Новости расписание выставок экспоцентр 2024

Выставка. РОС-ГАЗ-ЭКСПО 2024. Расписание выставок в Экспоцентре 2024. В данном разделе вы можете ознакомиться с расписанием выставок, проходящих в нашем экспоцентре. Для прохода на выставку необходимо распечатать электронный билет, предъявить его в зоне регистрации и получить бейдж для входа на территорию ЦВК «Экспоцентр».

Metal-Expo’2024, the 30th International Industrial Exhibition

Сейчас выставка HouseHold Expo пришла в ЦВК «Экспоцентр», мы этому очень рады. Прямые трансляции с выставки «Интурмаркет-2024». Главная» Новости» Экспоцентр план выставок 2024. Календарь выставок в Экспоцентре Москва на конец 2023 года В декабре 2023 года Экспоцентр Москва представляет широкий спектр выставочных мероприятий. Сейчас выставка HouseHold Expo пришла в ЦВК «Экспоцентр», мы этому очень рады. Выставки в Крокус Экспо: краткое описание, расписание работы, контактная информация.

23-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫ

Русский дом - это дизайнерская выставка на которой соберутся представители сферы дизайна из разных регионов России Место проведения: в центре современного искусства "Винзавод". На сайт выставки RACC 2024 23-25 ноября 2024 года Китайская международная выставка систем кондиционирования, вентиляции, охлаждения и холодовой цепи проводится при поддержке властей провинции Чжэцзян и собирает производителей и поставщиков оборудования со всего мира.

Благодаря переезду органическая продукция обрело особое, выделенное место, так что посетители получат надежную гарантию, что в салоне найдут только органик. Кроме того, соседство с салоном «Молочная продукция.

Сыры» весьма удобно закупщикам, поскольку ряд производителей молочной продукции представит собственные органик-линейки. Экспозиция «Продэкспо Органик» объединит компании из России, Турции, Вьетнама, Ирана, Таиланда и предложит новинки всех тематических направлений: мясную, молочную продукцию, сыры, бакалею, кондитерские изделия, снеки, овощи и фрукты, орехи, напитки, в том числе алкогольные, приправы, специи, пряности, суперфуды и экзотические продукты, такие как молодой джекфрукт в рассоле, семена чиа, киноа, кунжут, амарант, муку банановую и миндальную, гималайскую розовую соль. На «Продэкспо» сформирована крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин — салон «Продэкспо Wine».

Традиционный корнер с циклом мастер-классов «Вино из России. В числе значимых событий деловой программы «Продэкспо-2024»: Круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания». Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?

Организатор: Retail. Организатор: Международный Центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации ХХII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Организатор: Молочный союз России Школа технолога «Актуальные вопросы производства мороженого», Организатор: Союз мороженщиков России Практикум «Пищевые ингредиенты: новая парадигма требований к регламентации применения, оценке соответствия и маркировке.

Организатор: Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация «Национальный союз мясопереработчиков» Конкурсная программа: Церемония награждения победителей XIX Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2024».

Всего салон собрал свыше 160 компаний из 12 стран. Салон «Консервы. Салон «Замороженные продукты. Заметно вырос салон «Соки, воды. Свыше 200 компаний из 10 стран предложат минеральные воды, соки, лимонады, морсы, газированные и функциональные напитки, энергетики. Свое присутствие расширяют производители из России. Салон «Чай.

Кофе» павильон «Форум» представит свыше 120 компаний из 12 стран и предложит разнообразие продукции: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. На национальном уровне тематическую экспозицию представит Шри-Ланка. Ожидаются новинки в тематике кофе, причем как для ресторанов и сетей общественного питания, так и для розничной и оптовой торговли. Салон продемонстрирует кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый. Также будут представлены цикорий, кофейные напитки и какао.

Выставка проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Национальный стенд представит Китай. Малайзия и другие. Заключены контракты на участие в выставке с институтами поддержки бизнеса из Владимирской, Кировской, Саратовской, Смоленской, Тамбовской областей.

