5 апреля 2024 года, Самарканд. Сегодня, 17 мая, в Пятом арбитражном апелляционном суде состоялось торжественное собрание, посвященное 5-летию суда.
Еще статьи
- 5-й арбитражный апелляционный суд
- Рассмотрение иска Генпрокуратуры к рыбопромышленникам ДФО продолжится 2 мая
- Арбитражные суды
- Лента новостей
- Telegram: Contact @npabs
"ВымпелКом" одолел Федеральную налоговую службу
Он с гордостью отметил, что за это время судом рассмотрено около 10 000 дел. Судей поздравили их коллеги из Москвы и Хабаровска, с Сахалина и Камчатки, других регионов, а также представители всех трех ветвей приморской власти: законодательной, исполнительной и судебной. Все выступавшие были единодушны во мнении, что обновленное здание являет собой пример, каким должен быть современный «храм правосудия»: выдержанным в строгой, деловой манере, настраивающей на нужный рабочий лад. Не обошли стороной и современные системы связи, которые позволят судебному аппарату проводить видеоконференции с Высшим арбитражным судом в режиме «реального времени». Компании выполнили общестроительные работы: перепланировку, ремонт и отделку помещений, а также монтаж структурированных кабельных сетей, установку коммуникационного оборудования.
Сроки проведения акции — с 1 ноября 2023 года по 1 июня 2024 года. Можно сделать это быстро и с минимальными затратами.
За отчетный период в Пятый арбитражный апелляционный суд на рассмотрение поступили 1863 апелляционные жалобы, рассмотрено 1522 дела. В исследуемом периоде наблюдается снижение количества дел, рассмотренных в порядке упрощенного производства. Изменений соотношения количества рассмотренных дел по судам апелляционного округа по сравнению с предыдущими годами не произошло.
Исходя из изложенного, а также общих принципов осуществления защиты гражданских прав, апелляционная коллегия полагает необходимым указать, что пассивная процессуальная позиция истца в отношении данного спора не способствует соблюдению баланса интересов сторон, непредставление истцом в арбитражный суд сведений, необходимых для определения количества и стоимости возвращенного ответчиком товара, в соответствии со статьями 9 АПК РФ и 10 ГК РФ не должно повлечь для истца материальной выгоды из его недобросовестного поведения. В соответствии с частью 2 статьи 64 АПК РФ в качестве доказательств допускаются письменные документы, в том числе с учетом положений части 3 статьи 75 АПК РФ документы, полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи. Принимая во внимание факт злоупотребления истцом своими процессуальными правами, что является недопустимым, и учитывая, что из представленной в материалы дела переписки и пояснений представителей сторон следует, что о выявленных недостатках поставленного товара и его возврате истец был уведомлен в разумный срок, коллегия полагает, что представленная сторонами информация «возвраты от Сумина», содержащаяся в электронном письме от 05. Метки Пятый арбитражный апелляционный суд На этом сайте каждый может заказать:.
Пятый арбитражный апелляционный суд подтвердил правоту Приморского УФАС России
Также на рассмотрении Арбитражного суда Нижегородской области находятся еще четыре спора о взыскании убытков с лиц, связанных с выводом активов из банка "Ассоциация", инициированных АСВ. Кроме того, по факту хищения средств из кредитной организации возбуждено уголовное дело, которое пока находится на стадии предварительного следствия.
В силу пункта 3 части 1 статьи 3 Закона N 44-ФЗ закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд далее - закупка - совокупность действий, осуществляемых в установленном названным Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 3 Закона N 44-ФЗ муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки. Целью деятельности автономного учреждения является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и массового спорта, что корреспондирует с положениями части 1 , 2 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации от 03. Проанализировав вышеназванные правовые нормы, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что в данном случае МАУ "Физкультура и здоровье" Находкинского ГО в силу закона не может являться муниципальным заказчиком, за исключением случаев, указанных в части 4 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, и соответственно не может осуществлять закупку для государственных муниципальных нужд. Отклоняя доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия отмечет, что исходя из положений Закона N 44-ФЗ, автономные учреждения обязаны осуществлять закупки в порядке, предусмотренном названным Законом только в следующих случаях: - закупки осуществляются за счет средств, полученных из бюджетов бюджетной системы РФ на осуществление капитальных вложений в объекты государственной или муниципальной собственности часть 4 статьи 15 ; - государственные или муниципальные заказчики передали указанным лицам свои полномочия на осуществление закупок на безвозмездной основе на основании соглашений часть 6 статьи 15. Таким образом, муниципальные автономные учреждения за исключением случаев, указанных в частях 4 и 6 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, не могут осуществлять закупку для государственных муниципальных нужд. Из материалов дела следует, что постановлением Администрации Приморского края от 27.
Согласно пункту 5. В свою очередь, Приложением N 24 к государственной программе утвержден Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и поставку спортивного инвентаря, спортивного оборудования и иного имущества для развития массового спорта. Указанный Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на приобретение и поставку спортивного инвентаря, спортивного оборудования и иного имущества для развития массового спорта, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении пункт 1 Порядка. Постановлением администрации Находкинского городского округа от 19. Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств краевого бюджета и средств бюджета Находкинского городского округа. В силу пункта 1. Размер перечисляемых субсидий составляет 18 656 780, 93 рублей. Таким образом, договор на поставку модуля "Прокат с раздевалкой" на базе 40-футового контейнер заключен сторонами настоящего спора в целях расходования средств субсидии.
Вместе с тем, указанный договор заключен в рамках положений Федерального закона от 18.
Суд пришёл к выводу, что «Идавангом» была допущена грубая неосторожность, нарушение ветеринарных правил, в связи с чем имеются правовые основания для принятия решения об отказе в возмещении ущерба. Напомним, по распоряжению властей на «Идаванге» было уничтожено почти 54 тысячи свиней. Однако суд пришёл к выводу , что чиновники не только не были виновны во вспышке АЧС, но и делали всё, чтобы её предотвратить.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее. В сентябре 2021 года обществом в рамках внешнеэкономического контракта от 10. Решением Владивостокской таможни от 09. Не согласившись с решениями от 11. Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе и отзыве на нее, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим. Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий бездействия органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия бездействие не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия бездействия незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности. Статья 358 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза далее - ТК ЕАЭС, Кодекс предусматривает, что любое лицо вправе обжаловать решения, действия бездействие таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства-члена, решения, действия бездействие таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются. К таким сведениям подпунктом 4 пункта 1 данной статьи Кодекса отнесен код товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности. Подпунктом 6 пункта 1 статьи 108 ТК ЕАЭС к документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, отнесены также документы о характеристиках товаров, использованные при их классификации в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности. Статьей 19 ТК ЕАЭС установлено, что Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза является системой описания и кодирования товаров, которая используется для классификации товаров в целях применения мер таможенно-тарифного регулирования, вывозных таможенных пошлин, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, ведения таможенной статистики. Согласно пункту 2 этой же статьи Кодекса международной основой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности являются Гармонизированная система описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации и единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств. В соответствии со статьей 20 ТК ЕАЭС декларант и иные лица осуществляют классификацию товаров в соответствии с ТН ВЭД при таможенном декларировании и в иных случаях, когда в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования таможенному органу заявляется код товара в соответствии с ТН ВЭД. При таможенном декларировании классификация товаров не осуществляется в случае, если в соответствии с ТК ЕАЭС в таможенной декларации не подлежат указанию сведения о коде товара в соответствии с ТН ВЭД. Проверка правильности классификации товаров осуществляется таможенными органами. Выявление таможенным органом как до, так и после выпуска товаров их неверной классификации при таможенном декларировании является основанием для осуществления таможенным органом классификации товаров. Порядок внесения изменений дополнений в сведения, заявленные в декларации на товары, утвержден Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10. Согласно пункту 27 Порядка при выявлении по результатам таможенного контроля необходимости внесения изменений дополнений в сведения, заявленные в ДТ, в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 112 ТК ЕАЭС, таможенный орган направляет вручает декларанту требование о внесении изменений дополнений в сведения, заявленные в ДТ, до выпуска товаров далее - требование в виде электронного документа или документа на бумажном носителе в зависимости от формы подачи ДТ. При необходимости внесения изменений в классификационный код товара одновременно с требованием направляется решение о классификации товара, принятое в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 20 ТК ЕАЭС. В соответствии с положениями Международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров по ТН ВЭД, классификация товаров по ТН ВЭД, в основу которой положена Гармонизированная система описания и кодирования товаров, осуществляется с применением Основных правил интерпретации. Таким образом, выбор конкретного кода ТН ВЭД основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре.
Регистрация ФНС
- Игорь Пушкарев поздравил коллектив Пятого арбитражного апелляционного суда с 5-летним юбилеем
- У пятого апелляционного суда в Новосибирске появился новый председатель
- Громкое дело по иску Генпрокуратуры в Приморье дошло до апелляции
- Пятый арбитражный апелляционный суд подтвердил правоту Приморского УФАС России | Приморское УФАС
- Во Владивостоке открылось здание Пятого арбитражного апелляционного суда (ФОТО)
Владимир Путин назначил председателя Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в Челябинске оставил в силе ранее вынесенное решение о взыскании неосновательного обогащения с челябинских олигархов Юрия Антипова и Александра Аристова путем национализации принадлежавших им бизнес-активов. Суд продлил конкурсное производство в отношении "Донбиотеха" на 5 месяцев. Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд 11 июля значительно снизил сумму штрафа, наложенного на предприятие, которое реконструировало мост Малиновского в Ростове-на-Дону, сообщает корреспондент из зала суда.
Апелляция отклонила жалобу экс-владельцев на передачу «Арианта» государству
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в Челябинске оставил в силе ранее вынесенное решение о взыскании неосновательного обогащения с челябинских олигархов Юрия Антипова и Александра Аристова путем национализации принадлежавших им бизнес-активов. Всего в базе данных судебного органа «Пятый арбитражный апелляционный суд» находится 41939 документов. 1. Сообщения (комментарии), размещаемые пользователями на официальной странице Пятого арбитражного апелляционного суда в социальной сети «Вконтакте», не являются обращениями граждан. ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 мая 2023 г. Девятый арбитражный апелляционный суд города Москвы после обжалования ПАО "ВымпелКом" решения первой инстанции в пользу Федеральной налоговой службы встал на сторону оператора. Согласно данным картотеки арбитражных дел, в судах РФ были рассмотрены 12 арбитражных дел с участием ПЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД.
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке
Определением Арбитражного суда Челябинской области от 31. Не согласившись с вынесенным определением суда, Емельянов А. В обоснование доводов жалобы ее податель ссылается на нарушение судом положений статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Апеллянт указывает, что в проверяемый налоговым органом период 2017-2019 годов исполнительным органом общества являлся Емельянов А. Кроме того, бывший руководитель общества не наделен самостоятельным правом для обращения в суд с требованием о признании недействительным решения налогового органа, что исключает возможность применения иных способов защиты его прав и законных интересов.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24. Инспекция представила в материалы дела отзыв от 21. Отзыв приобщен к материалам дела в порядке, предусмотренном статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации далее — АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в рамках настоящего дела рассматривается вопрос о законности решения инспекции от 11. Кроме этого Емельянов указал, что общество обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением о взыскании с него убытков в сумме доначисленных налогов, пени и штрафов в размере 62675405 руб. Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленного ходатайства подателя жалобы, исходил из того, что судебный акт по настоящему делу не может повлиять на права или обязанности данного лица. Повторно исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив представленные доказательства в соответствии с положениями статьи 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не установил оснований для удовлетворения жалобы и отмены обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
Напомним, что Приморское УФАС России установило факт нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Приморское объединение автовокзалов и автостанций» Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением. Согласно предписанию, вынесенному Приморским УФАС России, ООО «ПОАВ и АС» должно было заключить с автопредприятиями договоры на оказание и выполнение услуг по организации и обеспечению перевозки пассажиров на междугородных и пригородных автобусных маршрутах, уладив разногласия и частично изменив условия договоров, дабы обеспечить автопредприятиям справедливые и законные условия работы без каких-либо ущемлений их интересов. Однако Объединение, уверенное в своей правоте, обжаловало выданное Предписание в Арбитражный суд Приморского края.
Аналогичная информация содержится в протоколе осмотра письменных доказательств от 08. Истец ни в заседании суда первой, ни апелляционной инстанций, не оспаривал частичный возврат ответчиком товара, однако считал недоказанной ответчиком его конкретная стоимость.
Коллегией установлено, что товарная накладная и счет-фактура изготовлены истцом в полном соответствии с требованиями оформления первичных бухгалтерских документов, составлены Бовыкиным В. Однако, несмотря на признание явки Бовыкина В. Добросовестность участников гражданских правоотношений презюмируется статьи 9, 10 ГК РФ.
При этом, ни прокуратура, ни суд первой инстанции не ссылаются на нормы права, согласно которым, спорная поставка должна была быть осуществлена в рамках Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В результате произведенной закупки МАУ "Физкультура и здоровье" Находкинского ГО был приобретен объект временного назначения для собственных нужд, в связи с чем, полученная субсидия не использовалась в качестве капитального вложения в объекты муниципальной собственности, и оснований руководствоваться требованиями Федерального закона N 44-ФЗ не имеется. Представитель ответчика в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержала. Представитель прокуратуры на доводы жалобы возразил по основаниям, изложенным в письменном отзыве, считает решение суда законным и обоснованным, в удовлетворении апелляционной жалобы просит отказать.
Муниципальное автономное учреждение "Физкультура и здоровье" Находкинского городского округа, Администрации Находкинского городского округа, извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, явку своих представителей не обеспечили. От Администрации Находкинского ГО поступил письменный отзыв, согласно которому Администрация не является стороной рассматриваемого договора, в связи с чем просит рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие своего представителя. В соответствии с частью 3 , 5 статьи 156 , статьей 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся лиц. Законность и обоснованность принятого решения проверена судом апелляционной инстанции в порядке главы 34 АПК РФ. Из материалов дела судом установлено, что 29. Место поставки и установки товара: Приморский край, г. Находка, участок находится в 47 м.
Владивостокская, д. Цена договора составляет 794 000 рублей пункт 2. Полагая, что указанный договор заключен в нарушение положений Федерального закона от 05. Исследовав и оценив материалы дела, доводы апелляционных жалоб и отзывов на них, проверив в порядке статей 266 - 271 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм процессуального и материального права, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующих обстоятельств. В соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса РФ далее - ГК РФ защита гражданских прав может осуществляться путем признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки.
В полномочия арбитражного апелляционного суда входит:
- Вас также может заинтересовать
- Вас также может заинтересовать
- Риски сотрудничества
- Наши судьи
- Пятый арбитражный апелляционный суд -
- Во Владивостоке открылось здание Пятого арбитражного апелляционного суда (ФОТО)
"ВымпелКом" одолел Федеральную налоговую службу
ВККС отобрала судей в арбитражные апелляции и кассации | В качестве заказчика выступает Пятый Арбитражный апелляционный суд. |
Апелляционный суд поддержал решение об аресте имущества акционера АО КБ "Ассоциация" | Десятый арбитражный апелляционный суд, осуществляющий проверку судебных актов, принятых Арбитражным судом Московской области. |
ВККС отобрала судей в арбитражные апелляции и кассации | | Пятый арбитражный апелляционный суд является судом по проверке в апелляционной инстанции законности и. |
«Ведомости»: «Северсталь» и ФАС договорились о снижении штрафа почти в 10 раз
Появились новые детали в громком деле по иску Генпрокуратуры в Приморье | Организация: ПЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД, адрес: 690001, г Владивосток, ул Светланская, д 115, зарегистрирована 08.11.2006. |
Пятый Арбитражный Апелляционный суд - ЭОС | обеспечительные меры, принимаемые арбитражным судом для обеспечения заявления о признании должника банкротом (предварительные меры) (п. 7 ст. 42 закона о банкротстве). |
Игорь Пушкарев поздравил коллектив Пятого арбитражного апелляционного суда с 5-летним юбилеем
В четвертый день декабрьского заседания ВККС рассмотрела кандидатов в кассационные и апелляционные арбитражные суды. Первыми из арбитражных апелляционных судов начали работу 1 июля 2004 года Девятый арбитражный апелляционный суд и Десятый арбитражный апелляционный суд[5]. Десятый арбитражный апелляционный суд, осуществляющий проверку судебных актов, принятых Арбитражным судом Московской области.