Итальянская мадам Моника Беллуччи в новой рекламе MADAME FIGARO.
Calvin Klein переиздал рекламу 25-летней давности
Calvin Klein's fall 2023 campaign stars "Euphoria"'s Alexa Demie and Kendall Jenner — see their sultry shots and Demie modeling lingerie here. Вдохновленный fashion-линией Calvin Klein Collection, аромат Calvin Klein Beauty был выпущен в 2010 году и стал самым премиальным ароматом в портфолио Calvin Klein. Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов. А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство». Американский дом моды Calvin Klein в рамках новой рекламной кампании выпустил видеоролик, пропагандирующей толерантность и бодипозитив, который был неоднозначно воспринят поклонниками бренда Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Пользователи соцсетей призвали бойкотировать продукцию американского дома моды Calvin Klein из-за рекламы с беременным транс-мужчиной.
Рубрики портала
- Секция статей
- Рекомендованные статьи
- Культ юности в рекламе: почему Calvin Klein до сих пор «отхватывает» за съемки 80-90-х
- Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот
- 10 конфузов в индустрии моды последнего десятилетия
- Скандал с Calvin Klein: чрезмерно сексуальную рекламу запретили в Великобритании |
Calvin Klein :: тогда и сейчас :: реклама :: ушла эпоха
Вместе с ней он работал над фильмом «Девушка с татуировкой дракона» , после съемок в котором актриса стала новой музой режиссера. В черно-белом ролике Мара, обычно сдержанная на эмоции, непривычно много улыбается и немного напоминает Одри Хепберн. София Коппола для Christian Dior София Коппола начала сотрудничать с брендом в 2009 году, когда сделала первый ролик для рекламной кампании аромата Miss Dior.
Злонамеренные писатели, закройте свои пишущие машинки! Ну что ж, они так и сделали. Журналы превратились в разновидность ванильного сиропа. Книги - в подслащенные помои.
Так, по крайней мере, утверждали критики, эти заносчивые снобы. Не удивительно, говорили они, что книг никто не покупает.
Да еще и с таким слоганом. Скандал приобрел такую силу, что в сети активно публикуют гневные посты под хештегом BoycottCalvinKlein.
Там люди негодуют, как бренду могло прийти такое в голову, а также призывают сжигать старые вещи популярной марки. Фото: соцсети.
Поэтому будет интересно вспомнить, какие лица знаменитого лейбла становились воплощением его провокационной философии.
Брук Шилдс. А всё началось с юной Брук Шилдс в обтягивающих джинсах, «говорившей» с рекламного плаката «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?. Этот слоган и 15-летняя сексапильная Брук буквально взорвали сознание общественности, Calvin Klein обвиняли в распространении подростковой порнографии, продажи тут же взлетели вверх, а сама реклама вошла в анналы истории, как один из девизов сексуальной революции.
Именно эта откровенность в рекламной кампании с Брук стала началом сексуальности и провокации не только в рекламах самого Calvin Klein, но и «зажгла зеленый свет» для других брендов. Кристи Тарлингтон. Нельзя было не вспомнить ещё раз саму виновницу торжества.
Сексуальная и невероятно красивая модель в 1987 году впервые появилась на показе Calvin Klein, а год спустя стала лицом люксовой линии Calvin Klein Collection. С тех пор Тарлингтон множество раз снималась в кампаниях для американского бренда, успев поработать с такими известными фотографами, как Стивен Мейзел, Марио Тестино, Питер Линдберг и Юрген Теллер. Марк Уолберг.
В 1992 году Кляйн снова вызвал шок у пуританской Америке. Дизайнер запускает рекламную кампанию, в которой впервые показывает полуобнаженное мужское тело. А бильборд с фотографией Марка Уолберга, размещенного в центре Манхеттана, вызвал большое оживление среди автомобилистов и прохожих.
Скандального модельера вновь обвинили в чрезмерной сексуальности и даже в пропаганде гомосексуализма, но дизайнер на это лишь ответил: Мое белье как раз и создано для того, чтобы делать людей сексуальными. Продажи Calvin Klein снова резко выросли, а другие модные дома из этого рекламного маневра сделали свои выводы. Эти снимки Марка с его идеальными кубиками пресса стали по-настоящему культовыми и после не раз объявлялись самой незабываемой и сексуальной рекламой.
Michael B. Jordan And Kendall Jenner Give Ripped A New Meaning In Calvin Klein Campaign
Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Речь идет о рекламе весенней коллекции нижнего белья, в которой звезда «Бесстыжих» принял участие. Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело. Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on. Реклама для Calvin Klein 1992 года, в которой снималась Кейт Мосс, была далеко не такой гламурной, как могло бы показаться. это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей.
Michael B. Jordan And Kendall Jenner Give Ripped A New Meaning In Calvin Klein Campaign
Она отражает суть и идентичность бренда, а также его стремление быть в гармонии с духом времени. Рекламные кампании Кельвин Кляйн - это не только о красоте и моде, но и о глубинных идеях, о философии жизни. Они вызывают восторг, задумывают и провоцируют на размышления. Узревая эволюцию Кельвин Кляйн в рекламе, мы видим не только эстетические изменения, но и эволюцию общества и наших ценностей.
Да еще и с таким слоганом. Скандал приобрел такую силу, что в сети активно публикуют гневные посты под хештегом BoycottCalvinKlein. Там люди негодуют, как бренду могло прийти такое в голову, а также призывают сжигать старые вещи популярной марки. Фото: соцсети.
Сейчас этим хэштегом в Instagram отмечено более 800 000 публикаций. А также южнокорейский фотограф Hong Jang Hyun. Модельный состав получился не менее интернациональным.
Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов. Создатель бренда, сам Кельвин, навлек на себя негодование общественности после двух съемок с несовершеннолетними Брук Шилдс и Кейт Мосс. Обо всем по порядку. Автор фото: stockmann. Ничего» — произнесла 15-летняя Брук Шилдс в рекламном ролике. Будущая звезда «Голубой лагуны» была в полурасстегнутой рубашке и кельвинах. Несмотря на то, что продажи джинсов взлетели до небес, ролик запретили к показу на большинстве каналов, а бренд обвинили в эксплуатации детской сексуальности.
Моя семья в восторге от него, а я рада!🔥
- Скандал с Calvin Klein: чрезмерно сексуальную рекламу запретили в Великобритании
- Calvin Klein: как строилась империя
- Тенденции сезона весна-лето 2018 в работах модного иллюстратора
- Сексуализация в рекламе — это всё ещё проблема
- Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign
- Почему реклама Calvin Klein до сих пор привлекает внимание людей
Ричард Мэдден в рекламе Calvin Klein
Девушка отвечает: «Платье». Глядя на отца непонимающим взглядом, она отвечает: «Кэлвин Кляйн! Подпись к фото: красный горячий цвет: 24-летняя певица устроила шоу для мужчин из журнала GQ на вечеринке, появившись в культовом платье С мягкими формами Рианны платье смотрится на ней просто потрясающе. Конечно, это был идеальный выбор для такой вечеринки!
Нежные пастельные цвета, полупрозрачная ткань, простые силуэты и неосложненные формы — за их одеждой, лаконичной, но в то же время желанной, охотились сотни парней и девушек по всему миру. Поэтому заявление об их уходе было неожиданным и привело в шок всех поклонников бренда. Что произошло, гадают до сих пор. Возможно, не сошлись взглядами, возможно, решили провести реорганизацию, возможно, захотели, чтобы Calvin Klein зазвучал новым именем. Именем Рафа Симонса, который и стал третьим креативным директором бренда. Когда-то он уже сделал невозможное: наполнил элегантностью и цветом Jil Sander и убрал излишнюю театральность и показушность из кутюрного Dior.
Дело оставалось за малым — преобразить Calvin Klein. Раф Симонс получил больше, чем сам того хотел: он стал не просто креативным директором бренда, но и взял под контроль работу над имиджем компании и стратегией ее развития. Изменение логотипа, объединение мужского и женского шоу в одно, первые рекламные кампании и, наконец, долгожданное шоу, которое произвело фурор в мире моды.
Герои книг, пьес, телевизионных передач не должны напоминать подлинно существующих художников, картографов, механиков.
Запомните, Монтэг, чем шире рынок, тем тщательнее надо избегать конфликтов. Все эти группы и группочки, созерцающие собственный пуп,- не дай бог как-нибудь их задеть! Злонамеренные писатели, закройте свои пишущие машинки! Ну что ж, они так и сделали.
Журналы превратились в разновидность ванильного сиропа.
Интересно, что к новому партнерству с Calvin Klein бренд Palace пришёл после успешных совместных проектов с Reebok и Crocs.
Calvin Klein переиздал рекламу 25-летней давности
Calvin Klein 205W39NYC. Paradis Originally Set For Kate Moss Calvin Klein Job. Calvin Klein и Кельвин Кляйн. 1968 год — знаковый в истории бренда. Итальянская мадам Моника Беллуччи в новой рекламе MADAME FIGARO. Еще раньше для Calvin Klein Underwear снимались экс-капитан футбольной сборной Швеции Фредди Юнгберг (в 2005-м, когда Алькарасу было два), японский полузащитник Хидетоси Наката и экс-седьмая ракетка мира Фернандо Вердаско (в 2010-м, когда Алькарасу было шесть).
Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein
Тогда Calvin Klein решил объединиться с благотворительной организацией OutRight Action International, которая занимается защитой прав представителей ЛГБТ+ сообщества, и выпустил рекламную кампанию #PROUDINMYCALVINS. Пользователи соцсетей призвали бойкотировать продукцию американского дома моды Calvin Klein из-за рекламы с беременным транс-мужчиной. А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство». Тогда марка называлась Calvin Klein Ltd и специализировалась на пошиве верхней одежды для мужчин. The Calvin Klein Spring 2022 #Mycalvins campaign features stars including Solange, Dominic Fike, Vince Staples, Burna Boy, and Deb Never.
Calvin Klein в первых десятилетиях XXI века
- Первая полоса
- Реклама Calvin Klein: тогда и сейчас. Что думаете? | Мульты | ВКонтакте
- Trending Topics
- Berluti попрощался с креативным директором Крисом ван Ашем