Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку. Beholder 3, мистер Шварц, поселится в жилом доме, где будет исполнять обязанности председателя. Home» Прохождение игр» Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей. Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%. After the introductory video, the main character of Beholder 3, Mr. Schwartz, will find himself in an apartment building.
Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать
Можно составлять досье, доносить на нарушителей властям или шантажировать проштрафившихся граждан тогда донести властям уже не получится. Меню устроены удобно. Практически в одном месте можно посмотреть что происходит на камерах, оплатить счета, ознакомиться с подробностями текущих заданий и прочей полезной информацией. Возможности доносительства. В обязанности Фрэнка входит также ремонт стиральной машинки, заправка маслом топливной системы и выброс мусора. Это регулярная деятельность приносит немного ресурсов. Насколько понимаю, если это не делать, то дом будет получать поломки и тогда уже ресурсы будут не получены, а потрачены, плюс - время на устранение неисправностей. Участвуют в местной жизни и члены семьи протагониста - жена и двое детей. Дом, милый дом.
После определённого момента в сюжете героя приглашают параллельно то есть обязанности завхоза не снимаются на работу в министерство, естественно - на низшую должность. Это уже видится калькой со второй части серии. Здесь наша задача продвигаться вверх по карьерной лестнице. Пути достижения цели - выполнение заданий, взлом, доносы и прочее.
Семья сможет уехать из города. Данное задание является вторым вариантом прохождения задания Прощай, Родина! Семья Запомните, что каждую неделю ваша жена будет просить у вас деньги на оплату жилья и покупку продуктов питания. Марта заболела Время на выполнение — 30 часов. Жена просит принести Аспирин.
Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Свидание сына Время на выполнение — 12 часов. Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки. Пропажа очков Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья.
Жизнь дочери под угрозой Время на выполнение — 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. О том, как накопить такую сумму, можете прочесть выше. Сезонные фрукты Достаньте для Марты свежие яблоки. Погода в доме Время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Последний рывок Время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Либеспирит».
Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону. Как сделать так, чтобы остались живы и жена, и дочь, можете прочесть в данной статье в описании предмета «Либеспирит». На грани отчисления Время на выполнение — 48 часов. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Дальние берега Время на выполнение —48 часов. Это может быть побег с другом из шахт, либо переезд с семьей девушки зависит от того, дали вы ему деньги на свидание или нет. Также вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали. В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет, совершая налет на банк. Об этом можно прочесть в газете.
Приказ из министерства Клаус Шиммер. Время на выполнение — 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру и найдите книги Пола Уильямса либо купите любой другой запрещенный предмет, подложите в ящики, затем зафиксируйте наличие нарушения и пишите рапорт. Также можно дополнительные деньги с Шиммеров, шантажируя их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома. Если же вы выберите помощь семье, расскажите Клаусу всю правду о том, что министерство приказало следить за ним.
Он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Бумаги, пожалуйста! Поговорите с Марком Ранеком, который работает в архиве. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Родина, прощай Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана Джонс Попанеда и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Пропаганда Время на выполнение — 24 часа.
После звонка из министерства и получения данного задания быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места стены на лестничных пролетах дома. Ремонт дома Время на выполнение — 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов произойдет взрыв, на улице будет паника. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Для облегчения задачи скажите каждому из жильцов, что хотите пройти к ним в квартиры и сделать ремонт. Вас пустят внутрь, после чего вы, не боясь, можете проводить работы. Доступное жилье После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей.
Загадочная коробка Джордж Дантон. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Под подозрением Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Также при осмотре комнат обязательно найдите документы, подтверждающие, что Антон работает на правительство. Это очень важно, если вы хотите, чтобы оппозиция победила, а дочка получила лекарство бесплатно.
Быт творца Время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Странная записка Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют.
Слава герою войны Эйрел Джонсон. Время на выполнение — 24 часа. Необходимо заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания вам вернут потраченные во время задания деньги. Мясник из Эглоу Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его убьет снайпер. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции.
Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Охота на инженера Альберт Мейнике. Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта.
Вечером, в вашу дверь будет кто-то настойчиво стучать, на пороге вас встретит незнакомец, в последствии представившийся представителем организации "Новое завтра". Эта организация борется против бюрократии, незнакомец скажет, что был прислан вашими друзьями, для того, чтобы вы помогли им взорвать новое крыло здания Министерства.
У организации есть свой человек в министерстве, которому нужно передать микросхему от взрывного устройства, сказав при этом нужный пароль от груза, находящегося у курьера. План конечно сомнительный, но незнакомец пообещает заплатить за ваши труды 3000 монет. Согласившись на это предложение, вы получите в свое распоряжение микросхему , а так же пароль для агента, которым окажется Николас Пейдж Курьер. Перед тем как начать разговор с Николасом Пейджем, максимально потратьте свое время, оставив необходимое количество на прочтение книг или просмотр сериалов, или для других дел. Данное задание стоит завершить до того, как вы полностью выполните квест Шпионские игры , так как сможете получить дополнительную награду в размере 1000 монет.
В Министерстве не ждут мини-игры, напоминающие Papers, Please , как это было в Beholder 2. Важно отметить, что в пресс-версии Beholder 3 встречалось несколько серьезных багов, которые повлияли на игровой процесс и его восприятие. Например, похоже, с загрузкой игры начислялись лишние очки репутации, в любом случае, мне не удалось понять, зачем они нужны камеры и прочее оборудование покупается за деньги , так что с уверенностью на этот счет ничего прокомментировать нельзя. Также важно обратить внимание, что после середины игры ужасно ломается перевод: просачиваются слова из другой локализации, со временем весь русский текст превращается в стенд-ап Яндекс-переводчика с абсолютной потерей контекста, из-за чего, например, плеер Walkman то «бегущий человек», то «ходунки», а музыкальный жанр рок — «скала» или «камень».
Скорее всего такие явные недочеты в релизной версии будут исправлены. Но кто знает? Никто не говорит, что каждая игра должна быть абсолютно исключительной, ни на что не похожей. Тогда мы скорее всего не получали бы и пятерки достойных проектов в год. Но в каждой игре должен быть свой главный интересующий элемент. Первая Beholder была действительно интересной, почти исключительной по задумке и исполнению. Благодаря этому она не устарела за шесть лет с момента выхода. Вторую же перекроили во многих аспектах, добавили, например, те же мини-игры в Министерстве — вот он, элемент интереса. Понятно, что разработчики из Paintbucket Games старались сделать в триквеле: вернуться к истокам, взять что-то от сиквела, совместить, получить Великую Новую Beholder.
Но в ней столько повторений предшественниц, столько промахов, и при этом нет ничего, способного заинтересовать знакомых с предыдущими частями игроков. Новой ее назвать трудно, не то что приписать к этому какие-то эпитеты. Beholder 3 не хочется грубо ругать, но не хочется и хвалить. Просто пробежать за полтора вечера, вздохнуть и забыть. Если вовсе будет желание в нее поиграть вместо или после первой и второй частей.
Eye of the Beholder 3
Правильный пароль - Над всей статуей Вождя голубое небо. Получив все необходимое, Николас, вместе со своей тележкой отправится в новое крыло Министерства, где и произойдет взрыв... Обещанную сумму денег вы получите не полностью, всего лишь 2500 монет. Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете. На другой день, вы сможете расспросить у коллег о случившемся взрыве, но главное, что вам нужно сделать - это подойти к Фергюсону и в диалоге поинтересоваться взрывом. Фергюсон сразу же выразит вам благодарность от ваших "Общих друзей".
Оказывается Фергюсон состоит в сговоре с организацией "Новое завтра" и позволяет им иногда совершать теракты в здании, для того чтобы заново перестраивать помещения и получать с этого доход, несмотря на жертвы среди сотрудников.
По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы. Как найти информацию о Керстин Хенкер Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени.
Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам мужчина откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Спуститесь в третий отдел и найдите сервер. Введите данные: Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать.
Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения. Как предотвратить масштабную реформу Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит.
Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Генеральная уборка. Как найти компромат на Армина Крайнерта После завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. Фотографируем его, составляем донос.
Параллельно с этим заданием начнётся квест «Срочная операция», в котором вам нужно собрать такое же количество средств, чтобы оплатить операцию Александру. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику.
Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Учтите, что если не заплатить шантажисту по квесту «Вымогательство», то игра будет провалена. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого.
Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты: Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов.
Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца. Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке. Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени. Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе». Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером.
Он прикажет собрать материал на Лукаша и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукашем он попросит принести ему гамбургер «Большой лидер». Мы не рекомендуем выполнять это задание, поскольку награда за задание не окупит ваши затраты. Найти компромат на Шмольке. Защитить Шмольке Эти два квеста связаны с одним человеком — Лукашем Шмольке. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца.
Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство.
Травля на рабочем месте Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит сторож и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство. Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней. Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann. Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно. Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф. Поговорите с Эммой Грюндиг и подождите, пока с вами свяжется Стивен Хубертс.
Мужчина предложит узаконить ношение устройства, которое было найдено в вашем кабинете. Око за око Вскоре с вами снова свяжется Стивен Хубертс и попросит выполнить для него небольшое поручение.
So saving her from a future fine will not work. It is clear that you do not have that kind of money, so Frank decides to get access to the Ministry to settle this issue. Complete the tasks below. In the end, you will get to the Ministry, and you will be able to lure a dossier on Kim from Fels. After that, take this dossier to Sabina to complete the task.
He will talk about suspicious informal musicians. They live in the right apartment on the third floor. Knock and chat with Wolf. Tell him to leave the apartment because it needs to be sanitized for cockroaches. Wolf will refuse, because he does not see these same cockroaches. Go down to the street and inspect the bushes on the right to find cockroaches. Take advantage of this moment to install security cameras.
Search all the drawers to collect evidence for the dossier. Finally, examine the resistance flag hanging in the middle room. Return to Bullhauser and tell about everything. Go outside, find Wolf and say that processing is complete. Go to your office. First, make a dossier, and then send the flag evidence to Wolf to arrest him directive 6001. It turns out that Wolf is under the protection of the Ministry.
Instead, they will arrest the girl with whom he lived. Report this to Bullhauser. Start following Wolf. Closer to the night, in the evening, he will talk on the phone, you can take evidence for the dossier. As for the denunciation, at night he will go out into the street and stand by the bushes. Click on the icon above his head, and when he leaves, search the bush. You will find a pistol.
Tell Bullhauser about the gun. He will take the gun and recommend that you report back to Wolf. Choose stealth behavior and directive 6026. Talk about it with Wolf and Walter Bullhauser. Instead, you can talk to Walter in the apartment and say that he urgently needs to leave the city or even the country. Tell Ernst that you scared him and he ran away. This will be enough.
Search the pot on the right to find a subway ticket. Meet the boss Go down the subway and interact with the map hanging on the wall to wait for the train. You will meet Lotta Altman. This is your boss. The mission will end. When you arrive at the Ministry, talk to Beinert in room 101. Find out who is in charge of youth affairs.
She will direct you to Department 2. Go up to the second floor and chat with Chantal Sieboldt in her office 201. Give the mail to the task below and find out who is in charge of youth affairs. She will direct you to Fels. Chat with Sybil Fels before or after dinner. The woman will warn that she is taking the documents with her. You need to wait until Fels leaves the office.
Open the door by buying a paper clip from the watchman and install the simplest camera. You need to select the observation mode V key and click on the Fels office to zoom in on the camera. A red icon will appear above her head. She blackmails Thomas.
Начав разговор с курьером, выберете фразу "Отдать микросхему и сказать код к грузу в тележке". Без нужного пароля, он не подаст вида, что является агентом. Правильный пароль - Над всей статуей Вождя голубое небо. Получив все необходимое, Николас, вместе со своей тележкой отправится в новое крыло Министерства, где и произойдет взрыв... Обещанную сумму денег вы получите не полностью, всего лишь 2500 монет. Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете.
На другой день, вы сможете расспросить у коллег о случившемся взрыве, но главное, что вам нужно сделать - это подойти к Фергюсону и в диалоге поинтересоваться взрывом.
Общая информация
- Ответы : Beholder 3 что делать с заданием
- Преступление и наказание (время на выполнение — 48 часов)
- Начинай сначала
- What’s New?
Полное прохождение Beholder: DLC Блаженный сон
Финал прохождение игры BEHOLDER 3 (Бехолдер 3) с комментариями на русском языке! Обзор Beholder 3 — пост пикабушника twinkly. This guide will tell you how to get absolutely all the achievements in the game Beholder 3! Updates, events, and news from the developers of Beholder 3. This guide will tell you how to get absolutely all the achievements in the game Beholder 3! Главная» Новости» Как спасти марту в beholder.
Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3
Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3 Начав беседу с женщиной, она скажет: Кстати о свадьбе, а ты не забыл, какой подарок обещал мне на годовщину? На что Фрэнк ответит: О! Эм, ну, из-за переезда был такой хаос, руки не доходили… но конечно, я помню! Квест отобразится в списке активных заданий. Пора браться за выполнение. Чтобы сделать Сабине подарок на годовщину, вам необходимо встретить торговца возле дома.
Жена этим опечалена и делится своим негодованием с мужем. После чего вспоминает о предстоящем празднике. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3 Начав беседу с женщиной, она скажет: Кстати о свадьбе, а ты не забыл, какой подарок обещал мне на годовщину? На что Фрэнк ответит: О!
Эм, ну, из-за переезда был такой хаос, руки не доходили… но конечно, я помню! Квест отобразится в списке активных заданий.
Меню устроены удобно. Практически в одном месте можно посмотреть что происходит на камерах, оплатить счета, ознакомиться с подробностями текущих заданий и прочей полезной информацией.
Возможности доносительства. В обязанности Фрэнка входит также ремонт стиральной машинки, заправка маслом топливной системы и выброс мусора. Это регулярная деятельность приносит немного ресурсов. Насколько понимаю, если это не делать, то дом будет получать поломки и тогда уже ресурсы будут не получены, а потрачены, плюс - время на устранение неисправностей.
Участвуют в местной жизни и члены семьи протагониста - жена и двое детей. Дом, милый дом. После определённого момента в сюжете героя приглашают параллельно то есть обязанности завхоза не снимаются на работу в министерство, естественно - на низшую должность. Это уже видится калькой со второй части серии.
Здесь наша задача продвигаться вверх по карьерной лестнице. Пути достижения цели - выполнение заданий, взлом, доносы и прочее. Всё как водится.
Приказ из министерства Выселить Шиммеров. Помочь уехать. Разбираться будем со вторым вариантом. Идём к Клаусу и разговариваем с ним. Рассказываем о задании министерства, предлагаем ему помощь в поиске документов. И получаем следующее задание. Бумаги, пожалуйста!
Как пройти задание Родина, прощай в Beholder?
Обыскивая помещения, мы можем находить разные вещи и на их основе составлять отчёты о персонажах, а если обнаружим что-то запрещенное, можем попробовать шантажировать или же сдать их властям. Бывает, что есть необходимость подставить кого-то. Для этого можно просто подбросить в личные вещи неприятеля какую-либо запрещённую вещь и составить необходимый отчёт. О нём позаботятся. Отчёты тут очень важны, особенно когда вы докладываете о нарушениях. Мало найти запрещенный предмет, нам необходимо ещё и строго знать, какую именно директиву он нарушает. Список может быть приличный. Неправильно заполненный бланк у нас попросту не примут, а до кучи выпишут ещё и штраф, чтобы неповадно было. Бюрократия, она такая.
Шантажировать всех подряд — тоже достаточно плохая затея. Ведь нельзя знать наверняка, кто будет под защитой большого брата, и попытка выманить деньги с этих людей обернётся для вас штрафом. Деньги и время играют ключевую роль. Для каждого задания предусмотрено какое-то ограничение по времени. За провал основных заданий нас ожидает конец игры, у побочных могут быть разнообразные последствия, чаще всего не очень приятные. Таймер в целом достаточно щадящий, и особо не возникало ситуаций, когда он начинал поджимать.
Зачем Алавар отдали немцам делать игру, не понятно. Меня немного пробомбило с бетки третей части, что я даже не оставила отзыв после, профукала и открывать не хотелось её. Зашла в первую часть сразу же после третей - намного спокойнее стало.
А потом возвращайтесь в Министерство, шпионьте, стройте козни против коллег и начальства и продвигайтесь вверх по службе. За власть в министерстве и в стране тайно борются разные фракции. Сталкивайте их друг с другом ради собственной выгоды. Сможете ли вы вернуть старую жизнь или сделать ее еще лучше? Кем вы готовы пожертвовать, чтобы получить желаемое? За что вы будете бороться: за перемены, истину или за то, чтобы все оставалось как есть? Особенности: Работайте на двух работах: в многоквартирном доме и в Министерстве.
К примеру, однажды в одну из квартир въезжает журналист — он расследует арест жильца, которого подставил герой. Отрицать свою причастность? Подсунуть журналисту что-нибудь запрещённое и настучать? Или же сдать ему начальника из Министерства? В общем-то, разницы нет, ведь решение отразится лишь в заголовках газет. Проблема в том, что антиутопические сюжеты работают лишь в том случае, когда выборы реально тяжёлые, а драма запредельная. Геймер должен чувствовать, что сценарист вложил в историю всего себя. В Beholder 3 нечто подобное испытываешь редко: большую часть времени сюжет не вызывает эмоций. Геймплей Beholder 3 В первой части герой следил за жильцами дома, а во второй карабкался по карьерной лестнице в Министерстве. В Beholder 3 разработчики объединили обе концепции: герою придётся и в офисе сидеть, и за порядком в доме следить. Правда, время в обоих случаях тикает непрерывно, а не является расходуемым ресурсом, как в сиквеле. Поначалу Фрэнк будет управдомом, который должен следить за порядком, чинить систему отопления, вывозить мусор и заниматься прочей рутиной. Если он не справится, Министерство выставит солидный счёт за воду, и лучше погасить его в срок. Государство в любом случае потребует выплат, семья временами просит подарки, да и новые камеры для слежки не дают задаром. Чтобы подзаработать, Фрэнку предстоит собирать информацию о жильцах и передавать её в Министерство. А если граждане нарушают закон и, например, хранят дома иностранную валюту, это повод сделать их объектом шантажа или доноса. Начальство не оставит такое рвение незамеченным. При этом, если срочно нужны деньги, никто не запрещает сфабриковать улики. Если хотели всегда быть честным малым, готовьтесь идти на сделку с совестью. К примеру, дочь героя толерантна и свободолюбива, а значит рано или поздно попадёт под прицел государства. Чтобы уберечь ребёнка от беды, понадобится внушительная сумма, и мелкими пакостями её не заработать — в общем, готовьтесь стать сущим дьяволом. Впрочем, ситуацию можно пустить на самотёк: вдруг всё обойдётся. Когда Фрэнк проявит себя сознательным гражданином и выполнит множество сомнительных просьб, сможет вернуться на работу в Министерство. Там у него тоже будет ворох задач: выяснять политические взгляды коллег, узнавать их привычки и слабости, разносить почту и, конечно же, ставить камеры для слежки. Впрочем, главная цель — добраться до вершины карьерной лестницы, и идти порой придётся по головам. Стоит отметить, что некоторые работники и сами не прочь избавиться от Фрэнка, так что порой придётся участвовать в дуэлях. Правда, оружием будут не шпаги и пистолеты, а шантаж и доносы. В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает. Например, первую часть ругали за излишнюю сложность: времени на поручения действительно выделяли мало. Теперь же тайминги наоборот стали неадекватно раздутыми. Нередки случаи, когда Фрэнк собрал досье на всех персонажей, отправил на шахты множество неугодных граждан, расставил камеры в каждой комнате, а также выполнил сюжетное поручение и готов сдать его квестодателю — тем временем на таймере осталось 70 часов. Игра вообще не бросает вызов и не даёт ни шанса проиграть.
