Рэйф Файнс родилась в г. Ипсвич, Великобритания, в 1962 году, 22 декабря. Рэйф Файнс отыгрывал антагониста Гарри Поттера с особым пониманием своей ответственности перед фанатами серии. Волан-де-Морт в исполнении Файнса — это жестокий, импульсивный человек, ставший настоящим монстром. Главная» Новости» Марта файнс и рэйф файнс. Рэйф Натаниэль Туэслетон-Уайкхэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes). День Рождения Группы-15 января 2011 #RalphFiennes. Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс (англ. Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes, МФА [ˈreɪf ˈfaɪnz], /RĀF FĪNZ/, 22 декабря 1962, Ипсуич, Суффолк, Великобритания).
Об артисте
- Ранние годы
- Смотрите также:
- Эволюция образов и творчества: Рэйф Файнс. Часть 1
- Мафиози, консьерж-авантюрист и Волан-де-Морт: такой разный Рэйф Файнс
- Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) биография, фильмы, спектакли, фото |
- Гениальный Рэйф Файнс: отношения с актрисой на 17 лет старше и новая любовь актёра - О главном
Рэйф Файнс: «Через две недели я вернусь в Россию»
Рэйф Файнс родился в английской аристократической семье. Мать – известный художник, а отец – фотограф. Рэйф Файнс – актер в первую очередь театральный. Он живет в Британии, и по утрам катается в Королевский Шекспировский Театр на своем велосипеде. Биография и творчество британского актера Рэйфа Файнса. «Как у любого актера во мне есть частичка, которая желает быть увиденной и замеченной, но есть и другая парадоксальная частица, которая хочет сбежать ото всех» Рэйф Файнс.
Рэйф Файнс – биография и личная жизнь
Рэйф не только появляется в кадре в качестве преподавателя Александра Пушкина, но и выступает режиссером картины. Съемочная группа посетила несколько стран, в том числе и Россию. Часть костюмов предоставил «Ленфильм», а некоторые сцены снимали в Санкт-Петербурге. Среди актеров заявлены и звезды отечественного кино, такие как Чулпан Хаматова и Равшана Куркова. Премьера картины уже состоялась на Telluride Film Festival, но в широкий прокат она выйдет чуть позднее.
Это были великолепные рабочие сценарии. Они нужны актёрам. А детей мучают в школах этим чтением. Помню, как меня так истязали.
Очень сложно объяснить подростку, которому интересны мотоциклы, девушки и сигареты, зачем ему нужно читать Шекспира. Шекспира нужно сыграть. А ещё лучше — если они сами его сыграют. Когда молодой человек участвует в пьесе, это развивает способность общаться, устанавливать контакт.
Ты должен слышать, отвечать, воображать, делиться. Это упражнение в человечности. Хорошие актёры делятся историей с публикой. Не знаю, как сейчас в школе с постановками, но я всегда буду защищать идею их безусловной ценности.
Особенно в эпоху, когда все уткнулись в экраны и перестали смотреть друг другу в глаза. Шекспир помогает в этом. Его язык настолько богат, он усиливает нашу связь с собственным языком. У него много слов, которые мы не используем, и инверсий, так что молодёжь не хочет иметь дело с такими текстами.
Единственный ответ им: «А вы попробуйте заговорить этими словами! Начните с простых текстов вроде «Ромео и Джульетты». После школы я поступил в любительскую молодёжную труппу, и мы играли «Ромео и Джульетту». Труппу возглавлял отличный преподаватель, который умел найти язык с ребятами, которые приходили к нему после рабочего дня.
Там нет дистанции между ним и публикой. Всё здесь и сейчас. Это диалог. Конечно, это возможно и в кино, есть потрясающие роли, сыгранные перед камерой.
И часто даже за лучшие фильмы актёры практически ничего не получают. Эти фильмы всё сложнее снимать, особенно драмы. Например, «Две женщины» для продюсеров — настоящий вызов. Никто на таком не зарабатывает.
Кроме того, есть некоторые фильмы, которые невозможно было бы представить в виде театральных постановок.
Люди не совсем понимают, насколько разнообразен был советский кинематограф. Помню, как все взрослые активно им восхищались.
Но сейчас я бы отдал предпочтение таким фильмам, как «Дама с собачкой» — это идеальное кино, скрупулезная и внимательная к деталям и возможностям кинематографа работа с литературным первоисточником. Знаю, что это может прозвучать как клише, но и «Баллада о солдате» — это, на мой взгляд, прекраснейший пример работы с повествованием, просто фантастический фильм. Он намного больше, чем его патриотический и, может быть, даже националистический эмоциональный пафос.
Как бы вы охарактеризовали, например, основные отличия в работе здесь и на Западе? Все это началось с моей поездки в Плёс и Иваново, на кинофестиваль имени Андрея Тарковского, куда пригласил Павел Лунгин. И вот там была конференция, где Вера Глаголева — простите, но я тогда понятия не имел, кто она — улыбаясь, сказала, что нам нужно побеседовать, потому что она готовится снимать фильм по Тургеневу.
Персонаж Ракитина был мне знаком, я читал пьесу, так что предложение мне польстило. И я согласился, хотя это было чистым безумием. Им пришлось ждать меня два года, потому что в 2012 я снимал свой собственный фильм — «Невидимая женщина», но после я приехал и начал учить свой текст.
Это было непросто, хочу вам сказать, мое знание русского минимально, и этот барьер невозможно было преодолеть до конца. Но русские актеры вели себя очень великодушно. Вообще, это был очень интересный опыт, потому что для актера слова это его якорь, его фундамент.
Когда ты говоришь на своем языке, ты инвестируешь эмоцию в каждое слово, ведь эти слова принадлежат тебе с детства. Но если ты учишь просто последовательности звуков, это сложно. Поэтому я должен был очень хорошо понимать, что я играю эмоционально.
Вряд ли я бы еще раз согласился на такое, во всяком случае пока мой русский не станет лучше. Но мне очень нравилась моя роль и мне нравилось работать с Верой, которая всегда давала очень точные замечания. И эти съемки в сельской местности, в Смоленской области… Когда у меня было свободное время, я садился на велосипед и просто катался по окрестностям.
Это было так реально — огромное небо, бесконечные дороги, люди, встречающиеся на пути… Я как будто оказался внутри мира русской литературы. И я был счастлив. А Мейерхольд?
Его изучали в академии?
Еще я посещал Ясную поляну и другие усадьбы XIX века. Мы ездили по ним, чтобы проникнуться духом того времени.
Признаться, я всегда с радостью приезжаю в Россию. Трудно объяснить, но где-то на подсознательном уровне меня тянет в вашу страну. Сергей Маковецкий блестяще исполняет главную роль.
Да, это мой любимый спектакль, мое сердце. Я видел его в Москве, а потом еще в Лондоне, куда его привозили на гастроли. Кстати, в том же театре ставили «Евгения Онегина» с тем же Маковецким.
Мне было крайне интересно смотреть на роль, которую я играл много лет назад. В Петербурге я ходил на «Вишневый сад» и фотографировался с актерами Елизаветой и Данилой Боярская и Козловский — прим. Я очень люблю русскую литературу.
Мне кажется, он как никто другой умел описать будничную жизнь — тонко, прозрачно. Хочется пожить в настоящей русской глуши. Вы играли в пьесе Шекспира «Кориолан» в начале нулевых.
А потом экранизировали ее, 10 лет спустя. Это далеко не самая известная пьеса драматурга. Чем она вас так привлекла?
Своим героем, прямолинейным и честным до безобразия. Он не нравится публике. И не должен.
Он играет на ее чувствах симпатии-антипатии. С одной стороны его можно считать злодеем, но мне кажется, это не так. Это человек, который не развился полностью, словно ребенок в теле взрослого.
Это Одиссей! Способность преодолевать все препятствия на пути, попутно разбираясь в своей собственной жизни, — это вершина героизма. Ваша вторая режиссерская работа — драма «Невидимая женщина» 2012 — была показана на ежегодном фестивале «Новое британское кино», проведенном в рамках Перекрестного года культуры наших стран.
Вы лично представляли фильм в Москве. Расскажите о нем и о реакции зрителей. Ему тогда было 45, а ей — 18.
Ради белокурой Нелли Чарльз оставил жену, которая родила ему 10 детей. В обществе их роман считали очередной интрижкой, хотя эти отношения и продолжались 13 с лишним лет. Что вас заинтересовало в личности писателя?
Я старался акцентировать внимание на Нелли Тернан — женщине, которой очень сложно на вторых ролях, женщине, которая не хочет быть полностью невидимой. Во время романа с Диккенсом она молода и привлекательна. После его смерти она снова выходит замуж, теперь она зрелая женщина.
Любила ли она его? Вот главный вопрос. Когда я впервые прочитал сценарий, то не поверил в правдивость событий.
И долго не мог понять, что вымысел, а что — нет. Что важнее для вас? Иногда нужно суметь поставить кого-то на место или аргументированно отказать, если идея не вяжется с концепцией.
Режиссер на площадке всегда самый главный. Я не сторонник конфликтного метода, криков и прочего. Но порой это нужно сделать.
Чего бы я никогда не позволил себе, исполняя только актерские функции. Есть ли надежда увидеть вас в комедии? Хотя, по-моему, у меня бы получилось.
Действие фильма происходит в Кении. Он получил признание критиков и номинацию на премию Британской киноакадемии в категории « Лучший актёр ». Ситуация повлияла на актеров и съемочную группу до такой степени, что они создали Фонд преданного садовника, чтобы обеспечить базовое образование для детей из этих деревень. Файнс является покровителем благотворительной организации [8]. Файнс также является покровителем Фестиваля школ Шекспира, благотворительной организации, которая позволяет школьникам по всей Великобритании исполнять Шекспира в профессиональных театрах [9]. В том же году Файнс озвучил лорда Виктора Квотермейна в анимационной комедии « Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня » [10] [11]. Файнс получил всемирную известность благодаря роли Волан-де-Морта, антагониста во франшизе о Гарри Поттере. Его первое появление состоялось в 2005 году в фантастическом фильме « Гарри Поттер и Кубок огня ». Часть 1 » и « Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2 ».
В интервью журналу Empire Файнс сказал, что его изображение Волан-де-Морта было инстинктивным и интуитивным [12]. В 2008 году он сыграл герцога Девонширского в фильме « Герцогиня », а также сыграл главного героя в « Чтеце », адаптированном по одноименному роману. В том же году он также появился в черном комедийном криминальном триллере Мартина Макдонаха « Залечь на дно в Брюгге » с Колином Фарреллом и Бренданом Глисоном в главных ролях. Он снял свою версию шекспировского « Кориолана » в Белграде.
Чулпан Хаматова стала музой Рэйфа Файнса
Вероятно, вы не знаете Рэйфа Файнса – британского актера, дважды номинанта на «Оскар», сыгравшего, в частности, Евгения Онегина, Ракитина и Волан де Морта. Биография актера Рэйфа Файнса: личная жизнь, русский язык, брат Джозеф. Фильмография, роль Волан-де-Морта в «Гарри Поттере», съемки в фильме «Список Шиндлера». Последние новости в 2021 году на 24СМИ. Рэйф Файнс принадлежит к старинному роду, он даже дальний родственник членам британской семьи, так что ему не должно составлять особенного труда проникнуть в глубь веков. все все последние события с участием Rjejf Fajns и их обсуждение на сайте Британский актер Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) появился на свет в Саффолке 22 декабря 1962 года.
Биография Рэйф Файнс
- Личная жизнь Рэйфа Файнса
- Личная жизнь Рэйфа Файнса: 5 женщин актера, фото, романы
- Ральф Файнс (Ralph Fiennes)
- Рэйф Файнс: «Через две недели я вернусь в Россию» | Аргументы и Факты
- Рэйф Файнс: Сидя на кухнях московских квартир, я чувствовал, что времена Тургенева никуда не ушли
- Дата рождения
Такой разный Рэйф Файнс: лучшие роли актера от «Английского пациента» до Волан-де-Морта
Конец 1990-х в биографии Рэйфа Файнса – это череда мелодраматических ролей («Оскар и Люсинда», «Онегин», «Конец романа») и продолжение театральной карьеры (пьеса Чехова «Иванов», шекспировские «Ричард II» и «Кориолан»). Рэйф Натаниэль Туэслетон-Уайкхэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes). День Рождения Группы-15 января 2011 #RalphFiennes. Полное имя — Рэйф Натаниэль Туэслетон-Уайкхэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes). Новости. Смотреть онлайн. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes, Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) фотографии. Актер Рэйф Файнс отобедал в уфимском ресторане. Британский актер и режиссер, посланник доброй воли ЮНИСЕФ, полное имя — Рэйф Натаниэль Туэслетон-Уайкхэм-Файнс.
Фильмография и личная жизнь Рэйфа Файнса
Но он не ограничивался выступлениями в одной конкретной стране. Нуриев работал очень усердно: в 60-е он давал по 200 концертов в год, а к 1975-му году стал выходить на сцену более чем 300 раз, то есть почти ежедневно. Актер и дирижер Еще в Советском Союзе Нуриев впервые снялся в фильме «Души исполненный полет», посвященном Всесоюзному смотру хореографических училищ. Позднее он был главным действующим лицом многих фильмов-балетов, например, «Ромео и Джульетта», «Я — танцовщик», «Юноша и смерть». Но есть в биографии Рудольфа Нуриева и две роли именно в художественном кинематографе. В роли Рудольфа Валентино в фильме "Валентино" КиноТеатр Также легенда балета известен как балетмейстер, сделавший собственные варианты классических спектаклей «Щелкунчик», «Дон Кихот», «Золушка», «Спящая красавица», «Лебединое озеро».
Кроме того, Нуриев поставил оригинальные балеты «Танкреди» и «Манфред». Когда в 80-х годах Рудольф возглавлял труппу парижской Гранд-оперы, он стал продвигать всё больше молодых исполнителей, часто игнорируя существующую иерархию солистов, ведущих солистов и премьеров, что оказалось новаторством в мировой практике. В последние годы жизни этот талантливый человек уже не мог танцевать, но не захотел расставаться с театром и начал дирижировать оркестром. Причем в этом качестве даже был специально приглашен в Россию и на сцене Татарского оперного театра в Казани дирижировал балетами «Ромео и Джульетта» и «Щелкунчик Личная жизнь Личная жизнь Рудольфа Нуриева оказалась связана с мужчинами: артист балета был открытым гомосексуалистом. Хотя некоторые его знакомые утверждают, что в юности у него были и романы с девушками.
Также Рудольфу нередко приписывают романтические отношения с его партнершей, великой балериной Марго Фонтейн, которая была старше примерно на 15 лет. Впрочем, сами танцовщики называли свою связь исключительно духовной и дружеской. С балериной Марго Фонтейн Официальный сайт фонда Р. Нуриева Когда балерина умирала от рака, Нуриев оплачивал все ее медицинские счета и однажды сказал, что если бы мог в свое время жениться на Марго, то жизнь обоих сложилась бы удачнее.
Когда Рэйфу исполнилось 11 лет, его семья переехала в Ирландию, где он начал посещать школу, после того как до этого он учился дома. После окончания средней школы, Файнс вернулся в Англию и поступил в Лондонский колледж искусств, где изучал живопись. Однако, он быстро нашел новое увлечение - театр, и после года обучения в колледже, он бросил его и начал учиться в Королевской академии драматического искусства. Рэйф Файнс в молодости Во время учебы Рэйф участвовал в постановках классических пьес. После окончания Академии он присоединился к труппе Национального театра, а через два года перешел в труппу Королевского Шекспировского театра. Фильмы Рэйф Файнс впервые появился на телевидении в 1990 году, сыграв главную роль в исторической драме «Опасный человек: Лоуренс после Аравии». После этого он снялся в криминальном сериале «Главный подозреваемый», где исполнил роль Майкла в одной из серий. Рэйфу удалось попасть на большой экран благодаря своему опыту игры драматических персонажей. В 1991 году он сыграл роль Хитклиффа в экранизации знаменитого романа Эмили Бронте «Грозовой перевал». Позже был выпущен скандальный фильм на религиозную тему «Дитя Макона». В 1993 году актер стал всемирно известным благодаря своей роли Амона Гета, коменданта фашистского концлагеря, в военной биографии "Список Шиндлера". За эту роль Файнс был удостоен премии Британской академии кино и телевизионных искусств в категории "Лучший актер второго плана", а также был номинирован на "Оскар" и "Золотой глобус". Этот фильм считается лучшим в карьере актера, и в будущем режиссеры из разных стран будут все чаще предлагать ему роли в исторических картинах. Рэйф Файнс в роли Амона Гета После этого были выпущены незаметные фильмы, но только фантастический триллер "Странные дни" выделяется из них, и актер, который участвовал в нем, был номинирован на премию "Сатурн".
Идея фильма о Нурееве не давала покоя британцам многие годы. И если в 2012 жена Стинга Труди Стайлер практически уговорила продюсеров отдать главную роль мужу, то 4 года спустя проект запустился уже под патронажем Рэйфа Файнса. В основе сценария — книга британской журналистки и бывшей балерины Джуди Каван «Рудольф Нуреев: жизнь». Тот период, когда он поступил в Ленинградское училище, а после его окончания поехал с гастролями во Францию, где решил остаться жить. Вдруг жителям российских городов удастся попасть на площадку и одним глазком увидеть процесс. Скорее всего, в декабре в Санкт-Петербурге отснимем сцены студенческих лет и начала карьеры танцовщика. В следующем году поедем в Уфу, где Нуреев делал первые шаги в мире балета. И даже нашли то место, где стоял дом Нуреева-юноши. Успели посетить театр оперы и балета, хореографический колледж и некоторые достопримечательности города. В его жизни она появилась… еще в Лондоне. Для актера, с юношества увлекающегося русской классикой, одной из первых театральных работ была второстепенная роль Аркадия из романа Тургенева «Отцы и дети». А через несколько лет — главная в спектакле «Иванов» по Чехову. Помимо английских подмостков, с гастролями труппа объехала почти всю Европу, включая московский Малый театр. Так случился первый визит Файнса в Россию. За ним последовала роль Онегина в одноименной экранизации, поставленной сестрой Мартой Файнс, председательство в жюри кинофестиваля «Зеркало» в Ивановской области, неоднократное посещение столичных театров и, разумеется, знакомство с Верой Глаголевой. Глаголева, увидев британца в «Иванове», много лет мечтала перенести на язык кино тургеневский «Месяц в деревне» с Ракитиным-Файнсом непременно. Проект состоялся и вышел на экраны в начале 2020 под названием «Две женщины». Наверное, в первую очередь за его замкнутость и одновременно интенсивную внутреннюю жизнь. В нем чувствуется мощное подавление своих эмоций, которые так и рвутся наружу. И все реплики произносили сами. К сожалению, от акцента избавиться так и не вышло. В итоге пришлось звать дублера. Он идеально попал в движения моих губ, поэтому разницы почти не видно. Сейчас я продолжаю учить русский, ошибок допускаю по-прежнему много. Практикуюсь с русскими друзьями, которые живут в Лондоне и Париже. Часто приезжаю в Россию, где есть возможность совершенствоваться. Несколько раз прилетал на Дачный фестиваль имени Шаляпина в город Плёс Ивановской области, привозил на российские премьеры две свои режиссерские работы — «Кориолан» и «Невидимую женщину». Ваш режиссер Павел Лунгин приглашал меня играть Германа в «Пиковой даме», но не получилось. Также была идея снимать одну из новелл альманаха «Петербург, я люблю тебя» проект уже много лет в стадии разработки — прим. Еще я посещал Ясную поляну и другие усадьбы XIX века. Мы ездили по ним, чтобы проникнуться духом того времени. Признаться, я всегда с радостью приезжаю в Россию. Трудно объяснить, но где-то на подсознательном уровне меня тянет в вашу страну. Сергей Маковецкий блестяще исполняет главную роль. Да, это мой любимый спектакль, мое сердце. Я видел его в Москве, а потом еще в Лондоне, куда его привозили на гастроли. Кстати, в том же театре ставили «Евгения Онегина» с тем же Маковецким. Мне было крайне интересно смотреть на роль, которую я играл много лет назад. В Петербурге я ходил на «Вишневый сад» и фотографировался с актерами Елизаветой и Данилой Боярская и Козловский — прим. Я очень люблю русскую литературу. Мне кажется, он как никто другой умел описать будничную жизнь — тонко, прозрачно. Хочется пожить в настоящей русской глуши. Вы играли в пьесе Шекспира «Кориолан» в начале нулевых. А потом экранизировали ее, 10 лет спустя. Это далеко не самая известная пьеса драматурга. Чем она вас так привлекла? Своим героем, прямолинейным и честным до безобразия.
После таких ролей режиссеры стали делать ему немало предложений. Фильм был одобрительно встречен критиками и зрителями и получил немало наград. Когда Рэйф снимался в этой картине, его мать неожиданно заболела. Актер буквально разрывался между матерью и съемками, срывал планы режиссера, ездил к ней и показывал несмонтированные фрагменты будущего фильма. Вскоре мать умерла, что стало для Рэйфа настоящим ударом, ведь он боготворил её. Рэйф Файнс в знаменитой картине «Английский пациент» А еще через три года на экраны вышел «Английский пациент». Актер был номинирован на «Оскар» за участие в нем. Сейчас в фильмографии актера более пятидесяти киноролей. Из недавних его работ можно отметить роль Волана-де-Морта в фильмах о Гарри Поттере. Со своей будущей женой Алекс Кингстон он познакомился, еще учась в академии. Вскоре карьера актера пошла в гору, а Алекс не могла получить роль в сколько-нибудь интересном проекте. Они поженились в 93-м году по настоянию матери Рэйфа, но детьми так и не обзавелись, так как Рэйф считал, что ему не стоит иметь детей, так как у него скверный характер. Рэйф Файнс женой Алекс Кингстон Через пару лет после свадьбы у Рэйфа случился роман с актрисой на 17 лет старше его самого, Франческой Аннис.
Файнс Рэйф
Будущий актер Рэйф Натаниэль Туислтон-Уайкхем-Файнс появился на свет 22 декабря 1962 года в английском портовом городе Ипсвиче в многодетной семье. биография, дата рождения. Британский актер Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) появился на свет в Саффолке 22 декабря 1962 года.
Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмография, личная жизнь
британский актер театра и кино, родился 22 декабря 1962 года в Ипсуиче, Великобритания. Рэйф Файнс и Рэйф Файнс на съемках фильма "Две женщины". Рэйф Файнс родился в английской аристократической семье. Мать – известный художник, а отец – фотограф. Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс (англ. Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes, МФА [ˈreɪf ˈfaɪnz], /RĀF FĪNZ/, 22 декабря 1962, Ипсуич, Суффолк, Великобритания).