Каталог бизнес-игр, искалок, стрелялок, головоломок и др. с описаниями и дистрибутивами. Коллекция онлайн-игр. Отзывы игроков. Поэтому целесообразно подготовить некоторые фрагменты, заранее продумать аргументацию и контраргументацию, потенциальные ответы на вопросы, а затем уже смело приступить к импровизированной презентации. Поэтому целесообразно подготовить некоторые фрагменты, заранее продумать аргументацию и контраргументацию, потенциальные ответы на вопросы, а затем уже смело приступить к импровизированной презентации. ученик из разных источников собирает. Создавайте документы, таблицы или презентации в нтах. Работайте вместе с друзьями и коллегами на компьютере и телефоне. нты входят в Яндекс 360.
Характеристики добавить к сравнению
Озаглавьте его. Что бы вы нарисовали на иллюстрации к нему? Спишите и подчеркните прилагательные как члены предложения. Можно ли употребить синоним к выделенному прилагательному в данном предложении см. Зимнее великолепие Утро. Выглядываю в окно и не узнаю леса. Какое великолепие3 и спокойствие! Над глубокими, свежими снегами, завалившими чащи елей, — синее, огромное и удивительно нежное небо. Такие яркие, радостные краски бывают у нас только по утрам в январские морозы.
И особенно хороши они сегодня над свежим снегом и зелёным бором. В колеях санного следа тень совершенно синяя. А на вершинах сосен, на их пышных зелёных венцах, уже играет золотистый солнечный свет. Варианты заглавия текста: «Краски январского леса», «Зимнее великолепие». В тексте описывается великолепие январского утра в лесу. Зимний лес описывается таким, каким видит его автор утром в окно. Основная мысль описания — показать, что лес очень изменился: «Какое великолепие и спокойствие! Бунин описывает только то, что можно увидеть из окна дома: небо над снегами, солнце за лесом, просеку, дорогу к дому, вершины сосен.
Я бы нарисовал такую иллюстрацию: Ели и сосны в снегах, их вершины освещены солнечным светом. На земле лежит снег, а по нему проходит синяя колея санного следа. Синее небо и солнце за лесом.
Доброго дня всем!
То, что вы описали — относится к довольно популярным задачам , которые относительно просто и быстро решать с помощью Excel. Достаточно загнать в программу две ваши таблицы, и воспользоваться функцией ВПР. О ее работе ниже... В первой таблице столбцы A, B — товар и цена нет данных по столбцу B; во второй — заполнены оба столбца товар и цена.
Теперь нужно проверить первые столбцы в обоих таблицах и автоматически, при найденном совпадении, скопировать цену в первую табличку. Вроде, задачка простая...
В этом случае пользователи могут выбрать позиции, которые им интересны, а затем перейти на динамически созданную страницу для сравнения товаров. Галочки слева и кнопки справа — это два наиболее распространенных способа выбора товарных позиций для последующего их сравнения с помощью интерактивной таблицы В целом страницы с товарами, как правило, перенасыщены, так что при внедрении этих возможностей разработчики сталкиваются с проблемой: с одной стороны, надо сделать так, чтобы кнопку «Сравнить» сразу было видно, с другой стороны, не отводить ей слишком много места на странице. Надёжнее всего разместить её так, чтобы кнопка появлялась как вторичное действие наверху или внизу страницы или под описанием всех продуктов. Интерактивный инструмент для сравнения продуктов в компании Delta появляется, только когда пользователи наводят на продукт курсор. Так прятать его не стоит.
Прямые манипуляции с интересующим предметом. При таком методе пользователи могут кликать или перетаскивать нужные им продукты и добавлять их в сравнительную таблицу. Обычно это действие становится возможным либо потому, что, как в представленном ниже примере с Garmin, специальный режим сравнения деактивирует действие, которое обычно происходит при клике на продукт, либо потому что, как в примере с Fitbit, на сайте есть специально отведенная для этого страница сравнения. Garmin располагает кнопку «Сравнить» на самом верху страницы с перечнем продуктов. Если сначала нажать эту кнопку, то товар будет добавлен в таблицу. К сожалению, эта серая невзрачная кнопка теряется в UI, поэтому её очень легко не заметить. FitBit предлагает семь моделей фитнес-трекеров.
Специально выделенная для сравнения страница позволяет покупателям выбрать продукты для сопоставления. Такое решение не будет практичным, если ассортимент товаров очень большой. Оно также может оказаться бесполезным, если у вас уже есть страницы со списками продуктов. Одним из преимуществ такого подхода к непосредственному управлению выбором является возможность отделить собственно процесс сравнения от страницы со списком продуктов, в результате чего сама процедура будет визуально более чистой. Отдельная страница для сравнения продуктов как у Fitbit — это хороший вариант, когда у вас не очень много продуктов или предложений, и использование традиционного списка продуктов не обосновано. Наиболее эффективные решения для сравнительных таблиц Независимо от того, какой вид сравнительных таблиц вы выбрали, придерживайтесь этих принципов, чтобы помочь пользователям принять верное решение. В сравнительной таблице должно быть не более пяти позиций Сравнительные таблицы поддерживают компенсаторный метод принятия решений, которым люди пользуются только тогда, когда рассмотреть надо лишь несколько вариантов.
Если нужно сравнить более пяти товарных позиций, воспользуйтесь другими механизмами. Например, фильтрами, чтобы помочь пользователям сузить поиск из большого ассортимента до пяти или менее позиций. При создании статических сравнительных таблиц предпочтительно придерживаться простоты. Если вы не можете ограничить статическую таблицу максимум до пяти вариантов, пересмотрите процесс сравнения. Может быть, статическая сравнительная таблица вообще не ваш вариант. Если же вы представляете в таблице сложную информацию, то возможно, что и пяти вариантов будет слишком много. При создании динамических таблиц дополнительное внимание следует уделить тому, как будет распределяться планировка таблицы и как она будет подстраиваться под пять товарных позиций.
Большая часть динамических сравнительных таблиц допускает только три-четыре позиции. Подумайте о том, какое количество текста стоит включить в описание характеристик, и как оно будет влиять на компоновку текста и его читаемость. Также не забудьте учесть размер экрана устройства или браузера, которые использует клиент. Возможно, в таблице, ориентированной на мобильное устройство, вам придется уменьшить количество сравниваемых позиций до двух. С другой стороны, не ограничивайте пользователей, не заставляйте их сравнивать только две позиции, если у вас достаточно места для большего количества товаров. Динамическая сравнительная таблица Apple для компьютеров Mac необоснованно запрещает пользователю сравнивать более двух компьютеров одновременно, даже на экранах очень большого размера. Что бы вы ни ограничивали, во избежание путаницы и ошибок убедитесь, что четко донесли эту информацию до своих пользователей.
И не забудьте дать пользователю возможность удалить товарную позицию из сравнения, когда он готов сузить свой выбор. Важна последовательность Самая большая проблема большинства сравнительных таблиц вовсе не в дизайне, а в контенте. Когда информация о характеристиках товара отсутствует, либо она неполная или непоследовательно изложена, то в таком случае сравнительные таблицы очень быстро становятся бесполезными. Это особенно большая проблема для динамических сравнительных таблиц, когда вы имеете дело с большим количеством предложений, где доступна информация лишь со слегка отличающимися метаданными. Эта сравнительная таблица показывает характеристики четырех различных беззеркальных камер. Для камеры Panasonic представлено гораздо больше метаданных, чем для остальных.
Инвертировать маску в фотошопе.
Сделать маску слоя. Альфа маска в after Effect. Маска в Афтер эффект. Oval Mask after Effects. After Effects Mask Ringtone by Vasiliy d маска. Создать маску слоя. Как создать слой.
Как сделать слой маску. Как сделать слой черно белым. Сделать слой черно-белым в фотошопе. Кнопка создания маски слоя. Как создать маску в фотошопе. Связь слой маски. Значок маски слоя.
Слой маска для слоя. Редактор слоя. Корректирующий слой в фотошопе. Слой маска и корректирующий слой. Обтравочная маска в фотошопе. Обтравочный слой в фотошопе. Создать обтравочную маску.
Выделение в gimp. Как снять выделение в gimp. Как убрать выделение в gimp. Овальное выделение в gimp. Инвертировать слой маски. Слой маска в ФШ. Adobe Photoshop каналы и маски.
Masking and layer. Создать слой маску в фотошопе. Фотошоп сделать маску из слоя. Как сделать слой маску в фотошопе. Новый корректирующий слой в фотошопе.
Расположить сопоставление продумать
Неэффективное управление данными Непродуманная организация управления данных ведет к и несогласованности действий. Отсутствие ясности процедур способствует неправомерному использованию данных и ставит под угрозу безопасность данных. Рекомендация: Четко определите права собственности и управления для каждого продукта данных. Разработайте соглашения о совместном использовании данных, политики доступа и меры по обеспечению соответствия продуктов данным корпоративным требованиям. Используйте методику определения MVP продукта данных. Технология и архитектура часть IV Четвертая часть посвящена технологиям и архитектурным решениям, которые необходимы для успешного внедрения Data Mesh.
Понимание процессов, основанное на результатах совместной работы с компанией Roche, позволяет дать читатель практические рекомендации. Особое внимание хотелось бы уделить логической архитектуре Data Mesh - наглядному представлению, описывающему возможные сценарии использования, взаимодействие пользователей, а также особенности ОС. Техническим специалистам, участвующим в процессе создания Data Mesh, полезно использовать такие методы, как рассмотрение продуктов данных как архитектурных квантов. Каждый продукт данных имеет свой жизненный цикл, что способствует повышению надежности данных в рамках Data Mesh. Особое внимание уделяется оптимизации работы разработчиков, согласованным метамоделям и автоматизированному управлению для обеспечения бесперебойного создания продуктов данных и соответствия организационным стандартам.
Эти технические идеи формируют основу для масштабируемых и совместимых экосистем данных в постоянно развивающемся ландшафте Data Mesh. Рекомендации 4. Текущие возможности платформы и нововведения Сложность, состоящая в том, чтобы подружить между собой текущие возможности платформы и новые технологические решения, усложняет процесс внедрения Data Mesh. Рекомендация: Прежде чем внедрять новые технологические решения, проведите тщательный анализ текущих возможностей платформы. Разработайте четкий план по устранению пробелов и плавной интеграции новых технологий.
Гибкость продуктов данных Подход, при котором продукты данных рассматриваются как жестко определенные единицы, не совсем верный, особенно когда речь идет об удовлетворении разнообразных и постоянно меняющихся потребностях пользователей данных. Рекомендация: Поддерживайте гибкость продуктов данных, создавая новые продукты данных в зависимости от требований и потребностей пользователей. Проектирование многогранной платформы данных Чрезмерное внимание к инфраструктурному аспекту платформы данных сделает внедрение Data Mesh однобоким. При интеграции Data Mesh также следует обратить внимание на организационные и культурные аспекты. Рекомендация: Обеспечьте тщательную оценку текущего положения всех уровней платформы данных, включая опыт разработчиков продуктов данных и уровень контроля над Data Mesh.
Обеспечьте целостный подход к разработке новой платформы данных. Оптимизация работы разработчиков Трудности в создании и обслуживании продуктов данных могут препятствовать использованию всех преимуществ Data Mesh и негативно влиять на гибкость и производительность в целом. Рекомендация: Инвестировать в разработку интуитивно понятного интерфейса для разработчиков, включая язык спецификаций и реестр возможностей. Предоставьте доменам возможность создавать свои собственные продукты с минимальными усилиями, способствуя тем самым созданию согласованных и совместимых продуктов данных. Последовательная метамодель Несоответствия в определении характеристик продуктов данных в разных областях могут создать значительные проблемы с совместимостью, приводя к несогласованности данных и непродуктивному сотрудничеству.
Рекомендация: Создать согласованную метамодель для продуктов данных, определив ключевые характеристики продуктов данных. Автоматизированное управление и политики контроля доступа Отсутствие корпоративных политик в области данных делает невозможным последовательное управление данными и контроль над доступом к ним. Рекомендация: Экспериментировать с существующими инструментами и искать инновационные решения. Следите за появлением новых инструментов, которые соответствуют основным принципам Data Mesh. Фитнес-функции Обеспечение стабильной совместимости множества разрозненных данных может оказаться достаточно сложной задачей, требующей тщательной подготовки.
Рекомендация: Провести автоматизированное тестирование для соблюдения ключевых характеристик продуктов данных. Использовать общеорганизационные дашборды для того, чтобы все сотрудники располагали одной и той же информацией.
Во вступлении автор способен не только привлечь внимание аудитории к поднимаемой им проблеме, но и вызвать интерес к теме публикации.
Излагая аргументы, журналист может раскрыть суть явления, приводя различные доводы и аргументы в пользу выдвинутого им тезиса, или, наоборот, демонстрируя противные доводы. В процессе доказательства устанавливается истинность какого-либо утверждения путем приведения тех утверждений, истинность которых уже доказана. В «доказательстве различаются тезис — утверждение, которое нужно доказать, и основание, или аргументы, — те утверждения, с помощью которых доказывается тезис».
Наконец, в заключение автор делает выводы, исходя из предпринятого анализа. В отличие от риторической композиционной схемы логическая преимущественно отражает не вообще содержательное движение материала, а способ его логического изложения в рамках рассуждения. Основными компонентами доказательства являются: констатация — анализ — оценка — вывод.
Как видим, структура статьи с необходимостью отражает структуру аргументации. Выбор риторического или логического подхода в построении статьи зависит от конкретных познавательных и коммуникативных целей, которые ставит перед собой журналист. С одной стороны, очерк строится по законам художественной литературы, а с другой — публицистики и науки.
Говоря о «двойной подсудности» очерка, Е. Журбина в свое время писала, что «особенность художественности очерка... По ее мнению, в «очерке должно произойти органичное слияние публицистической мысли и художественного приема».
Чтобы достичь такого слияния, автору нужно позаботиться не только о создании очеркового образа, но и о его насыщении публицистической мыслью. В данном «сцеплении» значительная роль отводится различным композиционным приемам. Основные типы композиционных форм должны соответствовать типам связей, характерным для окружающей действительности — временным и причинно-следственным.
В соответствии с этим выделим следующие типы очерковых структур: 1. Рассмотрим, как же в очерке используются подобные типы связей. Первый тип композиционной структуры очерка — хроникальный — отличается наличием событийного ядра.
В данном случае очерк выстраивается исходя из последовательной смены различных периодов, эпизодов и действий. Эпизод же — своеобразный крупный план, вырывание момента ограниченного отрезка из процесса или события. Единичное действие — отражение такого отрезка деятельности, который при нормальных обстоятельствах занимает немного времени и не развертывается в эпизод».
Существуют два принципа отображения события в очерковом произведении: прямая и смещенная хронология. При прямом хронологическом отображении автор разворачивает повествование, последовательно описывая наиболее значительные моменты из жизни героя. При внешней простоте в написании такого очерка журналиста ожидает ряд трудностей.
Первая из них связана с компоновкой жизненного материла. Ведь уместить в одном очерке рассказ о всей жизни героя невозможно. Поэтому незначимые периоды опускаются, не нарушая хронологического принципа описания.
Вторая проблема связана с динамикой повествования. Вялотекущее описание биографических данных вряд ли кого-то может заинтересовать. Поэтому желательно, чтобы описание в очерке имело событийную канву.
В основу хронологического очерка может быть положена ярко выраженная фабула, за развитием которой читателю было бы интересно следить. Выдвигая на передний план некое динамичное действие, журналисту легче объединить вокруг этого событийного ядра самые разнородные элементы. Портретный очерк, построенный как хронологическое описание жизни героя, требует от журналиста особого мастерства.
Здесь, справедливо замечает Т. Беневоленская, прежде всего необходим самый тщательный отбор биографических фактов. При этом «очеркиста всегда подстерегает опасность увлечься чисто внешними которые могут быть яркими, даже сенсационными подробностями быта, перипетиями судьбы в ущерб главному, основному — раскрытию внутренней сути современника, его мироощущения, его социального лица, без чего нельзя представить социальную роль героя — его профессию, его дела».
Особенно часто подобного рода ошибки журналисты допускают в портретных очерках с остросюжетным событийным началом. Увлекшись развитием сюжета, авторы порой забывают донести до читателя мысли героя, собственные размышления по поводу описываемого события. Хронологический принцип построения произведения присущ не только портретному, но и путевому очерку.
В данном случае автор может поделиться собственными впечатлениями в прямой хронологической последовательности. Это могут быть записи «изо дня в день», дневник наблюдений и т. Главное при этом — отобразить фрагмент действительности через цепочку последовательно сменяемых друг друга впечатлений.
Перебивка временных и пространственных связей предпринимается тогда, когда очеркисту необходимо ускорить или замедлить ход повествования. Происходит это за счет смещения различных временных периодов, эпизодов и действий. В очерках с нарушенной смещенной хронологией могут быть отображены различные периоды жизни героя.
Например, повествуя о делах человека в настоящем времени, автор может обратиться к его прошлому. И наоборот. В каждом временном периоде очеркист может рассмотреть до нескольких эпизодов или действий, используя ассоциативный прием повествования.
Перебивы хронологии по ассоциации позволяют журналисту свободно перемещать своего героя с одного временного отрезка в другой. Для этих целей служат различные вставные конструкции: воспоминания героя или автора, авторские размышления. Очень часто для воссоздания огромного периода из жизни героя используется прием быстрой смены эпизодов, выполняющий роль своеобразных мазков.
В очерках со смещенной хронологией наряду с событием, отображающим некий фрагмент действительности, может присутствовать и метасобытие. Данным термином обозначается «деятельность журналиста по изучению явления действительности».
Данным термином обозначается «деятельность журналиста по изучению явления действительности». Эпизоды метасобытия могут, по мнению Л. Майдановой, «насыщаться элементами метатекста, то есть пояснениями, почему об этом говорится теперь, а не после или раньше, о чем будет сказано в следующих строках и т.
При конкретно-чувственной позиции повествователя обилие метатекстовых замечаний приводит к тому, что говорящий существует для читателя в двух временных планах: как собеседник в настоящем и как действующее лицо прошлых эпизодов». Благодаря метатекстовым элементам автор может объединить в метасобытии очень разнородные по времени впечатления. Если в очерке отсутствует метасобытие, то разные события объединяются общей темой. Второй тип композиционной структуры очерка — логический — основан на логике причинно-следственных связей. В таких произведениях автору важно показать развитие собственной мысли за счет выдвижения системы положений и доказательств.
Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир героев, мотивы их поведения и т. В зависимости от того, что выступает предметом мысли, Л. Майданова выделяет три типа логической схемы. К первой она относит описательную логическую схему. По этому принципу, по ее мнению, выстраиваются портретные очерки и зарисовки.
В описательной логической схеме все элементы основной констатирующий тезис, его разъяснение, аналитическая оценка ситуации подводят автора к формулированию основных задач выступления. В дальнейшем все повествование строится на аргументации выдвинутого тезиса, завершающегося выводом. Таким образом, в описательной логической схеме предметом анализа является некий ведущий признак, отличающий человека от всех остальных. Второй тип логической схемы, по мнению Л. Майдановой — логическая событийная схема.
Здесь предметом анализа «становится событие, в котором автор также выделяет главную в данной ситуации и в данной концепции черту и через связь с ней вводит остальные признаки. В третьем типе логической схемы — соединяющем — событие и явление выступают на правах иллюстраций основного тезиса. Если исходить из предложенной Л. Майдановой концепции, то целостность любого очеркового произведения может быть создана за счет таких элементов содержания, как явление, событие и соединяющая их логическая схема. Очерк-исследование в большей степени подчинен законам логики.
Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир своих героев, мотивы их поведения и т. Но, «заботясь о четкости логического построения, об убедительности аргументов и выводов, очеркист должен в то же время оставаться в зоне художественно-публицистического творчества с его специфическими законами». Отход от данного правила может привести к нарушению законов жанра. Опасность заключается в том, что порой, увлекшись своими мыслями, журналист забывает об образном насыщении материала, и тогда вместо очерка получается статья. Чтобы избежать этой опасности, можно использовать в качестве своеобразных логических мостиков различные исторические параллели, контрастные сопоставления и т.
По мнению Т. Беневоленской, «сопоставление контрастов — самый действенный способ передать движение, объем мысли, звука, образа, пространства. В очерке могут быть использованы следующие контрастные сопоставления: характера героя и его внешности или окружающей обстановки, события и пейзажа, портретных деталей, психологических мотивов поступков и др. Подобного рода композиционно-стилистические элементы способны придать любому исследовательскому очерку особую эмоциональную окраску. Третий тип очерковой структуры — эссеистская, свободная форма построения очеркового материала — требует от очеркиста особого мастерства, так как только на первый взгляд может показаться, что здесь законы композиции не действуют.
Как отмечают теоретики, «третий тип композиционной структуры наиболее удобен для краткого газетного материала, а потому и самый распространенный, соединяет в себе элементы первого и второго типов, а также множество других форм. Материалы третьего типа отличаются наибольшей полифоничностью композиционных приемов, наибольшей свободой построения и пестротой рисунка. В журналистской практике часто бытуют выражения: веерная, мозаичная, ступенчатая, эссеистская, ассоциативная композиция. Движение мысли соединяется здесь картинкой или эпизодом, лирические и философские раздумья с элементами острой фабулы. Это вольная цепь ассоциаций по сходству и близости мыслей, образов, мотивов, близости по времени и пространству».
Основная трудность в выстраивании подобного рода материалов заключается в необходимости наиболее гармонично расположить в очерке разнородные содержательные элементы. Чтобы достичь такой стройности, журналисту необходимо: 1 четко продумать замысел произведения; 2 рассмотреть различные варианты размещения тематических и образных единиц текста; 3 определить, какие связки и отступления будут использованы в очерке; 4 продумать основные способы монтирования разнородных композиционных элементов и т. Все это позволит избежать небрежности в изложении, вынужденных провалов между различными частями текста, а также фрагментарности повествования. При построении очерка опытные журналисты намечают различные способы тематического развертывания. К ним, по мнению Л.
Майдановой, можно отнести плановое и скачкообразное развертывание. При плановом развертывании, утверждает данный исследователь, одна тема подготовленно переходит в другую, ее развивающую. Здесь, как правило, дается развернутое повествование, в котором каждое действие, каждая ситуация плавно сменяется другими, тем самым создавая объемное представление о характере того или иного явления. По-иному развертывается скачкообразное повествование. Майданова, — намеренное разграничение.
Резкое размежевание тем, неожиданные переходы к новой теме. Слияние тем в единое целое происходит на фоне всего текста, в свете общей концепции публикации». При этом выделяются два типа скачкообразного развертывания темы. В первом случае переход от одной темы к другой не подготавливается — просто заканчивается одна тема и начинается следующая, часто без использования средств межфразовой связи. Второй тип скачкообразного движения от темы к теме осуществляется за счет различных объемных связей имеются в виду разнородные вставные конструкции.
Наиболее сложным представляется нам первый тип скачкообразного развертывания темы.
Например, пересказать в нескольких предложениях, изложить основные мысли в виде тезисов, найти примеры или факты. Ответит на вопросы. Нейросеть объяснит термин, разъяснит понятие, поможет разобраться в незнакомой области. Предложит идею. Если затеваете новое дело или берётесь за необычный проект, нейросеть может погенерировать идеи. Их можно брать как есть, а можно углублять, дорабатывать и детализировать. Поможет разобраться. Нейросеть объяснит сложные вещи простым языком.
«Не путайте пользователя»: 14 элементов и 10 правил для эффективной навигации по сайту
Спишите и подчеркните прилагательные как члены предложения. Можно ли употребить синоним к выделенному прилагательному в данном предложении см. Зимнее великолепие Утро. Выглядываю в окно и не узнаю леса. Какое великолепие3 и спокойствие!
Над глубокими, свежими снегами, завалившими чащи елей, — синее, огромное и удивительно нежное небо. Такие яркие, радостные краски бывают у нас только по утрам в январские морозы. И особенно хороши они сегодня над свежим снегом и зелёным бором. В колеях санного следа тень совершенно синяя.
А на вершинах сосен, на их пышных зелёных венцах, уже играет золотистый солнечный свет. Варианты заглавия текста: «Краски январского леса», «Зимнее великолепие». В тексте описывается великолепие январского утра в лесу. Зимний лес описывается таким, каким видит его автор утром в окно.
Основная мысль описания — показать, что лес очень изменился: «Какое великолепие и спокойствие! Бунин описывает только то, что можно увидеть из окна дома: небо над снегами, солнце за лесом, просеку, дорогу к дому, вершины сосен. Я бы нарисовал такую иллюстрацию: Ели и сосны в снегах, их вершины освещены солнечным светом. На земле лежит снег, а по нему проходит синяя колея санного следа.
Синее небо и солнце за лесом. Прилагательное бездонный нельзя употребить в данном контексте вместо его синонима глубокий. Упражнение 372, с.
Пень выглядывает из-под тучной чалмы. Еловые лапы — если приглядеться, каждая имеет свою физиономию, — прямо в глаза строят немые смешные рожи. Всё необычно, с роскошью до безрассудства, с излишеством через край, со щедростью до отупения. Стиль текста — художественный.
Кустик напоминает тут вырвавшийся из-под земли взрыв; куча хвороста похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана; пень надел чалму; еловые лапы — каждая имеет свою физиономию. Ответы к странице 9 Упражнение 373, с. Разделите его на два абзаца. Определите основную мысль текста. Найдите описание неба. Спишите, расставляя недостающие запятые. Лиловое небо В декабре, если небо закрыто тучами, странно смеркается в хвойном лесу, почти страшно: небо наверху становится ровно лиловым, свисает, опускается и торопит спасаться, а то в лесу скоро начнётся свой, нечеловеческий порядок.
Мы поспешили домой обратно по своей утренней дорожке и увидели на ней свежий заячий след. Это значило, что зайцы3, у которых день наш считается ночью, а ночь — их трудовой день, встали с лёжки и начали ходить. Страшное лиловое небо в сумерках им было, как нам радостная утренняя заря. Варианты заглавия текста: «Сумерки в декабрьском лесу», «Люди и звери в зимнем лесу». Второй абзац текста начинается словами «Мы поспешили домой... Основная мысль: для человека ночной лес наводит страх, а у зайцев ночь — их трудовой день. Описание неба в первом абзаце.
Зайцы — сущ. Упражнение 374, с.
Обычно это вопросы - задания как составная часть урока или уроки — практикумы, а также факультативные занятия. Примерные задания: 1. Вставьте пропущенные существительные из стихотворения и сравните с оригиналом.
Сочините четверостишие по заданным рифмам и сопоставьте с оригиналом. Сопоставьте словосочетания и сделайте вывод: прим.. Сопоставьте предложения. Ветер унёс лодку. Ветром унесло лодку.
Лодка унесена ветром. Можно использовать на первых этапах вопросы-помощники сначала помощь учителя, а затем учимся сами формулировать вопросы Найдите общее в грамматической характеристике. Найдите различие 1и 2, 2и 3. Что объединяет 1 и 3?
Помните, что анализ связи вы должны осуществлять не только в конце комментария, но на протяжении всего своего рассуждения. Особенно при переходе ко второму примеру. Продемонстрируйте вашу логику, способности к выделению главного.
Докажите, что примеры выбраны вами не случайно. Если в тексте представлено рассуждение, то есть постепенное развитие мысли автора, то связью чаще всего будет причинно-следственная. Тогда при переходе ко второму примеру цитате вы можете указать на это: Продолжая рассуждать, автор указывает на следствие описываемого события. Если текст представляет собой повествование, например, это фрагмент какого-то крупного произведения, то логичнее всего будет описать происходящее, не ударяясь в пересказ, и вычленить два самых ярких момента. Если они равнозначны, то в конце комментария можно сказать о детализации картины: Два приведенных примера позволяют максимально подробно рассмотреть ситуацию и понять, что… 4. И последнее. Привычка — вторая натура.
Поэтому, если вы упорно использовали клише: «Примеры дополняют друг друга», не спешите от него отказываться вовсе. Мой совет — попробуйте выделять иные виды связи, о которых говорилось выше, на стадии черновой работы продумывайте несколько схем рассуждения, и вы увидите, что шаблон не обязателен.
Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
Сопоставьте примеры и определите, какие из них включены в ту или иную группу слов ошибочно. Рациональное поведение потребителя — это продуманное поведение, предполагающее сопоставление результатов действ ия с затратами. Сопоставление — это литературный термин, описывающий расположение вещей рядом друг с другом. Продуманный многоуровневый список — пример хорошо структурированной информации. 1) расположить,сопоставление,продумать (всё до мелочей) −неизменяемые приставки. Сопоставление контента приложений помогает показывать пользователям подходящую по контексту рекламу и при этом размещать ее рядом с контентом, который соответствует ожиданиям рекламодателей.
Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
К концу 1773 г. Участие казахов в восстании было поддержано Абылаем, большей частью казахской знати Младшего жуза. Казахские отряды нападали на крепости Сахарную, Яицкий и Илецкий городки, Татищеве, Чернореченскую, Нижнеозерную, Бузулукскую, Орскую крепости, несколько раз пытались штурмовать Оренбург. После казни Пугачева в январе 1775 г. Причины: ослабление ханской власти хан Нуралы был ставленником царизма. В 1775 г.
Есть 2 таблицы примерно 500-600 строк в каждой , нужно взять столбец с названием товара из одной таблицы и сравнить его с названием товара из другой, и, если товары совпадут - скопировать и подставить значение из таблицы 2 в таблицу 1. Запутанно объяснил, но думаю, по фотке задачу поймете прим. Заранее благодарю. Андрей, Москва. Доброго дня всем! То, что вы описали — относится к довольно популярным задачам , которые относительно просто и быстро решать с помощью Excel. Достаточно загнать в программу две ваши таблицы, и воспользоваться функцией ВПР.
Но только серьёзная работа с авторским текстом, продуманная структура — залог написания действительно хорошего сочинения. Много лет занимаясь подготовкой к ЕГЭ, больше всего удивляюсь одному: ни один мой ученик не получил в школе работу, которую учитель квалифицировал бы как образцовую. Считаю обязательным, чтобы на первом этапе обучения ученик видел, что от него хотят, понимал бы, как соотносятся части сочинения. Мы должны сначала дать отправную точку, образец того, что хотим получить от нашего ученика, организовать работу с хорошими сочинениями. Я в этом убеждена. Поэтому предлагаю Примеры сочинений Рассказчик вспоминает случай из своего детства. Его семье пришлось заночевать у Селивана, которого все в городе считали «разбойником» и «вором». Тётушка рассказчика забыла в доме шкатулку с «тысячами», обнаружив это, очень испугалась, но тут появился запыхавшийся Селиван. Будучи честным человеком, он бежал за уехавшими, чтобы вернуть шкатулку. Именно проблему честности и поднимает Н. Для понимания образа главного героя важен его диалог с исправником предл. Селиван совершенно искренне удивляется тому, что тётушка пытается отблагодарить его деньгами. Не надо! Разве надо нечестно? Несмотря на то, что он нуждается в деньгах, ему даже в голову не приходит, что можно поступить по-другому: «Утаить чужое!.. Мне не надо чужого». Его фразы очень простые и короткие, но они дают понять, что перед нами человек бесхитростный, чистый, честный по своей природе. Автор усиливает наше впечатление от речи Селивана, используя слова, прямо называющие состояние героя и его действия: он «покачал головою» от недоумения. Он «продолжал сидеть и смотреть, словно ничего не понимал». Он не ждёт никакой благодарности: отдышавшись от быстрой ходьбы, «.. Речь героя в сочетании с изображением его действий помогает автору создать очень цельный образ. Селиван из тех, кто не солжёт «ни словом, ни взглядом».
Основные виды и типы инфографики Чтобы сделать качественный визуальный образ, необходимо использовать дополнительные элементы: стрелки для объяснения взаимных связей, диаграммы, даты, таблицы и другие инструменты. Набор меняется для каждой задачи, зависит от конкретного вида информационной графики и целей, которые преследует разработчик образа. Чаще всего дизайнеры применяют десять вариантов, которые рассматриваются в статье. Всего выделяют от 8 до 10 типов инфографики Хронологический стиль Пример хронологического стиля в инфографике Его используют, когда нужно показать изменения событий или вещей с привязкой к шкале времени. Если на изображении указаны даты, связанные общей тематикой, то это хронологическая инфографика. Для иллюстрации событий чащей всего применяется таймлайн — шкалу, с вынесенными отметками ключевых дат, событий, сносок, иллюстраций или фото, которые связаны с описываемым предметом. При небольшом количестве основных точек берется прямая линия, а если изменения происходят в течение длительного периода и дат более десяти, то рекомендуется изогнутый таймлайн. Пример изогнутого таймлайна Такой визуальный формат позволяет четко указать последовательность событий, расставить акценты. С помощью хронологии зритель легко прослеживает изменения, обращает внимание на основные точки, правильно понимает логику. Если в диаграмме понадобилось выделить определенную дату, то применяют увеличенную иконку, отличный от основного текста шрифт или другие методы. История Пример инфографики об историческом событии Это подвид хронологической инфографики применяется, если нужно выделить ключевые точки, показать последовательность и связь между историческими событиями. Удобным инструментом для описанной ситуации станет хронологическая шкала с вынесенными описаниями фактов и происшествий. Для выделения акцентов применяется заголовки и даты, текст дополняют иконки, призванные проиллюстрировать событие. Линия времени показывает взаимную связь между приведенными датами, помогает увидеть полную историю. Сопоставление Пример сопоставления в инфографике Формат нужен, когда сравнивают два и более предмета. Стандартный вариант: использование общего изображения, разделенного на части, где с разных сторон сопоставляются сходные показатели. Так зритель сразу понимает выгоду при выборе определенного товара или видит превосходящие параметры одной из моделей. В нижней части картинки можно сделать вывод, который закрепит транслируемое публике мнение, либо оставить «открытый финал», когда аудитория самостоятельно сделает правильный вывод. Второй вариант более предпочтителен, потому что заставляет читателя задуматься, потратить больше времени на объект, закрепляет образ в подсознании. Читайте также: География Пример географической инфографики Тип востребован в областях, где надо раскрыть тему с распределением по странам, континентам или иным географическим объектам. Основу инфографики составляют карты. Основной цвет выбирается спокойный, чтобы с помощью ярких акцентов выделить конкретную область. Вспомогательные элементы — указатели, линии, пометки и пр. Для облегчения восприятия, и чтобы избежать информационной перегрузки, особенно при большом количестве объектов, не стоит использовать развернутые описания. Достаточно выделения ключевых чисел и краткого, но емкого комментария. Статистика Пример инфографики со статистическими данными Этот вид применяется для демонстрации социологических исследований, данных при опросах граждан и схожих вариантов данных. Статистическая инфографика использует графики, диаграммы и иконки, которые дают описание объектов, и раскрывают тематику. Правильно подобранный графический дизайн позволяет избежать скуки зрителя при изучении сухих фактов и цифр, сфокусировать и задержать внимание. Это сложный в применении формат, потому что читатель не получает развернутого понимания предмета. Это не полный отчет, предназначенный для тщательного изучения и архивирования, а сводная таблица с поверхностными данными. Если чрезмерно углубиться в тему, перегрузить изображение сносками, числами и описаниями, то аудитория быстро утратит интерес, запутается и откажется от дальнейшего изучения. Однако излишне сжатые комментарии и недостаточное раскрытие темы помешают понять происходящее, не дают увидеть картину полностью. При работе со статистической инфографикой приходится соблюдать баланс: ненужные факты — упрощать или опускать, важные — подчеркивать и выделять. Иерархия Пример иерархической структуры в инфографике Ранговая система нужна, чтобы показать упорядоченную систему дат, фактов, предметов или явлений.
Расположить сопоставление продумать егэ
Вопросы для сравнения продумать самостоятельно. Сегодня более 400 тысяч украинок находятся за границей в притонах и. На этой странице находится вопрос Составьте словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление. Продуманный многоуровневый список — пример хорошо структурированной информации.
Составьте такие словосочетания со словами обсудить подчеркнуть объяснить определить продумать
Удобнее всего это сделать в форме наглядного сообщения или презентации сформулируйте её название. Для этого на листе бумаги напишите известные вам элементы погоды. Разместите их так, чтобы самый главный элемент был выше других и выделен печатными буквами, подчёркиванием и т.
И другие...
Если экзаменуемый при комментировании проблемы исходного текста только указал, но не проанализировал смысловую связь между приведёнными примерами-иллюстрациями, то анализ смысловой связи не засчитывается. То же самое касается ситуации, когда смысловая связь проанализирована, но не указана.
Удобнее всего это сделать в форме наглядного сообщения или презентации сформулируйте её название. Для этого на листе бумаги напишите известные вам элементы погоды.
Разместите их так, чтобы самый главный элемент был выше других и выделен печатными буквами, подчёркиванием и т.
Сопоставление в качестве литературного элемента достигается путем размещения двух или более «вещей» рядом друг с другом. Подобно классификации в науке, а также сравнению и противопоставлению, при размещении двух объектов рядом друг с другом сходства и различия обычно заметны сразу. Чем меньше они похожи, тем больше контраст и тем легче различать контрасты. Merry and tragical? Tedious and brief? That is hot ice, and wondrous strange snow! How shall we find the concord of this discord? Сопоставление может принимать разные формы в литературе.
Как изменить порядок рубрик (категорий) в WordPress
Вопросы для сравнения продумать самостоятельно. это полнофункциональный Usenet News Client. Теперь зайдите в раздел Записи / Рубрики и простым перетаскиванием мышкой (способ drag & drop) расположите их в нужном порядке. Изменить порядок рубрик простым перетаскиванием. 1) расположить, сопоставление, продумать (всё до мелочей) − неизменяемые приставки.
Остались вопросы?
Расположить сопоставление продумать. Qgis добавить слой. Сопоставьте примеры и определите, какие из них включены в ту или иную группу слов ошибочно. Расположить сопоставление продумать. все новости чемпионатов. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.