Новости реклама кельвин кляйн тогда и сейчас

19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет. © YouTube канал Calvin Klein. В Великобритании запретили рекламу Calvin Klein из-за «объективации женщин».

Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды

Режиссер, снявшая «Трудности перевода», «Марию-Антуанетту» и готовящая к релизу в Каннах драму с элементами вестерна «Роковое искушение» , представила рекламу линии белья, героинями которой выступили женщины разных национальностей, возрастов и внешних данных. Впрочем, главной звездой ролика стала 73-летняя Лорен Хаттон, легендарная актриса и манекенщица, украшавшая обложку Vogue более 25 раз. Лорен Хаттон никогда не стыдилась ни своего тела, ни своего возраста: в частности, в 61 год она позировала полностью обнаженной для журнала Big, подчеркнув, что сделала это для того, чтобы другие женщины ее лет не стеснялись собственной внешности и принимали себя такими, какие они есть.

А я была просто какой-то моделью. На вопрос ведущей о том, ощущала ли она в тот момент, что ее объективируют, Кейт ответила утвердительно. И добавила: Да, полностью. А еще я чувствовала себя уязвимой, напуганной. Мне кажется, они как раз и сыграли на моей уязвимости... Я была юной и невинной, Кельвину это очень нравилось.

В комментариях под видеороликом пользователи говорят о том, что, делая упор на инклюзивность, марка забывает о клиентах с белым цветом кожи и тех, кто не поддерживает идеи бодипозитива. Кроме того, некоторым пользователям не понравилось фото на странице бренда в инстаграме , на котором актриса Зои Теракс позиционирует себя как небинарный трансгендерный мужчина , демонстрирует грудь, заклеенную чёрным скотчем, и растительность в зоне подмышек. Фото уже набрало более 219 тысяч лайков и около 9000 комментариев. Под постом с Зои Теракс и другими фото из рекламной кампании бренд предупредил, что будет удалять негативные комментарии и блокировать недовольных пользователей: «В Calvin Klein мы терпим всё, кроме нетерпимости.

Кроме фото команда сделала короткие ролики с каждым героем. Cама коллекция задумана максимально комфортной — такое хочется носить осенью и зимой. Все предметы сделаны из эластичного хлопка, в минималистичной стилистике.

Resolut1on и Mrs.Marple снялись в рекламе Calvin Klein Jeans

Сложно сказать, могла ли такая фотография появиться сегодня: скорее всего обстоятельства ее возникновения оказались бы за рамками допустимого. Рассказываем, как это случилось. Начало девяностых, восемнадцатилетняя Кейт Мосс снимается в рекламе аромата «Obsession» полностью обнаженной. Это не первое провокационное появление модели в съемках бренда: Мосс заключила контракт с Calvin Klein несколькими годами ранее и уже снялась топлесс вместе с Марком Уолбергом тогда более известным, как рэпер Marky Mark в рекламе Calvin Klein Underwear. Намеренное сходство в образах Кейт и Марка в этой кампании стало одной из основ популярности стиля унисекс в то время. Фотографу Марио Сорренти тогда было 20 лет, и с Кейт его связывал роман. Для съемки Кельвин Кляйн отправил парочку на две недели на уединенный остров. Он вспоминает, как у него родилась эта идея: «Глава нашего парфюмерного направления вспомнил об «Obsession» — аромате, который был популярен в восьмидесятых, но теперь почти не продавался, и сказал, что нужно что-то предпринять.

Benetton по сей день продолжает использовать рекламу для повышения осведомленности о социальных проблемах, хотя она может быть не такой провокационной, как во времена Тоскани.

Похожая история была и у компании Calvin Klein , которая десятилетиями считалась синонимом крайне сексуализированной рекламы. На самом деле, за 54 года своего существования бренд подвергался критике за пропаганду группового изнасилования, детской порнографии и употребления наркотиков. Реклама также была объектом нападок со стороны Американской семейной ассоциации, Министерства юстиции и даже бывшего президента США Билла Клинтона. Как следствие, некоторые снимки и видеоролики изымались из журналов и снимались с эфиров. От Брук Шилдс и Кейт Мосс до Джастина Бибера и Кендалл Дженнер — рекламные кампании Calvin Klein пестрели голой кожи, неоднозначными позами, призывными взглядами, подтянутыми телами и другими аллюзиями на интим и идеальность. Но сегодня, вместе с тем, как поколение Z переопределяет то, что является «сексуальным», бренд стремится продвигать гораздо более инклюзивную и интерсекциональную политику. Известный американский фотограф Ричард Аведон запечатлел 15-летнюю Брук Шилдс в голубых джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу. На рекламных плакатах Брук закидывает ногу на ногу и смотрит в камеру, а в видеоролике произносит фразу, ставшую бессмертной: «Знаете, что стоит между мной и моими джинсами Calvin Klein?

Общественность увидела в этих словах сексуальный подтекст и тут же обвинила Кельвина Кляйна в пропаганде детской порнографии. В результате рекламный ролик запретили транслировать сразу на нескольких каналах, а производство модели джинсов, которую демонстрировала актриса, пришлось приостановить до 1998 года. Много лет спустя Брук рассказала, что у нее не было намерения вести себя вызывающе. Это всего лишь был простой способ сказать: «Я люблю свои джинсы». Точно так же любой скажет, что ничто не может встать между ним и его лучшим другом или домашним животным. Это не означает, что вы сексуализируете своего питомца, это просто выражение любви. В течение следующих десятилетий американский бренд не раз шокировал мир своими противоречивыми рекламными проектами, но именно кампания 1980 года стала поистине культовой и принесла славу всем ее героям. Молодые люди позировали полуобнаженными, демонстрируя джинсы и нижнее белье бренда.

Тогда снимки вновь подверглись острой критике со стороны общества за чересчур откровенные изображения несовершеннолетней Мосс. Несмотря на это, коллекцию быстро раскупили. Кельвин Кляйн не стал воспроизводить юную романтику в студии, а отправил 18-летнюю Мосс и ее бойфренда, 20-летнего фотографа Марио Сорренти, на уединенный остров. Пара вернулась из 10-дневной поездки с сотнями черно-белых снимков, на которых модель предстала полностью обнаженной. Кампания стала сенсацией.

Calvin Klein сошёл с ума?! Крайне вызывающая реклама, которая всех разозлила Крупные компании с каждым годом стараются придумать все более изощренную рекламную акцию, чтобы завлечь больше клиентов. Так, бренд Calvin Klein выпустил рекламу, в которой молодые девушки позировали в не самых скромных позах.

Помимо стремительного роста продаж, она спровоцировала бурные общественные прения о сексуализации в рекламе юных девушек и так называемого «героинового шика», который впоследствии времени стал едва ли не синонимом имени Кейт Мосс. В кампании, снятой всемирно известным модным фотографом Стивеном Мейзелом, модели были показаны в подвале, отделанном деревянными панелями. Провокационная реклама тут же оказалась под шквалом критики — большинство групп родителей посчитали, что изображения граничат с детским порно. Кроме того, компания столкнулась с негативной реакцией со стороны Католической лиги, Американской ассоциации семьи и даже экс-президента США Билла Клинтона. В результате жалоб Министерство юстиции было вынуждено начать расследование, чтобы выяснить, нарушал ли Calvin Klein законы о детской порнографии. Расследование было прекращено, когда компания предоставила доказательства того, что все модели были совершеннолетними. После месяца тщетных попыток объясниться с критиками Calvin Klein сообщил о прекращении своей рекламной кампании, добавив, что его намерения «были превратно истолкованы» отдельными лицами и организациями. Это вызвало настоящий бум, но не тот, на который рассчитывал бренд.

Calvin Klein и Кельвин Кляйн

  • Что произошло
  • Джоан Коллинз и дочь Мадонны снялись в рекламе PALACE и CALVIN KLEIN
  • Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы
  • Заслуженный плейбой Америки — публикации и статьи журнала STORY
  • Berluti попрощался с креативным директором Крисом ван Ашем
  • Почему реклама Calvin Klein до сих пор привлекает внимание людей

Новая рекламная кампания Calvin Klein вызвала неоднозначную реакцию среди поклонников бренда

мода Calvin Klein Тогда и сейчас. Английское управление по рекламным стандартам запретило рекламу Calvin Klein, для которой снималась певица FKA Twigs, из-за чрезмерной сексуальности. Биография Кельвина Кляйна: личная жизнь дизайнер, последние новости, духи, часы, сумки, одежда, реклама, коллекции. «Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда. 52-летняя Брук Шилд впервые снялась в рекламе Calvin Klein, будучи еще подростком.

Ароматы по Финчеру: Руни Мара в рекламном ролике DownTown от Calvin Klein

Мерт Алас Помимо успешных рекламных кампаний на пути марки встречались и те, что многие осудили. Например, недавний кампейн Calvin Klein с обнаженной FKA twigs вызвал общественный резонанс: пиар получился слишком провокационным и объективизирующим женщин. Певица с мнением большинства не согласилась и заявила, что сама распоряжается своим телом, — только она и может решать, в каких роликах ей сниматься. Источник заглавного фото.

Брэнд довольно быстро получил признание и на протяжении всей своей жизни постоянно развивался, осваивая новые направления и следуя последним тенденциям. У всех линеек дома Calvin Klein Calvin Klein Collection, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, парфюмерия, товары для дома, очки, ювелирные украшения и часы, детская одежда - разные целевые аудитории.

Для каждой из них разрабатывается особый рекламный подход, который наилучшим образом влияет на общее восприятие марки. Очень ярко изначально было преподнесено появление направления Calvin Klein Jeans — в рекламной кампании с Брук Шилдс в дизайнерских джинсах и со слоганом «Между мной и моими Кельвинами ничего нет». Такая скандальная реклама не была последней. К участию в съемках привлекли известного актера Марка Уолберга.

Будучи креативным директором Gucci, Форд привнес и свое понятие сексуальности. На рекламных кампаниях это тоже отразилось: так, к примеру, выглядела съемка 2003 года — одна из последних снятая под руководством Форда. Один из самых ярких примеров — кампания 2006 года, посвященная мужским духам Tom Ford For Men. Снимал все тот же скандально известный Терри Ричардсон — кажется, это тот случай, когда фотограф и дизайнер составили идеальную пару в плане взглядов на степень откровенности фотографий.

В 1977 году запущена мужская линейка по 5-летнему контракту с текстильным магнатом Морисом Бидерманном. Следующим шагом стал запуск парфюма под именем Calvin Klein — но никто не хотел уступать Кельвину Кляйну полный контроль за продуктом. Тогда он принял радикальное по тем временам решение и лично выделил деньги на разработку аромата, переманив одного из главных работников косметического гиганта Revlon. В 1980-м он нанял фотографа Ричарда Аведона, чтобы тот срежиссировал рекламный ролик. Аведон, в свою очередь, обратился к 15-летней модели Брук Шилдс, которую как раз недавно снимал для Vogue. Негативная реакция привела к тому, что многие каналы заморозили рекламу либо переместили её только на поздний вечер. Однако все эти споры лишь помогли бренду — отчисления с лицензии Calvin Klein Jeans выросли с 1,2 миллионов долларов в 1978 до 12,5 миллионов в 1980-м, а потом Кельвин и вовсе выкупил компанию, которой предоставлял лицензию. В 1982 году Кляйн решил запустить линейку нижнего белья, заказав у фотографа Брюса Вебера рекламную кампанию на 500 тысяч долларов. Первая съёмка включала в себя олимпийского прыгуна с шестом Тома Хинтинауса и была помещена на Таймс-сквер. Кляйн почти сразу запустил и женскую линейку нижнего белья, где за первые 90 дней было продано 80 тысяч единиц.

Смешные анекдоты, шутки, мемы и истории

Брук Шилдс для Calvin Klein Та съемка стала по-настоящему скандальной и вошла в историю моды благодаря слогану «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами? Несмотря на то, что тогда 15-летняя Шилдс даже не позировала в нижнем белье, съемку Ричарда Аведона сочли слишком провокационной, и она даже была запрещена в ряде стран. На этот раз все обошлось без скандалов.

Источники TMZ сообщили, что данный запуск стал особенно успешным для предпринимательницы. Кардашь ян удалос ь привлечь повышенное внимание к продукции бренда благодаря рекламной кампании с участием известных спортсменов.

Рекламу Calvin Klein в Соединенном королевстве в итоге запретили. Представили Calvin Klein ответили, что этот кампейн ничем не отличается от многих других, которые бренд ранее выпускал на территории Великобритании. А на постере изображена женщина, «наделенная властью и уверенная в себе», а это «прогрессивное послание миру». Бренд добавил, что все «традиционно интимные» участки тела женщины были полностью закрыты, а сама героиня открыто позиционирует себя «сильной и независимой».

Кампания стала своеобразным ремейком съемки Марка Уолберга и Кейт Мосс 1992 года.

По словам Джастина Бибера, о сотрудничестве с Calvin Klein он мечтал уже давно и фактически сам стал его инициатором. К счастью, Calvin Klein это увидели, и им понравилась реакция подписчиков. Так началось наше сотрудничество». Девизом кампании была фраза «I … in mycalvins», предлагающая потребителям рассказать, что они делают в одежде бренда. Вейр увидела моделей совершенно с неожиданного ракурса. Так, Саския де Брау снялась топлес, обнимая белого козленка, а Кендалл Дженнер чувственно сжимала разрезанный пополам грейпфрут. Среди прочих была опубликована фотография Клары Кристин, которая стояла над камерой в юбке и нижнем белье, «сияя» в своих Calvins. Одни утверждали, что эти изображения «сексуальны и расширяют возможности», являясь манифестом феминисток, позитивно относящихся к своему телу. Другие посчитали, что они «рискованные и оскорбительные». Также прозвучало обвинение в том, что Calvin Klein пропагандирует педофилию.

Некоторые же говорили, что фотографии объективируют и гиперсексуализируют женщин. Кампания была направлена на то, чтобы вдохновить людей на объединение и связь со своими биологическими семьями, а также с приобретенными социальными семьями. Что такое квилтинг? Автором снимков выступил друг Рафа Симонса бельгийский фотограф Вилли Вандерперре. Фотографии были сделаны в неизвестном месте в Лос-Анджелесе, которое очень похоже на внутреннюю часть конюшни или амбара. К этому заявлению Кортни добавила: «Мы определенно современная семья, а Calvin Klein — воплощение американского стиля». Но наибольший резонанс в обществе вызвала реклама, героями которой стали Белла Хадид и виртуальная модель и блогер Лил Микела. Девушки приняли участие в фотосессии, автором которой выступил Марио Сорренти, а также снялись в откровенном видеоролике, срежиссированном Джоном Линдстромом. В 30-секундном ролике младшая из сестер Хадид, одетая в велосипедки и футболку Calvin Klein, говорит за кадром: «Главное в жизни — открывать новые двери, создавать новые мечты, о существовании которых ты ранее не мог и подумать», после чего целует Микелу. Поскольку в тот момент Белла находилась в гетеросексуальных отношениях с The Weeknd, пользователи социальных сетей посчитали новую кампанию квирбейтингом.

Впоследствии Calvin Klein признал свою ошибку и извинился за поцелуй двух девушек, настаивая на том, что «не намеревался вводить в заблуждение ЛГБТК-сообщество».

Calvin Klein заработал миллионы долларов на фото звезды «Бесстыжих» в трусах

Сейчас в рекламных кампаниях Calvin Klein можно встретить трансгендера, девушку с небритыми подмышками, ЛГБТ-представителей. Calvin Klein makes a statement with its Spring 2024 campaign, featuring actor Jeremy Allen White in his debut for the iconic brand. Контент-мейкер российской киберспортивной организации Мария Ермолина и офлейнер команды Hellraisers Роман Resolut1on Фоминок снялись в рекламе Calvin Klein Jeans, проект называется «Первому игроку приготовиться».

Заслуженный плейбой Америки

Джоан Коллинз и дочь Мадонны снялись в рекламе PALACE и CALVIN KLEIN | World Fashion Channel The actress discusses her new Calvin Klein campaign and her ever-growing vintage collection.
Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала.
Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы | Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном. В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном.
Ричард Мэдден в рекламе Calvin Klein: british_cinema — LiveJournal Вдохновленный fashion-линией Calvin Klein Collection, аромат Calvin Klein Beauty был выпущен в 2010 году и стал самым премиальным ароматом в портфолио Calvin Klein.

Оно эволюционирует, но назад

Насколько можно понять, прозвучавшая композиция, название которой неизвестно, сделана в довольно мейнстримном стиле, но не без фирменной манеры девушки. В прошлом году twigs выпустила микстейп Caprisongs, а в последнее время сосредоточилась на личной жизни и выпуске клипов. Возможно, загадочный трек намекает на новый материал от любительницы эстетики на грани андерграунда и модных трендов.

Сдержанные костюмы, рубашки, свободные брюки, футболки, бомберы темных оттенков и, конечно, джинсы идеально сидят на актере. Звезда «Лютера» пропагандирует комфорт и удобство в каждом движении. И мы ему охотно верим. Пресс-офис Calvin Klein.

Для нас большая гордость продолжить сотрудничество с Дианой и представить актрису в новом образе», — подчеркивает Катрин Уолш Catherine Walsh , первый вице-президент American Fragrances, Coty Prestige. Она воплощает тип женщины, для которой я создаю одежду, и передает настроение Calvin Klein Beauty», — отмечает Франциско Коста Francisco Costa , креативный директор женской линии одежды Calvin Klein Collection.

Фото уже набрало более 219 тысяч лайков и около 9000 комментариев.

Под постом с Зои Теракс и другими фото из рекламной кампании бренд предупредил, что будет удалять негативные комментарии и блокировать недовольных пользователей: «В Calvin Klein мы терпим всё, кроме нетерпимости. Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые учётные записи, содержащие ненавистнические высказывания, могут быть заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного и инклюзивного диалога в партнерстве с нашим сообществом».

Секция статей

  • Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein
  • 10 конфузов в индустрии моды последнего десятилетия
  • История эволюции рекламных кампаний Кельвин Кляйн: от прошлого к настоящему
  • Моя семья в восторге от него, а я рада!🔥
  • Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein

Calvin Klein: как строилась империя

Celebrate the creativity of fashion in Calvin Klein Spring Summer 2023 campaign featuring style collection campaigns on Kendam. Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. И хотя в 1992-м Calvin Klein Inc. едва не обанкротилась, к концу 90-х Кельвин Кляйн владел настоящей империей из брендов, получая миллиарды с отчислений по лицензиям. Calvin Klein today unveils its Spring 2023 campaign featuring JENNIE, Kendall Jenner and FKA twigs, Michael B. Jordan, Aaron Taylor-Johnson.

Fashion flashback: Calvin Klein campaigns of the 1980s and 1990s

Красное платье от Calvin Klein Подпись к фото: сейчас и тогда: Рианна в культовом платье от Кэлвина Кляйна на этой неделе; Алисия Сильверстоун 17 лет назад в таком же платье в роли Шэр в популярном фильме «Бестолковые». Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein. Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны.

Новая рекламная кампания Calvin Klein. В главной роли: Идрис Эльба

Модели Calvin Klein раньше/сейчас⁠⁠. Мы явно свернули куда-то не туда. Лицом новой рекламной кампании Calvin Klein стал Джереми Аллен Уайт — звезда байопика «Стальная хватка», который выйдет на экраны уже 11 января. Kendall Jenner and Alexa Demie bring style to the Calvin Klein Fall 2023 ad campaign with bold and iconic looks. Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело. В Сети активно обсуждают рекламу бренда Calvin Klein, которую он запустили ко Дню матери. Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Речь идет о рекламе весенней коллекции нижнего белья, в которой звезда «Бесстыжих» принял участие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий