кешбэк с покупок по бизнес-карте до 10%. 1С-Старт внедрил распознавание паспортов в сервисы регистрации бизнеса для ВТБ и ПСБ. Теперь предпринимателю для регистрации компании достаточно будет оставить заявку на сайте банка, на заполнение которой уйдет 10 минут. ПСБ первым в России дистанционно открыл расчетный счет юридическому лицу в рамках пилотного проекта Федеральной налоговой службы Российской Федерации по запуску бизнеса онлайн с использованием биометрических технологий.
Клиенты ПСБ могут сформировать документы для нового бизнеса на смартфоне за 10 минут
Каждый участник примерил на себя роль и убеждающего, и возражающего героя. Для нас это очевидный показатель эффективности и востребованности финансовых продуктов и инструментов ПСБ для предпринимателей. В рамках совместной работы с центром «Мой бизнес» Республики Крым мы намерены укреплять взаимодействие с деловым сообществом региона, а также усиливать просветительскую и консультационную работу для наших клиентов», — прокомментировала Светлана Сидорова. В партнёрстве мы сможем организовать ещё больше образовательных программ, выставок и форумов для предпринимателей республики.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
All actions will take no more than 10 minutes A bank client only have to fill in the required fields in order to generate a package of incorporating documents and issue a qualified digital signature QDS , upload a passport scan, and indicate the address for the meeting by the visiting bank manager.
ПСБ присоединился к эксперименту по внедрению упрощенного налогового режима для бизнеса
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 4 июля 2022, 13:11 ПСБ присоединился к эксперименту по внедрению упрощенного налогового режима для бизнеса Внедрение Автоматизированной упрощенной системы налогообложения АУСН позволит освободить бизнес от подачи деклараций и отчетности ТАСС, 4 июля. ПСБ стал участником эксперимента Федеральной налоговой службы по внедрению Автоматизированной упрощенной системы налогообложения АУСН , позволяющей освободить бизнес от подачи деклараций и отчетности. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба банка. Эксперимент стартовал 1 июля 2022 года и рассчитан до конца 2027 года, в нем может участвовать бизнес Москвы, Подмосковья, Калужской области и Татарстана со штатом до пяти человек, годовым доходом до 60 млн рублей и остаточной стоимостью основных средств до 150 млн рублей, не применяющий другие специальные налоговые режимы.
С 1 января 2022 года выдавать КЭП юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям может только удостоверяющий центр ФНС в своих территориальных подразделениях или через офисы доверенных лиц. Читать на сайте банка: Промсвязьбанк.
Подписать документы и отправить их на регистрацию в ФНС можно так же через мобильное приложение, без установки дополнительного программного обеспечения на персональный компьютер. Весь процесс занимает не больше 1 минуты. ФНС регистрирует документы в течение 5 рабочих дней, после чего они поступят клиенту.
После регистрации бизнеса клиент может удаленно открыть счет в ПСБ и подключить интернет- и мобильный банк через личный кабинет. В течение полугода ведение счета для новых клиентов бесплатно.
Это предприятия, годовой оборот которых не превышает 4,5 млрд. Во всех тарифах внутрибанковские платежи проводятся в круглосуточном режиме, внешние — до 20:00. Новые клиенты могут рассчитывать на бесплатный месяц РКО, если расчётный счёт был зарезервирован через сайт банка. А также на дополнительные скидки при единовременной авансовой оплате за продолжительный период 3 месяца, полгода, год, на различных тарифах доступные схемы скидок могут отличаться. Периодически банк проводит и другие акции. Получить месяц бесплатного обслуживания и SMS-информирование по выбранному тарифу можно, пригласив в банк еще одного клиента. Партнер при этом получает не только бесплатное открытие, ведение счета в течение 3 месяцев, но и месяц бесплатных платежей за исключением отдельных видов операций: БЭСП и переводы физлицам.
Стоимость открытия второго и последующего счетов Второй, третий и другие дополнительные счета открываются по тем же тарифам, что и первый — в соответствии с вашим пакетом РКО.
ПСБ присоединился к эксперименту по внедрению упрощенного налогового режима для бизнеса
Банк ПСБ разработал комплексную услугу регистрации нового бизнеса и открытия расчётного счёта онлайн. Более 70% корпоративных клиентов ПСБ из сегмента малого и среднего бизнеса сделали выбор в пользу бизнес-карт для оплаты представительских, командировочных и прочих расходов. Банк ПСБ разработал комплексную услугу регистрации нового бизнеса и открытия расчетного счета онлайн.
ПСБ и Фонд поддержки предпринимательства Республики Крым подписали соглашение о сотрудничестве
Новым клиентам предоставляется бесплатное ведение счета в течение 6-ти месяцев. На данный момент сервис доступен в пилотном режиме клиентам в Москве, Ярославле, Вологде и Екатеринбурге. В ближайшее время ожидается запуск пилота в других регионах России. Материалы выпуска.
Фото: Для регистрации ООО или ИП предприниматель может оставить заявку на сайте ПСБ, заполнив необходимые поля для формирования пакета учредительных документов и выпуска квалифицированной электронной подписи КЭП , загрузив скан паспорта и указав адрес для встречи с выездным менеджером банка. Менеджер банка приедет к клиенту в указанное время, чтобы подтвердить личность. После этого предпринимателю нужно скачать на свой мобильный телефон приложение myDSS для формирования и активации КЭП. Комплексное решение от компаний «КриптоПРО» и SafeTech позволяет при помощи смартфона создать полноценную квалифицированную электронную подпись под документом в одно касание. Подписать документы и отправить их на регистрацию в ФНС можно так же через мобильное приложение, без установки дополнительного программного обеспечения на персональный компьютер.
После этого предпринимателю нужно скачать на свой мобильный телефон приложение myDSS для формирования и активации КЭП. Комплексное решение от компаний «КриптоПРО» и SafeTech позволяет при помощи смартфона создать полноценную квалифицированную электронную подпись под документом в одно касание. Подписать документы и отправить их на регистрацию в ФНС можно так же через мобильное приложение, без установки дополнительного программного обеспечения на персональный компьютер. Весь процесс занимает не больше 1 минуты. ФНС регистрирует документы в течение 5 рабочих дней, после чего они поступят клиенту.
В регионе эквайринг востребован как крупными торговыми сетями, так и представителями малого и среднего бизнеса. Также важно, что в 2022 году мы разработали и внедрили эквайринг для самозанятых, чтобы помочь представителям этого быстрорастущего сегмента полноценно интегрироваться в систему безналичных расчетов, — рассказывает Сергей Ертулов. Бизнес-карта: рациональные расходы Большинству предпринимателей в 2022 году пришлось так или иначе перестраивать бизнес-процессы, оценивать и оптимизировать траты. Самое популярное сегодня решение — цифровая карта «Мир» вместе с пластиковым компаньоном. Бизнесу доступна и специальная кредитная карта, которая может порадовать своих владельцев одним из лучших на рынке кешбэком, — отмечает Сергей Ертулов. Она может быть цифровой и пластиковой. Предпринимателям доступно онлайн-оформление цифровой бизнес-карты на базе национальной платежной системы «Мир» буквально за несколько минут, после чего ею можно сразу начать пользоваться, в том числе проводить платежи через электронный кошелек. Корпоративная карта хороша для структурирования финансовой отчетности: покупки, внесение и снятие наличных автоматически отображаются в выписке и личном кабинете. Цифровизация и автоматизация финансовых процессов с ПСБ В 2022 году ПСБ стал цифровой точкой входа для малых и средних компаний с самыми разными задачами и запросами. Каждый предприниматель может дистанционно получать все необходимые банковские услуги онлайн, что экономит время и упрощает множество процессов.
Промсвязьбанк предлагает зарегистрировать бизнес с телефона
При открытии счёта для бизнеса в ПСБ вы сможете получить целый год бесплатного доступа к рекламному сервису от компании Megagroup. Услуга доступна как клиентам ПСБ, так и бизнесу, который еще не открыл расчетного счета в банке. Смотрите видео онлайн «Быстрая регистрация бизнеса онлайн с ПСБ. ПСБ подписал первые соглашения в рамках реализации государственной программы поддержки малого и среднего бизнеса в новых регионах.
Мобильный сервис ПСБ помогает начать дело прямо из дома
Сюжет Новости Белгорода Для клиентов ПСБ из сегмента микро- и малого бизнеса отменены комиссии по расчетно-кассовому обслуживанию: за ведение счета, проведение платежей, снятие и внесение наличных через кассы и банкоматы, а также комиссии за эквайринг при объемах платежей до 1 млн рублей. Также для всех клиентов сегмента МСП, имеющих инвестиционные и оборотные кредиты в ПСБ, доступна их упрощенная реструктуризация с возможностью отсрочки по погашению процентов и основного долга на срок до шести месяцев. Пострадавшие юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые ведут свою деятельность в Белгородской области, могут обратиться в ПСБ по номеру 8 800 333 03 03 бесплатно при звонках по России для получения дополнительной информации или обратиться в офисы ПСБ по адресу г.
По словам Чернощекина, в перспективе ПСБ планирует расширять функционал системы, постепенно включая в него сервис налоговых консультантов, бухгалтерские, кадровые и другие административные направления работы бизнеса, говорится в сообщении. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Интеграция позволит клиентам, пользующимся ЭДО интернет-банка, посылать своим подрядчикам документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, напрямую в приложение 1С, в электронном виде. Сейчас лишь малая часть наших клиентов подключена к «1С-ЭДО» и пользуется возможностями электронного документооборота, но мы считаем, что популярность этой услуги будет расти. Намного удобнее и проще вести бизнес, привязав создание закрывающих документов к созданию платежных поручений. Провёл платеж — проведи его через «1С-ЭДО», чтобы твоя бухгалтерия получила эти документы и закрыла операцию. По планам, конструктор документов появится в нашем интернет-банке до конца 2019 года. Кассы: пора на автомат При общении с клиентами мы выяснили, что многие из них работают с кассами и что им требуется возможность «ручного» внесения данных в онлайн-бухгалтерию. В рамках нашего проекта ИП смогут работать с кассами, но, к сожалению, им придется заходить непосредственно в приложение 1С. У большинства клиентов трудностей возникнуть не должно, но, тем не менее, мы подготовили сотрудников первой линии поддержки — они будут рассказывать, куда и когда надо нажать, чтобы, например, в приложение 1С занести Z-отчет. На самом деле, это несложно: выбираете налоговое событие, нажимаете на ссылку «Редактировать в 1С», там проваливаетесь на доходы и в них создаете поступление денежных средств. Для этого потребуется перебить номер чека, сумму чека и наименование операции. Сервис автоматически пересчитает доход, учтет, что этот доход был через кассу, и отчетность у клиента будет в порядке. В наших дальнейших планах — автоматизировать ручной ввод. Восстановление истории учета: тень прошлого Мы думали, что в первую очередь наш проект привлечет людей, которые только-только зарегистрировались в качестве ИП. Но на деле всё оказалось иначе. Сервисом начали пользоваться люди, которые уже давно занимаются предпринимательской деятельностью. А начинать вести отчетность «не с чистого листа» не так-то просто. Встал вопрос восстановления отчетности, которую ИП вели за предыдущие годы. Здесь мы планируем развиваться в сторону автоматических актов сверки. Есть 5 документов, которые позволяют в определенном формате восстановить учет клиента и получить всю ту информацию, что налоговая знает или хочет знать о бизнесе нашего клиента. В результате мы сможем сдать декларации, которые клиент не сдавал ранее, и правильно рассчитать сумму пени и штрафов в случае неуплаты или частичной оплаты налогов. Сейчас мы активно думаем над тем, как всё завязать в едином сценарии: когда клиент только подключает бухгалтерию, мы сразу же выпускаем ему КЭП и позволяем запросить акт сверки и дополнительные документы из контролирующих органов. И, самое важное, — получив ответ от контролирующих органов создать необходимые налоговые события, чтобы клиент их закрыл. Как это будет работать?
Для этого разработан онлайн-сервис "Регистрация нового бизнеса". Клиент указывает необходимые данные, система за 10 минут формирует пакет документов для передачи в ФНС. Передать их можно также дистанционно. Услуга бесплатная. Документы для открытия счета Чтобы открыть счет в Промсвязьбанке юридическому лицу или предпринимателю, нужно подготовить определенный пакет документации и передать его в офис. Для каждой формы бизнеса требуется свой пакет. Если открытие счета совершает индивидуальный предприниматель: документ, удостоверяющий личность; при необходимости карточку с подписями и печатями лиц, уполномоченных совершать финансовые операции; паспорта этих уполномоченных лиц; сведения о деловой репутации. Это могут быть отзывы о предпринимателе от других обслуживающих банков или от других действующих клиентов Промсвязьбанка, также подойдут отзывы контрагентов; лист записи из ЕГРИП, если ИП только что зарегистрировано не больше 30 дней назад ; при необходимости доверенности на третьих лиц. Если к расчетно-кассовому обслуживанию подключается компания: устав, учредительный договор при наличии ; документы на представителей юридического лица, которые смогут в дальнейшем совершать операции по счету; паспорта руководителей и иных уполномоченных лиц, получающих доступ к счету; информация о деловой репутации источники - другие клиенты Промсвязьбанка, контрагенты, иные обслуживающие банки ; при наличии лицензии на деятельность; если компания зарегистрирована менее 30 дней назад, необходима выписка из ЕГРЮЛ. Это основной пакет документов для подключения к РКО Промсвязьбанка, при необходимости банк может потребовать предоставление дополнительных бумаг. Анкеты-клиентов и заявления можно сформировать дистанционно с помощью автоматического сервис-помощника на сайте Промсвязьбанка. Порядок открытия расчетного счета Промсвязьбанк предоставляет сервис по онлайн-бронированию реквизитов. Это особо актуально для клиентов, которым счет нужен здесь и сейчас. После заполнения формы онлайн-заявки клиенту в течение 1 минуты предоставляются реквизиты будущего счета. Подключиться к РКО можно стандартным образом, собрав все необходимые документы и предоставив их в офис банка. Но Промсвязьбанк предлагает и более упрощенную схему - дистанционный вариант подключения к банковским услугам.
ПСБ Бизнес
Сильный банк — сильный бизнес: как ПСБ помогает предпринимателям. Рассказываем, как поддерживаем бизнес в текущих реалиях. Кроме того, юристы «ПСБ Право» оказывают помощь во взаимодействии с контрольно-надзорными листы отвечают на вопросы населения и бизнеса как в устной, так и в письменной форме. Первый в России расчетный счет юридическому лицу дистанционно открыт ПСБ в рамках пилотного проекта Федеральной налоговой службы по запуску бизнеса онлайн с РИА Новости, 01.03.2024. Банк ПСБ разработал комплексную услугу регистрации нового бизнеса и открытия расчётного счёта онлайн. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ «ПРОМСВЯЗЬБАНК» В ОНЛАЙН РЕЖИМЕ. Сегодня ПСБ впервые зарегистрировал бизнес в ДНР в онлайн-формате. Регистрация юридических лиц онлайн без посещения налоговой под ключ в банке ПСБ на
Открыть ООО в ПСБ Банке бесплатно
ПСБ Бизнес – молодая, динамично растущая компания. Бизнес-стратегия компании направлена на реализацию крупных девелоперских проектов в сфере гостеприимства. «ПСБ, активный участник широкого спектра мер государственно поддержки бизнеса, присоединился к новой программе одним из первых», — добавил топ-менеджер. ПСБ провел первую онлайн-регистрацию компании в Донецкой Народной Республике, сообщает пресс-служба банка.