Вниманию посетителей будет предложен широкий выбор новинок в разделе товаров для новорожденных, игр и игрушек, книг, канцелярских, школьных товаров и товаров для творчества. На выставке будут представлены и лучшие российские и зарубежные бренды товаров для детей. Экспозиция разместится на площади более 12 000 кв. Участники продемонстрируют лучшие товары для малышей, включая коляски, кроватки, подгузники, товары для кормления и ухода за новорожденными. Особенно приятно отметить, что с каждым годом число отечественных производителей товаров для новорожденных, представляющих свои новинки на выставке «Мир детства», растет. По традиции одновременно с выставкой «Мир детства-2023» пройдет 30-я международная выставка «Детская и юношеская мода» — — «CJF — Детская мода-2023. Выставка проводится «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Проект вновь удивит посетителей разнообразием моделей детской одежды с безупречным качеством. Просмотр коллекций на стендах позволит получить представление о ключевых тенденциях в детской моде.

В этом сезоне на площади более 5 000 кв. Национальную экспозицию организует Турция. За последние годы российские производители детской обуви заметно укрепили свои позиции на рынке, сделав значительный вклад в отрасль и вытеснив импортные модели. Этой осенью крупнейшие обувные предприятия страны представят свои коллекции современной, удобной и безопасной обуви для детей и подростков. Значительно увеличивается количество компаний, представляющих на выставке одежду для подростков. Свою продукцию продемонстрируют участники региональных коллективных экспозиций Вологодской, Ивановской, Кировской, Курской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Тамбовской областей, Краснодарского края. Осень» войдет около 40 мероприятий с участием ведущих экспертов отрасли. Впервые в рамках объединенной деловой программы выставок состоится Форум «Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров», на котором эксперты обсудят применение таких инструментов как нейросети, нейроинтерфейсы, smart-контракты на блокчейне и пр. Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, многие российские компании осмеливаются экспериментировать и внедрять в производство и логистику товаров, а также создание промо контента.

Индустрия детских товаров и одежды тоже конечно не стоит в стороне. Анимационные студии продемонстрируют свои достижения в этой области, а также познакомят зрителей с создателями метавселенных для дальнейшего сотрудничества. Основными конгрессными событиями станут: Форум «Развитие индустрии детских товаров. Выбирай свое! Практическая сессия «Оптимальные решения для подтверждения безопасности детской продукции: как стать надежным поставщиком» VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту»; Семинар «Бренд первого выбора. Реальная история успеха» Семинар «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Что вам мешает это сделать? Проект буквально взорвал в этом сезоне аудиторию поклонников fashion-индустрии. У посетителей и участников выставки будет уникальная возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и возможно принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке выставки.

О каналах продаж в e-commerce, о тонкостях и нетипичных ошибках в подготовке контента, настройке логистики, запуске рекламных инструментов, коммуникации с селлерами и расчете юнит-экономики пойдет речь на форуме «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды», модератором которого выступит признанный эксперт в области ретейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин. Осень» откроют семинары «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Разбор реальных бизнес-кейсов» и «Стартап на рынке детской одежды: изучаем конкурентов», организованные АО «Экспоцентр» в партнерстве с РЭУ им. Плеханова, которые проведет директор Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им. Плеханова Светлана Костенко. Традиционное внимание будет уделено трендам нового сезона. Тренд-обзор о главных настроениях fashion-индустрии и тренд-экскурсию «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» проведет представитель французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России, тренд-эксперт Анастасия Котова. В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным станет семинар «Новая логистика-2023», на котором речь пойдет о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией. Необыкновенно ярким обещает стать XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров — феерический, неповторимый, единственный в мире.

Выставки работают с 10:00 до 18:00, 29 сентября — с 10:00 до 16:00. Осень» состоится 26 сентября в 11:00, в галерее между павильонами 2 и 8. Сделано в России 2023». Организатором выступит Ассоциация парков России при поддержке Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, а также при содействии Минстроя России, Всероссийского общества охраны природы, Правительства Москвы и Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата». В новых экономических реалиях акцент на импортозамещение приобретает стратегическое значение для всех субъектов страны. Регионы РФ предлагают отечественные решения в области благоустройства современных общественных пространств, расположенных в черте как малых городов и исторических поселений, так и городов-миллионников. В рамках работы форума будет организована специальная выставочная экспозиция. Ведущие отраслевые компании, среди которых ключевые производители высококачественной продукции, ознакомят с достижениями российских разработчиков, производителей и проектировщиков в сфере благоустройства. На мероприятиях деловой программы известные эксперты отрасли расскажут об актуальных тенденциях в вопросах городского благоустройства, предложат практические работающие кейсы.

Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования

Официальный канал Экспоцентра на Красной Пресне. Онлайн выставка RUSSIA EXPO 2024 дает уникальную возможность каждой компании заявить о себе на многомиллионную мировую аудиторию. Расписание выставок в Центральном выставочном комплексе Экспоцентр 2024 г. Режим работы выставок. Главная» Новости» Экспо 2024 где будет проходить.

Международная выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса

План афишы специализированных выставок проходящих в Москве. Календарь на 2024 год удобно разделен по тематикам. CTO Expo 2024 состоится в запланированные даты с 28 по 31 мая в рамках синергии отраслевых выставок EXPO в МВЦ «Крокус Экспо». Металл-Экспо 2024 в ЦВК "Экспоцентр" — промышленная специализированная выставка в Москве 07-10 ноября. Главная» Новости» Экспо 2024 где будет проходить. Даты проведения выставки: 5–8 ноября 2024 года Место проведения выставки: ЦВК «Экспоцентр».

23-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫ

November 2023 Mayor of Moscow Dear friends! This is a great event for metallurgical and related industries, which play a key role in the development of the domestic economy. Production of ferrous and non-ferrous metallurgy products, equipment and technologies, transport and logistics - these and other relevant topics are reflected at the exhibition and business programs of the largest specialized expoforum, which brings together representatives of business, authorities and the expert community. In the current difficult period, the Russian metallurgical complex solves large-scale problems of re-equipment of production facilities, capacity building, development of new markets for products. In this situation, it is important to join forces and achieve goals together. I am convinced that the International Industrial Exhibition Metal-Expo-2023 will contribute to the development of mutually beneficial cooperation between metal market participants; will serve the development and implementation of new joint projects.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится более 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций. Экспоненты и посетители выставок из других городов и стран могут остановиться в расположенных рядом гостиницах разного уровня — от апартаментов до гостиниц премиум класса. Выставочный комплекс имеет три входа: Северный, Южный и Западный, поэтому до него можно добраться как с Краснопресненской набережной, так и с Третьего транспортного кольца, 1-го Красногвардейского проезда.

Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены. Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь , письмо будет выслано вновь.

Обратный звонок Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили?

На выставке представлено более двадцати тысяч самых современных и востребованных электронных продуктов в области потребительской электроники. Они включают в себя продукты искусственного интеллекта, VR, дроны, компьютеры и его составные части, видеоигры, автомобильную электронику, электронику для туризма и отдыха, аудио- и видео-электронику, электронику для бизнеса так далее. Он служит главным центром для поиска новейшей электроники и модных товаров.

На нашей выставке вы сможете ознакомиться с последними стратегиями и инновациями для развития вашего бизнеса в сфере сорсинга и смежных отраслях. Опережайте тенденции и технологии, узнавая, что нового происходит в вашей сфере.

Международная выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса

ИНТУРМАРКЕТ 2025 (17-19 марта 2025 г. Москва, ЦВК «Экспоцентр», Пав. 8) Выставка. РОС-ГАЗ-ЭКСПО 2024.
Metal-Expo’2024, the 30th International Industrial Exhibition Главная» Новости» Экспо 2024 где будет проходить.
Расписание выставок экспоцентра «Экспоград Юг» Главная» Новости» Экспоцентр в москве выставки расписание на 2024.
Место и даты проведения | Международный форум-выставка по туризму ОТДЫХ LEISURE 2024 Осень 2024 Дентал-Экспо Санкт-Петербург 2024 Старшее поколение 2024 Мир кошек.
Сообщество «ЭКСПОЦЕНТР Москва | EXPOCENTRE Moscow» ВКонтакте — публичная страница, Москва Главная» Новости» Расписание выставок в экспоцентре в москве на 2024 год.

Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования

Hometex Collections — представит объединенные экспозиции в сегменте «Домашний текстиль» из Турции, Китая, Индии. Около 150 российских и иностранных компаний будут представлены на выставке в этом году, в том числе 3 национальных павильона: Индии, Турции, Китая, а также индивидуальные компании из России и стран СНГ — Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и др. На выставке будут представлены специальные проекты. Известные дизайнеры в тандеме с текстильными декораторами создадут интерьеры шести комнат, каждая из которых будет соответствовать одному из эмоциональных состояний: Страсть, Счастье, Созерцательность, Удивление, Задумчивость, Безмятежность. Архитектором проекта, куратором и автором концепции Тренд Зоны, как и в прошлом году, станет Зоя Ти — дизайнер с многолетним стажем, специалист по психологии цветовосприятия, колорист и тренд-аналитик. В этом году в третий раз пройдет Международная Премия текстильных дизайнеров и декораторов стран СНГ. Победители специальных номинаций получат сертификаты на обучение по любой программе от онлайн-школы Skillbox. Сценические конструкции. Видео и digital signage. В рамках выставки открылся новый раздел, посвященный видеотехнологиям — AV Expertise.

Выставка традиционно представит обширную деловую и образовательную программу, объединяя на одной площадке поставщиков и производителей оборудования, прокатные компании, звукорежиссеров, художников по свету, event-специалистов, музыкантов, продюсеров, учреждения культуры, спортивные объекты. Помимо фирменных мероприятий, таких как IX Театральный форум, Digital signage: цифровая трансформация, Громкий стенд, технические туры, кейсы и дискуссионный клуб, Диалоги о звуке посетителей ждет первый всероссийский турнир по баскингу — соревнования для художников по свету. Мультимедиа», на котором экспоненты смогут в неформальной обстановке познакомиться со специалистами, ответственными за оснащение государственных, муниципальных и коммерческих спортивных объектов. Мероприятие пройдет при поддержке фонда Игоря Сандлера. О своем участии заявили около 60 компаний из России и Китая. В рамках выставки пройдут конференция для музыкантов MuzzLab, финал барабанного конкурса Drummers United, концерты на открытой сцене. Уникальная крупнейшая в России выставка «Мир детства-2023» пройдет в этом году в 28-й раз и, как всегда, привлечет внимание представителей оптовой и розничной торговли в индустрии детских товаров. Производители и дистрибьюторы смогут продемонстрировать свою продукцию и получить ценные отзывы от потенциальных клиентов. Выставка проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Национальный стенд представит Китай. Малайзия и другие. Заключены контракты на участие в выставке с институтами поддержки бизнеса из Владимирской, Кировской, Саратовской, Смоленской, Тамбовской областей. Вниманию посетителей будет предложен широкий выбор новинок в разделе товаров для новорожденных, игр и игрушек, книг, канцелярских, школьных товаров и товаров для творчества. На выставке будут представлены и лучшие российские и зарубежные бренды товаров для детей. Экспозиция разместится на площади более 12 000 кв. Участники продемонстрируют лучшие товары для малышей, включая коляски, кроватки, подгузники, товары для кормления и ухода за новорожденными. Особенно приятно отметить, что с каждым годом число отечественных производителей товаров для новорожденных, представляющих свои новинки на выставке «Мир детства», растет. По традиции одновременно с выставкой «Мир детства-2023» пройдет 30-я международная выставка «Детская и юношеская мода» — — «CJF — Детская мода-2023.

Выставка проводится «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Проект вновь удивит посетителей разнообразием моделей детской одежды с безупречным качеством. Просмотр коллекций на стендах позволит получить представление о ключевых тенденциях в детской моде. В этом сезоне на площади более 5 000 кв. Национальную экспозицию организует Турция. За последние годы российские производители детской обуви заметно укрепили свои позиции на рынке, сделав значительный вклад в отрасль и вытеснив импортные модели. Этой осенью крупнейшие обувные предприятия страны представят свои коллекции современной, удобной и безопасной обуви для детей и подростков. Значительно увеличивается количество компаний, представляющих на выставке одежду для подростков. Свою продукцию продемонстрируют участники региональных коллективных экспозиций Вологодской, Ивановской, Кировской, Курской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Тамбовской областей, Краснодарского края.

Осень» войдет около 40 мероприятий с участием ведущих экспертов отрасли. Впервые в рамках объединенной деловой программы выставок состоится Форум «Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров», на котором эксперты обсудят применение таких инструментов как нейросети, нейроинтерфейсы, smart-контракты на блокчейне и пр. Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, многие российские компании осмеливаются экспериментировать и внедрять в производство и логистику товаров, а также создание промо контента. Индустрия детских товаров и одежды тоже конечно не стоит в стороне. Анимационные студии продемонстрируют свои достижения в этой области, а также познакомят зрителей с создателями метавселенных для дальнейшего сотрудничества. Основными конгрессными событиями станут: Форум «Развитие индустрии детских товаров. Выбирай свое! Практическая сессия «Оптимальные решения для подтверждения безопасности детской продукции: как стать надежным поставщиком» VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту»; Семинар «Бренд первого выбора. Реальная история успеха» Семинар «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде.

Что вам мешает это сделать? Проект буквально взорвал в этом сезоне аудиторию поклонников fashion-индустрии. У посетителей и участников выставки будет уникальная возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и возможно принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке выставки.

Международная выставка инновационных технологий и перспективных разработок для агропромышленного комплекса До открытия осталось менее 23 дней Напомнить о выставке! Напомнить о выставке! EXPO будильник!

Ожидаются как предложения для ресторанов, так и для ритейла. Всего салон собрал свыше 160 компаний из 12 стран. Салон «Консервы. Салон «Замороженные продукты. Заметно вырос салон «Соки, воды. Свыше 200 компаний из 10 стран предложат минеральные воды, соки, лимонады, морсы, газированные и функциональные напитки, энергетики. Свое присутствие расширяют производители из России. Салон «Чай. Кофе» павильон «Форум» представит свыше 120 компаний из 12 стран и предложит разнообразие продукции: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. На национальном уровне тематическую экспозицию представит Шри-Ланка. Ожидаются новинки в тематике кофе, причем как для ресторанов и сетей общественного питания, так и для розничной и оптовой торговли. Салон продемонстрирует кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый.

В этом году экспозиция соберет на одной площадке 140 производителей и поставщиков сувенирной и промо-продукции из России, Китая, Республики Беларусь, Турции. Китай представит национальную экспозицию. Дистрибьюторы, рекламные агентства и корпоративные клиенты напрямую встретятся с производителями и поставщиками всех видов сувенирной продукции, подарков и рекламных технологий. Они проведут переговоры о лучших условиях поставок. Время работы: 5 сентября: 10:00 — 18:00, 6 сентября: 10:00 — 17:00. Мероприятие проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Московской торгово-промышленной палаты. В экспозиции площадью 3 500 кв. В этом сезоне принимают участие более 250 компаний по производству оборудования для охоты и рыбалки, среди которых иностранные компании их Республики Беларусь, Италии, Китая, Турции. На выставке будут проходить мероприятия, в которых каждый посетитель сможет принять участие. Также состоится подведение итогов рыболовного конкурса и награждение победителей кубков выставки «Охота и рыболовство на Руси» по спортивной ловле донной удочкой. В осенней выставке будет представлен новый проект — специализированная ярмарка «НА ДРОЖЖАХ», посвященная домашнему производству напитков и продуктов питания и включающая в себя такие направления, как домашнее виноделие, самогоноварение, пивоварение и сыроварение. Выставка работает с 10:00 до 18:00; 10 сентября с 10:00 до 16:00. HouseHold Expo осень 2023 Stylish Home. HouseHold Expo станет лучшей площадкой для поиска новых линеек товаров для розничных сетей, селлеров маркетплейсов и интернет-магазинов. Более 900 производителей и дистрибьюторов товаров для дома и интерьера, посуды и хозтоваров из Египта, Ирана, Китая, Кореи, России, Республики Беларусь, Турции Узбекистана на площади более 30 000 кв. Впервые на HouseHold Expo будут лично присутствовать более 600 компаний. Российским закупщикам представится возможность заключать торговые сделки непосредственно с китайскими компаниями, которые будут демонстрировать свои товары и предлагать наиболее выгодные условия для закупки. Для удобства всех участников и посетителей, пришедших на мероприятия, будет организована партнерская программа «Консультационный центр». В рамках партнерской программы посетители смогут получить консультации и ответы на вопросы, связанные с сертификацией и качеством товаров, выбором надежных поставщиков потребительских товаров, выходом на меркетплейсы и розничные сети, финансирования внешнеэкономической деятельности, логистики, доставки товаров и другие советы по возможному сотрудничеству с китайскими и другими иностранными партнерами. Программа мероприятий включает: международную конференцию «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ»NEW при поддержке и участии Минпромторга России, мастер-классы по продвижению на маркетплейсах, биснес-сессию «Рынок товаров для дома: как построить бизнес с Китаем». Выставки работают 12-13 сентября с 10:00 до 18:00, 14 сентября — с 10:00 до 16:00. Мероприятие способствует продвижению на российском рынке трендового направления экотуризма, пользующегося высокой популярностью во многих странах мира. В выставке примут участие заводы-производители различных видов глэмпов и сопутствующих товаров и услуг; инжиниринговые компании, занимающиеся проектированием и прокладкой коммуникаций; владельцы земельных участков в живописных местах и госструктуры, в чьем ведомстве находятся рекреационные зоны; владельцы глэмпинг-отелей. Выставку посетят предприниматели, заинтересованные в открытии своего глэмпинг-отеля, туроператоры и туристические агентства, отельеры; туристы, планирующие свой отдых в глэмпинге, а также государственные и общественные деятели, представители СМИ и блогеры. Выставка работает: 12-13 сентября — с 10:00 до 18:00; 14 сентября — с 10:00 до 16:00. ОТДЫХ Leisure - единственное деловое мероприятие в России такого масштаба для выездного, въездного и внутреннего туризма перед стартом осенне-зимнего туристического сезона, решающее задачу круглогодичного спроса на путешествия по России и за рубежом. Среди участников 2023 года: субъекты Российской Федерации, национальные офисы по туризму зарубежных стран, туристические агентства и операторы, системы поиска и онлайн-бронирования, гостиницы, трансферные и круизные компании, представители делового и событийного туризма, MICE-агентства, организаторы индивидуальных и авторских туров и многие другие. Российские регионы продемонстрируют свой туристический и инвестиционный потенциал в рамках коллективных стендов, объединенных с бизнесом и туристическими точками притяжения. Отдельным стендом в рамках экспозиции примет участие город-партнер выставки - Санкт-Петербург. Регионом-партнером выставки в 2023 году выступит Кемеровская область. Один из самых больших стендов на выставке займет Республика Крым. В рамках объединенной экспозиции примут участие курортные локации региона: Ялта, Евпатория, Саки, Керчь, а также топовые отели и санатории республики, ведущие крымские туроператоры. Посетителей стенда ждут презентации лучших программ лечения и оздоровления, уникальных маршрутов, экскурсий и объектов показа. Краснодарский край приготовил для гостей выставки серию мастер-классов, дегустации и презентации от объектов туристской инфраструктуры региона: спортивные клубы, винодельни и многое другое. Республика Башкортостан построит на выставке настоящую юрту - традиционное жилище башкир. На стенде региона туроператоры и представители местного бизнеса проведут презентации новинок предстоящего туристического сезона: зимние маршруты, этнотуры, горнолыжные и снегоходные туры и многое другое. Впервые в этом году на выставке будет представлено направление «Промышленные туризм». Среди участников раздела «Михайловский ГОК им. Варичева», горно-металлургическая компания «Металлоинвест» и другие. Посетители стенда «Металлоинвеста» смогут узнать о главных маршрутах промышленного туризма, разработанных на предприятиях компании. Среди них: Михайловский ГОК им. Варичева Курская область, г. Железногорск , Оскольский электрометаллургический комбинат им. Угарова Белгородская область, г. Интересные экспозиции подготовили и зарубежные участники. Почувствовать национальный колорит и узнать о новых туристических локациях региона можно будет, посетив стенд Республики Куба, которая обещает в этот раз построить один из красивейших стендов за всю историю участия в российских выставках. Новые туристские продукты по популярным и новым маршрутам, программы для семейного и оздоровительного туризма, специальные предложения для туризма класса «люкс» предложит посетителям своего стенда Шри-Ланка. Линейку экзотических направлений и оригинальных маршрутов на выставке также предложат компании, представляющие Эфиопию, Мальдивы, Кению, Египет, Индию, Таиланд. Для того чтобы посетителям было проще ориентироваться, компании, готовящие предложения по эксклюзивным направлениям и авторским турам, в этом году впервые будут отмечены на плане выставки специальным значком.

Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования

«Велокульт 2024». «Нефтегаз» в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» – главная выставка нефтегазовой отрасли с 1978 года! Онлайн выставка RUSSIA EXPO 2024 дает уникальную возможность каждой компании заявить о себе на многомиллионную мировую аудиторию. Металл-Экспо 2024 в ЦВК "Экспоцентр" — промышленная специализированная выставка в Москве 07-10 ноября. Главная» Новости» Экспоцентр план выставок 2024.

Международная выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса

Выставка RosBuild 2024 показала растущий бизнес-потенциал строительной отрасли. Расписание выставок: Экспоцентр на Красной Пресне (Москва). «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, организатор крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных выставок. «Экспоцентр» — всемирно известная российская выставочная компания, ведущий организатор крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, а также национальных экспозиций нашей страны на выставках за рубежом и на всемирных выставках. Сейчас выставка HouseHold Expo пришла в ЦВК «Экспоцентр», мы этому очень рады. 2025:: Календарь выставок в Экспоцентре на Красной Пресне.

Место и даты проведения

Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены. Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь , письмо будет выслано вновь. Обратный звонок Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили?

Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, многие российские компании осмеливаются экспериментировать и внедрять в производство и логистику товаров, а также создание промо контента. Индустрия детских товаров и одежды тоже конечно не стоит в стороне. Анимационные студии продемонстрируют свои достижения в этой области, а также познакомят зрителей с создателями метавселенных для дальнейшего сотрудничества. Основными конгрессными событиями станут: Форум «Развитие индустрии детских товаров. Выбирай свое! Практическая сессия «Оптимальные решения для подтверждения безопасности детской продукции: как стать надежным поставщиком» VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту»; Семинар «Бренд первого выбора. Реальная история успеха» Семинар «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Что вам мешает это сделать?

Проект буквально взорвал в этом сезоне аудиторию поклонников fashion-индустрии. У посетителей и участников выставки будет уникальная возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и возможно принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке выставки. О каналах продаж в e-commerce, о тонкостях и нетипичных ошибках в подготовке контента, настройке логистики, запуске рекламных инструментов, коммуникации с селлерами и расчете юнит-экономики пойдет речь на форуме «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды», модератором которого выступит признанный эксперт в области ретейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин. Осень» откроют семинары «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Разбор реальных бизнес-кейсов» и «Стартап на рынке детской одежды: изучаем конкурентов», организованные АО «Экспоцентр» в партнерстве с РЭУ им. Плеханова, которые проведет директор Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им. Плеханова Светлана Костенко. Традиционное внимание будет уделено трендам нового сезона. Тренд-обзор о главных настроениях fashion-индустрии и тренд-экскурсию «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» проведет представитель французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России, тренд-эксперт Анастасия Котова. В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным станет семинар «Новая логистика-2023», на котором речь пойдет о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией.

Необыкновенно ярким обещает стать XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров — феерический, неповторимый, единственный в мире. Выставки работают с 10:00 до 18:00, 29 сентября — с 10:00 до 16:00. Осень» состоится 26 сентября в 11:00, в галерее между павильонами 2 и 8. Сделано в России 2023». Организатором выступит Ассоциация парков России при поддержке Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, а также при содействии Минстроя России, Всероссийского общества охраны природы, Правительства Москвы и Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата». В новых экономических реалиях акцент на импортозамещение приобретает стратегическое значение для всех субъектов страны. Регионы РФ предлагают отечественные решения в области благоустройства современных общественных пространств, расположенных в черте как малых городов и исторических поселений, так и городов-миллионников. В рамках работы форума будет организована специальная выставочная экспозиция. Ведущие отраслевые компании, среди которых ключевые производители высококачественной продукции, ознакомят с достижениями российских разработчиков, производителей и проектировщиков в сфере благоустройства. На мероприятиях деловой программы известные эксперты отрасли расскажут об актуальных тенденциях в вопросах городского благоустройства, предложат практические работающие кейсы.

В первую очередь будет освещена тема импортозамещения в сфере благоустройства: особенности, преимущества и сложности работы с российскими производителями, а также возможности экспорта в страны партнеры. Форум работает: 26 сентября с 09:00 до 18:00, 27 сентября с 09:00 до 16:00. На протяжении 20 лет форум BuyBrand задает тренды развития российского франчайзинга. Бренды федерального уровня и международные компании выбирают BuyBrand как престижную площадку для поиска партнеров и укрепления позиций компании на рынке, обмена опытом. Для начинающих франчайзеров форум по франчайзингу является бизнес-трамплином, где они могут заявить о себе, получить профессиональную обратную связь и найти первых партнеров. Для предпринимателей и инвесторов BuyBrand предлагает не только большой выбор участников, но и углубленное понимание принципов франчайзинга, помогает сориентироваться в том, как работает бизнес по франшизе и как не ошибиться в выборе делового партнера. Работу форума будет сопровождать ежегодная международная выставка франшиз BuyBrand Expo 2023. Мероприятие соберет более 170 франчайзинговых и B2B компаний из России, Республики Беларусь, Турции и свыше 6 000 посетителей - предпринимателей из всех регионов России, а также стран СНГ. Выставочная экспозиция будет состоять из трёх блоков: франчайзинг, технологии и B2B. Посетители смогут познакомиться с франшизами в сегментах HoReCa, ретейла и услуг, а также пообщаться с профессиональными консультантами, профильными юристами и узнать больше про разработку и продвижение франшиз.

Тем, кто хочет усовершенствовать уже существующий бизнес, будут полезны предложения по электронной коммерции и IT-решения. А также решения по логистике, финансам, коммерческой недвижимости и оборудованию для ресторанного бизнеса. А также состоится ряд дебютов от популярных брендов: о запуске франчайзингового направления объявит компания Stars Coffee ранее известная как Star Bucks , представители которой расскажут, как будет развиваться сеть. В центре внимания тематического блока «BuyBrand Старт» будут темы выбора, проверки и покупки франшизы, юридические аспекты франчайзинговой сделки, личная эффективность предпринимателя. В программе «BuyBrand Бизнес» больше внимания уделят стратегии построения франчайзинговой сети, выходу на зарубежные рынки и оптимизации бизнес-процессов. В зале «BuyBrand Чат» пройдут открытые мастер-классы, а компании-участники представят свои франшизы, продукты и сервисы для бизнеса. В программе форума выступят основатели и топ-менеджеры франчайзинговых компаний, юристы, действующие франчайзи и эксперты отрасли. Выставка работает: 26-27 сентября - 10:00 - 18:00, 28 сентября - 10:00 - 16:00. Конгрессно-выставочные мероприятия Недели проводятся с целью содействия развитию городского и пригородного транспорта общего пользования, а также инновационных видов городской мобильности. Инновационную продукцию для городской мобильности на площади 1000 кв.

В рамках Недели состоятся более 30 конференций, семинаров, круглых столов, технических визитов на объекты транспорта Москвы, которые посетят руководители и специалисты транспортных и промышленных предприятий, проектных организаций, заинтересованных в формировании эффективной транспортной модели как элемента устойчивого функционирования городов.

Изобилие SKU идентификатор товарной позиции предложит салон «Молочная продукция. Новинки к выставке готовят как крупные производства, так малый и средний бизнес, фермерские хозяйства, специализирующиеся на крафте.

Закупщиков, как обычно, ждут колоссальный выбор, новые предложения и свежие вкусы. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция.

Интерес российских потребителей к японской и азиатской кухне получил значительный отклик. Этнические продукты лапша, соусы, специи, приправы будут представлены в салоне «Бакалея. Макаронные изделия.

Ожидаются как предложения для ресторанов, так и для ритейла. Всего салон собрал свыше 160 компаний из 12 стран. Салон «Консервы.

Салон «Замороженные продукты.

Доступная среда. Уникальным практическим опытом организации здравоохранения, продвижения и оснащения клиник и санаториев поделятся признанные лидеры отрасли. Как всегда, о своих достижениях расскажут регионы страны, пройдут мероприятия «День Югры: Презентация медицинского потенциала Ханты-Мансийского автономного округа — Югры», «Воронеж — мировой уровень санаторного лечения и восстановления здоровья всего в 500 км от столицы» и другие. Выставки «Здравоохранение-2023» и «Здоровый образ жизни-2023» будут открыты для посетителей с 4 по 7 декабря с 10:00 до 18:00; 8 декабря - с 10:00 до 16:00.

Выставка «MedTravelExpo-2023. Медицинские центры» будет работать с 4 по 6 декабря с 10:00 до 18:00, 7 декабря — с 10:00 до 16:00. Выставка и деловой форум БИОТ-2023 — витрина отрасли обеспечения безопасности работающего человека, крупнейшая международная информационно-коммуникационная площадка, объединяющая специалистов и экспертов из ведущих российских и зарубежных компаний. В рамках выставочной части БИОТ иностранные и отечественные производители современного технологического оборудования, материалов и СИЗ каждый год презентуют профессиональному сообществу свои самые инновационные разработки и технологии, обмениваются опытом, проводят мастер-классы и заключают взаимовыгодные соглашения. Это отличное место, чтобы найти новых поставщиков, присмотреть передовые решения по защите своих работников и обсудить ситуацию на рынке.

Помимо деловой программы посетителей БИОТ-2023 будет ждать множество разнообразных активностей на любой вкус и возраст: конкурсы для молодежи конкурс научно-исследовательских работ конкурс НИР , творческий конкурс БИОТ АРТ, кейс-чемпионат БИОТОН, конкурс «Умные СИЗОД» , 4-е Всероссийские соревнования «Оказание первой помощи пострадавшему», Зона игровых решений по охране труда и промышленной безопасности, шоу-мероприятие «Елка безопасности» памяти Славы Зайцева — амбассадора БИОТ , просмотр нового фильма «Елки», а также медиафорум «Безопасная работа — наша общая забота», где профессионалы и эксперты будут давать интервью и комментарии в онлайн формате. Зимняя сказка-2023». Выставка организуется при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, ООГО «Российский фонд культуры», Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Генеральный спонсор выставки — ПАО «Транснефть».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий