Биография Рэйфа Файнса. Рэйф Файнс – британский актер, пробующий себя и в режиссуре. В 1997 году Рэйф Файнс сыграл роль Иванова в одноименной пьесе А.П. Чехова в постановке лондонского театра Алмейда. британский актёр, жутко обаятельный во всех амплуа и ролях.
Рэйф Файнс: «Я еще не встретил свою настоящую женщину»
И не удивительно, что он решил пойти по стопам своих родителей и выбрал живопись. Однако, во время учёбы его сердцем завладел театр. И забыв о всём, Файнс отправился вслед за мечтой. Он окончил Королевскую академию драматического искусства. И успел сыграть культовые роли на театральных подмостках. Однако, он и подумать не мог, какую славу и любовь это принесёт ему.
Роль была исполнена великолепно, и Рэйф был удостоен премией Британской киноакадемии и номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус». Еще одной звездной ролью в карьере актера стала работа в военной мелодраме «Английский пациент», а также детективном триллере о Ганнибале Лекторе «Красный дракон». В 2002 году актер появился на экране с Дженнифер Лопез в романтической комедии «Госпожа горничная», где Рэйф исполнил роль состоятельного мужчину и будущего сенатора. Он влюбляется в женщину, приняв ее за представительницу из высшего общества, хотя на самом деле она — всего лишь горничная. Британский актер воплотил главный образ отрицательного персонажа, злого могущественного волшебника Лорда Волан-Де-Морта в «Гарри Поттере». Однако совместная супружеская жизнь продлилась четыре года и закончилась разводом.
При работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт» 2014 Уэса Андерсона Рэйф опирался на образ реального консьержа из гостиницы «Браунс» в Лондоне, за которым часто наблюдал. Этот персонаж был отмечен как один из лучших в карьере актера, и Файнс вновь был номинирован на «Золотой глобус». Рэйф Файнс в фильме «Отель «Гранд Будапешт» трейлер В 2014 году российская актриса и режиссер Вера Глаголева представила свою картину «Две женщины», где снялся и Файнс. Они познакомились еще в 2011 году на кинофестивале «Зеркало» в Иванове. Британец возглавлял жюри и был польщен приглашением. Во время работы над картиной он подмечал отличия в методах и подходах кинематографистов двух стран. Например, он заметил, в России не используется партнер при съемке крупных планов: актеры должны представить, что перед ними собеседник. Рэйф Файнс про фильм «Две женщины» Умение не быть в заложниках одного амплуа сделало Рэйфа одним из самых востребованных актеров. Сочетание сразу нескольких съемочных процессов позволило появиться в 2015 году сразу в двух крупных фильмах: британец продолжил исполнять роль «М» в «007: СПЕКТР», а также в «Да здравствует Цезарь! Рэйф Файнс в картине «Да здравствует Цезарь! Легенда о самурае» 2016 и «Альфреда в «Лего Фильм: Бэтмен» 2017. Одной из самых крупных премьер с участием актера в 2018 году стала комедийная лента «Холмс и Ватсон». Ее сюжет основан на скетче из юмористического шоу «SNL» , выходящем с 1975 года. Выдающейся работой актера в 2019 году стала роль в «Белом вороне» — фильм о Рудольфе Нуриеве. Рэйф не только появляется в кадре в качестве преподавателя Александра Пушкина, но и выступает режиссером картины. Съемочная группа посетила несколько стран, в том числе и Россию. Часть костюмов предоставил «Ленфильм», а некоторые сцены снимали в Санкт-Петербурге. В актерский состав вошли и звезды отечественного кино — Чулпан Хаматова и Равшана Куркова. Премьера картины уже состоялась на Telluride Film Festival, но в широкий прокат она выйдет чуть позднее.
Вот, что сама Джулиана говорит о съемках этих сцен — «Рэйф мой любимый партнер. Он невероятно щедр и так быстро снимает брюки. Никто не знает этого о Рэйфе. Его называли — мистер без штанов. Помню, мы снимали любовную сцену и режиссер говорит — «Любовная сцена, что будем делать? Следующий образ, без которого невозможно представить фильмографию Рэйфа — это Фрэнсис Долорхайд из «Красного дракона». Я искренне считаю, что фильм в целом, достаточно проходной, и вытянули его исключительно два актера — это Энтони Хопкинс и Рэйф Файнс. Эмили Уотсон, которая играет слепую девушку, влюбленную в Долорхайда, так отозвалась о Рэйфе — «Он очень обаятелен, но в необычном смысле. Он остроумный, но кажется ему неуютно в своем теле, но он оживает, когда играет». Как и во многих картинах Файнса, в «Красном драконе» ему также пришлось снять штаны ради искусства. В фильме у актера во всю спину изображена татуировка дракона Уильяма Блейка, на нанесение которой ежедневно тратилось около 8 часов. Читайте также: Когда родился Петр 1, краткая биография, годы правления Далее на очереди фильм, частично давший название моему посту — «Преданный садовник». Рэйф несколько раз в интервью говорил, что его любимыми партнершами в кино являются Джулиана Мур и Рэйчел Вайс. В этой картине актер работал с Рэйчел уже во второй раз. Мы обожали играть, импровизировать. Я был счастлив каждую секунду работая с ней». Одно из неоспоримых достоинств этого фильма, это то, как любовная история и захватывающий триллер, переплетены друг с другом. Следующие несколько лет Рэйф работал достаточно интенсивно, и фильм, который вновь заставил говорить о нем, это картина Стивена Долдри «Чтец». Хотя фильм в большей степени стал триумфом Кейт Уинслет, нельзя недооценивать и роль Рэйфа в картине. Он здесь удивительно органичен и прекрасен. На самом деле, мне хотелось бы больше написать про этот фильм, но правда в том, что он не вызвал у меня таких сильных эмоций, как например «Вкус солнечного света», однако, это не значит, что он плох, просто каждому свое. Медленно, но верно мы подошли к дебюту Рэйфа, как режиссера. На мой взгляд, «Кориолан» получился таким шикарным именно из-за одержимости актера этим противоречивым персонажем — впервые Рэйф играл его в 2000 году на сцене Лондона, и с тех пор не оставлял надежды снять фильм по этой пьесе Шекспира. Я думаю ее можно применить к любой эпохе. Власть, политические интриги, мы это постоянно наблюдаем, это сейчас реальная проблема и эта идея возникла у меня около 10 лет назад, когда, куда бы я не смотрел, казалось, что каждый день происходят погромы на улицах. В Греции, во Франции или в Америке. Я ощущал насколько актуальна и соотносима с нашим временем эта история разрушения понятия лидерства. Но меня в этом сюжете затронул еще и эдиповский момент. Все эти аспекты политических и этнических конфликтов, все эти линии сходятся к внутриутробной связи с матерью». Стоит отметить, что в современном кинематографе крайне мало удачных примеров, когда актер, переходя по ту сторону камеры, создает действительно стоящий продукт, но фильм Рэйфа, в данном случае, просто невероятное исключение из правил. И даже если вы не ценитель драматургии Шекспира, а также, возможно, даже не поклонник Рэйфа Файнса, вы все равно обязаны посмотреть эту картину. Едва закончив сьемки «Кориолана», актер начал подготовку к съемкам другой своей картины «Невидимая женщина» о Чарльзе Диккенсе и его отношениях с молодой актрисой Эллен Тернер. Рэйф стал первым, кто экранизировал эту историю. Фильм одновременно сдержанный и откровенный, наверное, поэтому, некоторым он может показаться затянутым или унылым. Но здесь надо смотреть глубже. Главное преимущество картины в отточенных диалогах и невероятной операторской работе. Камера позволяет увидеть не только тонкую игру актеров, но дает очень личный взгляд на героев; в молчаливом крупном плане рук или лица, больше эмоций, напряжения, чем в словах. К сожалению, «Невидимая женщина» не имела такого же успеха, как «Кориолан», как мне кажется, главным образом из-за того, что фильм не смог найти свою целевую аудиторию. Это кино, возможно, не совсем очевидно для любителей мелодрам и слишком костюмное для ценителей арт-хауса. Однако, как и в случае с «Кориоланом», я могу с уверенностью сказать, что этот фильм «не для всех» заслуживает особого внимания. Завершить свое повествование мне бы хотелось на веселой ноте, поэтому последним фильмом о котором сегодня пойдет речь будет «Отель «Гранд Будапешт». Роль мсье Густава довольно нетипична для Рэйфа, тем удивительней тот факт, что она была написана специально для него. Не ошибусь, если скажу, что за столь обширную и разнообразную карьеру нашего героя, эта работа, вторая после «Оскара и Люсинды», где Файнс играет комедийный образ. Мне кажется, я просто играл живого человека, которого я знал. Иногда Уэс просто говорил мне: «Вот здесь пауза чуть подольше. Вот здесь чуть быстрее». В любой комедии самое главное — это режиссер. Мы не играем это как комедию, мы просто проживаем реальные жизни». На этом, пожалуй, я позволю себе откланяться, надеюсь, что сплетницы не очень притомились читая мой опус, в тексте которого я использовала отрывки интервью Рэйфа из передачи «В актерской студии с Джеймсом Липтоном», а также из беседы с Дарьей Златопольской в программе «Белая студия». Рэйф Файнс сейчас Актер остается продуктивным и в ближайшее время готовит для поклонников несколько громких премьер. Одной из самых ожидаемых считается комедийная лента «Холмс и Ватсон» 2018. Ее сюжет основан на скетче из юмористического шоу «SNL» , выходящем с 1975 года. Рэйф не только появляется в кадре в качестве преподавателя Александра Пушкина, но и выступает режиссером картины. Съемочная группа посетила несколько стран, в том числе и Россию. Часть костюмов предоставил «Ленфильм», а некоторые сцены снимали в Санкт-Петербурге. Среди актеров заявлены и звезды отечественного кино, такие как Чулпан Хаматова и Равшана Куркова. Премьера картины уже состоялась на Telluride Film Festival, но в широкий прокат она выйдет чуть позднее. Post Views: 31 Рэйф Файнс и суровая современность Фильмы о «нашем времени» у Файнса также полны драматизма. Муж, у которого убили беременную жену в Кении, — «Преданный садовник». Сумасшедший мэр в городе, на который надвигается трагедия, — «Чамскраббер». Военный, завязший в кровавых дрязгах диктатуры, — «Страна слепых». Гангстер, вынужденный покончить с собой из-за убийства лилипута, — «Залечь на дно в Брюгге». Честный военачальник, которого предали после победы свои же сограждане, — современная вариация на тему Шекспира «Кориолан», режиссёрская работа Файнса. М в «Бонде» — это роль, для которой тоже найдётся трагическая сторона. Маньяк-людоед в «Красном драконе» — и, конечно, безумный бормочущий сумасшедший в одном из лучших фильмов Кроненберга «Паук». Если бы не было романтической комедии «Госпожа горничная», можно было бы подумать, что взгляд Файнса на наше время мрачен во всех отношениях. Но достаточно посмотреть названный фильм, чтобы убедиться в обратном. Из эксклюзивного интервью Рэйфа Файнса главному редактору «Фильм Про» Ивану Кудрявцеву: В молодости проще, ты чувствуешь творческий голод, он тебе помогает. Чем ты становишься старше, тем сильнее страх, что адреналина не хватит.
Правила комментирования
- Мафиози, консьерж-авантюрист и Волан-де-Морт: такой разный Рэйф Файнс
- Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Файнс Рэйф
- Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмография, личная жизнь (фото)
- В честь дня рождения актёра и режиссёра вспоминаем его яркие роли и образы в кино
- Рэйф Файнс: биография
Рейф файнс: «обречен тот, кто не умеет договариваться»
Британский актер Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) появился на свет в Саффолке 22 декабря 1962 года. Биография Рэйфа Файнса, фильмография и спектакли с участием Рэйфа билеты на ближайшие события с Рэйфом Файнс на сайте Рэйф Файнс, биография. Рэйф Файнс – британский актер и режиссер. Он родился 22 декабря 1962 года в местечке Ипсуич, в Великобритании в необычной семье. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Рэйф Файнс – биография и личная жизнь
Рэйф Файнс и Франческа Аннис Весной 1995 года Файнс начинает встречаться с актрисой театра Франческой Аннис, которая старше его на 17 лет. Новости. Смотреть онлайн. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes, Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) фотографии. Марта Файнс (Martha Fiennes): полная фильмография, биография и все информация о Марта Файнс на сайте Фильм Про.
Содержание статьи
- Хитклифф – «Грозовой перевал» (1992)
- Хитклифф – «Грозовой перевал» (1992)
- Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмография, личная жизнь
- Скачать приложение МТС Live
Файнс Рэйф: биография, карьера, личная жизнь
О персоне В центре внимания Фильмография Публикации Новости. Рэйф Файнс – британский актер театра и кино, кинорежиссер и продюсер. Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на Личная жизнь. Семья Рэйфа Файнса Рэйф Файнс, биография которого насчитывает не только множество ролей, но и романов, имел всего один непродолжительный официальный брак. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021. Рэйф Файнс (Актер, Продюсер) родился 22 декабря 1962 года в городе Ипсуич (графство Суффолк, Англия) в семье писательницы и фотографа, став первым из шести. ↪ Рэйф Файнс ᐈ Актер, Кинорежиссер, Кинопродюсер. Биография, личная жизнь, новости, мнения, факты и прочая интересная информация о персоне.
Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмография, личная жизнь (фото)
Актёр выучил язык и завёл много друзей среди артистов отечественного кино. Что касается женщин в жизни актёра, то их было не мало. Однако, его сложно назвать верным мужем и однолюбом. Файнс был в браке лишь раз, его супругой стала актриса Алекс Кингстон. Они были вместе 10 лет, а после они поженились. Но вот официальный брак очень скоро распался, а всё из-за измен актёра.
Причиной этому послужил роман Рэйфа Файнса с английской актрисой Франческой Аннис, которая была старше его на 18 лет.
С ней вместе Файнс прожил в гражданском браке до 2006 года, после чего пара распалась. И причиной снова послужил роман Файнса с румынской певицей Корнелией Крисан, который продлился несколько месяцев. Сейчас знаменитый актер проживает один в Лондоне. Совет полезен?
В те времена мы смотрели на историю Евгения не как на еще одну среди многих известных, а как на свежую романтическую историю со своей уникальной симметрией. Возможно, мы не видели всей глубины текста Пушкина. Мне нравился персонаж Онегина, импонировала тогда идея говорит по-русски «лишнего человека». С тех пор мой интерес к России не угасал. В этом помогают мои русские друзья и знакомые. Когда я приезжаю, я чувствую себя у вас как дома. Но в общем и целом я не назвал бы себя знатоком русской культуры, и есть множество других областей вашей жизни, о которых я ничего не знаю. Я очень ценю русскую актерскую школу. Все, кто смотрит фильм «Нуреев. Белый ворон», отмечают глубину этой игры и чувство погружения в историю, которое дают эти исполнители. Поговорим и о вашей роли в «Белом вороне». Александр Пушкин — педагог и Нуреева в Ленинградском хореографическом училище, и Михаила Барышникова. Чем вас привлек учитель двух самых больших балетных звезд ХХ века? Было ли в его преподавании нечто наделявшее его воспитанников такой свободой, что двое из них оказались на Западе? Я бы воздержался от того, чтобы делать такое предположение и видеть связь между уроками Пушкина и побегом его учеников на Запад. В моем восприятии Александр Пушкин был очень добрым, чувствующим человеком, который умел взлелеять талант. Разумеется, овладение балетом связано с жесткой дисциплиной, но Пушкин был, можно даже сказать, нежен, что не делало его слабым педагогом. Студенты должны учиться на своих ошибках и исправлять их, но стоит дать им совершить эти ошибки. Примечательно, что Нуреев, поступив в училище ныне — Академия Вагановой , первоначально учился не у Пушкина, но затем попросил о переводе к нему. И Пушкин был сокрушен новостью о побеге Нуреева, он не мог принять этого — буквально все, с кем я общался, однозначно говорят, что поступок Рудольфа разбил его учителю сердце. Побега Михаила Барышникова в 1972 году Пушкин уже не застал. В фильме вы увидите, что и Пушкин, и остальные педагоги училища любили Нуреева и даже сдували с него пылинки. Поэтому его побег был вызван не столько тем, что он ощущал здесь подавление. Вступил в игру его характер — фантастическая своенравность и любопытство. И спецслужбы в целом проявили себя слабо. К примеру, они недооценили его связь с Кларой Сент французская подруга Нуреева, которая помогла ему обратиться за политическим убежищем в аэропорту Ле-Бурже.
Это человек, который не развился полностью, словно ребенок в теле взрослого. Это Одиссей! Способность преодолевать все препятствия на пути, попутно разбираясь в своей собственной жизни, — это вершина героизма. Ваша вторая режиссерская работа — драма «Невидимая женщина» 2012 — была показана на ежегодном фестивале «Новое британское кино», проведенном в рамках Перекрестного года культуры наших стран. Вы лично представляли фильм в Москве. Расскажите о нем и о реакции зрителей. Ему тогда было 45, а ей — 18. Ради белокурой Нелли Чарльз оставил жену, которая родила ему 10 детей. В обществе их роман считали очередной интрижкой, хотя эти отношения и продолжались 13 с лишним лет. Что вас заинтересовало в личности писателя? Я старался акцентировать внимание на Нелли Тернан — женщине, которой очень сложно на вторых ролях, женщине, которая не хочет быть полностью невидимой. Во время романа с Диккенсом она молода и привлекательна. После его смерти она снова выходит замуж, теперь она зрелая женщина. Любила ли она его? Вот главный вопрос. Когда я впервые прочитал сценарий, то не поверил в правдивость событий. И долго не мог понять, что вымысел, а что — нет. Что важнее для вас? Иногда нужно суметь поставить кого-то на место или аргументированно отказать, если идея не вяжется с концепцией. Режиссер на площадке всегда самый главный. Я не сторонник конфликтного метода, криков и прочего. Но порой это нужно сделать. Чего бы я никогда не позволил себе, исполняя только актерские функции. Есть ли надежда увидеть вас в комедии?