Рэйф Файнс познакомился с английской актрисой Алекс Кингстон (на фото), когда они оба были студентами Королевской академии драматического искусства. Биография[править]. Рэйф Файнс родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче, графство Саффолк, Великобритания. Актер Рэйф Файнс отобедал в уфимском ресторане. О персоне В центре внимания Фильмография Публикации Новости. Рэйф Файнс – британский актер театра и кино, кинорежиссер и продюсер.
Рэйф Файнс – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Ну, а об обаянии вообще молчу. Великилепный, неповторимый актер. Очень нравятся романтичные роли 90-х годов. Прекрасные музыкальные саундтреки. Так же «Английский пациент» восхищает своей дикой романтичностью. Особенно мне понравился в фильмах «Английский пациент» и «Грозовой перевал». Неподражаем в роли Хитклифа, а роль графа в фильме «Английский пациент» стопроцентно заслужила Оскара, не понимаю, почему его обошли стороной. Еще понравился в фильмах «Госпожа горничная» и «Белая графиня».
Возвращаясь к экранизации романа Александра Пушкина «Онегин», в котором Рэйф Файнс сыграл главную роль, стоит упомянуть, что съемки картины проходили не где-нибудь, а в Санкт-Петербурге. А недавно, чуть более года назад, в кинотеатрах в ограниченном прокате можно было посмотреть картину Веры Глаголевой «Две женщины», снятую по роману Ивана Тургенева «Месяц в деревне». В экранизации пьесы принял участие и Файнс. Однако, несмотря на близкое знакомство с жизнью современной России, актер затрудняется описать, к примеру, типичную для него русскую женщину. Так что я чувствую себя благословленным Богом: у меня есть такие невероятные подруги в России», — заключает актер. К слову, информацию о личной жизни самого Файнса найти практически невозможно. Известно, что британец был женат на актрисе Алекс Кингстон с 1993 по 1997 год.
Хотя некоторые его знакомые утверждают, что в юности у него были и романы с девушками. Также Рудольфу нередко приписывают романтические отношения с его партнершей, великой балериной Марго Фонтейн, которая была старше примерно на 15 лет. Впрочем, сами танцовщики называли свою связь исключительно духовной и дружеской. С балериной Марго Фонтейн Официальный сайт фонда Р. Нуриева Когда балерина умирала от рака, Нуриев оплачивал все ее медицинские счета и однажды сказал, что если бы мог в свое время жениться на Марго, то жизнь обоих сложилась бы удачнее. Впрочем, эти слова скорее говорят не о старом романе, а о нежелании расставаться с жизнью — Рудольф знал, что и сам умирает. С датским танцовщиком Эриком Бруном ChuchotezVous В разное время у Нуриева, по данным из различных средств массовой информации, были любовные отношения с такими звездами, как рок-музыкант Фредди Меркьюри , модельер Ив Сен-Лоран и певец Элтон Джон. Но главной любовью в личной жизни Рудольфа Нуриева почти всю жизнь оставался датский танцовщик Эрик Брун. Мужчины были вместе на протяжении 25 лет, вплоть до смерти Эрика в 1986 году. Хотя нужно признать, что отношения между ними всегда были очень непростыми, ведь по темпераменту русский и датчанин оказались чуть ли не противоположностями. Смерть Еще в 1983 году в крови Рудольфа Нуриева был обнаружен вирус иммунодефицита, так называемая «чума XX века». Болезнь развивалась, и через 10 лет, 6 января 1993 года, в пригороде Парижа великий танцовщик скончался от СПИДа. По его требованию тело было захоронено на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, а могила накрыта цветным персидским ковром. Могила Нуриева украшена настоящим ковром Showbiz Daily Несмотря на то, что артист балета отказался от гражданства России, на родине поклонники поняли его решение и продолжали ценить творчество Рудольфа. После смерти Нуриева его имя было присвоено Башкирскому хореографическому колледжу, одной из улиц в Уфе, а также открыт музей.
Съемки четвертого фильма цикла должны были вот-вот стартовать, а змееподобного злодея еще нет как нет! Есть, от чего прийти в отчаяние! Когда режиссер Майкл Ньюэлл предложил Рэйфу попробовать себя в этой роли, актер не был в восторге. Он не считает себя фанатом этих книг, да и три первые части серии не очень понравились Файнсу. Но когда Майкл рассказал, каким должен был чародей, и показал эскизы устрашающего грима, артист заинтересовался: «Живущий внутри меня ребенок возликовал — ему захотелось «поиграть в злодея». То, как наносили грим и уродовали лицо сексуального красавчика Файнса ради роли, — отдельная история, ролики об этом были очень популярны. Волана-де-Морта показывают в четырех фильмах «поттерианы». Осуществление давней мечты Наверное, должно быть обидно, когда тебя раз за разом игнорируют киноакадемики! Вот и за фильм «Чтец» о Холокосте и любви, длившейся десятилетия, коллеге Файнса Кейт Уинслет вручили «Оскар», а Рэйф остался «за бортом». Фэнтези «Битва Титанов» и «Гнев Титанов» были признаны одними из худших фильмов в своем жанре Рэйф изображал в них коварного Аида , а сиквел «Моей ужасной няни» оказался гораздо хуже первой части. Зато в 2010-м году актер осуществил свои давние планы — поставил современную версию «Кориолана», сыграв в военной скорее, впрочем, антивоенной драме заглавную роль. Его противника изображал Джерард Батлер. Лиричный Ракитин и изобретательный Густав В 2010-х годах у британца по-прежнему много любопытных ролей. Разве не интересно англичанину, интересующемуся классикой, сыграть русского помещика в адаптации повести Ивана Тургенева «Месяц в деревне»? Файнс старательно произносил реплики Ракитина по-русски даром, что потом его все же дублировали — акцент был не приемлем. Мелодрама Веры Глаголевой называлась «Две женщины». В том же 2014-м вышел виртуозный фильм с элементами черной комедии, детектива, фарса и драмы «Отель «Гранд Будапешт». За роль мсье Густава Файнс вполне мог бы претендовать на «Оскар», однако его даже не номинировали — ужасная несправедливость! Новый начальник Джеймса Любой актер вам скажет, что попасть в культовую франшизу, которая прошла проверку временем а более полувека — это не шутки , — огромная удача. Рэйфу повезло сменить Джуди Денч на посту шефа агента 007 «М». Когда-то Файнс проходил пробы на роль Джеймса Бонда, а теперь ему посчастливилось стать боссом агента.
5 женщин Волан-де-Морта: после случая в самолете из-за актера Рэйфа Файнса уволили стюардессу
Помню, вы семь лет назад привозили в Москву свой режиссерский дебют «Кориолан» и тогда уже говорили, что снимать и играть одновременно вам не понравилось… …А потом сыграл главную роль Диккенса в своем фильме «Невидимая женщина». Но в эти моменты я разрываюсь. Как режиссеру мне необходимо следить за светом, разводить сцены, обсуждать детали с актерами, а не отвлекаться на то, чтобы учить собственную роль. В общем, давление со всех сторон. Но в случае с Пушкиным хорошо, что роль была небольшая, и я к началу съемок уже отлично знал сценарий целиком. К тому же у меня был опыт работы на русском языке с Верой Глаголевой в 2012 году Файнс сыграл в ее картине «Две женщины». Так что присутствовала уверенность, что я справлюсь. Вы снимались в парике? Нет, я побрился специально для съемок.
С моими эпизодами мы справились за 6—7 дней, и я вздохнул с облегчением. Вы успели рассказать Вере Глаголевой о своем проекте «Нуреев»? Да, когда мы снимали «Две женщины», я ей сообщил о том, что есть такая идея, показывал пробы Олега Ивенко, который в итоге сыграл главную роль. Потом она всегда интересовалась, как продвигается дело. И я помню август 2017 года. Мы тогда как раз готовились начать съемки в Париже. Я нервничал: финансовые вопросы не до конца урегулированы, не было уверенности, что проект вообще состоится. И в этот момент пришла новость о Вере актриса ушла из жизни 16 августа.
Потом уже сосредоточился на работе. И какие сцены стали самыми сложными? Сцены балета. Я думала, вы скажете про русский язык. Ну, я часто бывал в вашей стране, брал уроки русского. Так что это не проблема.
В «Спектре», впрочем, Маллори вновь уделено не так много внимания, но даже на заднем фоне Файнс всё равно очень заметен. Он принципиален, умен, настойчив, вызывает уважение, при этом не боится идти против системы, защищая свои идеалы. Он не потакает Бонду во всех его безумиях, но и в разумных пределах не мешает ему. Наблюдать за игрой Файнса в этих фильмах одно наслаждение. Многие критики с уверенностью написали, что это лучший фильм Андерсона. Картина рассказывает о приключениях мсье Густава, легендарного управляющего легендарного отеля на рубеже двух войн, и Зеро Мустафы, его верного коридорного. Рэйф Файнс, который известен миру всё же как драматический актёр, в этом фильме раскрывает свою комедийную сторону в роли высокомерного портье. Файнсу удалось одновременно совместить в своём образе моральные качества, алчность, весьма необычную похотливость и самопожертвование. Безусловно, мсье Густав — одна из лучших ролей в фильмографии актёра. И Рэйф Файнс, конечно же, один из них. Начиная со своего появления в «Кубке огня» его лорд Волан-де-Морт моментально внушает ужас не только своим внешним видом, но и пронзительным сосредоточенным взглядом, который так великолепно удается Файнсу. Особенно актёру удалось раскрыться во второй части «Даров смерти», где его персонажу был уделен хороший час экранного времени, с множеством блестящих диалогов и долгой финальной битвой с Гарри Поттером. Вот так вот история мальчика, который выжил, подошла к концу, но открыла нам много новых талантов, а также дала возможность насладиться игрой ветеранов экрана.
За великолепно исполненные исторические образы Файнс был награжден премией Тони. Карьера Рэйфа Файнса на большом экране В 1990 году Файнс дебютировал в нескольких сериалах, после чего он был приглашен на главную мужскую роль Хитклиффа в экранизации знаменитого романа Эмили Бронте «Грозовой перевал». В 1993 году Рэйф Файнс снялся в биографической драме «Список Шиндлера», где воплотил образ Амона Гета, коменданта нацистского концлагеря. Роль была исполнена великолепно, и Рэйф был удостоен премией Британской киноакадемии и номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус». Еще одной звездной ролью в карьере актера стала работа в военной мелодраме «Английский пациент», а также детективном триллере о Ганнибале Лекторе «Красный дракон». В 2002 году актер появился на экране с Дженнифер Лопез в романтической комедии «Госпожа горничная», где Рэйф исполнил роль состоятельного мужчину и будущего сенатора.
Его первыми киноролями стали подполковник Лоуренс Аравийский в фильме "Опасный человек" 1990 , Хитклиф в "Грозовом перевале" 1992 и сын епископа в "Дите Макона" 1993. Но настоящей славой для актера стал Амон Гет в "Списке Шиндлера" 1993 , роль которого принесла ему множество наград и номинаций на престижные кинонаграды. В 1993 году Рэйф Файнс женился на актрисе Алекс Кингстон, но их брак продлился всего четыре года, и у них не было детей. Впоследствии актер участвовал во многих знаменитых фильмах, таких как "Английский пациент" 1996 , "Мстители" 1998 , "Вкус солнечного света" 1999 и другие. Рэйф Файнс также активно участвует в озвучивании анимационных фильмов. Он озвучил персонажей в фильмах "Принц Египта" 1998 , "Кубо.
Чулпан Хаматова стала музой Рэйфа Файнса
Марта Файнс (Martha Fiennes): полная фильмография, биография и все информация о Марта Файнс на сайте Фильм Про. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021. Рэйф Файнс родилась в г. Ипсвич, Великобритания, в 1962 году, 22 декабря. В 1997 году Рэйф Файнс сыграл роль Иванова в одноименной пьесе А.П. Чехова в постановке лондонского театра Алмейда.
