Новости раменское благочиние

19.04.2024 Помощник благочинного Бежецкого округа по делам молодежи благословил будущих защитников Отечества на прохождение службы. Торжественную службу в главном храме Раменского благочиния Свято-Троицком соборе возглавил Епископ Луховицкий Петр.

Архипастырский визит во 2-е Раменское благочиние

Рассказали про то, что на Пасху освящают куличи и яйца. Узнали ребята и про традицию красить яйца, и первое пасхальное яйцо, которое преподнесла Мария Магдалина императору Тиберию, и которое покраснело на глазах. Отец Алексий рассказал ребятам про торжественные крестные ходы на Пасху и про пасхальный колокольный звон, отметив, что в пасхальные дни любой желающий может подняться на колокольню и позвонить в колокола. Батюшка пригласил ребят на Светлой седмице на колокольню Преображенского храма, и его предложение было принято ребятами с энтузиазмом!

Проект «Встречи с интересными людьми "Ты мой земляк"», приурочен к Году семьи, и знакомит воспитанников детского сада с представителями различных профессий, которые живут и работают рядом.

Айвазова, директора и преподаватели учебных заведений района. В преддверии конференции в Казанском храме был совершён молебен и проведена экскурсия по храмовому комплексу. В ходе конференции обсуждались вопросы сотрудничества Раменского благочиния и образовательных учреждений в деле духовно-нравственного воспитания современной молодёжи.

Многим людям понравилось то, что в конце «Книги о молитве» приведены справочные телефоны и сайты, из которых можно получить более полную информацию о вере. Всего в храмах благочиния было роздано около 6000 экз.

Перхово: 13-00 — Освящение пасхальных куличей и яиц.

Брусово: 9-00 — Божественная литургия, по окончании которой освящение пасхальных куличей и яиц. Еремково: 11-00 — Освящение пасхальных куличей и яиц.

Благовест | Здесь будет храм

В одной комнате была устроена спальня владыки, с большим количеством книг, икон и рабочим письменным столом. Другая комната отведена под столовую-гостиную. Здесь стояли обеденный стол, фисгармония и диван; на стене висел большой образ Спасителя в белом хитоне, написанный владыкой. С ним были две его верные келейницы монахини Воскресенского Феодоровского монастыря Вера и Севастиана, сопровождавшие владыку по благословению своей игумении Арсении уже более 7 лет. Спокойными и безмятежными были последние месяцы жизни митрополита в Удельной. Самое скорбное это были старость и связанные с нею болезни. Он сильно страдал от гипертонии, одышки, последнее время от водянки, так что передвигался с трудом и из дома почти не выходил. Днем к нему приходили духовные дети, иные приезжали из Петербурга; посещали владыку митрополиты Алексий Симанский и Арсений Стадницкий , приезжая на заседания Синода. Вечерами, когда все расходились, митрополит садился за фисгармонию и долго-долго играл известную духовную музыку или сочинял сам. По рассказам самого владыки Серафима, день его кончины был предсказан отцом Иоанном Кронштадским, который неоднократно повторял: «Помни день Трёх Святителей». Владыка каждый год готовился к смерти в этот день.

Владыка Серафим был расстрелян 11 декабря 1937 г. В 1997 году Архиерейским собором Русской православной церкви владыка Серафм был причислен к лику святых как новомученик. Источник: сайт Бутовский полигон - наша Русская Голгофа. Бывало и 300, и 400, и свыше 500. Например, 08 декабря 1937 г. Исполнители пользовались личным оружием, чаще всего приобретенным на гражданской войне; обычно это был пистолет системы «наган», который они считали самым точным, удобным и безотказным. Стреляли на краю рва, в затылок, с расстояния менее метра. В дни расстрелов всем исполнителям выставлялось ведро водки, из которого можно было черпать сколько угодно. В комендатуре исполнители заполняли от руки бумаги, ставили свои подписи в конце акта о приведении приговоров в исполнение. После всех необходимых формальностей полагался обед, затем исполнителей, обычно мертвецки пьяных, увозили в Москву.

