Новости раменское благочиние

Главная» Новости» Новости ступинского благочиния. Священники Раменского благочиния. Раменский благочинный. Официальный сайт прихода храма великомученика Никиты села Софьино 1-го Бронницкого благочиния (Раменский г.о.). Раменская благочиние. Благочинный Раменского. Протоиерей Григорий Иванов Раменское благочиние. Благочиние Раменского района.

Педагогическая конференция в Раменском благочинии

С 24 сентября в Раменском военкомате ежедневно проходят проводы мобилизованных граждан. Их сопровождали благочинный протоиерей Алексий Исаев, клирики благочиния протоиерей Владислав Авраменко и иерей Рустик Антонов.
Кинешемское благочиние : Архиерейское богослужение в Троицко-Успенском соборе Главная. Новости Епархии. В праздник Входа Господня в Иерусалим епископ Тарасий сослужил Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.
Прихожане Троицкого храма с. Турбичево приняли участие в Таинстве Соборонивая Ориентир – на воскресную школу Суражского благочиния.

Жителям Раменского округа презентовали шестую книгу проекта «За Христа претерпевшие»

По окончании крестного хода митрополит Павел совершил чин освящения икон Пресвятой Богородицы, которые будут направлены от 1-го Раменского благочиния в новые регионы. Священники Раменского благочиния, во главе с ответственным по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами иереем Олегом Заниным. Раменское благочинье Московской Епархии Русской Православной Церкви. В деревне Островцы Раменского городского округа действует Никольский храм, рядом с которым ведётся строительство храма Святителя Спиридона.

Соборное богослужение духовенства Гусевского благочиния

За богослужением молились: заместитель главы городского округа Раменское Ольга Борисовна Егорова и глава сельского поселения Новохаритоновское Нина Александровна Ширенина. 29 октября состоялось собрание группы милосердия при Троицком храме города Раменское 1-го Раменского благочиния. Форма обратной связи. Бесплатный конструктор сайтов Приходы, благочиния и православные организации Новгородской епархии могут создать свои сайты в интернете. Михайловское благочиние.

Протоиерей Алексий Самуйлов и матушка Татьяна провели беседу с дошкольниками о празднике Пасхи

А также о том, как важна молитва в жизни православного христианина. Многим людям понравилось то, что в конце «Книги о молитве» приведены справочные телефоны и сайты, из которых можно получить более полную информацию о вере.

В ходе встречи Александр Германович поделился своим взглядом на предпосылки, приведшие к текущей ситуации на Донбассе. Также он рассказал, на какие аспекты можно обратить внимание духовенства в работе на приходах и ответил на многочисленные вопросы.

Свет проливается в душу каждого человека.

Глава округа добавил, что Светлое Христово Воскресение подталкивает к свершению добрых дел и поступков, состраданию и милосердию.

Асеева, заместитель председателя Я. Айвазова, директора и преподаватели учебных заведений района. В преддверии конференции в Казанском храме был совершён молебен и проведена экскурсия по храмовому комплексу.

Встреча с настоятелем Троицкого храма, благочинным Раменского церковного округа, отцом Никодимом

Раменское благочиние священники. Укажите здесь все рубрики в которых вы будете выкладывать новости, например: Новости комиссии по работе с молодёжью, новости Даниловского храма п. Нахабино. Сегодня в деревне Коломино ТУ «Новохаритоновское» Раменского городского округа состоялся чин освящения закладного камня в основание часовни в честь и память великомученицы. В воскресенье, 17-го сентября начало учебного года в воскресных школах 1-го Раменского благочиния ознаменовалось велопробегом. Его Преосвященству сослужили благочинный Раменского церковного округа игумен Никодим (Лунев) и духовенство Раменского благочиния. 27 июня в Раменском благочинии прошли торжества, посвященные дню Собора Новомучеников Раменских и 140-летию со дня рождения священномученика Александра Парусникова.

Главное меню

Сегодня в деревне Коломино ТУ «Новохаритоновское» Раменского городского округа состоялся чин освящения закладного камня в основание часовни в честь и память великомученицы. Михайловское благочиние. На территории Троицкого храма города Раменское духовенство 1-го и 2-го Раменского благочиний соборно совершило панихиду, за которой молились более 1000 человек. Смотрите видео онлайн «В Рождественскую ночь во всех храмах Раменского Благочиния прошли праздничные богослужения. Сегодня в деревне Коломино ТУ «Новохаритоновское» Раменского городского округа состоялся чин освящения закладного камня в основание часовни в честь и память великомученицы.

Встреча с настоятелем Троицкого храма, благочинным Раменского церковного округа, отцом Никодимом

Всего в храмах благочиния было роздано около 6000 экз.

Храм новомучеников российских в Казани. Храм Бибирево подсветка. Мстихино храм Сергия Радонежского. Храм Сергия Радонежского Калуга Мстихино. Храм преподобного Сергия Радонежского Кратово. Настоятель храма Сергия Радонежского в Кратово Раменский район. Похороны протоиерея Александра Дубинин из Марфо Мариинской обители. Воскресная школа храма Матроны Московской Раменское. Воскресная школа Раменское.

Воскресная школа Раменское для взрослых. Кружки воскресной школы Раменское. Благочинный Раменского района игумен Никодим. Храм в Осеченках Раменского района настоятель отец Анатолий. Священник Анатолий храм в Осеченках. Настоятель храма Покрова в Осеченках Раменского района. Покровский храм в Игумново. Храм Игумново Раменское. Покровский храм село Игумново. Покровский храм села Игумново Раменского района.

Служба в Удельнинской церкви. Коломенская епархия. Люберецкое благочиние священники. Батюшки Раменского района. Храм Преображения в Люберцах на школе духовенство. Борисоглебский храм в Раменском внутри. Никольский храм Островцы. Никольский храм Раменское. Храм в Раменском духовенство. Осеченки храм настоятель.

Раменская Церковь Матроны Московской в Холодово рисунок. Храм Холодово. Шаховской раон Раменское благочиние.. Вениамин Фаминцев. Иеромонах Вениамин Кузнецов.

В официальных документах 1930—1940-х гг. Если посмотреть на биографии исполнителей, то видно, что это все люди не молодые, офицеры, непременно члены ВКП б.

Как правило, все они получили лишь начальное образование, зато обладали большим опытом работы в органах, придя туда еще в годы гражданской войны или вскоре после нее. В конце 1937 г. Награжден был орденом «Красного Знамени» майор госбезопасности И. Ильин «за выполнение важнейших заданий правительства» , орденом «Красной Звезды» награжден капитан милиции М. Семенов, получили свои награды «за образцовое и самоотверженное выполнение важнейших правительственных заданий» Э. Мач и «легендарный» Магго, известный как палач уже в 1920 г. Впоследствии Магго участвовал во всех крупных операциях по приведению приговоров в исполнение, имел ордена, был награжден золотыми именными часами.

Предсказание Ф. Достоевского в его романе «Бесы» о Шигалеве и «шигалевщине», захлестнувшей Россию, на Бутовском полигоне сбылось буквально. Вероятно, все эти люди были убеждены, что действуют правильно. Забвение христианских и общечеловеческих ценностей, политическая обстановка и вся жизнь в стране создавали тот фон, при котором эти люди могли исполнять приказы, не испытывая угрызений совести. И все-таки не все смогли это выдержать. Как видно из личных дел исполнителей, большинство из них не дожили до старости. Имеются сведения, что один застрелился, другой повесился, подполковник госбезопасности Емельянов сошел с ума — списан на пенсию с диагнозом «шизофрения».

Помешался в рассудке один из водителей, возивший трупы расстрелянных на захоронение. Бывший пастух, «сотрудник для особых поручений» майор госбезопасности Эрнст Мач, исправно выполнявший работу палача в течение 26 лет и награжденный несколькими орденами, был уволен из органов по причине нервно-психического расстройства. Большинство же исполнителей просто спились, даже имевший, казалось бы, каменное сердце П. Для тех немногих исполнителей, кто благополучно прожил долгую жизнь, их прошлое, связанное хотя бы косвенно с массовыми расстрелами, являлось источником постоянного страха. Все они боялись, как бы их семьи и близкие не узнали когда-нибудь об их причастности к расстрельным акциям. Может быть, с годами бывших «исполнителей» стали посещать и другие страхи и сомнения. До августа 1937 г.

Но с августа 1937 г. В Бутово доставили мощный экскаватор типа «Комсомолец», предназначенный для рытья каналов. С его помощью заранее рыли громадные рвы, длиной в сотни метров… Так выглядела территория центральной части полигона в 2002. Начало 90-х установка поклонного креста на Бутовском полигоне 1 июля 1938 года на Бутовском полигоне был расстрелян иеромонах Даниил Князев В 1925 году в Троицком храме села Раменское появился новый священник — иеромонах Даниил. В наше время уже не осталось на земле Раменской старожилов, которые помнили бы этого священнослужителя. Отец Даниил прибыл сюда по соглашению с местным духовенством, поселили его в церковной сторожке, официально оформив сторожем. Богослужения отец Даниил совершал лишь в те дни, когда кто-нибудь из местных священников заболевал, поэтому в «Деле о регистрации религиозной общины Троицкой церкви при станции Раменское Бронницкого уезда за 1926 г.

Иеромонах Даниил, в миру Дмитрий Егорович Князев, родился 15 сентября 1888 года в селе Патриаршее Тамбовского района Воронежской области в крестьянской семье. В селе, которое сегодня называется Донское, есть Богоявленский храм, известный по документам еще с XVI века. Можно предположить, что Дмитрия крестили здесь и именно в этом храме прошли его детские годы. В 30-е годы Богоявленский храм разделил судьбу большинства храмов: он был закрыт и разорен, но полностью не разрушен. В последние годы он восстанавливается и в нем снова проходят богослужения, как и во времена детства отца Даниила. В 10 лет будущий насельник поступил в Николо-Угрешский монастырь, находящийся за 300 с лишним километров от его родного села. В 1866 году при монастыре было открыто третьеклассное училище для крестьянских детей.

В 1898 году церковно-приходской школой монастыря руководил иеромонах Макарий Ятров. Вероятно, именно он встретил мальчика Дмитрия, приехавшего из далекого села Патриаршее. В 1918 году декрет советской власти «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» положил начало массовому закрытию монастырей. В течение 1918—1920 годов в Москве и Подмосковье в основном была завершена национализация церковного и монастырского имущества. Пытаясь спасти обитель и ее насельников, архимандрит Макарий Ятров в 1919 году организовал «Николо-Угрешскую трудовую общину», объединившую около 40 человек, и стал ее руководителем. В 1920 году в списке трудовой артели, написанном архимандритом Макарием Список Николо-Угрешской трудовой артели есть иеродиакон Даниил, а в списке 1921 года указан уже иеромонах Даниил, поэтому можно предположить, что иеромонахом отец Даниил стал в 1921 году, когда ему было 33 года. Из протокола допроса иеромонаха Даниила Князева 1931 года: «В 1924 году Соввласть прикрыла Николо-Угрешский монастырь и нас всех распустила.

Я по договоренности с духовенством село Раменского пришел к ним в церковную сторожку. В Раменском мне официально была предоставлена должность сторожа с оплатой 50 рублей в месяц. Помимо этой должности, я выпекал просфоры…». С 1925 по 1931 год, чуть более пяти лет, иеромонах Даниил прослужил сторожем при Троицкой церкви в Раменском. Он редко служил в храме, но выполнял обязанности приходского священника — по просьбам верующих ходил по домам, исполняя требы. В 1926 году в Раменском его даже осудили за самовольное причащение больных в палатах. Прихожане любили батюшку за доброе, отзывчивое сердце.

В нем видели изгнанника, пострадавшего за веру и, зная, что он «лишенец», приносили ему продукты, особенно поддерживая его в голодное время. В то же время чекисты взяли под стражу десять монахинь, которые после закрытия монастырей проживали в Раменском и окрестных деревнях. На всех арестованных было заведено одно следственное дело — «Дело на монахов и монашек Раменского района» с обвинением «за систематическую антисоветскую агитацию, направленную против мероприятий советской власти, проводимых в деревне». Во время следствия задержанные монахини и отец Даниил содержались в Раменском временном доме заключения. На допросе отец Даниил сказал: «Свое отношение к советской власти я могу характеризовать следующим путем: вся власть дана от Бога. Наш народ перед революцией впал в неверие, и вот Бог в наказание за это неверие и послал советскую власть. Я же активно с советской властью не боролся, считая это промыслом Божьим, который нужно переносить».

Следствие по делу одиннадцати арестованных длилось всего два дня, с 25 по 27 мая. За это время сотрудниками милиции, помимо обвиняемых, были допрошены пятнадцать свидетелей. В отношении отца Даниила заполнен только протокол его допроса и протокол допроса единственного свидетеля. Нет ни ордера на арест, ни справки о состоянии здоровья, ни постановления об избрании меры пресечения. В заключении от 27 мая 1931 года написано, что «все указанные лица являются яркими выразителями кулацко-поповской агитации, которые своими действиями разлагали не только религиозных фанатиков, но… влияли на все мероприятия и кампании, проводимые на селе». На основании этого уполномоченный ОГПУ Раменского района постановил представить следственное дело на рассмотрение тройки. Карлаг был расположен на территориях, опустевших от действий большевиков.

Это была разветвленная система тюрем, концлагерей каторжного типа, спецпоселений в том числе горнодобывающих шахтерских рабочих поселков и совхозов специального назначения , этапов, пересылочных пунктов и других учреждений «порицания, перевоспитания, наказания и принудительного труда» по реализации репрессий в эпоху зарождения и развития СССР сталинского типа. Из протокола допроса Даниила Князева 1938 года: «…Срок наказания я отбывал в г. Акмолинске, Казахстан. Работал на постройке железной дороги к г. Когда достроили дорогу до г. В 1933 году за побег приговорен к 3 г. Мурманске я работал на дегтекурном заводе, откуда был освобожден в 1935 г.

Беломорско-Балтийский исправительно-трудовой лагерь Белбалтлаг был организован в 1931 году на базе Соловецкого лагеря особого назначения. Его основной задачей было строительство и обслуживание Беломорско-Балтийского канала — внутреннего водного пути, соединяющего Белое море с Онежским озером. Строительство должно было продемонстрировать прогрессивный характер советской политики использования принудительного труда: при минимальном финансировании и исключительно на местных материалах оно должно было быть закончено в кратчайшие сроки. Открытие канала состоялось уже 30 июня 1933 года. Сначала заключенные Беломорско-Балтийского лагеря строили помимо Беломорско-Балтийского водного канала промышленные объекты Мурманской области: Нижнетуломскую и, позже, Серебрянскую ГЭС, Мончегорский никелевый комбинат и железнодорожную ветку от станции Оленья к будущему городу Мончегорску.

Границы и количество храмов менялось с течением времени. В конце существования оно включало в себя храмы в северной части Раменского муниципального района. После воссоздания Коломенской епархии с июля 2021 года разделено на две части: 1-е Раменское и 2-е Раменское благочиния.

Раменская благочиния - фотоподборка

Благовест Здесь будет храм Опубликовано 10 ноября 2023 в 22:35 Сегодня в деревне Коломино ТУ «Новохаритоновское» Раменского городского округа состоялся чин освящения закладного камня в основание часовни в честь и память великомученицы Параскевы. Проект храма-часовни был инициирован членом Общественной палаты городского округа Люберцы — Хлебодаровой Ольгой Борисовной, поддержан при голосовании и стал победителем премии «Добрых дел».

Новый рентген-кабинет открылся в Раменской больнице Два пожара потушили в лесах Подмосковья 26 апреля Лесной пожар ликвидирован в Раменском округе Депутаты Мособлдумы приняли участие в акции «Диктант Победы» Moscow. Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Раменском на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24.

Троица: 9-00 — Божественная литургия, по окончании которой освящение пасхальных куличей и яиц. Млёво: 9-00 — Божественная литургия, по окончании которой освящение пасхальных куличей и яиц. Сельцо-Карельское: 21-00 — Исповедь Полунощница, Крестный ход, утреня и Божественная литургия по окончании которой освящение пасхальных куличей и яиц.

За Литургией была совершена хиротония архимандрита Серафима Пасанаева , клирика Йошкар-Олинской епархии, во епископа Минусинского и Курагинского. Новорукоположенный иерарх, избранный к епископскому служению решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 12 марта с. Москве; протоиерей Михаил Рязанцев, ключарь Храма Христа Спасителя; протоиерей Николай Балашов, советник Патриарха Московского и всея Руси; протоиерей Максим Козлов, председатель Учебного комитета Русской Православной Церкви, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия; игумен Дорофей Островский , насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры; протоиерей Анатолий Алефиров, благочинный Сергиевского церковного округа г.

Москвы, настоятель храма мчч. Адриана и Наталии в Бабушкине г.

Благочинный Михайловского второго округа выступил на «Встрече поколений» в районном центре

Эта дорога всегда была военной, ведь восточное направление — это путь в Рязань, в Орду, и нужны были особые молитвы о заступничестве воинства небесного. Поэтому другими объектами нашего путешествия стали расположенные в этом районе храмы, освящённые в честь Архистратига Божьего Архангела Михаила: единоверческий храм в селе Михайловская слобода и Собор в городе Бронницы. В храме в Михайловской слободе нам рассказали об истории его создания и возникновения здесь единоверческой общины, а также об особенностях устройства храма и служб по старому чину. Поклонившись местным святыням: иконе Божией Матери «Иерусалимская» и иконе святой Анны Кашинской, мы отправились дальше в город Бронницы. Высокий, светлый, изящный и очень нарядный собор в Бронницах хранит в себе святыню — ещё один список с иконы Божией Матери Иерусалимская. И это не случайно!

Молитвы к этому чудотворному образу защитили этот край от эпидемии чумы в конце XVIII века, помогали в различных нуждах и давали исцеление.

Молодежь познакомилась на проходящем в Москве ежегодном волейбольном чемпионате среди команд православных молодежных объединений города Москвы. А также затем совместно совершила паломничество в Сретенский монастырь, организованное духовником молодежного клуба «Знамение» иереем Иоанном Кохановым.

В связи с этим, воспоминание Иоанна Лествичника Великим постом, помимо празднования памяти самому святому, — это и еще одно напоминание верующим о главных целях и задачах этого важного периода.

В преддверии конференции в Казанском храме был совершён молебен и проведена экскурсия по храмовому комплексу. В ходе конференции обсуждались вопросы сотрудничества Раменского благочиния и образовательных учреждений в деле духовно-нравственного воспитания современной молодёжи.

"Согреем детские сердца" в Раменском благочинии

Самое скорбное это были старость и связанные с нею болезни. Он сильно страдал от гипертонии, одышки, последнее время от водянки, так что передвигался с трудом и из дома почти не выходил. Днем к нему приходили духовные дети, иные приезжали из Петербурга; посещали владыку митрополиты Алексий Симанский и Арсений Стадницкий , приезжая на заседания Синода. Вечерами, когда все расходились, митрополит садился за фисгармонию и долго-долго играл известную духовную музыку или сочинял сам. По рассказам самого владыки Серафима, день его кончины был предсказан отцом Иоанном Кронштадским, который неоднократно повторял: «Помни день Трёх Святителей».

Владыка каждый год готовился к смерти в этот день. Владыка Серафим был расстрелян 11 декабря 1937 г. В 1997 году Архиерейским собором Русской православной церкви владыка Серафм был причислен к лику святых как новомученик. Источник: сайт Бутовский полигон - наша Русская Голгофа.

Бывало и 300, и 400, и свыше 500. Например, 08 декабря 1937 г. Исполнители пользовались личным оружием, чаще всего приобретенным на гражданской войне; обычно это был пистолет системы «наган», который они считали самым точным, удобным и безотказным. Стреляли на краю рва, в затылок, с расстояния менее метра.

В дни расстрелов всем исполнителям выставлялось ведро водки, из которого можно было черпать сколько угодно. В комендатуре исполнители заполняли от руки бумаги, ставили свои подписи в конце акта о приведении приговоров в исполнение. После всех необходимых формальностей полагался обед, затем исполнителей, обычно мертвецки пьяных, увозили в Москву. К вечеру на месте казни появлялся человек из местных; он заводил бульдозер и тонким слоем земли присыпал трупы.

На следующий день расстрелов все повторялось сначала. Конечно, в разные месяцы, а возможно и в разные дни процедура казни была различной Приведение приговоров в исполнение осуществляла одна из так называемых «расстрельных» команд, в которую входило четыре сотрудника НКВД, в дни же особенно массовых расстрелов число исполнителей увеличивалось. В официальных документах 1930—1940-х гг. Если посмотреть на биографии исполнителей, то видно, что это все люди не молодые, офицеры, непременно члены ВКП б.

Как правило, все они получили лишь начальное образование, зато обладали большим опытом работы в органах, придя туда еще в годы гражданской войны или вскоре после нее. В конце 1937 г. Награжден был орденом «Красного Знамени» майор госбезопасности И. Ильин «за выполнение важнейших заданий правительства» , орденом «Красной Звезды» награжден капитан милиции М.

Семенов, получили свои награды «за образцовое и самоотверженное выполнение важнейших правительственных заданий» Э. Мач и «легендарный» Магго, известный как палач уже в 1920 г. Впоследствии Магго участвовал во всех крупных операциях по приведению приговоров в исполнение, имел ордена, был награжден золотыми именными часами. Предсказание Ф.

Достоевского в его романе «Бесы» о Шигалеве и «шигалевщине», захлестнувшей Россию, на Бутовском полигоне сбылось буквально. Вероятно, все эти люди были убеждены, что действуют правильно. Забвение христианских и общечеловеческих ценностей, политическая обстановка и вся жизнь в стране создавали тот фон, при котором эти люди могли исполнять приказы, не испытывая угрызений совести. И все-таки не все смогли это выдержать.

Как видно из личных дел исполнителей, большинство из них не дожили до старости. Имеются сведения, что один застрелился, другой повесился, подполковник госбезопасности Емельянов сошел с ума — списан на пенсию с диагнозом «шизофрения». Помешался в рассудке один из водителей, возивший трупы расстрелянных на захоронение. Бывший пастух, «сотрудник для особых поручений» майор госбезопасности Эрнст Мач, исправно выполнявший работу палача в течение 26 лет и награжденный несколькими орденами, был уволен из органов по причине нервно-психического расстройства.

Большинство же исполнителей просто спились, даже имевший, казалось бы, каменное сердце П. Для тех немногих исполнителей, кто благополучно прожил долгую жизнь, их прошлое, связанное хотя бы косвенно с массовыми расстрелами, являлось источником постоянного страха. Все они боялись, как бы их семьи и близкие не узнали когда-нибудь об их причастности к расстрельным акциям. Может быть, с годами бывших «исполнителей» стали посещать и другие страхи и сомнения.

До августа 1937 г. Но с августа 1937 г. В Бутово доставили мощный экскаватор типа «Комсомолец», предназначенный для рытья каналов. С его помощью заранее рыли громадные рвы, длиной в сотни метров… Так выглядела территория центральной части полигона в 2002.

Начало 90-х установка поклонного креста на Бутовском полигоне 1 июля 1938 года на Бутовском полигоне был расстрелян иеромонах Даниил Князев В 1925 году в Троицком храме села Раменское появился новый священник — иеромонах Даниил. В наше время уже не осталось на земле Раменской старожилов, которые помнили бы этого священнослужителя. Отец Даниил прибыл сюда по соглашению с местным духовенством, поселили его в церковной сторожке, официально оформив сторожем. Богослужения отец Даниил совершал лишь в те дни, когда кто-нибудь из местных священников заболевал, поэтому в «Деле о регистрации религиозной общины Троицкой церкви при станции Раменское Бронницкого уезда за 1926 г.

Иеромонах Даниил, в миру Дмитрий Егорович Князев, родился 15 сентября 1888 года в селе Патриаршее Тамбовского района Воронежской области в крестьянской семье. В селе, которое сегодня называется Донское, есть Богоявленский храм, известный по документам еще с XVI века. Можно предположить, что Дмитрия крестили здесь и именно в этом храме прошли его детские годы. В 30-е годы Богоявленский храм разделил судьбу большинства храмов: он был закрыт и разорен, но полностью не разрушен.

В последние годы он восстанавливается и в нем снова проходят богослужения, как и во времена детства отца Даниила. В 10 лет будущий насельник поступил в Николо-Угрешский монастырь, находящийся за 300 с лишним километров от его родного села. В 1866 году при монастыре было открыто третьеклассное училище для крестьянских детей. В 1898 году церковно-приходской школой монастыря руководил иеромонах Макарий Ятров.

Вероятно, именно он встретил мальчика Дмитрия, приехавшего из далекого села Патриаршее. В 1918 году декрет советской власти «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» положил начало массовому закрытию монастырей. В течение 1918—1920 годов в Москве и Подмосковье в основном была завершена национализация церковного и монастырского имущества. Пытаясь спасти обитель и ее насельников, архимандрит Макарий Ятров в 1919 году организовал «Николо-Угрешскую трудовую общину», объединившую около 40 человек, и стал ее руководителем.

В 1920 году в списке трудовой артели, написанном архимандритом Макарием Список Николо-Угрешской трудовой артели есть иеродиакон Даниил, а в списке 1921 года указан уже иеромонах Даниил, поэтому можно предположить, что иеромонахом отец Даниил стал в 1921 году, когда ему было 33 года. Из протокола допроса иеромонаха Даниила Князева 1931 года: «В 1924 году Соввласть прикрыла Николо-Угрешский монастырь и нас всех распустила. Я по договоренности с духовенством село Раменского пришел к ним в церковную сторожку. В Раменском мне официально была предоставлена должность сторожа с оплатой 50 рублей в месяц.

Помимо этой должности, я выпекал просфоры…». С 1925 по 1931 год, чуть более пяти лет, иеромонах Даниил прослужил сторожем при Троицкой церкви в Раменском. Он редко служил в храме, но выполнял обязанности приходского священника — по просьбам верующих ходил по домам, исполняя требы. В 1926 году в Раменском его даже осудили за самовольное причащение больных в палатах.

Прихожане любили батюшку за доброе, отзывчивое сердце. В нем видели изгнанника, пострадавшего за веру и, зная, что он «лишенец», приносили ему продукты, особенно поддерживая его в голодное время. В то же время чекисты взяли под стражу десять монахинь, которые после закрытия монастырей проживали в Раменском и окрестных деревнях. На всех арестованных было заведено одно следственное дело — «Дело на монахов и монашек Раменского района» с обвинением «за систематическую антисоветскую агитацию, направленную против мероприятий советской власти, проводимых в деревне».

Во время следствия задержанные монахини и отец Даниил содержались в Раменском временном доме заключения. На допросе отец Даниил сказал: «Свое отношение к советской власти я могу характеризовать следующим путем: вся власть дана от Бога. Наш народ перед революцией впал в неверие, и вот Бог в наказание за это неверие и послал советскую власть. Я же активно с советской властью не боролся, считая это промыслом Божьим, который нужно переносить».

Традиционно храмы украсили еловыми ветвями и белыми цветами. Троицкий храм был полон. Как говорят верующие, Рождество — это особый день, когда христиане со всего мира объединяются.

А 28 апреля прихожане посадили на территории храма кустарники, ели и плодовые деревья.

Помолившись Богу, все принялись за усердную работу. Участие приняли все поколения, всем нашлось дело. Теперь рядом с храмом, помимо цветов, будут цвести вишни, яблони и черешни.

Москвы; игумен Иннокентий Нилов , секретарь Красноярской епархии , благочинный церквей Левобережного городского округа Красноярска, наместник красноярского Успенского мужского монастыря; протоиерей Владимир Дорош, руководитель административного секретариата Красноярской епархии, настоятель Покровского кафедрального собора г. Красноярска; протоиерей Евгений Нещерет, секретарь Минусинской епархии , благочинный Минусинского церковного округа, настоятель Спасского кафедрального собора, настоятель Вознесенского собора г. Минусинска; протоиерей Алексий Евсеев, настоятель Смоленского собора г. Йошкар-Олы; клирики Йошкар-Олинской епархии и московское духовенство. Слуцкий; первый заместитель министра культуры РФ С. Обрывалин; ректор Московского государственного университета имени М. Ломоносова академик РАН В.

Садовничий; ректор Российского православного университета святого Иоанна Богослова , заместитель главы Всемирного русского народного собора А. Ворохобова г. Москвы А. Патриаршее богослужение транслировалось в прямом эфире телеканалов «Союз» и «Спас» , а также на официальном сайте Русской Православной Церкви Патриархия.

В Раменском районе прошел колокольный концерт

Руководители раменского предприятия обвиняются в порче почвы и атмосферы на 38 миллионов рублей Новости Раменское Руководители раменского предприятия обвиняются в. Главная» Новости» Новости раменского сегодня. Главная» Новости» Новости малинского благочиния ступинского района. Руководители раменского предприятия обвиняются в порче почвы и атмосферы на 38 миллионов рублей Новости Раменское Руководители раменского предприятия обвиняются в. обо всех событиях читайте в наших Новостях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий