Through a combination of supermodel names and super-sexy ad campaigns, Calvin Klein catapulted itself to stratospheric success on international billboards. Кейт Мосс в кампании Calvin Klein в 1993 году. 8, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов. Calvin Klein и Кельвин Кляйн. 1968 год — знаковый в истории бренда.
Минимализм и провокация: история CALVIN KLEIN «от» и «до»
«Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал | Сейчас в рекламных кампаниях Calvin Klein можно встретить трансгендера, девушку с небритыми подмышками, ЛГБТ-представителей. |
Resolut1on и Mrs.Marple снялись в рекламе Calvin Klein Jeans | «Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал. |
Минимализм и провокация: история CALVIN KLEIN «от» и «до» | Сейчас в рекламных кампаниях Calvin Klein можно встретить трансгендера, девушку с небритыми подмышками, ЛГБТ-представителей. |
Ричард Мэдден в рекламе Calvin Klein
А иногда и вовсе делает хуже — привлекательность товара падает в глазах женщин, если реклама кажется им сексистской. В сексуализированной рекламе женские образы часто используют в унизительном ключе и исключительно как объект для мужского любования. Это проблема, с которой можно и нужно бороться. Однако в случае с кампанией Calvin Klein всё не так просто. На некоторых снимках действительно было видно бедро и часть груди девушки. Однако, если зайдёте в соцсети Calvin Klein, вы увидите мужчин, тоже позирующих в расстёгнутых рубашках. Грудь, живот — всё напоказ. Но эти рекламные кампании ни у кого не вызывают вопросов. Сама FKA Twigs высказалась против решения управления.
Получается, из-за того, что в обществе женское тело сексуализируют, только потому, что это женское тело, опять страдает именно девушка. Возникает вопрос, где же проходит грань между защитой достоинства и попыткой контролировать самовыражение женщин. В то же время реклама нижнего белья с Джереми Алленом Уайтом продолжает греметь. Его постеры вешают на центральной улице Нью-Йорка, а TikTok взрывается восторженными реакциями на видеоролик. И слов о сексуализации даже не слышно.
На фотографии она позирует вместе с немецкой моделью Марком Вандерлоо Mark Vanderloo на побережье, а слоган новой кампании — «Время не коснулось нас. Празднуя 25-летие». За время своей 25-летней карьеры Кристи Тарлингтон возглавила более чем 500 журнальных обложек и участвовала в сотнях рекламных кампаний.
Дом большой, телевизор на полстены и кровать на полспальни, но тебе уже, подумать только, шестьдесят девять! Сонечка также внимательно посмотрела на мужа: — Абрам, милый, ты вполне можешь найти себе ещё одну девятнадцатилетнюю жену. А я позабочусь, чтобы у тебя снова был и маленький дом, и чёрно-белый телевизор, и даже такой же тесный и скрипучий диван...
Красное Изделие с ограниченным тиражом было создано совместно с дизайнером Маноло Бланиксом. Подпись к фото: сейчас и тогда: Рианна в культовом платье от Кэлвина Кляйна на этой неделе; Алисия Сильверстоун 17 лет назад в таком же платье в роли Шэр в популярном фильме «Бестолковые» Платье навсегда запечатлелось в сознании поклонников фильма после знаменитой сцены, где отец Шер смотрит на нее и говорит: «Шэр, что это, черт возьми, такое? Девушка отвечает: «Платье». Глядя на отца непонимающим взглядом, она отвечает: «Кэлвин Кляйн!
«Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал
» Реклама» Примеры рекламы» Провокационная реклама CALVIN KLEIN. Кейт Мосс в кампании Calvin Klein в 1993 году. Calvin Klein. В 80-е Брук Шилдс (50) в рекламе Calvin Klein смело заявляла: «Хочешь узнать, что между мной и этими джинсами? Реклама для Calvin Klein 1992 года, в которой снималась Кейт Мосс, была далеко не такой гламурной, как могло бы показаться.
Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной
Calvin Klein переиздал рекламу 25-летней давности | Кельвин Кляйн и Кейт Мосс на показе, 1993 год. |
Обнаженная Кейт Мосс в рекламе парфюма Calvin Klein Obsessed — как появился знаменитый снимок | Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*. |
Вышел новый кампейн Calvin Klein с Идрисом Эльбой | Лицом новой рекламной кампании Calvin Klein стал Джереми Аллен Уайт — звезда байопика «Стальная хватка», который выйдет на экраны уже 11 января. |
Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign | Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны. |
Модели Calvin Klein раньше/сейчас | Пикабу | Calvin Klein today unveils its Spring 2023 campaign featuring JENNIE, Kendall Jenner and FKA twigs, Michael B. Jordan, Aaron Taylor-Johnson. |
Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty
Calvin Klein,Кельвин Кляйн,тогда и сейчас,реклама,рекламные фото приколы,ушла эпоха. Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны. Calvin Klein, Aaron Taylor-Johnson. Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on. Calvin Klein запустила рекламу с FKA Twigs и Джереми Алленом Уайтом. К обнажённому актёру вопросов не было, а вот фото с певицей запретили. Английское управление по рекламным стандартам запретило рекламу Calvin Klein, для которой снималась певица FKA Twigs, из-за чрезмерной сексуальности.
Культовая фотосессия Calvin Klein 1992 года
- Gucci снял в рекламной кампании Джеймса Кордена и Дайан Китон
- Рекомендованные статьи
- Calvin Klein
- Как Джереми Аллен Уайт стал главным секс-символом 2024 года?
- Тенденции сезона весна-лето 2018 в работах модного иллюстратора
Calvin Klein переиздал рекламу 25-летней давности
Биография Кельвина Кляйна: личная жизнь дизайнер, последние новости, духи, часы, сумки, одежда, реклама, коллекции. © YouTube канал Calvin Klein. Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*. Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein. Именно тогда Кляйн выпускает рекламный плакат с юной моделью Кейт Мосс и рэппером Марки Марком.
Модели Calvin Klein в 1993 году и в 2023 и немного истории
Тогда рекламу с будущей звездой назвали слишком скандальной и даже запретили к показу. В ролике 15-летняя Брук задавала невинный вопрос: «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами? Вспоминая то время, Брук Шилдс сегодня подчеркивает в интервью, что девочки-подростки не должны служить ролевыми моделями. Я счастлива быть той, кто я есть.
Раньше и сейчас... Абрам Маркович Кацман за ужином внимательно рассматривает свою жену Сонечку и произносит наконец: — Знаешь, раньше у нас был маленький дом, чёрно-белый телевизор и тесный скрипучий диван. Но я засыпал с прелестной девятнадцатилетней женой.
Режиссер, снявшая «Трудности перевода», «Марию-Антуанетту» и готовящая к релизу в Каннах драму с элементами вестерна «Роковое искушение» , представила рекламу линии белья, героинями которой выступили женщины разных национальностей, возрастов и внешних данных. Впрочем, главной звездой ролика стала 73-летняя Лорен Хаттон, легендарная актриса и манекенщица, украшавшая обложку Vogue более 25 раз. Лорен Хаттон никогда не стыдилась ни своего тела, ни своего возраста: в частности, в 61 год она позировала полностью обнаженной для журнала Big, подчеркнув, что сделала это для того, чтобы другие женщины ее лет не стеснялись собственной внешности и принимали себя такими, какие они есть.
Бренд представил рекламу 4 января, что мгновенно вызвало переполох в социальных сетях, который усилился после того, как изображения актера появились на билбордах в центре Сохо. После выхода видео с дюжиной голубей, взлетающих в небо рядом с Уайтом, распростертым на диване, одетым только в хлопковые эластичные трусы, кампания окончательно вошла в учебники истории маркетинга. Увидели ли мы что-то новое? Нет, ведь такая стратегия была классической для бренда Calvin Klein, который с 1970-х годов был синонимом сексуальных, скандальных, вызывающих споры рекламных кампаний. Можно сколько угодно спорить об уместности тех или иных ходов маркетологов компании, но данные показывают, что применяемый подход работает на протяжении уже нескольких десятилетий. По данным аналитической компании Launchmetrics, всего за 48 часов новая реклама с участием Джереми Аллена Уайта принесла 12,7 миллиона долларов медиа-эффекта MIV. Но реклама с участием звезды сериала «Медведь» была только началом разговоров о Calvin Klein. В следующем этапе кампании британская певица FKA Twigs позировала на билбордах в пол-оборота в джинсовой рубашке, надетой на голое тело. Подпись на фотографии была классической для бренда: «Calvins или ничего». Такое решение быстро вызвало негативную реакцию: критики осудили агентство за контроль над женской сексуальностью и женским телом.