Семья Чекалиных входит в пятерку самых популярных блогеров России. Блогер Лерчек в нынешнем году стала одним из главных ньюсмейкеров, когда вы ее жизни началась «эпопея» с Федеральной налоговой службой (ФНС). Пять десятков улиц в Липецке останутся без холодной воды с 28 апреля по 2 мая. Уголовное дело популярного блогера Валерии Чекалиной и ее семьи может быть закрыто после оплаты подозреваемыми полной суммы недоимки, считают опрошенные «Известиями» юристы.
X5blogger — новый товарный знак X5 Retail Group
Блогер 5opka (Пятёрка) засрал Мурманск. Одним из таких блогеров стала Иришка Чики-Пики, или, как она себя называет, Дикая Иришка. 31 Октября 2023 | 10:59 X5 Group представила собственную блогерскую платформу X5 Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик». Управляющая "Пятерочкой" и "Перекрестком" X5 Group создала свою платформу для блогеров под названием Х5Blogger. Голосование за лучшего российского блогера шло онлайн в 20-ти с лишним номинациях: кулинария, психология, ЗОЖ, автотематика, мода и др.
X5blogger — новый товарный знак X5 Retail Group
При планировании рекламной кампании важно тестировать как можно больше гипотез: иначе как узнать, что блоги о вязании генерируют так много клиентов для сервиса доставки продуктов. Мы делали ставки на то, что реклама «Пятёрочки» сработает в скидочных блогах, аккаунтах с рецептами и у «мамочек». В целом гипотеза подтвердилась: большинство заказов пришло именно от таких инфлюенсеров. Тем не менее мы попробовали сделать публикации с блогерами самых разных тематик и при просмотре отчетов сильно удивились: внушительное количество заказов пришло из блогов о вязании. Также оказались эффективными инфлюенсеры, которые пишут о психологии.
Статистика по тематикам. Зеленым выделены самые эффективные ниши, красным — наименее эффективные Была гипотеза о том, что необходимо усиливать рекламную кампанию к выходным: казалось, что именно на выходных продаж будет больше. Пока это не подтвердилось: конверсия примерно одинаковая всю неделю. Примеры топовых сторис и постов Наибольший отклик у аудитории вызвали визуально простые сторис, которые полностью передают суть рекламного сообщения.
Из таких публикаций легко понять, о чем идет речь, что нужно сделать и какую выгоду получает подписчик. Например, когда блогер показывает фотографию продуктов, а затем дает информацию о том, где сделал заказ и сколько это помогло сэкономить. Также из интересных наблюдений — вторая по счету публикация обычно самая эффективная. После первой публикации подписчики узнают про новый сервис, но часто проходят мимо или откладывают заказ на попозже.
Коммуникационная стратегия «Пятёрочки» строится на поддержании четырех ценностей бренда: низкие цены, лидерство в удобстве, свежесть и качество, забота о сообществе. Поэтому основное требование к инфлюенсерам было связано с отражением этих ценностей. Например, не подходили блогеры, которые использовали нецензурную лексику или публиковали негативный или провокационный контент. Также было важно, чтобы блогеры не ассоциировались с конкурентами и не участвовали в их рекламных кампаниях. На платформе Perfluence зарегистрированы 96 000 блогеров — это большой пул, но иногда даже их не хватает. Блогеров ищут скауты — менеджеры по привлечению инфлюенсеров для работы на проекте. Они используют системы поиска и подбора блогеров на основе «схожести» профилей система может найти блогеров, похожих на тех, кто принес конверсии.
Скауты ведут переговоры с большим количеством блогеров, потому что принять участие в рекламе известного бренда хотят многие. Однако не у всех есть такая возможность, многие блогеры получают отказ, подавая заявки на проект, потому что показатели качества профиля могут не соответствовать ожиданиям. В проекте хотели участвовать 578 инфлюенсеров, но по итогам первой проверки аккаунтов подошли только 175 человек. В октябре в проекте работали уже 287 блогеров. Рассказывая о доставке, блогеры добавляли один или несколько ключевых посылов во все рекламные публикации: удобство доставки продуктов на дом; не нужно нести тяжелые сумки домой; доставка выручает, если на руках маленький ребенок; можно заказывать продукты родителям; скидки и выгодные предложения. Не все города присутствия одинаково эффективны.
В 2023 году партнеры запустили в центре Москвы «Гуччи кафе», закрывшееся через полгода работы.
За это время выручка фирмы, по данным издания, составила 60,4 миллиона рублей, а чистая прибыль — минус 31,6 миллиона рублей. Что думаешь?
Как отмечает Forbes, при рождении у Насти диагностировали детский церебральный паралич ДЦП , и ее родители создали видеоблог, чтобы отслеживать прогресс в лечении болезни. Сейчас на канал Like Nastya подписаны более 15 млн человек. Спонсорами видеоблога являются такие бренды, как Dannon и Legoland.
У нас отмена! Как выглядит та самая Галя из «Пятерочки»
X5 Group запустила блогерскую платформу Х5Blogger, Ирина Краснокутская ушла с должности digital-директора Vivienne Sabo, «Суббота!» «арендовала» час эфира на «Пятнице!». Главная» Федеральные новости» Владелец “Пятерочки” запустил новую платформу для блогеров — Х5Blogger. Умерла известный блогер Лена Миро, получившая скандальную известность провокационными публикациями. Алина Левда вошла в пятерку российских блогеров, больше всего зарабатывающих на рекламе в Instagram. Ритейлер X5 Retail Group (управляет торговыми сетями ПЕРЕКРЁСТОК, Пятёрочка, «Чижик») подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака X5blogger.
Новости X5 Group — официальный Телеграм-канал
Шестилетняя уроженка Краснодарского края Анастасия Радзинская заняла седьмое место в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров мира по версии американского Forbes. В дальнейшем Х5 Медиа планирует развивать комьюнити вокруг бренда из лояльных пользователей , партнеров и блогеров. Кроме того, каждый гость получит шанс выиграть подарочную карту "Пятерочка" номиналом 4 000 рублей. Статья автора «STIVOCH» в Дзене: Кирилл Баранов (Пятёрка, ФУГА ТВ) — лучший российский стример, майнкрафтер, основатель и бессменный правитель Minecraft-сервера. Главная» Федеральные новости» Владелец “Пятерочки” запустил новую платформу для блогеров — Х5Blogger.
Ельчанка выиграла миллион рублей в розыгрыше от «Пятёрочки»
Их совместный бизнес не обошелся без скандалов. Во время осмотра сотрудники ведомства обнаружили множество карт клиентов, в которых было указано, какие процедуры они делали. Там были и инъекционные процедуры вроде ботокса и мезотерапии. Но вот уколы им делали без лицензии, поэтому помещения клиники арестовали и выписали владельцам штраф в 40 тысяч рублей. После этого у Hide Clinic лицензия все-таки появилась. О доходах Hide Clinic ничего не известно, но работают они по упрощенной системе налогообложения и за 2021 год заплатили 240 тысяч налогов, по данным «Спарк-Интерфакс». Предприниматели отказались раскрыть «Ведомостям», сколько они потратили на запуск сервиса доставки. Уставный капитал у «Банда фудс» всего 10 тысяч рублей, а расходы в 2022 году составили 333 тысячи рублей, по данным «Спарк-Интерфакс». Компания также работает по упрощенной системе налогообложения.
Егор Крид 28-летний певец тоже попал в черный список, а еще успел стать «главным скамером страны» то есть обманщиком. Так Крида назвала глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина, после того как его канал на Twitch заблокировал Роскомнадзор. Вероятно, причиной стала незаконная реклама казино. Егор Крид с 2021 года занимается производством косметики под брендом Kreed Cosmetics. В линейку входило средство для умывания, тоник и сыворотка для лица. Но купить их сейчас невозможно: ни в одном крупном магазине косметики или на маркетплейсах его средств нет. По данным «Спарк-Интерфакс», расходы компании Kreed Cosmetics составили 61 тысячу рублей в 2022 году, о прибыли ничего не известно. Назарова известна и тем, что вместе с Оксаной Самойловой производит косметику Sammy Beauty.
Напомним, что налоговая служба приостановила операции по счетам одной из фирм Самойловой, «Фэмили Фест», которая занимается продажей детской одежды. Виктория Боня В список попала также блогер и модель Виктория Боня. Она тоже создавала немало курсов: от практик фейсфитнеса до обучающих тренингов, как стать «женщиной-богиней» и «выглядеть на миллион».
X5 Group представила собственную блогерскую платформу X5 Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», запустила собственную блогерскую платформу Х5Blogger. Это инструмент от компании «X5 Медиа», развивающей сервис Food. На новой платформе также доступен просмотр аналитики для расчета финансовой эффективности инфлюенс-маркетинга.
Х5 запустила пилот по блокировке на кассе просроченных продуктов и контрафакта В X5 Group ответили Sostav, что «в данный момент не готовы поделиться подробностями», но в ближайшие дни озвучат их. Сейчас читают: Главное за неделю: первый ПВЗ маркетплейса «Магнита»,… Согласно заявке, товарный знак регистрируется по 10 классам международной классификации товаров и услуг.
Пятёрка обратно приезжает в квартиру. Пятёрке сделали грилзы. Пятёрка с Соней наконец-то переезжают в свою новую квартиру. На стриме мама позвонила Пятёрке и сообщила, что его ищет полиция. Кирилл поехал в отделение полиции для выяснения ситуации.
X5blogger — новый товарный знак X5 Retail Group
Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N. Супермаркет «Пятерочка» отметил юбилей. В масштабном розыгрыше в честь такого грандиозного события приняли участие покупатели со всех городов. Команда X5 Group предложила блогерам встроить рекламу в сюжет основного ролика – например, рецепта окрошки и сырников или видео о походе в магазин.
24-летний липчанин поджег «Пятерочку» в Кулешовке
С 2011 года ведёт канал на YouTube под названием Пятёрка, на который подписано более 850 тысяч человек. Вечером 25 апреля в селе Кулешовка Липецкого района 24-летний житель Липецка поджег местную «Пятерочку». Неизвестный поджег «Пятерочку». Фото с места событий опубликовал телеграм-канал «Шторм Липецк». По данным источника, инцидент произошел в Кулешовке.