5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2 | изображение. К счастью, многие прошедшие через команду разработчиков второго "Сталкера" специалисты не остаются совсем "на улице" — их принимают в ряды 4A Games, еще одной украинской. Украинский разработчик «Сталкера» остановит продажи игр в РФ.
Что еще почитать
- GSC Game World: хороший русский - мертвый русский
- Ярость сработала. Геймеры вынудили разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 отказаться от NFT Новости
- Как на Украине погиб разработчик игры Сталкер Владимир Ежов
- Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — одной из самых ожидаемых игр 2024 года
- Все подробности о S.T.A.L.K.E.R.2 — Реальное время
В зоне СВО под Бахмутом погиб один из разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Ежов
В первую очередь за ее особую атмосферу, сочетающую апокалиптический сеттинг с восточнославянским колоритом. А последующие части — Чистое небо и Зов Припяти — лишь укрепили эту любовь в сердцах отечественных геймеров. И сегодня у «Сталкера» имеется многомилионная армия фанатов, которые с нетерпением ждут более конкретной информации о внезапно анонсированной в 2018 году S. А также делятся друг с другом великолепными модификациями для S. С лучшими из модов для S. Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких.
Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам для 2007 года и практически полностью открытой территорией с подзагрузками отдельных участков стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой. Если углубляться в детали, то особый антураж S. Были здесь также бандиты и военные, ученые, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи.
Можно оскорблять русских, унижать их, даже призывать к их убийству, а если русские это контраргументируют, без агрессии даже, их сразу в бан отправляют. Они банят людей, которые вообще ничего не пишут, потому что у них серп и молот на аватарке. Даже не Z, не V и все прочее. А просто флаг Союза… — Совок, снести Ленина из чата! Вот за логотипы запрещенных в России и в принципе осуждаемых в мире организаций вроде полка «Азов» — не банят, конечно. Они не банят людей, у которых прямо в дискорде в статусе написано «Все русские должны умереть»… — За призывы к жестоким действиям в отношении группы людей по определенному признаку. Даже больше, они поощряют такие призывы. И поэтому я считаю GSC врагом. А врага нужно давить, пока он не осознает свою ошибку. По крайней мере, это моя позиция. Подробнее — Ну, осознают или нет… Слушай, а такой вопрос. Может быть, ты какое-то личное отношение к студии имеешь? Разработчиков знаешь, друзья есть, знакомые? Может, это такая личная неприязнь замешана? И если честно, я понимаю, почему украинцы в целом так к россиянам сейчас относятся. Это эмоциональный фон естественный, ситуация страшная. Но GSC уж точно не должна была становиться ярчайшим проявлением этой позиции, она должна была вести себя этичнее и умнее. Последний околополитический вопрос. Смотри, ты недавно последний ролик по S. Было дело? Это символ уходящей эпохи. Но давай так: смогла бы студия чем-то заслужить твое прощение в будущем? Конечно, с тобой конкретно она уже не будет заигрывать, ты теперь персона нон грата… — Я бы так не сказал. Хотя бы за то, что пыталась сломать судьбы российским игрокам своими призывами. Хотя бы за это. Тут даже не извиняться, тут покаяться надо. Во-вторых, студия должна перестать вести себя так, как ведет сейчас. Перестать банить людей за всякую ерунду, перестать разжигать ненависть. Стать умнее. Ну и, в-третьих… Не знаю, искупить свою вину. Пусть думают сами. Давай теперь про S. Российскую озвучку оттуда выпилили недавно. Мне кажется, к лучшему даже, в трейлере актеры как-то переигрывали неестественно. Я бы сам на украинском поиграл с удовольствием. Как думаешь, какими причинами руководствовались? Я очень долго думал, что же это такое, может желание отомстить русским фанатам… Но сейчас мне кажется, что там целый ворох проблем. Озвучка по-любому не готова, там кучу всего надо дозаписывать. А может русские актеры с ними больше работать не хотят. В общем, мне кажется, доделать эту озвучку уже невозможно в какой-то мере. Тут, опять же, формулировка решает. Обращаю внимание. Комьюнити-менеджеры GSC — и-ди-о-ты подчеркивает. Они за два года не научились ничего объяснять по-человечески и, главное, подавать подчеркивает эту информацию правильно подчеркивает. Чтобы игрок проникся каким-то сопереживанием, прочувствовал, понял. А так... Выпилили потому что война — ну, хай вам в руки. Еще и субтитры русские уберите, чего уж тут. Возможно, там есть причины, о которых мы не догадываемся даже. Но КМ не в состоянии даже это объяснить как-то нормально. Подробнее — На все один ответ. Тут просто непонятно же ничего вообще, ответ только вопросы вызывает новые. Это желание наказать? Это какая-то вынужденная эмоциональная реакция? Это банально производственные проблемы? Комьюнити-менеджер не объясняет. Из-за его этой фразы «Потому что война» люди, вроде как уже немного примирившиеся с положением вещей, вспоминают, как студия вела себя на протяжении последних, там, трех месяцев, и опять такие: «Вы нас снова виноватыми делаете? Представь, что 24 февраля вообще не было. Даже в таком случае мне все равно кажется, что GSC стоило бы лишний раз подчеркнуть, что продукт украинский.
Мутанты, а также некоторые люди будут пытаться убить вас, поэтому вам стоит выбрать предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями. Определитесь с собственным стилем боя, подберите под него наиболее подходящее снаряжение и улучшайте его по своему усмотрению для достижения максимального тактического преимущества.
Создатели успеют доделать всё до новой запланированной даты релиза — первый квартал следующего года. Так, за полгода авторы должны будут исправить все баги и убедиться, что каждый элемент игры выполнен на неком "достойном уровне". Ко всему прочему создатели в интервью IGN заявили, что студия попыталась сохранить графическую составляющую на уровне того, что было показано в трейлере 2021 года. Но что самое интересное, во всем этом есть маленький нюанс... Вчера прошла презентация Fear Fest 2023. Порядка шести часов мы могли наблюдать за интересными проектами и разработчики второго "сталкера" тоже пришли на показ. Однако вопреки ожиданиям, они появились со своей игрой лишь в конце стрима и показали...
В боях за Бахмут погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R.
В итоге проект пришлось сильно урезать, выбросить из него многие геймплейные механики и целые локации, но это, возможно, и к лучшему — иначе мы, вероятно, вовсе не увидели бы «Тень Чернобыля». По части геймплея изменения были, но не очень существенные. Разработчики доработали AI, изменили систему аномалий и систему повреждений, ввели возможность модифицировать и ремонтировать оружие. Также слегка подправили графику. Основные же изменения коснулись внутреннего наполнения и сюжета. История позволила ввести в игру обширные территории, добавить новые группировки и виды оружия. Поменялась и механика взаимодействия с КПК. Что касается сюжета, то он знакомит игрока с новой группировкой «Чистое небо» и отправляет в погоню за главным героем первой части.
Как и предыдущая игра, «Чистое небо» пострадала от сжатых сроков разработки, вследствие чего под нож пошли некоторые локации. Кроме того, за неделю до релиза готовый билд шутера был слит в интернет, а релизная версия изобиловала багами, а справиться с игрой на максимальных настройках графики могли очень немногие ПК того времени.
Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд. В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны.
Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней. Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались. В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию.
Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора.
Основываясь на полученной реакции, мы приняли решение отменить все связанные с NFT активности в S. Интересы фанатов и игроков — приоритет для нашей команды. Мы делаем игру для вашего удовольствия — какой бы ни была цена.
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Цифровые версии игр будут доступны пользователям, успевшим приобрести продукцию ранее, новые заказы приниматься не будут. Об этом создатели игр сообщили на странице сообщества во «ВКонтакте».
Cкачать игру сталкер - STALKER портал: новости, патчи, спавнеры сталкер скачать
- Интересные детали
- 5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2
- Серия игр S.T.A.L.K.E.R.
- Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2
Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчики фанатского ремастера «Сталкера» 2007 года под названием S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update опубликовали четыре новых скриншота проекта. Российские хакеры выложили в интернет ранний билд видеоигры S.T.A.L.K.E.R. 2 от украинского разработчика GSC Game World. Последние новости и слухи о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры STALKER 2, узнаете дату выхода для PC, когда игра. Игрок выступает в качестве опытного военного сталкера Александра Дегтярева, которого украинское правительство отправляет в центр на поиски пропавшей первой группы военных.
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Последние новости и слухи о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры STALKER 2, узнаете дату выхода для PC, когда игра. Пожар уничтожил часть офиса разработчиков STALKER 2. это MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты.
В зоне СВО под Бахмутом погиб один из разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Ежов
Помимо этого, в слитых файлах нашли упоминание водяного, пациента, мимикрии, мозголома, пыльника, полтергейста, гравидеда и других монстров, однако в финальную версию могут попасть далеко не все. Ещё мутанты будут делиться на типы. Это значит, что существа одного вида будут визуально отличаться в зависимости от ареала обитания. Вполне вероятно, это также может влиять и на их характеристики. Среди новых фигурируют «Варта», «Полдень», «Пламя» и «Искра». Все организации преследуют свои цели и добиваются их разными способами.
В тех же слитых файлах упоминается какая-то система морали у каждой из группировок, однако на что она влияет, пока непонятно. Мультиплеер «Сталкера 2» S. Согласно информации на официальном сайте, онлайн-составляющую разработчики добавят вскоре после релиза самой игры в виде бесплатного обновления. Никаких подробностей сейчас нет. Видео доступно на YouTube-канале GameSpot.
В трёх предыдущих частях серии мультиплеер тоже присутствовал. Он предлагал геймерам четыре режима: «Все против всех», «Команда против команды», «Охота за артефактом» и «Захват артефакта». Дата выхода и системные требования «Сталкера 2» Выход S. Согласно старым утечкам, эксклюзивность игры составит всего три месяца, поэтому выход на PS5 может состояться довольно скоро.
Чорнобиль [41]. К осени 2022 года GSC Game World переместила большую часть сотрудников на запад Украины и в соседние страны — первоначально в Ужгород и Будапешт , позже главный офис компании с 200 сотрудниками разместился в Праге , хотя ещё 130 сотрудников остались на территории Украины. К октябрю 2022 года GSC Game World уже вновь была полностью загружена разработкой игры, хотя и не без трудностей — например, в старом офисе в Киеве была хорошо оборудованная студия для захвата движения , которую при переезде в Прагу пришлось оставить. Сергей Григорович заявлял в интервью Wired , что на фоне вторжения разрабатываемая игра стала для студии ещё более значимой, чем прежде, — «национальным продуктом», свидетельством того, что у Украины есть свое культурное наследие, что-то, что можно с гордостью показать всему миру [42]. Выход игры в очередной раз был перенесён — на 2023 год [43]. Весной 2023 года в Интернете появились утечки материалов, посвящённых разработке игры [44] [45] [46] , а в конце мая 2023 года в открытом доступе оказалась играбельная сборка S. Вновь выход игры был перенесён на другую дату — первый квартал 2024 года [52].
Охотники за наградами углубляются в Зону в поисках сокровищ и тайн. Эти люди известны как сталкеры". Также на данный момент имеются предварительные системные требования.
Достаточно ли у вас навыков и мужества для преодоления аномальных и человеческих угроз, или вам суждено оказаться в числе тех, кто потерял себя в Зоне?
Новости, слухи, детали, трейлеры
- А вы знали?
- Политические высказывания в украинских играх
- Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
- GSC Game World отказалась от NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2
- GSC Game World отказалась от NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2
Серия игр S.T.A.L.K.E.R.
Очевидно, что в Зоне дела стали еще хуже и депрессивнее, чем раньше», — заявил Мэддисон. Ему вторит и комментатор Maincast Иван Faker Демкин: Возможно, первый трейлер является лишь затравкой, в которой разработчикам просто нечего было показать, и мы увидели только наметки будущей игры. Однако вероятность этого сокращается, учитывая, что компания Microsoft сообщила в Twitter, что релиз S. И в данном случае это скорее минус, чем плюс. Prepare to return to The Zone in S. Во-вторых, есть все основания полагать, что графика действительно требует доработки. Провокационные политические моменты После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре.
Они рассказали о поддержке модификаций, а также поделились подробностями сюжета S.
Ещё в шутере появится система динамической смены погоды. Вдобавок разработчики поделились, что на старте энтузиастам будет доступна только часть возможностей, связанных с созданием пользовательских модов. Со временем авторы игры пообещали геймерам предоставить больший простор в этом плане. Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше.
Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей.
Две главные — «Долг» и «Свобода». Костяк первой — бывшие военные, второй — анархисты, не желающие подчиняться властям. Эти группировки сражаются друг с другом, желая установить в Зоне свои порядки. Сюжет и мир S.
Зона изменилась, изменились и ее обитатели. Официальной информации о сюжете и персонажах немного. Главным героем может стать наемник с позывным Скиф. Судя по видео и официальному описанию игры, он направится к тому самому сердцу Чернобыля что это такое — пока непонятно. Кроме того, игроку предстоит разобраться с чем-то, что угрожает Зоне. Известно, что в S. Удастся посетить завод «Росток». Есть упоминания лагерей Шрама. А это, как известно, главный герой S. В отличие от предыдущих частей, мир в игре бесшовный.
Загрузок между локациями нет. При создании локаций авторы использовали метод фотограмметрии — то есть сканировали реальные объекты, а затем оцифровывали их. Благодаря этому мир S. Игровой процесс S. В игре большой открытый мир, который живет по своим правилам. Монстры и животные охотятся, нападают друг на друга, члены враждебных группировок сражаются за контроль над территориями, меняется погода, время суток, появляются и исчезают аномалии — все это без прямого участия игрока. Игрок исследует мир, ищет новую экипировку и артефакты, стреляет во врагов и чудовищ, пытается избежать воздействия аномалий в новой игре их будет еще больше , выполняет сюжетные и побочные задания. От жанра «выживач» игре досталась необходимость следить за уровнем радиации, а также состоянием брони и оружия, которые могут прийти в негодность.
Все ждали выхода трех игр это doom 3 half-life 2 и stalker. Игровые журналы называли их великая тройка doom 3 half-life дождались ,а вот скачать сталкер через торрент все не было и дата выхода все время откладывалась. Это вызывало волну недовольства стороны геймеров, но все же релиз свершился в 2007 году игра сразу же взяла за душу наших геймеров практически всеми составляющими, реалистичная непередаваемая атмосфера пробирала просто до костей. Мир хоть и не был полноценным открытым и делился переходами между небольшими локациями, но все же он был очень живой и насыщенный. Немаловажным фактором успеха было то, что все события происходили на нашей родной земле, тут все узнавалась и это предавало еще больший интерес. Родные деревья и постройки, пение родных птиц и имена всех окружающих npc тоже были родными оружие отечественного производства техника на улицах и так далее Игровые форумы и сообщества буквально разрывались от обсуждения этой игры.
Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, требования
Сражаясь с врагами и помогая другим сталкерам, протагонист находит улики к разгадке тайны своего прошлого и истинной личности. Они зависят от разных факторов: заработанных денег, поддержки определённых фракций, восстановления памяти героя. Скачать Вторая игра серии, приквел к оригинальной игре «S. Игрок принимает роль Шрама — наёмника-ветерана.
Алексей Хитров Райтер редакции сайта Пятого канала Новости Украины 7 521 Гейм-дизайнер воевал на стороне киевского режима и был убит в боях за Артемовск. Фото: www. Владимир Ежов погиб в зоне проведения специальной военной операции. Об этом сообщили украинские СМИ.
Оригинальный сюжет Отправляйтесь в Зону, где вас ждут знакомые сюжетные линии, персонажи и задания Наслаждайтесь дорогими воспоминаниями и захватывающим сюжетом Это ваш шанс снова пережить Зону, которая стала классикой жанра Присоединяйтесь к горячему сообществу Вместе мы создаем неповторимый опыт выживания в мире, где каждое решение имеет значение. Добро пожаловать в наше сообщество сталкеров! Присоединиться Вы — разработчик? Если вы хотите помочь нам воплотить Зону в новой реальности Unreal Engine 5 и обеспечить качественное развитие модификации, рассмотрите возможность финансовой поддержки нашего проекта.
Он говорил, что в борьбе, которую сейчас ведет украинский народ, рождается счастливое будущее наших детей. Надеюсь, ты попал в лучший мир, брат", - написал Вячеслав. Его внешность была взята за основу при создании одного из персонажей игры — Локи из группировки "Воля". Персонаж по имени Локи из вселенной S.
S.T.A.L.K.E.R. 2 на финальной стадии разработки, выйдет в начале 2024 года
В ходе боевых действий под Бахмутом (Артемовск) на стороне ВСУ погиб один из разработчиков популярной серии компьютерных игр Stalker Владимир Ежов. Разработчики описывают новый «Сталкер» как шутер от первого лица с элементами хоррора, «выживача» и симулятора погружения. фото сборник. Хакеры «слили» скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 и потребовали у разработчиков извиниться.