Новости прохождение сталкер возвращение в зону от хьюго

РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ 18+ [3]. это шутер от первого лица на выживание, действие которого происходит в постапокалиптическом мире.

Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти

Совет: Если у вас есть Рад, вы можете сбросить его возле забора в этой зоне и подождать, пока он уменьшится до опасного уровня. Локация «Глубокая охота» Чтобы добраться до следующей локации, вы должны вступить в контакт с Диего у вас в торговом лагере. Он даст вам задание — убить Разъяренного кабана в зоне Глубокой охоты. Зона находится на севере карты. Находите подходы и бегайте остроумно, один промах и вы можете погибнуть. После того, как вы убьете Разъяренного кабана, возьмите артефакт из его трупа и вернитесь к Диего в торговый лагерь. Локация «Глубокая зона» В этой зоне вам нужно добраться до лагеря бандитов, который находится за изгородью с телескопом на вершине небольшого холма. Вы можете использовать гранатомет или снайперскую винтовку, чтобы уничтожить бандитов. Однако помните, что их лагерь полон опасностей, поэтому постарайтесь быть осторожным. После того, как вы очистите лагерь, ищите лидера банды и получите от него задание — убить группу монстров, которые находятся в свалке. Совет: Используйте гильзы, если их необходимо, чтобы сократить расход патронов.

Исследуйте мир — это поможет найти новое оружие, артефакты и ресурсы. Не расходуйте патроны на случайные встречи, используйте их с умом. Собирайте расходные материалы для крафта аптечек, бинтов и ремня для оружия. Следите за здоровьем Здоровье — важнейший ресурс игры. Следите за его уровнем, используйте аптечки и бинты вовремя. Если есть возможность, перед боем сделайте несколько выстрелов вручную, чтобы понизить уровень пуль в магазине оружия. Не стреляйте в мутантов слишком близко Ближний бой с мутантами — довольно рискованное занятие в OGSE. При стрельбе из близкого расстояния, вы рискуете получить сильные повреждения от животных когтей или сокрушительным ударом мутантского хвоста. Привлекайте квестодателей NPC-квестодатели могут помочь вам в выполнении заданий или выдать актуальную информацию о зоне. Используйте свои контакты и стройте грамотные отношения с ними — это может помочь вашему персонажу в непредвиденной ситуации.

Хьюго — это один из наиболее опытных игроков в OGSE и его гайд является результатом многих часов игровой практики. Он содержит множество полезных советов и подробных инструкций, которые помогут проходить игру максимально эффективно.

В это тяжелое время в Зону попадает главный герой. Ему предложили очень выгодную сделку, по слухам на его руках очень много крови. Сюжет довольно вариативен, имеется множество разных вариантов диалога.

Помните, что убив какого-то персонажа, вы можете потерять возможность выполнить его второстепенные квесты. В моде доступно несколько концовок. Сама модификация имеет два режима: 1. Приключения - сюжетный режим, можно исследовать локации и выполнять квесты. Время рейда не ограничено.

Выживание - этот режим ставит цель выживания главного героя. Для прохождения этого режима доступно только три локации.

Stalker DAYZ наёмники. Stalker Хабар пантеры.

Хабар из сталкера. Хабар сталкер тень Чернобыля. Сталкер тень Чернобыля капкан. Сталкер 2 новости.

Сталкер контракт на новую Радиоматериалы раздобыть. Контракт на новую жизнь. Сталкер контракт на новую жизнь Афина. Инструменты в моде контракт на новую жизнь.

Сталкер проект Отступник прохождение от Хьюго. Сталкер проект Отступник датчики в пещере. R обреченный город. Stalker обреченный город.

Сталкер Кисловодск. Сталкер обрёченный. Мануэль сталкер. Сталкер смотреть.

Изменённый штурвал Зов Припяти. Измененный штурвал сталкер.

В ролике игрокам ясно дают понять, что Зона отчуждения — не райское место, а загадочный и опасный край.

Показанные кадры демонстрируют одного из персонажей шутера и пейзажи с видом на Чернобыль и Припять. В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. Причём отвечать за релиз будет бывший директор ID Xbox.

Старый барыга | Сталкер Возвращение в Зону: Путешествие #10

Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО отмечен на карте. Найти ПДА Зулуса в школе отмечен на карте. Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи.

Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса.

Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.

Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена нужно сказать, что верим в карму. Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке.

Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. Видим на доске объявлений отдельный листок. После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок.

На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события.

Бесследно исчезает множество сталкеров, появляется множество новых опасностей. Обстановка накаляется, охотники за артефактами вынуждены прекратить свою деятельность. Ученые пытаются разобраться в происходящем, но все бесполезно.

В это тяжелое время в Зону попадает главный герой. Ему предложили очень выгодную сделку, по слухам на его руках очень много крови. Сюжет довольно вариативен, имеется множество разных вариантов диалога. Помните, что убив какого-то персонажа, вы можете потерять возможность выполнить его второстепенные квесты.

В моде доступно несколько концовок. Сама модификация имеет два режима: 1. Приключения - сюжетный режим, можно исследовать локации и выполнять квесты.

Зона словно восстала против людей, происходят странные события, некоторые сталкеры просто пропадают, некоторые погибают без видимой причины. Учёные пытались установить причину таких изменений, однако тщетно. История повествует о Инженере, который уже известен игрокам из мода «Выживший. Побег из Зоны», в которой он и был Главным Героем, целью которого был побег из Зоны. И вот, наступил момент возвращения в Зону, Инженер подписался на очень выгодную сделку, однако с самого начала все идет наперекосяк...

Узнайте, как эффективно использовать оружие, как избегать опасных ситуаций и как добраться до конечной цели. Готовы к приключениям в Зоне? Тогда читайте далее и готовьтесь к невероятным открытиям!

«Тут ты можешь найти самого себя»: вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

"Напарник" В разговоре Хьюго сообщает о подготовленных схронах с оружием, а также о том, что герою придётся идти с "Сортировки" в Зону без оружия, так как с оружием его задержат на блокпосту военные. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сталкер возвращение в зону ценности удп бюргер полное прохождение онлайн которое загрузил Top Secret 16 августа 2021 длительностью 00 ч 04 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Все серии по моду "Возвращение в Зону.

Сталкер Нлс 7 Прохождение От Хьюго

Сталкер сюжетные моды. Новый сталкер. Сталкер 2022. Сталкер мод на расчлененку.

Сталкер игра 2022. Лего сталкер тень Чернобыля кордон. Stalker подстава.

Сталкер рисунки. R демо версия, с крашем внутри. Сталкер реалити.

Сталкер reality. Сталкер два. Сталкер 4к.

Отмененные игры. Новый сталкер 2022. Сталкер подстава гид прохождение.

Сталкер подстава, капкан... Когда 3 часть. Сталкер 2 2022.

Забытый ангел 3 серия.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Кушкуль г.

И я тащусь от зрелища, когда Дима бросает клич : гулять! И все за Димой!

А там... Смотрим видео?

Он тщательно скрывает свое прошлое, но, по слухам, на его руках много крови. Функция возврата в зону относительно разнообразна с точки зрения просмотра, вы можете выбрать параметры диалогового окна, убить персонажа, и это не повлияет на конец игры. Однако имейте в виду, что, убив персонажа, вы можете потерять возможность выполнять его второстепенные миссии. Игра заканчивается несколько раз, и выбор остается в финале. Хотите узнать что будет в финале? Тогда поторопитесь скачать Сталкер Возвращение в Зону. Изменения Return to Zone включает два игровых режима: Приключение - это сюжетный режим, который позволяет вам исследовать места и продолжать играть главные и второстепенные роли. Время прибытия не ограничено.

Сюжет разворачивается в семи игровых локациях. Выживание - в этом режиме предполагается, что цель главного героя - выжить в этом районе любой ценой. Только три из оригинальных слотов Call of Pripyat доступны для перехода игры в режим выживания. Сохранение игры в режиме выживания ограничено и доступно только в личном тайнике куче. Вы можете оценить игру в разных режимах, скачав режим Stalker Return to Zone через торрент или фото и погрузившись в сюжеты.

S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #27. Особа и Пропащий Человек

В ролике демонстрируются завораживающие виды Припяти и Чернобыля, а один из персонажей поясняет, что в Зоне отчуждения можно найти абсолютно всё, включая «себя самого». Все серии по моду "Возвращение в Зону. Видео: Сталкер Возвращение в зону: Воспоминание #12 Как пройти сквозь аномалию "Зеркало". Новый ролик демонстрирует некоторые локации игрового Чернобыля, в то время как персонаж по имени Рихтер рассказывает главному герою Скифу об опасностях Зоны.

Новости дня

  • Эээх, прощай Патрон:(( Ушлый найден? Прохождение STALKER Возвращение в зону #6 #stalker
  • Сталкер Прохождение От Хьюго Новинки
  • «Это не рай» — небольшой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 — в нем показали Припять - CQ
  • Хьюго прохождение сталкер возвращение
  • Сталкер Возвращение В Зону Прохождение Нора Ушлого - новое видео

Before getting started

Сталкер прохождение от хьюго. Сталкер Возвращение дегтярёва. Stalker Legend Returns 0.9.2 Документы в X-18 и секретная комната (#28). Новости, статьи, обзоры. Подробное руководство по прохождению игры «Сталкер от Хьюго 2023» с секретами и советами. Сталкер Из Пузыря. 199. S.t.a.l.k.e.r. Возвращение В Зону: Путешествие #12. Ведьмин Круг И Перерождение Философа. #сталкер возвращение в зону прохождение.

Сталкер возвращение в зону юпитер

В этом задании 6 выродков. Прорыв-2 После боя вновь говорим с лейтенантом. Поступает приказ от майора отбить базу Долга. В перестрелку также можно не вмешиваться в этом задании всего 3 выродка. После взятия базы под контроль долговцами не забываем подойти к майору Иванцову. Разговариваем и узнаём много интересного.

Все ништяки можно погрузить в тело трупака, так как на локации схронов не нашлось, а тело для удобства перенести по-ближе к месту выхода с этой локации. Наш инвертор теперь нерабочий - и ему требуется ремонт! Предположительно есть люди, которые это могут исполнить. Долг Долговца" На базе "должников" говорим с лейтенантом Яковлевым и берём задание "Долг долговца". На всякий случай сохраняемся.

Квест очень легкий: заходим на Дикую Территорию, убиваем или не убиваем тушканов, кровососа и четырёх снорков в ангаре. Далее есть два варианта: а поднимаемся на 3-й этаж недостроенного здания, убиваем всех кроме Харона нельзя попадать по бочкам , а потом убиваем метательным ножом в спину самого Хрона. Про шмон трупаков и сбор хабара уж говорить не стоит - "хомячковый" инстинкт не допускает иного. С чувством выполненного долга отправляемся обратно на Буфер-Янтарь сдавать задание. Кстати, можно сдать задание и чуть позднее - после Гоши, тогда заодно в подземке ДТ прихватим Eagle.

Внимание: для успешного решения задачи нужно иметь именно метательные ножи, а не простой нож. Следует отметить, что требуется целиться чуть левее - нож по странным обстоятельствам летит правее от нацеленного. Если Вы не брали задание от Сидора на поиск ксеноморфов, то велика вероятность встречи на этой локации с новым персонажем — Андреем Че, который будет сидеть в тоннеле подземки у базы долговцев. Беседа с ним не приносит особо интересной инфы. Гоша Резаный Идем в Бар, находим Бармена-"Меняющего Лица", который начал изъясняться на ломаном русском и после пространной беседы с ним чешем на Буфер-Свалку переход в той же стороне, что и в чистом ТЧ.

К тому же с удовольствием сообщает, что с нами он пойти не может, но есть Бредень, который бредит и у него есть флешка, которую и нужно забрать. А кроме того ещё узнаем, что целую неделю будет открыт переход с Бара на Армейские склады, где нам понадобится радиосканер из Х-18. В гордом одиночестве отправляемся искать Бредня. Гоша Резанный дает радиосканер при его отсутствии. На Свалке-Буфере если побродить по локации то можно найти много хороших артов.

Переходим туда. После совсем не продолжительных метаний в домике деревушки у базы вояк находим Бредня. Перестаем уже удивляться, что почти все, кто нам нужен мертвы напрочь, соответственно, и Бредень тоже. При шмоне хладного тела забираем флешку. Вставляем радиосканер в слот для артов и жмакаем кнопку в инвентаре "радиосканер", посылая таким образом сигнал - и размеренным шагом отправляемся на базу вояк к Будулаю.

На базе нас ожидает печалька в виде кругом разбросанных трупаков. Тут как в сказке - чем дальше тем страшнее. Будулая нет не среди мертвых, а уж про живых промолчим. Теперь этот персонаж встретится нам только на локации Припять-Восток. Если мы обыщем тело капитана Харченко на втором этаже штаба - то срабатывает провал задания.

Кстати, всё оружие которое есть на Складах серьезно покоцано, но с трупов тайники падают исправно. В тоннеле на бывшей базе Свободы встречаем Андрея Че снова или впервые в зависимости от прохождения сюжета , идет разговор: отвечаем правдиво - задаем свои вопросы, запоминаем. Гришки тут нет, но есть другой ремонтник - Громобой. Встречаемся под вывеской MONOLITH c товарищем-барменом судя по всему Кремнем и узнаем о нехороших бандитах и нехватке провианта, о грузовике с оным, а также о «настоящих героях-свободавцах». Кремень, кстати, отличный торгаш - покупает почти все.

В том же строении на втором этаже сидит Громобой. Где Гришка он не знает, зато с удовольствием поясняет, что инвертор он не ремонтирует, а ремонтирует разное другое барахло, в том числе комбезы и оружие. Пережевав эту инфу и починившись, идём к Златичу. По пути, забегая в здания можно отметить, что свободовцы любят комфорт и подремонтировали все здания! Златич находится в длинном здании, типа барака, со стороны восточного входа на АТП.

Ан нет... Узнаем инфу про грузовик ЗИЛок и идём обратно к Байде. Разговариваем с Байдой, узнаем про грузовик и пугаем его пластидом если подобрали его на АС... Базу постоянно атакуют монстры, изредка прибегают даже псевдогиганты. Рыжий Лес и бандиты" Заходим на локацию и тычемся носом в три ствола бандюкофф, базарим с первым бандосом, который сообщает о главаре Сутулом и уходит с двумя подельниками за ближайший автобус.

Идем к Сутулому, засмотрев по пути ролик - нам показывают месторасположение бандитов и германских ящиков. Тут два варианта возможных событий: а Приходим к Сутулому в бандитов можно пока не стрелять и заявляем свои права на "КАМАЗ" - нам его отдают просто так если успешно выполнялся квест "Холодная сталь" , в виде бонуса получаем получаем инфу про Лиманск и ЗИЛ. По ходу интересуемся интересуемся немецкими ящиками. Возвращаемся на АТП к Кремню, передаем требования бандитов и соответственно получаем отказ. Если не куда не спешить можно почти сразу найти несколько "вкусняшек".

Слева от моста в Лиманск в ящике рюкзак, там сам Винторез и аптечки кому как повезёт, могут быть только аптечки и антирады. Кроме того, в самом Рыжем Лесу: "Бульдог" в шхерах; в люке танка - FN2000, но там как всегда сильная охрана: 2 гиганта, стая снорков, контрик и псисобаки. Рыжий лес и наймиты На карте горит точка - наемники там где Лесник в "Солянке" обитал. Идем туда, попутно отстреливая живность. При входе на место базирования наймов смотрим ролик с Арнольдом в главной роли.

Коли в Х-18 с наемниками разошлись миром - грозит встреча с Арнольдом и добрая беседа с ним. Если Вы завалили Арнольда и компанию в Х-18, то вас встретит наёмник Китаец и спросит мило улыбаясь: мол, Арнольд - твоя работа? Не отрицаем очевидное и спокойно продолжаем диалог. Результат тот же что и в первом случае. Наёмник предлагает работу - спасение американки Рипли.

Награда 150000 тугриков. Естественно соглашаемся и идем за Рипли на Радар. Спасение Рипли Приходим на Радар и бежим в бывший бункер наймитов, где встречаем нашего старого знакомца - лейтенанта Рённа и его группу пиндосовских вояк, там же видим группу Экологов. Напротив Рённа сидит и скучает капрал Форд - он же ремонтник. Лейтенант Рённ огорошивает JJ своим присутствием и отправляет в биолабараторию за Рипли.

Также он предупреждает о том, что надо иметь защитный комбез, ибо без него - смерть. Тут же JJ придумывает как всегда гениальный план обмана доверчивой заморской девочки. Заимев нужный костюмчик в лабе Х-10 если в наличии с собой не имеется , спускаемся в лабораторию и находим в зеленом тумане Рипли около странного вида бассейна и каких-то плавающих в нём яиц. После не продолжительного обмена любезностями забираем из бассейна чумодан и следуем за Рипли. Как не старались авторы игры усложнить JJ жизнь, но проверено - можно добраться до Рипли без защитного комбеза на одних аптечках, которых у игрока скапливается огромное количество к данному моменту.

Вернувшись на Радар понимаем, что план не срабатывает и девушка отличается умом и сообразительностью, но денег очень хочется, а потому бросаем основную группу и бежим к переходу на Рыжий лес, выполняя квест "Сопроводить Рипли" по пути отстреливая зомбаков они очен-но трудно убиваются , псевдогиганта и химеру. В Рыжем лесу JJ снова ждет выбор действий: 1. Далее гордо сопровождаем всю группу к переходу на АТП. Там прощаемся с надеждой встретиться и раздобыть ещё какую-нидь инфу, чтоб потом ею обменяться. ЗЫ: а чемодан у JJ таки отымут.

Грешник Лиманск" Как и обещал Андрей Че, в городе не продохнуть от мутантов, а из ящиков ни разу не выпало ни на грамма ни патронов ни медикаментов хотя в крайнем патче это и пофиксено. Там можно найти РГ-6 и заряды к нему. В целом бестолковый город для "собиральщиков". Из замеченных монстров: тушканы, плохо убиваемые зомби, собаки, пси- собаки, снорки, кровососы, бюреры 5-6 и химеры около стройки. Дабы не утруждать себя бестолковой работой быстренько пробегаем весь город, завалив при этом только нескольких путающихся под ногами снорков, бюреров и кровососов.

Внимание: перед переходом на Госпиталь очень много мин, поэтому завалите бегающего кровососа в закутке. Госпиталь На локации Госпиталь JJ радостно поджидает "Меняющий Лица" и мы с удивлением понимаем, что "Железная Морда" научилась нормально говорить по русски - он таки пламенно убеждает JJ освободить его. В волю наобщавшись идём за монолитовцем к главному Монолитовцу - Деймосу и начинается квест по "Поиску тайника группы ПОИСК" тавтология однако Также в Госпитале есть пара рандомных нычек и живет один ремонтник - около леcтницы. Внимание: для определения места тайника сразу проглядите ПДА - место там указано, это карта в кинотеатре в г. Встречаемся с бедными и несчастными Экологами и...

Сюрпризов по дороге не будет. К сожалению. Здесь наши пути опять пока расходятся. Несмотря на это всё также успешно и недорого ремонтируем шмотки у капрала Форда. Бежим в кинотеатр и находим тайник.

Напомню: четкое обозначение есть в ПДА - это карта в подвале.. Понятное дело, что нам туда - на ЧАЭС, за справедливым возмездием. Недалеко от ЖД путей JJ выцеливают двое несчастных. Стреляем каждому в левый мизинец правой ноги и одного убиваем, а второго серьезно раним. Меняем гаусс-пушку на автомат, разговариваем с подстреленым, лечим его, по ходу убивая маленькую орду мышей, при этом не раня спасённого.

В результате имеем ценную информацию - у Корпорации навернулись все инверторы. Идем обратно в Припять. И снова Припять Находим Немца, но он явно не приветлив и кого-то ожидает. Не досаждаем своим присутствием и исчезаем с глаз долой. Тут есть тонкость: чтобы началось следующее задание нужно пройти через определенную точку: Далее просто - появляется на карте метка-кружочек куда надо тихо встать, что мы и делаем, подкрадываясь на указанную точку.

JJ показывают занимательный ролик. Просмотрев сие творение тихо смываемся и отправляемся на локацию Госпиталь через Рыжий Лес и Лиманск.

Сюжет разворачивается в семи игровых локациях. Выживание - в этом режиме предполагается, что цель главного героя - выжить в этом районе любой ценой. Только три из оригинальных слотов Call of Pripyat доступны для перехода игры в режим выживания. Сохранение игры в режиме выживания ограничено и доступно только в личном тайнике куче. Вы можете оценить игру в разных режимах, скачав режим Stalker Return to Zone через торрент или фото и погрузившись в сюжеты. На пути к возвращению в зону он основан на платформе двигателя Зов Припяти и включает в себя четыре новых локации в дополнение к средам Юпитера, Восточной Припяти и Затона - Окружающая среда Затона, Кладбище технологий, Чернобыльское предместье и Лаборатория Z-1. Но прежде всего вам необходимо скачать через торрент Сталкер Возвращение в Зону. Вы найдете автомобили на сайте; детали должны быть собраны и отремонтированы, чтобы их можно было использовать.

Транспортные средства отмечены на карте локации специальным символом. Однако после ремонта можно перемещаться по машине, чтобы при спасении машины не было проблем с падением водителя, машина смотрит на север. Имейте в виду, что если противник выстрелит в водителя, произойдет отклонение и в случае аварии авианосец может прийти в негодность. Двигатель автомобиля запускается клавишей «О». Некоторые продавцы работают техниками и имеют возможность улучшать костюмы и доспехи.

Сталкер моды. Сталкер прохождение. Сталкер календари монолит. Сталкер капкан. Сталкер капкан прохождение. Наемники сталкер дейз. Сталкер арт группировки наемники. Наёмники сталкер Дейзи. Stalker DAYZ наёмники. Stalker Хабар пантеры. Хабар из сталкера. Хабар сталкер тень Чернобыля. Сталкер тень Чернобыля капкан. Сталкер 2 новости. Сталкер контракт на новую Радиоматериалы раздобыть. Контракт на новую жизнь. Сталкер контракт на новую жизнь Афина. Инструменты в моде контракт на новую жизнь. Сталкер проект Отступник прохождение от Хьюго. Сталкер проект Отступник датчики в пещере.

Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь он появится там, если пройти квест "Проникновение". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста. Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь после его выздоровления. Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий