Новости реформа кнд

Интерфакс: В 2024 году в России должна завершиться реформа контрольно-надзорной деятельности (КНД). Разместите свой сайт в Timeweb. Реформа КНД. Пример пресс-релиза. Меры господдержки бизнеса. 10:00–12:00 Подведение итогов года реализации Реформы КНД 12:30-14:00 Оптимизация ОТ и внедрение чек-листов15:00-17:30 Госконтроль 2.0: образ будущегоподпиш.

Мишустин изменит последнюю реформу премьера Медведева

Впервые введены новые инструменты профилактики нарушений обязательных требований. Федеральным законом "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации" предусмотрено право контролируемых лиц на досудебное обжалование решений контрольных надзорных органов, действий бездействия их должностных лиц, которое осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - портал госуслуг , а также может осуществляться посредством региональных порталов государственных и муниципальных услуг. Функционирование подсистемы досудебного обжалования реализовано на базе государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной надзорной деятельности" далее - государственная информационная система. Механизм обжалования постепенно становится все более востребованным за счет качества сервиса - в 2022 году поступило 9 тыс. Принцип досудебного обжалования должен быть интегрирован и в систему взаимоотношений собственников жилья, управляющих компаний и контрольных надзорных органов.

Зачастую граждане сразу направляют жалобы в контрольный надзорный орган, игнорируя организацию, непосредственно осуществляющую управление многоквартирным домом. Современные сервисы государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, доступные гражданам, уже позволяют в автоматизированном режиме формировать жалобы по вопросам нарушения обязательных требований и направлять такие жалобы в адрес управляющих компаний для принятия соответствующих мер по устранению указанных нарушений. Важной видится реализация в виде закрепления на законодательном уровне принципа первого обязательного обращения гражданина с жалобой именно в адрес управляющей компании. Отдельными органами власти в течение нескольких лет ведется расчет показателей причиненного вреда ущерба , решения о включении в план проведения плановых контрольных надзорных мероприятий принимаются на основе категорирования объектов контроля в зависимости от риска причинения вреда ущерба , отдельные внеплановые контрольные надзорные мероприятия проводятся на основании сведений о срабатывании индикаторов риска нарушения обязательных требований далее - индикаторы риска , активно применяются инструменты профилактики.

Но говорить о том, что центральные концепции нового регулирования интегрированы в работу контрольных надзорных органов на системном уровне, преждевременно. В настоящее время контрольными надзорными органами не завершено внедрение отдельных инструментов в сфере профилактики нарушений, консультирования контролируемых лиц, самообследования и цифрового взаимодействия между контролируемыми лицами и контрольными надзорными органами, в системах управления рисками не всегда учитывается добросовестность контролируемых лиц, не в полную силу работают индикаторы риска и информирование о результатах осуществления государством контроля надзора. При этом каждый вид контроля надзора , безусловно, имеет ряд особенностей, обусловленных технологическими процессами, отраслевой спецификой контроля надзора , а также ожиданиями бизнеса и граждан. Так, предлагается совершенствование проведения контрольных надзорных мероприятий в рамках федерального государственного пожарного надзора в отношении объекта контроля, которым владеют несколько контролируемых лиц.

Также необходимо дальнейшее совершенствование проведения контрольных надзорных мероприятий в отношении производства и оборота отдельных видов продукции, нелегальный оборот которых несет высокие риски причинения ущерба экономическим интересам государства, прежде всего табачной и никотинсодержащей продукции. Необходимо осуществить переход к проведению большинства внеплановых контрольных надзорных мероприятий на основании индикаторов риска. Для удобства контролируемых лиц будут созданы "калькуляторы рисков" для автоматизированного расчета категории риска , позволяющие рассчитать для контролируемого лица категорию риска в целях подтверждения обоснованности проведения плановых контрольных надзорных мероприятий, а также обжалования присвоенной категории риска контролируемыми лицами. Кроме того, необходимо отметить, что действующая система контрольной надзорной деятельности профилактика, досудебное обжалование динамично развивается, в связи с чем необходимо предусмотреть актуализацию ключевых показателей результативности и эффективности деятельности контрольных надзорных органов не менее одного раза в 4 года с учетом практики их применения.

Важным этапом совершенствования контрольной надзорной деятельности должно стать создание системы регулярного профессионального развития сотрудников контрольных надзорных органов. Отдельного внимания требуют виды муниципального контроля. Так, требуется дополнительная проработка в части возможного уточнения предмета муниципального земельного контроля в связи с его аналогией с предметом федерального государственного земельного контроля надзора. Также отсутствует единообразие в подходах к определению предмета и объектов муниципального контроля в сфере благоустройства.

В связи с этим необходимо принятие на федеральном уровне нормативных правовых актов, которыми будут установлены единые подходы и принципы осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, в частности закрепление предмета контроля, определение перечня видов объектов контроля, с возможностью органам местного самоуправления самостоятельно определить и дополнить указанный перечень с учетом территориальных, климатических и иных местных особенностей, закрепив их в положении о виде контроля. Для целей эффективного устранения угрозы нарушения обязательных требований для муниципального контроля необходимо разработать отдельную форму проведения контроля в форме специального режима, предоставляющую возможность перемещения инспекторов по определенной территории в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований. Кроме того, в части государственного контроля надзора будут подготовлены изменения в Федеральный закон "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации", предусматривающие исключение из-под его действия видов государственного контроля надзора , отвечающих требованиям ведомственного контроля, а именно контроля учредителей за подведомственными учреждениями например, контроль за библиотеками, архивами, фондами социального страхования. Отдельного внимания требуют работы по приведению норм законодательных и иных правовых актов о контроле надзоре в соответствие с процессуальным законодательством Российской Федерации.

Одновременно необходимо обеспечить принцип, при котором деятельность контролируемых лиц и действия их работников, осуществляемые в соответствии с официальными разъяснениями, руководствами по соблюдению обязательных требований, решениями и рекомендациями, принятыми по результатам контрольных надзорных и профилактических мероприятий, не могут квалифицироваться как нарушение обязательных требований. Соблюдать обязательные требования должно быть выгодно контролируемым лицам. Одновременно такое состояние контролируемой среды должно достигаться при минимальном количестве проведенных контрольных надзорных мероприятий в формате "обязательные требования соблюдаются, контрольные надзорные мероприятия не проводятся". Таким образом, контрольные надзорные органы, осуществляющие основные массовые и социально значимые виды контроля надзора , а также органы-регуляторы должны обеспечить ускоренную трансформацию контрольной надзорной деятельности в соответствии с планом-графиком реализации Концепции совершенствования контрольной надзорной деятельности до 2026 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2023 г.

Развитие систем управления рисками Контрольные надзорные органы, будучи частью единой системы органов исполнительной власти, должны оставаться проводниками экономической политики государства, а потому они также ответственны за экономическое развитие и рост. Следовательно, цели контрольных надзорных органов заключаются в сбалансированной защите охраняемых законом ценностей, не препятствующей экономическому развитию в подконтрольной сфере. Требуют доработки системы категорирования объектов контроля, в частности требуется учитывать индивидуальные характеристики объектов контроля, предусмотреть возможность снижения категорий риска при соответствии критериям добросовестности. Категорирование объектов контроля должно осуществляться с использованием реестра объектов контроля для формирования единого профиля риска контролируемого лица, что позволит всесторонне оценивать риски.

Плановый контроль в форме контрольных надзорных мероприятий должен проводиться только в отношении объектов контроля чрезвычайно высокой и высокой категорий риска. В отношении иных категорий риска необходимо на плановой основе проводить профилактические мероприятия, включая профилактические мероприятия, позволяющие по их итогам выдавать предписания об устранении нарушений. Оценка исполнения выданных предписаний будет проводиться в общем порядке, то есть изначально без взаимодействия с контролируемым лицом и, если имеющихся сведений недостаточно, посредством проведения контрольного надзорного мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом. С целью обеспечения прозрачности системы управления рисками для контролируемых лиц будет реализован сервис "калькулятор рисков", который позволит в режиме реального времени определять категорию риска для конкретного объекта контроля в рамках вида контроля и возможные факторы, влияющие на ее изменение.

Другим важным нововведением является формирование цифровых систем управления инцидентами, которые позволят собирать и агрегировать сведения о контролируемых лицах и корректировать присвоенную им категорию риска. Параллельно будет реализован реестр уведомлений о начале осуществления деятельности, который позволит поддерживать реестр объектов контроля в актуальном состоянии. Также необходимо расширить перечень сведений, характеризующих добросовестность контролируемых лиц, и обеспечить учет таких сведений при категорировании объектов контроля. Развитие индикаторов риска в качестве основного инструмента контроля Принятие Федерального закона "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации" обусловило внедрение индикаторов риска в качестве инструмента риск-ориентированного подхода при осуществлении внепланового контроля.

В 2022 году федеральными органами исполнительной власти использовались 187 индикаторов риска, однако лишь единицы из них сработали. Это обусловлено как новизной данного инструмента для многих видов контроля надзора , так и наличием иных оснований для внепланового реагирования контрольных надзорных органов. Развитие риск-ориентированного подхода в части применения индикаторов риска должно быть направлено в первую очередь на расширение сфер его применения. Разработка новых индикаторов риска по наиболее часто нарушаемым требованиям, охватывающим все виды объектов контроля, позволит минимизировать число внеплановых контрольных надзорных мероприятий, по итогам которых не выявлено нарушений.

Индикаторы риска должны отражать не только вероятность нарушения обязательных требований, они должны быть связаны с массовыми и критическими нарушениями, имеющими наиболее негативные последствия.

В отношении государственных и муниципальных школ и детских садов плановые проверки заменены на профилактические визиты, от проведения которых нельзя отказаться. Всего в рамках моратория в 2022 году было отменено 240 тыс. В период моратория проведено 219,8 тыс. В этот же период количество проверок в отношении бизнеса составило 64,8 тыс. Экономия бизнеса - до 80 млрд руб. Для контроля соблюдения моратория: на "Госуслугах" создан сервис подачи жалобы на нарушение моратория. Срок рассмотрения жалоб - один рабочий день.

В 2022 году подано 98 жалоб. Из них удовлетворено шесть. На этом фоне контрольно-надзорные органы начали смещать фокус от проверок к профилактике нарушений. Так, в 2022 году проведено почти 2 млн профилактических мероприятий профилактические визиты и объявление предостережений - против 882 тыс.

По заявлению уполномоченного по защите прав предпринимателей в российской столице Татьяны Минеевой, реформа контрольной и надзорной деятельности начала давать свои результаты. По словам Татьяны Минеевой, сокращение суммы штрафов в отношении бизнеса в прошлом году свидетельствует о том, что реформа КНД действует. Смысл в том, подчеркнула бизнес-омбудсмен, чтобы сместить акцент с выполнения проверок на профилактику нарушений и дать компаниям и ИП больше гарантий при взаимодействии с органами.

И здесь важно регулярно получать от бизнеса обратную связь, заявила Татьяна Минеева. Как пишет rostovgazeta.

Право Заместитель председателя правительства — руководитель аппарата правительства России Дмитрий Григоренко доложил президенту РФ о ходе реформы контрольно-надзорной деятельности КНД ; в частности, Григоренко отметил, что в результате совершенствования КНД ежегодная экономия бизнеса составила около 200 миллиардов рублей. С начала реформы создана федеральная информационная система, проведена инвентаризация обязательных требований и правил ведения бизнеса.

Утверждена Концепция совершенствования контрольной (надзорной) деятельности до 2026 года

Два главных закона контрольно - надзорной деятельности (КНД) | Новости НКПРОМ.РУ Реформа контрольно-надзорной деятельности (КНД) призвана модернизировать и сделать более комфортным деловой климат в России, создать новую идеологию отношений организаций.
Эксперты обсудят проблемы внедрения реформы КНД в Башкирии Росздравнадзор принял участие в работе конференции «Реформа КНД: первые итоги и новые вызовы».
реформа КНД - Экология производства | Новости экологии Полные тексты документов в последней редакции. Аналитические профессиональные материалы. Новости законодательства РФ.
Декабрь - 2022 год - Новости - Сайт поддержки малого и среднего предпринимательства Читы Новости. Этот документ дает внешнюю оценку всем аспектам реформы КНД, начатой в 2015 году и состоявшейся в 2020-2021 годах, пишет "Коммерсант".

Другие новости по теме

  • Ежегодная экономия бизнеса от реформы КНД составила 200 млрд руб – вице-премьер | Digital Russia
  • Другие новости по теме
  • Цитаты дня
  • реформа КНД

Главконтроль представил инициативы в сфере контрольно-надзорной деятельности на ПМЮФ-2023

Минэкономразвития обещает новую реформу в сфере контрольно-надзорной деятельности. →Реформа контрольной и надзорной деятельности является одним из основных направлений стратегического развития Российской Федерации до 2025 года. Домой Теги реформа КНД. Тег: реформа КНД. Нет постов для отображения. Взаимодействие информационных систем в рамках КНД.

Минэкономразвития РФ выпустило видеоролики о реформе КНД

Отмечено, что необходимо учесть индивидуальные характеристики объектов контроля и предусмотреть возможность снижения категорий риска при соответствии критериям добросовестности. Такое категорирование должно осуществляться с использованием специального реестра. Помимо прочего, приоритетным направлением работы является расширение количества индикаторов риска, в том числе с целью увеличения доли внеплановых контрольных надзорных мероприятий, проводимых на основании индикаторов риска.

В итоге Белый дом несколько раз переписывал документы: идея единого «контрольно-надзорного кодекса» трансформировалась в два проекта, регулирующие предмет контроля и надзора законопроект об обязательных требованиях и общие для всех процедуры законопроект о госконтроле. Главный же торг ведомств и их поднадзорных в будущем году уйдет в частности: 41 рабочая группа должна будет провести ревизию порядка 2 млн отраслевых норм и правил. Впрочем, работу должны обеспечить как внутренняя структура рабочих групп под паритетным руководством сопредседателей от обеих сторон процесса, так и непосредственное вмешательство в процесс господина Чуйченко — неразрешимые разногласия будут выноситься к нему на правительственную комиссию. Давление на контролеров окажут и угрозы оптимизации: идею вернуться к дискуссии о сокращении числа ведомств параллельно «гильотине» в конце года поддержал глава правительства Дмитрий Медведев. Во многом рабочие группы и определят, как будет выглядеть КНД на ближайшие пять лет — срок, после которого потребуется новый пересмотр требований.

Акты в министерство должны будут поступать с протоколами рабочих групп, а правительственные — с решением подкомиссии под руководством замглавы аппарата правительства Юрия Любимова.

В то же время заметной динамики к переходу по большей части использования предупреждений пока нет. По крайней мере, в качестве первоначальной меры воздействия на бизнес, пояснил уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей, отвечая на вопрос о результатах IV Индекса административного давления на бизнес.

Последний сформировали для ежегодного доклада Владимиру Путину. Борис Титов считает необходимым повысить качество анализа контрольно-надзорной деятельности. Для этого нужно объединить все разрозненные формы ее учета на базе имеющегося Единого реестра контрольных надзорных мероприятий.

По плану в информационную систему интегрируют сведения Росстата, судебной статистики, региональных и муниципальных органов контроля.

Их обеспечили разработанная система общих принципов КНД и стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. В-пятых, заложен принцип автоматизма в проведении периодической инвентаризации обязательных требований: сохранение требования в силе потребует активных действий от органов исполнительной власти, способствуя созданию благополучной нормативной и социальной среды, в которой в дальнейшем не будут применяться необоснованные и абсурдные нормы. Возникающие в сфере КНД отношения разнообразны и многоаспектны. В связи с этим, несмотря на позитивные новации, содержащиеся в законе о государственном контроле и в законе об обязательных требованиях, им присущи и некоторые недостатки. Закон о государственном контроле сильно перегружен процедурными вопросами в ущерб содержательному регулированию инструментов государственного контроля. Например, риск-ориентированному подходу в нем уделено неоправданно мало внимания. Предложенные конструкции процедур таковы, что степень защищенности бизнеса снижается [1, с. Нуждаются в определенной корректировке нормы, относящиеся к принципам госконтроля.

Некоторые эксперты, например, критикуют наличие в тексте норм оценочных категорий, неясность самих правовых конструкций, отмечают недостаточность принятых норм для устранения выявленных на практике проблем и восполнения правовых лакун [5]. Закон об обязательных требованиях лишь частично решает проблему неконтролируемого возникновения обязательных требований. При наличии в законопроекте ряда прогрессивных новаций, он, к сожалению, не обеспечен в должной мере механизмами реализации. Большая часть его положений требует разработки дополнительных подзаконных правовых актов, а также проведения процедур оценки обоснованности существующих либо проектируемых обязательных требований, по своей природе предполагающих поиск компромиссов. Анализируя предпринятые меры в сфере законодательства, видится возможным создание более масштабного закона о госконтроле. Потому что в этой сфере действует около 400 отраслевых законов, не считая подзаконных актов. Это может быть кодекс или кодифицированный акт, включающий в себя как процессуальные, так и материальные нормы. Медведев на Совещании Правительства РФ 2 декабря 2020 г [6].

Реформа КНД в 2020 году сосредоточится в рабочих группах гильотины

Правительство создаст единую систему контроля за всем надзором в стране Проблемным вопросам внедрения реформы контрольно-надзорной деятельности в Республике Башкортостан будет посвящен круглый стол с участием Уполномоченного по защите прав.
Новости реформы КНД | Реформа контрольно-надзорной деятельности Основной целью Реформы КНД является повышение уровня безопасности и устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности.

Как работают реформы контрольно-надзорной деятельности

В таком режиме уже зарегистрировано более 3 тыс. Также эксперт рассказал, что сегодня Роспатент занимается поиском уже зарегистрированных технологических сервисов, которые могут импортозаместить ушедшие продукты и программы, и помогает создавать такие технологические решения. Александр Калинин напомнил, что по поручению Президента России бизнес-объединению необходимо рассмотреть целесообразность инжиниринговой платформы для МСП, в которую будут интегрированы ведущие ведомства. На сегодняшний момент кандидатов трое — действующий глава организации Александр Калинин и Вице-президенты Алексей Кожевников и Дмитрий Пищальников. Закрывая заседание, Александр Калинин поблагодарил членов бизнес-объединения за многолетний труд на благо организации и малого бизнеса и вручил им награды.

Досудебное обжалование решений На стыке интересов государства и бизнеса зачастую возникают спорные ситуации. Правительство поставило перед собой задачу сделать способ разрешения таких споров простым и удобным для бизнеса.

Для этого была введена процедура обязательного досудебного обжалования решений контрольных органов. Как раньше выглядело оспаривание? Через суд.

А это юристы, денежные и временные затраты. И в лучшем случае решение можно ожидать через полгода. А в современном мире самый главный ресурс — временной и человеческий.

Система досудебного обжалования позволяет все это значительно экономить. Жалобу можно подать через портал госуслуг буквально в три клика — для этого создан сервис «Жалоба на решение контролирующих органов». После этого можно в режиме реального времени отслеживать, какие решения по жалобе принимаются.

Нормативный срок рассмотрения жалобы составляет до 20 дней, действительности в среднем жалобы рассматриваются в течение 12 дней. Бизнес получил возможность в комфортном цифровом режиме и в короткие сроки обжаловать надзорные решения.

Уже приняли 450 новых актов на смену отмененным. Систему КНД начали обновлять в 2016 году, и вице-премьер считает это одной из важнейших реформ последних двух десятилетий. Особенно важной составляющей этой реформы Григоренко назвал закон об обязательных требованиях , который вводит обязательный пересмотр нормативов и требований каждые шесть лет. Проверять будут, в частности, и соразмерность затрат на выполнение этих норм тем рискам, которые они призваны предотвратить. Таким образом «регуляторная гильотина» стала постоянным элементом законодательства.

Правительство готовит следующий этап реформы контрольно-надзорной деятельности КНД. Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил концепцию ее совершенствования в следующие два года. Михаил Мишустин считает важным развивать процедуру досудебного обжалования проверок. За это время количество тех же проверок бизнеса сократилось в пять раз. До 2026 года правительство намерено реализовать новые планы по улучшению КНД. Мишустин напомнил, что по поручению президента уже продлен мораторий на проверки бизнеса, кроме отдельных случаев, когда стоит вопрос безопасности граждан, их здоровья и благополучия.

За все хорошее, против всего плохого

  • Новости реформы КНД | Реформа контрольно-надзорной деятельности
  • «Цель реформы КНД – переход от карательной модели к партнерской» | Москва | ФедералПресс
  • НОВОСТИ РЕФОРМЫ КНД
  • Что такое реформа контроль-надзорной деятельности и регуляторная гильотина?
  • Исполнительная дирекция
  • Налоговый контроль

Трансформация всей системы КНД и новый закон №248-ФЗ: итоги, изменения и цифровизация сферы

Для более эффективной реализации механизма на сайте реализована возможность отправить любому пользователю свои предложения по изменению нормативно-правовых актов через форму сбора «регуляторных абсурдов». ВАРПЭ принимает активное участие в инвентаризации контроля в рыбной отрасли, применение механизма «регуляторная гильотина» в сфере рыболовства — это одно из приоритетных направлений деятельности Ассоциации. На данный момент по заказу Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Высшая школа экономики проводит масштабное исследование, направленное на идентификацию и анализ затрат исполнения норм требований в рыбопромышленной отрасли, что позволит подготовить эмпирически обоснованные предложения по сокращению избыточных, противоречивых, «спящих» норм.

Напомним, реформа была запущена в 2019-ом. Затем, в результате принятия целого пакета законов, ставших главными механизмами регуляторной гильотины, были отменены более 140 тысяч избыточных и устаревших требований, объявлен приоритет риск ориентированного подхода над проверочными мероприятиями, введены нормативы, стимулирующие бизнес к профилактике нарушений, создана система досудебного обжалования инспекций, сформирована цифровая среда для эффективной модернизации контрольно-надзорной деятельности в целом. Антиковидные и антисанкционные моратории на поверки стали триггерами этих процессов. Подписывайтесь на «Газету.

И здесь важно регулярно получать от бизнеса обратную связь, заявила Татьяна Минеева. Как пишет rostovgazeta. Но при этом пока нет решительной динамики к переходу на преимущественное использование предупреждений по крайней мере, как первоначальной меры воздействия на бизнес. Об этом Борис Титов сказал, комментируя итоги IV Индекса административного давления на бизнес, разработанного в рамках ежегодного доклада российскому президенту. Титов выступил с предложением сделать качественнее анализ контрольно-надзорной деятельности, объединив все разрозненные формы ее учета на базе действующего Единого реестра контрольных надзорных мероприятий.

Юлия Урожаева предложила развивать Реестр обязательных требований, которые необходимо соблюдать бизнесу, в более масштабном направлении и выстраивать многоуровневую систему. Такое решение помогло бы систематизировать обязательные требования в соответствии с бизнес-процессами и стать полезным инструментом как для предпринимателей, так и для контролеров. На нем встретились более 3000 представителей юридического, политического и правоохранительного сообществ и предпринимательства, чтобы обсудить правовые вопросы по регулированию социально-экономической сферы и совершенствованию правоприменительной практики.

Ответим на ваш вопрос!

  • Заработала обновленная версия сайта реформы КНД
  • Ответим на ваш вопрос!
  • Реформа КНД: первые итоги и новые вызовы. День 1 - YouTube
  • НОВОСТИ РЕФОРМЫ КНД
  • То ли это умерит контрольный пыл, то ли подстегнет

Минеева: Снижение штрафов для бизнеса стало результатом реформы КНД

Регуляторная гильотина — часть реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД), целью которой является снижение административной нагрузки на бизнес, повышение. Реформа КНД. Реформа контрольно-надзорной деятельности. В ходе реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД) правительство создает цифровую платформу мониторинга контроля и надзора в России.

Регуляторная гильотина и новые подходы к проверкам бизнеса: что изменится после реформы?

События и новости 24 часа в сутки по тегу: кнд. Первое этапы реформы показали, что при грамотном использовании профилактических мероприятий качество контроля на фоне уменьшения числа проверок не снижается. «По экспертным оценкам, реформа КНД сократила административные издержки бизнеса на общую сумму от 160 до 180 млрд, но это мнение экспертов, это не официальные данные. РЕФОРМА КНД ✔ Начальник госжилинспекции Ярославской области Оксана Гладун приняла участие в расширенном заседании. Первое этапы реформы показали, что при грамотном использовании профилактических мероприятий качество контроля на фоне уменьшения числа проверок не снижается.

Открытие Конференции «Реформа КНД: новый госконтроль на практике»

Новости Главконтроль представил инициативы в сфере контрольно-надзорной деятельности на ПМЮФ-2023. «В ходе реализации поручения Президента Российской Федерации о проведении реформы КНД и «регуляторной гильотины» Комиссией СФ совместно с Минэкономразвития РФ проводится. В правительстве рассматривают возможность расширения реформы КНД за счет возвращения к идее оптимизации структуры контрольных и надзорных ведомств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий