Новости реклама кельвин кляйн тогда и сейчас

«Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда. Michael B. Jordan exudes vitality seen in his recent movie roles, wearing the new Calvin Klein 1996, Athletic, and Modern Cotton Performance underwear. Тогда Calvin Klein решил объединиться с благотворительной организацией OutRight Action International, которая занимается защитой прав представителей ЛГБТ+ сообщества, и выпустил рекламную кампанию #PROUDINMYCALVINS. Это если ты видишь рекламу кляйнов в первый раз.

Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign

Он совсем не пытался как-то облегчить партнёрше работу, поддержать, быть мягче. Он вёл себя в стиле «я делаю свою работу и ты просто делай свою работу». Марк сегодня жалеет о своей тогдашней бесчувственности и грубости. Марк Уолберг сожалеет о своём поведении на фотосессии. Сегодня Марк Уолберг совсем не тот бунтарь, которым был раньше. Он счастливо женат и многодетен.

Конечно, с тех пор они помирились и даже при встрече обменялись любезностями, однако, психологическую травму Кейт это, к сожалению, никак не компенсирует. Модель говорит, что ей и сейчас кажется довольно странным, если 16-летнюю девушку фотограф просит раздеться. Ей же тогда просто сказали, что если она этого не сделает, то может забыть о карьере модели навсегда. Сделать выбор было очень тяжело, после каждого сета модель запиралась в туалете и плакала. Кейт Мосс даже спустя годы больно вспоминать об этой фотосессии.

Кейт Мосс сегодня со взрослой дочерью. Сам Кельвин Кляйн прокомментировал события того дня, сказав, что, возможно, всё было сделано по отношению к Мосс не очень хорошо. При этом он заметил, что с Кейт всегда было сложно работать. С Марком Уолбергом, напротив, сотрудничество было весьма лёгким и приятным.

Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны. Первая — включает тяжелый график, десятки вспышек фотокамер папарацци, множество микрофонов на встречах с прессой и отрепетированную улыбку.

Это уже не первая «архивная» съемка, о которой вспоминает Симонс для рекламы своего бренда. Недавно для презентации нового аромата Obsessed дизайнер представил неизданные снимки Кейт Мосс 1993 года. Текст: Любава Зайцева.

За время своей 25-летней карьеры Кристи Тарлингтон возглавила более чем 500 журнальных обложек и участвовала в сотнях рекламных кампаний. В последнее время она активно занялась гуманитарной деятельностью и участвует в миссиях международной организации по защите материнского здоровья CARE, а также является послом Product Red, который повышает уровень осведомленности людей о СПИДе. Недавно модель снялась для благотворительного аукциона : все средства с продажи ее фотографий пойдут в ее фонд Every Mother Counts «Каждая мать на счету».

Trending Topics

  • Почему запрет рекламы Calvin Klein с FKA Twigs — это неправильно - Горящая изба
  • Вызывающая реклама – двигатель торговой марки Кейвина Кляйна
  • В Сети обещают бойкотировать бренд Calvin Klein из-за рекламы с беременным трансгендерным мужчиной
  • Оставьте комментарий

Michael B. Jordan And Kendall Jenner Give Ripped A New Meaning In Calvin Klein Campaign

Новый кампейн Calvin Klein получился не таким горячим и соблазнительным, как вирусный ролик с Джереми Алленом Уайтом, но все же вышел гармоничным и стильным. Американский дом моды Calvin Klein в рамках новой рекламной кампании выпустил видеоролик, пропагандирующей толерантность и бодипозитив, который был неоднозначно воспринят поклонниками бренда Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Кельвин Кляйн и Кейт Мосс на показе, 1993 год. Новый кампейн Calvin Klein получился не таким горячим и соблазнительным, как вирусный ролик с Джереми Алленом Уайтом, но все же вышел гармоничным и стильным. Раф Саймонс — это тот человек из-за которого марка CK (Calvin Klein) утратила свои позиции в индустрии моды. Назначенный в 2016 году на должность главного креативного директора и ведущего дизайнера СК, Раф создает коллекции. Английское управление по рекламным стандартам запретило рекламу Calvin Klein, для которой снималась певица FKA Twigs, из-за чрезмерной сексуальности.

Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign

Лицом новой рекламной кампании Calvin Klein стал Джереми Аллен Уайт — звезда байопика «Стальная хватка», который выйдет на экраны уже 11 января. In the latest chapter of Calvin Klein's bold initiative, the 'Calvins or Nothing' campaign continues to redefine boundaries, this time starring an. Calvin Klein. Это не первый ностальгический момент бренда Calvin Klein: в прошлом году именно благодаря ему Кристи Тарлингтон вернулась в fashion-индустрию, позируя для рекламы коллекции белья в традиционной черно-белой фотосессии. Это если ты видишь рекламу кляйнов в первый раз. Calvin Klein,Кельвин Кляйн,тогда и сейчас,реклама,рекламные фото приколы,ушла эпоха. Calvin Klein запустила рекламу с FKA Twigs и Джереми Алленом Уайтом. К обнажённому актёру вопросов не было, а вот фото с певицей запретили.

Ароматы по Финчеру: Руни Мара в рекламном ролике DownTown от Calvin Klein

Пользователи посчитали, что модели выглядят слишком юно для своего возраста. Пользователи обвинили бренд в женоненавистничестве, неуважении к женщинам и псевдо-педофилии.

Спустя почти четыре десятка лет Брук, по всей видимости, решила повторить этот оглушительный успех и вновь начала сотрудничать с американской маркой. Одна из самых узнаваемых моделей 1980-х появилась на страницах журнала Social Life в фирменном нижнем белье Calvin Klein, во всей красе продемонстрировав, что она по-прежнему находится в отличной форме. К слову, Шилдс было совсем не просто вернуть себе стройность после вторых родов. Тогда звезда довольно сильно располнела, но нашла силы взять себя в руки и села на диету.

В комментариях под видеороликом пользователи говорят о том, что, делая упор на инклюзивность, марка забывает о клиентах с белым цветом кожи и тех, кто не поддерживает идеи бодипозитива. Кроме того, некоторым пользователям не понравилось фото на странице бренда в инстаграме , на котором актриса Зои Теракс позиционирует себя как небинарный трансгендерный мужчина , демонстрирует грудь, заклеенную чёрным скотчем, и растительность в зоне подмышек. Фото уже набрало более 219 тысяч лайков и около 9000 комментариев.

Под постом с Зои Теракс и другими фото из рекламной кампании бренд предупредил, что будет удалять негативные комментарии и блокировать недовольных пользователей: «В Calvin Klein мы терпим всё, кроме нетерпимости.

Я просыпалась от щелчков Pentax [фотоаппарат — прим. Я не помню, чтобы я отдыхала. Я помню, как я работала», - добавила модель. Модель также отметила, что во время съемок у нее не было стилиста или визажиста. Марио и я были молоды, и мы были влюблены».

Профессиональная провокация: самые скандальные кампании модных брендов

Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала. Новый кампейн Calvin Klein получился не таким горячим и соблазнительным, как вирусный ролик с Джереми Алленом Уайтом, но все же вышел гармоничным и стильным. Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом. Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов. Английское управление по рекламным стандартам запретило рекламу Calvin Klein, для которой снималась певица FKA Twigs, из-за чрезмерной сексуальности.

Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы

Очевидно, 19-летний Марк вел себя соответственно своему статусу большой звезды. Мосс вспоминает: Он был таким мачо, все внимание было к нему. Его окружала целая свита. А я была просто какой-то моделью. На вопрос ведущей о том, ощущала ли она в тот момент, что ее объективируют, Кейт ответила утвердительно.

И добавила: Да, полностью.

Акцент кампании сделан на принятии собственного тела и направлен на расширение круга покупателей бренда. В видеоролике снялись девушки с «лишним весом», растительностью на теле и темнокожие модели. Твоя уникальность, твоя манера двигаться. Твоё тело всегда будет твоим лучшим выбором, потому что никто не может существовать в нём так, как ты», — говорится в рекламе.

Пока все кругом собирались стать адвокатами или врачами, Кельвин мечтал о карьере дизайнера. К первому успеху Кляйн шёл шесть лет, вкалывая подмастерьем у фабрикантов, а потом прозябая со своей коллекцией в отеле средней руки. После Школы дизайна за 75 долларов в месяц он работал у Дана Милштейна, специализировавшегося на костюмах и пальто главное достижение Милштейна — свадебное платье Мэрилин Монро на бракосочетании с Джо Ди Маджио. Каждое утро босса начиналось с припадка злобной агрессии, который сотрудники называли утренней тошнотой. С утра шеф всех кошмарил, затем выкуривал сигарету, пил кофе, немного добрел, и наступало благоприятное время, которое, впрочем, быстро сменялось новым приступом дикой злобы. В паузе можно было проскочить в кабинет, чтобы показать боссу эскизы. Кляйну это казалось аллегорией судьбы: мы все толчёмся в её приёмной, стараясь угадать, когда наступит твой час. Главное — не потерять кураж к моменту, когда госпожа удача соблаговолит тебя принять. Если ты не бездарен и готов тяжело работать, в итоге у тебя всё равно есть шанс». Американская мода в 50-е была практически лишена оригинальности. Модельеры ориентировались на европейские образцы, законодателями рынка считались крупные фабриканты вроде Милштейна. Они отправляли своих агентов в Европу, и те воровали идеи, зарисовывая модели прямо на показах. Среди этих мелких воришек был и Кельвин, который копировал образцы Диора и Живанши и таким способом набивал руку и тренировал глаз. О полноценной европейской стажировке не могло быть и речи, на неё не хватало ни времени, ни денег. В 21 год Кельвин, как и подобало мальчику из хорошей еврейской семьи, женился, у них с Джейн, первой музой Кельвина и дизайнером по текстилю, родилась дочь Марси. Одна девочка у плиты, другая — в коляске. Соски, пелёнки, вечная нехватка денег. Чтобы удержаться на плаву, молодой отец по выходным пробивал чеки в родительской бакалее. Вырисовывался совсем нетипичный для модельной индустрии сюжет: начинающий кутюрье в роли отца семейства. Девочки, Джейн и Марси, сыграли в карьере Кельвина благостную роль, даже не подозревая об этом. Когда к Кляйну пришли брать первое интервью, он возился на ковре с двухлетней дочерью. Журналисты обезумели от счастья: этот парень — то, что надо Америке! Не гей, не хиппи, не наркоман, но при этом многообещающий дизайнер. Несмотря на всю провокативность Calvin Klein, успех марки держался на консерватизме и респектабельности Кельвина, на соответствии его моды и имиджа американскому образу жизни. Этот консерватор с репутацией плейбоя отлично знал, как важны в Америке традиционные ценности и как важно их грамотно продвинуть. Если б не ранний брак, Кельвин, скорей всего, рванул бы учиться в Европу, и тогда американская мода лишилась бы своей самобытности, замешанной на спасительной изоляции. Но этого не случилось. Вышло по голливудскому сценарию «с напарником» — его партнёром по бизнесу стал друг детства Барри Шварц. Барри — это мозги, бизнес-стратегия, а Кельвин — креатив, полёт, мастерство, блеск. На разнице их потенциалов и держалась Calvin Klein Inc. Вместе они стали главным тандемом Америки 70—80-х. Они дружили с пяти лет. Отец Барри принадлежал к среде мелких лавочников и владел в Гарлеме супермаркетом. Барри и Кельвин вместе играли в бейсбол и болтали ногами на заборе, идущем вдоль Мошолу-парквей. В двенадцать мальчишки по очереди торговали газетами, мечтая открыть совместное предприятие — что-нибудь типа зоомагазина. Но если Кляйн имел в перспективе экзотическую профессию модельера, то Барри, окончившему Нью-Йоркский университет, предстояло вести учёт бутылкам с кока-колой и банкам с тунцом. Барри восхищался Кляйном: придумывать и шить одежду — это не то что продавать консервы. Поэтому когда Кляйн решил, что пора открывать своё дело, Барри достал десять тысяч долларов прямо из кассы папиного супермаркета и отдал Кельвину. В 1968-м они зарегистрировали Calvin Klein Lmt. А через несколько дней в Мемфисе застрелили Мартина Лютера Кинга, и по Америке прокатилась волна погромов. Магазин Шварцев был разграблен разъярённой негритянской толпой, отца Барри убили прямо за кассой. Поэтому когда Кельвин, возбуждённый первым успехом, набрал номер Барри: «Представляешь, у нас контракт с Bonwit Teller! Вообще-то нежданный гость направлялся в бутик этажом выше и просто ошибся кнопкой это в Европе ошибаются дверью, а в Америке сюжет неожиданной удачи предполагает лифт — вот для чего нужны небоскрёбы. В мире моды встреча с Милдред приравнивалась к аудиенции в Белом доме. Леди из породы дьяволиц, носящих Prada, оценила изящный лаконизм Кляйна и предложила ему революционную идею: продавать простоту по респектабельной цене. Кельвин вышел от неё с контрактом на 50 тысяч долларов. И работа пошла. В 1970-м Кельвин Кляйн сделал свою первую легендарную вещь Peacot — укороченное женское пальто, тёмное, двубортное, напоминающее мужской пиджак. До сих пор в магазинах пруд пруди его двойников — невыразительных полуплащиков с широким поясом. Peacot задавал тон в верхней одежде все 70-е, с него началось новое десятилетие в моде. Америка и Европа ещё бредили контркультурой хиппи: мини, марихуаной, войной во Вьетнаме, бусами в три ряда и оборками до пят, а Кляйн уже заявлял о своей неприязни к психоделике и эклектике: «Мне никогда не нравились женщины в рюшах и оборочках. Ничего менее сексуального я не знаю» По существу, Кляйн придумал городскую униформу 70—90-х: кожаные юбки, водолазки, трико, аксессуары из кожи крокодила, бельё из плотной ткани, юбки до колен, укороченные брюки с бутсами, жакеты, блейзеры. Всё это чёрного, серого, иногда рубинового цвета и минимум бижутерии. Коллекции Кляйна были навеяны Нью-Йорком конца 40-х, элегантной модой его детства. Аккуратные платья мамы и бабушки, форма демобилизованных солдат, моряки в белых шапочках, одежда еврейского гетто, он сам в воскресном костюмчике для танцев — вот источники его вдохновения. Его противостояние сумбурной моде 60-х было столь явным, что пресса сразу же окрестила его Calvin Clean — Кельвин Чистый — и назвала Американским Лораном.

Под постом с Зои Теракс и другими фото из рекламной кампании бренд предупредил, что будет удалять негативные комментарии и блокировать недовольных пользователей: «В Calvin Klein мы терпим всё, кроме нетерпимости. Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые учётные записи, содержащие ненавистнические высказывания, могут быть заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного и инклюзивного диалога в партнерстве с нашим сообществом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий