Экзамены для поступления в театральный можно причислить к самым сложным экзаменом, которые приходится сдавать абитуриентам. Нужна проза или монолог такой не большой для поступления.
Как найти прозу для поступления в театральный
Как я сдавал в театральный институт. ~ Проза (Юмор) ~ Владимир Дементьев | Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. |
Vater segne uns | Шпаргалка для поступающих в театральные училища (инструкция для практического примене. |
Ответы : Подскажите, какой отрывок из какой прозы прочитать на поступление в театральный? | Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. |
Тексты для публичного исполнения - Что почитать? - Русский язык для всех и каждого - | Монолог для поступления в театральный таинственное отлетает наружу и обретает свою самостоятельную Монолог для поступления в театральный на чистом листе заслонки. |
Тем, кто поступает на актера
Спектакль может быть не только драматическим, но и пластическим, кукольным, музыкальным — любым. Жанр выбранной для анализа постановки значения не имеет. Имеет значение лишь ваше умение увидеть, услышать и описать спектакль. Именно спектакль, а не литературное произведение, на котором он основан. Оцениваться будет способность абитуриента разглядеть в спектакле те элементы, из которых он состоит: режиссёрский замысел, актёрские работы, декорации, костюмы, музыку и всё то, что покажется вам значительным для конкретного спектакля. И, конечно, способность всё это описать. Требования к рецензии: Объём рецензии — не более 5000 знаков; Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал; Выравнивание текста «по ширине»; В «шапке» указать свои фамилию, имя, отчество, город, сведения об образовании. Тексты могут быть рукописными.
Продюсер Для поступающих на продюсерский факультет Продюсерский факультет Российского института театрального искусства — ГИТИС объявляет предварительные туры. До подачи документов необходимо на почту факультета producer gitis. Эссе на тему «Театр в жизни современного человека». Требования к эссе: Объём эссе — не более 5000 знаков; Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал; Выравнивание текста «по ширине»; В «шапке» указать свои фамилию, имя, отчество, город, сведения об образовании. Звукорежиссёр Для поступающих на факультет музыкального театра Российский институт театрального искусства — ГИТИС объявляет предварительные туры на направление подготовки звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ. До подачи документов необходимо на почту факультета music gitis. Эссе на тему «Профессия — звукорежиссёр».
Если вас привлекает профессия режиссера, готовьтесь к следующим испытаниям: актерское мастерство выразительное чтение отрывков ; практическая режиссура постановка этюдов ; письменная работа план постановки ; коллоквиум вопросы из сферы режиссуры, театральной критики и пр. Хотите поступить на сценарный факультет? Предоставьте комиссии свои литературные работы с критическими рецензиями на них. Если они заинтересуют педагогов, вас пригласят на собеседование. Как поступить в театральное училище Если вы давно определились с будущей профессией и не хотите получать полное среднее образование, расскажем, что нужно для поступления в театральный колледж. Пройти собеседование вопросы о театре, кинематографе, музыке и на любую другую тему. Прочитать стихотворение, басню и прозаический отрывок. Исполнить вокальный или хореографический номер. Программа экзаменов почти такая же, как и в театральном вузе, но желающих поступить после 9-го класса школы обычно меньше, чем после 11-го. Стоит ли поступать в театральный вуз Перед тем, как отправляться в приемную комиссию театрального института или колледжа, хорошо подумайте, точно ли вы готовы к сценической профессии.
Работа актера — это не только слава, цветы и поклонники. Это огромный моральный и физический труд, тяжелые условия работы, раннее эмоциональное выгорание. Поступать в театральный стоит тем, кто не представляет своей жизни без перевоплощений, кто любит взаимодействовать с публикой и кто готов примерить на себя любой образ.
Издалека она волшебна и прекрасна, но чуть замятую и поблёкшую никто не захочет повесить ещё и на следующий год... Хотя будут и те, которые останутся самым ярким воспоминанием. Актёры всегда рискуют уподобится этой мишуре и игрушкам... Я буду рада, если хоть немного помогу и вам. Мои басни, и поэтическая лирика, короткие рассказы - наверняка окажутся полезными кому-то из вас. Работая с материалом, записывайте себя на диктофон, или видео. Закрыв глаза, после, несколько раз прослушайте получившийся материал. Попытайтесь услышать себя со стороны, и найти, как можно больше мест которые вас НЕ устраивают. Ответьте себе почему?
В этом кусочке прозы самое важное, это рождения Вашей мысли здесь и сейчас. Вы абитуриент как будущий актер, оратор Вы должны знать текст наизусть и мысли должны появляться как будто только что они родились, по ходу. Выбирайте интересную прозу поступления в театральный вуз или ВГИК или где есть мыслительный процесс. Желаю успеха! С вами был Эльдар Тагиев! Тренер по ораторскому искусству и актерскому мастерству! Смотрите также.
10 лучших монологов для прослушиваний
Шпаргалка для поступающих в театральные училища (инструкция для практического примене. 7 span еще 7 фото. Театральная школа-студии "Артист!" дает необходимые навыки для поступления в театральные вузы. Монолог для поступления в театральный для девушек не менее важен и ответственен, чем знание основных законов физики для будущих инженеров. Педагог по актерскому мастерству Эльдар Тагиев делится с поступающими в Театральные училища и ВГИК, как правильно подобрать прозаические отрывки для успешного п. Гистограмма просмотров видео «Где Взять Поступающим На Актёра Отрывок Из Прозы?
Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз
Монолог для прослушивания «Мера за меру»: Клавдио Автор: Уильям Шекспир Советую молодым людям обратить внимание на Клавдио в этой пьесе. У него есть потрясающий монолог, обращенный к сестре. Клавдио оказался в тюрьме за свое развратное поведение, и сестра говорит ему, что не пожертвует своей невинностью, чтобы спасти ему жизнь. Монолог начинается со слов «Но умереть... Клавдио внезапно понимает, что на кону — его жизнь и желает, чтобы сестра почувствовала его отчаяние. Кстати, если вы берете произведение, написанное на иностранном языке, выберите тот перевод, который вам больше нравится и лучше звучит на родном языке. Монолог «Буря»: Тринкуло Автор: Уильям Шекспир Если вы ищите более взрослого персонажа с тонким чувством юмора — обратите внимание на монолог Тринкуло из «Бури».
Он начинается со слов «Ни тебе деревца, ни тебе кусточка…» и произносится персонажем, когда тот ищет убежище от бури и натыкается на труп человека. Отрывок полон смешных описаний, все то, что Тринкуло видит, вызывает у него неподдельное отвращение. Когда персонаж совсем запутался в своих чувствах, возникает прекрасный монолог. Он начинается «Какое-то кольцо... Что с ней случилось? Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит.
Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу.
Стих про отечественную войну. Стихи в прозе. Стихотворения в прозе.
Проза и поэзия. Стихи в прозе короткие. Вступительные экзамены в СССР. Справочник вузов СССР. Вступительные испытания в вузы в СССР.
Справочник для поступающих в вузы СССР. Набор в театральную студию. Объявляется набор в театральную студию. Стих для поступления в театральный кружок. Психологические тесты для поступления в кадетский корпус.
Психологические тесты на поступление в Суворовское. Психологический тест для поступающих. Психологическое тестирование для поступления в кадетский класс 5. Строки из стихотворений. Отрывок из стихотворения с автором.
Стихотворение четыре строчки. Поступление в вуз. Таблица университетов. Таблица вузов для поступления. Университеты по направлениям.
Характеристика Робинзона Крузо. Характеристика Робинзона Крузо 5 класс по литературе. Характеристика Робинзона Крузо 5 класс. Сочинение Робинзон Крузо. Саратовская область лицей интернат 64.
Поступить в лицей. Какие документы нужны для поступления в первый класс. Какие документы нужны для школы интерната. Текст под диктовку. Под текст под диктовку.
Предложения под диктовку 1 класс. Текст под диктант. Рассказы по русскому языку. Рассказ по русскому языку 5 класс. Домашние задания по родному языку 7.
Рассказ 5 класс русский язык. Крючки Gamakatsu LS-1050n. Крючок Gamakatsu LS-3614f. Kenwood LS-vh7. Интересные литературные произведения.
Капитанская дочка краткое содержание. Рассказ Капитанская дочка кратко. Пушкин Капитанская дочка краткое содержание. Стихотворение снизу вверх. Стих сегодня был ужасный день.
Стихотворение которое читается сверху вниз и снизу вверх. Стихотворение снизу вверх сегодня был. Текст с пропущенными буквами. Тест с пропущенными буквами. Текст на русском языке.
Текст для списывания 5 класса по русскому языку. Текст по русскому языку 7 класс. Статья из газеты. Статьи из газет и журналов. Вырезки из современных газет.
Вырезки из газет новости. Возвращение Владимира в Отчий дом изложение 6 класс. Изложение на тему Возвращение Владимира в Отчий дом. Изложение Дубровский. Творческое испытание по рисунку.
Вступительных испытаний по рисунку. Творческий вступительный экзамен. Вступительный экзамен рисование. Предметы для поступления. Предметы для поступления в вузы.
Какие предметы нужно сдавать для поступления в вуз. Обязательные предметы для поступления в вуз. Баллы для зачисления в университеты. Список вузов. Предметы для поступления в техникум.
Баллы для поступления в московские вузы. Н Г Гарин Михайловский произведения. Николая Георгиевича Гарина-Михайловского, детство темы. Детство гимназисты Гарина- Михайловского книга. Стихи поэтов.
Стихи известных поэтов.
На этот раз лицо Смышлёного приняло выражение полной растерянности. В зале стоял гул.
Наконец фокусник выпрямился во весь рост и, бросив уничтожающий взгляд на Смышленого господина, сказал: - Леди и джентльмены! Вы имели возможность наблюдать, как с разрешения вот этого джентльмена я разбил его часы, сжёг его воротничок, раздавил его очки и протанцевал фокстрот на его шляпе. Если он разрешит мне ещё разрисовать зелёной краской его пальто или завязать узлом его подтяжки, я буду счастлив и дальше развлекать вас… Если нет - представление окончено.
Раздались победоносные звуки оркестра, занавес упал, и зрители разошлись, убеждённые, что все же существуют и такие фокусы, к которым рукав фокусника не имеет никакого отношения. Зощенко «Находка» Однажды мы с Лелей взяли коробку от конфет и положили туда лягушку и паука. Потом мы завернули эту коробку в чистую бумагу, перевязали её шикарной голубой ленточкой и положили этот пакет на панель против нашего сада.
Как будто бы кто-то шёл и потерял свою покупку. Положив этот пакет возле тумбы, мы с Лелей спрятались в кустах нашего сада и, давясь от смеха, стали ждать, что будет. И вот идёт прохожий.
Увидев наш пакет, он, конечно, останавливается, радуется и даже от удовольствия потирает себе руки. Ещё бы: он нашёл коробку конфет - это не так-то часто бывает в этом мире. Затаив дыхание, мы с Лелей смотрим, что будет дальше.
Прохожий нагнулся, взял пакет, быстро развязал его и, увидев красивую коробку, ещё того более обрадовался. И вот крышка открыта. И наша лягушка, соскучившись сидеть в темноте, выскакивает из коробки прямо на руку прохожего.
Тот ахает от удивления и швыряет коробку подальше от себя. Тут мы с Лелей стали так смеяться, что повалились на траву. И мы смеялись до того громко, что прохожий обернулся в нашу сторону и, увидев нас за забором, тотчас всё понял.
В одно мгновенье он ринулся к забору, одним махом перепрыгнул его и бросился к нам, чтобы нас проучить. Мы с Лелей задали стрекача. Мы с визгом бросились через сад к дому.
Но я запнулся о грядку и растянулся на траве. И тут прохожий довольно сильно отодрал меня за ухо. Я громко закричал.
Но прохожий, дав мне ещё два шлепка, спокойно удалился из сада. На крик и шум прибежали наши родители. Держась за покрасневшее ухо и всхлипывая, я подошёл к родителям и пожаловался им на то, что было.
Моя мама хотела позвать дворника, чтобы с дворником догнать прохожего и арестовать его. И Леля уже было кинулась за дворником. Но папа остановил её.
И сказал ей и маме: - Не зовите дворника. И не надо арестовывать прохожего. Конечно, это не дело, что он отодрал Миньку за уши, но на месте прохожего я, пожалуй, сделал бы то же самое.
Услышав эти слова, мама рассердилась на папу и сказала ему: - Ты ужасный эгоист! И мы с Лелей тоже рассердились на папу и ничего ему не сказали. Только я потёр своё ухо и заплакал.
И Лелька тоже захныкала. И тогда моя мама, взяв меня на руки, сказала папе: - Вместо того, чтобы заступаться за прохожего и этим доводить детей до слёз, ты бы лучше объяснил им, что есть плохого в том, что они сделали. Лично я этого не вижу и всё расцениваю как невинную детскую забаву.
И папа не нашёлся, что ответить. Он только сказал: - Вот дети вырастут большими и когда-нибудь сами узнают, почему это плохо. И вот проходили годы.
Прошло пять лет. Потом десять лет прошло. И наконец прошло двенадцать лет.
Прошло двенадцать лет, и из маленького мальчика я превратился в молодого студентика лет так восемнадцати. Конечно, я забыл и думать об этом случае. Более интересные мысли посещали тогда мою голову.
Но однажды вот что произошло. Весной, по окончании экзаменов, я поехал на Кавказ. В то время многие студенты брали на лето какую-нибудь работу и уезжали кто куда.
И я тоже взял себе должность - контролёра поездов. Я был бедный студентик и денег не имел. А тут давали бесплатный билет на Кавказ и вдобавок платили жалованье.
И вот я взял эту работу. И поехал. Приезжаю сначала в город Ростов, для того чтобы зайти в управление и получить там деньги, документы и щипчики для пробивания билетов.
А наш поезд опоздал. И вместо утра пришёл в пять часов вечера. Я сдал мой чемодан на хранение.
И на трамвае поехал в канцелярию. Прихожу туда. Швейцар мне говорит: - К великому сожалению, опоздали, молодой человек.
Канцелярия уже закрыта. Мне же надо сегодня получить деньги и удостоверение. Швейцар говорит: - Все уже ушли.
Приходите послезавтра. Тогда лучше уж завтра зайду. Швейцар говорит: - Завтра праздник, канцелярия не работает.
А послезавтра приходите и всё, что надо, получите. Я вышел на улицу. И стою.
Не знаю, что мне делать. Впереди два дня. Денег в кармане нет - всего осталось три копейки.
Город чужой - никто меня тут не знает. И где мне остановиться - неизвестно. И что кушать - непонятно.
Я побежал на вокзал, чтобы взять из моего чемодана какую-нибудь рубашку или полотенце, для того чтобы продать на рынке. Но на вокзале мне сказали: - Прежде чем брать чемодан, заплатите за хранение, а потом уж его берите и делайте с ним что хотите. Кроме трёх копеек, у меня ничего не было, и я не мог заплатить за хранение.
И вышел на улицу ещё того более расстроенный. Нет, сейчас бы я так не растерялся. А тогда я ужасно растерялся.
Иду, бреду по улице неизвестно куда и горюю. И вот иду по улице и вдруг на панели вижу: что такое? Маленький красный плюшевый кошелёк.
И, видать, не пустой, а туго набитый деньгами. На одно мгновенье я остановился. Мысли, одна другой радостнее, мелькнули у меня в голове.
Я мысленно увидел себя в булочной за стаканом кофе. А потом в гостинице на кровати, с плиткой шоколада в руках. Я сделал шаг к кошельку.
И протянул за ним руку. Но в этот момент кошелёк или мне это показалось немного отодвинулся от моей руки. Я снова протянул руку и уже хотел схватить кошелёк.
Но он снова отодвинулся от меня, и довольно далеко. Ничего не соображая, я снова бросился к кошельку. И вдруг в саду, за забором, раздался детский хохот.
И кошелёк, привязанный за нитку, стремительно исчез с панели. Я подошёл к забору. Какие-то ребята от хохота буквально катались по земле.
Я хотел броситься за ними. И уже схватился рукой за забор, чтоб его перепрыгнуть. Но тут в одно мгновенье мне припомнилась давно забытая сценка из моей детской жизни.
И тогда я ужасно покраснел. Отошёл от забора. И медленно шагая, побрёл дальше.
Всё проходит в жизни. Прошли и эти два дня. Вечером, когда стемнело, я пошёл за город и там, в поле, на траве, заснул.
Утром встал, когда взошло солнышко. Купил фунт хлеба за три копейки, съел и запил водичкой. И целый день, до вечера, без толку бродил по городу.
А вечером снова пришёл в поле и снова там переночевал. Только на этот раз плохо, потому что пошёл дождь и я промок как собака. Рано утром на другой день я уже стоял у подъезда и ожидал, когда откроется канцелярия.
И вот она открыта. Я, грязный, взлохмаченный и мокрый, вошёл в канцелярию. Чиновники недоверчиво на меня посмотрели.
И сначала не захотели мне выдать деньги и документы. Но потом выдали. И вскоре я, счастливый и сияющий, поехал на Кавказ.
Зелёная лампа. Александр Грин I В Лондоне в 1920 году, зимой, на углу Пикадилли и одного переулка, остановились двое хорошо одетых людей среднего возраста. Они только что покинули дорогой ресторан.
Там они ужинали, пили вино и шутили с артистками из Дрюриленского театра. Теперь внимание их было привлечено лежащим без движения, плохо одетым человеком лет двадцати пяти, около которого начала собираться толпа. Он пьян или умер.
У меня явился интересный замысел. Мне надоели обычные развлечения, а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. Эти слова были сказаны тихо, так что лежавший, а теперь прислонившийся к ограде человек их не слышал.
Реймер, которому было все равно, презрительно пожал плечами, простился со Стильтоном и уехал коротать ночь в свой клуб, а Стильтон, при одобрении толпы и при помощи полисмена, усадил беспризорного человека в кэб. Экипаж направился к одному из трактиров Гайстрита. Беднягу звали Джон Ив.
Он приехал в Лондон из Ирландии искать службу или работу. Ив был сирота, воспитанный в семье лесничего. Кроме начальной школы , он не получил никакого образования.
Когда Иву было 15 лет, его воспитатель умер, взрослые дети лесничего уехали - кто в Америку, кто в Южный Уэльс, кто в Европу, и Ив некоторое время работал у одного фермера. Затем ему пришлось испытать труд углекопа, матроса, слуги в трактире, а 22 лет он заболел воспалением лёгких и, выйдя из больницы, решил попытать счастья в Лондоне. Но конкуренция и безработица скоро показали ему, что найти работу не так легко.
Он ночевал в парках, на пристанях, изголодался, отощал и был, как мы видели, поднят Стильтоном, владельцем торговых складов в Сити. Стильтон в 40 лет изведал все, что может за деньги изведать холостой человек, не знающий забот о ночлеге и пище. Он владел состоянием в 20 миллионов фунтов.
То, что он придумал проделать с Ивом, было совершенной чепухой, но Стильтон очень гордился своей выдумкой, так как имел слабость считать себя человеком большого воображения и хитрой фантазии. Когда Ив выпил вина, хорошо поел и рассказал Стильтону свою историю, Стильтон заявил: - Я хочу сделать вам предложение, от которого у вас сразу блеснут глаза. Слушайте: я выдаю вам десять фунтов с условием, что вы завтра же наймёте комнату на одной из центральных улиц, во втором этаже, с окном на улицу.
Каждый вечер, точно от пяти до двенадцати ночи, на подоконнике одного окна, всегда одного и того же, должна стоять зажжённая лампа, прикрытая зелёным абажуром. Пока лампа горит назначенный ей срок, вы от пяти до двенадцати не будете выходить из дому, не будете никого принимать и ни с кем не будете говорить. Одним словом, работа нетрудная, и, если вы согласны так поступить, - я буду ежемесячно присылать вам десять фунтов.
Моего имени я вам не скажу. Но скажите, пожалуйста, - как долго будет длиться такое моё благоденствие? Может быть, год, может быть, - всю жизнь.
Но - смею спросить - для чего понадобилась вам эта зелёная иллюминация? Лампа будет служить сигналом для людей и дел, о которых вы никогда не узнаете ничего. То есть ничего не понимаю.
Хорошо; гоните монету и знайте, что завтра же по сообщенному мною адресу Джон Ив будет освещать окно лампой! Так состоялась странная сделка, после которой бродяга и миллионер расстались, вполне довольные друг другом. Прощаясь, Стильтон сказал: - Напишите до востребования так: «3-33-6».
Ещё имейте в виду, что неизвестно когда, может быть, через месяц, может быть, - через год, - словом, совершенно неожиданно, внезапно вас посетят люди, которые сделают вас состоятельным человеком. Почему это и как - я объяснить не имею права. Но это случится… - Черт возьми!
Наобещать такую кучу благодати, только за то, что я сожгу в день пол-литра керосина. Лампа была придвинута к самой раме. Двое прохожих некоторое время смотрели на зеленое окно с противоположного дому тротуара; потом Стильтон сказал: - Так вот, милейший Реймер, когда вам будет скучно, приходите сюда и улыбнитесь.
Там, за окном, сидит дурак. Дурак, купленный дёшево, в рассрочку, надолго. Он сопьется от скуки или сойдёт с ума… Но будет ждать, сам не зная чего.
Да вот и он! Действительно, тёмная фигура, прислонясь лбом к стеклу, глядела в полутьму улицы, как бы спрашивая: «Кто там? Чего мне ждать?
Кто придёт? II В 1928 году больница для бедных, помещающаяся на одной из лондонских окраин, огласилась дикими воплями: кричал от страшной боли только что привезённый старик, грязный, скверно одетый человек с истощенным лицом. Он сломал ногу, оступившись на черной лестнице тёмного притона.
Пострадавшего отнесли в хирургическое отделение. Случай оказался серьёзный, так как сложный перелом кости вызвал разрыв сосудов. По начавшемуся уже воспалительному процессу тканей хирург, осматривавший беднягу, заключил, что необходима операция.
Она была тут же произведена, после чего ослабевшего старика положили на койку, и он скоро уснул, а проснувшись, увидел, что перед ним сидит тот самый хирург, который лишил его правой ноги. Я узнал вас с первого взгляда. Возможно ли это?
Расскажите, что так резко изменило ваш образ жизни? Однажды я раскрыл старую анатомию, лежавшую на этажерке той комнаты, где я жил, и был поражён. Передо мной открылась увлекательная страна тайн человеческого организма.
Как пьяный, я просидел всю ночь над этой книгой, а утром отправился в библиотеку и спросил: «Что надо изучить, чтобы сделаться доктором? К тому времени я уже два года жёг зелёную лампу, а однажды, возвращаясь вечером я не считал нужным, как сначала, безвыходно сидеть дома 7 часов , увидел человека в цилиндре, который смотрел на мое зелёное окно не то с досадой, не то с презрением. Вы прибавили: «Глупая шутка.
Не стоило бросать денег». У меня было куплено достаточно книг, чтобы учиться, учиться и учиться, несмотря ни на что. Я едва не ударил вас тогда же на улице, но вспомнил, что благодаря вашей издевательской щедрости могу стать образованным человеком … - А дальше?
Если желание сильно, то исполнение не замедлит. В одной со мной квартире жил студент, который принял во мне участие и помог мне, года через полтора, сдать экзамены для поступления в медицинский колледж. Как видите, я оказался способным человеком… Наступило молчание.
Но мне теперь кажется, что там все ещё горит зелёная лампа… лампа, озаряющая темноту ночи. Простите меня. Ив вынул часы.
Вам пора спать, - сказал он. Тогда позвоните мне, - быть может, я дам вам работу в нашей амбулатории: записывать имена приходящих больных. А спускаясь по темной лестнице, зажигайте… хотя бы спичку.
Тексты для конкурса «Живая классика» «А вдруг? Алёшка прыгал через лужи и быстро — быстро шагал. Нет, он вовсе не опаздывал в школу.
Просто он ещё издали заметил синюю шапочку Тани Шибановой. Бежать нельзя: запыхаешься. А она может подумать, что бежал за ней всю дорогу.
Ничего, он и так её догонит. Догонит и скажет… Только вот что сказать? Больше недели, как поссорились.
А может, взять да и сказать: «Таня, пойдём в кино сегодня? А вдруг Таня скажет: «Убери, Вертишеев, свой булыжник. На что он мне нужен?!
Таня шла себе преспокойно и слушала, как машины шуршат колёсами по мокрой мостовой. Вот она оглянулась и увидела Алёшку, который как раз перепрыгивал через лужу. Она пошла тише, но больше не оглядывалась.
Хорошо бы он догнал её возле палисадника. Они пошли бы вместе, и Таня спросила бы: «Не знаешь, Алёша, почему у одних клёнов листья красные, а у других жёлтые? Тогда всё будешь знать».
Ведь поссорились… За углом большого дома была школа, и Таня подумала, что Алёшка не успеет догнать её.. Нужно остановиться. Только ведь не встанешь просто так посреди тротуара.
В большом доме был магазин «Одежда», Таня подошла к витрине и принялась рассматривать манекены. Алёшка подошёл и встал рядом… Таня посмотрела на него и чуть улыбнулась… «Сейчас что-нибудь сказанёт»,- подумал Алёшка и, чтобы опередить Таню, проговорил: А-а, это ты, Шиба.. Здравствуй… Привет, Вертишеев, - бросила она.
Шипилов Андрей Михайлович « Правдивая история » Васька Петухов придумал такой приборчик, нажмешь на кнопочку, — и все вокруг только правду начинают говорить. Сделал Васька этот прибор и в школу принес. Вот заходит Марья Ивановна в класс и говорит: — Здравствуйте ребята, очень рада вас видеть!
А Васька на кнопочку — раз! Надоели вы мне хуже горькой редьки за две четверти! Учишь вас, учишь, вкладываешь в вас душу — и никакой благодарности.
Не буду больше с вами церемониться. Чуть что — сразу пару! А на перемене к Ваське подходит Косичкина и говорит: — Васька, давай с тобой дружить.
Я знаю, у тебя дядя в Лужниках работает; так вот, когда " Иванушки- интернешнл " или Филипп Киркоров в очередной раз выступать будут, тогда ты меня с собой бесплатно на концерт проведешь. Грустно Ваське стало. Ходит весь день по школе, кнопочку нажимает.
Пока кнопочка не нажата — все нормально, но стоит нажать — такое начинается!.. А после уроков — новогодний вечер. Васька на кнопочку — раз!
У школы денег нет, чтобы настоящего артиста нанять для дедморозовской роли, вот меня директор и попросил выступить за отгулы. Одно выступление — пол отгула. Только, я думаю, что прогадал, надо было мне не по половине, а по целому отгулу брать.
Как считаете, ребята? Совсем плохо на душе у Васьки сделалось. Приходит домой грустный-грустный.
А что? Я уже в третий класс хожу, а невесты у меня до сих пор нет. Когда же, если не сейчас.
Ещё пару лет и поезд ушёл. Вот папа мне часто говорит: В твои годы люди уже полком командовали. И это правда.
Я закрыла лицо шёлковым платком, и он несколько раз поцеловал меня в губы через платок... Я не понимаю, как это могло случиться, я сошла с ума. Я никогда не думала, что я такая! Теперь мне один выход... Я чувствую к нему такое отвращение, что не могу пережить этого!
Проза для вступительных экзаменов в театральный
Как выбрать программу для поступления в театральный. А может быть и абитуриентам, поступающим в театральные ВУЗы или студентам этих ие навыков сценической речи и ее эмоциональной составляющей при подготовке номера для концерта, посвященного Дню ывает уважительное отношение к. Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены Ссылка на основную публикацию. Отрывки из прозы для поступления в театральный. Гистограмма просмотров видео «Где Взять Поступающим На Актёра Отрывок Из Прозы?
Совершенствуем артикуляцию
- Проза для поступления в театральный
- Русская проза отрывки из произведений. Шпаргалка для поступающих в театральные училища
- Сайт временно отключен
- Монолог для поступления в театральный
Тексты для публичного исполнения
Процедура поступления в театральный вуз отличается от поступления в инженерный или педагогический универ. Подбирайте прозу под себя с учетом темперамента и того, что Вам интересно, в чем Вы бы смотрелись органично. Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы.
Как найти прозу для поступления в театральный
Издалека она волшебна и прекрасна, но чуть замятую и поблёкшую никто не захочет повесить ещё и на следующий год... Хотя будут и те, которые останутся самым ярким воспоминанием. Актёры всегда рискуют уподобится этой мишуре и игрушкам... Я буду рада, если хоть немного помогу и вам. Мои басни, и поэтическая лирика, короткие рассказы - наверняка окажутся полезными кому-то из вас. Работая с материалом, записывайте себя на диктофон, или видео.
Закрыв глаза, после, несколько раз прослушайте получившийся материал. Попытайтесь услышать себя со стороны, и найти, как можно больше мест которые вас НЕ устраивают. Ответьте себе почему?
Эта подборка служит дополнением к видеокурсу и книге «Как поступить в театральный вуз», и предлагается как эксклюзив для тех, кто приобрел курс и книгу. То есть, каждый парень и девушка получает 90 произведений, рассчитанных для прочтения для определенного пола. Если ты хочешь немного подзаработать на данном товаре — ты можешь зарегистрироваться в нашей партнерской программе — и получать комиссию с каждой продажи по твоей рекомендации.
Но не везде это так, хотя предпочтение к «описательным» вариантам в большинстве вузов — сохраняется. В некоторых вузах считается, что следует представлять для показа в театральное — классические произведения.
В частности, если Вы будете пробоваться в Щукинское или Щепкинское театральное училище — там, скорее всего, попросят прочесть что-то из классики. Поэтому Ваша программа для театрального — должна состоять, в основном, из классических произведений. Впрочем, пренебрегать современными произведениями тоже не стоит: в Вашей программе должны быть и они. Но программу следует формировать все же — на основе «классики». Итак, Ваша программа для поступления в театральный должна состоять из трех произведений прозы, трех стихов, 2-3 басен. Из них — два классических отрывка по каждому направлению , один — современный. Как подбирать себе прозу, басню и стих для поступления в театральный? Прежде всего, нужно брать те тексты, которые Вы лучше всего чувствуете, понимаете состояние героев, возможно, уже были в ситуациях.
При выступлении не пытайтесь ничего изображать и показывать — читайте как чувствуете.
Разве ты спишь с ножом? Разбойница: Всегда! Мало ли что может случиться. Но, расскажи мне подробно о Кае и о том, как ты пустилась странствовать по белу свету? Герда начинает делать вид, что подробно рассказывает свою историю. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера фоном и голос Сказочника. Сказочник: Герда рассказала. Лесные голуби в клетке тихо - ворковали; другие голуби уже спали; маленькая разбойница обвила одною рукой шею Герды - в другой у нее был нож - и захрапела, но Герда не могла сомкнуть глаз, не зная, убьют ее или оставят в живых.
Как только Маленькая разбойница засыпает, актёры с фигурками голубей начинают говорить. Голубь 1: Мы видели Кая! Он сидел в белых санях вместе со Снежной королевой, а белая курица несла на спине его санки. Голубь 2: Скорее всего они полетели в Лапландию. Там вечный снег и лёд! Спроси лучше у Северного Оленя. Северный Олень: Да, там снег и лёд! Чудо как хорошо! Там прыгаешь себе на воле по бескрайним сверкающим ледяным равнинам!
Там раскинут летний шатер Снежной королевы, а постоянные ее чертоги - у Северного полюса, на острове Шпицберген! Герда: О, Кай! Милый Кай! Разбойница: Ну, так и быть… А ты знаешь, где Лапландия? Северный олень: Кому же знать, как не мне! Я там родился и вырос! Там я прыгал по снежным равнинам. Разбойница: Так слушай: все наши ушли… Дома одна мать. Скоро она хлебнёт из своей бутылки и захрапит.
Тогда я кое-что сделаю… Еще долго-долго можно было бы потешаться над тобой! Уж больно ты бываешь уморительным, когда тебя щекочут острым ножом! Ну, да так и быть! Я отвяжу тебя и выпущу на волю. Ты можешь убежать в свою Лапландию, но должен за это отнести ко дворцу Снежной королевы вот эту девочку, - там ее названый братец. Ты ведь, конечно, слышал, что она рассказывала? Она говорила довольно громко, а у тебя вечно ушки на макушке. Разбойница подводит Герду к Северному оленю и вручают ей уздечку. Разбойница: Так и быть!
Забирай свои меховые сапожки и шапочку, ведь тебе будет холодно. А муфточку я оставлю себе — она мне очень понравилась. Но, мерзнуть тебе я не дам! Вот огромные матушкины рукавицы. Сунь в них руки! Вот тебе два кусочка хлеба и окорок. Теперь не будешь голодать! Герда: Спасибо тебе, милая Маленькая Разбойница! Ты все-таки очень добрая!
Спасибо… Обнимает Разбойницу. Разбойница отпихивается от Герды. Разбойница: Вот ещё нежности! Уходите, пока я не передумала! Герда и Северный олень уходят. Разбойница начинает плакать. Выпускает голубей и зайцев. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера. На сцене появляются ребята, которые зримо устанавливают Иглу.
Всё действие происходит в шаманском танце. Появляется Лапландка, которая начинает Шаманский танец. У неё в руках бубен. После исполнения шаманского танца, на сцене появляются Герда и Северный Олень. Лапландка: Ах вы бедняги! Долгий же вам еще предстоит путь! Придется сделать сто миль с лишком, пока доберетесь до Финмарка, где Снежная королева живет в ледяном замке на высокой горе и каждый вечер зажигает голубые бенгальские огни. Северный Олень: Ты такая мудрая женщина! Я знаю, ты можешь связать одной ниткой четыре ветра!
Ты бы одна одолела Снежную королеву! Лапландка: Кай в самом деле у Снежной королевы, но он вполне доволен и думает, что лучше ему нигде и быть не может. Причиной же всему осколки зеркала, что сидят у него в сердце и в глазу. Их надо удалить, иначе он никогда не будет человеком, и Снежная королева сохранит над ним свою власть. Северный олень: Но, ты можешь помочь уничтожить Герде её власть? Лапландка: Сильнее, чем она есть, я не могу ее сделать. Не видишь разве, как велика ее сила? Не видишь, что ей служат и люди и животные? Ведь она босая обошла полсвета!
Не у нас занимать ей силу! Сила - в ее милом, невинном детском сердечке. Если она сама не сможет проникнуть в чертоги Снежной королевы и извлечь из сердца Кая осколки, то мы и подавно ей не поможем! В двух милях отсюда начинается сад Снежной королевы. Отнеси туда девочку, спусти у большого куста, покрытого красными ягодами, и, не мешкая, возвращайся обратно! Северный Олень: Слушаюсь, добрая Лапландка! Герда: Спасибо тебе за твою заботу! Скорей, милый Северный олень, неси меня к Каю! Олень и Герда уходят со сцены.
На сцене появляются ребята в белых Балахонах. Они стремительно передвигаются по сцене. Лапландка быстро уходит. Появляются Кай и Снежная королева. Ребята замирают в разных позах в виде ледяных скульптур. Снежная королева: Кай! Если ты сложишь из льдинок слово «Вечность», я сделаю тебя вольным господином и подарю тебе полсвета и пару новых коньков. Теперь я полечу в тёплые края! Снежная королева уходит.
Кай остаётся один на сцене и начинает складывать слово «Вечность». Она греет ладони дыханием. Видит Кая. Герда: Кай! Мой милый Кай! Наконец-то я нашла тебя! Герда бросается к Каю и обнимает его. Кай не узнаёт её. Кай: Ай, как горячо!
Как горячо! Это ты, милая Герда! Где мы? Почему же так холодно? Герда: Милый Кай! Тебя увезла Снежная королева! А я пришла за тобой и никому тебя не отдам! Мои слезы растопили твоё заколдованное сердце! Теперь мы снова вместе!
Кай начинает плакать в обнимку с Гердой. Он вытирает глаза ладонью и смотрит в пол. Кай: Что это выпало у меня из глаза? Поднимает серебринку. Герда отбирает её и выбрасывает. Герда: Это плохой осколок волшебного зеркала злого Тролля, которым тебя заколдовала Снежная королева. Нам пора уходить! Звучит «Dies Irae» Верди. Появляется Снежная Королева.
Снежная королева: Куда это вы собрались? Это ты, дрянная девчонка! Я превращу тебя в одну из ледяных скульптур и поставлю на шпиль самой высокой башни моего замка, чтобы морозные ветры со всех сторон обдували тебя! Кай: Нет! Ты не посмеешь этого сделать! Я всё вспомнил! Ты обещала освободить меня, если я сложу из льдинок слово «Вечность»! Я успел! Я сделал!
Снежная королева: Верно! Я сдержу своё слово!