Новости прозаический отрывок для поступления в театральный

Как выбрать программу для поступления в театральный. Видео: Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК? Театральная школа-студия «Артист!» создана группой профессионалов с очень скромной целью — вернуть вашей жизни краски. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная.

СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ? 📹 Топ-8 видео

Да, натуре поэтической тоже есть хочется. Ты можешь вызвать у нас сочувствие к стрекозе, а можешь усмешку: «Так ей и надо, тунеядке! Мы должны увидеть, как она удручена, как она дрожит, как она не летит, а ползет и Муравью. Мы должны и его увидеть, ведь в басне он появляется впервые! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей! Как она это говорит? То ли в приказном тоне, а, может, просит о пощаде? Тебе решать. Как он спрашивает ее? Высокомерно или снисходительно, искренне, удивленно?

Все зависит от трактовки, идеи — главной мысли, которую хочешь до нас донести. В мягких муравах у нас Песни, резвость каждый час, Так что голову вскружило. Это дело: Так поди же попляши! Муравей то ли иронизирует и выгоняет куму на верную смерть за дверь, или искренне, по простоте душевной восхищен и впускает ее в дом весело коротать вместе долгие зимние вечера. Движение мысли через всю басню должно идти к финалу — морали. Прочитать басню можно и не банально. Принято считать, что Стрекоза — это олицетворение праздности и лени, а Муравей — умрненький работяга, который по достоинству наказывает лентяйку. Но можно разбить стереотип и прочитать по-другому. И для этого иметь в виду, и автор нас не опровергает, что Стрекоза талантливая, бескорыстная, уникальная певица, а Муравей — работяга — стяжатель, да к тому же холостой скрягя, который пус-кает родню перезимовать, но не просто, по-родствен-.

Бедной Стрекозе придется всю зиму ублажать за угол и хлебные крошки ограничен ного, практичного кума. Рекомендую: всегда любой материал, на первый взгляд показавшийся не очень интересным, перевернуть на 180 градусов. Не всегда, но иногда, это способствует интересным открытиям и творческим успехам. Ты знаком с множеством стихотворений русских и зарубежных поэтов. В общеобразовательной школе изучал творчество А. С- Пушкина и М. Лермонтова, Ф. Тютчева и А. Фета, С.

Есенина и А. Блики, Дж. Байрояа и У. Шекспира и многих других авторов. Кого же выбрать, чтобы дарование при читке стихотворения проявилось более полно? Нужно выбирать из тех авторов, которые нравятся больше всего. Надо брать то стихотворение, которое производит сильное эмоциональное впечатление, заставляет биться сильнее сердце, с мыслью которого полностью согласен. Пусть не пугает то, что оно слишком маленькое или слишком длинное. Главнее, что оно каждый раз заставляет волноваться, переполняет чувства, и ощущаешь потребность прочитать его другим людям, заразить их мыслями, заложенными в стихотворении, которые волнуют тебя.

Полезно также прочитать биографию автора, узнать о его жизни, о том, как он творил. Нужно готовить два-три разноплановых стихотворения и обязательно разных авторов. Если взял сонет У. Шекспира, то посмотри еще стихи Ф. Тютчева, С. Есенина, В. Маяковского или И. Северянина, а может, К. Симонова или М.

Также пусть не пугает, если ты девушка, а хочешь читать «мужское» стихотворение. Имеешь на это полное право. Обязательно в репертуаре должны быть стихи классических авторов. Во первых, подлинным, живущим в веках называется произведение, основанное не только на высоком профессионализме, но и на вечных нравствен-ных ценностях. И имя ему — классика. Это относится как к стихотворениям, так и к прозе. Во-вторых, это говорит о твоем хорошем, вкусе и высоком культурном уровне. Когда стихи выбраны, то, естественно, их надо выучить наизусть. Если на это уходит немного времени, то с памятью, которая является качеством профессиональной пригодности артиста, все хорошо.

Но если учишь одно стихотворение целую неделю и никак не можешь запомнить первую строчку… Тогда прими верное решение и пойми, что лучше тебе подумать о другой профессии. Выбирать тот материал, который наиболее полно раскроет творческую индивидуальность, помогут следующие рекомендации. Как известно все люди принадлежат к одному из 4 психологических типов: — сангвиник— человек, оптимистически мажорно воспринимающий мир; — холерик — человек очень подвижный, как «юла», непоседа и заводила, быстро принимающий решения; — флегматик — человек спокойный, любящий размышлять и анализировать мир; — меланхолик — человек, минорно, печально воспринимающий действительность.

Стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Стихотворение Лермонов. Стихотворентя Лермантова. Майор привёз мальчишку на лафете стих. Майор привез мальчишкутна лафкте стихотворение. Майор привез мальчишку на лаыете стих. Стих моюайор принём мальсишку на лафете. Поздравления с 1 сентября студентам. Поздравление первокурснику. Поздравление с 1 сентября студенту первокурснику. С днем знаний поздравление студентам. Театральное искусство презентация. Что такое искусство? Театр вид искусства. Актерское искусство презентация. Пьеса для театра Островского Снегурочка. Пьеса для театра а. Театр Островского Снегурочка. Театр произведение. Справочник для поступающих в высшие учебные заведения Союза ССР. Справочник для поступающих в вузы СССР. Средне-специальные учебные заведения СССР. Справочник для поступающих в вузы 1989. Орфографический и пунктуационный практикум. Орфографический и пунктуационный практикум родной язык. Тексты орфографические и пунктуационные. Домашнее задание Орфографический и пунктуационный практикум. Пожелания выпускникам колледжа. Стихи про колледж. Поздравление колледжу. Поздравление выпускникам колледжа. Стихи любимой женщине. Стихи для любимой жены. Стихи любимой жене. Нежные слова любимой женщине. История театра теней для детей. Программы теневого театра для детей. Теневой театр презентация для школьников. Театр теней программа занятий. Сертификат Екатерина. Попова Ирина Валентиновна Санкт-Петербург. Официально сертификат Екатерина звезда. Пластический курс. Цветаева стихи. Марина Цветаева стихотворение Марина. Цветаева стихи стихи. Цветаева стихи о поэзии. Выразительное чтение. Выразительное чтение стихотворения. Советы по выразительному чтению. Отрывок для выразительного чтения. Стихотворение Александр Сергеевич Пушкина. Строчки Александра Сергеевича Пушкина. Стихи Александра Сергея Пушкина. Стихотворение в театре Агния Барто. А Л Барто в театре. Стихотворение Барто в театре. Стих в театре Агния Барто. Программа театрального спектакля. Программки детских спектаклей. Театральная программа буклет.

Спектакль может быть не только драматическим, но и пластическим, кукольным, музыкальным — любым. Жанр выбранной для анализа постановки значения не имеет. Имеет значение лишь ваше умение увидеть, услышать и описать спектакль. Именно спектакль, а не литературное произведение, на котором он основан. Оцениваться будет способность абитуриента разглядеть в спектакле те элементы, из которых он состоит: режиссёрский замысел, актёрские работы, декорации, костюмы, музыку и всё то, что покажется вам значительным для конкретного спектакля. И, конечно, способность всё это описать. Требования к рецензии: Объём рецензии — не более 5000 знаков; Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал; Выравнивание текста «по ширине»; В «шапке» указать свои фамилию, имя, отчество, город, сведения об образовании. Тексты могут быть рукописными. Продюсер Для поступающих на продюсерский факультет Продюсерский факультет Российского института театрального искусства — ГИТИС объявляет предварительные туры. До подачи документов необходимо на почту факультета producer gitis. Эссе на тему «Театр в жизни современного человека». Требования к эссе: Объём эссе — не более 5000 знаков; Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал; Выравнивание текста «по ширине»; В «шапке» указать свои фамилию, имя, отчество, город, сведения об образовании. Звукорежиссёр Для поступающих на факультет музыкального театра Российский институт театрального искусства — ГИТИС объявляет предварительные туры на направление подготовки звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ. До подачи документов необходимо на почту факультета music gitis. Эссе на тему «Профессия — звукорежиссёр».

Советы: 1. Избегайте излишней длины отрывков — они должны быть достаточно короткими, чтобы показать ваше мастерство и оставить желание посмотреть больше. Постарайтесь выбрать отрывки, которые вы сможете проиллюстрировать ярко и убедительно. Будьте оригинальными и не выбирайте очевидные отрывки из всеми известных произведений. Наконец, не забывайте о своей внутренней позиции и уверенности. Выбранные отрывки должны соответствовать вашим интересам и актерским способностям, а не только требованиям приемной комиссии. Будьте смелыми и уверенными в своих выборах! Критерии выбора При выборе отрывков из прозы для поступления в театральный вуз имеет значение, какие произведения выбрать. Во-первых, нужно выбирать отрывки из хорошо написанной прозы, в которой есть яркие и живые персонажи, интересный сюжет и глубокие эмоции. Во-вторых, отрывки должны быть разнообразными и демонстрировать различные стили и жанры. Выбрав разные произведения, вы покажете свой творческий потенциал и способность к адаптации к разным ролям. Также рекомендуется взять отрывки из известных произведений, чтобы комиссия могла оценить ваше понимание и интерпретацию классической литературы. Важно учитывать, что отрывки из прозы должны быть не слишком длинными, чтобы не утомлять членов комиссии. Лучше выбирать короткие и выразительные отрывки, которые смогут заинтересовать и захватить внимание слушателей. И наконец, помните, что самое важное — ваша собственная страсть и интерес к выбранным отрывкам. Чем сильнее вы вовлечены в исполнение, тем больше шансов вызвать положительное впечатление у комиссии. Читайте также: Как правильно планировать время до завтра успею всё Подходящая атмосфера и настроение Выбор подходящей атмосферы и настроения важен при выборе отрывков из прозы для поступления в театральный. Какие отрывки из прозы лучше всего передадут нужную атмосферу и настроение? Первое, что следует учесть, это основной жанр произведения. Комедийные отрывки из прозы могут передать легкость и радость, а драматические — напряжение и глубину. Также важно обратить внимание на эмоциональные состояния и характеры персонажей. Отрывки, в которых присутствуют интенсивные эмоции или сильные характеры, могут зацепить зрителя и передать нужные эмоции. Ситуации, описанные в отрывках, также могут создать подходящую атмосферу. Например, сцена с веселой компанией друзей может передать общение и радость, а сцена с прозаическим описанием природы может создать спокойную атмосферу. В итоге, выбирая отрывки из прозы для поступления в театральный, важно учитывать, какую атмосферу и настроение вы хотите передать зрителям. Комбинируйте разные жанры, эмоции и ситуации, чтобы создать неповторимую атмосферу, которая заинтересует и раскроет ваш театральный талант. Разнообразие характеров и ситуаций При выборе отрывков стоит взять во внимание какие-то характерные черты героев и интересные жизненные ситуации, которые по-настоящему привлекают ваше внимание. Это поможет вам проявить свое творческое начало и сделать хорошее впечатление на комиссию по отбору. Не бойтесь выбирать разнообразные произведения прозы — будьте экспериментатором. Это поможет проявить вашу способность превращать слова в живые образы и создавать атмосферу на сцене. Возможно, вам понравится показать героев в смешных ситуациях, или же вы захотите показать глубину чувств и эмоциональный насыщенность героев в серьезных ситуациях. Кроме того, рекомендуется выбирать отрывки из произведений, которые вы действительно читали и в полной мере поняли. Так вы сможете лучше и глубже воссоздать образ героя и передать его истинную сущность на сцене. В прозе существует бесконечное количество характеров и ситуаций, и вам предоставляется возможность показать свою творческую индивидуальность и особенности.

Тексты для публичного исполнения

В животе что-то замирало. Во рту было сухо и горько от табачного дыма. Утром у него был еще полный мешочек табаку, сейчас осталась одна пыль. Целая куча "Штук сто", - мелькнуло у Сеньки в голове самолетов с красными лапами стали пикировать прямо на него. Он выронил мешочек, бумажку, засунул голову меж колен, стиснул зубы и, крепко зажмурив глаза, сидел так, пока не прекратились взрывы. Потом осторожно приоткрыл глаза и высунул голову из щели. Сквозь несущийся куда-то влево дым мелькнуло черное крыло самолета с черным крестом. Сенька опять закрыл глаза. Но ничего не случилось. Самолет улетел. Да что же это такое...

Мимо прополз Титков - пулеметчик второго взвода. Лицо у него было все мокрое, с прилипшей ко лбу и щекам землей.

Ты должен подготовить чтецкую программу, состоящую из: — басни; — прозы. Чтецкая программа абитуриента: Басня Нужно взять несколько сборников книг тех авторов, кто писал басни. Например: Г. Лессинг, А. Рудаки, И. Крылов, С. Михалков или древнегреческий автор Эзоп.

Внимательно перечитать их и выбрать две, три басни, которые понравились тебе больше всего. В основном авторы басен под видом животных и насекомых показывали и высмеивали людей, их страсти и пороки. Это надо знать. Ты выбрал басню. Она занимательная, сметная и поучительная. Первым делом ее нужно выучить наизусть. В конце басни всегда в нескольких словах заключена мораль — самая. Эта мысль сквозит через всю басню, и ее нужно донести до слушателей. Разучивая басню наизусть, ты должен под образом ее героев представить, вспомнить знакомых людей, схожие ситуации, в которых бывал или их видел в жизни.

Если жизненного опыта не хватает, то тогда надо ярко нафантазировать в своем воображении героев. Это все нужно для того, чтобы история, происшедшая в басне, стала своей, была присвоена и пропущена через себя. Тебе в ней должно быть все понятно. Надо обязательно решить: с каким отношением читать басню? Тут есть два. Согласен с моралью автора и вместе с ним смеешься над героем, которого высмеивает он. Не согласен с моралью автора и сочувствуешь героем, над которыми он смеется, смеешься над теми, которые ему симпатичны. Выучив басню наизусть и разобравшись в ней досконально, ты добился многого, молодец! Но теперь запомни главное: 1.

Басня — это анекдот. Читать ее надо так, как будто рассказываешь самый классный анекдот друзьям, которые его не знают. Читать все нужно так, чтобы слушатели «видели» в своем внутреннем воображении то, о чем рассказываешь. Ты должен своим словом, мыслью вызывать в их воображении «киноленту видения» того, о чем и о ком читаешь. И в этом заключается твой талант: не только уметь заставить себя слушать, но и заразить своими образами, создаваемыми словами, воображение комиссии. На это члены комиссии обращают большое внимание. Говоришь о муравье, и я вижу его. Но то, КАК говоришь — от этого я буду смеяться или плакать. Педагоги, слушая басню, прежде всего проверяют: есть ли у абитуриента чувство юмора, обаяние, заразительность?

Ведь актер играет в комедиях, водевилях, трагикомедиях и просто драмах, и чувство юмора является одним из качеств профессиональной пригодности актера. Рекомендую для чтения выбирать малоизвестные басни, так как педагоги почти все басни знают наизусть, и незнакомая вызовет у них интерес не только к тебе, но и к сюжету. Для примера возьмем басню И. Крылова «Стрекоза и муравей». Попрыгунъя Стрекоза Лето красное пропела; Ты должен так читать, чтобы сразу слушатели увидели и эту стрекозу — красивая она или уродина, и это лето, и как она пела или хрипела. Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Мы должны понимать; хорошо это или плохо, что наступила зима? И как она «катит» в глаза? Дальше рисуешь осязаемую картину очень холодной зимы.

Помертвело чисто поле, Нет уж дней тех светлых боле. Ты должен нафантазировать эти светлые дни. Что они такое? Безмятежные школьные годы ИЛИ советские, доперестроечные времена? А может быть, стрекоза — это папа, а муравей — мама? Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом. То ли это богатые стол и дом, а может быть, очень бедные? Все прошло: с зимой холодной Нуждаг голод настает; Мы должны «почувствовать кожей» — так должен прочитать: «Все прошло», — что наступил конец мира для всех с наступлением зимы. Стрекоза уж не поет: И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный.

Да, натуре поэтической тоже есть хочется. Ты можешь вызвать у нас сочувствие к стрекозе, а можешь усмешку: «Так ей и надо, тунеядке! Мы должны увидеть, как она удручена, как она дрожит, как она не летит, а ползет и Муравью. Мы должны и его увидеть, ведь в басне он появляется впервые! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей! Как она это говорит? То ли в приказном тоне, а, может, просит о пощаде? Тебе решать. Как он спрашивает ее?

Высокомерно или снисходительно, искренне, удивленно? Все зависит от трактовки, идеи — главной мысли, которую хочешь до нас донести. В мягких муравах у нас Песни, резвость каждый час, Так что голову вскружило. Это дело: Так поди же попляши! Муравей то ли иронизирует и выгоняет куму на верную смерть за дверь, или искренне, по простоте душевной восхищен и впускает ее в дом весело коротать вместе долгие зимние вечера. Движение мысли через всю басню должно идти к финалу — морали. Прочитать басню можно и не банально. Принято считать, что Стрекоза — это олицетворение праздности и лени, а Муравей — умрненький работяга, который по достоинству наказывает лентяйку. Но можно разбить стереотип и прочитать по-другому.

И для этого иметь в виду, и автор нас не опровергает, что Стрекоза талантливая, бескорыстная, уникальная певица, а Муравей — работяга — стяжатель, да к тому же холостой скрягя, который пус-кает родню перезимовать, но не просто, по-родствен-. Бедной Стрекозе придется всю зиму ублажать за угол и хлебные крошки ограничен ного, практичного кума. Рекомендую: всегда любой материал, на первый взгляд показавшийся не очень интересным, перевернуть на 180 градусов. Не всегда, но иногда, это способствует интересным открытиям и творческим успехам. Чтецкая программа абитуриента: Стихотворение Ты знаком с множеством стихотворений русских и зарубежных поэтов. В общеобразовательной школе изучал творчество А. С- Пушкина и М. Лермонтова, Ф. Тютчева и А.

Фета, С. Есенина и А. Блики, Дж. Байрояа и У. Шекспира и многих других авторов. Кого же выбрать, чтобы дарование при читке стихотворения проявилось более полно? Нужно выбирать из тех авторов, которые нравятся больше всего. Надо брать то стихотворение, которое производит сильное эмоциональное впечатление, заставляет биться сильнее сердце, с мыслью которого полностью согласен. Пусть не пугает то, что оно слишком маленькое или слишком длинное.

Главнее, что оно каждый раз заставляет волноваться, переполняет чувства, и ощущаешь потребность прочитать его другим людям, заразить их мыслями, заложенными в стихотворении, которые волнуют тебя. Полезно также прочитать биографию автора, узнать о его жизни, о том, как он творил. Нужно готовить два-три разноплановых стихотворения и обязательно разных авторов. Если взял сонет У.

В этом они могут быть весьма опасны для женщин с неустойчивой психикой. Легко пробуждают в женщинах комплекс вины и стремление к усовершенствованию. Мужчина существо самовлюбленное и эгоистичное. Может наслаждаться собой в любых, самых извращенных проявлениях. Находясь в гордом одиночестве, мужч ина может как следует пердануть, и долго восхищаться мощью звука и силой аромата. Почесав мошонку, мужчина обязательно поднесет пальцы к носу, дабы уловить исходящий от них запах.

Мужчина всегда в восторге от собственной фигуры, ума и обаяния. Даже если внешне он кажется закомплексованным не верьте. Это маска. В глубине души он без ума от себя. Мужчины жутко опасаются за свое здоровье. При каждом чихе они готовы бежать в больницу, тоннами глотают таблетки и хотят, чтобы их жалели. Если, не дай бог, мужчина узнает, что его болезнь может сказаться на детородной функции то все. Из больницы вы его не вытащите. Будет поглощать лекарства неизмеримыми количествами, сдавать анализы так, что в доме не останется ни одной баночки и коробочки, и жаловаться на жизнь. Мужчина обожает размножаться.

Это просто ходячий "ксерокс" какой-то. Все его помыслы устремлены на то, чтобы очаровать как можно больше женщин. Мужч ина существо общественное. В обществе множество женщин. Поэтому вся жизнь мужчины проходит в попытках доказать обществу, что он лучше всех. Способы доказывания могут быть абсолютно различны. Кто-то усиленно зарабатывает, кто-то наращивает мышцы, кто-то покоряет неприступные скалы. Но самое интересное, что после всех этих подвигов сил на размножение практи чески не остается. Зато остаются мужчины, которые способом доказательства выбрали само размножение то есть по-русски блядуны и кобели , как самый легкий вариант. Таким образом, доступ "к телу" получают те, кто меньше всего это заслужил.

А мы потом удивляемся, куда настоящие мужики подевались. А вымерли. Как мамонты. Генофонд остался на Эвересте. О мужской логике. Мужчин приводит в трепет упоминание о женской логике. Трепеща, они начинают валяться, истерически ржать и тыкать пальцем в того, кто вообще осмелился поставить слова "женщина" и "логика" в одно предложение. Зато ну уж себя-то они считают в высшей степени логичными и разумными. Но мужскую логику понять бывает тоже весьма затруднительно. Например, для того, чтобы вытащить размякший кусочек хлеба из кухонной мойки, мужчина наденет перчатки, возьмет 2 вилки и будет долго и упорно выуживать его оттуда, брезгливо отводя глаза.

После этого он вымоет руки с мылом не меньше 2-х раз, окунет вилки в "комет", и будет еще неделю содрогаться при воспоминании об этом омерзительном случае. Зато за колесо любимой машины, которое ездило черти знает по каким собачьим какашкам и канализационным разливам, он схватится обеими руками без малейшего колебания. Мало того, он еще и лобызнуть его может в приливе нежности, и к сердцу прижать. Это логично? Или вот еще. Он может неделю не показываться и не звонить, хотя вы сидите дома и упорно ждете. Но как только до него донесется весть, что вы куда-то собрались поразвлечься, он тут же припрется. Причем припрется так вовремя, что вы уже никуда не пойдете. А когда через полчаса он удостоверится, что вы уже никуда не попадете, со спокойной совестью свалит, сославшись на дела. Ну просто железная логика.

Да, вот еще пример. Вы сидите вдвоем в комнате. Он по уши погрузился в газету, зачитался ну просто как первоклашка мурзилкой. Вам как-то нечего делать, и вы включаете телевизор. Он тут же перехватывает дистанционку, включает новости или футбол, и тут же снова утыкается в газету. Когда вы пытаетесь переключиться на что-либо, более для вас интересное, из-за газеты начинают нестись вопли о том, какая интересная идет передача, и вообще кто в доме хозяин. Самое интересное, что даже если он усядется перед телевизором, чтобы в 46 раз за день узнать, что где-нить в районе Кривых Выселок высажен десант пионеров, газету он вам не отдаст. И не надейтесь. Так и будете изучать осточертевший рисунок на обоях, слушать не менее осточ ертевшие новости, или пойдете на кухню подсыпать пурген в суп любимому. Кстати, а вы замечали, сколь мужчины наблюдательны?

Они еще и удивляются. Но общеизвестный факт: Женщина всегда помнит, куда рядом находящийся мужчина положил железную закорючку размером 1х1,5 мм, даже если видела это краем 25-й ресницы, разрываясь между приготовлением ужина, стиркой, просмотром сериала и покраской дверной ручки в небесно-голубой с оттенком утренней лазури цвет. Теперь я знаю, для чего придумали гараж. Иначе как бы мужчины находили свои машины? Город ведь такой большой! Сильный пол. О, а способность мужчины к ведению домашнего хозяйства? Помню, один мой знакомый настойчиво интересовался, почему если он кладет в стиральную машину 2 носка, то достает всегда только один. И не следует ли ему класть туда сразу 2 одинаковых пары носков, чтобы после стирки достать хоть и одну, но укомплектованную пару. Мне показалось, он решил, что машинка функционирует за счет пожирания чулочно-носочных изделий.

Дай бог, чтобы я ошибалась. Но факт, что его мужской логики не хватило для осмысления процесса заворачивания носка в простыню и вытряхивания его на улицу в процессе сушки. Вы только не подумайте, что я не люблю мужчин. Что вы, я их просто обожаю. Такие забавные существа! Я только не выношу, когда они кичатся своим превосходством, превозносят свой ум, а к женщинам относятся как к милым, но безмозглым производителям их потомства. Просто я не такая, как все! Тут ко мне заходила Викуся... За окном поливают дожди. Льют так сильно, не высунуть носа На природу- промокнешь до нитки.

Я узнала вчера из прогноза... Посмотри там... Не входи! Я нага, как русалка, Ты пока сам себя развлекай. К нам попозже зашла еще Алка. С чем зашла? Ну, с трех раз угадай! Ну, а хочешь, помой себе сливы. Не смыла с лица еще маску. Глаз зеленых моих переливы- Ты упал?!

Ты запутался в тряпках? Как ты можешь?! Ведь это Версаче! А в коробках любимые шляпки И перчатки под цвет к ним в придачу. Ты рискуешь словами!

А чтобы успешно его пройти, надо знать всё, что вас там может ожидать. Основная информация об экзамене: монологи для поступления в театральный и импровизация Вы демонстрируете приёмной комиссии чтение определённого репертуара: монологи для поступления в театральный , стихи, басни. Если конкретнее, репертуар должен состоять из: Стихотворения Басни Прозаического отрывка Если с первыми двумя пунктами всё более или менее понятно, то третий пункт требует пояснения. Прозаический отрывок обязательно из художественного произведения. Роман, рассказ, повесть, новелла, пьеса — не важно.

Это должна быть проза. В каждом пункте у вас должно быть несколько произведений. Очень редко приёмной комиссии хватает трёх текстов, чтобы сделать выводы. На этом в большинстве учебных заведений экзамен не заканчивается. Вторая его часть — импровизация. Вам нужно будет разыграть небольшой этюд на предложенную тему.

Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены

А может быть и абитуриентам, поступающим в театральные ВУЗы или студентам этих ие навыков сценической речи и ее эмоциональной составляющей при подготовке номера для концерта, посвященного Дню ывает уважительное отношение к. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Тексты для конкурса чтецов "живая классика" материал по литературе на тему Проза отрывок для конкурса читает женщина. Девушки, помогите пожалуйста выбрать отрывок произведения или отдельный рассказ для вступительного прослушивания в театральную студию.

проза для поступления в театральный для девушек

Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения, посвящённый Всемирному дню театра (1-дошкольное образование) Бесплатное участие. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? » ЖЕНские ГОТОВЫЕ МОНОЛОГИ для поступления в театральный ативная тема,не для вопросов.

Басни для поступающих в театральные ВУЗы

На очное отделение отбор проходит в 3 тура, после которых абитуриент допускается к прохождению вступительных экзаменов 2 испытания творческой направленности: мастерство актера и собеседование. На прослушивание следует подготовить небольшие отрывки из следующих литературных жанров: басня, стихи, проза, монолог. Обратить внимание следует как на классическую, так и на современную отечественную и зарубежную литературу. Помимо этого, приемная комиссия обратит особое внимание на способность к импровизации: например, члены комиссии могут предложить прямо на месте разыграть небольшую простую сценку, спеть песню или исполнить танец. Что касается собеседования, то оно призвано оценить ваш уровень культуры и познания в области искусств. Однако готовьтесь к возможной смене темы разговора: могут спросить про характеристику театрального процесса или же завести разговор о семье, родителях и хобби. Необходимо заранее подготовить интересную программу, состоящую из 3 отрывков из прозы, 3-4 стихотворений и 3 басен. На специальность «Актёрское искусство» проводятся следующие вступительные испытания: творческое и профессиональное. На творческом конкурсе оценивается исполнение литературного произведения стихотворение, басня или проза , рекомендуется подготовить исполнение нескольких фрагментов из разных жанров.

Особых предпочтений для выбора материала нет. На профессиональном испытании поступающий проходит проверку голоса и речи, музыкальности исполнение песни, выполнение упражнений на ритмичность и пластичности танец, выполнение упражнений на пластику и координацию движений. На данный вид экзамена необходимо принести спортивную одежду и обувь. К числу особенностей при поступлении в одну из самых популярных школ сценического мастерства можно отнести то, что приемная комиссия учитывает индивидуальные достижения абитуриентов - подтвержденные соответствующими документами, - и начисляет за них дополнительные баллы. Однако к числу учитываемых достижений относится только одно — наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. Герасимова Во ВГИКе тоже готовят по специальности «Актёр драматического театра и кино», однако особый акцент в Институте кинематографии делается на подготовке будущих звезд кино и телевидения. Поэтому если театру вы предпочитаете телевизионные и киносъемки, то подавать документы предпочтительно именно сюда.

Испытания творческой направленности осуществляются в 3 тура: фото - и видеопробы, профессиональное испытание чтение наизусть стихотворения, басни или прозы, проверка музыкальности и пластических данных и индивидуальное собеседование.

Он должен нравиться вам. Как потрясающе он звучит в вашем исполнении, естественно , какие великолепные мысли, идеи содержит. В идеале вас должно просто разрывать от желания выразить себя через этот текст. При любой возможности. Даже если вашим партнером-зрителем-оппонентом выступает не человек, а, допустим, стол. Иначе - какой смысл?

Однако на сегодняшний день многие специалисты считают, что подобная процедура отбора теряет свою актуальность. Происходит это по большей части из-за того, что многие молодые люди в представленных условиях не способны показать себя в полной мере. Актёр это, безусловно, профессионал, но не робот, — человек. Человеческий фактор в большинстве случаев играет основополагающую роль в вопросе, когда нужно показать своё «Я». Как показывает статистика, большинство поступающих экстраверты. То есть люди, обладающие природной предрасположенностью к общению с малознакомыми людьми, открытым характером.

В то время как интровертам нужно приложить массу усилий, чтобы доказать свою профпригодность. Талант — это дар. Но он не всегда виден невооружённым глазом. Порой под талантом принимаются обычные общительность и открытость, которые, безусловно, хороши в реальной жизни, но бесполезны на сцене. В театральном наличие таланта важнее результатов ЕГЭ Но пока система работает следующим образом: Специальность или творческий конкурс. Как правило, проходит в несколько этапов.

На этих этапах обязательно прочтение наизусть произведения. Это может быть рассказ, стих, басня, отрывок из прозы. Помимо главного текста, рекомендуется иметь в запасе 1-2 произведения другого формата. Представляет собой собеседование с членами приёмной комиссии, где абитуриенту будут задавать вопросы, касающиеся профессии. Русский язык и литература. Результаты ЕГЭ.

Мы поговорим о творческом конкурсе. Монолог против описательной прозы Выбери отрывок, который ты сможешь не только прочитать, но и прожить Каждый абитуриент индивидуален. И выбор в пользу определённого произведения складывается исключительно исходя от предпочтений человека. Но не стоит забывать, что это конкурс. И порой выход из зоны комфорта — лучшее, что можно сделать в данной ситуации. На фоне других выигрышнее всего смотрятся или слышатся прозаические произведения.

Стихотворная форма подразумевает под собой наличие определённого ритма, в прозе же он не столь выражен.

Выберите конкретного мастера или вуз, где хотите заниматься. Желательно при этом трезво оценить свои внешние данные и не пытаться штурмовать те институты, где ваш типаж не востребован. Подбирайте произведения для программы, учитывая вашу внешность и внутренний мир. Педагогам нравится, когда абитуриент говорит о том, что волнует его самого, находит отклик в его душе. При этом лучше не пытаться сразить всех оригинальностью и взять неизвестного автора. Обычно члены комиссии предпочитают классиков: Пушкина, Лермонтова, Цветаеву, Блока. Постарайтесь выучить несколько произведений «про запас», если первоначальный вариант программы комиссии не понравится.

Запаситесь терпением: в большинстве театральных вузов очень высокий конкурс до нескольких сот человек на место , а значит, на первых турах экзамена придется выстоять большую очередь. С каждым следующим туром будет оставаться все меньше абитуриентов. Не нервничайте и не теряйтесь. Будьте готовы к любым поворотам. Преподаватели могут потребовать не просто прочитать программу, а, например, прокричать ее из окна. Не расстраивайтесь, если не вышло поступить в театральный с первого раза.

Проза для поступления в театральный ВУЗ. Классическая или современная?

Педагог по актерскому мастерству Эльдар Тагиев делится с поступающими в Театральные училища и ВГИК, как правильно подобрать прозаические отрывки для успешного п. Тегиот студии к театру, отрывок из произведения для театра, эксперименты в театре, проекционная сетка в театре, вопросы для поступления в театральный. Советы для поступающих в театральный вуз. 5 советов для выбора прозаического отрывка. Отрывок из прозы. Видео для поступления на подготовительные курсы Школы-Студии МХАТ.

Какие отрывки из прозы выбрать для поступления в театральный — лучшие советы

Герда: Как? Тут нет роз? Герда садится на сцену и плачет. Сказочник: Теплые слезы упали как раз на то место, где стоял прежде один из розовых кустов, и как только они смочили землю - и кусты мгновенно выросли из нее, такие же свежие, цветущие, как прежде. Герда обвила их ручонками, принялась целовать розы и вспомнила о тех чудных розах, что цвели у нее дома, а вместе с тем и о Кае.

На сцене появляются дети с розами. Они подбегают к Герде и слегка обнимают её. Герда гладит бутона роз. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера Герда: Как же я замешкалась!

Мне ведь надо искать Кая! Вы не знаете, где он? Верите ли вы тому, что он умер и никогда больше не вернётся? Розы: Он не умер!

Он жив? Герда: Не знаете ли вы, где он? Дети качают отрицательно головой и цветами. Герда уходит со сцены.

Дети машут ей вслед цветами. Когда, Герда уходит за кулисы, дети так же покидают сцену в противоположную кулису. Действие четвёртое Звучит «La Companella» Паганини. На сцене появляется Ворон.

Он эксцентрично и важно передвигается по сцене. Несколько раз останавливается и, по-птичьи, внимательно рассматривает зрителей. Появляется Герда. Ворон прячется и внимательно наблюдает за Гердой.

Музыка стихает. Герда: Ах, как же я замешкалась! Путь долог, но сердце мне подсказывает, что я у цели. Снова звучит музыка Паганини.

Ворон приближается к Герде. Ворон: Кар-кар! Герда: Здравствуй, Ворон! Не видал ли ты моего Кая?

Ворон: Может быть! Может быть! Ворон: Потише! Скорее всего это был твой Кай.

Но, он скорее всего забыл тебя, встретив нашу Принцессу. Вот послушай: В королевстве, где мы с тобой находимся, есть принцесса, такая умница, что и сказать нельзя! Она прочла все газеты на свете и уж позабыла все, что прочла, - вот какая умница! Раз как-то сидела она на троне, - а веселья-то в этом ведь немного, как говорят люди - и напевала песенку: "Отчего ж бы мне не выйти замуж?

Но в мужья она хотела выбрать себе такого человека, который бы сумел отвечать, когда с ним заговорят, а не такого, что умел бы только важничать, - это ведь так скучно! И вот созвали барабанным боем всех придворных, да и объявили им волю принцессы. Герда: Ну, а Кай-то? Как же он оказался в замке у принцессы?

Ворон: Постой! Теперь мы как раз дошли и до него! На третий день явился небольшой человечек, не в карете, не верхом, а просто пешком, и прямо вошел во дворец. Глаза его блестели, как твои; волосы у него были длинные, но одет он был бедно.

Он вступил с принцессой в беседу и говорил так же хорошо, как я, когда говорю по- вороньи, - так по крайней мере сказала мне моя невеста. Держался он вообще очень свободно и мило и заявил, что пришел не свататься, а только послушать умные речи принцессы. Ну и вот, она ему понравилась, он ей тоже! Герда: Да, да, это мой Кай!

Он такой умный! Проведи же меня во дворец! Ворон: Легко сказать… Да как это сделать? Постой, я поговорю со своей невестой!

Она что-нибудь придумает! Подожди меня тут у решетки! Ворон скрывается за ширмой. Герда остаётся одна.

Через мгновение на сцене вновь появляется Ворон и Ворона. Клара: Мой жених рассказал мне о Вас столько хорошего, Герда! Карл: Не угодно ли вам взять лампу? Я пойду вперед!

Ворон, Ворона и Герда уходят со сцены. Звучит «Кот в сапогах» из балета «Спящая красавица» Чайковского. На сцене появляются ребята — придворные. Мальчики — стража с мечами.

Девочки — фрейлины с веерами. Все спят. Ворон, Ворона и Герда медленно под музыку идут по сцене. Останавливаются, и делаю акцент у спящих фрейлины или стражника.

Они подходят к ширме. Ворон отодвигает ширму. Ворона светит фонарём возле спящих Принца и Принцессы. Герда окликает спящего Принца.

Герда: Милый Кай, проснись! Принц и Принцесса мигом просыпаются. Свет становится ярче. Фрейлины и стражники тоже просыпаются и обступают Ворона, Ворону и Герду.

Ворон с Вороной бросаются в разные концы сцены. Стражники ловят их. Герда остаётся на месте и смотрит на Кая. Звучит «Панорама» из балета «Спящая красавица» Чайковского.

Герда: Нет, ваше Высочество, вы не мой Кай! Принцесса: Кто эта девочка? Принц: Впервые её вижу! Но, посмотри как она печальна… Принцесса: Девочка, кто ты и как здесь оказалась?

Герда: Я — Герда! Ищу своего названного братца Кая! Герда: О вас мне рассказал Ворон. Принцесса: Бедная, бедная Герда!

Карл и Клара, подойдите! За доброту И заботу вас следует наградить! Но, впредь не делайте так без нашего ведома! Принц: А тебе, Герда, мы поможем!

Мы подарим тебе карету с быстрыми лошадьми; шубку и муфточку, чтобы ты не замёрзла в царстве Снежной Королевы. Принцесса: И постараемся немножко развеселить! Эй, придворные фрейлины и верные стражники, становитесь! Научим Герду нашему любимому танцу!

Стражники и фрейлины встают в пары и образуют колонну. Во главе колонны становится Принц и Принцесса. За ними стражник с Гердой. За ними Ворон и Ворона.

За ними все остальные придворные. Все танцуют Полонез. Исполняют три фигуры, и разделившись на четверки, расходятся в разные концы сцены. Встают в полукруговую мизансцену.

Звучит «Полонез» из оперы «Жизнь за Царя» М. Когда заканчивается полонез, стражник подносит Герде шубку и муфточку. Пусть тебе сопутствует удача! Принцесса: Ты очень смелая!

Мы верим в тебя! Доброго пути! Ворон и Ворона: До свидания, храбрая Герда! Все провожают Герду.

Принц с Принцессой, Ворон с Вороной и придворные под «Полонез» Глинки покидают сцену и расходятся в разные кулисы. Действие пятое На сцене появляются 6 детей. Они зримо делают карету Герды. Составляют вместе заранее заготовленные и скрученные шары для моделирования.

Двое ребят с раскрытыми раскрашенными под колёса зонтиками делают колёса. Появляются двое стражников с лошадками на палках. Один из них приглашает Герду в карету. Герда садится в карету.

Звучит увертюра к опере «Вильгельм Тель» Россини. Карета начинает движение.

Борис Любимов Ректор Высшего театрального училища имени М. Вас могут остановить во время чтения в любом месте.

Это ни плохо, ни хорошо. Просто этого значит достаточно. Профессионалы своего дела понимают все о вас с первых строк, поэтому не стоит паниковать. Василиса Теплякова актриса, выпускница ГИТИС, преподаватель Института Театрального Искусства Басни лучше брать не самые заезженные, ведь комиссия физически за день не может выдержать более 10-ти «Стрекоза и муравей».

В басне всегда есть позиция автора, мораль. Вы можете с ней согласиться или нет, но нужно конкретно к этому привести.

Еще о классике: если на прослушивании от вас требуется представить один из шекспировских монологов, не стоит рассчитывать, что вы можете выгодно отличиться, выучив сонет. В пьесах Шекспира вы найдете десятки великолепных персонажей и монологов, как в стихах, так и в прозе. Актеры все время спрашивают у меня совета, смешным или серьезным должен быть отрывок.

Я отвечаю — выбирайте то, что вам больше подходит и то, что вам больше нравится, но не забывайте, что с коротким комичным отрывком сложнее произвести хорошее впечатление, чем с коротким серьезным. Актеры часто задают вопрос «Что вообще такое монолог? Так что диалог, из которого выбросили реплики второго персонажа, считать монологом точно нельзя. Думаю, лучший пример мы снова можем найти в «Гамлете»: это монолог, начинающийся со слов «Быть или не быть». Главный герой стоит один на сцене, и, в зависимости от видения режиссера, рассуждает сам с собой или обращается к залу.

Мне хотелось бы дать несколько советов актерам. Лучшее, что вы можете сделать — читайте, читайте больше, а потом читайте еще. Влюбитесь в слова автора и выберите монолог, который лучше всего позволяет выразить эту любовь. Ищите знакомые пьесы и читайте все те, что вам советуют. Монолог для прослушивания из мюзикла?

Их очень много, и некоторые из них можно смело использовать, чтобы впечатлить режиссера. Мой любимый — монолог Корнелиуса Хэкла в «Хэлло, Долли!

Для тех, кто хочет заранее подготовиться ко всем неожиданным заданиям приемной комиссии и подобрать свою программу для прохождения творческих конкурсов, предлагаем пройти обучение на курсах в студии «Твоя сцена». На занятиях этого курса делается упор на актерское мастерство и сценическую речь, осуществляет подбор и анализ литературного материала. Актерские курсы для всех!

Твоя сцена - занятым: Экспресс-курс актерского и ораторского мастерства. Твоя сцена - активным: уроки в театральной студии на настоящей сцене. Твоя сцена - детям: от ребенка к артисту. А также тренинги и мастер-классы по мастерству актера, ораторскому искусству и риторике! Но вы вправе рассчитывать на слова.

Мысль шарахается то вбок, то вверх, то вниз, на два метра. На собеседовании рекомендуется отвечать на вопросы искренне, поскольку педагоги - опытные специалисты и сразу смогут распознать фальшь. В апреле и мае туров было немного- по одному в неделю,мы сами так решили. Но кресты, как руки деревянные, растопырились и стерегут свою тайну. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе, который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не.

Все эти этапы нужны для того, чтобы выбрать кандидатов на вакантные места для обучения. Диалогов у неё мало. Во Мхате до последнего шли туры каждый день. Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий