Гайд и прохождение Beholder 3, рекомендации новичкам и оптимальная тактика прохождения увлекательной видеоигры. Home» Прохождение игр» Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей. BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 7: Масштабная Реформа Бехолдер 3 Геймплей На Русском. И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3. Из этого гайда вы узнаете, как в игре Beholder помочь Клаусу Шиммеру и его жене уехать.
Прохождение Beholder 3 — гайд по игре
Если миссию выполнили, то Питер больше не нужен. После чего заселяем в квартиру Лукаша Шмольке. Посетив гостя из другой страны, поселившегося в нашем доме, отвечаем на звонок и беседуем с Эрнстом Мюллером. Он попросит скопить информацию на Лукаша и составить на него досье. Высокие стандарты Когда будем общаться с Лукашем, он плопросит раздобыть гамбургер «Большенный лидер». Его можем приобрести в торговой лавке за пятьсот долларов. Лотте Альтман попросит нас отыскать улики на Лукаша Шмольке, а Стивен Хубертс — защитить гостя из иной страны. Если хотим отыскать улики на Лукаша Шмольке, следуем к Норе Хелм если её не сдали в полицию и упрашиваем, чтобы она предоставила гостю услуги интимного характера. Она согласится на это, но за две тысячи долларов. Если хотим защитить Лукаша Шмольке, попросту ничего не делаем.
В первом случае ждём, когда Нора зайдёт в квартиру к Лукашу, и подсматриваем через замочную скважину. Беседуем с Элизабет Векерт, какая проживает в квартире под номером 1, и расспрашиваем о её проблемах. Поначалу она предпочтёт ни о чём не рассказывать, потому придётся следить за ней сквозь замочную скважину. Благодаря этому мы узнаем, что она пробует сделать паспорт, чтобы покинуть страну. Элизабет попросит о поддержки с поисками загранпаспорта. Можем доложить на неё в Министерство. Если всё же решимся помочь женщине, ждём вечера и приобретаем зарубежный паспорт у барыги, который торгует запрещёнными предметами на улице. Как лишь решим отправиться в Министерство, нас подзовёт привратник и скажет, что в нашем кабинете отыскали запрещённый предмет. Поднимаемся к Эмме и беседуем с ней.
Смотрим кабинет под номером 403 и находим упаковку Laufmann. В обязательном порядке берём её из ящика, затем кладём назад. Если не вернём её на место, то коп конфискует коробку, а мы получим штраф. Беседуем с Эммой Грюндиг и ждём, когда нам позвонит Стивен Хубертс. Он предложит сделать так, чтобы было позволено употреблять запрещённым предметом, найденным в кабинете Шварца. Вскоре позвонит Стивен Хубертс, который попросит отыскать улики на Гюнтера Бейслауса. Устанавливаем камеру скрытого наблюдения в кабинет под номером 403 и ждём. Беседуем с ним и уходим из кабинета. Как лишь он начнёт заниматься незаконными делами, записываем это на плёнку и передаём её Эмме Грюндиг.
Если попытаемся подкинуть запрещённые объекты и составим отчёт, вместо успешного выполнения задания получим штраф. Отчёт будет отклонён. Недоступно Одна из соседей нашего дома попросит принести ей инструменты. Беседуем с Аннемари Пинкерт и приобретаем инструменты в торговой лавке. Стоимость инструментов — пятьдесят долларов. Получаем эти о сбежавшей дочке. Можно использовать эти сведения для шантажа. В движении Эрнст Мюллер передаст конверт, в котором есть деньги. Его надо спрятать в кустарнике рядом с фонарём.
Как только это сделаем, поднимаемся к Вольфу Хенкеру и называем пароль: «Курица села». Набираем Эрнста Мюллера и отвечаем ему: «Мужчина кусает собаку». Письмо Беседуем с супругой Сабиной и узнаём, что у дочери опять проблемы. В этой миссии надо поддержать Ким спрятаться и избежать попадания в исправительное учреждение. Если не получится помочь Ким, то начнётся задание «Звонок Ким». Для того чтобы получить очередное повышение, необходимо выполнить все раннее описанные миссии. Последним заданием будет «Задаток за задаток». Когда это случится, получим пункт в 4-м отделе и сможем осмотреть кабинет Лотте Альтманн. Собираем данные.
Эту миссию сможем миновать лишь в том случае, если выполним задание под названием «Защитить Шмольке» провалим миссию «Найти грязь на Шмольке». Отвечаем на звучен Хубертса и забираем у Лукаша Шмольке 3 передатчика.
Приветствую, граждане! Готовы к новому обновлению? Список изменений: Добавили звук игры на трубе для определённого сценария с сыном Фрэнка. Изменили место, в котором происходит разговор с полицейским в квесте «Убежище Ким». Теперь диалог всегда происходит на лестничной площадке.
Выбор множества политических группировок. Возвращаются доносы на жильцов и поручения от начальников в Министерстве. Так же никто не отменяет повседневные дела, такие как оплата счетов и проблемы членов семьи. Третья часть сочетает в себе все самое лучше из двух предыдущих частей. Фрэнк отправляется в Министерство на свой первый рабочий день. Теперь его задачей будет не только разносить почту коллегам с верхних этажей, но и шпионить за ними и писать доносы.
Нажмите «Отправить», чтобы получить некоторую сумму денег и очки репутации. Когда все отчёты будут собраны и отправлены в Министерство, задание завершится. Враги государства и полиция. Парень потерял свой костюм полицейского.
Осмотрите мусорный контейнер в общих комнатах, чтобы найти его. Трудности коммуникации Сабина просит поговорить с дочерью, так как она носит странную одежду и причёску. Независимо от того, что вы скажете дочери, она не изменит своего мнения. Обязательно возьмите с неё часть денег, так как это не повлияет на сюжет, а вам будет проще накопить на другие нужды. Как написать донос на Херманна Шварца По сообщениям Министерства, один из жильцов — Херманн Шварц, незаконно хранит и распространяет пенициллин. Поднимитесь к нему и расспросите о поставках лекарства. Естественно, он откажется сотрудничать. Дождитесь, пока парень покинет квартиру и обыщите кресло в центральной комнате. Здесь вы найдёте бутылку с пенициллином. Вернитесь в свой кабинет и выберите раздел «Донос».
Щёлкните на Херманна, затем выберите доказательство и укажите нарушение предписания «Директива 6025». Найти новых жильцов После выполнения предыдущего квеста одна из квартир будет пустовать. Отремонтируйте её в соответствующем разделе и заселите новых жильцов. Вы можете сдать сразу две квартиры — молодой фигуристке и безработному мужчине. Осмотрите квартиру и составьте на него досье. В этот же момент вы получите ещё одно задание «Юношеский максимализм». Пообщайтесь с жильцами квартиры и попросите их ненадолго уйти. Они откажутся. Выйдите на улицу и в кустах под фонарём найдите гигантских тараканов. Вернитесь к Вольфу, незаметно выпустите тараканов и осмотрите квартиру.
В центральной комнате изучаем флаг Сопротивления, доносим об этом в Министерство. Флаг окажется не его, а сожительницы это сюжетный момент, поэтому выбрать другого персонажа при составлении доноса будет невозможно. Забытый преступник. Как обыскать квартиру Вольфа Хенкера Продолжите следить за Вольфом. Подождите, пока он выйдет на улицу и встанет у куста под фонарём. Отметьте его подозрительное поведение. После этого осмотрите кусты и найдите пистолет. Отдайте оружие Буллхаузеру. Если донести на Вольфа второй раз — ничего не произойдёт. Снова пообщайтесь с ним, затем с Буллхаузером и завершите квест.
Сразу после этого Министерство прикажет собрать компромат на старого друга. Так начнётся задание «Разрывая связи». Разрывая связи. Подставить Буллхаузера или предупредить? На самом деле не имеет значения, подставите вы старого друга или предупредите о том, что Министерство хочет арестовать его. В любом случае мужчину схватят на границе и посадят в тюрьму. Об этом вы узнаете из газет. Подозрения Сабины Жена расскажет о том, что подозревает Ким в употреблении запрещённых веществ. Осмотрите шкаф в центральной комнате и найдите пакетик. Скажите Сабине правду, затем поговорите с дочерью.
Разговор с Ким ничего не даст, но история продолжится позднее в квесте «Дурное влияние». Дурное влияние. Донести на Фредерику Файнбайн или простить её? Пообщайтесь с Сабиной и следуйте к фигуристке. Спросите её, не давала ли Фредерика запрещённые вещества Ким. Подождите, пока девушка покинет квартиру она уходит примерно в 11:25 и осмотрите всю мебель. На кухонном столе найдите любовное письмо, которое является компроматом на Фредерику. Если расскажите об этом Сабине, то получите задание «Запретная любовь». В этом случае, даже если вы не решитесь сдать Фредерику, то позже Сабина сама позвонит в Министерство и доложит о неприемлемом поведении соседки. Встретиться с начальницей Осмотрите комнатное растение в кабинете и заберите пропуск в метро.
Теперь вы можете отправиться в министерство и встретиться с Лотте Альтманн — вашей непосредственной начальницей. Поговорите со сторожем и осмотрите свой кабинет, чтобы завершить задание. Доставка почты Позже вам позвонит Эрнст Мюллер и велит заняться доставкой почты. Заберите у девушки квитанцию и отдайте её сторожу. На этом задание завершится. Найти новых жильцов 2 После выполнения первых квестов в Министерстве, вернитесь в кабинет и сдайте ещё две квартиры. С каждым из постояльцев будет связано отдельное задание. Любопытство не порок. Что рассказать Францу Ханау Репортёр попросит вас рассказать, кто из Министерства заказал Буллхаузера. Мы рекомендуем не раскрывать фамилий в разговоре с Францем, так как это может привести к дополнительным событиям.
После этого квеста репортёр покинет квартиру, а вы сможете сдать её новому жильцу — Норе Хелм. Тайные послания Встретьтесь с Эрнстом Мюллером на третьем этаже Министерства и заберите конверт. Он прикажет уничтожить документы. Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь специальным устройством в кладовке. Проблемы в школе Поговорите с сыном и поинтересуйтесь, как у него дела в школе. Александр пожалуется на плохую успеваемость, поэтому вам нужно найти для него репетитора. Для этого обратитесь к Норе Хелм и вернитесь к мальчику. Дождитесь окончания таймера, чтобы положительно завершить квест. Осторожно, семья!
Beholder 3. Прохождение игры
Для этой стороны с реформистом так что не посылайте невысокой женщине какие-либо шантажирующие материалы на менеджера иностранной группы , позвольте Ким быть арестованным в квесте письма, а затем, когда она позовет на помощь, работайте с лидером реформистов, чтобы получить Ким бесплатно. Следуйте его приказам до конца для хорошей концовки или попытайтесь отклониться от них ближе к концу для плохой концовки. Восстание Опять же, я здесь много размышляю. Итак, вам нужно помочь даме из офиса 101 на нижнем этаже, когда она попросит вас найти какой-то файл. Найдите его, и тогда она попросит вас показать его Волку. Затем следуйте приказам Вольфа заставьте Мюллера сказать, что он может получить информацию о жене Вольфа, проникните в его офис, найдите его пароль и подойдите к компьютеру на 3 этаже, чтобы получить необходимую информацию.
Beholder 3 10. Взамен избавьтесь от тех, кто стоит на пути её секретных планов и поднимитесь по карьерной лестнице, работая на двух работах и шпионя за арендаторами, служащими и начальством. Об этой игре Добро пожаловать в Величайший Союз! Тоталитарное государство, контролирующее всех и вся. Жестокие законы, тотальная слежка, запуганные люди. Вы Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни. Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу.
He then teleports the party immediately to Myth Drannor. You can also attack with polearms from the second row. Characters can be imported from Eye of the Beholder 2.
The achievement is credited from the beginning of the tutorial. To get an achievement, you need to install your first camera. One does not simply walk into…Нельзя так просто взять и не… Break into an apartment for the first time. Need something? Buy something from the Black Market Trader. It is located at night either at a kiosk or at a bush under a lantern. Whoops, wrong door! Get caught while entering an apartment. Say my name! Have drugs in your inventory. To get an achievement, you need to move the drugs to your inventory. Cake is no lie! Receive cake from Walter as a gift. To get an achievement, you need to get a pie from Walter as a gift.
Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep)
В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версии, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой (нонконформисткой). Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете. Дарья, прошёл без каких либо проблем, 3 Круга ещё в конце года, никаких проблем вообще, просто тем кому не зашёл сюжет хуесосят игру на ровном месте.
Walkthrough Beholder 3
Это уже видится калькой со второй части серии. Здесь наша задача продвигаться вверх по карьерной лестнице. Пути достижения цели - выполнение заданий, взлом, доносы и прочее. Всё как водится. Новая возможность наладить жизнь. Традиционно, имеются торговцы, продающие необходимые, в том числе для выполнения заданий, предметы. Есть киоск с обычными товарами, контрабандист с нелегальными вещами и сторож-продавец в министерстве.
Часть вещей можно и украсть. Ассортимент неполный. Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги. Видел жалобы на неё, но лично не сталкивался пока с проблемами. Ключевые задания часто не ограничены временем исполнения. Но, с другой стороны, это даёт некоторую свободу действий и возможность немного как бы оглядеться и получше изучить игру.
Beholder 3 сломана в буквальном смысле слова: в неё физически тяжело играть. Часто бывает непонятно, что нужно сделать для завершения квеста, — задачи описываются крайне размыто, поэтому приходится перебирать все возможные действия. Вот только брутфорса не всегда оказывается достаточно. Последствия решений, принятых в квестах, моментально забываются. Так, предупредив товарища и дав ему сбежать, позднее я получил выговор за то, что якобы сдал его органам.
И наоборот: раскопав ворох улик на девушку и отправив её за решётку, в финале квеста я был вынужден оправдать подозреваемую, после чего получил возмущённые обвинения во лжи без каких-либо доказательств. Написание фамилий меняется даже в пределах одной фразы. Главного героя зовут не только Шварц — он ещё Скварц и даже Блэк. Персонаж по фамилии Силерс сперва меняет её на Зейлерс, а потом становится группировкой «Силеры». Когда речь идёт о музыкальном плеере «Лауфманн» прямая отсылка к Walkman , локализация рассыпается дюжиной вариантов: то «бегун», то «бегущий человек», то «человек в бегах», то «человек на побегушках».
Телефон звонит фразой «Кольцо… Кольцо… Кольцо…» или словом «зуб». Иногда над качеством локализации можно посмеяться, однако плохой перевод нередко делает Beholder 3 практически неиграбельной — если только вы не владеете мастерским переводом с невыносимо машинного русского на английский и обратно. Так, необходимость обыскать кабинеты начальников превратилась в «поиск офисов»: поди пойми, что делать! А когда Фрэнку нужно раздобыть пластинку с рок-музыкой, игра велит «сделать запись на камне». После диалога герой может рандомно встать и отказаться двигаться.
Камера может бросить его и устремиться за гуляющим NPC. На одном из этажей министерства Фрэнк в принципе не захотел устанавливать видеокамеры — основное средство сбора улик. В итоге я не знаю, почему застрял на одном из квестов в конце сюжета: то ли я не понял, чего игра от меня хотела, то ли баг с камерами поставил крест на моём прохождении. Разработчики словно понимали, насколько сырую версию игры они разослали прессе, и предусмотрительно вывели в низ экрана несмываемую надпись «Work in progress», которую вы можете видеть на каждом скриншоте.
Через несколько дней вы начнёте замечать, что жена и дети мужчины расстроены.
Поговорите с каждым из них и выясните, в чём дело. Для этого дождитесь вечера и посмотрите в дверной глазок. Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи.
Чтобы сделать Сабине подарок на годовщину, вам необходимо встретить торговца возле дома. Он стоит одиноко под фонарем, в руках чемодан, а на голове красная шапка. Парень торгует незаконными вещами исключительно в ночное время суток. Купите у него шоколад за 300 долларов. Подарите его Сабине Шварц.
Она будет довольна.
Beholder 3 – Гайд по концовкам
Дарья, прошёл без каких либо проблем, 3 Круга ещё в конце года, никаких проблем вообще, просто тем кому не зашёл сюжет хуесосят игру на ровном месте. Прохождение Beholder: все квесты. Секретная концовка в Beholder. Бехолдер как обезвредить. В этой игре, также как и в Beholder 2, развита налоговая система, которая так и лезет обычному работяге в карман со своими очередными сборами на ремонт мега надежной канализации для Великого Лидера. Подробное прохождение всех миссий Beholder 3. Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера.
Начинай сначала
- Steam Community :: Guide :: Гайд по выполнению всех квестов и концовок в 1.0.9v
- Похожие ответы
- Начинай сначала
- Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей
- Как в Beholder 3 заработать Очки репутации?
- Beholder 3 - ATOMPlay
Как в Beholder 3 заработать Очки репутации?
Beholder 3 смешивает в кучу использованные темы и задумки, причем действует весьма неуклюже — не может даже внятно обосновать двойную занятость героя, ограничиваясь суровым “так надо” из уст шефа. Проходим, не стесняемся). 1 343 просмотра. Detailed walkthrough of all Beholder 3 missions. The game takes place in the city of Velvozh, on the territory of the Greatest Union. Бессонница Прохождение русской игры Beholder Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину.
Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку
И когда он вернется, он просто в какой-то момент убьет жену. Я думаю, что мб этот квест может быть связан с безработным толстяком, который на успокоительных, но скорее всего это просто рельсы с иронией на - "приходите когда вас убьют" даутаевУченик 169 2 года назад спасибо я просто начал заново и спидраном дошел,все пошло как надо теперь,но спасибо за ответ oldaffer Мастер 1682 даутаев, у меня кста получилось пройти на типа хорошу концовку этот квест. Там каким-то чудом после того как он вернулся, удалось внести в его профиль второй раз, что он бьет семью хотя все его домочадцы были на кухне в этот момент , второй раз настучать и его забрали, а семья съехала Похожие вопросы.
Студент убьет нас ножом. Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию. Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру. Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал 1. Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту. Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1. Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: 2а. Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Взорвать генерала. Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют. Если скажем, что это от призывника или от девушку — генерал примет подарок. Убить генерала снаружи. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Задания с агитмашиной 1. Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается. Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней. Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101. Вскоре машину кто-то взорвёт. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. Так же покупаем отвертку, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя — 19. Выставляем частоту 101. Неожиданный поворот Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена. Происходит взрыв машины. Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из минестерства и спросят о случившемся. Это революционеры. Нас посадят в тюрьму. Не знаю. От нас потребуют найти виновных. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подолжить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца. Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве. Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя. Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине. Если не сможем найти виновных, получим штраф. Задания Альберта Мейнике чертежи 1. Охота на инженера Заселяем безработного Альбера Мейнике. После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой. Достижение: Му-му! Not So Dumb Это не мой немой! Вновь подходим к Альберту, доказываем ему, что он умеет говорить. Убеждаем по другому. Альберт попросит нас добыть для него 3 паспорта. Если согласимся, появится задание «Кража документов». Убеждаем авторитетом. Тратим — очков авторитета. Альберт перестанет притворяться и расскажет о своих планах — он хочет украсть чертежи у инженера Бастиана Волнера. Альберт так и останется жить у нас. А заселить Волнера мы уже больше не сможем. Соглашаемся на план, заселяем инженера. Появляется задание «Родина не простит». Вместе с ним заселяется жена Клара. Кража документов Альберт просит достать для него 3 паспорта. Паспорта можно красть у любых жителей, но не все оставляют их в квартирах, искать придется долго. Так же можно свести Альберта с другим жителем — работником КПП, если мы уже заселили его. Родина не простит Когда инженер Волнер заселится, безработный Альберт попросит украсть у него чертежи атомоной бомбы. Кто же позволил инженеру вынести важные чертежи с предприятия, и жить с ними на съемной квартире? Чертежи сможем получить, Выполнив последующие задания Волнера. Отдаем их Альберту, в обмен получаем три чистых паспорта, которые можно использовать для выезда за границу. А что, если она … Знакомимся с женой инженера — Кларой Жакэ. Если ранее мы приглашали Клару к доктору Аллозию, а потом прогнали, то сейчас услышим от неё упреки. Она попала в тюрьму, но смогла выбраться из нее, и найти более подходящего мужа. После второго заселения Клары получаем достижение. Он просит нас проследить за его женой Кларой, которая известна своей ветренностью. Муж подозревает её в измене. Решаем что делать: 1. Отказываемся от задания. Не получим чертежи. Соглашаемся следить. Появляется задание «Любовник Клары». Любовник Клары r В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Увидев измену, нажимаем на символ «сердечек». Так же можем добыть улики, допросив любовника — это полный мужчина с моноклем, начальник Волнера. Можем потратить очки авторитета, чтобы заставить его признаться. Говорим с Кларой, скрываем измену. Она упрашивает нас ничего не рассказывать мужу. Можем взять с неё деньги за молчание, но возможность рассказать правду останется. Рассказываем про измену. Клара уедет из дома. Чуть позже Волнер повесится. В любом случаем получим от Волнера чертежи на хранение, пока он разбирается с женой. Храним чертежи. Волнер попросит их обратно, отдаем. Альберт и Волнер вскоре съедут с квартир. В концовке узнаем, что война будет продолжаться ещё очень долго. Оставляем чертежи себе. Передаем чертежи Альберту. В обмен получаем 3 чистых паспорта. Волнер попросит чертежи обратно, можем откупиться деньгами или авторитетом. Передав проект атомной бомбы вражескому агенту, в концовке узнаем, что война между государствами закончилась. Задания Инги Биркенфельд минирование Отвечаем на звонок телефона, нам приказывают заселить работника культуры Ингу Биркенфельд. Подготавливаем для неё квартиру. Инга заселится вместе со своей дочерью Гердой. Шутки кончились! Ещё раз отвечаем на звонок из Министерства. Поступило сообщение о том, что дом заминирован. Нам нужно провести обыск и найти взрывное устройство. Можем опросить жителей, но обыскивать квартиры бесполезно. Бомба заложена в подвале, в левой стиральной машине. Забираем её, звноим в Министрество, нам обещают помочь. Министерство так и не присылает саперов, но высылает инструкцию по разминированию. Смотрим почту, читаем инструкцию. Сама бомба осталась лежать в прачечной, возвращаемся туда и делаем всё по инструкции. Определяем тип бомбы: 1. Бомба из наручных часов. Обрезаем провода: красный, зелёный, чёрный, синий. После разминирования бомбы министерство предупреждает, что через 120 часов к нам прибудет инспектор для проверки нашей работы. За это время нужно успеть выполнить все оставшиеся побочные задания, или выехать из страны. Производство патриотов Когда обезвредим бомбу, нам позвонит неизвестный человек, и скажет что мы нарушили их планы. Он предлагает нам убить Ингу Биркенфельд, иначе в следующий раз будет заложено сразу несколько бомб. Инга разрабатывает вещество, превращающее людей в идеальных послушных исполнителей. Похоже, опыты она проводила на собственной дочери, и добилась успеха. Рассказываем Инге, что взрывом бомбы хотели убить её. Появляется квест «Спасение жизни». Предлагаем Инге лечебный сироп. Чтобы уговорить её выпить, нужно потратить 2000 авторитета. Обыскиваем квартиру, находим у Инги иностранные деньги, которые запрещены директивой. Пишем по этому поводу рапорт. Подговорить Герду. Так же находим иностранные деньги, но сообщаем об этом не в министерство, а дочери подозреваемой. Герда — идеологий фанатик, и готова сдать правительству родную мать. Рассказываем ей о проступке матери, в диалоге выбираем «Настроить против матери», тратим на это 1000 авторитета. В результате Герда застрелит свою мать Ингу. Убийство или арест Инги усилит позиции революционеров. Спасение жизни Узнав об опасности для жизни, Инга просит помочь ей сбежать из страны. Можем помочь ей в этом. Тратим 1000 авторитета, и заставляем Ингу съехать из дома. После раздастся звонок недоброжелателей. Отвечаем, что взрывать уже некого, Инга уехала. Если ответим грубо, весь наш дом взорвут. Если объясним всё как есть, за 500 авторитета, останемся живы. Инге нужны чистые паспорта. Получить их мы можем при выполнении заданий безработного Альберта. Получив паспорта, Инга уедет. Это немного снизит стоимость нашего собственного переезда. Учет граждан Если Инга погибнет, нам позвонят из министерства и потребуют, чтобы мы составили характеристики на любых пятерых жильцов. Срок не ограничен, можем собирать информацию постепенно. Если получим это задание поздно, то возможно оставшихся жильцов уже не хватит для его выполнения, но это особо и не нужно. К дому подходит девушка Жанна Эрл. Знакомимся с ним. По разговорам можно понять, что это главный герой из игры «Papper, Please! После этого можем заселять сторожа Ирвинга Мунка. Если поговорить с ним о новостях, а затем оскорбить, он убьет нас. Звонок из Министерства, нам приказывают развесить 5 агитационных плакатов «Дай качество! Заполняем все пустые места для плакатов: на всех лестничных площадках и на кухне.
A mysterious man enters the tavern where the heroes are resting and pleads with them to go to Myth Drannor and rescue the town from an evil Lich. He then teleports the party immediately to Myth Drannor. You can also attack with polearms from the second row.
По сюжету он теряет работу в Министерстве и, чтобы не попасть в тюрьму, заключает сделку с государственной службой безопасности и становится шпионом тоталитарного государства под названием Союз. Шварц будет сдавать квартиры другим людям и наблюдать за ними, чтобы найти инакомыслящих. Для этого ему придётся взламывать квартиры, обыскивать их, устанавливать скрытые камеры. Чтобы его не раскрыли, Шварцу понадобится заниматься и повседневной работой, например, ремонтировать квартиры и помогать жильцам.