Редуктор должен быстро и легко разбираться, при этом выбор должен быть в пользу редуктора на который легко купить ремкомплект. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан). Иногда в комплекте с современным оборудованием предлагают проверенный по параметрам редуктор с регулятором давления на случай использования газового баллона с пропаном.
Редукторы пропан
Редуктор — это устройство, предназначенное для понижения давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания заданного рабочего давления. Обзор на Редуктор пропановый CAVAGNA GROUP RECA LPG 37 mBar для композитных баллонов RAGASKO. Газовый редуктор: основные виды и назначение Сегодня купить редуктор для газового баллона в СПб не составит проблем, а чтобы сэкономить время и деньги. Редуктор пропановый CONSTANT 2000 P (2,5 бар), MESSER.
Редукторы 2 пок.
Давление в камере высокого давления 8 измеряется манометром 6, а в камере низкого давления 13 — манометром 11. Если давление в рабочей камере повысится сверх нормы, то при помощи предохранительного клапана 12 произойдет сброс газа в атмосферу. Помимо однокамерных редукторов применяют двухкамерные, в которых давление газа понижается постепенно в двух камерах редуцирования, расположенных последовательно одна за другой. Двухкамерные двухступенчатые редукторы обеспечивают более постоянное рабочее давление и менее склонны к замерзанию, однако они сложнее по конструкции, поэтому двухкамерные двухступенчатые редукторы используют тогда, когда необходимо поддерживать рабочее давление с повышенной точностью. Редукторы прямого действия.
В редукторах прямого действия рис. Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. Мембрана 1 стремится отвести редуцирующий клапан 7 от седла и открыть доступ газа высокого давления в камеру низкого рабочего давления 10. В свою очередь мембрана 1 находится под действием двух взаимно противоположных сил.
С наружной стороны на мембрану 1 через нажимной винт 12 действует нажимная пружина 11, которая стремится открыть редуцирующий клапан 7, а с внутренней стороны камеры редуктора на мембрану давит редуцированный газ низкого давления, противодействующий нажимной пружине 11. При уменьшении давления в рабочей камере нажимная пружина 11 распрямляется, и клапан уходит от седла, при этом происходит увеличение притока газа в редуктор. При возрастании давления в рабочей камере 10 нажимная пружина 11 сжимается, клапан подходит ближе к седлу и поступление газа в редуктор уменьшается. Рабочее давление определяется натяжением нажимной пружины 11, которое изменяется регулировочным винтом 12.
Машины имели по шесть и восемь топливных баллонов, соответственно, размещавшихся между рамой и кузовом. Могли работать на метане, светильном газе и синтез-газе, то есть смеси CO и H2. Все оборудование весило от 420 до 550 кг. Запас хода, в зависимости от применяемого газа, лежал в пределах 150—300 км. В общей сложности ГАЗ-44 и ЗИС-30 было выпущено менее 100 экземпляров Увы, подробная история начала послевоенного применения газобаллонного оборудования неизвестна.
Рискнем предположить, что в бережливой Европе к нему пришли в середине—конце 50-х, когда в Италии появились компании, выпускающие системы для перевода двигателей на газ. Кстати, именно эта страна стала и до сих пор является законодателем мод в этой сфере — максимум фирм-производителей и передовые разработки. Кроме итальянского на нашем рынке представлено голландское, польское, литовское, турецкое и даже отечественное оборудование. Причем последнее не исключает следования современным тенденциям, во всяком случае, применительно к российской действительности. Но мы несколько забежали вперед.
Механика и электроника Зачем вообще переводить двигатель на газ? Сухая теория гласит: пропан-бутан говорить будем именно о нем, поскольку метан в России используется ограниченно и в основном на грузовиках имеет октановое число порядка 105, что определяет высокие антидетонационные свойства. Кроме того, считается, что по сравнению с бензином пропан-бутан сгорает более полно. И хотя это топливо экологически вовсе небезгрешно, в условиях мегаполисов даже некоторый процент автопарка, передвигающегося на горючем почище, буквально глоток свежего воздуха. Природный газ метан, чьи запасы гораздо больше нефтяных, «сложное» топливо — в плане хранения.
Жидкостью он становится только при минус 160 градусах, а в емкостях содержится под очень высоким давлением — до 200 атм. Стальные толстостенные баллоны объемом в 50 л вытягивают на центнер. Для легковушек слишком много. Поэтому еще относительно недавно использование метана оставалось прерогативой тяжелой техники. Потом появились металлопластиковые или вообще композитные баллоны, весящие значительно меньше.
Сейчас едва ли не каждый европейский производитель имеет модификации ряда моделей с битопливной системой и заводским оборудованием. К сожалению, в России эта тема не получила должного развития. В основном из-за сложного и дорогого устройства заправочных станций. Что же, качать нефть и делать при этом пропан-бутан — дешевле. Для сравнения, пару лет назад в стране было всего порядка 250 АГНКС автомобильная газонаполнительная компрессорная станция , в то время как в Италии и Германии более 900 и даже в Украине за 300 Но какое дело обывателю до экологии?
Больше важна стоимость. Цена — главный довод в пользу установки ГБО. По стране сжиженный газ дешевле 92-го бензина в 1,7—2,5 раза. А разница с АИ-95 еще больше. При больших пробегах или при долгих сроках эксплуатации вложения в оборудование вполне оправданны.
Даже несмотря на то, что на газе расход топлива неизменно вырастает. Тут снова нужно обратиться к теории. Помимо прочих у газа есть еще два ключевых качества. Во-первых, по сравнению с бензином он обладает меньшей калорийностью или теплотворной способностью. То есть количество выделяемого тепла или энергии при сгорании килограмма либо литра топлива у пропан-бутана ниже.
Поэтому без потери мощности двигатель будет потреблять больше газа, нежели бензина. Впрочем, к этому мы еще вернемся. Во-вторых, и скорость сгорания пропан-бутана ниже, чем у бензина. Газовая смесь еще горит, когда открываются выпускные клапаны. Отсюда происходит их прогар на что, кстати, приверженцам ГБО часто указывают их оппоненты.
И калильное зажигание с последующей детонацией — от нагретых элементов в камере сгорания, тех же клапанов, свечей. Исключить это можно повышением степени сжатия — на 2—3 единицы хотя современные двигатели уже имеют высокую степень сжатия. Либо ранним воспламенением смеси, когда ей «дается» больше времени на полное сгорание. Само собой, степень сжатия при монтаже оборудования никто не изменяет. Однако, как показывает практика, и установки угла опережения зажигания пораньше вполне хватает для того, чтобы двигатель работал так же, как на бензине, клапаны оставались целыми, и не происходило детонации.
Осуществляется это двумя способами. Больше ли ресурс двигателя, работающего на газе, и не смывает ли газ масляную пленку с зеркала цилиндра, как это якобы делает бензин? Сколько копий сломано в спорах на эту тему, и все без толку — мнений по-прежнему два. Приведем свое. Все-таки надо помнить, что при холодных пусках двигатель заводится и работает какое-то время на бензине, причем на обогащенной смеси.
Так что как минимум в этих условиях разницы между бензином и газом не существует ГБО 1, 2 и 3 поколения На первых трех поколениях ГБО угол мог корректировать вариатор, дополнительно устанавливаемый при монтаже оборудования. Начиная с четвертого, этим занимается электроника. Давайте пройдемся по поколениям поподробнее. В первом редуктор, понижающий давление газа до атмосферного, располагался отдельного от испарителя, который переводил пропан-бутан из жидкого состояния в парообразное, и отсутствовал фильтр. Во втором испаритель и редуктор объединили, появился фильтр, очищающий газ в жидкой фазе.
В третьем поколении подача газа осуществлялась электронным дозатором, в своей работе отталкивавшемся от показаний лямбда-зонда. Встречается информация, что были системы, завязанные еще на датчики положения дроссельной заслонки и оборотов коленвала. Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно ГБО 4 поколения Четвертое поколение — полностью электронное. В нем уже нет смесителя, превращающего воздух и газ в горючую смесь, этим занимаются форсунки. Есть свой ЭБУ, датчики температуры редуктора, газа, давления.
После пуска блок управления газовой системы их опрашивает и с ростом температуры редуктора переходит на альтернативное топливо. Газовые форсунки при этом получают информацию от штатного «мозга» с корректировками, внесенными газовым ЭБУ, врезанным в цепь бензиновых инжекторов. В конце концов, на оборудовании четвертого поколения нет необходимости сливать конденсат, поскольку его улавливанием занимается фильтр паровой фазы. Редукторы четвертого поколения более сложной формы и чаще всего имеют встроенный фильтр жидкой фазы. На устройстве слева он под крышечкой с тремя болтами, справа — под заглушкой с внутренним шестигранником.
Устройство и принцип работы газового редуктора Существуют разные модели газовых редукторов, они могут иметь разную конструкцию, внешний вид и вспомогательные элементы, но все они имеют одинаковый принцип действия и обязательно включают такие основные детали: запорную пружину; мембрану — важнейшую деталь регулятора, реагирующую на давление газовой смеси; редуцирующий клапан. В основе принципа действия газового редуктора лежит противодействие двух прилагаемых сил. С одной стороны упругая пружина давит на клапан, стараясь перекрыть выход газа, а мембрана, наоборот, стремится клапан открыть. На гибкую пластину мембраны давит редуцированный газ с низким рабочим давлением. При снижении его напора, давление, оказываемое мембраной на клапан, превышает действие на него запорной пружины, клапан открывается и весь процесс повторяется. Существуют редукторы двух типов: одноступенчатые и двухступенчатые. Одноступенчатый имеет только одну камеру, где происходит снижение давления. Недостатком такого редуктора является то, что показатели газа на выходе его зависят от показателей на входе.
В двухступенчатом редукторе 2 камеры: высокого и рабочего давления. Газ из баллона поступает в камеру высокого давления, а затем через камеру рабочего давления подается к потребителю. Такая конструкция дает возможность получить на выходе нужное давление, которое не будет зависеть от напора газа в баллоне и регулировать показатели с большей точностью.
Жду доставки. Выскочили один за другим два толстых коричневых провода из разъема в жгуте проводки. Одно радует, все это хозяйство окупилось за полгода. Поэтому экономическая составляющая под сомнения не ставится. Но обидно.
Как устроен редуктор газобаллонного оборудования и как его подобрать для автомобиля
Процесс регулирования давления происходит с помощью взаимодействия выходного давления с рабочей мембраной. Газ входного давления поступает в пилот. Пилот поддерживает постоянное давление под рабочей мембраной регулятора. По импульсному трубопроводу газ выходного давления поступает на мембрану. Через дроссель избыток газа после пилота постоянно сбрасывается. Пилотный регулятора давления. Настройка регуляторов на требуемое выходное давление производится изменением усилия сжатия регулировочной пружины пилота, а также открытием или закрытием проходного сечения регулируемых дросселей. Под мембранная полость пилота сообщена с атмосферой.
Если выходное давление уменьшилось, то уменьшится и давление над рабочей мембраной, клапан вместе с мембраной поднимается, расход газа через регулятор увеличивается, выходное давление возрастает вновь до заданного значения. Пилотные регуляторы имеют достаточно широкие диапазоны входного и выходного давления и пропускной способности. Это становится возможным из-за особенной конструкции регулятора, при которой под мембранное управляющее давление, создаваемое пилотом, воздействует на рабочую мембрану регулятора, вместо прямого воздействия настоечной пружины на мембрану. По сравнению с пружинными регуляторами прямого действия, пилотные имеют следующие преимущества: возможность обеспечения достаточно широких интервалов выходного регулируемого давления 0,01—0,06 МПа и 0,06—0,6 МПа; обеспечение достаточно большой пропускной способности; возможность в ряде случаев перенастройки регуляторов на рабочие параметры без прекращения подачи газа к потребителям. Пилотный регулятор давления. Специальные требования к редукторам в зависимости от рабочей среды: 1. Кислородные редукторы , применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в голубой цвет и крепят к вентилям баллонов накидными гайками.
Все детали, соприкасающиеся с кислородом, должны быть обезжирены. Пружины и другие движущиеся детали, находящиеся в контакте с кислородом, должны быть выполнены из стойких к окислению материалов. На пружины кислородных редукторов допускается наносить защитные покрытия, стойкие среде кислорода. Кислородный редуктор. Пропановый редуктор — используется на разного рода предприятиях особенно много в машиностроении и металлургии для проведения автогенных работ резки, пайки и подогрева при строительстве для укладки битумных покрытий или в быту газовые плиты. Пропановые редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в красный цвет. Неметаллические материалы например используемые в качестве уплотнителей и смазок , контактирующие с пропаном, бутаном иметилацетиленпропадиеновыми смесям, должны быть стойкими к n-пентану.
Пропановый редуктор. Ацетиленовые редукторы , применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в белый цвет и крепят к вентилям баллонов накидным хомутом. Ацетиленовый редуктор. Криогенное оборудование в том числе редукторы применяют в металлургии, машиностроении, сельском хозяйстве, пищевой промышленности, химии, энергетике, нефтегазовых комплексах, медицине и биологии, научно-технических исследованиях, хранении и транспортировки самых различных веществ и материалов, космонавтике и многое другое. Криогенные редукторы сходны по строению с другими редукторами, отличие заключается в материалах, которые используются для их изготовления. Криогенный редуктор. Криогенный экономайзер модели DYJ является стандартным представителем регулятора «после себя».
Данное устройство позволяет экономить рабочую среду следующим образом: если в емкости или трубопроводе возникает давление выше давления настройки регулятора, он открывается и пропускает рабочую среду через себя, тем самым снижая давление в емкости до давления настройки. Порт выхода экономайзера подключается к продукционному испарителю, либо напрямую в линию потребления. Таким образом, избыточная газовая среда может быть полезно использована, а не потеряна через предохранительный клапан. Маркировка редукторов по применяемому газу ацетиленовые А.
При наличии выработки и шероховатостей на подвижных, сопрягаемых частях элементов — потребуется отшлифовать их.
Лучше всего использовать заводские ремонтные комплекты для редуктора. Тяжелые операции по ремонту газового оборудования следует выполнять с привлечением специалистов газовых служб. С простыми неисправностями можно справиться самостоятельно. Наши рекомендации Неправильный ремонт может обернуться утечкой газа или избыточным давлением смеси в системе. А это — частая причина взрывов, отравлений и пожаров. Здесь лучше не рисковать и перестраховаться.
Тем более, что цена на этот тип оборудования демократичная. Мы работаем с известными брендами и газовым оборудованием европейского качества. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию специалиста нашего сайта и выбрать в каталоге новый редуктор, используя простой фильтр-поиск по заданным критериям. Качество предлагаемых товаров гарантируется производителем, он прослужит долгие годы. Важно помнить: сохранность жилья и имущества, безопасность здоровья родных и близких часто зависит от нас. Поэтому все неисправности и отклонения в работе газового оборудования требуют безотлагательного решения.
Записаться на консультацию.
Все серийно-выпускаемое оборудование сертифицировано в системе ГОСТ Р, имеет весь пакет разрешительной документации, в том числе и разрешение на применение оборудования, работающего под давлением, выданного Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. Реализуемое и выпускаемое оборудование: Рампы газовые баллонные, в том числе: рампа баллонная, рампа перепускная, рампа разрядная, рампа наполнительная, рампа для баллонов, рампы для баллонов, рампа кислородная, рампа азотная, рампа пропановая, рампа ацетиленовая, рампа углекислотная, рампа гелиевая, рампа для закиси азота, рампа аммиачная, рампа для сероводорода, рампа для чистых газов, рампа в шкафу, рампа в шкафном исполнении, рампа для кислородной резки, рампа автоматическая, рампа автоматическая баллонная, рампа с блоком автоматического переключения. Редуктора газовые балонные, рамповые, сетевые, в том числе: редуктор баллонный, редуктор газовый, редуктор медицинский, редуктор сетевой, редуктор рамповый, редуктор кислородный, редуктор закиси азота, редуктор пропановый, редуктор газовый, редуктор сварочный, редуктор для чистых газов, редуктор аммиачный, редуктор высокого давления, регулятор давления, медицинский регулятор. Запорная арматура, вентили баллонные, клапана, в том числе: вентиль мембранный, вентиль кислородный, вентиль газовый, вентиль баллонный, вентиль нержавеющий, вентиль для чистых газов, вентиль рамповый, вентиль для гелия, гелиевый вентиль, вентиль водородный, вентиль пропановый, вентиль для газовых смесей. Газопламенное и сварочное оборудование, в том числе: пост газоразборный, пост кислородный, предохранительные устройства, пламягасители, обратные клапана, установка для резки металлов, кислородно-флюсовая установка, резак газовый сварочный, горелка наплавочная, стенд для испытания манометров, стенд для испытания резаков и горелок, стенд для испытания редукторов. Разное оборудование, в том числе: шкафы металлические для баллонных рамп, шкафы металлические для баллонов, шкафы для баллонов, газоснабжение оборудования, оборудование для подачи сероводорода, система жизнеобеспечения, система для подпора защитных сооружений, система вентиляции, оборудование для установки сжатого воздуха, система газопотребления, газовые панели, щиты газовые, щиты газовые для чистых и лазерных газов.
Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана второй ступени, отсекая подачу газа. При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана. Работа электронного механизма Такие устройства наиболее эффективны и экономичны. Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана. А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры. В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения 1-1. Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам.
Принцип работы, устройство газового редуктора
Пропановые редукторы высокой мощности | Баллонные редукторы и расходники газа. |
Зачем нужен газовый редуктор? - Статьи от компании «ТОРГГАЗ» | Сравните цены раздела "Пропановые редукторы" для 170 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 8 интернет-магазинов. |
Редуктор пропановый БПО-5-МГ, БАМЗ | Газовый редуктор: основные виды и назначение Сегодня купить редуктор для газового баллона в СПб не составит проблем, а чтобы сэкономить время и деньги. |
Пропановые редукторы бытовые и промышленные - купить в Москве | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Как выбрать пропановый редуктор? Принцип работы, виды и преимущества пропановой сварки | Иногда в комплекте с современным оборудованием предлагают проверенный по параметрам редуктор с регулятором давления на случай использования газового баллона с пропаном. |
Пневматический lpg редуктор brc at90p
- Газовые регуляторы давления (редукторы)
- Общая информация
- Редукторы для газовых горелок: особенности выбора и использования
- Утечка (или нет?) в пропановом редукторе БПО-5-4 (БАМЗ) - Газовая сварка
Что такое редуктор для газового баллона: устройство и работа прибора с регулятором давления
Редуктор должен быстро и легко разбираться, при этом выбор должен быть в пользу редуктора на который легко купить ремкомплект. Данный дифференциальный редуктор OMVL CPR может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с. В этой статье мы рассмотрим, что такое редуктор пропана, как он функционирует и его жизненно важную роль в пропановых системах. Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси.
Что такое редуктор для газового баллона: устройство и работа прибора с регулятором давления
Но для этого необходимо купить газовый баллон с редуктором обратного действия. Предотвращение попадания воздуха в баллон. Пропан, бутан, метан, водород и ацетилен, смешиваясь с воздухом, образуют взрывоопасную смесь, воспламеняющуюся даже от малейшей искры. Для повышения уровня пожарной безопасности настоятельно рекомендуется использовать емкости с надежным вентилем. Это особенно актуально, когда выполняется заправка газовых баллонов пропаном или метаном. Может функционировать как клапан сброса давления. В случае повышения рабочего давления до критических значений возможен выброс лишнего газа.
Помимо этого, пропан находит свое применение и в быту. Новости по теме.
Жидкость не мешает движению мембраны, но при понижении температуры превращается в лед и блокирует работу редуктора. Причины замерзания редуктора Владелец выбрал емкость с низкими патрубками. Арматуру затапливает, вода проникает в корпус через «дыхательное» отверстие. Монтажники неправильно установили газгольдер с высокими патрубками. Резервуар закопали слишком глубоко — арматура на 10-5 см ниже уровня земли. Чтобы не затапливало, нужно поднимать редуктор и крышку ковера. Лед образуется изнутри в узких каналах из-за водяных паров в составе СУГ. Это менее надежная модель, чем немецкий GOK.
Заказать редуктор для пропанового баллона можно одним из нескольких способов: На официальном сайте интернет-магазина. Для этого достаточно найти в каталоге подходящий продукт и оформить его доставку. Через менеджера. В офисе. Для этого достаточно приехать к нам по адресу: г.
Устройство и принцип работы газового редуктора
- Редукторы на 4-е поколение пропан купить в России
- Редуктор пропана: зачем он нужен и как работает
- Принцип работы
- Выбор устройства
- Novogas редукторы давления в интернет-магазине Wildberries
👌Лучшие газовые редукторы для сварочной смеси на 2024 год
Как устроен редуктор газобаллонного оборудования и как его подобрать для автомобиля | Пропановый редуктор общего назначения для понижения и регулирования давления пропана, поступающего из баллона. |
Редуктор пропан купить оптом и в розницу в интернет-магазине ЭТМ iPRO | Такое несоответствие опасно оставлять без внимания, поэтому при подключении баллона используют специальный прибор — газовый редуктор. |
Редуктор пропановый БПО-5-МГ, БАМЗ | Пропановый редуктор Nordic от Tomasetto идеально подходит для использования на территории Российской Федерации. |
Редукторы БПО
Полезная статья на тему "Устройство газового редуктора" поможет вам найти ответы на ваши вопросы. Полезная статья на тему "Устройство газового редуктора" поможет вам найти ответы на ваши вопросы. Редуктор на пропан, входное давление до 25 бар, купить в интернет магазине с доставкой по России. Данный дифференциальный редуктор OMVL CPR может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с. Пропановые баллонные регуляторы используются в пищевой, химической и металлургической промышленностях, а также при обогреве, газосварочных работах, резке и прочих.
Автомобильные газовые редукторы
В данном случае. Сжатый до 16 атмосфер пропан и до 200 метан «разжимается» до давления в 1-2 атмосферы. Процесс перехода газа или газосмеси из жидкого состояния в газообразное требует большого количества теплоты и энергии извне. На самом деле редуктор по своему строению почти не отличается от обычного охладителя. Дальнейшее обмерзание первого приводило бы к негодному его состоянию уже после первых нескольких минут работы. Дело в том, что чрезмерно смещённый клапан стравливает сжиженный либо сжатый газ и дальше. Чтобы этого не случилось, механизм редуктора находится поближе к нагревающимся приборам и устройствам машины.
Чтобы двигатель переключился к работе на газе, необходима адекватная температура редуктора. Оттого и нельзя зимой особенно на морозе сразу же завести машину от газа — вначале нужно дать машине поработать от бензина. Неверный выбор редуктора по его удельной выдаче испаряющегося газа может привести к тому, что газ будет расходоваться быстрее, а само устройство вымерзнет, и та же неисправность повторится. Как отрегулировать газовый редуктор? Регулировка газового редуктора прежде всего нужна при его замене, либо после ремонта. Новый редуктор, даже если он был настроен заводом, всё равно необходимо проверить — верно ли он работает, выдаёт ли нужное для стабильной работы двигателя давление.
Если нет — необходима его настройка. Необходимость повторной регулировки также возникает после значительного пробега — в десятки и сотни тысяч километров: мембраны, клапаны и прокладки со временем теряют свои свойства. При регулировке необходимо учесть поколение ГБО и редуктора, количество его регуляторов, разновидность жидкостного топлива, используемого для прогрева двигателя перед дорогой бензин или ДТ. Пропановый редуктор использует иногда пару регуляторов — а вот у метанового регулятор единственный. Верхний из регуляторов в пропановом редукторе выставляет давление газа для работы двигателя в режиме стоянки авто. Нижний — настраивает чувствительность мембраны, прижимая её.
Для правильной регулировки следуйте приведённым ниже инструкциям. Регулировка газового редуктора В электронных моделях редукторов вначале настраивают чувствительность, а затем — работу на холостом ходу. Вначале заведите мотор на бензине и выставьте обороты на уровне около 1000 оборотов в минуту. Мотор остановится. Чтобы подготовить машину для настройки редуктора, сделайте следующее: Выставьте мощность на регистре на максимуме. В двухрегуляторном редукторе первый отсек откройте до предела, второй — лишь приоткройте.
Затяните винт холостого хода, затем открутите его на 5 витков. Регулятор чувствительности установите в средней позиции. Заведите мотор на газе. С помощью подкачки выставьте обороты мотора на значение 2000 в минуту.
FAQ Как купить Вы можете заказать товар через сайт в любое время суток, после чего Вам позвонит наш менеджер в рабочее время и обсудит все детали заказа. До ТК доставка у нас совершенно бесплатно. Для выбора ТК пользуйтесь подсказками при оформлении товара через корзину. В Москве у нас возможно забрать самовывозом в розничном магазине в день заказа, при условия наличия данного товара.
Более 30 лет, компания Tomasetto Achille Spa известна как ведущая компания в создании и производстве компонентов для систем автомобильного ГБО работающего на Пропане и Метане. Качество продукции Tomasetto , удобство в работе с произведёнными компонентами, а так же быстрая реакция на пожелания и требования рынка были и остаются ключом успеха и репутации на протяжении более 30 лет. Редукторы пропан.
Цены могут быть не очень актуальными, лучше уточняйте по телефону, емаилу или через заказ интернет магазина, как вам удобнее. Их мы сами ставим в нашем автосервисе, поэтому уверены в этом товаре. Наличие остальных редукторов - уточняйте.
Пропановый редуктор: конструкция, принцип работы, характеристики, как выбрать
У них, как известно, форсунки расположены в камерах сгорания и оставить их без горючей жидкости, работающей в данном случае еще и как охлаждающая, нельзя — от перегрева выйдут из строя. Пока такое ГБО из разряда экзотики. Как, между прочим, и пятое — дорого то и другое 100—150 тыс. А поскольку экономический эффект в этом случае первичен, ожидать его массового применения в обозримом будущем не стоит. Учитывая разные классы и ценовые категории автомобилей, их устанавливают как в свободно доступное место под задний бампер , так и в скрытое чаще всего рядом с заправочной горловиной бензобака То же самое с оборудованием на дизели. Оно недешевое от 80 тыс. Дело в том, что газ в дизеле, лишенном свечей зажигания, не может вспыхивать сам по себе, то есть от сжатия. Для этого нужна запальная доза дизтоплива — на каждом такте сжатия. Мультиклапан не зря носит такое название. Совмещает в себе разные функции — через него происходит заправка газа и его отсечка. Он отпускает пропан-бутан в систему, показывает его остаток в баллоне и запирает емкость при обрыве магистралей.
Существует три класса мультиклапанов — Евро фото слева , А в центре и В. Первый имеет электромагнитный клапан, «отпирающий» баллон при активации газовой системы и отключающийся при выключении зажигания. Клапан А-класса вместо электромагнита имеет механический вентиль для перекрытия расходной магистрали. При превышении в баллоне критического давления, дабы предотвратить его разрушение, клапаны Евро- и А-класса способны сбрасывать часть газа в атмосферу. Также на них установлен скоростной клапан, «запирающий» баллон при обрыве газовой трубки. Ничего этого нет у мультиклапанов класса В Возвращаясь к ГБО для «бензинок», надо отметить, что первое поколение — в прошлом. Второе от 18 тыс. Рассчитанное больше на карбюраторные двигатели, оно становится выбором тех владельцев, которые готовы экономить на всем. Даже с учетом возможных проблем с двигателем. Суть в том, что, будучи полностью «механическим», оно не исключает появления хлопков — взрывов топливно-воздушного «коктейля» во впускном коллекторе, разрушающих его, корпус фильтра, расходомер.
На газе при неисправном зажигании, подсосе воздуха или обедненной смеси риск их возникновения на самом деле выше, чем на бензине. Для полной отдачи двигателя на газе можно воспользоваться специальными свечами зажигания, имеющими маркировку LPG от Liquified Petroleum Gas — сжиженный нефтяной газ, то есть пропан-бутан. Как мы уже говорили, газ в камере сгорания горит медленнее бензина, и для ускорения этого процесса важно иметь высокую интенсивность разряда, которую обеспечивают свечи с платиновыми и иридиевыми электродами. Другая их отличительная особенность — тонкий центральный электрод, меньше восприимчивый к нагреву. При этом температура «газового факела» выше и горит он дольше Третье поколение на рынке как-то не прижилось. А вот четвертое — оптимальный вариант. Цены здесь менее гуманные — от 28—30 тыс. Зато исключена вероятность повреждения впускного тракта хлопков нет , и двигатель максимально приближен к работе на бензине. Настройка, безусловно, ключевой элемент адаптации газобаллонной аппаратуры к двигателю. Честные установщики через тысячу—две км пробега предлагают бесплатную электронную корректировку смонтированной у них системы.
И это показатель, на который стоит обращать внимание! Ну а далее нужно не забывать обслуживать ГБО. Возможно, для кого-то, особенно в свете последних тенденций с увеличением межсервисных интервалов, это покажется лишним обременением. Однако при ближайшем рассмотрении эксплуатация оборудования не выглядит хлопотной и дорогой. Наиболее частая операция — замена обоих фильтров не реже чем через 20 тыс. Это вполне доступно для владельца, а цены на фильтрующие элементы для разного оборудования лежат в пределах 130—700 руб. С такой же периодичностью сервисмены предложат протяжку всех соединений и шлангов, калибровку системы, проверку топливной карты. Их можно вынуть из редуктора предварительно «заперев» баллон и оценить степень загрязнения. Фильтр паровой фазы бочонок справа такую возможность не предоставляет. Но косвенно о его состоянии можно судить, опять же, по элементу, фильтрующему жидкий пропан-бутан Через 70 тыс.
Цифры неточные, мембрана, как основной элемент, дольше живет при постоянной работе двигателя, без частых пусков. Хотя и стоит ремкомплект всего ничего — можно уложиться в 2000 руб. Форсунки бывают и подороже, до 2300 руб. Что же до остальных нюансов и выбора марки оборудования, то давайте предоставим слово профессионалам. Газовая форсунка в данном случае разрезанная для наглядности вдоль корпуса может служить долго. Но, как и бензиновая, подвержена загрязнению и износу Форсунки от разных производителей могут предлагаться в неразъемной рейке и наборными на фото по одной штуке Эмулятор призван показывать штатному ЭБУ, что бензиновые форсунки в данный момент работают. В то время как они отключены и двигатель перешел на газ Александр Сосновский, директор отделения по установке ГБО компании «Транснефтегаз», стаж по специальности более 5 лет — Можно ли ставить в плюс газу то, что он якобы не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра, увеличивая тем самым ресурс двигателя? Думаю, нет. При исправности всех компонентов оставит смазку на стенке и бензин. В то же время, отмечу сразу, мотор, некорректно сжигающий основное топливо, на газе будет работать просто отвратительно.
Автомобили с изначально сбоящими агрегатами на установку ГБО мы не берем. После же установки настоятельно рекомендуем на обслуживание, если оно касается настроечных работ, а не просто замены фильтра редуктор всегда стараемся смонтировать так, чтобы фильтр был легкодоступен , приезжать к нам. И ни в коем случае не пытаться регулировать аппаратуру самостоятельно. Нередко на втором поколении, где голая механика, хозяева сами крутят настройки, обедняя или обогащая смесь. В обоих случаях можно добиться одного — прогара выпускных клапанов. Подбор оборудования — почти творческая задача, корректируемая финансовыми возможностями клиента. Иногда можно установить все элементы от одного производителя. В других случаях система набирается из разных брендов. При этом существуют определенные точки отсчета. Например, объем двигателя, исходя из чего подбирается редуктор.
Или время работы бензиновых форсунок, к которому привязываются их газовые аналоги. Или тип зажигания. Не открою Америки, если скажу, что лучшее оборудование — итальянское. Разумеется, и оно имеет свои нюансы.
Если отбор газа в горелку или резак уменьшится, то давление в камере низкого давления повысится, нажимная пружина 3 сожмется и мембрана 4 выправится, а передаточный диск со штоком 5 опустится и редуцирующий клапан 9 под действием пружины 7 прикроет седло клапана 10 , уменьшив подачу газа в камеру низкого давления. При увеличении отбора газа процесс будет автоматически повторяться.
Давление в камере высокого давления 8 измеряется манометром 6 , а в камере низкого давления 13 — манометром 11. Если давленые в рабочей камере повысится сверх нормы, то при помощи предохранительного клапана 12 произойдет сброс газа в атмосферу. Регулятор обратного действия в нерабочем и рабочем положении. Регуляторы обратного действия могут регулировать давления «до себя» до регулятора и «после себя» после регулятора 1. Регулятор давления "до себя" Регулятор давления "до себя" — это регулирующая трубопроводная арматура прямого действия, которая предназначена для автоматического поддержания давления жидкости или газа, до него по ходу движения. Регулятор «до себя».
Среда проходит через клапан по стрелке. Входное давление через канал 12 в крышке клапана 2 поступает в подмембранную полость привода и создает на мембране усилие, направленное на открытие клапана. С другой стороны мембраны это усилие уравновешивается пружиной 6, поджатие которой можно изменять регулировочным винтом 7. Когда сила, создаваемая на мембране входным давлением, становится больше силы поджатия пружины, мембрана перемещается вверх и через шток 4 поднимает плунжер 3. В седле клапана открывается проход для среды на выход клапана. Часть среды сбрасывается на выход клапана, давление на выходе клапана падает, сила, действующая на мембрану снизу, уменьшается, и пружина закрывает клапан путем опускания плунжера 3 на седло.
Регулятор давления "после себя" Регулятор давления "после себя" — это автоматический регулятор прямого действия, который предназначен для снижения и поддержания заданного давления на выходе из клапана. Принцип работы описан в пункте 1. Регуляторы прямого действия «после себя» бывают одно- и двухступенчатые. Одноступенчатые регуляторы имеют 1 камеру для снижения давления, принцип работы описан выше. Недостатком таких регуляторов является прямая зависимость давления на выходе от входного давления, низкий диапазон регулирования. Двухступенчатые редукторы Снижение давления в редукторах этого типа происходит путем двухступенчатого расширения газа.
Газ из баллона попадает в камеру высокого давления. В результате первой ступени редуцирования давление газа значительно снижается. В результате второй ступени редуцирования давление газа снижается еще больше и газ переходит в рабочую камеру. Под этим давлением газ поступает к потребителю. Двухступенчатый редуктор. Регуляторы давления непрямого действия или пилотные.
Этот тип регуляторов требует для своей работы подвода дополнительной энергии, которой могут служить воздух, газ, жидкость и т. Если носителем подводимой к регулятору энергии является жидкость под давлением обычно минеральное масло, реже - вода — регулятор называется гидравлическим. В пневматических регуляторах носителем энергии является сжатый воздух под давлением 1,4 или 6 атм. В электрических электронных устройствах автоматики применяют электрический ток. Нередко применяют комбинированные регуляторы, использующие два вида энергии, например, электрогидравлические или электропневматические первая часть слова относится к информационной части автоматического устройства, вторая — к силовой части. У регулятора прямого действия чувствительный и управляющий элементы — самостоятельные приборы, отделенные от регулирующего клапана.
Особенность регуляторов непрямого действия — наличие регулятора управления пилота. Процесс регулирования давления происходит с помощью взаимодействия выходного давления с рабочей мембраной.
Запорная арматура, вентили баллонные, клапана, в том числе: вентиль мембранный, вентиль кислородный, вентиль газовый, вентиль баллонный, вентиль нержавеющий, вентиль для чистых газов, вентиль рамповый, вентиль для гелия, гелиевый вентиль, вентиль водородный, вентиль пропановый, вентиль для газовых смесей. Газопламенное и сварочное оборудование, в том числе: пост газоразборный, пост кислородный, предохранительные устройства, пламягасители, обратные клапана, установка для резки металлов, кислородно-флюсовая установка, резак газовый сварочный, горелка наплавочная, стенд для испытания манометров, стенд для испытания резаков и горелок, стенд для испытания редукторов.
Разное оборудование, в том числе: шкафы металлические для баллонных рамп, шкафы металлические для баллонов, шкафы для баллонов, газоснабжение оборудования, оборудование для подачи сероводорода, система жизнеобеспечения, система для подпора защитных сооружений, система вентиляции, оборудование для установки сжатого воздуха, система газопотребления, газовые панели, щиты газовые, щиты газовые для чистых и лазерных газов. Мы также выполняем комплекс работ по ремонту оборудования, в том числе: газовая рампа, рампа баллонная, редуктор кислородный, редуктор газовый, регулятор давления, рампа перепускная, рампа кислородная, рампа разрядная, стенд для испытаний редукторов и манометров. Наше оборудование предназначено для следующих технических газов: кислород, азот, аргон, аммиак, углекислый газ, закись азота, сжатый воздух, водород, гелий, сероводород, пропан, пропан-бутан, ацетилен. Адрес 109145, г.
По мере уменьшения объёма газа в баллоне снижается давление. Чтобы это обстоятельство не отразилось на работе сварочного оборудования применяют редуктор. Он нормализует входные и выходные показатели, а также поддерживает их на оптимальном уровне. Предотвращение попадания воздуха. Большинство часто используемых газовых смесей при контакте с воздухом образуют взрывоопасное соединение, которое может воспламениться даже от самой маленькой искры. Поэтому во избежание аварийных ситуаций применяют аппарат, который защищает содержимое баллона от доступа воздуха. Резкий сброс давления. Из-за неисправности или неправильной эксплуатации сварочного оборудования нередко возникает ситуация, при которой рабочее давление повышается до критических значений.
Это увеличивает вероятность взрыва со всеми неприятными его последствиями. Для предотвращения такой аварии используют редуктор. В случае возникновения опасной ситуации он резко сбрасывает газ. Повышение надёжности системы. Применение ГР повышает безопасность эксплуатации сварочного оборудования. Он помогает предупредить разрывы баллонов с взрыв газовой смеси.