Любовник КларыКак пройти Beholder В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Герой Beholder 2, например, вместо подлянок коллегам и выполнения спорных поручений мог заработать репутацию честным трудом — здесь такой возможности нет. Авторы игры Beholder 3 поделились подробностями о проекте, раскрыв детали сюжета и геймплея своего нового проекта о тоталитарном государстве.
Прохождение Beholder 3 — гайд по игре
Всё упирается в деньги! Как собрать деньги на лечение дочки в Beholder? Чтобы собрать деньги на лечение, воспользуйтесь всеми способами заработка в игре. Подробнее о заработке в Beholder читайте ниже. Как заработать денег в Beholder?
Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый — это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй — составление рапортов и характеристик.
Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов не путайте с уликой для составления рапорта. Третий вариант — обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте лучше всего!
Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3. Четвёртый вариант — соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант — украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи.
Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться. Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов. Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика.
Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу. Как выселить Клауса Шиммера в Beholder? Чтобы выселить Клауса Шиммера, вы должны будете обыскать его квартиру. Найдите книги Пола Уильямса.
Если вы их выпросили для Патрика, то, возможно, придётся подложить улику. После этого можете написать рапорт на Шиммера или на Марию. Во втором случае Шиммер выйдет из ума и его застрелят. Можете после того, как узнали о книгах, начать шантажировать Шиммера.
Тот скажет, что у него мало денег, и уедет вместе с женой. Как спасти Анну Штейн в Beholder? Как спасти жену? В игре есть один вариант, при котором Анна погибает.
Если вы расскажите Джорджу Дантону, где находится Антон Грубица а он будет ночевать в вашем рабочем кабинете , то спустя некоторое время по улице пробежит толпа, которая задавит Анну. Просто не говорите Дантону, где Антон. По-другому спасти Анну нельзя! Как помочь сбежать семье Шиммер в Beholder?
О том, как помочь семье Шиммер, писалось выше. Вы либо даёте им круизные билеты, полученные от Аллоизия, либо договариваетесь об их перевозке с боцманом Попанедо. Как обезвредить бомбу в Beholder? Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти.
Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство. Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты.
Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции. Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите «Обезвредить» и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции.
Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба. Как достать документы из архива в Beholder для Клауса Шиммера? Как попасть в архив?
Для того чтобы Клаус Шиммер мог покинуть страну, вам придётся достать для него документы. Попросите об этом Марка Ранека, пожилого мужчину с тростью, проживающего над Клаусом. Взамен он попросит для себя виски. Бутылку виски можно купить за 1000 долларов у торговца.
Если сразу после заселения пообщаетесь с Аллоизием Шпаком, то он даст вам в подарок бутылку виски. Покупать её не придётся! И не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Также в данном материале содержится информация о том, как лучше заработать деньги для некоторых заданий, какие концовки есть в игре, а также как получить секретную концовку.
Будьте внимательны, так как при прохождении важна каждая деталь. Вступаем в должность Пообщайтесь со своим начальником и пройдите внутриигровое обучение. Затем подойдите к рабочему столу и возьмите оттуда камеры для видеонаблюдения. Идите налево, пока не наткнетесь на крайнюю комнату.
Установите две видеокамеры в данной комнате. Подойдите к телефону и наберите министерство, чтобы отчитаться о выполненной работе. Преступление и наказание время на выполнение — 48 часов Идите во вторую квартиру и произведите обыск. Теперь приобретите во внутриигровом магазине камеру, после чего установите ее во второй комнате.
Снова осмотрите помещение, пока не найдете игральные карты и разбитую бутылку. Добавьте их в досье владельца квартиры. Следуйте к почтовому ящику и заберите оттуда газету. Прочтите ее.
Теперь вам нужно проследить за Яковом. Когда он будет в поле зрения камеры варить наркотики, заснимите это, после чего идите в свой кабинет и напишите на него рапорт. Все необходимые к заполнению данные вы найдете в его досье. При помощи меню выполните ремонт второй квартиры и заселите туда одного из двух человек.
Получите награду. Доверие и забота время на выполнение — 48 часов Пообщайтесь с каждым членом своей семьи, и расспросите их о том, чего они хотят. Жена скажет вам, что ей нужна кастрюля, которую можно взять у Марии Шиммер из первой квартиры. Теперь вам необходимо достать для сына книги.
Их можно купить у торговца рядом с автобусной остановкой, либо выпросить у Клауса Шиммера из первой квартиры. Осталась Марта и ее куклы. Хорошенько обыщите свою квартиру. Кукла находится в одном из шкафов.
Сообщите Марте, что нашли куклу. Тайное станет явным время на выполнение — 48 часов Пообщайтесь с тремя жителями — Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры. Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию.
Аллозий Шпак Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой.
Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя Клара Жакэ и расскажите обо всем Шпаку. Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах.
Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком. Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад.
Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет. Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина.
Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца. Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом.
В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству. В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания. Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре.
В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция. Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать. Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его.
Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться. Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату.
Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену. Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству. Джонс Попанедо Выполнение миссии: Выгодное предложение.
В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы. После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма. Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа. Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним.
Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины». Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам.
После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города. Семья Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое.
Выполнение миссии: Марта заболела время на выполнение — 30 часов. В этом задании вы должны достать аспирин. Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Выполнение миссии: Свидание сына время на выполнение — 12 часов.
Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки. Выполнение миссии: Поломка телевизора. Выполнение миссии: Пропажа очков.
Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки.
Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой время на выполнение — 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких.
Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты. Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Выполнение миссии: Сказки на ночь.
Выполнение миссии: Погода в доме время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Выполнение миссии: Последний рывок время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух».
Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя. Выполнение миссии: На грани отчисления время на выполнение — 48 часов. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Выполнение миссии: Дальние берега время на выполнение — 48 часов.
Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали. В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет. Клаус Шиммер Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера.
Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта. После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа.
Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т. Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома.
Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста! Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса.
При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров.
В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места.
Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать.
Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик.
Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона.
Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные.
Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены.
Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище.
Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта.
Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки! Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги.
Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами.
Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете.
У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка».
После этого отнесите это досье Сабине, чтобы завершить задание. Никакого штрафа платить не нужно! Он расскажет о подозрительных музыкантах-неформалов. Они проживают в правой квартире на третьем этаже. Постучитесь и пообщайтесь с Вольфом.
Скажите, что он должен покинуть квартиру, поскольку она должна пройти санобработку от тараканов. Вольф откажется, поскольку не видит этих самых тараканов. Спуститесь на улицу и осмотрите кусты справа, чтобы найти тараканов. Вернитесь к Вольфу, начните разговор и выберите пункт «Тайком выпустить тараканов». Он покинет квартиру. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы установить камеры видеонаблюдения. Обыщите все ящики, чтобы собрать улики для досье.
Наконец, изучите флаг сопротивления, который висит в средней комнате. Вернитесь к Буллхаузеру и расскажите обо всем. Идите на улицу, найдите Вольфа и скажите, что обработка завершена. Идите в свой кабинет. Сначала составьте досье, а затем отправьте улику с флагом на Вольфа, чтобы его арестовали директива 6001. Окажется, что Вольф находится под защитой Министерства. Вместо него арестуют девушку, с которой тот проживал.
Сообщите об этом Буллхаузеру. Забытый преступник Задание начнется следом за миссией «Юношеский максимализм». Начните следить за Вольфом. Ближе к ночи, вечером, он будет беседовать по телефону, можете взять улику для досье. Что касается доноса, то ночью он выйдет на улицу и встанет у кустов. Щелкните по иконке над его головой, а когда он уйдет, обыщите куст. Вы найдете пистолет.
Расскажите о пистолете Буллхаузеру. Он заберет пистолет и порекомендует вновь донести на Вольфа. Выберите скрытное поведение и директиву 6026. И вновь не удастся арестовать Вольфа. Поговорите об этом с Вольфом и Вальтером Буллхаузером. Разрывая связи Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер, который скажет, что вы должны подставить и арестовать Вальтера Буллхаузера. Вместо этого можете поговорить с Вальтером в квартире и сказать, что ему нужно срочно покинуть город или даже страну.
Сообщите Эрнсту, что вы его испугали и он сбежал. Этого будет достаточно. Обыщите горшок справа, чтобы найти билет на метро. Встретиться с начальницей Спуститесь в метро и взаимодействуйте с картой, висящей на стене, чтобы дождаться поезда. Вы встретите Лотту Альтман. Это и есть ваша начальница. Миссия завершится.
Распределение обязанностей Задание начнется после вашего общения с Лоттой Альтман в метро по миссии «Встретиться с начальницей». Прибыв в Министерство, пообщайтесь с Байнерт в кабинете 101. Узнайте, кто занимается делами молодежи. Она направит вас в отдел 2. Поднимитесь на второй этаж и пообщайтесь с Шанталь Зибольдт в ее кабинете 201. Отдайте почту по заданию ниже и узнайте, кто занимается делами молодежи. Она направит вас на Фелс.
Пообщайтесь с Сибиллой Фелс до или после обеда. Женщина предупредит, что забирает документы с собой. Вам нужно дождаться, когда Фелс покинет кабинет. Вскройте дверь, купив скрепку у сторожа, и установите самую простую камеру. Вечером, когда в кабинет Фелс придется Томас мужчина в белой рубашке , подсмотрите за ними через камеру. Нужно выбрать режим наблюдения клавиша V и щелкнуть по офису Фелс, чтобы приблизить камеру. Над ее головой появится красный значок.
Она шантажирует Томаса. Поговорите с ней на эту тему, и она отдаст досье на Ким. Задание будет выполнено. Войдите в Министерство и примените пропуск на устройство справа. Идите в кабинет 102. Это ваше рабочее место. Снимите трубку и выслушайте Эрнста.
Нужно разнести почту. Поговорите со сторожем, но тот откажется давать документы, пока вам не выпишут квитанцию.
Talk to Ernst, get to your personal office and chat again. Search the houseplant on the right. Inside it you will find three level 1 surveillance cameras. Run to the common rooms on the left and place three surveillance cameras on the ceiling, at the marked points.
Press V to switch to the whole house surveillance mode, and select the room where the trash bin is located. This is where you installed the camera. You will find a girl. Click on the icon above her head. Exit observation mode V and talk to Ernst. Mission completed.
Family care The mission starts right after the quest described above. Talk to your family members to understand what they want: Kim wants a pet. But not a cat, a dog or a hamster, but a real rat. Agree to help her. Search the bushes outside the house, the washing machine, the garbage can. In one of these places you will find a rat.
Pass it on to Kim. Frank had to lie that he already had it. Finally, son Alex remembered that he loves to play the wind pipe. He needs to buy a new one. Exit to the street and follow to the left, to the trading stall. Go to your office and pick up the phone.
Getting to know the residents You need to talk to the following tenants and then profile them. You can literally communicate with everyone in the morning — knock on their apartments. Ulrika lives with Wolf and he constantly answers when you knock on the door. Therefore, it must be found outside the apartment. After talking with each of the tenants, you can create profiles for them. To do this, you need to find some suspicious objects in their house, highlighted in yellow search the apartments when the tenants leave , or click on the icon above the head of these people when it is highlighted in orange.
Magnus Hermann. In the evenings he smokes near a trading stall. There may also be a hint that he is angry. Right there at the stall. When searching the apartment, you can find bottles of beer and glasses. Also check out the turtleneck hanging on the hallway wall to learn about his military background.
Communicates rudely understand during the conversation. Elizabeth Weckert. Even when communicating with Elizabeth, you will learn that her son, Alfred, is sick. Walter Bullhauser. When Walter leaves, search his house for glasses, playing cards, and candy. Also, in a conversation with him, you will understand that he behaves politely.
Wolf Henker. In a conversation with him, you will realize that he is paranoid. Also in the evening you can peep through the peephole and see that he is watching TV. Ulrika Weinerts. Talk to her to get two clues. Make a dossier on each character, and the task will be completed.
But remember that security cameras will disappear if you evict the tenant for example, by arrest and do not remove them in advance. Talk to him to take this quest. He asks to find the missing police uniform. You will find out that she will allocate money to you for the family budget every few days. Be sure to check in with her periodically.
To do so you must have a free house to hide Kim. Then you must help her survive get her food, prevent cop from arresting her, get her warm socks and money. Eventually you must help her escape, by getting the foreign band manager help you you need money and diplomatic passports, later of which you can get from lady in office 401.
If you just try to escape both you and Kim get caught bad ending , or you can stay behind and let Kim escape, at the cost of Frank spending last of his days in prison.
Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать
Прохождение Beholder | Данная статья – это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему. |
[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3 - смотреть бесплатно | Долгожданный политический триллер Beholder 3 наконец-то добрался до PC-магазинов. |
Как пройти задание Родина, прощай в Beholder? | Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете. |
Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка | Данная статья – это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему. |
Beholder 3 Новинка! ►Министерство или семья ► Полное прохождение игры #3
Beholder 3 – очередная серия симулятора, в котором мы примерим на себе роль тайного агента и будет исполнять поручения Министерства Союза. Задание под названием "Родина, прощай" в Beholder нам выдает Клаус Шиммер без ограничений по времени. Главная» Новости» Как спасти марту в beholder. BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 7: Масштабная Реформа Бехолдер 3 Геймплей На Русском. Долгожданный политический триллер Beholder 3 наконец-то добрался до PC-магазинов.
Рецензия на Beholder 3
Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. Beholder 3 — это продолжение мрачного симулятора управляющего, в котором вам придётся выполнять различные приказы Министерства Союза. Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps. Home» Прохождение игр» Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей.
[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3
Фишка сюжета в том, что противоборствующих сторон больше, чем обычно. Герой может симпатизировать обычным гражданам и помогать им или же одобрительно кивать в сторону смельчаков, бросающих системе вызов. Да и в самом государстве нет единства: Великий Вождь то и дело возвращает людям свободы — например, он уже разрешил людям кушать яблоки. А что будет дальше? Некоторые работники Министерства поддерживают изменения, а другие резко против. Сюжет Beholder 3 получился компетентным, однако до планки прошлых частей он не дотягивает. Фрэнку регулярно придётся принимать решения, но прежнего накала страстей в них нет. Порой складывается ощущение, что разработчики шли по чек-листу и добавляли выборы лишь затем, чтобы они были. Если в первой части решать судьбы людей приходилось скрепя сердце, то теперь всё куда банальнее.
Отыскать для больного ребёнка запрещённое лекарство или пусть помирает? Поддержать дочь в трудный момент или читать нотации? Сдать полиции хорошего парня, который ради добрых дел нарушает закон, или пусть продолжает делать мир лучше? Так себе дилеммы! Временами интересные выборы всё же встречаются, однако прикрутить к ним последствия забыли. К примеру, однажды в одну из квартир въезжает журналист — он расследует арест жильца, которого подставил герой. Отрицать свою причастность? Подсунуть журналисту что-нибудь запрещённое и настучать?
Или же сдать ему начальника из Министерства? В общем-то, разницы нет, ведь решение отразится лишь в заголовках газет. Проблема в том, что антиутопические сюжеты работают лишь в том случае, когда выборы реально тяжёлые, а драма запредельная. Геймер должен чувствовать, что сценарист вложил в историю всего себя. В Beholder 3 нечто подобное испытываешь редко: большую часть времени сюжет не вызывает эмоций. Геймплей Beholder 3 В первой части герой следил за жильцами дома, а во второй карабкался по карьерной лестнице в Министерстве. В Beholder 3 разработчики объединили обе концепции: герою придётся и в офисе сидеть, и за порядком в доме следить. Правда, время в обоих случаях тикает непрерывно, а не является расходуемым ресурсом, как в сиквеле.
Поначалу Фрэнк будет управдомом, который должен следить за порядком, чинить систему отопления, вывозить мусор и заниматься прочей рутиной. Если он не справится, Министерство выставит солидный счёт за воду, и лучше погасить его в срок. Государство в любом случае потребует выплат, семья временами просит подарки, да и новые камеры для слежки не дают задаром. Чтобы подзаработать, Фрэнку предстоит собирать информацию о жильцах и передавать её в Министерство. А если граждане нарушают закон и, например, хранят дома иностранную валюту, это повод сделать их объектом шантажа или доноса. Начальство не оставит такое рвение незамеченным. При этом, если срочно нужны деньги, никто не запрещает сфабриковать улики.
Марк согласится помочь, но взамен потребует бутылку виски.
Бутылку можно купить либо получить при знакомстве со Шпаком. Через день после того, как отдадите бутылку Марк найдет документ. Родина, прощай! Вам предстоит помочь сбежать Шиммерам, так как их не выпускают из города. Здесь также два варианта развития событий: Круиз. В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака как сделать это и многое другое описано в материале « Достижения в Beholder « , а после избавиться от неё.
Управлять можно как мышкой, так и клавишами. На клавишах придётся вручную обходить все препятствия на пути, сдвигаясь вверх вниз. На клавишу Shift можно бегать. Забота о семье Говорим с членами своей семьи. Спрашиваем, чего бы им хотелось: — Сабина жена. Хочет подарок к годовщине свадьбы. Можно подарить любую вещь, но лучше угадать намёки жены. Хочет завести питомца крысу. В общем помещении ссматриваем стиральную машину, относим дочери. Мы сами позвоним 24 ч Отвечаем на звонок министерства, справа в своём офисе. В 1-ый раз нам поручат узнать всех жильцов. Позже этот квест будет повторно включатся, когда нам будут передавать новые сюжетные задания через телефон. Знакомство с жильцами 72 ч Нужно поговорить со всеми 5 жильцами. Мать одиночка с двумя детьми. Смотрит телевизор. Они почти всегда дома, уходят только в магазин, можно пробираться ночью, пока все спят, и делать пару действий. В вещах: игральные карты, конфеты. Выпивает, грубит, жалуется. Внутри можно найти: очки, пустой флакон, пиво. Одиночка, работал в архиве, наш бывший коллега, теперь сотрудник внутренней безопасности. Безобидный, отзывчивость. Внутри можно найти: конфеты, игральные карты, очки. Девушка панк, живёт с музыкантом. Дерзкая, курит. Квартиру пока не обыскать. Параноик, курит сигарету, скрытное поведение, играет на гитаре. Кроме этого, как можно раньше обыскиваем квартиры. Для этого дожидаемся дня, когда все уйдут на работу, взламываем двери. Поочерёдно обыскиваем всю мебель, помечаем необычные и запрещённые вещи клавиша F. В своём офисе пишем "Досье", выделяем вещи слева снизу, они будут указываться автоматически, за это получим много денег. Все вещи, дающие деньги в досье, выделены зелёным цветом. Можно красть найденные вещи, но только единичные предметы. Если своруем много, то автоматически приедет полиция, и мы получим штраф. Когда найдём запрещённый предмет, то можно вместо доноса устроить "Шантаж". Тогда житель заплатит нам деньги, оставит внутри куста в холле. Шантаж лучше делать по 1 разу каждому жителю, после 2-го может прийти штраф. Деньги на хозяйство Говорим с женой. Она решила брать больше смен на работе, чтобы зарабатывать больше денег. Но в обмен нам нужно следить за детьми, вместо матери. Трудности коммуникации 72 ч Жена просит поговорить с дочерью, она носит странную одежду и причёску. Говорим с Ким, выбираем любые ответы. Она не откажется от своего стиля. Ещё раз говорим с Сабиной, успокаиваем её. Пенициллин Херманн и Векер Beholder 3. Где найти 7. Барыга 120 ч Отвечаем на звонок. Нам расскажут про дефицит пенициллина. В министерстве подозревают, что жилец Магнус Херманн прячет у себя лекарство. Идём во 2-ую квартиру, говорим с жителем. Дожидаемся дня, и когда Херманн уйдёт, открываем дверь. Внутри обыскиваем кресло в центре, найдём пустую коробку пенециллина. Во время взлома ставим камеры под потолок. Камеры можно снять из общих помещений, купить ночью у перекупщика, или позже в министерстве. Идём в свой кабинет пишем "Донос". Слева выбираем жильца Херманна. Слева снизу выбираем запрещённую улику. Справа всё подставится автоматически, останется вручную заполнить строчку "Нарушение предписания". Выбираем сверху вкладку с директивами клавиша R , ищем правило, которое было нарушено. Выбираем "6025". Звоним начальнику. Херманна заберут в полицию. Враги государства и полиция В 1-ой квартире говорим с мальчиком. Старшая сестра забрала у него костюм полицейского, а он хочет поиграть. После этого заглядываем в общий мусорный бак, внутри "Костюм полицейского", относим мальчику. Лекарство 120 ч Говорим с Элизабет Векерт в 1-ой квартире. Её сын болеет, а в аптеках пропал пенициллин. Чтобы получить целую банку, нужно подсмотреть за ним через дверь, а потом договориться найти покупателя. Отдаём пенициллин Элизабет. Можем попросить деньги или помочь бесплатно. Особый товар Магнус Херманн в квартире 2 тайно торгует пенициллином. Чтобы узнать это, подсматриваем за ним вечером. После этого говорим с ним, он предложит сотрудничество. Нужно найти для него покупателя. Идём в квартиру 1, предлагаем лекарство за деньги. После этого возвращаемся и отдаём долю Магнуса Хермана. Получим достижение "Хорошая сделка". Найти новых жильцов Когда жителя 2-ой квартиры посадят, отвечаем на звонок начальника. Он потребует, чтобы мы заселили новых жильцов. Кроме этого пустуют верхние квартиры 5 и 6. Но заселить сможем только двух: — Кристиан Зулингер безработный. В разговоре узнаем: Бездельничает. Подсматриваем: снотворное, смотрит телевизор. В вещах: фото с фронта, пиво, снотворное, успокоительное. В разговоре узнаем: Нездоровые амбиции. В вещах: серебряная медаль. Запрещенные предметы: зелёное яблоко, шоколад. Старый друг Вальтер Буллхаузер Beholder 3. Друг из прошлого 120 ч Позвонит начальник, попросит допросить нашего друга Буллхаузера из 3-ей квартиры. В разговоре ничего не выясним, получим клубнично-ревеневый пирог. Он посоветует проверить соседнюю 4-ую квартиру. Найдём только конфеты, пироги. Указываем всё в досье. Юношеский максимализм — Буллхаузер предлагает проверить 4-ую квартиру, где живут музыканты. Вольф Хенкер никогда не выходит из дома, поэтому обыск не провести. Просим его покинуть квартиру, под видом санитарной обработки, но он откажется. Идём искать тараканов, берём их в общем мусорном баке или на улице в кустах справа. Возвращаемся, снова говорим, незаметно выпускаем тараканов. Музыкант уйдёт. Идём рассказывать Буллхаузеру, он расскажет, что флаг запрещён, нужно о нём сообщить. На улице справа снизу около метро говорим музыканту, что можно вернуться в квартиру. В кабинете составляем донос, выбираем директиву 6001. Узнаем, что лицо находится под защитой Министерства. В результате арестуют сожительницу музыканта, а он сам останется на свободе. Забытый преступник 120 ч — Следить за Вольфом Хенкером. Ещё раз говорим с Булкой, он посоветует продолжать следить за преступником. Дома ничего не найдём. Но ночью Вольф выйдет на улицу и будет ходить около куста справа. Позже осматриваем куст, внутри найдём пистолет. Достижение "Затаившееся зло". Можем отдать его Булке, но тогда провалим задание, лучше оставить у себя. Можем донести 2-ой раз, но ничего не получится, снова придёт штраф. У Вольфа влиятельные друзья в Министерстве. Разрывая связи 120 ч Позвонят из Министерства, прикажут собрать на Булку компромат, даже если он ничего не нарушал. Заходим и говорим, получим от друга пирог, достижение "Вот такие пироги". Найти компромат. Пока Булки нет дома, проникаем к нему, кладём ему пистолет Вольфа, или пакетик Ким. Отмечаем этот предмет, идём писать донос. Буллхаузера арестуют. Предупреждаем друга, что его хотят подставить. Он сбежит из квартиры. Позже из газеты узнаем, что его схватят на границе. Достижение "Тебе надо бежать! Фигуристка Фредерика Файнбайн Beholder 3. Как пройти, все варианты 16. Подозрение Сабины Жена подозревает нашу дочь в употреблении запрещённых веществ. Она попросит нас обыскать комнату Ким. Пока дочки нет, в центральной комнате на заднем плане обыскиваем шкаф, найдём мешочек вещества. Сразу забираем его. Достижение "Котики". Рассказываем матери правду или скрываем всё. Говорим с дочерью. Дурное влияние. Мать подумает, что дочь получила вещества от новой жительницы фигуристки, нужно проверить её. В разговоре ничего не узнаем. Пока девушки нет дома, обыскиваем всю её мебель. На кухонном столе любовное письмо.
Игра подталкивает решать задачи творчески — можно расположить видеокамеры в закрытом помещении и скрытно подглядывать за жильцами, действовать менее умно и подглядывать за ними в замочную скважину, или же вовсе проникнуть внутрь, пока те отсутствуют, в поисках секретов. Моральные дилеммы не заставят себя долго ждать. Так, у одного жильца вы обнаружите запрещенные лекарства, и, по идее, нужно написать рапорт своей верхушке. Эти же лекарства можно отдать тому ребенку и, тем самым, спасти ему жизнь — причем мама предложит внушительное вознаграждение, но от него можно отказаться. Очевидно, что в этом случае вы окажетесь чуть ли не у порога зловещей шахты, и придется возвращать доверие «Большого Брата». Это лишь малая часть того, что есть в Beholder 3. Ресурсов в игре всего два — это деньги и репутация. Лишитесь репутации — проиграли. Не будет денег — тоже проиграете, но не так быстро. Причем те же лекарства, упомянутые выше, можно приобрести у нелегального торговца, сохранив, таким образом, лицо перед начальством. Как и говорил, игра подталкивает подходить к задачкам творчески, ведь почти у всех есть разные способы решения. Но многоквартирный дом — это одна из двух крупных локаций в игре. Спустя где-то четверть прохождения вас возьмут на работу в Министерство, где вы, впрочем, займетесь теми же делами, но с куда бОльшими масштабами — слежкой за коллегами, продвижением вверх по службе за свои «заслуги» и помощью различным фракциям, которые борются за власть в стране.
Beholder 3 Новинка! ►Министерство или семья ► Полное прохождение игры #3
Beholder 3 смешивает в кучу использованные темы и задумки, причем действует весьма неуклюже — не может даже внятно обосновать двойную занятость героя, ограничиваясь суровым “так надо” из уст шефа. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ: Это руководство представляет собой гайд по прохождению всех квестов и решению сложных з. Beholder 3 смешивает в кучу использованные темы и задумки, причем действует весьма неуклюже — не может даже внятно обосновать двойную занятость героя, ограничиваясь суровым “так надо” из уст шефа. Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку. • • • • Let's play и видеообзоры. Видео ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ BEHOLDER 3.
Прохождение Beholder 3 — гайд по игре
Beholder 3 has 4 main endings, all which have both good and bad version, and all endings take place depending on your choices on the story line of Kim, Frank’s rebellious daughter, who is also le*bian (nonconformist), which gets her into trouble later on. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ: Это руководство представляет собой гайд по прохождению всех квестов и решению сложных з. Преступление и наказание. BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 1: Новый Управляющий Бехолдер 3 Геймплей На РусскомПодробнее. Проходим, не стесняемся). 1 343 просмотра. Главная» Новости» Как спасти марту в beholder.