биография, новости, личная жизнь Рэйф Файнс выучил русский язык для роли Ракитина в картине «Две женщины» - rumedia24. Происхождение и образование Рэйф Файнс родился 22 декабря 1962 г. в Ипсвиче (графство Саффолк, Англия) в семье фотографа и иллюстратора Марка Файнса и писательницы Дженнифер Лэш. Рэйф Файнс (Актер, Продюсер) родился 22 декабря 1962 года в городе Ипсуич (графство Суффолк, Англия) в семье писательницы и фотографа, став первым из шести.
Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмография, личная жизнь
британский актёр, жутко обаятельный во всех амплуа и ролях. биография, новости, личная жизнь, фото. Будущий актер Рэйф Натаниэль Туислтон-Уайкхем-Файнс появился на свет 22 декабря 1962 года в английском портовом городе Ипсвиче в многодетной семье. биография, новости, личная жизнь Рэйф Файнс выучил русский язык для роли Ракитина в картине «Две женщины» - rumedia24. Биография Рэйфа Файнса. Британский актер, режиссер, продюсер Рэйф Натаниэль Туислтон-Уайкхэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче РИА Новости, 22.12.2017.
От музы до вдовы: Марина Юдашкина отмечает 65-летие без любимого
- Файнс Рэйф
- «Ничего не могу с собой поделать – я увлечён, очарован Россией»: Рэйфу Файнсу исполняется 55 лет
- Рэйф Файнс: биография, личная жизнь, (Ralph Fiennes) – фото, рост и вес 2021, жена и дети.
- Гарри Поттер вики
- Рэйф Файнс
- Рэйф Файнс: 10 образов актёра в 10 лучших фильмах | Пикабу
5 женщин Волан-де-Морта: после случая в самолете из-за актера Рэйфа Файнса уволили стюардессу
Файнс сыграл герцога Девонширского в байопике Сола Дибба "Герцогиня" и босса наемных убийц в комедийном криминальном триллере Мартина Макдонаха "Залечь на дно в Брюгге". В 2011 г. В 2014 г. Рэйф Файнс известен любовью к российской культуре.
В 1999 г. Тургенева "Месяц в деревне", сыграв друга семьи Михаила Ракитина. В 2018 г.
Белый ворон" - Файнс предстал в роли ленинградского балетного педагога Александра Ивановича Пушкина. В картине Файнс говорит по-русски.
Речь идет о «Списке Шиндлера. Рэйф сыграл утонченно-мерзкого нациста Амона Гёта, коменданта фашистского концлагеря. Режиссер Стивен Спилберг признавался, что на роль главного злодея утвердил именно Файнса «за его дьявольскую сексуальность». Ради максимального сходства с героем актер еще и прибавил в весе. Результат был потрясающим: увидев Рэйфа в образе, бывшая узница концлагеря едва не лишилась чувств. Ей показалось, что сам Гёт восстал из мертвых!
За эту работу Файнс был номинирован на «Оскар», но... Увы, сполна насладиться обрушившейся на него славой Файнс не смог: в это время его мать была тяжело больна. Она ушла через месяц после мировой премьеры фильма, что стало тяжелым ударом для актера. Вспоминать о том периоде Рэйф не любит. Продолжил галерею киномерзавцев Рэйфа фильм «Английский пациент», которым он снова взбудоражил любителей кино. Актер сыграл умирающего от ожогов мужчину, чей любовный роман - причина всех катастроф в фильме. Вновь продемонстрировав миру свой талант в исторической драме «Вкус солнечного света» 1999 , Файнс уже мог позволить себе выбирать сценарии по собственному вкусу и желанию. Файнс всегда любил русскую литературу и мечтал сыграть Онегина - человека, который своим присутствием портит жизнь всем, кто его окружает.
И скоро такая возможность представилась. Оригинальная экранизация романа в стихах была снята сестрой Рэйфа - Мартой. Ценителям романа фильм, скорее всего, покажется несколько неожиданным, со многими несовпадениями с оригиналом и своеобразным прочтением образов героев. Но английские режиссер и актер с большой любовью пытались передать дух Петербурга XIX века. Рэйф неравнодушен к России - он немного знает русский язык, хотя стесняется на нем говорить. А еще очень любит гречку, которую покупает в Лондоне в русском магазине. Дополняет галерею кинонегодяев Файнса главный антагонист в фэнтезийной саге про Гарри Поттера, в которой Рэйф выступил в роли темного мага Волан-де-Морта.
У Миши другой характер, свое бегство он планировал заранее. Вопрос вы задали интересный, это правда: Пушкин воспитал двух гениев балета. И я знаю, что он был бы рад, если бы они остались на родине, в СССР. Русские таланты могут стать культовыми мировыми звездами, только порвав с Родиной, как вам кажется? В условиях советского режима, когда идеологию защищали от любых посягательств извне, был и другой пример: Галина Уланова стала звездой мирового масштаба, будучи советской артисткой. Но трагедия холодной войны заключалась в том, что настоящий культурный обмен был невозможен, а это важно для художественного сознания. Мне не довелось бывать в СССР, так что я руководствуюсь лишь изучением истории. И о многом говорят воспоминания о Пастернаке или Тарковском, популярность которых на Западе всегда воспринималась здесь как своего рода предательство. И в этом столько грусти, потому что великое искусство должно пересекать любые границы. Когда эти великие художники находили своего зрителя, читателя, они не могли насладиться этим чувством, потому что в первую очередь ощущали себя предателями. И в нынешние времена эта ситуация сохраняется в России: художник часто некий представитель своего государства. А на мой взгляд, талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства. Это уровень мышления российских чиновников: раз художник получил бесплатное образование в России, то будь добр отрабатывать его всю свою жизнь. Об этом можно порассуждать. Скажем, у моих родителей не было денег на мое образование, и я получил государственный грант, чтобы обучаться актерскому мастерству. Но это не сделало меня вечным должником перед Великобританией. Я признателен за это образование, всегда помню об этой поддержке, но говорю сам за себя и могу работать в любой стране — во Франции или в России. Возможно, когда речь идет о каких-то сильно политически заряженных посланиях, тут, конечно, могут быть противоречия. Но в основном художник говорит о внутреннем мире человека, играя Шекспира, Чехова или какую-нибудь современную пьесу. Наша задача — отражать и показывать жизнь во всем ее многообразии и хрупкости. В одной из моих любимых книг, «Преступление и наказание», Достоевский показывает сломанных, грешных людей с такой любовью и состраданием! В этом я, кстати, и вижу то, что можно назвать русскостью. И в этом у него такой антагонизм с Тургеневым, который хорошо поездил и был в европейской культуре как рыба в воде. Вот что я скажу: я очень люблю, когда Россия и Европа обмениваются в сфере культуры. Русское искусство в своих лучших проявлениях поражает воображение мастерством и глубиной. Легко ли было найти деньги на фильм о Нурееве сегодня?
Я долго ходила вокруг этой картины и все никак не могла заставить себя ее посмотреть. Но в прошлом месяце все таки сделала это. Все мои ожидания оправдались , я даже плакать не могла, когда его смотрела. Несмотря на то, что фильм длится целых 3 часа, смотрится он на одном дыхании. Рэйф играет сразу три роли — деда, отца и внука. Три поколения, для каждого отведено по часу экранного времени. Я с ужасом ждала той самой известной сцены, фото из которой в огромных количествах гуляют по интернету и из-за которой все боятся смотреть этот фильм — героя Рэйфа раздевают, избивают, а затем вешают на морозе, поливая водой из шланга. Я не хочу даже думать о том, как снимали эту сцену, потому что, то, что мы видим на экране просто ужасно. И, тем не менее, я бы каждому рекомендовала посмотреть эту картину, ибо это и есть настоящее кино, точнее настоящий шедевр. В этом же году выходит еще один фильм, горячо любимый поклонниками актера — «Конец романа». Думаю основная причина, по которой эта картина пользуется популярностью, это несколько действительно горячих сцен между Рэйфом и Джулианой Мур. Вот, что сама Джулиана говорит о съемках этих сцен — «Рэйф мой любимый партнер. Он невероятно щедр и так быстро снимает брюки. Никто не знает этого о Рэйфе. Его называли — мистер без штанов. Помню, мы снимали любовную сцену и режиссер говорит — «Любовная сцена, что будем делать? Следующий образ, без которого невозможно представить фильмографию Рэйфа — это Фрэнсис Долорхайд из «Красного дракона». Я искренне считаю, что фильм в целом, достаточно проходной, и вытянули его исключительно два актера — это Энтони Хопкинс и Рэйф Файнс. Эмили Уотсон, которая играет слепую девушку, влюбленную в Долорхайда, так отозвалась о Рэйфе — «Он очень обаятелен, но в необычном смысле. Он остроумный, но кажется ему неуютно в своем теле, но он оживает, когда играет». Как и во многих картинах Файнса, в «Красном драконе» ему также пришлось снять штаны ради искусства. В фильме у актера во всю спину изображена татуировка дракона Уильяма Блейка, на нанесение которой ежедневно тратилось около 8 часов. Читайте также: Когда родился Петр 1, краткая биография, годы правления Далее на очереди фильм, частично давший название моему посту — «Преданный садовник». Рэйф несколько раз в интервью говорил, что его любимыми партнершами в кино являются Джулиана Мур и Рэйчел Вайс. В этой картине актер работал с Рэйчел уже во второй раз. Мы обожали играть, импровизировать. Я был счастлив каждую секунду работая с ней». Одно из неоспоримых достоинств этого фильма, это то, как любовная история и захватывающий триллер, переплетены друг с другом. Следующие несколько лет Рэйф работал достаточно интенсивно, и фильм, который вновь заставил говорить о нем, это картина Стивена Долдри «Чтец». Хотя фильм в большей степени стал триумфом Кейт Уинслет, нельзя недооценивать и роль Рэйфа в картине. Он здесь удивительно органичен и прекрасен. На самом деле, мне хотелось бы больше написать про этот фильм, но правда в том, что он не вызвал у меня таких сильных эмоций, как например «Вкус солнечного света», однако, это не значит, что он плох, просто каждому свое. Медленно, но верно мы подошли к дебюту Рэйфа, как режиссера. На мой взгляд, «Кориолан» получился таким шикарным именно из-за одержимости актера этим противоречивым персонажем — впервые Рэйф играл его в 2000 году на сцене Лондона, и с тех пор не оставлял надежды снять фильм по этой пьесе Шекспира. Я думаю ее можно применить к любой эпохе. Власть, политические интриги, мы это постоянно наблюдаем, это сейчас реальная проблема и эта идея возникла у меня около 10 лет назад, когда, куда бы я не смотрел, казалось, что каждый день происходят погромы на улицах. В Греции, во Франции или в Америке. Я ощущал насколько актуальна и соотносима с нашим временем эта история разрушения понятия лидерства. Но меня в этом сюжете затронул еще и эдиповский момент. Все эти аспекты политических и этнических конфликтов, все эти линии сходятся к внутриутробной связи с матерью». Стоит отметить, что в современном кинематографе крайне мало удачных примеров, когда актер, переходя по ту сторону камеры, создает действительно стоящий продукт, но фильм Рэйфа, в данном случае, просто невероятное исключение из правил. И даже если вы не ценитель драматургии Шекспира, а также, возможно, даже не поклонник Рэйфа Файнса, вы все равно обязаны посмотреть эту картину. Едва закончив сьемки «Кориолана», актер начал подготовку к съемкам другой своей картины «Невидимая женщина» о Чарльзе Диккенсе и его отношениях с молодой актрисой Эллен Тернер. Рэйф стал первым, кто экранизировал эту историю. Фильм одновременно сдержанный и откровенный, наверное, поэтому, некоторым он может показаться затянутым или унылым. Но здесь надо смотреть глубже. Главное преимущество картины в отточенных диалогах и невероятной операторской работе. Камера позволяет увидеть не только тонкую игру актеров, но дает очень личный взгляд на героев; в молчаливом крупном плане рук или лица, больше эмоций, напряжения, чем в словах. К сожалению, «Невидимая женщина» не имела такого же успеха, как «Кориолан», как мне кажется, главным образом из-за того, что фильм не смог найти свою целевую аудиторию. Это кино, возможно, не совсем очевидно для любителей мелодрам и слишком костюмное для ценителей арт-хауса. Однако, как и в случае с «Кориоланом», я могу с уверенностью сказать, что этот фильм «не для всех» заслуживает особого внимания. Завершить свое повествование мне бы хотелось на веселой ноте, поэтому последним фильмом о котором сегодня пойдет речь будет «Отель «Гранд Будапешт». Роль мсье Густава довольно нетипична для Рэйфа, тем удивительней тот факт, что она была написана специально для него. Не ошибусь, если скажу, что за столь обширную и разнообразную карьеру нашего героя, эта работа, вторая после «Оскара и Люсинды», где Файнс играет комедийный образ. Мне кажется, я просто играл живого человека, которого я знал. Иногда Уэс просто говорил мне: «Вот здесь пауза чуть подольше. Вот здесь чуть быстрее». В любой комедии самое главное — это режиссер. Мы не играем это как комедию, мы просто проживаем реальные жизни». На этом, пожалуй, я позволю себе откланяться, надеюсь, что сплетницы не очень притомились читая мой опус, в тексте которого я использовала отрывки интервью Рэйфа из передачи «В актерской студии с Джеймсом Липтоном», а также из беседы с Дарьей Златопольской в программе «Белая студия». Рэйф Файнс сейчас Актер остается продуктивным и в ближайшее время готовит для поклонников несколько громких премьер. Одной из самых ожидаемых считается комедийная лента «Холмс и Ватсон» 2018. Ее сюжет основан на скетче из юмористического шоу «SNL» , выходящем с 1975 года. Рэйф не только появляется в кадре в качестве преподавателя Александра Пушкина, но и выступает режиссером картины. Съемочная группа посетила несколько стран, в том числе и Россию. Часть костюмов предоставил «Ленфильм», а некоторые сцены снимали в Санкт-Петербурге. Среди актеров заявлены и звезды отечественного кино, такие как Чулпан Хаматова и Равшана Куркова. Премьера картины уже состоялась на Telluride Film Festival, но в широкий прокат она выйдет чуть позднее. Post Views: 31 Рэйф Файнс и суровая современность Фильмы о «нашем времени» у Файнса также полны драматизма.
Рэйф Файнс: Сидя на кухнях московских квартир, я чувствовал, что времена Тургенева никуда не ушли
личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Биография Рэйфа Файнса. Биография Рэйфа Файнса. Британский актер, режиссер, продюсер Рэйф Натаниэль Туислтон-Уайкхэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче РИА Новости, 22.12.2017. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) — британский актер и режиссер.
Файнс Рэйф: биография, карьера, личная жизнь
Рэйф со страстью принялся за дело: ставил для домашних произведения Остров сокровищ, Корсиканские братья ; при этом все роли он играл сам, отвергая помощь братьев и сестер и не позволяя им к нему присоединиться - Рэйф, между тем, увлекался не только театром, но и рисованием, что и привело его в колледж искусства дизайна в Челси; там Рэйф проучился всего год, когда осознал, что его призвание - это не рисование, а актерская игра «Я понял, что не представляю себя в качестве художника, но прекрасно вижу себя на сцене» - И в этот раз Рэйф сделал верный выбор, у него был талант, позволивший ему поступить в самое престижное в Англии театральное учебное заведение - в Королевскую академию драматических искусств Начало карьеры в театре и первые появления на экране Свою карьеру Рэйф начал в Открытом театре Риджентс-парка, а с конца 80-х присоединился к труппе Королевского национального театра, но и этот театр не стал его пристанищем - в 1988 году стал играть в Королевском Шекспировском театре. Впервые на экране он появился в возрасте 28 лет, в 1990 году, в сериале «Второй экран», а в 1991 году снялся в мини-сериале «Главный подозреваемый». Такие роли не могли принести оглушительного успеха, тем не менее, и эти работы имели свою ценность - они приносили Рэйфу опыт работы не с публикой, как в театре, а с камерой. В сериале Главный подозреваемый Дебют Рэйфа на большом экране не заставил себя долго ждать - в 1992 году Рэйф получил одну из главных ролей роль Хитклиффа в фильме «Грозовой перевал», снятый по одноименной книге Эмили Бронте. Партнершей Рэйфа стала Жюльет Бинош. К сожалению, фильм в большинстве своем получил негативные отзывы от критиков, однако, как станет известно позднее, именно благодаря этому фильму Рэйф получит роль, ставшую знаковой в его карьере.
Трейлер Грозового перевала Рэйф Файнс до 1992 года: Театр. В роли Ромео 1986 г. Театр 1988 г. Спектакль Троил и Крессида 1990 г. Действительно успешным годом для 31-летнего Рэйфа Файнса стал 1993-ий.
Можно сказать, что в этот период его карьера совершила большой рывок вперед: в 1993 году Рэйф дважды появился на больших экранах - в «Дитя Макона» и «Списке Шиндлера». Фильм «Дитя Макона» увидел свет в сентябре 1993 года. В нем Рэйф наряду с Джулией Ормонд сыграл главную роль. Фильм получил противоречивые отзывы критиков и публики и вызвал дискуссии, и это немудрено: «Дитя Макона» - это фильм-притча и фильм-спектакль, оформленный в декорациях театра XVII столетия.
Особенно Чехов. Его персонажи так естественны, так сложны, так подлинны.
Мы все студентами мечтали их воплощать на сцене. И так я сыграл в «Иванове» — сначала в академии, потом в профессиональном театре, даже съездил с этой постановкой в Россию. А еще библиотекарь в академии, который считал своим долгом заставить нас, студентов, узнать не только театр, но и его историю, историю драматургии, в какой-то момент буквально настоял на том, чтобы я прочел «Онегина». Белый ворон» вышел в российский прокат 20 апреля. Отечественная премьера фильма, на которой его представлял режиссер Рэйф Файнс, состоялась днем ранее на Московском фестивале. Так, надо думать, зародилось зерно, из которого затем вырос фильм вашей сестры Софи «Онегин» с вами в заглавной роли?
Мы были наивными во многом, как я сейчас понимаю. Но это был потрясающий опыт. И сам роман Пушкина был для меня откровением. Это холодное, сокрушительное одиночество человека, оттолкнувшего любовь, чтобы затем, когда уже слишком поздно, ее в себе распознать... Мы много копий сломали, конечно, когда приехали в Россию снимать экранизацию, но все равно это было незабываемо. Рудольф Нуреев в Париже в 1966 году.
Основную часть сюжета фильма Рэйфа Файнса составляет история бегства танцовщика за рубеж во время парижских гастролей Театра имени Кирова пятью годами ранее. Чему вы научились, работая над «Нуреевым»? О боже мой... Так много всего. Я часто испытывал страх, признаюсь — балет был для меня незнакомой территорией, и на вашу страну и ее историю я тоже смотрю глазами чужака. Поэтому мне приходилось учиться преодолевать этот страх, не сдаваться, идти дальше, даже когда ты большую часть времени чувствуешь себя, как рыба, выброшенная на берег.
Важным уроком, который мне пришлось усвоить, было также то, что команда, которую ты собираешь вокруг себя, должна быть крепкой, должна гореть проектом так же, как ты, — иначе советы и помощь, что требуются от них, будут не подспорьем, а препятствием. И еще — это, наверное, самое главное — что бы то ни было, доверять своим инстинктам. Даже если они неправильные. Потому что, конечно же, я вижу в «Нурееве» уйму недостатков, вещей, которые я бы исправил — и которые мог сделать лучше, если бы следовал своим инстинктам, а не сомневался в них, полагаясь на чужое мнение. Вообще, лучшие из режиссеров, с которыми я работал — в сущности, я говорю сейчас о покойном Энтони Мингелле, — именно таковы. Они всегда открыты и окружению, и миру, и обстоятельствам — но ухитряются одновременно находить во всем этом собственную линию.
Я просто всегда чувствовал благодарность, что могу читать таких писателей, как Достоевский, Тургенев, Пушкин, Чехов с его особой душевностью. Очень дорожу людьми, с которыми подружился в Москве и Санкт-Петербурге. Александр Балуев, который снимался с вами в «Двух женщинах», рассказывал, что вы полюбили гречневую кашу. Да, это правда. Тот период съемок был особенным.
Мне кажется, у меня получилось в Москве почувствовать себя местным жителем. Я ходил в парк Горького и Третьяковскую галерею, да и просто много гулял, наблюдал за людьми. В книжные магазины нравилось заходить. Что сейчас читаете? Приступил к «Неаполитанскому квартету» Элены Ферранте.
Из того, что до этого зацепило, — «Заговор против Америки» Филипа Рота. В вашей жизни был учитель или наставник, советам которого вы до сих пор следуете? Хью Краттвелл, глава Королевской академии драматических искусств, где я учился. Все студенты, которых я знаю, вспоминали его с теплотой среди них Кеннет Брана, Алан Рикман. Он мог быть жестким: «Это плохая игра, Рэйф.
Я не поверил ни единому слову». Но всегда говорил правду. Его не интересовала актерская техника или образование. Если актер здорово изображал смех и танцы, он не впечатлялся. Ему всегда хотелось увидеть подлинные эмоции.
За это мы его и любили. И он дал мне лучший совет, когда я готовился к прослушиванию в академию: «Думаю, что ты актер. Но ты слишком стараешься.
Киноактер ожидал еще одной номинации на "Оскар", а сам фильм получил эту престижную награду. После этого успеха актер имел возможность выбирать сценарии самостоятельно, поэтому почти все фильмы, в которых он снимался, были успешными: мелодрама "Оскар и Люсинда", экранизация романа Пушкина "Евгений Онегин", которую сняла сестра актера Марта, триллеры "Паук" и "Красный дракон", комедии "Госпожа горничная" и "Чамскраббер", драма "Преданный садовник" и другие фильмы. Рэйф Файнс в фильме «Онегин» Актер был неоднократно номинирован на различные кинопремии в Британии, Европе и США за свое участие в этих фильмах, но ему удалось получить только одну награду - от Европейской киноакадемии за главную роль в исторической драме "Вкус солнечного света".
Рэйф Файнс в роли Волан-де-Морта Помимо этой фантастической серии, актер снимался в исторических драмах "Герцогиня" и "Чтец", принимал участие в экранизации классического романа Чарльза Диккенса "Большие надежды", играл в комедиях "Моя ужасная няня 2" и "Отель "Гранд Будапешт". В этих кинолентах он сыграл персонажа Аида, а роль Зевса исполнил другой известный британский актер Лиам Нисон. Эта роль была последней значимой работой для актера. В 2014 году знаменитый актер посетил программу «Вечерний Ургант». Британский артист общался с ведущим на различные темы, обсуждал свои киноработы и рассказал о своих планах на будущее. Личная жизнь Во время обучения в Королевской академии драматических искусств в 1983 году, Рэйф Файнс познакомился со студенткой Алекс Кингстон, с которой у него возникли романтические чувства.
Они встречались в течение 10 лет, но только в 1993 году они официально поженились. Однако через два года актер начал новый роман, и их семья распалась. Они развелись официально в 1997 году. Они жили вместе 11 лет, но в 2006 году их семейная жизнь закончилась из-за новой любви Рэйфа к певице из Румынии Корнелии Крисан. Однако эти отношения не продлились долго - всего несколько месяцев.
Фото: Рэйф Файнс
- Рэйф Файнс — биография, фильмография, фотографии актёра
- Файнс, Рэйф
- Что нам известно о Рэйфе Файнсе
- Файнс, Рэйф - ПЕРСОНА ТАСС
Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) - биография, новости, личная жизнь
Тарковского «Зеркало» в Иванове [13]. Эта актёрская работа Файнса была отмечена высочайшими оценками мировой кинопрессы и множеством наград, в том числе номинациями на премии BAFTA и « Золотой глобус ». В 2020 году Файнс озвучил тигра в семейном приключенческом фантастическом фильме « Удивительное путешествие доктора Дулиттла ». В том же году он появился в пьесе Дэвида Хэйра «Победи дьявола» в театре Бридж в Лондоне [14] , а затем в киноверсии пьесы 2021 года [15]. Также в 2021 году он снялся в британском драматическом фильме « Раскопки ».
Фильм получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его роль в фильме [16]. Он также является членом канадской благотворительной организации «Артисты против расизма» [19]. В 2022 году предоставил лот для благотворительного аукциона в помощь гражданам, преследуемым по статьям уголовного кодекса России о дискредитации действий российской армии и распространении фейков о ней. После десяти лет знакомства они поженились в 1993 году и развелись в 1997 году после его романа с Франческой Аннис , которая была на 18 лет старше него [21].
Аннис и Файнс объявили о своем расставании 7 февраля 2006 года, после 11 лет совместной жизни [22] [23] , из-за романа Файнса с румынской певицей Корнелией Крисан. Решение было подписано премьер-министром Сербии Аной Брнабич [24]. Файнс немного говорит по-русски, что позволило ему сыграть Александра Пушкина в фильме « Нуреев. Белый ворон » [25].
В 2007 году Файнс был замешан в скандале после секса со стюардессой Qantas на рейсе из Сиднея в Бомбей.
На площадке я работал и раньше, пусть и по другую сторону, но о том, как устроены съемки, представление у меня было. Хотя многое там происходит на адреналине. А вот монтаж — это было для меня в новинку. И это была серьезная школа. Потому что вдруг ты осознаешь, что перед тобой бесконечное количество возможных решений и ты можешь смонтировать бесчисленное множество совершенно разных фильмов, придать картине совершенно новую форму. Это повлияло на мою актерскую игру — теперь мне совершенно не хочется видеть результат своей работы на экране. Раньше был соблазн посмотреть на плейбэке, как получилась сцена, обсудить ее — многие актеры делают это. Но больше такого желания у меня нет.
Правда, Уэс меня не приглашал, но я и сам не хотел. Ты видишь свое исполнение целиком, но из него будут что-то монтировать. Я начал осознавать бесконечное количество вариантов того, как моей игрой могут воспользоваться. Моя реакция на нее в любом случае будет ложной, это лишняя тревога. Лучше просто довериться режиссеру, а он пусть переживает. Я предпочитаю видеть отсутствие игры смеется. Конечно, некоторые жанры требуют явной демонстрации каких-то чувств и прочего, но мне нравятся фильмы, где исполнение очень простое. Актеры часто хотят чувствовать, что они что-то показывают, предъявляют в своей игре, и им сложно перестроиться. Но все это, конечно, зависит от конкретных задач и от того, что просит режиссер.
Я предпочитаю простоту. Однажды я делал актерский воркшоп, где показывал студентам серию интервью, сделанных в 60-е для BBC. И все они были невинны перед камерой. Это сейчас мы привыкли к тому, что нас постоянно снимают, и потому показываем маску, а в этих интервью он буквально прощупывал людей своими вопросами. И это здорово, потому что ты видишь, как они выходят из зоны покоя — это не игра, но что-то отражается на их лицах. И я пытался показать этим молодым студентам, что эмоции не обязательно изображать, но все же их можно делать видимыми — как будто тень пробегает по лицу. Так что для меня лучшая игра — это не игра, а реакция.
Забудьте про «Список Шиндлера», этот фильм превзошел его. Я долго ходила вокруг этой картины и все никак не могла заставить себя ее посмотреть. Но в прошлом месяце все таки сделала это. Все мои ожидания оправдались , я даже плакать не могла, когда его смотрела. Несмотря на то, что фильм длится целых 3 часа, смотрится он на одном дыхании. Рэйф играет сразу три роли — деда, отца и внука. Три поколения, для каждого отведено по часу экранного времени. Я с ужасом ждала той самой известной сцены, фото из которой в огромных количествах гуляют по интернету и из-за которой все боятся смотреть этот фильм — героя Рэйфа раздевают, избивают, а затем вешают на морозе, поливая водой из шланга. Я не хочу даже думать о том, как снимали эту сцену, потому что, то, что мы видим на экране просто ужасно. И, тем не менее, я бы каждому рекомендовала посмотреть эту картину, ибо это и есть настоящее кино, точнее настоящий шедевр. В этом же году выходит еще один фильм, горячо любимый поклонниками актера — «Конец романа». Думаю основная причина, по которой эта картина пользуется популярностью, это несколько действительно горячих сцен между Рэйфом и Джулианой Мур. Вот, что сама Джулиана говорит о съемках этих сцен — «Рэйф мой любимый партнер. Он невероятно щедр и так быстро снимает брюки. Никто не знает этого о Рэйфе. Его называли — мистер без штанов. Помню, мы снимали любовную сцену и режиссер говорит — «Любовная сцена, что будем делать? Следующий образ, без которого невозможно представить фильмографию Рэйфа — это Фрэнсис Долорхайд из «Красного дракона». Я искренне считаю, что фильм в целом, достаточно проходной, и вытянули его исключительно два актера — это Энтони Хопкинс и Рэйф Файнс. Эмили Уотсон, которая играет слепую девушку, влюбленную в Долорхайда, так отозвалась о Рэйфе — «Он очень обаятелен, но в необычном смысле. Он остроумный, но кажется ему неуютно в своем теле, но он оживает, когда играет». Как и во многих картинах Файнса, в «Красном драконе» ему также пришлось снять штаны ради искусства. В фильме у актера во всю спину изображена татуировка дракона Уильяма Блейка, на нанесение которой ежедневно тратилось около 8 часов. Читайте также: Когда родился Петр 1, краткая биография, годы правления Далее на очереди фильм, частично давший название моему посту — «Преданный садовник». Рэйф несколько раз в интервью говорил, что его любимыми партнершами в кино являются Джулиана Мур и Рэйчел Вайс. В этой картине актер работал с Рэйчел уже во второй раз. Мы обожали играть, импровизировать. Я был счастлив каждую секунду работая с ней». Одно из неоспоримых достоинств этого фильма, это то, как любовная история и захватывающий триллер, переплетены друг с другом. Следующие несколько лет Рэйф работал достаточно интенсивно, и фильм, который вновь заставил говорить о нем, это картина Стивена Долдри «Чтец». Хотя фильм в большей степени стал триумфом Кейт Уинслет, нельзя недооценивать и роль Рэйфа в картине. Он здесь удивительно органичен и прекрасен. На самом деле, мне хотелось бы больше написать про этот фильм, но правда в том, что он не вызвал у меня таких сильных эмоций, как например «Вкус солнечного света», однако, это не значит, что он плох, просто каждому свое. Медленно, но верно мы подошли к дебюту Рэйфа, как режиссера. На мой взгляд, «Кориолан» получился таким шикарным именно из-за одержимости актера этим противоречивым персонажем — впервые Рэйф играл его в 2000 году на сцене Лондона, и с тех пор не оставлял надежды снять фильм по этой пьесе Шекспира. Я думаю ее можно применить к любой эпохе. Власть, политические интриги, мы это постоянно наблюдаем, это сейчас реальная проблема и эта идея возникла у меня около 10 лет назад, когда, куда бы я не смотрел, казалось, что каждый день происходят погромы на улицах. В Греции, во Франции или в Америке. Я ощущал насколько актуальна и соотносима с нашим временем эта история разрушения понятия лидерства. Но меня в этом сюжете затронул еще и эдиповский момент. Все эти аспекты политических и этнических конфликтов, все эти линии сходятся к внутриутробной связи с матерью». Стоит отметить, что в современном кинематографе крайне мало удачных примеров, когда актер, переходя по ту сторону камеры, создает действительно стоящий продукт, но фильм Рэйфа, в данном случае, просто невероятное исключение из правил. И даже если вы не ценитель драматургии Шекспира, а также, возможно, даже не поклонник Рэйфа Файнса, вы все равно обязаны посмотреть эту картину. Едва закончив сьемки «Кориолана», актер начал подготовку к съемкам другой своей картины «Невидимая женщина» о Чарльзе Диккенсе и его отношениях с молодой актрисой Эллен Тернер. Рэйф стал первым, кто экранизировал эту историю. Фильм одновременно сдержанный и откровенный, наверное, поэтому, некоторым он может показаться затянутым или унылым. Но здесь надо смотреть глубже. Главное преимущество картины в отточенных диалогах и невероятной операторской работе. Камера позволяет увидеть не только тонкую игру актеров, но дает очень личный взгляд на героев; в молчаливом крупном плане рук или лица, больше эмоций, напряжения, чем в словах. К сожалению, «Невидимая женщина» не имела такого же успеха, как «Кориолан», как мне кажется, главным образом из-за того, что фильм не смог найти свою целевую аудиторию. Это кино, возможно, не совсем очевидно для любителей мелодрам и слишком костюмное для ценителей арт-хауса. Однако, как и в случае с «Кориоланом», я могу с уверенностью сказать, что этот фильм «не для всех» заслуживает особого внимания. Завершить свое повествование мне бы хотелось на веселой ноте, поэтому последним фильмом о котором сегодня пойдет речь будет «Отель «Гранд Будапешт». Роль мсье Густава довольно нетипична для Рэйфа, тем удивительней тот факт, что она была написана специально для него. Не ошибусь, если скажу, что за столь обширную и разнообразную карьеру нашего героя, эта работа, вторая после «Оскара и Люсинды», где Файнс играет комедийный образ. Мне кажется, я просто играл живого человека, которого я знал. Иногда Уэс просто говорил мне: «Вот здесь пауза чуть подольше. Вот здесь чуть быстрее». В любой комедии самое главное — это режиссер. Мы не играем это как комедию, мы просто проживаем реальные жизни». На этом, пожалуй, я позволю себе откланяться, надеюсь, что сплетницы не очень притомились читая мой опус, в тексте которого я использовала отрывки интервью Рэйфа из передачи «В актерской студии с Джеймсом Липтоном», а также из беседы с Дарьей Златопольской в программе «Белая студия». Рэйф Файнс сейчас Актер остается продуктивным и в ближайшее время готовит для поклонников несколько громких премьер. Одной из самых ожидаемых считается комедийная лента «Холмс и Ватсон» 2018. Ее сюжет основан на скетче из юмористического шоу «SNL» , выходящем с 1975 года. Рэйф не только появляется в кадре в качестве преподавателя Александра Пушкина, но и выступает режиссером картины. Съемочная группа посетила несколько стран, в том числе и Россию. Часть костюмов предоставил «Ленфильм», а некоторые сцены снимали в Санкт-Петербурге. Среди актеров заявлены и звезды отечественного кино, такие как Чулпан Хаматова и Равшана Куркова. Премьера картины уже состоялась на Telluride Film Festival, но в широкий прокат она выйдет чуть позднее.
Одной из самых крупных премьер с участием актера в 2018 году стала комедийная лента «Холмс и Ватсон». Ее сюжет основан на скетче из юмористического шоу «SNL» , выходящем с 1975 года. Выдающейся работой актера в 2019 году стала роль в «Белом вороне» — фильм о Рудольфе Нуриеве. Рэйф не только появляется в кадре в качестве преподавателя Александра Пушкина, но и выступает режиссером картины. Съемочная группа посетила несколько стран, в том числе и Россию. Часть костюмов предоставил «Ленфильм», а некоторые сцены снимали в Санкт-Петербурге. В актерский состав вошли и звезды отечественного кино — Чулпан Хаматова и Равшана Куркова. Премьера картины уже состоялась на Telluride Film Festival, но в широкий прокат она выйдет чуть позднее. Кроме того, актер озвучил одного из персонажей в «Лего Фильме 2». Также актер работал над новыми фильмами, в числе которых «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» с Робертом Дауни-младшим в главной роли. Его премьера состоялась в 2020 году. Личная жизнь Рэйфа Файнса В 1993 году актер женился на коллеге Алекс Кингстон, с которой познакомился еще во время учебы. Их брак официально просуществовал всего 4 года, а разъехались они еще раньше. По слухам, причиной их расставания стала кратковременная интрижка Файнса с певицей из Румынии. Файнсы состоят в родстве с членами монаршей семьи Великобритании, пусть и в очень отдаленном. Рэйф Файнс в родстве с членами монаршей семьи Великобритании В 2017 году актер получил сербское гражданство. Рэйфа многое связывает с этой страной. Он неоднократно работал здесь, приезжал по личным делам и даже присутствовал на инаугурации президента страны Александра Вучича. В рамках проектов этой организации побывал в нескольких странах: Уганде, Румынии, Индии.
