Новости реформа кнд

Новости Главконтроль представил инициативы в сфере контрольно-надзорной деятельности на ПМЮФ-2023. Реформа КНД. Пример пресс-релиза. Меры господдержки бизнеса. Реформа КНД уже получила положительные оценки регионального бизнеса.

НОВОСТИ РЕФОРМЫ КНД

  • Нет постов для отображения
  • Цифра на контроле: какие электронные сервисы внедряются в КНД
  • Аппарат уполномоченного
  • Реформа КНД: новый госземнадзор на практике
  • Новости реформы КНД | Реформа контрольно-надзорной деятельности

Регуляторная гильотина и новые подходы к проверкам бизнеса: что изменится после реформы?

И об этой же необходимости соблюдать баланс говорят представители правительства в комментариях к представленной концепции. Кроме того, для успешной разработки и применения риск-ориентированного подхода необходим большой объем достоверной статистической информации и грамотная математическая модель. Иначе критерии проверки даже с этой методикой будут оставаться произвольными. Но основным препятствием внедрения риск-ориентированного подхода, к сожалению, пока остается человеческий фактор: квалификация и мотивация исполнителей «на местах». Не думаю, что рядовые инспекторы должны будут погружаться в экономические показатели проверяемых компаний и рассчитывать, как то или иное их действие скажется на выручке. Но они должны начать понимать, что и почему они контролируют, а не приходить со списками, где нужно бездумно отметить галочками «ящик с песком — 1 шт. Как только такое понимание придет на всех уровнях КНД, есть шанс, что риск-ориентированный подход и цифровизация заработают». Реформа упростила жизнь и перспективы радуют. Но вопросов много Вопрос о необходимости контроля и борьбы с нарушениями может быть сложным и зависит от конкретных обстоятельств, уверен CEO компании Stekbike Илья Сильницкий.

Он полагает, что контроль может быть полезным инструментом для защиты интересов отечественных компаний и обеспечения соблюдения правил и стандартов. С другой стороны, возникает вопрос: как в рамках новой концепции правительство собирается побуждать бизнес «заниматься самоконтролем»? Реформа, которая была принята в прошлом году, конечно, значительно упростила жизнь предпринимателям, подтверждает эксперт. Резко снизилось количество проверок, что позволило перенести ресурсы на, собственно, работу предприятий, на организационные вопросы, на импорт и так далее. Его придётся доходчиво разъяснять», — говорит он. Второй вопрос — мотивации, продолжает Илья Сильницкий. Просто отмена проверок — это хорошо, но новые процессы коммуникации, в которые бизнес будет втянут после введения вышеуказанных мер в строй, должны восприниматься легче и проще, чем любое предыдущее общение с органами. Привычное общение с инспектором из МВД может быть неприятным, но в этом случае хотя бы понятно, что делать — в случае «самоконтроля» алгоритмы действий должны быть прописаны идеально, простым и доходчивым языком.

Тем не менее, в настоящее время контрольными надзорными органами не завершено внедрение отдельных инструментов в сфере профилактики нарушений , консультирования контролируемых лиц, самообследования и цифрового взаимодействия между контролируемыми лицами и контрольными надзорными органами, в системах управления рисками не всегда учитывается добросовестность контролируемых лиц, не в полную силу работают индикаторы риска и информирование о результатах осуществления государством контроля надзора. Кроме того, отдельного внимания требуют виды муниципального контроля. В следующие два года запланировано дальнейшее развитие системы управления рисками в рамках проверок, донастройка процедуры досудебного обжалования решений контрольных органов, доработка используемых в контрольной деятельности цифровых сервисов, а также внедрение новых подходов к профилактике нарушений. Концепция совершенствования контрольной надзорной деятельности до 2026 года предполагает работу по шести основным направлениям: Развитие систем управления рисками. Цели контрольных надзорных органов в рамках данного направления заключаются в сбалансированной защите охраняемых законом ценностей, не препятствующей экономическому развитию в подконтрольной сфере. Для его реализации требуется доработка системы категорирования объектов контроля, в частности требуется учитывать индивидуальные характеристики объектов контроля, предусмотреть возможность снижения категорий риска при соответствии критериям добросовестности. Развитие индикаторов риска в качестве основного инструмента контроля. В частности, предполагается развитие риск-ориентированного подхода с фокусом на расширение сфер его применения. Разработка новых индикаторов риска по наиболее часто нарушаемым требованиям, охватывающим все виды объектов контроля, позволит минимизировать число внеплановых контрольных надзорных мероприятий, по итогам которых не выявлено нарушений.

Видеоролики предоставляют ясный алгоритм действий для бизнеса при контрольных и профилактических мероприятиях, детализируют такие термины как «предостережение», «проверки» и другие. Пошаговая инструкция и разбор ситуаций обеспечиваются в соответствии с законодательством РФ.

Минэкономразвития подготовило предложения, чтобы до конца 2021 года расширить реестр еще 20 сферами по 12 органам власти.

Обеспечение интеграции реестра с информационными системами КНД. Планируется перевести в реестр ведение перечней и актов, которые содержат ОТ и проверяются в рамках контрольно-надзорной деятельности. В дальнейшем реестр должен собирать статистику нарушений, и это позволит увидеть и понять эффективность требований.

Органы контроля на основании этих данных смогут управлять рисками, а также более точно проводить профилактические мероприятия. Кроме того, необходимо выработать стандарт обмена данными между федеральными и региональными реестрами, чтобы синхронизировать их. В рамках оценки регулирующего воздействия стоит задача по переходу к доказательному регулированию; формирование на базе реестра определенных механизмов оценки затрат бизнеса на соблюдение требований: по наиболее нарушаемым и ключевым.

Минэкономразвития и Аналитическим центром проведена глобальная работа, после чего перед Минцифрой поставлена задача по технической реализации и систематизации обязательных требований. Это позволило убрать более трети устаревших обязательных требований. По мнению Тимура Ахмерова, генерального директора компании «БАРС Груп», одного из участников процесса цифровизации КНД, сейчас ведомства проходят путь накопления данных в больших государственных системах, в том числе и в ТОР КНД: десятки терабайт данных, которым необходимо повышать степень зрелости.

Она заключается в том, насколько качественно упорядочен массив данных, из которого можно извлекать знания. В дальнейшем их будут использовать для обучения алгоритмов и искусственного интеллекта. Действительно, в 2020 году контрольно-надзорные органы начали переходить на дистанционный контроль и стал подниматься вопрос получения, применения и хранения данных, отмечает начальник Проектного управления по реализации мероприятий в области контрольно-надзорной деятельности Департамента проектного управления ФГБУ «ЦЭКИ» Константин Никитин.

Минцифрой был поставлен вопрос основных инструментов получения данных, который был решен в 2021 году. Остается вопрос масштабирования и расширения использования выбранных практик и улучшения инфраструктуры. Второй вопрос — практики применения данных, которые в 2021 году широко распространяются в регионах, такие как выявление и пресечение нарушений или профилактика предупреждений и другие.

Использование IIoT в контрольно-надзорной деятельности значительно сокращает сроки принятия решения. Заместитель министра цифровых технологий и связи Калининградской области Владимир Рыскаль рассказал, что в регионе использованы технологии промышленного Интернета вещей IIoT для отслеживания состояния старых зданий. В Калининграде и Советске датчики установлены на нескольких объектах, включая многоквартирные дома.

Информация с них передается по трём контрольным параметрам — температура, влажность, датчик протечки. Данные поступают на платформу сбора данных, где специалист в режиме реального времени реагирует на сигнал: анализирует информацию и принимает решение - проводить ли по инциденту контрольно-надзорные мероприятия. После инспектор передает инцидент в личный кабинет федеральной платформы, где автоматически формируется предостережение управляющей компании и направляется им через портал госуслуг.

На 2022 год Минцифрой поставлен вопрос обработки и использования собранных данных для предиктивной аналитики и моделирования.

Деятельность

О реформе. Одним из главных условий повышения инвестиционной привлекательности России является снижение административного давления на бизнес, связанного с реализацией. Полным ходом идет первый этап реформы КНД, известный как регуляторная гильотина: множество старых нормативных правовых актов отменяются, взамен принимаются новые. В докладе представлена подробная аналитика на тему реформы КНД. Реформа контрольно-надзорной деятельности КНД перешла на новый уровень.

Реформа контрольной (надзорной) деятельности

Заработала обновленная версия сайта реформы КНД Это предусмотрено реформой контрольно-надзорной деятельности (КНД), цель которой — снизить административную нагрузку на бизнес.
Как бухгалтеру разобраться с контролем и надзором? Домой Теги реформа КНД. Тег: реформа КНД. Нет постов для отображения.
Два главных закона контрольно - надзорной деятельности (КНД) | Новости НКПРОМ.РУ Министерство экономического развития РФ подготовило ряд видеороликов о реформе контрольно-надзорной деятельности.
Правительство создаст единую систему контроля за всем надзором в стране РЕФОРМА КНД ✔ Начальник госжилинспекции Ярославской области Оксана Гладун приняла участие в расширенном заседании.
Ежегодная экономия бизнеса от реформы КНД составила 200 млрд руб – вице-премьер Реформу контрольно-надзорной деятельности Правительство реализует в рамках поручения Президента.

Два главных закона контрольно - надзорной деятельности (КНД)

Формирование комфортной городской среды Новости реформы КНД 5 апреля одной из тем координационного совещания руководителей региональных органов государственной и. Этот документ дает внешнюю оценку всем аспектам реформы КНД, начатой в 2015 году и состоявшейся в 2020-2021 годах, пишет "Коммерсант". Рассказываем, как проходит реформа контрольно-надзорной деятельности (КНД). Новости. Стандарт зрелости управления результативностью и эффективностью КНД doc (82 кб). Информационные ролики о реформе контрольной (надзорной) деятельности размещены на официальном портале Минэкономразвития России «Мастерская контроля» (https.

Реформа КНД

Новая реформа КНД может освободить от проверок «безопасный» бизнес. Новая реформа КНД может освободить от проверок «безопасный» бизнес. Новости реформы КНД. Полная версия Версия для слабовидящих Eng Нацплан развития конкуренции Реформа контроля и надзора — официально о том, что происходит. Реформа контрольно-надзорной деятельности КНД перешла на новый уровень.

Мишустин изменит последнюю реформу премьера Медведева

Видеоролики предоставляют ясный алгоритм действий для бизнеса при контрольных и профилактических мероприятиях, детализируют такие термины как «предостережение», «проверки» и другие. Пошаговая инструкция и разбор ситуаций обеспечиваются в соответствии с законодательством РФ.

В 2020 году ведомствам предстоит подготовить перечни устаревших требований и актуализировать необходимые. Практически весь 2019 год Белый дом потратил на конструирование «регуляторной гильотины»: к концу года он представил законодательную базу в виде двух законопроектов и в целом решил, кому удастся избежать гильотинирования,— на 2020 год останется вопрос о месте Банка России в реформе см.

Сами проекты разрабатывались на базе наследия прежнего куратора реформы, экс-министра по делам «Открытого правительства» Михаила Абызова: они сохранили концепцию риск-ориентированного подхода — но само законодательство переделывалось в более технологичное, компактное и понятное — процесс анонсировал в начале года куратор реформы, глава аппарата правительства Константин Чуйченко. В итоге Белый дом несколько раз переписывал документы: идея единого «контрольно-надзорного кодекса» трансформировалась в два проекта, регулирующие предмет контроля и надзора законопроект об обязательных требованиях и общие для всех процедуры законопроект о госконтроле. Главный же торг ведомств и их поднадзорных в будущем году уйдет в частности: 41 рабочая группа должна будет провести ревизию порядка 2 млн отраслевых норм и правил.

Впрочем, работу должны обеспечить как внутренняя структура рабочих групп под паритетным руководством сопредседателей от обеих сторон процесса, так и непосредственное вмешательство в процесс господина Чуйченко — неразрешимые разногласия будут выноситься к нему на правительственную комиссию.

Во-вторых, продолжает эксперт, надо будет все же сформировать критерии и предлагать скорее не ответственность, а стимулы работать так, чтобы это приводило к росту экономических показателей подконтрольных хозяйствующих субъектов. Конечно же, снижение количества проверок не должно снижать уровень безопасности производимых товаров, оказываемых услуг, выполнения работ как для потребителей, так и для сотрудников. Важно, уверена эксперт, дальше идти по пути установления все более четкой градации рисков и настройки системы, позволяющей максимально оперативно реагировать на изменение категории потенциальной опасности. В целом, считает член генерального совета «Деловой России», председатель совета директоров ГК «Праймкей» Олег Малахов, диалог бизнеса и власти необходимо выводить на новый уровень. Всё-таки, по его словам, до сих пор у нас контрольно-надзорная деятельность выполняет не только сервисные функции, как должно быть. И основная задача прозрачной системы взаимодействия — позволить предпринимателям не только спокойно вести бизнес, но и своевременно получать информацию о необходимых корректировках в текущих бизнес-процессах. Courts Илья Кавинский, безусловно, нужен, поскольку соблазн для бизнеса сэкономить за счет несоблюдения некоторых требований очень велик, а в ряде отраслей это может стать критичным для потребителей, общества или окружающей среды.

Вопрос в том, как такой контроль может быть организован. Существует вполне оправдавшая свою эффективность концепция контроля не планово, а исключительно по заявлениям, отмечает адвокат. Например, Банк России не занимается плановыми проверками эмитентов, а работает по заявлениям — и этот подход вполне рабочий. Кроме того, часть контролирующих функций можно отдать на аутсорсинг — как это уже реализовано с аудиторскими проверками. Аккредитованные частные компании могут не менее эффективно проверять соблюдение норм законодательства, и яркий пример такой организации работы — экспертиза промышленной безопасности опасных производственных объектов, когда государственный орган — Ростехнадзор — контролирует частные компании, которые непосредственно проводят проверки. Частные компании, рассказывает Илья Кавинский, вынуждены искать баланс между «буквой закона» — неукоснительным соблюдением норм — и здравым смыслом, что как раз идёт на пользу экономическим показателям компаний. И об этой же необходимости соблюдать баланс говорят представители правительства в комментариях к представленной концепции. Кроме того, для успешной разработки и применения риск-ориентированного подхода необходим большой объем достоверной статистической информации и грамотная математическая модель.

Иначе критерии проверки даже с этой методикой будут оставаться произвольными. Но основным препятствием внедрения риск-ориентированного подхода, к сожалению, пока остается человеческий фактор: квалификация и мотивация исполнителей «на местах».

Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.

Реформа контрольно-надзорной деятельности: первые итоги и дальнейшие перспективы

Два главных закона контрольно - надзорной деятельности (КНД) | Новости НКПРОМ.РУ Смотрите видео онлайн «Открытие Конференции «Реформа КНД: новый госконтроль на практике»» на канале «Ароматные Эксперименты» в хорошем качестве и бесплатно.
Реформа КНД: новый госземнадзор на практике Этот документ дает внешнюю оценку всем аспектам реформы КНД, начатой в 2015 году и состоявшейся в 2020-2021 годах, пишет "Коммерсант".

Правительство создаст единую систему контроля за всем надзором в стране

Круглый стол по проблемным вопросам внедрения реформы КНД в Республике Башкортостан состоится в пятницу, 15 декабря 2023 года, в офисе Уполномоченного по защите прав предпринимателей в РБ по адресу: г. Уфа, ул. Начало в 11:00.

Открыл мероприятие Александр Калинин. Спикер отметил, что заседание — итоговое в этом году, поэтому помимо обсуждения вопросов, актуальных для бизнеса, в повестке — подведение итогов деятельности Ассоциации, а также обсуждение приоритетных направлений деятельности на 2024 год. Совместными усилиями нам удалось добиться продления отсрочки по уплате страховых взносов для организаций и ИП, ранее предоставленной в 2022 году, а также срока обращения за кредитными каникулами, освободить туроператоров от НДС, расширить параметры промышленной ипотеки и увеличить финансирование на создание модельных некапитальных средств размещения, перечислил часть побед Организации Калинин. Реформа КНД Первый блок заседания был посвящен обсуждению круга вопросов, связанных с реформированием системы контрольно-надзорной и разрешительной деятельности. Спикеры говорили о положительном эффекте новых подходов, а также о том, какие аспекты следует учесть для дальнейшего улучшения. В структурном разрезе снизилось количество плановых и внеплановых проверок: первые проводятся в отношении организаций с высокой и чрезвычайно высокой категорией риска, а вторые — на основе индикаторов риска. Поскольку сейчас индикаторы становятся фактически единственным основанием для проведения проверок невысокорисковых объектов, важно, чтобы они действительно отражали существенные риски, а не были формальными.

Работу по реформированию контрольно-надзорной деятельности, по словам Президента бизнес-объединения, необходимо и далее продолжать, в том числе с учетом обратной связи от бизнеса. Регуляторные изменения произошли и в части привлечения МСП к административной ответственности, заметил спикер. Если 8-10 лет назад опросы «ОПОРЫ РОССИИ» показывали, что проверки были всегда волнующей темой для бизнеса, то сейчас, по данным опроса, проведенного весной-летом для подготовки доклада партийного проекта «Предпринимательство», эта проблема выпала из десятки ключевых. Мы вместе с государством в борьбе за рентабельность и эффективность», — подчеркнул эксперт. При этом Сергей Борисов отметил проблему роста неналоговых платежей для бизнеса: «Очень большой груз неналоговых платежей — 3-4 трлн рублей, это говорит нужно продолжать дальнейшую работу по решению общих системных вопросов», — заключил Сергей Борисов. Например, до внедрения этого подхода контрольные органы проверяли всех подряд, сейчас все объекты распределены по категориям, проходят фильтр.

Как пишет rostovgazeta. Но при этом пока нет решительной динамики к переходу на преимущественное использование предупреждений по крайней мере, как первоначальной меры воздействия на бизнес.

Об этом Борис Титов сказал, комментируя итоги IV Индекса административного давления на бизнес, разработанного в рамках ежегодного доклада российскому президенту. Титов выступил с предложением сделать качественнее анализ контрольно-надзорной деятельности, объединив все разрозненные формы ее учета на базе действующего Единого реестра контрольных надзорных мероприятий. Предполагается, что в единую информационную систему должны быть интегрированы данные Росстата, судебной статистики, региональных и муниципальных контролирующих органов.

Реформа КНД: новый госземнадзор на практике С 21. Основной целью Реформы КНД является повышение уровня безопасности и устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности. Ключевыми показателями по достижению поставленной Правительством РФ перед контрольно-надзорными органами цели являются: снижение рисков, повышение качество администрирования и индикатор административной нагрузки. Управление Росреестра по Свердловской области Управление , осуществляя государственный земельный надзор, реализует вышеуказанные направления деятельности.

Депутат Романов рассказал о первых этапах реформы контрольно-надзорной деятельности

Минеева: Снижение штрафов для бизнеса стало результатом реформы КНД Новая реформа КНД может освободить от проверок «безопасный» бизнес.
Реформа контроля и надзора не заработает без внимания власти и бизнеса - ИА "Финмаркет" В аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко — куратора реформы КНД, изданию пояснили, что де-факто второй ее этап уже идет.
Ежегодная экономия бизнеса от реформы КНД составила 200 млрд руб – вице-премьер | Digital Russia 28 ноября в Калуге в министерстве дорожного хозяйства области в рамках реализации программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» состоялись публичные.
Правительство создаст единую систему контроля за всем надзором в стране Этот документ дает внешнюю оценку всем аспектам реформы КНД, начатой в 2015 году и состоявшейся в 2020-2021 годах, пишет "Коммерсант".
Реформа КНД и моратории на проверки в цифрах Во многом рабочие группы и определят, как будет выглядеть КНД на ближайшие пять лет — срок, после которого потребуется новый пересмотр требований.

Реформа КНД и моратории на проверки в цифрах

Реформа КНД. Пример пресс-релиза. Меры господдержки бизнеса. Запущена новая версия сайт а реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД) и реализации механизма «регуляторная гильотина» – Разместите свой сайт в Timeweb. Реформа КНД. Реформа контрольно-надзорной деятельности. Полные тексты документов в последней редакции. Аналитические профессиональные материалы. Новости законодательства РФ. Интерфакс: В 2024 году в России должна завершиться реформа контрольно-надзорной деятельности (КНД).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий