Новости пятница 13 е фильм 1981 2 часть

"Пятница 13-е — Часть 2" – это продолжение знаменитой франшизы ужасов, которая удивляет и настораживает зрителей уже вторым актовым демоническим триллером. Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава, Friday the 13th: The Final Chapter (1985, фильм).

Пятница, 13. Часть 2: Вожатый это не халява на лето…

Главные герои фильма сталкиваются с ужасающей реальностью и пытаются выжить, раскрывая тайны, связанные с Джейсоном и его прошлыми преступлениями. Фильм стал культовым представителем жанра хоррора и способствовал созданию множества сиквелов и ремейков. Если вам нравятся фильмы, наполненные ужасом, триллерами и детективными элементами, "Пятница 13-е — Часть 2" может предложить вам захватывающий и страшный кинематографический опыт.

После дикой кровавой бани, случившейся в "Хрустальном Озере", — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у костра. Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от печально знаменитого "Хрустального озера", компанию беспечных молодых людей ждёт новая, "незабываемая" встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде "увлекательной" игры "Убей вожатого!

Режиссером "Пятницы 13-е — Часть 2" также был Шон С. Каннингем, а сценарий написал Рон Курц. Джейсон Вурхиз, с мешком на голове, стал одной из наиболее узнаваемых и страшных икон ужасов в истории кинематографа. Сюжет фильма разворачивается через несколько лет после событий первой части.

Собственно, продюсер Стив Майнер, взявшийся надо полагать, вынужденно осуществлять постановку, уже в прологе разделался с последней любопытной идеей предшественников , пояснив, что выныривающий из воды мертвец отнюдь не был плодом расшалившегося воображения Элис. Девушку, понадеявшуюся, что кошмар остался в прошлом, убивают тут же, в прологе… Между прочим, роль драматически отозвалась в судьбе актрисы Эдриенн Кинг, подвергшейся нападению со стороны одержимого поклонника и решившей от греха подальше уйти из кинематографа; её отсутствие продлилось свыше десятилетия! От маньяка не скрыться Между прочим, отличие стилистики второй части от оригинала бросается в глаза сразу же, как только начинается основное действие. Майнер постарался усилить контраст: ведь изощрённые расправы совершаются в разгар лета правда, большей частью в тёмное время суток, не под солнцем , а юноши и девушки приехали совместить приятное с полезным — отдых с прохождением курсов вожатых.

02 Пятница 13 - Часть 2 (1981)

На Пола нападает незнакомец в пищевом мешке, а Джинни убегает от незнакомца прочь и оказывается в заброшенной хижине в лесу, где находит некое подобие алтаря, на котором лежит голова, принадлежащая Памеле Вурхиз. Рядом её одежда, трупы недавно убитых Терри и офицера и скелет пропавшей Элис Харди. Джинни понимает, что мужчина с мешком на голове — Джейсон , вовсе не утонувший в озере и живший все эти годы в лесу. Джинни надевает на себя свитер миссис Вурхиз и, притворяясь матерью маньяка, пытается управлять им.

Однако Джейсон понимает, что перед ним не его мать, когда видит голову на алтаре — он нападает на Джинни, но в этот момент в домике появляется Пол, который спасает девушку. Пока Пол борется с ним, Джинни хватает мачете и вонзает его Джейсону в плечо. Полагая, что они убили Джейсона , молодые люди возвращаются в свой домик в лагере.

Однако в окно неожиданно впрыгивает Джейсон и нападает на Джинни.

Но не все так просто, ведь их начинает терроризировать и убивать загадочный убийца, который поначалу избавляется от некоторых городских, а потом переходит к подросткам. Режиссер придумал новую вещь, если в первом фильме всех убивала мамаша, то здесь это делает восставший Джейсон. Сюжет стал более насыщенным, а убийства стали более изощрёнными. Конечно режиссер не забыл про атмосферу и открытую концовку, намекающую на продолжение. Персонажи: Эми Стил и Джон Фьюри смотрятся очень неплохо, учитывая их малый актерский опыт. Остальные актеры отлично отыгрывают типичных подростков, которые вопят при виде маньяка и убитых людей.

Маньяк получился органичным и намного лучше своей матери. По итогу: Сиквел вышел отличным и в чем-то даже превосходящем первую часть. Интересный сюжет, неплохая музыка и атмосфера, и интересные персонажи. Смотреть реально можно, будет страшно! Его смерть сработала, как катализатор для его мстительной матери. Всё было кончено, пока фильм не стал огромным успехом и студия нашла способ заработать еще больше денег. Времена, когда ты не мог подойти к кинотеатру без риска наткнуться на психопата в маске, размахивающего чем-то острым.

Почти всегда фигурировали обнаженные подростки, они целовались, курили, пили, девчата расхаживали в трусиках, вели безалаберную жизнь, а затем, не без удовольствия, их вырезали к чертям! Консервативная мораль? Месть, в очередной раз, мотив для нападавшего. Тел больше, чем в предыдущем фильме. Смерти гораздо более сложные и кровавые. Есть больше наготы, больше вечеринок, больше людей, блуждающих по жутким лесам в темнейшей ночи, только, чтобы встретиться с концом чего-то острого. Как и в первом фильме, мы следим за различными юнцами, поскольку они не обращая внимания на ценности — курят и пьют, тем самым приближая себя к насильственной смерти от рук безумца, преследующего их на каждом шагу.

Слабо прописанные персонажи выпиливаются один за другим, все более ужасными способами. Как и обычно, у нас только один персонаж, который получит глубину — она классная, умная и красивая. Сценаристы, видимо, не знают, что сексуальные инсинуации и скатологический юмор, в большинстве своём, не заменят развитие героев. Старая знакомая, как без неё, блуждает по её уютной квартире, принимает душ… Вскоре после этого, она обнаруживает заветный подарочек в своем холодильнике… Это, не задолго до того, как мы познакомимся со следующей партией вожатых, которые собираются в пресловутом лагере, спустя пять лет после событий первого фильма. Они рассказывают истории о Джейсоне и о его сумасшедшей матери, находясь у костра, совершенно не подозревая, что судьба, постигшая несчастных, которых они обсуждают, может обрушится и на них. Они рассказывают о своих ежедневных заботах, не подозревая, что он постоянно приближается. Читают, занимаются сексом, пьют пиво и беззаботно бродят, в то время, как камера преследует их, шпионит за ними из-за деревьев, штор, заборов и т.

Майнеру удаётся создать напряжение, хотя большая часть этих моментов, очевидно, вынужденная, поскольку он растягивает хронометраж, прежде, чем следующая жертва угадит в мясорубку. Всё, что касается безжалостности, более, чем отлично. Люди рассуждают о том, каким Джейсон должно быть стал, после того, как на протяжении многих лет жил в лесу. Картина, которую пытаются нарисовать, хотя и воспринимается без сочувствия, так же довольно зловещая. В оригинальном кино он показан, как изуродованный мальчик, мечущийся посреди озера. В «Части 2» он хорошо смазанная машина для убийства. Он гонится за своей добычей с удовольствием, являясь диким и проворным.

Большая часть стиля Стива Майнера позаимствована у Каннингема, но он, надо признать, гораздо более искусен в структуре повествования и в поддержании неизвестности. В какой-то момент, кажется, что персонаж смотрит прямо в камеру. Например, возьмём персонажа, который шастает, молниеносно рыскает, ища нож. Потрясные, странные и неловкие моменты, которые почти наверняка граничат с зрительским вуайеризмом. Такие моменты здорово погружают нас в последующие бойни, со всеми вытекающими! Жалобы на шаблонные фильмы — это, как жалобы на исторические неточности в вестернах. В любом случае, здесь мы имеем одну из самых потрясных девушек фильмов жанра «ужас» — чувственную Джинни.

Я бы хотел объявить её моей любимой девушкой жанра «ужас», но это было бы кощунством. В конце концов, Хэзер все еще в деле и я не посмею оскорбить пантеру. Я говорил остальным, мне не поверили! Вы все обречены… примерно 15-ая минута фильма Пятница 13-е — Часть 2 Джейсон Вурхиз вернулся на Хрустальное озеро, чтобы устроить очередную бессмысленную резню. Любимая мамуля? Естественно Джейсон как воспитанный сын не забудет отомстить за свою мамочку. Кстати, именно из-за этой мести, начальные титры появляются на 12-ой минуте фильма, т.

