Новости прозаический отрывок для поступления в театральный

– монологи для поступления в театральный для девушек – женские монологи для чтения на сцене. 7 span еще 7 фото. Кроме того, отрывок должен быть эмоционален и не слишком прост в исполнении.

Vater segne uns

Это работа по настройке дыхания, артикуляции, звука, дикции. Упражнения для постановки дыхания Один из важнейших навыков в этом блоке — тренировка вдоха через нос вместо обычного «хватания» воздуха ртом: С открытым ртом вдохните и выдохните через нос. Повторить 10 раз. Положите руку на живот. Медленно вдыхаем, мысленно считая до 4. Без промедления выдыхаем, снова считая до 4. Во время упражнения важно чувствовать рукой, как поднимается и опускается живот. Если эти движения трудно различить, следует наклониться корпусом вперед, положив руки на поясницу.

На вдохе должно ощущаться расширение этой области. При каждом последующем вдохе-выдохе увеличиваем счет на единицу 5,6,7…. Оптимальное дыхание — грудное дыхание, его нужно развивать. Исходное положение стоя. На вдохе представьте, что чувствуете запах цветка. Медленно выдохните со звуком «пфф», при этом втягивая живот. Вдох короткий, выдох длинный.

Классическое упражнение. Надо на вдохе, а на выдохе на «одном» вдохе произнести длинную фразу. Упражнения для артикуляции Артикуляция — это совокупность работы отдельных органов произношения по формированию звуков речи. Чем лучше развит сустав и артикуляционный аппарат, тем понятнее и понятнее человек говорит. Во время совместных упражнений следует начинать с обычного произношения звуков. Во время тренировки звуки должны произноситься громче и ярче, чем в повседневной речи. Произношение скороговорок очень хорошо развивает артикуляцию.

Их нужно произносить шепотом и помедленнее, постепенно увеличивая силу и скорость. Вот некоторые примеры: Есть хлопка на куче, капа на попе, куча под прикладом, хлопка под капотом. У меня есть фасоль, фасоль. Пришел Прокоп — закипел укроп, Прокоп ушел — закипел укроп. От топота копыт пыль летит над полем. Карл украл кораллы у Клары, а Клара украла кларнет у Карла. Что до любви, разве ты не умолял меня мягко и не предлагал приготовить малину?

Упражнения для звучания Звук — высота, диапазон, высота: Прочтите стих так: первая строчка сильная, вторая — мягкая. Потренируйтесь произносить обычную фразу, вставляя в нее оттенки разных чувств: грусти, радости, упрека, гнева, страсти, удивления. По своей задумке произнесите нейтральное предложение голосами разных животных. А еще лучше, говорят диалоги. Упражнения для дикции Также хорошо развита дикция скороговорок. Кроме того, есть и другие упражнения: Положение: стоя, руки на груди. Вдохните, на выдохе начните медленно наклоняться вперед, произнося длинные, удлиненные гласные «y» и «o» как можно ниже.

Вы можете читать любой текст с закрытым ртом. Это не все возможные упражнения, но даже их выполнение со временем только улучшит ваши навыки. Примеры монологов для девушек «Чайка» А. Чехова — один из самых популярных вариантов для молодых девушек Роль женщины в искусстве трудно недооценить. Мать, дочь, сестра, любимый — эталон силы, верности, нежности. Немалый интерес вызывают и отрицательные женские персонажи. Они, как змей-соблазнитель, умело и словно среди вещей способны решать, разрушать судьбы.

При этом глубина чувств, искренность чувств и намерений одних и других многогранна и интересна. Поэтому девушка выбирает, какой женский монолог для поступления в театральный вуз определит ее дальнейшую судьбу как актрису. Выбор огромный. Если душа находит себя больше у зарубежных авторов, обратите внимание на отрывки и персонажей следующих произведений: Альт. История, которая до сих пор звучит в сердцах. Девушка замаскировалась под молодого человека и, к своему удивлению, обнаружила, что в этом аспекте это интересно молодой женщине. Катера Виолы прекрасно передают всю комедию и трагедию ситуации; Георгия.

Мечтатель Элмера Райса. Подлинная легкость и искренность, которые иногда так сложно передать со сцены. Главный герой — Джорджи — просыпается и торопливо уходит по своим делам; Еврейская жена. Весь монолог произведения очень длинный и сложный около 20 минут , но прелесть в том, что его можно разбить на несколько частей. Действие происходит, когда женщина собирает вещи и бросает мужа из-за его религии. Она не хочет разрушать свою жизнь, он, в свою очередь, не пытается удержать ее. Игра, как и само прохождение, интересная и гениальная.

Эта проза, где есть завязка события, развитие, кульминация, развязка. Вот это нужная проза для поступления в театральный вуз или ВГИК, она может быть как от перового лица, так и от второго, эту прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я советую. Кусочек прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК не должен быть более 3 — 4 минут. Здесь есть и есть завязка события, развитие, кульминация, развязка, в этом кусочке прозы. Третей вариант прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК, это проза мои мысли, она чем то связана с монологом. Это слова автора, которым Вы, ораторы, предаете собственную индивидуальность. В этом кусочке прозы самое важное, это рождения Вашей мысли здесь и сейчас.

Что ж я не решаюсь? Что меня держит над этой пропастью? Что мешает? Ах, нет, нет… Не Кнуров… роскошь, блеск… нет, нет… я далека от суеты… Вздрогнув. Разврат… ох, нет… Просто решимости не имею. Жалкая слабость: жить, хоть как-нибудь, да жить… когда нельзя жить и не нужно. Какая я жалкая, несчастная. Кабы теперь меня убил кто-нибудь… Как хорошо умереть… пока еще упрекнуть себя не в чем. Или захворать и умереть… Да я, кажется, захвораю. Как дурно мне!.. Хворать долго, успокоиться, со всем примириться, всем простить и умереть… Ах, как дурно, как кружится голова. Подпирает голову рукой и сидит в забытьи. Вы обещали мне жизнь, монсеньор. Но вы солгали.

Подписывайтесь по ссылке! Педагог по актерскому мастерству Эльдар Тагиев делится с поступающими в Театральные училища и ВГИК, как правильно подобрать прозаические отрывки для успешного прохождения конкурса. Разновидности прозаического материала, что стоит брать, а что - не стоит. Подробнее см. Я педагог по ораторскому искусству и актерскому мастерству. Очень много писем приходит и Вы, будущие актеры и ораторы, спрашиваете какой материал подобрать в театральные вузы, особенно Вы, будущие актеры и ораторы, просите подобрать кусочки прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК. Прозу, будущие актеры и ораторы, Вас приемная комиссия просит прочитать, чтобы посмотреть как образно Вы можете мыслить, как с помощью речи Вы можете передать те или иные картины. Советую одну прозу брать, а вторую нет.

Проза в театральный для девушек

Выбираем монолог для поступления в театральный, практические советы Женский монолог для поступления в театральный Алла Соколова.
ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ Процедура поступления в театральный вуз отличается от поступления в инженерный или педагогический универ.
Поступление в театральное (проза) | Видео Можно на поступлении в театральном рассказывать отрывок (прозу) из фильма?

Как поступить в театральный вуз (видеокурс+книга)

  • Монологи для женщины короткие. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз
  • Что точно будет на творческом испытании
  • Текст прозы для поступления в театральный
  • Монолог для поступления в театральный
  • StudyQA — 10 лучших монологов для прослушиваний
  • Полезная статья про ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ - все от А до Я, личный опыт, советы...

Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?

Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать. Выбирая прозу (прозаический отрывок) для поступления в театральный ВУЗ или ВГИК, абитуриенту следует помнить, что просят читать именно прозу, а не драматический кусок, не монолог из пьесы. Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы.

Материалы для театральной студии

Придумайте и обязательно решите для себя это. Не бойтесь Покажите ваше видение текста. Будьте настолько яркими, насколько этого требует создаваемая вами с помощью текста ситуация и реакция ваших зрителей. Думайте Мысль. Про что хочу сказать. Не красить слова. Чего вы хотите добиться от зрителей?

Экзамены для поступления в театральный можно причислить к самым сложным экзаменом, которые приходится сдавать абитуриентам. Но, пожалуй, самый сложный из них — это экзамен по актёрскому мастерству, тот самый, где нужно рассказывать стихи. Обычно это первый тур не везде, во ВГИКе, например, первым туром идут кинопробы. Именно на этом экзамене важно выложиться по полной. Нет смысла представлять, что вы будете говорить на собеседовании, если не пройдёте это испытание. А чтобы успешно его пройти, надо знать всё, что вас там может ожидать. Основная информация об экзамене: монологи для поступления в театральный и импровизация Вы демонстрируете приёмной комиссии чтение определённого репертуара: монологи для поступления в театральный , стихи, басни.

Если конкретнее, репертуар должен состоять из: Стихотворения Басни Прозаического отрывка Если с первыми двумя пунктами всё более или менее понятно, то третий пункт требует пояснения. Прозаический отрывок обязательно из художественного произведения. Роман, рассказ, повесть, новелла, пьеса — не важно. Это должна быть проза.

Также Вам нужно понять, кому Ваш герой адресует свой монолог если текст произносится от первого лица , что он ощущает при произнесении того или иного текстового предложения. Очень хорошо, если бы в Вашей программе для подготовки в театральный вуз — содержались комедийные и трагедийные тексты, это раскроет Вашу эмоциональную палитру и определит глубину Вашего дарования. Многие из тех текстов, что Вам могут пригодиться — Вы сможете почерпнуть в нашей группе «Театральные монологи» ВКонтакте. Там содержится любая проза, басня, стих для показа в театральный, и не только. Кроме того, там можно попросить совет относительно правильности и полноты Вашей программы для поступления, и Вам непременно помогут.

Есть ли «табуированные» произведения те, которые экзаменаторы «не любят»? Практически нет, но старайтесь подбирать «не затертые» произведения вне рамок школьной программы. Почему-то некоторые экзаменаторы не любят стихов Эдуарда Асадова. Если мне 28 лет — можно ли мне идти в театральный? В некоторых театральных вузах есть четкое ограничение по возрасту, в других такое ограничение четко не установлено. В любом случае, если Вам «в пределах 30 лет» — лучше попробовать поступить на заочный.

Действие происходит в момент, когда женщина собирает вещи и уходит от своего мужа из-за своей принадлежности к религии. Она не хочет портить ему жизнь, он в свою очередь не пытается её удержать. Пьеса, как и сам отрывок, интересная, яркая. В лёгкой шуточной форме рассказывает о киноиндустрии. Имоджен, немного перебрав, делится с окружающими своим желанием — чтобы фабрика грёз запомнила её за настоящий талант, а не миловидную внешность. Если обращаться к русской классике, то никак нельзя пройти мимо: пьесы «Чайка» Антона Чехова, романов Фёдора Достоевского «Идиот», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Дядюшкин сон», «Неточка Незванова», «Униженные и оскорблённые», произведений «Анна Каренина» и «Война и мир» Льва Толстого — классика жанра в мире душевных переживаний. Продолжать можно бесконечно, ведь каждая героиня, «живущая» в мире автора, заслуживает особого внимания. Здесь важно выбрать то, что действительно сыграет на руку. Как определиться с материалом Но как из многообразия материала выбрать тот, который будет выигрышнее всех? Ответ прост, но неочевиден — никак. Идеального монолога не существует. Актёр это бесконечная работа, в первую очередь над собой. Чтобы выбрать свой монолог, нужно взглянуть на себя со стороны Монолог при поступлении девушки в театральный должен быть инструментом, помощником для достижения цели. Но, как говориться, плохому танцору все туфли не те. Не стоит штудировать миллион произведений для поиска того самого, но и останавливаться на первом попавшемся не стоит. Для начала посмотрите на себя как можно критичнее. Что вы из себя представляете? Какой образ вам ближе? Всплывают ли в вашей памяти персонажи, схожие по характеру, манерам с вами? Если да — можете смело перечитывать произведения. Но так же работает и обратная ситуация. Выйти из своего привычного повседневного образа, означает показать свою предрасположенность к актёрству. Но опасайтесь подводных камней. Порой желание выделиться, запомниться может сыграть злую шутку. Мужской монолог: за и против Главное, чтобы комиссии понравились вы, а не произведение, которое вы будете читать К желанию проявить себя можно причислить чтение мужских монологов.

Прозы для поступления в театральный для девушек

Специалитет Выучить Work > Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены.
Специалитет Процедура поступления в театральный вуз отличается от поступления в инженерный или педагогический универ.
Русская проза отрывки из произведений. Шпаргалка для поступающих в театральные училища Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная.

Текст прозы для поступления в театральный

Но перепутала дозировку и просто проспала три дня. Через три месяца я наняла киллера. Но этот идиот все перепутал и прикончил мою соседку. Раньше я пыталась покончить с собой из-за отчаяния, а теперь из принципа. Я бросалась с Эйфелевой башни с третьего уровня. Ну казалось бы, уж наверняка. Но нет же, именно в этот самый момент группа немецких туристов решила сфотографироваться на память. И я всех передавила. Итог: я переломала все кости, а этот болван врач сказал, что уже через три месяца я опять встану на ноги.

Но вы не волнуйтесь, в следующий раз промашек у меня точно не будет. И часто это случается не по причине незнания или отсутствия таланта, а потому что неверно была подобрана литература для конкурса при поступлении. Театральная школа зачастую дает огромный кладезь знаний, которые могут стать спасательным кругом для абитуриента. Но даже после курсов или подобной школы будущий студент не до конца понимает, какие произведения стоит выбирать, чтобы в полной мере раскрыть свой талант на вступительном испытании. Никто точно не подскажет, какую литературу выбрать или какой поставить танец, а также — как подобрать идеальный образ. Советы по подбору литературы Большинство поступающих не имеет ни малейшего представления о том, какая литература для поступления в театральный наиболее удобна для такого конкурса. Практика показывает, что будущим студентам такого ВУЗа стоит выбирать: известные басни; классические стихи; прозаические произведения писателей прошлых веков конечно же, самые популярные. Самое главное правило — все тексты должны быть выучены наизусть.

Недопустимо для абитуриента на вступительном конкурсе читать роль с листка или планшета. При этом, в запасе поступающего должно быть несколько вариантов произведений, желательно даже разных жанровых видов. Что еще важно для поступления? Развитая эрудиция, культура, начитанность — также крайне важные моменты. Будущее испытание покажет уровень знаний абитуриента, его манеры, культурный уровень и даже воспитание. Не менее важно понимание и знание отечественной литературы. Помимо этого, абитуриент обязан разбираться в основах театрального искусства, знать, кто и когда стоял в истоках данного мастерства и какие известные деятели повлияли на развитие этой творческой профессии. Когда абитуриент желает поступить в ВУЗ такого масштаба, он заранее должен понимать, какие сложности могут возникнуть на пути.

Литература для поступления в театральный: распространенные ошибки Когда у вас есть все знания, ряд навыков и умений, отличная способность держаться на сцене, то разрушить ваш путь к будущей карьере и славе может неверно подобранный репертуар для вступительных экзаменов. Много таких ребят, которые ошибаются на данном этапе и дальше не идут. Каковы же самые распространенные промахи будущих студентов на вступлении? Выбор неизвестного произведения. Слишком простой для исполнения и неэмоциональный отрывок. Короткий либо плохо выученный материал. Отсутствие знаний о самом произведении. Неважно, что выбирать — поэзию, прозу или песню.

Театральная школа должна была предоставить абитуриенту все основы актерской игры, включая то, как лучше преподносить выбранное сочинение. Некоторые абитуриенты отлично справляются даже с неизвестными произведениями. Порой огромный талант виден невооруженным взглядом, и никакие ошибки не могут затмить гениальные способности поступающего. Поэтому сложно определить идеальный алгоритм или рецепт для предстоящего испытания. Замечательный человек Вячеслав Терещенко написал познавательную книгу для актера-абитуриента, Где, в том числе, рассказал о чтецкой программе абитуриента-актера, рьяно желающего поступить. Написано очень подробно. Благодарите Вячеслава Терещенко! Далее привожу третью главу его книги.

Ты должен подготовить чтецкую программу, состоящую из: — басни; — прозы. Чтецкая программа абитуриента: Басня Нужно взять несколько сборников книг тех авторов, кто писал басни. Например: Г. Лессинг, А. Рудаки, И. Крылов, С. Михалков или древнегреческий автор Эзоп. Внимательно перечитать их и выбрать две, три басни, которые понравились тебе больше всего.

В основном авторы басен под видом животных и насекомых показывали и высмеивали людей, их страсти и пороки. Это надо знать. Ты выбрал басню. Она занимательная, сметная и поучительная. Первым делом ее нужно выучить наизусть. В конце басни всегда в нескольких словах заключена мораль — самая. Эта мысль сквозит через всю басню, и ее нужно донести до слушателей. Разучивая басню наизусть, ты должен под образом ее героев представить, вспомнить знакомых людей, схожие ситуации, в которых бывал или их видел в жизни.

Если жизненного опыта не хватает, то тогда надо ярко нафантазировать в своем воображении героев. Это все нужно для того, чтобы история, происшедшая в басне, стала своей, была присвоена и пропущена через себя. Тебе в ней должно быть все понятно. Надо обязательно решить: с каким отношением читать басню? Тут есть два. Согласен с моралью автора и вместе с ним смеешься над героем, которого высмеивает он. Не согласен с моралью автора и сочувствуешь героем, над которыми он смеется, смеешься над теми, которые ему симпатичны. Выучив басню наизусть и разобравшись в ней досконально, ты добился многого, молодец!

Но теперь запомни главное: 1. Басня — это анекдот. Читать ее надо так, как будто рассказываешь самый классный анекдот друзьям, которые его не знают. Читать все нужно так, чтобы слушатели «видели» в своем внутреннем воображении то, о чем рассказываешь. Ты должен своим словом, мыслью вызывать в их воображении «киноленту видения» того, о чем и о ком читаешь. И в этом заключается твой талант: не только уметь заставить себя слушать, но и заразить своими образами, создаваемыми словами, воображение комиссии. На это члены комиссии обращают большое внимание. Говоришь о муравье, и я вижу его.

Но то, КАК говоришь — от этого я буду смеяться или плакать. Педагоги, слушая басню, прежде всего проверяют: есть ли у абитуриента чувство юмора, обаяние, заразительность? Ведь актер играет в комедиях, водевилях, трагикомедиях и просто драмах, и чувство юмора является одним из качеств профессиональной пригодности актера. Рекомендую для чтения выбирать малоизвестные басни, так как педагоги почти все басни знают наизусть, и незнакомая вызовет у них интерес не только к тебе, но и к сюжету. Для примера возьмем басню И. Крылова «Стрекоза и муравей». Попрыгунъя Стрекоза Лето красное пропела; Ты должен так читать, чтобы сразу слушатели увидели и эту стрекозу — красивая она или уродина, и это лето, и как она пела или хрипела. Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза.

Мы должны понимать; хорошо это или плохо, что наступила зима? И как она «катит» в глаза? Дальше рисуешь осязаемую картину очень холодной зимы. Помертвело чисто поле, Нет уж дней тех светлых боле. Ты должен нафантазировать эти светлые дни. Что они такое? Безмятежные школьные годы ИЛИ советские, доперестроечные времена? А может быть, стрекоза — это папа, а муравей — мама?

Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом. То ли это богатые стол и дом, а может быть, очень бедные? Все прошло: с зимой холодной Нуждаг голод настает; Мы должны «почувствовать кожей» — так должен прочитать: «Все прошло», — что наступил конец мира для всех с наступлением зимы. Стрекоза уж не поет: И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный. Да, натуре поэтической тоже есть хочется. Ты можешь вызвать у нас сочувствие к стрекозе, а можешь усмешку: «Так ей и надо, тунеядке! Мы должны увидеть, как она удручена, как она дрожит, как она не летит, а ползет и Муравью. Мы должны и его увидеть, ведь в басне он появляется впервые!

Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!

В следующий раз мы с вами затронем... Читати щеПроза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни. Надеюсь, вы такими не являетесь.

Правда, есть упёртые сцендвижисты и сумасшедшие педагоги по танцу. В следующий раз мы с вами затронем тему актёрских тренингов. Приховати Театральной актрисой! У абитуриентов сразу отлегло от сердца; к знакомой нормальный цвет лица вернулся и глаза на место встали; у меня... Читати щеТеатральной актрисой! Она только готовилась к вступительным экзаменам.

Нервничала ужасно. Чтобы как-то успокоить, ободрить, я, провожая ее к вожделенному институту, без умолку болтал о том, какая она талантливая, как надо держать себя на экзаменах, что все будет замечательно, и все такое. У абитуриентов сразу отлегло от сердца; к знакомой нормальный цвет лица вернулся и глаза на место встали; у меня словно камень с души свалился. Четверо пошли за студентом, а я, конечно, остался у двери. Стою себе и в ус не дую. Приховати Высший разум.

Айтматов «Белый пароход» 2. Казаков «Запах хлеба» 3. Тэффи «Демоническая женщина» 4. Чарская о кавалерист-девице Дуровой 5. Карелин «Девочка с красками». Читати щеВысший разум.

Лучший ответ. Отрывки из каких книг следует читать при поступлении в театральный. Приховати Для поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой! Сидит комиссия и все видят как ты читаешь. Ни один Мастер не возьмет слабого абитуриента. Ему его выпускать.

Читати щеДля поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой! Хотеть поступить 2. Знать на что идешь и обрекаешь себя. Беззаветно любить это дело и не представлять себя ни в чем другом. Прочитать внимательно все требования и правила на сайтах ВУЗов,куда собираешься поступать 5. Пробовать нужно сразу во все институты.

Чтобы не попасть в ловушку слухов, рассеянных по просторам Интернета, специально для студентов курса рассмотрим, какие требования предъявляют приемные комиссии самых рейтинговых театральных учебных заведений Москвы при поступлении на актёрский факультет. Минимальный порог для рассмотрения документов: 38 баллов по русскому языку и 40 баллов по литературе. Отдельные категории граждан, к которым относятся обладатели высшего образования, иностранцы, имеющие среднее специальное образование по специальности «Актер драматического театра и кино» и, в последнее время, постоянные жители Республики Крым или г.

Севастополя, могут поступать без результатов ЕГЭ. Для данных лиц высшие учебные заведения проводят собственные тестирования. Юношам дополнительно нужно принести копию прописного свидетельства или военного билета.

Процесс поступления делится на несколько этапов: консультации - прослушивания, конкурсный отбор, в некоторых случаях проходит собеседование. Особенности вступительных испытаний в театральные вузы: Высшее театральное училище институт им. Щепкина «Щепка», как часто называют это училище, считается одним их самых консервативных театральных школ.

К тому же, актерское мастерство является здесь единственным направлением подготовки. Процесс поступления состоит из следующих этапов: отборочная консультация, 3 ступени предэкзаменационных консультаций и вступительные экзамены. На отборочной консультации оценивается чтение наизусть басни, стихотворения и отрывки из прозы не менее 2-х произведений в каждом жанре.

В случае если абитуриент заинтересует педагогов, ему предложат пройти «экзамен на профпригодность». Обязательным условием для прохождения этого раунда является исполнение 2-3 песен или романсов, в отдельных случаях могут попросить исполнить танец. Возможно так же оценка знаний актёрского мастерства, культуры речи, пластики и собеседование темы: культура, искусство, политика, общественная жизнь, международная обстановка и др.

Театральный институт имени Бориса Щукина Абитуриент на специальность «Актер драматического театра и кино» сначала должен успешно преодолеть три отборочных тура, к которым необходимо подготовить 2-3 басни одна из них обязательно должна принадлежать авторству И. Крылова , 3-4 стихотворения и 2-3 фрагмента художественной прозы. И только после этого оцениваются результаты экзаменов по общеобразовательным предметам, творческим и профессиональным испытаниям.

Хотите поступить на сценарный факультет? Предоставьте комиссии свои литературные работы с критическими рецензиями на них. Если они заинтересуют педагогов, вас пригласят на собеседование. Как поступить в театральное училище Если вы давно определились с будущей профессией и не хотите получать полное среднее образование, расскажем, что нужно для поступления в театральный колледж.

Пройти собеседование вопросы о театре, кинематографе, музыке и на любую другую тему. Прочитать стихотворение, басню и прозаический отрывок. Исполнить вокальный или хореографический номер. Программа экзаменов почти такая же, как и в театральном вузе, но желающих поступить после 9-го класса школы обычно меньше, чем после 11-го.

Стоит ли поступать в театральный вуз Перед тем, как отправляться в приемную комиссию театрального института или колледжа, хорошо подумайте, точно ли вы готовы к сценической профессии. Работа актера — это не только слава, цветы и поклонники. Это огромный моральный и физический труд, тяжелые условия работы, раннее эмоциональное выгорание. Поступать в театральный стоит тем, кто не представляет своей жизни без перевоплощений, кто любит взаимодействовать с публикой и кто готов примерить на себя любой образ.

Именно таким людям будет интересно овладевать профессией артиста.

Vater segne uns

90 готовых текстов для абитуриентов, поступающих в театральные вузы (проза, стихи, басни) Женский монолог для поступления в театральный Алла Соколова.
Тексты для публичного исполнения - Что почитать? - Русский язык для всех и каждого - Для поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой!
Что сделать в ответ на задание «Удивите нас» при поступлении в театральный? Подбирайте прозу под себя с учетом темперамента и того, что Вам интересно, в чем Вы бы смотрелись органично.
Монологи для женщины короткие. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз Девушки, помогите пожалуйста выбрать отрывок произведения или отдельный рассказ для вступительного прослушивания в театральную студию.

СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ? 📹 Топ-8 видео

Получайте удовольствие Вам должен нравиться этот текст. Вы не должны выбирать его только потому, что его здорово читает ваш любимый актер. Он должен нравиться вам. Как потрясающе он звучит в вашем исполнении, естественно , какие великолепные мысли, идеи содержит. В идеале вас должно просто разрывать от желания выразить себя через этот текст.

При любой возможности. Даже если вашим партнером-зрителем-оппонентом выступает не человек, а, допустим, стол.

Однако в большинстве институтов это превращается в собеседование, цель которого — понять характер будущего артиста, увидеть, насколько он уверен в себе, способен не растеряться от неожиданного вопроса или замечания. Что нужно, чтобы поступить в театральный Кроме знания программы и ответов на коллоквиуме, мастер и преподаватели также учитывают: возраст предпочтение отдают молодым ; сценический талант способность к перевоплощению ; пластичность пригодится физическая подготовка ; наличие харизмы личное обаяние. Внешние данные — один из самых главных параметров. Абитуриенты рассказывают, что при поступлении в театральный преподаватели оценивали их параметры, одежду, прически и даже прикус. Так происходит потому, что каждый мастер ищет типажи, которые подходят его театру. Что нужно, чтобы поступить в театральный институт? Желание и умение перевоплощаться Как подготовиться к поступлению в театральный Если вас не пугают экзамены для поступления в театральный и вы твердо решили связать свою жизнь с искусством, дадим несколько советов. Выберите конкретного мастера или вуз, где хотите заниматься.

Желательно при этом трезво оценить свои внешние данные и не пытаться штурмовать те институты, где ваш типаж не востребован. Подбирайте произведения для программы, учитывая вашу внешность и внутренний мир. Педагогам нравится, когда абитуриент говорит о том, что волнует его самого, находит отклик в его душе. При этом лучше не пытаться сразить всех оригинальностью и взять неизвестного автора. Обычно члены комиссии предпочитают классиков: Пушкина, Лермонтова, Цветаеву, Блока.

В положенное время Мэтью запряг гнедую, и Марилла с Аней сели в кабриолет. Мэтью открыл пред ними ворота двора и, когда они медленно проезжали мимо, сказал громко, ни к кому, кажется, не обращаясь: — Здесь был утром один паренек, Джерри Буот из Крик, и я сказал ему, что найму его на лето.

Марилла не ответила, но хлестнула несчастную гнедую с такой силой, что толстая кобыла, не привыкшая к подобному обращению, возмущенно рванула галопом. Когда кабриолет уже катил по большой дороге, Марилла обернулась и увидела, что несносный Мэтью стоит, прислонившись к воротам, и печально смотрит им вслед. Сергей Куцко ВОЛКИ Так уж устроена деревенская жизнь, что если и до полудня не выйдешь в лес, не прогуляться по знакомым грибным да ягодным местам, то к вечеру и бежать нечего, всё попрячется. Так рассудила и одна девушка. Солнце только поднялось до верхушек елей, а в руках уже полное лукошко, далеко забрела, но зато грибы какие! С благодарностью она посмотрела вокруг и только собралась было уходить, как дальние кусты неожиданно вздрогнули и на поляну вышел зверь, глаза его цепко следили за фигурой девушки. Где-то недалеко паслись коровы, и знакомство в лесу с пастушьей собакой не было им большой неожиданностью.

Волки медленно подступали, впереди шла волчица. Бывает так у этих зверей — волчица становится во главе стаи. Только у неё глаза были не столь свирепы, сколь изучающи. Что ты сделаешь сейчас, когда нет в твоих руках оружия, а рядом нет твоих сородичей? Осеняя себя крёстным знамением, она просила Матерь Божию, словно свою маму, в последней надежде на заступничество и спасение. Когда она открыла глаза, волки, минуя кусты, уходили в лес. Впереди не спеша, опустив голову, шла волчица.

Канун Рождества. С залива дует холодный, пронизывающий ветер. Сыплет мелкий колючий снег. Цокают копыта лошадей по булыжной мостовой, хлопают двери магазинов — делаются последние покупки перед праздником. Все торопятся побыстрее добраться до дома. Только маленький мальчик медленно бредет по заснеженной улице. Он то и дело достает из карманов ветхого пальто озябшие покрасневшие руки и пытается согреть их своим дыханием.

Затем снова засовывает их поглубже в карманы и идет дальше. Вот останавливается у витрины булочной и разглядывает выставленные за стеклом кренделя и баранки. Дверь магазина распахнулась, выпуская очередного покупателя, и из нее потянуло ароматом свежеиспеченного хлеба. Мальчик судорожно сглотнул слюну, потоптался на месте и побрел дальше. Незаметно опускаются сумерки. Прохожих становится все меньше и меньше. Мальчик приостанавливается у здания, в окнах которого горит свет, и, поднявшись на цыпочки, пытается заглянуть внутрь.

Немного помедлив, он открывает дверь. Старый писарь сегодня задержался на службе. Ему некуда торопиться. Уже давно он живет один и в праздники особенно остро чувствует свое одиночество. Писарь сидел и с горечью думал о том, что ему не с кем встречать Рождество, некому делать подарки. В это время дверь отворилась. Старик поднял глаза и увидел мальчика.

Мальчик, теребя в руках шапку, сделал шаг назад. И тут одинокий писарь вспомнил, что сегодня канун Рождества и что ему так хотелось сделать кому-нибудь подарок. Так кому же ты хочешь написать письмо? Но тут увидел в глазах ребенка слезы и вспомнил, что сегодня канун Рождества. Ему стало стыдно за свой гнев, и уже потеплевшим голосом он спросил: — А что ты хочешь написать Иисусу? Она сказала, что Бога зовут Иисус Христос. Дома нет даже хлеба, мне так хочется есть, — он ладонью вытер набежавшие на глаза слезы.

Их охранял надёжный сторож — умный пёс Уран. Он зря никогда ни на кого не лаял, зорко следил за незнакомцами, радовался хозяевам. Но вот этот дом попал под снос. Его обитателям предложили благоустроенную квартиру, и тут возник вопрос — что делать с овчаркой? Как сторож Уран уже был им не нужен, становясь лишь обузой. Несколько дней шли ожесточённые споры о собачьей судьбе. В открытое окно из дома до сторожевой конуры частенько долетали жалобные всхлипывания внука и грозные окрики деда.

Что понимал Уран из доносившихся слов? Кто знает... Только заметили невестка и внук, выносившие ему еду, что миска собаки так и оставалась нетронутой более суток. Уран не ел и в последующие дни, как его ни уговаривали. Он уже не вилял хвостом, когда к нему подходили, и даже отводил взгляд в сторону, словно не желая больше смотреть на людей, предававших его. Невестка, ожидавшая наследника или наследницу, предположила: — А не заболел ли Уран? Хозяин в сердцах бросил: — Вот было бы и лучше, если бы пёс сам издох.

Не пришлось бы тогда пристреливать. Невестка вздрогнула. Уран посмотрел на сказавшего взглядом, который хозяин потом долго не мог забыть. Внук уговорил соседа ветеринара посмотреть своего любимца. Но ветеринар не обнаружил никакой болезни, только задумчиво сказал: — Может быть, он о чем-то затосковал... Уран вскоре умер, до самой смерти чуть шевеля хвостом лишь невестке и внуку, навещавших его. А хозяин по ночам часто вспоминал взгляд Урана, преданно служившего ему столько лет.

Старик уже пожалел о жестоких словах, убивших пса. Но разве сказанное вернуть? И кто знает, как ранило озвученное зло внука, привязанного к своему четвероногому другу? А кто знает, как оно, разлетясь по миру подобно радиоволне, повлияет на души ещё не родившихся детей, будущие поколения? Слова живут, слова не умирают... В старинной книжке рассказывалось: у одной девочки умер папа. Девочка тосковала о нем.

Он всегда был ласков с ней. Этой теплоты ей не хватало. Однажды папа приснился ей и сказал: теперь ты будь ласкова с людьми. Каждое доброе слово служит Вечности. Случилось это так. В одной бедной семье было трое детей. Их папа умер, мама работала, где могла, а потом заболела.

В доме не осталось ни крошки, а есть так хотелось. Что делать? Вышла мама на улицу и стала просить милостыню, но люди, не замечая её, проходили мимо. В отчаянии она вошла в церковь и стала просить о помощи Самого Христа. Кого же ещё оставалось просить? Вот тут, у иконы Спасителя, Маша и увидела женщину, стоявшую на коленях. Лицо её было залито слезами.

Девочка никогда раньше не видела таких страданий. У Маши было удивительное сердце. Когда рядом радовались, и ей хотелось прыгать от счастья. Но если кому-то было больно, она не могла пройти мимо и спрашивала: Что с тобой? Почему ты плачешь? И чужая боль проникала в её сердце. Вот и теперь она склонилась к женщине: У вас горе?

И когда та поделилась с ней своей бедой, Маша, которая никогда в жизни не испытывала чувства голода, представила себе троих одиноких, давно не видевших еды малышей. Не задумываясь, она протянула женщине пять рублей. Это были все её деньги. По тем временам это была значительная сумма, и лицо женщины просияло. А где ваш дом? С удивлением она узнала, что живёт бедная семья в соседнем подвале. Девочка не понимала, как можно жить в подвале, но она твёрдо знала, что ей нужно сделать в этот рождественский вечер.

Счастливая мать, как на крыльях, летела домой. Она накупила еды в ближайшем магазине, и дети радостно встретили её. Вскоре запылала печка и закипел самовар. Дети согрелись, насытились и притихли. Стол, уставленный едой, был для них неожиданным праздником, почти чудом. Но тут Надя, самая маленькая, спросила: Мама, а правда, что в Рождественскую мочь Бог посылает детям Ангела, и тот приносит им много-много подарков? Мама прекрасно знала, что гостинцев им ждать не от кого.

Слава Богу и за то, что Он уже им дал: все сыты и согреты. Но малыши есть малыши. Им так хотелось иметь в Рождественский праздник ёлку, такую же, как у нсех остальных детей. Что она, бедная, могла им сказать? Разрушить детскую веру? Дети настороженно смотрели на неё, ожидая ответа. И мама подтвердила: Это правда.

Но Ангел приходит только к тем, кто всем сердцем верит в Бога и от всей души молится Ему. А я всем сердцем верю в Бога и от всей души молюсь Ему, - не отступала Надя. Мама не знала, что сказать. В комнате установилась тишина, только поленья потрескивали в печке. И вдруг раздался стук. Дети вздрогнули, а мама перекрестилась и дрожащей рукой открыла дверь. На пороге стояла маленькая светловолосая девочка Maшa, а за ней - бородатый мужик с ёлкой в руках.

С Рождеством Христовым! Дети замерли. Пока бородач устанавливал ёлку, в комнату вошла Машина няня с большой корзиной, из которой сразу же стали появляться подарки. Малыши не верили своим глазам. Но ни они, ни мама не подозревали, что девочка отдала им свою ёлку и свои подарки. А когда неожиданные гости ушли, Надя спросила: Эта девочка и была Ангел? Добровольского «Серёжа» Обычно кровати братьев стояли рядом.

Но когда Серёжа заболел воспалением легких, Сашу переселили в другую комнату и запре-тили тревожить малыша. Только просили молиться за братишку, которому становилось всё хуже и хуже. Как-то вечером Саша заглянул в комнату больного. Серёжа лежал с открытыми, ниче-го не видящими глазами и едва дышал. Ис-пугавшись, мальчик кинулся к кабинету, из которого доносились голоса родителей. Дверь была приоткрыта, и Саша услышал, как ма-ма, плача, сказала, что Серёжа умирает. Па-па с болью в голосе ответил: — Что ж теперь плакать?

Его уже не спа-сти... В ужасе Саша бросился в комнату сест-рёнки. Там никого не было, и он с рыдания-ми упал на колени перед иконой Божией Матери, висевшей на стене. Сквозь всхлипы-вания прорывались слова: — Господи, Господи, сделай так, чтобы Серёжа не умер! Лицо Саши было залито слезами. Вокруг всё расплывалось, как в тумане. Мальчик ви-дел перед собой лишь лик Божией Матери.

Чувство времени исчезло. Уже совсем стемнело. Обессиленный, Саша с трупом встал и зажёг настольную лампу. Перед ней лежало Евангелие.

И именно поэтому обратился к вам. Павлик и Анечка, погодки. Андрей Петрович, мне нужны лишь азы. Я найду литературу в сети, буду читать.

Мне лишь надо знать что. И на что делать упор. Вы научите меня? Он поднялся, скрестил на груди руки, сосредоточился. Свеча горела на столе, свеча горела… - Вы придёте завтра, Максим? Только вот… Знаете, я работаю управляющим у состоятельной семейной пары. Веду хозяйство, дела, подбиваю счета. У меня невысокая зарплата.

Но я, - Максим обвёл глазами помещение, - могу приносить продукты. Кое-какие вещи, возможно, бытовую технику. В счёт оплаты. Вас устроит? Андрей Петрович невольно покраснел. Его бы устроило и задаром. Жду вас завтра. Язык, Максим, тот самый инструмент, которым пользовались великие писатели и поэты.

Вот послушайте. Максим сосредоточенно слушал. Казалось, он старается запомнить, заучить речь преподавателя наизусть. Продолжайте, пожалуйста. День сменялся новым. Андрей Петрович воспрянул, пробудился к жизни, в которой неожиданно появился смысл. Поэзию сменила проза, на неё времени уходило гораздо больше, но Максим оказался благодарным учеником. Схватывал он на лету.

Андрей Петрович не переставал удивляться, как Максим, поначалу глухой к слову, не воспринимающий, не чувствующий вложенную в язык гармонию, с каждым днём постигал её и познавал лучше, глубже, чем в предыдущий. Восемнадцатый век, девятнадцатый, двадцатый. Классика, беллетристика, фантастика, детектив. Однажды, в среду, Максим не пришёл. Андрей Петрович всё утро промаялся в ожидании, уговаривая себя, что тот мог заболеть. Не мог, шептал внутренний голос, настырный и вздорный. Скрупулёзный педантичный Максим не мог. Он ни разу за полтора года ни на минуту не опоздал.

А тут даже не позвонил. К вечеру Андрей Петрович уже не находил себе места, а ночью так и не сомкнул глаз. К десяти утра он окончательно извёлся, и когда стало ясно, что Максим не придёт опять, побрёл к видеофону. Следующие несколько дней прошли как один скверный сон. Даже любимые книги не спасали от острой тоски и вновь появившегося чувства собственной никчемности, о котором Андрей Петрович полтора года не вспоминал. Обзвонить больницы, морги, навязчиво гудело в виске. И что спросить? Или о ком?

Не поступал ли некий Максим, лет под тридцать, извините, фамилию не знаю? Андрей Петрович выбрался из дома наружу, когда находиться в четырёх стенах стало больше невмоготу. А чего не выходишь, стыдишься, что ли? Так ты же вроде ни при чём. Я всё думал, чего Петрович на старости лет с этой публикой связался. Я этих голубчиков сразу вижу. Тридцать лет, считай, с ними отработал. Андрей Петрович не помнил, как добрался до лифта.

Поднялся на четырнадцатый, трясущимися руками нашарил в кармане ключ. С пятой попытки отворил, просеменил к компьютеру, подключился к сети, пролистал ленту новостей. Сердце внезапно зашлось от боли. С фотографии смотрел Максим, строчки курсива под снимком расплывались перед глазами. Домашний робот-гувернёр, серия ДРГ-439К. Дефект управляющей программы. Заявил, что самостоятельно пришёл к выводу о детской бездуховности, с которой решил бороться. Самовольно обучал детей предметам вне школьной программы.

От хозяев свою деятельность скрывал. Изъят из обращения… По факту утилизирован…. Общественность обеспокоена проявлением… Выпускающая фирма готова понести… Специально созданный комитет постановил…». Андрей Петрович поднялся. На негнущихся ногах прошагал на кухню. Открыл буфет, на нижней полке стояла принесённая Максимом в счёт оплаты за обучение початая бутылка коньяка. Андрей Петрович сорвал пробку, заозирался в поисках стакана. Не нашёл и рванул из горла.

Закашлялся, выронив бутылку, отшатнулся к стене. Колени подломились, Андрей Петрович тяжело опустился на пол. Коту под хвост, пришла итоговая мысль. Всё коту под хвост. Всё это время он обучал робота. Бездушную, дефективную железяку. Вложил в неё всё, что есть. Всё, ради чего только стоит жить.

Всё, ради чего он жил. Андрей Петрович, превозмогая ухватившую за сердце боль, поднялся. Протащился к окну, наглухо завернул фрамугу. Теперь газовая плита. Открыть конфорки и полчаса подождать. И всё. Звонок в дверь застал его на полпути к плите. Андрей Петрович, стиснув зубы, двинулся открывать.

На пороге стояли двое детей. Мальчик лет десяти. И девочка на год-другой младше. Мы от Макса. Перед тем, как он… как его… - Мело, мело по всей земле во все пределы! Андрей Петрович схватился за сердце, судорожно глотая, запихал, затолкал его обратно в грудную клетку. Вы будете нас учить? Андрей Петрович, цепляясь за дверной косяк, шагнул назад.

Входите, дети. Смеркалось, но от снега, лежавшего во дворе сугробами, в комнате было ещё светло. Перед Леной лежала раскрытая тетрадь, в которой было написано всего две фразы: Как я помогаю маме. Дальше работа не шла. Где-то у соседей играл магнитофон. Слышно было, как Алла Пугачёва настойчиво повторяла: «Я так хочу, чтобы лето не кончалось!.. Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений! Она снова прочла заголовок: «Как я помогаю маме».

И когда тут помогать, если на дом столько задают! В комнате загорелся свет: это вошла мама. Лена начала писать: «Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели». Вопрос был, конечно, риторическим, потому что мама и не ждала ответа. Она стала складывать вещи в шкаф. Мама пришила пуговицу, потом вышла на кухню и вернулась с ведром и шваброй. Отодвигая стулья, стала протирать пол.

Из кухни потянуло чем-то горелым. В прихожей раздался звонок. В комнату, румяная от мороза, вошла Оля, одноклассница Лены. Мама послала за хлебом, и я решила по дороге — к тебе. Лена взяла ручку и написала: «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами». Оля заглянула в тетрадь и прыснула: — Ну ты даёшь! Да это же всё неправда! Ты же всё это сочинила!

Род молча приподнял шляпу и зашагал; так же поступил Кист. Рудокопы досадовали на себя за то, что разболтались вчера вечером под властью винных паров. Теперь хозяин пытался подтрунить над ними; по крайней мере, этот его последний вопрос почти не скрывал усмешки. Когда гостиница исчезла за поворотом, Род, неловко усмехаясь, сказал: - Это ты захотел водки. Не будь водки, у Кэт не горели бы щеки от стыда за наш разговор, даром что девушка за две тысячи миль от нас. Какое дело этой акуле... Ей - все равно... Вообще, был ведь разговор этот о женщинах.

Ну, и довольно об этом. Несмотря на то, что девушка крепко сидела у каждого в сердце, они остались товарищами. Неизвестно, что было бы в случае предпочтения. Сердечное несчастье даже сблизило их; оба они, мысленно, смотрели на Кэт в телескоп, а никто так не сроден друг другу, как астрономы. Поэтому их отношения не нарушились. Как сказал Кист, "Кэт было все равно". Но не совсем. Однако она молчала.

II "Кто любит, тот идет до конца". Когда оба - Род и Кист - пришли прощаться, она подумала, что вернуться и снова повторить объяснение должен самый сильный и стойкий в чувстве своем. Так, может быть, немного жестоко рассуждал восемнадцатилетний Соломон в юбке. Между тем оба нравились девушке. Она не понимала, как можно отойти от нее далее четырех миль без желания вернуться через двадцать четыре часа. Однако серьезный вид рудокопов, их плотно уложенные мешки и те слова, какие говорятся только при настоящей разлуке, немного разозлили ее. Ей было душевно трудно, и она отомстила за это. Не все же будете вы вдвоем припадать к одному окошку.

Говоря так, думала она вначале, что скоро, очень скоро явится веселый, живой Кист. Затем прошел месяц, и внушительность этого срока перевела ее мысли к Роду, с которым она всегда чувствовала себя проще. Род был большеголов, очень силен и малоразговорчив, но смотрел на нее так добродушно, что она однажды сказала ему: "цып-цып"... Здесь были тропинки, значение и связь которых путники узнали в гостинице. Почти весь день они шли, придерживаясь верного направления, но к вечеру начали понемногу сбиваться. Самая крупная ошибка произошла у Плоского Камня - обломка скалы, некогда сброшенного землетрясением. От усталости память о поворотах изменила им, и они пошли вверх, когда надо было идти мили полторы влево, а затем начать восхождение. На закате солнца, выбравшись из дремучих дебрей, рудокопы увидели, что путь им прегражден трещиной.

Ширина пропасти была значительна, но, в общем, казалась на подходящих для того местах доступной скачку коня. Видя, что заблудились, Кист разделился с Родом: один пошел направо, другой - налево; Кист выбрался к непроходимым обрывам и возвратился; через полчаса вернулся и Род - его путь привел к разделению трещины на ложа потоков, падавших в бездну. Путники сошлись и остановились в том месте, где вначале увидели трещину. IV Так близко, так доступно коротенькому мостку стоял перед ними противоположный край пропасти, что Кист с досадой топнул и почесал затылок. Край, отделенный трещиной, был сильно покат к отвесу и покрыт щебнем, однако, из всех мест, по которым они прошли, разыскивая обход, это место являло наименьшую ширину. Забросив бечевку с привязанным к ней камнем, Род смерил досадное расстояние: оно было почти четырнадцать футов. Он оглянулся: сухой, как щетка, кустарник полз по вечернему плоскогорью; солнце садилось. Они могли бы вернуться, потеряв день или два, но далеко впереди, внизу, блестела тонкая петля Асценды, от закругления которой направо лежал золотоносный отрог Солнечных Гор.

Одолеть трещину - значило сократить путь не меньше, как дней на пять. Между тем обычный путь с возвращением на старый свой след и путешествие по изгибу реки составляли большое римское "S", которое теперь предстояло им пересечь по прямой линии. Нечего перекинуть и не за что уцепиться на той стороне веревкой. Остается прыжок. Кист осмотрелся, затем кивнул. Действительно, разбег был удобен: слегка покато он шел к трещине. Представь, что пропасти нет. Точно купаться.

Род снял с плеч мешок и перебросил его; так же поступил и Кист. Теперь им не оставалось ничего другого, как следовать своему решению. Действуя сгоряча, чтобы предупредить приступ простительной трусости, он отошел, разбежался и, удачно поддав ногой, перелетел к своему мешку, брякнувшись плашмя грудью. В зените этого отчаянного прыжка Род сделал внутреннее усилие, как бы помогая прыгнувшему всем своим существом. Кист встал. Он был немного бледен. Род медленно отошел на возвышение, рассеянно потер руки и, нагнув голову, помчался к обрыву. Его тяжелое тело, казалось, рванется с силой птицы.

Когда он разбежался, а затем поддал, отделившись на воздух, Кист, неожиданно для себя, представил его срывающимся в бездонную глубину. Это была подлая мысль - одна из тех, над которыми человек не властен. Возможно, что она передалась прыгавшему. Род, оставляя землю, неосторожно взглянул на Киста, - и это сбило его. Он упал грудью на край, тотчас подняв руку и уцепившись за руку Киста. Вся пустота низа ухнула в нем, но Кист держал крепко, успев схватить падающего на последнем волоске времени. Еще немного - рука Рода скрылась бы в пустоте. Кист лег, скользя на осыпающихся мелких камнях по пыльному закруглению.

Его рука вытянулась и помертвела от тяжести тела Рода, но, царапая ногами и свободной рукой землю, он с бешенством жертвы, с тяжелым вдохновением риска удерживал сдавленную руку Рода. Род хорошо видел и понимал, что Кист ползет вниз. Так выдал он горькое, тайное свое убеждение. Кист не ответил. Он молча искупал свою мысль - мысль о прыжке Рода вниз. Тогда Род вынул свободной рукой из кармана складной нож, открыл его зубами и вонзил в руку Киста. Рука разжалась... Кист взглянул вниз; затем, еле удержавшись от падения сам, отполз и перетянул руку платком.

Некоторое время он сидел тихо, держась за сердце, в котором стоял гром, наконец, лег и начал тихо трястись всем телом, прижимая руку к лицу. Зимой следующего года во двор фермы Карроля вошел прилично одетый человек и не успел оглянуться, как, хлопнув внутри дома несколькими дверьми, к нему, распугав кур, стремительно выбежала молодая девушка с независимым видом, но с вытянутым и напряженным лицом. Кист кашлянул, посмотрел в сторону и рассказал все. Месть фокусника. Стивен Ликок - А теперь, леди и джентльмены, - сказал фокусник, - когда вы убедились, что в этом платке ничего нет, я выну из него банку с золотыми рыбками. Раз, два! Все в зале повторяли с изумлением: - Просто поразительно! Как он делает это?

Но Смышленый господин, сидевший в первом ряду, громким шёпотом сообщил своим соседям: - Она… была… у него… в рукаве. И тогда все обрадованно взглянули на Смышленого господина и сказали: - Ну, конечно. Как это мы сразу не догадались? И по всему залу пронёсся шепот: - Она была у него в рукаве. Прошу обратить внимание на то, что кольца, как вы можете убедиться сами, не соединены между собой. Смотрите - сейчас они соединятся. Раздался восторженный гул изумления, но Смышленый господин снова прошептал: - Очевидно, у него были другие кольца - в рукаве. И все опять зашептали: - Другие кольца были у него в рукаве.

Брови фокусника сердито сдвинулись. Я выну из шляпы любое количество яиц. Не желает ли кто-нибудь из джентльменов одолжить мне свою шляпу? Благодарю вас. Он извлек из шляпы семнадцать яиц, и в продолжение тридцати пяти секунд зрители не могли прийти в себя от восхищения, но Смышленый нагнулся к своим соседям по первому ряду и прошептал: - У него курица в рукаве. И все зашептали друг другу: - У него дюжина кур в рукаве. Фокус с яйцами потерпел фиаско. Так продолжалось целый вечер.

Из шепота Смышлёного господина явствовало, что, помимо колец, курицы и рыбок, в рукаве фокусника были спрятаны несколько карточных колод, каравай хлеба, кроватка для куклы, живая морская свинка, пятидесятицентовая монета и кресло-качалка. Вскоре репутация фокусника упала ниже нуля. К концу представления он сделал последнюю отчаянную попытку. Не угодно ли будет вам, сэр, - продолжал он, обращаясь к Смышленому господину, - не угодно ли вам передать мне ваши золотые часы? Часы были немедленно переданы ему. Смышленый утвердительно кивнул головой и улыбнулся. Фокусник бросил часы в огромную ступку и схватил со стола молоток. Раздался странный треск.

Вы видите, леди и джентльмены, тут нет никакого обмана, дырки видны простым глазом. Лицо Смышлёного сияло от восторга. На этот раз все казалось ему действительно загадочным, и он был совершенно очарован. Фокусник поставил цилиндр на пол, проделал на нем какие-то па, и через несколько секунд цилиндр стал плоским, как блин. Благодарю вас, сэр. Не позволите ли вы также разбить молотком ваши очки? На этот раз лицо Смышлёного приняло выражение полной растерянности. В зале стоял гул.

Наконец фокусник выпрямился во весь рост и, бросив уничтожающий взгляд на Смышленого господина, сказал: - Леди и джентльмены! Вы имели возможность наблюдать, как с разрешения вот этого джентльмена я разбил его часы, сжёг его воротничок, раздавил его очки и протанцевал фокстрот на его шляпе. Если он разрешит мне ещё разрисовать зелёной краской его пальто или завязать узлом его подтяжки, я буду счастлив и дальше развлекать вас… Если нет - представление окончено. Раздались победоносные звуки оркестра, занавес упал, и зрители разошлись, убеждённые, что все же существуют и такие фокусы, к которым рукав фокусника не имеет никакого отношения. Зощенко «Находка» Однажды мы с Лелей взяли коробку от конфет и положили туда лягушку и паука. Потом мы завернули эту коробку в чистую бумагу, перевязали её шикарной голубой ленточкой и положили этот пакет на панель против нашего сада. Как будто бы кто-то шёл и потерял свою покупку. Положив этот пакет возле тумбы, мы с Лелей спрятались в кустах нашего сада и, давясь от смеха, стали ждать, что будет.

И вот идёт прохожий. Увидев наш пакет, он, конечно, останавливается, радуется и даже от удовольствия потирает себе руки. Ещё бы: он нашёл коробку конфет - это не так-то часто бывает в этом мире. Затаив дыхание, мы с Лелей смотрим, что будет дальше. Прохожий нагнулся, взял пакет, быстро развязал его и, увидев красивую коробку, ещё того более обрадовался. И вот крышка открыта. И наша лягушка, соскучившись сидеть в темноте, выскакивает из коробки прямо на руку прохожего. Тот ахает от удивления и швыряет коробку подальше от себя.

Тут мы с Лелей стали так смеяться, что повалились на траву. И мы смеялись до того громко, что прохожий обернулся в нашу сторону и, увидев нас за забором, тотчас всё понял. В одно мгновенье он ринулся к забору, одним махом перепрыгнул его и бросился к нам, чтобы нас проучить. Мы с Лелей задали стрекача. Мы с визгом бросились через сад к дому. Но я запнулся о грядку и растянулся на траве. И тут прохожий довольно сильно отодрал меня за ухо.

Смотрите также

  • Как поступить в театральный вуз (видеокурс+книга)
  • Всё об отборочном прослушивании на актёрский факультет
  • Как поступить в театральный вуз (видеокурс+книга)
  • Совершенствуем артикуляцию

Проза в театральный для девушек

Тексты для конкурса чтецов "живая классика" материал по литературе на тему Проза отрывок для конкурса читает женщина. Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. А может быть и абитуриентам, поступающим в театральные ВУЗы или студентам этих ие навыков сценической речи и ее эмоциональной составляющей при подготовке номера для концерта, посвященного Дню ывает уважительное отношение к. Прозаический отрывок для поступления в театральный для девушек. Выучить Work > Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены.

Какие отрывки из прозы выбрать для поступления в театральный — лучшие советы

В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п. Прозаический отрывок для поступления в театральный для девушек. Нужна проза или монолог такой не большой для поступления. Гистограмма просмотров видео «Где Взять Поступающим На Актёра Отрывок Из Прозы? Узнайте, какие отрывки из прозы лучше всего выбрать для поступления в театральный колледж или актерский факультет.

Монологи для женщины короткие. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз

Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. Тегиот студии к театру, отрывок из произведения для театра, эксперименты в театре, проекционная сетка в театре, вопросы для поступления в театральный. Хотя жизнь и театр, а мы актеры в нем, но жизнь без подмостков и кулис для меня лишена всякого смысла. 7 span еще 7 фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий