расшифровка сокращения про женщин. ОЖП девушка – это сокращение от “Очень Женственная Приятная” девушка. ОЖП – особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП». ожп. девушка, женщина — Особа Женского ние: Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского.
РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин
Исторический контекст ОЖП Первоначально термин «ожирение по женскому типу» был введен в медицинскую науку в начале 20-го века. Ожирение по женскому типу характеризуется распределением жировых отложений в организме, которое специфично для женщин. В отличие от ожирения по мужскому типу, при котором жир скапливается в области живота, ожирение по женскому типу представляет собой распределение жировой массы в бедрах, ягодицах и верхней части тела. В процессе изучения ожирения по женскому типу было установлено, что это состояние может быть связано с различными факторами, включая генетические предрасположенности, гормональные сдвиги и образ жизни.
Ожирение по женскому типу может иметь серьезные последствия для здоровья женщин, такие как развитие сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, артериальной гипертензии и других хронических заболеваний. ОЖП стало предметом активных исследований в последние десятилетия, и сегодня существует множество методов и подходов к его диагностике и лечению. Медицинская наука стремится разработать эффективные стратегии профилактики и лечения ожирения по женскому типу, чтобы помочь женщинам поддерживать свое здоровье и жизнь в целом.
Исторический контекст ОЖП важен для понимания его сущности и последствий для женского здоровья. Понимание этого концепта помогает лучше понять причины развития ожирения по женскому типу и разработать наиболее эффективные методики лечения этого состояния.
Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП?
Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом.
Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли?
Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь.
В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП.
Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод.
Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения.
Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи.
Среди фанфикшен-сообществ существуют различные конкурсы и награды для ОЖП, которые признают их талант и позволяют им привлечь внимание и уважение других фанфикеров. Быть ОЖП — это огромная честь, которую авторы зарабатывают своими трудами, а также признание со стороны сообщества.
ОЖП могут быть созданы разными способами — это могут быть персонажи с новыми именами и историями, а также вариации на уже существующих персонажей. ОЖП могут иметь различные роли в фанфике — они могут быть главными героями, антагонистами или просто дополнительными персонажами, которые добавляются для разнообразия и раскрытия сюжета. Они могут иметь свои уникальные черты характера, внешность, историю и мотивацию. ОЖП также могут быть созданы с целью укрепления различных жанров фанфика, таких как романтика, приключения, фэнтези и т.
Они могут быть представителями разных рас, групп или организаций в фантастическом мире. Важно отметить, что ОЖП должны быть органично вписаны в сюжет фанфика и соответствовать его логике и настроению. Их создание требует внимательного взвешивания и согласования с остальными элементами и персонажами фанфика. ОЖП позволяют фанфикам стать более разнообразными и уникальными, а также дать авторам возможность расширить воображаемый мир и оживить его новыми и интересными персонажами.
В таких историях обычно подробно разрабатывается отношение этих героев, их диалоги, эмоциональная связь, а также интимные моменты. ОМП может быть как главной осью сюжета, так и дополнительным элементом в фанфике. С другой стороны, ОЖП отличается от ОМП тем, что здесь в центре внимания находится конкретный жанр, а не отношение между персонажами. Это может быть любой жанр — фентези, приключения, научная фантастика и т.
В ОЖП персонажи могут меняться, хотя они обычно остаются в пределах установленной вселенной. Выбор между этими терминами зависит от того, какие аспекты фанфика являются для автора важными и интересными.
ОМП позволяет исследовать новые аспекты мира, развить его историю и отношения между персонажами. Они позволяют авторам расширить мир оригинала и показать аудитории новые стороны персонажей. Благодаря использованию ОЖП и ОМП авторы фанфиков могут создавать уникальные и захватывающие истории, которые привлекут внимание поклонников оригинальных произведений. Как ОЖП и ОМП влияют на характеры персонажей ОЖП влияет на способ мышления, поведение и предпочтения персонажа, основываясь на его жизненном опыте, воспитании и событиях, произошедших с ним ранее. Например, персонаж, выросший в бедности, может быть более скромным и сдержанным, в то время как персонаж, прошедший через тяжелые испытания, может обладать сильным характером и независимостью. ОМП отражает особенности психологического состояния персонажа, его переживаний и эмоциональной сферы. Например, персонаж, страдающий от посттравматического стрессового расстройства, может быть подвержен повышенной тревожности и паническим атакам, влияющими на его поведение в определенных ситуациях.
Использование ОЖП и ОМП позволяет создать идентифицируемые и запоминающиеся персонажи, которые могут вызывать симпатию или антипатию у читателей. Каждый персонаж становится более реалистичным и уникальным, благодаря своим жизненным обстоятельствам и внутреннему миру. Стремление писателей к созданию персонажей с ОЖП и ОМП может быть связано с желанием подчеркнуть уникальность и сложность людей в реальной жизни. Помимо развития сюжета, использование ОЖП и ОМП позволяет проводить глубокий анализ характеров, исследуя их душевные истории и взаимодействие с окружающими. Расширение ОЖП и ОМП в фанфиках ОЖП в фанфиках относится к способности персонажей иметь остро-зачетную плавучесть, то есть умение легко плавать и двигаться в воде, даже если они не являются пловцами или не имеют специальных навыков в этой области. Такая способность позволяет авторам создавать интересные сцены в фанфиках, связанные с водными приключениями и плаванием. ОМП, с другой стороны, относится к способности персонажей использовать свой мозг как процессор для обработки информации и принятия быстрых решений. ОМП может давать персонажу превосходные интеллектуальные способности, позволяя ему легко анализировать сложную информацию и находить решения задач. Это может быть особенно полезно в ситуациях, требующих быстрых реакций и стратегического мышления.
ОЖП в фанфиках Остро-зачетная плавучесть позволяет персонажам легко плавать и двигаться в воде Орбитально-мозговой процессор дает персонажам превосходные интеллектуальные способности Создает возможность для интересных сюжетных сцен, связанных с водными приключениями Позволяет персонажам анализировать сложную информацию и находить решения задач Расширяет возможности для развития персонажей и их взаимодействия Добавляет элементы стратегического мышления и быстрых реакций в сюжет фанфика Расширение ОЖП и ОМП в фанфиках позволяет авторам создавать уникальные и интересные истории, обогащая мир и персонажей своих фанфиков. Эти концепции могут быть использованы как основа для дальнейшего развития сюжета, добавления новых элементов и создания захватывающих приключений для персонажей и читателей. Оцените статью.
ОМЖ и ОЖП в фанфиках: расшифровка и смысл
Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы.
Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд?
Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето».
Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы.
Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП.
Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи?
Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным?
Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта.
Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия.
Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи.
Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса.
Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение.
Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность.
Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей?
Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие.
В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости.
Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней.
Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия.
Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание.
А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей?
Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен.
Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты.
Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу!
Альтернативные ОЖП позволяют авторам и читателям свободно экспериментировать и предлагать необычные или непредсказуемые пары персонажей. Нередко фанфики имеют дополнительные пейринги, которые дополняют и развивают главную пару. Однако ОЖП остается ключевой составляющей и определяет основные динамику и эмоциональную направленность истории. ОЖП в фанфиках придает романтическую основу и обогащает увлекательный мир фанфикшена, удовлетворяя интересы и воображение читателей. В фанфикшене писатели часто выбирают ОМП, с которой они хорошо знакомы и которая вызывает интерес у их читателей. Взаимодействие персонажа из ОМП с другими в фанфике предлагает новые возможности для исследования его характеристик, развития сюжета и эмоциональной глубины. Оригинальный или Основной Мир Персонажа может быть предложен автором или являться классической вселенной, широко известной в фанфикшене. При выборе ОМП важно учитывать, насколько хорошо персонаж из него впишется в сюжет фанфика и какие дополнительные возможности принесет его присутствие. Писатели фанфика взаимодействуют с ОМП по-разному. Некоторые придерживаются оригинальной настройки, событий и характеристик персонажа, чтобы сохранить его подлинность, тогда как другие наиболее креативны и изменяют их, чтобы соответствовать своему сюжету и видению. ОМП имеет огромное влияние на развитие сюжета, отношения персонажей и эмоциональную сферу. Запретная любовь известного персонажа, эпохи и события ОМП могут стать источником интриги и напряженности, а также событиями, к которым относятся персонажи или их истории. С помощью ОМП писатели могут проводить виды исследований, не доступные в оригинальном материале, и создавать новые и интересные истории для своих читателей. ОМП является важной частью фанфикшена и играет ключевую роль в определении его атмосферы, плотности и вовлеченности читателей. Концепция ОМП в фанфиках ОМП может быть создан самим автором фанфика с включением его собственного персонажа, который вступает во взаимодействие с оригинальными персонажами. Он может быть как полностью новым персонажем, так и основан на ком-то уже существующем, но с изменениями или альтернативной историей. ОМП предоставляет авторам фанфиков больше творческой свободы, позволяя им вносить свои идеи и сценарии в оригинальную историю или вселенную. Они могут развивать персонажа ОМП так, как им нравится, и строить сюжет вокруг него. ОМП может стать протагонистом истории, играть важную роль в развитии сюжета или даже становиться романтическим партнером одного из оригинальных персонажей.
Одно из самых популярных увлечений — фанфикшн. В данной статье мы попытаемся разобраться в сущности этого новомодного понятия и связанных с ним определений. Что такое фанфики и зачем их пишут? Образовано оно из двух слов — fan фанат и fiction вымысел. Фанатским вымыслом называются литературные произведения, написанные фанатами чужих художественных вселенных, будь то книжные, кинематографические, видеоигровые или комикс-вселенные. Фанфик вполне может быть написан, основываясь на исторических событиях или биографии конкретной личности. В общем, фанаты могут выдумывать абсолютно любые истории — писать рассказы, повести и даже целые романы, основываясь на объектах своего интереса. Но на самом деле, это далеко не так. Во-первых, фанфики редко когда имеют под собой коммерческую основу — обычно это просто один из способов самовыражения для поклонников того или иного произведения. Ими обычно делятся в интернете на своих личных блогах или специализированных сайтах, посвященных конкретным фэндомам или писательству. Во-вторых, даже если и выпускается в магазинах фанатская литература, основанная на известной вселенной, она редко когда перечит оригинальному авторскому замыслу. К примеру, серия книг Кольцо Тьмы за авторством известного российского фантаста Ника Перумова происходит во вселенной Властелина Колец Дж. Толкина оказалась ничуть не хуже оригинала и, касаясь его лишь поверхностно, произвела большое впечатление на фанатов. Терминология фанфиков Вокруг фанатских произведений по мотивам различных вселенных и персонажей собралась, можно даже сказать, целая субкультура, которая позже обзавелась своими сленговыми словечками, которые за пределами сообщества многим могут оказаться непонятны. Разберем несколько наиболее часто встречающихся терминов и их значение: Что такое канон в фанфиках?
Ожп и омп в фанфиках — расшифровка и значение
Оригинальный женский персонаж ещё на сайте "книга фанфиков" и в твиттере ожп может обозначать "оригинальный женский персонаж", так же как омп - оригинальный мужской персонаж. Пример текста: ОЖП уже прямо намекает на секс, с другой стороны работаем с её мужем вместе. О чём разговаривать с ОЖП?
Не так чтоб они были совсем беспочвенны, но это, господа и дамы, стереотип. Такой же, как то, что все женщины любят ходить по магазинам, а сисадмин бородат, неопрятен, рассекает в свитере с оленями и с котом на плече.
Пойдём по прямой дороге, начиная, как водится, с начала. Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. Одними произведение уже на этой стадии записывается в неликвид, другие же бросаются читать в надежде на красивую романтику и сочные постельные сцены. И очень часто, как водится, обламываются.
Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1 Фоновыми НПС для незнающих — это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу, в моём исполнении, — любые персонажи, не являющиеся фокальными , играющими большую роль в сюжете. Главными героями всё ещё остаются канонические, однако преуменьшить значимость НПС тоже сложно. Конечно, ни тот, ни другой, ни даже третий случай не отменяют вероятность любовной линии. Фоновый НПС может по каким-то причинам привлечь внимание авторского «любимки»; злодей или злодейка может привлечь своей тёмной харизмой, предысторией, да хоть бы и желанием главного героя перетащить «зло» на светлую сторону а «зло» может жаждать проделать обратную операцию ; авторский герой может пересечься с героями первоисточника, полюбить кого-то из них, но дальше их пути разойдутся — чтобы потом снова сойтись или навсегда, чтоб во имя драмы.
Ответ, в общем-то, кроется в самой аббревиатуре. Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете. К чему последнее уточнение? К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство.
Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу. ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается.
Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета.
Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут».
Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю?
То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом.
Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода.
Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны.
И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы?
Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс.
Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой.
Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт?
Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник.
Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией.
ОМП помогает читателям быстро и удобно находить фанфики, в которых есть интересные им отношения между персонажами. ОМП состоит из двух частей: первая часть обозначает название отношения или группы отношений между персонажами, а вторая часть — имена персонажей, между которыми это отношение существует. Вторая часть ОМП может также содержать теги, указывающие на конкретный сюжет или событие в фанфике, например, «Ангст, Дружба, Заклинания». Это помогает читателям лучше понять, о чем именно фанфик. ОМП на Фикбуке играют важную роль для удобства навигации и поиска фанфиков. Читатели могут использовать ОМП для того, чтобы найти фанфики, соответствующие их интересам, например, фанфики с романтическим сюжетом между любимыми персонажами. Авторы фанфиков могут использовать ОМП, чтобы более точно описать содержание своих работ и помочь читателям найти их. В этих историях вы сможете встретить самых разнообразных персонажей, которые станут для вас настоящими героями и вдохновят вас своей уникальностью.
Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке: Алекс Лафайев — маг-профессионал, обладающий внушительной силой и магическими способностями. Он является одним из главных героев фэнтезийной истории «Магический мир». Разнообразные приключения Алекса Лафайева позволят вам окунуться в мир магии и волшебства. Кейт Морган — представительница секретной организации, специализирующейся на раскрытии преступлений и борьбе с межпланетной контрабандой. Она является главной героиней научно-фантастической истории «Галактический детектив». Вместе с Кейт вы отправитесь в увлекательное путешествие по различным планетам и раскроете множество тайн.
Членам ОМП присущи магические способности, которые они используют для защиты и помощи людям. Аббревиатуры ОЖП и ОМП часто встречаются в текстах фанфиков и используются для обозначения важных организаций или группировок в мире фэнтези. Теперь, когда вы знаете, что они значат, вы сможете легче разбираться в сюжете фанфиков и погрузиться в удивительные миры, созданные авторами. Аббревиатуры в фанфиках: что это такое? Аббревиатуры используются в фанфиках для обозначения различных понятий, персонажей или национальностей. Они часто являются сокращениями определенных слов или фраз, которые стали популярными в фанфиковом сообществе. Некоторые аббревиатуры могут быть расшифрованы только при наличии определенного контекста и знания об особенностях конкретного фандома фанатской общности. Эти аббревиатуры перешли из русской фанфиковой культуры и стали широко использоваться в разных фандомах. ОЖП и ОМП обозначают идеальных или почти идеальных персонажей, часто встречающихся в романтических фанфиках. Такие персонажи обладают привлекательным внешним видом и добрым характером, что делает их очень популярными среди фанатов. Важно отметить, что аббревиатуры в фанфиках могут отличаться в зависимости от фандома или даже конкретного архива фанфиков. Чтобы разобраться в значении определенной аббревиатуры, лучше всего обратиться к справочным источникам или спросить других фанфикеров. Значение аббревиатуры ОЖП Аббревиатура состоит из трех составляющих: Основной — обозначает жанр фанфика. К таким жанрам можно отнести романтику, драму, фэнтези, приключения и т. Жанр Пейринга — обозначает пару главных персонажей, на которых сфокусирован фанфик. Например, гет пейринг мужчина и женщина , слэш пейринг мужчина и мужчина , фемслэш пейринг женщина и женщина и т. Пара — конкретные имена или псевдонимы персонажей, которые являются основной парой, вокруг которой строится сюжет фанфика.
ОЖП что это????
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ОЖП — это сокращение от «Оригинальный Жанр Персонажей». ОЖП — это сокращение от «Оригинального Женского Персонажа».
Основные термины в фанфиках
- Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж — Journal UA
- Что означает аббревиатура ОЖП?
- Определение ОЖП женщины
- Словарь молодёжного сленга
- ОЖП что это????
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
ОЖП, что расшифровывается как «Основной Жизнеописательный Персонаж», обычно используется в фанфиках, чтобы обозначить главного героя истории. Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках: расшифровка аббревиатур примеры фанфиках? ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами.
Определение понятия «ОЖП девушка» и его значение
В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной.
Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире.
В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять.
В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель.
Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу.
Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата.
Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира.
Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть.
Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают.
Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны?
Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий.
Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены?
Аналогично, если он — маг, то его ОЖП будет фэнтези или магическим жанром. В своих фанфиках фанфикшенеры могут развивать привнесенные им изменения или дополнения в характер персонажа и развитие его истории. Основной жанр персонажа, или ОМП, обозначает жанр, который фанфикшенер выбирает для своего фанфика на основе ОЖП главного персонажа. Например, если ОЖП персонажа — фэнтези, то ОМП может быть в жанре приключений, романтики, драмы или любого другого, который фанфикшенер выбирает в соответствии с своими предпочтениями и задумками истории. ОЖП и ОМП важны для обозначения жанра фанфика и помогают другим читателям определить, стоит ли им выбирать данное произведение для прочтения в соответствии с их предпочтениями и интересами. Знание ОЖП и ОМП позволяет более точно описать и классифицировать фанфик и ориентироваться в множестве фанфиков, представленных в сети.
Определение ОЖП в фанфиках В фанфиках ОЖП играет значительную роль, поскольку на него обращается основное внимание читателей и авторов. ОЖП позволяет фанфикам ориентироваться в разнообразии пейрингов и предлагает читателям конкретный фокус и направление истории. ОЖП может быть как каноническим, то есть основанным на романтической связи, которая уже существует в источнике фанфика, так и альтернативным, то есть созданным вне канона. Альтернативные ОЖП позволяют авторам и читателям свободно экспериментировать и предлагать необычные или непредсказуемые пары персонажей. Нередко фанфики имеют дополнительные пейринги, которые дополняют и развивают главную пару. Однако ОЖП остается ключевой составляющей и определяет основные динамику и эмоциональную направленность истории. ОЖП в фанфиках придает романтическую основу и обогащает увлекательный мир фанфикшена, удовлетворяя интересы и воображение читателей. В фанфикшене писатели часто выбирают ОМП, с которой они хорошо знакомы и которая вызывает интерес у их читателей.
Взаимодействие персонажа из ОМП с другими в фанфике предлагает новые возможности для исследования его характеристик, развития сюжета и эмоциональной глубины. Оригинальный или Основной Мир Персонажа может быть предложен автором или являться классической вселенной, широко известной в фанфикшене. При выборе ОМП важно учитывать, насколько хорошо персонаж из него впишется в сюжет фанфика и какие дополнительные возможности принесет его присутствие. Писатели фанфика взаимодействуют с ОМП по-разному. Некоторые придерживаются оригинальной настройки, событий и характеристик персонажа, чтобы сохранить его подлинность, тогда как другие наиболее креативны и изменяют их, чтобы соответствовать своему сюжету и видению.
В целом, ОЖП играют важную роль в нашей жизни и способствуют нашему личностному росту и развитию. Они помогают нам стать открытыми, гибкими и адаптивными в современном и быстро меняющемся мире. Применение аббревиатуры в разных отраслях Аббревиатура ОЖП Очень Жизненно Полезное нашла свое применение в различных отраслях и сферах деятельности.
Он может оказывать положительное воздействие на здоровье пациента. Эти упражнения или программы способствуют улучшению физической формы и общего здоровья. Питание и диетология: В сфере питания и диетологии ОЖП может указывать на Очень Жизненно Полезные продукты или диетические рекомендации. Такие продукты и диеты могут способствовать поддержанию здорового образа жизни и достижению оптимального состояния организма. Эта практика или стратегия может быть эффективной и приносить пользу предприятию или организации. Эти знания и навыки могут быть полезными для развития интеллектуального потенциала студента и его будущей карьеры. Таким образом, аббревиатура ОЖП находит свое применение в разных отраслях и является общепринятым обозначением для Очень Жизненно Полезных аспектов деятельности и состояния. Роль ОЖП в медицине ОЖП, или общедоступное железо питания, играет важную роль в обеспечении корректной работы медицинских устройств и систем.
Эти системы и устройства, такие как электрокардиографы, искусственные почки и диализные аппараты, требуют постоянного и надежного электропитания. ОЖП предоставляет стабильное и безопасное питание для всех этих медицинских устройств. ОЖП оснащены различными защитными механизмами, такими как разрядные и защитные цепи, которые обеспечивают безопасность пациента и оператора медицинского оборудования.
Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли?
Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя.
Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип.
Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых.
Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов.
Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое!
Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части.
А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие.
Что такое ОЖП (в фанфиках)?
ОЖП и ОМП обозначают идеальных или почти идеальных персонажей, часто встречающихся в романтических фанфиках. ОЖП – особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП». ОЖП расшифровывается как «Общественная женская проблематика». ОЖП, что расшифровывается как «Основной Жизнеописательный Персонаж», обычно используется в фанфиках, чтобы обозначить главного героя истории. Пока ОЖП массово нихрена ничего не делают, не созидают и не творят, она умудрилась одних нобелевок пару штук заработать. ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж».
Определение понятия «ОЖП девушка» и его значение
Благодаря основным характеристикам ОЖП, железнодорожные транспортные средства могут эффективно обслуживаться и подвергаться профилактическому ремонту, что способствует сохранности и увеличению срока эксплуатации. ОЖП и его роль в медицине Понимание ОЖП является ключевым для медицинских работников, таких как врачи, медсестры и фельдшеры. Знание основных показателей и их нормальных значений позволяет им определить, какие изменения произошли в организме пациента и какие меры следует предпринять для восстановления его здоровья. ОЖП включает такие показатели, как: Дыхание — его характеристики, такие как частота, ритм и глубина, могут указывать на наличие проблем с дыхательной системой или другими органами. Циркуляция — пульс и артериальное давление являются важными показателями, которые отражают работу сердечно-сосудистой системы и могут указывать на наличие сердечных заболеваний или других проблем.
Когда речь идет о фанфиках, все возможно и неограничено, поэтому не удивляйтесь, если во время своего поиска вы встретите этот пэйринг. Ведь именно он стал известным благодаря преданным фанатам, которые создали много интересных и захватывающих историй. В ОЖП пэйринге фокус сдвигается с основного канонического пэйринга на другой персонаж женского пола. Для многих фанфик-авторов ОЖП представляет собой возможность расширить мир оригинального фанфика и обратить внимание на персонажи, которые обычно остаются на заднем плане. ОЖП пэйринги могут предложить новые сценарии, романтические отношения или просто добавить интересную динамику в сюжет. ОЖП пэйринги также позволяют фанатам полностью погрузиться в мир фанфика и создать новые истории, которые могут быть более удовлетворительными или интересными для них, чем каноническая пара. Каждый фанфик-писатель находит свое значение в ОЖП, но все они согласны в одном — ОЖП помогает найти новые идеи и взглянуть на знакомые персонажи с другой стороны. ОЖП в фанфиках — это мир, где возможности бесконечны.
Существует бесчисленное количество ОЖП пэйрингов в различных фанфиках, и каждый фанфик-читатель или писатель может найти что-то для себя. Бродя по поисках интересных историй, вы можете наткнуться на ОЖП фанфик, который совершенно вам подойдет и откроет новый взгляд на любимый фэндом. Здесь ты найдешь множество фанфиков, посвященных этому пэйрингу. Читай, наслаждайся и броди в поисках самых увлекательных сюжетов и необычных поворотов событий. Тут тебя ждут любовные треугольники, опасные интриги, битвы и многое другое. Так что не забывай заглядывать сюда время от времени, чтобы не пропустить новые и интересные фанфики про ОЖП и Ривая. А может быть, именно ты решиться поделиться своей историей или создашь свое собственное произведение на тему данного пэйринга. Удачи в творчестве и будь на шаг впереди!
Однажды я наткнулся на понятие ОЖП и Ривай в контексте фанфиков. А пэйринг — это сокращенное название для сюжетной линии, в основе которой лежит пара главных героев. В поисках новых фанфиков я часто брожу по разным сайтам, и нахожу много историй с этим пэйрингом, основой которого всегда является Ривай Риваи. Ривай — это имя персонажа из аниме «Атака Титанов». В произведении он является одним из главных героев и его неразрывно связывают с пэйрингом ОЖП. Оно вдохновляет авторов на создание захватывающих историй, полных эмоций и интриги. Какова суть отношений между ОЖП и Ривай Одной из ярких отличительных черт фанфиков являются пэйринги — романтические или сексуальные отношения между персонажами. ОЖП зачастую является главной героиней таких пэйрингов.
В своих поисках многие авторы фанфиков находят в ОЖП идеальную пару для Ривая — персонажа, являющегося объектом влюбленности многих фанатов.
Их отношения воплощают в себе множество страстей, страхов и предательств. Встречаясь друг с другом в фанфиках, ОЖП и Ривай должны пройти через множество эмоциональных перипетий. ОЖП и Ривай испытывают горечь разлуки и надежду на воссоединение. Они могут провести месяцы или даже годы, находясь вдали друг от друга.
В это время они страдают от отсутствия взаимного понимания и поддержки. Но надежда на воссоединение держит их, создавая непередаваемые эмоции. В поисках любви и признания, ОЖП и Ривай понимают, что не все так просто. Они должны преодолеть не только свои внутренние страхи и сомнения, но и преодолеть преграды, которые сталкиваются на их пути. Их судьба находится под угрозой, но они не сдаются, потому что знают, что вместе они смогут преодолеть все.
ОЖП и Ривай также испытывают пик неуверенности и ревность. В процессе развития их отношений, они сталкиваются с другими пэйрингами и конкурентами. Бывает, что Ривай испытывает ревность к другим персонажам, которые привлекают внимание ОЖП. И ОЖП, в свою очередь, испытывает ревность, когда Ривай окружается другими людьми. Но они находят силы преодолеть эти эмоции и продолжают бороться за свою любовь.
В своих поисках счастья ОЖП и Ривай познают радость и счастье. Когда они находят друг друга и преодолевают все трудности, их эмоции становятся сильными и яркими. Они испытывают радость и блаженство, осознавая, что они — неразлучный дуэт. Они понимают, что любовь стоит всех пережитых эмоциональных перипетий и что они счастливы, когда они вместе. Как авторы фанфиков задают динамику в отношениях ОЖП и Ривай Авторы фанфиков, осознавая популярность ОЖП и Ривая, стараются создать особую динамику в отношениях между этими персонажами.
Они тут и там добавляют насыщенные событиями и чувствами сцены, которые позволяют читателю проникнуться искренними эмоциями и переживаниями героев. Одним из ключевых моментов формирования динамики служит развитие отношений. Авторы фанфиков стремятся сделать их постепенными, сложными и интересными. Персонажи проходят через различные испытания, которые помогают им понять себя и свои чувства, а также взаимоотношения с другими героями. В фанфиках часто присутствуют такие жанры, как флирт, дружба, соперничество, непонимание и, конечно же, любовь.
Авторы играют с чувствами героев, создавая ситуации, в которых возникают непредсказуемые повороты.
Циркуляция — пульс и артериальное давление являются важными показателями, которые отражают работу сердечно-сосудистой системы и могут указывать на наличие сердечных заболеваний или других проблем. Температура тела — ее повышение или понижение может свидетельствовать о наличии воспалительных процессов или инфекций в организме. Сознание — его уровень и характеристики могут указывать на наличие проблем с нервной системой или другими органами. Медицинский персонал проводит оценку ОЖП при каждом обследовании пациента, чтобы определить его общее состояние и выявить возможные отклонения от нормы. Это помогает им провести диагностику, предписать соответствующее лечение и осуществить наблюдение за пациентом, чтобы контролировать его дальнейшее состояние и эффективность лечения.