Новости проигрыватель винила вега

Проигрыватель винила Вега 104 СССР (нчк). Проигрыватель винила "Вега 106" с 1976 по 1981 год включительно выпускал Бердский радиозавод. Необходимо отметить, что звучание виниловых пластинок значительно отличается от звучания СД-проигрывателей.

Лирическое вступление

  • Краткая история виниловых проигрывателей в СССР
  • Электрофоны Вега
  • Вега (производственное объединение) — Википедия
  • Помогите отремонтировать проигрыватель винила - Аудиоаппаратура - Форум по радиоэлектронике
  • Краткая история виниловых проигрывателей в СССР
  • Проигрыватель виниловых пластинок вега, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯

Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"

Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов. Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу. Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике. Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Монофония Монофоническая аппаратура доминировала на советском рынке вплоть до конца 70-х. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе. Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая. То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического.

А начинка в те времена отжирала львиную долю себестоимости. Стерео получалось дорогим. Поэтому появлялись компромиссные аппараты. В 1978 году в Ижевске вышел редкий зверь — монофоническая радиола с имитацией стерео, тогда это звали псевдостерео, квази-стерео или пано. Аппарат был чисто транзисторный и носил название «Сириус 315-пано». Не сказать, что он пользовался дикой популярностью, сейчас такой встретить трудновато. Обрати внимание на цену — 170 рублей. Для транзисторной радиолы с двумя колонками это неплохо. Но, например, фирменная пластинка Pink Floyd или Iron Maiden стоила на черном рынке около 85 рублей, как половина этого аппарата.

Вега 203. Вега-003 проигрыватель винила. Вега-002 Unitra g-602. Вега 003. Вега-002 проигрыватель. Проигрыватель пластинок Вега 002.

Вега 002 стерео. Виниловый проигрыватель Вега 106. Вега 105 проигрыватель винила. Вега 102 проигрыватель винила. G600c1 Вега-002. Игла Вега-002.

Вега 002 тюнер. Электрофон Вега-001-стерео. Проигрыватель винила Вега 211. G600 Hi-Fi Unitra. Вега 001 стерео проигрыватель пластинок. Электрофона Вега 003.

JVC QL-a75. Victor модель: QL-a75. Виниловый проигрыватель Виктор 75. Виниловый проигрыватель Victor SS-600es. Вега 106. Проигрыватель пластинок Вега 106 стерео.

Электрофон Вега 106. Проигрыватель винила Вега 003 стерео. Электрофон Вега 103. Вега 103 проигрыватель винила. Электрофон Аккорд 001 стерео. Вега 206 электропроигрыватель.

Электропроигрыватель Вега 106 стерео. Вега 003 стерео. Вега 002 Unitra g600c1. Проигрыватель виниловых пластинок Вега 106. Вега 002. Проигрыватель виниловых пластинок Вега 001 стерео.

Вега эп-122-стерео. Вега 122с проигрыватель винила. Проигрыватель виниловых пластинок Вега 122. Проигрыватель винила Вега 122с игла. Вега 002 усилитель. Янэлектрофон "Вега"конденсаторы с 3000мкрф.

Усилитель электрофона Вега 002. Вега 106 ЭПУ g600b. Вега g 600b проигрыватель винила.

Стоила такая стереосистема 700 рублей — приемлемая цена за полный комплект всего необходимого для прослушивания музыки. Романтика-002-стерео Интересный представитель советской аудиотехники высшего класса, массивный и основательный стереокомплекс «Романтика-002», напоминает нечто среднее между домашней мебелью и стойкой с профессиональной студийной аппаратурой. К услугам ценителей хорошего звука — виниловый проигрыватель 0-ЭПУ-85С с электронной индикацией скорости вращения диска и головкой звукоснимателя ГЗМ-003 , двухскоростной катушечный магнитофон с автостопом по окончанию ленты и контролем уровня сигнала с помощью классических стрелочных индикаторов. Усилитель мощностью 25 Вт на канал дополнен 5-полосным эквалайзером, а в роли акустических систем — небезызвестные 35АС-202, «вариация на тему» колонок 35АС-1 предшественниц знаменитых S-90. Ну а «вишенка на торте» — ультразвуковой пульт управления. И, конечно же, заоблачная цена: 2700 рублей — это примерно половина стоимости новенькой микролитражки ЗАЗ-968 в 80-х годах. Электроника T1-003-стерео Стереокомплекс «Электроника T1-003» мог похвастаться действительно интересным дизайном и достойной технической начинкой: счастливые обладатели толстой пачки наличных рублей могли обменять её на комплект из кассетной деки «Электроника МП-111» со светодиодной индикацией уровня и квазисенсорным управлением , тюнера «Электроника Т-003» с цифровой индикацией частоты настройки , усилителя «Электроника УК-003» мощностью 20 Вт на канал , восьмиполосного эквалайзера «Электроника ЭК-004» и двухполосных акустических систем «Электроника 25АС-128» с пассивным излучателем и частотным диапазоном от 40 до 20 000 Гц.

По некоторым данным, за базовый вариант без кассетной деки , пришлось бы отдать больше 1000 рублей или примерно 7 средних советских зарплат. Ну а за деку следовало доплатить порядка 560 рублей.

Запомните — Вега 002. Кстати, у него имеется очень хороший тяжелый литой диск, и в комплекте идут две акустические системы 10-МАС-1.

Вообще, у электрофона Вега 002 было видоизменений очень-очень много. Какие плюсы у данного вертака — тяжелый, массивный стол Unitra G600V, с отличным, классическим пасико-роликовым приводом. Вега 002 — это электрофон начального уровня за небольшую цену. Когда-то он стоил довольно дорого.

Миллионы аудиофилов и меломанов начали приобщение к винилу именно с данного вертака — Вега 002. На девятом месте — Вега 109 Как правило, Вега 109 имеет отличный польский стол Unitra g602, раздельные регуляторы тембра и баланса, на борту предусмотрены фильтры низких и высоких частот, а также отключаемая тонкомпенсация. Кстати Вега-109 имеет ступенчатый регулятор громкости. Внешний вид его похож на Вега 110 — 120.

Комплектуется Вега 109 отличными двухполосными колонками 15aс-101. На восьмом месте — Ария102 Вертак очень хороший, для начального и среднего уровня. Конечно, по качеству звука он уступает Корвет 038, Арктур-006, но в целом довольно хороший аппарат. Седьмое место — Эстония ЭП 010 Отличная вертушка с полным автоматическим фаршем.

Радиодетали содержащие драгметаллы .Проигрыватель винила Вега.Что внутри?

Также сделан паз для пружины, чтобы она не болталась. В общем, получилось все просто отлично, и стол теперь имеет виброразвязку с опорной плоскостью. Причин такого поведения двигателя на самом деле немного: это либо неисправность износ щеток, плохая смазка самого двигателя, либо деградация радиоэлементов на плате. Для начала давайте разберемся с платой. Рассмотрим схему управления ЭПУ: Первое, на что следует обратить внимание — это однополупериодный выпрямитель на диоде D4.

Чем руководствовались инженеры Unitra, когда разрабатывали схему, мне неясно. Может, и были какие-то причины… Ладно, нам нужны лишние пульсации питающего напряжения? Поэтому долой D4, ставим вместо него мост. Кстати, это уже сделано на плате блока питания, поэтому на контакты L1 и L3 с блока питания подаем уже постоянное напряжение.

Далее параметрический стабилизатор на стабилитроне D5 и резисторе R15. Тоже, на мой взгляд, не самое лучшее решение. Выбрасываем все это добро и ставим линейный стабилизатор 7810. Крепим его к шасси ЭПУ через термопасту и слюдяную прокладку если корпус 7810 не изолирован.

Для уменьшения ВЧ помех шунтируем конденсатор С9 пленочным на 220-330 нФ. Камрад Termen советовал в своей статье также заменить электролит С1 на пленку с таким же номиналом. Почему бы и нет? Далее диоды… Примененные в электросхеме ЭПУ диоды BAVP17 и BAVP18 весьма неприятны из-за следующих проблем — выпаянные из схемы, они на тестере показывают свою совершенную исправность, но при работе, из-за протекающего через них тока 10-30 мА, их прямое падение напряжения плавает, что также приводит к плаванию оборотов двигателя и общему снижению стабильности схемы.

Ну и наконец, «оптопара» лампа и фоторезистор автостопа и двигателя. В абсолютном большинстве случаев подлежат замене. В качестве источника света в схеме применены лампы накаливания, что весьма неэффективно ввиду их невысокой яркости и работы в широком диапазоне длин волн. Целесообразно использовать в качестве источника света светодиоды.

Пик чувствительности фоторезисторов ФПФ-7 приходится на длину волны 550-700 нм. Поэтому будем использовать красные светодиоды с длиной волны 660 нм. Нелишним будет также проверить все электролиты на соответствие емкостей и ESR. При значительном несоответствии бракованные электролиты следует заменить.

Итак, с учетом всех изменений схема управления ЭПУ принимает следующий вид синим цветом обозначены новые и измененные элементы : С теорией разобрались. Приступаем к практике. Берем плату ЭПУ и отпаиваем все провода для удобства работы. Выпаиваем из платы все элементы, которые будут удалены или заменены в соответствии с новой схемой: Далее впаиваем новые элементы и несколько перемычек на место удаленных деталей.

Необходимо сказать несколько слов о новом фоторезисторе. Дело в том, что его диаметр 6,5 мм, а старого 15 мм. Вот и возник вопрос, как разместить и закрепить новый небольшой фоторезистор в огромной дырени от старого. В итоге было сделано переходное кольцо, и новый фоторезистор встал на штатное место, как родной: Затем удаляем лампу из держателя.

В верхней стенке напротив фоторезистора сверлим отверстие диаметром 5 мм и вставляем в него светодиод. Фиксируем каплей цианакрилата. После всех проделанных манипуляций плата ЭПУ приобретает вот такой вид: Да, еще чуть не забыл… Желательно на транзистор Т4 закрепить небольшой радиатор Устанавливаем плату на шасси и переходим к обслуживанию и модернизации других узлов. В итоге была сформирована общая концепция работы.

Вот основные идеи: 1. Замена стола 2. Удаление усилителя для наушников 3. Замена фонокорректора 4.

Замена БП 5. Прочие мелкие доработки Итак, для начала займемся доработкой корпусных деталей в соответствие с новой концепцией. И в этой связи все три детали будут в определенной степени изменены. Начнем по-порядку.

Тут, кстати, уже есть некоторые наработки: Принципиальная схема блока управления Модель платы блока питания Дополнительные модификации Копаясь в ящиках нашел несобранный набор радиоконструктора СТАРТ 7249 — блок индикации уровня сигнала на базе катодо-люминесцентного индикатора квазипикового уровня сигнала звуковой частоты со счетчиком. Фотка радиоконструктора СТАРТ 7249 не моя В общем, захотелось схему этого счастья тоже оцифровать, обновить и встроить в проигрыватель вместо усилителя для наушников, который мне там не нужен. Будем пробовать. Внешний вид Вот тут самое муторное, наверное, предстоит. Как минимум, надо весь корпус очистить от грязи и пыли, часть которой старше меня будет. Следующим шагом надо заменить все винты на человеческие с крестовым либо шестиугольным шлицем под метрическую резьбу. Ибо унификация.

Если сильно хочешь найдёшь варианты.

Дешево хорошо не бывает. Опять же вариант. Можно просто купить простую недорогую вертушку рабочую. И к Веге подсоединить. Частоты у усилка действительно нормальные. Но нормальные.

Не знаю, как она хэви-металл играет, но всё остальное - не дай Бог. Насчёт Брауна, не могу оценить, я не интеллектуал. Это уже авторская конструкция. Роликовые Дюали играли очень хорошо. Саму панель делала польская Унитра по лицензии кажется Филипс. Роликовый Дюал посильнее будет при прочих равных условиях. Это верное замечание, но поляки не сумели вдохнуть жизнь в эту Унитру, для этого нужен был талантливый конструктор, выбросивший все говно и поставивший то, что нужно, а над этим шедевром, он работал 4 года. Для каждого стиля музыки по вертушке У настоящего ценителя музыки, дома должен быть комплект из трех вертушек и соответственно корректоров: для классики, рок-музыки, джаза и блюза. Не может одна виниловая вертушка и один корректор, правильно читать, перечисленные мною жанры, в равной степени, эти рассуждения относятся к УМ и АС. Мысль эта возникла у меня, после прослушивания Волшебной флейты Моцарта, к которому у меня также возникли вопросы в плане звучания его произведений. В целом - там есть некоторые моменты, требующие утяжеления ритм-секции, дабы подчеркнуть значимость и весомость произведения, а также оставить след, в музыкальной памяти слушателя. Вот мы и подошли к вопросу о хэви-металл, кто помнит композицию Iron Man в исполнении Оззи Осборна? Ведь она врезается в мозг с первой прослушки! Впрочем, никто не говорит, что он это делал посредственно. Кроме того, сами музыканты всегда говорили, что играют тяжелый джаз, так что есть все основания предполагать, что Серенус таки станет поклонником этого молодежного ансамбля. А классический хеви - это Дио, например. Андрей, в чем состоит разница, в исполнении и пения в микрофон? Дио пришел в Блек Саббат намного позже Осборна, когда уже были созданы все классические хиты в стиле хэви, и создано это было связкой Айоми-Осборн-Баттлер, но значимость Дио никто не умаляет. А банда никогда при Осборне не играла хеви. Хеви был при Дио и многочисленных музыкантах после. Потом, когда Осборна перевоспитали и он прекратил свои обычные безобразия, группа начала играть уже «не пойми - что». Вроде песни и старые, а "не то". Хотя стилевые дефиниции, если говорить про самобытную группу, а не эпигонов, не имеют практического смысла. Трёх виниловых вертушек до смешного мало. Мне как минимум, нужна отдельная виниловая вертушка для симфонического оркестра, для квартетов, отдельно для солирующих скрипок, и фортепьяно. Конечно же, для женского голоса и для мужского. Разницей голосов, так и быть, можно даже пренебречь. И для оперы, само-собой. Аббасу, скажем, безусловно, понадобится отдельная вертушка для Моцарта. Силовой трансформатор Задумал в этой виниловой вертушке вести бескомпромиссную борьбу с фоном и нестабильностью вращения диска. Выбросил всю сидевшую в ней внутреннюю начинку времён СССР: Силовой трансформатор, корректор, провода, железки и пластмасски, а также «образец бездарности» -ползунковые переключатели П-2К. В виниловой вертушке естественно обнаружилась целая кипа недоработок и в иных случаях и проявление тупости конструкторов. Начал с силового трансформатора. Ось его катушки, была ориентирована параллельно выходным кабелям и гнёздам виниловой вертушки а должна была стоять под 90 градусов.

Проигрыватель винила Вега 323 самые дорогие радио детали 📽️ 13 видео

Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути, музыкальные центры, включавшие в себя и усилители, и акустические системы. Однако в определенный момент. Наряду с существованием таких устройств, как переносные кассетные плееры, стереопроигрыватели, бобинные магнитофоны, проигрыватели виниловых пластинок в СССР занимали первое место. Мне бы хотелось купить советский проигрыватель винила в виде чемоданчика (типа как юность 301), чтобы вставил в розетку, поставил пластинку и сидишь, слушаешь. Проигрыватель для винила Вега 108 стерео. Недорогие виниловые проигрыватели винила советского периода представляют собой простые устройства начального уровня.

Как включается и работает?

  • Особенности
  • Навигация по записям
  • За ВЕГУ ЭП-120 Стерео или "начало виниловой эпопеи": grafgray — LiveJournal
  • Вертушка Вега ЭП-110. Учим старую собаку новым трюкам

Виниловые проигрыватели и электрофоны Вега в России

Итак, винтажный проигрыватель пластинок Вега-109. Вообще, Вега 110 и Вега 120 — это отличные вертушки, имеющие хороший стол для своей категории. На пятом месте сразу два проигрывателя — Радиотехника 001 и Радиотехника 101. Здравствуйте. У меня проблемма с ремонтом старого проигрывателя Вега-ЭП-110. Сегодня на профилактике электропроигрыватель "Вега ЭП 110" на базе ЭПУ "UNITRA G 602 C".

Электрофон Вега-101 стерео (Отечественный проигрыватель винила - вертушка) с открытой крышкой

Проигрыватель виниловых пластинок электроника д1-012 характеристики. Электроника д1-012 новый корпус. Музыкальный комбайн Вега 106. Вега-106 в ломбардах Пензы наличие. Ремонт тонарм Шелл g-692 Вега 106. Фонокорректор для винилового проигрывателя Вега 106 отзывы владельцев.

Электрофон Вега 109. Проигрыватель Вега 109. Игла для проигрывателя пластинок Вега 109. Игла для Вега 109. Вега 106 переделка корпуса.

Вега 106 в новый корпус. Корпус для Вега 106 стерео. Вега 106 стерео фонокорректор. ЭПУ g600b. Проигрыватели винила с ЭПУ g600b.

Вега g 600b проигрыватель винила мотор.. Ролик для винилового проигрывателя. Приводные ролики проигрывателей пластинок. Приводы для магнитолы резинки для проигрывателя. Виниловый проигрыватель соскочила резинка привода.

Вега эп 120. Вега 120 проигрыватель винила. Проигрывателя пластинок Вега эп 120. Эп120 Вега головка. Проигрыватель винила Вега-119.

Вега 119 стерео. Вега 108 стерео игла. Проигрыватель винила Вега 119 игла. Проигрыватель виниловых пластинок Вега 108. Виниловый проигрыватель электрофон Вега 108 стерео.

Вега 109 стерео. Виниловый проигрыватель Вега 109. Вега 106 роликовая. Проигрыватель Вега 106 вид сзади. Виниловый проигрыватель роликовый.

Вега 122с проигрыватель винила доработка. Вега 122с проигрыватель винила фото. Пассик для Вега 122с купить. Technics 110. Unitra g600b.

Technics SL-110. Проигрыватель виниловых пластинок Victor QL y66f. Проигрыватель виниловых пластинок Saba. Виктор л-е500 проигрыватель винила.

А вот через примерно час работы, резко и внезапно скорость начинает сильно уходить в сторону увеличения и тут же возращаться наместо. Это происходит рывками. Слушать такое уже невозможно.

Вот резкий рывок вверх на несколько секунд и потом возврат к нужному. И так раз в несколько минут, спустя некоторое время это уже раз в минуту, ещё через некоторое время это уже раз в пол минуты и т. Вопрос такой... Где посоветуете начать копать? С чего бы вы начали? Выберите, пожалуйста, один из пунктов. Мне кажется, что во многих аппаратах не только среди проигрывателей есть типовые неисправности про которые по теории можно сказать ищи здесь здесь и тут, а на практике уже все знают, что именно в этой модели из всего подмножества в котором надо было бы искать с точки зрения теории, нужно начинать именно с этого.

Заранее спасибо.

Прочие мелкие доработки Итак, для начала займемся доработкой корпусных деталей в соответствие с новой концепцией. И в этой связи все три детали будут в определенной степени изменены. Начнем по-порядку. Для этого необходимо извлечь сам двигатель из пластикового корпуса. Отпускаем зажимной винт на втулке крыльчатки и снимаем крыльчатку с вала Двигатель находится в силиконовым кожухе и плотно сидит в корпусе. Извлекаем его из корпуса надавливая на него снизу через отверстие в корпусе. После извлечения двигатель следует разобрать. Крышка двигателя очень плотно запрессована в металлический корпус.

Для их рассоединения можно поставить на линию между корпусом и крышкой нож и слегка ударить по ножу. После появления щели маленькой плоской отверткой аккуратно по периметру поддеть крышку и отделить ее от корпуса. Перед разборкой двигателя обязательно пометьте маркером или царапиной положение крышки относительно корпуса. При сборке необходимо точно совместить метки на крышке и корпусе. В противном случае вам гарантированно обеспечена веселая жизнь в виде всевозможных проблем с двигателем от потери мощности и вращения в другую сторону до полной неработоспособности. После разборки извлекаем ротор и осматриваем все части на предмет загрязнений, окисления и т. Очищаем все при помощи спирта, удаляем старую смазку со втулок и вала ротора, очищаем при необходимости контактные дорожки якоря и щетки от окислов и загрязнений. Наносим новую смазку на втулки. Я использовал все ту же силиконовую смазку СИ-180. Можно также применить жидкое масло «Приборное» или «Смазочное бытовое».

Следите, чтобы масло не попало на контактные части якоря и щеток. Далее аккуратно вставляем ротор во втулки, совмещаем метки на крышке и корпусе и собираем двигатель, вдавливая крышку в корпус. Надеваем на двигатель силиконовый кожух и вставляем его в пластиковый корпус. Осталось заменить фоторезистор. Извлекаем старый и убеждаемся в его неисправности. И снова мы имеем ту же проблему с размерами посадочного гнезда и нового фоторезистора, что и в плате ЭПУ. Для надежного расположения и фиксации нового фоторезистора в огромном гнезде мне также выточили переходную втулку У этой втулки есть небольшая лыска. Без нее втулка упиралась в двигатель и не садилась в гнездо. При установке необходимо направить лыску в сторону двигателя и вдавить втулку до упора в гнездо. Далее одеваем на вал крыльчатку и фикисируем ее зажимным винтом.

Двигатель готов! Светодиод для освещения фоторезистора двигателя крепим в штатном кронштейне аналогично светодиоду автостопа на плате ЭПУ. Описание Радиолы Вега 003 стерео Стереофоническая радиола высшего класса Вeгa-003-стерео. Изготовитель радиолы: Бердский радиозавод. Производство с середины 1974 по 1979 год. Стереофоническая радиола высшего класса «Вега-001-стерео» выпускавшаяся с начала 1974 года, из-за применённого в ней электропроигрывающего устройства — «II-ЭПУ-62С» Рижского электромеханического завода не могла относиться к моделям высшего класса, поэтому через 5 месяцев радиола была замене на новую модель — «Вега-003-стерео», где в качестве электропроигрывающего устройства и усилителя НЧ использовался серийно выпускаемый электрофон «Вега-002-стерео», в котором соответственно было установлено ЭПУ высшего класса «Унитра» производства Польской Народной Республики. В радиоприёмном блоке радиолы тюнере соответственно была заменена только его шкала. На боковой поверхности диска нанесены специальные метки на определенном расстоянии друг от друга. При вращении диска метки освещаются лампой, которая мерцает с установленной частотой. Частота мерцания лампы и частота меток подобраны таким образом, что при правильной скорости вращения диска метки кажутся неподвижными.

Верхний же ряд меток размыт. Таким образом, для правильной установки скорости вращения диска лампа стробоскопа должна мерцать с требуемой частотой. В проигрывателе «Вега ЭП-110 Стерео» освещение производится неоновой лампой, питаемой напрямую от сети 50 Гц, поэтому лампа мерцает с частотой 100 Гц, потому что зажигается как на положительной, так и на отрицательной полуволне. Эта конструкция, однако, имеет два существенных недостатка: — яркость неоновой лампы невысока, и метки бывает трудно увидеть, особенно при хорошем освещении помещения; — частота в сети может колебаться и, следовательно, приводить к искажению настройки скорости вращения диска. Для устранения этих недостатков проведем небольшую модернизацию штатного стробоскопа: в качестве источника освещения будем использовать светодиоды, которые будут питаться от генератора импульсов частотой 100 Гц. Простой генератор импульсов можно построить на таймере 555. Схема приведена ниже: Частота и скважность импульсов задаются номиналами R1, R2, C1.

Причем специалисты не рекомендуют приобретать проигрыватели в магазинах, а не с рук. В целом, цены на электрофоны в настоящее время сильно варьируются, цена их начинается с 7 600 рублей, а её потолок — около 400 000 рублей в ценах 2013 года. Понравилась статья? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про нее узнают как можно больше людей.

Проигрыватель винила Вега-002 из СССР.

12730 Апгрейд виниловой вертушки Вега-106, глубокая модернизация одной из лучших LP вертушек СССР На снимке еще одна виниловая. Проигрыватель винила Вега 104 СССР (нчк). Недавно купил за 10 долларов Вегу 106 с G602, но самое главное купил 4 новых картриджа ил этот картридж на Арктур 006,интересно,звучит прилично, особенно с корректором Арктура.

Проигрыватели винила "Вега"

Внешний вид Вот тут самое муторное, наверное, предстоит. Как минимум, надо весь корпус очистить от грязи и пыли, часть которой старше меня будет. Следующим шагом надо заменить все винты на человеческие с крестовым либо шестиугольным шлицем под метрическую резьбу. Ибо унификация. Те винты, которые ввинчиваются в пластик, удалить, вместо них вплавить втулки с резьбой. Программа-максимум здесь — перекрасить корпус в черный матовый цвет. С деревянным коробом проблем возникнуть не должно, получится ли это сделать с блоком ЭПУ — вопрос, но время покажет.

Итоги Электрофон »Вега-002-стерео» это проигрыватель винила начального уровня. Первый советский звук Hi-Fi, причем доступный. Миллионы аудиофилов и меломанов начали приобщение к винилу именно с Вега-002. И руками к Вега-002 прикасаться здорово — действительно настоящая полировка, лак, дерево. Давайте разберемся винтажная техника: мода, обман или качественный звук? Красота звука, прозрачные детальные высокие частоты, не гулкий, но точный бас, великолепная динамика. Музыка притягивает красивой мелодией, расслабляет и увлекает в водоворот чувств и эмоций — это о винтажной аудиотехнике и акустике. Большая популярность и возрастающий интерес к выдержанной технике прошлого времени, создали новое направление Hi-fi и Hi-End рынка — винтажное аудио. Впрочем, Vintage— означает классический, старинный. Все направление развития аудиотехники поделено отрезками, оставившими свой большой след не только в новых схемах и решениях, но и в различных нюансах звучания и дизайна. Транзисторы в последствии сменили лампы, позже микросхемы вытесняют большие транзисторы. Музыкальность превратилась в точность цифровых технологий Кстати, дизайн утратил характерные технические черты, теперь предлагая взамен большим алюминиевым корпусам, скучные коробки с пластиковыми ручками управления, которые к тому же выходят из строя быстро. Аналоговые источники — это хорошо, всё на своем видном месте. Послушай правильное звучание! В музыкальном бизнесе, вертушки еще служат для ди-джеев и тех, кто до сих пор владеют заветными коллекциями винила. В то время как проигрыватели компакт-дисков и MP3-плееров доминируют на рынке музыкальных плееров, звук винила даже в начальном исполнении очаровывает. Любители музыки и коллекционеры ищут давно редкую винтажную технику и вертушки. Ты думаешь твои китайские-компо-пукалки выдают изысканный звук? Размер 961. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт. You may manage your subscription options from your profile Не забывайте сохранять нас в закладках! Желаю удачи в поиске именно своего звука!

Так он и остался с тех пор собирать пыль в дальнем углу до лучших времен. Но лучшие времена сами не придут, их надо устраивать самому. Да и пластинки с детскими сказками и Высоцким сами себя не послушают. Поэтому в этом посте я декларирую план работ по почти полному восстановлению проигрывателя. Мелкие цели Ради чего, собственно, такой сыр-бор? Почему бы просто не купить новую вертушку или, на худой конец, не купить только новый ремень и успокоиться? Основных причин всего две: жадность и гордость, задетая следующей цитатой : Инженер, который не может починить неисправную Вегу, таковым в общем-то и не является Помимо этого хочется: попрактиковаться в чтении принципиальных схем; оцифровать старую документацию на проигрыватель в современный ECAD; подружить KiCad с каким-нибудь реальным производством ПП, можно отечественным если окажется дешевле китайских JlPCB и т.

Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике. Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Монофония Монофоническая аппаратура доминировала на советском рынке вплоть до конца 70-х. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе. Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая. То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического. А начинка в те времена отжирала львиную долю себестоимости. Стерео получалось дорогим. Поэтому появлялись компромиссные аппараты. В 1978 году в Ижевске вышел редкий зверь — монофоническая радиола с имитацией стерео, тогда это звали псевдостерео, квази-стерео или пано. Аппарат был чисто транзисторный и носил название «Сириус 315-пано». Не сказать, что он пользовался дикой популярностью, сейчас такой встретить трудновато. Обрати внимание на цену — 170 рублей. Для транзисторной радиолы с двумя колонками это неплохо. Но, например, фирменная пластинка Pink Floyd или Iron Maiden стоила на черном рынке около 85 рублей, как половина этого аппарата. Теперь ты понимаешь, почему советские меломаны основные деньги вкладывали в магнитофоны. Четырехканальная музыка как раз в начале 70-х быстро вошла в моду, но так же быстро вышла. С 1977 года во Львове экспериментальными партиями собирался вертак «Феникс 002-квадро». Его тоже мало кто видел в работе — впрочем, как и квадропластинки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий