«Снижение размера штрафов в отношении бизнеса в 2021 году говорит о том, что реформа КНД — в действии. 10:00–12:00 Подведение итогов года реализации Реформы КНД 12:30-14:00 Оптимизация ОТ и внедрение чек-листов15:00-17:30 Госконтроль 2.0: образ будущегоподпиш. Новости Ассоциации. Премьер-министр Михаил Мишустин может изменить масштабы реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД), начатой бывшим главой правительства Дмитрием Медведевым. Реформа КНД. Реформа контрольно-надзорной деятельности.
Эксперты обсудят проблемы внедрения реформы КНД в Башкирии
Первоначальные этапы реформы контрольно-надзорной деятельности практически реализованы. Вся необходимая правовая база создана. В настоящее время вступили в силу изменения в 132 отраслевых закона, были приняты 12 общих постановлений Правительства РФ, 80 федеральных постановлений о видах контроля, 2,5 тысяч региональных актов и более 20 тысяч муниципальных.
Об этом говорится в одном из пунктов перечня поручений главы государства по итогам прошедшего в июне Петербургского международного экономического форума ПМЭФ. С 1 июля 2021 года в России вступили в силу основные положения Федерального закона "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации", главной особенностью которого является реформа контрольной надзорной деятельности.
Эффективный контроль позволяет избежать избыточного административного давления на бизнес затраты бизнеса и государства, связанные с осуществлением государственного контроля надзора , не должны превышать размера потенциального ущерба от несоблюдения обязательных требований, являющихся предметом контроля ; - стимулирование выхода предпринимателей из "теневого" сектора. Отказ от избыточного контроля должен привести к большей экономической оправданности добросовестного ведения бизнеса по сравнению с нелегальной деятельностью в нарушение установленных требований соблюдение требований должно быть экономически выгоднее их несоблюдения ; - формирование четких правил организации контроля и защита прав предпринимателей.
Понятные и прозрачные правила организации контроля позволяют обеспечить необходимый уровень защиты прав предпринимателей при принуждении их к соблюдению обязательных требований и прогнозируемость административного бремени при ведении бизнеса; - создание равных условий ведения бизнеса. Справедливое распределение мероприятий по контролю и объема предъявляемых для обязательного исполнения требований в отношении аналогичных лиц и объектов позволяет обеспечить конкуренцию и равные условия ведения бизнеса в том числе при формировании затрат на соблюдение обязательных требований и на взаимодействие с органами контроля надзора. При этом плановые проверки сохранены только в отношении небольшого закрытого перечня объектов контроля, в рамках санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и пожарного контроля, а также надзора в области промышленной безопасности.
На федеральном уровне с 1 марта 2021 г.
Реестр должен будет содержать информацию обо всех требованиях в зависимости от сферы экономической деятельности: сроки их действия, круг лиц, на которые они распространяются, санкции и органы, которые вправе привлечь к ответственности. По результатам оценки обязательных требований их положения могут быть пересмотрены в следующих случаях: Необоснованное затруднение ведения предпринимательской деятельности; Необоснованные расходы бюджета РФ; Избыточные условия, ограничения, запреты и обязанности. Предпринимателям предоставлена возможность участвовать в процессе нормотворчества обязательных требований через обязательную процедуру публичного обсуждения проектов изменений , публикующихся на Федеральном портале проектов НПА. По результатам публичного обсуждения уполномоченный орган обязан рассмотреть все поступившие предложения, разместив решения по ним на том же сайте.
Сформированный отчёт отправляется в Минэкономразвития и на основании его заключения правительственной комиссией принимается решение о дальнейшей судьбе обязательных требований. Новые и измененные обязательные требования будут вступать в силу два раза в год: 1 марта и 1 сентября, но не ранее чем по истечении 90 дней после дня официального опубликования НПА, что позволит предпринимателям своевременно отслеживать вносимые изменения через сайты органов контроля или запущенный в будущем публичный портал. Необходимо учитывать, что данное правило не будет распространяться на федеральные законы и международные договоры, которые смогут устанавливать иные сроки, а также НПА, принятые в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций. В рамках регуляторной гильотины органы ГМК отменили ранее действующие приказы об обязательных требованиях и ввели в действие новые, поэтому информацию об актуальных требованиях до введения публичного портала реестра обязательных требований можно найти на официальном сайте органа ГМК.
С учётом того, что реестры органов содержат множество ошибок необходимо обращать внимание только на те обязательные требования, которые введены в действие после 1 января 2020 г. С 1 января 2021 г. Третий пункт: принятие федеральных законов, устанавливающих обязательные требования в отдельных сферах. Четвертый пункт: принятие подзаконных актов, устанавливающих обязательные требования в отдельных сферах утверждение постановлений Правительства Р Ф, ведомственных нормативных актов На протяжении всего 2020 г.
Так, в сфере пожарного надзора утверждены новые правила противопожарного режима Постановление Правительства России от 16. Пятый пункт: принятие Правительством Р Ф нормативных актов о признании утратившими силу с 1 января 2021 г.
Заработала обновленная версия сайта реформы КНД
Два главных закона контрольно - надзорной деятельности (КНД) | Новости НКПРОМ.РУ | Реформу контрольно-надзорной деятельности Правительство реализует в рамках поручения Президента. |
Реформа контрольной (надзорной) деятельности | Рассказываем, как проходит реформа контрольно-надзорной деятельности (КНД). Новости. |
Реформа КНД - Контрольно-надзорная деятельность в Хабаровском крае | По словам Татьяны Минеевой, сокращение суммы штрафов в отношении бизнеса в прошлом году свидетельствует о том, что реформа КНД действует. |
Новая система контроля сформирована. Но еще не вполне интегрирована
- Основные разделы
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Портал работает в тестовом режиме!
- Реформа контрольно-надзорной деятельности: первые итоги и дальнейшие перспективы
- Ответим на ваш вопрос!
- Реформа контрольной и надзорной деятельности | ФНС России | 77 город Москва
Что такое регуляторная гильотина?
Особое внимание уделили правовым аспектам охраны и защиты интеллектуальной собственности МСП. Руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности Юрий Зубов рассказал, что продолжается рост в количестве регистрируемых товарных знаков: в прошлом году было подано 107 тыс. Однако изобретений регистрируют гораздо меньше — сектор МСП подал 2,7 тыс. При этом патентование защищает предпринимателя в целом ряде отраслей и особенно актуально для IT-сферы.
На выдачу свидетельства уходит меньше месяца. В таком режиме уже зарегистрировано более 3 тыс.
Фундаментальным положением закона о госконтроле является также закрепление на законодательном уровне единой системы принципов государственного контроля. Закрепленные во 2-й главе, они имеют универсальный характер и распространяются на контрольно-надзорную работу, включая организацию ее проведения.
Закон об обязательных требованиях детально регулирует предметы контроля. Значимой новацией закона об обязательных требованиях является норма ч. Статьей 17 закона закладываются условия проведения «регуляторной гильотины». Разработчиками выбрана достаточно удачная модель, минимизирующая имеющиеся риски игнорирования требований «регуляторной гильотины» органами исполнительной власти и угрозу возникновения правового вакуума при отсутствии к установленному сроку вновь принятых обоснованных обязательных требований.
Это, по замыслу реформаторов, значительно сократит административную нагрузку на бизнес, и повысит уровень безопасности потребителей, иными словами будет способствовать достижению намеченных целей реформы КНД. Проводимая в настоящий период реформа КНД характеризуется рядом отличительных признаков, продиктованных требованиями времени, разнонаправленностью целей реформы и развитием науки и техники. Назовем их. Во-первых, при обсуждении имеющихся проблем и путей их решения в данной области были привлечены научные деятели, представители малого, крупного и среднего бизнеса, что предопределило открытый характер принятия решений в рамках реформы.
Продуманная инфраструктура реформы в виде комиссий и рабочих групп обеспечила баланс их интересов. Во-вторых, основополагающим звеном реформы явился мониторинг устаревшего законодательства с целью устранения норм, ставших барьером для развития бизнеса и экономики и синхронное обновление обязательных норм, реализуемых при проверках бизнеса и направленных как на защиту охраняемых законом ценностей, так и на понижение рисков нанесения им вреда, соединённого с занятием предпринимательской деятельностью. Так называемая идея «регуляторной гильотины». В-третьих, ключевым направлением реформы выступает широкое внедрение цифровых технологий в повседневную деятельность органов государственного контроля.
В-четвертых, реформа КНД отличается серьезным методологическим основанием и тщательной методологической проработкой. Их обеспечили разработанная система общих принципов КНД и стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.
Поскольку сейчас индикаторы становятся фактически единственным основанием для проведения проверок невысокорисковых объектов, важно, чтобы они действительно отражали существенные риски, а не были формальными. Работу по реформированию контрольно-надзорной деятельности, по словам Президента бизнес-объединения, необходимо и далее продолжать, в том числе с учетом обратной связи от бизнеса.
Регуляторные изменения произошли и в части привлечения МСП к административной ответственности, заметил спикер. Если 8-10 лет назад опросы «ОПОРЫ РОССИИ» показывали, что проверки были всегда волнующей темой для бизнеса, то сейчас, по данным опроса, проведенного весной-летом для подготовки доклада партийного проекта «Предпринимательство», эта проблема выпала из десятки ключевых. Мы вместе с государством в борьбе за рентабельность и эффективность», — подчеркнул эксперт. При этом Сергей Борисов отметил проблему роста неналоговых платежей для бизнеса: «Очень большой груз неналоговых платежей — 3-4 трлн рублей, это говорит нужно продолжать дальнейшую работу по решению общих системных вопросов», — заключил Сергей Борисов.
Например, до внедрения этого подхода контрольные органы проверяли всех подряд, сейчас все объекты распределены по категориям, проходят фильтр. То есть, подчеркнул спикер, сотрудники КНО ходят только туда, где это требуется. Также Андрей Спиридонов отметил существенный рывок во внеплановых проверках, особенно в контексте индикаторов риска. Сейчас уже есть более 180 новых индикаторов рисков — это говорит, что работа востребована и эффективна.
Также спикер отметил эффективность профилактических мер и сервиса досудебного обжалования около трети удовлетворяется в пользу предпринимателей. На ближайшее будущее в планах у ведомства — совершенствовать риск-ориентированный подход, особое внимание уделить категориям риска и учету индивидуальных характеристик, а также дальнейшая цифровизация процесса, в том числе развитие дистанционного контроля. В свою очередь, Статс-секретарь — заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Алексей Херсонцев рассказал, что Минэкономразвития России последние несколько лет проводило системную работу по внедрению новой модели контроля, которая должна обеспечить выполнение обязательных требований и одновременно снизить административную нагрузку на хозяйствующие субъекты.
В 2021 году она распространилась и на разрешительную деятельность и лицензирование. Реформа позволила существенно обновить требования, избавиться от избыточных и необоснованных норм. Масштаб реформы огромен — в ней задействовано 132 вида контроля и надзора, 43 профильные рабочие группы и более 1300 экспертов.
В результате было отменено более 12 тысяч актов, 9 тысяч актов оставалось с советского периода. Всё это позволило приступить к задаче формирования реестра обязательных требований — тех, которые были пересмотрены в рамках нового механизма. Реестр обязательных требований: цели и задачи Реестр ОТ — инструмент прозрачности их применения для всех участников, совместный проект Минцифры и Минэкономразвития. В первую очередь его задача — информировать предпринимателей о требованиях, которым им необходимо придерживаться. Во-вторых, собирать статистику нарушений и всю сопутствующую информацию, избегая дублирования. В-третьих, получать обратную связь от бизнеса и граждан для возможности влияния на обновления и изменения в законодательстве.
Им же утвержден план-график наполнения, в котором участвовали 5 пилотных ведомств. С 1 марта реестр введен в опытную эксплуатацию, с 1 июля заработал публичный Портал реестра, сообщили в Минэкономразвития. На данный момент внесено более 95 тысяч требований — по пяти ведомствам, которые участвуют в пилоте. В реестр добавляется не только само требование, но и более 20 атрибутов к этому требованию: кем и как оно проверяется, код ОКВЭД, форма оценки, ответственность за несоблюдение и другие. В дальнейшем вся информация руководства, разъяснения также будет аккумулироваться в реестре. Это огромный пласт работы: в среднем на 1 правовой акт приходится 1,5 тысяч требований.
Отмечается, что акты стали больше, и требуется удобный механизм для работы с ними. Этот вопрос также взят на контроль: обеспечить удобную группировку, профилирование требований по жизненным ситуациям и другие элементы, позволяющие корректно соблюдать эти требования. В процессе было сделано несколько открытий. Многие требования построены по принципу бланкетных предписаний: до формирования реестра было неизвестно, сколько требований состоит в акте. Кроме того, ссылки на бланкетные нормы делаются не в одном акте, а в нескольких: масштаб требований для разных сфер увеличивается. Планы и развитие реестра 1.
Комплексная задача следующего этапа - на основе обратной связи от пользователей реестра корректировать и уточнять сведения из реестра, а также формировать те ценности у предпринимателей, которые должны возникать посредством профилирования и отправления сведений в понятном виде. Расширение участия органов власти до полного покрытия всех требований реестра.
Реформа контрольной и надзорной деятельности
По словам Григоренко, предстоит максимально минимизировать объем информации, запрашиваемой контролерами. Третье - упрощение непосредственно контрольных процедур. Это, в частности, более активное применение дистанционных проверок, что сделает их прозрачными, более удобными и комфортными. Четвертое ключевое положение концепции - профилактика и развитие механизма профилактических визитов. Михаил Мишустин считает важным развивать процедуру досудебного обжалования. Чтобы люди - наши предприниматели, все, кого касаются эти реформы, - могли не только обратиться с жалобой или с предложениями о каком-то изменении порядка, но и также проконсультироваться", - подчеркнул премьер-министр.
В России реформа коснулась всех без исключения сфер КНД, уделив особое внимание самым зарегулированным из них: транспортному надзору, экологическому, надзору в сфере промышленной безопасности, ветеринарии и санитарно-эпидемиологического надзору Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01. Какие шаги запланировало Правительство России, чтобы сократить количество проверок и снизить административное давление на бизнес? План мероприятий по реализации механизма «регуляторной гильотины» предусматривает 5 пунктов утверждён Председателем Правительства Российской Федерации 29.
Этот закон представляет собой основу всей системы КНД. Его основные принципы — профилактика рисков причинения вреда и применение риск-ориентированного подхода при проведении контрольных мероприятий. Это положение существенно отличает его от ранее действующего Федерального закона от 26. При этом профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе ч. Однако профилактика не спасёт проверяемого от контрольного мероприятия в случае, если установленные должностным лицом органа контроля нарушения представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям ч. Венчает звукоряд профилактики предусмотренная возможность проведения независимой оценки соблюдения обязательных требований глава 11 Закона 248-ФЗ , которой предстоит стать наиболее перспективной мерой профилактики, если она будет предусмотрена федеральным законом о конкретном виде надзора. Проводить оценку будут независимые аккредитованные организации, а их услуги позволят избежать плановых контрольных мероприятий в будущем и снизить риск привлечения к административной ответственности, так как по результатам оценки будет выдано заключение. Так, правила оценки соответствия объектов защиты установленным требованиям действуют в настоящее время в сфере пожарной безопасности ч.
Список видов контрольных мероприятий систематизирован и расширен ст. Помимо знакомых документарной и выездной проверки сроки проведения которых сокращены до 10 дней , рейдового осмотра, контрольной закупки и наблюдения за соблюдением обязательных требований с 1 июля 2021 г. Положением о виде контроля органами исполнительной власти будут определены действия, которые вправе совершать орган ГМК. Список возможных действий исчерпывающий: осмотр, допрос, опрос, получение письменных объяснений, истребование документов, отбор проб, инструментальное обследование, испытание, экспертиза и эксперимент ч.
Тем не менее, в настоящее время контрольными надзорными органами не завершено внедрение отдельных инструментов в сфере профилактики нарушений , консультирования контролируемых лиц, самообследования и цифрового взаимодействия между контролируемыми лицами и контрольными надзорными органами, в системах управления рисками не всегда учитывается добросовестность контролируемых лиц, не в полную силу работают индикаторы риска и информирование о результатах осуществления государством контроля надзора. Кроме того, отдельного внимания требуют виды муниципального контроля. В следующие два года запланировано дальнейшее развитие системы управления рисками в рамках проверок, донастройка процедуры досудебного обжалования решений контрольных органов, доработка используемых в контрольной деятельности цифровых сервисов, а также внедрение новых подходов к профилактике нарушений. Концепция совершенствования контрольной надзорной деятельности до 2026 года предполагает работу по шести основным направлениям: Развитие систем управления рисками.
Цели контрольных надзорных органов в рамках данного направления заключаются в сбалансированной защите охраняемых законом ценностей, не препятствующей экономическому развитию в подконтрольной сфере. Для его реализации требуется доработка системы категорирования объектов контроля, в частности требуется учитывать индивидуальные характеристики объектов контроля, предусмотреть возможность снижения категорий риска при соответствии критериям добросовестности. Развитие индикаторов риска в качестве основного инструмента контроля. В частности, предполагается развитие риск-ориентированного подхода с фокусом на расширение сфер его применения. Разработка новых индикаторов риска по наиболее часто нарушаемым требованиям, охватывающим все виды объектов контроля, позволит минимизировать число внеплановых контрольных надзорных мероприятий, по итогам которых не выявлено нарушений.
Уполномоченным органом по реформированию КНД определен департамент экономического развития Воронежской области. В 2021 году вступил в силу Федеральный закон от 31.
Трансформация всей системы КНД и новый закон №248-ФЗ: итоги, изменения и цифровизация сферы
Реформа КНД в 2020 году сосредоточится в рабочих группах гильотины | События и новости 24 часа в сутки по тегу: кнд. |
«Цель реформы КНД – переход от карательной модели к партнерской» | В ходе реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД) правительство создает цифровую платформу мониторинга контроля и надзора в России. |
Депутат Романов рассказал о первых этапах реформы контрольно-надзорной деятельности | 2022 год. Декабрь. Взаимодействие МСП и маркетплейсов, кредитование бизнеса, реформа КНД — какие еще темы поднимали на полях Совета регионов «ОПОРЫ РОССИИ». |
Что такое регуляторная гильотина? | Домой Теги реформа КНД. Тег: реформа КНД. Нет постов для отображения. |
Кабмин подготовил новый этап совершенствования надзорной деятельности | В публикации рассматриваются итоги реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД), даются краткие характеристики действующего законодательства в области контроля. |
Реформа КНД
Через суд. А это юристы, денежные и временные затраты. И в лучшем случае решение можно ожидать через полгода. А в современном мире самый главный ресурс — временной и человеческий. Система досудебного обжалования позволяет все это значительно экономить. Жалобу можно подать через портал госуслуг буквально в три клика — для этого создан сервис «Жалоба на решение контролирующих органов». После этого можно в режиме реального времени отслеживать, какие решения по жалобе принимаются. Нормативный срок рассмотрения жалобы составляет до 20 дней, действительности в среднем жалобы рассматриваются в течение 12 дней. Бизнес получил возможность в комфортном цифровом режиме и в короткие сроки обжаловать надзорные решения.
Государство же постепенно расстается с массой рутинных судебных процессов и значительными затратами на них. Очевидные плюсы для всех сторон. Цифровизация Впервые все данные в рамках этой деятельности, начиная от плана проверок, заканчивая электронным обжалованием, собрана в единой информационной системе. Информация представлена в самых разных разрезах — по видам надзора, по контролирующему органу, по территории.
По сути, проверка становится инструментом предотвращения нарушения, а не каким-то наказанием". При таком подходе исключены проверки ради проверок и ситуации, когда надзорные органы сначала приходят на проверку, а потом начинают искать нарушения, чтобы оправдать ее. По сути, проверка становится инструментом предотвращения нарушения, а не каким-то наказанием Второе направление работы - цифровизация.
По словам Григоренко, предстоит максимально минимизировать объем информации, запрашиваемой контролерами. Третье - упрощение непосредственно контрольных процедур. Это, в частности, более активное применение дистанционных проверок, что сделает их прозрачными, более удобными и комфортными.
Для более эффективной реализации механизма на сайте реализована возможность отправить любому пользователю свои предложения по изменению нормативно-правовых актов через форму сбора «регуляторных абсурдов». ВАРПЭ принимает активное участие в инвентаризации контроля в рыбной отрасли, применение механизма «регуляторная гильотина» в сфере рыболовства — это одно из приоритетных направлений деятельности Ассоциации. На данный момент по заказу Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Высшая школа экономики проводит масштабное исследование, направленное на идентификацию и анализ затрат исполнения норм требований в рыбопромышленной отрасли, что позволит подготовить эмпирически обоснованные предложения по сокращению избыточных, противоречивых, «спящих» норм.
Пошаговая инструкция и разбор ситуаций обеспечиваются в соответствии с законодательством РФ.
Росздравнадзор принял участие в работе конференции «Реформа КНД: первые итоги и новые вызовы»
Новости реформы КНД | Реформа контрольно-надзорной деятельности | 10:00–12:00 Подведение итогов года реализации Реформы КНД 12:30-14:00 Оптимизация ОТ и внедрение чек-листов15:00-17:30 Госконтроль 2.0: образ будущегоподпиш. |
Регуляторная гильотина — Реформа контрольной и надзорной деятельности | В результате проводимой правительством РФ реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД) издержки бизнеса от проведения проверок за последние пять лет снизились десятикратно. |
Как работают реформы контрольно-надзорной деятельности | РЕФОРМА КНД ✔ Начальник госжилинспекции Ярославской области Оксана Гладун приняла участие в расширенном заседании. |
Как в России повышают эффективность проверок бизнеса | Реформа контрольно-надзорной и разрешительной деятельности. |
Ответственными за экономический рост сделают органы контроля
Заранее благодарны! Реформа КНД: новый госземнадзор на практике С 21. Основной целью Реформы КНД является повышение уровня безопасности и устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности. Ключевыми показателями по достижению поставленной Правительством РФ перед контрольно-надзорными органами цели являются: снижение рисков, повышение качество администрирования и индикатор административной нагрузки.
Для достижения указанной цели определены такие самостоятельные направления деятельности, как: - внедрение риск-ориентированного подхода; - систематизация, сокращение и актуализация обязательных требований регуляторная гильотина ; - переход от «карательных» мер к профилактике нарушений; - автоматизация КНД.
Уполномоченным органом по реформированию КНД определен департамент экономического развития Воронежской области.
Депутаты поддерживают идею перестать «кошмарить бизнес», но призывают конкретизировать подходы и методики, правительство также готовит собственные поправки к законопроекту: ко второму чтению документ может быть существенно пересмотрен. Комментирует Михаил Грачёв, финансовый консультант TeleTrade: Эксперт подробнее Реформа контрольно-надзорной деятельности КНД проводится в рамках реализации программы, утвержденной 21 декабря 2016 года президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Срок реализации программы - до 2025 года.
Posted 24 мая 2022,, 08:33 Published 24 мая 2022,, 08:33 Modified 18 октября 2022,, 05:53 Updated 18 октября 2022,, 05:53 Минеева: Снижение штрафов для бизнеса стало результатом реформы КНД 24 мая 2022, 08:33 Бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева заявила, что реформа контрольной и надзорной деятельности КНД уже приносит свои плоды. Об этом пишет rostovgazeta. По словам уполномоченного по защите прав предпринимателей столицы Российской Федерации, сокращение размеров штрафов для бизнеса в прошлом году свидетельствует, что реформа контрольной и надзорной деятельности работает эффективно. Она призвана сместить акцент с проведения проверок на профилактику нарушений, а также предоставить фирмам и коммерсантам больше гарантий во время их сотрудничества с органами власти. Тут важно постоянно иметь обратную связь от предпринимательского сообщества. Бизнес-омбудсмен при президенте России Борис Титов рассказал, что штрафные санкции сейчас стали более «легкими».
Ключевые слова
- Цитаты дня
- Реформа контроля и надзора не заработает без внимания власти и бизнеса - ИА "Финмаркет"
- Депутат Романов рассказал о первых этапах реформы контрольно-надзорной деятельности
- Трансформация всей системы КНД и новый закон №248-ФЗ: итоги, изменения и цифровизация сферы
- То ли это умерит контрольный пыл, то ли подстегнет
Реформа КНД: подготовиться к самообследованию
Министерство экономического развития РФ подготовило ряд видеороликов о реформе контрольно-надзорной деятельности. Рассказываем, как проходит реформа контрольно-надзорной деятельности (КНД). Новости. 2022 год. Декабрь. Взаимодействие МСП и маркетплейсов, кредитование бизнеса, реформа КНД — какие еще темы поднимали на полях Совета регионов «ОПОРЫ РОССИИ». «По экспертным оценкам, реформа КНД сократила административные издержки бизнеса на общую сумму от 160 до 180 млрд, но это мнение экспертов, это не официальные данные. Минэкономразвития обещает новую реформу в сфере контрольно-надзорной деятельности. Законопроект «О государственном контроле» должен стать основным правовым актом в реформе контрольно-надзорной деятельности, которая ведется в России с 2014 года.
Минеева назвала снижение штрафов для бизнеса итогом реформы КНД
Запущена новая версия сайт а реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД) и реализации механизма «регуляторная гильотина» – Реформу контрольно-надзорной деятельности Правительство реализует в рамках поручения Президента. В ходе реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД) правительство создает цифровую платформу мониторинга контроля и надзора в России.
«Цель реформы КНД – переход от карательной модели к партнерской»
Запустило реформу КНД послание президента Федеральному собранию 2019 года. Смотрите видео онлайн «Открытие Конференции «Реформа КНД: новый госконтроль на практике»» на канале «Ароматные Эксперименты» в хорошем качестве и бесплатно. Запустило реформу КНД послание президента Федеральному собранию 2019 года. Реформа КНД и моратории на проверки в цифрах. Систему КНД начали обновлять в 2016 году, и вице-премьер считает это одной из важнейших реформ последних двух десятилетий.