Внешне аппарат выглядит как классический плеер с механическими кнопками управления и отсеком для аудиокассет.
Как я начал покупать кассеты
- Представлен первый кассетный плеер с Bluetooth
- Топ-10 лучших портативных кассетных плееров в рейтинге Zuzako
- Кассетные плееры: характеристики и лучшие модели
- SANKO оцифровывает компакт-кассеты без посторонней помощи
- Скачать Casse-o-player APK v3.1.4 для Android
Юбилейная версия «кассетного» плеера Sony Walkman появилась в России
Чем же привлекают эти ретро-устройства современных слушателей музыки? Давайте разберемся. История появления кассетных плееров Первые кассетные плееры появились в 1970-х годах, однако по-настоящему популярными они стали после выхода культовой модели Sony Walkman в 1979 году. Это компактное и удобное устройство для прослушивания музыки в движении быстро завоевало сердца меломанов по всему миру. В 1980-1990-х годах кассетные плееры активно вытесняли проигрыватели виниловых пластинок и становились must have для каждого подростка. Кассетники ценились за мобильность и возможность слушать любимую музыку в любом месте. Однако в 1990-х появление CD-плееров нанесло серьезный удар по популярности аудиокассет. Несмотря на это, производство кассетных плееров продолжалось вплоть до 2000-х годов. Причины возвращения кассетных плееров Начиная с 2010-х годов кассетные плееры вновь набирают популярность.
Компакт-кассета Philips Однако на осознание того, что подобные носители — а соответственно, и проигрывающие их устройства — могут подойти ощутимо более широкому кругу пользователей например, благодаря своим габаритам компакт-кассеты отлично вписывались в автомобильные стереосистемы , понадобилось еще около полутора десятка лет. Впрочем, попытки ускоренного внедрения не прекращались. С 1965 года, когда Philips запатентовала свою разработку, Sony и остальные компании начали разрабатывать новые разновидности портативных магнитофонов и записывающих устройств, в которых с самого начала учитывались преимущества компактных кассет относительно виниловых пластинок. Последние в 1960-е и 1970-е превалировали в качестве общепризнанного носителя музыкальных треков.
Так, в 1968 году компания представила TC-50 — магнитофон со встроенным микрофоном, которым было удобно управлять одной рукой. На это делалась основная ставка в его маркетинговом продвижении. Серии Walkman на тот момент еще не существовало, но на профильных ресурсах для аудиофилов в сети именно этот гаджет называют предвестником новой эпохи. При этом в самой Sony больше всего гордятся тем, что TC-50 побывал в космосе во время полета корабля «Аполлон-10» в 1969 году.
Его даже использовали астронавты, о чем компания не забывала упоминать при любой удобной возможности. В общем, с того момента над широким использованием компакт-кассет в корпорации начали задумываться серьезнее — но опять же пока только для профессиональных целей. В 1978 году компания выпускает диктофон Pressman — его как раз планировалось продвигать для сотрудников СМИ. Девайс для своего класса получается достаточно популярным всего произведено около 500 тыс.
Но в историю Pressman вошел по другой причине. Первый Walkman и ажиотажный спрос В 1979 году появляется первый плеер Walkman модель TPS-L2 , меняющий практически весь подход компании к устройствам с компакт-кассетами — теперь только о профессиональных устройствах речи не шло. Аппарат весил около 400 граммов, отличался удобными массивными клавишами управления, поставлялся с комплектным чехлом, а также позволял подсоединить сразу две пары наушников, чтобы слушать музыку вдвоем, — инновационный для тех лет подход.
Приложению необходимо разрешение на запись аудио.
Это обязательно для визуализации уровней громкости. Приложение не записывает разговоры пользователя, а также никаким другим способом не следит за пользователем.
Display: - Time: actual position, maximum length - Progressbar for time display - The tape reels are rotating - Cover Picture.
Вещь дня: кассетный плеер RecordingTheMasters, объединяющий две эпохи
Display: - Time: actual position, maximum length - Progressbar for time display - The tape reels are rotating - Cover Picture.
Помните Питера Квилла из «Стражей галактики» от Marvel? По задумке режиссера фильма Джеймса Ганна, будущего «Звездного Лорда» похищают с Земли с кассетным проигрывателем и микстейпом «Улетный микс» как раз в 1980-х. Кадр из фильма «Стражи галактики» Издание Nippon со ссылкой на статью японской газеты 1981 года пишет : «В местах сдачи вступительных экзаменов в вузы стали замечать абитуриентов, слушающих музыку в наушниках. Клавиши вывели на переднюю сторону с боковой, устройство получилось более компактным и поступило в продажу уже не только в самой Японии, но в и других странах, в том числе в США. За девять месяцев компании удалось реализовать около миллиона аппаратов — плееры полюбили повсеместно. Далее едва ли не год за годом выходят следующие, улучшенные версии проигрывателей. В 1983-м модель WM-20 в разноцветных корпусах начала использовать для питания всего одну батарейку AA, благодаря чему получилась еще более компактной — как футляр аудиокассеты.
В 1985-м выпустили WM-101. Устройство стало первым в классе, аккумулятор которого позволялось перезаряжать, а не менять батарейки. Слева на право: первый Walkman 1979 года, улучшенная модель второго поколения, которая продавалась уже и за пределами Японии, устройство 1985 года с перезаряжающейся батареей Со временем и развитием технологий бренд Walkman расширялся — вдобавок к кассетным проигрывателям начали появляться версии для воспроизведения компакт-дисков например, модель D-50. Time так описывает успех плееров Sony: «1980-е вполне можно считать десятилетиемWalkman. Популярность устройств компании, а также таких брендов, как Aiwa, Panasonic и Toshiba, последовавших примеру Sony, впервые позволили кассетным лентам превзойти по продажам виниловые пластинки в 1983 году. А к 1986-му слово Walkman вошло в Оксфордский словарь английского языка». Что убило Walkman? Если отвечать коротко, то iPod с платформой iTunes от Apple.
Проблема в том, что я их успешно пропустил: до моей деревни прогресс добирался с большим опозданием. Настолько большим, что первое кассетное устройство появилось у нас в семье в 1987 году, а до этого правили бал винил и бобины. И это был вовсе не портатив, а здоровенная многокилограммовая условно переносная магнитола Рига-110.
Этот обзор также посвящен «средненьким» устройствам, такой праздник нищебродства. Про «топчик» я напишу отдельно. Первая попытка оснастить меня персональным аудиоплеером была предпринята родителями в 1990 году, при помощи плеера International, на самом деле — типичного представителя китайского ноунейма.
Картинка из интернетов, мой экземпляр не сохранился. Поделюсь запоздалым советом: чем крупнее на корпусе выведено слово «Stereo», тем выше вероятность, что плеер монофонический. Это был простейший аппарат, умевший воспроизводить кассеты или перематывать их вперед.
Перемотка в другую сторону отсутствовала — переверните кассету или воспользуйтесь environment-friendly способом перемотки шариковой ручкой. Самой большой проблемой было отсутствие инфраструктуры, а именно — доступность только советских солевых батареек АА, от которых аппарат работал минут десять. И еще полчаса на половинной скорости.
Пофиг, я был готов слушать его даже так, настолько это было круто. Еще до появления персонального компьютера это было первое устройство, с которым я сам мог решать — какой контент мне употреблять. В комплекте с домашним рекордером я мог создавать свои записи, и больше не зависел ни от домочадцев, желающих слушать что-то другое, ни от диджея на радио.
Самое интересное, что этот примитивный набор деталей оказался и самым живучим. По-настоящему крутые портативные плееры остались в прошлом, а вот такой базовый — живет, хоть сейчас покупай с доставкой из Китая. Даже если вы захотите сделать что-то более качественное — не получится, так как механизм для создания кассетного магнитофона сейчас выпускается один.
С небольшими модификациями он идет и в настольные устройства, и в переносные. В прошлом году довольно широко обсуждали «ренессанс» портатива, когда кто-то собрал денег на Kickstarter и выпустил портативный кассетник с модулем Bluetooth для подключения современных наушников. Не ведитесь, по своим характеристикам этот аппарат невероятно уныл.
Как и мой «интернешнл» тридцатилетней давности, он монофонический. Разве что батарейки за прошедшее время стали гораздо качественнее и доступнее. Такой вот замкнутый круг технического несовершенства.
Фигура первая. Sony WM-FX153 Начну обзор своих устройств с немногим более качественного кассетного плеера Sony, очень похожего на мой первый «нормальный» плеер, приобретенный в конце 1994 года. До этого я страдал, нося на ремне огромный китайский кассетник с радио и динамиком, весивший под килограмм.
Sony WM-FX153 — чуть более современная модель 1996 года выпуска здесь и далее даты примерные, взятые из сервисных руководств. В ней есть почти всё, необходимое тинейджеру из девяностых для погружения в персональную музыкальную нирвану. Относительно компактные размеры: помещается в карман куртки.
Встроенный радиоприемник: когда надоест слушать ограниченный набор кассет, или если сели батарейки — на остатках заряда радио работает еще 2-3 часа. Усиление басов: компенсировать убогие характеристики комплектных наушников. В моем оригинальном плеере был еще и автореверс: не надо переворачивать кассету вручную.
Автореверс и в FX153 конструктивно заложен: обратите внимание на два тонвала, соединенных с мотором приводным ремнем. Плеер собран без использования гвоздей винтов, половинки корпуса скреплены пластиковыми защелками, разбирать его — целая история. Внутри все очень просто: тонвал, набор шестерней, пластмассовые тяги от кнопок, выставляющие шестерни в нужное положение для воспроизведения и перемотки.
Простейший механизм автостопа… и собственно всё. Я разобрал плеер, чтобы выяснить, почему иногда нет звука в левом наушнике, но оказалось, что это не баг, а норма. Расхлябанный кажется с завода пластмассовый механизм требует «дожатия» кнопки воспроизведения, и тогда все работает правильно.
Большинство регулировок на плате отвечают за подстройку радиоприемника, для кассеты подстроечный резистор один: скорость воспроизведения. В середине девяностых большим преимуществом похожего плеера стало наличие в комплекте двух никель-кадмиевых аккумуляторов и внешнего зарядного устройства. Плеер с батарейками честно прослужили мне почти четыре года, пока от почти каждодневной эксплуатации не вышел из строя механизм.
В современной коллекции WM-FX153 — один из двух плееров, который вообще не потребовал обслуживания.
Аутентичное звучание Кассеты и кассетные проигрыватели могут предложить вам совершенно новый опыт прослушивания. Запись и воспроизведение пленки может придать музыке особую теплоту и шарм. Кассета может как передать качество и разрешение выше, чем у сжатого потока стриминг-сервисов или беспроводных наушников, так и нести приятное Lo-Fi-звучание с пленочными артефактами. Практичность и мобильность Кассетные плееры компактны и легко переносимы. Если у вас есть коллекция кассетных лент, вы можете взять плеер с собой и наслаждаться музыкой где угодно — в поездке, на пикнике или в дороге. Кроме того, это особенно удобно в местах, где отсутствует стабильный интернет. Советуем обратить внимание на портативный кассетный плеер MJI Audio 109, который позволит наслаждаться микстейпами и любимыми альбомами на пленке, как в старые-добрые времена. Простор для творчества И, наконец, пятая причина, которая придется по душе музыкантам и саунд-продюсерам — возможности, которая открывает для них пленка. Кассеты и проигрыватели с момента своего появления использовались музыкантами и звукорежиссерами не только для записи готового материала, но и для создания уникальных звуковых эффектов.
Многие артисты используют аналоговые технологии, чтобы придать своей музыке желаемую атмосферу и текстуру.
Плееры и кассеты
Вашему вниманию новый проигрыватель – винила и кассет с возможностью записи в цифру | Smile Radio | легендарного кассетного проигрывателя Sony. |
Аудиокассеты возвращаются с Elbow | Продюсер Ксавье Газон объявил о том, что закончил первую партию из 15 модулей своего кассетного плеера. |
Кассетный плеер для ностальгирующих владельцев iPhone
Этот пакет расширения включает в себя набор из 15 дополнительных моделей кассет для музыкального плеера Casse-o-player. Кассеты и кассетные проигрыватели могут предложить вам совершенно новый опыт прослушивания. Классический проигрыватель аудиокассет в размерах обуви с ручной совместимостью с функцией USB. На этот раз они решили обратить свой взгляд в прошлое и представили кассетный плеер на полностью аналоговой схеме, но с наличием встроенного аккумулятора на 1800 mAh и разъемом type-C для зарядки.
Представлен плеер в виде аудиокассеты
Этот пакет расширения включает в себя набор из 15 дополнительных моделей кассет для музыкального плеера Casse-o-player. Этот проигрыватель позволит слушать радио, музыку на виниловых пластинках, CD-дисках, аудиокассетах и даже USB-флешках. Немецкое подразделение Xbox выпустило забавное устройство — кассетный плеер в стиле консоли Xbox Series S. Смотрите видео онлайн «Sony представила юбилейный «кассетный» плеер Walkman на основе Android» на канале «СтройТехнологии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 августа 2023 года в 15:00, длительностью 00:01:26, на видеохостинге RUTUBE. На этот раз они решили обратить свой взгляд в прошлое и представили кассетный плеер на полностью аналоговой схеме, но с наличием встроенного аккумулятора на 1800 mAh и разъемом type-C для зарядки. В Литве создали устройство, существенно напоминающее своими техническими характеристиками и внешним видом старые плееры для аудиокассет.
Вы серьезно?! Зачем нужен кассетный плеер в 2023 году?
В компании «Авито» отмечают, что на динамике сказывается тренд на коллекционирование винила. Там же подчеркивают, что коллекционеры и поклонники аналоговой музыки охотятся за редкими и обладающими статусом культовых музыкальными записями на пластинках и аудиокассетах. Сейчас на платформе размещено почти 300 тыс.
Масса проигрывателя без комплекта принадлежностей и элементов питания: не более 0,3кг. Время работы от одного комплекта элементов А-343: не менее 8ч. Предназначен для воспроизведения звуковых программ записанных на магнитной ленте, размещенной в кассете типа МК-60 или МК-90 по ГОСТ 20492-87, а также для приема радиопрограмм с частотной модуляцией в диапазоне УКВ. Для питання проигрывателя необходимы 4 элемента А-343.
Оно и понятно — новые модели смартфонов выходят не чаще раза в год, при этом габариты устройств меняются незначительно между iPhone 4 и iPhone 4S так и вовсе никакой внешней разницы. Одним словом, для сторонних производителей аксессуаров яблочные телефоны очень удобны. В результате на свет появляются настолько странные гибриды, что сложно представить, как такая идея вообще могла прийти в голову производителю. К примеру, на сайте Hammacher.
Он был выпущен в честь сорокалетия культового бренда Walkman. Инженеры Sony разработали для этой модели специальный интерфейс в стиле кассетного плеера. На экране диагональю 3,6 дюйма появляется изображение кассеты с крутящейся плёнкой — почти как в настоящих кассетниках.
Юбилейная версия «кассетного» плеера Sony Walkman появилась в России
«Замедлиться и уйти от реальности»: зачем я купил кассетный плеер в 2023 году | Этот проигрыватель позволит слушать радио, музыку на виниловых пластинках, CD-дисках, аудиокассетах и даже USB-флешках. |
Аудиокассеты возвращаются с Elbow ♬ Новости Hi-Fi и Hi-End индустрии | | К примеру, на сайте продаётся кассетный плеер, поддерживающий прямую перегонку записей в mp3 на iPhone или iPod Touch. |
Кассетные плееры снова в моде: какие модели выбрать в 2023 году | Эпоха кассетных аудио плееров и компакт-кассет. |
Кассетный аудио плеер- артефакты детства | Пикабу | Немецкое подразделение Xbox выпустило забавное устройство — кассетный плеер в стиле консоли Xbox Series S. |
Аудиокассеты возвращаются с Elbow
Её наличие даст возможность получить максимально чистый и качественный звук. Рекомендуем вам выбирать модели, оснащённые конвертером. Он позволит преобразовывать кассетные звукозаписи в МП3-файлы, которые можно хранить на компьютере или загружать на смартфон. Звук и ограничение громкости Не все кассетные плееры звучат одинаково Поэтому при выборе конкретной модели нужно уделять внимание характеристикам звука и функциям, связанным с ним Советы по выбору: Рекомендуем вам выбирать устройства с максимально широким диапазоном воспроизводимых частот.
Выбирайте плееры, имеющие хорошо сбалансированные между собой каналы Без этого рассчитывать на высокое качество звука будет сложно. Важно, чтобы выбранный вами проигрыватель аудиокассет был оснащён системой ограничения громкости. Её наличие позволит избежать негативного воздействия звука на органы слуха.
Портативные проигрыватели аудиокассет, записанных в формате Digital Audio Tape DAT , продолжают выпускать лишь несколько малоизвестных фирм. Несмотря на это, среди новой продукции этих производителей можно найти достойные внимания модели.
Но в данном случае это скорее преимущество: прижимной ролик здесь не микроскопический, а почти соответствующий габаритам в стационарной технике. Большой тонвал обеспечивает равномерность лентопротяга, и достойный для любой кассетной техники коэффициент детонации. На корпусе три переключателя: тип ленты, усиление басов, никогда никем не используемая система ограничения громкости. Увы, мощность выхода на наушники здесь такая же, как и в более компактных устройствах. В более дорогих моделях серии WM-DD использовали схему посложнее, и качество там повыше. Но и здесь ничего, бывало и хуже. Ненаучный замер параметров Как можно сравнить кассетный портатив между собой, не на слух, а как-то поточнее?
С помощью эталонной кассеты я определил для каждого устройства коэффициент детонации, измерил отклонение от «правильной» скорости. Требования для портативной техники по обоим параметрам у меня были невысокие: детонацию в пределах 0. Для измерения параметров воспроизведения я использовал программу RMAA, и наверное делал это последний раз. Есть стандартные методики измерения качества звука для магнитной записи, которые в RMAA не соблюдены. Но для примерного сравнения достаточно. Вот что вышло: Я выбрал три параметра для сравнения: равномерность амплитудно-частотной характеристики воспроизводим синусоидальный сигнал одинакового уровня, но меняем частоту от 20 до 20000 герц, измеряем уровень сигнала на выходе , коэффициент нелинейных искажений воспроизводим сигнал с частотой 1 Кгц максимального уровня, измеряем уровень компонентов сигнала, отсутствующих в исходной записи и уровень шума ничего не воспроизводим, измеряем шум ленты и самого устройства. Тестовый сигнал RMAA был записан на ленту второго типа на стационарной более-менее неплохо настроенной кассетной деке — это наверное носитель максимального качества для портатива. Вот что получилось. Можно сравнить результаты между разными плеерами, и также между ними и стационарным устройством заведомо более высокого качества.
Таблица доступна здесь. В целом плееры показали примерно одинаковый результат среднего качества. Все плееры измерялись на максимальной громкости, что не совсем честно: на типичном среднем уровне громкости шумов будет гораздо выше. На реальном звуковом материале «удовлетворительно» выступили все, кроме WM-FX153, и то скорее всего он «сожрал» все высокие частоты из-за неправильного азимута. В девяностые это была важная фича, которая делала слегка веселее звучание как достаточно унылой техники, так и наушников со скромными характеристиками. Сейчас, когда в моде музыкальный пуризм, Mega Bass кажется излишним даже в ретротехнике. Действительно, современные наушники на голову выше всего, что было доступно за небольшой бюджет четверть века назад. Но дело не только в том, чтоб «качало». Давайте посмотрим на измерения Sony WM-FX153: Белый график — без улучшайзеров, здесь заметно практически полное отсутствие высоких частот.
Зеленый график — измерения с Mega Bass на максимальной громкости. Важно измерять именно так, потому что усиление низкочастотного диапазона зависит от громкости — чем тише, тем больше баса, и наоборот. При обычном уровне громкости диапазон примерно то 50 до 170 Гц «усилен» на 5 децибел. Но происходит также усиление высокочастотного диапазона, и выходит так, что с Mega Bass плеер Sony показывает куда более ровную частотную характеристику, чем без него. То есть разработчики кассетного портатива таким образом компенсировали и плохо записанные ленты, и отчасти эффект от неправильно установленной считывающей головки. И правда, с «мегабасом» этот плеер звучит мощнее и вовсе не уныло, в отличие от «правильного» режима воспроизведения. Правда, на средней громкости явно заметен шум мотора и простой схемы усиления. Посмотрите на замеры уровня шума ниже: в паузах между треками в ваших наушниках будут хорошо заметны все недостатки этого дешевого устройства. Самое яркое «кассетное» воспоминание у меня приходится где-то на 1996 год, когда зимой, в страшную рань мне нужно было встретить родственника на вокзале.
Зима, девяностые на дворе, толпа людей на остановке общественного транспорта, освещаемая только фарами машин и луной. Набитый донельзя троллейбус шлифует колесами полосы льда на дороге, внутри призрачное тепло от дыхания людей и толстый слой льда на окнах, с круглыми дырочками, наблюдать за обстановкой снаружи: почти космический корабль в открытом космосе. Довольно мрачное было бы воспоминание, но я устроился поудобнее на чьей-то спине, включил магнитофон и создал себе посреди личного и общественного хаоса маленький островок тепла. Кассеты я слушал с 1987 года в 2003, получается что за всю жизнь я слушал цифровой звук и «теплый ламповый» примерно одинаковое время. Слегка пожеванный в прямом и переносном смысле кассетный саунд прочно впечатался в память: он не кажется мне ущербным хотя да , это скорее правильно настроенный саундтрек моей молодости. Если проанализировать тысячи часов музыки, которую я прослушал за всю жизнь, две трети придется именно на кассету, и именно на портатив — так уж вышло, что расцвет магнитной записи пришелся на мою юность, когда свободного времени больше, а желание слушать любимых исполнителей — стремится к бесконечности. Так и было: заряда аккумуляторов хватало где-то на шесть-семь часов, и почти каждый вечер они были разряжены в ноль. За 9 лет я «сточил» до основания два плеера Sony, и закончил эту историческую тему с простейшим кассетником Aiwa, толстым, без реверса, но с радиоприемником. Увы, утеряны были все артефакты прошлого, и отчасти поэтому я за пару лет собрал еще несколько аппаратов в коллекцию, хотя так много мне не требуется.
Всем, кто сохранил у себя аудиотеку на магнитных летах кассет, можно сделать предзаказ на аппарат. Он обойдется покупателям в 81 евро, а в целом на реализацию проекта потребуется не менее 50 000 евро. Перейти в корзину.
Если да, используйте Casse-o-player - кассетный магнитофон в Вашем телефоне! Все что нужно от аудио-плеера плюс библиотека наиболее легендарных и стильных кассет от первых на рынке в 1960-х гг до топовых хромовых и металлических лент 1990-х гг. Все кассеты полностью анимированы и воссозданы с большим вниманием к деталям.
«Бобинник»: история и настоящее катушечных магнитофонов
Какой кассетный проигрыватель выбрать: 6 лучших вариантов по цене до 90 тысяч рублей | CD-проигрыватель со встроенным кассетным плеером и караоке-входом, USB-плеер, габариты 435 x 145 x 288 мм, вес 5 кг. |
Обзор кассетного плеера FiiO CP13: аналоговый звук на полностью аналоговой схеме | Sanyo Кассетный плеер магнитофон_плеер_проигрыватель_кассетный, черный, черный матовый. |
Разработчики плеера elbow намерены вернуть моду на аудиокассеты
На этот раз они решили обратить свой взгляд в прошлое и представили кассетный плеер на полностью аналоговой схеме, но с наличием встроенного аккумулятора на 1800 mAh и разъемом type-C для зарядки. и видеокассет. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на. Use this Cassette Player as alternative Music Player. There is a complete iPod-control integrated and you have control on your whole music collection. Этот проигрыватель позволит слушать радио, музыку на виниловых пластинках, CD-дисках, аудиокассетах и даже USB-флешках. кассетный магнитофон в Вашем телефоне! Японские кассетные проигрыватели с японского аукциона Yahoo Auctions Japan на русском языке!