Администрация сообщества Вестник «Того Самого Сталкера» продолжает делиться информацией о ходе разработки ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Подобные новости вокруг производства новой части «Сталкера» появляются уже более десяти лет. В зоне проведения специальной военной операции погиб один из разработчиков серии компьютерных игр S. Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания.
Разработчик игры Stalker погиб под Бахмутом
Они зависят от разных факторов: заработанных денег, поддержки определённых фракций, восстановления памяти героя. Скачать Вторая игра серии, приквел к оригинальной игре «S. Игрок принимает роль Шрама — наёмника-ветерана. Во время сопровождения учёных в Зоне его настигает выброс.
Релиз S. Верим и ждем. Интересно, что шутер действительно очень долгожданный.
Игра первоначально была анонсирована еще 14 лет назад, в далеком 2010 году и должна была выйти в 2012 году.
Мы ценим каждого поддерживающего нас игрока и готовы делиться с вами захватывающим миром Зоны. Благодарим вас за вашу щедрость и преданность!
Готовы снова погрузиться в загадочную и опасную Зону? Скачать Бесплатно.
Верим и ждем. Интересно, что шутер действительно очень долгожданный. Игра первоначально была анонсирована еще 14 лет назад, в далеком 2010 году и должна была выйти в 2012 году. Тогда проект был отменен, а команда разработчиков распущена.
Один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. погиб в Украине
Даже в таком случае мне все равно кажется, что GSC стоило бы лишний раз подчеркнуть, что продукт украинский. Ну, там, название Heart of Chornobyl на украинский лад — вполне нормальная тема. Ты как человек из фанбазы S. Я и сам так называл. Но не чтобы заслуги присвоить, как можно подумать, а восхищаясь украинскими разработчиками. Очень радостно видеть, что братский народ такую пушку забабахал. Очень радостно чувствовать себя как-то причастным к этому, ведь мы в России эту тему подхватили и раскрутили по интернетам, в том числе. А сейчас вот как-то никакой «нашей» игры нет уже. Как думаешь, может быть украинским и российским разработчикам стоило бы сотрудничать, делиться опытом? Все-таки там очень сильный геймдев, нам есть чему поучиться. Очень люблю Metro Exodus, одна из моих самых любимых игр.
Очень люблю первую Xenus, она, конечно, кривоватая, но вот как-то с душой сделана… Есть в ней что-то такое, что притягивает... Вот наши, восточноевропейские игры, они все во многом кривоватые, но есть в них какая-то душа, да? Отличаются они от всего остального. Вот это бы в идеале раскрутить да приумножить, точно бы никому хуже не было! Понятно, что на Западе денег больше, но тут, как бы, ядро их фанбазы, здесь все начиналось когда-то. Может, какие-то инсайды есть? Если тут их не признают экстремистской организацией. Но когда это случится, я не знаю. Тема GSC теперь политическая, в том числе из-за ее же действий. Кинематографический трейлер S.
Теперь только про игру. Ты вот обмолвился в начале, что тебе не понравилось, как игру презентовали. Я больше всего кекнул с той темы Григоровича, когда он в 2018 году дату выхода в 2021-м зарядил. А потом студия на серьезных щах и очень наивно на самом деле поясняла, что это не дата выхода, а просто шифр. Выглядело жалко. Опять же, как пример плохой работы КМ. Месседжевой части именно. Сама-то активность интересная была, но заворачивать ее в такое отрицание очевидного очень странно. Или вот это «Мы будем делать, а не обещать», а потом… — Наша игра призвана пробить потолок индустрии, ага… Это говорили КМ, но за этими словами при этом вообще ничего не стояло. Никаких материалов, никаких демонстраций.
Только слова. Да и зубы с батонами. Материалов нет, но зато какие эпитеты! У нас тут AAA-шутер, передовые технологии, всем покажем, как игры делать надо! Они даже геймплей не показали нормально при этом. И при этом уже писали: «Мы готовы предложить вам нечто большее, чем иммерсивный геймплей». А потом анонсировали NFT, никакой нормальной демонстрации иммерсива в геймплее мы так и не дождались. Подробнее — А ты вообще надеешься увидеть хотя бы более-менее пристойный продукт? Я вот шедевра не жду, и очень надеюсь, что GSC хотя бы в грязь лицом не ударит. Но это не обида на студию или что-то такое, просто хочется, чтобы S.
Григорович писал когда-то в теперь уже заблокированном у нас фейсбуке, что S. Тоже любопытная формулировка с его стороны, но как минимум это влиятельная в культуре вещь в какой-то мере, ведь даже на Западе ее котируют очень. Веришь вообще, что сиквел будет вменяемым? Из последнего, что слышал, они ищут активно людей для работы над мультиплеером сейчас. То есть он планируется, не отменен. И один из вопросов на собеседовании — как ты относишься к войне… — Так, все, хорош! Скажи лучше, каким ты идеальный сиквел сталкера видишь. Скажем так, я очень надеюсь, что они не будут вносить правки в сюжет. Добавляя какой-то такой контекст, от которого ты хочешь отойти в нашей беседе. Большие опасения есть, мне кажется, что они уже прямо сейчас меняют.
Они хотят удивить сюжетом, там делается большая ставка на это. Они хотят рассказать прямо очень интересную историю. Я без понятия, о чем она, тема супер ндашная, мне об этом боятся рассказывать. Даже стены боятся! После этого трейлера я выпускал аналитику, где сделал вывод, что это постановка. Там все видно было, когда пошел момент со стрельбой, там боты как деревья стоят. Типа, для зрелищности. Хотя можно было сделать намного зрелищнее эпизод, с минимумом усилий.
Сейчас этот пост остался, но только был убран счёт на перевод денег. Спустя некоторое время автор канала "Неважно, Кто" решил спросить "А какого лешего компания лезет в политику и снимает игру с продажи? Естественно, ответ от автора не заставил себя ждать. А после серьёзного разговора, автора "Неважно, Кто" сняли с "Братство зоны" это известные фанаты-ютуберы, а также сайты с модификациями, которые официально популяризуют игру и компанию. В телеграм-канале автор объяснил ситуацию со своей стороны. Орфография сохранена. Важный апдейт по поводу Братства Зоны. С меня сняли все роли, и у меня нет доступа к чату блогеров и КМ-ов. По сути я не являюсь Братом Зоны, потому что только у них есть уникальная лычка, которой меня лишили. С другой стороны, это "не санкция", а "желание отныне держать дистанцию и никак не ассоциироваться с кем-то с настолько противоположной людоедской позицией" цитата. То есть, как я понимаю, желание держать дистанцию - это желание конкретного КМ-а. Официальную позицию компании мне не озвучили. Но проблема в том, что я этого не делал. Я лишь возмутился тому, как многие начали говорить "Мне стыдно, что я русский", потому что в абсолютно любой ситуации русский - не равно россиянин. Почему никто не кричит "Мне стыдно, потому что я из России" так кричат, но не в рамках актуальных событий? Что это за разделение по национальному признаку? Я решительно против такой хуйни. Мне не стыдно, что я русский - я написал это в инсте, подтверждаю это и здесь.
Людоедская позиция, какая она есть. Вся движуха проходила именно там. Так вот, в нем я уведомил всех о том, что и за освещение этой новости вам тоже может прийти полицай - намекнул, как осветить новость правильно, чтобы не было проблем. И сказал, что обязательно нужно донести до аудитории то, что это 275 статья ук рф, освещение ситуации обязательно кого-то спасет. В итоге мне все просто сказали спасибо. Один блогер даже сказал, что если бы не я, то он наломал бы дров. А на вопрос - "вы молчите, потому что боитесь потерять копию игры до релиза, поэтому лучше пусть кто-то из вашей аудитории сядет по своей ошибке, ведь вы ничего не потеряете? Лишь единицы из того чата в своих роликах об этом сказали. За всех остальных мне просто стыдно. Это максимальный испанский стыд, который я испытываю за все свои 25 лет. Я не утверждаю, что блогеры чего-то боятся. Возможно, они просто недооценивают всю ситуацию - это я учился на это дерьмо 5 лет. Но степень испанского стыда из-за этого не спадает. Я возмущен этим безразличием не меньше, чем основной ситуацией. Это просто омерзительно. Вы же сами все видели. Мне повесили клеймо, которое не соответствует моим словам. И вы это схавали.
Скриншот с датой анонса официальное видео ниже В обещание выпустить сиквел в феврале 2024 года особо никто не верил. Разработчики не обманули ожиданий и снова решили перенести игру. На этот раз с точной и, вроде как, финальной датой! Релиз S.
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Студия — разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которой запланирован на 2023 год, убрала из предстоящего релиза озвучку на русском языке. Онлайн Игра Территория Сталкера из игры Stalker на Последние новости и подробности разработки Сталкера 2 в хронологическом порядке. Команда разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 была распущена, а сам проект заморожен[16][17][18][25]. Далее один из разработчиков "Сталкера", Владимир Fresh Ежов, решив перейти от компьютерных стрелялок к настоящим, сам пошёл добровольцем в ВСУ, чтобы убивать русских. Слух: разработчики STALKER 2 закрылись Новости игровой индустрии на Последние новости и подробности разработки Сталкера 2 в хронологическом порядке, Очень многих волнует не будет ли политики в игре, в связи с оккупацией Крыма и негативного.
Разработчики STALKER 2 пообещали выпустить игру, несмотря ни на что
Beware of the hazardous anomalies and unique devastating arch-anomalies as you hunt for highly valuable artifacts scattered around the Zone. Will you dare to unveil the mysteries of the Zone that took lives of many others before you? Discover legendary S.
Make your way through the Zone to define your destiny as you choose your paths within highly branching epic story. Engage intense gunfights with a variety of enemies that follow different tactics trying to outsmart you. Each mutant may appear in different subtypes which makes their behaviour less predictible.
Технологии, которые за гранью нашего понимания Невероятная графика Каждый пиксель пропитан атмосферой Зоны, оживляя игровой мир перед вашими глазами. Реалистичное освещение Система глобального освещения Lumen создает впечатляющие и живые игровые миры. Soon Unreal Engine 5 открывает доступ к передовым вычислительным аудиотехнологиям. Оригинальный сюжет Отправляйтесь в Зону, где вас ждут знакомые сюжетные линии, персонажи и задания Наслаждайтесь дорогими воспоминаниями и захватывающим сюжетом Это ваш шанс снова пережить Зону, которая стала классикой жанра Присоединяйтесь к горячему сообществу Вместе мы создаем неповторимый опыт выживания в мире, где каждое решение имеет значение.
Скриншот с датой анонса официальное видео ниже В обещание выпустить сиквел в феврале 2024 года особо никто не верил. Разработчики не обманули ожиданий и снова решили перенести игру. На этот раз с точной и, вроде как, финальной датой! Релиз S.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. Беларусь показали новые кадры и рассказали о проделанной работе
Сталкер! Приветствуем тебя на нашем официальном сайте компании SN Game World Publishing. Фанаты STALKER 2 шантажируют разработчиков и требуют вернуть русский язык Слитые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2 / Источник: VK. В зоне проведения специальной военной операции погиб один из разработчиков серии компьютерных игр S. Разработчики также опубликовали на своем YouTube-канале 30-секундный тизер.
Разработчик игры Stalker погиб под Бахмутом
Интересы фанатов и игроков — приоритет для нашей команды. Мы делаем игру для вашего удовольствия — какой бы ни была цена. Если вас это волнует, то и нас это волнует», — написали разработчики.
Если вовремя не утолять потребности персонажа, то у него уменьшится выносливость, появятся галлюцинации и другие негативные эффекты. Также надо будет внимательнее относиться к своему снаряжению. У оружия и брони есть показатель износа, поэтому их предстоит чинить, чтобы в самый неподходящий момент они не дали осечку. Доступ к некоторым из них теперь будут преграждать аномальные поля и архианомалии. Тут уже обычными болтами не обойтись, поэтому придётся изучить природу каждого такого явления. Как и в прошлых играх франшизы, артефакты будут накладывать на главного героя различные положительные и отрицательные бонусы. Ещё в шутере появится система динамической смены погоды. Вдобавок разработчики поделились, что на старте энтузиастам будет доступна только часть возможностей, связанных с созданием пользовательских модов.
Со временем авторы игры пообещали геймерам предоставить больший простор в этом плане. Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше.
Верим и ждем. Интересно, что шутер действительно очень долгожданный.
Игра первоначально была анонсирована еще 14 лет назад, в далеком 2010 году и должна была выйти в 2012 году. Тогда проект был отменен, а команда разработчиков распущена.
В частности, они заявили, что сотрудничество с Криппой началось еще в 2020 году в рамках непубличного инвестиционного соглашения. Они также добавили, что руководителями компании по-прежнему являются Сергей и Евгений Григоровичи, а инвесторы не вмешиваются в творческий процесс и дают студии полную свободу выбора. Сейчас студия работает над продолжением серии — S.
Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания. Разработчики приложения Nordpass в сотрудничестве с независимыми исследователями обновили список из 20 самых «бесполезных» паролей. Слух: разработчики STALKER 2 закрылись Новости игровой индустрии на
Серия игр S.T.A.L.K.E.R.
Более того, с этим письмом надо срочно идти и писать апелляции в YouTube с указанием, что это преследование по национальному признаку. Но, все мы знаем что действительно хороший русский — мертвый русский. К сожалению, вы все еще плохой русский, надеемся на ваше исправление.
Форум Раскрыть 23 29. По данным источника, в активной разработке игра находится лишь с лета 2020 года, то есть меньше двух лет — концепцию якобы окончательно оформили только в мае 2020 года.
При этом из-за решения о переносе проекта на движок Unreal Engine 5 график производства был нарушен — часть старых ассетов пришлось переделывать. Если верить XGTV, руководители студии знали о необходимости переноса даты релиза игры задолго до того, как объявили об этом публично, но рядовых сотрудников в планы предпочитают обычно не посвящать.
Они также переслали «R. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.
Просим проявить адекватность и исправить ситуацию.
Не дайте вселенной S. На сей раз это черновая сцена из последнего трейлера, а также концепт-арт Генераторов. Авторы слива подчёркивают, что не желают игре вреда, а скорее просят разработчиков проявить адекватность и исправить ситуацию внутри комьюнити.