Рэйф Файнс режиссирует фильм «Нуриев»
Разумеется, овладение балетом связано с жесткой дисциплиной, но Пушкин был, можно даже сказать, нежен, что не делало его слабым педагогом. Студенты должны учиться на своих ошибках и исправлять их, но стоит дать им совершить эти ошибки. Примечательно, что Нуреев, поступив в училище ныне — Академия Вагановой , первоначально учился не у Пушкина, но затем попросил о переводе к нему. И Пушкин был сокрушен новостью о побеге Нуреева, он не мог принять этого — буквально все, с кем я общался, однозначно говорят, что поступок Рудольфа разбил его учителю сердце. Побега Михаила Барышникова в 1972 году Пушкин уже не застал. В фильме вы увидите, что и Пушкин, и остальные педагоги училища любили Нуреева и даже сдували с него пылинки. Поэтому его побег был вызван не столько тем, что он ощущал здесь подавление. Вступил в игру его характер — фантастическая своенравность и любопытство. И спецслужбы в целом проявили себя слабо. К примеру, они недооценили его связь с Кларой Сент французская подруга Нуреева, которая помогла ему обратиться за политическим убежищем в аэропорту Ле-Бурже.
Вообще, интересно сопоставить два этих громких отъезда из СССР. У Нуреева была бунтарская жилка, следовать каким-либо правилам — это не про него. Его побег стал во многом случайным, это был жест тяги к свободе. У Миши другой характер, свое бегство он планировал заранее. Вопрос вы задали интересный, это правда: Пушкин воспитал двух гениев балета. И я знаю, что он был бы рад, если бы они остались на родине, в СССР. Русские таланты могут стать культовыми мировыми звездами, только порвав с Родиной, как вам кажется? В условиях советского режима, когда идеологию защищали от любых посягательств извне, был и другой пример: Галина Уланова стала звездой мирового масштаба, будучи советской артисткой. Но трагедия холодной войны заключалась в том, что настоящий культурный обмен был невозможен, а это важно для художественного сознания.
Мне не довелось бывать в СССР, так что я руководствуюсь лишь изучением истории. И о многом говорят воспоминания о Пастернаке или Тарковском, популярность которых на Западе всегда воспринималась здесь как своего рода предательство. И в этом столько грусти, потому что великое искусство должно пересекать любые границы. Когда эти великие художники находили своего зрителя, читателя, они не могли насладиться этим чувством, потому что в первую очередь ощущали себя предателями. И в нынешние времена эта ситуация сохраняется в России: художник часто некий представитель своего государства. А на мой взгляд, талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства. Это уровень мышления российских чиновников: раз художник получил бесплатное образование в России, то будь добр отрабатывать его всю свою жизнь.
Я искренне считаю, что фильм в целом, достаточно проходной, и вытянули его исключительно два актера — это Энтони Хопкинс и Рэйф Файнс.
Эмили Уотсон, которая играет слепую девушку, влюбленную в Долорхайда, так отозвалась о Рэйфе — «Он очень обаятелен, но в необычном смысле. Он остроумный, но кажется ему неуютно в своем теле, но он оживает, когда играет». Как и во многих картинах Файнса, в «Красном драконе» ему также пришлось снять штаны ради искусства. В фильме у актера во всю спину изображена татуировка дракона Уильяма Блейка, на нанесение которой ежедневно тратилось около 8 часов. Читайте также: Когда родился Петр 1, краткая биография, годы правления Далее на очереди фильм, частично давший название моему посту — «Преданный садовник». Рэйф несколько раз в интервью говорил, что его любимыми партнершами в кино являются Джулиана Мур и Рэйчел Вайс. В этой картине актер работал с Рэйчел уже во второй раз. Мы обожали играть, импровизировать.
Я был счастлив каждую секунду работая с ней». Одно из неоспоримых достоинств этого фильма, это то, как любовная история и захватывающий триллер, переплетены друг с другом. Следующие несколько лет Рэйф работал достаточно интенсивно, и фильм, который вновь заставил говорить о нем, это картина Стивена Долдри «Чтец». Хотя фильм в большей степени стал триумфом Кейт Уинслет, нельзя недооценивать и роль Рэйфа в картине. Он здесь удивительно органичен и прекрасен. На самом деле, мне хотелось бы больше написать про этот фильм, но правда в том, что он не вызвал у меня таких сильных эмоций, как например «Вкус солнечного света», однако, это не значит, что он плох, просто каждому свое. Медленно, но верно мы подошли к дебюту Рэйфа, как режиссера. На мой взгляд, «Кориолан» получился таким шикарным именно из-за одержимости актера этим противоречивым персонажем — впервые Рэйф играл его в 2000 году на сцене Лондона, и с тех пор не оставлял надежды снять фильм по этой пьесе Шекспира.
Я думаю ее можно применить к любой эпохе. Власть, политические интриги, мы это постоянно наблюдаем, это сейчас реальная проблема и эта идея возникла у меня около 10 лет назад, когда, куда бы я не смотрел, казалось, что каждый день происходят погромы на улицах. В Греции, во Франции или в Америке. Я ощущал насколько актуальна и соотносима с нашим временем эта история разрушения понятия лидерства. Но меня в этом сюжете затронул еще и эдиповский момент. Все эти аспекты политических и этнических конфликтов, все эти линии сходятся к внутриутробной связи с матерью». Стоит отметить, что в современном кинематографе крайне мало удачных примеров, когда актер, переходя по ту сторону камеры, создает действительно стоящий продукт, но фильм Рэйфа, в данном случае, просто невероятное исключение из правил. И даже если вы не ценитель драматургии Шекспира, а также, возможно, даже не поклонник Рэйфа Файнса, вы все равно обязаны посмотреть эту картину.
Едва закончив сьемки «Кориолана», актер начал подготовку к съемкам другой своей картины «Невидимая женщина» о Чарльзе Диккенсе и его отношениях с молодой актрисой Эллен Тернер. Рэйф стал первым, кто экранизировал эту историю. Фильм одновременно сдержанный и откровенный, наверное, поэтому, некоторым он может показаться затянутым или унылым. Но здесь надо смотреть глубже. Главное преимущество картины в отточенных диалогах и невероятной операторской работе. Камера позволяет увидеть не только тонкую игру актеров, но дает очень личный взгляд на героев; в молчаливом крупном плане рук или лица, больше эмоций, напряжения, чем в словах. К сожалению, «Невидимая женщина» не имела такого же успеха, как «Кориолан», как мне кажется, главным образом из-за того, что фильм не смог найти свою целевую аудиторию. Это кино, возможно, не совсем очевидно для любителей мелодрам и слишком костюмное для ценителей арт-хауса.
Однако, как и в случае с «Кориоланом», я могу с уверенностью сказать, что этот фильм «не для всех» заслуживает особого внимания. Завершить свое повествование мне бы хотелось на веселой ноте, поэтому последним фильмом о котором сегодня пойдет речь будет «Отель «Гранд Будапешт». Роль мсье Густава довольно нетипична для Рэйфа, тем удивительней тот факт, что она была написана специально для него. Не ошибусь, если скажу, что за столь обширную и разнообразную карьеру нашего героя, эта работа, вторая после «Оскара и Люсинды», где Файнс играет комедийный образ. Мне кажется, я просто играл живого человека, которого я знал. Иногда Уэс просто говорил мне: «Вот здесь пауза чуть подольше. Вот здесь чуть быстрее». В любой комедии самое главное — это режиссер.
Мы не играем это как комедию, мы просто проживаем реальные жизни». На этом, пожалуй, я позволю себе откланяться, надеюсь, что сплетницы не очень притомились читая мой опус, в тексте которого я использовала отрывки интервью Рэйфа из передачи «В актерской студии с Джеймсом Липтоном», а также из беседы с Дарьей Златопольской в программе «Белая студия». Рэйф Файнс сейчас Актер остается продуктивным и в ближайшее время готовит для поклонников несколько громких премьер. Одной из самых ожидаемых считается комедийная лента «Холмс и Ватсон» 2018. Ее сюжет основан на скетче из юмористического шоу «SNL» , выходящем с 1975 года. Рэйф не только появляется в кадре в качестве преподавателя Александра Пушкина, но и выступает режиссером картины. Съемочная группа посетила несколько стран, в том числе и Россию. Часть костюмов предоставил «Ленфильм», а некоторые сцены снимали в Санкт-Петербурге.
Среди актеров заявлены и звезды отечественного кино, такие как Чулпан Хаматова и Равшана Куркова. Премьера картины уже состоялась на Telluride Film Festival, но в широкий прокат она выйдет чуть позднее. Post Views: 31 Рэйф Файнс и суровая современность Фильмы о «нашем времени» у Файнса также полны драматизма. Муж, у которого убили беременную жену в Кении, — «Преданный садовник». Сумасшедший мэр в городе, на который надвигается трагедия, — «Чамскраббер». Военный, завязший в кровавых дрязгах диктатуры, — «Страна слепых». Гангстер, вынужденный покончить с собой из-за убийства лилипута, — «Залечь на дно в Брюгге». Честный военачальник, которого предали после победы свои же сограждане, — современная вариация на тему Шекспира «Кориолан», режиссёрская работа Файнса.
М в «Бонде» — это роль, для которой тоже найдётся трагическая сторона. Маньяк-людоед в «Красном драконе» — и, конечно, безумный бормочущий сумасшедший в одном из лучших фильмов Кроненберга «Паук». Если бы не было романтической комедии «Госпожа горничная», можно было бы подумать, что взгляд Файнса на наше время мрачен во всех отношениях. Но достаточно посмотреть названный фильм, чтобы убедиться в обратном. Из эксклюзивного интервью Рэйфа Файнса главному редактору «Фильм Про» Ивану Кудрявцеву: В молодости проще, ты чувствуешь творческий голод, он тебе помогает. Чем ты становишься старше, тем сильнее страх, что адреналина не хватит. Главное, чтобы этот страх не разрастался. Чуть-чуть — это правильно.
Странно ведь, что ты всегда такой расслабленный и свободный на репетиции, а потом камера включается, и происходит какая-то перемена. Иногда это даже хорошо, иногда ты что-то теряешь. Трейлер фильма «Кориолан» Рэйф Файнс и неприглядное будущее Пока этот список ограничивается одним пунктом — боевиком в стиле «киберпанк» «Странные дни». Файнс играет здесь бывшего полицейского, придумавшего себе отличный бизнес.
И, хоть «Паук» не стал самым коммерчески успешным предприятием режиссера, его психоделический взгляд на искалеченное детство и ненадежность природы сетки памяти создали одни из лучших образов в его фильмографии.
Рэйф Файнс настолько горел идеей этого проекта, что даже отказался от гонорара. Деннис возвращается в родной Ист-Энд, где его поселяют в реабилитационный центр. Герой бродит по улицам, где прошло его детство, в попытках понять, что же скрывает его память. И, хоть Рэйф Файнс и остался без денежного вознаграждения, но эта роль принесла ему признание многих критиков. Эта история разворачивается до событий, описанных в «Молчании ягнят».
И уже на этом этапе ФБР становиться необходима помощь доктора Лектора в поимке другого преступника по прозвищу Зубная фея. Кстати, татуировку на спину Рэйфу Файнсу наносили в течение восьми часов. Во время Второй мировой войны молодому пилоту Рэйф Файнс чудом удается выжить после крушения самолёта в Сахаре, но внешне он уже мало похож на человека. Его переправляют в Италию, где на заброшенной вилле за ним ухаживает канадская медсестра Ханна Жюльет Бинош. Они оба понимают, что дни его сочтены.
И в эти последние моменты «английский пациент» рассказывает о том, что привело его к этому трагическому концу. Британский дипломат Рэйф Файнс влюбляется в молодую журналистку Тэсс Рэйчел Вайс , которая проводит расследование о том, как фармацевтическая компания проводит исследования на африканцах.
Он принципиален, умен, настойчив, вызывает уважение, при этом не боится идти против системы, защищая свои идеалы. Он не потакает Бонду во всех его безумиях, но и в разумных пределах не мешает ему.
Наблюдать за игрой Файнса в этих фильмах одно наслаждение. Многие критики с уверенностью написали, что это лучший фильм Андерсона. Картина рассказывает о приключениях мсье Густава, легендарного управляющего легендарного отеля на рубеже двух войн, и Зеро Мустафы, его верного коридорного. Рэйф Файнс, который известен миру всё же как драматический актёр, в этом фильме раскрывает свою комедийную сторону в роли высокомерного портье.
Файнсу удалось одновременно совместить в своём образе моральные качества, алчность, весьма необычную похотливость и самопожертвование. Безусловно, мсье Густав — одна из лучших ролей в фильмографии актёра. И Рэйф Файнс, конечно же, один из них. Начиная со своего появления в «Кубке огня» его лорд Волан-де-Морт моментально внушает ужас не только своим внешним видом, но и пронзительным сосредоточенным взглядом, который так великолепно удается Файнсу.
Особенно актёру удалось раскрыться во второй части «Даров смерти», где его персонажу был уделен хороший час экранного времени, с множеством блестящих диалогов и долгой финальной битвой с Гарри Поттером. Вот так вот история мальчика, который выжил, подошла к концу, но открыла нам много новых талантов, а также дала возможность насладиться игрой ветеранов экрана. Файнс продемонстрировал в этой роли свой дедуктивный актёрский метод, набрал 13 килограмм и погрузил себя в личную боль одного из самых известных военных преступников в истории.
Гарри Поттер вики
Рэйф Файнс – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023. Личная жизнь Рэйфа Файнса: 5 женщин актера, фото, романы. все все последние события с участием Rjejf Fajns и их обсуждение на сайте Рэйф Файнс (Актер, Продюсер) родился 22 декабря 1962 года в городе Ипсуич (графство Суффолк, Англия) в семье писательницы и фотографа, став первым из шести. Рэйф, а именно так правильно произносится его старинное имя, происходит из семьи обедневших английских аристократов. Рэйф Файнс и Рэйф Файнс на съемках фильма "Две женщины". Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) — британский актер и режиссер.
Рэйф Файнс: «Талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства»
Она очень хотела быть писательницей, но ей это едва ли удавалось. Зато она вдохновила Марка продать ферму и стать фотографом. Поскольку талантами Марк не был наделен, то фотографа из него не вышло. Пришлось ему стать мастером по ремонту помещений. Семье негде было жить, поэтому они жили в тех самых домах, которые ремонтировал отец семейства. В это время настоящие хозяева обычно съезжали на время. Поскольку семье постоянно приходилось искать новый заработок, то и кочевать с места на место им доводилось часто. Они объездили не только всю Англию, но и Ирландию.
Рэйф был самым старшим из семерых детей в семье — двух девочек и пятерых мальчиков. Из-за постоянных переездов Рэйфу часто приходилось менять школу, поэтому он не мог найти себе друзей, просто не успевал сойтись ни с кем близко. Мать семейства была уникальной женщиной. Она жила в мире грез, обожала классическую литературу, восхищалась персонажами произведений, при этом могла позабыть покормить детей, если на нее снисходило писательское вдохновение. Тогда она бросала все и садилась писать.
Вместе с актером в лентах принимали участие такие звезды как Хелена Бонем-Картер и Алан Рикман, а молодым Рэдклиффу, Гринту и Уотсон франшиза подарила путь в мир кинематографа. Рэйф Файнс сейчас В 2020 году в российский прокат вышел комедийный детектив «Холмс и Ватсон», как понятно из названия — по мотивам произведений Артура Конан Дойла. Файнс получил роль главного антагониста — коварного профессора Мориарти.
В фильме коллеги сыграли супругов, отправляющихся на морское побережье. Однако праздничное настроение рушит несчастный случай — их автомобиль насмерть сбивает ребенка. Еще одна главная роль у Рэйфа — в проекте автора «12 обезьян» Терри Гиллиама. Новый фильм получил то же название, что и роман, взятый за основу — «Мистер Вертиго». Британец сыграет загадочную личность Мастера Иегуди, обучающего людей левитации. Рэйф Файнс кадр из фильма «Kingsman 3: Большая игра» В начале 2020 года поклонники франшизы Мэттью Вона о шпионской службе получат 3-ю часть. В «Kingsman 3: Большая игра» Файнс появится в образе наставника героя Харриса Дикинсона, а сам фильм станет приквелом и расскажет об истоках возникновения секретной организации. Роли последних лет Рэйф Файнс, фотографии которого то и дело появляются на афишах, не теряет популярности.
В 2010-м он снялся в театрализованном фильме «Кориолан», где попробовал себя также в качестве режиссера и продюсера, а компанию на съемочной площадке ему составил Том Хиддлстон, звезда франшизы про Тора. Кроме того, в ленте «Невидимая женщина» актер сыграл самого Чарльза Диккенса. В 2014 году на экраны вышел фильм «Отель Гранд-Будапешт», сразу же оказавшийся предельно успешным. В этом же году планируется выход фильма «Две женщины», на 2015-й намечен «Бонд-24», а еще через год поклонникам следует ожидать «Летящую лошадь», в которой также играет главную роль Рэйф Файнс. Жизнь» вы прочитали около двадцати лет назад, а вдохновлённый ею фильм «Белый ворон» появился только сейчас. Почему вы так долго ждали? Когда Джули прислала мне почитать первые шесть глав своей книги, я толком не понял, зачем она это сделала. Да, я получил огромное удовольствие, но найти какое-то практическое применение этому сюжету тогда не смог: я не знаток балета, ничто во мне не располагает к тому, чтобы я сам создал образ Нуреева, а о режиссуре я в то время и не помышлял.
Фигурально выражаясь, сложил свои впечатления в коробку и положил её на полку в своей голове. Заняться этой темой мне предложила продюсер Габи Тана, с которой мы вместе снимали «Кориолана» и «Невидимую женщину», и я с удовольствием откликнулся. Как вы сформулировали задачу исполнителю главной роли, танцовщику Олегу Ивенко? Когда я подбирал актёра на эту роль, то сразу начал искать своего Нуреева среди артистов балета. Если бы я отдал роль драматическому артисту, то пришлось бы привлекать многочисленных дублёров для разных частей тела. Кроме того, имя Олега Ивенко широкому кругу было неизвестно, что избавляло нас всех от прессинга, связанного с ожиданиями. Я искал актёра, который смог бы передать присущее Руди уникальное сочетание страстной и пылкой и в то же время скромной натуры, одержимость танцем и сценой, творческое нетерпение, надменность и ощущение избранности. Какие грани личности Нуреева вы считали особенно важным подчеркнуть?
Я постоянно сталкиваюсь с тем, что, говоря о Руди, люди всё время скатываются в обсуждение его резких словесных выпадов, эгоизма, разнообразных издержек характера, беззастенчивой демонстрации своей гомосексуальности, всего того, что в представлении большинства людей «выходит за рамки». И забывают о том, что Нуреевым с раннего детства двигала неукротимая, безудержная страсть к сцене. Разве в отношении Руди к профессии можно найти хоть каплю эгоизма? В этом смысле на меня большое впечатление произвели мемуары Саймона Робинсона «Год с Нуреевым». Это воспоминания юноши, который год проработал у совершенно невыносимого человека, который ежеминутно менял свои решения, был беспомощен в бытовых вопросах и которому невозможно было угодить. И вот в какой-то момент уже упавший духом, измотанный молодой человек смотрит на Нуреева под другим углом: он понимает, что в его жизни абсолютно всё подчинено сцене. Только в танце и том, что с ним связано, для него состоит смысл жизни, а всё остальное — просто утомительный шум. Меня действительно растрогала эта книга, потому что это история принятия и прощения.
Почему вы решили сыграть роль Александра Ивановича Пушкина, преподавателя Нуреева?
Также Рудольфу нередко приписывают романтические отношения с его партнершей, великой балериной Марго Фонтейн, которая была старше примерно на 15 лет. Впрочем, сами танцовщики называли свою связь исключительно духовной и дружеской. С балериной Марго Фонтейн Официальный сайт фонда Р. Нуриева Когда балерина умирала от рака, Нуриев оплачивал все ее медицинские счета и однажды сказал, что если бы мог в свое время жениться на Марго, то жизнь обоих сложилась бы удачнее. Впрочем, эти слова скорее говорят не о старом романе, а о нежелании расставаться с жизнью — Рудольф знал, что и сам умирает.
С датским танцовщиком Эриком Бруном ChuchotezVous В разное время у Нуриева, по данным из различных средств массовой информации, были любовные отношения с такими звездами, как рок-музыкант Фредди Меркьюри , модельер Ив Сен-Лоран и певец Элтон Джон. Но главной любовью в личной жизни Рудольфа Нуриева почти всю жизнь оставался датский танцовщик Эрик Брун. Мужчины были вместе на протяжении 25 лет, вплоть до смерти Эрика в 1986 году. Хотя нужно признать, что отношения между ними всегда были очень непростыми, ведь по темпераменту русский и датчанин оказались чуть ли не противоположностями. Смерть Еще в 1983 году в крови Рудольфа Нуриева был обнаружен вирус иммунодефицита, так называемая «чума XX века». Болезнь развивалась, и через 10 лет, 6 января 1993 года, в пригороде Парижа великий танцовщик скончался от СПИДа.
По его требованию тело было захоронено на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, а могила накрыта цветным персидским ковром. Могила Нуриева украшена настоящим ковром Showbiz Daily Несмотря на то, что артист балета отказался от гражданства России, на родине поклонники поняли его решение и продолжали ценить творчество Рудольфа. После смерти Нуриева его имя было присвоено Башкирскому хореографическому колледжу, одной из улиц в Уфе, а также открыт музей. Кроме того, в Казани проводится ежегодный фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева.
Во время работы над картиной он подмечал отличия в методах и подходах кинематографистов двух стран. Например, он заметил, в России не используется партнер при съемке крупных планов: актеры должны представить, что перед ними собеседник. Рэйф Файнс про фильм «Две женщины» Умение не быть в заложниках одного амплуа сделало Рэйфа одним из самых востребованных актеров. Сочетание сразу нескольких съемочных процессов позволило появиться в 2015 году сразу в двух крупных фильмах: британец продолжил исполнять роль «М» в «007: СПЕКТР», а также в «Да здравствует Цезарь! Рэйф Файнс в картине «Да здравствует Цезарь! Легенда о самурае» 2016 и «Альфреда в «Лего Фильм: Бэтмен» 2017. Одной из самых крупных премьер с участием актера в 2018 году стала комедийная лента «Холмс и Ватсон». Ее сюжет основан на скетче из юмористического шоу «SNL» , выходящем с 1975 года. Выдающейся работой актера в 2019 году стала роль в «Белом вороне» — фильм о Рудольфе Нуриеве. Рэйф не только появляется в кадре в качестве преподавателя Александра Пушкина, но и выступает режиссером картины. Съемочная группа посетила несколько стран, в том числе и Россию. Часть костюмов предоставил «Ленфильм», а некоторые сцены снимали в Санкт-Петербурге. В актерский состав вошли и звезды отечественного кино — Чулпан Хаматова и Равшана Куркова. Премьера картины уже состоялась на Telluride Film Festival, но в широкий прокат она выйдет чуть позднее. Кроме того, актер озвучил одного из персонажей в «Лего Фильме 2». Также актер работал над новыми фильмами, в числе которых «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» с Робертом Дауни-младшим в главной роли. Его премьера состоялась в 2020 году. Личная жизнь Рэйфа Файнса В 1993 году актер женился на коллеге Алекс Кингстон, с которой познакомился еще во время учебы. Их брак официально просуществовал всего 4 года, а разъехались они еще раньше.
Самый русский из британцев: актёрский портрет Рэйфа Файнса
Британский актер Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) появился на свет в Саффолке 22 декабря 1962 года. Рэйф Файнс: «Лучшая игра — это отсутствие игры». — Известно, что вы большой поклонник русской культуры вообще и русской классической литературы в частности. Рэйф Файнс играет главного героя — Чарльза Ван Дорена, реального американского интеллектуала, не устоявшего перед этим фальшивым блеском, который придало ему шоу.
Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) - биография, новости, личная жизнь
Побега Михаила Барышникова в 1972 году Пушкин уже не застал. В фильме вы увидите, что и Пушкин, и остальные педагоги училища любили Нуреева и даже сдували с него пылинки. Поэтому его побег был вызван не столько тем, что он ощущал здесь подавление. Вступил в игру его характер — фантастическая своенравность и любопытство. И спецслужбы в целом проявили себя слабо. К примеру, они недооценили его связь с Кларой Сент французская подруга Нуреева, которая помогла ему обратиться за политическим убежищем в аэропорту Ле-Бурже.
Вообще, интересно сопоставить два этих громких отъезда из СССР. У Нуреева была бунтарская жилка, следовать каким-либо правилам — это не про него. Его побег стал во многом случайным, это был жест тяги к свободе. У Миши другой характер, свое бегство он планировал заранее. Вопрос вы задали интересный, это правда: Пушкин воспитал двух гениев балета.
И я знаю, что он был бы рад, если бы они остались на родине, в СССР. Русские таланты могут стать культовыми мировыми звездами, только порвав с Родиной, как вам кажется? В условиях советского режима, когда идеологию защищали от любых посягательств извне, был и другой пример: Галина Уланова стала звездой мирового масштаба, будучи советской артисткой. Но трагедия холодной войны заключалась в том, что настоящий культурный обмен был невозможен, а это важно для художественного сознания. Мне не довелось бывать в СССР, так что я руководствуюсь лишь изучением истории.
И о многом говорят воспоминания о Пастернаке или Тарковском, популярность которых на Западе всегда воспринималась здесь как своего рода предательство. И в этом столько грусти, потому что великое искусство должно пересекать любые границы. Когда эти великие художники находили своего зрителя, читателя, они не могли насладиться этим чувством, потому что в первую очередь ощущали себя предателями. И в нынешние времена эта ситуация сохраняется в России: художник часто некий представитель своего государства. А на мой взгляд, талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства.
Это уровень мышления российских чиновников: раз художник получил бесплатное образование в России, то будь добр отрабатывать его всю свою жизнь. Об этом можно порассуждать. Скажем, у моих родителей не было денег на мое образование, и я получил государственный грант, чтобы обучаться актерскому мастерству. Но это не сделало меня вечным должником перед Великобританией. Я признателен за это образование, всегда помню об этой поддержке, но говорю сам за себя и могу работать в любой стране — во Франции или в России.
Вы с самого начала решили сыграть педагога Нуреева — Александра Пушкина? Нет, для меня было важно, чтобы всех русских персонажей играли русские артисты, так же, как французов — французы. Русские актеры, по моему мнению, лучшие в мире. Но была одна проблема — финансирование. Найти деньги на этот проект оказалось неописуемо сложно. Я встречался со многими вашими артистами, но даже если они известны здесь, за рубежом их никто не знает. А продюсерам все равно, кто чему должен соответствовать, они хотят больших звезд, которые принесут фильму коммерческий успех. Кандидатов с мировым именем у меня не было. Тогда мое окружение начало задавать вопросы: «Рэйф, а почему бы тебе самому не сыграть? Но изначально я не собирался сниматься, мне хотелось хоть раз побыть просто режиссером.
Да, поэтому я спросила. Помню, вы семь лет назад привозили в Москву свой режиссерский дебют «Кориолан» и тогда уже говорили, что снимать и играть одновременно вам не понравилось… …А потом сыграл главную роль Диккенса в своем фильме «Невидимая женщина». Но в эти моменты я разрываюсь. Как режиссеру мне необходимо следить за светом, разводить сцены, обсуждать детали с актерами, а не отвлекаться на то, чтобы учить собственную роль. В общем, давление со всех сторон. Но в случае с Пушкиным хорошо, что роль была небольшая, и я к началу съемок уже отлично знал сценарий целиком. К тому же у меня был опыт работы на русском языке с Верой Глаголевой в 2012 году Файнс сыграл в ее картине «Две женщины». Так что присутствовала уверенность, что я справлюсь. Вы снимались в парике? Нет, я побрился специально для съемок.
С моими эпизодами мы справились за 6—7 дней, и я вздохнул с облегчением. Вы успели рассказать Вере Глаголевой о своем проекте «Нуреев»? Да, когда мы снимали «Две женщины», я ей сообщил о том, что есть такая идея, показывал пробы Олега Ивенко, который в итоге сыграл главную роль.
Работа над этой и последующими частями эпопеи о Поттере приблизила привыкшего к серьезным ролям актера к массовой культуре и в разы увеличила число его поклонников, правда, в основном за счет тинейджеров. Он начал свой жизненный путь в английском городе Ипсуич, который находится на востоке страны. Отец семейства был успешным фотографом, а мать писала книги. Изначально, парень хотел стать художником, а затем серьезно увлёкся театром и решил продолжить обучение в Королевской академии драматического искусства. Сразу после окончания учёбы Файнс пополнил ряды актёров Национального театра, а затем начал выступать на сцене Королевского Шекспировского театра. За свою талантливую игру на подмостках, актёр был удостоен премии «Тони», которая присуждается за достижения в области театра.
Чтец 2008 Фильм по одноименному роману немецкого писателя Берхарда Шлинка рассказывает историю отношений школьника Михаэля Берга и взрослой и не очень грамотной кондукторши Ханны Щмиц. Берг со временем становится юристом поэтому носит не только костюмы, но и мантии , Ханна оказывается нацистской преступницей, которую на суде подставляют бывшие «коллеги», и попадает в тюрьму. Вся романтическая часть истории, включающая совместное чтение в ванной, досталась Давиду Кроссу, играющему героя в юности, Файнсу же остается осмысление тех самых отношений, развод уже с другой и встреча с постаревшей Ханной в тюрьме. Родился 22 декабря 1962 года в английском городе Саффолк, в многодетной семье. Родители Рэйфа были людьми творческими: отец — фотограф, мать — писательница. Так что в семье поощрялись занятия искусством, благодаря чему один из его братьев также стал актером, обе сестры — режиссерами, другой брат — композитором, а третий брат занимается защитой окружающей среды. Семья часто переезжала. После окончания школы Рэйф поступил в колледж искусства дизайна в Челси, а вскоре перебрался в Лондон, где поступил в Королевскую академию драматического искусства, после окончания которой в 1987 году он смог присоединиться к труппе Британского королевского национального театра, а спустя год поступил в труппу Королевского Шекспировского театра. Читайте также: Таисия Недзвецкая: биография, советы и запись на прием Благодаря театральным успехам началась и карьера в кино, когда Файнса на сцене приметил режиссер Крис Мено, пригласивший его сыграть эпизодическую роль в детективном телесериале «Главный подозреваемый».
Но все-таки, до 1993-го года Рэйф, в основном, участвовал в театральных постановках, хотя и снялся еще в паре фильмов на второстепенных ролях, таких как «Грозовой перевал» и «Дитя Макона». Большой успех пришел благодаря роли в картине Стивена Спилберга «Список Шиндлера». Фильм, снятый по роману Томаса Кенилли, был номинирован на тринадцать премий «Оскар», в том числе за актерскую игру Рэйфа Файнса. С этого момента карьера Рэйфа стремительно начала набирать высоту. В 1994-м году он сыграл в драме «Телевикторина», а затем — в триллере «Странные дни». Второй номинации на «Оскар» пришлось ждать недолго: в 1996-м году на экраны вышла драма «Английский пациент», в которой Файнс исполнил главную роль. Картина, снятая по одноименному роману Майкла Ондатже, за который тот получил Букеровскую премию, была номинирована на «Оскар» в двенадцати номинациях, из которых взяла девять. Следующие работы с участием Файнса — фильмы «Оскар и Люсинда» и «Мстители» — не сыскали большого успеха, несмотря на звездный актерский состав последнего, ведь напарниками Рэйфа по съемочной площадке стали Ума Турман и Шон Коннери. Но вот лента с его участием, снятая сестрой самого Рэйфа — Мартой Файнс — на основе произведения А.
Пушкина и названная «Онегин», имела более широкую огласку. К тому же фильм был снят к юбилею поэта. В последующие годы Рэйф Файнс активно снимался в различных фильмах, среди которых можно отметить такие картины, как драмы «Конец романа», «Вкус солнечного света», «Хромофобия», «Белая графиня», триллеры «Паук», «Красный дракон», мелодрама «Госпожа горничная», комедийная драма «Чамскраббер» и остросюжетная лента «Преданный садовник». Росту популярности среди молодого поколения способствовало участие в съемках нескольких частей фильмов о Гарри Поттере. Работал Файнс и над малобюджетными картинами «Повелитель бури» и «Одаренный». Немалым успехом у зрителей пользовались оскароносные драмы «Чтец» и «Герцогиня». Высокие оценки критиков получил триллер «Залечь на дно в Брюгге». А одной из последних работ Рэйфа Фанса стал фильм «Кориолан», при создании которого он выступил не только как актер, но также выступил режиссером и продюсером.
Это заведение является самым престижным местом для обучения актерской профессии в Великобритании. В 1986-м он закончил обучение и начал работать в Королевском национальном театре. Список Шиндлера 1993 В фильме Стивена Спилберга, собравшего семь Оскаров и вот уже 20 лет занимающего лидирующие строчки во всевозможных рейтингах, Файнс играет одушевленное зло —офицера СС Амона Гета, коменданта концлагеря и убийцу, а также, по совместительству, любителя роскоши, вина и женщин. Пока Шиндлер спасает евреев и тратит состояние, чтобы перевести их из лагеря на свой завод, Гет их расстреливает, иногда в качестве утренней разминки. Гладко выбритый и причесанный, в свежей рубашке, от этого он еще более страшен. Лишь раз примерив на себя идею о всепрощении, он с ней ожидаемо не справляется. К слову, Файнс в своей роли был настолько убедителен, что одна из узниц концлагеря, посмотрев фильм, приняла его за настоящего Амона Гета. Родственник короля Файнс родился 22 декабря 1962 года в Великобритании. Датой его рождения является самый короткий день в году, момент, когда, казалось бы, ночь царствует безраздельно, но при этом солнце разворачивается к лету. Видимо, поэтому Файнсу одинаково удаются роли злодеев и чрезвычайно светлых людей. Хотя злодеев ему, конечно, играть интереснее. Отдельность Файнса проявляется даже в том, как его зовут. Род Файнсов берет свое начало у норманнов, северных племен, преимущественно норвежцев, осевших когда-то в Англии. Своими предками Рэйф интересовался, начиная с раннего детства, и знает их историю примерно с XV века. Семья актера связана дальним родством с королем Карлом, бывшим принцем Чарльзом. Зато в их семье царило творчество, во многом благодаря матери, писательнице Дженнифер Лаш. У отца тоже была профессия, близкая к искусству, Марк Файнс занимался фотографией. Но появившиеся один за другим пятеро детей Рэйф — старший и усыновление 11-летнего Майкла Эмери заставили главу семьи браться за любую работу и переезжать с места на место. Например, в школу Рэйф Файнс пошел, когда они жили в Ирландии. Кстати, очень часто ему помогал первенец. Рэйфа и сейчас легко представить себе в рабочем комбинезоне и с дрелью в руках. Сам он рассказывает, что наилучшим способом взбодрить себя для его является генеральная уборка собственного дома. В детстве Рэйф хотел стать художником. Рэйфа настолько потрясла история про датского принца, что мать купила для него диски, где роль Гамлета была записана Лоуренсом Оливье. Стоит ли удивляться, что в современном британском искусстве фамилия Файнс периодически соседствует с фамилией Шекспир. Еще в молодости он блистал в роли того же Гамлета, а потом играл двух Ричардов, Кориолана и Антония. Карьера актера Хиро было всего десять лет, когда он впервые снялся в кино. Фильм «Больше Бена» стал дебютом для мальчика. Ему удалось не просто сыграть в кино, но и оказаться на одной съемочной площадке с именитыми актерами. После этого Хиро уже и не видел для себя другой профессии. Он хотел стать актером, поэтому начал заниматься актерским мастерством и пробовать свои силы в других проектах. Очень быстро ему улыбнулась удача. Первую роль в кино Хиро получил в 10 лет После первых съемок в кино, парень серьезно задумался о актерской профессии Кроме того, режиссер не стал отрицать, что им было важно найти юного актера, который внешне будет похож на взрослого Волан-де-Морта, а у Хиро и его дяди было внешнее сходство, так что и это стало важным фактором для выбора Хиро на данную роль. Мальчик справился со своей ролью очень хорошо По его словам, было непросто, потому что он участвовал в таком масштабном проекте впервые.