После просмотра видеороликов о кузовном ремонте Вы узнаете секреты ремонта автомобиля и будете полностью защищены от обмана. Ищите и загружайте самые популярные фото Кузовной ремонт на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. 01.11.2023 Kate Mark Кузовной ремонт, Новости, Покраска автомобилей, Полировка автомобилей, Ремонт бамперов, Реставрация автомобилей, Стапельные работы, Услуги No comments yet. это информационный портал, посвященный кузову автомобиля и всему, что с этим связано. Более того, кузовной ремонт BMW i3 по стоимости сравним с таким же для BMW 1-ой серии.
В данный момент просматриваете: Новости
При локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения методика локального кузовного ремонта позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас. «Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины. Незначительный кузовной ремонт – это не так страшно, как многие думают, и иногда он должен больше радовать, чем расстраивать.
Фото по запросу Кузовной ремонт
При этом качество такого соединения очень низкое. Нарушение теплового режима Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой. Замена деталей в строгой очередности Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров. Покраска не в цвет Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.
Усадки Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки. Шагрень Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой.
С кузова убираются все детали, которые могут тем или иным образом мешать при выполнении покрасочных работ. В процессе работы особое внимание уделяется уплотнителям, замкам, а также пластиковым элементам. Если это возможно, они снимаются или герметично заклеиваются, во избежание попадания на них краски. Вам будет интересно 10 лучших производителей виниловой пленки для автомобиля В нашем техцентре при покраске в первую очередь тщательно моют и сушат автомобиль, проводят частичную разборку кузова. Если же окраска проводится без демонтажа, то для защиты от попадания лакокрасочного материала все не окрашиваемые поверхности закрываем с помощью трафаретов из картона или бумаги, которые приклеиваются липкой лентой или вазелином.
Вторым этапом работы является сложный процесс — предварительная подготовка. Ведь идеальная поверхность кузова — залог качества покраски авто. Выполняется подготовка с применением специальных инструментов, а главное — знаний и навыков, благодаря которым мастерам по жестяным работам удается исправить имеющиеся дефекты кузова. При наличии шероховатостей, неровностей, мелких царапин на поверхности кузова, качественно выполнить покраску не удастся. При необходимости будет произведено шпатлевание металла, для обеспечения идеально ровной поверхности. Также детали авто грунтуются, и выполняется их шлифовка. В результате проведенных работ поверхность становится ровной и готовой для нанесения краски. При локальном восстановлении цвета детали, мы добиваемся максимального соответствия наносимой краски основному заводскому покрытию, т. В большинстве случаев локальная покраска выполняется без разборки автомобиля. При вмятинах без нарушения лакокрасочного покрытия например, в результате попадания автомобиля под град , вам вообще не потребуются покрасочные работы — мы производим ремонт вмятин без покраски.
Погода, агрессивная среда, длительное время эксплуатации не щадят внешнего вида автомобиля, восстановление кузова после серьезных ДТП, замена большей части кузовных деталей в результате износа и т. В нашем техническом центре мы располагаем всем необходимым для выполнения любых операций по покраске на самом высоком уровне, от мастерства профессиональных маляров до современно и технологично оборудованных помещений и т. Перед нанесением краски бампер необходимо отмыть, отрихтовать, выровнять, положить грунт. Затем нужно ровно нанести саму краску, высушить ее, отлакировать и отполировать. Не тратьте деньги и время на сомнительные средства с неясным результатом, а лучше обратитесь к профессионалам. Покраска или замена крыла — проблема с которой постоянно сталкиваются многие автовладельцы.
Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить? Как часто надо проверять давление в колёсах? Даём ответы не в теории, а на практике — Что тут у вас? Ой, да пустяки! Может даже и красить не придётся — обойдёмся полировкой и грамотной рихтовкой. Вот вам предварительная калькуляция — 11 600 рублей. Приезжайте хоть завтра, через пару дней заберёте готовый автомобиль. После таких слов рука сама тянется к кошельку, словно после беседы с цыганкой. Ребята разберут, посмотрят. Вдруг краска на сгибах лопнула? Или крыло выправить не получится? Тогда придётся ремонтировать и красить локально. А цвет у вас сложный — трёхслойный, перламутровый... Но не переживайте! Замены деталей точно не потребуется. Вот, пожалуйста, 27 320 рублей. Ну что же, всё равно по-божески на фоне дилера. Тем более не придётся детали новые искать и заказывать. Вот только почти трёхкратный разброс в прогнозе напрягает... А если бы не уточнили сразу? Что потом — в долги лезть? Локальный ремонт No 2: для тех, кто не любит колебаться Интересно, а что скажут не менее известные конкуренты по «локальному» кузовному рынку? Подбитая Camry причаливает к воротам техцентра «Подбельского» компании ChipsAway. Девиз её — «мы красим дефекты, а не машины». Но оформлено всё несколько скромнее, чем на предыдущей точке, хотя меньший по размерам цех и тут забит машинами. Значит, люди доверяют. Оценщик в этой конторе оказался чётким — никаких полутонов! В цвет попадём, но при определённых ракурсах разница оттенков может быть заметна. Крыло точно после рихтовки красить придётся — 15 000 рублей. Бампер, похоже, только покраской без ремонта отделается — это 7-8 тысяч. Не исключено, при разборке найдём скрытые дефекты, на это надо ещё 2-3 тысячи закладывать. Ну а фару бесплатно отполируем. Предварительная калькуляция в 25 тысяч, по идее, не должна вызывать покупательского ажиотажа. Но нас подкупила педантичность мастера. А раз у него нет сомнений, у клиента их тем более меньше.
Технология предполагает использование специальных инструментов для медленного вытягивания вмятины и возвращения кузова в исходную форму. Подходит для избавления от мелких вмятин. Этот метод заключается в аккуратном выпрямлении вмятины с обратной стороны кузова с помощью нагрева и выстукивания детали. Преимущество технологии — в сохранении лакокрасочного покрытия. Применяется при более серьезных деформациях металлических элементов. Покраска Привести кузов в порядок при обширных повреждения лакокрасочного покрытия поможет только покраска какой-то части или кузова целиком. Процедура требует соблюдения технологических особенностей. Важно подобрать подходящий цвет и оттенок краски. Правильно подготовить поверхность, на которую будет нанесен лакокрасочный слой, и аккуратно произвести малярные работы. Покраску кузова автомобиля или его части применяют для восстановления после повреждений, для изменения цвета автомобиля или обновления покрытия на старых моделях. Чтобы покрытие служило долгие годы, доверяйте покраску опытным специалистам. Профессиональные кузовные мастерские владеют необходимыми экспертизой, оборудованием и материалами для выполнения работ на высоком уровне. Замена деталей Замена кузовных деталей может потребоваться в результате серьезных аварий. Ей подлежат двери, капот, бамперы и др. Замена необходима, если металл сильно поврежден, выведены из строя важные механизмы или площадь поражения настолько обширна, что ремонт обойдется дороже, чем покупка новой детали. Обратите внимание, что процесс замены кузовных элементов на разных моделях автомобилей может сильно отличаться, поэтому рекомендуем ознакомиться с инструкциями производителя или довериться опыту профессионалов.
Ремонт кузова автомобиля: от царапин до восстановления после аварий
Детализация интерьера также необходима для поддержания чистоты и комфорта в салоне. Начинается чистка интерьера с потолка, чтобы предотвратить попадание грязи на другие уже очищенные поверхности. Далее идет обработка кожаных поверхностей от мелких повреждений с последующим нанесением защитных составов для создания гидрофобного барьера. После этого специалисты приступают к мытью ковриков, где грязи обычно скапливается больше всего. Завершает работа чисткой внутренней части стекол.
Но и в том, и в другом случае, как правило, требуется кузовной ремонт: авто в России ржавеют и гниют. И чем они старше, тем больше подверженных коррозии мест. Аварии и кустарные ремонты только усугубляют и ускоряют процесс, но дело не только в них. Причина еще и в том, что штатный заводской лакокрасочный слой — и без того тонкий — должен по документам продержаться всего пять лет. Иными словами, машина, отметившая свой пятый день рождения, на посещение кузовного цеха обречена.
Поэтому чтобы успеть, действуйте следующим образом: Разведите шпатлевку согласно инструкции, данной изготовителем. После этого перемешайте раствор достаточно тщательно с таким расчетом, чтобы состав исключал воздушные пузырьки, имел размеренный цвет и такую же консистенцию. Начинайте наносить раствор на поверхность при помощи шпателя. При этом будьте предельно внимательны, чтобы не завысить необходимую толщину слоя. Поэтому лучше наносите тонкие слои в несколько приемов, чтобы добиться нужного уровня. А если излишки все-таки, появятся их нужно сразу же удалять. Дайте время нанесенной шпатлевке застыть. Примечание: разумеется, невозможно сразу нанести шпаклевку так, чтобы потом этой поверхности не потребовалась механическая обработка. Поэтому будет очень хорошо, если вы придете к результату, максимально приближенному к идеальному. Как уже было сказано, механической обработки зашпаклеванной поверхности в любом случае не избежать.
Поэтому дождитесь, когда состав полностью застынет, и после этого приступайте к обработке. Для этого запаситесь наждачной шкуркой и деревянным бруском. Для начала можно использовать среднезернистую шкурку, а брусок постарайтесь подобрать не очень большой, но достаточно ровный. Метод такой обработки довольно простой: оберните брусок в «наждачку» и начинайте им обрабатывать ремонтируемую поверхность. Именно за счет ровного бруска вы можете выявить, где необходимо удалить излишки шпатлевки, а где ее нужно добавить. Помимо бруска, обернутого наждачной бумагой, вы можете применить орбитально-шлифовальную машитну, но для ее использования требуются осторожность и большой опыт. А если такого опыта нет, то лучше произвести шлифовку вручную, как было описано выше — меньше сделаете ошибок. Несмотря на то, что эта процедура достаточно простая, редким специалистам удается все сделать с первого раза. Поэтому после первой обработки проверьте результат и при необходимости повторите все заново. Ваша конечная цель заключается в том, чтобы поверхность была ровной и не имела ни ям, ни бугров, ни стыков.
Чистовая стадия шпаклевания Итак, самую «черную» работу вы сделали, ремонтированная поверхность уже имеет благоприятный вид, и теперь остается дело за малым — ликвидировать малые дефекты.
Также у нас есть примеры работ с описанием и ценами. Пострадал усилитель, панель, стрельнула безопасность и силовой кабель аккумулятора. По салону пришлось заменить потолок, торпедо и руль. Панель вытянули на стапеле, усилитель выгнули и подварили рекомендуем менять, но клиент настаивал. Поменяли лобовое стекло, доп. Кузовные и арматурные работы — 25000 руб.
Покраска трех элементов - 24000 руб. Запчасти - предоставлены клиентом. Помимо повреждений двери обнаружилась коррозия в нескольких местах на правом заднем крыле.
Автоэксперт Кукарин ожидает роста стоимости кузовного ремонта машин до конца лета на 10%
Kuzov Lab | Всё о кузовном ремонте | «Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины. |
Новости по теме: кузов автомобиля | это информационный портал, посвященный кузову автомобиля и всему, что с этим связано. |
Добро пожаловать в КУЗОВНОЙ
Как устроен кузовной ремонт. Рассказывают мастера | Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. s s. |
Рынок кузовного ремонта в 2022 году | ЕвроАвто | Ищите и загружайте самые популярные фото Кузовной ремонт на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. |
Производство кузовных колесных арок и ремонтных порогов
Кузовной ремонт авто начинается с демонтажа поврежденных элементов кузова, включая бамперы, крылья, капоты, решётки и т.п. Для ремонта структурных повреждений рамы и шасси производится исправление вмятин, забоев, царапин и прочих повреждений. Новости по тегу: Кузовной Ремонт. Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. s s. Мы производим детали для кузовного ремонта автомобилей и отправляем их по всей России с 2015 года. Сайт содержит полезные инструкции по ремонту кузова своими руками.
Как избежать ошибок при ремонте кузова автомобиля
В России генетически очень трепетно относятся к внешнему виду автомобиля, для многих это показатель успешности и состоятельности. Хотя, скажем, в Западной Европе роль авто сводится едва ли не до уровня бытового прибора. Александр: — В Европе больше беспокоятся о людях и экологии, чем о железе, в том числе и в сервисе. А у нас маляры зачастую работают в простеньких респираторах, без перчаток, в китайских сланцах на босу ногу. А между тем пары растворителя очень быстро за четыре секунды через кожу попадают в кровь, а потом в органы, приводя к их разрушению. Я не встречал в России маляров в комбинезонах, спецобуви и масках с принудительной подачей кислорода и фильтрами. На самом деле это только кажется, что оснащать этим сервисы дорого — оплата больничных и здоровье в итоге обходятся несоизмеримо дороже. То же касается красок, лаков, грунтов и шпаклевок — мировые производители постоянно внедряют новые материалы, в которых содержание растворителей уже ниже 400 г на литр. Краски начинают делать на водно-спиртовой основе. Все это ведет к удорожанию, но профессионалы понимают, что с такими материалами в итоге работать выгоднее — например, грунты дают меньшую усадку, краски обладают повышенной укрывистостью способностью перекрывать цвет поверхности при равномерном нанесении и наносить их можно в полтора слоя, а не в два-три. Большинство автомобилей старше десяти лет качественно да и некачественно тоже восстанавливать смысла нет: ремонт обойдется дороже рыночной стоимости авто или в существенную часть стоимости.
Исключения составляют действительно целые редкие машины, которые не просто ремонтируют — реставрируют Вообще кузовной ремонт за многие годы оброс стереотипами, байками и предрассудками. Например, считается, что те, кто чинит и красит машины, гребут деньги лопатой — ведь ремонт иной раз обходится и в 50, и 80, и даже больше 100 тысяч рублей. Но так ли это на самом деле? Сергей: — Среди всех известных мне гаражных мастеров нет ни одного, кто сколотил бы на этом серьезные деньги. Зарабатывают на еду в основном. Чтобы нормально заработать, нужен практически безостановочный процесс. Возьмем среднюю ЗП по региону — сколько там недавно хвастались — больше 30 000 рублей? Ок, считаем: ремонт одного элемента возьмем за 8000 в среднем по больнице. Материалы и расходники составляют примерно 35 процентов, остальное работа. То есть 5200 за элемент.
Вот и получается, что для средней ЗП нужно шесть таких ремонтов сделать. Это мы берем идеальную картину, когда приезжает машина с простыми повреждениями, и ты спокойно ее делаешь. Но в жизни так не бывает — во-первых, иногда приезжают с серьезными изъянами, с такими и пару недель провозиться можно, а пропорционально больше не заработаешь. Во-вторых, часто приходится переделывать за мастерами с руками из тазобедренной области. Люди часто не понимают, что это, по сути, двойной ремонт. В-третьих, в гараже нереально совместить и качественную сварку, и хорошую малярку, и работу с пластиком и т. Русская версия «Тачки на прокачку» — несемейный Ipsum. На таких шоу, программах и видео в YouTube в том числе создается иллюзия того, что кузовной ремонт автомобиля — это махнуть пару раз «болгаркой», три раза шпателем и пять раз — кисточкой Может, дилеры купаются в деньгах? По мнению общественности, «официалы» — те еще хапуги, берущие необоснованно дорого за «обычный ремонт». Андрей: — Дороговизна ремонта и обслуживания у дилера — известный «баян» в народе.
Я не открою Америку, если скажу, что задача любого бизнеса — приносить деньги. Разумеется, постгарантийное обслуживание и ремонт — это то, на чем может и должен зарабатывать дилер. Другое дело, что «официалы» строго привязаны к регламентам, материалам, оборудованию. Ценообразование более прозрачное, чем у «гаражников», которые могут использовать самые дешевые материалы и произвольно двигаться по цене потому что в соседнем гараже могут сделать на 1000 рублей дешевле.
Нет только самого главного — приёмки кузовного цеха. Оказывается, его надо искать на задворках.
Так и представляю, как, допустим, хрупкая барышня будет пробираться зимой в темноте по разбитой дороге мимо куч какого-то хлама и металлолома... Но с порога заднего входа дилерская идиллия появляется вновь. Кругом буклеты и рекламки о преимуществах официального кузовного сервиса, на стене — «натюрморт» с подробным описанием технологии ремонта. Короче, сделано всё, чтобы убедить человека — его машину восстановят не хуже, чем на заводе. У нас, в общем-то, нет поводов в этом усомниться. Но вот из-за стола выходит мастер в строгом костюме, направляется к машине и...
Мы, конечно, предполагали, что на фирменное качество придётся раскошелиться, однако вердикт оценщика просто шокировал! Читайте также Эксперимент «Авто Mail. Ru»: насколько опасны грязные фары? Грязные фары плохо освещают дорогу. Очевидный факт даже для тех, кто за руль ни разу не садился. Но вот над тем, как велико это самое «плохо», никто обычно не задумывается.
А зря... Крыло точно под замену. Около 15 тысяч запчасть, 10 тысяч покраска. Фару, похоже, не отполируем. Значит, тоже менять — примерно 20 тысяч. Бампер покрасить — ещё десять.
Хотя и его, скорее всего, надо будет выбросить. Новый стоит порядка 30 тысяч. Это так, навскидку. Итог безжалостной арифметики — около 85 000 рублей за решение, как мы считали, пустяковой проблемы! Да в иных местах за эти деньги машину целиком покрасят! Похоже, решиться на такой ремонт может либо безмерно верящий в «официальное» качество человек, либо тот, кто за обедом использует купюры вместо салфеток...
Локальный ремонт No 1: первые надежды и первые сомнения При таких дилерских расценках понятно, почему пошёл в гору бизнес у контор по так называемому локальному кузовному ремонту. Это когда мелкие проблемы решаются малой кровью: покраской только части детали, а иногда и вовсе одной лишь искусной рихтовкой при помощи специнструмента и «правильных» рук мастера. Смотришь на образцы этих работ и начинаешь верить в чудеса — настолько легко исправляются ужасные вмятины, и так красиво получается на выходе. Да и ценник в рекламе обещан гуманный. Крупные компании в области локального ремонта давно стали сетевыми и имеют несколько профильных техцентров. Среди наиболее известных — «Автототемм».
Филиал на Киевской, безусловно, не столь наряден, как «дворец» официального дилера. Но по обилию полуразобранных машин вокруг понимаешь — от клиентов тут отбоя нет. Да и внутри всё прилично: стойка приёмки, отдельные покрасочные посты, вежливый менеджер-оценщик. Первые впечатления положительные!
К тому же, если это зарубежный бренд, то к стоимости товара также добавляются расходы на логистику, которая аналогично зависит от курса, заключил собеседник. Ранее стало известно, что сложности с поставками запчастей в Россию, касающиеся дорогостоящих немецких и японских автомобилей, создали еще один риск для их владельцев. В чем он заключается, рассказывали «Автоновости дня». Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.
Андрей: — Дороговизна ремонта и обслуживания у дилера — известный «баян» в народе. Я не открою Америку, если скажу, что задача любого бизнеса — приносить деньги. Разумеется, постгарантийное обслуживание и ремонт — это то, на чем может и должен зарабатывать дилер. Другое дело, что «официалы» строго привязаны к регламентам, материалам, оборудованию. Ценообразование более прозрачное, чем у «гаражников», которые могут использовать самые дешевые материалы и произвольно двигаться по цене потому что в соседнем гараже могут сделать на 1000 рублей дешевле. Все работы и нормо-часы регламентируются и рассчитываются автоматически есть единая программа Audatex, по которой считают все независимые экспертизы, страховые компании, дилеры и мультибрендовые сервисы. Есть список обязательного оборудования для официального сервиса — сушки, споттеры, покрасочные камеры и т. За этим следят, ну и мы, в свою очередь, несем ответственность и гарантийные обязательства, используя конкретные методики ремонта и материалы. К тому же мы не ремонтируем машины, попавшие в категорию «тотал» не подлежащие восстановлению — они уходят в страховые и должны быть утилизированы. В идеале… В итоге все это: содержание штата работников, коммунальные расходы, покупка и содержание дорогостоящего оборудования, более дорогие материалы — логично поднимает цену ремонта по сравнению с гаражным прайсом. При этом дилеры периодически устраивают неплохие скидки — постгарантийный ремонт постепенно уходит от них, потому что цена повыше, клиенты закупаются дешевой китайской кузовщиной, продажи оригинальных запчастей падают, их нужно как-то реализовывать. Отсюда и распродажи с солидным дисконтом — даже таксисты иногда покупают. И да и нет. Александр: — Открыть полнофункциональный кузовной сервис недешево, в среднем базовая комплектация начинается от 3 000 000 рублей без учета аренды или покупки помещения, коммунальных платежей и фонда оплаты труда. Это самый минимум, где экономия получается практически на всем — от краскопультов до сварочных полуавтоматов. Большие затраты идут на материалы. Но здесь есть неочевидный нюанс. Те, кто разбираются в вопросе, стараются использовать премиальные материалы. Да, в закупе они могут стоить в несколько раз дороже, но в конечном счете работать с ними выгоднее, быстрее и удобнее. А премиальный грунт можно наносить всего в два слоя при той же толщине. В дальнейшем он легче обрабатывается, уменьшается время работы, повышается качество. То же самое касается краски, и особенно лаков. Естественно, все это сказывается на цене — она повышается. Поэтому если брать за основу именно качество ремонта, то дилер и мультибрендовый сервис предложат примерно одинаковые условия, потому что и тот, и другой дорожат репутацией и их деятельность по большей части стандартизирована. Сколько стоит оборудование для кузовного сервиса? Мы озадачились и сделали примерный расчет в рублях : Инфракрасная сушка — 30 000—120 000 Покрасочная камера — 1 100 000—1 300 000 Стапель — 300 000—3 000 000 Сварочный полуавтомат — 30 000—150 000 Споттер-точечная сварка — 70 000—700 000 Шлифовальные машины — 20 000—45 000 Компрессор — 300 000 Камера для тест-напылов — 30 000 Лампа колориста — 25 000 Лабораторные электронные весы — 50 000—120 000 Пылесос — 40 000 Мойка для краскопультов — 150 000—220 000 Ручной инструмент, СИЗ — 100 000 Итого: минимум 2 500 000, максимум больше 7 000 000 рублей Точные электронные весы — обязательный инструмент колориста Цифры могут ввести в ступор — зачем столько оборудования?? Но недешевая Александр: — В целом оборудование для автосервиса за многие годы принципиально не менялось. Тенденция у производителей идет к ускорению процесса ремонта и его упрощению для мастеров. Инфракрасная сушка в свое время стала самым революционным новшеством — сушка на коротких волнах после покраски позволила на порядок сократить время ожидания. Инфракрасная сушка — одна из редких революций в оборудовании для кузовных ремонтов. Не за горами времена экспресс-ремонтов «двадцатиминуток»: материалы и оборудование уже позволяют в разы уменьшить время подготовки и ремонта Сергей: — Да, помню времена в начале-середине 90-х, когда красили эмалью МЛ, у которой температура высыхания была 120 градусов. В камерах, которые кочегарили газовыми горелками или ТЭНами, нужно было точно рассчитать время сушки. В противном случае в салоне плавился пластик, а в бардачках — аудиокассеты. Сейчас с современным оборудованием и материалами можно одну не сильно поврежденную деталь сделать за пару часов под ключ. Камеры для качественной покраски также необходимы, потому что в обычных гаражах или даже подготовленных и относительно чистых боксах условия для покраски неподходящие — пыль и частицы все равно будут попадать на поверхности.
Кому доверяют кузовной ремонт владельцы гарантийных автомобилей?
Кузовной ремонт авто | «Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины. |
Названа главная причина рекордного подорожания кузовного ремонта в 2023 году - | Новости | Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. s s. |
Добро пожаловать в КУЗОВНОЙ | Кузовной ремонт: Duxone помогает снизить издержки. |
Фото по запросу Кузовной ремонт
Но даже если они есть, это не всегда плохо. Тут в первую очередь можно вспомнить многие хэтчбеки и кроссоверы, которые страдают проблемой ржавеющей задней двери. Если есть информация о том, что её на далеко не новой машине перекрасили, ничего плохого в этом нет: лучше вовремя устранить коррозию, чем ждать ржавую бахрому или дыры. Главное, чтобы окраска была действительно косметической, и под краской не было шпатлёвки. Ну и, конечно, она должна быть качественной, а не поверх ржавчины.
Поэтому этот пункт в отчёте — не приговор, а повод посмотреть машину своими глазами. То же самое можно сказать о любом мелком кузовном ремонте. Найти в городе-миллионнике машину, которая десять лет ездит в родной краске и не имеет притёртостей, сколов или царапин, почти невозможно. И если их устранили до вас, это даже хорошо.
Что смотреть в истории ремонта? Конечно же, наибольший интерес представляет собой детализация ремонта. Иногда он выглядит ненормально длинным и отпугивает одним только объёмом. В некоторых случаях этот объём пугать не должен.
Чтобы максимально полностью оценить ремонт, в его расчёт закладывали всё, включая все мелочи типа одноразовых пластиковых клипс и малярного скотча. В итоге ремонт того же бампера в отчёте может выглядеть не просто внушительно, а драматично: с перечислением снятия и установки всей фурнитуры, коей на современном бампере может быть очень много. Смотришь на такой отчёт и понимаешь, что тут подкрасили юбку бампера, а работ и расходников расписали на два листа. Само собой, если не вчитываться, становится страшно.
А если вчитаться — смешно. Есть ещё одна важная позиция, которая не связана с кузовным ремонтом, но вызывает не меньший интерес — это посещение сервисов. Крупные сервисы ЕвроАвто, Fit и некоторые другие , являющиеся партнёрами площадок по продаже автомобилей с пробегом, передают информацию о проделанной работе для отчётов. И там иногда можно найти интересные детали.
Например, на дизельном Мондео 2010 года с пробегом 100 тысяч меняли картридж турбины. Вроде отметки о том, что пробег был скручен, нет — ровная кривая линия. Но мы помним, что все эти отчёты работают с информацией только с 2015 года.
Мы понаблюдали за процессом, а заодно расспросили специалистов о нюансах, «химии» и ценах. В качестве подопытного автомобиля сегодня выступает Geely Coolray 2023 года выпуска. Его недавно пригнали с площадки завода. Дилеры еще на стадии формирования окончательной цены и составления списка «допов» настоятельно рекомендуют отправить машину на антикоррозийную обработку. На несовершенство металла китайского автопрома не намекают, однако проверять днище на устойчивость к солям наших городов все же не советуют. Потому антикор для «отечественных» моделей — такое же стандартное допоборудование, как коврики, сезонный комплект резины или оклейка кромки капота. Практически все машины обрабатываются по общему сценарию». Опишем его подробнее. Для начала Первый шаг — это подготовка. Автомобиль должен быть чистым и сухим на обрабатываемых поверхностях. Следовательно, приехать на станцию с просьбой «сделайте прямо сейчас, а я чуток подожду» не выйдет. Вначале днище необходимо промыть, затем следует дождаться, пока оно просохнет. На это уходит примерно 6—8 часов. Мастера просят клиентов пригнать машину заранее: например, в конце рабочего дня либо утром ночь или день на высыхание. Конечно, этого достаточно, только если автомобиль новый и на нем не начали образовываться очаги коррозии. Если все же пятна ржавчины появились, их необходимо удалить. В противном случае процесс разрушения металла продолжится под нанесенным поверх него слоем раствора. Другими словами, «законсервированная» ржавчина все равно расползется. Да, ее не будет видно, но только до той поры, пока металл не прогнется или вовсе не осыпется. Потому вторым — так сказать, опциональным — шагом можно назвать избавление от «жуков» на днище или внутри арок. Старый проверенный способ — отпескоструить, зачистить до голого металла. Безусловно, эти работы согласуют с заказчиком и начнут только после его разрешения. Специалисты говорят, что некоторые автовладельцы на этом этапе отказываются от услуги — например, если машину готовят к продаже.
Кузов автомобиля закрепляется на специальной платформе, поврежденный участок захватывается и растягивается до требуемых размеров. Современные системы по восстановлению геометрии — дорогие и технологически сложные комплексы, которые может себе позволить только крупный центр кузовного ремонта. В компании Волга-Раст для восстановления геометрии кузова применяется профессиональное оборудование фирмы Wedge Clamp. Канадская компания Wedge Clamp с 80-х годов XX века специализируется на разработке профессиональных систем по восстановлению поврежденной геометрии автомобиля. Вытяжной стенд Wedge Clamp обеспечит выполнение кузовных работ любой сложности. Необходимый вектор и сила тяги достигается за счет двух силовых устройств. Геометрия кузова автомобиля, после всех проделанных операций, снова соответствует стандартам, установленным его производителем. Системы цветоподбора Выполнение кузовных работ редко обходится без последующей покраски отдельных деталей или всего корпуса автомобиля. Если требуется полная покраска кузова авто , тогда проблема качественного подбора цвета краски стоит не так остро, но владелец, желая снизить стоимость ремонта, очень часто выбирает частичное или локальное окрашивание. В таком случае, важно не только правильно нанести краску, но и точно попасть в цвет машины. Мастера гаражных сервисов делают это с помощью коллеровочных таблиц, как итог покрашенная деталь отличается от остальных. Сложность цветоподбора заключается не только в том, чтобы по каталогу найти нужный номер цвета, но необходимо учитывать имеющуюся зернистость и тон лакокрасочного покрытия машины, учитывая воздействие внешних факторов. Один из лидеров в этой области компания Spies Hecker. Компания Spies Hecker предлагает известную во всем мире технологию приготовления нужного цвета из набора стандартных компонентов. Общее количество компонентов, имеющихся в распоряжении у Spies Hecker, позволяет приготовить несколько сотен тысяч красок в различных сериях. В производственную программу Spies Hecker входят такие продукты как двухкомпонентные покровные краски, двухслойные базовые краски с эффектами «металлик» и «перламутр», покровные лаки, различные виды шпатлевок, грунтов, наполнителей, отвердителей, разбавителей, добавок, а также материалы на водорастворимой основе. Механизированный стеллаж для подбора краски. Профессиональная система цветоподбора, установленная в салоне по кузовному ремонту, должна включать следующие модули: Высококачественные лакокрасочные и расходные материалы от ведущих производителей; Специальное оборудование для цветоподбора: лампы, механизированные стеллажи-миксеры, весы, дозирующие крышки и пр. Центр по кузовному ремонту, у которого установлена такая система колеровки, может гарантировать точное совпадение цвета для любого окрашиваемого покрытия. Покрасочная камера Окраска кузова машины — завершающий этап любого ремонта. На выровненную и подготовленную на предыдущих этапах поверхность в несколько слоев наноситься краска. Прежде чем наносить следующий слой, предыдущий должен полностью высохнуть. Окрашиваемая поверхность должна равномерно высушиваться при заданных производителем эмали температурах. При покраске чистота должна быть не только в помещении, но и в окружающем воздухе должно содержаться минимально количество различных примесей и пылинок.
По результатам диагностики компьютер выдает данные об имеющихся отклонениях в геометрии. Для получения правильной информации об отклонениях необходимо постоянное обновление компьютерной базы с включением современной информации о новых моделях автомобилей. Качественный кузовной ремонт с восстановлением геометрии невозможно сделать без использования вытяжного стенда. На стапеле можно исправить практически любые повреждения и вернуть машине заводской вид. Кузов автомобиля закрепляется на специальной платформе, поврежденный участок захватывается и растягивается до требуемых размеров. Современные системы по восстановлению геометрии — дорогие и технологически сложные комплексы, которые может себе позволить только крупный центр кузовного ремонта. В компании Волга-Раст для восстановления геометрии кузова применяется профессиональное оборудование фирмы Wedge Clamp. Канадская компания Wedge Clamp с 80-х годов XX века специализируется на разработке профессиональных систем по восстановлению поврежденной геометрии автомобиля. Вытяжной стенд Wedge Clamp обеспечит выполнение кузовных работ любой сложности. Необходимый вектор и сила тяги достигается за счет двух силовых устройств. Геометрия кузова автомобиля, после всех проделанных операций, снова соответствует стандартам, установленным его производителем. Системы цветоподбора Выполнение кузовных работ редко обходится без последующей покраски отдельных деталей или всего корпуса автомобиля. Если требуется полная покраска кузова авто , тогда проблема качественного подбора цвета краски стоит не так остро, но владелец, желая снизить стоимость ремонта, очень часто выбирает частичное или локальное окрашивание. В таком случае, важно не только правильно нанести краску, но и точно попасть в цвет машины. Мастера гаражных сервисов делают это с помощью коллеровочных таблиц, как итог покрашенная деталь отличается от остальных. Сложность цветоподбора заключается не только в том, чтобы по каталогу найти нужный номер цвета, но необходимо учитывать имеющуюся зернистость и тон лакокрасочного покрытия машины, учитывая воздействие внешних факторов. Один из лидеров в этой области компания Spies Hecker. Компания Spies Hecker предлагает известную во всем мире технологию приготовления нужного цвета из набора стандартных компонентов. Общее количество компонентов, имеющихся в распоряжении у Spies Hecker, позволяет приготовить несколько сотен тысяч красок в различных сериях. В производственную программу Spies Hecker входят такие продукты как двухкомпонентные покровные краски, двухслойные базовые краски с эффектами «металлик» и «перламутр», покровные лаки, различные виды шпатлевок, грунтов, наполнителей, отвердителей, разбавителей, добавок, а также материалы на водорастворимой основе. Механизированный стеллаж для подбора краски. Профессиональная система цветоподбора, установленная в салоне по кузовному ремонту, должна включать следующие модули: Высококачественные лакокрасочные и расходные материалы от ведущих производителей; Специальное оборудование для цветоподбора: лампы, механизированные стеллажи-миксеры, весы, дозирующие крышки и пр. Центр по кузовному ремонту, у которого установлена такая система колеровки, может гарантировать точное совпадение цвета для любого окрашиваемого покрытия. Покрасочная камера Окраска кузова машины — завершающий этап любого ремонта.
Суровый приговор. Как восстанавливают геометрию кузова автомобиля
Сайт содержит полезные инструкции по ремонту кузова своими руками. Для сварки кузова авто с использованием газа необходимо: баллон углекислоты 40 л, редуктор, шланг, проволока. Кузовной ремонт автомобиля всегда начинается с мытья, при котором задействуется специальное оборудование. В России разрабатывают улучшенный композитный материал, способный изменить привычные представления о ремонте автомобилей.
Новости по теме ремонт кузова
Но я решила, что хочу сама разобраться, что устанавливают в мой автомобиль. Считаю, что в этом плане мне повезло: удалось найти все необходимое, не пришлось долго ждать — все детали привезли максимум за две недели. Никто не обманул и не подвел. Восстанавливать возрастную машину оригинальными новыми запчастями — неоправданно дорогая и крайне сомнительная затея. Поэтому я рассматривала и новые аналоги, и оригинальные детали с разборок. Основную массу запчастей я привезла с помощью менеджера автомагазина, с которым сотрудничают мастера в сервисе. Он предложил первоначальную смету, а я согласовала и заказала те детали, которые меня устроили. Доставка была бесплатная, все привезли прямо в сервис. В Екатеринбурге почти невозможно найти запчасти для европейского Поло: на разборках их нет, в интернет-магазинах — только под заказ. Чудом удалось отыскать на местном разборе погорельца с уцелевшей задней правой дверью. Вторую дверь я нашла и заказала на «Дроме», там же отыскала усилитель тормозов и пару расходников по мелочи.
Разборка с «Дрома» отправила дверь бесплатно и дала гарантию на время, пока ее будут осматривать и примерять к машине. Усилитель я забирала из «Сдэка» сама.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Эксперт «За рулем» рассказал о простом способе продлить жизнь автомобиля 9941 Эксперт «За рулем» назвал надежные способы защиты кузова от коррозии 2966 Эльдар Шайдуллин, Save auto: вмятину на кузове можно убрать без повреждения ЛКП 344 Автоэксперт Закиев объяснил, в каких случаях нужно продать автомобиль после ДТП 398 Названа правильная последовательность действий на «самомойке» 19139 Владелец редчайшего Lexus LFA заплатит за его ремонт почти 500 тысяч долларов 1704 Весной автовладельцы часто обнаруживают повреждения лакокрасочного покрытия 1861 Водителям назвали 5 видов шумов в двигателе, которые должны их насторожить 811 Перекраска кузовных деталей из-за сколов снижает остаточную стоимость автомобиля 262 Эксперт нашел закономерность в сроках ожидания запчастей 9144.
Преимущества кузовного ремонта у официального дилера Гарантия качества работ Качественно выполненные кузовные работы, которые обеспечивают правильную геометрию кузова и отсутствие скрытых дефектов Качественные детали и свое оборудование Кузовные части и высокотехнологичное оборудование, полностью соответствующее кузовным особенностям автомобилей Toyota Высокий профессионализм Сертифицированные специалисты, обеспечивающие строгий контроль на всех этапах ремонта Повышение цены при продаже вашего автомобиля Уверенность в остаточной стоимости, подтвержденной агентством «Автостат»: впоследствии вы сможете продать ваш автомобиль Toyota по выгодной цене Этапы кузовного ремонта.
Кузовной ремонт: этапы, виды, особенности работ
Иногда кузовной ремонт автомобиля требуется осуществить в очень короткий период. Новости по теме: кузовные работы. Покраска автомобиля методом плавного перехода: когда необходима такая технология. Виды работ, входящие в кузовной ремонт. Фото наших реальных работ по услуге кузовной ремонт автомобилей. Представители страхового рынка во время профильной конференции вновь подняли тему ремонта автомобилей подержанными автозапчастями, сославшись на мировую практику. Стоимость кузовного ремонта автомобилей в России в 2023 году выросла в среднем на 20-25%.