Иногда в комплекте с современным оборудованием предлагают проверенный по параметрам редуктор с регулятором давления на случай использования газового баллона с пропаном. В этом тексте я попробовал написать о своем опыте работы с пропановой установкой и выполнить обзор аппаратной начинки автомобилей, которые работают на сжиженном пропане. Тегигазовые редукторы для баллонов с сжиженным пропаном, для чего редуктор на газовом баллоне, пропановый редуктор для баллона для газовой плиты. Учитывая постоянную нагрузку на газовый редуктор, он подвержен достаточно быстрому износу, поэтому периодически нуждается в чистке и точечном ремонте. Пропановый редуктор любого типа и исполнения считается техникой повышенной опасности, поэтому при его установке необходимо соблюдать ряд обязательных требований.
Неисправности. Ремонт.
- Редукторы пропановые
- Общие сведения.
- Устройство редуктора ГБО
- Затопило горловину
- Обзор редукторов OMVL
Что такое газовый редуктор и как он работает? Какой газовый редуктор лучше выбрать?
В ВЗУ также встроен обратный клапан. Бывают разные, есть два основных вида — медные и термопластиковые. Термопластик лучше во всем, он только чуть дороже, из-за необходимости использования дополнительных фитингов. Его проще гнуть, он не гниет, с ним гораздо дольше живут фильтры, ибо медь активно вступает в реакцию с меркаптаном, из-за чего образуются сыпучие отложения, которые забивают фильтры напрочь, а иногда и сами магистрали. На заправку обычно ставится магистраль 8мм, на подачу 6мм, однако если мощность двигателя больше 200лс, лучше ставить 8мм и на подачу. Медь в оплетке Термопластик 5. Одна из самых важных деталей. В нем происходит преобразование пропана из жидкой фазы в паровую испарение и подача паровой фазы к форсункам под постоянным давлением.
Или просто понижение давления природного газа. Редукторы различаются по максимальной производительности, которая обычно пишется в лошадях. Редуктор надо брать с запасом в 50 лошадей, не меньше, обязательно. В редуктор встроен фильтр жидкой фазы на входе, электроклапан, датчик температуры редуктора. К нему подходит подача от баллона, шланг от рампы с форсунками и шланги подогрева. Пропан при испарении поглощает огромное количества тепла, поэтому редуктор постоянно обогревается антифризом из системы охлаждения. Подогреваться он должен хорошо, не от подогрева дросселя, а от печки.
Если циркуляции будет недостаточно, он просто будет остывать и мозг будет переключаться на бензин постоянно. Пропановый редуктор Метановый редуктор, отличается отсутствием обогрева. Мало чем отличаются от бензиновых. Различаются в основном по скорости работы. Так как работают они не с жидкостью, а с газом, очень большую роль играет скорость их открытия и закрытия, от этого напрямую зависит точность дозирования газа, так как давление на выходе после открытия нарастает постепенно, и также прекращается, и если форсунка медленная, придется сильно увеличивать время ее открытия, так как медленная форсунка при открытии в 3 миллисекунды может просто ничего не выдать. Форсунок великое множество бывает, бывают уже собранные рампы, бывают одиночки. Одиночки удобнее всегда, и поставить их правильно гораздо проще.
Из дешевых самые популярные это вальтек 30, для тихоходных моторов вполне сойдут, ремонтопригодные, долгоиграющие. Полностью разборные. Из дорогих хана, брс, разных серий. На хану в последнее время сильно ругаются. Есть еще барракуда, копия ханы. И да, они не ремонтируются, только в помойку. У форсунок, у всех, есть жиклер.
Он зависит от мощности на цилиндр. Форсунки шлангами подключаются к штуцерам, которые врезаются во впускной коллектор рядом с бензиновыми форсунками. Штуцера надо врезать так, чтобы они смотрели в центр канала, и ни в коем случае не против шерсти, а по потоку.
Газосмесь при этом уменьшается по давлению до 1…1,5 атмосфер. Первое применяют в паре со смесителем, последнее — совместно с форсунками. Более «продвинутые» версии редуктора обладают разными регулирующими схемами. Также могут применяться схемы работы, в которых возможен спуск газа и холостой ход мотора. Так, редукторы используют электрические импульсы или вакуум.
Вакуумные модели редукторов вынуждают проверять перед запуском машины следующие характеристики: редуктор переведён в режим газа; зажигание готово к работе; двигатель уже заведён — на это указывают импульсы работающего поджига горючей смеси. Принцип работы газового редуктора Поступающий из газобаллона или газопровода газ или смесь газов проходит через первый понижающий давление отсек. Здесь он частично испаряется, в несколько или более раз снижая давление в канале подачи газа. Сбрасывающий клапан стравливает подготовленный к использованию газ или газосмесь через специальный ход в коллектор. Затем газ перемешивается до известной дозировки с воздухом и подаётся в работающий мотор. При испарении газ или газосмесь расширяется. В данном случае. Сжатый до 16 атмосфер пропан и до 200 метан «разжимается» до давления в 1-2 атмосферы.
Процесс перехода газа или газосмеси из жидкого состояния в газообразное требует большого количества теплоты и энергии извне. На самом деле редуктор по своему строению почти не отличается от обычного охладителя. Дальнейшее обмерзание первого приводило бы к негодному его состоянию уже после первых нескольких минут работы. Дело в том, что чрезмерно смещённый клапан стравливает сжиженный либо сжатый газ и дальше. Чтобы этого не случилось, механизм редуктора находится поближе к нагревающимся приборам и устройствам машины. Чтобы двигатель переключился к работе на газе, необходима адекватная температура редуктора. Оттого и нельзя зимой особенно на морозе сразу же завести машину от газа — вначале нужно дать машине поработать от бензина. Неверный выбор редуктора по его удельной выдаче испаряющегося газа может привести к тому, что газ будет расходоваться быстрее, а само устройство вымерзнет, и та же неисправность повторится.
Как отрегулировать газовый редуктор? Регулировка газового редуктора прежде всего нужна при его замене, либо после ремонта. Новый редуктор, даже если он был настроен заводом, всё равно необходимо проверить — верно ли он работает, выдаёт ли нужное для стабильной работы двигателя давление. Если нет — необходима его настройка. Необходимость повторной регулировки также возникает после значительного пробега — в десятки и сотни тысяч километров: мембраны, клапаны и прокладки со временем теряют свои свойства. При регулировке необходимо учесть поколение ГБО и редуктора, количество его регуляторов, разновидность жидкостного топлива, используемого для прогрева двигателя перед дорогой бензин или ДТ. Пропановый редуктор использует иногда пару регуляторов — а вот у метанового регулятор единственный. Верхний из регуляторов в пропановом редукторе выставляет давление газа для работы двигателя в режиме стоянки авто.
Буква D-значит цифровой, то есть результат передается по цифровой шине LIN. Про LIN в документации ни слова. Я узнал LIN только по преамбуле на экране осциллографа ткнувшись в белый провод s-bus. Рапиновка 5ти pin ового разъема датчика неизвестна как и сама схемотехника. Но это только предположение. Распиновка CCT6-D фактически неизвестна. Указаны только цвета проводов в harness е , чтобы техники бездумно подключали по check-list у.
Как только система перестаёт корректно работать, ГБО начинает медленно, но верно убивать вашу машину. А заметить неполадки редуктора порой бывает непросто. Несмотря на наличие всевозможных датчиков и электронных систем управления большинству моторов это сулит верный конец. Топливная смесь поступает в камеры сгорания нестабильно: в различных режимах работы она становится либо очень богатой, либо напротив чрезвычайно бедной. Скорректировать топливовоздушную смесь система не может по причине неучтённого газа, поступающего в коллектор по вакуумной магистрали. Машина продолжает худо-бедно заводиться, сносно ездить, но медленно и верно умирать. Понять, что с газовым редуктором не всё ладно, можно по ряду характерных признаков, которые владельцам машин с ГБО игнорировать точно не стоит. При прорыве мембраны в редукторе автомобиль крайне неохотно заводится. Виной тому - постоянно поступающий в коллектор неучтённый газ, который пропускает рваная мембрана. Расход топлива — что характерно, не только газа, но и бензина, который дополнительно впрыскивается на современных системах ГБО на высоких оборотах - резко возрастает. При повышении нагрузки на мотор иногда слышатся характерные хлопки при одновременных провалах тяги — так взрывается неправильно подготовленная топливовоздушная смесь во впускном, а иногда и в выпускном коллекторах. Погар клапанов - ещё одно последствие поломки редуктора ГБО Теперь о главном: к чему приводит игнорирование печальных симптомов. Пресловутый прогар клапанов и проседание сёдел, которыми так любят пугать автомобилистов, при поломке газового редуктора — данность и вопрос времени. Но это далеко не всё: из-за неправильного приготовления смеси резко возрастает детонация, повышается склонность мотора к перегреву.
ВЫ СМОТРЕЛИ:
- Редуктор для газового баллона
- Рекомендуемые сообщения
- Редуктор пропановый - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле
- Газобаллонное оборудование (ГБО): экономия денег, конец мотору или все же бахнет?
- Редукторы пропан
- Газовые регуляторы давления (редукторы)
Основные отличия между ГБО на метане и пропане: что нужно знать автовладельцу
Приобрел редуктор для пропана в Леруа мурло, поработал один день около часа и всё, на второй день давление не держит и не регулирует. Novogas Регулятор давления (редуктор) пропановый бытовой РДСГ 1-1.2. Редуктор для пропан-бутановой смеси Редуктор, рассчитанный под баллон с пропан-бутановой смесью, окрашивают в красный цвет. Инструкция по выбору газового пропанового редуктора. Пропановые редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в красный цвет. Редуктор для пропан-бутановой смеси Редуктор, рассчитанный под баллон с пропан-бутановой смесью, окрашивают в красный цвет.
Форма заказа каталога
- Неисправности. Ремонт.
- ГБО 4 своими руками. #6 Газовый редуктор, выбор и установка.
- Основные отличия между ГБО на метане и пропане: что нужно знать автовладельцу
- Что делает редуктор на газовом баллоне? Что происходит, когда вы его не используете?
- Газовые редукторы
5 проблем и решений по газгольдеру: опыт владельцев и комментарии инженера
Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий. Пропановый редуктор состоит из двух камер, через которые проходит газ. Если правильно выбрать резервуар и редуктор, провести качественный монтаж и заправиться хорошим газом — проблем не будет. Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно. Можно ли #вДомашнихУсловиях #отремонтировать #автомобильный #газовыйРедуктор #VIKARS?На #редуктор #2гоПоколения VIKARS и #ATIKER подходит #ремкомплект от #LOVATO. Смотрите видео онлайн «Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых систем» на канале «Стройка Практик» в хорошем качестве и бесплатно.
Редукторы для газовых горелок: особенности выбора и использования
Подобные устройства оснащают штуцерами. Современные модели конструируют так, что сильфонная подводка интегрируется непосредственно в редуктор. В продаже можно встретить приборы с третьим штуцером, он предназначен для установки манометра. Газ, поступающий по шлангу, оказывается внутри камеры. Формируемое давление старается открыть клапан. С другой стороны на него оказывает давление запорный пружинный механизм, возвращает его на исходное место. Клапан предотвращает бесконтрольное проникновение топлива высокого давления, поступающего из баллона. Принцип действия обратного редуктора противоположен описанному выше. Газ поступает в камеру и формирует повышенное давление. Накапливаясь, он предотвращает открытие клапана.
Для поступления топлива в бытовое устройство необходимо изменить положение регулировочного механизма в сторону правой резьбы. Выбор На этапе выбора редуктора изучите и сопоставьте параметры представленных в продаже моделей. Внимание нужно обращать на назначение, рабочее давление, предельный расход топлива, особенности присоединения, эксплуатационный срок и стоимость. Это ключевые характеристики, влияющие на использование оборудования.
Прежде чем купить редуктор 4 поколения, вы можете посмотреть наше видео по выбору редукторов ГБО. Доступны как оригинальные редукторы Италия, Польша , так и их дешевые копии: заранее решите и скажите что вам больше подходит. Цены могут быть не очень актуальными, лучше уточняйте по телефону, емаилу или через заказ интернет магазина, как вам удобнее.
В каждой карточке товара вы найдете подробное описание пропанового редуктора, а также перед покупкой рекомендуем ознакомиться с технической картой изделия, чтобы выбрать тот редуктор, который нужен именно вам и подойдет для выполнения ваших задач. Компания ПТК уже 20 лет поставляет в Россию редукторы высшего качества и гарантирует надежность всех узлов и измерительных приборов в период всего срока службы. Каждый пропановый редуктор проходит проверку перед продажей.
Двухступенчатый регулятор: Двухступенчатый регулятор пропана предназначен для более точного регулирования давления и обычно используется в внедорожниках и других применениях, где стабильное рабочее давление имеет решающее значение. Он работает в две ступени, чтобы обеспечить постоянный поток газа. Встроенный двухступенчатый регулятор: Этот тип регулятора специально используется в домах на колесах и внедорожниках, где он интегрирован с клапаном баллона с пропаном. Он отличается удобством встроенного регулятора и обеспечивает постоянную подачу пропана к приборам автомобиля. Техническое обслуживание пропанового редуктора Надлежащее техническое обслуживание пропановых редукторов имеет важное значение для обеспечения их непрерывной безопасной и эффективной работы.
Газобаллонное оборудование (ГБО): экономия денег, конец мотору или все же бахнет?
Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90. Редуктор пропановый РДСГ 1-1,2 (коробка 50 шт.). Учитывая постоянную нагрузку на газовый редуктор, он подвержен достаточно быстрому износу, поэтому периодически нуждается в чистке и точечном ремонте. Редуктор ПРОПАН газовый пропановый газплит горелок баллона 1,2м3/ч РДСГ 1-1,2 ЛЯГУШКА РОССИЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ИЗ РОССИИ. Метановый редуктор несколько отличается от пропанового. Полезная статья на тему "Устройство газового редуктора" поможет вам найти ответы на ваши вопросы.
Обзор редукторов OMVL
Восстановить работоспособность редуктора при неисправной пружине несложно. Для этого потребуется заменить элемент новым. Несмотря на простоту и надежность, пружина со временем утрачивает свои свойства: упругость и целостность. Под воздействием перепадов температур и времени — она растягивается и перестать удерживать мембрану. Ремонт заключается в замене редуцирующей пружины на аналогичную по характеристикам. Можно попробовать поджать ее, установив под нее прокладку из резины или металла. Замена редуцирующего клапана редуктора По уровню сложности такой ремонт сложнее, чем вышеперечисленные способы. Все дело в том, что этот элемент связан с регулировочным винтом, устанавливающим давление газа на выходе. Поджимает эту часть редуктора пружина. Ее перетяжка приводит к поломке клапана. Неисправность клапана может возникать из-за деформации торца трубки у его основания или износ прокладки.
Восстановить работу редуктора в зависимости от причины, можно с помощью возвращения элементов на заданные места при их смещении. При наличии выработки и шероховатостей на подвижных, сопрягаемых частях элементов — потребуется отшлифовать их. Лучше всего использовать заводские ремонтные комплекты для редуктора. Тяжелые операции по ремонту газового оборудования следует выполнять с привлечением специалистов газовых служб.
Всё что от них требуется это уметь считать от одного до 8ми и распознавать цвета. Инженерной же инфы на схеме практически нет. Вот более подробная схема Схема инжекторного двигателя с ГБО опцией Тороидальный баллон ставят в багажник на место запасного колеса. На баллоне установлен мультиклапан. Он сбрасывает газ при перегреве, блокирует газ при прорыве магистрали. Также его может перекрывать по проводам сам ECU.
На балоне есть резистивный датчик уровня сжиженного пропана.
Красково, ул. Карла Маркса, д. Например, для пропан-бутана оно составляет 1,6 МПа. Это позволяет транспортировать большие объемы топлива.
Но оборудование и внутридомовые системы рассчитаны на подачу газа под давлением только 0,3-0,6 МПа. Такое несоответствие опасно оставлять без внимания, поэтому при подключении баллона используют специальный прибор — газовый редуктор. Он снижает давление смеси на выходе из тары, а также поддерживает стабильный напор независимо от степени наполненности баллона. Принцип газового редуктора «лягушка» В быту чаще всего используют устройство, которое благодаря своему внешнему виду получило название «лягушка». Внешне это небольшой прибор с широким дискообразным корпусом и утолщением посередине.
Подробно разберем его конструкцию рисунок 1 и принцип действия. В металлическом корпусе под крышкой закреплена эластичная мембрана 1.
При пересчете показателей для бытовых плит может возникнуть проблема, связанная с пропорцией пропана и бутана в газовых баллонах. Их процентное соотношение для различных климатических районов регулирует ГОСТ 20448-90. Плотность газовой смеси зависит от ее процентного состава. ГОСТ 20448-90 допускает в пропан-бутановой смеси достаточно большой диапазон процентного значения обоих газов.
Это связано со следующими причинами: параметры газовой смеси могут отличаться в зависимости от региона, времени года и поставщика; плотность газа, которую принимают при расчетах, зависит от его температуры; возможна потеря упругости пружины, которая регулирует объем камеры низкого давления в редукторе, в результате чего произойдет уменьшение его максимальной пропускной способности. Иногда в комплекте с современным оборудованием предлагают проверенный по параметрам редуктор с регулятором давления на случай использования газового баллона с пропаном. Такой вариант является оптимальным с позиции пожарной безопасности и работоспособности системы. Особенности конструкции и обслуживание Беспроблемная работа системы невозможна без регулярного обслуживания и устранения мелких неисправностей редуктора. Для этого необходимо знать конструкцию устройства и признаки типичных неполадок. Схема устройств прямого и обратного действия По типу конструкции редукторы подразделяют на приборы прямого и обратного действия.
В первом случае на открытие клапана направлено избыточное давление поступающего газа, во втором — недостающее давление в рабочей камере устройства. Конструкция однокамерных редукторов прямого и обратного действия простая. Отсутствие сложных узлов является причиной долгой службы без поломок, если изделие изготовлено качественно Основные элементы обоих типов конструкций редуктора одинаковы: штуцер, через который происходит подача газа; манометр высокого давления, показывающий значение давления подаваемого в устройство газа; обратная пружина, работающая на закрытие клапана; камера высокого давления; клапан, положение которого регулирует объем пропускаемого газа; предохранительный клапан, срабатывающий при достижении недопустимого давления в рабочей камере; манометр низкого давления, определяющий значение рабочего давления газа; рабочая камера низкого давления ; регулирующий винт, определяющий положение мембраны; основная пружина; штифт между основной пружиной и пропускным клапаном. Редукторы обратного действия получили большее распространение, так как они более надежны. Существую модели, оснащенные пневматическим датчиком давления, где вместо основной пружины на мембрану воздействует газ, обеспечивая равновесие системы. Как правило, регулировочный винт имеет тугой ход.