Новости пятница 13 е фильм 1981 2 часть

Сегодня мы рассмотрим Пятница 13 — часть 2, снятую в 1981 году, режиссером Стивом Майнером. Friday the 13th Part 2 (1981) Вторая часть «Пятницы» получилась куда смотрибельней, уже хотя бы потому, что зритель наконец-то.

Пятница 13-е — Часть 2

Часть 2 (1981). Часть 2 (1981) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. Смотри фильм Пятница 13-е – Часть 2 (1981) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

«Пятница, 13-е. Часть II» (1981)

Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде увлекательной игры «Убей вожатого! Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть. Вы смотрите бесплатный фильм Пятница 13-е — Часть 2 1981 в хорошем качестве HD 720-1080 онлайн без регистрации.

Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть...

Судьбы героев переплетаются, и выжить становится не просто задачей, а принципиальным вопросом. Смотреть онлайн.

Пятница 13-е — Часть 2 Ужасы 1981 1 ч. После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у костра. Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера», компанию беспечных молодых людей ждёт новая, «незабываемая» встреча с Джейсоном.

Friday the 13th, Part 2

He surprises a boy and a girl making love, and nails them to a bunk with a spear through both their bodies. After almost everyone has been killed in a disgusting and violent way, one girl chews up the assailant with a chain saw, after which we discover the mummies in his cabin in the woods, after which he jumps through a window at the girl, etc. Some have a little more plot, some have a little less. Sinking into my seat in this movie theater from my childhood, I remembered the movie fantasies when I was a kid. They involved teenagers who fell in love, made out with each other, customized their cars, listened to rock and roll, and were rebels without causes. Neither the kids in those movies nor the kids watching them would have understood a world view in which the primary function of teenagers is to be hacked to death.

Большую часть фильма отыграл Дэш, и лишь в финале, где Джейсон показан без маски когда он вламывается в окно позади Джинни , его играет Жилетт. Он первоначально пробовался на роль Пола, но впоследствии был утверждён на роль Джейсона, однако, ввиду того, что он не был каскадёром, был нанят Дэш. Именно поэтому он и упомянут в титрах в качестве Джейсона.

В последующих частях франшизы, где использованы кадры с Джейсоном из второй части, в титрах стоит только имя Дэша. Стив Дэш был отправлен в больницу после того, как Эми Стил попала мачете по его среднему пальцу. Актриса объясняет случившееся: «Всё произошло не так, как должно было, — он не успел поставить свою кирку в нужное положение, как было задумано для съёмок, и я попала ему по пальцу». В итоге актёру на палец наложили 13 швов, затем резиновый жгут, и они вдвоём сделали множество дублей, чтобы отснять сцену. Финальную сцену, где Джейсон пробивает окно, снимали в три дубля — Уоррингтон Жилетт не смог выполнить свои трюки сам: выпрыгнуть из окна, разбив собою стекло. Съёмочной группе пришлось исхитриться и построить специальное сооружение, чтобы создать видимость того, что Джейсон пробивается сквозь стекло. Грим В разделе не хватает ссылок на источники см. The Burning Тони Мэйлэма. Вместо Савини художником по спецэффектам стал Карл Фуллертон — тот самый, который впоследствии получит премию « Сатурн » за аналогичную работу в « Молчании ягнят ».

Музыка Музыку к фильму вновь написал композитор Гарри Манфредини. Удалённые сцены [ править править код ] Из фильма было вырезано 48 секунд, чтобы смягчить рейтинг, избежав «Лицам до 17 лет просмотр запрещён» рейтинг X. Следующие сцены были сокращены или полностью удалены [3] : Крупный план сцены, в которой погибают Джефф и Сандра. Несмотря на это, кадр, изображающий их смерть, появляется на многих промоматериалах, включая и обложки видеоизданий. Крупный план сцены, в которой погибает Ральф. Была изменена версия сцены, в которой у головы Памелы Вурхиз в хижине Джейсона открыты глаза.

Элис Харди — нож для колки льда воткнут в череп. Помощник шерифа Карл Уинслоу — череп пробит когтем молотка. Скотт Чейни — горло перерезано мачете. Тереза МакКарти — убита за кадром.

Марк Джарвис — мачете вбито в лицо. Джефф Дансберри — насквозь проткнут копьем вместе с Сандрой.

Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории. В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств. Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое. Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой. Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он. Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью.

Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали. И, конечно же, это интрига. Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон. Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной. И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать? Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови.

Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней. У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было? Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить. Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю. Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой.

Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый! Кого убьют? Кто останется в живых? Абсолютно все равно!

А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине. Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню. Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой. Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела. Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы.

С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком. Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни». При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала. Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку. Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает.

Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест. Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками. Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат. Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках. Но пока все это было ещё простительно, ведь кровавый путь Джейсона Вурхиза и обретение им культового статуса только начинался. А Вам казалось, что в лагере стало безопасно… Как бы не так! В 1980 году выходит первая часть столь популярной франшизы. Фильм шокировал абсолютно всех. Он имел завидный коммерческий успех и симпатию со стороны поклонников.

