Новости прохождение бехолдер 3

If you’re one of the Beholder 3 players having at least one of the mentioned issues, here are the recommended steps that you need to do to fix and address the problem.

Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4

Герой Beholder 2, например, вместо подлянок коллегам и выполнения спорных поручений мог заработать репутацию честным трудом — здесь такой возможности нет. дата выхода, системные требования и обзор игры Beholder 3, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Detailed walkthrough of all Beholder 3 missions. The game takes place in the city of Velvozh, on the territory of the Greatest Union. В этой игре, также как и в Beholder 2, развита налоговая система, которая так и лезет обычному работяге в карман со своими очередными сборами на ремонт мега надежной канализации для Великого Лидера.

Обзор Beholder 3. Быть стукачом больше не стыдно — и не интересно

Beholder 3 – Гайд по концовкам - Блог Beholder 3 Обновления Beholder 3: Обновление 1.1.1.
Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем Прохождение Beholder: все квесты. Секретная концовка в Beholder. Бехолдер как обезвредить.
Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3 Главная. Геймерские новости. Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей.
Eye of the Beholder 3 Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости.

Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)

Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку — Главная» Новости» Как спасти марту в beholder.
Beholder 3: How to Make Money Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку.
Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей Проходим, не стесняемся). 1 343 просмотра.

Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать

Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3 Начав беседу с женщиной, она скажет: Кстати о свадьбе, а ты не забыл, какой подарок обещал мне на годовщину? На что Фрэнк ответит: О! Эм, ну, из-за переезда был такой хаос, руки не доходили… но конечно, я помню! Квест отобразится в списке активных заданий.

Пора браться за выполнение. Чтобы сделать Сабине подарок на годовщину, вам необходимо встретить торговца возле дома.

Причем те же лекарства, упомянутые выше, можно приобрести у нелегального торговца, сохранив, таким образом, лицо перед начальством. Как и говорил, игра подталкивает подходить к задачкам творчески, ведь почти у всех есть разные способы решения. Но многоквартирный дом — это одна из двух крупных локаций в игре.

Спустя где-то четверть прохождения вас возьмут на работу в Министерство, где вы, впрочем, займетесь теми же делами, но с куда бОльшими масштабами — слежкой за коллегами, продвижением вверх по службе за свои «заслуги» и помощью различным фракциям, которые борются за власть в стране. Никто не мешает помочь сопротивлению, или же следовать линии партии , но главное, чтобы эти качели соблюдали хоть какой-то баланс. Работа арендодателя при этом никуда не денется, поэтому придется разрываться на два «фронта». Еще ряд вопросов, которые предстоит решать, связан с семьей — у Фрэнка есть трудолюбивая жена, у которой можно взять денег, проблемная дочь и маленький сынишка. И, знаете, семейные проблемы даже иногда интереснее, чем работа шпионом — близкие тоже частенько подкидывают квесты хотя вы легко можете их упустить , а непутевая дочь то и дело рвется участвовать в антиправительственных митингах, балуется наркотиками и часто конфликтует с матерью.

Получается, вы не только разрываетесь между двумя работами, но еще и решаете, какую роль в этом играет семья. Возможно, игра была бы слишком простой, если бы не одна маленькая деталь — время. Оно работает против вас и заставляет решать, какая задача важнее, ведь под каждую отведено определенное количество часов. Подобное вы могли видеть в «Мор. Утопия» и серии Dead Rising — кого-то эта механика выводит из себя, но я же считаю, что она отлично разбавляет геймплей и дает понять, что тут вам не детская песочница.

Идём рассказывать Буллхаузеру, он расскажет, что флаг запрещён, нужно о нём сообщить. На улице справа снизу около метро говорим музыканту, что можно вернуться в квартиру. В кабинете составляем донос, выбираем директиву 6001. Узнаем, что лицо находится под защитой Министерства. В результате арестуют сожительницу музыканта, а он сам останется на свободе. Забытый преступник 120 ч — Следить за Вольфом Хенкером.

Ещё раз говорим с Булкой, он посоветует продолжать следить за преступником. Дома ничего не найдём. Но ночью Вольф выйдет на улицу и будет ходить около куста справа. Позже осматриваем куст, внутри найдём пистолет. Достижение "Затаившееся зло". Можем отдать его Булке, но тогда провалим задание, лучше оставить у себя.

Можем донести 2-ой раз, но ничего не получится, снова придёт штраф. У Вольфа влиятельные друзья в Министерстве. Разрывая связи 120 ч Позвонят из Министерства, прикажут собрать на Булку компромат, даже если он ничего не нарушал. Заходим и говорим, получим от друга пирог, достижение "Вот такие пироги". Найти компромат. Пока Булки нет дома, проникаем к нему, кладём ему пистолет Вольфа, или пакетик Ким.

Отмечаем этот предмет, идём писать донос. Буллхаузера арестуют. Предупреждаем друга, что его хотят подставить. Он сбежит из квартиры. Позже из газеты узнаем, что его схватят на границе. Достижение "Тебе надо бежать!

Фигуристка Фредерика Файнбайн Beholder 3. Как пройти, все варианты 16. Подозрение Сабины Жена подозревает нашу дочь в употреблении запрещённых веществ. Она попросит нас обыскать комнату Ким. Пока дочки нет, в центральной комнате на заднем плане обыскиваем шкаф, найдём мешочек вещества. Сразу забираем его.

Достижение "Котики". Рассказываем матери правду или скрываем всё. Говорим с дочерью. Дурное влияние. Мать подумает, что дочь получила вещества от новой жительницы фигуристки, нужно проверить её. В разговоре ничего не узнаем.

Пока девушки нет дома, обыскиваем всю её мебель. На кухонном столе любовное письмо. Если расскажем об этом письме Сабине, то получим задание "Запретная любовь". Запретная любовь — Избавиться от Фредерики. Если не выполним быстро, то наша жена сама позвонит и сдаст фигуристку. Составляем донос, в качестве улики указываем письмо, выбираем директиву 6006.

Фигуристку выселят. После этого говорим с дочерью, она останется недовольна. Министерство Beholder 3. Когда выйдет на Андроид 19. Встретиться с начальницей Позвонит агент и скажет, что мы можем вернуться на работу в Министерство, на самой низшей должности курьера. Но должность управдома останется, придётся совмещать сразу две работы.

Справа осматриваем цветок, получим Персональный билет на метро. На улице справа снизу спускаемся в метро. Внизу нажимаем на карту метро, приедем на другую станцию. Встретим начальницу по имени Лотта Альтманн. Доставка почты 48 ч На улице говорим со сторожем здания Министерства. У него сможем покупать видеокамеры и отмычки.

Идём в свой кабинет 102, отвечаем на телефон. Эрнст Мюллер поручит нам доставлять почту другим сотрудникам. Он не отдаст почту просто так, нужно письменное разрешение. Звоним начальнику ещё раз. Идём в кабинет 101, говорим с Сюзанной Байнерт. Через 2 часа она сделает нам Доверенность.

Возвращаемся к сторожу. На лифте поднимаемся на 2-ой этаж. Вправо можно пройти, только приложив пропуск к панели. Ищем одну из двух девушек, кабинеты 201 или 203. После этого сможем ежедневно относить письмо на 1-ый или 2-ой этаж. Тайные послания 120 ч — Встретиться с Мюллером в информационном центре отдела 3 с 16:00 по 18:00.

Идём на 3-ий этаж, влево. Тайно говорим с Мюллером, он попросит передать конверт нашему жильцу, внутри якобы текст песни. Здесь же рядом можем осмотреть серверный компьютер. Несём конверт в 4-ую квартиру. На следующий день возвращаемся к Мюллеру в то же время, в то же место. Передадим ему потрёпанный конверт Вольфа.

Мюллер передаст и прикажет уничтожить Досье 313. На 1-ом этаже справа кидаем документ в шредер для бумаги. Получим достижение "Пока-а-а-а! Журналист, пограничник Beholder 3. Как заработать деньги 22. Найти новых жильцов 2 Возвращаемся из Министерства домой, в своём кабинете ремонтируем и сдаём ещё 2 квартиры: — Франц Ханау журналист.

Печатная машинка. Семья из 4 человек. Отец выпивает. Любопытство не порок 120 ч Новый житель журналист начнёт расспрашивать про случай с Буллхаузером. Приходим к нему домой, отвечаем на вопросы. Выбираем: 1.

Отказываемся рассказывать фамилии. Соглашаемся на рассказ, выдадим Эрнста Мюллера. Осторожно, семья! Новый житель пограничник поселился с большой семьёй. Через пару дней расспрашиваем жену и детей, они расстроены. Дожидаемся вечера, заглядываем в квартиру или смотрим камеры.

Увидим, что отец напивается и избивает семью. Если донесём на мужчину, по директиве 6027, то позже его отпустят из полиции. Он вернётся и убьёт свою жену. После этого вся семья съедет. Протесты Beholder 3. Что будет если не спасти Ким 25.

Каменностенские протесты 24 ч В газете написали о протестах. Говорим с женой, узнаем, что дочь собирается поучаствовать в протестах, и её не получается отговорить. Пробуем дочь уговорить самостоятельно. Ничего не получится. В любом случае провалим это задание, начнётся задание "Пропащая дочь". Пропащая дочь 144 ч Дочь всё же сходит на протесты.

Накопить такую сумму не получится, нужно решить её в кабинетах Министерства. Обещаем жене разобраться, и получим задание "Распределение обязанностей". Распределение обязанностей — Узнать у Сюзанны Байнерт, кто ведет дело Ким. На 1-ом этаже говорим с Сюзанной она посоветует спросить у коллег наверху. Говорим с Сибиллой Фельс в кабинете 203, досье находится у неё, но она откажется отдавать его. Украсть документ нельзя, работница носит его с собой.

Вечером пробираемся в кабинет Сибиллы, устанавливаем камеру. На следующий день следим за ней, в 18:00-20:00 она шантажирует коллегу с 3-го этажа. После показываем этот компромат Сибилле, и она в обмен отдаст досье нашей дочери. Относим документ жене. Второй этаж Министерства Beholder 3. Как убедить Сибиллу Фелс 28.

Конфликт интересов 120 ч Когда уничтожим Досье 313, нам позвонит реформатор Стивен Хубертс. Буллхаузер работал на него, и уничтоженное досье было собрано им. Он предложит работать на него, соглашаемся. Нам нужно найти ещё союзников: — Выяснить воззрения коллег из отделов 1 и 2. Если просто поговорить с коллегами, то они будут уклоняться от прямых ответов. Надёжнее будет обыскать их кабинеты.

Нужно купить отмычки у сторожа, дождаться обеденного перерыва или вечера, когда все уйдут с работы. В кабинетах сразу ставим камеры. Сюзанна Байнерт. Часы с кошками. Шанталь Зибольдт трудоголик. Вильгельм Вюргер старик.

Наблюдаем за ним: Кричит в небо. В вещах: Медальон смерти, Брошюра о путешествии. Сибилла Фелс шантажистка. В вещах: клубок шерсти, газета "Светлое завтра", фото с собаками. Хайнс Майнхардт. Кастет, Газета "Патриот", Иностранные деньги.

Его можно шантажировать, но опасно написать донос, пока это не разрешит начальник. После полного обыска звоним Стивену Хубертсу, сообщаем: — Сюзанна Байнерт 101 — нейтральна. После задания дополнительно можем указать всё это в личных досье. Место у кормушки 120 ч — Обвинить коллегу из отдела 2.

You can also attack with polearms from the second row. Characters can be imported from Eye of the Beholder 2. Only the four characters from the front and middle rows will be imported so make sure you place the party members in the right order in Eye of the Beholder 2 before saving your game.

Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep)

Изменили место, в котором происходит разговор с полицейским в квесте «Убежище Ким». Теперь диалог всегда происходит на лестничной площадке. Изменили поведение Томаса Ноллера, сотрудника Минестерства. Теперь он приносит деньги в корректное место, если шантаж был произведен с компьютера в квартире Фрэнка. Исправили ошибку, из-за которой игрок не мог получить достижение «Пионерлагерь».

Прохождение на русском от Sonya Play - Прохождение Министерство или семья. Заходи на игровой стрим к Соне Плей Главный герой - Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни.

Кто-то подставил Фрэнка и он потерял работу в Министерстве. Чтобы избежать тюрьмы, он заключил сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности. Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства. Особенностями новой игры будет работа в двух местах: в многоквартирном доме и в Министерстве.

Нужны для Марты.

Одна для выполнения задания жены, другая — для выполнения одного из вариантов прохождения задания с пропажей очков Марка Ранека если угостить дочку конфетой, она расскажет, кто взял очки. Виски 1шт. Пригодится либо для подкупа Марка Ранека, либо для выполнения задания Пьяная и счастливая. Для того, чтобы и получить лекарство, и оставить в живых жену, надо рассказать Дантону, что Антон Грубиц работает на правительство, но только не по телефону, а при личной встрече. Если рассказать об этом по телефону, а затем попросить лекарство, Дантон отдаст его, но жена вскоре после этого умрет.

Если же не выдать Грубица при телефонном разговоре и согласиться его укрывать, Дантон приедет к дому, где при личной встрече вы можете сдать Антона Грубица. Вы получите лекарство и можете избежать гибели Анны. Яблоко 1шт. Необходимо для задания Сезонные фрукты. Обогреватель 1шт.

Радио 1шт. Брошь 1шт. Ром 1шт. Билеты в круиз 1шт. Фата 1шт.

Кусачки 1шт. Необходимы для выполнения задания Хаос и анархия. Краски 1шт. Ножницы 1шт. Отвертка 1шт.

Снотворное 1шт. Пистолет 1шт. Для задания Страх и ненависть. Поддельный паспорт 2шт. Необходимы для задания Спасение жизни если вы решили не убивать Ингу.

Секретные чертежи 1шт. Задания В игре вы будете находить разные задания, появляться они будут при выполнении определенных условий. Заданий, конечно, очень много, многие из них даже не влияют на сюжет и являются дополнительным источником репутации и денег. Ниже вы найдете список не всех, но основных квестов, которые будут так или иначе влиять на получение концовки. Под именем жильца будет рассказываться о заданиях, которые они выдают.

Одиночество Аллозия Аллозий Шпак. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему даму сердца, так как сам он очень стеснительный. Вы можете пойти двумя путями: первый — это поговорить с Розой Ранек о ее племяннице, второй — позвонить по объявлению в газете сразу после получения задания в почтовом ящике будет свежая пресса, перевернув которую вы найдете объявление от девушки. Если вы выбрали первый вариант, к дому приедет Сара Воттермах, которая сама активирует новую цепочку заданий при разговоре с Розой Ранек. Если же вы выбрали позвонить по объявлению, с Аллоизием будет жить Клара Жакэ, и именно сожительство с ней позволит семье Шиммеров спокойно уехать Аллоизий после разрыва с Кларой оставит вам билеты в круиз.

Выгодное предложение Джонс Попанедо. Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа. Если все обошлось, вернитесь и разберитесь с моряком, только не грубите ему, иначе герою вновь грозит смерть. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание Искупление вины. Вам нужен именно этот вариант.

Искупление вины Пообщайтесь с Попанедо и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города. Семья сможет уехать из города. Данное задание является вторым вариантом прохождения задания Прощай, Родина! Семья Запомните, что каждую неделю ваша жена будет просить у вас деньги на оплату жилья и покупку продуктов питания.

Марта заболела Время на выполнение — 30 часов. Жена просит принести Аспирин. Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Свидание сына Время на выполнение — 12 часов. Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой.

Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки. Пропажа очков Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына и уговорите его вернуть очки.

Отдайте очки Марку и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Жизнь дочери под угрозой Время на выполнение — 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. О том, как накопить такую сумму, можете прочесть выше.

Сезонные фрукты Достаньте для Марты свежие яблоки. Погода в доме Время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Последний рывок Время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Либеспирит».

Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону. Как сделать так, чтобы остались живы и жена, и дочь, можете прочесть в данной статье в описании предмета «Либеспирит». На грани отчисления Время на выполнение — 48 часов. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Дальние берега Время на выполнение —48 часов.

Это может быть побег с другом из шахт, либо переезд с семьей девушки зависит от того, дали вы ему деньги на свидание или нет. Также вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали. В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет, совершая налет на банк. Об этом можно прочесть в газете. Приказ из министерства Клаус Шиммер.

Время на выполнение — 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру и найдите книги Пола Уильямса либо купите любой другой запрещенный предмет, подложите в ящики, затем зафиксируйте наличие нарушения и пишите рапорт. Также можно дополнительные деньги с Шиммеров, шантажируя их.

Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома. Если же вы выберите помощь семье, расскажите Клаусу всю правду о том, что министерство приказало следить за ним. Он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста!

Бумаги, пожалуйста! Поговорите с Марком Ранеком, который работает в архиве. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Родина, прощай Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома.

Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения. Как предотвратить масштабную реформу Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит.

Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Генеральная уборка. Как найти компромат на Армина Крайнерта После завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. Фотографируем его, составляем донос. Параллельно с этим заданием начнётся квест «Срочная операция», в котором вам нужно собрать такое же количество средств, чтобы оплатить операцию Александру. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении.

Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Учтите, что если не заплатить шантажисту по квесту «Вымогательство», то игра будет провалена. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого.

Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты: Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца. Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке.

Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени. Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе». Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаша и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукашем он попросит принести ему гамбургер «Большой лидер». Мы не рекомендуем выполнять это задание, поскольку награда за задание не окупит ваши затраты. Найти компромат на Шмольке. Защитить Шмольке Эти два квеста связаны с одним человеком — Лукашем Шмольке. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца.

Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Травля на рабочем месте Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит сторож и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство. Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней. Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann.

Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно. Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф. Поговорите с Эммой Грюндиг и подождите, пока с вами свяжется Стивен Хубертс. Мужчина предложит узаконить ношение устройства, которое было найдено в вашем кабинете. Око за око Вскоре с вами снова свяжется Стивен Хубертс и попросит выполнить для него небольшое поручение. Вам нужно найти компромат на Гюнтера Бейслауса. Сразу же установите в кабинете 403 камеру скрытого наблюдения и подождите, пока придёт Гюнтер Бейслаус. Обсудите это с ним, затем покиньте комнату и наблюдайте действия «коллеги» в меню. Когда он станет заниматься незаконными делами, запишите это на плёнку и отдайте Эмме.

Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера. Если попытаться подбросить запрещённые предметы мужчине и донести на него, то форма будет отклонена, а вы — оштрафованы. Недоступная Одна из жительниц вашего дома попросит принести ей инструменты. Так вы получите информацию о её сбежавшей дочери, которую сможете использовать как компромат для шантажа. Движение вперёд Эрнст Мюллер передаст вам конверт с деньгами, который нужно спрятать в кустах под фонарём. Сделайте это, поднимитесь к Вольфу Хенкеру и скажите ему фразу «Курица приземлилась». Позвоните Мюллеру, ответьте ему «Мужчина кусает собаку». На этом квест завершится.

🔥 БЕХОЛДЕР 3 ВЫШЕЛ! СИМУЛЯТОР СТУКАЧА 3 НАЧАЛО! 😈 Beholder 3 Прохождение на русском

Новая возможность наладить жизнь. Традиционно, имеются торговцы, продающие необходимые, в том числе для выполнения заданий, предметы. Есть киоск с обычными товарами, контрабандист с нелегальными вещами и сторож-продавец в министерстве. Часть вещей можно и украсть. Ассортимент неполный. Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги. Видел жалобы на неё, но лично не сталкивался пока с проблемами. Ключевые задания часто не ограничены временем исполнения.

Но, с другой стороны, это даёт некоторую свободу действий и возможность немного как бы оглядеться и получше изучить игру. Раньше лично у меня было ощущение гонки со временем, ведь неисполнение задания означает конец игры. У меня, например, герой застрял между этажами и не мог выйти ни туда ни сюда. Лечится перезагрузкой с момента сохранения. Сейчас это делать сложнее.

Если вы знакомы с предыдущими выпусками Beholder, то всё вышеперечисленное должно быть вам до боли знакомо. Симулятором управдома была первая часть, а о карьеризме в Министерстве повествовала вторая. Третья же бессовестно копирует концепции предшественниц, не предлагая ни геймплейных новшеств, ни эмоциональных сюжетных ходов. Содержимое Behold 3 целиком сводится к цепочке заданий, которые нужно выполнить за отведённое время. Провал сюжетных поручений приведёт к безвременной кончине героя, а в остальных случаях — к несчастьям для других персонажей. Для достижения целей Фрэнку приходится проникать в чужие квартиры и офисы: в этом грязном деле помогает мастер-ключ от вверенного ему дома и отмычки, услужливо продаваемые охранником Министерства. В «гостях» Фрэнк может спрятать камеры наблюдения, а также описать, украсть или подложить улики. Зафиксировав состав преступления при обыске или слежке через камеры, герой может настрочить донос, чтобы провинившегося арестовали. Или же применить полученные знания для вымогательства настучать после этого уже не выйдет. Что бы вы ни сделали, NPC не припомнят вам мерзких поступков: даже шантаж пройдёт без последствий Диалоги, поиск улик и написание доносов — фактически все основные механики Beholder 3: какой-то рутинной работы в Министерстве, кроме бестолковой доставки писем, у Фрэнка нет. Герой Beholder 2, например, вместо подлянок коллегам и выполнения спорных поручений мог заработать репутацию честным трудом — здесь такой возможности нет. Каждое повышение разделяет линейная последовательность квестов, которые обеспечивают ровно столько репутации, сколько необходимо для перехода на следующий этаж бюрократии. От игрока тут зависит малое, знай да делай, что велят. А мотивации на это игра не даёт никакой: слишком уж она пустая по содержанию. Beholder 3 не хватает менеджмента ресурсов: деньги и излишки репутации особо не на что тратить, а времени всегда вдоволь. Полицейский, поймавший Фрэнка на краже, сурово накажет его и конфискует имущество — никаких взяток. Не хватает тяжёлых решений и непредсказуемых последствий из первой части. Не хватает симпатичных персонажей, которым хотелось бы сопереживать и помогать. Не хватает юмора и ярких сценок из второй Beholder.

Снимите трубку и выслушайте Эрнста Мюллера. Он хочет, чтобы вы проследили за Магнусом Херманном. Нужно установить камеру в его квартире, обыскать квартиру и пообщаться с Магнусом. Снимите любую камеру из общих помещений и установите в любой комнате Магнуса Херманна, когда его не будет дома. Можете провести обыск, чтобы обнаружить пустую коробку от пенициллина, стоящую рядом с телевизором. Выйдите и ждите. Когда Магнус вернется в квартиру, подсмотрите в глазок, чтобы заметить, как он достает из карманов пенициллин. Щелкните по красной иконке над его головой. Можете прямо сейчас написать на него доклад, выбрать соответствующую директиву, и тогда Магнуса арестуют. А можете зайти в квартиру, когда он будет в ней, и поговорить. Расскажите, что видели, как он прятал пенициллин. Если согласитесь искать покупателей, то получите задание «Особый товар». Даже если заключите сделку с Магнусом, в любой момент можете его подставить, сдав через рабочий стол. До этого рекомендую снять все установленные камеры. Также можете украсть все предметы из дома Магнуса. Для этого сохранитесь, войдите в дом и обыщите одну комнату. Заберите вещи, выйдите из квартиры. Если полиция не приехала, сохранитесь, вновь взломайте дверь и обыщите следующую комнату. Особый товар Когда найдете пенициллин у Магнуса, не сдавайте его, а вместо этого пообщайтесь на эту тему. Он предложит сделку. Можете согласиться, и тогда начнется это задание. Идите к Элизабет и скажите, что достали лекарство. Передайте часть денег Магнусу, чтобы завершить квест. Лекарство Речь идет о лечение Альфреда, сына Элизабет Векерт. Загляните к ней в квартиру и пообщайтесь на счет болезни сына. Пообещайте помочь. Прочитайте задания выше «Барыга» и «Особый товар» , чтобы узнать, как получить пенициллин через Магнуса. Более того, вы можете его попросту украсть у мужчины. Также пенициллин можно купить у иностранца, который появляется по ночам. Трудности коммуникации Когда над головой Сабины появится «восклицательный знак», пообщайтесь с ней и возьмите задание. Просто пообщайтесь с Ким и Сабиной повторно. Переубедить дочку все равно не выйдет, так что лучше всего за нее вступиться. Подозрение Сабины Через время у Сабины появится новое задание. Она подозревает Ким в приеме наркотиков. Согласитесь выяснить, в чем дело на самом деле не имеет значения, что вы ей скажете. В любой момент загляните в свою квартиру и войдите в спальню средней комнаты, чтобы обыскать шкаф. Там вы обнаружите пакет с наркотиками. Заберите его и сообщите Сабине. Скажите, что выкинете наркотики хотя их можно подложить кому-то. Найти новых жильцов Задание начнется по завершении сюжетной миссии «Барыга». По желанию отремонтируйте квартиру, в которой жил Магнус Херманн. Теперь заселите двух жильцов — Кристиана Зулингера и Фредерику Файнбайн. Обязательно обыщите квартиру Кристиана, чтобы найти около 6-7 улик для досье. Также поговорите с ним. Еще одну улику можно найти ночью, когда Кристиан стоит около мусоросборника. Также обыщите квартиру Фредерики. Там есть одна улика для досье и две улики для ареста шоколад и яблоко. Он просит допросить Вальтера Буллхаузера. Поговорите с ним вечером в его квартире и отправьте досье с новой информацией всегда готов помочь. Затем нужно обыскать квартиру Булки. Достаточно просто зайти, когда никого нет дома, и осмотреть любую тумбу. Ничего брать или искать не нужно. Дурное влияние После того как заселите Фредерику Файнбайн, спустя некоторое время у Сабины появятся новые подозрения. Пообщайтесь с ней, а затем допросите Фредерику. Когда ее не будет дома, обыщите квартиру, чтобы найти любовное письмо. Забирать его не нужно, достаточно щелкнуть по значку «фотоаппарата». Можете сказать жене, что Файнбайн — гомосесуалистка. Появится задание «Запретная любовь». Впрочем, даже если скроете этот факт от Сабины, она все равно попросит избавиться от Фредерики. Запретная любовь Обыщите квартиру и посадите Файнбайн по любой из запретных директив. Затем поговорите с Сабиной. Задание завершится. Каменностенские протесты Задание начнется после ареста Фредерики Файнбайн, спустя несколько часов.

В числе нововведений стоит добавить какой-то новый игровой опыт, геймплейный элемент. Если дело увенчается успехом или приблизится к нему, издатель даст зеленый свет на триквел. С третьей частью все еще сложнее — до нее все-таки для начала попробуй доберись. Авторов поджидают проблемы, связанные с продолжительностью серии: может потеряться нить идей или истории, «замылиться» глаз, а новые разработчики могут не до конца понять, как включить в линейку игр свое духовное продолжение оригинала. В попытках угнаться за духом и успехом первой части они могут потерять или не учесть важные либо полезные элементы. Насколько это абстрактное описание возможных проблем триквела сходится c проблемами Beholder 3? Узнаете по ходу обзора. В центре истории Beholder 3 Фрэнк Шварц — обычный служащий Министерства. Он целыми днями сидит в кабинете, штампует бумажки и радуется жизни. У Фрэнка есть частный дом, жена, двое детей, у которых все хорошо. В серо-черно-красных цветах триквела про стукача это вступление выглядит великолепно: считаешь секунды до момента, когда все пойдет не так. И правда — идиллия быстро нарушается. Игра встречает катсценой с простейшим однокнопочным QTE. После этого больше не будет ни катсцен, ни такого погружения в них, до самого финала Фрэнка кто-то подставил — загрузил на компьютер агитационный плакат против Великого Вождя. Как он ни спешил удалить файл, все уже попало в объектив камер. К счастью для нашего героя, сотрудница службы безопасности предлагает заключить сделку и способствует тому, чтобы Фрэнка отправили не в шахты в Славном Государстве отменили расстрелы , а работать завхозом в многоквартирный дом. И, конечно же, следить за местными жильцами. К моменту действия уже третьей игры серии Вождь смягчился: в стране постепенно упрощаются, меняются директивы, грядут масштабные реформы.

Beholder 3

If you’re one of the Beholder 3 players having at least one of the mentioned issues, here are the recommended steps that you need to do to fix and address the problem. Долгожданный политический триллер Beholder 3 наконец-то добрался до PC-магазинов. Beholder 3 смешивает в кучу использованные темы и задумки, причем действует весьма неуклюже — не может даже внятно обосновать двойную занятость героя, ограничиваясь суровым “так надо” из уст шефа. Любовник КларыКак пройти Beholder В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Согласно описанию в Steam, главным героем Beholder 3 выступит чиновник Франк Шварц. Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения.

Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано

Но годной ли получилась игра? Я прошёл Beholder 3 и готов поделиться впечатлениями! Что такое Beholder 3? Beholder — одна из самых заметных российских игр последних лет. Барнаульская студия Warm Lamp Games в сотрудничестве с новосибирским издателем Alawar создала годный проект, который увлекал геймплеем и цеплял тяжёлым сюжетом про моральные выборы. Героем первой части был несчастный Карл Штейн, выступавший управляющим дома. Ему предстояло проникать в чужие квартиры, размещать там камеры, докладывать начальству о секретах жильцов и заботиться о порядке. При этом порой руководство подкидывало неприятные задачи.

К примеру, если у дома взорвалась машина, то партия потребует найти виновного — и плевать, что причиной происшествия был неудачный ремонт. Конечно, Карл мог заступиться за жильцов, но это грозило большими проблемами. Уж лучше пусть страдает кто-нибудь другой. А ведь у героя и личных проблем хватало. Как-никак у него есть семья, которой нужны деньги и разные запрещённые предметы — выбирать порой приходилось между жизнью близких и свободой ни в чём неповинных людей. Вторая часть сменила концепцию. Отныне герою приходилось работать в том самом Министерстве, которое шпионит за гражданами, подавляет сопротивление и продвигает тоталитарные законы.

Целью было пробиться с самых низов до вершины власти и решить судьбы страны. Впрочем, путь был всё таким же неприятным. Если просто старательно работать, повышения не дождёшься. Куда эффективнее подставлять коллег, доводить их до сумасшествия и ставить палки в колёса. На товарища можно было надавить так сильно, что он слетит с катушек, возьмёт ствол и устроит шутинг прямо в офисе. Игры сильно отличались в плане геймплея, однако геймеры отлично приняли каждую из них: оценки в Steam «очень положительные», а продажи вдохновили издателя. К сожалению, разработка третьей части не была гладкой — чего стоит тот факт, что разработчики ушли от Alawar под крыло другой компании.

В итоге создание Beholder 3 пришлось доверить немецкой студии Paintbucket Games. Удалось ли новой команде удержать планку качества? Сложный вопрос. Paintbucket Games старалась воссоздать геймплейные фишки оригинала и атмосферу, но справилась не со всем. Впрочем, геймерам, которые давно мечтали вернуться в антиутопию, всё равно будет интересно. Сюжет Beholder 3 Когда-то жизнь Фрэнка Шварца была прекрасной. Большой загородный дом, любящая жена, два прекрасных ребёнка — всё благодаря эффективной работе в Министерстве.

Зачем думать о свободах граждан и прочей ерунде, когда у тебя всё прекрасно? Увы, однажды идиллии пришёл конец. Кто-то подставил Фрэнка, выставив его чуть ли не противником режима, — в итоге мужчину сняли с должности, отобрали дом и чуть было не отправили в шахты.

Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы. Как найти информацию о Керстин Хенкер Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404.

Сам мужчина откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Спуститесь в третий отдел и найдите сервер. Введите данные: Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения. Как предотвратить масштабную реформу Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301.

Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Генеральная уборка. Как найти компромат на Армина Крайнерта После завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. Фотографируем его, составляем донос. Параллельно с этим заданием начнётся квест «Срочная операция», в котором вам нужно собрать такое же количество средств, чтобы оплатить операцию Александру. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами.

Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Учтите, что если не заплатить шантажисту по квесту «Вымогательство», то игра будет провалена. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство.

Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты: Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца.

Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке. Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени. Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе». Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаша и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукашем он попросит принести ему гамбургер «Большой лидер». Мы не рекомендуем выполнять это задание, поскольку награда за задание не окупит ваши затраты. Найти компромат на Шмольке. Защитить Шмольке Эти два квеста связаны с одним человеком — Лукашем Шмольке.

Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца. Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Травля на рабочем месте Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит сторож и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство. Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней.

Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann. Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно. Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф. Поговорите с Эммой Грюндиг и подождите, пока с вами свяжется Стивен Хубертс. Мужчина предложит узаконить ношение устройства, которое было найдено в вашем кабинете. Око за око Вскоре с вами снова свяжется Стивен Хубертс и попросит выполнить для него небольшое поручение. Вам нужно найти компромат на Гюнтера Бейслауса.

Через день после того, как отдадите бутылку Марк найдет документ. Родина, прощай! Вам предстоит помочь сбежать Шиммерам, так как их не выпускают из города. Здесь также два варианта развития событий: Круиз. В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака как сделать это и многое другое описано в материале « Достижения в Beholder « , а после избавиться от неё. Шпак подарит нам 2 билета в круиз. Отдаём билеты Шиммерам — задание пройдено.

Есть два варианта это сделать. В первом случае вам нужно взять задание Одиночество Аллоизия, билеты на круиз есть возможность отыскать в квартире того же Аллоизия, если подселить к нему подругу. Еще способ их получить - выполнить квест Любовь по телефону. Так или иначе, вам нужно те самые билеты на круиз отдать Клаусу, после чего он и его семья успешно уедут.

Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано

Гайд и прохождение Beholder 3, рекомендации новичкам и оптимальная тактика прохождения увлекательной видеоигры. Eye of the Beholder 3: Assault on Myth Drannor is the third game in the series and takes place just after the heroes victory over Dran Draggore in the Temple Darkmoon. Проходим, не стесняемся). 1 343 просмотра. Согласно описанию в Steam, главным героем Beholder 3 выступит чиновник Франк Шварц. Eye of the Beholder 3: Assault on Myth Drannor is the third game in the series and takes place just after the heroes victory over Dran Draggore in the Temple Darkmoon.

Beholder 3 – Гайд по концовкам

Beholder 3 All Endings Guide - SteamAH Как помочь Клаусу Шиммеру в Beholder?
Beholder 3: All Achievements Guide - KosGames For Beholder 3 players, this is an useful guide to get all the endings in the game.

Прохождение Beholder 3 — гайд по игре

Блог Beholder 3 Обновления Beholder 3: Обновление 1.1.1. Странная записка Прохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%. Главная. Геймерские новости. Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей. Бессонница Прохождение русской игры Beholder Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. Главная» Новости» Как спасти марту в beholder.

Beholder 2 – Подробное объяснение игры «Обращения»

  • Начинай сначала
  • Beholder 3: How to Make Money - GamePretty
  • Подробности сюжета и геймплея Beholder 3
  • Beholder 3

Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка

Кроме того, ему нужно будет строить карьеру в министерстве, плетя интриги против коллег и начальства. Beholder 3 была анонсирована в апреле. Разработкой занимается немецкая студия Paintbucket Games, первые две части серии выпустила российская команда Warm Lamp Games.

Забираем у неё квитанцию и передаём её мужчине. Относим почту во второй отдел и передаём Шанталь Зибльд в офис под номером 20, либо Сибилле Фелс в офис под номером 203. Найти новых жильцов 2 Как только выполним первые задания в Министерстве, возвращаемся домой и сдаём ещё 2 помещения. Каждый из этих жильцов активирует новые миссии. Любопытство не порок Репортёр попросит рассказать о том, кто из Министерства попросил арестовать Буллхаузера. Не следует говорить фамилии во время диалога с Францем. По окончанию этой миссии репортёр выедет из квартиры, и мы сможем сдать её новому жильцу — Норе Хелм.

Тайные послания Как только состоится встреча с Эрнстом Мюллером на третьем ярусе Министерства, нужно забрать конверт. Отдаём передачу Вольфу Хенкеру из квартиры под номером 4 и на следующий день возвращаемся к Эрнсту. Он попросит нас избавиться от документов. Спускаемся на первый ярус и используем специальное устройство, которое находится в кладовке. Проблемы в школе Нам нужно побеседовать с сыном и спросить, как обстоят дела с его успеваемостью в школе. Александр будет жаловаться, что с успеваемостью дела не очень, и потому ему нужен другой репетитор. Обращаемся к Норе Хелм и идём назад к мальчику. Ждём, когда истечёт время, после чего миссия будет завершена. Осторожно, семья!

В нашем доме поселится мужчина по имени Герхардт Гюнцель со своей семьёй. Он работает пограничником. Спустя несколько дней заметим, что дети и его супруга чем-то огорчены. Нужно поговорить с каждым из них и узнать все подробности. Ждём, как наступит вечер, и смотрим через дверной глазок. Видим, что выпивший мужчина избивает членов своей семьи. Сообщаем о Герхардте в Министерство. Вскоре миссия закончится. Каменностенские протесты Эта миссия начнётся после задания «Дурное влияние».

Если Шварц накатал досье на фигуристку и её не арестовали, вы не сможете переубедить дочь, и она отправится на протесты. В результате этих действий вы должны будете оплатить новый штраф. Пропащая дочь От Сабины узнаём, что дочь пошла на протесты и получила штраф. Штраф очень велик, нам его не удастся оплатить. Чтобы избавиться от штрафа, нужно выполнить миссию под названием «Распределение обязанностей». О ней мы рассказываем ниже. Распределение обязанностей Следуем в Министерство и беседуем с Сибиллой Фельс из кабинета 203. Она расскажет, что к ней попало досье на Ким. Отдавать его женщина откажется.

Своровать его не получится, так как девушка забирает это досье домой. Чтобы закончить миссию, надо получить компромат на Сибиллу. Благодаря этому сможем её шантажировать. Устанавливаем камеру наблюдения в её кабинете и ждём до восьми часов вечера. К этому времени к ней приходит коллега из третьего отдела, которого она постоянно шантажирует. Чтобы включить режим слежения, жмём на кнопку C. Щёлкаем по кнопке, когда та будет шантажировать коллегу. Затем показываем запись девушке, и она соглашается отдать досье на Ким. Конфликт интересов Беседуем с сотрудниками первого и второго отделов.

Кто-то ответит на наш вопрос прямо, а кто-то будет отвечать уклончиво. Обязательно перезваниваем Стивену Хубертсу и рассказываем всё, что узнали о коллегах. Сюзанна Бейнерт из кабинета 101 занимает нейтральную позицию. Аналогичная ситуация с Шанталь Зибольт из кабинета 201. Вильгельм Вюргер из кабинета 202 является реакционером, политически отсталым. То же самое касается Гайса Майнхардта из кабинета 204. Сибилла Фельс из кабинета 203 — политически прогрессивна. Место у кормушки Сделать виновным Ганса очень легко. Приобретаем отмычку и осматриваем его мебель в кабинете.

В одной из тумб найдём иностранную валюту. Используем директиву 6004 и избавляемся от Ганса. По итогу получим кабинет во 2-м отделе Министерства. Карьерная лестница Для того чтобы заработать десять тысяч единиц авторитета, необходимо выполнить все задания, которые были описаны выше. Прямо сейчас может не доставать нескольких сотен репутации. И если так случится, осматриваем помещения соседей и кабинеты коллег, собираем на них улики и отправляем досье в Министерство. За каждое сведение на коллег получаем деньги и авторитет. Поднимем флаг Через некоторое время раздастся звонок от Эрнста Мюллера, который попросит поднять флаг Министерства на флагштоке около дома. Достаточно раздобыть простой флаг, который можно найти в ящике, расположенном в подъезде на первом ярусе.

Устанавливаем его на флагшток с правой стороны. Весенние цвета Затем нам позвонит Эмма Грюндиг. Она потребует заменить флаг со старой символикой Министерства на другой. На первом ярусе в ящике находим один флаг синего цвета и флаг с новым логотипом. Размещаем флаг с символикой Министерства на флагштоке с левой стороны, а флаг синего цвета размещаем на флагштоке с правой стороны. Запыленные следы Эта миссия станет доступна после диалога с Сюзанной Бейнерт она из 1-го отдела после первого повышения Шварца. У нас появится доступ к 3-му отделу. Приобретаем у привратника отмычку и осматриваем кабинет под номером 302. Внутри выдвижного ящика находим нужные сведения.

Если попросим женщину из кабинета отдать их, она попросит какой-то подарок. Узница прошлого Как только закончим беседу с Сюзанной, следуем к Вольфу Хенкеру и рассказываем о том, что его супруга жива. Возвращаемся к Сюзанне и заканчиваем миссию. Судьба мученика Эта миссия необязательно, потому можем приступить к ней после того, как получим повышение до третьего отдела Министерства. Как только сделаем все миссии и заслужим повышение, используем укреплённую отмычку и осматриваем кабинет под номером 404, который принадлежит Эрнсту Мюллеру. Эрнст ничего не расскажет о Керстин. Осматриваем ящики и в одном из них находим заметку с кодом «76281». Он пригодится, чтобы получить нужные данные. Спускаемся в 3-й отдел и находим сервер.

Вводим следующие данные: Эрнст Мюллер, код 76281, вызов для получения информации о Вильстранде, вызов для получения информации о Граухольце. Затем рассказываем обо всём Вольфу Хенкеру. Реформы Направляемся в 3-й отдел и говорим с Армином Крайнертом в кабинете под номером 303. Узнаём у него о реформе, после чего докладываем об этом Лотте Альтманн по телефону. Прогресс — вопрос мнения Поднимаемся в 3-й отдел и беседуем с Филиппом Рюкертом в кабинете под номером 301. Просим его изменить некоторые -пункты реформы и дожидаемся завершения процедуры. Забираем поддельную реформу и ждём, пока Армин Крайнерт покинет свой кабинет. Помещаем реформу в тумбу кабинета под номером 303. Не забудьте забрать оригинал реформы, в противном случае миссия будет провалена.

Весенняя уборка По окончании предыдущей миссии Лотте Альтман предложит отыскать улики на одного из сотрудников 3-го отдела и составить на него отчёт.

Complete quests that pay. However, some quests will have a added income Such as reporting your friend in apartment 4. Complete those quests! Do not send more than 2 blackmail each day. Every time I send 3 blackmail in a day, I get fined. You do not want to pay the 640 fine for blackmail, now do you? Do not steal anything. The police WILL find you no matter what.

Спускаемся в 3-й отдел и находим сервер. Вводим следующие данные: Эрнст Мюллер, код 76281, вызов для получения информации о Вильстранде, вызов для получения информации о Граухольце. Затем повествуем обо всём Вольфу Хенкеру. Реформы Направляемся в 3-й отдел и говорим с Армином Крайнертом в кабинете под номером 303. Узнаём у него о реформе, после чего доносим об этом Лотте Альтманн по телефону. Поднимаемся в 3-й отдел и беседуем с Филиппом Рюкертом в кабинете под номером 301. Упрашиваем его изменить некоторые -пункты реформы и дожидаемся завершения процедуры. Забираем поддельную реформу и ждём, пока Армин Крайнерт покинет собственный кабинет. Помещаем реформу в тумбу кабинета под номером 303. Не забудьте забрать оригинал реформы, в противном случае миссия будет завалена. Весенняя уборка По окончании предыдущей миссии Лотте Альтман предложит отыскать улики на одного из сотрудников 3-го отдела и составить на него отчёт. Приобретаем отмычку у привратника и подкладываем одинешенек из запрещённых предметов в шкафчик в кабинет под номером 303. Делаем фотографию и составляем отчёт. Вымогательство Очень значительное задание. Если не успеем собрать десять тысяч долларов и отдать их шантажисту, в таком случае игра будет завершена Game Over. Совместно с этой миссией начнётся задание «Срочная операция», в котором необходимо собрать столько же денег для оплаты операции Алекса. Сабина, супруга главного героя Шварца. Сомнительная учительница Если ранее попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то спустя пора супруга Сабина захочет пообщаться со Шварцем. Она подозревает, что Нора Хелм ведёт распутную жизнь. Нужно будет проследить за ней. Ожидаем наступления вечера и смотрим в дверной глазок Норы. Получаем нужное доказательство. Если скажем Сабине, что ничего не отыскано, она скажет обратное. Если составим отчёт на Нору Хелм, то в таком случае провалим заданием под названием «Проблемы в школе». В этой миссии надо собрать десять тысяч долларов на операцию для сына. Если не получится это сделать, тогда он выживет, но останется инвалидом. И не забываем, что, если не сможем отдать денежки шантажисту по заданию «Вымогательство», игра завершится провалом. Нового жителя дома зовут Питер Прангер. Он попросит отыскать запрещённое и негустое лекарство. Оно есть у Томана Ноллера в кабинете под номером 304, который просит за лекарство две тысячи долларов. Возвращаемся к Питеру и сообщаем о получении снадобья. Говорим, что на него потратили много денег. Он даст три тысячи сто шестьдесят долларов. Звук прогресса Спустя кое-какое время раздастся звонок от Эммы Грюндиг, которая попросит нас собрать аудиозаписи разных музыкальных композиций. Нам необходимо отыскать кассеты. Попсу слушает Нора Хелм. Поэтому может получить записи при условии, что ранее не донесли на неё за распутное поведение. Дожидаемся, когда девица покинет квартиру, и обыскиваем кресло, находящееся в холле. Запись с роком можно получить от Вольфа Хенкера. Для этого необходимо завершить задание, связанное с поисками Керстин Хенкер. Кроме того, в обмен на записи он просит любую камеру видеонаблюдения. Если в инвентаре есть камеры различных уровней, прячем самые лучшие и оставляем только камеру первого уровня. Запись с панком можно взять у дочери Ким, какая отправится в исправительную колонию. Простой диктант Новая миссия станет доступной после выполнения предыдущей миссии. Вытекаем в 4-й отдел и говорим с Эммой Грюндиг, для которой собирали аудиозаписи с разной музыкой. Она попросит сделать реформу. Ответы должны быть такими: Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту Через некоторое время позвонит Эмма Грюндиг, и прикажет поселить к нам гостя из другой края. Придётся выселить любого соседа.

Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей

Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. After the introductory video, the main character of Beholder 3, Mr. Schwartz, will find himself in an apartment building. Авторы игры Beholder 3 поделились подробностями о проекте, раскрыв детали сюжета и геймплея своего нового проекта о тоталитарном государстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий