Описанные действия помогут, если шумит или гудит редуктор от баллона с пропаном. Редуктор ПРОПАН газовый пропановый газплит горелок баллона 1,2м3/ч РДСГ 1-1,2 ЛЯГУШКА РОССИЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ИЗ РОССИИ. Баллонные редукторы и расходники газа. Редуктор газовый с регулятором давления на пропан имеет вентиль, 1 или 2 манометра, в зависимости от назначения.
Редукторы БПО
Фильтроэлемент для редуктора Tomasetto. Фильтр. Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90. Пропановый редуктор — приспособление, необходимое для регулирования нестабильного давления и приведения его в рабочее состояние. Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90.
Газовый редуктор «лягушка» — принцип работы и установка
Чтобы этого не случилось, механизм редуктора находится поближе к нагревающимся приборам и устройствам машины. Чтобы двигатель переключился к работе на газе, необходима адекватная температура редуктора. Оттого и нельзя зимой особенно на морозе сразу же завести машину от газа — вначале нужно дать машине поработать от бензина. Неверный выбор редуктора по его удельной выдаче испаряющегося газа может привести к тому, что газ будет расходоваться быстрее, а само устройство вымерзнет, и та же неисправность повторится. Как отрегулировать газовый редуктор? Регулировка газового редуктора прежде всего нужна при его замене, либо после ремонта. Новый редуктор, даже если он был настроен заводом, всё равно необходимо проверить — верно ли он работает, выдаёт ли нужное для стабильной работы двигателя давление. Если нет — необходима его настройка. Необходимость повторной регулировки также возникает после значительного пробега — в десятки и сотни тысяч километров: мембраны, клапаны и прокладки со временем теряют свои свойства. При регулировке необходимо учесть поколение ГБО и редуктора, количество его регуляторов, разновидность жидкостного топлива, используемого для прогрева двигателя перед дорогой бензин или ДТ.
Пропановый редуктор использует иногда пару регуляторов — а вот у метанового регулятор единственный. Верхний из регуляторов в пропановом редукторе выставляет давление газа для работы двигателя в режиме стоянки авто. Нижний — настраивает чувствительность мембраны, прижимая её. Для правильной регулировки следуйте приведённым ниже инструкциям. Регулировка газового редуктора В электронных моделях редукторов вначале настраивают чувствительность, а затем — работу на холостом ходу. Вначале заведите мотор на бензине и выставьте обороты на уровне около 1000 оборотов в минуту. Мотор остановится. Чтобы подготовить машину для настройки редуктора, сделайте следующее: Выставьте мощность на регистре на максимуме. В двухрегуляторном редукторе первый отсек откройте до предела, второй — лишь приоткройте.
Затяните винт холостого хода, затем открутите его на 5 витков. Регулятор чувствительности установите в средней позиции. Заведите мотор на газе. С помощью подкачки выставьте обороты мотора на значение 2000 в минуту. Понемногу перекрывайте подкачку и крутите винт холостого хода, пока стартер не достигнет максимальных оборотов в минуту. Достигнув данного значения, заглушите подкачку вообще. Мотор должен работать на холостом ходу. Выставив обороты стартера, плавно завинтите винт регулировки чувствительности. В итоге стартер в режиме стоянки авто не должен выходить за пределы 1100-1200 оборотов в минуту.
Если это произошло снова — повторите все действия сначала.
Обязательным условием правильной эксплуатации пропанового редуктора является маркировка, нанесённая на корпус. Ее наносят при помощи штампа или несмываемой краской на корпусе. На правильно маркированном редукторе указаны: дата выпуска, предельные давления, тип газа, производительность. Редукторы с отсутствующей или плохо различимой маркировкой снимаются с эксплуатации. Окрашивание пропановых редукторов соответствует окраске пропановых баллонов и осуществляется краской красного цвета. Виды Если рассматривать только пропановые редукторы, то можно отметить три основных вида: Редуктор с одним манометром низкого давления, который показывает давление газа на выходе камеры низкого давления; Регулятор с двумя манометрами: один низкого, а второй высокого давления. Манометр высокого давления показывает величину давления газа на выходе из баллона на входе редуктора. Манометр низкого давления, как и в предыдущем случае, показывает давление на выходе камеры низкого давления; Редуктор без манометра сделан в упрощенном варианте, называется «Лягушка» и предназначен для установки на баллонах бытового типа. Благодаря простоте своего устройства стоит намного дешевле промышленных образцов и не требует профессионального обслуживания.
Некоторые жители домов, использующие баллонный газ, покупают промышленные образцы редукторов, полагая, что они надёжнее. Это неправильное техническое решение, потому что это разные редукторы и рассчитаны на разные параметры газа. Бытовой редуктор «Лягушка» очень надёжное изделие и является лучшим вариантом оборудования бытовых газовых баллонов.
Пропановые редукторы ПТК — это широкий ассортимент для любых задач. Редукторы РДСГ-1 применяются на бытовых баллонах, которые, как правило, устанавливаются в загородных домах и дачах. Редукторы серии МИНИ и АЛ корпус редуктора выполнен из алюминия используются на стационарных станциях, где не производится постоянное перемещение баллонов или они крепко зафиксированы.
Выбор редуктора по мощности двигателя. Не совсем это корректно, хотя именно так производитель и делает.
Дело в том, что характеристикой редуктора является количество газа, которое он может испарить в единицу времени, поддерживая постоянное давление и температуру. А на сколько лошадиных сил хватит этого испаренного газа,- второй вопрос. К примеру если взять AUDI 2. Так что дело не в мощности, а в мгновенном расходе топлива под максимальной условно нагрузкой. Условно потому, что при максимальной нагрузке порог выставляется программно, по умолчанию это как правило 4500об и 15мс двигатель автоматически переключается на бензин, пока нагрузка не спадет, и в режиме максимальной мощности, а это на современных моторах 5-6 тысяч оборотов, двигатель работает на бензине. Так что жесткой привязки мощности редуктора и двигателя нет, все индивидуально.
Почему гудит газовый редуктор?
Подробно разберем его конструкцию рисунок 1 и принцип действия. В металлическом корпусе под крышкой закреплена эластичная мембрана 1. По обе стороны от нее размещены две шайбы 3 со штоком. Над верхней шайбой находится пружина 2. Шток связан с коромыслом 4 на шарнире. Противоположенный конец коромысла — перекрывающий клапан в районе входного отверстия. Рисунок 1 Как это работает? При установленном или недостающем уровне давления под мембраной пружина расширяется, воздействуя на шток и коромысло — клапан открывается.
Напор газа увеличивается, вынуждая пружину сжиматься и при обратном движении прикрывать клапан. Степень сжатия пружины, а также площадь мембраны определяют значение давления, при котором клапан будет перемещаться. Настройки рассчитывают еще на производстве с учетом требований самых распространенных моделей газового оборудования.
Именно через отверстие в прибор попадает вода при затоплении.
Жидкость не мешает движению мембраны, но при понижении температуры превращается в лед и блокирует работу редуктора. Причины замерзания редуктора Владелец выбрал емкость с низкими патрубками. Арматуру затапливает, вода проникает в корпус через «дыхательное» отверстие. Монтажники неправильно установили газгольдер с высокими патрубками.
Резервуар закопали слишком глубоко — арматура на 10-5 см ниже уровня земли. Чтобы не затапливало, нужно поднимать редуктор и крышку ковера. Лед образуется изнутри в узких каналах из-за водяных паров в составе СУГ.
Она составлена главным образом для техников монтажников. Всё что от них требуется это уметь считать от одного до 8ми и распознавать цвета. Инженерной же инфы на схеме практически нет. Вот более подробная схема Схема инжекторного двигателя с ГБО опцией Тороидальный баллон ставят в багажник на место запасного колеса.
На баллоне установлен мультиклапан. Он сбрасывает газ при перегреве, блокирует газ при прорыве магистрали. Также его может перекрывать по проводам сам ECU.
Дополнительный манометр на впускном патрубке позволяет не отвлекаться на чтение показаний прибора, расположенного на вентиле баллона, что увеличивает производительность труда. Как выбрать пропановый редуктор Перед тем, как редуктор пропановый купить в Минске или заказать его доставку в регионы, необходимо изучить характеристики оборудования, с которым ему предстоит работать. Наиболее значимых параметров два — расход газа и максимальное давление. Расход пропана, указанный в характеристиках редуктора, не должен быть меньше аналогичного параметра защищаемого оборудования.
В противном случае отопительный котел или горелка не смогут работать в штатном режиме и обеспечить требуемый уровень мощности. При этом редуктор с пропускной способностью выше, чем у подключаемого оборудования, может эксплуатироваться без ограничений. Котел, плита, или горелка не смогут потребить топлива больше, чем заявлено в их характеристиках. Бытовое газовое оборудование можно настроить на работу при стандартных значениях давления пропана: 30, 37 или 50 mbar. Максимальное рабочее давление для пропанового редуктора не должно быть выше, чем для подключаемых приборов. Эксплуатация газового оборудования при давлении газа выше номинального запрещена. Помимо штрафа, можно столкнуться с проблемой серьезного пожара и гибели людей.
Кроме того, не стоит приобретать профессиональное оборудование для бытового использования. В быту не получится в полной мере воспользоваться всеми возможностями приборов для газораспределительных станций или поселковых котельных. Правила установки газового редуктора Для включения редуктора в схему газоснабжения могут использоваться два способа: на резьбу или штуцер елочку. Для использования зубчатого штуцера нет необходимости подготовки газового шланга. Достаточно натянуть шланг на штуцер и затянуть металлическим хомутом. Если нет уверенности в возможности регулярно осматривать состояние газового оборудования, то стоит остановить выбор на резьбовых соединениях. Небольшое увеличение стоимости монтажа приведет к значительному росту надежности всей системы газоснабжения.
Принцип работы, устройство газового редуктора
Виды газовых редукторов: чем они отличаются и как выбрать подходящий | Пропановый редуктор состоит из двух камер, через которые проходит газ. |
Редукторы Пропан-бутан • Tomasetto Achille Spa | Пропановые редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в красный цвет. |
Редукторы пропан | Редуктор пропановый БПО-5М с поверенным манометром предназначен для понижения давления поступающего из баллона газа и автоматического поддержания постоянным. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТОННАЯ КОРОБКА
- Что такое метан и пропан
- Редуктор пропановый БПО-5-МГ, БАМЗ
- Как правильно выбрать газовый редуктор пропановый
- Газовый редуктор «лягушка» — принцип работы и установка
- Как выбрать редуктор на газовый баллон?
👌Лучшие газовые редукторы для сварочной смеси на 2024 год
Устройство пропанового редуктора Пропановый редуктор состоит из следующих узлов и деталей. Такое несоответствие опасно оставлять без внимания, поэтому при подключении баллона используют специальный прибор — газовый редуктор. это более ранняя версия.
Пропановый редуктор: конструкция, принцип работы, виды, как установить, как выбрать
В этой статье мы рассмотрим, что такое редуктор пропана, как он функционирует и его жизненно важную роль в пропановых системах. Функции редуктора баллонов под пропан 1 Регулирование давления: Основной функцией пропанового редуктора является регулирование давления газообразного пропана. Пропан обычно хранится в жидком виде под давлением в резервуаре для пропана. Однако для безопасной и эффективной работы большинству приборов и оснащения требуется пропан в газообразной форме и при более низком давлении. Редуктор понижает давление при выпуске пропана до рабочих значений 2 Обеспечение безопасности: В случае внезапного скачка давления из-за изменения температуры или других факторов срабатывают предохранительные механизмы редуктора, сбрасывая избыточное давление и защищая систему и пользователей.
Регулятор чувствительности установите в средней позиции. Заведите мотор на газе. С помощью подкачки выставьте обороты мотора на значение 2000 в минуту. Понемногу перекрывайте подкачку и крутите винт холостого хода, пока стартер не достигнет максимальных оборотов в минуту. Достигнув данного значения, заглушите подкачку вообще. Мотор должен работать на холостом ходу.
Выставив обороты стартера, плавно завинтите винт регулировки чувствительности. В итоге стартер в режиме стоянки авто не должен выходить за пределы 1100-1200 оборотов в минуту. Если это произошло снова — повторите все действия сначала. Чувствительность редуктора настраивается проще — раскручивайте винт, пока обороты стартера не стали меняться. Затем завинтите его в среднем на один виток. Нажмите резко на педаль газа — двигатель усилит обороты, но не рывком, а быстро, но плавно. Вакуумные редукторы регулируются похожим методом — но применяется и раздельная настройка холостого хода и чувствительности. Чем промыть редуктор? Промывание деталей редуктора производится при помощи практически любых летучих, лёгких и текучих растворителей — начиная от 646-го и заканчивая высококачественным бензином, почти не оставляющим следов после испарения. Лучший эффект даёт технический этанол.
Ни в коем случае не промывайте водкой — в её состав входит сахар, образующий впоследствии липкий слой, затрудняющий движение мембран. Цель — смыть смолу и иные тяжёлые фракции, образующиеся при расслоении, разложении бензина или дизеля, особенно плохо очищенного. Гудит газовый редуктор Гудение газового редуктора проявляется при ряде причин: износ клапанов и мембран; наличие металлических частиц в каналах и на мембране; засор газовых путей смолистыми отложениями плохо очищенный сжиженный газ, конденсат в пропане ; неправильная регулировка чувствительности редуктора. В любом случае, произведите регулировку по вышеприведённой инструкции. Если гудение продолжается — потребуется разборка редуктора и замена клапанов, мембран или других его деталей, не менее важных для его чёткой и точной работы. Газовый редуктор покрылся инеем Газовый редуктор вымерзает и покрывается инеем чаще всего из-за отказа его электроподогрева в электрических моделях , при неправильной регулировке или износе клапанов в вакуумных , несвоевременном доливании охлаждающей жидкости в системе охлаждения авто. К последней из причин относят и подтекание, протечка этой самой жидкости, появление воздушных пузырей в ней. Вымораживание редуктора случается и тогда, когда прогрев рядом с работающим двигателем недостаточный, а также ломается помпа в системе циркуляции охладительной жидкости. Прогрев от двигателя также выходит из строя, когда радиатор перестанет штатно работать. При этом мотор перегреется и закипит, отчего подогрев от печки также пострадает.
Иногда виновником вымерзания редуктора является нарушение дозировки пропана и бутана в газосмеси. Из-за этого минусовая температура испарения газосмеси становится ещё ниже, и редуктор не успевает прогреться. В результате намерзает ледяной слой.
На второй степени регулировочной , сопряжённой со смесителем, осуществляется последующее понижение давления до 1-2 атмосфер и его передача в другие узлы системы.
Электронные редукторы используют для ГБО 2, 3 и 4 поколений в автомобиле с инжекторным или карбюраторным двигателем. Их конструкция практически схожа с вакуумным регулятором газа, только вместо мембраны, отключающей доступ горючего, в них установлен электронный клапан, отвечающий за поступление топлива. Принцип действия газового редуктора Перед тем как газовый редуктор начнёт работать, он должен хорошо прогреться это наиболее важно в зимний период времени. Температура антифриза, при которой начинает работать редуктор, должна составлять как минимум 40 градусов.
Итак, жидкий газ по магистральным трубам идёт из баллона в корпус фильтра, где осуществляется его очистка и временное «хранение», если электромагнитный клапан находится в закрытом состоянии. После его открытия газ через седло клапана первой ступени испаряется, непосредственно попадая в первую ступень.
Не помогло.
Вот собственно вопросы: Это нормально? Должно ли держаться давление при закрытом вентиле баллона и регулировочном винте понимаю, что давление должно держаться, но не представляю где искать утечку? В чем может быть проблема?
Содержание:
- Автомобильный газовый редуктор | Автомобиль На Газу
- Автомобильные газовые редукторы
- #Ремонт автомобильного газового редуктора пропан 2-е поколение
- 5 проблем и решений по газгольдеру: опыт владельцев и комментарии инженера
Как недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам автомобиля
Редуктор на газовый баллон? Выбираем правильно. Все секреты! | Редуктор ПРОПАН газовый пропановый газплит горелок баллона 1,2м3/ч РДСГ 1-1,2 ЛЯГУШКА РОССИЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ИЗ РОССИИ. |
Как правильно выбрать газовый редуктор пропановый | Сравните цены раздела "Пропановые редукторы" для 170 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 8 интернет-магазинов. |
Основные отличия между ГБО на метане и пропане: что нужно знать автовладельцу
Пропановые редукторы наиболее востребованы в таких отраслях промышленности, как металлургия и машиностроение. Редуктор — это устройство, предназначенное для понижения давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания заданного рабочего давления. В этом видео рассматриваем причины запаха газа пропан в салоне или возле автомобиля. Редуктор пропановый CONSTANT 2000 P (2,5 бар), MESSER. Редуктор пропановый CONSTANT 2000 P (2,5 бар), MESSER.
0000050, Редуктор пропан БПО-5-4 (стандартный)
Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам. Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя. Как правильно выбрать редуктор ГБО Автомобильный рынок предлагает газовое оборудование различных производителей. При выборе подходящей модели редуктора необходимо уделять внимание не только цене и внешнему виду изделия.
Большое значение имеют технические, эксплуатационные характеристики продукции. Какое лучше устройство подобрать под конкретную машину, может посоветовать только опытный установщик, но он не всегда даст правильную рекомендацию в погоне за наживой. Кроме того существуют модели в конструкцию которых входят штоковые клапаны, их преимущество — надёжность и долговечность против коромысловых. Но у них есть один большой минус, при эксплуатации на некачественном газе, загрязняясь, появляются скачки давления топливной системы.
Важно знать, что срок службы редуктора ГБО во многом зависит от соблюдения автовладельцем правил эксплуатации.
В этой статье мы рассмотрим, что такое редуктор пропана, как он функционирует и его жизненно важную роль в пропановых системах. Функции редуктора баллонов под пропан 1 Регулирование давления: Основной функцией пропанового редуктора является регулирование давления газообразного пропана. Пропан обычно хранится в жидком виде под давлением в резервуаре для пропана. Однако для безопасной и эффективной работы большинству приборов и оснащения требуется пропан в газообразной форме и при более низком давлении. Редуктор понижает давление при выпуске пропана до рабочих значений 2 Обеспечение безопасности: В случае внезапного скачка давления из-за изменения температуры или других факторов срабатывают предохранительные механизмы редуктора, сбрасывая избыточное давление и защищая систему и пользователей.
Очень высокое давление понижается двухступенчатыми редукторами. В этом случае камера низкого давления первой ступени выступает в роли камеры высокого давления для второй ступени. Конструкция пропанового редуктора Редуктор на пропановый баллон имеет достаточно простую конструкцию для понимания, но, тем не менее, представляет собой высокоточное изделие. Оно и понятно: трудно представить себе устройство, работающее с взрывоопасным газом, без высокой точности подгонки деталей. Особо тщательной обработке подвергается седло клапана. Основными деталями пропанового редуктора являются: металлический герметичный корпус; подводящий патрубок с накидной гайкой; фильтрующий элемент с сетчатым фильтром; рабочий патрубок; камеры высокого и низкого давления; мембрана; редуцирующая пружина; задающая пружина с регулирующим винтом. Рабочий патрубок имеет на конце резьбовой ниппель для соединения с оборудованием. Для осуществления контроля за величиной рабочего давления на корпусе редуктора устанавливают манометр. Обязательным условием правильной эксплуатации пропанового редуктора является маркировка, нанесённая на корпус. Ее наносят при помощи штампа или несмываемой краской на корпусе. На правильно маркированном редукторе указаны: дата выпуска, предельные давления, тип газа, производительность. Редукторы с отсутствующей или плохо различимой маркировкой снимаются с эксплуатации.
Это позволяет транспортировать большие объемы топлива. Но оборудование и внутридомовые системы рассчитаны на подачу газа под давлением только 0,3-0,6 МПа. Такое несоответствие опасно оставлять без внимания, поэтому при подключении баллона используют специальный прибор — газовый редуктор. Он снижает давление смеси на выходе из тары, а также поддерживает стабильный напор независимо от степени наполненности баллона. Принцип газового редуктора «лягушка» В быту чаще всего используют устройство, которое благодаря своему внешнему виду получило название «лягушка». Внешне это небольшой прибор с широким дискообразным корпусом и утолщением посередине. Подробно разберем его конструкцию рисунок 1 и принцип действия. В металлическом корпусе под крышкой закреплена эластичная мембрана 1. По обе стороны от нее размещены две шайбы 3 со штоком. Над верхней шайбой находится пружина 2. Шток связан с коромыслом 4 на шарнире.
Пропановые редукторы высокой мощности
Последний важный параметр - это выходной показатель давления. Чаще всего эта характеристика равна 0,3 МПа, что совпадает с показателями потребляющих аппаратов. Присоединение устройств Стоит отметить, что присоединение любого устройства к резервуару с веществом осуществляется строго при помощи накидной гайки. Резьба у этого элемента имеет строго определенное положение. Это делается для того, чтобы исключить возможность подключения нежелательных устройств. Материал, из которого изготавливают присоединительную гайку, - это латунь. Также эта деталь обязательно комплектуется переходным выступом, который служит для предотвращения возможных утечек природного газа. Также здесь стоит отметить, что если используется емкость с газом, которая производилась по евростандартам KLF, то у нее уже имеется уплотнительное кольцо и фильтр, установленные на штуцере. Для подсоединения такого типа баллона потребуется еще один специальный переходник. После выхода из резервуара природный газ проходит сквозь такой элемент, как сетчатый фильтр. Из этого элемента вещество переходит в нижнюю камеру под довольно высоким давлением.
Кислородные регуляторы давления незаменимы и в других отраслях, в частности, при проведении газосварочных работ и резке металлов. Пропановые баллонные регуляторы используются в пищевой, химической и металлургической промышленностях, а также при обогреве, газосварочных работах, резке и прочих. Помимо этого, пропан находит свое применение и в быту.
Закрыл выход отрезком шланга с заглушкой на выходе, подключил к баллону пропана, подал газ, регулировочным винтом выставил давления около 0,55 Мпа. После этого закрываю регулировочный винт и вентиль на баллоне.
В ходе закрытия регулировочного винта давление падает до 0,5Мпа. В дальнейшем, приблизительно в течении часа давление медленно опускается до 0,3 — 0,4 МПа. За ночь приблизительно до 0,2МПа.
Инструмент — обязательно омеднённый или латунированный. Правила безопасности предусматривают работу с газовыми соединениями только такими ключами, они не дают искру при случайных срывах. В качестве дополнительного герметизирующего материала понадобиться лен или фум-лента. Мыльный раствор. Шланг для соединения нужно использовать специальный газовый.
При покупке в магазине объясните это продавцу. Ни в коем случае нельзя использовать старый шланг, который лежал у вас в подвале, даже при хорошем внешнем виде в нём могут быть внутренние трещины и последствия будут плачевными. Преимущества обращения в наш дилерский центр Организация имеет всю необходимую разрешительную документацию на проведение ремонтных и диагностических работ Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами на договорной основе Соблюдает принятые в отрасли стандарты и меры безопасности при проведении деятельности Имеет гибкую и прозрачную систему ценообразования Все это в сочетании с грамотной работой наших мастеров и индивидуальным подходом к каждому обратившемуся к нам автовладельцу, обеспечивает проведение результативной диагностики и быстрое выявление с устранением возможных причин возникших неисправностей ГБО на любых марках автомобильного транспорта. Главные преимущества при сотрудничестве с нами: высококлассный уровень предоставления всех сервисных видов обслуживания соблюдение документально подтвержденных гарантийных обязательств опытные, квалифицированные специалисты современное оборудование для осуществления диагностики и ремонтных работ быстрое оказание необходимых действий и моментальное принятие решений высокое качество выполняемых ремонтных работ точно в срок бесплатное оказание консультаций регулярное обновление необходимых запчастей, деталей и блочных модулей -низкие цены на все диагностические комплексные манипуляции сотрудничать с нами выгодно, приятно и результативно для каждого клиента. Порядок проведения работ Будем исходить из того, что плита на кухне уже установлена. Газовый баллон нужно расположить в другом помещении или на отдалении от плиты не менее чем на 1 метр. Место для баллона должно быть чистым и подготовленным. Соорудите специальное крепление из деревянных реек.
В случае использования экранированного баллона, расстояние может быть сокращено до 0,5 м. Соединение с плитой Вначале нужно подсоединить шланг к плите. Это совершенно безопасная работа. Накручиваем его на шланг плиты, затягиваем хомутом и, накрутив на входной штуцер плиты фум-ленту, заворачиваем его до упора. Подсоединение к баллону На баллон вначале нужно установить редуктор. Он закручивается на специальный переходник с сопутствующей накруткой фум-ленты. Весь процесс подключения должен проходить при тщательном осмотре каждой детали: На редукторе, и баллоне не должно быть загрязнений, особенно на месте резьбовых соединений. Особого внимания заслуживает шланг.
Помимо соответствующей длины, на нём не должно быть трещин и сужений, и не допускайте его перекручивания. Также лучше его заменить по истечении срока годности. На хомутах во время эксплуатации не должно быть ржавчины, это может привести к их разрыву. При появлении коррозии лучше сразу заменить их или приобрести специализированные с антикоррозийной обработкой. Когда вы закончили все работы, нужно проверить целостность соединений. Осторожно откройте вентиль газового баллона. Вы услышите характерное шипение. Это означает, что редуктор исправен, и газ начал поступать в плиту.
Читайте также: РД 10-33-93 Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации Затем нужно развести немного мыла с водой, желательно добавить больше мыла, чтобы пена была густой. Мягкой губкой пену и наносим на каждое соединение, если будут появляться небольшие пузырьки, то это говорит о том, что соединение не надёжно и его нужно подтянуть. Если каких-то недостатков не наблюдается, значит, вы все сделали правильно и можно включать плиту и готовить. Пропан-бутановая смесь, тяжелее кислорода и по законам физики она способна скапливаться в закрытых невентилируемых пространствах. Поэтому специалисты не рекомендуют устанавливать газовый баллон в подпольном помещении. Достаточно будет расположить его в соседней комнате. Главные правила безопасности прописаны в СНиП 42-01-2002.
А если вы проводили такие работы, то ваши знания помогут читателям правильно подключить оборудование. Видео Если вы беспокоитесь о собственной безопасности и безопасности вашего жилища, правильно выбирайте газовый баллон. А поможет вам в этом данный сюжет. В связи с ростом цен на бензин, многие автовладельцы начали оснащать своих «железных коней» газобаллонным оборудованием ГБО , чтобы хоть как-то сэкономить свои финансы. Однако, вместе с новым оборудованием появились и новые хлопоты — его обслуживание и настройка. Поэтому сегодня мы решили обратиться к проблеме регулировки газового редуктора. Ведь делать это необходимо не только сразу после установки ГБО на автомобиль, но и уже во время эксплуатации этой системы. Чем больше пробег ГБО и период его эксплуатации — тем нужнее становится эта регулировка.
Дело в том, что со временем резинотехнические элементы — клапаны и мембраны — могут менять свои свойства, что, в свою очередь, приводит к перерасходу газа. Конечно же, подобные последствия могут наступить только через 3-4 года эксплуатации это примерно 100 000 км пробега , но подготовиться к этому следует заранее. Регулировка редуктора: что нужно для настройки? Перед тем как начать знакомство с основными методами, с помощью которых осуществляется настройка редуктора, необходимо детальнее ознакомиться с этим устройством и его основными характеристиками. Ведь именно газовый редуктор выполняет самую основную роль в нормальном функционировании ГБО. В чем же заключается его основная задача? Именно благодаря этому узлу водитель автомобиля с ГБО может понизить давление газа, которое поступает с баллона. По своей сути это довольно-таки примитивный регулятор давления, который позволяет автономно поддерживать один и тот же показатель давления.
Но, поскольку ничто в этом мире не идеально, во время работы газового редуктора давление все равно может незначительно колебаться. На практике это выглядит так: когда расход газа стабильный — давление тоже держится на заданном уровне, а когда начинает расходоваться более интенсивно — давление может незначительно опускаться. Хотя в целом этот процесс не несет никакой опасности, о нем все равно необходимо знать. Как мы уже отмечали в нашем вступлении, регулировка редуктора нужна во время установки нового ГБО на автомобиль, а также после его длительной эксплуатации. Но кроме указанных факторов, необходимость в частоте осуществления регулировки и особенностях выполнения этой задачи также связана с: — поколением газобаллонного оборудования и, соответственно, самого газового редуктора; Количества регуляторов, которые имеются на газовом редукторе; Топливной системы, на которой работает автомобильный двигатель — бензин или дизель. В газовом редукторе есть мембраны, которые могут замерзать при низких температурах. По этой причине редуктор обязательно подключается к автомобильной системе охлаждения. Если же говорить об эксплуатации этого элемента ГБО в целом, то важно отметить следующий момент: запускать редуктор одновременно с двигателем нельзя.
Конструкция обычного газового редуктора также незамысловата. В частности, состоит это устройство из таких деталей: — отдельные камеры, количество которых может колебаться в зависимости от типа редуктора от 1 до 3 ; Канал холостого хода; Испаритель; Регулировочная система, которая контролирует подачу газа из баллонов в камеру сжигания двигателя. Но на современном ГБО можно встретить два вида редукторов. Они имеют ряд очень важных отличий между собой, что, в частности, оказывает значительное влияние на процесс их настройки. Рассмотрим особенности каждого из них: 1. Вакуумный редуктор. Чтобы запустить в работу такой редуктор, необходимо выполнить целый ряд обязательных действий: — поставить переключатель в положение «Газ-Бензин»; Повернуть ключ в замке зажигания; Прогреть двигатель. При выполнении первых двух указаний происходит нагнетание необходимого количества газа во впускной коллектор, что позволит потом без проблем запустить двигатель и отправиться в путь.