Костромской государственный университет. Курский государственный университет (КГУ). Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова: г. Кострома, 1 Мая, 14а. Костромской государственный университет, Библиотека: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Костромской вуз ждут глобальные перемены, узнал
Костромской Государственный университет в Костроме
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Костромская государственная сельскохозяйственная академия" официальный сайт. КГУ, Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова в Костроме на улице 1 Мая, 14, занимающийся академиями, работает по графику: Пн-Пт 09:00-17:00. День открытых дверей Костромского государственного университета. 12+. Новости и статьи источника Костромской государственный университет имени ова Кострома Костромская область. Официальная группа Костромского государственного университета. САМАЯ актуальная и важная информация о жизни вуза. Новости о поступлении на бакалавриат, специалиатет, в магистратуру и аспирантуру КГУ только У НАС в группе!
Специальности в КГУ
В Костроме состоялась стратегическая сессия «Реализация программы развития КГУ в 2024 году» при участии Совкомбанка. Научные труды КГУ. Журнал "Вестник Калужского университета". Организаторы региональной площадки МАЭФ-2024: Костромское региональное отделение ВЭО России, ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» (КГУ).
А теперь — актеры. Ведущие показали ролики о каждом институте и его преподавателях. После каждого видео наставники представили свои творческие номера. Это были и общие танцы, и песни, и шуточные этюды про сдачу экзамена. Александр Якимов даже переделал и рассказал стихотворение Маяковского «Стихи о советском паспорте».
Использование материалов, опубликованных на сайте kostroma. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Новости На сцену вышли они — те, кто каждый день читает лекции и принимает экзамены, разрабатывает занятия и помогает с дипломом, готовит воспитательные мероприятия и поддерживает в трудную минуту. Это преподаватели Костромского университета. А теперь — актеры. Ведущие показали ролики о каждом институте и его преподавателях. После каждого видео наставники представили свои творческие номера.
Кострома О мероприятии Достоверная и актуальная информация — одна из главных ценностей современного человека, она позволяет развиваться, достигать новых карьерных высот и получать необходимые навыки. Российское общество «Знание» становится источником такой информации. В каждом регионе нашей страны профессиональные лекторы отвечают на главные вопросы молодежи.
В Костроме пройдет концерт в поддержку сотрудницы КГУ
Теоретический раздел II курс — 12 часов. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. История зарождения и развития физической культуры. Современное состояние физической культуры в России и регионе.
Олимпийское движение. Социальная роль физической культуры и спорта. Основные понятия физической культуры.
Виды физической культуры. Организация учебной и внеучебной работы в вузе. Социально-биологические основы физической культуры.
Организм человека единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система. Основные анатомоморфологические понятия. Опорно-двигательный аппарат ОДА.
Мышечная система. Кровеносная система. Дыхательная система.
Нервная система. Эндокринная и сенсорные системы. Функциональные изменения при физических нагрузках.
Энергообеспечение мышечной работы. Природные и социально- экономические факторы и их воздействие на организм. Тема 3.
Основы здорового образа жизни студента. Психофизиологические основы учебного труда и умственной деятельности. Здоровье человека как ценность.
Компоненты здоровья. Факторы, определяющие здоровье. Влияние гиподинамии на организм и состояние здоровья.
Здоровый образ жизни ЗОЖ и его составляющие. Психофизические характеристики умственной деятельности. Понятие о биоритмах.
Ритмические изменения эффективности умственного труда студентов. Влияние физической активности на умственную работоспособность. Формы физической активности при нарушениях умственной деятельности.
Средства оптимизации работоспособности. Педагогические основы физического воспитания. Основы общей и специальной физической подготовки.
Методические принципы физического воспитания. Средства физического воспитания. Методы физического воспитания.
Физические качества и методики их развития сила, выносливость , быстрота, гибкость, ловкость и координация. Физические нагрузки и их дозирование. Показатели интенсивности физической нагрузки.
Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. Мотивационная направленность самостоятельных занятий.
Формы, содержание и организация самостоятельных занятий. Выбор видов спорта или систем физических упражнений для укрепления здоровья, коррекции недостатков физического развития и телосложения, повышения функциональных возможностей организма, развития физических качеств и активного отдыха. Структура занятий.
Особенности занятий для женщин. Планирование, учет и управление самостоятельными занятиями. Врачебный контроль, его содержание и периодичность.
Педагогический контроль, его содержание. Самоконтроль, его основные методы, показатели, дневник самоконтроля. Методы стандартов, индексов номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности.
Коррекция содержания и методика занятий физическими упражнениями и спортом по результатам контроля. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Профессионально - прикладная физическая подготовка.
Виды современного спорта. Студенческий спорт. Студенческие спортивные соревнования и их организация.
Мотивация и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий. Профессионально — прикладная подготовка ППФП. Задачи и содержание ППФП.
Основные факторы, определяющие содержание ППФП. Средства ППФП студентов. Производственная физическая культура, ее цель и задачи.
Производственная гимнастика. Физкультурная пауза. Физическая культура и спорт в свободное время.
Методико - практический раздел — 22 часа. Первый курс- 8 часов. Методика составления и самостоятельного проведения комплексов упражнений утренней гигиенической гимнастики с элементами ППФП.
Методика применения корригирующих упражнений для мышц глаз. Методика применения дыхательных и специальных дыхательных упражнений. Методы оценки и коррекция осанки и телосложения.
Второй курс — 8 часов 4. Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития. Методы самоконтроля функциональной, физической и психологической подготовленности.
Третий курс — 6 часов 6. Основы методики самомассажа. Методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений.
Диагностический инструментарий развития личности и психофизической подготовленности студентов. Практический раздел Учебно-тренировочные занятия в основном учебном отделении, где занимаются студенты основной и подготовительной медицинских групп, базируются на применении разнообразных средств физической культуры, спортивной и профессионально-прикладной физической подготовки. Средства практического раздела в том числе и виды спорта в рабочей программе определяются кафедрой в зависимости от материально-технической базы и специализации преподавательского состава.
Обязательными видами физических упражнений являются: отдельные дисциплины по легкой атлетике, лыжные гонки, подвижные и спортивные игры. В практическом разделе могут использоваться физические упражнения из различных видов спорта, оздоровительных систем физических упражнений с применением тренажеров и компьютерно-тренажерных систем. Практический учебный материал для студентов спортивного отделения, занимающихся в учебных группах по видам спорта, включает в себя вышеуказанные обязательные физические упражнения.
Зачетными требованиями являются: 1. Регулярное посещение учебных занятий; 2. Выполнение тестов и контрольных нормативов.
В семестре студенты сдают 3 обязательных теста физической подготовленности и 2-3 норматива утвержденных кафедрой; 3. Овладение умениями методико-практического раздела. Зачет по теоретическому курсу.
Зачет для студентов, освобожденных от практических занятий, предполагает написание в каждом семестре реферата по темам разработанных кафедрой. В отдельных случаях студент, по согласованию с преподавателем, имеет право на изменение тематики. Студенты, пропускающие занятия без уважительных причин, к сдаче тестов и нормативов по общефизической подготовке, без отработки пропущенных занятий, не допускаются.
Зачеты принимают преподаватели, постоянно закрепленные за учебные отделения. По их результатам проставляется зачет в ведомость и зачетную книжку преподавателями, ответственными за факультет, институт, которые назначены распоряжением по кафедре. Пересдача зачетных нормативов осуществляется согласно положения Устава и внутреннего распорядка КГУ им.
В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разработанные кафедрой физического воспитания университета с учетом специфики подготовки специалистов. Характеристика направленности тестов 1. Тест на скоростно-силовую подготовленность: Бег — 100м сек.
Тест на силовую подготовленность: Поднимание сед. Тест на общую выносливость: Бег 2000 м мин. Бег 3000м мин.
Бег на лыжах 3км мин. Приседание на одной ноге, опора о стену кол-во раз Прыжок со скакалкой за 10 сек. Тесты 5 3.
Бег 5000м мин. Бег на лыжах 5км мин. В висе поднимание ног до касания перекладины кол-во раз Челночный бег 8 х 12м сек.
Удовлетворительно Хорошо Отлично 2,0 3,0 3,5 а обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года — как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год. В зачет идут нормативы, сданные на 1 балл и выше. Тема должна быть раскрыта и написана в соответствии с планом.
Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями ВУЗ, название реферата, ФИО, факультет, курс и группа студента выполнившего реферат, консультант ФИО, место и год написания. План работы содержит введение, основную часть и заключение. Список использованнной литературы должен содержать не менее 6-8 источников в соответствии с требованиями к библиографии.
План I. Актуальность здоровья. Основная часть.
Использование индивидуальной двигательной активности и основных двигательных факторов для профилактики и коррекции здоровья II. Краткая характеристика заболевания или его этиология. Основные физиологические механизмы воздействия физических упражнений на организм.
Определение уровня и качества Вашего здоровья. Физические упражнения и методы их использования для укрепления Вашего здоровья. Составить, грамотно описать комплексы физических упражнений, необходимых для укрепления Вашего здоровья, определение адекватности нагрузки.
Студенты педагогических специальностей освещают проблемы здорового образа жизни и организации спортивно- массовой и озд ровительной работы с детьми. Предлагаются следующие темы: Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у детей начальной школы. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у подростков 5-8 классов.
Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у юношей и девушек в старших классах. Вредные привычки как угроза жизни школьников. Профилактика приобщения к ним в условиях школы.
Режим дня школьников, как модель формирования здорового образа жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии — основа сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в домашних условиях.
Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в школах интернатах. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей — инвалидов. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей.
Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания. Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда. Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания.
Внимание: средства и методы его развития и совершенствования. Физическая культура в регуляции психофизических состояний. Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок.
Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке. Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности. Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда.
Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов. Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники.
Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений. Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха. Цель,задачи и содержание оздоровительной работы.
Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом. Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта. Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг.
План Введение. Актуальность проблемы. Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция.
Ценностное отношение к здоровью. Здоровье и профессия Основная часть. Индивидуальный двигательный образ жизни.
Индивидуальная двигательная активность. Тестирование состояния здоровья. Определение оптимальной для Вас физической нагрузки.
Особенности Вашего рационального питания. Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т. Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки.
Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата. Ваша жизненная позиция относительно здоровья. Зачетные требования 1.
Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2. Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии. Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4.
Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра. Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I. Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III.
Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м. История возникновения физической культуры. История олимпийского движения.
Физическая культура в России. Опорно-двигательный аппарат и его функции. Мышцы и и их роль в управлении движениями.
Влияние физических нагрузок на мышцы. Энергетическое обеспечение двигательной активности. Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности.
Влияние физических нагрузок на систему кровообращения. Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему. Адаптация организма при физических нагрузках.
Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии. Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья. Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность.
Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию. Влияние физических упражнений на умственную работоспособность. Изменение умственной работоспособности у студентов.
Контроль и оценка функционального состояния организма. Контроль и оценка физического развития. Контроль и оценка физической подготовки.
Основы рационального питания. Методическое закаливание. Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления.
Сила как физическое качество и методы ее развития. Выносливость как физическое качество и методы ее развития. Быстрота и методы ее развития.
Ловкость гибкость, координация и методы ее развития. Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта. Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений.
Организация спортивно — массовых мероприятий. Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I. Теоретический раздел: 1.
История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение. Техника безопасности. Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания.
Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике. Практический раздел: 1. Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2.
Бег на короткие дистанции 3. Бег на выносливость 4. Эстафетный бег 5.
Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III. Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I. Теоретический раздел.
История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России. Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Достижения костромских легкоатлетов.
Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях. Единая всероссийская классификация. Разрядные нормативы и звания.
Правила соревнований. Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов. Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня.
Судейская коллегия и ее обязанности. Спортивный инвентарь, информация. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике.
Практический раздел. Бег на короткие дистанции 30м — 400м. Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств.
Ускорение по прямой и повороту. Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту. Способы финиширования.
Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее. Высокий страт. Положение рук и ног при старте, стартовый разгон, бег по дистанции, особенности финиширования, дыхание при беге.
Кроссовый бег и его особенности. Эстафетный бег. Виды эстафетного бега.
Способы передачи эстафетной палочки. Специальные и подготовительные прыжковые упражнения. Прыжки с поворотами, с хлопками, со скакалкой.
Прыжки в длину с места.
Вуз начинает учебный год в очно-дистанционном формате. Первые занятия уже завтра. Лекции — по интернет-каналам. Практикумы — в аудиториях. Ну, а сегодня целый день, чтобы настроиться на учебную волну. На ул. Дзержинского на торжественную линейку собрались первокурсники и преподаватели двух институтов - управления и экономики, дизайна и технологий. На ближайшие четыре года их alma mater — главный корпус КГУ. Валерия Онуфриенко, студентка 1-го курса Института дизайна и технологий КГУ: «Я рада, что поступила сюда, потому что хотела учиться здесь с самого начала.
Жду с нетерпением первого урока». Вячеслав Пичугин, студент 1-го курса Института управления, экономики и финансов КГУ: « Я костромич, выпускник 17-го лицея. На своем факультете, экономическом, планирую выбрать учет, анализ и аудит». Под штандарты с названиями институтов первокурсников собирают старшие студенты, приветствуют деканы, ректор университета и губернатор, кстати, тоже выпускник КГУ.
На лечение требуются определенные затраты. Сейчас большая часть средств уходит на покупку поддерживающих лекарств, и их далеко не всегда хватает. Планируются дополнительные обследования для уточнения процесса лечения диагноза. Ирина Юрьевна сейчас живет только с дочерью и со всеми проблемами старается справляться сама.
При этом старается не распространяться на тему своей болезни, — рассказали организаторы мероприятия.
Также 23 числа ожидался День открытых дверей в главном корпусе КГУ, но его перенесли на срок позднее. Напомним, вооружённые люди забежали в концертный зал «Крокуса» вечером 22 марта, когда тысячи людей собрались на концерт группы «Пикник». Неизвестные открыли огонь, а затем кинули гранату и подожгли сиденья.
В КГУ грядут революционные изменения в занятиях физкультурой
КГУ – Костромской государственный университет. КГУ занимает 1-ое место среди всех вузов Костромы и 227-ое в рейтинге вузов России. НОВОСТИ" Костромы и Костромской". Виновника пожара в костромском «Полигоне» приговорили к 20 годам лишения свободы. Театр песни, Костромской государственный университет. Подробнее. Дворец творчества. Главная» Новости» Кгу расписание занятий. Вестник костромского государственного. Физмат КГУ Кострома.
КАСАЕТСЯ ВСЕХ!
С нового учебного года в Костромском государственном университете вводится новая стипендиальная программа и грантовая поддержка первокурсников. Дополнительные выплаты будут назначены студентам, поступившим на естественнонаучные и инженерные специальности, востребованные на региональном рынке труда, а также студентам, выбравшим специальность «Специальное дефектологическое образование». Среди приоритетных направлений — «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», «Управление в технических системах», «Прикладная математика и информатика» и другие. Как рассказали в вузе, в первый год обучения студенты по итогам сессий смогут получить именные стипендии в размере до 200 тысяч рублей. Кроме того, в рамках проекта «Лучший старт в ИТ» именные стипендии вводятся для студентов ИТ-специальностей, которые сдали единый государственный экзамен на 220 баллов и выше.
Лагерная, 15. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы.
Платоновым был проведен познавательный урок «История развития парламентаризма в России». Наш адрес.
Кострома таблица. Совьяки расписание игр. Расписание занятий в колледже. График занятий в колледже. Расписание занятий в медицинском колледже. Расписание пар в мед колледже. Расписание пар. Расписание бассейна уроков в школах. Костромской государственный университет туризм. Книга финансовая модель ведения бизнеса. КГУ Кострома факультеты и специальности 2020 после 11 класса. Библиотека КГУ Кострома. Научная библиотека КГУ Элиста. Уманская КГУ Кострома. Расписание троллейбуса 9 Кострома. График троллейбуса 9. Направление и направленность в аспирантуре. Направление подготовки аспирантура. Численность студентов КГУ. Итоговая таблица результатов в передаче суперстар. Список поступивших в мед колледж. Список студентов поступивших. Список зачисленных абитуриентов. Список зачисленных абитуриентов 2020. Физмат КГУ Кострома. КГУ абитуриенту. Буклет КГУ. Расписание парома красный Профинтерн Некрасовское. Паром Новодашково-красный Профинтерн. Расписание парома красный Профинтерн.