления дизельных двигателей в России выбрана Новая Renault Laguna.

Обновленная Renault Laguna

Очевидно, что автомобиль будет основан на новой гибкой переднеприводной платформе CMF. Данная модель, как и остальные новые Renault С- и D-классов, будет построена на новой модульной архитектуре Common Module Family. Также стало известно, что компактвэн Scenic следующего поколения станет «немного вседорожным».

Новая КПП помогает увеличить топливную экономичность. Модели получили систему 4Control, подруливающую всеми четырьмя колесами.

В Renault утверждают, что система обеспечивает отличную управляемость. В Европе новые Laguna появятся у дилеров в мае.

Новое поколение Renault Laguna в Европе уже вовсю продается, покупатели могут выбирать между традиционными для нее типами кузова — пятидверным лифтбэком и универсалом. А в скором времени к ним добавится и купе. Но, оказалось, это не все!

Начало продаж преемника модели Laguna намечено на осень текущего года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Renault «освежила» седан и универсал Laguna

Французский производитель Renault опубликовал первые фотографии нового флагманского седана — Talisman. Машина будет презентована во Франкфурте в сентябре текущего года. Автомобиль сменит на европейском рынке Laguna, а у нас, по-видимому, придет на место. Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE. Фотогалерея нового поколения седана и универсала Renault Laguna. Модели получили немного другое оформление передней части, новые колесные диски и слегка модернизированный салон.

Обновленная Renault Laguna

Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE. Другие новости. Citroen Berlingo получил роботизированную КПП. Подержаный Renault Laguna 2 (2001-2007 годы выпуска) на российском автомобильном рынке попадается нечасто и поэтому мало известно о неисправностях. Renault Laguna. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Британские автомобильные издания опубликовали серию шпионских снимков преемника модели Renault Laguna, замеченного во время тестовых испытаний на общественных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий