зона, артефакты, аномалии, сталкеры прячущиеся от правительственных сил - совсем ничего общего.
Стартовые задания — прохождение возвращение в Зону
- Create an account or sign in to comment
- Сталкер OGSE: прохождение от Хьюго
- «Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль
- Сталкер возвращение в зону юпитер схрон по сигналу научного прибора
- 9 ответов к «STALKER Возвращение в Зону►3☢ Сканеры и Аномальная душа»
Сталкер Возвращение Легенды От Хьюго
Проект предложит собственную сюжетную линию с катсценами и озвучкой, новые локации и квесты, обновлённые модели оружия и персонажей, а также улучшенную графику благодаря встроенному моду Global Stalker Weather Rework. Напомним, что недавно появились новые скриншоты фанатского ремастера первого «Сталкера».
В этой игре вам предстоит выживать в опасной Зоне, исследуя загадочные места, сражаясь с мутантами и другими опасностями. Чтобы успешно пройти игру, необходимо знать некоторые советы и секреты, которые помогут вам выжить и достичь цели. В этой статье мы собрали для вас полезные советы и секреты, которые помогут вам пройти игру Сталкер от Хьюго 2023 без лишних проблем.
В этой статье мы собрали для вас полезные советы и секреты, которые помогут вам пройти игру Сталкер от Хьюго 2023 без лишних проблем. Узнайте, как эффективно использовать оружие, как избегать опасных ситуаций и как добраться до конечной цели. Готовы к приключениям в Зоне?
Премьера тайтла состоится 5 сентября. В ролике под названием «Это не рай» показаны игровые локации и один из друзей главного героя по имени Рихтер. Он рассказывает, что в Припяти можно найти все: деньги, оружие, друга, врага, смерть и даже самого себя. Ранее в GSC сообщали , что прохождение нового шутера должно занять у игроков около 40 часов, при этом они смогут увидеть одну из четырех концовок, которые будут обусловлены решениями нескольких второстепенных квестов, а часть миссий может иметь разный результат в зависимости от принятых решений.
Сталкер Нлс 7 Прохождение От Хьюго 3p1wc
Понял принял, читаем начало обсуждения, что там написано Возвращение в зону. Новый поворот найти следы вмешательства. Пришел в пещеру и там нет зеленого ящика , что делать? Александр, такая же фигня, прохожу без зарожения вирусом, уже переустанавливал не раз и скачивал разные версии, нет ящика, видимо тут еще зависит в какой последовательности проходишь квесты, я так думаю, автор если не трудно можно скинуть сейв после ящика сразу? Виктор, взял у доктора квест на зоновирус на затоне, без общения с заболевшим сталкером, то есть пообщаться после того как он выздоровеет, дальше прошел побочные квесты в том числе кладбище техники где выяснил что произошло с Бородой, Борода остался жив и стал торговцем на кладбище техники выполни все квесты там в том числе и карлито вернулся на затон по основной линии сюжета, дальше пообщался с незнакомцем на кранах, забрал кейс с документами убив всех наемников, принес доктору он их прочитал и сказал что нужно идти на заправку найти следы вмешательства что вирус дело рук людей, прихожу на заправку вернее под нее где куча трупов мутантов и запор левее машины где должен быть ящик зеленый там трупы снорков а ящика нет, ножом если бьешь в это место летят искры если по сноркам то кровь, в общем вертелся там и так и сяк, пробовал нажимать «взаимодействовать» на том месте где ящик должен быть но ничего не происходит, желтый значок квеста так и висит, взаимодействия не происходит, ящика нет. Пробовал и чуть ранние квесты не помогает. Пробовал заразиться чтобы поговорить со сталкером в карантине на Шевченко, диалог открывается но он пустой, нажимать диалог не получается там просто пусто.
В общем ни ящика нет ни поговорить со сталкером в карантине никак. Загрузил сейв который сразу на затон пришли, без прохождения квеста кладбище техники Скадовск и сразу пошел к доктору и по диалогу взял шлем от севы и поговорил со сталкером без проблем, заразился — то есть по этому пути вроде должен пройти, но по пути не заражения тупик. Может не нужно было брать квест на поиски Бороды, не знаю. Но косяк вот такой. Виктор, какие то будут рекомендации или выход их ситуации или только перепроходить? Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону.
Менял статику на динамику , не помогает. Как решить проблему? А на военной базе можно как избежать гибели напарника и при этом включить питание на ворота тоннеля? Прошу подсказать под каким крестом ключ у церкви? Нашел три креста, два справа от ворот, там радиация и один слева. Но как ни шарил нигде ключ не проявился.
Жди исправления автором. Что-то с анимацией карлика накурочено. Болеет, он. Список уникальных артефактов и способ их получения : 1 «Зелень» — Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона.
Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные. Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры.
Встретить главного карлика на выходе из КПП он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера. Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца отмечен на карте.
Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь он появится там, если пройти квест "Проникновение". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
В пистолетный слот ложим пропуск и проходим ни с кем не разговаривая. Переходим на Кордон. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек. Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ. Можно не воевать в ТД Х-18 , если встретить на кордоне Проводника. Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля.
Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт. Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины. Далее к Свалке. Отдельных контролёров мочим вблизи - псиудар действует на расстоянии. По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком.
Тот говорит, что наймы ушли в ТД. Едем в ТД. Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. Не подходить лучше. Темная Долина и х18 Едем к X-18. Встречаем полчище тушканов и снорков.
Не кого не мочим - не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Нас встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим всех. Ну у кого как плучится. С трупа Арнольда берём три документа и пистолет. Идём в комнату на втором этаже.
Теперь там верт , заходим под трубу. Дальше вы сами - переходим на Свалку. Далее бежим на сортировку к Лёхе. Сдаём квест. Одиннадцатый квест - Вертолёт из Ада Едем к полковнику и говорим с ним. Говорим ему о вертолётах.
Он говорит идти получить снарягу для контракта. Снарягу получаем этажом сниже. Возвращаемся к полковнику и берём нормальный пропуск. Двенадцатый квест - Отец Виталий Идём в бар и говорим с Хьюго. Затем идём к Сидору. На пороге нам присылается СМС от Лёши.
Говорим с Сидором, и он даёт на фото. Едем к Лёше. Он предлагает нам работу. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на второй этаж к Гене с помощью каменной лесенки. Говорим с Геной.
Едем к Кордону. Кордон Идём к южному к блок посту для встречи с проводником. Болото Едем к церкви и поднимаемся на второй этаж - там стоит Отец Ануфрий Говорим с ним. О сообщает о пропажи отца Виталия. Едем к проводнику-Сатане. Он отмечен в КПК синим полем.
Говорим с ним, он проводит на базу. Приходим, видим бандита Арапа у костра, говорим с ним. В диалоге он упоминает что отец Виталий ушёл на Ведьмино болото.
Среди них, например, трек со зловещими экранами на фоне и даже сюжетный трейлер. Но гораздо интереснее для фанатов может быть утечка играбельной сборки шутера.
Например, там нашли мутанта из ранней версии первой части. Поскольку серия S.
Возвращение в Зону
Чтобы выбрать нужный режим скачайте мод Сталкер Возвращение в Зону через торрент или с файлообменника на нашем сайте. Новости российской игровой индустрии. Zone of Games Forum. Видео: сталкер Возвращение в зону Конкурс гитаристов полное прохождение как занять 1 место. Ранее в GSC сообщали, что прохождение нового шутера должно занять у игроков около 40 часов, при этом они смогут увидеть одну из четырех концовок, которые будут обусловлены решениями нескольких второстепенных квестов.
Описание мода Сталкер: Возвращение в Зону
- Оставляйте свои комментарии. За нарушение правил - бан!
- Сталкер подстава
- Сталкер прохождение от хьюго
- Главное сегодня
- сталкер возвращение в зону прохождение
- Сталкер прохождение от хьюго
«Это не рай» — небольшой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Прохождение игр от хьюго. Хьюго serious Sam. HARDWARMOD v3.2 Трудная война + LAST DAY + weapons MOD. Сталкер Возвращение в Зону 11 Полное прохождение Секретной Лаборатории Канистра для генератора.
Хьюго прохождение сталкер возвращение
Новый ролик демонстрирует некоторые локации игрового Чернобыля , в то время как персонаж по имени Рихтер рассказывает главному герою Скифу об опасностях Зоны. Ролик под названием «Это не рай» был озвучен на украинском языке, но в видео на YouTube есть официальные русские субтитры. Вместе с тем разработчики вновь подтвердили дату выхода игры. Кроме того, S.
Грек рассказывает JJ, что снайперы ушли в Темную Долину. Будьте внимательны - на Свалке также много хабара наследие ТЧ, в том числе, около перехода на Темную Долину лежит "Батарейка". Активные переходы: в тоннеле - на Янтарь, стандартные - на Агропром и в Тёмную Долину. Идем в Темную Долину. Можно убить и получить кучу снаряжения, например, "СЕВУ" и комбез монолитовцев. На заброшенной ферме четыре перса - самое интересное, что один из них не "перевертыш" однако не разговорчив.
Однако, если трое других превратятся в мутантов, это найм становится врагом к ГГ и позднее сам оборачивается в псевдособак. Также есть оборотни на основном строении над лабораторией Х-18. В ТД всё таже куча стандартной халявы, в том числе и арты. На подходе к Х- 18 стандартные кровососы, тушканы и снорки - мочим не раздумывая. В токарном цехе есть схрон Хьюго. Переходим в Х18 и встречаемся с тремя снайперами-наймитами с их лидером Арнольдом. Это нужно отнести Борману. Если вы не убили оборотня Проводника на Кордоне, то предстоит перестрелка с этими наймами. Проходим далее, собирая весь хабар и находим радиосканер.
Есть также нычка от Хьюго - в зале где в ТЧ бродил псевдогигант. Видим вертушку - удивляемся, ищем выход из Х-18 в углу и выходим. Тайник с радиосканером в х-18 Возвращение на Сортировку. Поиск ксеноморфов и инвертора. Рассказываем увиденное, он в шоке и просит выручить его людей. Получаем у каптера он в подвале здания снарягу - Берилл и тактическую штурмовую винтовку Кольт М4а1, также он дает JJ качественный нормальный пропуск, причем старый не выкидываем - он нужен, таскаем его с собой. С Сортировки не уходим - тут еще есть дела. Он предлагает нам работу. Идём за чучело кровососа, открываем дверь.
Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на "второй этаж" с переходом по узенькой тропинке к Гене. Тот рассказывает о фрицах и их опытах. Понимаем, что немецкие награды, оружие и т. Выходим из пещеры, общаемся с воякой и за поллитрой водки узнаем много нового. После распития спиртных напитков топаем к Хьюго в бар - сообщаем ему всё увиденное. Далее говорим с Сидором и он даёт JJ фото. Теперь можно смело идти на Кордон. Он проводит JJ на Болота. Уже на Болотах тот отправляет героя в церковь и остается около деревушки.
В полуразрушенной церкви общаемся с отцом Онуфрием он на втором этаже. Уясняем - теперь надо найти Отца Виталия и поиски нужно начать с базы бандитов бывшая база ЧН. Между делами можно немного "прибарахлиться": в пещерке под железнодорожным мостом есть артефакт "Колобок" и неисправный Винторез можно продать, а можно использовать в дальнейшем для ремонта Винта из тайника Хьюго в Покинутой деревне. Далее - к Проводнику местоположение указано на карте , он переправляет на базу "ЧН". Говорим с бандитом у костра, то рассказывает что видел попа, который вёл себя неадекватно и направлялся на Ведьмино болото. Бандит переправляет JJ к переходу на Ведьмино болото. На Ведьмином болоте сразу идем к переходу, который виден на карте в ПДА. Недалеко от перехода, по правую сторону если смотреть на карту, будет домик, в котором JJ ждет чуток свихнувшийся отец Виталий. Пистолетный выстрел ему в ногу помогает очухаться.
ВАЖНО: он теряет оружие. Лечим его, оружие не подбираем - ведь у JJ в рюкзаке лежит Ксюха АК-74у , о которой говорилось ранее квест "Погоня за снайпером". Отбегаем в сторону перехода. Приходит СМСина от отца Виталия. После чего ещё раз беседуем с батюшкой и отдаем "ксюху", идём за тем оружием, что выронил отец Виталий и дивимся как живут попы, и какие стволы имеют. Альтернативный способ разжиться стволом попа без его потери при диалогах: после ранения отец Виталий отбрасывает "кони" ствол, спускаемся подбираем его, снова сбрасываем на землю и снова подбираем. Считайте, что он забыл про свою пушку. Как вариант - подобрать его только после второго диалога о Гейгере. Взамен можно подарить батюшке свою "Поиски Гейгера и его информация" Идём к Переходу в Покинутую деревню.
Приходим в Покинутую Деревню и сразу ныряем в пролом в асфальтовой дороге. Там прячется Гейгер. Наконец-то появляется достоверная инфа и цель уже маячит. Выходим от Гейгера, подбираем "Лунный свет" около магазина и мочим трех бюрреров в маленьком тоннеле, где на Сортировке Бар. Находим в данной пещерке интересный рюкзак и артефакт "Вампир". Не забываем про схрон от Хьюго, который также есть на данной локации и идем к переходу на Янтарь. Опосля чего идем смело движемся на Агропром. Можно, конечно, заскочить и в Х-16, но толку особого не будет кроме истребления снорков, шмона стандартных нычек ТЧ и сбора кучи артов - телепортатор почти на самом выходе из тоннеля к Янтарю JJ никуда не пустит и выбросит обратно на локацию Янтарь возле комплекса. На Агропроме сразу нашего героя встретит Дэдмэн.
После разговора можно пробежаться к Военной базе, но делать там особо нечего, кроме как убить там контролера, перевоплощающегося из сталкера. А потому отправляемся в подземелья Агропрома, где лицезреем стандартный набор из трех кровососов, арт "Морской ёж"... Можно заглянуть в тайник Стрелка, не забывая про растяжку на входе. Нам же собственно требуется переход в подземелья лаборатории из игры "Чистое Небо". Ищем лейтенанта Рённа, по пути в одном из резервуаров "шмонаем" трупы учёных на предмет хабара и тайников. Не ленимся и хорошо осматриваем все три резервуара. Находим Рённа, беседуем с ним и отправляемся вдвоем к переходу на Агропром. На Агро идём за лейтенантом. Рённ улетает на подоспевшей вертушке, теряя при этом ПДА.
Тут мы и понимаем, что это был второй пропавший вертолет, а значит Рённ был призраком, как и сама вертуха. Итак, лейтенант Рённ улетел и надобно сообщить об этом полковнику на Сортировке. Ситуация не ахти какая, полковник раздражен, но деньги отдает. На этом беседы заканчивается и полковник куда-то отправляется. Но вот незадача... Теперь у JJ два пути: а быстро, очень быстро убегать с базы; б перевалить всех амеров, ведь тупые вояки думают, что это JJ пришил их полкана. Уничтожение америкосских воякеров на дальнейшее прохождение вроде как не сказывается. Трупы обыскиваются прекрасно - ГГ не болеет и не умирает. При везении находим у пиндосов много интересных артефактов.
Борман говорит, что дела наши плохи и надо переждать, а пропуск настоящий от амеров типа уже не действует. Посему находим старый пропуск, одеваем курточку бандосов даёт Борман и идем к Сидору дает нам квест на поиск ксеноморфов "Подарки из Преисподней" - 18 штук взамен на инвертор. Квест очень легкий - просто надо побегать. Если зайти в бар в игровом промежутке между СМС от Бормана и получением от него задания уйти на Болота, то на переходе с Сортировки на Кордон ждут неминуемые вылеты по скриптам. Переходим на Кордон по первому пропуску, так как пропуск от Коппера, ныне покойного, заблокирован и идем на Болота. После этого переход на Сортировку больше не активный! Опять Болота... Первое, что замечаем - появляется торгаш в баре, ему можно продавать оружие по хорошим ценам, а позднее и запчасти монстров. В этом баре обязательно надо поговорить с бандитами у стойки.
Один из них предложит выполнить квест на устранение новоявленной банды конкурентов на Болотах только одними ножами. Получаем квест "Холодная сталь". Если на Болоте не брать квест "Холодная сталь", то у Сутулого в Рыжем Лесу не будет второй части диалога про фургон. Будет только вариант выкупа за 30000 зулёных денег. Для реализации желательно зайти под саму станцию. Есть неприятный момент: если бандиты начинают стрелять и ранят кого-то из своих, то раненого добить метательным ножом практически невозможно - придётся переиграть. Ножи после зачистки базы можно подбирать. От квеста можно и отказаться. Вроде не установлено никем из игроков, что это повлияет на дальнейшее прохождение сюжета кроме указанного ранее уточнения по фургону.
На базе бандитов обязательно нужно поговорить с Греком - на втором этаже. От него получаем записку немецкого военнослужащего с упоминанием о "Меняющем лица" и, кроме того, появляется диалог у одного из бандитов у стойки бара про трофейные ордена. Один трофей прикупаем у него за 5000 рэ, а еще один сможем добыть у его другана Прохора. Тут вываливается еще один квест на поиски этого самого Прохора - "Прохор-пулемет". Сразу после этого появляется гонец от Лёши-главаря бандюков и вручает нам "шпалер нимицкий и указалово найти некоего Гошу Резанного на Свалке, который сможет отвести JJ до вояк". После диалога с Греком, в котором он рассказывает как бухал с отцом Виталием нужно прогуляться в церковь. Там появляется батюшка Виталий, опосля разговоров с которым можно получить занимательную брошюрку. Начинаем с Болот и планомерно проходим все локации от Болот до Кордона. Времени отнимает мало и квест не интересный.
Как только все ксеноморфы в руках - приходит СМСина. Человек в тоннеле и путешествие за Барьер" Как только соберем все ксеноформы, нам придет весть, что JJ ждет человек в тоннеле для передачи добра и отправке Сидору. Придя в тоннель на Свалку он один такой и прорвавшись сквозь аномалии видим, что гонец - он же Гейгер мертв, в печали обыскиваем его.
Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер. Главного героя, сталкера по прозвищу Скиф, приветствует в этом славном месте товарищ с агентурным позывным Рихтер. Узнать, насколько виртуальная Припять и Зона отчуждения действительно не похожи на рай, игроки смогут в начале осени: S.
Покинутая Деревня: Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями - прилагаю. Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике - Меняющий Лица.
Едем на Янтарь, затем в лагерь учёных. Говорим с Греком. Едем на Агропром. Нии-Агпропром Говорим с Свободовцем в чёрном костюме. Дальше идём к подземельям, если забыли где они - скрин прилагаю. Спускаемся, проходим через зал электр на аптечках, сворачиваем направо в переход. В подземке едем вперёд и ищем Рённа. Это легко та что - скрина нет. Говорим и следуем за летёхой. Поднимаемся с Лейтенантом наверх и берём его КПК.
Докладываем полковнику Пятнадцатый квест - Побег Сдесь делаем всё быстро - после разговора с полковником мысленно его поминаем и валим с базы сразу к Лехе. По пути приходит СМС от него же, причина - на базе полковника грохнул снайпер и вояки думают, что это вы. Говорим с Лёхой и валим к блокпосту переоденетесь предварительно. Переходим на кордон и едем к болотам. Выруливаем к проводнику и идём на базу бандосов. Шестнадцатый и семнадцатый квест - Прохор-Пулемёт и Гоша Резаный. Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке. Идём и разговариваем со всеми бандитами в баре На болоте. Обьязательно покупаем медальку за 5-8 штук. Идём к ведьминому болоту - покинутой деревне - янтарю.
Думаю все знают как зайти в X-16? Вот и ладушки. Заходим и спускаемся по лестницам. В самом низу будет лежать Прохор с инвентором пространства Ну если это Прохор :. Едем к пси установке в оригинале. Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица. Самое худшее начинается. Едем к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше. Нас телепортает и добро пожаловать на Янтарь-Буфер!
Прорыв и Провыв-2 Оживлем долговца и бежим за ним. Ждём гогда все друг друга перемочат и обыскиваем трупы. Говорим с летёхой. Едим за долговцами и ждём пока они зачистят свою базу. Говорим с летёхой и берём задание Долг долговца. Говорим с майором Долг долговца Бежим на ДТ. По метке бежим до базы, дальше по стелсу прыгаем на кран - на ящик- за тем на вагончик. Кидаем металку в Хрона и стреляем в бочки. Если задание уничтожить торговую точку не засчиталось - игнорим и бежим к долговцу. Сдаём задание.
Убиваем наемников в Лаборатории х18: Кто не может завалить наймов в Х-18, попробуйте так: ещё во время диалога жмём клавишу вправо и прыжок, стараемся попасть в кабину лифта. Ну а дальше всё просто. Есть переход из лаборатории Х-18! В подземелье Агропрома переход на доп локацию неактивен, что делать кто знает? Топаем на Агропром, спускаемся в подзёмку и переходим через вот этот переход: в другую часть подзёмки, там находим вот этого персонажа, беседуем и идём за ним опять на Агро. На Агропроме чела заберёт вертуха. Поднимаем Пда и всё, квест выполнен.
Сталкер Возвращение Легенды От Хьюго
Прохождение STALKER Возвращение в зону #6 #stalker длительностью 40 минут 22 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Time of War 30 Декабрь 2021, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. сталкер Возвращение в зону HARD Стрим в 2к качестве https:psecret!бот!бусти!рутуб. "Возвращение в Зону: Путешествие". Скачать мод можно в описании под 1 серией: Все серии по моду "Возвращение в Зону: Путешествие" (плейлист): Прохождение р Смотрите видео онлайн «S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону.
☢ S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону ☢ Путешествие. Ведьмин круг. Сварог. Встреча с Гитлером.
Игра выйдет в сентябре 2024 года на ПК и консолях Xbox Series X/S. это шутер от первого лица на выживание, действие которого происходит в постапокалиптическом мире. Однако, мод может быть довольно сложным для новичков, поэтому мы решили предоставить подробный гайд по прохождению от Хьюго. видео: S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #31. Смотрите онлайн [HugTV] S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону. 1 ч 8 мин 12 с. Видео от 17 августа 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!