Новости протоиерей ткачев андрей беседы

Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Все последние новости сегодня для Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев видео беседы проповеди смотреть скачать 2017. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Все последние новости сегодня для Протоиерей Андрей Ткачев. Отец Андрей Ткачёв 11:10 Протоиерей Андрей Ткачёв. Это настоящая инвестиция!

«А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье

Он подчеркнул, что российский лидер не пустил на самотёк ситуацию с НАТО и Украиной и тем самым взял на себя огромную ответственность как за будущие поколения, так и за сегодняшний день. Протоиерей Ткачёв рассказал, почему поддерживает Путина в решительных действиях. Исходя из этого президент вовремя принял необходимые меры, чтобы устранить все риски, считает Ткачёв.

Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!

Если смотреть некоторые видео Ткачева последнего года, не зная этого бэкграунда, можно удивиться, что это некоторые так его не любят?

Ну, нормальный такой батя, живой, говорит на современном языке, против обрядоверия выступает, семейные ценности пропагандирует, все как обычно в поповской риторике — только живенько, простенько, не заумно, как пишут зрители — динамично, строго, убедительно. Но порой прорывается истинное лицо Ткачева, что заставляет даже преданных зрителей и поклонниц писать в комментариях: «О. Андрей, может вам нужно отдохнуть, или самому на исповедь сходить… Вы себя-то видите?

Помощи Божией вам, и духовного здравия. Оно у вас пошатнулось. Простите Христа ради».

И интересно, что вспышки неконтролируемого гнева у проповедника вызывает только одна тема — женщины, которые ведут себя неправильно, с точки зрения Ткачева. В первую очередь это женщины и девушки, ведущие нецеломудренный образ жизни, «блудницы» и «шалавы», «бессовестные сволочи, развратницы», а также женщины независимые, смеющие жить своим умом, без опоры на мужика или не сообразуясь с церковными законами. Вешать занавески.

И быть счастливой. И не делать абортов. Для этого должен быть мужик, который управляет жизнью.

Кормит ее, бережет ее, не отдает ее на стол палача и отвечает за жизнь». Тут явно что-то личное, какая-то драма, уходящая корнями в детство или юность. Гадать бессмысленно, но не надо быть психологом, чтобы увидеть: ничто не вызывает такой ненависти в Ткачеве, как блуд, причем преимущественно женский.

Он вообще корень всех зол видит, вопреки святоотеческой традиции, вовсе не в гордыне — а именно в блуде. Но под горячую руку может достаться даже православной зрительнице, которая задала вопрос: что делать, когда, отойдя от исповеди, вспоминаешь еще один грех. Нормальный неофитский вопрос.

Нежданно-негаданно он вызвал у Ткачева всплеск злобы: бедная женщина тут же была обвинена в том, что видит только мелкие грехи, «пыль», а страшных блудных грехов не видит. Очевидно, прозрел батя через экран духовную сущность вопрошающей и порекомендовал ей наедине с собой «ковыряться в своем дерьме», а не загружать попов. Попутно назвал ходящих на исповедь с бумажками — бандой шизофреников.

О многом говорит реакция публики на такое поведение в эфире. Публики в основном женской: «Молодец, супер.

Распаскудили бабье. Не били долго... Им нужно рожать... Присущи они более широкой категории homo sapiens - категории моральных уродов. Но одно другому не противоречит: фашизм - частный случай нравственного уродства.

Как ни оправдывался Ткачев после обнародования аудиозаписи с женоненавистническими пассажами - мол, запись была сделана без его ведома и давно, мол, слова вырваны из контекста, мол, так-то он против насилия над женщинами, - разразился, конечно же, скандал. Но немало оказалось у отца Андрея и защитников. В том числе среди коллег по цеху. Вот, скажем, характерный заголовок статьи на портале "Православие. Однако когда Ткачев добрался в своем обличении человеческих пороков до "чрезмерной любви к детям", защитников у него сильно поубавилось. Буквально протоиреем было сказано следующее: "Люди, не знающие Бога, желающие служить кому-то и поклоняться кому-то, поклоняются плоду своего чрева, превращая детей в домашних богов, домашних идолов. А идолов Бог сокрушает, то есть дети наши сокрушаемы, как идолы, ранними болезнями, ранними слабостями, своей никчемностью и никудышностью...

Те, кто чрезмерно любит своих детей, превращают их в идолов, а идолы достойны сокрушения". На эту смелую богословскую концепцию вынужден был отреагировать сам патриарх Кирилл - правда, без упоминания автора. Предстоятель РПЦ заявил, что если кто-то из священников говорит, что смерть ребенка - это расплата за грехи родителей, то "такого батюшку надо самого сразу запрещать в священнослужении". Однако же ни запрета, ни вообще каких-либо последствий для Ткачева не было. Во всяком случае, видимых следов опалы обнаружить не удается. Зато очень много признаков высочайшей милости. Самый очевидный - слова патриарха: "Я с любовью принял его Ткачева.

И он очень хорошо трудится, с полной отдачей сил". Для тех, кто не в курсе, поясним: до июня 2014 года Ткачев жил на Украине, не сойдясь во взглядах со священноначалием УПЦ и новыми украинскими властями. Благоволение к неистовому протоиерею имеет и формально-иерархическое измерение: Андрей Ткачев - член Межсоборного присутствия РПЦ. Для справки: согласно положению о МСП, оно представляет собой "совещательный орган, содействующий высшей церковной власти...

"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру

Выступление протоиерея Андрея Ткачева на региональном этапе XXV Международных Рождественских. Главная» Новости» Андрей ткачев выступления. Вы просматриваете плейлист с канала Протоиерей Андрей Ткачёв, все плейлисты можно увидеть тут. > Авторы на РНЛ. > Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев. Читательский рейтинг: 25876. Все статьи автора. Отец Андрей Ткачёв 11:10 Протоиерей Андрей Ткачёв. Это настоящая инвестиция!

Протоиерей Андрей Ткачев

Это целая мука, когда в человеке нет простоты. Любая зазубринка, заброшенная в его сознание, выбивает его из колеи, и он уже не знает, как поступать. Таким людям хотелось бы посоветовать быть проще. По-хорошему проще, не в смысле наглее и бесшабашнее, а проще и спокойнее. Потому что поводов для смущения миллион, все средства массовой информации работают на индустрию смущения. Вся забрасываемая информация стремится нас раскачать, расшатать, взбудоражить, потом опустить в уныние. И в духовной жизни человек часто то чего-то боится, то бесовские страхи, то уныние, то маловерие, то думает, что ничего у него не получается. Отсюда рождается всякое. Человеку надо иметь такую же здоровую душу, какой здоровый аппетит имеет здоровый человек. Ест, хрустит всяким огурцом, который на столе, и все ему хорошо. Надо иметь такую здоровую душевную организацию.

Вопрос, где ее взять? Люди стали такими нервными, такими истонченными, такими обидчивыми. Городские жители почти все невротики. А нам нужно иметь нормальную, здоровую, "розовощекую" душу, которая ищет простой пищи и радуется простому солнышку. Просите у Бога душевного здоровья, и я должен этого просить: — Господи, Ты врач мой, исцели мою душу от застарелых болезней, которые Ты Сам видишь и знаешь. Чтобы мы были простые, здоровые люди, имеющие простую, здоровую веру, и, в конце концов, вошли в настоящий и красивый рай. Я инвалид, и по-другому не могу. По сути, бумажная хартия — это хартия Вашего сердца. Когда Вы пишете свои грехи на бумаге, Вы совершаете перенос невидимого в видимое. Это тайна сердца, записанная на куске бумаги.

Священник, читающий эти грехи, принимает их так же, как если бы произнесли их своими устами. Он читает над Вами молитву, разрывает список — это все равно, что Ваши грехи уходят от Вас. Конечно, это принимается, и не сомневайтесь в этом. Посещаю храм регулярно, но чувствую себя безучастным. Молюсь, миропомазываюсь — беру в долг благодать Святого Духа. Что мне делать для Бога в ответ? Как вернуться в лоно Церкви, если я произношу "Верую", а на деле выполнять до конца не получается? Все мы должны быть богатырями духа, и нет в нас никакой слабости. Отсюда рождались презрение к согрешающим, высокомерие над теми, кто согрешает много и часто, желание отсечь от себя всех слабых, ненужных и так далее. Из этого вырастали целые ереси.

Желание перфекционизма, желание того, чтобы все было хорошо, может быть и опасным. Церковь святая, но не столько нашей святостью, сколько святостью ее Главы — Господа нашего Иисуса Христа. Он сообщает здоровье телу. К Церкви относятся не только святые, но также и грешники. Это очень важно понимать. Кающиеся грешники, не победившие грех до конца, страдающие от греха и не достигшие совершенства — это также люди, принадлежащие к Церкви. В большом теле нужна каждая ресничка, каждый ноготочек. В большом теле есть разные многофункциональные органы, и большие, и маленькие, и заметные, и незаметные. Поэтому не сомневайтесь в своей принадлежности к Церкви из-за того, что Вы не достигли совершенства, из-за того, что Вы падаете, согрешаете, опять каетесь, и опять падаете. Грешники кающиеся точно так же принадлежат Церкви, как и святые.

Высказывания, содержащие признаки, скажем мягко, нелюбви к некоторым этносам, у отца Андрея, что называется, в ассортименте. Особенно много их посвящено украинцам. Вот некоторые выбранные места из проповедей отца Андрея, затрагивающих тему отношений с, как он сам выражается, "бывшими братьями": "Если говорить про Украину, я знаю ее не понаслышке... Хохол же, он какой? Они упертые, жадные, туповатые... Это просто идиоты...

Предатели и паскуды... Украинец - это не этнос, а извращенное мышление... Нация христопродавцев... У нас в плену до 7 тысяч укровояк. А что если поотрезать им все причиндалы в ноль, и отправить эту армию кастратов домой? Для этого только нужно осветить эту тему максимально".

Антисемитизм, правда, отец Андрей решительно осуждает. Ну, по крайней мере, во время своих телепроповедей и интернет-трансляций. Но даже в этом случае допускает такие, например, выражения: "Еврейство пахнет, оно какое-то такое заметное. Будет тысяча людей разных национальностей и один еврей - ты его заметишь". Еще один объект пристального внимания Ткачева - женщины. Церемонится с ним, учит отец Андрей мужскую половину своей паствы, не следует: "Бабы наглые, противные и если она в лоб не получит, хотя бы раз в жизни - она ничего не поймет, ничего!

Есть такие смиренные бабы, которые чувствуют на расстоянии: "сейчас получу в лоб" - и понимают как бы смысл жизни. А есть дуры, у которых чувства нет, наглость зашкаливает, наглости слишком много, чувства никакого, значит, нужно приложиться к ней... Нужно женщину ломать об колено, отбивать ей рога, ломом, ребром ладони там, кто как силен, гнуть ее, тереть ее, запихивать ее в стиральную машину... То есть мужчина должен обломать женщину - сто процентов!.. Мужики виноваты во всем.

Он ощущает острую нехватку знаний, опыта, молитвенной ревности, и вообще не готов умирать за людей, потому что нужно умирать за них каждый день. То есть распинаться, жертвовать собою, семьёй.

То есть проблемы, в принципе, одни и те же. Что сегодня? Всё, что я скажу «сегодня» — это касается, наверное, и вчера и позавчера. Пастырь не должен быть требоисполнителем, он должен главным образом обращать внимание на то, чтобы научить людей. Научить их можно исповедью и проповедью. Древние такие слова, сказанные профессором Певницким такой был в Киевской Духовной Академии до революции : «Исповедь и проповедь — два рычага, других нету». То есть и один-на-один — на ухо, и всем вместе — на проповеди.

То есть нужно проповедовать и учить. Апостол Павел говорит: «Я ищу не вашего, а вас» 1 Кор, 12: 14. Людское — это картошка, молоко, сметана, деньги, бетон, цемент, арматура, древесина. А люди — это люди. И вот святитель говорит: «Ищи людей, а не людское». Найдёшь людей — будет и людское. Отдай людям душу, и люди отплатят тебе.

Они же знают, что мы тоже люди.

Нужно лечь на операцию, чтобы жить дальше. Если наша страна хочет жить дальше, значит, нужно производить болезненные действия. Перестройка касается и всего нашего общества", — пояснил он.

«Церковь предлагает нам одного Ткачёва»

Андрей Ткачев. Новости 5 января 2024. Протоиерея Алексея Уминского, выступавшего против военной операции, запретили в служении. Последние новости о персоне Андрей Ткачев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Проповедник и миссионер протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на ваши вопросы в прямом эфире. К сожалению эта функция была заблокирована, так как владелец страницы своевременно не. Ткачёв Андрей протоиерей беседы. «В среде пишущих и говорящих церковных людей в отношении протоиерея Андрея Ткачева сегодня преобладают две позиции. > Авторы на РНЛ. > Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев. Читательский рейтинг: 25876. Все статьи автора.

Протоиерей Андрей Ткачёв. Проповеди

Выводы из трагедии в Крокус Сити Холле отец Андрей Ткачёв Стремительный взлет популярности протоиерея Андрея Ткачева произошел в 2010, после его знаменитых проповедей о построении семейной жизни.
Протоиерей Ткачев объяснил важность Крестного хода » Актуальные новости Если плохие говорят, что ты плохой, значит, ты хороший.
Андрей Юрьевич Ткачев Протоиерей Андрей Юрьевич Ткачев – священник РПЦ, служитель храма святителя Василия Великого при одноименной гимназии в подмосковном селе Зайцево, миссионер, ведущий телепередач.
Протоиерей Андрей Ткачёв - YouTube Ткачёв 5 января 2024 г. протоиерей Андрей Ткачёв назначен настоятелем храма Троицы Живоначальной в Хохлах (Басманный район).

Святая правда

Выступление протоиерея Андрея Ткачева на региональном этапе XXV Международных Рождественских. Известный священник Русской Православной Церкви, миссионер и телеведущий, родившийся во Львове, отец Андрей Ткачев регулярно комментирует происходящее вокруг специальной военной операции на. В проповедях протоиерей Андрей Ткачёв часто выступает как поборник «жестокой христианской жизни». Протоиерей Андрей Ткачев до 2014 года возглавлял миссионерский отдел Киевской епархии Украинской православной церкви (УПЦ) и был ведущим на телеканале. Протоиерей Андрей ткачёв встреча. проповедь андрея ткачева скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Протоиерей Андрей Ткачёв. Проповеди

В обществе давно есть запрос над теми деньгами, которые крутятся в религиозной сфере. Государство предпочитает этого не видеть из-за своих политических сиюминутных интересов. Как только государственная политика изменится, то у церкви станет другое отношение к деньгам. Ничего плохого в этом нет. Епископ и патриарх должны бежать к журналистам, выворачивая карманы наизнанку и говорить: «Смотрите, ко мне ничего не прилипло. Я чист и гол». А то получится так же, как с патриархом Алексием Вторым, наследница которого только через 8 лет вспомнила о «заначке» в 300 миллионов в одном из банков. Представляете, сколько таких заначек могло быть», - возмутился Кураев.

Ранее отец Роман Степанов , выступая на YouTube-канале «pope Roman», заявил, что благодаря публикации деклараций о доходов РПЦ сможет вернуть доверие людей и победить коррупцию. Нам пора перестать быть закрытой организацией, в которой затемняется, замалчивается и забалтывается беззаконие, использование своего служебного и духовного авторитета в качестве повода для того, чтобы наживиться в материальном плане», - заявил 31-летний священнослужитель. В свою очередь протоиерей Андрей Ткачев заявил «Радиоточке НСН» , что за годы своего служения церкви не сталкивался с проявлениями коррупции. Мы говорим о вопросе, который мне, честно говоря, совсем не понятен. Вот я, например, за 28 лет священства никому никогда никаких денег не давал. Я не знаю, что такое коррупция в церкви, потому что я никому никогда не давал денег. И никогда лично я не сталкивался с фактами коррупции», - заявил Ткачев.

По его словам, заявление о коррупции в православной церкви Степанов мог сделать на эмоциях ввиду своего молодого возраста.

Первые 12 лет я прослужил во Львове. Это были насыщенные годы, которые пришлись на время больших перемен. И, конечно, очень важно, чтобы попались тебе на жизненном пути хотя бы один—два человека, которые уже сделали на этом пути в сторону Истины несколько больше шагов, чем ты.

Хотя бы на один шаг опережают. Они помогают идти за собой. Все равно, кто это будет. Так получилось, что мне помогал старший друг — один из известных неформалов, такой хиппи из Львова.

Этот человек читал Евангелие тогда, когда я еще не знал этого слова и ездил в монастыри. Точнее, сначала он просто увлекся церковной музыкой и стал ездить в монастыри просто для того, чтобы услышать мужское хоровое пение, а потом это привело его к Богу. Он был человеком, который помог целому кругу своих друзей, в число которых входил и я. Во-первых, помог читать хорошие книги.

Во-вторых, слушать хорошую музыку. В-третьих, ездить по монастырям и узнавать вещи, до которых я сам бы не додумался еще несколько лет точно. А вторым таким человеком был один из офицеров в армии. Тогда, в советское время, он был в звании майора, а сейчас я не уполномочен говорить его звание, имя и фамилию.

Он тогда был дежурный по части, а я — начальник караула. Однажды этот человек пришел на проверку в караулку и мы разговорились. На столе у меня тогда лежала Бхагават Гита, я читал. Он очень мягко перевел разговор на тему бога вообще, а потом пришел в казарму, когда я сменился и дал пару книжек.

Потом я был у него в гостях и эти несколько бесед за полгода, которыми он меня одарил, стали маячками на несколько лет. Так что мы самоучки. Вопрос только личного выбора. Согласен ли я жить по-христиански, более строго, а не в соблазнах и этот выбор, конечно, был труден.

И я его сделал. Точнее, поступил и был отчислен за непосещение лекций. Просто на приходе много дел. Быть женатым, находиться в гуще событий и учиться — очень тяжело.

Трудно сдавать сессии, писать работы. Поэтому в моем состоянии полноценное обучение проблематично. Для нас с женой многие политические перемены 90-х прошли, будто их и не было. Просто первые четыре года у нас дома не было телевизора и даже радио.

Это был сознательный шаг. Также первые лет пять я ходил везде и всегда только в подряснике, редко снимал священническую одежду, и не имел дома ничего того, что проедает мозги. Именно поэтому такие вещи, как обстрел Белого дома и другие события, всколыхнувшие общественность, прошли для меня незамеченными. Как-то я прочитал интересную фразу одного американца: "С тех пор, как я выбросил телевизор, вы, оказывается, пережили три экономических кризиса, а я даже об этом не знал".

И это правда. Потому что если выключиться из так называемого информационного поля, которое вместо информирования часто занимается другими вещами, человек получает возможность обрести внутреннюю цельность и большее психическое здоровье. Мои дети не очень интернет-активны. Старшая дочь может общаться с кем-то "Вконтакте", остальные — нет.

Миссионерство не выбираешь, оно само приходит — Как-то так сложилось, что в определенное время у меня самого началась эра телевидения и жизнь в поездах. Ночь в поезде — в Киев, день там и обратно ночь до Львова. Так начиналась активная миссионерская деятельность, которой не чинили помех. Понимаете, вышестоящие зачастую заслуживают максимальной похвалы не за то, что делают что-то хорошее, а за то, что не мешают другим делать что-либо хорошее.

Не могу сказать, что избрал миссионерскую позицию. Это она меня "избрала". Можно было успокоиться, что нашел свой путь и дальше храма не ходить. Я и так не ходил по инстанциям и не стучал в двери, что, мол, возьмите меня, я умею проповедовать.

Этого не было. Зачастую задачей священника является согласие на предложение. Это первый мельчайший, нижайший уровень, для которого мы должны быть готовы. Я переехал в Киев сугубо по делам телевидения.

Просто утомился каждую неделю ездить туда-сюда, а моя миссионерская телепередача была востребована. Точнее, их было несколько. Самая длительная — ежедневные 10-минутные беседы на самые разные темы "На сон грядущим". День в день почти шесть лет.

Физических возможностей уже не было никаких мотаться. Тем более, появилась возможность купить квартиру в Киеве, продав свою во Львове. Я переехал не имея никакого прихода и никакого направления от начальства кроме открепительной грамоты от Львовской епархии. Прописаться в Киевской митрополии мне еще предстояло.

Месяц я прожил, можно сказать, нигде. Служил у друзей в пяти или шести храмах, чтобы не надоедать никому. А потом был звонок от одного священника, которому прихожане посоветовали взять меня на службу в день Петра и Павла. Я приехал, мы вместе отслужили, потом он спросил, где я служу и пригласил к себе.

Вскоре я получил разрешение и от митрополии быть клириком этого храма — храма Агапита Печерского. Потом этот священник, отец Александр, сильно заболел и умер. Но еще при его жизни мы подали прошение и меня сделали настоятелем. О церкви, как срезе всего общества — Не пришло ли, на ваш взгляд, время законодательно объединить церковь и государство, чтобы как раньше "за веру, царя и Отечество"?

Из-за каких-то формальных вещей не стоит усложнять себе жизнь. Мне нравятся слова отца Андрея Кураева о том, что "церковь не должна быть государственной, но она должна быть народной". Это разные вещи. Есть гражданское общество, а есть государство, властные структуры и контролирующие органы.

И наши чрезмерные заискивания с властью, несмотря на то, что мы не должны быть полностью индифферентны или оппозиционны, являются нашим грехом. Церковь не должна быть властной.

Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами Сообщество Проповеди протоиерея Андрея Ткачева Путь к сердцу современного человека лежит через Слово: через проповеди, книги, лекции, видеоблоги, телепередачи.

Отец Андрей собирает огромную аудиторию тех, кто жаждет правды, думает и размышляет, сомневается и ищет. Помоги Господи!

Опыт его должен превышать опыт духовного ребенка на ту колоссальную разницу, которая существует между реальным родителем и ребенком. Что такое родитель — это человек, который в два-три раза масштабнее, чем рожденное от него чада. Духовный отец должен быть такой масштабной личностью, то есть он должен прожить на много больше тебя, и его внутренний опыт, как духовный, так и человеческий, житейский, должен быть источником питания для тех, кто этого опыта не имеет. Он должен быть сострадательным опять-таки из опыта. Должен быть кающимся человеком, без гуруистских наклонностей, без веры в собственную непогрешимость. Лучше всего каяться в грехах в присутствии того, кто сам кается в своих грехах. Потому что если человек уверен в своей непогрешимости, перед ним каяться очень страшно, он тебя расплющит холодом своей ложной святости. Если я грешен, а он свят — это же ужасно.

А если он говорит: я такой же грешник, ты не бойся, есть лишь один безгрешный — Христос. На коленях такого человека можно плакать. Слыша грехи других людей, он должен себя опознавать в этих грехах, не потому, что должен все это сделать, а потому что он узнает человеческую боль. Ведь, по сути, мы ничего нового не слышим, мы слышим модификации, вариации одних и тех же страстей, и ничего нового, поэтому требования к духовнику очень высокие. Конечно, он должен быть начитан в Священном Писании, в святоотеческой литературе, духовно опытен, снисходителен, в нужных случаях строг, но строгость должна быть разбавлена снисходительностью в пропорции, наверное, 5 к 95. То есть большинство случаев требует снисходительности, некоторые редкие случаи требуют строгости, нужно включать разные режимы. Чебоксары: Как мне молиться, если я не могу от всей души простить некоторых людей? Разве я могу произнести слова "и прости нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим", если не простил от всей души? То же с молитвой "Господи, помилуй". Могу ли я просить помиловать меня, если точно так же не могу помиловать своего ближнего?

Там, где Вы уперлись в слова, которые не можете произнести, Вы не должны произносить их до тех пор, пока не произнесете их фактически, по сердцу и истинно. Вы уперлись в священный барьер. Если Вы этот барьер преодолеете, Вы подниметесь сразу на очень большую ступеньку вверх, чего я Вам желаю. Только теперь разделите проблему на две части. У Вас могут быть личные враги, например, люди, которые взяли в долг и долго не отдают, либо люди, которые отрезали у Вас кусок огорода. Это Ваши личные враги, и, может быть, Вы их не можете простить. Но часто люди говорят эти слова "я не могу их простить" к людям, которых они лично не знают, лично не контактируют, но накручивают себе, например: я не прощу Чубайса за то, что он разорил полстраны в такие-то годы и за веерное отключение электричества в 90-х. Не прощу Обаме, что он бомбил и еще что-то. Если Вас тревожат эти проблемы, смело выбрасывайте их в мусорник, потому что молитва "Отче наш" говорит нам о тех людях, которые конкретно переплелись с Вами жизненными обстоятельствами, и Вы имеете конкретную обиду на конкретного человека. Например, Вам кто-то нахамил в транспорте, и Вы два дня держите обиду и не можете молиться.

И не молитесь, пока не простите. А когда переборите, станете сильнее, и у Вас начнется новый этап жизни — начнется духовная свобода. Простить, преодолеть какую-то внутреннюю тяжелейшую проблему взаимоотношений с родственниками, с начальником на работе, с обидевшим или обманувшим тебя человеком — это великий подвиг, это победа. Если у Вас такие случаи есть, продолжайте бороться. Человек оскорбил Вас страшными словами, выругал. Но если положить на одну чашу весов эту обиду, а на другую — все Ваши грехи, все-все, которые Вы знаете или не знаете, и сказать: я это прощу ему, а мне простится все ЭТО. То здесь очень неравноценный обмен — порассуждайте об этом. Вам простится ВСЕ, а Вы простите, пусть обидную, но ерунду. Вам простится все — Вы получите великую свободу, а потом скажете Богу с дерзновением: — Господи, долго не мог я сказать Тебе этих слов, а теперь могу, а теперь прости мне мои долги так, как я простил должнику моему. Это же будет великая перемена, Вы поменяете мешок мусора на вагон золота — вот такая будет мена.

Пока что Вы уперлись в проблему, но решайте ее, и, решив ее, Вы страшно обогатитесь. Такое вот решение жизненных проблем предлагает нам молитва "Отче наш". Ведь это, наверное, получается лукавство?

Протоиерей Андрей Ткачёв. Проповеди

Протоиерей Андрей Ткачев | Яндекс Дзен. Беседа с протоиереем Андреем Ткачевым. Протоиерей Андрей Ткачев «Казнь» на Рождество Накануне Рождества 2024 года в московском храме Живоначальной Троицы в Хохлах сменили настоятеля. Протоиерей Андрей Ткачев – последние новости. Ткачев родился во Львове в 1969 году, служил священником во Львове и Киеве, переехал из Украины в Россию. Протоиерей Андрей ткачёв встреча. проповедь андрея ткачева скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Тем более, что протоиерей Андрей Ткачев совпал по одной позиции с известным блогером – священником Георгием Максимовым, которого режиссер Галина Царева недавно уличила в своем ролике в сотрудничестве с ФСБ.

Андрей Юрьевич Ткачев

Главная» Новости» Андрей ткачев протоиерей последние выступления. Беседа с протоиереем Андреем Ткачевым. Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев видео беседы проповеди смотреть скачать 2017. Протоиерей Андрей Ткачев в церкви на литургии Поступил Ткачев и в Киевскую духовную академию, но довольно скоро его отчислили на постоянные прогулы. Отец Андрей Ткачев: Большой сатана вышел на войну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий