А первым произведением Островского, увидевшим театральные подмостки, стала комедия "Не в свои сани не садись". В несоответствии произведений Островского требованиям распростра-нённой и признанной теории драмы критик увидел не недостаток, а достоинство. Пьеса Островского воспринималась как новаторская, ведь её действие разрывалось на 17 лет. Что же в драматургии Островского делает ее столь современной и актуальной? Работая в суде или наблюдая в доме отца за клиентами, Островский заимствовал сюжеты для своих произведений.
Глава XVI. Последние произведения островского
Тот поет песни Снегурочке, она неожиданно для себя плачет и дарит ему цветок. Лель обещает, что сохранит его, но, как только зовут его другие девушки, выбрасывает подарок и убегает. При анализе «Снегурочки» Островского нужно уточнить, что взаимоотношения этих двух персонажей — главное для понимания произведения. Купава рассказывает героине о своей встрече и любви к Мизгирю, который — «отецкий сын торгового гостя из царского посада». На предстоящий день почитания Ярилы у них намечена свадьба. В следующем явлении приходит Мизгирь с подарками, чтобы «выкупить» Купаву у подруг и парней. Он видит Снегурочку и неожиданно прогоняет невесту, желая остаться около новой любви. Купава с плачем убегает, проклиная изменника. Действие второе События развиваются во дворце царя Берендея.
Он сокрушается, что тепла на земле становится все меньше, лета все короче, а зимы все длиннее. Это значит, говорит он, что люди охладели сердцами. В анализе «Снегурочки» Островского кратко поясним, что именно царь Берендей выводит обычную проблему любовного треугольника к сюжету о происках божественных сил природы. Пред очи царя является Купава, которая жалуется на предателя Мизгиря. Разгневанный Берендей велит доставить к нему молодца и собрать народ на суд. Мизгирь винится, Мураш и Бермята предлагают царю женить его на Купаве. Но Мизгирь мечтает только о Снегурочке. Царь решает, что лучшее обращение к Яриле и жертва ему — свадьба красавицы, и допытывается у Снегурочки, кто ее любимый.
Но та отвечает, что сердце ее молчит. Царь обращается с призывом к женихам: кто сумеет возбудить любовь девушки, тот станет ее мужем и получит от него награду. Вызываются Мизгирь и Лель последний по призыву боярыни Елены Прекрасной. Игры в честь Ярилы назначены на предстоящую ночь, свадьба — на утро. Действие третье Это действие развивается на лесной поляне, где расставлены шатры. Девушки и парни в венках водят хороводы. Лель, который пообещал Снегурочке выбрать ее как невесту, подводит к царю Купаву.
После чего, служил в судебных учреждениях 1843-1851г.
Писать начал рано, среди наиболее известных произведений — пьесы: «Свои люди сочтемся! В 1863 году был избран членом-корреспондентом петербургской Академии наук.
Автор рассказывает о том, как изменилась Россия после проведенных реформ, появились и начали идти вперед первые представители буржуазии. Не забывает он и о том, что происходит в области личных и семейных отношений. Пьеса написана в 1870 году. Впервые напечатана в 1871 году в журнале «Отечественные записки». Премьера пьесы состоялась в ноябре 1871 года на сцене петербургского Александринского театра. Молодая и богатая вдова с хорошим имением и большим лесом мечтает о любви и семейном счастье. А её противоположность, местная помещица, хочет завладеть имуществом этой романтической особы, в т.
Пьеса была весьма популярна и во времена императорской России, и в Советском Союзе. Но более всего она востребована в современном российском театре. Островский ; предисловие и примечания А. Книга содержит самые известные пьесы: «Свои люди — сочтёмся! ОО, 4, 19 Пьеса «На всякого мудреца довольно простоты», написана в конце 60-х позапрошлого века. В ней Островский в комедийной форме затронул общественные отношения в России тех лет, раскрыл ряд важных этических и политических проблем времен Александра II.
Воспользоваться падением Ларисы желают многие. Режиссер-постановщик — Стас Парфенов Островский по праву считается создателем традиционного русского театра. Его произведения бережно хранят чистый, живой русский язык с неповторимым юмором, который понятен и близок нам сегодня.
Постановка объединяет в себе несколько произведений драматурга. Каждая пьеса будет развиваться в своей эпохе и проведет зрителя от времен Александра Николаевича к нашему «сегодня», показав, что времена меняются, а люди, их заботы и, главное, язык — остаются такими же. Режиссер-постановщик — Денис Хуснияров Постановщики отстранились от привычного социального аспекта пьесы. В спектакле внимание сконцентрировано на универсальных вневременных категориях, на философских и сущностных вопросах человеческих взаимоотношений. В 1870-х годах Александр Островский был почетным мировым судьей Кинешемского уезда. Он принимал участие в судебных заседаниях и был хорошо знаком с хроникой происшествий того времени. Предполагается, что он был в курсе подробностей громкого дела, ставшего основой сюжета «Бесприданницы»: молодая женщина погибла от рук богатого мужа, ведущего разгульный образ жизни. Режиссер-постановщик — Владимир Туманов Спектакль рассказывает историю любви и измены, греховности и раскаяния, воли и слабости, веры и неверия. Женщина, нарушающая нравственный долг, не может стать счастливой, не может скрыть свою вину.
Но для героини важна суть отношений, а не их форма. В трактовке образа Катерины режиссер спектакля Владимир Туманов следует за драматургом. Островский не искал для своей героини выхода из отчаянного положения, его просто не существовало. Но это не значит, что любовь и красота бессильны и не могут спасти мир. Главный смысл драмы раскрывается в образе Катерины, в правде ее сильного характера и цельной души. Режиссеры: Семен Спивак, Михаил Черняк. Спектакль по пьесе «Женитьба Белугина» Н. Соловьев, А. Островский Купец Андрей Белугин не самодур-неуч, а умный, честный, достойный человек.
Господа же высшего сословия на поверку оказываются слабыми и безвольными. В их взаимоотношениях не последнюю роль играет желание разбогатеть. Но мерилом и судьей становится любовь. Главные герои: простоватый Андрей, искажающий слово «лаборатория», и премудрая Елена, представительница высшего света, легко говорящая на разных языках, проходят испытания сердечными невзгодами, ищут настоящую любовь и совершают ошибки. Честность и хитрость, прямота и расчет, доброта и насмешка, нежность и ирония, жар и холодность, причудливо переплетаясь, и впрямь напоминают кружева. Но это не любовный треугольник или адюльтер. Это сложная, тонко написанная и искусно сыгранная история о самом прекрасном чувстве на свете. Помимо этого в пьесе есть юмор, романтика и легкость. Режиссер-постановщик — Андрей Андреев Трактовка Молодежного театра способна удивить даже искушенного зрителя.
Театр постарался воплотить художественный замысел Островского и сделать мелодраму смешной. Природу комедии подчеркивает и игра говорящих фамилий: Кручинина — печальная, Отрадина — радостная, Незнамов — безродный. По сюжету знаменитая актриса Кручинина соглашается гастролировать в небольшом городе, с которым у нее связаны тяжелые воспоминания молодости. Несломленная предательством любимого и потерей сына, достигшая огромной известности, Кручинина возвращается в родной город, где ее ждет много непредвиденных поворотов судьбы. Режиссер-постановщик — Владимир Туманов Островский называл эту пьесу в числе трех своих лучших произведений. Создатели спектакля намеренно ушли от бытовой атрибутики мира Александра Николаевича, чтобы проникнуть в сиюминутность человеческого чувства и выбора, постичь глубину отношений. Этажерка, конторка, вешалка, стол, скамья — вот лаконичный и незамысловатый интерьер «захолустья». И в этой, казалось бы, ничем не примечательной и вполне размеренной жизни порой случаются бури. Людмила, скромная дочь бедного адвоката, влюбляется в Николая, человека азартного, любящего рискнуть, и порой безрассудного.
Чтобы спасти его, юная барышня готова совершить самые невероятные, и не всегда благовидные, поступки. Это спектакль о чести и достоинстве, о нравственных заповедях и душевных муках. Но прежде всего — о любви, которая бывает смешной и трагической, выдуманной и настоящей, продажной и робкой, а для кого-то — уже и поздней. Режиссер — Александр Исаков Не слишком умный, но очень практичный мелкий чиновник Михайло Бальзаминов мечтает о богатой невесте. Маменька с детства внушила ему, что это самый легкий и надежный способ выбиться в люди. Он уже представляет свою жизнь в роскоши и комфорте, а маменька высматривает к кому бы пойти посвататься. Только мечты романтика-фантазера, бездельника и голодранца так и останутся мечтами. Богатые невесты не выстраиваются в очередь за сердцем Бальзаминова, а их папеньки не спешат отдавать дочерей за жениха, у кого за душой ничего нет. Уморительно смешная комедия изобилует забавными ситуациями, в которых то и дело оказывается непутевый герой, пытающийся найти состоятельную невесту.
Остроумный, ироничный текст пьесы давно разошелся на цитаты, а брачная авантюра главного героя стала классическим примером брака по расчету. Режиссер — Алексей Франдетти Премьера запланирована на театральный сезон 2023 — 2024 Акапельная опера на музыку Евгения Загота, лауреата премии «Золотая Маска». Режиссер — Сергей Черкасский Полный любви, боли и юмора спектакль расскажет о театральной жизни, актерах и их борьбе с властительными поклонниками, диктующими свои правила игры. Режиссер-постановщик — Наталья Леонов. Спектакль по пьесе «Свои люди — сочтемся» В пьесе показаны негативные стороны общественной жизни и внутренние проблемы распада семьи как таковой. Сюжет про московских бизнесменов и их семьи середины XIX века интересен в наши дни именно потому, что дает пищу к размышлению о вечной проблеме отцов и детей, смены поколений, смены жизненных ценностей. В спектакле нет разделения на правых и виноватых, нет положительных и отрицательных героев. Театр не обличает «темное царство» и не ищет «луч света». Это смешная и грустная притча о потерянном доверии к самым близким людям.
Режиссер — Сергей Грицай Это жизненная драма о большой любви и предательстве, где всегда соседствуют трагическое и комическое. Зоя беззаветно, всем сердцем, любит своего мужа Аполлона Окоемова. Он же проматывает ее состояние, ведет двойную жизнь. Как быть, когда тебя предали? Надо ли бороться за любовь? Любовь и деньги, деньги и совесть — что перевесит? Автор ставит в финале многоточие, история героев не завершена. И Зоя, чье имя означает «жизнь», дает надежду стоящему у последней черты мужу. Режиссер — Сергей Морозов.
История рассказывает, как пройти все уровни игры без потерь, как набрать максимум «очков», как удержать приз и чем для этого необходимо пожертвовать. Но игра есть игра, и победителю не обязательно достается все. Музыкально-драматический театр «Буфф» имени И. Режиссер-постановщик — Исаак Штокбант Музыкальный спектакль рассказывает о богатом предпринимателе, у которого расстраиваются дела. Он в долгах у банкиров и прочих кредиторов. Чтобы спасти накопленное богатство, он объявляет фиктивное банкротство. История, которая, увы, имеет место и в наши дни. Обман, нечестный поступок, а в результате рушится семья, рушится жизнь. Кто в этом виноват?
Композитор Сергей Ушаков и балетмейстер Эдвальд Смирнов создали яркое пространство музыки и танца, которое невероятно точно раскрывает образы персонажей.
Завершился региональный театральный фестиваль «Дни А.Н. Островского в Омске»
Библиомарафон «Читаем Островского вместе» | На произведениях Островского получил сценическое воспитание родоначальник знаменитой актерской династии Пров Михайлович Садовский. |
Александр Островский — биография и пьесы — Эксмо | Онлайн-журнал Эксмо | Произведения Островского привлекают не только театральных и кинорежиссеров, но и художников-иллюстраторов, стремящихся воплотить сюжеты Островского на страницах книг. |
«10 лучших произведений Островского» | Другие новости рубрики. 11:02 В Иванове откроется выставка "Мы — художники-реалисты ". |
Александр Николаевич Островский читать все книги автора онлайн бесплатно без регистрации
С этого момента новые произведения Островского ставились в московском Малом театре и петербургском Александринском театре каждый сезон на протяжении более 30 лет. Более подробно ребята разобрали пьесы «Гроза» и «Бесприданница», поговорили о женских образах и основных конфликтах в пьесах Островского. Пьеса Островского "Без вины виноватые" вызвала во мне самые разные чувства, но удивила меня именно концовка пьесы. Школьники познакомились с основными этапами жизни и творчества А.Н. Островского, его вкладом в развитие драматургии как жанра, актуальности его произведений на сегодняшний. Драма А.Н. Островского "Гроза" в русской критике Щелыковский сборник Воспоминания Н.Н. Любимова Три письма В. Н. Давыдова. В 2023 году в России отмечают 200 лет со дня рождения драматурга Александра Островского, творчество которого стало важнейшим этапом развития русского театра.
Драматургия вне времени: как Александр Островский изменил русский театр
Читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) все книги автора Александр Николаевич Островский на сайте электронной библиотеки «LibCat». Лучшие произведения Александра Островского: топ-10 по версии КП. Предлагаем вашему вниманию самые известные произведения Александра Николаевича Островского из фондов Центральной библиотеки. Именно это произведение Островского впервые поставили на сцене Малого театра. Другие новости рубрики. 11:02 В Иванове откроется выставка "Мы — художники-реалисты ". 200 лет А. Н. Островскому, который 17 лет проработал в суде, написал 47 пьес и создал русский национальный театр.
Топ-10 самых известных произведений Александра Островского
Выставка «Волжские пьесы А.Н. Островского» | Это еще одно блестящее комедийное произведение Островского, созданное в начале 70-х годов XIX столетия, и рассказывающее о жизни российских помещиков того времени. |
10 лучших книг Александра Островского: «Гроза», «Бесприданница» и «Свои люди — сочтемся» | Школьники познакомились с основными этапами жизни и творчества А.Н. Островского, его вкладом в развитие драматургии как жанра, актуальности его произведений на сегодняшний. |
Завершился региональный театральный фестиваль «Дни А.Н. Островского в Омске» | что он пишет саму жизнь! |
Топ-10 самых известных произведений Александра Островского
Меняются времена, идеи, кумиры, а пьесы русского драматурга ХIХ века Александра Николаевича Островского как с успехом шли, так и идут на лучших сценах страны. Чтобы провести анализ пьесы Островского «Снегурочка», следует иметь в виду, что появление Снегурочки в слободе можно считать завязкой истории. Вот поэтому произведения Островского актуальны сегодня и наверняка не утратят своей значимости и в будущем.
Александр Островский. Бесприданница
Пьесы Островского учат жизни. Интересно, что с возрастом меняется отношение к его героям. Взять ту же Катерину Кабанову. В то время, когда мы изучали это произведение в школе, мне было непонятно, за что Белинский назвал её «лучом света в тёмном царстве». Бессовестная женщина — есть муж, а она кататься. По прошествии времени этот образ для меня рисуется по-другому: как она могла терпеть такую скотскую жизнь, когда нельзя ни вдохнуть, ни помыслить свободно?
И понятны её терзания, переживания и этот самый отчаянный поступок. Сейчас представители молодёжи не смогут прочувствовать всех душевных мук героини, сейчас всё проще: не нравится — бросай и уходи, не мучай себя. Сегодня можно сходиться и разводиться сколько угодно, потому что моральных принципов не привито, всё стало «льзя». И как горько видеть, что повторяются часто в жизни сюжетные линии другой пьесы — «Свои люди, сочтемся». Помните, как дочь с зятем обобрали родного отца и отправили его в долговую яму?
Алчность и жестокость не исчезли из нашего общества. Напротив, приобрели всё более изощренные черты. Родителей бросают, строят свою жизнь, забывая о том, кто их вскормил и вырастил. Отвозят в дома престарелых, а бывает — и убивают, чтобы поскорее завладеть наследством. И это стало происходить повсеместно, стоит только включить телевизор.
До сих пор известны истории, когда матерей разлучают с детьми, как произошло это в комедии «Без вины виноватые». По распоряжению отца ребёнка, рождённого вне брака, отдают бездетной паре. Мать в то время заболевает, а когда приходит в себя, ей говорят, что младенец умер. Через 17 лет она, встретив служанку, узнаёт, что ребёнок остался жив. За это время многое изменилось, и сама героиня становится актрисой.
И как ни старались актеры победить ее упрямство и самодурство, ничего у них не вышло. Пьеса рассказывает о таланте и бесталанности, о свободе и несвободе, о любви и обмане, о настоящих артистах и ловких комедиантах. Режиссер-постановщик — Александр Кузин Лукавая комедия рассказывает про власть прошлого и «его величество случай». В доме богатой купчихи Мавры Тарасовны Барабошевой все чинно, строго и безупречно. Однако все не так просто в почтенном семействе.
Пьяница и тряпка сын растратил деньги, приказчики подделывают документы, садовник ворует яблоки. Да и сама Мавра, как выясняется позже, не без греха. Но властная хозяйка снисходительна к «слабостям» сына и домашних — лишь бы все было «по ее воле». В порядок вещей не вписываются только бедный служащий Платон, привыкший всегда и всем говорить правду, и красавица-внучка Поликсена, девушка на выданье, унаследовавшая крутой нрав бабушки, и некстати влюбившаяся в Платона. Сама же Мавра Тарасовна способна закрыть глаза на все, кроме честности и свободолюбия… И не сдобровать влюбленным, если бы не появление в их доме гостя из прошлого, отставного унтер-офицера Силы Ерофеича Грознова.
Режиссер — Юрий Цуркану История рассказывает о девушке Насте, живущей в стыде и бедности по вине своего скупого дяди Крутицкого. Насте предстоит выйти замуж. Вот только миром правят деньги, и невеста без приданого никому не нужна. Но, может быть, у нее есть шанс? В ход событий вмешивается счастливая находка.
Режиссер Юрий Цуркану создал трагикомедию, в которой исследует русский характер с его битвами крайностей: скупостью, лихоимством, разбоем, нищетой и терпимостью. Режиссер — Юрий Цуркану Действие спектакля разворачивается на Волге, в том же городе Бряхимове, где жили и любили персонажи «Бесприданницы». Как ни странно, но пьеса с таким ярким названием почти не имеет подробной сценической истории. Там никто не бросается с обрыва, не стреляется и не гибнет. Юрий Цуркану: Незаигранная и нераскрытая пьеса ошеломила широтой русских характеров в исключительных проявлениях коварства и самопожертвования… Комедия Островского «Красавец-мужчина» разворачивается как комедия русской жизни, извечно стиснутой двумя берегами, двумя стихиями: души и… денег.
А в стремнине бьется любовь. Режиссер — Александр Баргман Это горькая и ироничная пьеса о выборе, о борьбе мерещащейся судьбы и привычной жизни, что уже не та, о поединке чувства и разума, об уделе Актрисы, об изменчивости жизни и беспощадном Молохе Театра. В центре пьесы — Талант, не поддающийся обыденности и нарушающий ее. Талант заразительный настолько, что все персонажи пьесы поддаются его силе, сами становясь по своему талантливыми — в делах, фантазиях, интригах, поклонении. Пьеса полна любви и милосердия, надежд и сострадания, боли и отчаяния.
Режиссер — Юрий Цуркану Это одна из самых прозрачных, смешных пьес А. В «Шутниках» есть тщательно скрываемая страстная любовь богатейшего немолодого купца к доброй, гордой и бедной девушке, растраченные казенные деньги, розыгрыши, переходящие в настоящую интригу, которая чуть не сводит с ума главного героя — отставного чиновника Оброшенова. Спектакль ставит зрителей перед проблемой: бедность, конечно, не порок, но настоящую свободу могут дать только деньги. Завязывается тугой узел проблем, и человеческое счастье может попасть в зависимость от трехсот рублей. Но в «Шутниках» дано победить чести, любви и достоинству.
Режиссер-постановщик — Андрей Сидельников. Спектакль по пьесе «Бесприданница» Сюжет знаменитого произведения перенесен в наши дни. В современном мире все продается и покупается. Сколько стоит красота, любовь, молодость? Сколько стоит человек?
И в какой момент мы понимаем, что нас самих уже купили? Красавица Лариса, девушка из небогатой семьи — лакомый кусочек. Ее бедность в глазах состоятельных претендентов становится знаком легкой добычи, тем более, что девушка в растерянности. Возлюбленный Ларисы предпочел ей брак по расчету. Отчаявшись, героиня решает выйти за нелюбимого человека.
Жених, по общему мнению, ей не пара. Воспользоваться падением Ларисы желают многие. Режиссер-постановщик — Стас Парфенов Островский по праву считается создателем традиционного русского театра. Его произведения бережно хранят чистый, живой русский язык с неповторимым юмором, который понятен и близок нам сегодня. Постановка объединяет в себе несколько произведений драматурга.
Каждая пьеса будет развиваться в своей эпохе и проведет зрителя от времен Александра Николаевича к нашему «сегодня», показав, что времена меняются, а люди, их заботы и, главное, язык — остаются такими же. Режиссер-постановщик — Денис Хуснияров Постановщики отстранились от привычного социального аспекта пьесы. В спектакле внимание сконцентрировано на универсальных вневременных категориях, на философских и сущностных вопросах человеческих взаимоотношений. В 1870-х годах Александр Островский был почетным мировым судьей Кинешемского уезда. Он принимал участие в судебных заседаниях и был хорошо знаком с хроникой происшествий того времени.
Предполагается, что он был в курсе подробностей громкого дела, ставшего основой сюжета «Бесприданницы»: молодая женщина погибла от рук богатого мужа, ведущего разгульный образ жизни. Режиссер-постановщик — Владимир Туманов Спектакль рассказывает историю любви и измены, греховности и раскаяния, воли и слабости, веры и неверия. Женщина, нарушающая нравственный долг, не может стать счастливой, не может скрыть свою вину. Но для героини важна суть отношений, а не их форма. В трактовке образа Катерины режиссер спектакля Владимир Туманов следует за драматургом.
Островский не искал для своей героини выхода из отчаянного положения, его просто не существовало. Но это не значит, что любовь и красота бессильны и не могут спасти мир. Главный смысл драмы раскрывается в образе Катерины, в правде ее сильного характера и цельной души. Режиссеры: Семен Спивак, Михаил Черняк. Спектакль по пьесе «Женитьба Белугина» Н.
Соловьев, А. Островский Купец Андрей Белугин не самодур-неуч, а умный, честный, достойный человек. Господа же высшего сословия на поверку оказываются слабыми и безвольными. В их взаимоотношениях не последнюю роль играет желание разбогатеть. Но мерилом и судьей становится любовь.
Главные герои: простоватый Андрей, искажающий слово «лаборатория», и премудрая Елена, представительница высшего света, легко говорящая на разных языках, проходят испытания сердечными невзгодами, ищут настоящую любовь и совершают ошибки. Честность и хитрость, прямота и расчет, доброта и насмешка, нежность и ирония, жар и холодность, причудливо переплетаясь, и впрямь напоминают кружева. Но это не любовный треугольник или адюльтер. Это сложная, тонко написанная и искусно сыгранная история о самом прекрасном чувстве на свете. Помимо этого в пьесе есть юмор, романтика и легкость.
Режиссер-постановщик — Андрей Андреев Трактовка Молодежного театра способна удивить даже искушенного зрителя. Театр постарался воплотить художественный замысел Островского и сделать мелодраму смешной. Природу комедии подчеркивает и игра говорящих фамилий: Кручинина — печальная, Отрадина — радостная, Незнамов — безродный. По сюжету знаменитая актриса Кручинина соглашается гастролировать в небольшом городе, с которым у нее связаны тяжелые воспоминания молодости. Несломленная предательством любимого и потерей сына, достигшая огромной известности, Кручинина возвращается в родной город, где ее ждет много непредвиденных поворотов судьбы.
Режиссер-постановщик — Владимир Туманов Островский называл эту пьесу в числе трех своих лучших произведений.
В свою очередь Всемирный банк улучшил прогноз на 2024 год для белорусской экономики, а Нацбанк сообщил о положительном сальдо во внешней торговле страны с начала года. Помимо этого, Национальный статистический комитет рассказал , на каком уровне находилась инфляция в марте, какие товары и в каких сферах дорожали в прошедшем месяце больше всего. Тем временем Александр Лукашенко дал оценку регулированию цен в Беларуси, а также раскритиковал работу промышленности. На неделе по поводу принятых мер высказался Роспотребнадзор , в то время как Минздрав Беларуси назвал условия отмены запрета. В то же время стало известно о запрете в Беларуси рыбных консервов из Мурманска и Астрахани, продлении на полгода лицензирования на экспорт зерна, а также о возобновлении поставок польских яблок в Беларусь. Российская ракета вывела на орбиту первый в мире прототип рекламного спутника , а белорусский бренд отправил на околоземную орбиту...
Каждая пьеса развивается в своей эпохе и проводит зрителя от времён Александра Николаевича к нашему «сегодня», показывая, что времена меняются, а люди, их заботы и, главное, язык — остаются такими же. Образ писателя на сцене воплощает художественный руководитель Театра Эстрады, Юрий Николаевич Гальцев. Его персонаж — связующее звено для произведений и героев, он следует за ними из эпохи в эпоху, наблюдая, как меняется мир вокруг. Режиссёр-постановщик — Стас Парфёнов.