Виниловый проигрыватель Вега-109 с А/С Вега 25 АС-101. «Виниловые проигрыватели и электрофоны Вега» на интернет-аукционе Бытовая техника – все, что сюда относится, вы можете у нас недорого купить и выгодно продать. Поблагодарили: 96 раз. Re: проигрыватель винила Вега 106 стерео. Регулятор скорости для проигрывателей "ВЕГА" с ЭПУ "Unitra" 1 350 ₽. VID_20230130_211024.
Краткая история виниловых проигрывателей в СССР
Тестовая пластинка Проигрыватель Вега 002.mp4 | Проверка проигрывателя винила Вега-002 накануне женского праздника 8 Марта перед отправкой Алексею Олеговичу в г. Великий Новгород. |
Проигрыватели винила "Вега" | Универсальная магнитная головка звукоснимателя для проигрывателей пластинок фирм Вега, Радиотехника, Электроника, Sony, Numark, Philips, Crosley mg09. |
Возвращение к жизни проигрывателя «Вега ЭП-110 Стерео». Часть 1 | Мультимедийный усилитель из оргстекла - Усилитель из модулей. |
Виниловая вертушка Вега-106 апгрейд виниловой вертушки Вегу 106 тонарм провода головка звучание | Проверка проигрывателя винила Вега-002 накануне женского праздника 8 Марта перед отправкой Алексею Олеговичу в г. Великий Новгород. Видео Проигрыватель винила Вега-002 из СССР. канала Штофф Жукофф. |
RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы
Далее изложу свои мысли, а вы уж поправьте коли что нитак. Denon DP-300F. Автомат, фонокорректор included. Звучание среднее, возможности доработки ограничены. Для меня не в падлу встать и самому "парконуть" тонарм, а если это сделает дивайс сам, то пожалуйста, лишь бы все эти навороты не сказывались на качестве звучания.
Минимализм, никаких наворотов, возможность апгрейда больше чем у Denon, и отзывы как-бы "хвалебнее". В начале своего поста я написал что не хочу дорабатывать Вегу. Под этим я имел ввиду отсутствие желания корректировать его схему, строгать под него коробку ну и так далее, в этом духе. Что касается новго девайса, то для него и подходящую головку проще найти, да и сама смена будет проще всё это ИМХО, сильно не критикуйте.
Так вот, уважаемые, спасибо что дочитали сей опус до конца, заранее благодарю за ваши дельные советы. Буду счастлив услышать и другие варианты. Всё бы ничего, может и тему бы эту не создал, если бы не эта статья.
Также нужно учесть и то, что винил не является чем-то новым в области музыки. Такие пластинки — это классика, проверенная временем. Устройство Чтобы понять, что представляет собой проигрыватель, необходимо ознакомиться с его устройством более подробно. Прежде всего — это планшайба или другими словами опорный диск, на который укладывается пластинка.
Тонарм или рычаг. К нему необходимо прикрепить картридж с иголкой. Груз или противовес, при помощи которого можно легко регулировать прижимную силу иголки. Антискейтинг или другими словами устройство для регулировки компенсатора. Головка звукоснимателя или картридж. Данная деталь считается самой важной частью всего проигрывателя. Ведь именно она отвечает за считывание музыкальных звуков с пластинки.
Головки звукоснимателя могут быть разными. От того, какая используется головка, зависит и качество звучания, и особенности настройки проигрывателя. В любом случае к такому граммофону прилагается схема, при помощи которой можно подремонтировать легкие неисправности самостоятельно и разобраться в особенностях настройки. Модельный ряд Проигрыватель «Вега» представлен огромным количеством моделей, которые отличаются мелкими деталями или доработками. Самыми популярными среди них являются следующие. Появились они в 1990 году и предназначались для того, чтобы воспроизводить звуки с пластинок различного формата. Часто такой аппарат использовали в составе блочных стереокомплексов или же с аппаратурой со звукоусилителями.
Поэтому в свое время их раскупали слишком быстро. Головка звукоснимателя у данного проигрывателя электромагнитная.
Сам его вживую если и видел, то не помню. Наткнулся на описание, когда подбирал условно-дешёвую аппаратуру начального уровня. Отечественное производство, тираж приличный, до сих пор можно купить в рабочем состоянии. Стереофонический комплекс "Вега-122С" покомпонентно выпускался с 1991 года Бердским радиозаводом. Все компоненты продавались отдельно и стереокомплекс можно было составить самому или же его составляли в торговом предприятии.
Хороший пример — популярный в своё время аудиокомбайн «Вега-115»: в наличии виниловый проигрыватель производства Unitra с автостопом и микролифтом , кассетный магнитофон, простенький УКВ-тюнер с памятью на 4 радиостанции, встроенный усилитель мощностью 10 Вт на канал и двухполосные акустические системы. В стеснённых условиях панельных многоэтажек такие аппараты были очень кстати: и места много не занимали, и звучали вполне сносно. Стоила такая стереосистема 700 рублей — приемлемая цена за полный комплект всего необходимого для прослушивания музыки. Романтика-002-стерео Интересный представитель советской аудиотехники высшего класса, массивный и основательный стереокомплекс «Романтика-002», напоминает нечто среднее между домашней мебелью и стойкой с профессиональной студийной аппаратурой. К услугам ценителей хорошего звука — виниловый проигрыватель 0-ЭПУ-85С с электронной индикацией скорости вращения диска и головкой звукоснимателя ГЗМ-003 , двухскоростной катушечный магнитофон с автостопом по окончанию ленты и контролем уровня сигнала с помощью классических стрелочных индикаторов. Усилитель мощностью 25 Вт на канал дополнен 5-полосным эквалайзером, а в роли акустических систем — небезызвестные 35АС-202, «вариация на тему» колонок 35АС-1 предшественниц знаменитых S-90. Ну а «вишенка на торте» — ультразвуковой пульт управления. И, конечно же, заоблачная цена: 2700 рублей — это примерно половина стоимости новенькой микролитражки ЗАЗ-968 в 80-х годах. Электроника T1-003-стерео Стереокомплекс «Электроника T1-003» мог похвастаться действительно интересным дизайном и достойной технической начинкой: счастливые обладатели толстой пачки наличных рублей могли обменять её на комплект из кассетной деки «Электроника МП-111» со светодиодной индикацией уровня и квазисенсорным управлением , тюнера «Электроника Т-003» с цифровой индикацией частоты настройки , усилителя «Электроника УК-003» мощностью 20 Вт на канал , восьмиполосного эквалайзера «Электроника ЭК-004» и двухполосных акустических систем «Электроника 25АС-128» с пассивным излучателем и частотным диапазоном от 40 до 20 000 Гц.
О компании
120 - стерео''. 06 января 2021 MOKSHA ответил: Не имеет значение советский (винтажный) проигрыватель у вас или зарубежный, старый или новый, дорогой или дешёвый. Главное, чтобы игла (катридж) была в рабочем сост. В моду возвращаются виниловые пластинки. Проигрыватель пластинок Вега 109 стерео. Проигрыватель винила At-Lp60-Usb, пасиковый привод, полный автомат, есть встроенный отключаемый фонокорректор запасная игла в комплекте, полностью в очень хорошем и рабочем состоянии.
Вертушка Вега ЭП-110. Учим старую собаку новым трюкам
"Вега 122": история легендарного проигрывателя | Стерео комплекс Вега 122 Стерео В состав комплекса входило: Усилитель 25у-122с, акустистика 50ас-106, проигрыватель компакт дисков, двух кассетная дека и электропроигрыватель-122с. |
Какой выбрать проигрыватель винила: рейтинг из ТОП-10 проигрывателей винила времен СССР | Итак, винтажный проигрыватель пластинок Вега-109. |
За ВЕГУ ЭП-120 Стерео или "начало виниловой эпопеи": grafgray — LiveJournal | Проверка проигрывателя винила Вега-002 накануне женского праздника 8 Марта перед отправкой Алексею Олеговичу в г. Великий Новгород. Видео Проигрыватель винила Вега-002 из СССР. канала Штофф Жукофф. |
Вега-106-стерео | Тут, по соседству? А _дохлых_ трёхсотрублёвых DVD-проигрывателей из ашана? С Пречетанеяме "онунас очиньхарашоработыл в 1913 году, только из него вышло немноhа дыма, и глазек сосед забрал сибенадачу. |
Обзор восстановленного проигрывателя винила Вега 106 (она вам не реликт) 🎥 Топ-4 видео | Проверка проигрывателя винила Вега-002 накануне женского праздника 8 Марта перед отправкой Алексею Олеговичу в г. Великий Новгород. Видео Проигрыватель винила Вега-002 из СССР. канала Штофф Жукофф. |
Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР
Недорогие виниловые проигрыватели винила советского периода представляют собой простые устройства начального уровня. На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Вега 003 (Проигрыватель винила), Тест усилителя. длительностью 06 минут 58 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь IB-Live! проигрыватель пластинок высшего класса "Вега-003" и ламповый стерео-тюнер рабочий. В корпусе разместился виниловый проигрыватель с автостопом, микролифтом и головкой звукоснимателя ГЗМ-105, ДВ/СВ/КВ/УКВ тюнер, кассетная дека, усилитель мощностью 10 Вт на канал и небезызвестные акустические системы S-30.
RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы
Обзор восстановленного проигрывателя винила Вега 106 (она вам не реликт) 🎥 Топ-4 видео | Недорогие виниловые проигрыватели винила советского периода представляют собой простые устройства начального уровня. |
Вега 122с проигрыватель винила схема электрическая принципиальная - 89 фото | купил поиграться и посамодельничать. |
Вега 002 проигрыватель винила | стоит ли слушать современный винил на советском проигрывателе? |
Топ-10 проигрывателей винила времен ссср
06 января 2021 MOKSHA ответил: Не имеет значение советский (винтажный) проигрыватель у вас или зарубежный, старый или новый, дорогой или дешёвый. Главное, чтобы игла (катридж) была в рабочем сост. Мультимедийный усилитель из оргстекла - Усилитель из модулей. Универсальная магнитная головка звукоснимателя для проигрывателей пластинок фирм Вега, Радиотехника, Электроника, Sony, Numark, Philips, Crosley mg09. Виниловый проигрыватель Вега 106. Поблагодарили: 96 раз. Re: проигрыватель винила Вега 106 стерео. Сам диск на проигрывателе пластинок винила очень массивный. Проигрыватель ''Вега ЭП-120-стерео'' очень красивый, если бы конечно не мелкие царапинки.
Проигрыватель виниловых пластинок вега
В Бердске, на базе этих заводов было организовано производство топливных агрегатов для двигателей истребителей ИЛ-2 и оптических прицелов для танков Т-34 и военных самолетов. В 1946 году завод имени Дзержинского был реэвакуирован, а на базе оставшегося завода, на освободивших- ся площадях, решением правительством СССР от 10 октября 1946 года был организован радиозавод. Официальной датой создания радиозавода считается 14 октября, когда на завод из Москвы пришло это известие. Несмотря на трудности послевоенного периода в 1946 году обком партии и Бердский горком сумели обеспечить завод минимумом обору дования и инструмента, получить фонды на строительство, автотранспорт и топливо. Сложной была и проблема кадров.
По призыву городской партийной организации многие ра бочие и инженерно-технические работники выехавшего завода имени Дзержинского, отказались от возвращения домой и активно включились в создание нового промышленно- го предприятия Сибири. Первые 100 радиоприёмников изготовили по чертежам и из деталей Алек- сандровского радиозавода. Пятиламповые, трехдиапазон- ные радиоприёмники третьего класса с 1,5 Вт громкоговорителем в деревянных футлярах бережно грузили в вагон и перекладывали соломой. Другой упаковки пока не было.
К концу 1947 года завод отправил в торговлю уже 1105 приёмников. В 1948 году завод приступил к выпуску уже новой модели, а в результате созданного производства динамиков - завод постепенно превратился в поставщика изделий для других предприятий радиотехнической промышленности.
Сейчас в его квартире стоит порядка 15 привезенных ему для апгрейда виниловых вертушек. По качеству звучания виниловая вертушка Вега-106, переиграла вообще все мною слышанное за мою жизнь. Что интересно у большинства других виниловых вертушек качество звука на последних треках ухудшается при подходе тонарма к пятаку пластинки, в частности, падает разборчивость хорошо известное явление, связанное с уменьшением линейной скорости механической записи. А на этой виниловой вертушке все играет ровно, без потери разборчивости. Возможно качество к концу пластинки не меняется из-за динамического прижима, разработанного и смонтированного моим приятелем Алексеем. Пример - многократно переделанная сравнительно современная виниловая вертушка с пассиковым приводом, стоившая в магазине 2000 долларов, сразу и бесповоротно проиграла старинной виниловой вертушке червяк за более чем в 10 раз меньшую цену. Сравнивались только столы - головка, тонарм и корректор были одни и те же. Я имею в виду не «навороченность», что чаще всего вредит, а именно типичный пассиковый конструктив из серии "пластилиновая резиночка да на тарелочку".
Но может быть тут сделали все радикально иначе, что обсуждать. Разборчивость виниловой вертушке дают чаще всего тонарм и головка. Хорошо, что с этим получилось. А как получить: "мощь", собранность, динамику, громоподобность, зальность, с резинкой и пластиком - невозможно представить. Первый трек и у пятака виниловые вертушки играют по-разному из-за изменения линейной скорости, и никакими прижимами это нивелировать нельзя. При качественной настройке можно избежать явно слышимых искажений, до 15-20 процентов и на незапиленных пластинках. Полная переделка Про Вегу-106 подробно. Половина деталей для ее апгрейда пришла из Германии, а вторую половину он изготовил сам, в т. На виниловую вертушку установлена головка Pickering 625 E. Необычность этой Веги-106 в потрясающей разборчивости и идентичности звука первой и последней дорожки на пластинке на любой пластинке!
Такого, я не встречал ни на одной виниловой вертушке. Постараюсь выспросить у товарища, как он этого достиг. Старинные Брауны и Дюалы, прожившие у меня дома десятки лет, слушать не хочу, слушаю сейчас только это «чудо с помойки». Хоть и головки на них стоят что надо: Эмпайр-2000, точно не помню, лет 5 назад платил за них на е-бее по 600 долларов за штуку, да и тонармы там стоят хорошие, делалось то все 40-50 лет назад, сейчас так не делают. При передаче мне этой виниловой вертушки, показал целый альбом чертежей, по которым вытачивались детали на заводе точной механики. Вся начинка Веги-106 заменена полностью, ролики, подшипники, пассики пришли из Германии, настройка и юстировка, проводилась в лаборатории. У меня Дюал-741, 1980 г. Хэви-металл играет потрясающе. Браун 60-х годов рождения, это вертушка для интеллектуалов. По фотографиям совсем не ясно, в чем прелесть этой Веги, и немецких частей также не заметно.
Если кардинально все переделано, легче было делать все с нуля. Мне пару лет назад подарили аналогичную виниловую вертушку в составе музыкального центра Вега. По первому взгляду в ней много пластика, причем конструктив сделан очень слабо. Из-за усилителя на германии пока не выкинул, хочу для интереса проверить, как звучание. Насчёт Брауна ещё можно согласиться, но касательно роликовых Дюалов - явное самовнушение. Кстати, какая-то Вега была ведь и роликовая.
И все же иногда инженеры создавали нечто любопытное и даже работающее. С одной стороны, это по любому был символ престижа и необходимый в каждом доме гаджет. С другой стороны, слушать особо было нечего: хороших пластинок выпускалось кот наплакал. А контрабандный импорт мало того, что был редким, так еще хорошая «фирмовая» пластинка по цене была сопоставима с недорогой вертушкой. По этой причине виниловый вертак в СССР редко был рабочей лошадью, в отличие от кассетных и катушечных магнитофонов. И все же вертаки были, и в избытке. Радиола «Эстония 008-стерео», 1979 Электропатефон Эпоха советских электропроигрывателей стартовала в 1935 году, когда возник ЭППГ-1 электропроигрыватель пластинок граммофонных. В те времена никто не знал слово «винил». Пластинки печатались из хрупкого и капризного шеллака, и крутили их на скорости 78 оборотов в минуту. ЭППГ-1 интересен тем, что это именно вертушка в самом хардкорном понимании данного слова — диск, звукосниматель с иглой, корпус, кабель и всё. Чтобы звук слышался громко, требовалось подключить его проводом, например, к радиоприемнику. Такие минималистичные аппараты без усиления в СССР называли «деками». Стоили они дешевле полноценных аудиокомплексов, однако и интерес для ценителей представлял больший, ибо позволяли подбирать компоненты по вкусу. Впрочем, до 60-х годов такие нюансы мало кого волновали. Важно, что одна сторона патефонной пластинки вмещала лишь одну песню. Если тебе хотелось иметь дома целую оперу, то покупался самый настоящий альбом — картонная папка с пачкой дисков. С этого пошла традиция называть длительные концерты и студийные записи «альбомами». ЭППГ-1, 1935 Долгоиграющие пластинки Революция свершилась в середине прошлого века, когда весь мир постепенно стал переходить с патефонных дисков на долгоиграющие пластинки. Разница была колоссальной.
Так собственно и появился наш коллектив. Дальше - когда и это кончилось, а ПО Вега объявлено банкротом,- на последние наши денежки мы выкупили у армян, которые распоряжались имуществом, запчасти и комплектующие. Нанималась газель, лазили по цехам и складам, вывозили прежде всего детали внешнего вида, дефицитные комплектующие и незавершенку - аппараты в виде недоделанных шасси или блоков. Эти запасы до сих пор позволяют восстанавливать аппаратуру Вега практически до состояния новой. Инженерный труд, в т. При этом каждый работающий с нами специалист трудоустроен на какой-либо основной работе, а то, что мы делаем - думаю реализация долга нашему общему прошлому. Или наоборот.