Новости прохождение сталкер возвращение в зону от хьюго

Хьюго ТВ Сталкер прохождение. Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. Сталкер Из Пузыря. 199. S.t.a.l.k.e.r. Возвращение В Зону: Путешествие #12. Ведьмин Круг И Перерождение Философа.

Сталкер подстава

При радиации вы будете постоянно восстанавливать выносливость. Побочное задание «На абордаж» Поговорите со сталкером Штурманом на барже «Шевченко», в каюте капитана. Он хочет, чтобы вы устранили шайку Шакалов. Заберитесь внутрь катера, отмеченного маркёром, и ждите появления бандитов. Обыщите тела, с трупа Шакала заберите ключ и откройте общак, спрятанный в катере. Побочное задание «Голос Скадовска» Обыщите тайник на старой барже выше «Шевченко». Ваша задача — пробраться на «Скадовск». Дверь неподалёку заперта.

Взаимодействуйте с интеркомом. Поднимитесь наверх по соседней барже и поговорите с Сычом. Отправляйтесь на указанный холм и убейте кровососа. Осмотрите могилу Сыча. Неподалёку от креста валяется синий фонарь, рядом с дырой. Осмотрите этот предмет. Спуститесь в дыру и подберите ключи от «Скадовска».

Выберитесь отсюда и вернитесь на «Скадовск». Попытайтесь открыть дверь у интеркома, но вам покажут бюрера. Убейте его. Откройте дверь и осмотрите судно. Подойдите к барной стойке. Пообщайтесь с Султаном, а после убейте полтергейста со шкалой здоровья. Поднимитесь наверх и войдите в комнату слева, с сейфом.

Откройте сейф, чтобы забрать ПДА и записную книжку Бороды. Вы получите 18 355 рублей и новую локацию. Идите по маркёру и обнаружите два скелета. Обыщите тайник и увидите карту «Кладбища техники». Появится точка перехода на новую локацию «Кладбище техники»! Следуйте туда, чтобы обновить задачу. Появится новый квест, а это задание будет выполнено.

Побочное задание «Если долго смотреть в бездну» Подойдите к полевой кухне у костра, затем загляните в соседний вагончик с навесом. Дверь заперта, но её недавно открывали. В другом вагончике есть кодовый замок. Также подберите колесо с покрышкой. Вы получите комбинезон «Страж свободы». В длинном вагончике правее, под кроватью спрятаны WD-40 и проводка. Около самого большого здания стоит сломанная «Буханка».

Её-то нам и нужно починить. Поднимитесь на крышу большого здания и увидите кат-сцену. Позади длинного вагона есть кресты. Подойдите к ним ближе, чтобы увидеть ещё одну кат-сцену. Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата. Преследуйте незнакомца.

Как собрать буханку? Задача обновится: нужно проникнуть в убежище. Но для начала давайте соберём буханку. Все нужные детали находятся прямо на данном КПП. На крыше, к примеру, стоит аккумулятор. WD-40 и проводку мы нашли ранее читайте в начале квеста. Сбоку от здания стоит бронетранспортёр.

Пройдите к нему и ищите сбоку, в нижнем отсеке со стороны кладбища, а не здания домкрат и набор инструментов. Внутри здания есть станок, на котором лежит подшипник. Пройдите к кунгу вагону напротив здания. Слева от него есть генератор. Левее можно найти ящик, в котором спрятаны масло и литол. Собираем буханку! Канистра с бензином есть в боковой комнате внутри основного здания.

Не нужно заправлять буханку, если у вас нет дополнительной канистры! Бензин нужен для генератора около кунга! Запустите генератор, после чего войдите внутрь здания и в основном помещении, справа от верстака, за углом, ищите щиток. Откройте и опустите рубильник. Из щитка выпадет ключ. Откройте с его помощью кунг напротив здания. Это и есть то самое убежище.

Осмотрите документы, лежащие на столе. Вам предложат продолжить поиски. На ваш ПДА придёт сообщение от неизвестного контакта, который предложит встретиться в роще в середине кладбища техники. Двигайтесь в нужное место, используя болты, чтобы не попасть в аномалии. По мере приближения к цели вы встретите снорков и кровососов. Прибыв на место, вы увидите кат-сцену. Обыщите пень, в котором лежат патроны, и идите по маркёру.

Подберите ПДА и смотрите другую кат-сцену. Следующая цель — найти грузовик военных. На карте появится множество маркёров, указывающих на грузовики ЗИЛ. Выглядят все эти грузовики одинаково, и нужно осмотреть каждый. Судя по всему, правильные и морально верные решения — те, которые не вызывают появления мутантов. Так что перед осмотром каждого грузовика сохраняйтесь и проверяйте все возможности. Не имеет значения, в какой последовательности вы будете изучать грузовики.

Квесты идут в строго заданном порядке, указанном ниже! Туман рассеется при условии, что вы совершите больше 5 хороших дел. Санёк Порох. При взаимодействии с грузовиками будут запускаться различные сцены. В одной из них один сталкер бьёт другого, и вы можете помочь ему. Убив ножом обидчика, поговорите с Саньком Порохом. В конце можете сказать, что всех отморозков убивать необязательно.

После этого вас атакует свора собак. Лёва Ствол. Ударьте его один раз ножом и поговорите. Убивать необязательно — можете дать аптечку или всё-таки добить. После этого появятся две Химеры. Валера Козырь. В другом воспоминании вы столкнётесь с Валерой Козырем.

Пообщайтесь с ним. Я нашёл 5 артефактов и вернулся к сталкеру. Этого было мало, поскольку он указал, что ему нужно штук 7-8. Как обычно, при поиске артефактов нужно использовать специальное устройство. Артефакты следует искать на мусорке, на которую смотрит Валера. Один из них, восьмой, я нашёл на другой стороне кургана, ближе к кусту у перекрёстка и столба ЛЭП. Вернитесь к Валере и решите, отдать ему половину артефактов, взять больше или забрать все.

После этого воспоминания вы ни с кем не будете сражаться. Другое воспоминание покажет учёного под деревом. Поговорите с учёным-экологом. Согласитесь помочь ему с поисками цветка. Далеко не отходите. Ищите цветок между травы. Показан на скриншоте ниже.

Попытайтесь его взять, но цветок будет каждый раз исчезать. Сообщите об этом экологу. Скажите, что это необычное растение, чтобы сообщить экологу, что оно издаёт человеческие звуки. Можете настоять на том, что не хотите уничтожать растение. Либо возьмите химикат и полейте его на цветок. Я выбрал первый вариант и отказался от помощи учёному. Вас никто не атакует.

Стёпа Болтун. Другое воспоминание покажет сталкера Стёпу Болтуна, сидящего в лагере у костра. Он попросит отыскать его приятеля в капюшоне. Пройдите к вышке неподалёку и осмотрите труп сталкера в капюшоне. Выяснится, что он разбился, упав с вышки. Расскажите Стёпе о гибели товарища. Можете отказаться сторожить ящик, и воспоминание завершится.

А можете согласиться. В таком случае придётся вскрыть ящик, подобрав код. Появится Стёпа и обвинит вас в том, что вы полезли в ящик. Решите, что делать дальше. Любые варианты приведут к тому, что вы можете сознаться в попытке воровства или отрицать свою вину. Задача завершится. Я решил отказаться сторожить ящик.

Гоша Кнут и Гена Собачник. Смотрим другой грузовик. Вы увидите Гошу Кнута, сидящего внутри вагончика. Он предложит 100 000 рублей за ликвидацию одного человека. Расспросите его подробнее. Спросите, почему он хочет его убить. Скажите, что убийство — это не так просто, и нужно знать причину.

Если откажетесь или передумаете, то последовательность завершится. Если согласитесь, он скажет, где нужно искать сталкера. Идите по маркёру и пообщайтесь с Геной Собачником. Переубедить его не выйдет, поэтому придётся убить и вернуться к Кнуту. Точнее, получите, но в воспоминании, а к счёту они не прибавятся. Вас в любом случае никто не атакует после воспоминания. Юрка Перекур.

Войдите в вагончик, где на корточках сидит сталкер Юрка, а рядом с ним на матрасе — раненный сталкер. Согласитесь помочь и понаблюдать за смертельно больным. Юрка уйдёт, появятся мутанты. Можете позволить им добить больного или защитить его. Если убьёте мутантов, то Лёшка Зубастый очнётся и скажет, что ему лучше, а его друг просто всё напутал. Независимо от принятого решения вас атакуют мутанты-кошки. Степан Король.

Вы увидите двух сталкеров. Один из них держит руки за головой и стоит на коленях, а другой сидит на бампере грузовика. Попросите рассказать подробнее. Посоветуйте убить долговца или отвести на базу. Можете сказать, что вам не нравятся оба варианта. Я предложил отвести его на базу. Лёня Индеец.

Вы увидите трёх сталкеров. Либо откажитесь помогать, либо предложите пару советов. Даже если убьёте Лёню, на его место встанет один из «отмычек». Я так и сделал. Главное — поговорить с Лёней, и тогда мутанты не появятся. Никита Изверг. Согласитесь с ним выпить.

После этого он начнёт оскорблять главного героя. Не отвечайте агрессией, иначе придётся сражаться с мутантами. Говорите спокойно, и вскоре воспоминание завершится. Яшка Казанова. Поговорите с Яшкой, сидящим около автомобиля. Расспросите за Бороду. Скажите, что боитесь за то, что не сможете сделать то, зачем сюда пришли.

Он расскажет о «Золотом союзе». Независимо от принятого вами решения это будет последний квест. Если скажете, что вы — инопланетянин, Яшку придётся убить. Задача обновится. Есть два варианта завершения испытаний выше: если вы действовали по большей части агрессивно, то превратитесь в зомби. Если остались человеком и услышали звук сирены, значит, прошли испытания «Тумана-Б». Бегите к вышке, откуда доносятся звуки сирены.

Вы встретите на вышке незнакомца. Заберите из ящика винтовку незнакомца. Туман обратится к вам, и попросит убить незнакомца или уйти с вышки, чтобы он сам достал его. Вам нужно его защищать от зомбированных. Когда нападение завершится, поговорите с незнакомцем. Вы вернётесь в лагерь в начале кладбища техники. Вы получите от незнакомца координаты грузовика, в котором могли перевозить Туман-Б, а также координаты тайника с его хабаром.

Отправляйтесь по маркёру. Рядом с ним будет тайник. Поднимитесь на вышку и заберите добычу. Там будет оружие, артефакт «Пламя» и прочий хабар. Идите по маркёру, заберитесь на грузовик и в кузове ищите сейф. Взломайте его и изучите документы. Вернитесь обратно к незнакомцу и обсудите с ним найденные документы.

Отправляйтесь вместе с ним и поговорите обо всём внутри автобуса. Перемещайтесь по маркёрам и взаимодействуйте со столбами ЛЭП, подсоединяя к ним провода. Вернитесь к детективу и сообщите о проводах. Активируйте рубильник. Двигайтесь к оврагу и осмотрите баллоны, из которых выходит газ. Вы получите документы по Туману-Б. Вернитесь к незнакомцу и поговорите с Бородой.

Вы узнаете, что он тут делал. Решите его судьбу — отпустите или оставьте в Зоне. Теперь можете взять у Бороды бесконечные квесты если он остался на кладбище техники. Снаружи есть торговец Самоделкин с хорошими товарами и улучшениями. Он же попросит отыскать керосин для полевой кухни. Это не будет никак отмечено квестом, а керосин я обнаружил на одной из вышек кладбища техники. Нужная вышка находится левее центра области и отмечены белым кругом.

Если заправите полевую кухню и поговорите с Самоделкиным, он даст 5 бутылок водки. Также можете пообщаться с ремонтником Михалычем. Он потерял товарища Башмака. Предложите свою помощь. Побочное задание «Потерявшийся» Берётся у ремонтника Михалыча после того, как будет зачищена вся область от тумана. Отправляйтесь в указанное место ночью, пройдите в сгоревший хутор, поднимитесь наверх и под крышей найдите ящик с ключом «Вышка». Поднимитесь на соседнюю вышку и откройте её, используя ключ.

Подберите ПДА и изучите его. Появится излом. Давайте мутанту еду и следуйте за ним, убивая остальных врагов. Разберите завал из ящиков внутри контейнера, где остановится излом. Вы обнаружите сталкера Башмака. Дайте ему водки или энергетика, если они есть в инвентаре. Вместе с ним сразитесь с карликами.

Выберите желаемую награду. Если скажете, что вам ничего не нужно, он даст всего понемногу. Задание завершится. Например, он даст 3000 рублей. Если попросите чисто деньги, то получите 10 000 рублей. Решайте сами. Побочное задание «Расплата» В левом нижнем углу Кладбища техники есть вышка.

Неподалёку от неё найдите контейнер с деревянными ящиками. Войдите внутрь и обнаружите маленькие стульчики и стол. Слева лежит сумка с добычей. Заберите её содержимое, несмотря на предупреждение о том, что это приведёт к агрессии карликов. Это обязательно условие, чтобы взять текущее задание! После этого вас будут периодически атаковать карлики. Затем дождитесь момента, когда пропадёт туман, и помогите ремонтнику Михалычу по квесту «Потерявшийся», описанному выше.

Теперь выйдите за пределы лагеря, в сторону кладбища, и увидите карлика Карлито, за которого обещана награда. Только сейчас начнётся задание. Бегите за Карлито. В конце концов, появятся другие карлики, начнётся сражение. Вверху экрана появится шкала здоровья Карлито. Убейте его, чтобы подобрать ключ. Вам нужно найти запертый вагончик.

Встаньте в середину кладбища и идите прямиком вниз, к точке перехода. Не доходя до неё, найдите слева вышку. Под ней стоит запертый вагончик! Откройте его, чтобы обнаружить убежище карликов с подвешенным контролёром. Обыщите ящик, чтобы собрать добычу. Из пластикового ящика на полке, над головой кабана, заберите артефакт «Мокрец», который даёт пассивное восстановление брони и здоровья за пределами лагеря во время дождя! Юпитер Примечание.

Вскоре вы потеряете свои вещи. Чтобы их вернуть, нужно посетить бар «Бомбоубежище» в правом нижнем углу локации. Под влиянием После событий на Затоне вы отправитесь с капитаном и его группой на Юпитер. Нужно осмотреть цементный завод. Убейте всех врагов во дворе завода, затем войдите в здание слева, поднимитесь по лестнице и найдите в комнате устройство, которое нужно отключить.

Релиз S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода. Появится ли S. По крайней мере, некоторое время тайтл будет эксклюзивом для Xbox.

Поднимитесь на крышу ВНЗ и подойдите ближе к установке, отмеченной новым маркёром. Чтобы попасть на нижний этаж ВНЗ, придётся заманить Электру на каждую антенну, расположенную вокруг здания. Эти антенны похоже на ту, что вы видели на крыше.

Как только заманите Электру на каждую антенну, цель обновится. Активируйте щиток у лифта и спускайтесь вниз по шахте. Убейте трёх снорков, пройдите вперёд и откройте дверь слева.

Быстро обыщите тайник слева, чтобы найти ключ, и откройте им дальнюю дверь. Так вы спасётесь из пси-зоны. Идите мимо кровососов, поднимитесь по ступеням и уничтожьте полтергейста.

Затем идите в коридор и спрыгните в тоннель, чтобы связаться с капитаном. Теперь нужно обыскать место в Железном лесу, в левой нижней части локации, на электростанции. Доберитесь до этого места и найдите внутрь здания бандита по кличке Чекан.

Скажите, что вы хотите спуститься вниз. Если не нападёте на бандитов, а начнёте говорить за дверь внизу, не выбирайте вариант «Пожалуйста». В таком случае придётся отдать бандитам все деньги.

Если выберите вариант «Сим-сим откройся», то бандит предложит купить ключ-карту за 10 000 рублей. Можете купить и войти внутрь лаборатории под электростанцией. Внизу найдите за решёткой Диггера Колю.

Ниже есть запертая дверь, а справа от неё — кодовый замок. Взломайте его. Спуститесь ниже, войдите в помещение и воспользуйтесь деревянной лестницей напротив.

Когда попадёте в вентиляцию, увидите кат-сцену. Победив всех, помогите Диггеру, дав ему аптечку. Можете согласиться на координаты нычки или оставить хабар Коле, чтобы заработать уважение.

Продолжайте общаться с Колей, предложите завалить Чекана, а после — найти аккумулятор. Найдите просторное помещение с красными воротами с круглым окном. Справа от них к стене прислонены доски, а за ними спрятан прототип аккумулятора.

Передайте его Чекану наверху. Потребуйте 5000 рублей, а затем согласитесь на артефакт «Червоточину». Колю они больше не тронут.

Вернитесь на лесопилку и поговорите с Доком. Капитан заболел. Идите к «Шевченко», попросите позвать доктора.

Скажите, что капитан заболел. Согласитесь на задание. Отойдите от баржи, чтобы получить сообщение от Неизвестного.

Отправляйтесь к портовым кранам и поговорите с Неизвестным. Осмотрите ящик, который оставит вертолёт, и вновь поговорите с незнакомцем. Вам нужно будет найти тайник с документами.

Отправляйтесь в Лесничество, поговорите с Прощелыгой в здании на входе. Он скажет, что на него напал какой-то негодяй. Вы увидите босса, появится шкала здоровья.

Враг способен управлять мутантами. Обыщите его труп, чтобы получить артефакт и ключ от подсобки. Идите по маркёру и откройте ключом подсобку.

Смотрите кат-сцену. Осмотрите сумку у двери напротив и подберите дневник каннибала. Идите по следующему маркёру и приблизьтесь к большому котлу.

Пройдите по кругу котла и подберите из тайника бинт. Появится Прощелыга, который вас обманул. Разбейте ящик, закрывший выход, и бегите за сталкером.

На маркёре запустится кат-сцена. Перейдите через мост. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и бегите по центральной трубе.

Прощелыгу застрелят. Заберите папку с данными с его трупа, поскольку убийцу всё равно не получится догнать. Взаимодействуйте с тайником под правым передним колесом УАЗика, в отмеченном месте.

Появятся наёмники. Перестреляйте их всех, в том числе босса. Заберите с босса планшет с данными.

Как только убьёте всех наёмников, сможете пообщаться с доктором на барже. Передайте ему планшет с данными. Даже если у вас есть костюм «СЕВА», ответьте, что его нет, чтобы получить дополнительный.

Отправляйтесь на заправку и спуститесь в пещеры под ней. Наверху поговорите с незнакомцем. Обманите, что тайник в Лесничестве.

И герой спрыгнет в яму. В любом случае он узнает, что планшет у доктора, вам нужно его защитить. Если сами скажете, что планшет у доктора, они сбросят вас в яму.

Отправляйтесь на «Шевченко», успейте до завершения обратного отсчёта. Обороняйтесь, пока не прикончите всех врагов. Попросите охранника на входе позвать доктора Арбузова.

Спросите, как доктор. Вы получите электронные компоненты и планшет с данными. Пройдите на старую баржу и воспользуйтесь рацией в рубке капитана.

Езжайте в указанное место и передайте доказательства разведчику военных. Так вы остановите эпидемию. Поговорите с капитаном, чтобы завершить квест и отправиться на Юпитер.

Можете отправиться дальше или задержаться, чтобы выполнить побочные задания. Идите на «Шевченко» и согласитесь ему помочь. Вернитесь на станцию очистки, убейте мутантов.

Идите к генератору, спуститесь по лестнице рядом и найдите первый мешок с реагентами в комнате слева. Второй мешок ищите в открытом гараже во дворе станции, рядом с грузовиком. Войдите на первый этаж здания в другой части от генератора, где стоят бежевые трубы и есть спуск вниз.

В углу валяется третий мешок с реагентами. Загрузите реагент в агрегат на верхнем этаже станции. После этого запустите генератор топливо мы нашли ранее, две канистры , а затем активируйте щитки наверху.

Затем нужно найти 3 бочки. Одна бочка стоит в кузове того самого грузовика во дворе станции очистки. Развернитесь и следуйте по диагонали справа.

Спуститесь по ступеням к другому зданию и под ними найдёте вторую бочку. Спуститесь к болоту с зелёным дымом и войдите через бетонную трубу в подземку. На повороте справа стоит третья бочка.

Идите по маркёру к трубам и взаимодействуйте с вентилями, чтобы наполнить три бочки. Отправляйтесь на заправку, где общались в последний раз с Неизвестным. Убейте его, если не сделали это ранее, и взаимодействуйте с тем местом, где он стоял, чтобы сбросить бочки в разлом.

Вернитесь на «Шевченко» и поговорите с доктором. Если откажетесь от денег, получите артефакт «Свободный радикал». При радиации вы будете постоянно восстанавливать выносливость.

Он хочет, чтобы вы устранили шайку Шакалов. Заберитесь внутрь катера, отмеченного маркёром, и ждите появления бандитов. Обыщите тела, с трупа Шакала заберите ключ и откройте общак, спрятанный в катере.

Ваша задача — пробраться на «Скадовск». Дверь неподалёку заперта. Взаимодействуйте с интеркомом.

Поднимитесь наверх по соседней барже и поговорите с Сычом. Отправляйтесь на указанный холм и убейте кровососа. Осмотрите могилу Сыча.

Неподалёку от креста валяется синий фонарь, рядом с дырой. Осмотрите этот предмет. Спуститесь в дыру и подберите ключи от «Скадовска».

Выберитесь отсюда и вернитесь на «Скадовск». Попытайтесь открыть дверь у интеркома, но вам покажут бюрера. Убейте его.

Откройте дверь и осмотрите судно. Подойдите к барной стойке. Пообщайтесь с Султаном, а после убейте полтергейста со шкалой здоровья.

Поднимитесь наверх и войдите в комнату слева, с сейфом. Откройте сейф, чтобы забрать ПДА и записную книжку Бороды. Вы получите 18 355 рублей и новую локацию.

Идите по маркёру и обнаружите два скелета. Обыщите тайник и увидите карту «Кладбища техники». Появится точка перехода на новую локацию «Кладбище техники»!

Следуйте туда, чтобы обновить задачу. Появится новый квест, а это задание будет выполнено. Дверь заперта, но её недавно открывали.

В другом вагончике есть кодовый замок. Также подберите колесо с покрышкой. Вы получите комбинезон «Страж свободы».

В длинном вагончике правее, под кроватью спрятаны WD-40 и проводка. Около самого большого здания стоит сломанная «Буханка». Её-то нам и нужно починить.

Поднимитесь на крышу большого здания и увидите кат-сцену. Позади длинного вагона есть кресты. Подойдите к ним ближе, чтобы увидеть ещё одну кат-сцену.

Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата. Преследуйте незнакомца.

Как собрать буханку? Задача обновится: нужно проникнуть в убежище. Но для начала давайте соберём буханку.

Все нужные детали находятся прямо на данном КПП. На крыше, к примеру, стоит аккумулятор. WD-40 и проводку мы нашли ранее читайте в начале квеста.

Сбоку от здания стоит бронетранспортёр. Пройдите к нему и ищите сбоку, в нижнем отсеке со стороны кладбища, а не здания домкрат и набор инструментов. Внутри здания есть станок, на котором лежит подшипник.

Пройдите к кунгу вагону напротив здания. Слева от него есть генератор. Левее можно найти ящик, в котором спрятаны масло и литол.

Собираем буханку! Канистра с бензином есть в боковой комнате внутри основного здания. Не нужно заправлять буханку, если у вас нет дополнительной канистры!

Бензин нужен для генератора около кунга! Запустите генератор, после чего войдите внутрь здания и в основном помещении, справа от верстака, за углом, ищите щиток. Откройте и опустите рубильник.

Из щитка выпадет ключ. Откройте с его помощью кунг напротив здания. Это и есть то самое убежище.

Осмотрите документы, лежащие на столе. Вам предложат продолжить поиски. На ваш ПДА придёт сообщение от неизвестного контакта, который предложит встретиться в роще в середине кладбища техники.

Двигайтесь в нужное место, используя болты, чтобы не попасть в аномалии. По мере приближения к цели вы встретите снорков и кровососов. Прибыв на место, вы увидите кат-сцену.

Обыщите пень, в котором лежат патроны, и идите по маркёру. Подберите ПДА и смотрите другую кат-сцену. Следующая цель — найти грузовик военных.

На карте появится множество маркёров, указывающих на грузовики ЗИЛ. Выглядят все эти грузовики одинаково, и нужно осмотреть каждый. Судя по всему, правильные и морально верные решения — те, которые не вызывают появления мутантов.

Так что перед осмотром каждого грузовика сохраняйтесь и проверяйте все возможности. Не имеет значения, в какой последовательности вы будете изучать грузовики. Квесты идут в строго заданном порядке, указанном ниже!

Туман рассеется при условии, что вы совершите больше 5 хороших дел. Санёк Порох. При взаимодействии с грузовиками будут запускаться различные сцены.

В одной из них один сталкер бьёт другого, и вы можете помочь ему. Убив ножом обидчика, поговорите с Саньком Порохом. В конце можете сказать, что всех отморозков убивать необязательно.

После этого вас атакует свора собак. Лёва Ствол. Ударьте его один раз ножом и поговорите.

Убивать необязательно — можете дать аптечку или всё-таки добить. После этого появятся две Химеры. Валера Козырь.

В другом воспоминании вы столкнётесь с Валерой Козырем. Пообщайтесь с ним. Я нашёл 5 артефактов и вернулся к сталкеру.

Этого было мало, поскольку он указал, что ему нужно штук 7-8. Как обычно, при поиске артефактов нужно использовать специальное устройство. Артефакты следует искать на мусорке, на которую смотрит Валера.

Один из них, восьмой, я нашёл на другой стороне кургана, ближе к кусту у перекрёстка и столба ЛЭП. Вернитесь к Валере и решите, отдать ему половину артефактов, взять больше или забрать все. После этого воспоминания вы ни с кем не будете сражаться.

Другое воспоминание покажет учёного под деревом. Поговорите с учёным-экологом. Согласитесь помочь ему с поисками цветка.

Далеко не отходите. Ищите цветок между травы. Попытайтесь его взять, но цветок будет каждый раз исчезать.

Сообщите об этом экологу. Скажите, что это необычное растение, чтобы сообщить экологу, что оно издаёт человеческие звуки. Можете настоять на том, что не хотите уничтожать растение.

Либо возьмите химикат и полейте его на цветок. Я выбрал первый вариант и отказался от помощи учёному. Вас никто не атакует.

Стёпа Болтун. Другое воспоминание покажет сталкера Стёпу Болтуна, сидящего в лагере у костра. Он попросит отыскать его приятеля в капюшоне.

Пройдите к вышке неподалёку и осмотрите труп сталкера в капюшоне. Выяснится, что он разбился, упав с вышки. Расскажите Стёпе о гибели товарища.

Можете отказаться сторожить ящик, и воспоминание завершится. А можете согласиться. В таком случае придётся вскрыть ящик, подобрав код.

Появится Стёпа и обвинит вас в том, что вы полезли в ящик. Решите, что делать дальше. Любые варианты приведут к тому, что вы можете сознаться в попытке воровства или отрицать свою вину.

Задача завершится. Я решил отказаться сторожить ящик. Гоша Кнут и Гена Собачник.

Смотрим другой грузовик. Вы увидите Гошу Кнута, сидящего внутри вагончика. Он предложит 100 000 рублей за ликвидацию одного человека.

Расспросите его подробнее. Спросите, почему он хочет его убить. Скажите, что убийство — это не так просто, и нужно знать причину.

Если откажетесь или передумаете, то последовательность завершится. Если согласитесь, он скажет, где нужно искать сталкера. Идите по маркёру и пообщайтесь с Геной Собачником.

Переубедить его не выйдет, поэтому придётся убить и вернуться к Кнуту. Точнее, получите, но в воспоминании, а к счёту они не прибавятся. Вас в любом случае никто не атакует после воспоминания.

Юрка Перекур. Войдите в вагончик, где на корточках сидит сталкер Юрка, а рядом с ним на матрасе — раненный сталкер. Согласитесь помочь и понаблюдать за смертельно больным.

Юрка уйдёт, появятся мутанты. Можете позволить им добить больного или защитить его. Если убьёте мутантов, то Лёшка Зубастый очнётся и скажет, что ему лучше, а его друг просто всё напутал.

Независимо от принятого решения вас атакуют мутанты-кошки. Степан Король. Вы увидите двух сталкеров.

Один из них держит руки за головой и стоит на коленях, а другой сидит на бампере грузовика. Попросите рассказать подробнее. Посоветуйте убить долговца или отвести на базу.

Можете сказать, что вам не нравятся оба варианта. Я предложил отвести его на базу. Лёня Индеец.

Вы увидите трёх сталкеров. Либо откажитесь помогать, либо предложите пару советов.

В 50-секундном видео «Это не рай» показали отрывок кат-сцены из тайтла, в котором можно увидеть диалог персонажей по имени Скиф и Рихтер. Рихтер рассказывает, что наслаждается жизнью в Зоне, но просит собеседника быть аккуратным. В ролике также представили несколько локаций из S. Также герой по имени Рихтер говорит, что в Зоне можно найти все — «деньги, пулю, друга, врага, смерть и себя самого».

Эээх, прощай Патрон:(( Ушлый найден? Прохождение STALKER Возвращение в зону #6 #stalker

В нём игрокам ясно дают понять, что Зона отчуждения — не райское место, а загадочный и опасный край.|Игромания. Хьюго ТВ Сталкер прохождение. Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. GSC Game World опубликовала новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, или «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Ролик, который получил название «Это не рай», выполнен на движке игры.

Сталкер возвращение в зону станция переработки отходов прохождение

Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону. Сталкер прохождение от хьюго. Сталкер Возвращение дегтярёва. Сталкер Из Пузыря. 199. S.t.a.l.k.e.r. Возвращение В Зону: Путешествие #12. Ведьмин Круг И Перерождение Философа. Игра выйдет в сентябре 2024 года на ПК и консолях Xbox Series X/S.

Возвращение в Зону

Договор на получение «Дальневосточного гектара» обязывает всех владельцев земельных участков вести работы по их освоению. Однако граждане, участвующие в специальной военной операции, по объективным причинам физически не могут осуществить установленные действия. По этой причине стали возникать проблемы и расторгаться договоры с российскими воинами несмотря на то, что они ненамеренно нарушают требования к использованию земельного участка. И наша задача — обеспечить им надежный тыл, по возможности решить все домашние проблемы», - прокомментировал депутат Псковского областного Собрания от ЛДПР Антон Минаков.

Вы получите комбинезон «Страж свободы». В длинном вагончике правее, под кроватью спрятаны WD-40 и проводка.

Около самого большого здания стоит сломанная «Буханка». Её-то нам и нужно починить. Поднимитесь на крышу большого здания и увидите кат-сцену. Позади длинного вагона есть кресты. Подойдите к ним ближе, чтобы увидеть ещё одну кат-сцену.

Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата. Преследуйте незнакомца. Как собрать буханку? Задача обновится: нужно проникнуть в убежище.

Но для начала давайте соберём буханку. Все нужные детали находятся прямо на данном КПП. На крыше, к примеру, стоит аккумулятор. WD-40 и проводку мы нашли ранее читайте в начале квеста. Сбоку от здания стоит бронетранспортёр.

Пройдите к нему и ищите сбоку, в нижнем отсеке со стороны кладбища, а не здания домкрат и набор инструментов. Внутри здания есть станок, на котором лежит подшипник. Пройдите к кунгу вагону напротив здания. Слева от него есть генератор. Левее можно найти ящик, в котором спрятаны масло и литол.

Собираем буханку! Канистра с бензином есть в боковой комнате внутри основного здания. Не нужно заправлять буханку, если у вас нет дополнительной канистры! Бензин нужен для генератора около кунга! Запустите генератор, после чего войдите внутрь здания и в основном помещении, справа от верстака, за углом, ищите щиток.

Откройте и опустите рубильник. Из щитка выпадет ключ. Откройте с его помощью кунг напротив здания. Это и есть то самое убежище. Осмотрите документы, лежащие на столе.

Вам предложат продолжить поиски. На ваш ПДА придёт сообщение от неизвестного контакта, который предложит встретиться в роще в середине кладбища техники. Двигайтесь в нужное место, используя болты, чтобы не попасть в аномалии. По мере приближения к цели вы встретите снорков и кровососов. Прибыв на место, вы увидите кат-сцену.

Обыщите пень, в котором лежат патроны, и идите по маркёру. Подберите ПДА и смотрите другую кат-сцену. Следующая цель — найти грузовик военных. На карте появится множество маркёров, указывающих на грузовики ЗИЛ. Выглядят все эти грузовики одинаково, и нужно осмотреть каждый.

Судя по всему, правильные и морально верные решения — те, которые не вызывают появления мутантов. Так что перед осмотром каждого грузовика сохраняйтесь и проверяйте все возможности. Не имеет значения, в какой последовательности вы будете изучать грузовики. Квесты идут в строго заданном порядке, указанном ниже! Туман рассеется при условии, что вы совершите больше 5 хороших дел.

Санёк Порох. При взаимодействии с грузовиками будут запускаться различные сцены. В одной из них один сталкер бьёт другого, и вы можете помочь ему. Убив ножом обидчика, поговорите с Саньком Порохом. В конце можете сказать, что всех отморозков убивать необязательно.

После этого вас атакует свора собак. Лёва Ствол. Ударьте его один раз ножом и поговорите. Убивать необязательно — можете дать аптечку или всё-таки добить. После этого появятся две Химеры.

Валера Козырь. В другом воспоминании вы столкнётесь с Валерой Козырем. Пообщайтесь с ним. Я нашёл 5 артефактов и вернулся к сталкеру. Этого было мало, поскольку он указал, что ему нужно штук 7-8.

Как обычно, при поиске артефактов нужно использовать специальное устройство. Артефакты следует искать на мусорке, на которую смотрит Валера. Один из них, восьмой, я нашёл на другой стороне кургана, ближе к кусту у перекрёстка и столба ЛЭП. Вернитесь к Валере и решите, отдать ему половину артефактов, взять больше или забрать все. После этого воспоминания вы ни с кем не будете сражаться.

Другое воспоминание покажет учёного под деревом. Поговорите с учёным-экологом. Согласитесь помочь ему с поисками цветка. Далеко не отходите. Ищите цветок между травы.

Показан на скриншоте ниже. Попытайтесь его взять, но цветок будет каждый раз исчезать. Сообщите об этом экологу. Скажите, что это необычное растение, чтобы сообщить экологу, что оно издаёт человеческие звуки. Можете настоять на том, что не хотите уничтожать растение.

Либо возьмите химикат и полейте его на цветок. Я выбрал первый вариант и отказался от помощи учёному. Вас никто не атакует. Стёпа Болтун. Другое воспоминание покажет сталкера Стёпу Болтуна, сидящего в лагере у костра.

Он попросит отыскать его приятеля в капюшоне. Пройдите к вышке неподалёку и осмотрите труп сталкера в капюшоне. Выяснится, что он разбился, упав с вышки. Расскажите Стёпе о гибели товарища. Можете отказаться сторожить ящик, и воспоминание завершится.

А можете согласиться. В таком случае придётся вскрыть ящик, подобрав код. Появится Стёпа и обвинит вас в том, что вы полезли в ящик. Решите, что делать дальше. Любые варианты приведут к тому, что вы можете сознаться в попытке воровства или отрицать свою вину.

Задача завершится. Я решил отказаться сторожить ящик. Гоша Кнут и Гена Собачник. Смотрим другой грузовик. Вы увидите Гошу Кнута, сидящего внутри вагончика.

Он предложит 100 000 рублей за ликвидацию одного человека. Расспросите его подробнее. Спросите, почему он хочет его убить. Скажите, что убийство — это не так просто, и нужно знать причину. Если откажетесь или передумаете, то последовательность завершится.

Если согласитесь, он скажет, где нужно искать сталкера. Идите по маркёру и пообщайтесь с Геной Собачником. Переубедить его не выйдет, поэтому придётся убить и вернуться к Кнуту. Точнее, получите, но в воспоминании, а к счёту они не прибавятся. Вас в любом случае никто не атакует после воспоминания.

Юрка Перекур. Войдите в вагончик, где на корточках сидит сталкер Юрка, а рядом с ним на матрасе — раненный сталкер. Согласитесь помочь и понаблюдать за смертельно больным. Юрка уйдёт, появятся мутанты. Можете позволить им добить больного или защитить его.

Если убьёте мутантов, то Лёшка Зубастый очнётся и скажет, что ему лучше, а его друг просто всё напутал. Независимо от принятого решения вас атакуют мутанты-кошки. Степан Король. Вы увидите двух сталкеров. Один из них держит руки за головой и стоит на коленях, а другой сидит на бампере грузовика.

Попросите рассказать подробнее. Посоветуйте убить долговца или отвести на базу. Можете сказать, что вам не нравятся оба варианта. Я предложил отвести его на базу. Лёня Индеец.

Вы увидите трёх сталкеров. Либо откажитесь помогать, либо предложите пару советов. Даже если убьёте Лёню, на его место встанет один из «отмычек». Я так и сделал. Главное — поговорить с Лёней, и тогда мутанты не появятся.

Никита Изверг. Согласитесь с ним выпить. После этого он начнёт оскорблять главного героя. Не отвечайте агрессией, иначе придётся сражаться с мутантами. Говорите спокойно, и вскоре воспоминание завершится.

Яшка Казанова. Поговорите с Яшкой, сидящим около автомобиля. Расспросите за Бороду. Скажите, что боитесь за то, что не сможете сделать то, зачем сюда пришли. Он расскажет о «Золотом союзе».

Независимо от принятого вами решения это будет последний квест. Если скажете, что вы — инопланетянин, Яшку придётся убить. Задача обновится. Есть два варианта завершения испытаний выше: если вы действовали по большей части агрессивно, то превратитесь в зомби. Если остались человеком и услышали звук сирены, значит, прошли испытания «Тумана-Б».

Бегите к вышке, откуда доносятся звуки сирены. Вы встретите на вышке незнакомца. Заберите из ящика винтовку незнакомца. Туман обратится к вам, и попросит убить незнакомца или уйти с вышки, чтобы он сам достал его. Вам нужно его защищать от зомбированных.

Когда нападение завершится, поговорите с незнакомцем. Вы вернётесь в лагерь в начале кладбища техники. Вы получите от незнакомца координаты грузовика, в котором могли перевозить Туман-Б, а также координаты тайника с его хабаром. Отправляйтесь по маркёру. Рядом с ним будет тайник.

Поднимитесь на вышку и заберите добычу. Там будет оружие, артефакт «Пламя» и прочий хабар. Идите по маркёру, заберитесь на грузовик и в кузове ищите сейф. Взломайте его и изучите документы. Вернитесь обратно к незнакомцу и обсудите с ним найденные документы.

Отправляйтесь вместе с ним и поговорите обо всём внутри автобуса. Перемещайтесь по маркёрам и взаимодействуйте со столбами ЛЭП, подсоединяя к ним провода. Вернитесь к детективу и сообщите о проводах. Активируйте рубильник. Двигайтесь к оврагу и осмотрите баллоны, из которых выходит газ.

Вы получите документы по Туману-Б. Вернитесь к незнакомцу и поговорите с Бородой. Вы узнаете, что он тут делал. Решите его судьбу — отпустите или оставьте в Зоне. Теперь можете взять у Бороды бесконечные квесты если он остался на кладбище техники.

Снаружи есть торговец Самоделкин с хорошими товарами и улучшениями. Он же попросит отыскать керосин для полевой кухни. Это не будет никак отмечено квестом, а керосин я обнаружил на одной из вышек кладбища техники. Нужная вышка находится левее центра области и отмечены белым кругом. Если заправите полевую кухню и поговорите с Самоделкиным, он даст 5 бутылок водки.

Также можете пообщаться с ремонтником Михалычем. Он потерял товарища Башмака. Предложите свою помощь. Побочное задание «Потерявшийся» Берётся у ремонтника Михалыча после того, как будет зачищена вся область от тумана. Отправляйтесь в указанное место ночью, пройдите в сгоревший хутор, поднимитесь наверх и под крышей найдите ящик с ключом «Вышка».

Поднимитесь на соседнюю вышку и откройте её, используя ключ. Подберите ПДА и изучите его. Появится излом. Давайте мутанту еду и следуйте за ним, убивая остальных врагов. Разберите завал из ящиков внутри контейнера, где остановится излом.

Вы обнаружите сталкера Башмака. Дайте ему водки или энергетика, если они есть в инвентаре. Вместе с ним сразитесь с карликами. Выберите желаемую награду. Если скажете, что вам ничего не нужно, он даст всего понемногу.

Задание завершится. Например, он даст 3000 рублей. Если попросите чисто деньги, то получите 10 000 рублей. Решайте сами. Побочное задание «Расплата» В левом нижнем углу Кладбища техники есть вышка.

Неподалёку от неё найдите контейнер с деревянными ящиками. Войдите внутрь и обнаружите маленькие стульчики и стол. Слева лежит сумка с добычей. Заберите её содержимое, несмотря на предупреждение о том, что это приведёт к агрессии карликов. Это обязательно условие, чтобы взять текущее задание!

После этого вас будут периодически атаковать карлики. Затем дождитесь момента, когда пропадёт туман, и помогите ремонтнику Михалычу по квесту «Потерявшийся», описанному выше. Теперь выйдите за пределы лагеря, в сторону кладбища, и увидите карлика Карлито, за которого обещана награда. Только сейчас начнётся задание. Бегите за Карлито.

В конце концов, появятся другие карлики, начнётся сражение. Вверху экрана появится шкала здоровья Карлито. Убейте его, чтобы подобрать ключ. Вам нужно найти запертый вагончик. Встаньте в середину кладбища и идите прямиком вниз, к точке перехода.

Не доходя до неё, найдите слева вышку. Под ней стоит запертый вагончик! Откройте его, чтобы обнаружить убежище карликов с подвешенным контролёром. Обыщите ящик, чтобы собрать добычу. Из пластикового ящика на полке, над головой кабана, заберите артефакт «Мокрец», который даёт пассивное восстановление брони и здоровья за пределами лагеря во время дождя!

Юпитер Примечание. Вскоре вы потеряете свои вещи. Чтобы их вернуть, нужно посетить бар «Бомбоубежище» в правом нижнем углу локации. Под влиянием После событий на Затоне вы отправитесь с капитаном и его группой на Юпитер. Нужно осмотреть цементный завод.

Убейте всех врагов во дворе завода, затем войдите в здание слева, поднимитесь по лестнице и найдите в комнате устройство, которое нужно отключить. Сделав это, вы будете оглушены. После вступительной кат-сцены поговорите со Следопытом. Чтобы продолжить это задание, вновь поговорите со Следопытом и спросите, что могло произойти с Константином. Также от Следопыта вы можете узнать о пропавшей монете.

Она находится в правой части локации. Воспользуйтесь радиостанцией в соседней комнате, чтобы перехватить пароль «Долга» — «Припять». Идите на базу «Свободы» на стройплощадке к востоку от Следопыта и поговорите с Батей. Опишите ему своих напарников, чтобы продвинуться по заданию. В лагере «Свободы» есть ремонтник, который просит отыскать машинное масло в награду получите артефакт «Медуза».

Отправляйтесь на восток к месту, где Следопыт потерял монетку. Ищите её в кустах слева от водоёма. На самом деле вы должны увидеть в текстурах земли не монету, а кошелёк. Взаимодействуйте с ним и заберите предмет. Вернитесь к Следопыту.

Чтобы к нему подняться, нужно взаимодействовать с люком. Он даст вам 7000 рублей. Также на базе свободвцев есть Марли, который расскажет о потерянной губной гармошке. Искать её следует на Юпитере. Читайте о ней во втором абзаце квеста «Частная собственность», указанного ниже.

На всякий случай вновь подслушайте пароль «Долга» на радиостанции Следопыта и бегите в левый нижний угол, куда указывает маркёр. Сообщите на входе пароль и поговорите внутри с майором Зверевым. Нужно что-то доложить ему. Лучше всего рассказать о монолитовцах на цементном заводе. Задача «Под влиянием» обновится: нужно совершить 5 диверсий против монолитовцев.

Ровно столько целей у задания «Война с Монолитом» ниже. Итак, как только выполните 5 заданий в Войне с Монолитом, сможете вернуться и поговорить обо всём с майором Зверевым. Как обычно, «Долг» и «Свобода» конфликтуют между собой! Продолжаем проходить по Пути Свободы. Идите в их лагерь и поговорите с Батей.

Согласитесь оказать услугу. Продолжится задание. Батя хочет, чтобы вы узнали, что делают монолитовцы на Янове. Нужно посетить «Бомбоубежище» и пообщаться с Бармалеем.

Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО отмечен на карте. Найти ПДА Зулуса в школе отмечен на карте. Полесье: "Реликвия".

Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.

Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена нужно сказать, что верим в карму. Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. Видим на доске объявлений отдельный листок. После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события.

Узнайте, как эффективно использовать оружие, как избегать опасных ситуаций и как добраться до конечной цели. Готовы к приключениям в Зоне? Тогда читайте далее и готовьтесь к невероятным открытиям!

Подробное руководство по прохождению игры «Сталкер от Хьюго 2023» с секретами и советами

S.t.a.l.k.e.r. возвращение в зону #1. возвращение инженера гид по прохождению сталкер возвращение в зону. Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре. Возвращение в Зону — это новый проект от создателей мода «Золотой шар», Для вас приготовлено два игровых режима: Приключения — сюжетный режим игры, который будет развиваться параллельно сюжету Сталкер: Зов Припяти. Смотреть видео: S T A L K E R NLC 7 Я Меченный 7 Поход в Санаторий и Кишку, Прохождение Сталкер NLC 7 Я Меченый 28 Лаборатория Х 16, S T A L K E R NLC 7 Я Меченный 1 Начало приключений, S T A L K E R NLC 7 Я Меченный 19 ПДА Крысюка и Макса Любера. Мод Сталкер Возвращение в Зону скачать торрент Репак поледнюю версию вы сможете с этого сайта бесплатно. сталкер возвращение в зону НАСЛЕДНИЕ полное прохождение Уникальный Талисман КОСТЬ ВЕТЕРАНА ЗОНЫ.

Сталкер возвращение в зону станция переработки отходов прохождение

Гид По Прохождению Сталкер Возвращение В Зону » Самые Лучшие Онлайн Игры Рихтер рассказывает, что наслаждается жизнью в Зоне, но просит собеседника быть аккуратным.
Гид по прохождению мода "Упавшая звезда. Честь наемника" - Часть 1 сталкер возвращение в зону НАСЛЕДНИЕ полное прохождение Уникальный Талисман КОСТЬ ВЕТЕРАНА ЗОНЫ.

сталкер возвращение в зону новый поворот найти Тайник с Документами. Полное Правильное прохождение

Видео: Сталкер Возвращение в зону: Воспоминание #12 Как пройти сквозь аномалию "Зеркало". Новости города. Сообщить новость. Сталкер проект Отступник прохождение от Хьюго. GSC Game World опубликовала новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, или «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Ролик, который получил название «Это не рай», выполнен на движке игры.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Возвращение в Зону" [1.0834]

Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону. HARDWARMOD v3.2 Трудная война + LAST DAY + weapons MOD. Новый ролик демонстрирует некоторые локации игрового Чернобыля, в то время как персонаж по имени Рихтер рассказывает главному герою Скифу об опасностях Зоны. Сталкер Возвращение в Зону 11 Полное прохождение Секретной Лаборатории Канистра для генератора. Хьюго ТВ Сталкер прохождение. Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. GSC Game World опубликовала новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, или «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Ролик, который получил название «Это не рай», выполнен на движке игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий