Новости рэйф файнс биография

Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмы, личная жизнь (фото).

Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) - биография, новости, личная жизнь

Чехова в постановке лондонского театра «Алмейда» англ. В 2011 году стал председателем жюри V Международного кинофестиваля им. Тарковского «Зеркало» в Иванове [7]. Также была проведена кратковременная встреча с поклонниками в торговом центре «Афимолл-Сити» [8]. Личная жизнь В 1993—1997 гг. Награды Дважды был номинирован на премию «Оскар».

С 1973 года семья живет в Ирландии. Из его пяти братьев и сестер практически все имеют отношение к кино: брат Джозеф исполнил роль Шекспира в оскароносной мелодраме «Влюблённый Шекспир» 1998 ; другой брат, Магнус — композитор; сёстры Софи и Марта — кинорежиссёры в фильме Марты «Онегин» Рэйф играл главную роль ; а 3-й его брат, Якоб, занимается защитой окружающей среды. Также молодой актёр Хиро Файнс-Тиффин играл в Гарри Поттер и Принц-полукровка приходится ему племянником, известный британский путешественник Ранульф Твислтон-Вайкхем-Файнс и писатель Уильям Файнс приходятся Рэйфу и его братьям и сёстрам кузенами 3-й степени. В 8-м колене они родственны членам британской королевской семьи. Карьера Обучался актёрскому мастерству в Королевской академии драматического искусства.

Начинал свою карьеру в Открытом театре Риджентс-парка , с конца 1980-х играл в Королевском национальном театре. С 1988 году перешел в труппу Королевского Шекспировского театра.

Поэтому его побег был вызван не столько тем, что он ощущал здесь подавление. Вступил в игру его характер — фантастическая своенравность и любопытство. И спецслужбы в целом проявили себя слабо. К примеру, они недооценили его связь с Кларой Сент французская подруга Нуреева, которая помогла ему обратиться за политическим убежищем в аэропорту Ле-Бурже. Вообще, интересно сопоставить два этих громких отъезда из СССР. У Нуреева была бунтарская жилка, следовать каким-либо правилам — это не про него. Его побег стал во многом случайным, это был жест тяги к свободе.

У Миши другой характер, свое бегство он планировал заранее. Вопрос вы задали интересный, это правда: Пушкин воспитал двух гениев балета. И я знаю, что он был бы рад, если бы они остались на родине, в СССР. Русские таланты могут стать культовыми мировыми звездами, только порвав с Родиной, как вам кажется? В условиях советского режима, когда идеологию защищали от любых посягательств извне, был и другой пример: Галина Уланова стала звездой мирового масштаба, будучи советской артисткой. Но трагедия холодной войны заключалась в том, что настоящий культурный обмен был невозможен, а это важно для художественного сознания. Мне не довелось бывать в СССР, так что я руководствуюсь лишь изучением истории. И о многом говорят воспоминания о Пастернаке или Тарковском, популярность которых на Западе всегда воспринималась здесь как своего рода предательство. И в этом столько грусти, потому что великое искусство должно пересекать любые границы.

Когда эти великие художники находили своего зрителя, читателя, они не могли насладиться этим чувством, потому что в первую очередь ощущали себя предателями. И в нынешние времена эта ситуация сохраняется в России: художник часто некий представитель своего государства. А на мой взгляд, талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства. Это уровень мышления российских чиновников: раз художник получил бесплатное образование в России, то будь добр отрабатывать его всю свою жизнь. Об этом можно порассуждать. Скажем, у моих родителей не было денег на мое образование, и я получил государственный грант, чтобы обучаться актерскому мастерству. Но это не сделало меня вечным должником перед Великобританией. Я признателен за это образование, всегда помню об этой поддержке, но говорю сам за себя и могу работать в любой стране — во Франции или в России. Возможно, когда речь идет о каких-то сильно политически заряженных посланиях, тут, конечно, могут быть противоречия.

Но в основном художник говорит о внутреннем мире человека, играя Шекспира, Чехова или какую-нибудь современную пьесу.

В его послужном списке есть и номинации на «Золотую малину» 1999, вместе с Умой Турман за комедийный боевик «Мстители». В том же году сыграл Онегина в одноименном голливудском фильме. Снимался в фильме: 007: Координаты «Скайфолл».

Читайте также

  • Файнс Рэйф
  • Рэйф Файнс: «Талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства»
  • Рэйф Файнс - биография
  • Мафиози, консьерж-авантюрист и Волан-де-Морт: такой разный Рэйф Файнс
  • Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмография, личная жизнь

Звезда фильма «007: Спектр» Рэйф Файнс: «Русские женщины прекрасны от природы»

Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс родился 22 декабря 1962 года в городе Ипсуич графства Суффолк в Великобритании. Рэйф Файнс в фильме «Список Шиндлера» Фильм «Английский пациент» (1996) с участием Рэйфа стал настоящей классикой жанра драмы. Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на Впервые после «Списка Шиндлера» Рэйф Файнс и Лиам Нисон снова встретились на экране. Вот уже более десятилетия личная жизнь Рэйфа Файнса остается тайной для светских хроникеров.

5 женщин Волан-де-Морта: после случая в самолете из-за актера Рэйфа Файнса уволили стюардессу

Биография актера Рэйфа Файнса: личная жизнь, русский язык, брат Джозеф. Фильмография, роль Волан-де-Морта в «Гарри Поттере», съемки в фильме «Список Шиндлера». Последние новости в 2021 году на 24СМИ. - новости кино. новинки кино. Рэйф, а именно так правильно произносится его старинное имя, происходит из семьи обедневших английских аристократов.

Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) - биография, новости, личная жизнь

Рэйф Файнс в картине Грозовой перевал После — еще одна крупная роль, роль Хитклифа в «Грозовом перевале», в картине он снялся вместе с Жюльетт Бинош. После таких ролей режиссеры стали делать ему немало предложений. Фильм был одобрительно встречен критиками и зрителями и получил немало наград. Когда Рэйф снимался в этой картине, его мать неожиданно заболела.

Актер буквально разрывался между матерью и съемками, срывал планы режиссера, ездил к ней и показывал несмонтированные фрагменты будущего фильма. Вскоре мать умерла, что стало для Рэйфа настоящим ударом, ведь он боготворил её. Рэйф Файнс в знаменитой картине «Английский пациент» А еще через три года на экраны вышел «Английский пациент».

Актер был номинирован на «Оскар» за участие в нем. Сейчас в фильмографии актера более пятидесяти киноролей. Из недавних его работ можно отметить роль Волана-де-Морта в фильмах о Гарри Поттере.

Со своей будущей женой Алекс Кингстон он познакомился, еще учась в академии. Вскоре карьера актера пошла в гору, а Алекс не могла получить роль в сколько-нибудь интересном проекте. Они поженились в 93-м году по настоянию матери Рэйфа, но детьми так и не обзавелись, так как Рэйф считал, что ему не стоит иметь детей, так как у него скверный характер.

Тоже Чехова? Вера Глаголева же предложила вам роль в экранизации «Месяца в деревне»… Файнс, игравший в шедеврах вроде «Список Шиндлера» и «Английский пациент», стал по-настоящему знаменитым после роли Волан-де-Морта в фильмах о Гарри Поттере. Однако порода Рэйф из богатого рода английских промышленников, состоит в дальнем родстве с принцем Чарльзом видна даже неискушенному глазу: прекрасный английский язык отточенный в Королевском Шекспировском театре , проницательный взгляд, неторопливость. Блиц-опрос «Клео»: — Дружите ли вы с Интернетом? Я нормальный пользователь — могу отправить почту, посмотреть погоду. Это когда тебя кто-то отпускает?

Я же не на промышленной фабрике тружусь. Но когда нет съемок, и все хорошо складывается, стараюсь выбраться поближе к природе. Чем вас удивил наш город? Людьми, конечно! Мне кажется, русские меня любят гораздо больше, чем мои соотечественники, европейцы и американцы вместе взятые. Не знаю, с чем это связано.

Может быть, с особым менталитетом русских, с вашей широкой душой, может, наоборот, с некоторой прохладностью британцев… А может быть, с невероятной популярностью приключений Гарри Поттера. Хотя вероятнее всего, что как раз все имело место.

Образование получил в Челси-колледже театрального искусства и Королевской академии драматического искусства. В 1987 году получил место в составе труппы Британского королевского национального театра, годом позже в труппе Королевского Шекспировского театра. Известность приобрел благодаря роли фашистского офицера в культовой картине Стивена Спилберга «Список Шиндлера» 1993. Весьма сложную и тонкую роль Файнс исполнил без всякого преувеличения блестяще, получив за эту работу номинацию на «Оскар».

Главный антагонист фэнтези появлялся еще в трех фильмах, причем значимость персонажа все возрастала. Рэйф Файнс в образе великого и ужасного Волан-де-Морта На церемонии вручения наград «Золотой глобус» в 2009 году Рэйф претендовал на статуэтки сразу в двух категориях за роль в мини-сериале «Бернард и Дорис» 2006 и за историческую драму «Герцогиня» 2008 , однако уступил по обоим пунктам. Рэйф Файнс в картине «Залечь на дно в Брюгге» Практически каждый фильм с участием Файнса становился культовым: поклонники черных комедий оценили его роль в «Залечь на дно в Брюгге», а роль повзрослевшего Михаэля Бёрга в «Чтеце» 2008 , где главную роль также сыграла Кейт Уинслет, тронула всех любителей чувственных драм. В картине «Кориолан» Рэйф Файнс выступил как актер и режиссер Рэйф умело сочетал не только абсолютно разноплановые роли, но и карьеру актера с режиссерской. Так, в 2010 году Файнс выпустил ленту «Кориолан», впервые оказавшись в режиссерском кресле. При работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт» 2014 Уэса Андерсона Рэйф опирался на образ реального консьержа из гостиницы «Браунс» в Лондоне, за которым часто наблюдал.

Этот персонаж был отмечен как один из лучших в карьере актера, и Файнс вновь был номинирован на «Золотой глобус». Рэйф Файнс в фильме «Отель «Гранд Будапешт» трейлер В 2014 году российская актриса и режиссер Вера Глаголева представила свою картину «Две женщины», где снялся и Файнс. Они познакомились еще в 2011 году на кинофестивале «Зеркало» в Иванове. Британец возглавлял жюри и был польщен приглашением. Во время работы над картиной он подмечал отличия в методах и подходах кинематографистов двух стран. Например, он заметил, в России не используется партнер при съемке крупных планов: актеры должны представить, что перед ними собеседник.

Рэйф Файнс про фильм «Две женщины» Умение не быть в заложниках одного амплуа сделало Рэйфа одним из самых востребованных актеров. Сочетание сразу нескольких съемочных процессов позволило появиться в 2015 году сразу в двух крупных фильмах: британец продолжил исполнять роль «М» в «007: СПЕКТР», а также в «Да здравствует Цезарь! Рэйф Файнс в картине «Да здравствует Цезарь! Легенда о самурае» 2016 и «Альфреда в «Лего Фильм: Бэтмен» 2017. Личная жизнь Рэйфа Файнса В 1993 году актер женился на коллеге Алекс Кингстон, с которой познакомился еще во время учебы. Их брак официально просуществовал всего 4 года, а разъехались они еще раньше.

Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмы, личная жизнь (фото)

В новом фильме "28 лет спустя", который является продолжением известного хоррора-драмы "28 дней спустя" (2002), ключевые роли исполнят известные британские актеры Джоди Комер, Аарон Тейлор-Джонсон и Рэйф Файнс. Конец 1990-х в биографии Рэйфа Файнса – это череда мелодраматических ролей («Оскар и Люсинда», «Онегин», «Конец романа») и продолжение театральной карьеры (пьеса Чехова «Иванов», шекспировские «Ричард II» и «Кориолан»). Британский дипломат (Рэйф Файнс) влюбляется в молодую журналистку Тэсс (Рэйчел Вайс), которая проводит расследование о том, как фармацевтическая компания проводит исследования на африканцах. В интервью The New York Times актер Рэйф Файнс, сыгравший лорда Волан-де-Морта в кинофраншизе «Гарри Поттер», назвал оскорбления, которые поступают в адрес писательницы Джоан Роулинг, «отвратительными» и «ужасными» и выступил против травли автора сер. О персоне В центре внимания Фильмография Публикации Новости. Рэйф Файнс – британский актер театра и кино, кинорежиссер и продюсер.

Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмография, личная жизнь

Речь, конечно, идет о его работе в фильме «Список Шиндлера». В это трудно поверить, но Спилберг снял фильм всего за 72 дня. Кстати, он предпочитает снимать быстро, чтобы чувствовать историю фильма. Он сделал замечательную вещь — в одной сцене он отказался останавливать меня речь скорей всего идет о сцене, где Амон разговаривает с Хелен Хирш, а затем избивает ее , просил, чтобы я говорил снова и снова, и все. Думаю, он хотел, чтобы я потеряла контроль, потерял самоконтроль и сознание происходящего, и как сказал Хью Картвел, дал событиям произойти». Когда Рэйф снимался в «Списке Шиндлера», его мать Дженнифер уже была тяжело больна, и, в конце концов, ее битва со смертельным недугом была проиграна. Однако, она успела посмотреть фильм.

Она сказала мне — «Вижу у тебя получилось»». Для Рэйфа, и он неоднократно это подчеркивал, было важно, что мама успела застать его успех, пусть и на столь короткое время. Она умерла от рака ровно через месяц после мировой премьеры картины. Следующей достойной работой актера мне бы хотелось отметить фильм «Телевикторина», где Файнс играет Чарльза Ван Доррена. Это было довольно странно, поскольку по сценарию, ему надо было играть американца-мажора, а у него все еще была брутальная стрижка Гета, к тому же он не успел похудеть. Вот, что вспоминает Рэйф о подготовке к съемкам — «Вместе с продюсером Фрэдом Золло, я поехал в Корнуэлл, Коннектикут.

Туда, где как мы знали, жил Ван Доррен. Мы проехали по дороге к его дому, мы знали, что он живет в маленьком доме по этой дороге. Там он и сидел. В шортах, седой, читал. Мы пришли в восторг! Вот он, вот он!

Мы сдали назад, и я подумал, бедняга, я не стану открывать окно и говорить — «Привет, я играю вас в фильме», с явным английским акцентом. Я сказал — «Простите, не подскажите, как проехать в Корнуэлл? Он ответил — «Прямо и налево». Я услышал его голос, тот, что слышал на записях, и было здорово просто увидеть его». За долгую историю Бродвея, около дюжины актеров сыграли роль Гамлета, но только один из них получил премию «Тонни» и «Всемирную драматическую премию». Этот единственный актер — Рэйф Файнс.

Режиссером постановки стал Джонатан Кент. Он сказал — «Не надо тяжести, говори со скоростью мысли». По мнению Рэйфа, именно это придало ему легкости и освободило его как актера от условностей. Тут я позволю себе небольшое отступление, и отмечу, что видимо, эта роль освободила актера от условностей не только на сцене, но и в жизни. На тот момент женатый мужчина на Алекс Кингстон , он завел роман с Франческой Аннис, игравшей в постановке его мать. Разница в возрасте у влюбленных была ни много ни мало 18 лет.

Так или иначе Рэйф развелся с Алекс и стал жить с Франческой в фактическом браке, который продлился почти 10 лет. Следующей нашей остановкой станет фильм «Английский пациент» за роль в котором Файнс получил свою вторую номинацию на Оскар. Рэйф играет в картине две роли — калека в постели и полный жизни мужчина, чей роман катализатор всех катастроф в фильме. Это также вторая совместная работа актера с Жюльет Бинош. Есть что-то насильственное в этой любви, что-то темное, мир героя такой серый, сумрачный. Думаю, эта эмоциональная атмосфера книги очень пригодилась мне для роли».

Одним из неоспоримых украшений фильма являются чувственные сцены между Рэйфом и Кристин Скотт Томас. Думаю, со стороны Энтони Мингеллы было мудро обнаружить чувственность в этих сценах. Он очень чуткий человек, работать с ним счастье». Закончив съемки в «Английском пациенте», Рэйф принял предложение поработать с Кейт Бланшет в картине «Оскар и Люсинда». По словам Рэйфа, роль священника Оскара Хопкинса — одна из его любимых. В какой-то мере она перекликается с его более поздней работой в «Гранд Будапеште» и впервые показывает нам не только драматический талант актера, но и комедийный.

А теперь мне бы хотелось отметить самую, пожалуй, спорную картину в фильмографии Рэйфа, и я подозреваю, что самые патриотичные читательницы сейчас закидают меня тухлыми помидорами, но я все же вынуждена признаться — я люблю «Онегина». Можете меня расстрелять, но киноверсия, снятая сестрой актера Мартой Файнс, мне очень полюбилась. Я отдаю себе отчет, что с реальным романом Александра Сергеевича этот фильм имеет мало общего, все эти неточности с вальсами и мелодиями, образами героев. Да, в нем много недостатков. Но посмотрите сколько в нем любви к нашей классике, сколько старания! Разве этот фильм не красив?

Разве не чувствуется, как бережно режиссер пытался показать ту эпоху? Да, может, это не совсем удалось, но фильм, безусловно, заслуживает внимания и экранный дуэт Рэйфа и Лив Тайлер весьма гармоничен. Вообще, одной из причин, по которой я так люблю актера, является его совершенно не скрываемая любовь к нашей культуре. Он не раз в этом признавался в интервью, и сыграть Евгения Онегина было его давней мечтой, почти такой же, как сыграть роль Гамлета в одноименной театральной постановке. Двигаемся дальше и на очереди, самый, на мой взгляд, тяжелый фильм в карьере актера — «Вкус солнечного света». Забудьте про «Список Шиндлера», этот фильм превзошел его.

Я долго ходила вокруг этой картины и все никак не могла заставить себя ее посмотреть. Но в прошлом месяце все таки сделала это. Все мои ожидания оправдались , я даже плакать не могла, когда его смотрела. Несмотря на то, что фильм длится целых 3 часа, смотрится он на одном дыхании. Рэйф играет сразу три роли — деда, отца и внука. Три поколения, для каждого отведено по часу экранного времени.

Я с ужасом ждала той самой известной сцены, фото из которой в огромных количествах гуляют по интернету и из-за которой все боятся смотреть этот фильм — героя Рэйфа раздевают, избивают, а затем вешают на морозе, поливая водой из шланга. Я не хочу даже думать о том, как снимали эту сцену, потому что, то, что мы видим на экране просто ужасно. И, тем не менее, я бы каждому рекомендовала посмотреть эту картину, ибо это и есть настоящее кино, точнее настоящий шедевр. В этом же году выходит еще один фильм, горячо любимый поклонниками актера — «Конец романа». Думаю основная причина, по которой эта картина пользуется популярностью, это несколько действительно горячих сцен между Рэйфом и Джулианой Мур. Вот, что сама Джулиана говорит о съемках этих сцен — «Рэйф мой любимый партнер.

Он невероятно щедр и так быстро снимает брюки. Никто не знает этого о Рэйфе.

Из недавних его работ можно отметить роль Волана-де-Морта в фильмах о Гарри Поттере. Со своей будущей женой Алекс Кингстон он познакомился, еще учась в академии. Вскоре карьера актера пошла в гору, а Алекс не могла получить роль в сколько-нибудь интересном проекте. Они поженились в 93-м году по настоянию матери Рэйфа, но детьми так и не обзавелись, так как Рэйф считал, что ему не стоит иметь детей, так как у него скверный характер.

Рэйф Файнс женой Алекс Кингстон Через пару лет после свадьбы у Рэйфа случился роман с актрисой на 17 лет старше его самого, Франческой Аннис. Они вместе участвовали в постановке «Гамлета». Рэйф без ума влюбился в Франческу, к тому же она была очень похожа на его мать. Рэйф Файнс и Франческа Аннис Алекс несколько лет терпела роман мужа на стороне, но в 97-м супруги все же развелись. Роман же с Франческой длился целых 11 лет, однако регистрировать отношения влюбленные не стали. После у Рэйфа были лишь непродолжительные отношения с женщинами.

Сейчас он считается одним из самых сексуальных актеров в истории кино. Другие актеры из фильмах о Гарри Потере и много других узнаваемы лиц смотрите тут.

Идея фильма о Нурееве не давала покоя британцам многие годы. И если в 2012 жена Стинга Труди Стайлер практически уговорила продюсеров отдать главную роль мужу, то 4 года спустя проект запустился уже под патронажем Рэйфа Файнса. В основе сценария — книга британской журналистки и бывшей балерины Джуди Каван «Рудольф Нуреев: жизнь». Тот период, когда он поступил в Ленинградское училище, а после его окончания поехал с гастролями во Францию, где решил остаться жить. Вдруг жителям российских городов удастся попасть на площадку и одним глазком увидеть процесс.

Скорее всего, в декабре в Санкт-Петербурге отснимем сцены студенческих лет и начала карьеры танцовщика. В следующем году поедем в Уфу, где Нуреев делал первые шаги в мире балета. И даже нашли то место, где стоял дом Нуреева-юноши. Успели посетить театр оперы и балета, хореографический колледж и некоторые достопримечательности города. В его жизни она появилась… еще в Лондоне. Для актера, с юношества увлекающегося русской классикой, одной из первых театральных работ была второстепенная роль Аркадия из романа Тургенева «Отцы и дети». А через несколько лет — главная в спектакле «Иванов» по Чехову. Помимо английских подмостков, с гастролями труппа объехала почти всю Европу, включая московский Малый театр.

Так случился первый визит Файнса в Россию. За ним последовала роль Онегина в одноименной экранизации, поставленной сестрой Мартой Файнс, председательство в жюри кинофестиваля «Зеркало» в Ивановской области, неоднократное посещение столичных театров и, разумеется, знакомство с Верой Глаголевой. Глаголева, увидев британца в «Иванове», много лет мечтала перенести на язык кино тургеневский «Месяц в деревне» с Ракитиным-Файнсом непременно. Проект состоялся и вышел на экраны в начале 2020 под названием «Две женщины». Наверное, в первую очередь за его замкнутость и одновременно интенсивную внутреннюю жизнь. В нем чувствуется мощное подавление своих эмоций, которые так и рвутся наружу. И все реплики произносили сами. К сожалению, от акцента избавиться так и не вышло.

В итоге пришлось звать дублера. Он идеально попал в движения моих губ, поэтому разницы почти не видно. Сейчас я продолжаю учить русский, ошибок допускаю по-прежнему много. Практикуюсь с русскими друзьями, которые живут в Лондоне и Париже. Часто приезжаю в Россию, где есть возможность совершенствоваться. Несколько раз прилетал на Дачный фестиваль имени Шаляпина в город Плёс Ивановской области, привозил на российские премьеры две свои режиссерские работы — «Кориолан» и «Невидимую женщину». Ваш режиссер Павел Лунгин приглашал меня играть Германа в «Пиковой даме», но не получилось. Также была идея снимать одну из новелл альманаха «Петербург, я люблю тебя» проект уже много лет в стадии разработки — прим.

Еще я посещал Ясную поляну и другие усадьбы XIX века. Мы ездили по ним, чтобы проникнуться духом того времени. Признаться, я всегда с радостью приезжаю в Россию. Трудно объяснить, но где-то на подсознательном уровне меня тянет в вашу страну. Сергей Маковецкий блестяще исполняет главную роль. Да, это мой любимый спектакль, мое сердце. Я видел его в Москве, а потом еще в Лондоне, куда его привозили на гастроли. Кстати, в том же театре ставили «Евгения Онегина» с тем же Маковецким.

Мне было крайне интересно смотреть на роль, которую я играл много лет назад. В Петербурге я ходил на «Вишневый сад» и фотографировался с актерами Елизаветой и Данилой Боярская и Козловский — прим. Я очень люблю русскую литературу. Мне кажется, он как никто другой умел описать будничную жизнь — тонко, прозрачно. Хочется пожить в настоящей русской глуши. Вы играли в пьесе Шекспира «Кориолан» в начале нулевых. А потом экранизировали ее, 10 лет спустя. Это далеко не самая известная пьеса драматурга.

Чем она вас так привлекла? Своим героем, прямолинейным и честным до безобразия.

И это была серьезная школа. Потому что вдруг ты осознаешь, что перед тобой бесконечное количество возможных решений и ты можешь смонтировать бесчисленное множество совершенно разных фильмов, придать картине совершенно новую форму.

Это повлияло на мою актерскую игру — теперь мне совершенно не хочется видеть результат своей работы на экране. Раньше был соблазн посмотреть на плейбэке, как получилась сцена, обсудить ее — многие актеры делают это. Но больше такого желания у меня нет. Правда, Уэс меня не приглашал, но я и сам не хотел.

Ты видишь свое исполнение целиком, но из него будут что-то монтировать. Я начал осознавать бесконечное количество вариантов того, как моей игрой могут воспользоваться. Моя реакция на нее в любом случае будет ложной, это лишняя тревога. Лучше просто довериться режиссеру, а он пусть переживает.

Я предпочитаю видеть отсутствие игры смеется. Конечно, некоторые жанры требуют явной демонстрации каких-то чувств и прочего, но мне нравятся фильмы, где исполнение очень простое. Актеры часто хотят чувствовать, что они что-то показывают, предъявляют в своей игре, и им сложно перестроиться. Но все это, конечно, зависит от конкретных задач и от того, что просит режиссер.

Я предпочитаю простоту. Однажды я делал актерский воркшоп, где показывал студентам серию интервью, сделанных в 60-е для BBC. И все они были невинны перед камерой. Это сейчас мы привыкли к тому, что нас постоянно снимают, и потому показываем маску, а в этих интервью он буквально прощупывал людей своими вопросами.

И это здорово, потому что ты видишь, как они выходят из зоны покоя — это не игра, но что-то отражается на их лицах. И я пытался показать этим молодым студентам, что эмоции не обязательно изображать, но все же их можно делать видимыми — как будто тень пробегает по лицу. Так что для меня лучшая игра — это не игра, а реакция. Но иногда игра становится частью этого процесса.

Я фокусируюсь на разных аспектах его студенческих лет. Сам по себе он не был политической фигурой, все случившееся было определено, скорее, идеологическим и политическим контекстом времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий