Вдохновленный fashion-линией Calvin Klein Collection, аромат Calvin Klein Beauty был выпущен в 2010 году и стал самым премиальным ароматом в портфолио Calvin Klein. Биография Кельвина Кляйна: личная жизнь дизайнер, последние новости, духи, часы, сумки, одежда, реклама, коллекции. «Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда. Through a combination of supermodel names and super-sexy ad campaigns, Calvin Klein catapulted itself to stratospheric success on international billboards. это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей.
10 конфузов в индустрии моды последнего десятилетия
- Calvin Klein: история, креативный директор, дизайнер, перспективы | WDAY
- Интересное видео💥 💫
- Первая полоса
- Subscriptions
- Культ юности в рекламе: почему Calvin Klein до сих пор «отхватывает» за съемки 80-90-х
Беременный мужчина в рекламе и другие скандалы Calvin Klein — Москва 24
Твоё тело всегда будет твоим лучшим выбором, потому что никто не может существовать в нём так, как ты», — говорится в рекламе. В комментариях под видеороликом пользователи говорят о том, что, делая упор на инклюзивность, марка забывает о клиентах с белым цветом кожи и тех, кто не поддерживает идеи бодипозитива. Кроме того, некоторым пользователям не понравилось фото на странице бренда в инстаграме , на котором актриса Зои Теракс позиционирует себя как небинарный трансгендерный мужчина , демонстрирует грудь, заклеенную чёрным скотчем, и растительность в зоне подмышек. Фото уже набрало более 219 тысяч лайков и около 9000 комментариев.
На этот раз пользователи социальной сети обратили внимание на рекламные билборды американского бренда Calvin Klein, которые можно было увидеть на улицах в 2009 году и спустя десять лет — в 2020-м. После сравнения кампаний для многих людей стало очевидно изменение моды в сторону толерантности и бодипозитива — принятия собственного тела и свободы самовыражения. В 2009 году рекламировала марку светлокожая супермодель Даутцен Крёз спортивного телосложения, а на данный момент бренд отдал предпочтение темнокожей модели plus size Яри Джонс.
Есть и такие, что подошли к делу настолько серьёзно, что попытались точь-в-точь скопировать не только движения актёра, но и монтаж. Но в большинстве роликов парни снимают пародии на нашумевший клип. Хотя многие парни якобы не понимают, что такого в этой рекламе с Джереми Уайтом, они, кажется, всё же не отказались бы занять его место.
Не всех подражателей поддержали девушки.
Одна из самых узнаваемых моделей 1980-х появилась на страницах журнала Social Life в фирменном нижнем белье Calvin Klein, во всей красе продемонстрировав, что она по-прежнему находится в отличной форме. К слову, Шилдс было совсем не просто вернуть себе стройность после вторых родов. Тогда звезда довольно сильно располнела, но нашла силы взять себя в руки и села на диету. Брук полностью отказалась от фастфуда, молочного шоколада и газированных напитков, перейдя на правильную домашнюю еду.
Профессиональная провокация: самые скандальные кампании модных брендов
Чтобы избежать более резких обвинений, рекламная кампания была приостановлена, а дизайнер публично принес свои извинения. Тем временем компания Кляйна бурно развивалась, из маленького ателье он построил многомиллионную империю с ежегодным оборотом около 5 миллиардов долларов. Умелая маркетинговая политика, которая четко создала рекламный образ и устойчивые ассоциации, глубоко проникла в сознание покупателей. Скандалы и конфликты помогли создать оригинальный образ торговой марки, которая стала символом молодости, сексуальности и раскованности. Тем более, что дизайнер одним из первых начал одевать своих клиентов «от и до» — начиная с нижнего белья и заканчивая модными аксессуарами. Одной из составляющих успеха Кляйна является мгновенная реакция на изменение тенденций в мировой моде.
На пороге XXI века он одним из первых начал разрабатывать стиль «милитари». Дизайнер выпускает брюки-наколенники, пальто-шинели, юбки до колен цвета хаки. Calvin Klein К своей одежде Calvin Klein разработал ряд ароматов, каждый из которых имеет двойника - мужской и женский запах: «Вечность» 1983 г. Запахи духов тонко подчеркивают стиль одежды от Кляйна и пользуются неизменным успехом. Поэтому парфюмерная линия «Келвин Кляйн» занимает первое место в мире по количеству подделок.
Самый знаменитый аромат фирмы «Противоречие» выпущен в 1998 году; как утверждают, он рассчитан на тех, кто самостоятельно решает свои проблемы. Несмотря на скандальную известность, вклад Calvin Klein в развитие мировой моды трудно переоценить.
Вторая — моменты, когда актриса радуется каплям внезапного дождя, срывающего съемки, и маленькому щенку, случайно увиденному за кулисами. Видео очень точно передает концепцию аромата, предназначенного для той, которая обладает оригинальным образом мыслей в стиле downtown. Руни Мара в видео Дэвида Финчера 0.
В его рекламе были изображены Кейт Мосс топлесс, несовершеннолетняя Брук Шилдс, произносящая, что «между ней и её кельвинами совсем ничего нет», и Марк Уолберг, хватающийся за себя за промежность. Но за последнее десятилетие реклама Calvin Klein по большей части не смогла достичь такого же уровня внимания. Это были тусклые групповые кампании, которые затерялись в потоке социальных сетей.
Отрасль также стала более осторожной в отношении рекламы. Но, как показывает недавний опыт Calvin Klein с виральностью, правильная провокация может принести дивиденды имиджу бренда и вернуть к нему интерес массовой аудитории. В своих лучших проявлениях реклама Calvin Klein наделяла звезд статусом секс-символов. Рекламные кампании сыграли важную роль в позиционировании Кейт Мосс как королевы героинового шика в 1990-е годы и помогли Уолбергу выйти за рамки глуповатой эпохи «Марки Марка». Кампания Calvin Klein Джастина Бибера в 2015 году закрепила за ним роль человека, которого хотят, оставив позади эпоху детского хита «Babe». Новая рекламная кампания Calvin Klein, кажется, готова сделать то же самое для Джереми Аллена Уайта, чьё влияние растет благодаря его роли очаровательного шеф-повара в сериале Hulu «Медведь». Примеры его стиля регулярно появляются в GQ и Esquire, а в Лос-Анджелесе его регулярно фотографируют на пробежках потным и без рубашки.
Однако росли претензии к тому, что Calvin Klein копирует вещи других дизайнеров, особенно европейских, а сам Кельвин замешан в сексуальных домогательствах. В 1999-м начался поиск покупателя, затянувшийся на три года, поскольку Кельвин хотел продать компанию и сохранить полный контроль. Как оказалось после продажи, Кельвин всё-таки не сохранил креативный контроль, но PVH внимательно прислушивалась к его мнению.
За время, проведённое в Calvin Klein, Итало выпустил более тридцати коллекций и уволился в 2016 году вместе с Франциской, когда было принято решение о едином дизайнере для мужской и женской коллекций. Им стал Раф Симонс. Первая коллекция Рафа Симонса для Calvin Klein Приход Симонса в Calvin Klein был громким — ранее работавший в Dior креативный директор теперь единолично отвечает за дизайн, глобальный маркетинг, коммуникации и визуальные идеи, чего не было с момента ухода самого Кельвина Кляйна. Это стало первым событием, где семья Кардашян-Дженнер снялась вместе за пределами своих личных брендов. Кардашян-Дженнер для Our Family. На этот раз центром внимания стал бренд Calvin Klein Jeans — он будет доступен в нашем магазине совсем скоро, а пока можно ознакомиться с нижним бельём от Calvin Klein Underwear.
60-е, учёба и запуск бренда
- Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein
- Calvin Klein заработал миллионы долларов на фото звезды «Бесстыжих» в трусах
- Почему реклама Calvin Klein до сих пор привлекает внимание людей
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
Calvin Klein :: тогда и сейчас :: реклама :: ушла эпоха
Calvin Klein makes a statement with its Spring 2024 campaign, featuring actor Jeremy Allen White in his debut for the iconic brand. И хотя в 1992-м Calvin Klein Inc. едва не обанкротилась, к концу 90-х Кельвин Кляйн владел настоящей империей из брендов, получая миллиарды с отчислений по лицензиям. Fans are no strangers to the excitement that ensues when fashion meets K-Pop, and this time, the buzz is all about Red Velvet's Irene and Calvin Klein. Красное платье от Calvin Klein Подпись к фото: сейчас и тогда: Рианна в культовом платье от Кэлвина Кляйна на этой неделе; Алисия Сильверстоун 17 лет назад в таком же платье в роли Шэр в популярном фильме «Бестолковые». Michael B. Jordan exudes vitality seen in his recent movie roles, wearing the new Calvin Klein 1996, Athletic, and Modern Cotton Performance underwear. Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом. Calvin Klein и Кельвин Кляйн. 1968 год — знаковый в истории бренда. Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом. Кейт Мосс в кампании Calvin Klein в 1993 году.
Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty
Это проблема, с которой можно и нужно бороться. Однако в случае с кампанией Calvin Klein всё не так просто. На некоторых снимках действительно было видно бедро и часть груди девушки. Однако, если зайдёте в соцсети Calvin Klein, вы увидите мужчин, тоже позирующих в расстёгнутых рубашках. Грудь, живот — всё напоказ. Но эти рекламные кампании ни у кого не вызывают вопросов. Сама FKA Twigs высказалась против решения управления. Получается, из-за того, что в обществе женское тело сексуализируют, только потому, что это женское тело, опять страдает именно девушка. Возникает вопрос, где же проходит грань между защитой достоинства и попыткой контролировать самовыражение женщин. В то же время реклама нижнего белья с Джереми Алленом Уайтом продолжает греметь. Его постеры вешают на центральной улице Нью-Йорка, а TikTok взрывается восторженными реакциями на видеоролик.
И слов о сексуализации даже не слышно. Потому что мужчин не привыкли воспринимать только как сексуальный объект. Даже если он раздетый и привлекательный, он всё ещё человек, а не инструмент для продаж.
Кейт Мосс сфотографирована за кулисами модного показа в начале 1990-х. Марка Уолберга Кейт ужасно стеснялась, позы, которые их заставляли принимать, вызывали отвращение. После того, как всё закончилось, ей было настолько невыносимо стыдно и горько, она чувствовала себя использованной и разбитой. Мосс призналась, что хотела просто умереть тогда. Врач даже прописал ей успокоительное.
Кейт он совсем не нравился. Кроме того, он вёл себя тогда соответствующе. Мосс вспоминает, что у него, как у знаменитости, была огромная свита, а сам он был высокомерен и груб. Реклама для Calvin Klein 1992 года, в которой снималась Кейт Мосс, была далеко не такой гламурной, как могло бы показаться. Сам Уолберг признался, что, к сожалению, так оно и было. Он совсем не пытался как-то облегчить партнёрше работу, поддержать, быть мягче. Он вёл себя в стиле «я делаю свою работу и ты просто делай свою работу». Марк сегодня жалеет о своей тогдашней бесчувственности и грубости.
Марк Уолберг сожалеет о своём поведении на фотосессии. Сегодня Марк Уолберг совсем не тот бунтарь, которым был раньше.
Однако в случае с кампанией Calvin Klein всё не так просто. На некоторых снимках действительно было видно бедро и часть груди девушки. Однако, если зайдёте в соцсети Calvin Klein, вы увидите мужчин, тоже позирующих в расстёгнутых рубашках.
Грудь, живот — всё напоказ. Но эти рекламные кампании ни у кого не вызывают вопросов. Сама FKA Twigs высказалась против решения управления. Получается, из-за того, что в обществе женское тело сексуализируют, только потому, что это женское тело, опять страдает именно девушка. Возникает вопрос, где же проходит грань между защитой достоинства и попыткой контролировать самовыражение женщин.
В то же время реклама нижнего белья с Джереми Алленом Уайтом продолжает греметь. Его постеры вешают на центральной улице Нью-Йорка, а TikTok взрывается восторженными реакциями на видеоролик. И слов о сексуализации даже не слышно. Потому что мужчин не привыкли воспринимать только как сексуальный объект. Даже если он раздетый и привлекательный, он всё ещё человек, а не инструмент для продаж.
На мой взгляд, проблема рекламы вовсе не в том, что FKA Twigs была слишком обнажена.
Jung Kook in Calvin Klein. Thus, a potential pairing of the K-Pop superstar and Calvin Klein is not impossible. In fact, people are begging for it.
Оставьте комментарий
- Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы
- Читайте также
- Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной
- Trending Topics
Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty
После сравнения кампаний для многих людей стало очевидно изменение моды в сторону толерантности и бодипозитива — принятия собственного тела и свободы самовыражения. В 2009 году рекламировала марку светлокожая супермодель Даутцен Крёз спортивного телосложения, а на данный момент бренд отдал предпочтение темнокожей модели plus size Яри Джонс.
Рекламные кампании Кельвин Кляйн - это не только о красоте и моде, но и о глубинных идеях, о философии жизни. Они вызывают восторг, задумывают и провоцируют на размышления. Узревая эволюцию Кельвин Кляйн в рекламе, мы видим не только эстетические изменения, но и эволюцию общества и наших ценностей.
А началось все в 1982 году, когда Кельвин Кляйн решил украсить обычные трусы логотипом своего бренда, моментально превратив их в модную вещь. Потом мы еще долго будет наблюдать резинку с надписью Calvin Klein, торчащую из под джинсов а учитывая возвращение низкой посадки, вполне возможно, что будем наблюдать снова. Юная мама героя упорно называет его Кельвином Кляйном, прочитав это имя на белье будущего сына. Например, в 1982 на бренд ополчились все верующие за постер рекламы джинсов с традиционно полуобнаженными моделями, который воссоздает библейский сюжет. Кроме резонансных уже упомянутых выше рекламных кампаний с Брук Шилдс и Кейт Мосс, на счету Кляйна также скандальные съемки, в которых были задействованы подростки. Так в 1995 году оскандалилась съемка Calvin Klein авторства легендарного Стивена Мейзела, в которой предположительно снова приняли участие несовершеннолетние.
Наше предназначение — любить и быть любимыми» Calvin Klein, Подписал свою рекламную кампанию Рекламная кампания бренда Фото: сайт Calvin Klein В Сети завирусился хештэг BoycottCalvinKlein, под которым люди публикуют гневные посты и грозятся сжечь ранее купленные вещи бренда. Покупатели считают, что это недопустимая реклама. По словам большинства недовольных, «только настоящая женщина может рожать» и неправильно транслировать беременного мужчину. У меня уже 15 друзей, которые сожгли весь свой мусор от Calvin Klein» Фото: скрин комментария в Twitter «Это неправильно на многих уровнях. Ваша реклама настолько убога и противоречит всему, что считается нормальным.
Оно эволюционирует, но назад
Раньше и сейчас... Абрам Маркович Кацман за ужином внимательно рассматривает свою жену Сонечку и произносит наконец: — Знаешь, раньше у нас был маленький дом, чёрно-белый телевизор и тесный скрипучий диван. Но я засыпал с прелестной девятнадцатилетней женой.
With a minimalist vibe, Irene is seen lounging comfortably in bed, donning a classic striped tank top paired with denim jeans. The monochrome images lend an air of timeless elegance, while her relaxed postures and candid expressions add an intimate touch to the visual narrative. This tease of domestic bliss strikes a harmonious balance between casual and chic—a look that Calvin Klein is renowned for.
В 2015 году Мосс рассказала в интервью фотографу Нику Найту о том опыте.
По ее словам, Сорренти буквально заставлял Кейт лежать на диване 10 дней подряд. Он пытался поймать идеальный кадр, но все никак не был доволен результатом. Итогом съемки стал объемный архив — около 250 отобранных кадров. В честь 25-летия легендарной кампании Clavin Klein выпустили продолжение истории, опубликовав некоторые из тех снимков. Кампания стала сенсацией. Кроме стремительного роста продаж Calvin Klein, она спровоцировала бурную общественную дискуссию о сексуализации в рекламе юных девушек и так называемого «героинового шика», который впоследствии стал чуть ли не синонимом имени Мосс.
Несколько лет спустя Билл Клинтон во время своего второго президентского срока заявил, что считает некрасивым и деструктивным то, что модная фотография пропагандирует наркотическую зависимость.
В следующем этапе кампании британская певица FKA Twigs позировала на билбордах в пол-оборота в джинсовой рубашке, надетой на голое тело. Подпись на фотографии была классической для бренда: «Calvins или ничего». Такое решение быстро вызвало негативную реакцию: критики осудили агентство за контроль над женской сексуальностью и женским телом. Я вижу красивую и сильную цветную женщину, чье невероятное тело способно преодолеть больше боли, чем вы можете себе представить». После этого представители агентства заявили, что изображения Кендалл Дженнер из той же кампании «вряд ли будут рассматриваться как безответственные», что уже вызвало обвинения в расизме со стороны некоторых комментаторов в Интернете.
Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья. Бренд имеет долгую историю использования провокаций для продажи своих товаров для массового рынка. В его рекламе были изображены Кейт Мосс топлесс, несовершеннолетняя Брук Шилдс, произносящая, что «между ней и её кельвинами совсем ничего нет», и Марк Уолберг, хватающийся за себя за промежность. Но за последнее десятилетие реклама Calvin Klein по большей части не смогла достичь такого же уровня внимания. Это были тусклые групповые кампании, которые затерялись в потоке социальных сетей.
Новая рекламная кампания Calvin Klein. В главной роли: Идрис Эльба
Поскольку Calvin Klein и sex были приятелями с момента основания компании почти четыре десятилетия назад, рекламные кампании бренда с самого начала вызывали недоумение. Calvin Klein и Кельвин Кляйн. 1968 год — знаковый в истории бренда. Fans are no strangers to the excitement that ensues when fashion meets K-Pop, and this time, the buzz is all about Red Velvet's Irene and Calvin Klein. И хотя в 1992-м Calvin Klein Inc. едва не обанкротилась, к концу 90-х Кельвин Кляйн владел настоящей империей из брендов, получая миллиарды с отчислений по лицензиям. Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала.