На момент написания материала, продать машину через Госуслуги мог только собственник машины. Предварительная запись оформляется через портал госуслуг, но сама процедура проходит во флагманских МФЦ, где имеются отделения регистрации ГИБДД и специальные площадки осмотра ТС. Многие россияне столкнулись с проблемами при записи через портал Госуслуг в отделения ГИБДД для замены прав или регистрации автомобиля. В Госавтоинспекции проблему подтвердили и порекомендовали временно посещать подразделения ГИБДД по электронной. Кстати, заявление на регистрацию также можно подать через Госуслуги. Продавец получит свои деньги после того, как автомобиль будет перерегистрирован на покупателя. Такую услугу, как регистрация автомобиля Госуслуги также предлагает. Нужно зарегистрироваться на сайте, заполнить электронный формат заявления.
На Госуслугах теперь можно безопасно оформить куплю-продажу автомобиля
Обзор документа Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов для использования при ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий, не нужен ПТС. Они действуют до 1 января 2026 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Перед процедурой нужно собрать документы, необходимые для оказания услуги в зависимости от варианта. Перед тем как поставить автомобиль на учет через Госуслуги, собственник должен быть зарегистрирован на портале, у него должен быть полис ОСАГО ч. Отдельный момент — техосмотр, с прошлого года он стал обязательным для переоформления автомобилей старше 4 лет. После приобретения автомобиля новая машина из салона, договор купли-продажи, дарение , оформление ТС должно быть произведено в срок до 10 дней. Кстати, с лета 2022 года продажу авто можно оформить через Госуслуги. Выбор варианта регистрации ТС На Госуслугах доступны три варианта оформления авто: временная регистрация — применяется, если авто получено в лизинг или попало в страну через краткосрочный ввоз; переход права собственности — обычная продажа по договору купли-продажи; оформление нового транспортного средства , которое в базе ГИБДД отсутствует купил в салоне, выиграл в лотерею. Все варианты постановки автомобиля на учет через Госуслуги можно найти в разделе « Регистрация ТС ».
Попасть туда с главной страницы можно через «горячие кнопки» — «Авто Права Транспорт»: Здесь и далее источник: Госуслуги Как поставить машину на учет через Госуслуги: пошаговая инструкция Портал позволяет только начать процедуру переоформления авто, но в дальнейшем владельцу машины всё равно придётся приехать в отделение ГИБДД, пройти сверку и закончить процедуру. Пошаговая инструкция регистрации авто через Госуслуги: Выберите «категории услуг» и нажмите «Регистрация транспортного средства». Выберите подходящий вариант из трёх. Выберите тип услуги — электронная. Следующие действия — общие для всех вариантов оформления. То есть, чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД в порядке временной регистрации, договора купли-продажи дарения или регистрации нового авто, нужно: В числе прочего, нужно указать вид автомобиля, личные данные от ФИО до номера паспорта , сведения об автомобиле VIN-номер, год выпуска, марку и модель.
В выбранное время приехать в соответствующий флагманский офис МФЦ. Получить у администратора талончик электронной очереди. Вернуться в МФЦ и без получения талончика на очередь подойти к свободному окну сотрудников ГИБДД для сдачи пакета документов и получения результатов перерегистрации. Как переоформить авто по доверенности Нередки случаи, когда автомобиль покупают по генеральной доверенности, которая, хотя и позволяет без ограничений им распоряжаться, не означает перехода права собственности, а следовательно, ее выдача не влечет за собой необходимость перерегистрации машины. Что это дает? Покупатель экономит время и деньги на перерегистрации. Оптимальный вариант? Да, если не учитывать нюансы такого варианта действий. А их немало: Продавец всегда может отозвать гендоверенность и потребовать вернуть автомобиль, который юридически остается в его собственности. По той же причине штрафные и налоговые квитанции будут по-прежнему направляться продавцу. В случае внезапной смерти продавца его родственники могут предъявить права на автомобиль, и покупатель рискует его лишиться. По генеральной доверенности велик риск приобрести автомобиль, находящийся в угоне. Если этот факт вскроется, покупатель также останется ни с чем. Сложности возникнут при покупке нового полиса автострахования и оформлении ДТП. На таком автомобиле нельзя будет отправиться за границу.
Чтобы исключить риски со штрафами, транспортным налогом и ДТП, прежний собственник может сам снять машину с учета. До продажи, когда хотят оставить номера. Если у продавца «красивый» госномер, он может его сохранить. Для этого перед продажей надо снять машину с учета, чтобы новый собственник смог ее зарегистрировать и получить новые госномера. После угона. Угонщики обычно разбирают автомобиль на запчасти или перепродают. А еще могут использовать для новых преступлений. Чтобы собственник не попал в неприятности, стоит снять угнанную машину с учета. Чтобы снять с себя ответственность за возможные преступления, снимите машину с учета после угона. Если покупатель хочет вывезти авто за границу, продавец должен снять его с учета. С ними можно выезжать за пределы РФ. После утилизации. Собственник должен получить свидетельство об утилизации и только потом снять автомобиль с учета. После утраты машины. Например, она попала в серьезное ДТП, сгорела, затонула или пострадала из-за стихийного бедствия. Это же основание можно использовать, если автомобиль морально устарел и больше не пригоден для езды. Перед тем, как снимать авто с учета, нужно проверить, не сделал ли это новый владелец.
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через Госуслуги
Мы подготовили детальную инструкцию, которая поможет вам успешно пройти все этапы регистрации. Как поставить автомобиль на учёт через Госуслуги: главное Если вы хотите зарегистрировать свой автомобиль на учёте через Госуслуги, то первый шаг — это поставить машину на учёт в Транспортном управлении, что можно сделать онлайн через портал Госуслуг. Для этого вам потребуется заполнить онлайн-заявление и отправить его через портал Госуслуг. Однако, могут возникнуть проблемы, если у вас не будет нужных документов или информации, поэтому не забудьте подготовить все необходимые данные заранее. Какие документы и данные нужны для подачи заявления на учёт автомобиля через Госуслуги?
Если у вас возникли проблемы при заполнении заявления или отправлении его через портал, воспользуйтесь услугой «Запись в офис». В госуслугах есть функция записи в Транспортное управление для подачи документов лично. Как только заявление будет отправлено, вам будет выдан порядковый номер и вы сможете отслеживать статус заявления в личном кабинете Госуслуги. Если ваше заявление одобрят, то вы получите уведомление и сможете забрать документы в Транспортном управлении.
Почему многие выбирают учет автомобиля через Госуслуги в 2024 году? Как именно учесть свою машину на Госуслугах, вам не придется сейчас объяснять — это давно стало понятно. Онлайн-заявление, отправленное на электронный адрес регионального подразделения ГИБДД, позволяет поставить машину на учет через интернет и получить регистрационные документы по почте уже через несколько дней. Государственный реестр транспортных средств подключен к Интернету.
Потребуется только подтверждение личности на Госуслугах — и дальше вы сможете записаться на прием в ГИБДД в удобное для вас время. Что это за шаги? Зарегистрируйте свою учетную запись на Госуслугах. Многие пользователи не знают, как зарегистрировать свою учетную запись на Госуслугах 2.
Заполните онлайн-заявление на учет машины. Могут возникнуть трудности при заполнении онлайн-заявления и в случае неполадок в работе Интернета. Дополнительные трудности могут возникнуть в случае отказа пользователя подтверждать свое личное удостоверение на Госуслугах. Может потребоваться время на ожидание записи на прием в ГИБДД и появиться необходимость посетить офис лично, что может быть проблематично для некоторых пользователей.
Советует прочитать: Союз - Юридическая компания: услуги юристов и адвокатов в Москве Однако успешная процедура постановки на учет машины на Госуслугах позволяет владельцам автомобилей сэкономить гораздо больше времени и сил, чем при посещении офиса ГИБДД. Кроме того, постановка на учет с электронными документами через Госуслуги гораздо дешевле, чем при постановке на учет в офисе. Экономия времени и денег. Доступность современных технологий.
Все, что вам необходимо сделать для постановки автомобиля на учет через Госуслуги — это просто пройти несколько шагов, последовать инструкциям и потом получить регистрационные документы на почте. Попробуйте попользоваться онлайн-ресурсами и ощутите удобство, доступность и экономию, которые обеспечивает новая система Госуслуг в 2024 году. Документы для постановки автомобиля на учёт через Госуслуги Какие документы потребуются?
К материалам, послужившим основанием для выдачи водительских удостоверений в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящих особенностей, приобщаются заверенные должностными лицами подразделений Госавтоинспекции копии документов, указанных в абзаце третьем подпункта "в" пункта 1 настоящих особенностей. Регистрация транспортных средств осуществляется: а без предъявления таможенных документов, взимания государственной пошлины и прохождения технического осмотра при регистрационных действиях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих особенностей, - до 1 января 2026 г. Регистрационные действия с транспортными средствами, регистрационные документы на которые заменялись в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящих особенностей, связанные со сменой владельца транспортного средства, осуществляются с выдачей паспорта транспортного средства по окончании ограниченного срока, определенного абзацем первым подпункта "б" пункта 1 настоящих особенностей, на основании волеизъявления владельца транспортного средства, содержащегося в заявлении о проведении регистрационного действия. Граждане и юридические лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящих особенностей, являющиеся владельцами транспортных средств, обязаны до 1 января 2026 г.
При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов.
Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета.
В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.
При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат.
Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным.
Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП».
При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4.
Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа.
В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п.
Выберите тип услуги — электронная. Следующие действия — общие для всех вариантов оформления.
То есть, чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД в порядке временной регистрации, договора купли-продажи дарения или регистрации нового авто, нужно: В числе прочего, нужно указать вид автомобиля, личные данные от ФИО до номера паспорта , сведения об автомобиле VIN-номер, год выпуска, марку и модель. Нажать «отправить заявление». Оплатить госпошлину. Приехать на приём в автоинспекцию на машине, пройти сверку, подать заявление и закончить оформление.
Обратите внимание! После отправки заявления на e-mail и на портал Госуслуг придёт уведомление с датой и времени явки. Его можно изменить, направив ответное письмо. Необходимые документы Для оформления во всех вариантах нужен документ, подтверждающий законность приобретения права собственности на машину, удостоверение личности, заявление, полис ОСАГО.
Если интересы собственника представляет другое лицо, у него должна быть действующая доверенность. Далее возможны варианты: При временной регистрации автомобиля — ПТС, документ, подтверждающий право собственности на автомобиль, а при наличии — свидетельство безопасности конструкции ТС. Для постановки на учёт после покупки — договор купли-продажи, ПТС.
Как поставить авто на учет через Госуслуги
Как зарегистрировать автомобиль через Госуслуги: подробная инструкция на 2024 год. 3. Регистрация авто через «Госуслуги». Авторизованные пользователи могут подать заявление на регистрацию транспортного средства, а также оплатить государственную пошлину, однако уже без скидки 30% (она была отменена с начала 2023 года). выбрать «Покупка и оформление ПОДЕРЖАНОГО автомобиля»! Жители новых регионов России теперь могут зарегистрировать авто и записаться на выдачу водительских прав через госуслуги, рассказала журналистам официальный представитель МВД РФ Ирина Волк на сайте.
Как на Госуслугах записаться в ГИБДД на регистрацию ТС?
Но что делать, если вы купили новую машину или впервые стали ее владельцем? Первым шагом будет посещение официального сайта Госуслуги mos. Можно через сайт mos. Но, на этом этапе, необходимо внимательно изучить список документов, которые потребуются для регистрации транспортного средства.
Выбрать тип услуги «Регистрация транспортного средства». Выбрать нужный пункт: «Изменение регистрационных данных в связи с изменением права собственности купли-продажи » или «Изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с внесением изменения в конструкцию транспортного средства». В открывшейся форме выбрать подходящие дату и время посещения МРЭО.
Отменить «бронь» можно также через портал госуслуг. Штрафы за это не предусмотрены. Файлы с заявлением в ГИБДД и талоном с указанием места и времени регистрации будут доступны в личном кабинете на сайте госуслуг во вкладке «Уведомления». В назначенное время подать сформированный пакет документов через отдельное регистрационное окно в МРЭО. Получить документы о перерегистрации автомобиля и государственные регистрационные знаки в случае их замены. В назначенное время подать сформированный пакет документов через регистрационное окно в МРЭО.
Получить в ГИБДД или, по желанию покупателя, через несколько дней в МФЦ документы о перерегистрации автомобиля и государственные регистрационные знаки в случае их замены. Последние выдаются только в МРЭО. Через флагманские офисы МФЦ Оформить предварительную запись на портале госуслуг. В Москве это также можно сделать через официальный портал мэра и правительства города. В выбранное время приехать в соответствующий флагманский офис МФЦ. Получить у администратора талончик электронной очереди.
Он обязан подать документы, а затем предоставить транспортное средство на осмотр инспектору. Со временем российские автолюбители смогут полностью перейти на электронный документооборот. Сейчас водители уже могут перевести в цифровой формат свидетельство о регистрации автомобиля, однако пока эта возможность считается экспериментальной.
Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале.
ГИБДД разъяснил, почему зависает портал Госуслуг при подаче заявления на регистрацию транспорта
Пару лет назад функционал сервиса «Госуслуги» расширился, и автомобилисты получили возможность записываться через этот портал на прием в ГИБДД. Иван Иванович купил подержанный автомобиль – Самые лучшие и интересные новости по теме: ГИБДД, авто, госуслуги на развлекательном портале Регистрация автомобиля в ГИБДД через Госуслуги: пошаговая инструкция. Через МФЦ пройти саму процедуру регистрации авто нельзя, так как обязательным условием является его осмотр сотрудником ГИБДД.
Тюменцы не могут подать заявку на регистрацию транспорта через портал «Госуслуги»
Привыкли держать финансы под полным контролем? Мобильное приложение «Халва — Совкомбанк» поможет управлять картой одним движением пальца. Владельцы Android и Huawei могут скачать приложение на смартфон, обладатели «яблочных» гаджетов — воспользоваться web-версией приложения. Все возможности банка и предложения Халвы в вашем телефоне: откройте вклад или инвестиционный счет, оставьте заявку на кредит и храните доступ ко всем бонусным картам! Когда нужно снять автомобиль с учета После продажи. Покупатель может промедлить и не поставить транспортное средство на учет в течение десяти дней с момента оформления ДКП. Чтобы исключить риски со штрафами, транспортным налогом и ДТП, прежний собственник может сам снять машину с учета.
До продажи, когда хотят оставить номера. Если у продавца «красивый» госномер, он может его сохранить. Для этого перед продажей надо снять машину с учета, чтобы новый собственник смог ее зарегистрировать и получить новые госномера. После угона. Угонщики обычно разбирают автомобиль на запчасти или перепродают. А еще могут использовать для новых преступлений.
Чтобы собственник не попал в неприятности, стоит снять угнанную машину с учета. Чтобы снять с себя ответственность за возможные преступления, снимите машину с учета после угона. Если покупатель хочет вывезти авто за границу, продавец должен снять его с учета. С ними можно выезжать за пределы РФ.
Нажмите кнопку «Получить услугу» и дождитесь загрузки формы электронного заявления; Выберите тип транспортного средств — в нашем случае это автомобиль. Укажите свой статус — являетесь вы собственником транспортного средства или доверенным представителем. Проверьте персональные и паспортные данные.
При необходимости, заполните пустые поля некоторые из них необязательные к заполнению. Укажите адрес места жительства. Выберите, нуждаетесь ли вы в выдаче госномеров в нашем случае ставим галочку «Требуется». Укажите категорию транспортного средства, выбрав подходящий вариант из выпадающего списка. Впишите номера шасси рамы и кузова, дважды укажите VIN автомобиля. Укажите данные транспортного средства — марка, модель, год выпуска, цвет, тип двигателя, тип транспортного средства, наименование организации-изготовителя. Впишите данные из паспорта транспортного средства — серия, номер, дата выдачи, наименование регистрационного документа.
Впишите данные из документа о собственности — форма собственности и вид подтверждающего документа, наименование документа, серия и номер, дата выдачи, кем выдан. Укажите данные страхового полиса — серия, номер, дата выдачи, срок действия, кем выдан. Далее необходимо записаться на регистрацию автомобиля. Выберите место, где будет проводиться постановка на учёт — по адресу проживания или в произвольном месте. Кликните по отделению, расположенному на карте, после чего нажмите кнопку «Выбрать время записи на приём». Выберите дату посещения и наиболее удобное время. Подтвердите выбор даты, установите галочку «Я ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде», нажмите кнопку «Подать заявление».
Глава ГИБДД Михаил Черников анонсировал появление в России сервиса, который позволит поставить машину на учет или перерегистрировать ее в связи со сменой собственника без посещения Госавтоинспекции. Скоро в России можно будет поставить машину на учет через Госуслуги онлайн Сейчас для постановки автомобиля или мотоцикла на учет в ГИБДД необходимо присутствие владельца. Он обязан подать документы, а затем предоставить транспортное средство на осмотр инспектору.
Шаг 4. Заполняем личные данные Паспортные данные и другие сведения, указанные при регистрации на портале, автоматически переносятся в регистрационную онлайн-форму. Останется заполнить только некоторые пустые графы, указать номер телефона, электронную почту и место проживания. Шаг 5. Вносим информацию об автомобиле Если необходимо оформить получение номерных знаков, то отмечаем пункт «Нужен ли номер», если старый ПТС и госномера мы сохраняем, то делаем отметку «Внесение изменений». Далее необходимо выбрать категорию автомобиля. Затем указываем данные нашего авто.
Важно обратить внимание на то, что в разделах есть графы, заполнять которые необязательно. Так в разделе 9 можно не указывать номер кузова, но VIN следует указать обязательно. Далее вносим данные автомобиля: марку, модель и год выпуска и данные ПТС Остальные графы заполняем по желанию - они не обязательны.
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД
3. Регистрация авто через «Госуслуги». Авторизованные пользователи могут подать заявление на регистрацию транспортного средства, а также оплатить государственную пошлину, однако уже без скидки 30% (она была отменена с начала 2023 года). На портале государственных и муниципальных услуг теперь можно безопасно оформить сделку по купле или продаже автомобиля. Пару лет назад функционал сервиса «Госуслуги» расширился, и автомобилисты получили возможность записываться через этот портал на прием в ГИБДД.
Долгое ожидание записи в ГИБДД через «Госуслуги» беспокоит жителей края (ОБНОВЛЕНИЕ)
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
Для того, что бы предъявить документы, нужно выбрать водительские права или СТС и нажать «Предъявить документы», а затем предоставить появившийся QR-код инспектору, пояснили в Минцифры. Там добавили, что это стало возможным благодаря совместной работе Минцифры и МВД.
В Госавтоинспекции напомнили, что даже при наличии электронных документов в приложении водители пока обязаны иметь при себе водительское удостоверение в оригинальном виде.
В настоящее время через портал можно зарегистрировать автомототранспортные средства, записаться на приём квалификационных экзаменов и выдачу водительских удостоверений», — пояснила представитель МВД. Ирина Волк призвала граждан активнее пользоваться порталом Госуслуг и напомнила, что сохраняется возможность обращения в региональные подразделения ГИБДД напрямую.
Ранее стало известно, что россиянина лишили прав за пьяную езду в городе, где он никогда не был.
Договор купли-продажи ДКП или равнозначное подтверждение права собственности. В качестве правоустанавливающего документа можно использовать дарственную или свидетельство о праве наследования. Доверенность к договору купли-продажи, если авто куплено у посредника в автосалоне или у перекупа Страховой полис ОСАГО, оформленный на имя нового собственника. Полис, полученный предыдущим владельцем, не подходит, даже если срок действия не истек. Квитанция оплаты государственной пошлины. Диагностическая карта. Некоторые сайты пишут, что она не обязательна, но в моем случае именно из-за отсутствия этого документа было отказано в регистрации ТС и я не смог оформить авто с первого раза.
Алгоритм действий нового владельца авто Собрать все документы Самостоятельно проверить VIN и номер кузова, они должны совпадать согласно документам и должны отчетливо читаться ржавчина должна отсутствовать на месте размещения VIN Оплатить госпошлину на регистрацию авто Оформить полис ОСАГО Оформить новую диагностическую карту. Она обязательна при оформлении авто старше 4 лет. Год считается с 1 января, а не с даты выпуска или покупки авто первым владельцем. Например, если вы оформляете авто в 2022 году, то он должен быть 2019 года выпуска, в этом случае диагностическая карта не потребуется Заполнить заявление о регистрации ТС рекомендую через госуслуги и обязательно распечатать его в бумажном виде Заранее пройти техосмотр в МРЭО ГИБДД до времени приема по записи через госуслуги или по талону живой очереди В здании МРЭО взять талон и ждать своей очереди Пройти процедуру регистрации ТС в окне приема Получить готовые документы в "окне выдачи" Вывод Прием через госуслуги очень удобен, нет ожиданий, принимают по времени с приоритетом выше, чем живая очередь. Даже утром, всех, кто записался через госуслуги по времени, принимают вне очереди они первые берут талоны. Минус оформления через госуслуги лишь один - оплата госпошлины на каждый прием. Без оплаты госпошлины, сотрудники даже не допустят Вас к распечатке талона живой очереди.