Очаровательный консьерж и тот, чье имя нельзя называть: 7 ярких ролей Рэйфа Файнса
В 2014 г. Рэйф Файнс известен любовью к российской культуре. В 1999 г. Тургенева "Месяц в деревне", сыграв друга семьи Михаила Ракитина. В 2018 г. Белый ворон" - Файнс предстал в роли ленинградского балетного педагога Александра Ивановича Пушкина. В картине Файнс говорит по-русски. Файнс был председателем жюри V Международного кинофестиваля им.
Тарковского "Зеркало" в Иванове.
Файнс был в браке лишь раз, его супругой стала актриса Алекс Кингстон. Они были вместе 10 лет, а после они поженились. Но вот официальный брак очень скоро распался, а всё из-за измен актёра. После у него были длительные отношения с Франческой Аннис. Стоит отметить, что избранница была старше Рейфа на 17 лет, однако, проверку временем пара не прошла. Файнс снова завёл интрижку на стороне.
Отец - Марк Файнс, фотограф. Мать - Дженнифер Лэш, писательница.
Дед - Морис Файнс, был промышленником. Его семья ведет свое происхождение от норманнов. Дальние родственники британской королевской семьи. С 1973 года жили в Ирландии. Младший брат - Джозеф Файнс Joseph Fiennes; родился 27 мая 1970 , британский актер театра и кино, режиссер. Исполнитель роли Уилла Шекспира в фильме «Влюбленный Шекспир». Он был первым из шести детей в семье. У него есть брат Магнус - композитор. Еще один брат, Джейкоб, занимается защитой окружающей среды.
Первоначально увлекся живописью и даже учился в Колледже искусства и дизайна в Челси, но потом все же уехал в Лондон. Там обучался актерскому мастерству в Королевской академии драматического искусства. Начинал свою карьеру в Открытом театре Риджентс-парка, с конца 1980-х годов играл в Королевском национальном театре. В 1988 году перешел в труппу Королевского Шекспировского театра. Лауреат американских театральных премий «Тони». В 1997 году Рэйф Файнс сыграл роль Иванова в одноименной пьесе А. Чехова в постановке лондонского театра Алмейда.
Финальное противостояние босса мафии и киллера — это танец хищника со своей жертвой, который не может не закончиться трагедией. Жемчужина этого места — отель «Гранд Будапешт», заведение высшего класса для элиты. За сервис в отеле отвечает обаятельный месье Густав, который снискал славу авантюриста и ловеласа. Но кто бы мог подумать, что однажды его ухаживания за пожилой обитательницей «Гранд Будапешта» станут причиной настоящего вооружённого вторжения в Зубровку? Неудивительно, что одну из своих самых необычных ролей Рэйф Файнс исполнил в киноленте Уэса Андерсона — режиссёра-визионера с незаурядным видением художника-перфекциониста. В фильме «Отель «Гранд Будапешт» актёр перевоплотился в месье Густафа — фактически барона Мюнхгаузена своего времени. Импозантного консьержа Файнс играет живо и броско, не боясь показать своего персонажа излишне комичным. Актёру удалось создать особого, андерсоновского героя — броско одетого трогательного неудачника, вынужденного бороться с абсурдом окружающей его действительности. Это может быть интересно: 18 ноября в отечественный прокат вышел последний на данный момент фильм Уэса Андерсона «Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан». В картине есть всё, за что постановщика любят поклонники — идеально симметричные кадры, характерное чувство стиля и сильнейший актёрский состав: от Тимоти Шаламе и Леа Сейду до Тильды Суинтон и Билла Мюррея. Билеты на фильм «Нуреев. Белый ворон» 2018 Режиссёрский дебют Рэйфа Файнса, повествующий о жизни и творчестве великого артиста балета Рудольфа Нуреева. В своей первой картине Файнс одновременно признаётся в любви русской культуре и вглядывается в непростую историю человека, который осмелился вступить в неравный бой с системой. В частности фокус постановщика сосредоточен на периоде становления Нуреева — его детстве, службе в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова и избрании трагической судьбы «невозвращенца».
Гениальный Рэйф Файнс: отношения с актрисой на 17 лет старше и новая любовь актёра
Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмы, личная жизнь (фото). В 1997 году Рэйф Файнс сыграл роль Иванова в одноименной пьесе А.П. Чехова в постановке лондонского театра Алмейда. Биография и творчество британского актера Рэйфа Файнса. «Как у любого актера во мне есть частичка, которая желает быть увиденной и замеченной, но есть и другая парадоксальная частица, которая хочет сбежать ото всех» Рэйф Файнс. Рэйф Файнс принадлежит к старинному роду, он даже дальний родственник членам британской семьи, так что ему не должно составлять особенного труда проникнуть в глубь веков. Главная» Новости» Марта файнс и рэйф файнс.
Рекомендуемое
- Рэйф Файнс биография и личная жизнь
- В честь дня рождения актёра и режиссёра вспоминаем его яркие роли и образы в кино
- Ральф Файнс (Ralph Fiennes)
- Чулпан Хаматова стала музой Рэйфа Файнса
- Амон Гёт – «Список Шиндлера» (1993)
- Файнс, Рэйф - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»