Воспользуйтесь услугами кузовного ремонта в сертифицированном дилерском центре по сниженным ценам. Для сварки кузова авто с использованием газа необходимо: баллон углекислоты 40 л, редуктор, шланг, проволока. Любой ремонт начинается с первичной оценки, которую проводит мастер-приёмщик кузовного участка иногда вместе с моляром или слесарем. После просмотра видеороликов о кузовном ремонте Вы узнаете секреты ремонта автомобиля и будете полностью защищены от обмана.
Портал "КУЗОВ" - для профессионалов авторемонта
На нашем автопортале пользователи могут получить или пополнить свои знания в кузовном ремонте автомобиля, узнать последние автомобильные новости как в мире, так и в странах СНГ. Форум автомаляров — это место где можно получить ответы на возникшие вопросы и помочь другим. Так же, к услугам пользователей и гостей нашего портала — статьи из законодательства для автомобилистов, новости автобизнеса и видеохостинг.
Поэтому если у машины такая страховка была что тоже можно посмотреть в отчёте и у неё стоит не оригинальное лобовое стекло, это тоже не страшно. Те времена, когда оригинальность лобового стекла была практически фетишем и признаком отсутствия или факта серьёзного столкновения, понемногу уходят.
Если других признаков лобового ДТП нет остальное железо и фары целые и оригинальные, а подушки не стреляли , то переживать по поводу неродного стекла не стоит. Конечно, лучше, если никаких ремонтов в истории нет совсем. Но даже если они есть, это не всегда плохо. Тут в первую очередь можно вспомнить многие хэтчбеки и кроссоверы, которые страдают проблемой ржавеющей задней двери.
Если есть информация о том, что её на далеко не новой машине перекрасили, ничего плохого в этом нет: лучше вовремя устранить коррозию, чем ждать ржавую бахрому или дыры. Главное, чтобы окраска была действительно косметической, и под краской не было шпатлёвки. Ну и, конечно, она должна быть качественной, а не поверх ржавчины. Поэтому этот пункт в отчёте — не приговор, а повод посмотреть машину своими глазами.
То же самое можно сказать о любом мелком кузовном ремонте. Найти в городе-миллионнике машину, которая десять лет ездит в родной краске и не имеет притёртостей, сколов или царапин, почти невозможно. И если их устранили до вас, это даже хорошо. Что смотреть в истории ремонта?
Конечно же, наибольший интерес представляет собой детализация ремонта. Иногда он выглядит ненормально длинным и отпугивает одним только объёмом. В некоторых случаях этот объём пугать не должен. Чтобы максимально полностью оценить ремонт, в его расчёт закладывали всё, включая все мелочи типа одноразовых пластиковых клипс и малярного скотча.
В итоге ремонт того же бампера в отчёте может выглядеть не просто внушительно, а драматично: с перечислением снятия и установки всей фурнитуры, коей на современном бампере может быть очень много. Смотришь на такой отчёт и понимаешь, что тут подкрасили юбку бампера, а работ и расходников расписали на два листа. Само собой, если не вчитываться, становится страшно. А если вчитаться — смешно.
Есть ещё одна важная позиция, которая не связана с кузовным ремонтом, но вызывает не меньший интерес — это посещение сервисов. Крупные сервисы ЕвроАвто, Fit и некоторые другие , являющиеся партнёрами площадок по продаже автомобилей с пробегом, передают информацию о проделанной работе для отчётов.
На каких машинах это происходит чаще всего, а также по каким причинам, рассказал эксперт Ярослав Кукарин, руководящий направлением кузовного ремонта в Fit Service. Он поделился также способами, как избежать преждевременного повреждения кузова коррозией.
На заводе наносят антикор, который должен защищать металл от воздействия окружающей среды. Однако, чаще всего нанесение производится хаотично, не покрывая все элементы машины. В результате при разборе новых машин, работники сервиса обнаруживают голый металл или грунт.
Что собой представляет керамика? Керамика со временем не мутнеет, абсолютно не подвержена влиянию температурных колебаний окружающей среды, отталкивает влагу и грязь, благодаря чему мыть машину можно нечасто рекомендуется не реже одного раза в месяц. Однако мойка здесь требуется бережная, иначе грубые щетки могут повредить покрытие.
Да, по последней фразе можно понять, что керамика неустойчива к механическим воздействиям. Она царапается ветками, после чего требует восстановления поврежденного слоя. Средства защиты: полиуретан Данное покрытие в народе называют «бронепленкой», и не зря. Ее нанесение добавляет кузову 150 микрон толщины. Она тоже царапается, но восстанавливается полировкой, а не вторичным нанесением слоя. Со временем полиуретан мутнеет, поэтому машину мыть нужно часто и полировать хотя бы раз в три месяца, чтобы поверхность не стала матовой.
Кроме того, пленка может не выдержать сильных перепадов температур, из-за чего образуются пузыри. Восстанавливать покрытие в этом случае — дело хлопотное и затратное.
Малярно-кузовной ремонт автомобилей всех марок с выгодой 10%
Кузовной ремонт: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Тесты совместимости кузовных деталей, обзор автомобильных бамперов, крыльев, капотов, фар, проверка зазоров при установке, анализ качества, неоригинальный запчасти, Китай, Тайвань. |
Кузовной ремонт: этапы, виды, особенности работ | Новости по ремонту кузова и покраске автомобиля в Санкт-Петербурге в автосервисе СТО Кузовщик: 17 лет на рынке, 8 мастеров, гарантия, запчасти. |
Виды и новые технологии ремонта кузова автомобиля - методы, как делают кузовной ремонт | Добро пожаловать на канал Лучший Кузовной!Тут будет много всего интересного и полезного!Оставайся, и мы вместе будем развиваться!Мой instagram: svarka_tvoego. |
Фото Кузовной ремонт, более 90 000 качественных бесплатных стоковых фото | Здесь представлены фотографии машин до и после кузовного ремонта и покрасочных работ выполненных в нашем автосервисе. |
Этапы работ
- ⚡Эксклюзивно
- Автоэксперт спрогнозировал рост цен на покраску и кузовной ремонт автомобилей
- Популярное:
- Этапы работ
Кузовной ремонт фото
Отправляем заказы все всей России с оплатой при получении. Производим Пороги и Арки на любые Авто для всей России уже более 7 лет. Первое официальное производство в России с 2014 года.
Скрытые полости обрабатывают загущенным нефтяным маслом в народе — пушечным салом белесого цвета. Это необходимо из-за конденсата, который образуется внутри полостей. Наибольший объем конденсата появляется после поездки зимой — из-за разницы температур внутри прогретого салона и во внешней холодной среде. Туманом влага оседает на металле, что и может со временем привести к коррозии изнутри. После обработки скрытых полостей часть состава может вытечь. Сотрудники станции успокаивают: «Обращать внимания на эти ручейки не стоит. Излишки вытекут, подсохнут, потом их легко удалят на мойке. Химия не оказывает воздействия на ЛКП или пластик.
Тем, кто сильно переживает за эстетику, советуем купить салфетку вместе с жидкостью и периодически вытирать». Поверхность днища заливают другим составом. Для этого некоторые элементы кузова снимают — например, как видим на фото, пластиковые накладки на арки, колеса. Уверяют, на гарантию на новые автомобили такие работы не влияют. Обрабатывают все элементы: от области двигателя и трубок до некоторых деталей подвески. А вот выхлопную систему оставляют нетронутой. Все дело в температуре: трубы настолько нагреваются, что антикор просто выгорит за первые 1000 км пробега и отслоится. Наиболее популярными в нашей стране считаются составы от немецкой компании Dinitrol. Сотрудники СТО говорят, что несмотря на не самые лучшие времена для импорта продуктов из ЕС, поставки немецких составов не прекращались. За 10—15 лет они заслужили доверие среди автовладельцев, многие привыкли.
От профессионалов также положительные отзывы: утверждают, что такое покрытие держится и спустя 5 лет после нанесения — это видно по машинам постоянных клиентов. Наносят состав распылителем, он, как говорят на станции, «ложится на поверхность туманом». Основную часть поверхностей обрабатывают с помощью специнструмента, под давлением, при этом используют состав из большой 5-литровой банки. Некоторые пятна например, те, что скрываются под пятками подъемника «докрашивают» из баллона. В обоих случаях образуется твердая черная восковая пленка толщиной минимум в 500 микрон, обычно — вплоть до 1 мм.
По салону пришлось заменить потолок, торпедо и руль. Панель вытянули на стапеле, усилитель выгнули и подварили рекомендуем менять, но клиент настаивал. Поменяли лобовое стекло, доп. Кузовные и арматурные работы — 25000 руб.
Покраска трех элементов - 24000 руб. Запчасти - предоставлены клиентом. Помимо повреждений двери обнаружилась коррозия в нескольких местах на правом заднем крыле. Ржавчина была зачищена и обработана специальным составом, предотвращаюим её распространение. Вмятины на двери были выровнены нашим кузовщиком так, что не осталось и следа.
Ремонтные кузовные арки задних и передних крыльев, ремонтные кузовные пороги и прочие элементы мы изготавливаем методом гибки металла из качественной стали по проверенным чертежам. Купить или заказать ремонтные арки колес и кузовные пороги можно через сайт или по телефону 8 800 350-83-17.
Кому доверяют кузовной ремонт владельцы гарантийных автомобилей?
Эксперт «За рулем» рассказал о простом способе продлить жизнь автомобиля 9941 Эксперт «За рулем» назвал надежные способы защиты кузова от коррозии 2966 Эльдар Шайдуллин, Save auto: вмятину на кузове можно убрать без повреждения ЛКП 344 Автоэксперт Закиев объяснил, в каких случаях нужно продать автомобиль после ДТП 398 Названа правильная последовательность действий на «самомойке» 19139 Владелец редчайшего Lexus LFA заплатит за его ремонт почти 500 тысяч долларов 1704 Весной автовладельцы часто обнаруживают повреждения лакокрасочного покрытия 1861 Водителям назвали 5 видов шумов в двигателе, которые должны их насторожить 811 Перекраска кузовных деталей из-за сколов снижает остаточную стоимость автомобиля 262 Эксперт нашел закономерность в сроках ожидания запчастей 9144.
Мобильное приложение Правовая информация Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
Заказывая у нас ремонтные детали, вы можете быть уверены в их максимальном соответствии кузовным элементам. Мы занимаемся изготовлением деталей на заказ и имеем широкий список замеров и чертежей ремонтных деталей на большинство популярных автомобилей. Ремонтные кузовные арки задних и передних крыльев, ремонтные кузовные пороги и прочие элементы мы изготавливаем методом гибки металла из качественной стали по проверенным чертежам.
Усадки Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки. Шагрень Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске. Пыль в краске Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покраске в грязной камере также имеет место быть. Кратеры Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом. Прижег лака Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку. Проявление ржавчины Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.
Подержанные «оригиналы» или новые «аналоги»: какие запчасти купить для кузовного ремонта
Эксперт раскрыл правила ухода за кузовом авто, которые помогут сохранить его в первозданном виде | Раздел о кузовном ремонте машины. |
В каких случаях нужен кузовной ремонт автомобиля? | Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. |
Авант СТО - exclusive content on Boosty | Стоимость кузовного ремонта и покраски автомобилей до конца лета может вырасти на пять-десять процентов, поделился прогнозом с «» руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин. |
Кому доверяют кузовной ремонт владельцы гарантийных автомобилей?
С каменным лицом можно повторять мантру про «небиту-некрашену», бери или отвали. А ведь еще лет 10 назад услуги беспокрасочного удаления вмятин на авто для массового потребителя в России не существовало. PDR появилась на Западе около 20 лет назад. А к нам, в Россию, пришла с заметным опозданием. Это была, скорее, «внутренне-дилерская» услуга для своих. Автодилеры нанимали себе в штат редких тогда штучных специалистов вроде меня. Которые за сущие копейки вытягивали вмятины на автомобилях. И уже потом дилеры перепродавали отремонтированные авто и неплохо на этом наваривались. Тогда, в 2011 году, я стал одним из первых мастеров в Москве, кто начал оказывать услугу беспокрасочного ремонта не только дилерам и «своим», но и всем желающим автовладельцам. Да я и сам так могу! Когда человек видит «Чёрный квадрат» Казимира Малевича и говорит: «Пффф!
Ну, так и я могу! Да людям без художественного образования в тетрадке в клеточку ровный квадрат нарисовать — и то непросто бывает! Я, конечно, не Малевич ни разу, в кисти и холсты не сильно умею. Зато всё, что касается кузовного ремонта авто, — прямо моя тема. И я скажу так: беспокрасочный ремонт — это серьёзное ремесло, где очень важную роль играет именно профессионализм мастера. Начнём с бюджета, потому что ржавым разводным ключом из батиного гаража тут не обойтись. Стоимость набора качественных профессиональных инструментов для PDR-работ колеблется где-то от 200 000 до 400 000 руб. Например, специальная LED-лампа, которая позволяет видеть положение ремонтных крючков под обшивкой и идеально подсвечивает все неровности, обойдётся тысяч в 12: Столик для PDR-работ стоит 15 тысяч рублей. А ведь понадобится множество других инструментов, от специальных молоточков до банального шуруповерта. Специальные молотки для работы по лакокрасочному покрытию.
Цена одного молотка — 5 000 рублей. Для работы необходимо штук 5 таких молотков. Или, скажем, бита, один из основных инструментов PDR-мастера. С виду — ничего особенного, а стоит 7000 рублей!
Подушку сидения разобрали и восстановили мягкий каркас подушки. Доволен, рекомендую!
Алексей Nissan Tiida 2009 Когда я обратился в автоателье, машина пробежала больше 250 000 километров, что не могло не отразиться на руле и рычаге переключения АКПП: некоторые места банально стёрлись до основания. Несмотря на то, что автомобиль бюджетный, я без раздумий загнал его в «Автотематику». Остался очень доволен. В первый день получил кучу положительных эмоций, потом привык. На ощупь очень приятный, сделан из итальянской кожи. Спасибо мастеру!
Информационный портал об автомобилях, их ремонту и обслуживании. Актуальные статьи и новости автомира. Мы в социальных сетях:.
Фото: Волга-Раст. Кузовной ремонт можно выполнить как в специализированном сервисе, так и в гаражной мастерской или небольшой станции технического обслуживания. Последние часто привлекают клиентов обещанием низких цен и минимальными сроками выполнения работ. Если автовладелец в состоянии сам разобрать автомобиль, понимает что и как надо делать на каждой стадии ремонта, а также обладает большим запасом времени, чтобы приезжать и лично контролировать процесс ремонта, то можно выбрать вариант ремонта в гараже. А еще лучше произвести кузовной ремонт и покраску своими руками, но, к сожалению, не все это могут себе позволить. Владелец машины должен заранее определить квалификацию специалистов, которым он доверит свой автомобиль, уточнить какими инструментами и оборудованием располагает этот сервис. В этой лотереи никто не гарантирует качества конечного результата. В специализированном салоне по кузовному ремонту высокое качество работ гарантирует регулярная стажировка и обучение персонала. Опыт сотрудников подтверждается большим количеством машин различных марок, которые они отремонтировали. Центры по кузовному ремонту в отличие от небольших мастерских предоставляют гарантию на выполненные работы. В процессе кузовного ремонта машины выполняется большое количество операций, результаты которых скрыты от глаз владельца. Проверить их качество сразу при приемке автомобиля довольно тяжело. Рекомендуется выбираться центры по кузовному ремонту, которые предлагают гарантию сроком не менее 6 месяцев. Для выполнения качественной работы по ремонту кузова одного профессионализма сотрудников недостаточно. Хороший мастер мало что сможет сделать без необходимого специального оборудования. Времена, когда специалист одним молотком мог выстучать деформированный кузов, давно прошли. Современный салон, специализирующийся на кузовных работах, должен обладать современным оборудованием. Каждая операция в центре по кузовному ремонту требует специального оборудования, а иногда, и наличия целого технологического комплекса. Рихтовка Качественный ремонт небольших повреждений, вмятин автомобиля требует достаточно широкий набор для рихтовки кузова и зачистки поверхностей. В процессе работы применяются орбитальные и ленточные шлифовальные машинки. Орбитальные машинки в сочетании с абразивными материалами позволяют удалить верхний слой краски. Если применяется вакуумная рихтовка кузова, во многих случаях необходима если не покраска, то полировка автомобиля абразивным и финишным составами. Для сложных случаев, когда необходимо быстро снять слой краски применяется эксцентриковые шлифовальные машинки. Ведущие мировые компании по производству оборудования для авторемонта предлагают системы устранения небольших дефектов без повреждения лакокрасочного покрытия.
Тренды рынка кузовного ремонта. Весь мир за два дня
Кузовной ремонт фото | Малярно-кузовной ремонт в АЗИЯ АВТО стал еще доступнее. |
Портал "КУЗОВ" - для профессионалов авторемонта | Ремонт для увеличения стоимости вашего автомобиля саша ли. |
Уникальный Кузовной Ремонт - Студия Ильи Проскурякова | Новости по теме: кузовные работы. Покраска автомобиля методом плавного перехода: когда необходима такая технология. Виды работ, входящие в кузовной ремонт. |
Пока ржавчина не съела. Как делают антикор?
Это когда мелкие проблемы решаются малой кровью: покраской только части детали, а иногда и вовсе одной лишь искусной рихтовкой при помощи специнструмента и «правильных» рук мастера. Смотришь на образцы этих работ и начинаешь верить в чудеса — настолько легко исправляются ужасные вмятины, и так красиво получается на выходе. Да и ценник в рекламе обещан гуманный. Крупные компании в области локального ремонта давно стали сетевыми и имеют несколько профильных техцентров. Среди наиболее известных — «Автототемм». Филиал на Киевской, безусловно, не столь наряден, как «дворец» официального дилера. Но по обилию полуразобранных машин вокруг понимаешь — от клиентов тут отбоя нет.
Да и внутри всё прилично: стойка приёмки, отдельные покрасочные посты, вежливый менеджер-оценщик. Первые впечатления положительные! Читайте также Давление в шинах: качать или спускать? Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить? Как часто надо проверять давление в колёсах?
Даём ответы не в теории, а на практике — Что тут у вас? Ой, да пустяки! Может даже и красить не придётся — обойдёмся полировкой и грамотной рихтовкой. Вот вам предварительная калькуляция — 11 600 рублей. Приезжайте хоть завтра, через пару дней заберёте готовый автомобиль. После таких слов рука сама тянется к кошельку, словно после беседы с цыганкой.
Ребята разберут, посмотрят. Вдруг краска на сгибах лопнула? Или крыло выправить не получится? Тогда придётся ремонтировать и красить локально. А цвет у вас сложный — трёхслойный, перламутровый... Но не переживайте!
Замены деталей точно не потребуется. Вот, пожалуйста, 27 320 рублей. Ну что же, всё равно по-божески на фоне дилера. Тем более не придётся детали новые искать и заказывать. Вот только почти трёхкратный разброс в прогнозе напрягает... А если бы не уточнили сразу?
Что потом — в долги лезть? Локальный ремонт No 2: для тех, кто не любит колебаться Интересно, а что скажут не менее известные конкуренты по «локальному» кузовному рынку? Подбитая Camry причаливает к воротам техцентра «Подбельского» компании ChipsAway. Девиз её — «мы красим дефекты, а не машины». Но оформлено всё несколько скромнее, чем на предыдущей точке, хотя меньший по размерам цех и тут забит машинами.
Ваш автомобиль, покрашенный нами в камере будет блестеть как новый! Мы сделали для того, чтобы дать вам представление об этапах выполняемых работ, методике, времени и стоимости ремонта. И конечно мы хотим, чтоб вы оценили высокое качество конечного результата.
К сожалению, машиной долго никто не занимался, да и просто старенькая она уже, поэтому проблем было много. Дима Mercedes-Benz W221 После уродов на химчистке, подлокотники на дверях и центральный вздулись, появились складки. Обратился в автоателье Автотематика, менять оригинал не стали, разобрали, натянули кожу на место. Машина обрела первоначальный вид, за что спасибо! Ренат, стоматология Решили обновить кабинеты нашей стоматологической клиники. Обращался в другие ателье, не устраивала цветовая гамма. Случайно попал в Автотематику, предложили огромный выбор материалов. Сошлись по цветам на немецкой экокоже MAH, заказали напрямую из Германии, срок поставки в течении 10 рабочих дней.
Специалисты устраняют дефекты, восстанавливают внешний вид, лакокрасочное покрытие и геометрию конструкции авто. Капитальный и локальный кузовной ремонт Кузовной ремонт транспортных средств проводится в разных случаях, включая: появление коррозии внешней и внутренней поверхности ; нарушение целостности конструкции при столкновении ДТП , наезде на препятствие и пр. Как итог, услуги специалистов необходимы, чтобы восстановить целостность и геометрию кузова, вернуть автомобилю прежний вид. Различают два типа кузовных работ — локальные и полные. В первом случае демонтаж деталей не требуется. Полный ремонт — это более сложный вид работ с демонтажем элементов. Этапы зависят от типа ремонтных работ, например, при полном осуществляется демонтаж деталей, выравнивание и восстановление геометрии, абразивная обработка, покраска, сушка и т.
Fit Service: цены на кузовной ремонт в 2023 году выросли на 25%
- Пока ржавчина не съела. Как делают антикор?
- Малярно-кузовной ремонт автомобилей всех марок с выгодой 10%
- Кузовной ремонт: этапы, виды, особенности работ
- Локальный ремонт No 1: первые надежды и первые сомнения
- Примеры кузовных работ | Promiks
- Kuzov Lab – Telegram
Фото по запросу Кузовной ремонт
Стоимость кузовного ремонта автомобилей в России в 2023 году выросла в среднем на 20-25%. В начале лета 2023 года эксперты агентства «АВТОСТАТ» вместе с Авто решили выяснить, куда обращаются российские автовладельцы за кузовным ремонтом их транспортного средства, которое еще находится на гарантии. 01.11.2023 Kate Mark Кузовной ремонт, Новости, Покраска автомобилей, Полировка автомобилей, Ремонт бамперов, Реставрация автомобилей, Стапельные работы, Услуги No comments yet.
Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля
Кузовной ремонт можно произвести в гараже, но без необходимого оборудования и покрасочной камеры результат непредсказуем. На YouTube-канале с колоритным названием "Саша Ли Кузовной Ремонт" показан процесс ремонта помятого «железа». 01.11.2023 Kate Mark Кузовной ремонт, Новости, Покраска автомобилей, Полировка автомобилей, Ремонт бамперов, Реставрация автомобилей, Стапельные работы, Услуги No comments yet. Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. s s. Сайт содержит полезные инструкции по ремонту кузова своими руками.
Капитальный ремонт: чем обернется замена кузова автомобиля
Можно ли восстановить разбитую машину после аварии. Как искать запчасти. Как восстановить кузов, рулевое управление и систему безопасности. Сколько стоит восстановить машину после ДТП. Малярно-кузовной ремонт стоит назвать сложным процессов восстановления внешнего вида и защиты автомобильного кузова. Кузовной ремонт бывает простой и сложный, локальный и полный, он зависит от степени повреждения поверхности и от состояния после эксплуатации. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Кузовной ремонт» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. В 2023 году стоимость кузовного ремонта автомобилей выросла в среднем на 20-25%. Руководитель направления кузовного ремонта в автосети Fit Service Ярослав Кукарин поделился с редакцией «Газета. том, что коррозия в первую очередь появляется на металле задней части кузова автомобиля.