Новости реклама кельвин кляйн тогда и сейчас

Лицом новой рекламной кампании Calvin Klein стал Джереми Аллен Уайт — звезда байопика «Стальная хватка», который выйдет на экраны уже 11 января. Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом. Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны. Michael B. Jordan exudes vitality seen in his recent movie roles, wearing the new Calvin Klein 1996, Athletic, and Modern Cotton Performance underwear. Кейт Мосс в кампании Calvin Klein в 1993 году.

Джоан Коллинз и дочь Мадонны снялись в рекламе PALACE и CALVIN KLEIN

«Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда. Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом. Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on. 8, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Calvin Klein introduces its Fall 2023 campaign that sees new faces Alexa Demie and Kid Cudi debut alongside iconic current ambassadors. + В 1992 году Calvin Klein запустил линейку унисекс-моделей, для рекламы которой пригласил 21-летнего Марка Уолберга (в то время более известного, как рэпер Marky Mark) и 17-летнюю Кейт Мосс. Discover videos related to реклама calvin klein тогда и сейчас on TikTok.

Смешные анекдоты, шутки, мемы и истории

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 15384 Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот Бренд видит своей задачей отражение реалий "новых" семей. И пока пользователи рассуждают об уместности кадров, Роберто успел родить сына Ноя. Транс-мужчина Роберто Бете и его супруга Эрика Фернандес в фотосессии незадолго до рождения ребёнка.

В ходе нее было выявлено, что «композиция изображения сосредоточила внимание зрителей на теле модели, а не на рекламируемой одежде», и что ее «физические особенности» «представили ее как стереотипный сексуальный объект».

Ответственные британцы настучали и на самую высокооплачиваемую модель в мире Кендалл Дженнер, которая участвовала в той же кампании. Но в ее изображениях ASA не нашло женской объективизации. Твигс пока хранит молчание, хотя ей должно быть приятно, что все внимание привлекла она, а не одна из Кардашьян.

Защитники певицы говорят, что к ней применяются двойные стандарты: Джереми Уайту Липу из «Бесстыжих» можно позировать для того же Calvin Klein вообще без рубашки, а Твигс, значит, нельзя? Это не выйдет из моды, — сказал Твигс журналу Rolling Stone во время запуска кампании.

With a minimalist vibe, Irene is seen lounging comfortably in bed, donning a classic striped tank top paired with denim jeans. The monochrome images lend an air of timeless elegance, while her relaxed postures and candid expressions add an intimate touch to the visual narrative. This tease of domestic bliss strikes a harmonious balance between casual and chic—a look that Calvin Klein is renowned for.

Люди увидели, как изменилась мода за десять лет, на примере Calvin Klein. И многие умоляют вернуть им 2009-й 25 июня 2020 22:42 Татьяна Кондратьева Люди сравнили современные модные тенденции, которые пропагандирует Calvin Klein, и рекламную кампанию бренда десятилетней давности. Билборды сегодняшних дней наглядно передают атмосферу толерантности и бодипозитива, но многие не согласны с политикой марки и просят вернуть им старые идеалы красоты и 2009 год.

Рубрики портала

  • От ток-шоу Gucci до Херона Престона в Calvin Klein: что произошло в моде
  • Культовая фотосессия Calvin Klein 1992 года
  • Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign
  • Скандальная реклама Calvin Klein

От ток-шоу Gucci до Херона Престона в Calvin Klein: что произошло в моде

А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство». Discover videos related to реклама calvin klein тогда и сейчас on TikTok. Рекламная кампания Calvin Klein 1992 года с Кейт Мосс и Марком Уолбергом сейчас носит статус культовой.

Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя

А также южнокорейский фотограф Hong Jang Hyun. Модельный состав получился не менее интернациональным. Кроме фото команда сделала короткие ролики с каждым героем.

Скандального модельера вновь обвинили в чрезмерной сексуальности и даже в пропаганде гомосексуализма, но дизайнер на это лишь ответил: Мое белье как раз и создано для того, чтобы делать людей сексуальными. Продажи Calvin Klein снова резко выросли, а другие модные дома из этого рекламного маневра сделали свои выводы. Эти снимки Марка с его идеальными кубиками пресса стали по-настоящему культовыми и после не раз объявлялись самой незабываемой и сексуальной рекламой. Кейт Мосс. Не только Марк Уолберг явился рекламным потрясением для буржуазной общественности.

Сексуальный вызов был брошен в паре с молоденькой, начинающей моделью Кейт Мосс, головокружительная карьера которой, как раз, началась именно со съемок у Calvin Klein. Хоть ей и было уже 18 лет, на плакате она выглядела полуобнаженной совсем юной, но сексапильной девочкой, что не могло не возмутить пуританские нравы. Скандальный имидж Кейт идеально вписался в концепцию Calvin Klein и, как ничто другое, отлично подчеркивал провокационную эстетику вызывающих рекламных проектов бренда. Например, снимок для рекламы парфюма «Obsession» является наглядной иллюстрацией этого гармоничного союза. Здесь все эмоции выражены практически одним телом модели, а также игрой света и тени. Надо заметить, что все рекламные фотографии Calvin Klein черно-белого формата, который стал идеальной формой для сексуальной философии бренда — лаконичные снимки, делающие акцент непосредственно на самом товаре и, разумеется, на теле модели. Наталья Водянова.

Русская супермодель стала лицом бренда в 2003 году, Calvin Klein подписал с ней контракт с разу на один миллион долларов. Водянова идеально продолжила традицию Кейт, тоненькая, изящная и очень сексуальная бунтарка. Хилари Суонк. Неожиданный поворот, но Кляйна покорила Хилари Суонк в своих работах «Парни не плачут» и «Малышка на миллион», за которые она получила заслуженные «Оскары».

Ежегодно модные бренды тратят миллионы долларов на продвижение новых продуктов и коллекций, и их успех во многом зависит от успеха кампаний. Креативные директора и дизайнеры ведущих домов моды знают, что ценой ошибки может стать их карьера. Они также давно усвоили правило, что скандалы только подогревают интерес к товару, поэтому именно в модном бизнесе часто можно встретить примеры шокирующей рекламы. Вспомните компанию Benetton, которая не раз поднимала такие опасные для мира коммерческой рекламы темы, как война, религия, политика и СПИД. Смелые и бескомпромиссные кадры, многие из которых были сняты фотографом Оливьеро Тоскани в период с 1982 по 2000 год, зачастую оказывались в центре споров.

Benetton по сей день продолжает использовать рекламу для повышения осведомленности о социальных проблемах, хотя она может быть не такой провокационной, как во времена Тоскани. Похожая история была и у компании Calvin Klein , которая десятилетиями считалась синонимом крайне сексуализированной рекламы. На самом деле, за 54 года своего существования бренд подвергался критике за пропаганду группового изнасилования, детской порнографии и употребления наркотиков. Реклама также была объектом нападок со стороны Американской семейной ассоциации, Министерства юстиции и даже бывшего президента США Билла Клинтона. Как следствие, некоторые снимки и видеоролики изымались из журналов и снимались с эфиров. От Брук Шилдс и Кейт Мосс до Джастина Бибера и Кендалл Дженнер — рекламные кампании Calvin Klein пестрели голой кожи, неоднозначными позами, призывными взглядами, подтянутыми телами и другими аллюзиями на интим и идеальность. Но сегодня, вместе с тем, как поколение Z переопределяет то, что является «сексуальным», бренд стремится продвигать гораздо более инклюзивную и интерсекциональную политику. Известный американский фотограф Ричард Аведон запечатлел 15-летнюю Брук Шилдс в голубых джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу. На рекламных плакатах Брук закидывает ногу на ногу и смотрит в камеру, а в видеоролике произносит фразу, ставшую бессмертной: «Знаете, что стоит между мной и моими джинсами Calvin Klein?

Общественность увидела в этих словах сексуальный подтекст и тут же обвинила Кельвина Кляйна в пропаганде детской порнографии. В результате рекламный ролик запретили транслировать сразу на нескольких каналах, а производство модели джинсов, которую демонстрировала актриса, пришлось приостановить до 1998 года. Много лет спустя Брук рассказала, что у нее не было намерения вести себя вызывающе. Это всего лишь был простой способ сказать: «Я люблю свои джинсы». Точно так же любой скажет, что ничто не может встать между ним и его лучшим другом или домашним животным. Это не означает, что вы сексуализируете своего питомца, это просто выражение любви. В течение следующих десятилетий американский бренд не раз шокировал мир своими противоречивыми рекламными проектами, но именно кампания 1980 года стала поистине культовой и принесла славу всем ее героям. Молодые люди позировали полуобнаженными, демонстрируя джинсы и нижнее белье бренда.

Она представляла духи Eternity и, само собой, коллекции нижнего белья и купальников. Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала. CK — эти две легендарные буквы явились настоящим символом эпохи, взрыва в мире буржуазной морали, а также воплощением изящества и внутренней свободы. Поэтому нет ничего удивительного в новом сотрудничестве с Кристи Тарлингтон — у сексуальности нет рамок — это внутренний дух и внешнее изящество. Отсутствие предрассудков, прогрессивный взгляд на вещи и сексуально притягательный минимализм делали и делают этот бренд одним из самых желанных и популярных. Поэтому будет интересно вспомнить, какие лица знаменитого лейбла становились воплощением его провокационной философии. Брук Шилдс. А всё началось с юной Брук Шилдс в обтягивающих джинсах, «говорившей» с рекламного плаката «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?. Этот слоган и 15-летняя сексапильная Брук буквально взорвали сознание общественности, Calvin Klein обвиняли в распространении подростковой порнографии, продажи тут же взлетели вверх, а сама реклама вошла в анналы истории, как один из девизов сексуальной революции. Именно эта откровенность в рекламной кампании с Брук стала началом сексуальности и провокации не только в рекламах самого Calvin Klein, но и «зажгла зеленый свет» для других брендов. Кристи Тарлингтон. Нельзя было не вспомнить ещё раз саму виновницу торжества. Сексуальная и невероятно красивая модель в 1987 году впервые появилась на показе Calvin Klein, а год спустя стала лицом люксовой линии Calvin Klein Collection. С тех пор Тарлингтон множество раз снималась в кампаниях для американского бренда, успев поработать с такими известными фотографами, как Стивен Мейзел, Марио Тестино, Питер Линдберг и Юрген Теллер. Марк Уолберг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий