Что означает слово «ОЖП»: значение, пример применения и другая информация о слове. организатор жилищного проекта ОЖП общий желчный проток мед. Изучение, расшифровка и понимание ОЖП имеет огромное значение для женщин, так как это помогает им принять меры по предотвращению и лечению этих состояний.
Что такое фанфики
Аббревиатура «ОЖП» имеет 2 вариантов расшифровки. ОЖП — это сокращение от «Оригинальный Жанр Персонажей». ОЖП, или Оригинальная Жанровая Персонажка, относится к тем же персонажам, но они создаются авторами фанфика в специфическом жанровом контексте. Значение слова ОЖП в молодежном сленге, что оно означает, синонимы и происхождение.
Определение понятия «ОЖП девушка» и его значение
Фикбук что значит ожп | значение (2): Уточнение: Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского Персонажа, который автор придумывает сам и добавляет в канон. |
Разбираемся с термином «ОЖП» в мире фанфиков: Открытие понятия и анализ популярных ОЖПРивай пар. | Какого рода персонажи попадают под ОЖП и ОМП? |
ОЖП и ОМП: что, зачем и как? | Лучший ответ про ожп расшифровка дан 14 января автором Зинаида Шорохова. |
Означение и роль ОЖП и ОМП в фанфиках — важные аспекты творческой общности | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
ОЖП что это???? - 27 ответов - Форум Леди | Это аббревиатура, которая расшифровывается как оригинальный женский персонаж. |
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
Канву часто разбавляют оригинальные персонажи, которых не было в базовом произведении. Особенно смелые поклонники создают фанфики с участием собственной персоны. Для этого вида творчества характерна особая терминология. Оба относятся к категории ориджиналов. Такое сокращение при описании характеристики фанфика означает, что автор использовал определенный жанр. Оба варианта предполагают, что речь идет об альтернативной вселенной с изменением внешности или характера героя.
Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте. Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой. Из популярных нынче фэндомов особенно заметно в каком-нибудь «Хоббите» имеются в виду фильмы Джексона : взрослые мужчины, хорошо так за сорок, если не за восемьдесят, ибо гномы же, имеют плохое свойство западать на шестнадцатилетних. Дело-то ведь даже не только в законах, возрасте сексуального согласия и прочем. Дело в том, что, когда кончится романтика, героям придётся устраивать быт. И — о ужас! Не о своей неземной любви, а о том, что интересует каждого из них. И тут может выйти серьёзная нестыковка интересов, взглядов сомневаюсь, что подростковый максимализм, к примеру, вызовет у взрослого мужчины что-то кроме снисходительной улыбки. Сначала это может умилять, не спорю, но постепенно романтическая пелена сползёт. И получится, что неземной страсти уже нет, а максимализм раздражает. Так вот люди и расходятся. Впрочем, если бы вдруг кто-то написал сюжет с именно таким развитием событий — флаг ему в руки. И вечно больная тема. Никогда не утихнут споры на тему того, можно или нельзя менять ориентацию каноничных персонажей. Коротко моё мнение: только ради «Да будет пейринг! А вот если вам кажется, что такой поворот канона может раскрыть характер героя, показать что-то с другого ракурса, сместить акценты… В общем, тогда, когда любовь между героями не подаётся изначально как нечто само собой разумеющееся. Я мало встречала фанфиков, где ОП сводили с персонажами одного с ними пола, но такие всё же встречаются. Так вот, если вдруг у кого-то возникнет такая мысль, помните: канон можно гнуть, но не ломать. Можно свести героя по канону натурала с ОП одного с ним пола. Нельзя сделать вид, что не происходит ничего необычного. В общем и целом, создание ОП — кропотливый труд; иногда он даже сложнее, чем создание персонажей для своих собственных произведений. Если мир создан вами самостоятельно, то и рамки этого мира воспринимаются как само собой разумеющееся, да и гнутся они лучше, чем неподатливый материал чужого канона. При написании фанфика с ОП всегда есть риск, что кому-то он не придётся по душе даже при идеальной обработке.
Расположение: Оборудованная Железнодорожная Площадка может быть расположена на территории железнодорожного узла, вблизи станции или на специализированных площадях. Услуги: ОЖП предоставляет широкий спектр услуг, включающий ремонт и замену железнодорожных колесных пар, испытания и проверки основных узлов и механизмов, а также проведение диагностических работ. Сотрудники: На ОЖП работают высококвалифицированные специалисты, включая механиков, инженеров и технический персонал, обладающий опытом и знаниями в области ремонта и обслуживания железнодорожных транспортных средств. Оборудованная Железнодорожная Площадка играет важную роль в железнодорожном транспорте, обеспечивая надежность и безопасность движения поездов. Благодаря основным характеристикам ОЖП, железнодорожные транспортные средства могут эффективно обслуживаться и подвергаться профилактическому ремонту, что способствует сохранности и увеличению срока эксплуатации.
Это помогает ей принимать взвешенные и правильные решения в сложных и непредсказуемых ситуациях. Высокая социальная активность Девушка с ОЖП обычно активна и общительна, она любит находиться в компании и получать удовольствие от общения с людьми. Она готова принимать участие в общественной жизни, помогать другим и участвовать в проектах, которые могут привести к позитивным результатам. Высокие требования к себе и окружающим Девушка с ОЖП обычно требовательна к себе и своим достижениям. Она стремится к совершенству и добивается успеха во всех сферах жизни. Однако, она может быть также требовательна к окружающим, что может вызывать напряжение в отношениях. Не стесняйтесь выражать свои мысли, интересы и ставить свои границы. Общайтесь и развивайтесь Стремитесь к общению с людьми, которые вас поддерживают и вдохновляют. Также уделяйте время личному развитию и обучению новым навыкам. Это поможет вам увереннее чувствовать себя в обществе. Меняйте стереотипы Не допускайте, чтобы чужие стереотипы влияли на вашу самооценку и поведение. Помните, что вы уникальный и ценный человек и ваши привычки и особенности — часть вашей личности. Ищите поддержку Ищите людей, которые могут поддержать вас в трудные моменты и дать надлежащий совет. Используйте поддержку врачей и психологов, если это необходимо. Не зацикливайтесь на своих особенностях Не забывайте, что ОЖП — это всего лишь один из аспектов вашей личности.
Что такое ОЖП (в фанфиках)?
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек. ОЖП: расшифровка и значение сокращения. ОЖП – это аббревиатура, которая означает "общество жилищного права". ОЖП — это сокращение, означающее «Ожирение Женского Пола». ОЖП девушка обычно славится своей преданностью и предусмотрительностью.
Что означают ОЖП и ОМП в фанфиках — расшифровка терминов и их значения
Ваш ответ Д на ее Б приумножает то, что есть, то есть низкую значимость понижает, а высокую повышает. Но это опасный прием, лучше им не увлекаться. Ваша задача максимум: сделать так чтобы девушка дала вам понять что хочет с вами встретится, если от нее будет прямое предложение, то лучше сослаться на неотложные дела и сказать, что позвоните ей как только будет возможность назначить с ней встречу в ваше свободное время. Почему лучше отказаться от ее варианта?
Вы должны взять всю инициативу в свои руки: Вы назначаете встречи в удобное Вам время и когда этого захотите, Вы решаете какие отношения у Вас с ней будут она ведь уже один раз решила, не так ли? Нормой будет если 1-2 недели от нее ничего не будет поступать, Вы в ответ также ничего не делаете. Поговорите ни о чем, ключ: «У Вас все замечательно, много дел и Вы довольны жизнью!
Разговор на позитиве, вы рады ее слышать. Дальше подробнее. На звонки в первую неделю ее игнорирования только не воспринимайте это слово в его изначальном смысле, полный ее игнор — это крайняя мера лучше не упоминать про встречу.
Просто 5 минут веселого разговора ниочем. Еще лучше допустим каждый 2й звонок от нее пропускать. Если звонков много, то осталяем допустим 2 за 3 дня на которые отвечаем, остальные «мимо кассы» только сбрасывать не стоит!
Никаких смс с вашей стороны, исключением может быть «я занят», если она начнет вас теребить там где это нежелательно, но после этого лучше перезвонить, но вообще, такой вариант развития событий маловероятен. КЛЮЧ: «Маринуйте» ее. Заставьте хотеть встречи с Вами.
Но сами не намекайте на встречу до последнего. Как только от нее будут стабильные Б, то можно аккуратно начинать делать свои Б. Важный момент: прочтите книгу Грэгори Мэдисона «Как затащить в постель женщину своей мечты», она вам пригодится.
Если от нее ничего не поступает, то исчезаем вообще на 2-3 месяца, она должна про Вас забыть, а за это время зажигаем с другими девушкам, самосовершенствуемся и пр. Можно попробовать закинуть звонок через 2-3 недели игнора, поинтересоваться как у нее дела. Теперь самое интересное.
Вы чувствуете, что хотите ее видеть и что пора действовать. Помните, крайне важна первая ваша встреча в новом качестве, начнете разговор об отношениях, все пропало, покажите свою заинтересованность в ней — попадете в ее цепкие ручки и будете жертвой ее игр. Но это все потом, сейчас вам надо ее вызвонить!
Вы должны ей позвонить в хорошем настроении в то время когда она вероятнее всего будет в состоянии говорить. Голос уверенный, да чего я вас учу. Схема вызвона: Начало: Привет, как дела, выслушай ее, начнет про отношения, руби тему стебом, игнором слов, чем хочешь, но руби.
Основная часть: обсудите чего угодно, но не молчите и не надо тупить. Калибруй ее желание встретится, оно вероятно будет намеком пусть даже неосознанным : "мне скучно", "у тебя красивый голос" или любой комплимент , "думаю чем бы заняться тогда-то"…. Давай тогда-то и там-то, будем делать то и то, весело проведем время, тебе понравится", соглашается —хорошо, нет забыли, проехали и перевели тему.
Окончание разговора: свидание обсудили — и забыли про это дело, «да» или «нет» она сказала значения не имеет. Расскажи что-нибудь веселое желательно чтобы она сама подключилась к обсуждению, как это сделать — читай в книжках. И заканчивай разговор на позитиве и так чтобы было ощущение недоговоренности.
Трубку кладешь первым! Ключ: Вы ее рады слышать, но не показываете это словами. Никакого негатива, никаких обсуждений "почему ты так сделала" и пр.
От враждебных пар, вынужденных прожить вместе, до сложных романтических отношений, возникающих между долгожданными суженными, в мире фанфиков разнообразие и возможности почти бесконечны. Фанаты активно обмениваются рекомендациями по фанфикам, обсуждают своих любимых персонажей и авторов и создают специальные теги и хэштеги, чтобы помочь другим фанатам найти интересные и качественные истории о своих ОЖП и ОМП парах. Большинство фанатов привлечены уникальной динамикой отношений, которые предлагают эти пары, а также возможностью исследования широкого спектра ситуаций и эмоций в своих фанфиках. ОЖП и ОМП — это идеальные паринги, которые могут значительно увеличить интерес к фанфикам у читателей.
Фанаты этих парингов активно ищут и читают истории, где они являются центральными элементами. Эмоциональная привлекательность. Они предлагают яркие и запоминающиеся сцены с любовью, страстью, борьбой и предательством, которые делают истории захватывающими для читателя. Создание сильных персонажей.
ОЖП и ОМП позволяют создавать сильных и уникальных персонажей, которые могут стать центральными фигурами в фанфиках. Комбинация этих двух персонажей позволяет авторам и читателям исследовать различные аспекты их отношений, а также развивать их характеры на протяжении истории. Широкий выбор ситуаций и жанров. Они могут быть использованы в романтических историях, фэнтези, приключениях, триллерах и даже антиутопиях.
Это делает их универсальными и позволяет авторам экспериментировать с различными аспектами сюжета и настроения истории.
Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи.
Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса.
Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение.
Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность.
Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей?
Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие.
В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП.
ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец.
А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт.
Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами.
Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель.
Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника.
Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему.
Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог.
Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира.
Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника.
Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб.
Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее.
Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП.
ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой.
Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат.
Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу.
Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог.
Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет.
ОЖП — расшифровка термина
- Что значит ОЖП девушка?
- Определяем ОЖП девушку
- Значение аббревиатуры ОЖП
- Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?
- Определение ОЖП женщины
- Что такое фанфики, канон, слэш и омега? – CoreMission
ОЖП что это????
АУ — это сокращение от «Альтернативная вселенная». В фанфиках АУ означает изменение сюжета или мироощущения в исходном произведении. Писатели фанфиков могут изменить время, место или обстоятельства для создания новых сюжетных линий. Слеш — это термин, используемый для обозначения фанфиков с гомосексуальными отношениями между персонажами, которые в исходном произведении не являются гомосексуальными. Кроссовер — это фанфик, в котором пересекаются два или более разных произведения.
Писатели фанфиков могут соединить героев и сюжеты разных историй для создания новой и уникальной истории. Тег — это ключевое слово или фраза, используемая для описания или классификации фанфика. Теги помогают читателям найти и отфильтровать истории по определенным критериям, таким как жанр, паринг или содержание. Знакомство с основными терминами в фанфиках поможет вам более полно погрузиться в мир этого жанра и легче общаться с другими поклонниками.
Он часто представляется как опытный, самоуверенный и привлекательный персонаж, который пользуется популярностью у других героев в истории. Однако важно отметить, что ОМП может по-разному представляться в различных фанфиках в зависимости от автора и заданного сюжета. ОМП обычно является отражением или признанием желания читателя. Возможно, каждый читатель имеет свою собственную представу о том, каким должен быть ОМП и как он должен вести себя в сексуальной сфере.
Поэтому описание ОМП часто зависит от индивидуальных предпочтений и ожиданий каждого читателя. В итоге, ОМП в фанфиках — это привлекательный и властный персонаж с высокими навыками в сексуальной сфере. Он предназначен для удовлетворения фантазий и желаний читателей, создавая эмоциональную связь между персонажами и их аудиторией.
Они постоянно следят за своей внешностью, стремятся подчеркнуть свою индивидуальность и выглядеть неповторимо. Второй признак — это самоуверенность и уверенность в своих силах. ОЖП девушки не опускают руки при трудностях и всегда ищут решение проблем. Третий признак — это развитие своих личностных качеств. Они очень заботятся о своем интеллектуальном и эмоциональном развитии, часто посещая семинары, тренинги и курсы по саморазвитию. Четвертый признак — это умение управлять своим временем и установление правильных приоритетов.
ОЖП девушки знают, что им надо делать и как это сделать, и всегда планируют свое время. Пятый признак — это умение общаться и установление положительных отношений с людьми. Они имеют отличные коммуникативные навыки и умеют найти общий язык с любым человеком. Итак, если вы заметили у себя эти характеристики, не стоит бояться быть ОЖП девушкой. Важно только уметь использовать свои особенности в жизни на благо себе и окружающих. Она стремится всегда быть в тренде и следить за последними тенденциями, иначе может чувствовать себя вне общества. Сильный моральный дух Возникающие проблемы и трудности девушка с ОЖП обычно преодолевает с легкостью, благодаря своему сильному моральному духу. Она способна поддерживать близких и друзей в трудные моменты и принимать собственные решения, несмотря на пересуды окружающих. Аналитическое мышление Одна из основных черт девушки с ОЖП — аналитическое мышление.
Подчиненные должны хорошо знать правила, перечисленные в РСП, и следовать им, чтобы обеспечить эффективную и безопасную работу. Таким образом, РСП является неотъемлемой частью работы судоходных и военных организаций. Он определяет режим и порядок работы, способствуя эффективному функционированию и безопасности. Технологические процессы и их значение Технологические процессы ТП представляют собой последовательность операций, которые выполняются для достижения определенного результата. Они играют важную роль в различных сферах деятельности, включая производство, строительство, транспорт и другие отрасли. Основная цель ТП — улучшение эффективности и оптимизация работы, сокращение времени и затрат на производство товаров и услуг. Это позволяет увеличить объем производства, снизить издержки и повысить конкурентоспособность предприятия. Ожидаемый жизненный цикл продукта ОЖП — это период времени, в течение которого товар остается на рынке до его полного изъятия или замены другим аналогичным продуктом. Подсчитывая ОЖП, компания планирует производственные циклы, строит прогнозы продаж и оптимизирует запасы на складе.
Рационально сокращенные промежутки РСП представляют собой временные интервалы между операциями в технологическом процессе. Они часто определяются оптимальными значениями и нацелены на увеличение производительности, сокращение временных затрат и избегание нежелательных задержек. Понимание сути и значения технологических процессов, а также умение эффективно управлять ими, является важным фактором успешности любого предприятия или организации. Они помогают достигнуть поставленных целей, повысить качество продукции и удовлетворить потребности клиентов. Отдел журналистики и печати ОЖП — возможности и ответственности Отдел журналистики и печати отвечает за создание и поддержание связей с журналистами, редакторами и другими представителями СМИ, а также за распространение информации о деятельности компании. Он занимается планированием и организацией пресс-конференций, пресс-релизов, интервью и других мероприятий, направленных на привлечение внимания к организации и ее продуктам или услугам. Важной ответственностью ОЖП является контроль за качеством и достоверностью информации, которая поступает от компании в СМИ и другие информационные источники. Отдел должен следить за тем, чтобы информация была передана вовремя и достигла свою целевую аудиторию, а также чтобы она соответствовала политике и стратегии компании.
Это означает, что автор в своей работе использует героиню, которая не является частью канона то есть оригинальный персонаж , и она выступает в качестве главного персонажа или одного из главных персонажей. Зачем же нужно знать, что такое «ожп»? Во-первых, это позволяет читателю понимать, что он будет читать и что можно ожидать от фанфика. Если вы, например, ищете истории с героинями, которых нет в книге или фильме, то поиск по тегу «ожп» поможет вам найти нужный материал. Кроме того, использование тега «ожп» помогает автору привлечь к своей работе аудиторию, которая ищет именно такой контент.
Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?
все новости чемпионатов. Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1) Фоновыми НПС (для незнающих – это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу. Расшифровка аббревиатуры ОЖП приводится чаще всего как «Общение с Жизнью По-Научному», однако. Расшифровка аббревиатуры: "ВАРК" Всемирная административная радиоконференция Всебурятская ассоциация развития культуры Транскрипция сокращения: Visual, Aural, Read/W.
ожп расшифровка
Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1) Фоновыми НПС (для незнающих – это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу. Лучший ответ про ожп расшифровка дан 14 января автором Зинаида Шорохова. Главная» Новости» Ожп в фанфиках что это. ЛтРкА полтора года нам 25-27,ревновал редко,прогибала встречала отпор,живем у меня,работа у меня денежная но без манипулирует сексом так как я еще тот и у меня много не. ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек, вне зависимости от возраста, внешних данных или манеры поведения, заменяя этой.
ОЖП: что это за сокращение про женщин
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать | ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». |
ожп — поиск в словаре сокращений русского языка | значение аббревиатуры «ОЖП». |
ОЖП что это???? | Это особь женского пола (ОЖП), не сохранившая. |