Beholder 3 Endings & Walkthrough Guide
Прохождение Beholder: все квесты. Секретная концовка в Beholder. Бехолдер как обезвредить. Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры. Обзор Beholder 3 — пост пикабушника twinkly. Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. Beholder 3 смешивает в кучу использованные темы и задумки, причем действует весьма неуклюже — не может даже внятно обосновать двойную занятость героя, ограничиваясь суровым “так надо” из уст шефа. Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены.
Непереводимая игра слов
- Search More
- Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей
- Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать
- Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей
- Как пройти задание Родина, прощай в Beholder?
Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку
Да, первая не идеальна была в бетке, но на несколько голов выше. Зачем Алавар отдали немцам делать игру, не понятно. Меня немного пробомбило с бетки третей части, что я даже не оставила отзыв после, профукала и открывать не хотелось её.
Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Учтите, что если не заплатить шантажисту по квесту «Вымогательство», то игра будет провалена.
Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Звук прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты: Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию. Рок-диск — эту запись отдаст вам Вольф Хенкер, если вы выполните задания по поиску Керстин Хенкер. Помимо этого, мужчина попросит взамен любую камеру скрытого наблюдения. Если у вас в инвентаре камеры второго и третьего уровней, спрячьте их в любом месте и отдайте ему камеру первого уровня. Поп-рекорд — при общении с жильцами вы узнаете, что «попсу» слушает только Нора Хелм если вы не донесли на неё за проституцию. В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре. Простой диктант Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста.
Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты. Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту. Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Наименования и дизайн музыкальной упаковки. Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца.
Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке. Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени. Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе». Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаша и составить его профиль. Высокие стандарты Во время беседы с Лукашем он попросит принести ему гамбургер «Большой лидер». Мы не рекомендуем выполнять это задание, поскольку награда за задание не окупит ваши затраты. Найти грязь на Шмольке. Защитить Шмольке Эти два квеста связаны с одним человеком — Лукашем Шмольке. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца.
Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. Если хотите найти компромат на Шмольке: отправляйтесь к Норе Хелм если не сдали её властям и попросите предоставить интимные услуги иностранцу. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Отравленный коллега Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит Привратник и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство. Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней. Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann.
Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно. Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф. Поговорите с Эммой Грюндиг и подождите, пока с вами свяжется Стивен Хубертс. Мужчина предложит узаконить ношение устройства, которое было найдено в вашем кабинете. Задаток за задаток Вскоре с вами снова свяжется Стивен Хубертс и попросит выполнить для него небольшое поручение. Вам нужно найти компромат на Гюнтера Бейслауса. Сразу же установите в кабинете 403 камеру скрытого наблюдения и подождите, пока придёт Гюнтер Бейслаус. Обсудите это с ним, затем покиньте комнату и наблюдайте действия «коллеги» в меню. Когда он станет заниматься незаконными делами, запишите это на плёнку и отдайте Эмме. Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера.
Если попытаться подбросить запрещённые предметы мужчине и донести на него, то форма будет отклонена, а вы — оштрафованы. Недоступно Одна из жительниц вашего дома попросит принести ей инструменты. Так вы получите информацию о её сбежавшей дочери, которую сможете использовать как компромат для шантажа. В движении Эрнст Мюллер передаст вам конверт с деньгами, который нужно спрятать в кустах под фонарём. Сделайте это, поднимитесь к Вольфу Хенкеру и скажите ему фразу «Курица приземлилась». Позвоните Мюллеру, ответьте ему «Мужчина кусает собаку». На этом квест завершится. Как помочь Ким избежать исправительного лагеря Поговорите с Сабиной и узнайте о проблемах дочери. В задании нужно помочь Ким спрятаться и избежать исправительного лагеря.
Весенняя уборка По окончании предыдущей миссии Лотте Альтман предложит отыскать улики на одного из сотрудников 3-го отдела и составить на него отчёт. Приобретаем отмычку у привратника и подкладываем одинешенек из запрещённых предметов в шкафчик в кабинет под номером 303. Делаем фотографию и составляем отчёт. Вымогательство Очень значительное задание. Если не успеем собрать десять тысяч долларов и отдать их шантажисту, в таком случае игра будет завершена Game Over. Совместно с этой миссией начнётся задание «Срочная операция», в котором необходимо собрать столько же денег для оплаты операции Алекса. Сабина, супруга главного героя Шварца. Сомнительная учительница Если ранее попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то спустя пора супруга Сабина захочет пообщаться со Шварцем. Она подозревает, что Нора Хелм ведёт распутную жизнь. Нужно будет проследить за ней. Ожидаем наступления вечера и смотрим в дверной глазок Норы. Получаем нужное доказательство. Если скажем Сабине, что ничего не отыскано, она скажет обратное. Если составим отчёт на Нору Хелм, то в таком случае провалим заданием под названием «Проблемы в школе». В этой миссии надо собрать десять тысяч долларов на операцию для сына. Если не получится это сделать, тогда он выживет, но останется инвалидом. И не забываем, что, если не сможем отдать денежки шантажисту по заданию «Вымогательство», игра завершится провалом. Нового жителя дома зовут Питер Прангер. Он попросит отыскать запрещённое и негустое лекарство. Оно есть у Томана Ноллера в кабинете под номером 304, который просит за лекарство две тысячи долларов. Возвращаемся к Питеру и сообщаем о получении снадобья. Говорим, что на него потратили много денег. Он даст три тысячи сто шестьдесят долларов. Звук прогресса Спустя кое-какое время раздастся звонок от Эммы Грюндиг, которая попросит нас собрать аудиозаписи разных музыкальных композиций. Нам необходимо отыскать кассеты. Попсу слушает Нора Хелм. Поэтому может получить записи при условии, что ранее не донесли на неё за распутное поведение. Дожидаемся, когда девица покинет квартиру, и обыскиваем кресло, находящееся в холле. Запись с роком можно получить от Вольфа Хенкера. Для этого необходимо завершить задание, связанное с поисками Керстин Хенкер. Кроме того, в обмен на записи он просит любую камеру видеонаблюдения. Если в инвентаре есть камеры различных уровней, прячем самые лучшие и оставляем только камеру первого уровня. Запись с панком можно взять у дочери Ким, какая отправится в исправительную колонию. Простой диктант Новая миссия станет доступной после выполнения предыдущей миссии. Вытекаем в 4-й отдел и говорим с Эммой Грюндиг, для которой собирали аудиозаписи с разной музыкой. Она попросит сделать реформу. Ответы должны быть такими: Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту Через некоторое время позвонит Эмма Грюндиг, и прикажет поселить к нам гостя из другой края. Придётся выселить любого соседа. Можно выселить Кристиана Зюлингера. Забираемся в его квартиру и собираем улики, чтобы заработать денежки и репутацию. После этого можем смело его выселить. Также можно выселить Питера Прангера, но после завершения миссии под наименованием «Особые потребности». Если миссию выполнили, то Питер больше не нужен. После чего заселяем в квартиру Лукаша Шмольке. Посетив гостя из другой страны, поселившегося в нашем доме, отвечаем на звонок и беседуем с Эрнстом Мюллером. Он попросит скопить информацию на Лукаша и составить на него досье. Высокие стандарты Когда будем общаться с Лукашем, он плопросит раздобыть гамбургер «Большенный лидер». Его можем приобрести в торговой лавке за пятьсот долларов.
Простая диктовка 68 ч Идём к Эмме в кабинет 401. Он поручит нам написать текст реформы, и устно перескажет, что там должно быть. Нужно запомнить все цифры и нигде не ошибиться. Идём на своё рабочее место, выбираем 5-ую иконку, пишем текст. Если ошибёмся 3 раза, то получим достижение "Мозг золотой рыбки". Правильный текст: 1. Панк — 35 мин, рок — 75 мин, поп — 233 мин. Поп — 75 дБ, панк — 65 дБ, рок — 45 дБ. Не подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Названия и дизайн упаковки. Выйдет новая директива. Найти нового жильца Позвонит Эмма, поручит поселить гостя из другой страны. Это концертный менеджер Лукас Шмольке, с музыкальной группой. Если нет свободных мест в доме, то нужно специально выселить кого-то. Самые бесполезные жильцы: безработный Кристиан Зюлингер, почтальон Петер Прангер. Иностранец Мюллер попросит составить профиль поселившегося иностранца. Идём в квартиру Лукас Шмольке, в разговоре узнаем: иностранец, менеджер группы. Подсматриваем: смотрит телевизор. Пока его нет дома, сразу ставим хорошую камеру 2 или 3 уровня в дальнюю комнату, обыскиваем вещи: пиво, футболки, альбомы, виски, иностранные деньги. Писать доносы на него запрещено. Высокие требования 36 ч Иностранец попросит принести ему местный деликатес. Прочие задания иностранца не выполняем как можно дольше. Диссиденты 120 ч Элизабет Векерт в 1-ой квартире чем-то встревожена. Вечером в 18:00 подсматриваем через двери или камеры в 1-ую комнату. Увидим, что Элизабет хочет покинуть страну, говорит с фальсификатором. Говорим с ней об этом, ей не хватает паспорта. Можем донести на неё, или помочь. Отдаём паспорт Элизабет, и семья успешно уедет за границу даже после реформы пограничников , получим достижение "Спасительный паспорт". Счётчика задания нет, но штраф нужно заплатить за 160 часов. Идём говорить с Эммой Грундих. Пока никого нет, осматриваем кабинет 403, в столе найдём упаковку от проигрывателя, который нам подкинули. Нужно взять упаковку себе, а потом положить обратно. Рассказываем Эмме. Чуть позже нам позвонит Стивен Хубертс, предложим ему узаконить ношение проигрывателей, он выпустит директиву, и с нас снимут штраф. Око за око 120 ч Стивен Хубертс предложит нам отомстить Гюнтеру Байслаусу, для этого нужно найти на него компромат. Обычные доносы не помогут. После начала задания камера в кабинете 403 пропадёт, ставим её заново. Позже стучимся в кабинет, в разговоре с Гюнтером провоцируем его на признание о подлоге, запишем всё это на видео. Показываем их Стивену, он разрешит уволить сотрудника. Пишем донос про газировку 6018. Гюнтера уволят. Карьерная лестница 3 — Заработать 50 000 репутации. Получим за все прочие задания. Когда уволим Гюнтера, займём его место на 4-ом этаже. Сможем осмотреть кабинеты верхнего этажа: 501. Стивен Хубертс. Книга по управлению, полиэтиленовый пакет. Лотта Альтман. В вещах: шоколад 6007 , зелёное яблоко, форма майора, городской пейзаж Великого Вождя. Развилка Beholder 3. Прохождение на все концовки Когда получим 2 взаимоисключающих квеста, связанных с иностранцем, и задание с письмом дочери, оттягиваем их выполнение как можно дальше, выполняем все прочие задания, а затем делаем долгосрочное сохранение. С этого места придётся начинать играть 4 раза, чтобы увидеть все концовки. Найти компромат на Шмольке 72 ч Лотта Альтманн потребует создать компромат на иностранца. У него в квартире есть иностранные деньги, но обычный донос на гостя страны не сработает. Чтобы заснять этот момент, нужно заранее поставить в дальней комнате камеру 3-го уровня. Если не успеем сразу, студентка будет посещать иностранца каждый вечер. Снимаем на видео улику покупает услуги девушки. Защитить Шмольке 72 ч Стивен Хубертс попросит проследить, чтобы с иностранцем не случилось ничего плохого. Для этого достаточно ничего не делать, и дождаться окончания счётчика. Движение вперёд Позвонит Мюллер, идём к нему в кабинет 404. Он передаст пухлый конверт с деньгами, его нужно спрятать в кустах справа от дома. После этого заходим в квартиру 4, говорим Вольфу фразу пароль "Курица приземлилась". Получим ответ отзыв: "Мужчина кусает собаку". Звоним Мюллеру, называем отзыв. С этого момента в стране начнутся волнения. На улице между домом и работой появится полицейский, который будет досматривать каждый раз. Поэтому все запрещённые предметы оставляем в холле внутри цветка. Если нужно будет что-то переправить, используем почту у сторожа. Письмо 24 ч Говорим с женой. Минстерство отправляет нашу дочь Ким в лагерь перевоспитания. Жена предлагает ничего не предпринимать, иначе посадят всех. Говорим с дочкой, можем попытаться ей помочь. Если начнём помогать, то все остальные финалы станут недоступны. Перед этим сохраняемся. Звонок Ким 48 ч Если не спрятали Ким, то её заберут. Чуть позже она позвонит нам из лагеря, и попросит её спасти. Нужно найти, кто сможет помочь дочке. Есть 3 варианта, от них зависит концовка: 1. Лотта Альтмен собрали компромат — финал за реакционеров. Вольф в квартире 4 — финал за революционеров. Стивен Хубертс защитили иностранца — финал за реформистов. Финал за семью Beholder 3. Как получить концовки 63. Убежище Ким 8 ч Чтобы помочь дочери, заселяем её в любую свободную квартиру. Если мест нет, то можно доносом выселить любого жильца. Провалим задание "Письмо". В своём доме в 1-ой комнате осматриваем кровать, берём носки. В квартиру Ким ломится полицейский, нужно успеть вернуться за 8 часов. В разговоре с полицейским не предлагаем деньги, а убеждаем, что квартира пуста. Побег Ким Позже ещё раз говорим с Ким, она захочет уехать из страны. Идём говорить с иностранцем Лукасом Шмольке. Он может вывезти нас в автобусе вместе со своей музыкальной группой, но просто так не согласится. Так же нужно добыть паспорт дипломата, его можно найти в кабинете 404. Отдаём всё это иностранцу. Говорим с Ким, вместе спускаемся на улицу ждать группу. В этот момент с нами заговорит жена Сабина. Она пообещает доложить в полицию, если мы уедем вдвоём, нас поймают на границе. Если отправим одну Ким, она выберется на свободу, а остальную посадят в тюрьму. Финал за реакционеров Beholder 3. Где достать гербицид 65. Поручения Лотты 86 ч Лотта Альтман поручит нам собрать набор предметов: — Гербицид. У музыканта Вольфа в квартире 4, в дальней комнате. В нашем доме, в мусорном баке слева. Все предметы относим Лотте, она отправит нас к Мюллеру. Ждём день, пока он всё профессионально упакует предметы в тикающий свёрток. Свёрток победы Лотта поручит передать свёрток иностранцу Лукасу Шмольку. Он согласится. Звоним Лотте и отчитываемся. Весна за решеткой Лотта пригласит нас в актовый зал наверху. Там начнётся трансляция концерта. Начальница поручит нам арестовать её главного конкурента Стивена Хубертса. Но в последний момент можем спасти Стивена. Если арестуем его, то по его телефону увольняем хотя бы ещё одного подчинённого, например Эмму. Предупредит Стивена — Достижение "Обычный человек". Арестовать Стивена — Достижение "Война против террора". Финал за революционеров Beholder 3. Что за дверью на 5 этаже 68. Что-то не так 96 ч Вольф Хенкер в квартире 4 поможет нам спасти дочь, если узнаем больше информации про Великого Вождя. Но ничего интересного не узнаем. Сразу забираем с собой все найденные улики. Все они лежат в столах: 1. Стивен — Статья в иностранной прессе. Лотта — Фото безжизненного Вождя. Мюллер в 404 — Записка Стивена, внутри пароль к серверу. После идём к серверу на 3-ем этаже, ищем проект "Русалка". Выбираем профиль "Эрнст Мюллер", вводим его пароль. Затем вводим код проекта: Вечная, Жизнь, 85. Узнаем, что вождь погиб, но его тело смогли использовать как живой манекен. Всё найденное относим Вольфу. Окошко для народа Вольф даст нам видеокамеру и магнитную ручку, которая может открывать все замки. Поднимаемся на 5-ый этаж Министерства, взламываем дверь, около которой всегда стоял охранник. Проникнем в лабораторию Великого Вождя, автоматически поставим видеокамеру. Возвращаемся к Вольфу. Се ля ви Нужно убедить иностранца Лукаса Шмольке, чтобы он во время концерта переключил оборудование на видеокамеру революционеров. Покончим с этим! Нужно встретиться с Вольфом у Министерства на улице.
Вступаем в должность
- Beholder 3 Endings & Walkthrough Guide – Steams Play
- Прохождение Beholder 3 — гайд по игре
- Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано — Игромания
- 🔥 БЕХОЛДЕР 3 ВЫШЕЛ! СИМУЛЯТОР СТУКАЧА 3 НАЧАЛО! 😈 Beholder 3 Прохождение на русском
Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка
BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 7: Масштабная Реформа Бехолдер 3 Геймплей На Русском. Про одно из таких пойдет речь дальше. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3. Подробное прохождение всех миссий Beholder 3.
Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4
Долгожданный политический триллер Beholder 3 наконец-то добрался до PC-магазинов. Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку. If you’re one of the Beholder 3 players having at least one of the mentioned issues, here are the recommended steps that you need to do to fix and address the problem. Из этого гайда вы узнаете, как в игре Beholder помочь Клаусу Шиммеру и его жене уехать. This guide will tell you how to get absolutely all the achievements in the game Beholder 3! Первая Beholder от российских разработчиков не только закрепилась в топах самых необычных проектов, но еще и стала одной из лучших (если не лучшей) игрой про антиутопию, а конкретно про тоталитарный режим.
Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку
Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps. Detailed walkthrough of all Beholder 3 missions. The game takes place in the city of Velvozh, on the territory of the Greatest Union. Обзор Beholder 3 — пост пикабушника twinkly.