КГУ, Костромской государственный университет /. Напоминаем вам, что прием заявлений в бакалавриат и специалитет в Костромской государственный университет прекращается 25 июля. Костромской государственный университет проводит День открытых дверей 12 ноября 2022 года.
КАСАЕТСЯ ВСЕХ!
Учебный центр компании "Гелиос" | Официальная страница Костромского государственного университета на Здесь публикуются оригинальные новости о жизни вуза, копия ленты новостей сайта КГУ и посты реальных тематических групп КГУ. |
КГУ в г. Кострома 2024: Костромской государственный университет - полная информация о поступлении | Добро пожаловать на канал Костромской государственный университет (17693) на RUTUBE. |
>Курский государственный университет | Научные труды КГУ. Журнал "Вестник Калужского университета". |
День открытых дверей Костромской государственный университет
Среди приоритетных направлений — «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», «Управление в технических системах», «Прикладная математика и информатика» и другие. Как рассказали в вузе, в первый год обучения студенты по итогам сессий смогут получить именные стипендии в размере до 200 тысяч рублей. Кроме того, в рамках проекта «Лучший старт в ИТ» именные стипендии вводятся для студентов ИТ-специальностей, которые сдали единый государственный экзамен на 220 баллов и выше. В новом учебном году первокурсникам направлений «Информационные системы и технологии» и «Информационная безопасность» будет назначаться единовременная выплата в размере 25 тысяч рублей. Для абитуриентов, набравших наибольшее количество баллов по результатам ЕГЭ и поступивших на специальности «Экономическая безопасность», «Юриспруденция», «Журналистика», предусмотрены образовательные гранты, которые полностью компенсируют стоимость всего периода обучения.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия» Создан при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Все права защищены.
Расписание 15 автобуса Кострома. Расписание автобусов Кострома 15 маршрут. Расписание 94 автобуса Кострома. Расписание автобусов 22 маршрута Кострома.
Расписание парома красный Профинтерн Некрасовское. Паром Новодашково-красный Профинтерн. Расписание парома красный Профинтерн. Расписание парома красный Профинтерн Новодашково 2022. Физико математический институт. Физмат КГУ. Физико математические и Естественные науки. ГАИ на Симановского в Костроме.
Список поступивших. Список поступивших в мед колледж. Списки поступивших в колледж. Списки на зачисление. КГУ Кострома. Костромской государственный университет имени н. Костромской пед КГУ. КГУ Кострома официальный сайт.
Список студентов поступивших. Список зачисленных абитуриентов. Список зачисленных абитуриентов 2020. КГУ Кострома расположение корпусов. КГУ расположение корпусов. Корпус в1 КГУ Кострома. Костромской государственный университет адреса корпусов. Дзержинского 11 Кострома.
Костромской 11. Советская 11 Кострома.
Специальности в КГУ
В её ведение передана приёмная комиссия и вопросы трудоустройства выпускников, которыми до преобразований занимался стратегический заместитель. На месте осталась помощник ректора по стратегическим проектам Любовь Смирнова. В течение трёх лет они будут проводить научное исследование на тему гибридных войн. Напомним, новым ректором Костромского госуниверситета 31 января 2023 года стал томчанин Денис Чайковский.
Сейчас он знакомится с работой вуза и уже поделился первыми впечатлениями и планами на будущее.
Фото: adm44. Пары пройдут дистанционно. Также 23 числа ожидался День открытых дверей в главном корпусе КГУ, но его перенесли на срок позднее.
Преобразования в учебном процессе призваны предотвратить распространение коронавируса в вузе и будут действовать до Нового года. Студентам предложено на выбор три варианта занятий физкультурой: 45 минут на уличных площадках в дождь, ветер или мороз все отменят , тренировки в секциях вуза с посещением не реже двух раз в неделю или такие же регулярные занятия в спортивных и фитнес-клубах, секциях и бассейнах Костромы с предоставлением справки от администратора или руководителя. О выбранном формате нужно сообщить своему преподавателю до 28 октября.
Георгиевская лента возникла в 1769 году, когда императрица Екатерина II утвердила орден Святого Георгия. Этот знак отличия вручали офицерам за подвиги в Русско-турецкой войне. В период Великой Отечественной войны полоски на ленте воспринимали как цвета пороха и огня.
Специальности в КГУ
Костромские новости. Костромской государственный университет: страницы истории и современность / 2-е изд., исправ. и доп. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 364 видео канала кострома кгу на котором 53 тыс просмотров. Напоминаем вам, что прием заявлений в бакалавриат и специалитет в Костромской государственный университет прекращается 25 июля. Официальная группа Вконтакте Костромской государственный университет на улице Ивановской.
В Костромском госуниверситете случились важные кадровые перестановки
День открытых дверей Костромской государственный университет | Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова «КГУ» расположена в сегментах Государственные университеты, читайте также отзывы. |
Костромской государственный университет - YouTube | Курский государственный университет расписание звонков. |
Костромской государственный университет имени Н. А. Некрасова — Википедия | Новости Костромской Области сегодня — последние новости и события —. |
Костромской государственный университет | Правилами приема КГУ предусмотрена возможность сдачи вступительных испытаний в дистанционной форме. |
Костромской государственный университет. Большая российская энциклопедия | Костромской Государственный Университет |
Костромской государственный университет очень ждёт своих абитуриентов и готов предложить им качественное образование с последующим трудоустройством», — подытожил Денис Чайковский. Неофициальный канал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Костромской государственный университет (КГУ). Костромской государственный университет. Регион: Костромская обл. Команда студентов Костромского государственного университета вышла в финал кейс-чемпионата лесопромышленной компании «Свеза» — «YES, Прогресс». Команда студентов Костромского государственного университета вышла в финал кейс-чемпионата лесопромышленной компании «Свеза» — «YES, Прогресс».
Костромской университет отменил занятия из-за теракта в «Крокусе»
В обсуждении приняли участие и. Участники говорили о том, как и когда применялась смертная казнь в Костромской области, является ли высшая мера наказания панацеей от преступности в обществе. Также речь шла об основах религиозного мировоззрения, российской и зарубежной философии и, конечно, действующих законах РФ.
Учебные занятия пройдут по установленному расписанию. Массовые и культурно-развлекательные мероприятия по-прежнему временно отменены. Особое внимание уделено безопасности всех участников образовательного процесса.
Например, что изменится в Правилах приема в 2024 году, в каких проектах стоит поучаствовать абитуриенту для легкого прохождения конкурса.
Участники встречи познакомятся с ректором университета Денисом Витольдовичем Чайковским, с ответственным секретарем приемной комиссии и директорами институтов, а также со студентами, получающими высшее образование в КГУ. Желающие прийти на знакомство с университетом должны зарегистрироваться на мероприятие по ссылке.
Зачеты принимают преподаватели, постоянно закрепленные за учебные отделения. По их результатам проставляется зачет в ведомость и зачетную книжку преподавателями, ответственными за факультет, институт, которые назначены распоряжением по кафедре.
Пересдача зачетных нормативов осуществляется согласно положения Устава и внутреннего распорядка КГУ им. В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разработанные кафедрой физического воспитания университета с учетом специфики подготовки специалистов. Характеристика направленности тестов 1. Тест на скоростно-силовую подготовленность: Бег — 100м сек.
Тест на силовую подготовленность: Поднимание сед. Тест на общую выносливость: Бег 2000 м мин. Бег 3000м мин. Бег на лыжах 3км мин.
Приседание на одной ноге, опора о стену кол-во раз Прыжок со скакалкой за 10 сек. Тесты 5 3. Бег 5000м мин. Бег на лыжах 5км мин.
В висе поднимание ног до касания перекладины кол-во раз Челночный бег 8 х 12м сек. Удовлетворительно Хорошо Отлично 2,0 3,0 3,5 а обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года — как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год. В зачет идут нормативы, сданные на 1 балл и выше. Тема должна быть раскрыта и написана в соответствии с планом.
Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями ВУЗ, название реферата, ФИО, факультет, курс и группа студента выполнившего реферат, консультант ФИО, место и год написания. План работы содержит введение, основную часть и заключение. Список использованнной литературы должен содержать не менее 6-8 источников в соответствии с требованиями к библиографии. План I.
Актуальность здоровья. Основная часть. Использование индивидуальной двигательной активности и основных двигательных факторов для профилактики и коррекции здоровья II. Краткая характеристика заболевания или его этиология.
Основные физиологические механизмы воздействия физических упражнений на организм. Определение уровня и качества Вашего здоровья. Физические упражнения и методы их использования для укрепления Вашего здоровья. Составить, грамотно описать комплексы физических упражнений, необходимых для укрепления Вашего здоровья, определение адекватности нагрузки.
Студенты педагогических специальностей освещают проблемы здорового образа жизни и организации спортивно- массовой и озд ровительной работы с детьми. Предлагаются следующие темы: Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у детей начальной школы. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у подростков 5-8 классов. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у юношей и девушек в старших классах.
Вредные привычки как угроза жизни школьников. Профилактика приобщения к ним в условиях школы. Режим дня школьников, как модель формирования здорового образа жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии — основа сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи.
Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в домашних условиях. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в школах интернатах. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей — инвалидов. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей.
Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания. Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда. Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания. Внимание: средства и методы его развития и совершенствования.
Физическая культура в регуляции психофизических состояний. Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок. Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке. Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности.
Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда. Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов. Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники.
Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений. Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха. Цель,задачи и содержание оздоровительной работы. Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом.
Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта. Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг. План Введение. Актуальность проблемы.
Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция. Ценностное отношение к здоровью. Здоровье и профессия Основная часть. Индивидуальный двигательный образ жизни.
Индивидуальная двигательная активность. Тестирование состояния здоровья. Определение оптимальной для Вас физической нагрузки. Особенности Вашего рационального питания.
Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т. Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки. Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата. Ваша жизненная позиция относительно здоровья.
Зачетные требования 1. Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2. Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии. Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4.
Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра. Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I. Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м.
История возникновения физической культуры. История олимпийского движения. Физическая культура в России. Опорно-двигательный аппарат и его функции.
Мышцы и и их роль в управлении движениями. Влияние физических нагрузок на мышцы. Энергетическое обеспечение двигательной активности. Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности.
Влияние физических нагрузок на систему кровообращения. Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему. Адаптация организма при физических нагрузках. Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии.
Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья. Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию. Влияние физических упражнений на умственную работоспособность.
Изменение умственной работоспособности у студентов. Контроль и оценка функционального состояния организма. Контроль и оценка физического развития. Контроль и оценка физической подготовки.
Основы рационального питания. Методическое закаливание. Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития.
Выносливость как физическое качество и методы ее развития. Быстрота и методы ее развития. Ловкость гибкость, координация и методы ее развития. Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта.
Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий. Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I. Теоретический раздел: 1.
История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение. Техника безопасности. Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания. Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике.
Практический раздел: 1. Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2. Бег на короткие дистанции 3. Бег на выносливость 4.
Эстафетный бег 5. Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III. Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I. Теоретический раздел.
История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России. Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Достижения костромских легкоатлетов. Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях.
Единая всероссийская классификация. Разрядные нормативы и звания. Правила соревнований. Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов.
Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности. Спортивный инвентарь, информация. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике.
Практический раздел. Бег на короткие дистанции 30м — 400м. Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств. Ускорение по прямой и повороту.
Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту. Способы финиширования. Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее. Высокий страт.
Положение рук и ног при старте, стартовый разгон, бег по дистанции, особенности финиширования, дыхание при беге. Кроссовый бег и его особенности. Эстафетный бег. Виды эстафетного бега.
Способы передачи эстафетной палочки. Специальные и подготовительные прыжковые упражнения. Прыжки с поворотами, с хлопками, со скакалкой. Прыжки в длину с места.
Прыжки в длину и с короткого, среднего и длинного разбега. Контрольный раздел. Техника выполнения основных видов легкой атлетики бег, прыжки в длину , с разбега и с места. Тесты физической подготовленности 100м, 2000м ж , 3000м м.
Тематический план по лыжному спорту Содержание 1 курс I. История лыжного спорта, развитие лыжного спорта в мире, РФ, области. Лыжный инвентарь и уход за ним. Техника безопасности на занятиях лыжным спортом.
Основы техники передвижения на лыжах. Правила обгона, финиширование. Организация и проведение соревнований по лыжному спорту. Строевые упражнения с лыжами и на лыжах.
Обучение и совершенствование техники лыжных ходов попеременный двухшажный, одновременный бесшажный, одновременный одношажный, одновременный двухшажный. Обучение и совершенствование коньковым ходом полуконьковый, одновременный одношажный коньковый, одновременный двухшажный коньковый, попеременный коньковый ход. Совершенствование техники подъемов и спусков. Контрольный раздел: Всего 2 курс 3 курс 2 1 4 4 2 2 4 5 2 2 2 14 2 14 1 1 1 1 2 10 Содержание учебного материала I.
Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания. Этапы развития лыжного спорта. Состояние лыжного спорта в стране и за рубежом. Достижения российских лыжников на Олимпийских играх.
Лыжи в физическом воспитании студентов. Состояние лыжного спорта в Костромской области в настоящее время. Эволюция лыжного инвентаря. Классификация лыж.
Выбор лыж. Крепления и способы их установки. Уход за лыжами, хранение и ремонт. Лыжные палки, их разновидности, выбор ремонт.
Лыжные мази и парафины. Выбор лыжных мазей в зависимости от погоды, состояния снега и лыжни, рельефа местности и индивидуальных особенностей лыжника. Профилактика обморожений. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом.
Попеременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный бесшажный ход: анализ техники, методика обучения, ошибки и их исправление. Одновременный одношажный ход основной и стартовый варианты : анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок.
Техника спусков: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника подъемов: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника поворотов: использование подводящих упражнений, методика обучения, анализ ошибок и их исправление. Значение соревнований при занятиях лыжной подготовкой и лыжным спортом.
Классификация соревнований. Система зачета в соревнованиях. Выбор места соревнований, подготовка трассы, разметка. Подготовка и оборудование стартового городка для эстафетных гонок и стартовой площадки для лыжных гонок.
Виды стартов. Работа судейской коллегии. Положение о соревнованиях. Документация соревнований.
Правила соревнований по лыжным гонкам и эстафетным гонкам. Спортивная классификация по лыжным гонкам. Построение, строевая стойка с лыжами, расчет в строю, повороты на месте, переноска лыж, постановка на лыжи, повороты на лыжах переступанием вокруг пяток и носков лыж, махом через лыжу назад и вперед, прыжком с одной и без опоры на палки. Выполнение строевых команд.
Движение в колонне по одному, по два. Специальные подготовительные упражнения, упражнения без лыж, имитирующие лыжные ходы, упражнения на лыжах с палками. Обучение способам подъемов различной крутизны и длины: ступающим шагом, скользящим шагом, лесенкой, полуелочкой, елочкой. Обучение способам спусков на лыжах: в основной, высокой и низкой стойках, прямые спуски и наискось.
Обучение способам торможения: лыжами плугом, полуплугом, упором, боковым соскальзыванием , палками, падением. Обучение способам поворотов на лыжах в движении: переступанием, плугом, полуплугом, упором на параллельных лыжах. Совершенствование способов лыжных ходов, подъемов, спусков, поворотов. Прохождение дистанции различной длины.
Подвижные игры и эстафеты. Техническая подготовленность: техника передвижения на лыжах различными способами, техника подъемов и спусков. Физическая подготовленность 3000м ж , 5000м м. Тематический план гимнастика, подвижные игры Содержание I.
Общеразвивающая гимнастика в системе физического воспитания. Терминология общеразвивающих упражнений. Подвижные игры и их место в физическом воспитании. Классификация подвижных игр.
Основы строевых упражнений. Основные строевые понятия, строевые приемы, построения, перестроения, размыкание и смыкание, передвижения. Общеразвивающие упражнения для верхнего плечевого пояса, туловища, нижних конечностей, упражнения без предметов. Упражнения на гимнастической скамейке, гимнастической стенке, перекладине, элементы ритмической гимнастики.
Подвижные игры на скорость, ловкость, командные игры, игровые эстафеты. Контрольный раздел: Всего 1 курс 2 курс 3 курс 1 1 2 1 3 2 2 2 1 2 2 1 2 1 3 1 12 12 4 Содержание учебного материала I. Значение гимнастики в системе физического воспитания. Основные средства гимнастики.
Виды гимнастики. Техника безопасности при проведении гимнастических упражнений. Виды страховки. Понятие о подвижных играх.
Классификация подвижных игр по различным признакам, организация играющих, объяснение игры, способы деления на команды. Судейство подвижных игр. Общеразвивающие упражнения для рук, ног, туловища, способствующие развитию силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, координации движений, формированию правильной осанки. Элементы ритмической гимнастики.
На гимнастической скамейке: упражнения, выполняемые на скамейке с использованием для ее опоры; одиночных, парных и групповых упражнений: для отягощения и согласованности действий при различных перемещениях скамейки; сгибание и разгибание рук в упоре лежа; поднимание и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены. На гимнастической стенке: упражнения в смешанных висах и упорах стоя, присев, сидя ; в простом висе лицом, спиной, боком к стенке на силу, гибкость, растягивание, осанку и расслабление. Строевые упражнения и гимнастические перестроения. Общие понятия: строй, шеренга, колонна, фронт, тыл, фланг, дистанция, интервал, направляющий, замыкающий, правила подачи команд.
Предварительные и исполнительные команды. Повороты на месте и в движении: направо, на лево, кругом; перемена направления колонны, захождении плечом. Построение: в одну и более шеренгу, в колонну, в круг. Перестроение: из одной шеренги в две и обратно; из колонны по одному в колонну по два, по три, по четыре и т.
Командные и не командные подвижные игры. Игровые эстафеты с элементами из спортивных игр. Игры на внимание, ловкость, быстроту, координацию. Организация игр и соревнования по подвижным играм.
Проведение комплекса общеразвивающих упражнений.
В Костроме пройдет концерт в поддержку сотрудницы КГУ
ФГБОУ ВО Костромской государственный университет (КГУ). Готов помогать. Напоминаем вам, что прием заявлений в бакалавриат и специалитет в Костромской государственный университет прекращается 25 июля. В Костромском государственном университете после смены ректора произошёл ряд кадровых перестановок, сообщает корреспондент «Новости44».
Костромской госуниверситет вводит дополнительные меры поддержки студентов
Очередной шквал оваций вызвало появление на сцене и. Руководитель вуза подарил зрителям виртуальное сердце. Я считаю, что у нас получилось, — прокомментировал постановку-сюрприз Денис Витольдович. Поделиться в соцсетях:.
Также 23 числа ожидался День открытых дверей в главном корпусе КГУ, но его перенесли на срок позднее. Напомним, вооружённые люди забежали в концертный зал «Крокуса» вечером 22 марта, когда тысячи людей собрались на концерт группы «Пикник». Неизвестные открыли огонь, а затем кинули гранату и подожгли сиденья.
Здесь делали первые шаги в преподавательской деятельности знаменитый пушкинист С. Бонди и будущий академик историк Н. Студенты Костромского университета могли услышать блистательные выступления наркома просвещения А. Луначарского , лекции Фёдора Сологуба о новой литературе и новом театре. В составе университета первоначально действовали естественный, гуманитарный и лесной факультеты, а позже — педагогический и медицинский. Вследствие проводимой в стране политики равного доступа к образованию, в университет поступали малограмотные рабочие и крестьяне, которые могли зачисляться без экзаменов. Низкий образовательный уровень студентов вызвал необходимость открытия просветительской ассоциации, которая включала высшую народную школу и губернское общество народных университетов. С 1919 г.
В 1921 г. Корпус «А» КГУ ул. На базе Костромского университета были созданы два вуза — педагогический институт Институт народного образования и сельскохозяйственный. В последующие годы на базе университета были созданы несколько учебных заведений, которые неоднократно преобразовывались и меняли направление своей деятельности. Педагогический институт[ править править код ] В 1939 году решением Наркомпроса , в связи с политикой перехода на обязательное семилетнее обучение в школах страны, педагогическое училище — преемник университета — было преобразовано в учительский институт. Период войны для института оказался относительно стабильным, но тяжёлая обстановка и недостаток материальных ресурсов не могли позволить проводить дальнейшее развитие учебного заведения. Только после войны, в 1949 году , благодаря большим усилиям по модернизации института и улучшению уровня предоставляемого образования, учительский институт был повышен до статуса педагогического института.
Планируются дополнительные обследования для уточнения процесса лечения диагноза. Ирина Юрьевна сейчас живет только с дочерью и со всеми проблемами старается справляться сама. При этом старается не распространяться на тему своей болезни, — рассказали организаторы мероприятия.
Как отметили в оргкомитете, до болезни Ирина Чижова выступала в составе фольклорного ансамбля «Гралица». Артисты будут петь для публики бесплатно.