Ноу-хау реализовал банк ПСБ в рамках пилотного проекта Федеральной налоговой службы по запуску бизнеса в режиме онлайн с использованием биометрических технологий.
Клиенты ПСБ могут сформировать документы для нового бизнеса на смартфоне за 10 минут
Скачайте сейчас ПСБ Бизнес на телефон или планшет Андроид бесплатно. Помимо перечисленных сервисов и услуг в ПСБ также доступны: сервис регистрации бизнеса с возможностью зарезервировать счет за 1 минуту, юридические услуги, инкассация, страхование, валютные операции и др. Бесплатные сервисы для бизнеса. Зарплатный проект от ПСБ – выпускайте карты и выплачивайте зарплату сотрудникам через мобильный или интернет-банк. Мобильный банк для бизнеса ПСБ Бизнес. Управляйте своим счетом 24/7: на встрече, в командировке, дома, в такси или на пляже! ПСБ провел первую онлайн-регистрацию компании в Донецкой народной республике.
Финансовая сфера
Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА | «ПСБ, активный участник широкого спектра мер государственно поддержки бизнеса, присоединился к новой программе одним из первых», — добавил топ-менеджер. |
Клиенты ПСБ могут сформировать учредительные документы для нового бизнеса на смартфоне за 10 минут | ПСБ. Создать заявку. |
ПСБ интегрирует малый бизнес в гособоронзаказ | Чувашская республика | ФедералПресс | ПСБ стал участником эксперимента Федеральной налоговой службы по внедрению Автоматизированной упрощенной системы налогообложения (АУСН), позволяющей освободить бизнес от подачи деклараций и отчетности. |
Промсвязьбанк предлагает зарегистрировать бизнес с телефона | ПСБ Бизнес Пэй (PSB Business Pay) – это возможность принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона по технологии SoftPOS. |
ПСБ и Фонд поддержки предпринимательства Республики Крым подписали соглашение о сотрудничестве
Это могут быть отзывы о предпринимателе от других обслуживающих банков или от других действующих клиентов Промсвязьбанка, также подойдут отзывы контрагентов; лист записи из ЕГРИП, если ИП только что зарегистрировано не больше 30 дней назад ; при необходимости доверенности на третьих лиц. Если к расчетно-кассовому обслуживанию подключается компания: устав, учредительный договор при наличии ; документы на представителей юридического лица, которые смогут в дальнейшем совершать операции по счету; паспорта руководителей и иных уполномоченных лиц, получающих доступ к счету; информация о деловой репутации источники - другие клиенты Промсвязьбанка, контрагенты, иные обслуживающие банки ; при наличии лицензии на деятельность; если компания зарегистрирована менее 30 дней назад, необходима выписка из ЕГРЮЛ. Это основной пакет документов для подключения к РКО Промсвязьбанка, при необходимости банк может потребовать предоставление дополнительных бумаг. Анкеты-клиентов и заявления можно сформировать дистанционно с помощью автоматического сервис-помощника на сайте Промсвязьбанка. Порядок открытия расчетного счета Промсвязьбанк предоставляет сервис по онлайн-бронированию реквизитов. Это особо актуально для клиентов, которым счет нужен здесь и сейчас. После заполнения формы онлайн-заявки клиенту в течение 1 минуты предоставляются реквизиты будущего счета. Подключиться к РКО можно стандартным образом, собрав все необходимые документы и предоставив их в офис банка. Но Промсвязьбанк предлагает и более упрощенную схему - дистанционный вариант подключения к банковским услугам. Вот как происходит открытие счета онлайн: Клиент изучает тарифы для расчетного счета ИП и ООО Промсвязьбанка, выбирает оптимальный пакет.
При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию банка и получить консультацию. Подача онлайн-заявки на РКО, моментальное резервирование будущих реквизитов. Ожидание звонка менеджера, звонок поступает оперативно. Клиент проходит собеседование, получает консультацию и информацию о пакете необходимых документов. Стороны договариваются о встрече, она может пройти в офисе потенциального клиента. К визиту менеджера нужно подготовить необходимые документы.
Мы видим своей целью максимально облегчить жизнь клиентам: теперь бизнесменам не нужно никуда ехать, чтобы зарегистрировать бизнес, пройти идентификацию или открыть счёт. Заверение документов электронной подписью на мобильном устройстве ускорит процесс регистрации бизнеса и увеличит число заявок на открытие счёта в банке в два раза, — отметил начальник отдела инновационных проектов ПСБ Давид Акобия.
Представитель ПСБ один раз самостоятельно приедет к вам в удобное время и место, выдаст квалифицированную подпись для смартфона в приложение myDSS, и вы подпишете все документы на регистрацию бизнеса и открытие счёта прямо с мобильного устройства. Именно такие банки как ПСБ приближают наше «цифровое» будущее». Читайте нас:.
Интеграция позволит клиентам, пользующимся ЭДО интернет-банка, посылать своим подрядчикам документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, напрямую в приложение 1С, в электронном виде. Сейчас лишь малая часть наших клиентов подключена к «1С-ЭДО» и пользуется возможностями электронного документооборота, но мы считаем, что популярность этой услуги будет расти. Намного удобнее и проще вести бизнес, привязав создание закрывающих документов к созданию платежных поручений. Провёл платеж — проведи его через «1С-ЭДО», чтобы твоя бухгалтерия получила эти документы и закрыла операцию. По планам, конструктор документов появится в нашем интернет-банке до конца 2019 года. Кассы: пора на автомат При общении с клиентами мы выяснили, что многие из них работают с кассами и что им требуется возможность «ручного» внесения данных в онлайн-бухгалтерию.
В рамках нашего проекта ИП смогут работать с кассами, но, к сожалению, им придется заходить непосредственно в приложение 1С. У большинства клиентов трудностей возникнуть не должно, но, тем не менее, мы подготовили сотрудников первой линии поддержки — они будут рассказывать, куда и когда надо нажать, чтобы, например, в приложение 1С занести Z-отчет. На самом деле, это несложно: выбираете налоговое событие, нажимаете на ссылку «Редактировать в 1С», там проваливаетесь на доходы и в них создаете поступление денежных средств. Для этого потребуется перебить номер чека, сумму чека и наименование операции. Сервис автоматически пересчитает доход, учтет, что этот доход был через кассу, и отчетность у клиента будет в порядке. В наших дальнейших планах — автоматизировать ручной ввод. Восстановление истории учета: тень прошлого Мы думали, что в первую очередь наш проект привлечет людей, которые только-только зарегистрировались в качестве ИП. Но на деле всё оказалось иначе. Сервисом начали пользоваться люди, которые уже давно занимаются предпринимательской деятельностью.
А начинать вести отчетность «не с чистого листа» не так-то просто. Встал вопрос восстановления отчетности, которую ИП вели за предыдущие годы. Здесь мы планируем развиваться в сторону автоматических актов сверки. Есть 5 документов, которые позволяют в определенном формате восстановить учет клиента и получить всю ту информацию, что налоговая знает или хочет знать о бизнесе нашего клиента. В результате мы сможем сдать декларации, которые клиент не сдавал ранее, и правильно рассчитать сумму пени и штрафов в случае неуплаты или частичной оплаты налогов. Сейчас мы активно думаем над тем, как всё завязать в едином сценарии: когда клиент только подключает бухгалтерию, мы сразу же выпускаем ему КЭП и позволяем запросить акт сверки и дополнительные документы из контролирующих органов. И, самое важное, — получив ответ от контролирующих органов создать необходимые налоговые события, чтобы клиент их закрыл. Как это будет работать?
Новый клиент ПСБ, согласно предложенному сценарию, за один день успешно зарегистрировал общество с ограниченной ответственностью, при этом все необходимые документы были сформированы автоматически в электронном виде после подачи заявления на регистрацию бизнеса, а открытие расчетного счета в этом процессе заняло несколько минут. Мы видим высокий технологический потенциал в инновационных решениях для построения идеального клиентского пути и считаем, что комплексный подход по принципу "одного окна" с использованием биометрии значительно упрощает запуск своего дела и сокращает время на связанные с этим процедуры. А наши онлайн-сервисы, поддерживающие различные направления предпринимательской деятельности, обеспечивают "бесшовный" путь от подачи заявления на регистрацию бизнеса до приема платежей за свои товары и услуги, — сказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ.
ПСБ первым на рынке дистанционно открыл счет для бизнеса по биометрии
Открыл счет в Промсвязьбанке для малого бизнеса 2 года назад. Сильный банк — сильный бизнес: как ПСБ помогает предпринимателям. Рассказываем, как поддерживаем бизнес в текущих реалиях. Ноу-хау реализовал банк ПСБ в рамках пилотного проекта Федеральной налоговой службы по запуску бизнеса в режиме онлайн с использованием биометрических технологий.
ПСБ интегрирует малый бизнес в гособоронзаказ
Внедренное техническое решение на базе Smart ID Engine позволило сократить время ввода паспортных данных при онлайн-регистрации бизнеса на сайтах банков. Пользователи при формировании пакета документов для регистрации ООО или ИП получили возможность быстрого автозаполнения документов информацией с фотографии паспорта, сделанной c помощью мобильного телефона, или со скана документа. Дополнительно было повышено качество вводимых данных за счёт снижения количества ошибок, которые возможны при ручном вводе.
Токен: LdtCKeETb ПСБ второй год подряд был признан лучшим в рейтинге интернет-банков для компаний малого бизнеса и стал лидером в рейтинге дистанционных каналов обслуживания для индивидуальных предпринимателей. Об этом сообщила пресс-служба банка. Прводимый анализ показывает, насколько удобно и оперативно предприниматели могут решать свои бизнес-задач в интернет-банке.
Эксперты разъяснили аудитории признаки сомнительных операций, приводящих к блокировке расчетного счета, и как поступить предпринимателю в случае ограничения операций по счету. Специалисты ПСБ рекомендовали действующим и потенциальным клиентам банка тщательно проверять своих деловых партнеров и правильно оформлять необходимые документы - договоры, отгрузочные и приемочные акты, чеки, квитанции и прочее, а также своевременно уплачивать налоги. Эксперты банка также отметили, что для отсутствия замечаний со стороны контролирующих органов, необходимо официально принимать сотрудников на работу и оформлять все соответствующие документы, максимально использовать безналичные расчеты с контрагентами и персоналом, и, по возможности, проводить все финансовые операции, включая уплату налогов, через один банковский счет.
Налоговое событие содержит информацию о том, когда и какой нужно оплатить налог и сдать отчетность, а также о том, как этот налог высчитан. Когда клиент работает в интернет-банке, он видит напоминания, которые формируются на основе данных, подгружаемых из приложения 1С. Отображение этих напоминаний можно отложить, и тогда они снова появятся лишь за неделю до окончания срока налоговых событий. Баннеры небольшие, сильно отвлекать от текущих задач не будут. Но при этом заметные, проморгать их достаточно сложно. Обратная связь от первых пользователей сервиса позволила нам составить карту дальнейшего развития «Моей Бухгалтерии 1С». Среди основных направлений: отчетность, прозрачный учет, документооборот, кассы и восстановление учета. Такое количество событий можно держать в уме. Клиенты же, как правило, не вспоминают о налогах ровно до момента их оплаты. И только тогда возникают вопросы типа «а почему именно столько? И начинаются звонки на горячую линию поддержки. Мы просматриваем различные варианты того, как правильно выстроить работу с клиентом, как ему до момента наступления налогового события объяснить, что и когда нужно заплатить. Для этого готовим большую, подробную методичку — что, когда и кому нужно платить. Для удобства разместили в ней математические формулы, чтобы клиент с помощью калькулятора сам смог все проверить. Также мы будем прорабатывать отдельный раздел FAQ, который поможет клиенту разобраться, что, когда и почему ему нужно оплачивать. Отчетность: спасибо, КЭП! Как мы выяснили, клиенты не воспринимают бухгалтерию отдельно от отчетности, для них это — единый сервис. Другими словами, бухгалтерия должна сама формировать все требуемые отчеты и декларации, отправлять их в контролирующие органы. Формирование требуемых законодательством отчетов и деклараций выполняет приложение 1С. Но для того, чтобы их можно было отправить в контролирующие органы, клиенту потребуется сертификат квалифицированной электронной подписи — КЭП. Его получение — это нетривиальная задача, так как клиенту нужно собрать документы, заполнить заявление. При общении с клиентами мы выяснили, что в среднем на подключение требуется около 20 минут: нужно найти номер своей налоговой, номер в ПФР, СНИЛС, и всё это ввести в соответствующие поля. Тут есть над чем подумать и что улучшить.
Преимущества открытия счета в Промсвязьбанке
- Расчетный счет в Промсвязьбанке для юридических лиц и ИП в 2023 году
- Клиенты ПСБ могут сформировать учредительные документы для нового бизнеса на смартфоне за 10 минут
- ПСБ запустил сервис выдачи квалифицированной электронной подписи для бизнеса
- ПСБ Бизнес скачать бесплатно Финансы на Android из каталога RuStore от ПАО Промсвязьбанк
- Клиенты ПСБ могут сформировать учредительные документы для нового бизнеса на смартфоне за 10 минут<
- Читайте также
Открыть ООО в ПСБ Банке бесплатно
Открыть ООО в ПСБ Банке бесплатно | Мобильное приложение «PSB Мой Бизнес» для ИП или ООО от Промсвязьбанка. |
Telegram: Contact @psbbank | Первый в России расчетный счет юридическому лицу дистанционно открыт ПСБ в рамках пилотного проекта Федеральной налоговой службы по запуску бизнеса онлайн с РИА Новости, 01.03.2024. |
ПСБ запустил сервис выдачи квалифицированной электронной подписи для бизнеса | Участники смогут получить до 250 тысяч рублей на восстановление бизнеса, пострадавшего от эпидемии. |
ПСБ Банк — бесплатно открыть ООО | Промсвязьбанк (ПСБ) предоставил предпринимателям возможность выпускать цифровую кредитную бизнес-карту сразу при открытии расчетного счета в банке, что позволит клиентам при необходимости получать финансирование на оперативные нужды при запуске своего дела. |
ПСБ первым на рынке дистанционно открыл счет для бизнеса по биометрии | и мобильный банк через личный кабинет. |
Финансовая сфера
Специалисты ПСБ рекомендовали действующим и потенциальным клиентам банка тщательно проверять своих деловых партнеров и правильно оформлять необходимые документы - договоры, отгрузочные и приемочные акты, чеки, квитанции и прочее, а также своевременно уплачивать налоги. Эксперты банка также отметили, что для отсутствия замечаний со стороны контролирующих органов, необходимо официально принимать сотрудников на работу и оформлять все соответствующие документы, максимально использовать безналичные расчеты с контрагентами и персоналом, и, по возможности, проводить все финансовые операции, включая уплату налогов, через один банковский счет. Поэтому мы проводим такие обучающие семинары, чтобы помочь нашим клиентам соблюдать законодательство, избегать возможных неприятностей, связанных с ограничениями на операции, а также для формирования комфортных условий совместной работы и успешного развития бизнеса наших клиентов», - отметил Иван Фирстов, начальник отдела массового сегмента ПСБ в Удмуртии.
В настоящее время — это девелоперские проекты по строительству и последующей эксплуатации высококлассных гостиничных комплексов с использованием передовых технологий в различных регионах России. Компания реализовывает как собственные девелоперские проекты, так и проекты в рамках национального проекта «Культура» в части формирования инфраструктуры гостиничных комплексов, обеспечение привлекательности, доступности гостиничных кластеров, комфортного размещения туристов и гостей в гостиничных комплексах, расположенных вблизи объектов культурного наследия. Компания активно сотрудничает с ведущими архитектурными и проектными бюро, строительными компаниями, гостиничными операторами, а также с Ростуризмом и АО «Туризм. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Специальный тариф для индивидуальных предпринимателей и компаний, которые только начинают деятельность. Отличный вариант для старта бизнеса, платы за открытие и ведение счета нет. Платите меньше. К нему могут подключаться как новые клиенты, так и уже действующие, пользующиеся другими пакетами услуг. За открытие счёта платы нет, обслуживание может быть частично бесплатным. Тарификация: первые 3 месяца после открытия счёта для ИП или ООО Промсвязьбанк плату не берет; далее цена обслуживания - 400 рублей ежемесячно. По этому тарифному плану Промсвязьбанк предлагает открыть счет компаниям, которые совершают много платежных операций и обеспечивают приличные обороты по счетам. Тарификация: за первые 3 месяца после подключения к РКО Промсвязьбанка плата за ведение счета не берется; по истечении 3-х месяцев плата составит 1700 рублей за месяц. Если вы только открываете бизнес, Промсвязьбанк поможет его зарегистрировать. Для этого разработан онлайн-сервис "Регистрация нового бизнеса". Клиент указывает необходимые данные, система за 10 минут формирует пакет документов для передачи в ФНС. Передать их можно также дистанционно. Услуга бесплатная. Документы для открытия счета Чтобы открыть счет в Промсвязьбанке юридическому лицу или предпринимателю, нужно подготовить определенный пакет документации и передать его в офис. Для каждой формы бизнеса требуется свой пакет. Если открытие счета совершает индивидуальный предприниматель: документ, удостоверяющий личность; при необходимости карточку с подписями и печатями лиц, уполномоченных совершать финансовые операции; паспорта этих уполномоченных лиц; сведения о деловой репутации.
Весь процесс занимает не больше 1 минуты. ФНС регистрирует документы в течение 5 рабочих дней, после чего они поступят клиенту. После регистрации бизнеса клиент может удаленно открыть счет в ПСБ и подключить интернет- и мобильный банк через личный кабинет. В течение полугода ведение счета для новых клиентов бесплатно. Мы видим своей целью максимально облегчить жизнь клиентам: теперь бизнесменам не нужно никуда ехать, чтобы зарегистрировать бизнес, пройти идентификацию или открыть счет.
Бизнес с нуля: подробная инструкция для тех, кто хочет действовать
Банк ПСБ разработал комплексную услугу регистрации нового бизнеса и открытия расчётного счёта онлайн. ПСБ стал участником эксперимента Федеральной налоговой службы по внедрению Автоматизированной упрощенной системы налогообложения (АУСН), позволяющей освободить бизнес от подачи деклараций и отчетности. Промсвязьбанк (ПСБ) предоставил предпринимателям возможность выпускать цифровую кредитную бизнес-карту сразу при открытии расчетного счета в банке, что позволит клиентам при необходимости получать финансирование на оперативные нужды при запуске своего дела. Смотрите видео онлайн «Быстрая регистрация бизнеса онлайн с ПСБ. ПСБ. Создать заявку.
Программа «Надежный партнер»: минимальная переплата по договору лизинга
Сервис ПСБ для Агентов | условия тарифа Бизнес Старт от Промсвязьбанка. |
ПСБ: утопить бизнес клиента любой ценой! | Пикабу | "ПСБ запустил онлайн-кредитование бизнеса по льготным ставкам в новых регионах и в дистанционном формате уже предоставил финансирование первым индивидуальным предпринимателям. |