К вечеру на месте казни появлялся человек из местных; он заводил бульдозер и тонким слоем земли присыпал трупы. На следующий день расстрелов все повторялось сначала. Конечно, в разные месяцы, а возможно и в разные дни процедура казни была различной Приведение приговоров в исполнение осуществляла одна из так называемых «расстрельных» команд, в которую входило четыре сотрудника НКВД, в дни же особенно массовых расстрелов число исполнителей увеличивалось. В официальных документах 1930—1940-х гг. Если посмотреть на биографии исполнителей, то видно, что это все люди не молодые, офицеры, непременно члены ВКП б. Как правило, все они получили лишь начальное образование, зато обладали большим опытом работы в органах, придя туда еще в годы гражданской войны или вскоре после нее. В конце 1937 г. Награжден был орденом «Красного Знамени» майор госбезопасности И. Ильин «за выполнение важнейших заданий правительства» , орденом «Красной Звезды» награжден капитан милиции М. Семенов, получили свои награды «за образцовое и самоотверженное выполнение важнейших правительственных заданий» Э.

Мач и «легендарный» Магго, известный как палач уже в 1920 г. Впоследствии Магго участвовал во всех крупных операциях по приведению приговоров в исполнение, имел ордена, был награжден золотыми именными часами. Предсказание Ф. Достоевского в его романе «Бесы» о Шигалеве и «шигалевщине», захлестнувшей Россию, на Бутовском полигоне сбылось буквально. Вероятно, все эти люди были убеждены, что действуют правильно. Забвение христианских и общечеловеческих ценностей, политическая обстановка и вся жизнь в стране создавали тот фон, при котором эти люди могли исполнять приказы, не испытывая угрызений совести. И все-таки не все смогли это выдержать. Как видно из личных дел исполнителей, большинство из них не дожили до старости. Имеются сведения, что один застрелился, другой повесился, подполковник госбезопасности Емельянов сошел с ума — списан на пенсию с диагнозом «шизофрения». Помешался в рассудке один из водителей, возивший трупы расстрелянных на захоронение.

Бывший пастух, «сотрудник для особых поручений» майор госбезопасности Эрнст Мач, исправно выполнявший работу палача в течение 26 лет и награжденный несколькими орденами, был уволен из органов по причине нервно-психического расстройства. Большинство же исполнителей просто спились, даже имевший, казалось бы, каменное сердце П. Для тех немногих исполнителей, кто благополучно прожил долгую жизнь, их прошлое, связанное хотя бы косвенно с массовыми расстрелами, являлось источником постоянного страха. Все они боялись, как бы их семьи и близкие не узнали когда-нибудь об их причастности к расстрельным акциям. Может быть, с годами бывших «исполнителей» стали посещать и другие страхи и сомнения. До августа 1937 г. Но с августа 1937 г. В Бутово доставили мощный экскаватор типа «Комсомолец», предназначенный для рытья каналов. С его помощью заранее рыли громадные рвы, длиной в сотни метров… Так выглядела территория центральной части полигона в 2002. Начало 90-х установка поклонного креста на Бутовском полигоне 1 июля 1938 года на Бутовском полигоне был расстрелян иеромонах Даниил Князев В 1925 году в Троицком храме села Раменское появился новый священник — иеромонах Даниил.

В наше время уже не осталось на земле Раменской старожилов, которые помнили бы этого священнослужителя. Отец Даниил прибыл сюда по соглашению с местным духовенством, поселили его в церковной сторожке, официально оформив сторожем. Богослужения отец Даниил совершал лишь в те дни, когда кто-нибудь из местных священников заболевал, поэтому в «Деле о регистрации религиозной общины Троицкой церкви при станции Раменское Бронницкого уезда за 1926 г. Иеромонах Даниил, в миру Дмитрий Егорович Князев, родился 15 сентября 1888 года в селе Патриаршее Тамбовского района Воронежской области в крестьянской семье. В селе, которое сегодня называется Донское, есть Богоявленский храм, известный по документам еще с XVI века. Можно предположить, что Дмитрия крестили здесь и именно в этом храме прошли его детские годы. В 30-е годы Богоявленский храм разделил судьбу большинства храмов: он был закрыт и разорен, но полностью не разрушен. В последние годы он восстанавливается и в нем снова проходят богослужения, как и во времена детства отца Даниила. В 10 лет будущий насельник поступил в Николо-Угрешский монастырь, находящийся за 300 с лишним километров от его родного села. В 1866 году при монастыре было открыто третьеклассное училище для крестьянских детей.

В 1898 году церковно-приходской школой монастыря руководил иеромонах Макарий Ятров. Вероятно, именно он встретил мальчика Дмитрия, приехавшего из далекого села Патриаршее. В 1918 году декрет советской власти «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» положил начало массовому закрытию монастырей. В течение 1918—1920 годов в Москве и Подмосковье в основном была завершена национализация церковного и монастырского имущества. Пытаясь спасти обитель и ее насельников, архимандрит Макарий Ятров в 1919 году организовал «Николо-Угрешскую трудовую общину», объединившую около 40 человек, и стал ее руководителем. В 1920 году в списке трудовой артели, написанном архимандритом Макарием Список Николо-Угрешской трудовой артели есть иеродиакон Даниил, а в списке 1921 года указан уже иеромонах Даниил, поэтому можно предположить, что иеромонахом отец Даниил стал в 1921 году, когда ему было 33 года. Из протокола допроса иеромонаха Даниила Князева 1931 года: «В 1924 году Соввласть прикрыла Николо-Угрешский монастырь и нас всех распустила. Я по договоренности с духовенством село Раменского пришел к ним в церковную сторожку. В Раменском мне официально была предоставлена должность сторожа с оплатой 50 рублей в месяц. Помимо этой должности, я выпекал просфоры…».

С 1925 по 1931 год, чуть более пяти лет, иеромонах Даниил прослужил сторожем при Троицкой церкви в Раменском. Он редко служил в храме, но выполнял обязанности приходского священника — по просьбам верующих ходил по домам, исполняя требы. В 1926 году в Раменском его даже осудили за самовольное причащение больных в палатах. Прихожане любили батюшку за доброе, отзывчивое сердце. В нем видели изгнанника, пострадавшего за веру и, зная, что он «лишенец», приносили ему продукты, особенно поддерживая его в голодное время. В то же время чекисты взяли под стражу десять монахинь, которые после закрытия монастырей проживали в Раменском и окрестных деревнях.

Храм поразил нас пышной красотой архитектуры и в тоже время внутренним покоем и благодатью. Большое спасибо сёстрам, которые подкрепили наши силы вкусным постным обедом. Приятным сюрпризом для женщин группы было получить в подарок по красивому весеннему тюльпану. Часть нашего путешествия проходила по древней дороге на Коломну. Эта дорога всегда была военной, ведь восточное направление — это путь в Рязань, в Орду, и нужны были особые молитвы о заступничестве воинства небесного. Поэтому другими объектами нашего путешествия стали расположенные в этом районе храмы, освящённые в честь Архистратига Божьего Архангела Михаила: единоверческий храм в селе Михайловская слобода и Собор в городе Бронницы. В храме в Михайловской слободе нам рассказали об истории его создания и возникновения здесь единоверческой общины, а также об особенностях устройства храма и служб по старому чину.

Она дает нам силы и помогает в трудную минуту, учит доверять, связывает между собой поколения и помогает хранить духовные и культурные ценности. По традиции в канун Дня семьи, любви и верности в раменском загсе чествуем семейные пары, прожившие не один год вместе, сохранившие мир и взаимопонимание в своем доме. Живой пример для нашей молодежи, доказывающий, как можно любить, верить и прощать, уважать друг друга и совместно преодолевать жизненные трудности. Уважаемые семьи Раменского городского округа, поздравляю вас с Днем семьи, любви и верности!

Покровский храм д. Никольская Церковь Раменский район Клишева. Церкви Раменское Молодежная. Раменское благочиние духовенство. Отец Никодим Егорьевск. Раменское благочиние Пасха. Раменское благочиние 2. Раменское благочиние Бухгалтерия. Иерей Николай Ильницкий. Николай Хильтов священник. Иерей Николай Енин. Николай Усынин священник. Крячко Николай протоиерей. Священник Олег Раменское. Раменское Пасха храм. Акция Пасхальная весть. Королев Иван Михайлович Раменское благочиние. Протоиерей Вадим Суворов жена. Сарчено священник Раменское. Раменская школа-интернат. Раменская школа интернат 8 вида. Школа интернат Удельная Раменский район. Троицкая православная школа внутри. Батюшки Троицкого храма Раменское. Неугасимая Надежда реабилитационный центр село Речицы. Неугасимая Надежда реабилитационный центр Речицы. Реабилитационный центр Неугасимая Надежда пос. Неугасимая Надежда реабилитационный центр отзывы Раменское. Казачья Церковь. Храм новомучеников российских в Казани. Храм Бибирево подсветка. Мстихино храм Сергия Радонежского. Храм Сергия Радонежского Калуга Мстихино. Храм преподобного Сергия Радонежского Кратово.

Статистика ВК сообщества "Первое Раменское благочиние"

Раменское благочиние. Как добраться: Казанская железная дорога, платформа «Ильинская». По окончании крестного хода митрополит Павел совершил чин освящения икон Пресвятой Богородицы, которые будут направлены от 1-го Раменского благочиния в новые регионы. Завершилось паломничество прекрасным чаепитие в Казанском храме города Раменское.

Глава Раменского округа провел встречу с жителями по актуальным вопросам

Помимо этой должности, я выпекал просфоры…». С 1925 по 1931 год, чуть более пяти лет, иеромонах Даниил прослужил сторожем при Троицкой церкви в Раменском. Он редко служил в храме, но выполнял обязанности приходского священника — по просьбам верующих ходил по домам, исполняя требы. В 1926 году в Раменском его даже осудили за самовольное причащение больных в палатах. Прихожане любили батюшку за доброе, отзывчивое сердце. В нем видели изгнанника, пострадавшего за веру и, зная, что он «лишенец», приносили ему продукты, особенно поддерживая его в голодное время. В то же время чекисты взяли под стражу десять монахинь, которые после закрытия монастырей проживали в Раменском и окрестных деревнях. На всех арестованных было заведено одно следственное дело — «Дело на монахов и монашек Раменского района» с обвинением «за систематическую антисоветскую агитацию, направленную против мероприятий советской власти, проводимых в деревне». Во время следствия задержанные монахини и отец Даниил содержались в Раменском временном доме заключения.

На допросе отец Даниил сказал: «Свое отношение к советской власти я могу характеризовать следующим путем: вся власть дана от Бога. Наш народ перед революцией впал в неверие, и вот Бог в наказание за это неверие и послал советскую власть. Я же активно с советской властью не боролся, считая это промыслом Божьим, который нужно переносить». Следствие по делу одиннадцати арестованных длилось всего два дня, с 25 по 27 мая. За это время сотрудниками милиции, помимо обвиняемых, были допрошены пятнадцать свидетелей. В отношении отца Даниила заполнен только протокол его допроса и протокол допроса единственного свидетеля. Нет ни ордера на арест, ни справки о состоянии здоровья, ни постановления об избрании меры пресечения. В заключении от 27 мая 1931 года написано, что «все указанные лица являются яркими выразителями кулацко-поповской агитации, которые своими действиями разлагали не только религиозных фанатиков, но… влияли на все мероприятия и кампании, проводимые на селе».

На основании этого уполномоченный ОГПУ Раменского района постановил представить следственное дело на рассмотрение тройки. Карлаг был расположен на территориях, опустевших от действий большевиков. Это была разветвленная система тюрем, концлагерей каторжного типа, спецпоселений в том числе горнодобывающих шахтерских рабочих поселков и совхозов специального назначения , этапов, пересылочных пунктов и других учреждений «порицания, перевоспитания, наказания и принудительного труда» по реализации репрессий в эпоху зарождения и развития СССР сталинского типа. Из протокола допроса Даниила Князева 1938 года: «…Срок наказания я отбывал в г. Акмолинске, Казахстан. Работал на постройке железной дороги к г. Когда достроили дорогу до г. В 1933 году за побег приговорен к 3 г.

Мурманске я работал на дегтекурном заводе, откуда был освобожден в 1935 г. Беломорско-Балтийский исправительно-трудовой лагерь Белбалтлаг был организован в 1931 году на базе Соловецкого лагеря особого назначения. Его основной задачей было строительство и обслуживание Беломорско-Балтийского канала — внутреннего водного пути, соединяющего Белое море с Онежским озером. Строительство должно было продемонстрировать прогрессивный характер советской политики использования принудительного труда: при минимальном финансировании и исключительно на местных материалах оно должно было быть закончено в кратчайшие сроки. Открытие канала состоялось уже 30 июня 1933 года. Сначала заключенные Беломорско-Балтийского лагеря строили помимо Беломорско-Балтийского водного канала промышленные объекты Мурманской области: Нижнетуломскую и, позже, Серебрянскую ГЭС, Мончегорский никелевый комбинат и железнодорожную ветку от станции Оленья к будущему городу Мончегорску. Отдельные лагерные пункты ОЛПы Соловецкого лагеря особого назначения располагались по трассе Мурманской железной дороги вплоть до станции Тайбола. Из протокола допроса Даниила Князева 1938 года: «Вопрос: После отбытия наказания в Мурманске куда вы приехали?

Ответ: После отбытия наказания я приехал в г. Егорьевск Московской области и поступил работать на текстильную фабрику красильщиком хлопка и работал с сентября месяца 1935 года». Отец Даниил жил в Егорьевске с сентября 1935 года до конца 1936 года, то есть полтора года он проработал на текстильной фабрике красильщиком. Далее в протоколе допроса 1938 года читаем: «… на работе среди рабочих проявлял недовольствие против партии и правительства. Дальше я боялся работать, что меня могут разоблачить за мое контрреволюционное действие и одному мне среди рабочих трудно было проводить агитацию, и я заметил, что некоторые рабочие стали за мной следить, после этого я решил поехать в г. Москву к епископу Сергию с просьбой, чтобы он меня направил опять служителем культа». Эта часть допроса подчеркнута и именно она лежит в основе обвинения. Теперь уже известно, что протоколы дописывались следователями с нужной формулировкой.

Доказать это далеко не всегда представляется возможным, но в деле отца Даниила есть повторные показания одной из свидетельниц, которые датируются 1940-м годом, там явно указано, что следователь дописывал показания сам. На допросах отец Даниил никого не назвал, отлично понимая, что ждет тех людей, которых запишут в протокол. Но следователь все-таки надеялся «выявить» еще хоть каких-нибудь врагов. Из протокола допроса 1938 года, записанного следователем: «Вопрос: Кто вместе с вами служил? Ответ: Со мной служил В. Вопрос: Какую контрреволюционную агитацию проводил Никольский? Ответ: Никольский в контрреволюционой агитации мне не помогал. Виновным себя в контрреволюционной агитации признаю.

Запись моих слов верна, мной прочитана». Это последние записанные слова отца Даниила. Вероятно, ночью с 30 июня на 1 июля 1938 года отца Даниила с другими заключенными привезли на Бутовский полигон под Москвой. Рвы, вырытые экскаватором, были уже готовы. В доме напротив полигона заключенных проверили по списку и сличили с фотографиями. Потом примерно по десять человек выводили на край рва. Там им объявляли приговор и расстреливали. Раменское посетили Бутовский полигон.

После Литургии , которая проходила в деревянном храме на территории полигона, Анатолий провел экскурсию по полигону и храмам, а затем по благословению отца Кирилла Каледы посетили мемориальный музей и Сад памяти. Божественную литургию в Троицком храме города Раменское совершил епископ Луховицкий Петр в сослужении благочинного Раменского церковного округа игумена Никодима Лунева , благочинного Подольского церковного округа протоиерея Олега Сердцева, благочинного Балашихинского церковного округа протоиерея Димитрия Мурзюкова, благочинного Егорьевского церковного округа протоиерея Сергия Кожевникова, духовенства Раменского благочиния. После богослужения Владыка Петр в сопровождении благочинного игумена Никодима Лунева посетил мемориальную комнату священномученика Александра Парусникова. Экскурсию для гостей провела внучка святого — А. Также в этот день дом отца Александра посетили отец Димитрий Данилов, отец Сергий Шершнев, несколько прихожан Троицкого храма и даже гости из Москвы. Особой радостью для нашего дома был приезд отца Сергия Парусникова. Благдарим всех, кто смог в этот день присоединиться к нашему празднику! Чтобы новомученики стали действительно близкими нам всем святыми.

Они ходили по тем самым улицам, по которым мы с вами ходим. Они молились в тех самых храмах, в которых мы с Вами молимся до сих пор. И нередко мы даже пользуемся теми предметами, которыми пользовались они. И надо действительно постараться сравнить нашу жизнь с их жизнью. Они имели те же тяготы, как и мы с вами: какие-то сложности в личной жизни, в семейной жизни, им надо было решать какие-то бытовые вопросы так же, как и нам. Но они никогда не забывали, что главное - это поиск в жизни Царствия Небесного. И вот этого я желаю всем нам и всем вам. Семья Парусниковых жила в Подмосковном тогда еще селе Раменское, отец Александр служил в храме Святой Троицы, а матушка Александра занималась домашним хозяйством, в семье было 9 человек детей.

Отец Александр был арестован 24 марта 1938 года. В один из майских дней 1938 года отца Александра под конвоем повели на вокзал, чтобы отправить в Москву. Батюшка положил руку на голову дочери, благословляя ее, улыбнулся и сказал: «Танюша, какая же ты стала большая». Конвоир отогнал девочку в сторону.

После сугубой ектении митрополит Павел вознёс молитву о Святой Руси.

Проповедь по запричастном стихе произнёс иерей Илия Терентьев. По окончании Литургии было совершено славление Пресвятой Богородицы, после чего митрополит Павел обратился ко всем присутствующим с архипастырским словом.

В завершение встречи настоятель храма игумен Никодим Лунёв провёл для гостя экскурсию по Троицкому собору, рассказал об истории храма и его достопримечательностях.

Островцы Раменского г. Идет загрузка...

Статистика ВК сообщества "Первое Раменское благочиние"

Об этом и многом другом узнаете из передачи «Время Есть!» на Раменском радио, гостем которой стал Благочинный Раменского церковного округа игумен Никодим. За богослужением молились: глава Раменского городского округа Неволин В.В. и директор Территориального управления «Сафоновское» Раменского городского округа Кулигина Н.В. Правящий архиерей. Благочинный. Михайловское благочиние.

Соборное богослужение духовенства Гусевского благочиния

Раменское благочиние 90 фото. Благочинный Раменского района. Престольный праздник Воскресенского храма Подольск 23 апреля 2023 год.
Новости | Храм великомученика Никиты села Софьино Руководители раменского предприятия обвиняются в порче почвы и атмосферы на 38 миллионов рублей Новости Раменское Руководители раменского предприятия обвиняются в.
Раменская благочиния - фотоподборка Благочиния. Духовенство.
Главное меню Их сопровождали благочинный протоиерей Алексий Исаев, клирики благочиния протоиерей Владислав Авраменко и иерей Рустик Антонов.
Глава Раменского округа провел встречу с жителями по актуальным вопросам | РИАМО Актуальное расписание богослужений смотри в Социальной сети Первого Раменского благочиния.

В Раменском районе прошел колокольный концерт

Покровское Слабый дождь +3°C. Неклиновский район — все новости по теме на сайте издания Власти отремонтируют единственный замок в Ростовской области — усадьбу Лакиера. За богослужением молились: заместитель главы городского округа Раменское Ольга Борисовна Егорова и глава сельского поселения Новохаритоновское Нина Александровна Ширенина. Его Преосвященству сослужили благочинный Раменского церковного округа игумен Никодим (Лунев) и духовенство Раменского благочиния.

Статистика ВК сообщества "Первое Раменское благочиние"

Раменское благочиние новомучеников. Раменского благочиния Троицкий собор. Раменское благочиние священники. Троицкий храм Раменское духовенство.

Игумен Никодим Раменское благочиние. Троицкий храм Раменское священники. Церковь Загорново приезд митрополита.

День памяти Патриарха Павла сербского. Благочинный Раменского. Протоиерей Григорий Иванов Раменское благочиние.

Благочиние Раменского района. Раменское благочиние официальный сайт. Духовенство Казанский храм Раменское.

Отец Алексей Казанский храм Раменское. Протоиерей Владимир Гамарис. Священник Анатолий Чепиженко Раменское благочиние.

Раменский благочинный. Никодим Раменское. Раменский благочинный отец Николай Усынин.

Отец Евгений храм Загорново Раменское. Раменский благочинный Никодим. Никодим Лунев Раменское.

Второе Раменское благочиние сайт. Священники Раменского благочиния. Священник Раменского благочиния Иванов Григорий Алексеевич.

Благочинный Раменского района. Алексей Огарев протоиерей Раменское. Клирики Раменского благочиния.

Владимир Гамарис. Духовенство Раменского благочиния. Настоятель в Осеченках Раменского района.

Храм Клишева Раменский район. Никольский храм Клишева Раменский район. Покровский храм д.

В рамках мероприятия прошел концерт духовной музыки. Все желающие смогли бесплатно получить новую книгу с автографом Вадима Нико нова. Проект осуществляется благодаря поддержке депутата Совета депутатов Раменского округа Ивана Гамова.

Малютин и сыновья» изъявляет намерение для увеличения храма сделать на свои средства пристройку с западной стороны его…». В 1889 г. В 1938 г. Весь причт храма, включая старосту, арестовали и расстреляли. С 1948 г.

За Литургией была совершена хиротония архимандрита Серафима Пасанаева , клирика Йошкар-Олинской епархии, во епископа Минусинского и Курагинского. Новорукоположенный иерарх, избранный к епископскому служению решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 12 марта с. Москве; протоиерей Михаил Рязанцев, ключарь Храма Христа Спасителя; протоиерей Николай Балашов, советник Патриарха Московского и всея Руси; протоиерей Максим Козлов, председатель Учебного комитета Русской Православной Церкви, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия; игумен Дорофей Островский , насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры; протоиерей Анатолий Алефиров, благочинный Сергиевского церковного округа г. Москвы, настоятель храма мчч. Адриана и Наталии в Бабушкине г. Москвы; игумен Иннокентий Нилов , секретарь Красноярской епархии, благочинный церквей Левобережного городского округа Красноярска, наместник красноярского Успенского мужского монастыря; протоиерей Владимир Дорош, руководитель административного секретариата Красноярской епархии, настоятель Покровского кафедрального собора г. Красноярска; протоиерей Евгений Нещерет, секретарь Минусинской епархии, благочинный Минусинского церковного округа, настоятель Спасского кафедрального собора, настоятель Вознесенского собора г. Минусинска; протоиерей Алексий Евсеев, настоятель Смоленского собора г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий