В магазине можно купить профессиональные радиоуправляемые машины с доставкой по Москве и России, цены на мощные машинки на пульте управления от 29 453 руб, заказать можно в этом каталоге. Покупка бензиновой радиоуправляемой машины на шасси Монстр даст Вам возможность преодолевать препятствия на любом грунте. интернет-магазин радиоуправляемых моделей и запчастей в Москве - Радиоуправляемые машины. Бронемашина получила радиоуправляемую версию и теперь этот полноприводный автомобиль будет способен не только самостоятельно передвигаться в полуавтономном режиме, без присутствия водителя-механика за рулем, но и вести прицельный огонь из 30. Купить Радиоуправляемые машины по самым выгодным ценам в интернет-магазине DNS.
Бензиновые радиоуправляемые машины. Обкатка автомодели двс на нитро топливе, электромотора
Лучшие радиоуправляемые машины для улицы на 2024 год. Лучшие радиоуправляемые машины для улицы на 2024 год. Игрушки позволяют ребенку познать мир, развить навыки, лучше взаимодействовать со внешним миром. интернет-магазин радиоуправляемых моделей и запчастей в Москве - Радиоуправляемые машины. Подобрать авто. Новости. Бензиновые машинки на пульте управления: как выбрать ребенку игрушечную машину с бензиновым двигателем Радиоуправляемые игрушки для мужской половины. Дрифт на радиоуправляемой машине.
Лучшие радиоуправляемые автомобили 2024 года
Дрифт на радиоуправляемой машине. В магазине можно купить профессиональные радиоуправляемые машины с доставкой по Москве и России, цены на мощные машинки на пульте управления от 29 453 руб, заказать можно в этом каталоге. Радиоуправляемая машина для дрифта LUMIKSHOME.
8 лучших машинок на радиоуправлении в 2024 году
Внутри Li L9 оборудован двумя 15,7-дюймовыми ЖК-экранами, которые расположены в передней части и смещены к пассажирскому месту. Такого же размера дисплей развлекательной системы установлен на потолке. Перед водителем находится небольшой информационный экран на рулевой колонке. Все дисплеи имеют антибликовое покрытие, улучшающее просмотр даже при сильном освещении. Предусмотрен также 13,35-дюймовый проекционный дисплей, выдающий ключевую информацию на ветровое стекло. За качество музыки в салоне отвечает мощная система объемного звучания 7. Li L9 имеет трехрядный шестиместный салон, при этом раздельные кресла второго ряда имеют выдвижные подставки для ног. Все шесть сидений оборудованы электрическими регулировками и подогревом.
Для первого и второго ряда предусмотрены вентиляция и массаж.
Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Каждый мальчик и большинство девочек мечтают о машинке на радиоуправлении. Потом они вырастают, а мечты остаются... Эти люди становятся коллекционерами и ценителями. Они тратят на радиоуправляемые машинки колоссальные средства, самостоятельно ремонтируют их, совершенствуют, устраивают гонки и соревнования, образуют сообщества и весело проводят время вместе. Новичку в этой теме сложно выбрать подходящую машину среди множества моделей и их непонятных характеристик, даже если приобрести её в подарок ребёнку и требования к игрушке не сильно высокие. Мы подготовили для вас рейтинг лучших радиоуправляемых машин, выделили основные критерии, на которые следует обратить внимание. Как выбрать идеальную машинку для ребенка Первый критерий — возраст человека, который будет пользоваться машинкой на радиоуправлении Детям до 4 лет следует приобретать игрушку, которая не развивает большие скорости, легко ремонтируется самостоятельно, оснащена крепким защитным корпусом и рамой.
Малыш ещё не координирует свои движения, основные заезды осуществляются по дому. Управление машинкой будет хаотичным, с частыми «авариями» и столкновениями, именно поэтому скорость нужно ограничивать. Внешний вид машинки тоже имеет значение. Выбирайте более детские модели с любимыми мультяшными героями ребёнка. Дети от 4 до 10 лет уже более осмысленные, им можно приобрести машинку пошустрей. Игры детей этого возраста происходят на улице, где есть не только асфальт, но и бездорожье. Колёса машинки на радиоуправлении должны быть широкими с выраженным протектором. Только в этом случае она хорошо будет держать любое покрытие. Не стоит забывать о надёжности корпуса и возможности простого ремонта.
Такой подход принёс хорошие результаты», - констатирует Игорь. Франшизу «Моя гонка» покупают как те, кто увлекается автомоделизмом с детства, так и далекие от этой ниши люди. Среди франчайзи — две женщины, которые до старта проекта были незнакомы с этим хобби. Чтобы партнёры могли как можно раньше достичь результата, основатели проекта и менеджеры тщательно работают с каждым из них. Франчайзи предоставляют маркетинговую и юридическую поддержку, технологии работы с детьми и родителями, помощь в организации мероприятий. Все новые идеи сначала обкатываются на тульской школе.
Если они приносят результат, их внедряют по всей сети. По желанию франчайзи компания помогает им в организации собственного автосервиса. Потребность в этой услуге есть почти у всех владельцев радиоуправляемых машин. Ценообразование по данным Росстата Уровень сложности занятий и теории зависит от вида абонемента. Начальный предназначен для детей, которым занятия нужны в качестве хобби. Такие ребята приходят «покататься», сделать тюнинг машины, собственный кузов или другие не слишком сложные вещи.
Оптимальный и профессиональный абонементы рассчитаны на тех, кто хочет заниматься на спортивном уровне. На тренировках используются более «продвинутые» классы моделей. В программу занятий входят заезды на оборудованных уличных трассах, персональные тренировки, выезды на соревнования, создание собственных проектов. Цены на абонементы варьируются в зависимости от региона. В Туле минимальный абонемент стоит 4000 рублей, средний — 5500, профессиональный — 8500; в Казани — 5000, 6900 и 9900 рублей соответственно. Мы берём средние показатели Росстата, пусть они и не всегда объективно отражают реальность.
По его данным, средняя зарплата в Туле составляет около 23 000-25 000 рублей. На основании этого мы определяем уровень зарплат персонала и цены на абонементы», - делится своими расчётами Игорь. В каждый абонемент входит определённое количество уроков. Срок действия не ограничен: абонементы можно использовать в любые удобные ученику дни и с любой регулярностью. Рекомендованный график посещений — 2 раза в неделю. В зависимости от своих планов и целей ученики ходят на тренировки от 1 до 7 раз в неделю.
Стоимость запчастей и ремонта иногда приближается к уровню настоящих машин. А для того чтобы заниматься у нас, нужно лишь оплатить абонемент. Никаких других расходов родители не несут», - говорит Игорь Пасечник. Основной поток клиентов дают ивенты: презентации и мероприятия школы «Моя гонка». По словам Игоря, онлайн-продвижение в этой сфере пока не такое эффективное, как выступления. Много учеников приходит и по рекомендациям.
О школе рассказывают как сами ребята, так и взрослые. Подбор персонала По опыту школы «Моя гонка», есть два варианта поиска тренеров. Начинать рекомендуется с тех, кто уже давно и серьёзно увлекается автомоделированием. Только если этот способ не приносит результата, Игорь и Евгений обращаются на сайты по поиску персонала. Чаще всего у них организован мини-клуб, где они собираются вместе — кататься одному не так весело. Это в основном студенты, и мы стараемся приглашать их на работу в первую очередь.
Их мотивация очевидна: нет ничего лучше, чем оплачиваемое хобби», - говорит Игорь Пасечник. Сотрудников привлекают неплохой для региона зарплатой. К примеру, в тульской школе «Моя гонка» оклад педагога за 4 часа работы — 600 рублей, не считая бонусов по итогам месяца. Также преподаватели получают несколько важных преимуществ. К ним относятся постоянный доступ на трассы и оптовые цены на всю продукцию интернет-магазина «Моя гонка» — как на модели, так и на запчасти. По словам Игоря, это тоже является серьёзным стимулом для настоящих фанатов автомоделирования.
На обучение нового сотрудника отводится около двух недель. Но этот период может быть и меньше в зависимости от начальных навыков человека и его желания обучаться. В ближайшие месяцы основатели проекта «Моя гонка» рассчитывают открыть несколько новых отделений своей школы в областных центрах. До конца 2018 года их количество планируется довести до 20. Затем, когда все процессы будут окончательно отлажены, намечен выход в Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионники. Ещё одна цель на 2018 год — запуск собственного производства.
На нём будут выпускать масла, смазки и резину для радиоуправляемых машин. Возможно, к этому списку продукции добавятся аккумуляторы. Основатели школы не забывают и о создании условий для занятий автомодельным спортом. Сейчас они ведут переговоры о создании в Туле первого в нашей стране парка радиоуправляемых моделей площадью около 1200 метров. Об этом хобби и спорте знают немногие. Поэтому конкурентов тоже мало, а в направлении спортшколы их совсем нет.
При этом привлечь интерес обычных людей к машинкам очень несложно. Когда мы выступаем или я просто иду кататься с другом в парк, мы всегда собираем вокруг себя толпы детей и взрослых», - говорит Игорь Пасечник. Технические виды спорта для детей незаслуженно обделенные вниманием в 90-е и начале 2000 начинают активно возрождаться. Изготовление и гонки на моделях автомобилей один из них. Однако купить дорогую модель для себя, своего ребенка решатся только истинные фанаты этого спорта. Но даже купив или собрав радиоуправляемую модель на бензиновом или электрическом двигателе масштаба 1:8 или 1:10 обладатель ее встанет перед сложно разрешимой проблемой - где испытать возможности модели.
В этом случае право на жизнь имеет идея бизнеса - организация платной трассы для радиоуправляемых моделей автомобилей. Как базовое место расположения подобной трассы можно использовать неиспользуемый значит не ремонтируемый и фактически заброшенный хоккейный корт, площадку для игры в футбол, или заброшенный стадион и другие аналогичные площадки. Главное что-бы этот объект не был привлекателен или его нельзя использовать для коммерческих целей, так как тогда стоимость получения в пользование земли будет слишком высока. В связи с тем, что организация трассы не меняет спортивное назначение объекта попробуйте "пробить" в администрации вашего города варианты наименее затратного его получения, может вы сможете попасть под какую-нибудь региональную или местную программу развития спорта. При этом вы также сможете заинтересовать власти тем, что у заброшенного объекта появится хозяин с которого всегда можно спросить и на которого перекинуть обязанности по уборке территории, содержания ее в безопасном состоянии и т. Получив во владение данный объект необходимо организовать трассу: протяженность в среднем 200-250 метров, ширина 4 метра длина моделей 50-60см.
Основной статьей затрат будет укладка качественного асфальтового покрытия, на это уйдет не менее 500 тыс. Для возведения защитных ограждений можно использовать старые покрышки от легковых авто, их рекомендуется поискать самостоятельно в шиносервисах и автотранспортных предприятиях , гаражных кооперативах. На поиск и транспортировку придется потратится и реально не мене 50-100 тыс. На трассе также необходимо возвести подиум с навесом 200 тыс. Огородить место для зрителей - 100 тыс. Организовать освещение трассы - 50 тыс.
Купить бытовку для хранения и ремонта моделей авто - 100 тыс. Приобрести минимум 10 радиоуправляемых моделей - 150 тыс. Итого стартовые затраты составят - около 1,5 млн. Затраты на отопление бытовки в холодное время года, затраты на электроэнергию - 10 тыс. Затраты на персонал - 60 тыс. Выручку предлагается получать за следующие услуги: - предоставление трассы без аренды автомобилей для фанатов-любителей, профессиональных спортсменов - использования трассы - 1000руб.
Сочетание полного привода и мощности машины таковы, что зимой она легко тянет по снегу ватрушку с пассажиром. Кроме того, каждую модель можно превратить в кастом-шедевр. Невероятные гонки, обгоны, крутые повороты — всё это принесёт незабываемые впечатления.
Радиоуправляемые машины с v8 двс на бензине
Представительство в Российской Федерации с 2023 года осуществляет прямые поставки гоночных радиоуправляемых моделей, а также комплектующих для ремонта и модернизации, осуществляет гарантийные обязательства и развитие ROFUN на территории Российской Федерации. Мы поможем испытать удовольствие от управления машиной и проведения свободного времени с друзьями или в семейном кругу. Любителей автомобилей: радиоуправляемые машины позволяют имитировать управление настоящим автомобилем, что может быть интересно тем, кто увлекается автомобильной тематикой или мечтает о вождении спортивного автомобиля. Коллекционеров: можно покупать и собирать различные модели, участвовать в соревнованиях и выставках по радиоуправляемым моделям.
Масло служит для смазки двигателя, нитрометан стабилизирует процесс горения и обеспечивает устойчивую работу двигателя. Соотношение между этими компонентами в топливе, которое используют радиоуправляемые машинки на ДВС, может меняться и подбирается моделистами, исходя из стоящих перед ними задач. Машинки с ДВС Теперь, после того, как бензиновый моторчик стал более понятен, можно и оценить, где и как его лучше использовать. Уже упоминалось, что машинки на радиоуправлении с бензиновым двигателем — обычный объект для применения ДВС. В этом нет ничего удивительного.
Сам моторчик даёт модели достаточную автономию, позволяя двигаться на довольно большом отдалении от пилота, а система радиоуправления даёт возможность уверенно управлять движением модели на расстоянии до 400 метров. Всё это обеспечивает эксплуатацию машинки с ДВС на радиоуправлении на достаточном отдалении, создавая дополнительные элементы сложности в процессе управления. Это повышает зрелищность и придаёт интерес всему процессу соревнований. Даже простая бензиновая радиоуправляемая машина, по командам с пульта пытающаяся просто преодолеть какую-то преграду по маршруту движения, доставит управляющему ей пилоту множество приятных эмоций и добавит адреналин в кровь. И дело не в том, происходит это на трассе соревнований, участвует ли ваша машинка на радиоуправлении на ДВС в борьбе за призовое место, или просто вы с ребёнком осваиваете новую игрушку — модель уже подарила вам минуты радости и удовольствия, и такие минуты будут повторяться в дальнейшем. Машинка на бензине на пульте управления может быть любого типа — багги, монстр, шоссейная, это не имеет значения. В любом случае ДВС машинки на пульте управления откроют вам дверь в мир огромных возможностей и чистой радости, которые всегда будут с вами, когда вы возьмёте в руки пульт управления. И немного о прочем Вот только не надо думать, что всё появится само по мановению волшебной палочки.
Бензиновые машинки на радиоуправлении купить не составит никаких проблем, в том числе и у нас. Вы должны быть готовы к освоению и совершенствованию мастерства управления своей моделью.
Но только появление нормального ДВС обеспечило бензиновые игрушечные машинки существующей сегодня свободой движения и возможностями перемещения. Немного о ДВС История самих бензиновых моторчиков сама достаточно интересна и поучительна. Первыми были бензиновые ДВС с искровым зажиганием, полная аналогия настоящих моторов. Следующим шагом в развитии двигателей для машинок стали дизельные моторы. Однако тут возникла новая проблема — при незначительных рабочих объёмах, порядка нескольких кубических сантиметров, которыми обладали моторчики для машин, резко падал КПД таких двигателей.
Дело оказалось в том, что энергии, получаемой при сгорании небольшого количества бензина, оказалось просто недостаточно для получения нужной мощности. Тогда были начаты поиски замены бензина, и они увенчались успехом. В качестве топлива стали использовать метиловый спирт. Однако на этом приключения ДВС не закончились. Оказалось, что температура возгорания спирта выше, чем у бензина, и пары спирта не воспламеняются от искры зажигания. Нашли выход и в такой ситуации — стали использовать так называемые калильные свечи. Они представляют собой отрезок проволоки, раскалённой протекающим через него электрическим током.
Нагретая спираль поджигает топливную смесь, в дальнейшем спираль поддерживается в разогретом состоянии продуктами горения смеси в цилиндре. Такие двигатели, работающие на метаноле, стали называть калильными. Таким образом, в автомоделях использовались следующие типы ДВС: искровые; компрессорные по типу дизеля, воспламенение смеси происходит от сжатия ; калильные.
Для каждой модели данного класса многие производители выпускают самые различные дополнения, полностью снимая какие-либо ограничения для творчества моделистов. Одним словом, цена на модели радиоуправляемых машин с учетом их возможностей покажется Вам беспрецедентно низкой. Интернет-магазин «Drive Plus» предлагает высокое качество всех товаров и огромный выбор форм и возможностей. Они поражают своей реалистичностью от шума двигателя до внешнего исполнения модели. Среди всего многообразия экземпляров выделяются радиоуправляемые машины внедорожники. Управляя ими, Вы почувствуете неподдельную мощь, проходимости и скорость. Они различаются как по модификации, так и по ценовому диапазону. У нас Вы можете приобрести джип на радиоуправлении, который по-настоящему удивит Вас своими способностями преодолевать бездорожье и любые препятствия. Джипы представляют собой модели масштаба 1:5, а также радиоуправляемые модели 1:6. И те, и другие оснащены усиленной подвеской с увеличенным ходом. Масштабные модели 1:6 - очень мощные внедорожники с объемом двигателя до 30 кубических сантиметров.
Бензиновые Модели Машин На Радиоуправлении
Сегодня владелец радиоуправляемой машины на бензине может ощутить себя буквально раллийным гонщиком: скорость некоторых авто достигает 50-80 км/час, а маневренность лучше, чем у многих настоящих автомобилей. Детские автомобили на бензине. Детские бензиновые машины. Лучшие радиоуправляемые машины, развернутые обзоры лучших моделей 2023 года от известных брендов на сайте Выборок. радиоуправляемая машина на бензине 3.
Радиоуправляемые машины как бизнес
Доступность запчастей. Спортивные радиоуправляемые машинки могут ломаться, и возможность замены отдельных деталей будет огромным плюсом. Лучшие радиоуправляемые машины-внедорожники В этой категории представлены игрушечные модели, рассчитанные на использование вне асфальтовых и других твердых покрытий. Данные машинки отлично подходят для любительских и профессиональных соревнований на трассах с пересеченной местностью, поэтому отличаются усиленным кузовом, мощными электромоторами и соответствующими колесами.
HSP Brontosaurus.
Выбор стоит в пользу моделей с электродвигателем. В моей коллекции имеется HPI savage flux. На модель можно найти очень много тюнинга, она довольно старая и вполне успешная. Много запчастей можно найти в магазинах в Москве или заказать в интернете. Из коробки идет готовая к старту, кроме батарей. Довольно сложный класс для новичков. Требует хороших навыков управления и понимания поведения машины. Выбор довольно большой среди шасси, выбирать можно из чего угодно.
Из плюсов — довольно крепкие шасси, мало поломок по сравнению с другими классами Из минусов — желательно наличие специализированной трассы и компании друзей. Силовая установка. После покупки модели, особенно в случаях, если это не RTR комплект нам предстоит купить электронику. Силовая установка состоит из мотора и контролера. Моторы бывают коллекторные и бесколлекторные. Стоит покупать сразу бесколлекторный мотор и лучше в связке с контролером.
Роль предлагающего научит ребенка навыкам убеждения, которые помогут в различных областях взрослой жизни, а о пользе умения давать правильную оценку и выносить справедливые решения и говорить не приходится. В качестве примера можно привести игры, в которых устраиваются соревнования на скорость передвижения между машиной и детьми, игры по преодолению различных препятствий по типу автомобильных ралли. Психологи рекомендуют игры по типу ралли также и потому, что: если радиоуправляемая модель имеется только одна — придется устанавливать очередность её использования, что является одним из методов формирования чувства справедливости, понимания разницы между уступкой и безоговорочным отступлением, а также множества иных полезных психологических навыков; если ребенок имеет радиоуправляемую игрушку — его легко сориентировать на поиск таких же детей для организации соревнований и интересного общения, что неминуемо приведёт к расширению круга реальных знакомств. Правильная ценовая политика — результативный метод повышения продаж Радиоуправляемые модели — быстро развивающийся сегмент рынка, а именно технологических игрушек.
Изначально это достаточно дорогие товары, хотя и в этом сегменте присутствуют модели небольшой стоимости. Естественно, их функционал менее богат чем, чем у подвинутых дорогих моделей и, как правило, включает только доступность простых действий по регулированию направления движения — вперед, назад, влево, вправо и вверх-вниз для вертолетов. Перед начинающим работу в этом сегменте возникает первоочередность определения ценовой палитры, то есть определение спектра моделей, которые он предложит на рынок. Планируя свой бизнес, постарайтесь найти информацию об имущественном состоянии большинства жителей в районе расположения Вашей торговой точки, и заказывайте товар исходя из их потенциальных возможностей. При распространении рекламы либо прямым путем флаеры и так далее , либо посредством интернета также учитывайте информацию о финансовых возможностях и не предлагайте дорогие модели покупателям с средним достатком или дешевые низкокачественные модели состоятельным потенциальным клиентам. Каким моделям отдавать преимущество при выборе для последующей продажи На современном рынке представлено очень большое количество разнообразных как по внешнему виду, так и по функциональности моделей машин, вертолетов на радиоуправлении. Планируя будущие закупки следует учесть емкость того рынка, который доступен непосредственно продающему. Обычно исходят из количественных показателей населения и места расположения. Начиная прорабатывать планы организации и развития своего бизнеса, стоит продумать и такой показатель, как имущественная характеристика основной массы покупателей, проживающих месте районирования торговой точки. Если основная масса населения — люди со средним и небольшим достатком, то лучше акцентироваться на продажах недорогих моделей.
Если в зоне доступности — покупатели имеющие высокие доходы, то активно предлагайте дорогие модели, акцентируя внимание не только на их многофункциональности, но и на престижности. Не забывайте отслеживать новости, чтобы подчеркнуть, что именно той или иной модели отдает предпочтение та или иная знаменитость. Планируя открытие своей торговой точки по продаже радиоуправляемых машин, вертолётов не — забывайте, что стремлении экономить на аренде, как правило, приводит к тому, что магазин оказывается удаленным от торговых центров, узлов транспортной развязки, что гарантированно ведет к снижению товарооборота. Не забывайте и о торговле при помощи интернета. Где закупать товар Количество промышленных предприятий выпускающих модели автомашин, вертолетов с радиоуправлением в России очень мало, к тому же практически все они не ориентированы на выпуск новинок. Поэтому те, кто достиг миллионных оборотов в бизнесе по торговле такими игрушками, как и у истоков своего дела, так и в последующем ориентируется на приобретение товаров у зарубежных поставщиков. Как показывает практика, одним из лучших мест, где можно приобретать товар является китайская торговая площадка Taobao. Здесь можно найти выгодные предложения, снижки на мелкооптовые поставки. Несколько хуже предложения на Aliexpress, но и на этой платформе появляются выгодные предложения от поставщиков мелкого опта. Не стоит забывать и возможности приобретения через существующие клубы любителей радиоуправляемых моделей машин, вертолетов, тех, кто занимается профессионально моделированием.
Правда, как правило, такие товары более дороги и могут быть ориентированы на тех, кого интересует многофункциональность, эксклюзивность, новизна. Не стоит обходить вниманием и такие площадки как Amazone. Ещё один путь закупки товаров — обращение непосредственно к производителям. Его реально использовать только в случае дорогих высококачественных моделей, поскольку модели низшей ценовой ниши производятся почти всегда «на коленке» и доступ к реальному производителю имеет только предлагающий товар мелкооптовый продавец. Ассортимент своего торгового предприятия можно дополнить радиоуправляемыми моделями, произведёнными любителями моделирования. Для этого нужно стать пользователем форумов любителей моделирования, постоянно отслеживать периодически появляющиеся предложения об обмене, продаже и так далее. Также нужно стать подписчиком соответствующих групп и страниц в соцсетях. Преимущества приобретения товара для перепродаж у любителей моделирования также в том. Что Вы можете предварительно получить о нем исчерпывающую информацию, прорекламировать среди своих потенциальных покупателей, получить предоплату и только затем закупить товар, получив, таким образом, гарантированную прибыль. Также, имея связь с моделистами, у Вас появится выгодно выделяющая среди конкурентов возможность предложить покупателю самому сформулировать требования к модели и получить именно воплощение своей мечты.
Увеличение продаж посредством позиционирования моделей не как игрушек, а инструмента повышающего эффективность бизнеса Машины, вертолёты на радиоуправлении традиционно воспринимаются как игрушки для детей. А тем не менее, они могут выполнять функции, которые будут способствовать повышению эффективности бизнеса. Особенно могут помочь радиоуправляемые вертолеты. Существует немало промышленно выпускаемых моделей таких «игрушек», имеющих видеокамеру с трансляцией онлайн либо на специальный отдельный экран, либо непосредственно на пульт, либо на специальные очки. Как показывает практика успешно торгующих такими моделями вертолётов на радиоуправлении, подобные аппараты хорошо продаются тем, кто заинтересован к контроле за большими площадями. Например, фермерами, старающимися не только отслеживать с воздуха состояние выращиваемой будущей продукции, но и сохранить её. Не секрет, что поля находятся в непосредственной близости к проживающим в сельской местности и большинство из них с нетерпением ожидают времени созревания, чтобы, воспользовавшись отсутствием хозяина, увеличить собственные запасы. Как показала практика, информирование местных жителей о введении наблюдения с воздуха, которое позволит не только увидеть момент хищения, но и проследить в какой именно двор её утащат, практически сразу свела на нет число посягательств на чужой урожай. Востребованными для наблюдения с воздуха оказываются радиоуправляемые модели вертолётов среди работников лесного хозяйства. Дополнительный заработок — продажа запчастей Занимаясь продажами моделей, не стоит забывать, что при эксплуатации они очень подвержены повреждениям.
Особенно это касается лопастей вертолетов. Такие игрушки, особенно в руках новичков, еще не научившихся правильно оценивать ресурс способности находится в воздухе, быстро реагировать на изменение обстановки, особенно если игрушка имеет мощный мотор, часто падают и повреждаются. Заказывая партию товаров, одновременно узнайте, как возможности предлагает поставщик относительно запчастей, как быстро будет осуществлена поставка. Если Вы заказываете дорогую модель с мощным мотором и к тому же уверены, что пользоваться ей будет ребенок — можно сразу заказать комплект запасных лопастей. Понравилась статья? И, как это часто бывает, в какой-то момент они решили зарабатывать на том, что хорошо знают и любят. Сначала хотели запустить интернет-магазин, а чуть позже обнаружили другую нишу — и открыли школу обучения автомодельному спорту. О том, как начать бизнес с минимальными вложениями и выйти с ним сразу в несколько городов России и Казахстана, порталу Biz360. Досье Игорь Пасечник, 24 года, предприниматель из Тулы, сооснователь школы радиоуправляемых машин «Моя гонка». В 2016 году закончил Тульский государственный университет.
Тогда же вместе с другом и бывшим одноклассником Евгением Тарановым основал в Туле школу «Моя гонка». Сейчас проект стал сетевым: 10 школ открыто в России и Казахстане, работает одноимённый интернет-магазин моделей радиоуправляемых машин и деталей к ним, а также ремонтная мастерская. Как всё начиналось Игорь Пасечник занимается предпринимательством с 18 лет. За это время он успел запустить порядка 15 проектов в различных сферах — от торговли сельхозпродукцией до недвижимости и рекламы. Всё это время неизменным оставалось лишь хобби Игоря — радиоуправляемые модели машин. Он увлёкся ими сразу после школы. Его одноклассник Евгений Таранов, серьёзно занимавшийся автомоделизмом, однажды дал ему «прокатиться». По словам Игоря, ему, как и другим, хватило нескольких минут с пультом в руках, чтобы заболеть этим увлечением. Летом 2016 года Игорю пришла мысль превратить своё хобби в заработок. Он встретился с Евгением, чтобы обсудить, какой бизнес можно организовать в этой сфере.
Их первой идеей стало открытие интернет-магазина или розничной торговой точки по продаже моделей. Но вскоре друзья поняли, что этой в нише высокая конкуренция. К тому же у них на тот момент ещё не было ни опыта в этой сфере, ни понимания того, как всё устроено в интернет-торговле. Тем же летом Игорь и Евгений стали выступать со своими машинами на различных городских мероприятиях. Среди самых заинтересованных зрителей было много детей. У друзей появилась новая идея — открыть детскую спортшколу по автомодельному спорту. После этого друзья начали рекламировать ещё не существующую школу «Моя гонка» на своих летних выступлениях. Но что именно нужно делать для полноценного запуска и развития своего проекта, компаньоны не знали. Осенью 2016 года Игорь Пасечник прошёл курс обучения в сообществе предпринимателей «Бизнес-молодость». Мне стало более понятно, как работает бизнес: что нужно делать, какие существуют процессы, где могут быть ошибки и как их избежать», — говорит Игорь.
Старт с отвёрткой и одной машиной В ноябре 2016 года, ещё во время прохождения курса в «Бизнес-молодости», Игорь Пасечник сделал пост в «ВКонтакте» об открытии школы «Моя гонка». Ему сразу же написали три человека, которые тем же вечером купили первые три абонемента. Основатели проекта нашли в Туле помещение для занятий на условиях почасовой аренды. Затем они несколько раз меняли место проведения уроков. Оборудование хранили дома и привозили непосредственно к занятию. Найти постоянный зал для занятий помог случай. В феврале 2017 года школу выгнали из очередного зала прямо перед началом занятия. По словам Игоря, в кармане у него на тот момент были последние 10 000 рублей. Ему удалось быстро найти помещение в центре Тулы и договориться с его владельцами об аренде на две недели. С тех пор школа постоянно арендует площади в этом здании.
Первые ученики школы к моменту начала занятий уже увлекались автомоделированием. Они приходили со своими машинами. Игорь Пасечник и Евгений Таранов помогали им разбираться в настройках моделей, тренировали в прохождении трассы. Всего за первые месяцы работы школы «Моя гонка» занятия посещало пять человек. Мы «выплывали» на харизме и желании помочь ребятам. По мере возможностей докупали модели и запчасти к ним», — вспоминает Игорь. Рост и развитие С февраля 2017 года количество учеников начало расти. Приходили в основном те, кто видели радиоуправляемые машинки на летних выступлениях или услышали о школе от её первых учеников и их родителей. С ними намного приятней работать, чем с разовыми. В магазине тоже есть постоянные покупатели, но они не будут делать заказ каждый месяц.
Магазин у нас со временем появился, но приоритет для нас — спортшкола. Именно в это направление мы вкладываем больше всего времени и сил», — говорит Игорь Пасечник. Интернет-магазин «Моя гонка» по продаже автомоделей, а также сервис по их ремонту появились у проекта в 2017 году. Магазин является дилером нескольких компаний-поставщиков. Весь товар хранится на их складах и приходит покупателю в течение одного-трёх дней после заказа. Доставка производится по всей России и СНГ. Сейчас сервис по ремонту машин, по словам Игоря, приносит больше прибыли, чем продажа моделей. Вместе с работой и запчастями он обошёлся заказчику в 39 000 рублей», — говорит предприниматель. Общие вложения в проект «Моя гонка» за 2 года составили около 300 000 рублей. Это были личные средства основателей проекта и деньги, заработанные на продажах абонементов.
Гонкам все возрасты покорны Сейчас в тульском клубе «Моя гонка» занимаются более 80 детей и подростков в возрасте от 5 до 16 лет. Сначала Евгений и Игорь работали только с детьми от 6 лет, но потом решили снизить минимальный возраст на один год. Этот шаг себя оправдал: 5-летние ученики тоже охотно занимаются и делают успехи. В школе занимаются и несколько взрослых — они посещают индивидуальные занятия. По признанию основателей школы, большинство её учеников по-настоящему увлечены автомоделированием. Часто дети не хотят уходить после занятия: когда их забирают домой, они заявляют, что «останутся здесь жить». Родители нередко говорят, что раньше ребёнка было трудно чем-либо увлечь, а сейчас он считает дни и часы до нового занятия. Иногда папы и мамы используют этот интерес в педагогических целях. Они не пускают ребёнка на тренировки, пока тот не исправит оценки в общеобразовательной школе. Случаев ухода ребят из школы «Моя гонка» немного и вызваны они, по словам Игоря, финансовыми причинами.
Но они не связаны с оплатой абонементов — дело совсем в другом. Но при самостоятельном использовании «на улице» техника часто ломается. Если ребёнок «гоняет» один, без инструктора, да ещё в присутствии друзей, вероятность разбить машину высокая. С одной стороны, нам это выгодно — покупают машинки в нашем магазине и ремонтируют потом в нашем же сервисе. Но финансовые возможности родителей небеспредельны», — объясняет Игорь Пасечник. Изучение скорости и не только Каждый урок состоит из трёх частей: теория, техническая часть, практика в управлении. Программу занятий основатели школы разрабатывают сами. Она постоянно дополняется и изменяется в зависимости от того, как дети воспринимают ту или иную информацию. Корректировки вносятся в программу практически в ежедневном режиме. Также Евгений и Игорь создают подробные инструкции по работе с клиентами: как общаться с детьми и родителями, отвечать на их вопросы, проводить мероприятия.
По мнению основателей школы «Моя гонка», занятия автомоделированием способствуют комплексному развитию детей. Ученики получают полезные знания в области механики, физики, электротехники, правил дорожного движения. Практическая работа по настройке машины и езда по трассе развивают моторику рук. Не остаются без развития и творческие навыки. Дети работают с краской, клейкой лентой, сами делают чертежи моделей. Однажды мама нашего ученика рассказала, что он разобрал и починил сломанный электрический чайник. Конечно, ремонтом чайников мы на уроках не занимаемся. Но у нас ребёнок понял, как работает электричество, что такое «плюс» и «минус», научился работать руками. Мама была очень благодарна», — приводит пример Игорь Пасечник. Тренировки и соревнования Занятия в школах «Моя гонка» проходят практически круглый год, в том числе летом.
В это время года большинство уроков проводят в первой половине дня. Также действует летний лагерь дневного пребывания.
Автомодели с ДВС Радиоуправляемые модели на бензине обладают надежным, но требовательным двигателем. Срок службы радиоуправляемой машины с бензиновым двигателем зависит от его правильной эксплуатации и соблюдении всех инструкций. Правильный первый запуск и щадящая работа в первые километры пробега сильно оказывает влияние на дальнейшую его работу. Большинство радиоуправляемых моделей на бензине имеют двухтактный мотор. Двухтактные двигатели просты в эксплуатации и относительно дешевы. В качестве топлива, для радиоуправляемых машин на бензине, используют смесь бензина с маслом. Масло служит для смазывания трущихся поверхностей в ДВС. Правильное приготовление топливной смеси продлит срок работоспособности двигателя на долгие годы.
Радиоуправляемые машины на бензине заведомо мощнее своих собратьев с электродвигателями.