Джейсон установил рекорд. Самое длинное вступление в истории кино на тот момент, скорее всего уже побили. Каннингэм отказался снимать продолжение, поэтому за штурвал уселся Стив Майнер один из продюсеров оригинала. Вторая «Пятница 13-е» оказалась дебютом в режиссуре для Стива. Спустя годы Майнер поставит нереально крутого «Чернокнижника», но и с Джейсоном он отлично справился. Критикам сиквел как и оригинал не понравился, а вот киноманы сходили с ума. Отсюда большие кассовые сборы.

Да, старик Джейсон приносит денежку. Кино вышло спустя год после первой части. Концепция не сильно поменялась, снова летний лагерь, снова озабоченные подростки, снова кровь. Хотя есть один момент, который все-таки отличает сиквел от оригинала. В первом фильме Джейсон маячил где-то на задворках да и был еще ребенком , а тут уже выходит на передний план. Майнеру понравилась идея с взрослым Джейсоном. Да и мне она симпатизирует, положа руку на сердце.

Вот только нам ничего объяснять не будут, печально. Ведь создатели окончательно нарушили грань реальности. Откуда все-таки появился Джейсон, почему он уже взрослый? Забудьте про ответы. И самое главное, конечно, если ждете культовую хоккейную маску, то приготовьтесь обломаться. Джейсон бегает с мешком на голове! Да, тем самым доставляя критикам еще больше геморроя.

Ведь мешок на голове относит нас к «Человеку-слону». Плюс, он похож на убийцу из фильма «Город, который боялся заката». Подумаешь, ничего плохого в этом не вижу. От второй части можно получить удовольствие, хотите вы этого или нет. Обнаженка, кровища, пару жестких убийств, чи-чи-чи а-а-а-а, все на месте. По ощущениям — кино не уступает фильму Каннингэма просто и в оригинале были свои минусы. Почитал несколько положительных рецензий, многие киноманы со мной согласны.

Поэтому, я говорю сиквелу — да! За Уолта Горни ненормальный дедок на велосипеде из первой части — отдельное спасибо! Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории. В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств. Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое.

Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой. Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он. Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью. Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали. И, конечно же, это интрига. Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон.

Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной. И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать? Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней.

У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было? Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить. Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю.

Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой. Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается.

Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый! Кого убьют? Кто останется в живых? Абсолютно все равно! А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине.

Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню. Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой. Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела.

Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком. Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни».

Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть. Ужасы 1981 1 ч.

Почему число 13 считается крайне неблагоприятным во многих европейских культурах? И каких еще чисел опасаются жители разных стран? Роковое число 13: история суеверия Во многих европейских культурах число 13 считается крайне неблагоприятным, однако исследователи до сих пор не пришли к единому мнению о происхождении трискайдекафобии. Первое упоминание о боязни числа 13 можно найти в скандинавской мифологии. Согласно легенде, на пир в Вальхаллу было приглашено 12 богов. Но среди приглашенных не оказалось бога гнева Локи. Тогда Локи рассердился и пробрался на празднество, став 13-м по счету. Это привело к пагубным последствиям для скандинавского Олимпа: развязалась война, в результате которой погиб всеобщий любимец — бог весны и света Бальдр. Согласно мифам о боге Ра, душа должна пройти через 13 этапов своего развития: 12 при жизни и 13-й после смерти. Отсюда и суеверие о том, что за обеденным столом не стоит собирать 13 человек. Во Франции даже существует традиция "нанимать" 14-го гостя, если приглашенных оказалось 13. Как в разных странах избегают числа 13 Во многих европейских и американских домах и гостиницах отсутствует число 13 — после 12-го дома обычно следует 12А, 12В или 14. Из-за суеверия американских пилотов в США никогда не было истребителя F-13, за 12-й моделью сразу шла 14-я. Космический корабль "Аполлон-13", запущенный 11 апреля 1970 года в 13 часов 13 минут, — единственный из пилотируемых кораблей, на борту которого произошла крупная авария.

Сиквелы и приквелы

  • Пятница, 13-е. Часть 2
  • Пятница, 13-е, часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981)
  • Friday the 13th Part 2
  • Скачать через торрент фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) в хорошем качестве на Torrentify:
  • Steam Community :: Guide :: Пятница 13-е все фильмы.+Сравнение.

Пятница 13-е. Часть 2 / Friday the 13th Part II, США, 1981

Пятница, 13-е, часть 2 была выпущена на VHS и Betamax компанией Paramount Home Video в 1981 году. Смотри фильм Пятница 13-е – Часть 2 (1981) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Останется ли хоть кто-нибудь жив в этой кровавой мясорубке, вы узнаете, если будете смотреть онлайн фильм ужасов «Пятница 13-е – Часть 2».

«Пятница, 13-е. Часть II» (1981)

Собственно, продюсер Стив Майнер, взявшийся надо полагать, вынужденно осуществлять постановку, уже в прологе разделался с последней любопытной идеей предшественников , пояснив, что выныривающий из воды мертвец отнюдь не был плодом расшалившегося воображения Элис. Девушку, понадеявшуюся, что кошмар остался в прошлом, убивают тут же, в прологе… Между прочим, роль драматически отозвалась в судьбе актрисы Эдриенн Кинг, подвергшейся нападению со стороны одержимого поклонника и решившей от греха подальше уйти из кинематографа; её отсутствие продлилось свыше десятилетия! От маньяка не скрыться Между прочим, отличие стилистики второй части от оригинала бросается в глаза сразу же, как только начинается основное действие. Майнер постарался усилить контраст: ведь изощрённые расправы совершаются в разгар лета правда, большей частью в тёмное время суток, не под солнцем , а юноши и девушки приехали совместить приятное с полезным — отдых с прохождением курсов вожатых.

Откуда все-таки появился Джейсон, почему он уже взрослый? Забудьте про ответы. И самое главное, конечно, если ждете культовую хоккейную маску, то приготовьтесь обломаться. Джейсон бегает с мешком на голове! Да, тем самым доставляя критикам еще больше геморроя. Ведь мешок на голове относит нас к «Человеку-слону».

Плюс, он похож на убийцу из фильма «Город, который боялся заката». Подумаешь, ничего плохого в этом не вижу. От второй части можно получить удовольствие, хотите вы этого или нет. Обнаженка, кровища, пару жестких убийств, чи-чи-чи а-а-а-а, все на месте. По ощущениям — кино не уступает фильму Каннингэма просто и в оригинале были свои минусы. Почитал несколько положительных рецензий, многие киноманы со мной согласны. Поэтому, я говорю сиквелу — да! За Уолта Горни ненормальный дедок на велосипеде из первой части — отдельное спасибо! Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории.

В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств. Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое. Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой. Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он. Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью. Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали.

И, конечно же, это интрига. Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон. Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной. И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать? Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней.

У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было? Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить. Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю. Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой.

Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый! Кого убьют? Кто останется в живых?

Абсолютно все равно! А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине. Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню. Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой.

Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела. Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком. Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни». При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала. Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку.

Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает. Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест. Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками. Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат. Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках. Но пока все это было ещё простительно, ведь кровавый путь Джейсона Вурхиза и обретение им культового статуса только начинался.

А Вам казалось, что в лагере стало безопасно… Как бы не так! В 1980 году выходит первая часть столь популярной франшизы. Фильм шокировал абсолютно всех. Он имел завидный коммерческий успех и симпатию со стороны поклонников. Зрителям снятая кинолента безумно понравилась и они требовали продолжения. Потому после удачливости первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела. И вот, все в предвкушении шедевра — в 1981 году то есть, через год в свет является Пятница 13-е, часть вторая. Кинокартина оказалась лидером проката после своего выпуска и вновь не разочаровала трепещущих любителей данного поджанра. Давайте же разберем все по полочкам.

Сумасшедшую мамочку обезглавили, а сынок её задолго до этого утонул в озере. Кто же тогда всех кромсает налево и направо? Режиссер придумал гениальное решение: убийцей будет воскресший Джейсон. Повзрослевший маньяк здесь показан довольно-таки неплохо. Он ещё побаивается людей, стесняется в дальнейших частях произойдут значительные изменения в поведении Вурхиса. Образ нашего незадачливого лагерного киллера мне пришелся по вкусу, хоть и особой оригинальностью не блещет. Сосредоточенная атмосфера оного ужастика присутствует в каждом моменте и ни на секунду не оставит зрителя в спокойствии и равнодушии. Мне большое удовольствие доставили в сиквеле именно различные и кровавые убийства. Пожалуй, самые запоминающиеся из них — убиение влюбленной парочки в постели копьем и умерщвление Элис отверткой в голову.

Актёры, как и в прошедшей киноленте, играют изумительно и эмоционально. Пятница 13-е не будет Пятницей 13-е, если в ней не будет непредсказуемого конца и остросюжетных поворотов событий. И это мне невероятно приходится по нраву. Единственное, что раздражало, это когда показывали ноги Джейсона, а так фильм получился замечательным продолжением. Для получения большего эффекта советую смотреть в вечернее время. Каннингемом задумка, известная под названием «Пятница 13-е», стала своего рода жанровым феноменом, сумевшим многократно окупить производственный бюджет, а заодно поставить на конвейер перспективную франшизу, с годами ставшую легендарной. Никудышный рассказчик, но при этом знающий толк в нагнетании сюжетного напряжения режиссер сумел буквально из ничего создать эффектную, в меру занимательную и подкупающе прямолинейную историю, которая смогла дать бой признанным слэшерам наподобие «Хэллоуина» Джона Карпентера. И после триумфального проката оригинального фильма продюсеры рассудили, что необходимо без промедления воспользоваться зрительским вниманием и выпустить сиквел «Пятницы 13-е» буквально через год. Таким образом, работу стоило начать сразу по окончании проката ленты Каннингема и вне зависимости от того, согласиться ли создатель первоисточника взяться за съемки продолжения, так как права на постановку перешли совершенно иным людям, не испытывающим особого трепета перед зарождающейся мифологией кошмара «Хрустального озера».

Как и следовало ожидать, Шон С. Каннингем в действительности отказался работать над сиквелом, посчитав, что безудержный съемочный темп, как и повторение пройденного явно не для него, а потому его место занял амбициозный и молодой режиссер Стив Майнер, пока еще не успевший заработать репутацию умелого ремесленника, спасающего большинство сомнительных поделок категории «Б». Работая над дебютным фильмом серии в качестве одного из ассоциативных продюсеров, Майнер сумел добиться снисходительности правообладателя франшизы Френка Манкузо-старшего не в последнюю очередь благодаря дельным правкам в сценарии сиквела, написанного Роном Куртцем. С легкостью получив необходимый кредит доверия, подкрепленный скромным миллионным бюджетом и разрешением привнести в историю чуточку больше кровавого безумия, нежели того допускал Каннингем, новоявленный постановщик зажегся немалым энтузиазмом, отчетливо понимая, что от этого фильма во многом будет зависеть его дальнейшая карьера. Заручившись согласием Эдриен Кинг и Бетси Палмер выступить своеобразным связующим между оригиналом и продолжением, Стив Майнер с разбега бросился в «Хрустальное озеро», выпустив определенно поспешный, но финансово успешный фильм, завлекающий в кинотеатры толпы подростков, желающих развлечься за просмотром горячей мясорубки в абсолютно безопасных условиях. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя пять лет после того, как в заново открывшемся лагере «Хрустальное озеро» произошла резня, унесшая на тот свет целую компанию вожатых. Совершенно не переживая за то, что проклятие вновь даст о себе знать, управляющий соседнего детского лагеря Пол Джон Фьюри открывает набор персонала вожатых, готовясь с помпой открыть летний сезон, однако невесть откуда появившийся Джейсон Вурхиз не готов делить свои имения с объявившейся молодежью. Никто не поспорит с тем фактом, что «Пятница 13-е» никогда не отличалась особой замысловатостью повествования, а подкупала свою аудиторию демонстрированием молодежной вседозволенности в условиях полного отсутствия контроля старших надзирателей. Зажигательный праздник жизни совращал воображение даже самых отъявленных скромняг, а когда зрительское пресыщение сексуальными отношениями и алкоголем подходило к концу, создатели пускали в дело своего заждавшегося маньяка, скрывающегося в тени деревьев и наносящего точно выброшенные удары до самого конца этого садистского аттракциона.

Выверенные пропорции молодежной беспечности и кровавого ужаса обеспечили «Пятнице 13-е» должный зрительский интерес, заряда которого хватило и на сиквел. Стив Майнер прилежно следил за Шоном С. Каннингемом при создании оригинального фильма, тем самым постаравшись не посрамить коллегу, взявшись за продолжение его истории. Но в случае с историей беспокойного семейства Вурхиз, художественное достояние франшизы зачастую бродит на хрупкой границе между крепко сбитым жанровым продуктом и посредственностью, переходящей в абсолютный драматический провал. Часть вторая» пошла по среднему пути, проходя еще раз урок, успешно освоенный в прошлом Шоном Каннингемом и отчасти дополняя историю «Хрустального озера» некоторыми особенностями, позволяющими развивать франшизу в широкой перспективе. Вновь вернувшись в запретные леса американской провинции, Стив Майнер решил сыграть на ожиданиях публики, с безмятежной увлеченностью принявшись демонстрировать оголенные женские тела, привлекающие в первую очередь мужскую аудиторию. Справедливости ради прекрасный пол также не остался в стороне от визуальных острот Майнера, позволивших в свою очередь и парням порадовать женскую часть аудитории, составляющую половину зрителей, пришедших в кино, чтобы пощекотать себе нервы. Как и следовало ожидать от второй части «Пятница 13-е», никакой смысловой нагрузки фильм не несет в себе и в помине. Большую часть хронометража зрителям придется наблюдать за тем, как прибывшие в лагерь вожатые занимают свободное время, уделяя особое внимание плотским утехам на зло местного лесного санитара, не щадящего никого — ни шерифа, ни деревенского сумасшедшего, ни уж тем более незваных подростков, посчитавших себя безнаказанными во владениях, давным-давно отмеченных кровью грешников.

Воскресший из небытия Джейсон Вурхиз получил ощутимую порцию сочных жертв, и это обстоятельство заставляет его действовать с особой прытью, так как закипающая жажда крови за убиенную мать превышает любые разумные пределы. Оценив степень душевной черноты юных вожатых, бывший утопленник проявляет чудеса упорства, идя напролом даже тогда, когда на него наставлен пистолет. Долгие годы прозябая в захудалой хижине, он окончательно утратил человеческий облик. Хотя велика вероятность того, что его он никогда и не имел… Занятным откровением можно считать то, что в ленте Стива Майнера Джейсон Вурхиз не похож на существо, вернувшееся к жизни при помощи сверхъестественных сил. Сюжет лишь вскользь намекает нам о том, что произошло с мальчиком после того, как он предположительно пошел ко дну и его тело не было найдено. В картине нет ни единого намека на поразительную жизнеспособность Джейсона, его умение выживать от ударов ножом или пистолетного выстрела. И даже самый обыкновенный удар по голове ненадолго выводит его из строя, что в свою очередь вызывает недоумение, так как в популярной культуре образ Вурхиза уже давно устоялся, как синоним бессмертия, укрепляемого вместе с каждым нанесенным ударом или выстрелом. Также стоит отметить, что во второй части франшизы маньяк еще не заполучил свой классический образ, увенчанный хоккейной маской.

Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера» компанию беспечных молодых людей ждёт незабываемая встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде увлекательной игры «Убей вожатого! Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть.

Пятница 13-е — Часть 2 1981 Спустя пять лет после кровавых событий лагерь возле Хрустального озера вновь готовиться к открытию. Новые вожатые ожидают приезда первых ребят, когда местный сумасшедший старик предупреждает их об опасности, связанной с этим местом.

Фильм Пятница 13 – Часть 2 актеры и роли / 1981 (Friday the 13th Part 2)

02 Пятница 13 - Часть 2 (1981) Часть 2 (1981) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 720.
«Пятница, 13-е. Часть II» (1981) это хоррор-фильм, выпущенный в 1981 году.
Пятница, 13-е. Часть 2 (Friday, The 13th. Part 2, 1981): jrchernik — LiveJournal Пятница 13-е – Часть 2 (1981). Трейлер. После кровавой бани, случившейся в лагере «Хрустальное озеро», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую рассказывают у костра.
Пятница 13-е – Часть 2 Сегодня мы рассмотрим Пятница 13 — часть 2, снятую в 1981 году, режиссером Стивом Майнером.
Пятница, 13-е — Часть 2 — Википедия Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984).

Пятница 13-е - Часть 2 (1981) скачать торрент

На сайте Torrentium вы можете бесплатно скачать торрент фильма Пятница 13-е — Часть 2 (1981) в высоком качестве. Ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Маньяк Джейсон стал легендой в летнем лагере. Никто не мог поверить, что Джейсон вернется. Язык: RU. Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава (Friday the 13th 4) [tea and see обзор]. Актеры и роли, съемочная группа Пятница 13-е – Часть 2 (1981).

Пятница 13-е – Часть 2 (1981, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов

Пятница, 13-е. Часть 2 | это... Что такое Пятница, 13-е. Часть 2? Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и создателей фильма Пятница 13 – Часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).
Пятница, 13-е, часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981) | Лучшие фильмы в рецензиях это хоррор-фильм, выпущенный в 1981 году.
Add to your films… Переглянул вторую часть знаменитой франшизи "Пятница 13-е".
Пятница 13-е – Часть 2 Пятница, 13-е часть 2 (1982) В этой части фильма всё тот же маньяк с.
Пятница 13-е. Часть 2 / Friday the 13th Part II, США, 1981: iskander_zombie — LiveJournal Все фильмы «Пятница 13» Пятница 13, Фильмы, Список, Советую посмотреть, Длиннопост.

«Пятница, 13-е. Часть II» (1981)

Хотя причины на то у него были. В общем, начнем. Она пытается все забыть и вернуться к нормальной жизни, но тем же вечером ее кто-то убивает. Далее трое вожатых едут в центр подготовки вожатых, который также находится на Хрустальном озере, но в другом месте.

В течение двух недель они будут обучаться тому, что понадобится при общении с детьми: азы скорой помощи, гребля, походы и прочее. Вечером первого дня руководитель Пол рассказывает и о Джейсоне, мальчике, который утонул тут много лет назад. Его тело так и не нашли, а согласно легенде Джейсон мстит всем, кто вторгся на его территорию.

Но, конечно же, это старые байки и ничего им не грозит. Одна девица уговаривает своего парня сходить в закрытый лагерь, поглядеть на место происшествия.

Однако именно Жиллетт был официально утверждён на роль Джейсона перед этим он пробовался на роль Пола , но он не был каскадёром, поэтому был нанят Дэшкевич. Во всех последующих фильмах, которые использовали кадры с Джейсоном из второй части, его исполнителем в титрах указан именно Дэшкевич. Изначально Элис Харди должна была стать постоянной героиней последовавших сиквелов франшизы, но когда Эдриан Кинг попросили вновь исполнить роль Элис, актриса с трудом согласилась, попросив взамен свести её экранное время к минимуму — в тот период актрису преследовал сумасшедший фанат, который вломился в её квартиру, и девушка очень боялась за свою безопасность, но в то же время она была не против появиться в других частях.

Вся сцена с участием Кинг не имела никакого сценария, поэтому сама Кинг только на съёмочной площадке узнала, что Джейсон убьёт Элис, а её телефонный разговор с матерью был полностью симпровизирован. Бэтси Палмер, сыгравшую Памелу Вурхиз, с трудом уговорили вернуться к роли — кадры с её участием сняли на чёрном фоне за пол-дня в Лос-Анджелесе, где она тогда находилась. Интересно, что во время конвенции в Черри-Хилл в Нью-Джерси в 2003 году Бэтси Палмер сказала, что она снялась только в первом фильме, очевидно, забыв о втором — в своё время актриса заявила, что никогда не смотрела вторую часть. Производство Концепция После успеха первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела. Получив права на мировой прокат, Френк Манкузо-Старший заявил: «Мы хотим снять фильм, на который будут стоять огромные очереди жаждущих узнать, что произойдёт в продолжении».

Первоначально планировалось, что новые фильмы будут выходить ежегодно и не будут никак связаны друг с другом. Фил Скудэри — один из трёх владельцев кинотеатров «Esquire Theaters» вместе со Стивом Минасяном и Бобом Барсамяном — настоял на том, чтобы главным злодеем будущей франшизы стал Джейсон Вурхиз, несмотря на то, что его появление в финале первого фильма не было реальным, а лишь показалось героине Элис. Стиву Майнеру, ассоциативному продюсеру первой картины, понравилась эта идея, и он занял режиссёрское кресло первых двух сиквелов картины после того, как Шон Каннингем отказался вернуться в этой роли к работе над продолжениями — ему показалась совершенно бредовой идея того, что Джейсон не утонул и все эти годы скрывался в лесу, но по какой-то причине не вступал в контакт с матерью. Майнер привлёк к работе многих членов съёмочной группы, работавших над первым фильмом. Во время съёмок, актёры жили в хижинах своих персонажей.

В результате у девушки началась гипервентиляция, а затем она потеряла сознание. Большую часть фильма отыграл Дэш и лишь в финале, где Джейсон показан без маски когда он вламывается в окно позади Джинни его играет Жилетт. Жилетт, который первоначально пробовался на роль Пола, был изначально утверждён на роль Джейсона но он не был каскадёром, поэтому был нанят Дэш , вследствие чего именно он и упомянут в титрах, как исполнитель роли Джейсона. В последующих частях франшизы, где использованы кадры с Джейсоном из второй части, в титрах стоит только имя Дэша. Стив Дэш был отправлен в больницу после того, как Эми Стил попала мачете по его среднему пальцу.

В таком случае, действие второго фильма происходит в 1984 году. В лето обоих годов пятница выпадает на 13-е число в июле. Значит, события продолжения происходят точно в годовщину событий первой части. По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th. Книгу написал Саймон Хоук англ. Simon Hawke Элис и Ральф — единственные выжившие первой части. И их обоих убивает Джейсон в продолжении. Кроме того, их персонажей не называют по имени.

Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от печально знаменитого "Хрустального озера", компанию беспечных молодых людей ждёт новая, "незабываемая" встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде "увлекательной" игры "Убей вожатого!

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Пятница 13-е (1980)
  • Пятница, 13-е. Часть 2 сюжет фильма читать онлайн
  • Кадры из Пятница 13-е - Часть 2 (1981)
  • Пятница 13-е – Часть 2 (1981) Перевод Живова
  • Пятница 13-е – Часть 2 (1981)

Пятница 13-е – Часть 2 (1981, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов

Смотри фильм Пятница 13-е – Часть 2 (1981) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Пятница 13-е – Часть 2 в хорошем качестве HD 720, 1080. Friday the 13th Part 2[a] is a 1981 American slasher film produced and directed by Steve Miner in his directorial debut, and written by Ron Kurz. Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и создателей фильма Пятница 13 – Часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). "Пятница 13-е — Часть 2" – это продолжение знаменитой франшизы ужасов, которая удивляет и настораживает зрителей уже вторым актовым демоническим триллером. После оглушительного успеха первой Пятницы, 13-е (при бюджете в $550 тысяч фильм собрал почти $40 миллионов) продолжение было неизбежно.

Пятница 13-е – Часть 2 (фильм, 1981)

Сегодня мы рассмотрим Пятница 13 — часть 2, снятую в 1981 году, режиссером Стивом Майнером. Смотреть фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K на телефоне, компьютере, планшете, Смарт ТВ с хорошим звуком на русском языке. После оглушительного успеха первой Пятницы, 13-е (при бюджете в $550 тысяч фильм собрал почти $40 миллионов) продолжение было неизбежно. Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и создателей фильма Пятница 13 – Часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). это хоррор-фильм, выпущенный в 1981 году.

Пятница 13-е — Часть 2 (1981) скачать торрент

Пятница 13-е – Часть 5: Новое начало Friday the 13th: A New Beginning 1985. Первой «Пятнице 13-е» абсолютно не хватало саспенса и экшена. «Пятница, 13-е, часть 2» (ориг. Friday the 13th Part 2) — американский слэшер 1981 года, снятый режиссёром Стивом Майнером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий