19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет. Это если ты видишь рекламу кляйнов в первый раз.
Calvin Klein заработал миллионы долларов на фото звезды «Бесстыжих» в трусах
Бренд Calvin Klein заработал миллионы на фото актера Джереми Аллена Уайта в трусах. Рекламная кампания Calvin Klein 1992 года с Кейт Мосс и Марком Уолбергом сейчас носит статус культовой. Calvin Klein запустила рекламу с FKA Twigs и Джереми Алленом Уайтом. К обнажённому актёру вопросов не было, а вот фото с певицей запретили. Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном. В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном. Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет».
Оставьте комментарий
- Calvin Klein :: тогда и сейчас :: реклама :: ушла эпоха
- Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein
- Не по-британски голая: реклама с FKA Twigs в рубашке Calvin Klein попала под запрет
- Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя
Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы
Изображение 1. Реклама Calvin Klein: тогда и сейчас. В Сети активно обсуждают рекламу бренда Calvin Klein, которую он запустили ко Дню матери. Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on. Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом.
Оно эволюционирует, но назад
Помните рекламные кампании, прославившие Calvin Klein? В конце 1980-х — начале 1990-х годов их героинями становились юная Брук Шилдс, сообщавшая, что между ней и ее кельвинами «ничего нет», а также Кейт Мосс, положившая начало эры героинового шика. А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство». Пользователи предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein в будущем в случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on. The actress discusses her new Calvin Klein campaign and her ever-growing vintage collection. Скандальная реклама Calvin Klein с Брук Шилдс.
Беременный мужчина в рекламе и другие скандалы Calvin Klein — Москва 24
Увы, в процессе банкротства и закрытия бренда в 2017 году оказалось, что харассмент внутри компании был привычным делом, а основатель Дов Чарни был замешан в неоднократных случаях сексуальных домогательств. Eckhaus Latta В 2017 году, когда, казалось бы, откровенность должна была уже уйти из рекламных кампаний, бренд Eckhaus Latta выпустил съемку под названием Behind closed doors «За закрытыми дверями». Некоторые посетители сайта бренда даже поначалу думали, что это атака хакеров, превратившая страницу в филиал порноресурса: модели были сняты непосредственно во время интимных ласк, хотя изображения и были несколько оцензурены крупными размытыми квадратами.
В 1992 году Кляйн снова вызвал шок у пуританской Америке. Дизайнер запускает рекламную кампанию, в которой впервые показывает полуобнаженное мужское тело. А бильборд с фотографией Марка Уолберга, размещенного в центре Манхеттана, вызвал большое оживление среди автомобилистов и прохожих. Скандального модельера вновь обвинили в чрезмерной сексуальности и даже в пропаганде гомосексуализма, но дизайнер на это лишь ответил: Мое белье как раз и создано для того, чтобы делать людей сексуальными.
Продажи Calvin Klein снова резко выросли, а другие модные дома из этого рекламного маневра сделали свои выводы. Эти снимки Марка с его идеальными кубиками пресса стали по-настоящему культовыми и после не раз объявлялись самой незабываемой и сексуальной рекламой. Кейт Мосс. Не только Марк Уолберг явился рекламным потрясением для буржуазной общественности. Сексуальный вызов был брошен в паре с молоденькой, начинающей моделью Кейт Мосс, головокружительная карьера которой, как раз, началась именно со съемок у Calvin Klein. Хоть ей и было уже 18 лет, на плакате она выглядела полуобнаженной совсем юной, но сексапильной девочкой, что не могло не возмутить пуританские нравы. Скандальный имидж Кейт идеально вписался в концепцию Calvin Klein и, как ничто другое, отлично подчеркивал провокационную эстетику вызывающих рекламных проектов бренда.
Например, снимок для рекламы парфюма «Obsession» является наглядной иллюстрацией этого гармоничного союза. Здесь все эмоции выражены практически одним телом модели, а также игрой света и тени. Надо заметить, что все рекламные фотографии Calvin Klein черно-белого формата, который стал идеальной формой для сексуальной философии бренда — лаконичные снимки, делающие акцент непосредственно на самом товаре и, разумеется, на теле модели. Наталья Водянова. Русская супермодель стала лицом бренда в 2003 году, Calvin Klein подписал с ней контракт с разу на один миллион долларов.
С возрастом я стала чувствовать себя сексуальнее и увереннее. Я перестала сравнивать себя с другими, осознала, что это разрушительно и непродуктивно». Сейчас супермодель занята воспитанием дочек — 14-летней Рован и 11-летней Гриер, которые — как можно догадаться — мечтают пойти по ее стопам и стать супермоделями. Но, по словам знаменитой мамы, им придется сначала получить образование.
Под постом с Зои Теракс и другими фото из рекламной кампании бренд предупредил, что будет удалять негативные комментарии и блокировать недовольных пользователей: «В Calvin Klein мы терпим всё, кроме нетерпимости. Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые учётные записи, содержащие ненавистнические высказывания, могут быть заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного и инклюзивного диалога в партнерстве с нашим сообществом».
Calvin Klein и Кельвин Кляйн
- Calvin Klein и Кельвин Кляйн
- Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty
- Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign
- «Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал -
- От ток-шоу Gucci до Херона Престона в Calvin Klein: что произошло в моде
- Calvin Klein переиздал рекламу 25-летней давности | MARIECLAIRE
Скандальная рекламная кампания Calvin Klein
Звезда «Лютера» пропагандирует комфорт и удобство в каждом движении. И мы ему охотно верим. Пресс-офис Calvin Klein. Мерт Алас Фото.
Представили Calvin Klein ответили, что этот кампейн ничем не отличается от многих других, которые бренд ранее выпускал на территории Великобритании. А на постере изображена женщина, «наделенная властью и уверенная в себе», а это «прогрессивное послание миру». Бренд добавил, что все «традиционно интимные» участки тела женщины были полностью закрыты, а сама героиня открыто позиционирует себя «сильной и независимой». Но тогда ведомство пришло к выводу, что плакат, на котором модель дотрагивается до своей груди, не изображает ее как «сексуальный объект» и соответсвует стандартам рекламы нижнего белья.
София Коппола для Christian Dior София Коппола начала сотрудничать с брендом в 2009 году, когда сделала первый ролик для рекламной кампании аромата Miss Dior. Тогда в главной роли снялась белорусская топ-модель Марина Линчук, а эстетика видео напоминала фильм «Мария-Антуанетта». Позже лицом парфюма стала Натали Портман.
Последний критерий появился еще в прошлом веке. Доказывают это различные рекламные кампании CK. Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов. Создатель бренда, сам Кельвин, навлек на себя негодование общественности после двух съемок с несовершеннолетними Брук Шилдс и Кейт Мосс. Обо всем по порядку. Автор фото: stockmann. Ничего» — произнесла 15-летняя Брук Шилдс в рекламном ролике.
Заслуженный плейбой Америки
Красное платье от Calvin Klein Подпись к фото: сейчас и тогда: Рианна в культовом платье от Кэлвина Кляйна на этой неделе; Алисия Сильверстоун 17 лет назад в таком же платье в роли Шэр в популярном фильме «Бестолковые». + В 1992 году Calvin Klein запустил линейку унисекс-моделей, для рекламы которой пригласил 21-летнего Марка Уолберга (в то время более известного, как рэпер Marky Mark) и 17-летнюю Кейт Мосс. Поскольку Calvin Klein и sex были приятелями с момента основания компании почти четыре десятилетия назад, рекламные кампании бренда с самого начала вызывали недоумение. Calvin Klein's 'Calvins or nothing' campaign stars Jennie, FKA Twigs, Kendall Jenner, Michael B. Jordan and Aaron Taylor-Johnson. Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein. «Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал.
Профессиональная провокация: самые скандальные кампании модных брендов
19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет. Скандальная реклама Calvin Klein с Брук Шилдс. Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Изображение 1. Реклама Calvin Klein: тогда и сейчас. 8, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Subscriptions
- Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот
- Resolut1on и снялись в рекламе Calvin Klein Jeans - CQ
- Calvin Klein сошёл с ума?! Крайне вызывающая реклама, которая всех разозлила
- Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein