Новости пятница 13 е фильм 1981 2 часть

Пятница 13-е Часть 2[а] американец 1981 года слэшер фильм произведен и направлен Стив Майнер в его режиссерский дебют по сценарию Рона Курца, в главной роли Эми Стил и Джон Фьюри.

Фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) смотреть онлайн бесплатно на русском языке

  • Пятница, 13-е. Часть 2 (Friday, The 13th. Part 2, 1981)
  • Пятница, 13-е. Часть 2
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Пятница 13-е — Часть 2 (1981)
  • Пятница, 13. Часть 2 (1981) — Фильм.ру
  • ТРЕШ ОБЗОР фильма ПЯТНИЦА 13-е часть 2 (1981) [первые убийства Джейсона] - YouTube

Пятница 13-е — Часть 2 (1981)

Режиссёром выступил дилетант, а сам сюжет настолько примитивен, что даже не включает в себя сцены убийств, являющихся ключевыми моментами в такого рода фильмах. Но ещё больший минус данной картины - это использование трупа в роли серийного убийцы и оправдание его действий любовью к матери, которая крошила всех и вся, якобы, в свою очередь, из любви к сыну. Это видимо только больной и воспалённый американский мозг способен сочинить. Часть 2" 1981 Получается утонувший мальчик жил себе на дне озера. Прекрасно себя там чувствовал. И не рос. На момент убийства своей мамы он, как мы видели, всего лишь маленький уродливый пистон. А спустя пять лет он вырос в большого мужика, который пошёл продолжать дело своей шизанутой мамашки. Часть 2" 1981 Ну хоть какой-то смысл могли бы представить зрителю! А его нет. Мы лишь знаем что при жизни Джейсон уже имел внешние уродства.

Как он тогда мог отдыхать в таком лагере? Поверите что его сами же дети не дразнили и не тиранили? А с чего вдруг он, будучи трупом, материализовался и вырос во взрослого мужчину? Трупы разлагаются, но никак не живут и не растут. Чтобы за уши притянуть какую-то связь с первым фильмом, Стив Майнер будет нам показывать последние кадры оттуда. Таким образом, когда нас перенесут в события второго фильма, то до конца будет оставаться где-то 1 час 10 минут.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Во время съёмок актёры жили в хижинах своих персонажей. Большую часть фильма отыграл Дэш, и лишь в финале, где Джейсон показан без маски когда он вламывается в окно позади Джинни , его играет Жилетт. Он первоначально пробовался на роль Пола, но впоследствии был утверждён на роль Джейсона, однако, ввиду того, что он не был каскадёром, был нанят Дэш. Именно поэтому он и упомянут в титрах в качестве Джейсона. В последующих частях франшизы, где использованы кадры с Джейсоном из второй части, в титрах стоит только имя Дэша. Стив Дэш был отправлен в больницу после того, как Эми Стил попала мачете по его среднему пальцу. Актриса объясняет случившееся: «Всё произошло не так, как должно было, — он не успел поставить свою кирку в нужное положение, как было задумано для съёмок, и я попала ему по пальцу». В итоге актёру на палец наложили 13 швов, затем резиновый жгут, и они вдвоём сделали множество дублей, чтобы отснять сцену. Финальную сцену, где Джейсон пробивает окно, снимали в три дубля — Уоррингтон Жилетт не смог выполнить свои трюки сам: выпрыгнуть из окна, разбив собою стекло. Съёмочной группе пришлось исхитриться и построить специальное сооружение, чтобы создать видимость того, что Джейсон пробивается сквозь стекло. Грим В разделе не хватает ссылок на источники см. The Burning Тони Мэйлэма. Вместо Савини художником по спецэффектам стал Карл Фуллертон — тот самый, который впоследствии получит премию « Сатурн » за аналогичную работу в « Молчании ягнят ». Музыка Музыку к фильму вновь написал композитор Гарри Манфредини. Удалённые сцены [ править править код ] Из фильма было вырезано 48 секунд, чтобы смягчить рейтинг, избежав «Лицам до 17 лет просмотр запрещён» рейтинг X. Следующие сцены были сокращены или полностью удалены [3] : Крупный план сцены, в которой погибают Джефф и Сандра.

Режиссером фильма является Стив Майнер. Фильм продолжает историю зловещего убийцы по имени Джейсон Вурхиз, который носит характеристическую хоккейную маску и безжалостно убивает своих жертв. Жанр фильма сочетает элементы ужасов, триллера и детектива. История разворачивается в летнем лагере Кристалл Лейк, где происходят серии жестоких убийств.

Крупный план сцены, в которой лицо Марка разбивается на две части после удара мачете. Была сокращена сцена с обилием крови после того, как Джейсон ударяет полицейского молотом по голове. Была вырезана сцена- флэшбэк , в которой миссис Вурхиз отрубают голову. Была сокращена сцена, в которой из горла Элис обильно течёт кровь. Была сокращена сцена, в которой Джейсон порезал горло Скотту. Альтернативный финал По слухам, Джон Фари покинул съёмочную площадку до того, как закончились съёмки картины, так как его герой не появляется в конце [1]. На самом же деле, его герой и не должен был быть в финале — в удалённых сценах есть фрагмент, в котором Джинни спрашивает, где Пол, а затем в кадре появляется голова миссис Вурхиз — она открывает глаза и улыбается, давая понять, что Джейсон убил Пола. Интересно, что в финальной сцене — той, что вошла в фильм — когда кадр замирает на голове миссис Вурхиз заметно, что это не чучело, а актриса в гриме. Факты Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи. Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии , списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th. Книгу написал Саймон Хоук англ. Simon Hawke. И их обоих убивает Джейсон в продолжении. Кроме того, их персонажей не называют по имени. Общее число убитых — 9, не считая 3 трупа, показанных во вступительной сцене и возможной смерти Пола. Убийца в фильме выглядит точь-в-точь, как в картине « Город, который боялся заката » 1976.

Пятница 13 часть 2 (1981)

По опросу американского журнала ужасов «Fangoria» вторая часть «Пятницы, 13-е» была названа худшим фильмом ужасов 1981 года.[источник не указан 565 дней]. Сюжет фильма "Пятница 13-е — Часть 2" разворачивается пять лет спустя после ужасных событий в лагере "Хрустальное озеро". Лагерь был закрыт после кровавой бани, и Джейсон Вурхиз, зловещий убийца, стал легендой, о которой рассказывают у костра. Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве. Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984).

Пятница 13-е – Часть 2 (1981) Перевод Живова — Video

Пятница, 13-е, часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981) | Лучшие фильмы в рецензиях Скачать без торрента фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) можно в хорошем HD качестве 1080 бесплатно на сайте NotorFilms Все фильмы можно скачать без регистрации и с максимальной скоростью.
Friday the 13th, Part 2 Смотреть фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K на телефоне, компьютере, планшете, Смарт ТВ с хорошим звуком на русском языке.
Пятница, 13-е. Часть 2 сюжет фильма читать онлайн Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава, Friday the 13th: The Final Chapter (1985, фильм).
Пятница 13-е Часть 2 - Friday the 13th Part 2 - Friday the 13th Part 2 (1981) Вторая часть «Пятницы» получилась куда смотрибельней, уже хотя бы потому, что зритель наконец-то.

Пятница 13-е — Часть 2

Вторая часть серии фильмов про маньяка. 1080p на русском языке в отличной озвучке дубляжа, без регистрации и смс! почему в фильме пятница 13 первая часть 2009 года, а вторая часть 1981 года? Пятница 13-е Часть 2[а] американец 1981 года слэшер фильм произведен и направлен Стив Майнер в его режиссерский дебют по сценарию Рона Курца, в главной роли Эми Стил и Джон Фьюри. Пятница, 13-е часть 2 (1982) В этой части фильма всё тот же маньяк с.

Пятница 13-е, часть 2. Friday The 13th, Part 2. 1981. Интересные факты. События картины происходят

Ужасы 1981 1 ч. 27 мин. После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от. Детектив, триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Эми Стил, Джон Фьюри, Эдриэнн Кинг и др. Несмотря на предупреждения не отдыхать на озере, где случились страшные убийства в первой 'Пятнице', сексуально озабоченная молодежь валом прет в летний лагерь. Ужасы 1981 1 ч. 27 мин. После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от.

"Пятница 13-е" часть 2 (1981)

Рекомендации Сюжет Сюжет фильма "Пятница 13-е — Часть 2" разворачивается пять лет спустя после ужасных событий в лагере "Хрустальное озеро". Лагерь был закрыт после кровавой бани, и Джейсон Вурхиз, зловещий убийца, стал легендой, о которой рассказывают у костра. Время пролетает, и теперь в летнем лагере поблизости от "Хрустального озера" собирается компания молодых людей. Они находятся в ожидании незабываемой встречи с Джейсоном, так как в рамках игры "Убей вожатого! Джейсон, обладая страстным желанием принять участие в этой жестокой игре, приготовил для каждой жертвы изощренные и мучительные смерти.

После дикой кровавой бани, случившейся в "Хрустальном Озере", — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у костра. Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от печально знаменитого "Хрустального озера", компанию беспечных молодых людей ждёт новая, "незабываемая" встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде "увлекательной" игры "Убей вожатого!

Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть.

О фильме.

Это - новое начало кровавого кошмара. Рейтинг Кинопоиска: 5. Многие несчастные отдали свои жизни, пытаясь справиться с кровожадным ангелом мести из «Хрустального озера», но лишь счастливчику Джарвису удалось отправить его на тот свет. Долгие годы нашего героя терзают страшные сомнения и предчувствия. Чтобы положить им конец, Томми со своим другом отправляется на кладбище, желая раскопать могилу Джейсона Вурхиза и раз и навсегда удостовериться в том, что жуткий монстр - действительно мертв!

Приятелей ждет сюрприз: в раскопанной могиле вместо сгнившего трупа их ждет хорошо отдохнувший Джейсон, который вернулся из преисподней и снова жаждет крови! Одному из счастливчиков удалось приковать Джейсона на дне «Хрустального озера», где он и скучал в одиночестве… Тина Шеперд — не совсем обычная девушка… Она может предвидеть будущее и передвигать предметы на расстоянии. Ее непредсказуемый дар освободил Джейсона из его подводной тюрьмы, и кошмар начинается снова! Теперь сверхъестественные способности Тины — единственная надежда на спасение. Но есть ли у девушки шанс в борьбе с непобедимым и кровавым чудовищем? Несокрушимый монстр Джейсон Вурхиз собирается нанести визит в Большое Яблоко и существенно «сократить» количество его жителей!

После «триумфального» возвращения из могилы Джейсон решает побаловать себя «романтической» поездкой на корабле в компании свежеиспеченных выпускников школы. Устроив на борту кровавую бойню и не без удовольствия истребив большинство пассажиров, Джейсон топит злополучное судно и отправляется брать штурмом Манхэттен! Рейтинг Кинопоиска: 4. Начинаются немотивированные и беспричинные убийства невинных людей перемещающегося из тела в тело Джейсона. Общественность предлагает охотнику за маньяками Крейтону Дьюку пятьсот тысяч долларов за то, чтобы тот уничтожил Джейсона. Стивен Фриман, живущий поблизости от Кристального озера, догадывается, что Джейсон ищет оставшихся в живых членов своей семьи, чтобы войти в «родное» тело.

Он пытается защитить свою подругу Джессику, которая является единственным потомком семейки Вурхисов... Группа студентов-археологов из новой колонии «Земля-2» прилетает на Старую Землю, давно уже ставшую токсичной пустыней, чтобы исследовать древние останки прошлых цивилизаций.

Пятница 13-е – Часть 2

Зрители могут ожидать невероятных перипетий и неожиданных поворотов событий. Вельми опасный Джейсон Вурхиз приходит к вам прямо в дом, с каждой новой смертью становится все тяжелее чувствовать себя в безопасности. Фильм предлагает взглянуть на вопросы жертвенности, выживания и борьбы с безумием. Через каждую сцену заполняются поля грозой, и эмоциональное напряжение остаётся до самого конца.

Вожатая лагеря Джинни рассматривает Джейсона как человека, травмированного смертью его матери. Раньше мы мало что знали о семье Вурхиз и обо всей динамике дуэта матери и сына. Мама Джейсона - единственный человек, которого он когда-либо знал. Школа не подходила для изуродованного Джейсона. Он никогда никому не доверял, кроме своей любимой матери. Джинни намекает на убийство миссис Вурхиз как на акт мести жестокому обращению с ее сыном. Против любви, которую она потеряла. Эта очеловеченная версия миссис Вурхиз и Джейсона могла бы изменить мнение некоторых зрителей. Через IMDB В целом, фильм очень однообразный, но вы знаете, на что вы подписываетесь, когда дело касается этой франшизы. Убийства определенно увеличиваются. Думаю, я ожидал большего от этой главы Пятница 13th. Мне действительно понравилось узнавать больше о Джейсоне и его матери. Даже в качестве безжалостных убийц в основе фильма все еще лежит любовь. Итак, я думаю, вы можете классифицировать это как полезный для всей семьи фильм.

От второй части можно получить удовольствие, хотите вы этого или нет. Обнаженка, кровища, пару жестких убийств, чи-чи-чи а-а-а-а, все на месте. По ощущениям — кино не уступает фильму Каннингэма просто и в оригинале были свои минусы. Почитал несколько положительных рецензий, многие киноманы со мной согласны. Поэтому, я говорю сиквелу — да! За Уолта Горни ненормальный дедок на велосипеде из первой части — отдельное спасибо! Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории. В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств. Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое. Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой. Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он. Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью. Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали. И, конечно же, это интрига. Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон. Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной. И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать? Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней. У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было? Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить. Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю. Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой. Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый! Кого убьют? Кто останется в живых? Абсолютно все равно! А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине. Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню. Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой. Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела. Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком. Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни». При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала. Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку. Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает. Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест. Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками. Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат. Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках. Но пока все это было ещё простительно, ведь кровавый путь Джейсона Вурхиза и обретение им культового статуса только начинался. А Вам казалось, что в лагере стало безопасно… Как бы не так! В 1980 году выходит первая часть столь популярной франшизы. Фильм шокировал абсолютно всех. Он имел завидный коммерческий успех и симпатию со стороны поклонников. Зрителям снятая кинолента безумно понравилась и они требовали продолжения. Потому после удачливости первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела. И вот, все в предвкушении шедевра — в 1981 году то есть, через год в свет является Пятница 13-е, часть вторая. Кинокартина оказалась лидером проката после своего выпуска и вновь не разочаровала трепещущих любителей данного поджанра. Давайте же разберем все по полочкам. Сумасшедшую мамочку обезглавили, а сынок её задолго до этого утонул в озере. Кто же тогда всех кромсает налево и направо? Режиссер придумал гениальное решение: убийцей будет воскресший Джейсон. Повзрослевший маньяк здесь показан довольно-таки неплохо. Он ещё побаивается людей, стесняется в дальнейших частях произойдут значительные изменения в поведении Вурхиса. Образ нашего незадачливого лагерного киллера мне пришелся по вкусу, хоть и особой оригинальностью не блещет. Сосредоточенная атмосфера оного ужастика присутствует в каждом моменте и ни на секунду не оставит зрителя в спокойствии и равнодушии. Мне большое удовольствие доставили в сиквеле именно различные и кровавые убийства. Пожалуй, самые запоминающиеся из них — убиение влюбленной парочки в постели копьем и умерщвление Элис отверткой в голову. Актёры, как и в прошедшей киноленте, играют изумительно и эмоционально. Пятница 13-е не будет Пятницей 13-е, если в ней не будет непредсказуемого конца и остросюжетных поворотов событий. И это мне невероятно приходится по нраву. Единственное, что раздражало, это когда показывали ноги Джейсона, а так фильм получился замечательным продолжением. Для получения большего эффекта советую смотреть в вечернее время. Каннингемом задумка, известная под названием «Пятница 13-е», стала своего рода жанровым феноменом, сумевшим многократно окупить производственный бюджет, а заодно поставить на конвейер перспективную франшизу, с годами ставшую легендарной. Никудышный рассказчик, но при этом знающий толк в нагнетании сюжетного напряжения режиссер сумел буквально из ничего создать эффектную, в меру занимательную и подкупающе прямолинейную историю, которая смогла дать бой признанным слэшерам наподобие «Хэллоуина» Джона Карпентера. И после триумфального проката оригинального фильма продюсеры рассудили, что необходимо без промедления воспользоваться зрительским вниманием и выпустить сиквел «Пятницы 13-е» буквально через год. Таким образом, работу стоило начать сразу по окончании проката ленты Каннингема и вне зависимости от того, согласиться ли создатель первоисточника взяться за съемки продолжения, так как права на постановку перешли совершенно иным людям, не испытывающим особого трепета перед зарождающейся мифологией кошмара «Хрустального озера». Как и следовало ожидать, Шон С. Каннингем в действительности отказался работать над сиквелом, посчитав, что безудержный съемочный темп, как и повторение пройденного явно не для него, а потому его место занял амбициозный и молодой режиссер Стив Майнер, пока еще не успевший заработать репутацию умелого ремесленника, спасающего большинство сомнительных поделок категории «Б». Работая над дебютным фильмом серии в качестве одного из ассоциативных продюсеров, Майнер сумел добиться снисходительности правообладателя франшизы Френка Манкузо-старшего не в последнюю очередь благодаря дельным правкам в сценарии сиквела, написанного Роном Куртцем. С легкостью получив необходимый кредит доверия, подкрепленный скромным миллионным бюджетом и разрешением привнести в историю чуточку больше кровавого безумия, нежели того допускал Каннингем, новоявленный постановщик зажегся немалым энтузиазмом, отчетливо понимая, что от этого фильма во многом будет зависеть его дальнейшая карьера. Заручившись согласием Эдриен Кинг и Бетси Палмер выступить своеобразным связующим между оригиналом и продолжением, Стив Майнер с разбега бросился в «Хрустальное озеро», выпустив определенно поспешный, но финансово успешный фильм, завлекающий в кинотеатры толпы подростков, желающих развлечься за просмотром горячей мясорубки в абсолютно безопасных условиях. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя пять лет после того, как в заново открывшемся лагере «Хрустальное озеро» произошла резня, унесшая на тот свет целую компанию вожатых. Совершенно не переживая за то, что проклятие вновь даст о себе знать, управляющий соседнего детского лагеря Пол Джон Фьюри открывает набор персонала вожатых, готовясь с помпой открыть летний сезон, однако невесть откуда появившийся Джейсон Вурхиз не готов делить свои имения с объявившейся молодежью. Никто не поспорит с тем фактом, что «Пятница 13-е» никогда не отличалась особой замысловатостью повествования, а подкупала свою аудиторию демонстрированием молодежной вседозволенности в условиях полного отсутствия контроля старших надзирателей. Зажигательный праздник жизни совращал воображение даже самых отъявленных скромняг, а когда зрительское пресыщение сексуальными отношениями и алкоголем подходило к концу, создатели пускали в дело своего заждавшегося маньяка, скрывающегося в тени деревьев и наносящего точно выброшенные удары до самого конца этого садистского аттракциона. Выверенные пропорции молодежной беспечности и кровавого ужаса обеспечили «Пятнице 13-е» должный зрительский интерес, заряда которого хватило и на сиквел. Стив Майнер прилежно следил за Шоном С. Каннингемом при создании оригинального фильма, тем самым постаравшись не посрамить коллегу, взявшись за продолжение его истории. Но в случае с историей беспокойного семейства Вурхиз, художественное достояние франшизы зачастую бродит на хрупкой границе между крепко сбитым жанровым продуктом и посредственностью, переходящей в абсолютный драматический провал. Часть вторая» пошла по среднему пути, проходя еще раз урок, успешно освоенный в прошлом Шоном Каннингемом и отчасти дополняя историю «Хрустального озера» некоторыми особенностями, позволяющими развивать франшизу в широкой перспективе. Вновь вернувшись в запретные леса американской провинции, Стив Майнер решил сыграть на ожиданиях публики, с безмятежной увлеченностью принявшись демонстрировать оголенные женские тела, привлекающие в первую очередь мужскую аудиторию. Справедливости ради прекрасный пол также не остался в стороне от визуальных острот Майнера, позволивших в свою очередь и парням порадовать женскую часть аудитории, составляющую половину зрителей, пришедших в кино, чтобы пощекотать себе нервы. Как и следовало ожидать от второй части «Пятница 13-е», никакой смысловой нагрузки фильм не несет в себе и в помине. Большую часть хронометража зрителям придется наблюдать за тем, как прибывшие в лагерь вожатые занимают свободное время, уделяя особое внимание плотским утехам на зло местного лесного санитара, не щадящего никого — ни шерифа, ни деревенского сумасшедшего, ни уж тем более незваных подростков, посчитавших себя безнаказанными во владениях, давным-давно отмеченных кровью грешников. Воскресший из небытия Джейсон Вурхиз получил ощутимую порцию сочных жертв, и это обстоятельство заставляет его действовать с особой прытью, так как закипающая жажда крови за убиенную мать превышает любые разумные пределы. Оценив степень душевной черноты юных вожатых, бывший утопленник проявляет чудеса упорства, идя напролом даже тогда, когда на него наставлен пистолет. Долгие годы прозябая в захудалой хижине, он окончательно утратил человеческий облик. Хотя велика вероятность того, что его он никогда и не имел… Занятным откровением можно считать то, что в ленте Стива Майнера Джейсон Вурхиз не похож на существо, вернувшееся к жизни при помощи сверхъестественных сил. Сюжет лишь вскользь намекает нам о том, что произошло с мальчиком после того, как он предположительно пошел ко дну и его тело не было найдено. В картине нет ни единого намека на поразительную жизнеспособность Джейсона, его умение выживать от ударов ножом или пистолетного выстрела. И даже самый обыкновенный удар по голове ненадолго выводит его из строя, что в свою очередь вызывает недоумение, так как в популярной культуре образ Вурхиза уже давно устоялся, как синоним бессмертия, укрепляемого вместе с каждым нанесенным ударом или выстрелом. Также стоит отметить, что во второй части франшизы маньяк еще не заполучил свой классический образ, увенчанный хоккейной маской. Однако мачете уже плотно лежит в его руках, рассекая плоть вожатых без тени сомнений. Заметно, что Стив Майнер попытался привнести в историю элементы расширения, позволяющие выстраивать последующие сиквелы на твердой смысловой основе, но в тоже время «Пятница 13-е» продолжает оставаться откровенно простецкой, незамысловатой и до разочарования предсказуемой. И не будь в ней Джейсона Вурхиза с далеко идущими перспективами отодвинуть в сторону Майкла Майерса и Кожаную морду, вполне вероятно, что третьей части франшизы мы бы не увидели. В итоге хочу сказать, что «Пятница 13-е. Часть вторая» являет собой необязательный сиквел, вопреки критическим отзывам и званию Худшего хоррора 1981 года получивший культовый статус и признание. Уже ставшая фирменной сюжетная простота истории «Хрустального озера» сработала должным образом, и на этом путь Джейсона Вурхиза к окровавленным сердцам следующей порции подростков только начинается. И вот оно — первое явление Джейсона народу. Вторая часть «Пятницы» мало чем отличается от первой, но в подобных фильмах это не имеет большого значения.

Он проголодался. Джейсон где-то рядом. Он следит, поджидает чужаков, жаждет крови, жаждет плоти, свежей юной плоти…» Именно вторая часть «Пятницы» является моим любимым фильмом из всей франчайзы. Стив Майнер стал достойным продолжателем Шона Каннингэма и, на мой взгляд, ему даже удалось превзойти своего предшественника. Наконец-то перед зрителем предстал сам Джейсон, который мало того, что не утонул в озере, так еще и стал свидетелем обезглавливания своей матери и очень горит желанием отомстить. Правда в этом фильме его образ еще не окончательно сформирован — отсутствует та самая хоккейная маска. Зато присутствует мачете, а вместо маски голову убийцы венчает белый мешок, с единственным отверстием для глаза. В таком виде Джейсон очень похож на главного персонажа из фильма «Город, который боялся заката». Фильм начинается с краткого пролога, который повествует нам о героине предыдущего фильма — Элис Харди. После пережитого на Хрустальном озере ее преследуют кошмары и постоянный страх того, что Джейсон жив и хочет ее убить. Ее опасения не напрасны, потому что Джейсон все таки пробрался к ней в дом и оставил сюрприз в холодильнике в виде отрезанной головы. Элис, естественно голову находит, а Джейсон убивает ее ударом шила в висок. Хочется отметить весьма добротно снятую сцену с кошкой. Далее начинается непосредственно сюжет фильма. Он напоминает сюжет первой части, но значительно более интересный. Через пять лет после событий первого фильма некий Пол вновь решает открыть летний лагерь на Хрустальном озере. Ведь, казалось бы, Памела Вурхиз давно мертва и все спокойно. Но он ошибался. Сильно ошибался. На помощь к Полу съезжается молодежь для работы вожатыми. В том числе и Джинни — главная героиня фильма. Через некоторое время часть ребят отправляется в город, а все оставшиеся в лагере становятся жертвами Джейсона сцена пригвождения копьем к кровати изумительна. К слову, сумасшедший Ральф также попал под горячую руку. Помимо самого Джейсона, нам еще и покажут его жилище — покосившуюся хижину из старых досок, дверей, окон и всего, что можно найти из выброшенных стройматериалов. Главной особенностью его жилища является алтарь посвященный миссис Вурхиз, к которому Джейсон притаскивает тела своих жертв. Концовка фильма тоже радует. Нам не только покажут лицо Джейсона, но и наградят уже традиционной сценой в стиле «вот это поворот! Следует отметить, что актерская игра в этом фильме намного лучше, чем в предыдущем. Персонажи более живые, более реалистичные, более эмоциональные и при этом практические не переигрывают. Саундтрек по сравнению с первой частью почти не изменился и это радует. Спецэффекты и грим тоже радуют. Карл Фуллертон справился ничем не хуже Тома Савини. По сравнению с первой частью, в фильме отсутствуют закадровые убийства, т. И сняты сцены убийств великолепно. Часть 2» — замечательный сиквел. Это фильм, который превзошел предшественника. Стив Майнер сделал Джейсона главным героем своего фильма, тем самым сделав шаг к созданию образа одного из самых культовых и узнаваемых убийц — Джейсона Вурхиза. По всем критерия фильм получает 10 из 10 27 марта 2015 Смешной убийца На следующий год, после выхода первой части, ожидаемо появляется продолжение. Бюджет дорос до миллиона, картина собрала в 21 раз больше. Успех оригинала создатели не смогли превзойти, это было бы настоящим подвигом. Но вот сам фильм получился крайне неудачным… Сюжет. После трагических событий, случившихся в лагере «Хрустальное озеро», решено было его закрыть. Спустя 5 лет неподалеку открылся другой лагерь. Молодым вожатым нового места отдыха придется столкнуться с ужасным Джейсоном, который будет мстить за смерть своей матери… И снова мы видим скудоумие сюжета. Откуда маньяк выполз? Где все это время был? Как так вышло, что он не утонул? Как он ребенком выживал в лесу и как добывал себе еду? Почему не выбился в люди? И самый главный: как ему удалось увидеть смерть матери? Где он был в это время? На все эти вопросы нам не суждено получить ответы… Думайте сами, гадайте сами. Неинтересно наблюдать за всем происходящим сразу по нескольким причинам. Во-первых, игра актеров ужасна. Никто не старается вжиться в роль, халтуру замечаешь уже через 5 минут. Во-вторых, сами персонажи вышли какими-то неживыми. Они как бездушные манекены: никаких криков и шума не слышат, ничего подозрительного не замечают. Эдакое глупое мясцо, неспособное включить мозг. Даже самая умная и старшая вожатая, которая единственная допускает, что слухи о Джейсоне — не выдумка, позволяет себе по полчаса тупить и вытворять какие-то невразумительные вещи. Она ровным счетом ничего не делает, чтобы спасти свою шкуру. Единственное разумное, что ей приходит в голову — прятаться. Ну и еще в финале она удивляет сообразительностью. То, что она не умерла в первые 5 секунд, как остальные несчастные, ни коим образом не является ее заслугой и больше похоже на стечение обстоятельств. В-третьих, Джейсон. Неужели его хватило только на такой глупый образ? Почему в доме он взял только копье, но не притронулся к зловещей маске? Ведь ходить в маске все лучше, чем бегать с наволочкой на голове. Только вдумайтесь. Я смотрел фильм ужасов в расслабленном состоянии. Это никуда не годится. Чертовски предсказуемые сцены и безликие персонажи навевали тоску на протяжении всего кино. Даже финал похож на то, что мы видели в первой части. Максимум, на что способна лента — заставить пару раз вздрогнуть какого-нибудь сильно впечатлительного зрителя. Тот же самый композитор, та же самая музыкальная тема. Она, конечно же, неплоха. Но хотелось услышать хоть что-нибудь новое. Получается, что высокую оценку ставить не за что. Создатели не смогли проделать качественную работу над ошибками. Вместо этого они завезли еще вагон и маленькую тележку очередных ляпов. Интересно, в следующей части Джейсон будет использовать грабли для убийства? Уж очень любят авторы фильма на них наступать. Похоже смекнув эту проблему, создатели картины еще в первой ленте приняли очень правильное решение. Они не просто не стали продолжать тему обезумевшей миссис Вурхиз, а скорее заложили фундамент для рождения другого злодея и именно благодаря сие ленте режиссера Стива Майнера мы имеем счастье видеть начало пути Джейсона Вурхиза в качестве маньяка-убийцы и культовой фигуры в жанре фильмов ужасов. Фильм получился очень даже не плохим и ничем не уступающим предыдущей части. Более того, главным достижением Стива Майнера как режиссера можно считать то, что он сохранил основной дух оригинальной ленты под руководством Шона Каннингэма и идеально перенёс в свой фильм почти без изменений. Словно этот фильм нисколько нумерное продолжение первой части, а скорее её вторая половинка. Видно, что фильм всё так же занимается подражательством «Психо» Хичкока, «Хэллоуина» Карпентера, итальянских джалло хорошов и в добавок ко всему одного из самых недооцененных хороров своего времени «Города, который боялся заката». При этом, на протяжении всего экранного действия фильм упорно следует главному правилу продолжений, которое сказывается на увеличении количества главных фишек предшественника, а значит не удивительно, что в картине появилось немало сцен с обнаженкой. Собственно как и легкомысленных подростков, которые оказались еще более испорченных и количество которых умножилось тоже. Тем самым, дав возможность увидеть еще больше смертей на экране. Тут уж в плане изобретательности смертей создатели картины превзошли оригинальный фильм, а попытки удерживать убийцу вне кадра показывая его присутствие его же глазами или же отражая его тень так вовсе придало картине еще больше саспенса и напряжения. Да и сам Джейсон показывает себя куда более проворным, шустрым, изобретательным в плане убийств и быстрым бегуном. Хоть и не тем образцом, который запомнился миллионам. Сюжет же остался практически неизменным и во многом повторил всё то, что мы видели в первой картине. Разве что, значимость и умственные способности второстепенных персонажей явно сошли на нет, а не оценить эволюцию в мышлении и поведении главных героев просто невозможно. Ведь наблюдая за Джинни в исполнении Эми Стил мы видим не просто жертву, а вполне себе крепкую «бой-бабу», которая не растерялась даже в столь стрессовом состоянии и до последнего выдавала отпор Джейсону всеми подручными средствами. Когда как жестокая расправа над единственной выжившей вожатой из первой части еще в самом начале картины заявляет, что создатели картины плевали на формальности и способны быстро отправить на тот свет даже главных героев, а значит пощады ждать не стоит и это лишь придаёт картине особую изюминку. Настоящий олдскулный хорор, который уже давно стал грайндхаусной классикой жанра. Хоть и является по сути таковой только для поклонников жанра и искушенных киноманов. Часть вторая». В отличие от первого фильма, за убийства принимается непосредственно сам Джейсон Вурхиз. Выясняется, что он был свидетелем смерти матери от руки вожатой Эллис, поэтому, отомстив героине первой части в прологе фильма, Джейсон начинает охоту на тех, кто проник на территорию лагеря. Это первая важная отличительная черта сиквела. Так же у героев появился шанс остаться в живых, не поехав в лагерь которым не все воспользовались. В остальном же продолжение практически не отличается от оригинала. Это сегодня Джейсон Вурхиз воспринимается как безмолвный зомби в хоккейной маске. В фильме 1981 г. К тому же вместо известного атрибута своей внешности — хоккейной маски, Джейсон носит лишь мешок с прорезями для глаз. Место действия второй части практически не изменилось. Даже характеры ребят двух фильмов схожи: есть влюбленная пара, шутник, глупая девица, формальный лидер, отважная героиня. Как и в оригинале, Джейсон использует подручные средства: нож, топор, леска, молоток и т. Только убийства во второй картине стали более жестокими по характеру. На мой взгляд, «Пятница 13-е. Часть вторая» ничем не уступила оригиналу, а как раз наоборот — уверенно стоит рядом с ним. Хотя вместо приема «субъективной камеры» когда все происходящее зритель видит глазами убийцы камера регулярно показывала ноги Джейсона. Тем не менее, тревожная музыка Манфредини, а так же нападение Джейсона в самый неподходящий для героев момент придали фильму ощущение тревожности, таким образом, укрепив положение сиквела, как достойного представителя в жанре слэшера. Если даже Джейсон не утонул, как маленький гидроцефал выжил один в лесу? Почему не нашёл свою мать? А если миссис Вурхиз знала, что он жив, то за что мстила? Короче говоря, полнейшая несуразица. Быть может, я так думаю лишь потому, что знаю дальнейшую историю франшизы, но не логичнее ли было бы, раз уж развиваешь идею с Джейсоном, использовать мощный образ мальчика из озера, вместо сюжетно несостоятельного дикаря-дебила?.. Но, опять же, без этого мы не получили бы того, конечного образа Джейсона. Пожалуй, тут нужно сделать некоторое отступление и уточнить, что я познакомился в своё время с Джейсоном начиная как раз с фильмов, где он восстаёт из мёртвых, так что я могу быть необъективен в оценке того, какой его образ — «правильный». Но полудурок с мешком на голове, то падающий со стула, то нелепо отмахивающийся от девушки с бензопилой, лишён харизмы — а именно харизматичные монстры гарантируют ужастикам успех. Большая часть огрехов режиссуры — похоже, попытка продолжить традиции первой части. Как и там, действие слишком долго разворачивается — всю первую половину фильма маньяк никак себя не проявляет, а в жизни лагеря тоже нет динамики, что начинает раздражать. Убийствам тут даже в большей степени не хватает огонька — Савини ушёл, и они смотрятся менее красочно кроме того, авторы явно пытаются уместиться в рейтинг. Из находок Стива Майнера отмечу интересные кадры, где лицо героя вдруг резко оказывается в центре кадра, глядя прямо на зрителя, — неплохой эффект для поддержания аудитории в напряжении. Впрочем, и главное достоинство тут то же, что и в первой части — симпатичный образ вожатых, которые живут, возможно, несколько преувеличенно «молодёжно», но атмосфера эта очаровательна в любом случае, и сами они очень милы. Право, мне было жаль, что они все умрут, особенно девушка с застенчивой улыбкой, обнажающей крупные передние зубы. Ну, и ещё та, с шикарной попкой, которую Майнер мудро демонстрирует по возможности много.

Пятница 13 - Часть 2 (фильм)

Сюжет фильма "Пятница 13-е — Часть 2" наполнен напряжением и ужасом. Зрители могут ожидать невероятных перипетий и неожиданных поворотов событий. Вельми опасный Джейсон Вурхиз приходит к вам прямо в дом, с каждой новой смертью становится все тяжелее чувствовать себя в безопасности. Фильм предлагает взглянуть на вопросы жертвенности, выживания и борьбы с безумием. Через каждую сцену заполняются поля грозой, и эмоциональное напряжение остаётся до самого конца.

Стиву Майнеру, ассоциативному продюсеру первой картины, понравилась эта идея, и он занял режиссёрское кресло первых двух сиквелов картины после того, как Шон Каннингем отказался вернуться в этой роли к работе над продолжениями — ему показалась совершенно бредовой идея того, что Джейсон не утонул и все эти годы скрывался в лесу, но по какой-то причине не вступал в контакт с матерью. Майнер привлёк к работе многих членов съёмочной группы, работавших над первым фильмом [5]. Съёмки[ править править код ] Съёмки картины проходили с 3-го октября по ноябрь 1980 года [6] в штате Коннектикут , в США. Во время съёмок актёры жили в хижинах своих персонажей. Большую часть фильма отыграл Дэш, и лишь в финале, где Джейсон показан без маски когда он вламывается в окно позади Джинни , его играет Жилетт. Он первоначально пробовался на роль Пола, но впоследствии был утверждён на роль Джейсона, однако, ввиду того, что он не был каскадёром, был нанят Дэш.

Именно поэтому он и упомянут в титрах в качестве Джейсона. В последующих частях франшизы, где использованы кадры с Джейсоном из второй части, в титрах стоит только имя Дэша.

Общее число убитых — 9, не считая 3 трупа, показанных во вступительной сцене и возможной смерти Пола. Убийца в фильме выглядит точь-в-точь, как в картине «Город, который боялся заката» 1976.

Джинни находит труп Психа Ральфа в кладовке. Нечто похожее уже случалось с Ральфом в первой части. Со своим мешком на голове Джейсон Вурхиз выглядел копией Джона Меррика из «Человека-слона» Дэвида Линча, что явилось дополнительной причиной для негативных критических отзывов. Первое появление Джейсона в кадре — ноги маньяка, наблюдавшего за Элис.

Это единственный случай, когда роль Джейсона исполнила женщина — Эллен Латтэр, дизайнер по костюмам фильма. Стив Дэш не был упомянут в титрах как исполнитель роли Джейсона, хотя его экранное время гораздо больше, чем у Уоррингтона Жилетта. В следующей же части, именно имя Дэша упоминается в титрах. Слоганы фильма «Список жертв пополнится…» англ.

The body count continues... Just when you thought it was safe to go back to camp... The day you count on for terror is not over. Релиз Картина была выпущена 1 мая 1981 года в 1 350 кинотеатрах.

Критика Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она была плохо принята критиками. Роджер Эберт из «Chicago Sun-Times» присвоил фильму 1 звезду из 4, заметив, что «В год выходит несколько десятков картин, в которых сумасшедший маньяк терроризирует группу подростков, и, к сожалению, все они так же плохи, как и этот фильм.. Признание По опросу американского журнала ужасов «Fangoria» вторая часть «Пятницы, 13-е» была названа худшим фильмом ужасов 1981 года. Финальная сцена, в которой Джейсон выпрыгивает на героиню через окно, считается классической сценой жанра.

После забега главный вожатый Пол рассказывает своей команде у костра легенду о незадачливом сыне Джейсоне Вурхисе, который каждую пятницу 13-го бродит по ночам и мстит всем, кого встречает на пути к убитой матери. В тот же вечер происходит первое происшествие — умирает психопат Ральф, а затем жертвой убийства становится местный полицейский. Некоторые вожатые идут на городскую вечеринку, а остальные, Вики, Марк, Сандра, Джефф, Терри и Скотт, умирают один за другим от рук сумасшедшего. Тем временем Пол и Джинни возвращаются в лагерь и обнаруживают, что в главной каюте отключено электричество, а простыни наверху залиты кровью. На Пола нападает незнакомец с сумкой для покупок, и Джинни убегает, оказываясь в заброшенной хижине в лесу, где находит что-то вроде алтаря с головой Памелы Вурхис на нем. Рядом лежит их одежда, тела недавно убитых Терри и офицера, а также скелет пропавшей Элис Харди. Джинни понимает, что мужчина с мешком на голове - это Джейсон, который вовсе не утонул в озере и все эти годы жил в лесу.

Пятница 13-е, часть 2. Friday The 13th, Part 2. 1981. Интересные факты. События картины происходят

Сцены удара по лицу и протыкание копьем любовников повторяют сцены фильма Кровавый залив , вышедшего за 10 лет до «Пятницы, 13-е». Джейсон выглядит точь-в-точь, как убийца в фильме « Город, который боялся заката » 1976 Фильм имеет одну "общую", очень похожую, сцену с другим фильмом вышедшем в прокат с ним с разницей в неделю — « Сожжение ». Это сцена рассказа страшилки у костра. Вероятно это произошло от того, что оба эти фильма в разной степени опирались на одну городскую легенду, легенду о Кропси. В удаленной сцене Джейсон убивает Вики ножом в глаз.

Джейсон в этом фильме одет так, чтобы выглядеть точно так же, как убийца из мешковины с капюшоном из фильма «Город, который боялся заката» 1976. Единственное отличие состоит в том, что у мешковины, которую он носит, есть только одно глазное отверстие, а у его рубашки немного другой дизайн в клетку. Снимок печально известного двойного прорезания был вырезан, чтобы избежать оценки «Х», однако на задней стороне коробки с видеокассетой появляется чудовищное фото этого цензурного снимка.

Когда Том Савини был недоступен, они обратились к Стэну Уинстону, который поставил кровь для части 2. К сожалению, Уинстон был вынужден уйти из-за конфликтов в расписании, уступив место Карлу Фуллертону.

Ноги Джейсона принадлежали Эллен Люттер, художнику по костюмам. Джейсон в этом фильме одет так, чтобы выглядеть точно так же, как убийца из мешковины с капюшоном из фильма «Город, который боялся заката» 1976. Единственное отличие состоит в том, что у мешковины, которую он носит, есть только одно глазное отверстие, а у его рубашки немного другой дизайн в клетку.

Снимок печально известного двойного прорезания был вырезан, чтобы избежать оценки «Х», однако на задней стороне коробки с видеокассетой появляется чудовищное фото этого цензурного снимка. Когда Том Савини был недоступен, они обратились к Стэну Уинстону, который поставил кровь для части 2.

Вечером первого дня руководитель Пол рассказывает и о Джейсоне, мальчике, который утонул тут много лет назад. Его тело так и не нашли, а согласно легенде Джейсон мстит всем, кто вторгся на его территорию. Но, конечно же, это старые байки и ничего им не грозит. Одна девица уговаривает своего парня сходить в закрытый лагерь, поглядеть на место происшествия. Вот дурные же все-таки люди, некоторых так и тянет на опасные приключения, как бабочек на огонь. Но в целом ночь проходит спокойно, только кто-то убивает местного сумасшедшего, который снова за всеми подсматривает и при случае пытается внушить, что их ждет смерть. Его, конечно же, никто не слушает.

На следующий день все та же парочка вожатых таки идет посмотреть на заброшенный лагерь. Ну белый день же ж, чего бояться то.

Пятница 13-е – Часть 2 (1981) Перевод Живова — Video

Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Пятница 13-е — Часть 2 (1981) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. Детектив, триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Эми Стил, Джон Фьюри, Эдриэнн Кинг и др. Несмотря на предупреждения не отдыхать на озере, где случились страшные убийства в первой 'Пятнице', сексуально озабоченная молодежь валом прет в летний лагерь. Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава, Friday the 13th: The Final Chapter (1985, фильм). Кадр из фильма "Пятница, 13-е. Часть 2" (1981). Через два месяца после событий в лагере "Хрустальное озеро", единственная выжившая Элис Харди (Эдриенн Кинг) оправляется от пережитого. Скачать через торрент фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) в хорошем качестве на Torrentify. Останется ли хоть кто-нибудь жив в этой кровавой мясорубке, вы узнаете, если будете смотреть онлайн фильм ужасов «Пятница 13-е – Часть 2».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий