Новости рэйф файнс биография

Ralph Nathaniel Fiennes, род. 22 декабря 1962 года, Ипсвич, Саффолк, Великобритания) — британский актёр, сыгравший роль Волан-де-Морта в фильмах Гарри Поттер и Кубок Огня, Гарри Поттер и Орден Феникса, Гарри Поттер и Дары Смерти (обе части).

Фото: Рэйф Файнс

  • Чулпан Хаматова стала музой Рэйфа Файнса
  • Файнс, Рэйф — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Рэйф Файнс: последние новости, возраст, биография, личная жизнь, фото, соцсети - Экспресс газета
  • ДР. Ральф (Рэйф) Файнс: dalgren — LiveJournal

Гениальный Рэйф Файнс: отношения с актрисой на 17 лет старше и новая любовь актёра

Когда мальчику было 11 лет, он с семьей переехал в Ирландию, где стал посещать школу. По окончанию Файнс вернулся в Англию и успешно поступил в Лондонский колледж искусства на факультет изящных искусств. Однако вскоре после начала учебы Рэйф заинтересовался театром, покинул колледж и поступил в Королевскую академию драматического искусства. Рэйф Файнс стал играть в классических театральных постановках и стал членом сначала Национальной театральной компании, а затем Королевской Шекспировской компании. За великолепно исполненные исторические образы Файнс был награжден премией Тони. Карьера Рэйфа Файнса на большом экране В 1990 году Файнс дебютировал в нескольких сериалах, после чего он был приглашен на главную мужскую роль Хитклиффа в экранизации знаменитого романа Эмили Бронте «Грозовой перевал».

Через несколько дней он приходит к дому незнакомки, чтобы отблагодарить ее, и между ними завязываются романтические отношения. Вскоре Ханна Кейт Уинслет — так зовут женщину — исчезает и появляется в жизни Майкла лишь спустя восемь лет. Герой приходит на судебный процесс по военным преступлениям в качестве студента юрфака и к своему ужасу обнаруживает, что его бывшая возлюбленная все эти годы работала надзирательницей в Освенциме. Франшиза о Гарри Поттере Надо отдать должное Рэйфу Файнсу — с ролью злодея Волан-де-Морта он справился настолько хорошо, что на его месте уже трудно представить кого-то другого. Впервые в образе Темного лорда актер появился в 2005 году в четвертом фильме франшизы «Гарри Поттер и Кубок огня». Пепельно-белое лицо, гладкая, как бильярдный шар, голова, отсутствие бровей и знаменитый змеиный нос — поклонники истории о мальчике, который выжил, не сразу догадались, кто выступил в роли страшнейшего, по их мнению, злодея в истории кино. А когда осознали, то пришли к выводу, что Файнс до мурашек реалистично передал психопатию и болезненную радость от убийств, присущую тому, чье имя наводит жуть на всех обитателей волшебного мира Джоан Роулинг. Хотя в фильмографии Файнса встречаются куда более сложные и многогранные роли, здесь он прекрасно смотрится в образе одинокого неразговорчивого интеллектуала, чье молчание становится гораздо громче слов. В экранизации тургеневской пьесы Файнсу досталась роль Михаила, друга семьи Ислаевых, давно и безнадежно влюбленного в хозяйку дома Наталью. Она, в свою очередь, увлекается приезжим молодым студентом Алексеем, к которому также испытывает чувства юная воспитанница женщины Верочка.

В 2011 году стал председателем жюри V Международного кинофестиваля им. Тарковского «Зеркало» в Иванове. Также была проведена кратковременная встреча с поклонниками в торговом центре «Афимолл-Сити». Личная жизнь В 1993—1997 гг. Награды Дважды был номинирован на премию «Оскар». Имеет 11 других наград и 20 номинаций на награды.

Помню, как меня так истязали. Очень сложно объяснить подростку, которому интересны мотоциклы, девушки и сигареты, зачем ему нужно читать Шекспира. Шекспира нужно сыграть. А ещё лучше — если они сами его сыграют. Когда молодой человек участвует в пьесе, это развивает способность общаться, устанавливать контакт. Ты должен слышать, отвечать, воображать, делиться. Это упражнение в человечности. Хорошие актёры делятся историей с публикой. Не знаю, как сейчас в школе с постановками, но я всегда буду защищать идею их безусловной ценности.

Особенно в эпоху, когда все уткнулись в экраны и перестали смотреть друг другу в глаза. Шекспир помогает в этом. Его язык настолько богат, он усиливает нашу связь с собственным языком. У него много слов, которые мы не используем, и инверсий, так что молодёжь не хочет иметь дело с такими текстами. Единственный ответ им: «А вы попробуйте заговорить этими словами! Начните с простых текстов вроде «Ромео и Джульетты». После школы я поступил в любительскую молодёжную труппу, и мы играли «Ромео и Джульетту». Труппу возглавлял отличный преподаватель, который умел найти язык с ребятами, которые приходили к нему после рабочего дня. Трейлер фильма «Список Шиндлера» Читайте также: Актер Андрей Егоров: биография, интересные факты, личная жизнь Театр должен быть настоящим ристалищем для актёра. Там нет дистанции между ним и публикой.

Всё здесь и сейчас. Это диалог. Конечно, это возможно и в кино, есть потрясающие роли, сыгранные перед камерой. И часто даже за лучшие фильмы актёры практически ничего не получают. Эти фильмы всё сложнее снимать, особенно драмы. Например, «Две женщины» для продюсеров — настоящий вызов. Никто на таком не зарабатывает. Кроме того, есть некоторые фильмы, которые невозможно было бы представить в виде театральных постановок. Прежде всего, те, где самое главное происходит на крупных планах. Там надо играть каждым мускулом лица.

Это практически невозможно в театре, разве что в очень маленьком зале. Там нужны другие профессиональные инструменты. Английский пациент 1996 Снова фильм с мировым признанием и опять о временах Второй мировой.

Файнс, Рэйф

Одним из неоспоримых украшений фильма являются чувственные сцены между Рэйфом и Кристин Скотт Томас. Думаю, со стороны Энтони Мингеллы было мудро обнаружить чувственность в этих сценах. Он очень чуткий человек, работать с ним счастье». Закончив съемки в «Английском пациенте», Рэйф принял предложение поработать с Кейт Бланшет в картине «Оскар и Люсинда». По словам Рэйфа, роль священника Оскара Хопкинса — одна из его любимых. В какой-то мере она перекликается с его более поздней работой в «Гранд Будапеште» и впервые показывает нам не только драматический талант актера, но и комедийный. А теперь мне бы хотелось отметить самую, пожалуй, спорную картину в фильмографии Рэйфа, и я подозреваю, что самые патриотичные читательницы сейчас закидают меня тухлыми помидорами, но я все же вынуждена признаться — я люблю «Онегина». Можете меня расстрелять, но киноверсия, снятая сестрой актера Мартой Файнс, мне очень полюбилась. Я отдаю себе отчет, что с реальным романом Александра Сергеевича этот фильм имеет мало общего, все эти неточности с вальсами и мелодиями, образами героев. Да, в нем много недостатков. Но посмотрите сколько в нем любви к нашей классике, сколько старания!

Разве этот фильм не красив? Разве не чувствуется, как бережно режиссер пытался показать ту эпоху? Да, может, это не совсем удалось, но фильм, безусловно, заслуживает внимания и экранный дуэт Рэйфа и Лив Тайлер весьма гармоничен. Вообще, одной из причин, по которой я так люблю актера, является его совершенно не скрываемая любовь к нашей культуре. Он не раз в этом признавался в интервью, и сыграть Евгения Онегина было его давней мечтой, почти такой же, как сыграть роль Гамлета в одноименной театральной постановке. Двигаемся дальше и на очереди, самый, на мой взгляд, тяжелый фильм в карьере актера — «Вкус солнечного света». Забудьте про «Список Шиндлера», этот фильм превзошел его. Я долго ходила вокруг этой картины и все никак не могла заставить себя ее посмотреть. Но в прошлом месяце все таки сделала это. Все мои ожидания оправдались , я даже плакать не могла, когда его смотрела.

Несмотря на то, что фильм длится целых 3 часа, смотрится он на одном дыхании. Рэйф играет сразу три роли — деда, отца и внука. Три поколения, для каждого отведено по часу экранного времени. Я с ужасом ждала той самой известной сцены, фото из которой в огромных количествах гуляют по интернету и из-за которой все боятся смотреть этот фильм — героя Рэйфа раздевают, избивают, а затем вешают на морозе, поливая водой из шланга. Я не хочу даже думать о том, как снимали эту сцену, потому что, то, что мы видим на экране просто ужасно. И, тем не менее, я бы каждому рекомендовала посмотреть эту картину, ибо это и есть настоящее кино, точнее настоящий шедевр. В этом же году выходит еще один фильм, горячо любимый поклонниками актера — «Конец романа». Думаю основная причина, по которой эта картина пользуется популярностью, это несколько действительно горячих сцен между Рэйфом и Джулианой Мур. Вот, что сама Джулиана говорит о съемках этих сцен — «Рэйф мой любимый партнер. Он невероятно щедр и так быстро снимает брюки.

Никто не знает этого о Рэйфе. Его называли — мистер без штанов. Помню, мы снимали любовную сцену и режиссер говорит — «Любовная сцена, что будем делать? Следующий образ, без которого невозможно представить фильмографию Рэйфа — это Фрэнсис Долорхайд из «Красного дракона». Я искренне считаю, что фильм в целом, достаточно проходной, и вытянули его исключительно два актера — это Энтони Хопкинс и Рэйф Файнс. Эмили Уотсон, которая играет слепую девушку, влюбленную в Долорхайда, так отозвалась о Рэйфе — «Он очень обаятелен, но в необычном смысле. Он остроумный, но кажется ему неуютно в своем теле, но он оживает, когда играет». Как и во многих картинах Файнса, в «Красном драконе» ему также пришлось снять штаны ради искусства. В фильме у актера во всю спину изображена татуировка дракона Уильяма Блейка, на нанесение которой ежедневно тратилось около 8 часов. Читайте также: Когда родился Петр 1, краткая биография, годы правления Далее на очереди фильм, частично давший название моему посту — «Преданный садовник».

Рэйф несколько раз в интервью говорил, что его любимыми партнершами в кино являются Джулиана Мур и Рэйчел Вайс. В этой картине актер работал с Рэйчел уже во второй раз. Мы обожали играть, импровизировать. Я был счастлив каждую секунду работая с ней». Одно из неоспоримых достоинств этого фильма, это то, как любовная история и захватывающий триллер, переплетены друг с другом. Следующие несколько лет Рэйф работал достаточно интенсивно, и фильм, который вновь заставил говорить о нем, это картина Стивена Долдри «Чтец». Хотя фильм в большей степени стал триумфом Кейт Уинслет, нельзя недооценивать и роль Рэйфа в картине. Он здесь удивительно органичен и прекрасен. На самом деле, мне хотелось бы больше написать про этот фильм, но правда в том, что он не вызвал у меня таких сильных эмоций, как например «Вкус солнечного света», однако, это не значит, что он плох, просто каждому свое. Медленно, но верно мы подошли к дебюту Рэйфа, как режиссера.

На мой взгляд, «Кориолан» получился таким шикарным именно из-за одержимости актера этим противоречивым персонажем — впервые Рэйф играл его в 2000 году на сцене Лондона, и с тех пор не оставлял надежды снять фильм по этой пьесе Шекспира. Я думаю ее можно применить к любой эпохе. Власть, политические интриги, мы это постоянно наблюдаем, это сейчас реальная проблема и эта идея возникла у меня около 10 лет назад, когда, куда бы я не смотрел, казалось, что каждый день происходят погромы на улицах. В Греции, во Франции или в Америке. Я ощущал насколько актуальна и соотносима с нашим временем эта история разрушения понятия лидерства. Но меня в этом сюжете затронул еще и эдиповский момент. Все эти аспекты политических и этнических конфликтов, все эти линии сходятся к внутриутробной связи с матерью». Стоит отметить, что в современном кинематографе крайне мало удачных примеров, когда актер, переходя по ту сторону камеры, создает действительно стоящий продукт, но фильм Рэйфа, в данном случае, просто невероятное исключение из правил. И даже если вы не ценитель драматургии Шекспира, а также, возможно, даже не поклонник Рэйфа Файнса, вы все равно обязаны посмотреть эту картину. Едва закончив сьемки «Кориолана», актер начал подготовку к съемкам другой своей картины «Невидимая женщина» о Чарльзе Диккенсе и его отношениях с молодой актрисой Эллен Тернер.

Рэйф стал первым, кто экранизировал эту историю. Фильм одновременно сдержанный и откровенный, наверное, поэтому, некоторым он может показаться затянутым или унылым. Но здесь надо смотреть глубже. Главное преимущество картины в отточенных диалогах и невероятной операторской работе. Камера позволяет увидеть не только тонкую игру актеров, но дает очень личный взгляд на героев; в молчаливом крупном плане рук или лица, больше эмоций, напряжения, чем в словах. К сожалению, «Невидимая женщина» не имела такого же успеха, как «Кориолан», как мне кажется, главным образом из-за того, что фильм не смог найти свою целевую аудиторию. Это кино, возможно, не совсем очевидно для любителей мелодрам и слишком костюмное для ценителей арт-хауса. Однако, как и в случае с «Кориоланом», я могу с уверенностью сказать, что этот фильм «не для всех» заслуживает особого внимания.

В Петербурге я ходил на «Вишневый сад» и фотографировался с актерами Елизаветой и Данилой Боярская и Козловский — прим. Я очень люблю русскую литературу. Мне кажется, он как никто другой умел описать будничную жизнь — тонко, прозрачно. Хочется пожить в настоящей русской глуши. Вы играли в пьесе Шекспира «Кориолан» в начале нулевых. А потом экранизировали ее, 10 лет спустя. Это далеко не самая известная пьеса драматурга. Чем она вас так привлекла? Своим героем, прямолинейным и честным до безобразия. Он не нравится публике. И не должен. Он играет на ее чувствах симпатии-антипатии. С одной стороны его можно считать злодеем, но мне кажется, это не так. Это человек, который не развился полностью, словно ребенок в теле взрослого. Это Одиссей! Способность преодолевать все препятствия на пути, попутно разбираясь в своей собственной жизни, — это вершина героизма. Ваша вторая режиссерская работа — драма «Невидимая женщина» 2012 — была показана на ежегодном фестивале «Новое британское кино», проведенном в рамках Перекрестного года культуры наших стран. Вы лично представляли фильм в Москве. Расскажите о нем и о реакции зрителей. Ему тогда было 45, а ей — 18. Ради белокурой Нелли Чарльз оставил жену, которая родила ему 10 детей. В обществе их роман считали очередной интрижкой, хотя эти отношения и продолжались 13 с лишним лет. Что вас заинтересовало в личности писателя? Я старался акцентировать внимание на Нелли Тернан — женщине, которой очень сложно на вторых ролях, женщине, которая не хочет быть полностью невидимой.

Дебютной картиной Файнса как режиссёра стала экранизация пьесы У. Шекспира «Кориолан» Coriolanus, 2011. В 2013 вышел его второй фильм — историческая драма «Невидимая женщина» The Invisible Woman , повествующая о позднем периоде творчества Чарльза Диккенса в исполнении Файнса и его романе с актрисой Нелли Тернан в исполнении Фелисити Джонс.

В 2020 году Файнс озвучил тигра в семейном приключенческом фантастическом фильме « Удивительное путешествие доктора Дулиттла ». В том же году он появился в пьесе Дэвида Хэйра «Победи дьявола» в театре Бридж в Лондоне [14] , а затем в киноверсии пьесы 2021 года [15]. Также в 2021 году он снялся в британском драматическом фильме « Раскопки ». Фильм получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его роль в фильме [16]. Он также является членом канадской благотворительной организации «Артисты против расизма» [19]. В 2022 году предоставил лот для благотворительного аукциона в помощь гражданам, преследуемым по статьям уголовного кодекса России о дискредитации действий российской армии и распространении фейков о ней. После десяти лет знакомства они поженились в 1993 году и развелись в 1997 году после его романа с Франческой Аннис , которая была на 18 лет старше него [21]. Аннис и Файнс объявили о своем расставании 7 февраля 2006 года, после 11 лет совместной жизни [22] [23] , из-за романа Файнса с румынской певицей Корнелией Крисан. Решение было подписано премьер-министром Сербии Аной Брнабич [24]. Файнс немного говорит по-русски, что позволило ему сыграть Александра Пушкина в фильме « Нуреев. Белый ворон » [25]. В 2007 году Файнс был замешан в скандале после секса со стюардессой Qantas на рейсе из Сиднея в Бомбей. После первоначальных опровержений было установлено, что они занимались сексом в туалете самолета. Стюардесса была уволена из Qantas [26].

Файнс Рэйф

Биография актера Рэйфа Файнса: личная жизнь, русский язык, брат Джозеф. Фильмография, роль Волан-де-Морта в «Гарри Поттере», съемки в фильме «Список Шиндлера». Последние новости в 2021 году на 24СМИ. - новости кино. новинки кино. В новом фильме "28 лет спустя", который является продолжением известного хоррора-драмы "28 дней спустя" (2002), ключевые роли исполнят известные британские актеры Джоди Комер, Аарон Тейлор-Джонсон и Рэйф Файнс.

Содержание статьи

  • Рэйф Файнс: «Через две недели я вернусь в Россию»
  • Файнс Рэйф
  • Файнс Рэйф
  • Фото: Рэйф Файнс

Рэйф Файнс: «Талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства»

Рэйф Файнс – актер в первую очередь театральный. Он живет в Британии, и по утрам катается в Королевский Шекспировский Театр на своем велосипеде. Будущий актер Рэйф Натаниэль Туислтон-Уайкхем-Файнс появился на свет 22 декабря 1962 года в английском портовом городе Ипсвиче в многодетной семье. Творчество актера Рэйфа Файнса (Ralph Fiennes) сложно вместить в какое-то амплуа, но все его роли отличаются чувством стиля и необыкновенной С. Андрей Кончаловский и Рэйф Файнс открыли фестиваль «Зеркало».Дамир МУХАМЕДЖАНОВ. Полное имя — Рэйф Натаниэль Туэслетон-Уайкхэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes).

«Ничего не могу с собой поделать – я увлечён, очарован Россией»: Рэйфу Файнсу исполняется 55 лет

Ситуация повлияла на актёров и съемочную группу до такой степени, что они создали Фонд преданного садовника, чтобы обеспечить базовое образование для детей из этих деревень. Файнс является покровителем благотворительной организации [8]. Файнс также является покровителем Фестиваля школ Шекспира, благотворительной организации, которая позволяет школьникам по всей Великобритании исполнять Шекспира в профессиональных театрах [9]. В том же году Файнс озвучил лорда Виктора Квотермейна в анимационной комедии « Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня » [10] [11]. Файнс получил всемирную известность благодаря роли Волан-де-Морта, антагониста во франшизе о Гарри Поттере. Его первое появление состоялось в 2005 году в фантастическом фильме « Гарри Поттер и Кубок огня ». Часть 1 » и « Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2 ».

В интервью журналу Empire Файнс сказал, что его изображение Волан-де-Морта было инстинктивным и интуитивным [12]. В 2008 году он сыграл герцога Девонширского в фильме « Герцогиня », а также сыграл главного героя в « Чтеце », адаптированном по одноименному роману. В том же году он также появился в чёрном комедийном криминальном триллере Мартина Макдонаха « Залечь на дно в Брюгге » с Колином Фарреллом и Бренданом Глисоном в главных ролях. Он снял свою версию шекспировского « Кориолана » в Белграде. Файнс воссоединился с Кэтрин Бигелоу в фильме о войне в Ираке « Повелитель бури », выпущенном в 2009 году. Ранее они работали вместе в « Странных днях ».

Еще одной звездной ролью в карьере актера стала работа в военной мелодраме «Английский пациент», а также детективном триллере о Ганнибале Лекторе «Красный дракон». В 2002 году актер появился на экране с Дженнифер Лопез в романтической комедии «Госпожа горничная», где Рэйф исполнил роль состоятельного мужчину и будущего сенатора.

Он влюбляется в женщину, приняв ее за представительницу из высшего общества, хотя на самом деле она — всего лишь горничная. Британский актер воплотил главный образ отрицательного персонажа, злого могущественного волшебника Лорда Волан-Де-Морта в «Гарри Поттере». Однако совместная супружеская жизнь продлилась четыре года и закончилась разводом. Причиной этому послужил роман Рэйфа Файнса с английской актрисой Франческой Аннис, которая была старше его на 18 лет.

Ну, а об обаянии вообще молчу. Великилепный, неповторимый актер. Очень нравятся романтичные роли 90-х годов.

Прекрасные музыкальные саундтреки. Так же «Английский пациент» восхищает своей дикой романтичностью. Особенно мне понравился в фильмах «Английский пациент» и «Грозовой перевал». Неподражаем в роли Хитклифа, а роль графа в фильме «Английский пациент» стопроцентно заслужила Оскара, не понимаю, почему его обошли стороной. Еще понравился в фильмах «Госпожа горничная» и «Белая графиня».

Сущевский вал 31, с.

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Рэйф Файнс: «Я еще не встретил свою настоящую женщину»

Конец 1990-х в биографии Рэйфа Файнса – это череда мелодраматических ролей («Оскар и Люсинда», «Онегин», «Конец романа») и продолжение театральной карьеры (пьеса Чехова «Иванов», шекспировские «Ричард II» и «Кориолан»). Файнс Рэйф — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Полное имя — Рэйф Натаниэль Туэслетон-Уайкхэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes). Рэйф Натаниэль Твислетон-Викехэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче. Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс родился 22 декабря 1962 года в городе Ипсуич графства Суффолк в Великобритании.

Рэйф Файнс режиссирует фильм «Нуриев»

Неудивительно, что одну из своих самых необычных ролей Рэйф Файнс исполнил в киноленте Уэса Андерсона — режиссёра-визионера с незаурядным видением художника-перфекциониста. В фильме «Отель «Гранд Будапешт» актёр перевоплотился в месье Густафа — фактически барона Мюнхгаузена своего времени. Импозантного консьержа Файнс играет живо и броско, не боясь показать своего персонажа излишне комичным. Актёру удалось создать особого, андерсоновского героя — броско одетого трогательного неудачника, вынужденного бороться с абсурдом окружающей его действительности. Это может быть интересно: 18 ноября в отечественный прокат вышел последний на данный момент фильм Уэса Андерсона «Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан». В картине есть всё, за что постановщика любят поклонники — идеально симметричные кадры, характерное чувство стиля и сильнейший актёрский состав: от Тимоти Шаламе и Леа Сейду до Тильды Суинтон и Билла Мюррея.

Билеты на фильм «Нуреев. Белый ворон» 2018 Режиссёрский дебют Рэйфа Файнса, повествующий о жизни и творчестве великого артиста балета Рудольфа Нуреева. В своей первой картине Файнс одновременно признаётся в любви русской культуре и вглядывается в непростую историю человека, который осмелился вступить в неравный бой с системой. В частности фокус постановщика сосредоточен на периоде становления Нуреева — его детстве, службе в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова и избрании трагической судьбы «невозвращенца». Рэйф Файнс не только поставил фильм «Нуреев. Белый ворон», но и исполнил в нём роль Александра Ивановича Пушкина — педагога, разглядевшего талант в Рудольфе Хаметовиче. Отыгрывая великого балетмейстера, актёр прибегает к лаконичности и минимализму, что можно объяснить желанием Файнса создать максимально достоверный портрет своего героя.

Немаловажно и то, что актёр демонстрирует в фильме прекрасное владение русским языком.

Джастин предпочитает не вмешиваться в дела супруги, неспешно занимаясь своим садом, но все резко меняется, когда Тесс убивают. Тогда дипломат начинает собственное расследование. По оценкам кинокритиков, эта картина стала одной из лучших работ в фильмографии Файнса. Из жестокого немецкого офицера и беспечного русского дворянина он превратился в безутешного, порой даже мстительного вдовца. Ему вновь удалось тонко и точно раскрыть характер своего персонажа, что принесло актеру номинацию на премию BAFTA за лучшую мужскую роль и награду Лондонского кинофестиваля. Часть 1» и «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2».

Говорят, что сам актер никогда не был фанатом книг о Поттере и свою роль всякий раз воспринимал как игру, действуя на экране интуитивно. Тем не менее, именно Темный Лорд его исполнении стал одним из самых впечатляющих перевоплощений за всю историю кино. Особенно хорошо ему удалось раскрыться во второй части «Даров смерти», когда Волан-де-Морту отвели больше экранного времени, наполнив сценарий множеством прекрасных диалогов и масштабной финальной битвой с Гарри Поттером. Но именно роль портье в картине Уэса Андерсона критики называют одной из лучших работ актера: она была отмечена множеством наград, в том числе номинациями на премии BAFTA и «Золотой глобус». События картины разворачиваются в день прихода к власти Гитлера в вымышленной стране Зубровка. Там при непонятных обстоятельствах умирает аристократка, которую играет Тильда Суинтон. Ее многочисленная родня надеется получить наследство, но самый ценный предмет в коллекции покойницы, картина «Мальчик с яблоком», по завещанию уходит мсье Густаву.

Британец сыграет загадочную личность Мастера Иегуди, обучающего людей левитации. Рэйф Файнс кадр из фильма «Kingsman 3: Большая игра» В начале 2020 года поклонники франшизы Мэттью Вона о шпионской службе получат 3-ю часть. В «Kingsman 3: Большая игра» Файнс появится в образе наставника героя Харриса Дикинсона, а сам фильм станет приквелом и расскажет об истоках возникновения секретной организации.

Роли последних лет Рэйф Файнс, фотографии которого то и дело появляются на афишах, не теряет популярности. В 2010-м он снялся в театрализованном фильме «Кориолан», где попробовал себя также в качестве режиссера и продюсера, а компанию на съемочной площадке ему составил Том Хиддлстон, звезда франшизы про Тора. Кроме того, в ленте «Невидимая женщина» актер сыграл самого Чарльза Диккенса. В 2014 году на экраны вышел фильм «Отель Гранд-Будапешт», сразу же оказавшийся предельно успешным. В этом же году планируется выход фильма «Две женщины», на 2015-й намечен «Бонд-24», а еще через год поклонникам следует ожидать «Летящую лошадь», в которой также играет главную роль Рэйф Файнс. Жизнь» вы прочитали около двадцати лет назад, а вдохновлённый ею фильм «Белый ворон» появился только сейчас. Почему вы так долго ждали? Когда Джули прислала мне почитать первые шесть глав своей книги, я толком не понял, зачем она это сделала. Да, я получил огромное удовольствие, но найти какое-то практическое применение этому сюжету тогда не смог: я не знаток балета, ничто во мне не располагает к тому, чтобы я сам создал образ Нуреева, а о режиссуре я в то время и не помышлял. Фигурально выражаясь, сложил свои впечатления в коробку и положил её на полку в своей голове.

Заняться этой темой мне предложила продюсер Габи Тана, с которой мы вместе снимали «Кориолана» и «Невидимую женщину», и я с удовольствием откликнулся. Как вы сформулировали задачу исполнителю главной роли, танцовщику Олегу Ивенко? Когда я подбирал актёра на эту роль, то сразу начал искать своего Нуреева среди артистов балета. Если бы я отдал роль драматическому артисту, то пришлось бы привлекать многочисленных дублёров для разных частей тела. Кроме того, имя Олега Ивенко широкому кругу было неизвестно, что избавляло нас всех от прессинга, связанного с ожиданиями. Я искал актёра, который смог бы передать присущее Руди уникальное сочетание страстной и пылкой и в то же время скромной натуры, одержимость танцем и сценой, творческое нетерпение, надменность и ощущение избранности. Какие грани личности Нуреева вы считали особенно важным подчеркнуть? Я постоянно сталкиваюсь с тем, что, говоря о Руди, люди всё время скатываются в обсуждение его резких словесных выпадов, эгоизма, разнообразных издержек характера, беззастенчивой демонстрации своей гомосексуальности, всего того, что в представлении большинства людей «выходит за рамки». И забывают о том, что Нуреевым с раннего детства двигала неукротимая, безудержная страсть к сцене. Разве в отношении Руди к профессии можно найти хоть каплю эгоизма?

В этом смысле на меня большое впечатление произвели мемуары Саймона Робинсона «Год с Нуреевым». Это воспоминания юноши, который год проработал у совершенно невыносимого человека, который ежеминутно менял свои решения, был беспомощен в бытовых вопросах и которому невозможно было угодить. И вот в какой-то момент уже упавший духом, измотанный молодой человек смотрит на Нуреева под другим углом: он понимает, что в его жизни абсолютно всё подчинено сцене. Только в танце и том, что с ним связано, для него состоит смысл жизни, а всё остальное — просто утомительный шум. Меня действительно растрогала эта книга, потому что это история принятия и прощения. Почему вы решили сыграть роль Александра Ивановича Пушкина, преподавателя Нуреева? Изначально я не собирался сам сниматься в этом фильме. Меня, можно сказать, сподвигли на этот шаг финансовые сложности, с которыми мы столкнулись при производстве картины: мы собирали на неё средства долго и трудно. На YouTube есть чудесный чёрно-белый документальный фильм о Пушкине, и я пересмотрел его огромное количество раз. Я волновался — и не только потому, что мне предстояло, пусть и не впервые в жизни, сыграть на русском языке, что очень трудно, если это не твой родной язык.

Мой персонаж, о котором я расспрашивал очень многих его современников и бывших студентов, в том числе Михаила Барышникова, — человек на редкость деликатный, чувствительный, сердечный и всецело преданный балетному искусству. Это мужчина, обладающий чувством собственного достоинства, который живёт в своём мире, и его метод преподавания заключался в том, чтобы мягко направить ученика и подвести его к осознанию ошибки, а затем совместно её исправить. Очень мудрый подход, должен сказать.

Среди известных родственников также можно выделить писатели Уильяма Файнса и путешественника Ранульфа Твислтона-Вайкхем-Файнса. Они оба приходятся Рэйфу кузенами третьей степени. Помимо этого, в восьмом колене семья Файнсов связана с британской королевской семьёй. Когда будущему актёру было одиннадцать лет, его семья перебралась в Ирландию. Именно там мальчик впервые пошёл в школу, потому что до этого был на домашнем обучении.

После успешного завершения, Рэйф вернулся в Англию. Там он поступил в Лондонский колледж искусств, в котором изучал живопись. Но до конца так и не доучился, поскольку его заинтересовал другой вид искусства — театр. Не доучившись в колледже, он продолжил обучение в Королевской академии драматического искусства. Рэйф Файнс в юности Рэйф Файнс в молодости Первые роли на театральной сцене Как актёр Файнс начал формироваться ещё во время учёбы в академии, где играл в классических пьесах. Сразу после выпуска смог попасть в труппу Национального театра, а всего два года спустя в труппу Королевского Шекспировского театра. Благодаря своим ролям на сцене был многократно номинирован на премию «Тони». Многим актёр запомнился благодаря его участию в постановке «Антоний и Клеопатра», поставленной Саймоном Годвином.

Сам спектакль, который перенесли на большие экраны, вышел достаточно эклектичным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий