Странная записка Прохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу.
Beholder 3. Прохождение игры
Во мрачном симуляторе управляющего дома Beholder 3 вам придётся столкнуться с финансовыми проблемами. Beholder 3 — это продолжение мрачного симулятора управляющего, в котором вам придётся выполнять различные приказы Министерства Союза. Преступление и наказание. Для Beholder 3 на ПК GameFAQs собирает новостные статьи из различных источников в Интернете.
Мистер Шварц, снесите эту стену
- Прохождение Beholder
- Beholder 3 [Полное Прохождение Игры на Русском языке] - YouTube
- Beholder 3: How to Make Money
- Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку
Обзор Beholder 3. Быть стукачом больше не стыдно — и не интересно
Меня немного пробомбило с бетки третей части, что я даже не оставила отзыв после, профукала и открывать не хотелось её. Зашла в первую часть сразу же после третей - намного спокойнее стало.
Да, его подставили, но пощадили, а скоро и вовсе позволят снова вернуться в Министерство. Даже в итоге, когда игроку дадут выбрать определенную сторону конфликта, Фрэнк едва ли что-то потеряет, за чьи бы поручения ни взялся. Особенно если выбор будет только между консерваторами и реформаторами. Зачем ему быть кем-либо кроме как стукачом? Зачем вставать на какую-то моральную развилку? К тому же, эта развилка с трудом читается. Ряд событий, который приведет к финальному решению, один и тот же, как и награда за помощь одной из сторон.
Поступки, которые Фрэнк совершит на пути, тоже зачастую не вызывают толком эмоций — ни у него самого, ни у окружающих, ни у игрока. Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку. Самый простой пример: суть линии дочери Фрэнка вы угадаете сразу, увидев ее и заговорив с ней впервые, если проходите или смотрите хотя бы по паре-тройке новых игр в год. В некоторых моментах триквелу недостает фирменной сатиры или новых идей. Все странные директивы вроде запрета на яблоки пришли из предыдущих игр, семья Фрэнка — почти копия семьи Карла, героя Beholder. В данном случае — жена, которая до бесконечности критикует мужа и окружающих, дочь «с шилом где не надо» и сын, которому придется оплачивать лечение. Как будто Paintbucket Games не хватило смелости сделать по-другому. Геймплей абсолютно ничем не отличается от первой игры: говори с жильцами, копайся в чужих вещах, расставляй камеры, пиши досье и доносы. Если раньше вы проходили первую Beholder , по этой скорее всего буквально пролетите без проблем.
На месте остались и квесты с таймером. То ли я привыкла к подобным проектам и условиям, то ли что-то немного упростили, но задания не так сильно прессуют, не заставляют паниковать и теряться во времени.
Продолжаем собирать сведения. Карьерная лестница Второго кабинета вам мало, и необходимо еще выше подняться и приблизиться к самому верху. Чтобы мечта свершилась, необходимо 10 тыс. Если же недостаточно очков, а карьерный рост никто не отменял, прошерстите дом и обыщите квартиры на наличие всякого рода улик и компромата на жильцов, который вы как честный доносчик отправите по нужному адресу.
Поднимаем флаг Вас наберет господин Мюллер и скажет, чтобы вы вывесили флаг Министерства прям перед домом. Вот тут вам понадобится старый образец полотнища, который будет лежать в коробке, в первом подъезде. Флаг должен гордо развиваться на флагштоке справа. Весенние цвета Вам позвонит Эмма Грюндиг и сообщит, что флаг уже устарел, его надо обновить на более актуальный. Уже на первом этаже вы найдется необходимые вам флаги — один красный с логотипом, второй синего цвета. С символом подымаем слева, синий должен развиваться справа.
Запыленные следы Вас повысили, но свою деятельность вы не прекращаете ни на минуту. Есть другой способ, но сотрудница кабинета попросит вас раскошелиться ей на подарок, а деньги дороги для вас. Закончив очередную миссию, откроется задание «Узница прошлого». Необходимо сообщить Вольфу Хенкеру, что его жена в целости и сохранности. Пообщавшись с Сюзанной, квест завершен. Судьба мученицы Эта миссия не входит в основную сюжетную линию и выполнить его только можно после повышения до сотрудника третьего отдела.
Разговоры в очередной раз до желаемой цели не доводят, поэтому самое лучшее оружие обыск. В одном из ящиков вы отыщете маленькую с необходимым кодом для доступа материалов. Ищем третий отдел, находим сервер и вводим следующую информацию: Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Вильстранде. Вызов для получения информации о Граухольце. Поделитесь собранными материалами с Вольфом.
Узнайте о нововведениях, после чего донесите на него Лотте Альтманн, набрав её по телефону. Откроется квест «Прогресс — вопрос мнения». Улучив момент, когда Крайнерта не будет находиться на рабочем месте, подложите реформу ему в ящик, не забыв забрать оригинальный текст документа, иначе миссия будет считаться невыполненной. Прогресс — вопрос мнения Предыдущее задание выполнено, начальница прикажет вам найти компромат на Армина Крайнерта и снова на него доложить. Для такого рода подставы на необходимо купить отмычку у сторожа и подложить любой запрещенный предмет в кабинет мистера Крайнерта. Предварительно сфотографировав эти улики, доносим Альтманн и избавляемся от субъекта.
Доносчику надо будет отдать эти деньги, чтобы он закрыл глаза на некоторые ваши грехи, одновременно откроется квест «Срочная операция», где придется собрать столько же денег, сколько вы отдали шантажисту. Валюта нужна для оплаты операции Александра. Сомнительная учительница Чуть выше мы уже решили проблему с плохой успеваемостью сына, в чем ему помогает Нора. Теперь необходимо проверить, как обстоят дела у Александра. Ваша жена говорит, что есть чувство, что репетитор непристойно себя ведет. Вам придется в этом разобраться.
Вечером, случайно заглянув в дверной глазок, вы узнаете, что мисс Хелм действительно ведет себя неподобающим образом. Можно солгать Сабине, но увы, жена находится на шаг впереди вас, и уже знает всю подноготную о Норе. Сообщив куда надо, квест с помощью сыну в школе автоматически завершается неудачей. Задание «Проблемы в школе» провалено. Если не найти необходимую сумму, Александр выживет, но будет инвалидом на всю жизнь. Особые потребности В доме пополнение!
Подозрительный тип Питер Прангер просит вас об одолжении — он болен и ему необходимо запрещенный препарат. Вот такая простая математика делового человека. Музыка прогресса Жильцы в доме с разными интересами, среди них присутствуют даже меломаны. С таким заданием нам обратится мисс Грюндиг и попросит найти музыку различных жанров: Поп-рекорд. Такой вкус характерен для распутных девчонок. Расспросив постояльцев дома, оказывается наши подозрения вели в правильном направлении — репетитор Александра госпожа Хелм частенько любит оттянуться под такого рода музыку.
Придется заняться обыском в квартире Норы, если она пустая, но если вы пожалели бедную потерявшуюся девушку, то стоит подождать её ухода из квартиры перед тщательным осмотром. Дом у нас довольно веселый, как соответственно и контингент, который его населяет. У управляющего домом есть любименькая дочурка, которой светит срок в местах не столь отдаленных, вы должны успеть до того, как её арестуют и отвезут в колонию строгого режима. Первый предмет, который могут вам отдать за честный и благородный труд в поисках жены. Вам её вручит Вольф Хенкер за помощь в поисках Керстин, но он хитер и еще в дополнение попросит камеру для скрытого наблюдения. Если у вас много дорогих камер в рюкзаке, парочку спрячьте, а ему отдайте ненужную.
Простая диктовка Аудиозаписи у Эммы Грюндиг, и открывается новый квест от начальства. Она задает вам задание составить наброски следующего документа: 35 минут, 65 Дб, 107 ударов в минуту — панк 75 минут, 45 Дб, 124 удара в минуту — рок 233 минуты, 75 Дб, 132 удара в минуту — поп В словах текста песни запрещено использовать подрывные, подстрекательские, революционные призывы к действию Маркировка и стиль коробки для будущего хита Найти нового арендатора И снова здравствуйте! Как надоели эти поиски жильцов, но от них никуда не деться. Теперь нашим новым постояльцем будет гость из-за границы, иностранец Лукаш Шмольке. Приказ о заселении поступит из Министерства, но перед этим надо от кого-нибудь избавиться. Чтобы никого не обидеть, избавимся от следующих бесполезных элементов: Питер Прангер.
Так как квест «Особые потребности» закончен, его легко и безболезненно можно выдворить из дома. Кристиан Зюлингер. Без компромата в игре никуда, обшарив квартиру очередного кандидата на выселение на наличие улик, спокойно избавляемся от него, шантажируя найденными материалами. Квартира свободна, можно перейти к заселению нашего поляка. Иногда можно столкнуться с некорректностью отображения его имени. В помощь вам досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе» — это краткая информация о нем.
Изменили поведение Томаса Ноллера, сотрудника Минестерства. Теперь он приносит деньги в корректное место, если шантаж был произведен с компьютера в квартире Фрэнка. Исправили ошибку, из-за которой игрок не мог получить достижение «Пионерлагерь». Теперь игра считает флаги на обоих флагштоках в квесте «Поднимем флаг» вместо только правого.
Исправили ошибку, из-за которой исчезали квестовые шаги в квесте «Реформа».
Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку
Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps. Beholder прохождение #5 ПЛОХОЙ КОНЕЦ #1. Прохождение игры Beholder как собрать деньги на лечение. For Beholder 3 players, this is an useful guide to get all the endings in the game.
🔥 БЕХОЛДЕР 3 ВЫШЕЛ! СИМУЛЯТОР СТУКАЧА 3 НАЧАЛО! 😈 Beholder 3 Прохождение на русском
Нам удастся отыскать наркотические вещества. Забираем их с собой, чтобы получить ачивку. Беседуем с Сабиной о наркотических веществах, после чего говорим с Ким. Юношеский максимализм Миссия стартует одновременно с заданием под названием «Друг из прошлого». Как только допросим Буллхаузера по другой миссии, появится следующая. Говорим ему, что он должен покинуть апартаменты. Тот откажется. После этого выходим наружу и в кустарниках с правой стороны ищем тараканов. Возвращаемся к Вольфу и показываем ему найденных насекомых.
Как только он покинет квартиру, сможем её обыскать. Собираем доказательства и снимаем со стены флаг Сопротивления. Показываем его Буллхаузеру и возвращаемся домой. Составляем отчёт на Вольфа, используем флаг и директиву «6001». Копы посадят Ульрику. Рассказываем об этом Буллхаузеру. Дурное влияние Разобравшись с Херманном, заселите Фридерику Файбайн. У Сабины появится новая миссия.
Беседуем с ней. Она считает, что Фридерика может употреблять наркотические вещества. Ким с ней общается, поэтому попала под её дурное влияние. Как только настанет ночь, пробираемся в квартиру Фридерики и находим на кухне любовную записку. Рассказываем об этом Сабине. Миссия закончится. Если расскажем, что Фридерика влюблена в Ким, начнётся новое задание. Запретная любовь Супруга Сабина предложит устранить Фридерику, которая влюблена в их дочь Ким.
Обыскиваем помещение, чтобы обнаружить сразу три весомые улики. Среди запрещённых предметов будут любовная записка, шоколадка и яблоко. Можем выбрать любовную записку и указать директиву «6006». Забытый преступник Миссия начнётся после задания под названием «Юношеский максимализм». Следим за Вольфом, чтобы понять, что он покидает свою квартиру по ночам. Вольф задержится у кустов, и над его головой появится иконка. Щёлкните по ней, чтобы запомнить данный момент. После чего достаём из кустарника револьвер и показываем его Буллхаузеру.
Пишем очередное досье на Вольфа и указываем директиву «6026». Его вновь не арестуют. Говорим с Буллхаузером и Вольфом, и миссия закончится. Разрывая связи Мюллер будет удовлетворён отчётом, но захочет, чтобы мы арестовали Буллхаузера. После восьми часов вечера подсматриваем за помещением Буллхаузера. Мы должны были передать Буллхаузеру револьвер по миссии под названием «Забытый преступник». Обыскиваем помещение и находим этот револьвер на кухне. После этого может составить отчёт на Вальтера, в результате чего его арестуют.
А можем поговорить с ним, когда он придёт домой, и попросить покинуть город. Благодаря этому получим секретную ачивку, а Вальтер скажет, что мы о нём ещё услышим. Встретиться с начальницей Осматриваем растение, находящиеся в кабинете, и забираем билет на метро. Затем направляемся в Министерство, чтобы встретиться с Лотте Альтманн. Это начальница Шварца. Беседуем с другим персонажем и осматриваем рабочий кабинет Шварца. Доставка почты Получаем очередной звонок от Эрнста Мюллер, который скажет, чтобы мы занялись отправкой почты. Расспрашиваем работника о том, как доставлять почту, после чего ждём, когда начнётся день и заглядываем в офис под номером 101 к Сюзанне Байнерт.
Забираем у неё квитанцию и передаём её мужчине. Относим почту во второй отдел и передаём Шанталь Зибльд в офис под номером 20, либо Сибилле Фелс в офис под номером 203. Найти новых жильцов 2 Как только выполним первые задания в Министерстве, возвращаемся домой и сдаём ещё 2 помещения. Каждый из этих жильцов активирует новые миссии. Любопытство не порок Репортёр попросит рассказать о том, кто из Министерства попросил арестовать Буллхаузера. Не следует говорить фамилии во время диалога с Францем. По окончанию этой миссии репортёр выедет из квартиры, и мы сможем сдать её новому жильцу — Норе Хелм. Тайные послания Как только состоится встреча с Эрнстом Мюллером на третьем ярусе Министерства, нужно забрать конверт.
Отдаём передачу Вольфу Хенкеру из квартиры под номером 4 и на следующий день возвращаемся к Эрнсту. Он попросит нас избавиться от документов. Спускаемся на первый ярус и используем специальное устройство, которое находится в кладовке. Проблемы в школе Нам нужно побеседовать с сыном и спросить, как обстоят дела с его успеваемостью в школе. Александр будет жаловаться, что с успеваемостью дела не очень, и потому ему нужен другой репетитор. Обращаемся к Норе Хелм и идём назад к мальчику. Ждём, когда истечёт время, после чего миссия будет завершена. Осторожно, семья!
В нашем доме поселится мужчина по имени Герхардт Гюнцель со своей семьёй. Он работает пограничником. Спустя несколько дней заметим, что дети и его супруга чем-то огорчены. Нужно поговорить с каждым из них и узнать все подробности. Ждём, как наступит вечер, и смотрим через дверной глазок. Видим, что выпивший мужчина избивает членов своей семьи. Сообщаем о Герхардте в Министерство. Вскоре миссия закончится.
Каменностенские протесты Эта миссия начнётся после задания «Дурное влияние». Если Шварц накатал досье на фигуристку и её не арестовали, вы не сможете переубедить дочь, и она отправится на протесты. В результате этих действий вы должны будете оплатить новый штраф. Пропащая дочь От Сабины узнаём, что дочь пошла на протесты и получила штраф. Штраф очень велик, нам его не удастся оплатить. Чтобы избавиться от штрафа, нужно выполнить миссию под названием «Распределение обязанностей». О ней мы рассказываем ниже. Распределение обязанностей Следуем в Министерство и беседуем с Сибиллой Фельс из кабинета 203.
Она расскажет, что к ней попало досье на Ким. Отдавать его женщина откажется. Своровать его не получится, так как девушка забирает это досье домой. Чтобы закончить миссию, надо получить компромат на Сибиллу. Благодаря этому сможем её шантажировать. Устанавливаем камеру наблюдения в её кабинете и ждём до восьми часов вечера. К этому времени к ней приходит коллега из третьего отдела, которого она постоянно шантажирует. Чтобы включить режим слежения, жмём на кнопку C.
Жена этим опечалена и делится своим негодованием с мужем. После чего вспоминает о предстоящем празднике. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3 Начав беседу с женщиной, она скажет: Кстати о свадьбе, а ты не забыл, какой подарок обещал мне на годовщину? На что Фрэнк ответит: О! Эм, ну, из-за переезда был такой хаос, руки не доходили… но конечно, я помню! Квест отобразится в списке активных заданий.
Then just help her till she orders you to arrest the reformist from department V. For bad ending, at the last moment try to betray her, for the good ending follow orders. Not sure if who you purge in the end affects which ending you get, but just to be safe purge any and all reformists from government. Reformists This is the part where I start really speculating, since I have yet to go for the last two endings, but I think I can give you a fairly accurate picture.
Он согласится стать репетитором Алекса. Направляемся к Алексу и рассказываем ему о том, что договорились с соседом. Ждём сдачи экзамена, а после снова беседуем с Алексом. Благодаря этому Алекс точно поступит в университет. Враги государства и полиция Беседуем с мальчиком Альфредом Векертом, проживающим в левой квартире на втором ярусе. Он болен. Над ним должен быть «восклицательный знак». Обыскиваем мусорный бак, расположенный на первом ярусе, и передаём мальчику одежду копа. Можем даже не говорить с его сестрой. Лекарство Беседуем с Элизабет Векерт во время прохождения задания «Барыга». Можем предложить ей помощь с лечением сына. Как только найдём пенициллин в помещении Магнуса, забираем его и отдаём женщине. Можем отдать его бесплатно либо попросить тысячу четыреста долларов. Также таблетки можно купить у барыги. Срочная операция По окончании экзамена Алекса по заданию «Проблемы Алекса» начнётся ещё одна миссия. В ходе выполнения этой миссии нужно собрать три тысячи долларов и оплатить счёт на операцию для Алекса. Лучший способ накопить такую сумму — сбор данных по жильцам дома и создание досье. Как только оплатим счёт, ждём окончания операции. Беседуем с Сабиной, которая будет благодарна Шварцу. Найти новых жильцов После миссии под названием «Барыга» открываем журнал и переходим на вкладку со съёмщиками. Жмём на кнопку «Сдать» и заселяем в здание нового жильца. Заселяем жильцов в две квартиры. Сразу же наблюдаем за соседями, собираем сведения и составляем досье, чтобы заработать лёгкие деньги. Друг из прошлого Звоним Мюллеру, который захочет, чтобы мы устроили допрос Буллхаузера. Беседуем с ним, когда тот вернётся домой. Нужно установить одну камеру в его помещении, а затем обыскать помещение и собрать новую информацию. Можем собрать карты и конфеты. Отправляем эти данные, составив досье на Буллхаузера. Сообщаем по телефону Мюллеру. Трудности коммуникации На второй или третий день супруга Сабина попросит Шварца пообщаться с Ким. Говорим с ней, а затем общаемся с Сабиной. Получим в награду сто долларов. Подозрение Сабины После прошлой миссии через один-два дня супруга Шварца, Сабина, предложит новую задачу. Поговорите с ней, как только над её головой появится «восклицательный знак». Нужно побеседовать с ней. Соглашаемся проследить за Ким. Возвращаемся в квартиру и обыскиваем шкаф, который находится в центральной комнате, где стоит кровать Ким. Нам удастся отыскать наркотические вещества. Забираем их с собой, чтобы получить ачивку. Беседуем с Сабиной о наркотических веществах, после чего говорим с Ким. Юношеский максимализм Миссия стартует одновременно с заданием под названием «Друг из прошлого». Как только допросим Буллхаузера по другой миссии, появится следующая. Говорим ему, что он должен покинуть апартаменты. Тот откажется. После этого выходим наружу и в кустарниках с правой стороны ищем тараканов. Возвращаемся к Вольфу и показываем ему найденных насекомых. Как только он покинет квартиру, сможем её обыскать. Собираем доказательства и снимаем со стены флаг Сопротивления. Показываем его Буллхаузеру и возвращаемся домой. Составляем отчёт на Вольфа, используем флаг и директиву «6001». Копы посадят Ульрику. Рассказываем об этом Буллхаузеру. Дурное влияние Разобравшись с Херманном, заселите Фридерику Файбайн. У Сабины появится новая миссия. Беседуем с ней. Она считает, что Фридерика может употреблять наркотические вещества. Ким с ней общается, поэтому попала под её дурное влияние. Как только настанет ночь, пробираемся в квартиру Фридерики и находим на кухне любовную записку. Рассказываем об этом Сабине. Миссия закончится. Если расскажем, что Фридерика влюблена в Ким, начнётся новое задание. Запретная любовь Супруга Сабина предложит устранить Фридерику, которая влюблена в их дочь Ким. Обыскиваем помещение, чтобы обнаружить сразу три весомые улики. Среди запрещённых предметов будут любовная записка, шоколадка и яблоко. Можем выбрать любовную записку и указать директиву «6006». Забытый преступник Миссия начнётся после задания под названием «Юношеский максимализм». Следим за Вольфом, чтобы понять, что он покидает свою квартиру по ночам. Вольф задержится у кустов, и над его головой появится иконка. Щёлкните по ней, чтобы запомнить данный момент. После чего достаём из кустарника револьвер и показываем его Буллхаузеру. Пишем очередное досье на Вольфа и указываем директиву «6026». Его вновь не арестуют. Говорим с Буллхаузером и Вольфом, и миссия закончится. Разрывая связи Мюллер будет удовлетворён отчётом, но захочет, чтобы мы арестовали Буллхаузера. После восьми часов вечера подсматриваем за помещением Буллхаузера. Мы должны были передать Буллхаузеру револьвер по миссии под названием «Забытый преступник». Обыскиваем помещение и находим этот револьвер на кухне. После этого может составить отчёт на Вальтера, в результате чего его арестуют. А можем поговорить с ним, когда он придёт домой, и попросить покинуть город. Благодаря этому получим секретную ачивку, а Вальтер скажет, что мы о нём ещё услышим. Встретиться с начальницей Осматриваем растение, находящиеся в кабинете, и забираем билет на метро. Затем направляемся в Министерство, чтобы встретиться с Лотте Альтманн. Это начальница Шварца. Беседуем с другим персонажем и осматриваем рабочий кабинет Шварца. Доставка почты Получаем очередной звонок от Эрнста Мюллер, который скажет, чтобы мы занялись отправкой почты. Расспрашиваем работника о том, как доставлять почту, после чего ждём, когда начнётся день и заглядываем в офис под номером 101 к Сюзанне Байнерт. Забираем у неё квитанцию и передаём её мужчине. Относим почту во второй отдел и передаём Шанталь Зибльд в офис под номером 20, либо Сибилле Фелс в офис под номером 203. Найти новых жильцов 2 Как только выполним первые задания в Министерстве, возвращаемся домой и сдаём ещё 2 помещения.
Вступаем в должность
- Будни раба системы. Обзор Beholder 3 | Пикабу
- Прохождение Beholder 3 — гайд по игре
- Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)
- Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3
- Beholder 2 Прохождение Новое завтра
Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4
Rebellion Again, I am speculating a lot here. So you need to help the lady from office 101 in the bottom floor when she asks you to find some file. Find it, and then she asks you to show it to Wolf. During the letter quest do not help Kim, then when she calls go to Wolf for help. Then follow his orders to the end for good ending, or try to deviate from them near the end for bad ending.
Конечно, эта схема могла бы сработать, несмотря на очевидную вторичность. К несчастью, скопировав правила, механики и внешние особенности, немецкая студия упустила суть.
Служившая ей образцом эпопея о Карле Штейне старательно привязывала нас к персонажами и затем сжимала в тисках всяческих бедствий, заставляя лихорадочно искать выход, жонглировать ресурсами, принимать тяжелые решения и идти на подлости. Beholder 3 это не по зубам — ресурсов хватает, рассказ чрезмерно линеен, и к его героям зачастую испытываешь лишь равнодушие. Значительная часть людей, окружающих Фрэнка, — форменные статисты; для раскрытия их характеров тут слишком мало диалогов и запоминающихся квестов. О многих сложно сказать нечто определенное и после пристальной слежки. Вот мужчина из 6-й квартиры — ходит в халате, молчалив, по вечерам посещает подсобку и бурчит под нос ругательства. Для характеристики информации предостаточно, но что это за человек? Да черт его знает, какую-то понятную картину из таких данных не соберешь.
Ждать ужасных последствий из-за вердиктов тоже не стоит. Нас буквально пару раз забавно щелкнут по носу, например при попытке остановить домашнее насилие в семье отставного силовика.
Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь специальным устройством в кладовке. Проблемы в школе Поговорите с сыном и поинтересуйтесь, как у него дела в школе. Александр пожалуется на плохую успеваемость, поэтому вам нужно найти для него репетитора. Для этого обратитесь к Норе Хелм и вернитесь к мальчику. Дождитесь окончания таймера, чтобы положительно завершить квест.
Осторожно, семья! Как подставить Герхардта Гюнцеля и найти компромат Герхардт Гюнцель — старый пограничник, который поселится в вашем доме с семьёй. Через несколько дней вы начнёте замечать, что жена и дети мужчины расстроены. Поговорите с каждым из них и выясните, в чём дело. Для этого дождитесь вечера и посмотрите в дверной глазок. Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи. Донесите на мужчину в Министерство, чтобы завершить задание.
Каменностенские протесты. Как не дать Ким участвовать в протестах Этот квест прямое продолжение задания «Дурное влияние». Даже если вы не сдали фигуристку, отговорить дочь участвовать в протестах не получится. Она в любом случае отправится туда и получит штраф. Так начнётся следующий квест «Пропащая дочь». Пропащая дочь. Как избавиться от штрафа Ким Сабина расскажет вам, что дочь отправилась на протесты и была оштрафована.
Сумма штрафа настолько велика, что вам не получится оплатить его. Чтобы избавиться от штрафа, завершите следующее задание «Распределение обязанностей». Распределение обязанностей. Она скажет, что досье Ким находится у неё. Но проблема в том, что она не собирается отдавать его вам. Украсть документ также не выйдет, поскольку Сибилла забирает его домой на ночь. Завершить это задание можно несколькими способами.
Самый быстрый и эффективный — получить компромат на Сибиллу и шантажировать её. Для этого установите камеру слежения в кабинете 203 и подождите до 20:00. В это время к Сибилле приходит коллега из третьего отдела, которого она шантажирует. Используйте режим слежения клавиша «С» и заснимите шантаж. Покажите плёнку Сибилле, после чего она отдаст вам досье дочери. Этот способ приведёт и к другим последствиям. Позже начнётся квест «Вымогательство».
Конфликт интересов. Как узнать воззрения коллег. Правильные ответы Поговорите со всеми коллегами с 1 и 2 отделов. Некоторые из них напрямую ответят вам на вопрос, другие же будут отвечать уклончиво. В любом случае вам нужно перезвонить Стивену Хубертсу и рассказать следующее: Сюзанна Бейнерт кабинет 101 — политически нейтральна; Шанталь Зибольт кабинет 201 — политически нейтральна; Вильгельм Вюргер кабинет 202 — политически отсталый реакционер ; Сибилла Фельс кабинет 203 — политически прогрессивный; Ханс Майнхардт кабинет 204 — политически отсталый реакционер. Место у кормушки. Как обвинить Ханса Майнхардта и получить место во 2 отделе Обвинить Ханса довольно просто.
Купите отмычку и осмотрите мебель в его кабинете. В одном из ящиков вы найдёте иностранные деньги. Используйте «Директиву 6004» и избавьтесь от «коллеги». Так вы получите кабинет во втором отделе Министерства. Карьерная лестница. Как заработать 10 000 единиц репутации Министерства Чтобы заработать 10 000 единиц репутации, достаточно выполнить все квесты, которые мы описали ранее. Если вам не будет хватать нескольких сотен очков, то обязательно осмотрите все квартиры жильцов и кабинеты коллег, соберите на них компромат и отправьте досье в Министерство.
За каждый составленный отчёт вы получите некоторое количество репутации. Поднимем флаг. Какой флаг повесить перед домом Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер и прикажет поднять флаг Министерства на флагштоке перед домом. Сейчас вам нужен обычный флаг не современный. Возьмите его из ящика в подъезде на первом этаже и установите на правом флагштоке. Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги. На первом этаже в ящике найдите флаг с новым логотипом и синий флаг.
Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом. Запыленные следы. Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения. Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у сторожа отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок». По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого».
Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы. Как найти информацию о Керстин Хенкер Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам мужчина откажется дать вам информацию о Керстин.
В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Спуститесь в третий отдел и найдите сервер. Введите данные: Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Вильстранде. Вызов для получения информации о Граухольце.
Студент убьет нас ножом. Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон.
Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей.
За бдительность получаем премию. Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента.
Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров.
С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента.
Выдаем агента. Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её.
Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа.
Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру. Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас.
Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать.
Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал 1. Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона.
Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту. Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник.
Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1. Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него.
Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: 2а. Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Взорвать генерала.
Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют. Если скажем, что это от призывника или от девушку — генерал примет подарок. Убить генерала снаружи. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание.
Революционные силы станут сильнее. Задания с агитмашиной 1. Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается. Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней. Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101. Вскоре машину кто-то взорвёт.
Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. Так же покупаем отвертку, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя — 19. Выставляем частоту 101. Неожиданный поворот Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена. Происходит взрыв машины.
Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из минестерства и спросят о случившемся. Это революционеры. Нас посадят в тюрьму. Не знаю. От нас потребуют найти виновных. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства.
Можем подолжить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца. Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве. Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя. Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине. Если не сможем найти виновных, получим штраф. Задания Альберта Мейнике чертежи 1. Охота на инженера Заселяем безработного Альбера Мейнике.
После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой. Достижение: Му-му! Not So Dumb Это не мой немой! Вновь подходим к Альберту, доказываем ему, что он умеет говорить. Убеждаем по другому.
Альберт попросит нас добыть для него 3 паспорта. Если согласимся, появится задание «Кража документов». Убеждаем авторитетом. Тратим — очков авторитета. Альберт перестанет притворяться и расскажет о своих планах — он хочет украсть чертежи у инженера Бастиана Волнера. Альберт так и останется жить у нас. А заселить Волнера мы уже больше не сможем.
Соглашаемся на план, заселяем инженера. Появляется задание «Родина не простит». Вместе с ним заселяется жена Клара. Кража документов Альберт просит достать для него 3 паспорта. Паспорта можно красть у любых жителей, но не все оставляют их в квартирах, искать придется долго. Так же можно свести Альберта с другим жителем — работником КПП, если мы уже заселили его. Родина не простит Когда инженер Волнер заселится, безработный Альберт попросит украсть у него чертежи атомоной бомбы.
Кто же позволил инженеру вынести важные чертежи с предприятия, и жить с ними на съемной квартире? Чертежи сможем получить, Выполнив последующие задания Волнера. Отдаем их Альберту, в обмен получаем три чистых паспорта, которые можно использовать для выезда за границу. А что, если она … Знакомимся с женой инженера — Кларой Жакэ. Если ранее мы приглашали Клару к доктору Аллозию, а потом прогнали, то сейчас услышим от неё упреки. Она попала в тюрьму, но смогла выбраться из нее, и найти более подходящего мужа. После второго заселения Клары получаем достижение.
Он просит нас проследить за его женой Кларой, которая известна своей ветренностью. Муж подозревает её в измене. Решаем что делать: 1. Отказываемся от задания. Не получим чертежи. Соглашаемся следить. Появляется задание «Любовник Клары».
Любовник Клары r В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Увидев измену, нажимаем на символ «сердечек». Так же можем добыть улики, допросив любовника — это полный мужчина с моноклем, начальник Волнера. Можем потратить очки авторитета, чтобы заставить его признаться. Говорим с Кларой, скрываем измену. Она упрашивает нас ничего не рассказывать мужу. Можем взять с неё деньги за молчание, но возможность рассказать правду останется.
Рассказываем про измену. Клара уедет из дома. Чуть позже Волнер повесится. В любом случаем получим от Волнера чертежи на хранение, пока он разбирается с женой. Храним чертежи. Волнер попросит их обратно, отдаем. Альберт и Волнер вскоре съедут с квартир.
В концовке узнаем, что война будет продолжаться ещё очень долго. Оставляем чертежи себе. Передаем чертежи Альберту. В обмен получаем 3 чистых паспорта. Волнер попросит чертежи обратно, можем откупиться деньгами или авторитетом. Передав проект атомной бомбы вражескому агенту, в концовке узнаем, что война между государствами закончилась. Задания Инги Биркенфельд минирование Отвечаем на звонок телефона, нам приказывают заселить работника культуры Ингу Биркенфельд.
Подготавливаем для неё квартиру. Инга заселится вместе со своей дочерью Гердой. Шутки кончились! Ещё раз отвечаем на звонок из Министерства. Поступило сообщение о том, что дом заминирован. Нам нужно провести обыск и найти взрывное устройство. Можем опросить жителей, но обыскивать квартиры бесполезно.
Бомба заложена в подвале, в левой стиральной машине. Забираем её, звноим в Министрество, нам обещают помочь. Министерство так и не присылает саперов, но высылает инструкцию по разминированию. Смотрим почту, читаем инструкцию. Сама бомба осталась лежать в прачечной, возвращаемся туда и делаем всё по инструкции. Определяем тип бомбы: 1. Бомба из наручных часов.
Обрезаем провода: красный, зелёный, чёрный, синий. После разминирования бомбы министерство предупреждает, что через 120 часов к нам прибудет инспектор для проверки нашей работы. За это время нужно успеть выполнить все оставшиеся побочные задания, или выехать из страны. Производство патриотов Когда обезвредим бомбу, нам позвонит неизвестный человек, и скажет что мы нарушили их планы. Он предлагает нам убить Ингу Биркенфельд, иначе в следующий раз будет заложено сразу несколько бомб. Инга разрабатывает вещество, превращающее людей в идеальных послушных исполнителей. Похоже, опыты она проводила на собственной дочери, и добилась успеха.
Рассказываем Инге, что взрывом бомбы хотели убить её. Появляется квест «Спасение жизни». Предлагаем Инге лечебный сироп. Чтобы уговорить её выпить, нужно потратить 2000 авторитета. Обыскиваем квартиру, находим у Инги иностранные деньги, которые запрещены директивой. Пишем по этому поводу рапорт. Подговорить Герду.
Так же находим иностранные деньги, но сообщаем об этом не в министерство, а дочери подозреваемой. Герда — идеологий фанатик, и готова сдать правительству родную мать. Рассказываем ей о проступке матери, в диалоге выбираем «Настроить против матери», тратим на это 1000 авторитета. В результате Герда застрелит свою мать Ингу. Убийство или арест Инги усилит позиции революционеров. Спасение жизни Узнав об опасности для жизни, Инга просит помочь ей сбежать из страны. Можем помочь ей в этом.
Тратим 1000 авторитета, и заставляем Ингу съехать из дома. После раздастся звонок недоброжелателей. Отвечаем, что взрывать уже некого, Инга уехала. Если ответим грубо, весь наш дом взорвут. Если объясним всё как есть, за 500 авторитета, останемся живы. Инге нужны чистые паспорта. Получить их мы можем при выполнении заданий безработного Альберта.
Получив паспорта, Инга уедет. Это немного снизит стоимость нашего собственного переезда. Учет граждан Если Инга погибнет, нам позвонят из министерства и потребуют, чтобы мы составили характеристики на любых пятерых жильцов. Срок не ограничен, можем собирать информацию постепенно. Если получим это задание поздно, то возможно оставшихся жильцов уже не хватит для его выполнения, но это особо и не нужно. К дому подходит девушка Жанна Эрл. Знакомимся с ним.
По разговорам можно понять, что это главный герой из игры «Papper, Please! После этого можем заселять сторожа Ирвинга Мунка. Если поговорить с ним о новостях, а затем оскорбить, он убьет нас. Звонок из Министерства, нам приказывают развесить 5 агитационных плакатов «Дай качество! Заполняем все пустые места для плакатов: на всех лестничных площадках и на кухне.
Beholder 3 All Endings Guide
Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%. Первая Beholder от российских разработчиков не только закрепилась в топах самых необычных проектов, но еще и стала одной из лучших (если не лучшей) игрой про антиутопию, а конкретно про тоталитарный режим. Прохождение Блаженный сонУровень сложности Эксперт. Сюжет игры длится не более 2 недель. В этой статье вы узнаете, как заработать деньги и пройти квесты. Beholder 3 может приглянуться не всем, но если вам понравились Beholder и Beholder 2, вероятно, порадует и эта часть, так как тут они сплетены воедино.
Представлены новые подробности о Beholder 3
Обзор Beholder 3 — пост пикабушника twinkly. И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3. Согласно описанию в Steam, главным героем Beholder 3 выступит чиновник Франк Шварц. Задание под названием "Родина, прощай" в Beholder нам выдает Клаус Шиммер без ограничений по времени. Вас спасла от тюрьмы сотрудница службы безопасности. Взамен избавьтесь от тех, кто стоит на пути её секретных планов и поднимитесь по карьерной лестнице, раб.
Как заработать в начале игры. Как фармить деньги в Beholder 3
- 1. Новое начало
- Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4 | Видео
- Walkthrough Beholder 3
- Прохождение Beholder 3 — гайд по игре | VK Play
- Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4 | Видео
- Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка