Новости ремонт авто кузовной

Тесты совместимости кузовных деталей, обзор автомобильных бамперов, крыльев, капотов, фар, проверка зазоров при установке, анализ качества, неоригинальный запчасти, Китай, Тайвань. Какие изменения происходят на рынке кузовного ремонта? Есть ли запчасти и можно ли отремонтировать автомобиль по КАСКО/ ОСАГО? На каких машинах это происходит чаще всего, а также по каким причинам, рассказал эксперт Ярослав Кукарин, руководящий направлением кузовного ремонта в Fit Service.

Это магия какая-то: кузовной ремонт без шпатлевки

Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля 01.11.2023 Kate Mark Кузовной ремонт, Новости, Покраска автомобилей, Полировка автомобилей, Ремонт бамперов, Реставрация автомобилей, Стапельные работы, Услуги No comments yet.
Как будут ремонтировать автомобили с углепластиковым кузовом? Рассмотрена технология ремонтной окраски элементов кузовов автомобилей, а также технологии дополнительных работ при кузовном ремонте автомобилей.

Выполненные работы

Мы сделали для того, чтобы дать вам представление об этапах выполняемых работ, методике, времени и стоимости ремонта. И конечно мы хотим, чтоб вы оценили высокое качество конечного результата. На наших фотографиях вы найдете различные повреждения автомобилей, описание произведенных ремонтных работ и их стоимость.

Но даже российские производители на все запросы «Главной дороги» ответили, что этим не занимаются. Дилеры торгуют кузовами, но их регистрацию в ГАИ не гарантируют. Через год в России вступит в силу новый закон «О регистрации транспортных средств». В нем даже прописана возможность нанесения дополнительной маркировки на кузов, но больше — никаких подробностей. Их еще предстоит разработать правительству.

Сейчас машины с замененным кузовом на дорогах вне закона, а тем, кому захочется дать машине вторую жизнь, придется подождать.

Необходимо перекрасить… 21 апреля 2020 На фотографиях, присланных нам для предварительной оценки стоимости покраски и ремонта Renault… 20 апреля 2020 На выложенных ниже фотографиях яркий пример тщательного подхода к предварительной оценке ремонта… 18 апреля 2020 Владелец данного экземпляра прекрасной Опель Вектра С обратился за помощью к мастерскую КУЗОВЩИК с… 17 апреля 2020 Мы уже ремонтировали КИА Шума 2 после аварии фотографии ремонта есть на нашем сайте в разделе… 8 апреля 2020 Эти фото Ауди ТТ после аварии мы получили в июле 2010 года. При оценке необходимо было учесть… 8 апреля 2020 Данный экземпляр ВАЗ 2113 получил серьезные повреждения в дорожно-транспортном происшествии. По фотографиям понятно, что предстоит … 6 апреля 2020 Знаменитый ВАЗ 2111 славится своей прочностью и безотказностью.

Не тратьте деньги и время на сомнительные средства с неясным результатом, а лучше обратитесь к профессионалам. Покраска или замена крыла — проблема с которой постоянно сталкиваются многие автовладельцы. В большинстве случаев восстановление и покраска крыла будут стоить меньше, чем замена крыла с последующей покраской.

Условия, в которых мы выполняем покраску автомобиля максимально приближены к заводским. Мы используем только зарекомендовавшие себя лакокрасочные материалы, поэтому отреставрированное крыло прослужит вам максимально долго. В процессе восстановления крыла будут проведены арматурные работы, удаление ржавчины, осуществлена подготовка поверхности. Затем точно подбирается краска, выполняется покраска, сушка, наносится лак, а после сушки лака — полировка практически нового крыла. Среди услуг по покраске, оказываемых нашим техцентром, одной из самых технологически сложных является покраска капота. Это связано с тем, что покраска зачастую не выполняется сама по себе, а требует предварительно произвести массу подготовительных операций, многие из которых относятся к кузовному ремонту. Вам будет интересно Все по ремонту кузова авто своими руками Наши специалисты осмотрят состояние капота, оценят характер повреждений и предложат приемлемые варианты решения — локальный ремонт с частичной окраской или полная замена капота с полной покраской новой детали.

Понять, какие именно виды работ потребуется выполнить, чтобы вернуть товарный вид капоту вашего автомобиля, вы сможете, приехав в наш техцентр и проконсультировавшись с нашими специалистами. Они осмотрят состояние капота, оценят характер повреждений и предложат приемлемые варианты решения — локальный ремонт с частичной покраской или полная замена капота с полным окрашиванием новой детали. Независимо от предложенной программы действий мы гарантируем высокий уровень исполнения работ. Дверь автомобиля — самая наиболее подверженная механическим воздействиям деталь, поэтому очень часто нуждаются в восстановлении лакокрасочного покрытия. В процессе окрашивания зачастую требуется съем двери, а также разборка примыкающих к дверям элементов. Возможна, как локальная, так и полная покраска двери автомобиля. Выполнение работ по покраске дверей зависит от степени нанесенных повреждений и складываются из операций по устранению повреждений рихтовка , подготовки поверхности грунтования или шпаклевки , полировки, нанесения слоев краски, лака, и просушивания лакорасочного покрытия в специальной камере.

Локальная покраска автомобиля Локальная покраска автомобиля в «Дефектов нет» для любых марок и любого года выпуска. Мы имеем большой опыт работы по частичной по устранению царапин, вмятин и сколов. Если вдруг Вам потребуется срочно и не дорого частично покрасить царапину, удалить вмятину или скол обращайтесь в наш сервис. Мы качественно устраним любые повреждения на кузове вашего автомобиля!

В каких случаях нужен кузовной ремонт автомобиля?

Так же, к услугам пользователей и гостей нашего портала — статьи из законодательства для автомобилистов, новости автобизнеса и видеохостинг. Мы заботимся о Вас и о Вашем комфортном пребывании на нашем автопортале. Информационный портал об автомобилях, их ремонту и обслуживании.

Рост цен на них, по его словам, спровоцировал нестабильный курс доллара и евро к рублю, поскольку даже российские производители материалов для малярных работ по-прежнему закупают сырье в Европе. Цены на материалы для окраски автомобилей тоже выросли независимо от страны их производства. К тому же, если это зарубежный бренд, то к стоимости товара также добавляются расходы на логистику, которая аналогично зависит от курса, заключил собеседник. Ранее стало известно, что сложности с поставками запчастей в Россию, касающиеся дорогостоящих немецких и японских автомобилей, создали еще один риск для их владельцев.

Сперва он показывает, как нагревает поврежденную кузовную деталь. Затем мы видим аккуратную и точно расчерченную сетку на двери, благодаря которой происходит выравнивание с высокой точностью. Методы Саши Ли российскому интернету явно нравятся — видеоролик посмотрело более двух миллионов человек и 51 тысяч пользователей поставили ему лайк.

Эта подписка самая выгодная!

Такие посты с курсами можно будет покупать разово, не имея подписки вообще! А пока, если вы еще не готовы оформить подписку, я вас попрошу хотя бы нажать на кнопку "Отслеживать", это такая бесплатная подписка, которая вам будет показывать все мои новые публикации и заголовки к ним, но содержание публикаций будет скрыто. Таким образом, вы сможете потом оформить платную подписку, когда посчитаете, что это вам нужно.

Стапельные работы - ремонт кузова автомобиля с помощью стапеля - FAVORIT MOTORS

Новости LocalFarbe®. это информационный портал, посвященный кузову автомобиля и всему, что с этим связано.
Новости Красноярска - главные новости сегодня | НГС24.ру - новости Красноярска Ищите и загружайте самые популярные фото Кузовной ремонт на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.
Кузовной ремонт авто, автомобиль, кузовные работы, кузовной ремонт автомобиля, покраска сложных деталей авто.
Ремонт автомобилей Новости по ремонту кузова и покраске автомобиля в Санкт-Петербурге в автосервисе СТО Кузовщик: 17 лет на рынке, 8 мастеров, гарантия, запчасти.
Суровый приговор. Как восстанавливают геометрию кузова автомобиля Для свежих автомобилей советуют повторять раз в четыре-пять лет, для машин постарше — через каждые два-три года.

Новости по теме: кузовные работы

это информационный портал, посвященный кузову автомобиля и всему, что с этим связано. Руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин ожидает роста стоимости кузовного ремонта и покраски машин до конца лета на 10%. Для современных авто с 3 и 4 уровнями автономности данные показывают значительный рост средней протяженности ремонта и его высокую общую стоимость: сверхсложные. Кузовной ремонт авто начинается с демонтажа поврежденных элементов кузова, включая бамперы, крылья, капоты, решётки и т.п. Для ремонта структурных повреждений рамы и шасси производится исправление вмятин, забоев, царапин и прочих повреждений. Тесты совместимости кузовных деталей, обзор автомобильных бамперов, крыльев, капотов, фар, проверка зазоров при установке, анализ качества, неоригинальный запчасти, Китай, Тайвань.

Кузовной ремонт автомобилей фото работ

После кузовного ремонта или при большом пробеге автомобиля может потребоваться восстановление антикоррозийнной защиты. Добро пожаловать! Наша компания ООО «Ф-КРИТ» (фабрика кузовного ремонта и тюнинга) специализируется на переоборудовании автобусов, микроавтобусов, фургонов, а так же грузовой и специальной техники. Автосервис кузовного ремонта и покраски автомобиля в Москве. Качественно и недорого в кузовном сервисе KUTUZOVV. 01.11.2023 Kate Mark Кузовной ремонт, Новости, Покраска автомобилей, Полировка автомобилей, Ремонт бамперов, Реставрация автомобилей, Стапельные работы, Услуги No comments yet. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Новости по тегу: Кузовной Ремонт.

Как отремонтировать сквозную коррозию кузова автомобиля без сварки

Тут же перебирают все запчасти, которые были сняты. Анализ нужен для того, чтобы решить, есть ли необходимость установки новых деталей или можно отремонтировать старые. Ремонт корпуса можно смело назвать кропотливым и долгим трудом. Ведь задача состоит не только в покраске, но и в удалении неровностей, вмятин и царапин.

Если ржавчина появилась на узлах и их нельзя механически демонтировать, то проводится тепловая обработка горелкой. После чего узлы легко выкручиваются. Агрегатные приваренные части отделяются очень аккуратно при помощи острого предмета.

Подобная процедура проводится всегда внутри. Только так можно избежать случайного повреждения автомобиля.

Кузов сварен как у «китайцев», советская проводка, странный герметик на задних арках, никакой аудиоподготовки. И оказалось, что в сборке этой нет ничего необычного: по словам обозревателя, кузов сварен так же, как у современных «китайцев».

Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало.

Черновая стадия Для начала те места, на которые вы планируете нанести шпатлевку, придется матировать. Эту процедуру можно выполнить с помощью среднезернистой наждачной шкурки — это нужно для более надежного сцепления с поверхностью. После того, как вы закончите матирование, обрабатываемую поверхность необходимо качественно зачистить и провести обезжиривание. Следующий этап — непосредственно шпаклевание. И на этот процесс нужно потратить не более 20 минут. Во всяком случае, большинство шпатлевок имеют именно это время застывания. Поэтому чтобы успеть, действуйте следующим образом: Разведите шпатлевку согласно инструкции, данной изготовителем. После этого перемешайте раствор достаточно тщательно с таким расчетом, чтобы состав исключал воздушные пузырьки, имел размеренный цвет и такую же консистенцию.

Начинайте наносить раствор на поверхность при помощи шпателя. При этом будьте предельно внимательны, чтобы не завысить необходимую толщину слоя. Поэтому лучше наносите тонкие слои в несколько приемов, чтобы добиться нужного уровня. А если излишки все-таки, появятся их нужно сразу же удалять. Дайте время нанесенной шпатлевке застыть. Примечание: разумеется, невозможно сразу нанести шпаклевку так, чтобы потом этой поверхности не потребовалась механическая обработка. Поэтому будет очень хорошо, если вы придете к результату, максимально приближенному к идеальному. Как уже было сказано, механической обработки зашпаклеванной поверхности в любом случае не избежать. Поэтому дождитесь, когда состав полностью застынет, и после этого приступайте к обработке.

Для этого запаситесь наждачной шкуркой и деревянным бруском. Для начала можно использовать среднезернистую шкурку, а брусок постарайтесь подобрать не очень большой, но достаточно ровный. Метод такой обработки довольно простой: оберните брусок в «наждачку» и начинайте им обрабатывать ремонтируемую поверхность. Именно за счет ровного бруска вы можете выявить, где необходимо удалить излишки шпатлевки, а где ее нужно добавить.

Что вы получаете, оформив эту подписку: Эксклюзивные обзоры и тесты на лакокрасочные продукты и оборудование шпатлевки, грунты, лаки, и много чего другого. Интервью с технологами, технические документации к разным материалам. По возможности буду оставлять ссылки на магазины, где можно купить тот или иной материал.

Такое на YouTube я не покажу. Также Вам будет автоматически доступно всё, что входит в предыдущий уровень подписки - расширенные ролики с YouTube и короткие видео с лайфхаками.

Новости по теме ремонт кузова

Капитальный ремонт: чем обернется замена кузова автомобиля Кузовной ремонт в 2023 году вырос в цене на 20-25%. Такими данными поделился руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.
Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку.

Новости по теме: кузовные работы

К тому же сказывается острый кадровый голод», — заметила эксперт. Ключевая причина — нестабильный курс доллара и евро. Даже те крупные производители материалов для малярных работ, которые позиционируют себя как российские бренды, закупают сырье в Европе, отмечает он. Материалы для окраски автомобилей независимо от страны производства, выросли в цене.

Раньше номер нового кузова после замены вносили в графу техпаспорта «особые отметки», чем и пользовались изворотливые импортеры. Теперь считается: новый кузов — это уже новый автомобиль, причем нелегальный. Роман Мишуров, заместитель начальника управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России: «Любые изменения, скажем так, агрегатов, которые имеют нанесенный VIN-номер , возможны только при условии его сохранения на иных агрегатах, которые находятся на транспортном средстве.

Если этот номер у нас при замене кузова утрачивается, то никаких изменений, соответственно, внести нельзя». В ГАИ ссылаются на технический регламент Таможенного союза и предлагают водителям обращаться на автозаводы, чтобы там проштамповали старый VIN-номер. Но даже российские производители на все запросы «Главной дороги» ответили, что этим не занимаются.

Считаю, что в этом плане мне повезло: удалось найти все необходимое, не пришлось долго ждать — все детали привезли максимум за две недели. Никто не обманул и не подвел. Восстанавливать возрастную машину оригинальными новыми запчастями — неоправданно дорогая и крайне сомнительная затея. Поэтому я рассматривала и новые аналоги, и оригинальные детали с разборок. Основную массу запчастей я привезла с помощью менеджера автомагазина, с которым сотрудничают мастера в сервисе. Он предложил первоначальную смету, а я согласовала и заказала те детали, которые меня устроили. Доставка была бесплатная, все привезли прямо в сервис.

В Екатеринбурге почти невозможно найти запчасти для европейского Поло: на разборках их нет, в интернет-магазинах — только под заказ. Чудом удалось отыскать на местном разборе погорельца с уцелевшей задней правой дверью. Вторую дверь я нашла и заказала на «Дроме», там же отыскала усилитель тормозов и пару расходников по мелочи. Разборка с «Дрома» отправила дверь бесплатно и дала гарантию на время, пока ее будут осматривать и примерять к машине. Усилитель я забирала из «Сдэка» сама. Все пришло в хорошем состоянии и рабочее.

И усилие на разрыв такие точки держат в сто раз больше.

Если бы все «конструкторы» правильно варили точечной сваркой, это были бы вполне безопасные автомобили. Но мы имеем то, что имеем. Видел, как кузова и дуговой сваркой варят. Андрей: — У дилера есть определенные стандарты ремонта, подразумевающего сварку. У нас не должно быть просто «красиво», а нужно, чтобы ремонтируемая часть кузова соответствовала заводским нормам безопасности. Зоны программируемой деформации должны деформироваться, чтобы пассивная безопасность не страдала. И у дилера есть преимущества перед любыми другими сервисами — полноформатная поддержка производителя.

У нас по каждой из моделей есть полная информация по кузову: возможные места резки, допустимые места и тип сварочных швов. Качественно проварить лонжерон, например, сложно и трудоемко — мало кто заморачивается, правильно разбирает, а потом и послойно сваривает лонжерон. В лучшем случае проварят верхний слой, «косынку» накинут — и готово. При ударе такой элемент просто оторвется и никак свою функцию гашения энергии удара не выполнит. Контактная же сварка просто не даст сделать ненадежный шов — аппарат программируется под конкретную модель и под характеристики конкретной точки сварки, происходит зажатие примерно 9 атмосфер , и с помощью электродов делается точка, которая при диаметре 6-8 мм на разрыв держит очень серьезные значения. Если контакт металлов недостаточный, аппарат потребует повторить процедуру. А еще на рынок выходит все больше прогрессивных автомобилей, где в кузове начинают использовать не только высокопрочные стали, но и алюминий, и пластики.

Соответственно, применяются не только сварочные соединения, но и болтовые и даже клееные. Задача современных автомобилей — сохранять жизнь и здоровье водителя и пассажиров в случае ДТП, а не быть максимально простыми в кузовном ремонте. Если увидите подобный аппарат в кузовном сервисе, можете начинать проникаться уважением — здесь применяют контактную сварку Таинство окраски Ладно, геометрия в порядке, осталось «одеть» кузов в красивую одежду — покрасить. Сергей: — Колорист и маляр обязательно должны работать в паре. Классический случай подбора и покраски «по лючку» в сторонней студии подбора в подавляющем числе случаев приводит к разнотону. Например, побывала машина в ДТП, поцарапали левую сторону, покрасили по лючку , в цвет слегка не попали. В итоге одна сторона одного тона, другая включая лючок — другого.

При повторном ДТП цикл повторяется, и уже на одной стороне крыло и дверь могут быть разноцветными. Если присмотреться, у нас половина автомобилей с «шашечками» ездит. Или бывает, что лючок с завода не прокрашен как следует в один слой, например. А колорист и маляр наносят по технологии, в итоге деталь может оказаться темнее. Пожалуйста, выбирайте Сложнее красить разные металлы или пластик? С новыми материалами сейчас такой проблемы нет. Раньше пластик, например, приходилось обрабатывать — целая процедура была: берешь бензин или растворитель, потом скотч-брайт, верхний слой пластика обезжириваешь, «лохматишь», потом выпариваешь растворитель, потом грунтуешь, все это сохнет — и только потом красишь.

А как все это сделать в маленьких решеточках, что на бампере? Никак — начинает краска отваливаться, потом клиенты негодуют — деньги-то немалые уплачены. Сейчас материалы — песня! У R-M есть краски, которые просто на полиэтиленовый пакет наносишь — и она держится, не вышоркивается! Больше скажу — она даже растягивается немного! И грунты сейчас другие — мокрые по мокрому, толстослойные, грунты-изоляторы, кислотные, адгезионные, по пластику.

Кузовной ремонт в новых условиях

Подходит для избавления от мелких вмятин. Этот метод заключается в аккуратном выпрямлении вмятины с обратной стороны кузова с помощью нагрева и выстукивания детали. Преимущество технологии — в сохранении лакокрасочного покрытия. Применяется при более серьезных деформациях металлических элементов. Покраска Привести кузов в порядок при обширных повреждения лакокрасочного покрытия поможет только покраска какой-то части или кузова целиком. Процедура требует соблюдения технологических особенностей.

Важно подобрать подходящий цвет и оттенок краски. Правильно подготовить поверхность, на которую будет нанесен лакокрасочный слой, и аккуратно произвести малярные работы. Покраску кузова автомобиля или его части применяют для восстановления после повреждений, для изменения цвета автомобиля или обновления покрытия на старых моделях. Чтобы покрытие служило долгие годы, доверяйте покраску опытным специалистам. Профессиональные кузовные мастерские владеют необходимыми экспертизой, оборудованием и материалами для выполнения работ на высоком уровне.

Замена деталей Замена кузовных деталей может потребоваться в результате серьезных аварий. Ей подлежат двери, капот, бамперы и др. Замена необходима, если металл сильно поврежден, выведены из строя важные механизмы или площадь поражения настолько обширна, что ремонт обойдется дороже, чем покупка новой детали. Обратите внимание, что процесс замены кузовных элементов на разных моделях автомобилей может сильно отличаться, поэтому рекомендуем ознакомиться с инструкциями производителя или довериться опыту профессионалов. Восстановление геометрии кузова Одним из последствий аварии может стать нарушение геометрии кузова.

А цвет у вас сложный — трёхслойный, перламутровый... Но не переживайте! Замены деталей точно не потребуется. Вот, пожалуйста, 27 320 рублей. Ну что же, всё равно по-божески на фоне дилера.

Тем более не придётся детали новые искать и заказывать. Вот только почти трёхкратный разброс в прогнозе напрягает... А если бы не уточнили сразу? Что потом — в долги лезть? Локальный ремонт No 2: для тех, кто не любит колебаться Интересно, а что скажут не менее известные конкуренты по «локальному» кузовному рынку?

Подбитая Camry причаливает к воротам техцентра «Подбельского» компании ChipsAway. Девиз её — «мы красим дефекты, а не машины». Но оформлено всё несколько скромнее, чем на предыдущей точке, хотя меньший по размерам цех и тут забит машинами. Значит, люди доверяют. Оценщик в этой конторе оказался чётким — никаких полутонов!

В цвет попадём, но при определённых ракурсах разница оттенков может быть заметна. Крыло точно после рихтовки красить придётся — 15 000 рублей. Бампер, похоже, только покраской без ремонта отделается — это 7-8 тысяч. Не исключено, при разборке найдём скрытые дефекты, на это надо ещё 2-3 тысячи закладывать. Ну а фару бесплатно отполируем.

Предварительная калькуляция в 25 тысяч, по идее, не должна вызывать покупательского ажиотажа. Но нас подкупила педантичность мастера. А раз у него нет сомнений, у клиента их тем более меньше. И вот результат — по-быстрому починиться здесь не выйдет. Запись — на неделю вперёд, а на сами работы уйдёт ещё дня четыре.

Гаражный тип: быстро и за гроши? А если надо прям завтра и совсем задёшево? Набираю в поисковике смартфона: «кузовной ремонт быстро рядом». И вскоре въезжаю на территорию какого-то завода или склада. Вот и скромная вывеска сервиса — по размерам он чуть больше гаражного бокса.

Вокруг какие-то подозрительные персонажи шарахаются... Дважды проверив, закрыл ли машину, и, на всякий случай, прихватив с собой все вещи, иду ко входу в «офис». А там... Переступаю порог и утыкаюсь в разобранную под покраску корму Lamborghini Gallardo! Хм, а ведь тоже своеобразный гарант качества — серьёзные парни с кем попало не работают.

Хотя антураж этого сервиса достоин пера автомобильного поэта.

Но даже российские производители на все запросы «Главной дороги» ответили, что этим не занимаются. Дилеры торгуют кузовами, но их регистрацию в ГАИ не гарантируют. Через год в России вступит в силу новый закон «О регистрации транспортных средств».

В нем даже прописана возможность нанесения дополнительной маркировки на кузов, но больше — никаких подробностей. Их еще предстоит разработать правительству. Сейчас машины с замененным кузовом на дорогах вне закона, а тем, кому захочется дать машине вторую жизнь, придется подождать.

На каких машинах это происходит чаще всего, а также по каким причинам, рассказал эксперт Ярослав Кукарин, руководящий направлением кузовного ремонта в Fit Service. Он поделился также способами, как избежать преждевременного повреждения кузова коррозией. На заводе наносят антикор, который должен защищать металл от воздействия окружающей среды. Однако, чаще всего нанесение производится хаотично, не покрывая все элементы машины. В результате при разборе новых машин, работники сервиса обнаруживают голый металл или грунт.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Здесь вас ждут видео по автомобильной тематике и кузовному ремонту. Эксклюзивный контент по кузовному ремонту авто. На каких машинах это происходит чаще всего, а также по каким причинам, рассказал эксперт Ярослав Кукарин, руководящий направлением кузовного ремонта в Fit Service. Перекраска кузовных деталей из-за сколов снижает остаточную стоимость автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий