2021 - 2022 года издания, авторы учебника Баранов, Ладыженская, Тростенцова. Правила создания эффективной сравнительной таблицы с описанием товаров или услуг — инструкция дизайнера. ученик из разных источников собирает.
Расположить сопоставление продумать все до мелочей егэ
Галочки слева и кнопки справа — это два наиболее распространенных способа выбора товарных позиций для последующего их сравнения с помощью интерактивной таблицы В целом страницы с товарами, как правило, перенасыщены, так что при внедрении этих возможностей разработчики сталкиваются с проблемой: с одной стороны, надо сделать так, чтобы кнопку «Сравнить» сразу было видно, с другой стороны, не отводить ей слишком много места на странице. Надёжнее всего разместить её так, чтобы кнопка появлялась как вторичное действие наверху или внизу страницы или под описанием всех продуктов. Интерактивный инструмент для сравнения продуктов в компании Delta появляется, только когда пользователи наводят на продукт курсор. Так прятать его не стоит.
Прямые манипуляции с интересующим предметом. При таком методе пользователи могут кликать или перетаскивать нужные им продукты и добавлять их в сравнительную таблицу. Обычно это действие становится возможным либо потому, что, как в представленном ниже примере с Garmin, специальный режим сравнения деактивирует действие, которое обычно происходит при клике на продукт, либо потому что, как в примере с Fitbit, на сайте есть специально отведенная для этого страница сравнения.
Garmin располагает кнопку «Сравнить» на самом верху страницы с перечнем продуктов. Если сначала нажать эту кнопку, то товар будет добавлен в таблицу. К сожалению, эта серая невзрачная кнопка теряется в UI, поэтому её очень легко не заметить.
FitBit предлагает семь моделей фитнес-трекеров. Специально выделенная для сравнения страница позволяет покупателям выбрать продукты для сопоставления. Такое решение не будет практичным, если ассортимент товаров очень большой.
Оно также может оказаться бесполезным, если у вас уже есть страницы со списками продуктов. Одним из преимуществ такого подхода к непосредственному управлению выбором является возможность отделить собственно процесс сравнения от страницы со списком продуктов, в результате чего сама процедура будет визуально более чистой. Отдельная страница для сравнения продуктов как у Fitbit — это хороший вариант, когда у вас не очень много продуктов или предложений, и использование традиционного списка продуктов не обосновано.
Наиболее эффективные решения для сравнительных таблиц Независимо от того, какой вид сравнительных таблиц вы выбрали, придерживайтесь этих принципов, чтобы помочь пользователям принять верное решение. В сравнительной таблице должно быть не более пяти позиций Сравнительные таблицы поддерживают компенсаторный метод принятия решений, которым люди пользуются только тогда, когда рассмотреть надо лишь несколько вариантов. Если нужно сравнить более пяти товарных позиций, воспользуйтесь другими механизмами.
Например, фильтрами, чтобы помочь пользователям сузить поиск из большого ассортимента до пяти или менее позиций. При создании статических сравнительных таблиц предпочтительно придерживаться простоты. Если вы не можете ограничить статическую таблицу максимум до пяти вариантов, пересмотрите процесс сравнения.
Может быть, статическая сравнительная таблица вообще не ваш вариант. Если же вы представляете в таблице сложную информацию, то возможно, что и пяти вариантов будет слишком много. При создании динамических таблиц дополнительное внимание следует уделить тому, как будет распределяться планировка таблицы и как она будет подстраиваться под пять товарных позиций.
Большая часть динамических сравнительных таблиц допускает только три-четыре позиции. Подумайте о том, какое количество текста стоит включить в описание характеристик, и как оно будет влиять на компоновку текста и его читаемость. Также не забудьте учесть размер экрана устройства или браузера, которые использует клиент.
Возможно, в таблице, ориентированной на мобильное устройство, вам придется уменьшить количество сравниваемых позиций до двух. С другой стороны, не ограничивайте пользователей, не заставляйте их сравнивать только две позиции, если у вас достаточно места для большего количества товаров. Динамическая сравнительная таблица Apple для компьютеров Mac необоснованно запрещает пользователю сравнивать более двух компьютеров одновременно, даже на экранах очень большого размера.
Что бы вы ни ограничивали, во избежание путаницы и ошибок убедитесь, что четко донесли эту информацию до своих пользователей. И не забудьте дать пользователю возможность удалить товарную позицию из сравнения, когда он готов сузить свой выбор. Важна последовательность Самая большая проблема большинства сравнительных таблиц вовсе не в дизайне, а в контенте.
Когда информация о характеристиках товара отсутствует, либо она неполная или непоследовательно изложена, то в таком случае сравнительные таблицы очень быстро становятся бесполезными. Это особенно большая проблема для динамических сравнительных таблиц, когда вы имеете дело с большим количеством предложений, где доступна информация лишь со слегка отличающимися метаданными. Эта сравнительная таблица показывает характеристики четырех различных беззеркальных камер.
Для камеры Panasonic представлено гораздо больше метаданных, чем для остальных. В таком случае сравнение лишено смысла.
Именно по ней можно проследить логику авторских рассуждений. Под аргументацией понимают либо приведение логических доводов для обоснования какого-либо положения, то есть логический процесс; либо рассуждение, состоящее из ряда умозаключений, доказывающих истинность или ложность тезиса; либо совокупность логического процесса доказательства и психологического процесса убеждения.
Таким образом, аргументы, с одной стороны, повторяют внешний ход авторских рассуждений, а с другой — выполняют важную психологическую функцию, убеждая читателей в истинности того или иного авторского утверждения. Для того чтобы аргументы в структуре статьи приобрели стройную систему, желательно следовать основным риторическим правилам, которые были выработаны римскими риториками еще в I в. Предложенная ими система состоит из пяти взаимосвязанных частей: 1 нахождение — поиск и отбор аргументов; 2 — систематизация аргументов, размещение их в тексте; 3 — речевое выражение аргументов, учение об отборе слов и о риторических фигурах; 4 5 Риторики предлагали упорядочивать аргументы по следующей логической схеме: 1 вступление; 2 изложение постановка проблемы ; 3 доказательство; 4 опровержение; 5 резюме частной темы; 6 вывод. В чем состоит привлекательность риторической композиции статьи и каковы ее возможности?
Во вступлении автор способен не только привлечь внимание аудитории к поднимаемой им проблеме, но и вызвать интерес к теме публикации. Излагая аргументы, журналист может раскрыть суть явления, приводя различные доводы и аргументы в пользу выдвинутого им тезиса, или, наоборот, демонстрируя противные доводы. В процессе доказательства устанавливается истинность какого-либо утверждения путем приведения тех утверждений, истинность которых уже доказана. В «доказательстве различаются тезис — утверждение, которое нужно доказать, и основание, или аргументы, — те утверждения, с помощью которых доказывается тезис».
Наконец, в заключение автор делает выводы, исходя из предпринятого анализа. В отличие от риторической композиционной схемы логическая преимущественно отражает не вообще содержательное движение материала, а способ его логического изложения в рамках рассуждения. Основными компонентами доказательства являются: констатация — анализ — оценка — вывод. Как видим, структура статьи с необходимостью отражает структуру аргументации.
Выбор риторического или логического подхода в построении статьи зависит от конкретных познавательных и коммуникативных целей, которые ставит перед собой журналист. С одной стороны, очерк строится по законам художественной литературы, а с другой — публицистики и науки. Говоря о «двойной подсудности» очерка, Е. Журбина в свое время писала, что «особенность художественности очерка...
По ее мнению, в «очерке должно произойти органичное слияние публицистической мысли и художественного приема». Чтобы достичь такого слияния, автору нужно позаботиться не только о создании очеркового образа, но и о его насыщении публицистической мыслью. В данном «сцеплении» значительная роль отводится различным композиционным приемам. Основные типы композиционных форм должны соответствовать типам связей, характерным для окружающей действительности — временным и причинно-следственным.
В соответствии с этим выделим следующие типы очерковых структур: 1. Рассмотрим, как же в очерке используются подобные типы связей. Первый тип композиционной структуры очерка — хроникальный — отличается наличием событийного ядра. В данном случае очерк выстраивается исходя из последовательной смены различных периодов, эпизодов и действий.
Эпизод же — своеобразный крупный план, вырывание момента ограниченного отрезка из процесса или события. Единичное действие — отражение такого отрезка деятельности, который при нормальных обстоятельствах занимает немного времени и не развертывается в эпизод». Существуют два принципа отображения события в очерковом произведении: прямая и смещенная хронология. При прямом хронологическом отображении автор разворачивает повествование, последовательно описывая наиболее значительные моменты из жизни героя.
При внешней простоте в написании такого очерка журналиста ожидает ряд трудностей. Первая из них связана с компоновкой жизненного материла. Ведь уместить в одном очерке рассказ о всей жизни героя невозможно. Поэтому незначимые периоды опускаются, не нарушая хронологического принципа описания.
Вторая проблема связана с динамикой повествования. Вялотекущее описание биографических данных вряд ли кого-то может заинтересовать. Поэтому желательно, чтобы описание в очерке имело событийную канву. В основу хронологического очерка может быть положена ярко выраженная фабула, за развитием которой читателю было бы интересно следить.
Выдвигая на передний план некое динамичное действие, журналисту легче объединить вокруг этого событийного ядра самые разнородные элементы. Портретный очерк, построенный как хронологическое описание жизни героя, требует от журналиста особого мастерства. Здесь, справедливо замечает Т. Беневоленская, прежде всего необходим самый тщательный отбор биографических фактов.
При этом «очеркиста всегда подстерегает опасность увлечься чисто внешними которые могут быть яркими, даже сенсационными подробностями быта, перипетиями судьбы в ущерб главному, основному — раскрытию внутренней сути современника, его мироощущения, его социального лица, без чего нельзя представить социальную роль героя — его профессию, его дела». Особенно часто подобного рода ошибки журналисты допускают в портретных очерках с остросюжетным событийным началом. Увлекшись развитием сюжета, авторы порой забывают донести до читателя мысли героя, собственные размышления по поводу описываемого события. Хронологический принцип построения произведения присущ не только портретному, но и путевому очерку.
В данном случае автор может поделиться собственными впечатлениями в прямой хронологической последовательности. Это могут быть записи «изо дня в день», дневник наблюдений и т. Главное при этом — отобразить фрагмент действительности через цепочку последовательно сменяемых друг друга впечатлений. Перебивка временных и пространственных связей предпринимается тогда, когда очеркисту необходимо ускорить или замедлить ход повествования.
Происходит это за счет смещения различных временных периодов, эпизодов и действий. В очерках с нарушенной смещенной хронологией могут быть отображены различные периоды жизни героя. Например, повествуя о делах человека в настоящем времени, автор может обратиться к его прошлому. И наоборот.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, просто вставьте свой текст и нажмите на кнопку "Расставить знаки препинания". Чуть ниже данной кнопки появиться результат: ваш текст с уже грамматически правильно расставленными запятыми.
Если будут обнаружены критические ошибки, устраните их. Мы также рекомендуем устранить некритические ошибки, отмеченные в инструменте. Это может привести к повышению качества структурированных данных, хотя страницы будут подходить для создания расширенных результатов и без этого. Опубликуйте страницу и с помощью инструмента проверки URL выясните, как она выглядит для робота Googlebot.
ВПР и ВЫБОР (сопоставление двух таблиц)
Рекомендация: сформируйте систему поощрений и вознаграждений за адаптацию к новым ролям и обязательно всячески поддерживайте своих сотрудников. Эти меры способствуют повышению мотивации и степени вовлеченности в процесс реализации новых проектов. Структуры эффективного управления Разработка структур эффективного управления крайне важна для обеспечения высокого качества данных, их безопасности и соответствия нормативным требованиям. Рекомендация: Создайте хорошо продуманную структуру управления доменами и технологиями в соответствии с моделью EDGE. Это позволит Вам принимать хорошо взвешенные управленческие решения, способствующие достижению поставленным целям.
Дайте командам возможность привыкнуть к новым ролям и обязанностям. Организуйте каналы получения обратной связи в соответствии с моделью EDGE. Задумайтесь о плавной модернизации организационной модели на ранних этапах реализации проекта. Продуктовое мышление и непрерывное развитие часть III Третья часть статьи посвящена стратегиям извлечения ценности для бизнеса.
Никаких абстрактных концепций, только советы по созданию продуктов данных, которые можно и нужно применять на практике. В этой части описывается важный аспект, заслуживающей отдельного внимания, - это Lean Value Tree LVT , которое помогает акционерам определиться с приоритетами в процессе внедрения Data Mesh. Продуманный подход позволит Вам избежать нежелательного дублирования и гарантирует то, что продукты данных отвечать всем требованиям конечных потребителей. Рекомендации 3.
Ясное понимание сценариев использования Неясное понимание сценариев использования может привести к двусмысленности, что затрудняет принятие командами решений о приоритетности продуктов данных, а это, в свою очередь, усложняет процесс принятия стратегических решений в организации. Рекомендация: Разработайте структурированный подход для реализации каждого случая использования. Привлекайте к данному процессу как можно больше топ-менеджеров для того, чтобы получить объективное видение ситуации. Продуктовое мышление Недостаточное применение принципов продуктового мышления может препятствовать разработке продуктов данных и потенциально привести к решениям, которые не в полной мере отвечают требованиям пользователей.
Рекомендация: Постепенно внедряйте лучшие практики продуктового мышления, уделяя особое внимание пониманию потребностей клиентов, постоянному совершенствованию и междоменному сотрудничеству. Обязательно учитывайте разные точки зрения. Организуйте обучение лиц, принимающих конечные решения в домене. Неясное видение продукта данных Отсутствие ясности в определении продуктов данных может привести к неэффективности и дублированию работы в процессе разработки продуктов данных.
Рекомендация: Внедрите шаблон продукта данных, который поможет командам сформулировать цель и желаемый функционал каждого продукта данных. Для определения специфики каждого продукта данных ставьте четкие вопросы и пытайтесь найти на них ответы. Упущение из виду дублирующихся продуктов данных Неспособность распознать дублирование данных в различных областях может привести к напрасной трате времени и ресурсов. Рекомендация: Разработайте карту взаимодействия по разработке продуктов данных, визуализирующую взаимосвязь между ними.
В целях создания целостного ландшафта продуктов данных регулярно обновляйте эти карты, следите за тем, чтобы в них не было дублирования. Неопределенные цели уровня обслуживания SLO Без четко определенных SLO команды разработчиков продуктов данных не смогут обеспечить согласованную работу, что грозит появлением ненадежных продуктов данных. Для эффективного выявления ожиданий заинтересованных сторон и определения соответствующих SLO используйте такие методики, как Product Usage Pattern. Сопоставление разрабатываемых продуктов данных с целями бизнеса Если не сопоставлять продукты данных с конкретными бизнес-целями, определиться с конкретными задачами разработки продуктов данных будет очень сложно.
Несоответствие продуктов данным поставленным бизнес-целям может привести к неправильному распределению ресурсов и потере драгоценного времени. Она делает управление изменениями более эффективным и позволяет наилучшим образом сопоставить продукты данных с желаемыми результатами. Неэффективное управление данными Непродуманная организация управления данных ведет к и несогласованности действий. Отсутствие ясности процедур способствует неправомерному использованию данных и ставит под угрозу безопасность данных.
Маска слоя в gimp. Быстрая маска в gimp. Наложение маски в фотошопе. Add layer Mask.
How to create Mask in Photoshop. Как залить слой маску черным цветом в фотошопе. Значок маски слоя в gimp. Слой маска боке.
Маски в фотошопе уроки. Кнопку добавить слой-маску. Где находится маска слоя в фотошопе. Нажата кнопка слой маска.
Layer Mask маска слоя на панели layers слои ,. Add layer Mask где находится. Как сделать слой маску в фош. Маска для фотошопа.
Selected Mask в фотошоп. Select and Mask в фотошопе на русском. Семейное фото маска в фотошопе. Фотошоп не создается маска слоя.
Где быстрая маска в фотошопе. Маска слоя в приложении. Добавить корректирующий слой. Слой маска инструмент.
Create Mask in Photoshop shortcut. Quick Mask Tool где в фотошопе сделать. Добавить маску в ai клавишами. Гимп слои.
Градиентные маски для фотошопа. Маска слоя в гимп. Инструмент быстрая маска в фотошопе. Режим быстрой маски в фотошопе.
Quick Mask в фотошопе. Select and Mask.
Сопоставление в качестве литературного элемента достигается путем размещения двух или более «вещей» рядом друг с другом. Подобно классификации в науке, а также сравнению и противопоставлению, при размещении двух объектов рядом друг с другом сходства и различия обычно заметны сразу. Чем меньше они похожи, тем больше контраст и тем легче различать контрасты. Merry and tragical? Tedious and brief? That is hot ice, and wondrous strange snow!
How shall we find the concord of this discord? Сопоставление может принимать разные формы в литературе.
Незнакомец вздрогнул и, извинившись, улизнул в коридор. В тот же момент я бросился к сумке и вытащил свой кошелек... Он был пуст.
У певца украли всю наличность — около 13 тысяч рублей и 200 долларов. Дорогой телефон, который лежал на столике, застигнутый врасплох вор либо не заметил, либо просто не успел прихватить с собой. Через минуту Лазарев и его директор Михаил Дворецкий в неглиже выскочили в коридор вагона и бросились будить проводников. В ту же секунду, как мы подняли панику, кто-то сорвал стопкран это было где-то под Ковровом и мы увидели из окна, как трое мужчин торопливо выскочили из соседнего вагона и, оглядываясь, скрылись в лесополосе. Проводница вагона спала мирным сном до того момента, пока не услышала топот обворованного.
С показным равнодушием спустя несколько часов в Москве проводница проводила звезду из вагона, оставшись довольной своей непричастностью к неприятному инциденту.
Страница 152
- Параграф 4.4 Создание web-сайта
- ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Разумовская. §30. Словообразование глаголов. Упражнение №317
- Добавить маску слоя
- Можно к кому добавить
- Конструктор - Библиотека
Data Mesh на практике: ключевые рекомендации, основанные на реальном опыте
В основе эссе должна лежать четко продуманная авторская идея, вокруг которой и выстраивается вся цепь ассоциаций. Сопоставление резко контрастных или противоположных понятий и образов для усиления впечатления. Смотрите видео онлайн «ВПР и ВЫБОР (сопоставление двух таблиц)» на канале «Мастерство и Смысл Жизни» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 4:32, длительностью 00:06:25, на видеохостинге RUTUBE. Расположить сопоставление продумать. Сравнительный метод исследования. Сравнительный метод в географии. Сравнительное исследование. Сравнительный метод исследования это в географии кратко определение. Слово или выражение употребленное в. Сопоставьте примеры и определите, какие из них включены в ту или иную группу слов ошибочно.
ГДЗ Русский язык 6 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов 2021
Майдановой — логическая событийная схема. Здесь предметом анализа «становится событие, в котором автор также выделяет главную в данной ситуации и в данной концепции черту и через связь с ней вводит остальные признаки. В третьем типе логической схемы — соединяющем — событие и явление выступают на правах иллюстраций основного тезиса. Если исходить из предложенной Л. Майдановой концепции, то целостность любого очеркового произведения может быть создана за счет таких элементов содержания, как явление, событие и соединяющая их логическая схема. Очерк-исследование в большей степени подчинен законам логики. Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир своих героев, мотивы их поведения и т.
Но, «заботясь о четкости логического построения, об убедительности аргументов и выводов, очеркист должен в то же время оставаться в зоне художественно-публицистического творчества с его специфическими законами». Отход от данного правила может привести к нарушению законов жанра. Опасность заключается в том, что порой, увлекшись своими мыслями, журналист забывает об образном насыщении материала, и тогда вместо очерка получается статья. Чтобы избежать этой опасности, можно использовать в качестве своеобразных логических мостиков различные исторические параллели, контрастные сопоставления и т. По мнению Т. Беневоленской, «сопоставление контрастов — самый действенный способ передать движение, объем мысли, звука, образа, пространства.
В очерке могут быть использованы следующие контрастные сопоставления: характера героя и его внешности или окружающей обстановки, события и пейзажа, портретных деталей, психологических мотивов поступков и др. Подобного рода композиционно-стилистические элементы способны придать любому исследовательскому очерку особую эмоциональную окраску. Третий тип очерковой структуры — эссеистская, свободная форма построения очеркового материала — требует от очеркиста особого мастерства, так как только на первый взгляд может показаться, что здесь законы композиции не действуют. Как отмечают теоретики, «третий тип композиционной структуры наиболее удобен для краткого газетного материала, а потому и самый распространенный, соединяет в себе элементы первого и второго типов, а также множество других форм. Материалы третьего типа отличаются наибольшей полифоничностью композиционных приемов, наибольшей свободой построения и пестротой рисунка. В журналистской практике часто бытуют выражения: веерная, мозаичная, ступенчатая, эссеистская, ассоциативная композиция.
Движение мысли соединяется здесь картинкой или эпизодом, лирические и философские раздумья с элементами острой фабулы. Это вольная цепь ассоциаций по сходству и близости мыслей, образов, мотивов, близости по времени и пространству». Основная трудность в выстраивании подобного рода материалов заключается в необходимости наиболее гармонично расположить в очерке разнородные содержательные элементы. Чтобы достичь такой стройности, журналисту необходимо: 1 четко продумать замысел произведения; 2 рассмотреть различные варианты размещения тематических и образных единиц текста; 3 определить, какие связки и отступления будут использованы в очерке; 4 продумать основные способы монтирования разнородных композиционных элементов и т. Все это позволит избежать небрежности в изложении, вынужденных провалов между различными частями текста, а также фрагментарности повествования. При построении очерка опытные журналисты намечают различные способы тематического развертывания.
К ним, по мнению Л. Майдановой, можно отнести плановое и скачкообразное развертывание. При плановом развертывании, утверждает данный исследователь, одна тема подготовленно переходит в другую, ее развивающую. Здесь, как правило, дается развернутое повествование, в котором каждое действие, каждая ситуация плавно сменяется другими, тем самым создавая объемное представление о характере того или иного явления. По-иному развертывается скачкообразное повествование. Майданова, — намеренное разграничение.
Резкое размежевание тем, неожиданные переходы к новой теме. Слияние тем в единое целое происходит на фоне всего текста, в свете общей концепции публикации». При этом выделяются два типа скачкообразного развертывания темы. В первом случае переход от одной темы к другой не подготавливается — просто заканчивается одна тема и начинается следующая, часто без использования средств межфразовой связи. Второй тип скачкообразного движения от темы к теме осуществляется за счет различных объемных связей имеются в виду разнородные вставные конструкции. Наиболее сложным представляется нам первый тип скачкообразного развертывания темы.
Именно по такому композиционному признаку зачастую выстраиваются эссе. Для них характерна свободная манера изложения материала, при которой внутренняя структура произведения базируется на различных ассоциативных связях. Зивильчинская, — это связь чувственных представлений как следов чувственных восприятий и их воспроизведение в том виде, как они возникли. Связь эта может быть случайной, беспорядочной и может быть постоянно повторяющейся, в которой отдельные представления непременно соотнесены между собой. Они могут быть непроизвольными, пассивными и активно направленными». Может показаться, что ассоциативная композиция подчиняется лишь спонтанно возникшим представлениям.
Но это не так. В основе эссе должна лежать четко продуманная авторская идея, вокруг которой и выстраивается вся цепь ассоциаций. Любой эпизод, фрагмент действительности, деталь, подробность, характеристика героя и т. Функция ассоциаций состоит в том, чтобы посредством различных ассоциативных связок например, по сходству событий, или их близости по времени и пространству состыковывать между собой разнородные факты действительности. Второй тип скачкообразного движения темы, как уже было отмечено, выстраивается за счет объемных связей. С помощью таких связок могут быть не только объединены разнородные предметные элементы текста, но и установлены определенные временные и пространственные связи.
Роль таких связок выполняют в очерке следующие компоненты текста: прямая речь героя, внутренняя речь автора, пейзажная «заставка», развернутая деталь или портретная характеристика, авторские комментарии, рассуждения, воспоминания героя и т. Об этих текстовых элементах мы подробно писали в предыдущих главах. Здесь только отметим, что объем подобного рода связок может быть очень разным. В одном случае бывает достаточно небольшой авторской реплики, чтобы объединить два разноплановых временных периода, в другом — могут быть соединены большие и сложные части произведения. Безусловно, чтобы придать тексту единый органический сплав, журналистам требуется в совершенстве овладеть техникой отступлений.
Обычно это действие становится возможным либо потому, что, как в представленном ниже примере с Garmin, специальный режим сравнения деактивирует действие, которое обычно происходит при клике на продукт, либо потому что, как в примере с Fitbit, на сайте есть специально отведенная для этого страница сравнения. Garmin располагает кнопку «Сравнить» на самом верху страницы с перечнем продуктов. Если сначала нажать эту кнопку, то товар будет добавлен в таблицу. К сожалению, эта серая невзрачная кнопка теряется в UI, поэтому её очень легко не заметить. FitBit предлагает семь моделей фитнес-трекеров.
Специально выделенная для сравнения страница позволяет покупателям выбрать продукты для сопоставления. Такое решение не будет практичным, если ассортимент товаров очень большой. Оно также может оказаться бесполезным, если у вас уже есть страницы со списками продуктов. Одним из преимуществ такого подхода к непосредственному управлению выбором является возможность отделить собственно процесс сравнения от страницы со списком продуктов, в результате чего сама процедура будет визуально более чистой. Отдельная страница для сравнения продуктов как у Fitbit — это хороший вариант, когда у вас не очень много продуктов или предложений, и использование традиционного списка продуктов не обосновано. Наиболее эффективные решения для сравнительных таблиц Независимо от того, какой вид сравнительных таблиц вы выбрали, придерживайтесь этих принципов, чтобы помочь пользователям принять верное решение. В сравнительной таблице должно быть не более пяти позиций Сравнительные таблицы поддерживают компенсаторный метод принятия решений, которым люди пользуются только тогда, когда рассмотреть надо лишь несколько вариантов. Если нужно сравнить более пяти товарных позиций, воспользуйтесь другими механизмами. Например, фильтрами, чтобы помочь пользователям сузить поиск из большого ассортимента до пяти или менее позиций. При создании статических сравнительных таблиц предпочтительно придерживаться простоты.
Если вы не можете ограничить статическую таблицу максимум до пяти вариантов, пересмотрите процесс сравнения. Может быть, статическая сравнительная таблица вообще не ваш вариант. Если же вы представляете в таблице сложную информацию, то возможно, что и пяти вариантов будет слишком много. При создании динамических таблиц дополнительное внимание следует уделить тому, как будет распределяться планировка таблицы и как она будет подстраиваться под пять товарных позиций. Большая часть динамических сравнительных таблиц допускает только три-четыре позиции. Подумайте о том, какое количество текста стоит включить в описание характеристик, и как оно будет влиять на компоновку текста и его читаемость. Также не забудьте учесть размер экрана устройства или браузера, которые использует клиент. Возможно, в таблице, ориентированной на мобильное устройство, вам придется уменьшить количество сравниваемых позиций до двух. С другой стороны, не ограничивайте пользователей, не заставляйте их сравнивать только две позиции, если у вас достаточно места для большего количества товаров. Динамическая сравнительная таблица Apple для компьютеров Mac необоснованно запрещает пользователю сравнивать более двух компьютеров одновременно, даже на экранах очень большого размера.
Что бы вы ни ограничивали, во избежание путаницы и ошибок убедитесь, что четко донесли эту информацию до своих пользователей. И не забудьте дать пользователю возможность удалить товарную позицию из сравнения, когда он готов сузить свой выбор. Важна последовательность Самая большая проблема большинства сравнительных таблиц вовсе не в дизайне, а в контенте. Когда информация о характеристиках товара отсутствует, либо она неполная или непоследовательно изложена, то в таком случае сравнительные таблицы очень быстро становятся бесполезными. Это особенно большая проблема для динамических сравнительных таблиц, когда вы имеете дело с большим количеством предложений, где доступна информация лишь со слегка отличающимися метаданными. Эта сравнительная таблица показывает характеристики четырех различных беззеркальных камер. Для камеры Panasonic представлено гораздо больше метаданных, чем для остальных. В таком случае сравнение лишено смысла. В этой сравнительной таблице детально представлены характеристики четырех статусов членства, имеющихся в SmugMug. Параметры сравнительной таблицы — не место для демонстрации индивидуальных особенностей вашего сайта.
Лучше всего будет оставить параметры эквивалентными и не отвлекать пользователя в процессе выявления различий. Поддержка беглого просмотра Сравнение минусов и плюсов различных продуктов это когнитивно-сложный процесс. И вам следует убедиться, что пользователи смогут сфокусироваться на самом важном. Самый эффективный способ добиться этого — сделать таблицу так, чтобы по ней можно было быстро пробежаться на предмет различий и схожих характеристик, а также ключевых слов.
Перед тем как начинать писать комментарий, подчеркните цитаты или выбранные моменты в тексте и устно объясните для себя, как они связаны. На черновике можно начертить схему, чтобы наглядно выявить связь.
Вот возможные примеры с основными видами связи: пояснение, уточнение, причина, причинно-следственная, пояснительно-обобщающая связи, противопоставление, сопоставление - и вариантами введения её в текст. Сочинение ЕГЭ по русскому языку моей ученицы по тексту А. Катаева о героизме Русский и Литература3 марта 2022 Графический материал взят с сайта en. Помните, что анализ связи вы должны осуществлять не только в конце комментария, но на протяжении всего своего рассуждения. Особенно при переходе ко второму примеру. Продемонстрируйте вашу логику, способности к выделению главного.
Докажите, что примеры выбраны вами не случайно. Если в тексте представлено рассуждение, то есть постепенное развитие мысли автора, то связью чаще всего будет причинно-следственная. Тогда при переходе ко второму примеру цитате вы можете указать на это: Продолжая рассуждать, автор указывает на следствие описываемого события. Если текст представляет собой повествование, например, это фрагмент какого-то крупного произведения, то логичнее всего будет описать происходящее, не ударяясь в пересказ, и вычленить два самых ярких момента.
Познавательная роль вопроса состоит в том, что он «является звеном, связывающим познанное с непознанным, мостиком, перекинутым от старого знания к еще не сформулированному новому».
В зависимости от преобладания познавательной или коммуникативной функции вопросы делят на исследовательские и коммуникативные. В первом случае журналист пытается найти ответы на неразрешенные социальные, экономические, политические и иные вопросы, а во втором — стремится передать те или иные сведения, которые почерпнул из различных источников. Вопрос в структуре аналитической статьи играет, по мнению В. Горохова, «роль мотива, побуждающего и автора и читателя разобраться в явлении, понять его идеолого-политический смысл, его место в современной истории. В вопросе неразвернуто, скрыто содержится некоторое относительно завершенное знание, начало нового, более содержательного утверждения и отрицания».
Определив круг значимых вопросов, журналист не только задает движение своей мысли, но и соответствующим образом выстраивает логику дальнейших рассуждений. С этой целью и выдвигаются «тезисы» и «антитезисы», требующие развернутого и аргументированного доказательства. Тезис — один из элементов доказательства, истинность которого обосновывается в доказательстве. Тезис должен удовлетворять двум правилам: 1 2. Под термином «антитезис» понимают «суждение, противоречащее тезису доказательства и используемое в качестве исходной посылки логического вывода в доказательствах от противного».
В структуре статьи то или иное суждение может быть представлено в форме триады: тезис — антитезис — синтез. Именно через столкновение противоположных точек зрения, суждений и положений автор корреспонденции может представить динамику развития события, высветить его различные стороны, наконец, выявить его внутренние противоречия. Важное место в структуре статьи занимает аргументация. Именно по ней можно проследить логику авторских рассуждений. Под аргументацией понимают либо приведение логических доводов для обоснования какого-либо положения, то есть логический процесс; либо рассуждение, состоящее из ряда умозаключений, доказывающих истинность или ложность тезиса; либо совокупность логического процесса доказательства и психологического процесса убеждения.
Таким образом, аргументы, с одной стороны, повторяют внешний ход авторских рассуждений, а с другой — выполняют важную психологическую функцию, убеждая читателей в истинности того или иного авторского утверждения. Для того чтобы аргументы в структуре статьи приобрели стройную систему, желательно следовать основным риторическим правилам, которые были выработаны римскими риториками еще в I в. Предложенная ими система состоит из пяти взаимосвязанных частей: 1 нахождение — поиск и отбор аргументов; 2 — систематизация аргументов, размещение их в тексте; 3 — речевое выражение аргументов, учение об отборе слов и о риторических фигурах; 4 5 Риторики предлагали упорядочивать аргументы по следующей логической схеме: 1 вступление; 2 изложение постановка проблемы ; 3 доказательство; 4 опровержение; 5 резюме частной темы; 6 вывод. В чем состоит привлекательность риторической композиции статьи и каковы ее возможности? Во вступлении автор способен не только привлечь внимание аудитории к поднимаемой им проблеме, но и вызвать интерес к теме публикации.
Излагая аргументы, журналист может раскрыть суть явления, приводя различные доводы и аргументы в пользу выдвинутого им тезиса, или, наоборот, демонстрируя противные доводы. В процессе доказательства устанавливается истинность какого-либо утверждения путем приведения тех утверждений, истинность которых уже доказана. В «доказательстве различаются тезис — утверждение, которое нужно доказать, и основание, или аргументы, — те утверждения, с помощью которых доказывается тезис». Наконец, в заключение автор делает выводы, исходя из предпринятого анализа. В отличие от риторической композиционной схемы логическая преимущественно отражает не вообще содержательное движение материала, а способ его логического изложения в рамках рассуждения.
Основными компонентами доказательства являются: констатация — анализ — оценка — вывод. Как видим, структура статьи с необходимостью отражает структуру аргументации. Выбор риторического или логического подхода в построении статьи зависит от конкретных познавательных и коммуникативных целей, которые ставит перед собой журналист. С одной стороны, очерк строится по законам художественной литературы, а с другой — публицистики и науки. Говоря о «двойной подсудности» очерка, Е.
Журбина в свое время писала, что «особенность художественности очерка... По ее мнению, в «очерке должно произойти органичное слияние публицистической мысли и художественного приема». Чтобы достичь такого слияния, автору нужно позаботиться не только о создании очеркового образа, но и о его насыщении публицистической мыслью. В данном «сцеплении» значительная роль отводится различным композиционным приемам. Основные типы композиционных форм должны соответствовать типам связей, характерным для окружающей действительности — временным и причинно-следственным.
В соответствии с этим выделим следующие типы очерковых структур: 1. Рассмотрим, как же в очерке используются подобные типы связей. Первый тип композиционной структуры очерка — хроникальный — отличается наличием событийного ядра. В данном случае очерк выстраивается исходя из последовательной смены различных периодов, эпизодов и действий. Эпизод же — своеобразный крупный план, вырывание момента ограниченного отрезка из процесса или события.
Единичное действие — отражение такого отрезка деятельности, который при нормальных обстоятельствах занимает немного времени и не развертывается в эпизод». Существуют два принципа отображения события в очерковом произведении: прямая и смещенная хронология. При прямом хронологическом отображении автор разворачивает повествование, последовательно описывая наиболее значительные моменты из жизни героя. При внешней простоте в написании такого очерка журналиста ожидает ряд трудностей. Первая из них связана с компоновкой жизненного материла.
Ведь уместить в одном очерке рассказ о всей жизни героя невозможно. Поэтому незначимые периоды опускаются, не нарушая хронологического принципа описания. Вторая проблема связана с динамикой повествования. Вялотекущее описание биографических данных вряд ли кого-то может заинтересовать. Поэтому желательно, чтобы описание в очерке имело событийную канву.
В основу хронологического очерка может быть положена ярко выраженная фабула, за развитием которой читателю было бы интересно следить. Выдвигая на передний план некое динамичное действие, журналисту легче объединить вокруг этого событийного ядра самые разнородные элементы. Портретный очерк, построенный как хронологическое описание жизни героя, требует от журналиста особого мастерства.
Параграф 4.4 Создание web-сайта
Важно продумать и организовать переходы с одной страницы сайта на другую, т.е. .... | 7. Думать → продумать → продуманный → непродуманный → непродуманность. |
Таблица с перечнем возможных смысловых связей между примерами-иллюстрациями | Из сопоставления этих примеров рождается очень грустная мысль: наше плохое отношение к людям часто беспричинно и ни на чём не основано. |
Характеристики добавить к сравнению
Это значит, что я имею право начать писать только тогда, когда составлена логическая схема текста и я точно представляю себе, что будет в каждой структурной части сочинения. Не знаю последнюю фразу - не пишу первую. Такую логическую схему текста я и называю «скелетом». Ассоциация у меня очень простая: каждую часть моего сочинения эксперт должен видеть, как косточки у скелета или на рентгеновском снимке. На анализ авторского текста, на нашу работу с ним и создание «скелета» уходит гораздо больше времени, чем на написание самого сочинения. Но только серьёзная работа с авторским текстом, продуманная структура — залог написания действительно хорошего сочинения. Много лет занимаясь подготовкой к ЕГЭ, больше всего удивляюсь одному: ни один мой ученик не получил в школе работу, которую учитель квалифицировал бы как образцовую. Считаю обязательным, чтобы на первом этапе обучения ученик видел, что от него хотят, понимал бы, как соотносятся части сочинения. Мы должны сначала дать отправную точку, образец того, что хотим получить от нашего ученика, организовать работу с хорошими сочинениями. Я в этом убеждена. Поэтому предлагаю Примеры сочинений Рассказчик вспоминает случай из своего детства.
Его семье пришлось заночевать у Селивана, которого все в городе считали «разбойником» и «вором». Тётушка рассказчика забыла в доме шкатулку с «тысячами», обнаружив это, очень испугалась, но тут появился запыхавшийся Селиван. Будучи честным человеком, он бежал за уехавшими, чтобы вернуть шкатулку. Именно проблему честности и поднимает Н. Для понимания образа главного героя важен его диалог с исправником предл. Селиван совершенно искренне удивляется тому, что тётушка пытается отблагодарить его деньгами. Не надо! Разве надо нечестно? Несмотря на то, что он нуждается в деньгах, ему даже в голову не приходит, что можно поступить по-другому: «Утаить чужое!.. Мне не надо чужого».
Его фразы очень простые и короткие, но они дают понять, что перед нами человек бесхитростный, чистый, честный по своей природе.
С момента публикации страницы может пройти несколько дней, пока Google не обнаружит ее и не обработает. Отправляйте нам файл Sitemap , чтобы информировать нас об изменениях на сайте. Примеры Ниже показано, как добавить на веб-страницы структурированные данные для той или иной ситуации. Страница отзывов о товарах Вот пример структурированных данных на странице отзывов о товаре, используемых для формирования описаний товара в результатах поиска.
Структура Структура составляется так, чтобы пользователь смог оказаться в нужном разделе максимум за несколько кликов. Не следует перенасыщать сайт несколькими навигационными слоями — расположение разделов должно быть предсказуемым. Основные элементы навигации сайта 1. Главное меню Это ключевой пункт при разработке навигации.
Лучше всего создать горизонтальное меню в шапке сайта — такой вариант привычнее для пользователя. Оптимальное число разделов в нем — не более 7. Для дополнительной информации можно использовать раскрывающееся меню с подразделами. Привлечь внимание к конкретным разделам и выделить активный раздел можно шрифтом или цветом.
Для обозначения меню можно использовать значок «гамбургер» — три горизонтальные черты. При нажатии на него пользователь видит пункты меню, которые до этого были скрыты. Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Главное меню горизонтального вида отлично выделяется благодаря правильно подобранной цветовой гамме и структуре 2. Боковое меню В него помещают подразделы, рубрики и дополнительную навигационную информацию.
Как правило, оно размещается в левой части страницы и не дублируется во всех разделах сайта. Не стоит перенасыщать боковое меню, оптимальное количество разделов в нем — не более 10. Пример неперенасыщенного меню с подразрелами слева 3. Иконки Для визуальной привлекательности вместо текстовых ссылок можно использовать иконки: значок корзины для списка покупок, значок сердца для избранных товаров и т.
Крайне важно здесь избегать иконок, непривычных для пользователя и выбранной категории. Работа студии. Удобное меню слева представлено иконками и при наведении дублируется текстом 4. Карта сайта На главную страницу можно добавить карту сайта — она содержит гиперссылки на все разделы и помогает пользователю мгновенно переходить на нужную ему страницу.
Карта сайта на главной странице. Отличный пример удобного размещения разделов 5. Поиск Для некоторых ресурсов будет актуален поиск по ключевым словам. Его лучше разместить в главном меню и сделать постоянным навигационным спутником пользователя.
Светлый поиск является продолжением главного меню 6. Фильтрация и сортировка Для более удобного поиска используйте фильтры — они помогают пользователю отметить нужные характеристики и быстро найти подходящий товар, не путешествуя по ненужным ему страницам и разделам. Расширенная сортировка и фильтрация облегчают пользователям поиск 7. Раздел «О компании» Данный раздел необходим для повышения доверия пользователей к вашей компании, его можно разместить в главном меню или футере.
Пировать, пирующий. Омонимичный корень твор- в словах затворить, затвор, притворить, створка, раствор. Слайд 11 Обратите внимание! Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. Нужно: говорить — разговор; прополоть — прополет; опоздать — поздний Чередующиеся гласные нельзя проверять методом подбора однокоренных слов или форм слова, где гласная стояла бы под ударением. Например, нельзя проверять безударную гласную в корне слова расстилать ни словом стелется, ни словом настил: выбор безударной гласной и определяется наличием суффикса -а- после корня. Слайд 13 Обратите внимание! Нельзя забывать, что корни которых слов сходны по звучанию, но различны по значению: раздражать поведением — дразнит, задрожать от холода — дрожь; увидать издали — увидеть, увядать без влаги — увянуть; развиваться нормально — развиться, развеваться на ветру — веять; благословлять на подвиг — слово, прославлять героя — слава; посвятить стихотворение — свято, посветить свечой — свет; разрядить ружье — заряд, разредить морковь — редкий; покарать врага наказать — кара, покорить природу подчинить — покорный, укорять за лень упрекать — укор и т.
Слайд 14 Алгоритм выполнения задания 9 Поставьте ударение в каждом слове. Сделайте морфемный анализ, выделите корень. Определите вид безударной гласной в корне проверяемая, непроверяемая, чередующаяся. Отметьте и выберите варианты ответов в соответствии с заданием. Выпишите правильный ответ. Слайд 15 Изменения в формулировке задания 27 и в критериях оценивания Слайд 16 Задание 2 Формулировка задания предлагала участникам экзамена выявить отношения между предложениями текста и определить средство связи между ними в соответствии с заданными морфологическими характеристиками, например: «Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Запишите этот союз». Трудность для экзаменуемых представляет распознавание местоимений и союзов того или иного разряда, прилагательных и наречий, наречий и частиц, разграничение союзов и союзных слов. Слайд 17 Разграничение союзов и союзных слов Способ разграничения.
Примеры 1.
Расположить сопоставление продумать
Как изменить порядок рубрик в WordPress простым перетаскиванием | Из этой статьи вы узнаете как сравнить 2 столбца (таблицы) в Excel и подставить значение из одной таблицы в другую (при воспадении названия). |
Характеристики добавить к сравнению | Продумайте «план отступления» — дайте пользователю возможность вернуться к предыдущему разделу несколькими способами, а не только путем нажатия кнопки «Назад» в браузере. |
Анализируем смысловые связи (107 слайдов) | Правила создания эффективной сравнительной таблицы с описанием товаров или услуг — инструкция дизайнера. |
Как уговорить коллег на сложный проект и сохранить с ними теплые отношения | Расположение и сравнение. Просмотр урока. |
Составьте такие словосочетания со словами обсудить подчеркнуть объяснить определить продумать
Если неправильно указана смысловая связь между примерами-иллюстрациями, но анализ смысловой связи осуществлён правильно, то подобное расхождение оценивается по критерию К2. Иными словами, анализ смысловой связи признаётся несостоявшимся. Анализ указанной смысловой связи композиционно может быть расположен в любой из частей сочинения: после второго примера-иллюстрации; между примерами-иллюстрациями; перед первым примером-иллюстрацией.
Много лет занимаясь подготовкой к ЕГЭ, больше всего удивляюсь одному: ни один мой ученик не получил в школе работу, которую учитель квалифицировал бы как образцовую. Считаю обязательным, чтобы на первом этапе обучения ученик видел, что от него хотят, понимал бы, как соотносятся части сочинения. Мы должны сначала дать отправную точку, образец того, что хотим получить от нашего ученика, организовать работу с хорошими сочинениями. Я в этом убеждена. Поэтому предлагаю Примеры сочинений Рассказчик вспоминает случай из своего детства.
Его семье пришлось заночевать у Селивана, которого все в городе считали «разбойником» и «вором». Тётушка рассказчика забыла в доме шкатулку с «тысячами», обнаружив это, очень испугалась, но тут появился запыхавшийся Селиван. Будучи честным человеком, он бежал за уехавшими, чтобы вернуть шкатулку. Именно проблему честности и поднимает Н. Для понимания образа главного героя важен его диалог с исправником предл. Селиван совершенно искренне удивляется тому, что тётушка пытается отблагодарить его деньгами. Не надо!
Разве надо нечестно? Несмотря на то, что он нуждается в деньгах, ему даже в голову не приходит, что можно поступить по-другому: «Утаить чужое!.. Мне не надо чужого». Его фразы очень простые и короткие, но они дают понять, что перед нами человек бесхитростный, чистый, честный по своей природе. Автор усиливает наше впечатление от речи Селивана, используя слова, прямо называющие состояние героя и его действия: он «покачал головою» от недоумения. Он «продолжал сидеть и смотреть, словно ничего не понимал». Он не ждёт никакой благодарности: отдышавшись от быстрой ходьбы, «..
Речь героя в сочетании с изображением его действий помогает автору создать очень цельный образ. Селиван из тех, кто не солжёт «ни словом, ни взглядом». Этот человек неукоснительно следует нравственным принципам, живёт так, как положено испокон веков, поступает честно, не ждёт благодарности, не понимает, за что его хвалят.
Фух, кажется всё!
Но составить список мало: нужно ещё со всеми договориться и убедить поработать над проектом, а потом следить за сроками и грамотно собирать воедино все кусочки пазла. Вот что мне в этом помогло. Вдохновить коллег. Перед началом работы я тщательно подготовила концепцию: сформулировала, что мы хотим сделать, зачем это нужно и чем будет полезно как читателям, так и журналу.
Изучила похожие варианты у конкурентов, проанализировала их плюсы и минусы. Собрала референсы визуала, описала нужный тон оф войс. Это заняло пару дней, зато здорово помогло в переговорах: все команды смогли быстро понять, с какой задачей я пришла, и выделить на неё ресурсы. А ещё — вдохновились идеей: реальные примеры показали, какой полезной и классной может быть рассылка, и все сразу стали придумывать, как мы можем сделать ещё лучше.
Самой эмоционально вовлекающей в том числе команду частью рассылки стали изображения растений, размеров которых ребёнок в утробе достиг к тому или иному сроку. Например, на 15-й неделе малыш размером примерно с инжир Как приоритизировать задачи: пошаговая инструкция Правильно приоритизировать задачу. Идея проекта пришла ко мне весной — когда у всех команд уже были сформированы планы на год. Поэтому предварительные сроки выпуска я определяла, исходя из возможностей коллег.
Для меня было важно сделать классный продукт, даже если это займёт много времени, а другие команды смогли комфортно вписать задачу в план работы.
Обозначьте условия выбора букв о, ё и е после шипящих. Назовите виды орфограмм, связанных с правописанием не. Сопоставьте примеры и определите, какие из них включены в ту или иную группу слов ошибочно. Спишите, исправляя эти недостатки. Не навис?
Старая и новая редакции
- Выберите подходящий инструмент
- Заключение
- ГДЗ Русский язык 6 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов
- Условие 2019 г.
- Как уговорить коллег на сложный проект и сохранить с ними теплые отношения
- Как уговорить коллег на сложный проект и сохранить с ними теплые отношения
Презентация - Анализируем смысловые связи
Важно продумать и организовать переходы с одной страницы сайта на другую, т.е. уру. все новости чемпионатов. Расположить сопоставление продумать. Сравнительная таблица морали и права.
Презентация " Практика 10 задание ЕГЭ по русскому языку"
Характеристики добавить к сравнению. Расположить сопоставление продумать. Qgis добавить слой. это полнофункциональный Usenet News Client. Некоторые организации с головой погружаются в процесс внедрения Data Mesh, не имея при этом продуманной дорожной карты, в результате чего проекты оказываются нежизнеспособными уже на начальной стадии реализации. Ошибки в выявлении смысловой связи между примерами-иллюстрациями: Попытка сопоставления логически несопоставимых примеров; подмена определения смысловой связи между примерами общими словами: «Развивая свою мысль, автор приводит следующий.
Правила применения рекомендательных технологий
Официальный информационный ресурс с планами развития страны на ближайшее будущее и мерами по улучшению качества жизни населения. Сайт создан при поддержке АНО «Национальные приоритеты». Из сопоставления этих примеров рождается очень грустная мысль: наше плохое отношение к людям часто беспричинно и ни на чём не основано. Расположить сопоставление продумать.