Зрителям снятая кинолента безумно понравилась и они требовали продолжения. Потому после удачливости первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела. И вот, все в предвкушении шедевра — в 1981 году то есть, через год в свет является Пятница 13-е, часть вторая. Кинокартина оказалась лидером проката после своего выпуска и вновь не разочаровала трепещущих любителей данного поджанра. Давайте же разберем все по полочкам. Сумасшедшую мамочку обезглавили, а сынок её задолго до этого утонул в озере. Кто же тогда всех кромсает налево и направо? Режиссер придумал гениальное решение: убийцей будет воскресший Джейсон. Повзрослевший маньяк здесь показан довольно-таки неплохо. Он ещё побаивается людей, стесняется в дальнейших частях произойдут значительные изменения в поведении Вурхиса.

Образ нашего незадачливого лагерного киллера мне пришелся по вкусу, хоть и особой оригинальностью не блещет. Сосредоточенная атмосфера оного ужастика присутствует в каждом моменте и ни на секунду не оставит зрителя в спокойствии и равнодушии. Мне большое удовольствие доставили в сиквеле именно различные и кровавые убийства. Пожалуй, самые запоминающиеся из них — убиение влюбленной парочки в постели копьем и умерщвление Элис отверткой в голову. Актёры, как и в прошедшей киноленте, играют изумительно и эмоционально. Пятница 13-е не будет Пятницей 13-е, если в ней не будет непредсказуемого конца и остросюжетных поворотов событий. И это мне невероятно приходится по нраву. Единственное, что раздражало, это когда показывали ноги Джейсона, а так фильм получился замечательным продолжением. Для получения большего эффекта советую смотреть в вечернее время. Каннингемом задумка, известная под названием «Пятница 13-е», стала своего рода жанровым феноменом, сумевшим многократно окупить производственный бюджет, а заодно поставить на конвейер перспективную франшизу, с годами ставшую легендарной.

Никудышный рассказчик, но при этом знающий толк в нагнетании сюжетного напряжения режиссер сумел буквально из ничего создать эффектную, в меру занимательную и подкупающе прямолинейную историю, которая смогла дать бой признанным слэшерам наподобие «Хэллоуина» Джона Карпентера. И после триумфального проката оригинального фильма продюсеры рассудили, что необходимо без промедления воспользоваться зрительским вниманием и выпустить сиквел «Пятницы 13-е» буквально через год. Таким образом, работу стоило начать сразу по окончании проката ленты Каннингема и вне зависимости от того, согласиться ли создатель первоисточника взяться за съемки продолжения, так как права на постановку перешли совершенно иным людям, не испытывающим особого трепета перед зарождающейся мифологией кошмара «Хрустального озера». Как и следовало ожидать, Шон С. Каннингем в действительности отказался работать над сиквелом, посчитав, что безудержный съемочный темп, как и повторение пройденного явно не для него, а потому его место занял амбициозный и молодой режиссер Стив Майнер, пока еще не успевший заработать репутацию умелого ремесленника, спасающего большинство сомнительных поделок категории «Б». Работая над дебютным фильмом серии в качестве одного из ассоциативных продюсеров, Майнер сумел добиться снисходительности правообладателя франшизы Френка Манкузо-старшего не в последнюю очередь благодаря дельным правкам в сценарии сиквела, написанного Роном Куртцем. С легкостью получив необходимый кредит доверия, подкрепленный скромным миллионным бюджетом и разрешением привнести в историю чуточку больше кровавого безумия, нежели того допускал Каннингем, новоявленный постановщик зажегся немалым энтузиазмом, отчетливо понимая, что от этого фильма во многом будет зависеть его дальнейшая карьера. Заручившись согласием Эдриен Кинг и Бетси Палмер выступить своеобразным связующим между оригиналом и продолжением, Стив Майнер с разбега бросился в «Хрустальное озеро», выпустив определенно поспешный, но финансово успешный фильм, завлекающий в кинотеатры толпы подростков, желающих развлечься за просмотром горячей мясорубки в абсолютно безопасных условиях. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя пять лет после того, как в заново открывшемся лагере «Хрустальное озеро» произошла резня, унесшая на тот свет целую компанию вожатых. Совершенно не переживая за то, что проклятие вновь даст о себе знать, управляющий соседнего детского лагеря Пол Джон Фьюри открывает набор персонала вожатых, готовясь с помпой открыть летний сезон, однако невесть откуда появившийся Джейсон Вурхиз не готов делить свои имения с объявившейся молодежью.

Никто не поспорит с тем фактом, что «Пятница 13-е» никогда не отличалась особой замысловатостью повествования, а подкупала свою аудиторию демонстрированием молодежной вседозволенности в условиях полного отсутствия контроля старших надзирателей. Зажигательный праздник жизни совращал воображение даже самых отъявленных скромняг, а когда зрительское пресыщение сексуальными отношениями и алкоголем подходило к концу, создатели пускали в дело своего заждавшегося маньяка, скрывающегося в тени деревьев и наносящего точно выброшенные удары до самого конца этого садистского аттракциона. Выверенные пропорции молодежной беспечности и кровавого ужаса обеспечили «Пятнице 13-е» должный зрительский интерес, заряда которого хватило и на сиквел. Стив Майнер прилежно следил за Шоном С. Каннингемом при создании оригинального фильма, тем самым постаравшись не посрамить коллегу, взявшись за продолжение его истории. Но в случае с историей беспокойного семейства Вурхиз, художественное достояние франшизы зачастую бродит на хрупкой границе между крепко сбитым жанровым продуктом и посредственностью, переходящей в абсолютный драматический провал. Часть вторая» пошла по среднему пути, проходя еще раз урок, успешно освоенный в прошлом Шоном Каннингемом и отчасти дополняя историю «Хрустального озера» некоторыми особенностями, позволяющими развивать франшизу в широкой перспективе. Вновь вернувшись в запретные леса американской провинции, Стив Майнер решил сыграть на ожиданиях публики, с безмятежной увлеченностью принявшись демонстрировать оголенные женские тела, привлекающие в первую очередь мужскую аудиторию. Справедливости ради прекрасный пол также не остался в стороне от визуальных острот Майнера, позволивших в свою очередь и парням порадовать женскую часть аудитории, составляющую половину зрителей, пришедших в кино, чтобы пощекотать себе нервы. Как и следовало ожидать от второй части «Пятница 13-е», никакой смысловой нагрузки фильм не несет в себе и в помине.

Большую часть хронометража зрителям придется наблюдать за тем, как прибывшие в лагерь вожатые занимают свободное время, уделяя особое внимание плотским утехам на зло местного лесного санитара, не щадящего никого — ни шерифа, ни деревенского сумасшедшего, ни уж тем более незваных подростков, посчитавших себя безнаказанными во владениях, давным-давно отмеченных кровью грешников. Воскресший из небытия Джейсон Вурхиз получил ощутимую порцию сочных жертв, и это обстоятельство заставляет его действовать с особой прытью, так как закипающая жажда крови за убиенную мать превышает любые разумные пределы. Оценив степень душевной черноты юных вожатых, бывший утопленник проявляет чудеса упорства, идя напролом даже тогда, когда на него наставлен пистолет. Долгие годы прозябая в захудалой хижине, он окончательно утратил человеческий облик. Хотя велика вероятность того, что его он никогда и не имел… Занятным откровением можно считать то, что в ленте Стива Майнера Джейсон Вурхиз не похож на существо, вернувшееся к жизни при помощи сверхъестественных сил. Сюжет лишь вскользь намекает нам о том, что произошло с мальчиком после того, как он предположительно пошел ко дну и его тело не было найдено. В картине нет ни единого намека на поразительную жизнеспособность Джейсона, его умение выживать от ударов ножом или пистолетного выстрела. И даже самый обыкновенный удар по голове ненадолго выводит его из строя, что в свою очередь вызывает недоумение, так как в популярной культуре образ Вурхиза уже давно устоялся, как синоним бессмертия, укрепляемого вместе с каждым нанесенным ударом или выстрелом. Также стоит отметить, что во второй части франшизы маньяк еще не заполучил свой классический образ, увенчанный хоккейной маской. Однако мачете уже плотно лежит в его руках, рассекая плоть вожатых без тени сомнений.

Заметно, что Стив Майнер попытался привнести в историю элементы расширения, позволяющие выстраивать последующие сиквелы на твердой смысловой основе, но в тоже время «Пятница 13-е» продолжает оставаться откровенно простецкой, незамысловатой и до разочарования предсказуемой. И не будь в ней Джейсона Вурхиза с далеко идущими перспективами отодвинуть в сторону Майкла Майерса и Кожаную морду, вполне вероятно, что третьей части франшизы мы бы не увидели. В итоге хочу сказать, что «Пятница 13-е. Часть вторая» являет собой необязательный сиквел, вопреки критическим отзывам и званию Худшего хоррора 1981 года получивший культовый статус и признание. Уже ставшая фирменной сюжетная простота истории «Хрустального озера» сработала должным образом, и на этом путь Джейсона Вурхиза к окровавленным сердцам следующей порции подростков только начинается. И вот оно — первое явление Джейсона народу. Вторая часть «Пятницы» мало чем отличается от первой, но в подобных фильмах это не имеет большого значения. Еще нет той самой хоккейной маски, но уже ощущается присутствие того самого Джейсона Вурхиза. Где-то само действие этой картины будет выглядеть очень нелепо, но давайте будем снисходительны к фильму из-за его года выпуска. На этот раз сюжет развивается живее, чем в первой части.

С первых минут нас затягивают в нечто страшное и неизвестное. Это заставляет зрителя быстро погрузиться в фильм. Это одно из главных достоинств картины.

Add to your films…

Первой жертвой убийцы в мешке становится Скотт — он попадает в ловушку, и маньяк с помощью мачете перерезает ему горло. Второй жертвой становится Терри — маньяк убивает девушку и забирает её тело к себе в хижину. Следующим погибает инвалид Марк — он сталкивается с маньяком и получает удар мачете в лицо. Затем наступает очередь Сандры и Джеффа — убийца находит ребят в кровати и прокалывает их обоих копьём насквозь. Шестой и последней погибает Вики — девушка сталкивается с убийцей и получает удар ножом. Между тем, Пол и Джинни возвращаются в лагерь и обнаруживают, что в главной хижине отключён свет, а простыни наверху все в крови. На Пола нападает незнакомец в пищевом мешке, а Джинни убегает от незнакомца прочь и оказывается в заброшенной хижине в лесу, где находит некое подобие алтаря, на котором лежит голова, принадлежащая Памеле Вурхиз. Рядом её одежда, трупы недавно убитых Терри и офицера и скелет пропавшей Элис Харди.

Интересно, что в финальной сцене — той, что вошла в фильм — когда кадр замирает на голове миссис Вурхиз заметно, что это не чучело, а актриса в гриме. Факты По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th. Книгу написал Саймон Хоук англ. Simon Hawke. Элис и Ральф — единственные выжившие первой части. И их обоих убивает Джейсон в продолжении. Кроме того, их персонажей не называют по имени. Общее число убитых — 9, не считая 3 трупа, показанных во вступительной сцене и возможной смерти Пола. Убийца в фильме выглядит точь-в-точь, как в картине «Город, который боялся заката» 1976. Джинни находит труп Психа Ральфа в кладовке. Нечто похожее уже случалось с Ральфом в первой части. Со своим мешком на голове Джейсон Вурхиз выглядел копией Джона Меррика из «Человека-слона» Дэвида Линча, что явилось дополнительной причиной для негативных критических отзывов. Первое появление Джейсона в кадре — ноги маньяка, наблюдавшего за Элис. Это единственный случай, когда роль Джейсона исполнила женщина — Эллен Латтэр, дизайнер по костюмам фильма. Стив Дэш не был упомянут в титрах как исполнитель роли Джейсона, хотя его экранное время гораздо больше, чем у Уоррингтона Жилетта. В следующей же части, именно имя Дэша упоминается в титрах. Слоганы фильма «Список жертв пополнится…» англ. The body count continues...

Убийца в фильме выглядит точь-в-точь, как в картине « Город, который боялся заката » 1976. Для работы над спецэффектами изначально приглашали Тома Савини , работавшего над первой частью «Пятницы», но тот отказался, предпочтя ленту « Сожжение » The Burning Тони Мэйлэма. Вместо Савини художником по спецэффектам стал Карл Фуллертон — тот самый, который впоследствии получит премию Сатурн за аналогичную работу в « Молчании ягнят ». По опросу американского журнала ужасов Fangoria вторая часть «Пятницы, 13-е» была названа худшим фильмом ужасов 1981 года. Со своим мешком на голове Джейсон Вурхис выглядел копией Джона Меррика из « Человека-слона » Дэвида Линча , что явилось дополнительной причиной для негативных критических отзывов. После выхода на экраны слэшера « Пятница, 13-е » Шон С.

Они поцарапали на экране ее окна, и она гипервентилировала, пока не упала в обморок. Первая сцена Джейсона в фильме - выстрел ног Джейсона, идущих через улицу к дому Алисы. Это единственный раз в сериале, где Джейсона играет женщина. Ноги Джейсона принадлежали Эллен Люттер, художнику по костюмам. Джейсон в этом фильме одет так, чтобы выглядеть точно так же, как убийца из мешковины с капюшоном из фильма «Город, который боялся заката» 1976.

Трейлер Пятница 13-е - Часть 2 (1981)

  • Описание фильма
  • Пятница 13-е — Часть 2 (1981) смотреть онлайн
  • Пятница 13-е Часть 2
  • Ответы : будет ли вторая часть фильма Пятница 13?
  • 69 фактов о фильме Пятница 13 - Часть 2

ТРЕШ ОБЗОР фильма ПЯТНИЦА 13-е часть 2 (1981) [первые убийства Джейсона]

Сюжет фильма Пятница 13-е – Часть 2. После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у костра. Ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Маньяк Джейсон стал легендой в летнем лагере. Никто не мог поверить, что Джейсон вернется. Язык: RU. Скачать без торрента фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) можно в хорошем HD качестве 1080 бесплатно на сайте NotorFilms Все фильмы можно скачать без регистрации и с максимальной скоростью.

Пятница 13 - Часть 2 (1981)

Первой «Пятнице 13-е» абсолютно не хватало саспенса и экшена. Пятница 13-е – Часть 2 (1981). Трейлер. После кровавой бани, случившейся в лагере «Хрустальное озеро», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую рассказывают у костра. Первая часть франшизы "Пятница 13-е", в которой вместо миссис Вурхиз появляется сам Джейсон.

Смотреть все фильмы Пятница 13-е 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 в хорошем качестве HD

  • Пятница 13-е - Часть 2 (1981) скачать торрент
  • Дни рождения актеров, режиссеров, сценаристов.
  • Поздно на вечеринку: 'Пятница, 13-е: Часть 2' (1981)
  • Пятница 13-е - Часть 2 (1981) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве
  • Пятница, 13-е, часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981) | Лучшие фильмы в рецензиях

Пятница 13-е – Часть 2 (фильм, 1981)

Friday the 13th Part 2 1981 Вторая часть «Пятницы» получилась куда смотрибельней, уже хотя бы потому, что зритель наконец-то может воочию лицезреть легендарного Джейсона. Сценарий практически не изменился — молодёжь заезжает в соседний лагерь, ознакамливается с местной легендой про утонувшего мальчика, затем развлекается, но, естественно, до поры до времени. Главный недостаток картины, кстати, это касается и первой части, затянутое знакомство с жертвами. Пускай зрителя пытаются развлечь симпатичными лицами и обнажёнкой, но всё равно, уделять столь маленький кусочек хронометража тому ради чего и затевался весь фильм это, мягко говоря, жанровое кощунство.

Почти все бывали в таких лагерях, кто в роли вожатого а кто пионером или ещё кем. Лично я про фильм «Пятница 13» и узнал в таком лагере. В ночь на пятницу 13 го, кто-то рассказал, что есть такой фильм про мужика, который живёт в лесу и всех убивает. И наверное многие чувствовали себе не уютно в кровати, ночью когда все спят, а за окнами шумит ветер в кронах деревьев. В фильме есть всё, что нужно для хорошего слэшера — кровь, трупы и конечно красивая обнажёнка. И пусть у девушки всего 2 размер груди, зато какая фигура! Для меня изюминкой фильма стал — мешок на голове маньяка. Это как первая ступень перед маской. Мы наблюдаем зарождение и формирование главного антигероя и это эксклюзивный материал. А сцена, где главная героиня описалась от страха, что рядом маньяк — вообще шедевр!!! Я такого нигде не видел. Ну с отрицательными или комическими персонажами такие курьёзы случаются, но с главной героиней. И это ещё один плюс фильму. Окажись кто в такой ситуации, можно не только описаться, но и обделаться. Ну и конечно всё та же музыка гениального Гарри Манфредини, именно от неё, напряжение в фильме, поднимается на нужный уровень. Вполне хороший, качественный слэшер для своего времени. Часть 2. Джейсон с мешком на голове. Старики говорят, что он до сих-пор там живет, этакий блаженный, дитя природы. Он уже взрослый, охотник. Он берет все, что хочет, будь-то животное или растение. Кое-кто говорит, что видел его неподалеку. Девушка, что выжила в Лагере Смерти тогда в пятницу тринадцатого, сказала, что видела его. Через два месяца она пропала. А кругом была кровь. Что с ней случилось неизвестно. Если верить мифу, Джейсон видел, как его мать обезглавили. И он отомстил. И он будет мстить всем, кто вторгся на его территорию. Если вы еще не знаете, мы первые, кто пришел сюда. Пять лет, целых пять лет он спал. Он проголодался. Джейсон где-то рядом. Он следит, поджидает чужаков, жаждет крови, жаждет плоти, свежей юной плоти…» Именно вторая часть «Пятницы» является моим любимым фильмом из всей франчайзы. Стив Майнер стал достойным продолжателем Шона Каннингэма и, на мой взгляд, ему даже удалось превзойти своего предшественника. Наконец-то перед зрителем предстал сам Джейсон, который мало того, что не утонул в озере, так еще и стал свидетелем обезглавливания своей матери и очень горит желанием отомстить. Правда в этом фильме его образ еще не окончательно сформирован — отсутствует та самая хоккейная маска. Зато присутствует мачете, а вместо маски голову убийцы венчает белый мешок, с единственным отверстием для глаза. В таком виде Джейсон очень похож на главного персонажа из фильма «Город, который боялся заката». Фильм начинается с краткого пролога, который повествует нам о героине предыдущего фильма — Элис Харди. После пережитого на Хрустальном озере ее преследуют кошмары и постоянный страх того, что Джейсон жив и хочет ее убить. Ее опасения не напрасны, потому что Джейсон все таки пробрался к ней в дом и оставил сюрприз в холодильнике в виде отрезанной головы. Элис, естественно голову находит, а Джейсон убивает ее ударом шила в висок. Хочется отметить весьма добротно снятую сцену с кошкой. Далее начинается непосредственно сюжет фильма. Он напоминает сюжет первой части, но значительно более интересный. Через пять лет после событий первого фильма некий Пол вновь решает открыть летний лагерь на Хрустальном озере. Ведь, казалось бы, Памела Вурхиз давно мертва и все спокойно. Но он ошибался. Сильно ошибался. На помощь к Полу съезжается молодежь для работы вожатыми. В том числе и Джинни — главная героиня фильма. Через некоторое время часть ребят отправляется в город, а все оставшиеся в лагере становятся жертвами Джейсона сцена пригвождения копьем к кровати изумительна. К слову, сумасшедший Ральф также попал под горячую руку. Помимо самого Джейсона, нам еще и покажут его жилище — покосившуюся хижину из старых досок, дверей, окон и всего, что можно найти из выброшенных стройматериалов. Главной особенностью его жилища является алтарь посвященный миссис Вурхиз, к которому Джейсон притаскивает тела своих жертв. Концовка фильма тоже радует. Нам не только покажут лицо Джейсона, но и наградят уже традиционной сценой в стиле «вот это поворот! Следует отметить, что актерская игра в этом фильме намного лучше, чем в предыдущем. Персонажи более живые, более реалистичные, более эмоциональные и при этом практические не переигрывают. Саундтрек по сравнению с первой частью почти не изменился и это радует. Спецэффекты и грим тоже радуют. Карл Фуллертон справился ничем не хуже Тома Савини. По сравнению с первой частью, в фильме отсутствуют закадровые убийства, т. И сняты сцены убийств великолепно. Часть 2» — замечательный сиквел. Это фильм, который превзошел предшественника. Стив Майнер сделал Джейсона главным героем своего фильма, тем самым сделав шаг к созданию образа одного из самых культовых и узнаваемых убийц — Джейсона Вурхиза. По всем критерия фильм получает 10 из 10 27 марта 2015 Смешной убийца На следующий год, после выхода первой части, ожидаемо появляется продолжение. Бюджет дорос до миллиона, картина собрала в 21 раз больше. Успех оригинала создатели не смогли превзойти, это было бы настоящим подвигом. Но вот сам фильм получился крайне неудачным… Сюжет. После трагических событий, случившихся в лагере «Хрустальное озеро», решено было его закрыть. Спустя 5 лет неподалеку открылся другой лагерь. Молодым вожатым нового места отдыха придется столкнуться с ужасным Джейсоном, который будет мстить за смерть своей матери… И снова мы видим скудоумие сюжета. Откуда маньяк выполз? Где все это время был? Как так вышло, что он не утонул? Как он ребенком выживал в лесу и как добывал себе еду? Почему не выбился в люди? И самый главный: как ему удалось увидеть смерть матери? Где он был в это время? На все эти вопросы нам не суждено получить ответы… Думайте сами, гадайте сами. Неинтересно наблюдать за всем происходящим сразу по нескольким причинам. Во-первых, игра актеров ужасна. Никто не старается вжиться в роль, халтуру замечаешь уже через 5 минут. Во-вторых, сами персонажи вышли какими-то неживыми. Они как бездушные манекены: никаких криков и шума не слышат, ничего подозрительного не замечают. Эдакое глупое мясцо, неспособное включить мозг. Даже самая умная и старшая вожатая, которая единственная допускает, что слухи о Джейсоне — не выдумка, позволяет себе по полчаса тупить и вытворять какие-то невразумительные вещи. Она ровным счетом ничего не делает, чтобы спасти свою шкуру. Единственное разумное, что ей приходит в голову — прятаться. Ну и еще в финале она удивляет сообразительностью. То, что она не умерла в первые 5 секунд, как остальные несчастные, ни коим образом не является ее заслугой и больше похоже на стечение обстоятельств. В-третьих, Джейсон. Неужели его хватило только на такой глупый образ? Почему в доме он взял только копье, но не притронулся к зловещей маске? Ведь ходить в маске все лучше, чем бегать с наволочкой на голове. Только вдумайтесь. Я смотрел фильм ужасов в расслабленном состоянии. Это никуда не годится. Чертовски предсказуемые сцены и безликие персонажи навевали тоску на протяжении всего кино. Даже финал похож на то, что мы видели в первой части. Максимум, на что способна лента — заставить пару раз вздрогнуть какого-нибудь сильно впечатлительного зрителя. Тот же самый композитор, та же самая музыкальная тема. Она, конечно же, неплоха. Но хотелось услышать хоть что-нибудь новое. Получается, что высокую оценку ставить не за что. Создатели не смогли проделать качественную работу над ошибками. Вместо этого они завезли еще вагон и маленькую тележку очередных ляпов. Интересно, в следующей части Джейсон будет использовать грабли для убийства? Уж очень любят авторы фильма на них наступать. Похоже смекнув эту проблему, создатели картины еще в первой ленте приняли очень правильное решение. Они не просто не стали продолжать тему обезумевшей миссис Вурхиз, а скорее заложили фундамент для рождения другого злодея и именно благодаря сие ленте режиссера Стива Майнера мы имеем счастье видеть начало пути Джейсона Вурхиза в качестве маньяка-убийцы и культовой фигуры в жанре фильмов ужасов. Фильм получился очень даже не плохим и ничем не уступающим предыдущей части. Более того, главным достижением Стива Майнера как режиссера можно считать то, что он сохранил основной дух оригинальной ленты под руководством Шона Каннингэма и идеально перенёс в свой фильм почти без изменений. Словно этот фильм нисколько нумерное продолжение первой части, а скорее её вторая половинка. Видно, что фильм всё так же занимается подражательством «Психо» Хичкока, «Хэллоуина» Карпентера, итальянских джалло хорошов и в добавок ко всему одного из самых недооцененных хороров своего времени «Города, который боялся заката». При этом, на протяжении всего экранного действия фильм упорно следует главному правилу продолжений, которое сказывается на увеличении количества главных фишек предшественника, а значит не удивительно, что в картине появилось немало сцен с обнаженкой. Собственно как и легкомысленных подростков, которые оказались еще более испорченных и количество которых умножилось тоже. Тем самым, дав возможность увидеть еще больше смертей на экране. Тут уж в плане изобретательности смертей создатели картины превзошли оригинальный фильм, а попытки удерживать убийцу вне кадра показывая его присутствие его же глазами или же отражая его тень так вовсе придало картине еще больше саспенса и напряжения. Да и сам Джейсон показывает себя куда более проворным, шустрым, изобретательным в плане убийств и быстрым бегуном. Хоть и не тем образцом, который запомнился миллионам. Сюжет же остался практически неизменным и во многом повторил всё то, что мы видели в первой картине. Разве что, значимость и умственные способности второстепенных персонажей явно сошли на нет, а не оценить эволюцию в мышлении и поведении главных героев просто невозможно. Ведь наблюдая за Джинни в исполнении Эми Стил мы видим не просто жертву, а вполне себе крепкую «бой-бабу», которая не растерялась даже в столь стрессовом состоянии и до последнего выдавала отпор Джейсону всеми подручными средствами. Когда как жестокая расправа над единственной выжившей вожатой из первой части еще в самом начале картины заявляет, что создатели картины плевали на формальности и способны быстро отправить на тот свет даже главных героев, а значит пощады ждать не стоит и это лишь придаёт картине особую изюминку. Настоящий олдскулный хорор, который уже давно стал грайндхаусной классикой жанра. Хоть и является по сути таковой только для поклонников жанра и искушенных киноманов. Часть вторая».

Затем Савини заменил Стэн Уинстон. У Уинстона, однако, возник конфликт в расписании, и он был вынужден покинуть проект. В конечном итоге над эффектами макияжа работал Карл Фуллертон. Фуллертон разработал «образ» для взрослого Джейсона Вурхиза с длинными рыжими волосами и бородой, следуя деформациям лица, установленным в оригинальном фильме, в макияже, разработанном Томом Савини для Джейсона в детстве. Взгляд Фуллертона на взрослого Джейсона был оставлен в сиквеле « Пятница, 13-е, часть 3», несмотря на то, что действие фильма происходило на следующий день и снимался тем же режиссером, Стивом Майнером. Некоторые фанаты предположили, что последовательность, показывающая Джейсона с бородой и длинными волосами, отражает "сон", а не реальность, потому что следующее продолжение поднимает события, показывающие, что его лицо не произошло, и поэтому то, что было представлено, было предположением Джинни о том, что он выглядел скорее под мешковиной, чем на самом деле, что могло бы оправдать разрыв в непрерывности. Стив Даскавиш был доставлен в отделение неотложной помощи во время съемок после того, как Эми Стил порезала ему руку мачете. Стил объяснил: «Время было неподходящим, и он не повернул кирку должным образом, и мачете попало ему в палец». Даскавишу наложили тринадцать швов на средний палец. Во время последующих съемок Даскавиш был вынужден надеть кусок резины на палец, и он, и Стил настояли на повторной съемке этой сцены. Во время одного дубля Алисы, убитой Джейсоном, опора ледоруба не убиралась, ранив Кинга. В одной из сцен, где Даскавиш был одет в мешок из мешковины с мукой, часть мешка с мукой хлопала ему в глазу, поэтому съемочная группа применила ленту внутри области вокруг глаз, чтобы предотвратить его движение. Даскавиш получил ожоги коврика вокруг глаза из-за ленты из-за того, что часами носил грубый материал мешков из муки.

В пятницу, 13 октября 1307 года, король Франции Филипп IV приказал арестовать и сжечь на костре всех рыцарей ордена тамплиеров, обвиняемых в ереси и мужеложстве. Это событие стало одной из черных страниц в истории Франции. Со словосочетанием "пятница 13-го" связано много христианских аллюзий: в пятницу был распят Иисус Христос, День Страстей Господних пришелся на 13-е число по лунному календарю, 13-я глава Евангелия от Иоанна говорит о предательстве Иуды, а 13-я глава Апокалипсиса — об антихристе. Усилил страхи перед пятницей 13-го и кинематограф. Число 13 можно встретить в названиях некоторых фильмов, один из которых так и называется — "Пятница 13-е". В пятницу 13-го, в день своей смерти, он оживает и начинает мстить. Маньяк в хоккейной маске преследует своих жертв и кроваво с ними расправляется. Всего было снято 12 фильмов: "Пятница 13-е", 1980 год; "Пятница 13-е — Часть 2", 1981 год; "Пятница 13-е — Часть 3", 1982 год; "Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава", 1984 год; "Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало", 1985 год; "Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив", 1986 год; "Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь", 1988 год; "Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", 1989 год; "Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница", 1993 год; "Джейсон Х", 2001 год; "Фредди против Джейсона", 2003 год; "Пятница 13-е", 2009 год. Обратная сторона медали В то же время для многих число 13 является счастливым. Например, немецкий футболист Михаэль Баллак и его уругвайский коллега Себастьян Абреу, а также итальянский футболист Алессандро Неста на протяжении большей части карьеры играли под 13 номером в клубах и сборных. Во многих китайских зданиях нет четвертого этажа. Страх перед числом 4 называют тетрафобией; 7 — во многих культурах семерка считается счастливым числом, но в Китае ее называют символом злости и смерти. Седьмой месяц по китайскому календарю именуют "Призрачным месяцем"; 9 — точно так же, как "четыре" звучит похоже на "смерть" на китайском, "девять" — это "страдание" на японском; 17— несчастливое число для итальянцев. Помимо этого, число 17 считается несчастливым, поскольку 17 февраля — день начала всемирного потопа; 39 — предполагаемое "проклятие 39" заставляет жителей Афганистана, особенно его столицы, всячески избегать этого числа.

Friday the 13th, Part 2

Читайте горячие новости о фильме Пятница 13-е — Часть 2 (1981) / Friday The 13th Part II. Пятница 13-е — Часть 2. Friday the 13th Part 2. Ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Маньяк Джейсон стал легендой в летнем лагере. Никто не мог поверить, что Джейсон вернется. Язык: RU. Friday the 13th Part 2 (1981) Вторая часть «Пятницы» получилась куда смотрибельней, уже хотя бы потому, что зритель наконец-то. I saw “Friday The 13th, Part 2” at the Virginia Theater, a former vaudeville house in my hometown of Champaign-Urbana, Illinois. Пятница 13-е – Часть 2 (1981). Трейлер. После кровавой бани, случившейся в лагере «Хрустальное озеро», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую рассказывают у костра.

Пятница 13: Часть 2

Для меня это было просто еще одно прослушивание, потому что я понятия не имел, что это в конечном итоге будет иметь значение. Я так много старался скрыть настоящие слова в сценарии, чтобы она чувствовала себя почти недоступной для Пола и зрителей. Я хотел, чтобы она некоторая сила ". Актер Уоррингтон Джиллетт сыграл Джейсона без маски в конце фильма. Каскадер Стив Даскавиш также известный как Стив Дэш был назван Джейсоном Каскадером, но всю оставшуюся часть фильма играл Джейсона в маске. Съемки фильма Небольшая деревня Нью-Престон, штат Коннектикут, была одним из мест съемок.

Основная фотография проходила с 3 октября по ноябрь 1980 года и в основном происходила в Нью-Престоне и Кенте, штат Коннектикут. Художника по спецэффектам Тома Савини попросили поработать над фильмом, но он отказался, потому что он уже работал над другим проектом, « Полночь» 1982. Кроме того, он не был восприимчив к идее Джейсона как убийцы в фильме. Затем Савини заменил Стэн Уинстон. У Уинстона, однако, возник конфликт в расписании, и он был вынужден покинуть проект.

В конечном итоге над эффектами макияжа работал Карл Фуллертон. Фуллертон разработал «образ» для взрослого Джейсона Вурхиза с длинными рыжими волосами и бородой, следуя деформациям лица, установленным в оригинальном фильме, в макияже, разработанном Томом Савини для Джейсона в детстве.

Мало того, что исполнена дичайшего абсурда исходная предпосылка допущение, что тот, кого считали утонувшим в детстве, выжил и тридцать пять лет скрывался в лесах , плохо соотносящаяся с сюжетом первой ленты, так ещё — улетучивается всякая неоднозначность, почти мистичность развязки. Собственно, продюсер Стив Майнер, взявшийся надо полагать, вынужденно осуществлять постановку, уже в прологе разделался с последней любопытной идеей предшественников , пояснив, что выныривающий из воды мертвец отнюдь не был плодом расшалившегося воображения Элис.

Девушку, понадеявшуюся, что кошмар остался в прошлом, убивают тут же, в прологе… Между прочим, роль драматически отозвалась в судьбе актрисы Эдриенн Кинг, подвергшейся нападению со стороны одержимого поклонника и решившей от греха подальше уйти из кинематографа; её отсутствие продлилось свыше десятилетия! От маньяка не скрыться Между прочим, отличие стилистики второй части от оригинала бросается в глаза сразу же, как только начинается основное действие.

We see only his shadow and his shoes. One by one, he picks off the kids.

He sinks a machete into the brain of a kid in a wheelchair. He surprises a boy and a girl making love, and nails them to a bunk with a spear through both their bodies. After almost everyone has been killed in a disgusting and violent way, one girl chews up the assailant with a chain saw, after which we discover the mummies in his cabin in the woods, after which he jumps through a window at the girl, etc. Some have a little more plot, some have a little less.

Sinking into my seat in this movie theater from my childhood, I remembered the movie fantasies when I was a kid.

Режиссером "Пятницы 13-е — Часть 2" также был Шон С. Каннингем, а сценарий написал Рон Курц. Джейсон Вурхиз, с мешком на голове, стал одной из наиболее узнаваемых и страшных икон ужасов в истории кинематографа. Сюжет фильма разворачивается через несколько лет после событий первой части.

Пятница 13-е — Часть 2 (1981) скачать торрент

Ужасы, триллеры, детективы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Эми Стил, Джон Фюрей, Эдриан Кинг и др. Продолжение фильма "Пятница 13-е", "Пятница 13-е фильм 2" (Friday The 13th Part 2) рассказывает о новом "рауте" игры "Убей вожатого!". Первая часть франшизы "Пятница 13-е", в которой вместо миссис Вурхиз появляется сам Джейсон. Смотри фильм Пятница 13-е – Часть 2 (1981) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Пятница 13-е – Часть 2 (1981). Трейлер. После кровавой бани, случившейся в лагере «Хрустальное озеро», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую рассказывают у костра. Детектив, триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Эми Стил, Уоррингтон Джиллет, Стюарт Чарно и др. «Хрустальное озеро» закрыли после череды зверских убийств. Теперь местные жители называют его «кровавым» и обходят десятой дорогой. Часть 2 (1981) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 720.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий