В этом видео рассматриваем причины запаха газа пропан в салоне или возле автомобиля. Для дальнейшей работы необходим специализированный редуктор, т.е. редуктор с увеличенной пропускной способностью, сконструированный под особенности пропана. Редуктор на пропан, входное давление до 25 бар, купить в интернет магазине с доставкой по России. Пропановый редуктор состоит из двух камер, через которые проходит газ. Можно ли #вДомашнихУсловиях #отремонтировать #автомобильный #газовыйРедуктор #VIKARS?На #редуктор #2гоПоколения VIKARS и #ATIKER подходит #ремкомплект от #LOVATO.
Газобаллонное оборудование (ГБО): экономия денег, конец мотору или все же бахнет?
Вот более подробная схема Схема инжекторного двигателя с ГБО опцией Тороидальный баллон ставят в багажник на место запасного колеса. На баллоне установлен мультиклапан. Он сбрасывает газ при перегреве, блокирует газ при прорыве магистрали. Также его может перекрывать по проводам сам ECU. На балоне есть резистивный датчик уровня сжиженного пропана. При этом в документации полностью отсутствует информация о формуле пересчета сопротивления на датчике в литры сжиженного пропана. К мультиклапану подключен газовый редуктор.
Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам. Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя. Как правильно выбрать редуктор ГБО Автомобильный рынок предлагает газовое оборудование различных производителей. При выборе подходящей модели редуктора необходимо уделять внимание не только цене и внешнему виду изделия. Большое значение имеют технические, эксплуатационные характеристики продукции. Какое лучше устройство подобрать под конкретную машину, может посоветовать только опытный установщик, но он не всегда даст правильную рекомендацию в погоне за наживой. Кроме того существуют модели в конструкцию которых входят штоковые клапаны, их преимущество — надёжность и долговечность против коромысловых. Но у них есть один большой минус, при эксплуатации на некачественном газе, загрязняясь, появляются скачки давления топливной системы. Важно знать, что срок службы редуктора ГБО во многом зависит от соблюдения автовладельцем правил эксплуатации.
Все редукторы устроены примерно одинаково, вне зависимости от поколения и производителя этого компонента. Это последовательно соединённые камеры, разделённые клапанами. Сжиженный газ подаётся до впускного тракта редуктора, который производит дозировку и распределение топлива. Затем происходит испарение газа и осуществляется его подача в коллектор для смешения с воздухом. Одним из важнейших компонентов редукторов является упругая мембрана, реагирующая на разрежение: она позволяет поддерживать постоянное давление газа относительно впускного коллектора. Мембрана реагирует на показатель разрежения на впуске и открывает потоку газа вакуумный клапан. Когда разрежение пропадает, подача газа блокируется. Как только система перестаёт корректно работать, ГБО начинает медленно, но верно убивать вашу машину. А заметить неполадки редуктора порой бывает непросто. Несмотря на наличие всевозможных датчиков и электронных систем управления большинству моторов это сулит верный конец. Топливная смесь поступает в камеры сгорания нестабильно: в различных режимах работы она становится либо очень богатой, либо напротив чрезвычайно бедной. Скорректировать топливовоздушную смесь система не может по причине неучтённого газа, поступающего в коллектор по вакуумной магистрали. Машина продолжает худо-бедно заводиться, сносно ездить, но медленно и верно умирать. Понять, что с газовым редуктором не всё ладно, можно по ряду характерных признаков, которые владельцам машин с ГБО игнорировать точно не стоит.
К мультиклапану подключен газовый редуктор. Он понижает давление с 16 атмосфер до 1 атмосферы. Из-за закона Шарля при понижении давления в баллоне понижается и температура. Поэтому газовый редуктор обледеневает. Поэтому его надо отапливать. Для этого в конструктиве предусмотрены вход и выход для подключения газового редуктора к контуру охладительной рубашки картера двигателя. Поэтому через корпус газового редуктора циркулирует не только пропан, но и тосол.
Что такое редуктор для газового баллона: устройство и работа прибора с регулятором давления
В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения 1-1. Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам. Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя. Как правильно выбрать редуктор ГБО Автомобильный рынок предлагает газовое оборудование различных производителей. При выборе подходящей модели редуктора необходимо уделять внимание не только цене и внешнему виду изделия. Большое значение имеют технические, эксплуатационные характеристики продукции.
Какое лучше устройство подобрать под конкретную машину, может посоветовать только опытный установщик, но он не всегда даст правильную рекомендацию в погоне за наживой. Кроме того существуют модели в конструкцию которых входят штоковые клапаны, их преимущество — надёжность и долговечность против коромысловых.
Эту процедуру можно выполнить, нанеся мыльный раствор на места возможной утечки газа. Осуществлять продувку предохранительного клапана для исключения его залипания. Для этого необходимо присоединить редуктор к источнику сжатого воздуха и при закрытом выходном отверстии повышать давление до срабатывания защитного механизма. Нельзя проводить ремонтные и обслуживающие работы, связанные с физическим воздействием на корпус прибора в том числе подтягивание резьбовых соединений , когда редуктор находится под давлением. Это опасно выпуском и воспламенением горючих газов. Кроме того может произойти резкая разгерметизация устройства с возможным нанесением физических повреждений находящимся в помещении людям.
Специалисты газовой службы обязаны проводить ежегодный технический осмотр оборудования, выявлять несоответствия требованиям безопасности и выдавать предписания с алгоритмом их устранения Типичные неисправности и их ремонт Утечку газа и отклонение значения давления за пределы нормативного диапазона можно устранить самостоятельно. Первая проблема может быть вызвана следующими причинами: разгерметизация корпуса; повреждение мембраны. Пропуск газа через неплотное соединение элементов корпуса можно устранить заменой вкладыша или применив силиконовый герметик. Поврежденную мембрану необходимо заменить аналогичным элементом из ремкомплекта. Причинами отклонения значения давления могут быть: Проблема с пружиной. Необходимо разобрать редуктор и определить причину неисправности. В случае смещения пружины необходимо ее поправить, в случае поломки — заменить. Если произошла потеря упругости, то достаточно подложить под нее твердую прокладку.
Утечка сжатого газа в устройствах с пневматическим принципом давления на мембрану. Самостоятельно устранить проблему очень сложно.
Легче стального почти вдвое. Удобство обращения. Есть удобные ручки. Уровень заполнения можно легко увидеть. Удобство хранения. Можно ставить один на другой и штабелировать. Срок службы. Срок службы практически неограничен.
Безопасность эксплуатации. Обуславливается отсутствием искрообразования и встроенными в газовый баллон предохранительным клапаном и плавкой вставкой. Поставляемые на российский рынок композитные баллоны производятся в Чехии, Норвегии ив Индии. При покупке такого баллона нужно обязательно уточнить стандарт присоединения. Если газовый баллон укомплектован по российскому стандарту — можно использовать обычный редуктор под газовый баллон. Если же газовый баллон поставляется с европейским разъемом, то потребуется либо заказать переходник, либо приобрести импортный редуктор. Следует учитывать, что каждое дополнительное соединение повышает риск утечки газа. Что собой представляет пропановый редуктор Устройство всех пропановых редукторов весьма схоже. Все они имеют: Герметичный корпус, сделанный из алюминия, латуни или пластмассы. Входной патрубок для подключения к баллону.
Выходной патрубок для соединения с потребителем. Камеры высокого и низкого давления. Гибкая мембрана. Возвратная пружина. Рабочая пружина. В профессиональных газовых редукторах в конструкцию добавляются манометр, регулирующий винт или маховик, резьбовое соединение подводящего патрубка. Корпус редуктора имеет цилиндрическую форму, что обусловлено использованием круглой мембраны, прогибающейся внутри камеры рабочего давления. Подводящий и отводящий патрубки выступают из корпуса. Как подобрать редуктор для бытового пропанового баллона Для подбора пропанового редуктора для газового баллона необходимо изучить и сравнить их характеристики. Наиболее значимыми являются: Назначение.
Стандарт присоединения.
Как устроен редуктор газобаллонного оборудования и как его подобрать для автомобиля Последнее обновление - 2 апреля 2020 в 13:30 Одним из основных узлов газобаллонной системы на автомобиле является редуктор ГБО. От его выбора, а также дальнейшей эксплуатации зависит правильная и стабильная работа двигателя авто, с наименьшими показателями расхода газа. Устройство редуктора ГБО Оборудование разделяют на следующие виды: Вакуумные — совместимы с карбюраторными моторами, подходят к системам газобаллонного оборудования 1 — 2 поколения. Электронные модели применяют для второго, третьего , а также четвертого поколений ГБО , в машинах с карбюратором и инжектором.
Металлический корпус механизма состоит из нескольких ступеней камер с каналами, их количество зависит от производителя, а также модификации оборудования. Чаще всего данные устройства выполнены в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, бывают с тремя ступенями. Работают с пропан-бутановой смесью или метаном. Принцип работы Основной функцией редуктора-испарителя вариант с пропановым топливом является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм. Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя — износ мембран.
Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине.
Автомобильный газовый редуктор
Пропановые редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в красный цвет. 2 105 объявлений по запросу «пропановый редуктор» доступны на Авито во всех регионах. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан). Редуктор пропановый БПО-5-4 профессиональный. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Редуктор ПРОПАН газовый пропановый газплит горелок баллона 1,2м3/ч РДСГ 1-1,2 ЛЯГУШКА РОССИЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ИЗ РОССИИ.
#Ремонт автомобильного газового редуктора пропан 2-е поколение
Камеры высокого и низкого давления. Гибкая мембрана. Возвратная пружина. Рабочая пружина. В профессиональных газовых редукторах в конструкцию добавляются манометр, регулирующий винт или маховик, резьбовое соединение подводящего патрубка. Корпус редуктора имеет цилиндрическую форму, что обусловлено использованием круглой мембраны, прогибающейся внутри камеры рабочего давления. Подводящий и отводящий патрубки выступают из корпуса. Как подобрать редуктор для бытового пропанового баллона Для подбора пропанового редуктора для газового баллона необходимо изучить и сравнить их характеристики.
Наиболее значимыми являются: Назначение. Стандарт присоединения. Планируемый срок службы. Для стационарной плиты с духовкой уже потребуется баллон емкостью в 27 или 50 литров и, соответственно, редуктор Лягушка РДСГ-2. Если вы хотите подключить композитный баллон к тепловому зонтику, причем и баллон, и зонтик имеют европейские разъемы, то имеет смысл рассмотреть и импортные газовые редукторы с разъемом KLF , например, производства германской компании GOK. Если же вы планируете вести газовую сварку в домашней мастерской, то неплохим выбором станет профессиональный газовый редуктор БПО 5-3 Krass. Он обеспечивает максимальный расход до 5 м 3 в час и возможность регулирования рабочего давления до 0,4 МПа.
Для этого он снабжен регулировочным маховиком и манометром, позволяющим с большей точностью задавать рабочее давление в соответствии с потребностями газовой сварочной горелки или резака. Меры предосторожности Бытовой газ весьма опасен. Основные угрозы, которые несет пропан, это: Пожароопасность. Непригодность для дыхания. Взрывоопасность при достижении предельной концентрации пропана в воздухе, а также при резком росте температуры в закрытом объеме. Во время утечки газа резко понижается температура, возможно обморожение. Для сохранения жизни и здоровья людей, и их имущества следует принимать меры предосторожности: Правила пользования газом Исключить соседство с открытым пламенем и источниками тепла.
Исключить присутствие в рабочей зоне других возгораемых материалов. Исключить присутствие нитратов и перхлоратов рядом с газовым оборудованием ввиду их химической активности. Не применять редуктор для пропанового баллона, при наличии повреждений или утечки. Особенности конструкции и обслуживание По своему устройству редукторы различаются на устройства прямого и обратного действия. Различия между ними — в деталях конструкции, рабочие характеристики идентичны. Конструкция редукторов для газового баллона Кроме того, газовые редукторы применяют одноступенчатые и двухступенчатые. В одноступенчатом давление снижается за один этап.
Не забывайте суммировать расход га за, если на одной магистрали от одного баллона или газобаллонной установки работают несколько газопотребляющих приборов. Рабочее давление газопотребляющего прибора - еще более важная характеристика. Использование газового редуктора с выходным давлением, превышающим рабочее давление газового конвектора или водонагревателя, в лучшем случае приведет к отрыву пламени и затуханию газовой горелки, а в худшем случае к выходу из строя автоматики прибора. Большинство приборов работают на сжиженном газе с давлением 30, 42 и 50 mbar. Пропановые редуктора производятся как с фиксированным давлением на выходе, так и регулируемые с диапазоном, например от 20 до 60 mbar.
В основном из-за сложного и дорогого устройства заправочных станций. Что же, качать нефть и делать при этом пропан-бутан — дешевле. Для сравнения, пару лет назад в стране было всего порядка 250 АГНКС автомобильная газонаполнительная компрессорная станция , в то время как в Италии и Германии более 900 и даже в Украине за 300 Но какое дело обывателю до экологии? Больше важна стоимость. Цена — главный довод в пользу установки ГБО. По стране сжиженный газ дешевле 92-го бензина в 1,7—2,5 раза. А разница с АИ-95 еще больше. При больших пробегах или при долгих сроках эксплуатации вложения в оборудование вполне оправданны. Даже несмотря на то, что на газе расход топлива неизменно вырастает. Тут снова нужно обратиться к теории. Помимо прочих у газа есть еще два ключевых качества. Во-первых, по сравнению с бензином он обладает меньшей калорийностью или теплотворной способностью. То есть количество выделяемого тепла или энергии при сгорании килограмма либо литра топлива у пропан-бутана ниже. Поэтому без потери мощности двигатель будет потреблять больше газа, нежели бензина. Впрочем, к этому мы еще вернемся. Во-вторых, и скорость сгорания пропан-бутана ниже, чем у бензина. Газовая смесь еще горит, когда открываются выпускные клапаны. Отсюда происходит их прогар на что, кстати, приверженцам ГБО часто указывают их оппоненты. И калильное зажигание с последующей детонацией — от нагретых элементов в камере сгорания, тех же клапанов, свечей. Исключить это можно повышением степени сжатия — на 2—3 единицы хотя современные двигатели уже имеют высокую степень сжатия. Либо ранним воспламенением смеси, когда ей «дается» больше времени на полное сгорание. Само собой, степень сжатия при монтаже оборудования никто не изменяет. Однако, как показывает практика, и установки угла опережения зажигания пораньше вполне хватает для того, чтобы двигатель работал так же, как на бензине, клапаны оставались целыми, и не происходило детонации. Осуществляется это двумя способами. Больше ли ресурс двигателя, работающего на газе, и не смывает ли газ масляную пленку с зеркала цилиндра, как это якобы делает бензин? Сколько копий сломано в спорах на эту тему, и все без толку — мнений по-прежнему два. Приведем свое. Все-таки надо помнить, что при холодных пусках двигатель заводится и работает какое-то время на бензине, причем на обогащенной смеси. Так что как минимум в этих условиях разницы между бензином и газом не существует ГБО 1, 2 и 3 поколения На первых трех поколениях ГБО угол мог корректировать вариатор, дополнительно устанавливаемый при монтаже оборудования. Начиная с четвертого, этим занимается электроника. Давайте пройдемся по поколениям поподробнее. В первом редуктор, понижающий давление газа до атмосферного, располагался отдельного от испарителя, который переводил пропан-бутан из жидкого состояния в парообразное, и отсутствовал фильтр. Во втором испаритель и редуктор объединили, появился фильтр, очищающий газ в жидкой фазе. В третьем поколении подача газа осуществлялась электронным дозатором, в своей работе отталкивавшемся от показаний лямбда-зонда. Встречается информация, что были системы, завязанные еще на датчики положения дроссельной заслонки и оборотов коленвала. Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно ГБО 4 поколения Четвертое поколение — полностью электронное. В нем уже нет смесителя, превращающего воздух и газ в горючую смесь, этим занимаются форсунки. Есть свой ЭБУ, датчики температуры редуктора, газа, давления. После пуска блок управления газовой системы их опрашивает и с ростом температуры редуктора переходит на альтернативное топливо. Газовые форсунки при этом получают информацию от штатного «мозга» с корректировками, внесенными газовым ЭБУ, врезанным в цепь бензиновых инжекторов. В конце концов, на оборудовании четвертого поколения нет необходимости сливать конденсат, поскольку его улавливанием занимается фильтр паровой фазы. Редукторы четвертого поколения более сложной формы и чаще всего имеют встроенный фильтр жидкой фазы. На устройстве слева он под крышечкой с тремя болтами, справа — под заглушкой с внутренним шестигранником. Кроме того, могут иметь одну или две испарительные камеры ГБО 5 и 6 поколения Пятое поколение, можно сказать, переходное. В нем реализован впрыск пропан-бутана в жидком виде. Здесь предусмотрен погружной насос в баллоне и по-прежнему присутствуют газовые форсунки. Это поколение — переходное к шестому, где последних уже нет. Газ подается через бензиновые инжекторы. Цель — перевод на сжиженное топливо моторов с непосредственным впрыском. У них, как известно, форсунки расположены в камерах сгорания и оставить их без горючей жидкости, работающей в данном случае еще и как охлаждающая, нельзя — от перегрева выйдут из строя. Пока такое ГБО из разряда экзотики. Как, между прочим, и пятое — дорого то и другое 100—150 тыс. А поскольку экономический эффект в этом случае первичен, ожидать его массового применения в обозримом будущем не стоит. Учитывая разные классы и ценовые категории автомобилей, их устанавливают как в свободно доступное место под задний бампер , так и в скрытое чаще всего рядом с заправочной горловиной бензобака То же самое с оборудованием на дизели. Оно недешевое от 80 тыс. Дело в том, что газ в дизеле, лишенном свечей зажигания, не может вспыхивать сам по себе, то есть от сжатия. Для этого нужна запальная доза дизтоплива — на каждом такте сжатия. Мультиклапан не зря носит такое название. Совмещает в себе разные функции — через него происходит заправка газа и его отсечка. Он отпускает пропан-бутан в систему, показывает его остаток в баллоне и запирает емкость при обрыве магистралей. Существует три класса мультиклапанов — Евро фото слева , А в центре и В. Первый имеет электромагнитный клапан, «отпирающий» баллон при активации газовой системы и отключающийся при выключении зажигания. Клапан А-класса вместо электромагнита имеет механический вентиль для перекрытия расходной магистрали. При превышении в баллоне критического давления, дабы предотвратить его разрушение, клапаны Евро- и А-класса способны сбрасывать часть газа в атмосферу. Также на них установлен скоростной клапан, «запирающий» баллон при обрыве газовой трубки.
Мембрана растягивается и через шток открывает клапан, преодолевая усилие рабочей пружины. Пропан поступает в камеру низкого давления КНД. Давление в КНД увеличивается, мембрана восстанавливает свою форму, перемещая шток клапана и тем самым перекрывая подачу газа. Если подключенное оборудование потребляет газ горелки работают, сжигая пропан , то давление в КНД снижается, мембрана деформируется и рабочий цикл повторяется. Если мощность горелок будет уменьшена, то сократится расход газовой смеси из КНД, мембрана будет быстрее возвращаться в исходное положение. В результате из КВД будет поступать лишь тот объем пропана, который необходим для поддержания необходимого уровня давления в КНД и, соответственно, в выпускном патрубке. Вращая регулировочный винт, можно отрегулировать сжатие рабочей пружины. Такая регулировка позволит изменять уровень давления в КНД и выпускном патрубке редуктора. Типы пропановых редукторов Группировка по типам пропановых редукторов производится с учетом их конструкции. Так, существуют одноступенчатые и двухступенчатые регуляторы. В двухступенчатых моделях понижение уровня давления происходит в два этапа. Газовая смесь последовательно пропускается через два одноступенчатых редуктора. При этом газ из выпускного патрубка прибора первой ступени редуцирования сразу попадает в КВД второй ступени. Также существует деление на типы по способу контроля давление пропана: редуктор без манометра. За простую форму и дешевизну нередко именуется «Лягушкой». Это самый дешевый редуктор пропановый бытовой, назначение которого — снизить давление пропана, поступающего от газового баллона к плите, отопительному котлу или горелке сварщика. При этом отсутствие средств индикации и контроля не снижается степень эффективности и безопасности работы газового регулятора. В заправленном на официальной газовой станции баллоне давление не может иметь значений выше нормативных; редуктор с одним манометром.
Виды газовых редукторов: чем они отличаются и как выбрать подходящий
"AT90E" электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. Редуктор для газовых систем последовательного распределенного впрыска со встроенным Это сложное устройство под названием "редуктор пропановый БПО-5 КЕДР" известно многим сварщикам и людям имеющим дело с этой профессией. Редуктор пропановый РДСГ 1-1,2 (коробка 50 шт.).
Редукторы на 4-е поколение пропан
Материал, из которого изготавливают присоединительную гайку, - это латунь. Также эта деталь обязательно комплектуется переходным выступом, который служит для предотвращения возможных утечек природного газа. Также здесь стоит отметить, что если используется емкость с газом, которая производилась по евростандартам KLF, то у нее уже имеется уплотнительное кольцо и фильтр, установленные на штуцере. Для подсоединения такого типа баллона потребуется еще один специальный переходник. После выхода из резервуара природный газ проходит сквозь такой элемент, как сетчатый фильтр. Из этого элемента вещество переходит в нижнюю камеру под довольно высоким давлением. После этого в этой камере происходит настройка давления до рабочего значения. Для того чтобы осуществить эту процедуру, необходимо вращать регулировочный винт по часовой стрелке.
Этот элемент будет передавать усилие на задающую пружину. Этот элемент будет толкать нажимной диск, и через редуцирующую пружину, а также толкатель и мембрану усилие дойдет до редуцирующего клапана. После этого клапан откроется и возникнет зазор между этим элементом и его седлом.
Цены могут быть не очень актуальными, лучше уточняйте по телефону, емаилу или через заказ интернет магазина, как вам удобнее.
Их мы сами ставим в нашем автосервисе, поэтому уверены в этом товаре. Наличие остальных редукторов - уточняйте.
После зимы видны серьезные разрушения, наблюда. Отопительная печь — оригинальная печная конструкция. Интересная конструкция отопительной печи с регулируемым нагревом помещения.
Дуговая сварка своими руками. Сварной шов. Как научиться сварочным работам самостоятельно. Установили газгольдер для сжиженного газа. Делимся опытом.
Несколько домов в поселке газифицировали, установив газгольдер. Обзор опыта жиль. Газовые баллоны бытовые. Подключение, применение, эксплуатация, исполь. Безопасная эксплуатация бытовых газовых баллонов.
Как поставить и настроить газовую отопительную горелку. Как правильно установить, подключить и отрегулировать газовую отопительную горел. Классификация регуляторов газа Прежде чем использовать редуктор давления, следует ознакомиться с его разновидностями и основными параметрами, по которым классифицируют данные приборы. По принципу работы газовые приборы бывают прямого и обратного вида. В редукторах прямого вида газ, проходящий через штуцер, с помощью пружины действует на клапан прижимая его к седлу, тем самым блокируя попадание в камеру газа высокого давления.
После выдавливания мембраной клапана от седла происходит постепенное снижение давления до рабочего уровня газового прибора. Принцип работы прибора обратного вида устроен на сжатии клапана и блокировании дальнейшей подачи газа. При помощи специального регулируемого винта происходит сжатие нажимной пружины, при этом выгибается мембрана, а передаточный диск действует на обратную пружину. Поднимается рабочий клапан, и движение газа к оборудованию возобновляется. При повышении давления системы баллон, редуктор, рабочее оборудование в редукторе с помощью пружины происходит выпрямление мембраны.
Передаточный диск, опускаясь вниз, воздействует на обратную пружину и придвигает клапан к седлу. Следует отметить, что бытовые редукторы для газового баллона обратного вида действия являются более безопасными. Особенности монтажа По позиционированию и особенностям монтажа устройства разделяют на рамповые, сетевые и баллонные. Рамповые газовые регуляторы необходимы для понижения и стабилизации уровня давления газа, поставляемого одним источником. Устройства имеют свойство понижать рабочее давление газа подающегося из центральной магистрали или ряда источников.
Применяются при больших объемах сварочных работ. Сетевые стабилизаторы удерживают значение низкого давления газа, поставляемого от коллектора распределения. Виды рабочего газа Специфика работы, а также метод подсоединения регулятора давления к источнику целиком зависят от свойств рабочего газа. Согласно используемому материалу устройства бывают такие: метановые М. Устройства, работающие с ацетиленом, фиксируются при помощи хомута и упорного винта, тогда как для других используют накидную гайку с резьбой, идентичной резьбе штуцера у вентиля.
Цвет корпуса и тип регулятора Пропановые редукторы окрашены в красный, ацетиленовые — в белый, кислородные — в синий, углекислотные — в черный. Цвет корпуса соответствует типу рабочей газовой среды. Устройства стабилизации давления бывают для работы с горючими и негорючими носителями. Отличие между ними заключается в направлении резьбы на баллоне: у первых она левосторонняя, у вторых — правосторонняя. Редуктор на газовый баллон Раз уж мы выбираем редуктор для газового баллона, то считаем необходимым затронуть тему самой емкости.
Технологический процесс, и повсеместное внедрение новых инновационных материалов дает свои плоды. На рынке все чаще можно встретить новые композитные баллоны, пришедшие на смену старого поколения. Современные модели, в отличии от устаревших предшественников имеют меньший вес и предлагают больший уровень безопасности. Новейшие технологии изготовления проходят многоуровневую проверку, на полигонах композитный баллон подвергают взрыву, но даже после таких испытаний вы не найдете мелких осколков. Композитные баллоны не подвержены внутренней коррозии, легкие, удобные.
Тем не менее, самостоятельно они не умеют осуществлять равномерную подачу газа. Заправленный баллон, конечно выдает более мощное давление, чем опустошенный на половину. Газовый регулятор придет на помощь, его задача отрегулировать давление на выходе из композитного баллона и поддерживать его на необходимом уровне в течении всего срока пользования. Хорошую совместную работу с композитными баллонами, показывают газовые редукционники, прошедшие европейскую сертификацию. К положительным моментам следует отнести следующие характеристики изделия: наличие гайки, которую можно закрутить рукой; увеличенный до 10 лет срок службы регулирующей мембраны; конструкция обеспечивает максимальную герметизацию соединительных элементов; газовый шланг на штуцере без резьбы зажимается хомутом.
Несмотря на то, что значение прибора трудно переоценить в создании условий безопасной эксплуатации плиты или другого прибора, бытовые редукторы для газовых баллонов как правило, продаются по приемлемой стоимости. При том,что цена редко превышает 300 -400 рублей, эти приборы способны уберечь от опасных ситуаций не только ваши жилища, но и жизнь. Выбор газового редукционного аппарата, процесс не сложный, но следует знать и учитывать такие детали как: Наименование проходящего сквозь прибор газа; Характеристики баллона; Требуемый расход и давление на выходе; Способ подсоединения. Разновидности Все современные модели газовых редукторов можно распределить на две большие группы — прямые и обратные разновидности. В состав прямого редукционного агрегата входит пара камер повышенного и пониженного давления , отделенных друг от друга специальной мембраной из технической резины.
На некоторых конструкциях предусмотрен добавочный штуцер под манометр: его наличие существенно облегчает регулировку параметров исходящего потока. После открывания вентиля пропан из баллона оказывается в первой камере, сразу же начиная воздействовать на клапан его удерживает пружина на обратной стороне. Силу нажима обычно выставляют вручную. После выхода газа из редуктора в шланг происходит уменьшение давления внутри камеры: это приводит к открыванию клапана и поступлению новой порции пропана. Обратные модели функционируют по противоположному принципу.
Плюсы современных газовых редукторов с европейской сертификацией: удобство конструкции гайки она свободно завинчивается вручную ; внушительный эксплуатационный ресурс регулирующей мембраны не менее 10 лет ; высокая степень герметичности всех соединений. Защита от превышения давления Одно из важнейших требований к любому оборудованию в системах газоснабжения — соблюдение норм и правил безопасности. Превышение величины давления газа в системе выше допустимого может привести к аварийной ситуации, грозящей любыми последствиями. Для предотвращения аварий ряд моделей имеет дополнительный клапан безопасности, который срабатывая при превышении номинального давления в 2,5—3 раза, стравливает излишек газа. При использовании в системе газификации групповой баллонной установки рекомендуется каждый баллон оснастить редуктором с клапаном безопасности.
Почему шумит газовая лягушка Возникновение посторонних звуков — гула или треска — возможно в нескольких случаях: нарушение целостности главного элемента — эластичной мембраны; повреждение пружины, например, при неумелых попытках регулировки; подача некачественного или недостаточно очищенного сырья. Для устранения неисправностей потребуется ремонт редуктора — замена нерабочих деталей. Делать это самостоятельно не рекомендуется, потому что при неудачной обратной сборке могут возникать утечки. Как выбрать газовый редуктор Безопасность и исправная работа оборудования во многом зависит от правильно подобранных комплектующих. Учитывайте ряд параметров: Вид газовой смеси — модели для горючих и негорючих составов имеют отличное направление резьбы и цвет. Тип баллона — они могут быть рассчитаны на разное давление смеси. Пропускная способность должна соответствовать техническим требованиям подключаемых приборов.
Срок эксплуатации и стоимость. Кроме домашнего использования редукторами оснащают автомобильное газово-бензиновое, сварочное оборудование, производственные цеха. Мы доставим заказ уже на следующий день после обращения по Москве и Московской области. Звоните или оставляйте заявку на сайте.
Редукторы для газовых горелок: особенности выбора и использования
Novogas Регулятор давления (редуктор) пропановый бытовой РДСГ 1-1.2. Так как плита и горелка работают на пропановой основе, нужен пропановый редуктор. Редуктор пропановый CONSTANT 2000 P (2,5 бар), MESSER. В этом видео рассматриваем причины запаха газа пропан в салоне или возле автомобиля. Пропановый редуктор Nordic от Tomasetto идеально подходит для использования на территории Российской Федерации. Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий.
Принцип работы, устройство газового редуктора
Редукторы 4 поколения пропан У нас вы можете купить редукторы для 4-го поколения ГБО на обычный инжектор, распределенный впрыск. Редукторы доступны для самовывоза в Москве, так же мы отправляем их транспортными кампаниями почти по всем регионам России. Если вы не знаете, какой редуктор подойдет вашему автомобилю, можете позвонить или написать нашим мастерам установщикам 25 лет стажа работы , они подскажут.
Во время сборки следует убедиться, что диафрагма плотно прилегает к основанию.
Как выполнить ремонт пружины редуктора? Восстановить работоспособность редуктора при неисправной пружине несложно. Для этого потребуется заменить элемент новым.
Несмотря на простоту и надежность, пружина со временем утрачивает свои свойства: упругость и целостность. Под воздействием перепадов температур и времени — она растягивается и перестать удерживать мембрану. Ремонт заключается в замене редуцирующей пружины на аналогичную по характеристикам.
Можно попробовать поджать ее, установив под нее прокладку из резины или металла. Замена редуцирующего клапана редуктора По уровню сложности такой ремонт сложнее, чем вышеперечисленные способы. Все дело в том, что этот элемент связан с регулировочным винтом, устанавливающим давление газа на выходе.
Поджимает эту часть редуктора пружина. Ее перетяжка приводит к поломке клапана. Неисправность клапана может возникать из-за деформации торца трубки у его основания или износ прокладки.
Восстановить работу редуктора в зависимости от причины, можно с помощью возвращения элементов на заданные места при их смещении. При наличии выработки и шероховатостей на подвижных, сопрягаемых частях элементов — потребуется отшлифовать их.
Итак, по порядку. Газ сушит мотор, газ убивает цилиндры, прожигает клапаны, каждые пять минут взрывается и хочет захватить мир. Мы сейчас говорим о древних конфорках 1,2,3 поколений, забудьте их как страшный сон. Говорим только о 4 и 5 поколении ГБО. Бензин по своей природе гораздо более агрессивен к резиновым изделиям, нежели пропан-бутановая или метановая смесь, поэтому газ ничего не сушит, да и не может. Газ не убивает цилиндро-поршневую группу, он продляет ей жизнь процентов на 50. Бензин является сильным растворителем, и подается в цилиндр аэрозолью. При контакте со стенками цилиндра, бензин разбавляет масляную пленку, ухудшая ее свойства, таким-же образом, особенно в режимах с богатой смесью, часть топлива попадает в картер.
Также бензин при сгорании производит кучу разных продуктов горения, содержащих сажу, серу, которая активно снижает щелочное число моторного масла. Железосодержащие антидетонационные присадки образуют токопроводящий налет на изоляторах свечей зажигания. Газ ничего не разбавляет и не смывает, он подается в цилиндр в газообразном состоянии, не трогая масляную пленку, октановое число пропан-бутановой смеси около 105, что исключает детонационное горение и также продляет жизнь поршням, газовая смесь горит медленнее и плавнее, мотор на холостом ходу работает мягче. Все проблемы с ГБО вытекают только из неправильной его настройки. Так, работа двигателя на оборотах более 4000 на газе строго не рекомендована, так как горит он медленнее, и будет продолжать догорать при открытых выпускных клапанах, чем вызовет их перегрев и прогар, также многие пытаются обеднить смесь для экономии, получая тот-же прогар. Те-же самые последствия возникают при неправильной настройке бензиновой системы питания. Современные системы 4 поколения имеют очень гибкие настройки и работают они полностью в автоматическом режиме, не требуя никакого внимания от водителя. Большинство установщиков вообще не заморачиваются настройкой данного функционала. Итого мы получаем следующие плюсы: 1. Серьезно продлевается жизнь цилиндро-поршневой группы.
Сильно продлевается жизнь катализаторов 5. Гораздо более чистый выхлоп. Суммарный запас хода автомобиля на запасе топлива двух типов вырастает до двух раз. Дублирование топливной системы. Нам больше не страшен выход из строя топливного насоса. Не надо париться о качестве топлива, максимум - придется раньше сменить фильтры. Ну и без минусов конечно не обойтись. ГБО стоит денег 2. Лишний вес в багажнике, или занятое место цилиндрическим баллоном. Однако это отчасти нивелируется отсутствием необходимости возить полный бак бензина.
Газовую заправку найти сложнее, чем бензиновую, хотя в моем районе их количество сравнялось. Добавляется пункт в ТО по замене газовых фильтров. Итак, из чего собственно состоит ГБО? Баллон Тороидальный пропановый баллон, устанавливаемый вместо запаски.
Стоят они дороже, чем их одноступенчатые аналоги. Поэтому при отсутствии необходимости их использование нецелесообразно. Периодический осмотр и сервисные работы Для длительной и правильной работы редуктора необходимо периодически проводить с ним несложные процедуры. Один раз в неделю нужно записывать показания манометра. При снижении упругости пружин возможно медленное, но постоянное уменьшение или увеличение давления. Один раз в квартал необходимо выполнять следующие действия: Проверять герметичность сопряжения прокладок, предохранительного клапана и манометров с корпусом устройства. Эту процедуру можно выполнить, нанеся мыльный раствор на места возможной утечки газа. Осуществлять продувку предохранительного клапана для исключения его залипания. Для этого необходимо присоединить редуктор к источнику сжатого воздуха и при закрытом выходном отверстии повышать давление до срабатывания защитного механизма. Нельзя проводить ремонтные и обслуживающие работы, связанные с физическим воздействием на корпус прибора в том числе подтягивание резьбовых соединений , когда редуктор находится под давлением. Это опасно выпуском и воспламенением горючих газов. Кроме того может произойти резкая разгерметизация устройства с возможным нанесением физических повреждений находящимся в помещении людям. Специалисты газовой службы обязаны проводить ежегодный технический осмотр оборудования, выявлять несоответствия требованиям безопасности и выдавать предписания с алгоритмом их устранения Типичные неисправности и их ремонт Утечку газа и отклонение значения давления за пределы нормативного диапазона можно устранить самостоятельно. Первая проблема может быть вызвана следующими причинами: разгерметизация корпуса; повреждение мембраны. Пропуск газа через неплотное соединение элементов корпуса можно устранить заменой вкладыша или применив силиконовый герметик. Поврежденную мембрану необходимо заменить аналогичным элементом из ремкомплекта.