В частности, Райффайзенбанк закроет программу лояльности по детским картам – Райффайзен Kids/Teens. 1 декабря произойдёт принудительный перевод оставшихся клиентов на бонусную программу «Кэшбэк на всё». Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. мобильное приложение Райффайзенбанка для Android устройств.
«Райффайзен» предупредил о сворачивании программ лояльности
Мобильное приложение Райффайзенбанка работает со сбоями, убедился РБК. В частности, Райффайзен Банк закроет программу лояльности по детским картам — Райффайзен Kids/Teens. Приложение Райффайзенбанка восстановили после сбоя. Независимый источник последних новостей и релизов от пресс-службы Райффайзенбанка на сегодня. Сегодня 14 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложений Райффайзенбанка и веб-версии сайта Райффайзенбанка. Главная Новости Лента новостей В приложении Райффайзен Банка произошел сбой. Клиенты Райффайзенбанка жалуются на работу мобильного приложения банка, о сбоях Frank Media рассказали несколько клиентов кредитной организации.
Райффайзенбанк вдвое повысил комиссию на переводы в евро через отделения
Скачать Райффайзен Онлайн Банк Россия для Android | Исключение сделано только для «дочки» кредитной организации в нашей стране — Райффайзенбанка. |
В Волгограде перестало работать приложение Райффайзенбанка | Что еще почитать. |
В России сломались сервисы Райффайзенбанка. Во всем виновата Qiwi | Райффайзенбанк с 10 апреля намерен прекратить подключать новых клиентов в рамках одного из зарплатных тарифов, об этом ТАСС сообщили в банке. |
Мобильное приложение Райффайзенбанка заработало после сбоя - банк — Новости TradingView | Клиент Райффайзенбанка купил валюту в брокерском приложении, но при попытке вывести её на банковский счёт произошла ошибка. |
Попал ли Райффайзенбанк под санкции: уйдет ли с рынка, новости | Райффайзенбанк предупредил о проблемах с оплатой мобильной связи и услуг через приложение из-за отзыва лицензии у Киви Банка. |
В приложениях Альфа-банка и Райффайзенбанка произошёл сбой
А вот в Райффайзенбанке подтвердили наличие сбоя. Мы уже работаем над восстановлением, — рассказали в пресс-службе банка. В Уральском банке реконструкции и развития сообщили, что по техническим причинам у некоторых клиентов замедлилась работа мобильного приложения и интернет-банка. В ближайшее время мы полностью восстановим работу сервисов, — заявили в УБРиРе.
Там добавили, что сервисы для корпоративных клиентов работают стабильно.
Австрийский «Райффайзенбанк» попадает в список организаций, для сделок с акциями которых нужно получить разрешение правительственной комиссии. В противном случае сделка будет считаться ничтожной. В сентябре стало известно, что Raiffeisen Bank International допустил ребрендинг «Райффайзенбанка» после продажи или выделения.
Что будет дальше — покажет только время, никаких точных прогнозов дать невозможно. Понятно, что клиенты Райффайзен Банка переживают из-за санкций. Но это один из самых стабильных банков РФ.
Он имеет наивысшие рейтинги национальных и международных агентств, а авторитетный Forbes называет его самым надежным банком России. По объему активов он занимает 10 место в стране. Уйдет ли Райффайзенбанк из России после санкций После объявлений санкций в отношении других банков новостные источники заставили клиентов банка Райффайзен переживать — они говорили о том, что компания намерена уйти с российского рынка. Дело в том, что Райффайзенбанк — частный банк, созданный с участием иностранного капитала. Да, он работает в России и других странах , но фактически принадлежит австрийской банковской группе Raiffeisen Bank International. Банки этой группы работают в России и в 14 странах Европы. На территории Украины ведет деятельность Райффайзен банк Аваль. После начала известных событий иностранные источники сразу заговорили о том, что Райффайзенбанк уйдет из России, это подхватили местные новостные каналы.
Но представители банка в РФ отрицают эту информацию. Пост из официального источника: Также представители банка сообщили, что были готовы к последствиям текущих событий, они были предсказуемыми. У Райффайзена уже были созданы резервы в 21 млн евро на случай санкций в России и 25 млн евро на случай рисков работы в Украине. Российский Райффайзенбанк — один из самых доходных банков группы Raiffeisen Bank International. По итогу 2021 года прибыль с него составила 474 млн евро после налогообложения. В любом случае клиентам Райффайзенбанка нужно держать руку на пульсе. Да, он не попал под санкции, и его представители не говорят об уходе из России. Но ситуация складывается так, что каждый день происходит что-то новое и значимое, которое может повлиять на ситуацию.
Но даже если Райффайзенбанк вдруг заявит об уходе с российского рынка, это действие не будет сиюминутным. Уход банка с рынка страны занимает минимум полгода, тем более учитывая масштаб Райффайзена. У клиентов и бизнеса будет время решить вопрос. Какие изменения ждут клиентов Райффайзенбанка после санкций Несмотря на то, что Райффайзен не попал под санкции США, Евросоюза и других стран, предоставление банковских услуг в некоторых областях стало другим.
Простите, что подвели. Мы делаем все, чтобы восстановить сервис как можно скорее», — сказано в сообщении банка. У некоторых клиентов на счету стал отображаться нулевой баланс, пишет « Коммерсант ».
Приложение Райффайзенбанка не работает
Российские клиенты Райффайзенбанка столкнулись с неработоспособностью части сервисов банка по всей стране. Наблюдаются сложности со входом в Райффайзен Онлайн и Райффайзен Инвестиции. Мы делаем всё, чтобы восстановить сервисы как можно быстрее. Приносим свои извинения за. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам. Приложение Райффайзенбанка восстановили после сбоя. Райффайзенбанк опроверг информацию о своей продаже в I квартале 2024 года.
Как планы Raiffeisen Bank сократить свою деятельность в России отразятся на клиентах?
Австрийская компания Raiffeisen Bank International планировала успеть до конца 2023 года, но теперь «это кажется маловероятным», заявил глава RBI. Компания больше склоняется к продаже своего бизнеса, чем к его выделению в отдельную структуру. RU в Telegram «Райффайзенбанк» не успевает закончить выход с российского рынка в планируемый срок. Компания намеревалась закончить процесс до конца 2023 года, но теперь «это кажется маловероятным», заявил глава Raiffeisen Bank International Йоханн Штробль.
Ходила уже давно «по пальцу», пароль не помню, карту нет при себе , нужно было быстро перевести деньги , но Райффайзенбанк подвёл. Я понимаю надо знать свои идентификаторы , но если есть возможность проверки по пальцу , почему она не работает , когда нужно. Валерия Не могу войти в приложение Виталий Ответить Днём в приложение удавалось зайти, но перевести деньги не получалось кнопка «подтвердить» не прожималась. Сейчас уже не получается зайти в приложение «внутренний сбой сервера» Иван Ответить В очередной раз приложение и онлайн банк у Райффайзенбанка не работают. Надо перевести деньги , а они недоступны.
Наталья Не могу войти в мобильный банк. Внутренняя ошибка сервера Найля Хотела перевести деньги..
Она находится в левом нижнем углу экрана.
Откроется новая форма, которую нужно заполнить, следуя инструкции. После смены пароля доступ восстановлен, можно работать дальше. Необходимые действия в случае утери сведений с доступом к сервису Случается, что граждане теряют телефоны.
А в нём может находиться информация для доступа в личный кабинет Райффайзенбанка. В этом случае нужно незамедлительно позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-00-72. Сотрудники примут меры и дадут консультацию по дальнейшим действиям клиента.
Вход в личный кабинет Райффайзенбанка юридическим лицам На главной странице сайта нужно выбрать раздел «Малому бизнесу». Открывается окно. В поля нужно занести запрашиваемые данные.
Затем нажать войти. Если не можете вспомнить пароль, жмите на клавишу «Забыли пароль? Пользователю отправляется ссылка для восстановления доступа.
Нужно сказать, для бизнеса Райффайзенбанк предлагает два сервиса: Райффайзен бизнес-онлайн — предыдущая версия, действующая. И Эльбрус — новая версия, усовершенствованная. Крупный бизнес обслуживается в отдельном разделе.
Каждая компания сможет найти для себя подходящие условия. Мобильное приложение Райффайзенбанка Банк предлагает всем клиентам, имеющим современные смартфоны, скачать мобильное приложение «Райффайзен-онлайн» для IOS и Android. Здесь пользователь видит всю актуальную информацию по своим продуктам: вкладам, кредитам, картам, счетам, инвестициям.
Совершать все операции можно также как в интернет-банке. Только здесь, личный банк помещается в кармане. Загрузите в App Store и Google Play.
Приложение для бизнеса «Райффайзен-бизнес» Финансы компании всегда под контролем у руководителя, где бы он ни находился. Вся информация в телефоне. Войти в систему можно, использовав пароль, для входа в интернет-Банк.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Мобильное приложение Райффайзенбанка заработало после сбоя - банк
Главная — Райф Медиа, Блог Райффайзен Банка | «Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки. |
Райффайзенбанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя | Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении. |
В работе приложения Райффайзен банка произошел сбой | Австрийский «Райффайзенбанк» попадает в список организаций, для сделок с акциями которых нужно получить разрешение правительственной комиссии. |
Как планы Raiffeisen Bank сократить свою деятельность в России отразятся на клиентах? | Устранили кое-какие недочеты — теперь приложение работает лучше. |
В России сломались сервисы Райффайзенбанка. Во всем виновата Qiwi - CNews | Клиенты Райффайзенбанка столкнулись с проблемами и сбоями при работе мобильного приложения. |
Райффайзенбанк восстановил работу приложения после сбоя, клиентам доступны все операции
Доступно удаленное открытие вкладов, заказ виртуальных и физических, дебетовых и кредитных карт, привязка средств оплаты к Google Pay или Apple Pay. Также можно менять параметры защиты, закрывать счета, заказывать справки и так далее. Денежные переводы. Разрешается создание шаблонов для быстрого внесения обязательных ежемесячных платежей ЖКУ, кредиты, рассрочки, налоговые задолженности и прочее. Возможна оплата покупок в магазинах, отправка денег другим клиентам по номеру телефона или карты. Пополнение баланса.
Внести средства на счет можно с электронных кошельков, банковских карт без комиссии со стороны Райффайзенбанк Онлайн.
Впоследствии их нужно изменить на постоянные через настройки. Если человек не является клиентом банка, ему будет предложено оформить карточку и использовать ее данные для входа. Быстрый вход в приложение Райффайзен Онлайн может осуществляться: По короткому коду; С помощью функции распознавания лица. Восстановление доступа к мобильному банку Самый простой способ — воспользоваться опцией восстановления с помощью внесения данных карты. После их указания на телефон придет SMS с кодом и временным паролем. Если карты нет, для восстановления доступа нужно обращаться на горячую линию банка или в офис. Потребуются паспортные данные и кодовое слово, указанное при подписании договора с финансовым учреждением. Как обновить приложение Райффайзенбанка: пошаговая инструкция Своевременное обновление программы позволяет ей работать без сбоев, корректно выполнять команды.
Android Обновить приложение Райффайзен Онлайн на андроид можно через магазин, в котором была скачана программа. Для этого нужно перейти в каталог и нажать кнопку «Обновить». Новая версия загружается поверх существующей — удалять старую модификацию не требуется. Если программы нет в перечне обновлений, значит установлена актуальная версия — дополнительные действия не требуются. Частые ошибки при установке приложения Иногда пользователи сталкиваются со сложностями при загрузке и использовании ПО. Обычно проблемы удается решить самостоятельно.
Курьеры не используют личный телефон для работы, весь процесс происходит строго с использованием корпоративного телефона. Курьеры сами готовят документы и формируют пакеты с картами? Или где-то происходит их формирование? В городах, где есть инфраструктура банка, курьеры всю подготовку ко встрече делают сами печать, подбор карты. В части городах есть специализированные агенты, которые поддерживают этот процесс по договору. Как считаете экономику? Какие KPI стоят перед командой? Экономика завязана на стоимости доставки. Как документы попадают в ПО курьерки? Можно ли их изменить силами курьера? В ПО попадают фото документов. Документы на бумаге курьерам для изменения недоступны. В этом направлении мы реализовали две истории: первая история, где отсортировали банки по популярности и добавили им логотипы. Это базовые и понятные вещи, которые экономят в среднем 2,5 секунды на перевод по номеру телефона. Вторая история вот о чем: упростили перевод получателю, номер которого указан в адресной книге. Что делать, если СБП у получателя не включен? Это тоже предусмотрели — все наглядно показываем в демо. Отвечаем здесь Как СБП изменил процесс перевода денег? Радикально упростил межбанковские переводы, ради которых раньше пользователи специально открывали карты определенных банков. Как вы решаете вопрос уникальности телефонного номера. Если есть такая проблема? Проблема есть, но кейсов пока мало. Решаем их в частном порядке, но уже думаем о том, как автоматизировать процесс и исключать подобные ситуации. Перевод по Bluetooth, осуществляется только при версии 5? Если нет, то как защитите перевод? Переводы по Bluetooth полностью безопасны, вне зависимости от версии. Брались ли в расчет практики переводов по номеру телефона других банков? Да, российских и зарубежных. Быстрые суммы перевода показаны в контексте пользователя по последним платежам? Или просто заданы статичные шаблоны? На данный момент — статичные шаблоны, но в планах отображение сумм в контексте конкретного пользователя. Какой для вас приоритетный канал перевода как для банка? Перевод по карте или по телефону? По телефону более приоритетный и более быстрорастущий канал. Мы взяли сэкономленное на одном переводе количество секунд и умножили это время на количество переводов, совершающихся за месяц. Есть идеи насчет введения жестов для облегчения переводов? Есть мысли и прототипы, но конкретика, удобная пользователям, пока отсутствует. Шаблон перевода в другой банк удобен. Мне не встречался шаблон «перевести по карте из другого банка», каждый раз приходится вносить данные своей же карты я клиент банка как индивидуальный зарплатный клиент. Можно ли сделать сохранение данных своей карты для перевода из другого банка? Согласны, шаблоны очень нужны, их реализация есть в ближайших планах. А можно ли отображать остаточную сумму переводов без комиссии? Можно добавить такую функциональность вместе с другими лимитами. Подскажите, что с международными переводами? В Европу или США есть ли подобные реализации? На данный момент такие решения отсутствуют. Будет показываться сумма комиссии, чтобы пользователю всегда было понятно, сколько денег он заплатит. Насколько популярен способ перевода по Bluetooth? Недостаточно популярен, чтобы мы концентрировались на его развитии : Какой процент активных пользователей мобильного банка от общего количества клиентов банка? Может, какие-то новинки? Мы буквально каждый месяц делаем доработки в этой части, большая часть из которых реализуется совместно с НСПК. Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить? Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно. Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям? На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть. Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении.
Обменивать валюту по выгодному курсу, бесконтактно оплачивать покупки, менять ПИН-код и многое другое. Помимо основного управления личных денег, программа позволяет находить и оплачивать без процентов задолженность по налогам, штрафам ГИБДД и парковкам. Искать начисления можно по ИНН и подписаться на уведомления. В мобильное приложение можно входить по ПИН-коду, отпечатку пальца или скану лица. Райффайзен Онлайн Банк Россия для Android работает с ИП и брокерскими счетами, производит электронный документооборот и подписывает документы цифровой подписью.
Как планы Raiffeisen Bank сократить свою деятельность в России отразятся на клиентах?
Отмечается, что это связано с отзывом лицензии КИВИ банка, через сервисы которого производилась оплата услуг. В Райффайзенбанке отметили, что работают над устранением проблемы с оплатой. По данным регулятора, решение было принято в связи с нарушениями банком федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативные акты Банка РФ.
RU —Вход в онлайн-банк сейчас может быть нестабильным.
Простите, что подвели, — указано перед полями для введения логина и пароля для доступа в онлайн-банк. По данным портала «Не работает сегодня. В пресс-службу банка отправлен запрос с просьбой прокомментировать сбой в работе приложений.
На вас отразился сбой в работе мобильного приложения банка?
Райффайзенбанк вводит новые ограничения с 1 мая фото: ru. Ограничения начнут действовать с 1 мая 2024 г. Последний кешбэк за покупки, совершенные до 30 апреля включительно, будет выплачен до 15 мая», — сообщили в банке. Также 1 мая 2024 г.
А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех.
Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги.
Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает?
Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения?
Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие. Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему.
Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям. Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение. Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка.
Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются? В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом. Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем.
Зарплатный — частный случай действующего клиента. Какое количество внешних сервисов подключено к СПР? Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8? Можно изменить. Сколько у вас тестовых сред?
Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб? Сколько занимает тестирование? Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде? Решение на микросервисах? Что делаете с упавшими ошибочными заявками?
Тестовая среда и пред-прод-разработка заняла два месяца. Тестирование выполняется в общем цикле разработки, поэтому можно считать, что тоже два месяца. Специалисты юр. Решение на микросервисах, и еще legacy-наследие в виде монолита. Для упавших заявок используем механизм переповторов. Планируете ли автоматически загружать данные клиентов из Цифрового Профиля Госуслуг?
Да, такие работы ведутся. Как обошли риски по запросу в БКИ без согласия клиент? Согласие получено в рамках других продуктов Банка? Клиент предоставляет согласие при оформлении анкеты.
В России сломались сервисы Райффайзенбанка. Во всем виновата Qiwi
Новости Райффайзен Банка. Ежедневные новости и многое другое о деятельности компании. Райффайзенбанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя, клиенты могут совершать все виды операций, сообщили "Интерфаксу" в. В мобильном приложении Райффайзенбанка произошел сбой.
Пользователи пожаловались на сбой в приложении Райффайзенбанка
Это связано с необходимостью эффективно управлять валютной позицией банка, сообщается на сайте организации. В кредитной организации отметили, что валютные переводы, а также конвертация рублей в иностранную валюту останутся доступными в мобильном приложении и онлайн-банке "Райффайзен онлайн". Внесение рублей в банкоматах и кассах банка все так же мгновенно и бесплатно.
Советую Всем. Все без обмана. Марина Советую, если вдруг потеряете работу, это огромное подспорье в выплате кредита. Сергей Все действия проведены быстро, профессионально. Не снижать достигнутого уровня.
Об этом предупредила пресс-служба банка на своей странице в Twitter.
Финансовая организация работает в России с 1996 года. Банк оказывает полный пакет услуг корпоративным и частным клиентам в рублях и иностранной валюте резидентам и нерезидентам.
Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России Возможно, это уже применяется на практике Telegram-канал MarketOverview сообщил о возможном начале практики отслеживания Райффайзенбанком резидентства клиентов по IP-адресу. Авторы канала предположили, что, возможно, подобный случай произошёл.
Клиент Райффайзенбанка купил валюту в брокерском приложении, но при попытке вывести её на банковский счёт произошла ошибка. При повторной попытке пользователь увидел сообщение: «Не смогли определить ваш статус налогового резидентства.