Во мрачном симуляторе управляющего дома Beholder 3 вам придётся столкнуться с финансовыми проблемами.
Обзор Beholder 3. Быть стукачом больше не стыдно — и не интересно
Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. Проходим, не стесняемся). 1 343 просмотра. Как помочь Клаусу Шиммеру в Beholder?
Представлены новые подробности о Beholder 3
Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep) / Игрозор – Игры, гайды, коды и прохождения! | Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps. |
Beholder 3: Обновление 1.1.1 • Beholder 3 | Beholder 3 — это продолжение мрачного симулятора управляющего, в котором вам придётся выполнять различные приказы Министерства Союза. |
Рецензия на Beholder 3 | Riot Pixels | Вас спасла от тюрьмы сотрудница службы безопасности. Взамен избавьтесь от тех, кто стоит на пути её секретных планов и поднимитесь по карьерной лестнице, раб. |
Beholder 3 | Detailed walkthrough of all Beholder 3 missions. The game takes place in the city of Velvozh, on the territory of the Greatest Union. |
[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3
Читать подробнее Close Privacy Overview This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.
Чтобы сделать Сабине подарок на годовщину, вам необходимо встретить торговца возле дома. Он стоит одиноко под фонарем, в руках чемодан, а на голове красная шапка. Парень торгует незаконными вещами исключительно в ночное время суток. Купите у него шоколад за 300 долларов. Подарите его Сабине Шварц.
Она будет довольна.
Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи. Донесите на мужчину в Министерство, чтобы завершить задание. Голосование за лучший ответ oldaffer Мастер 1682 2 года назад квест битый. Можно перезагрузить предыдущее сохранение, но особо не поможет.
Впрочем, даже в столь неприятной ситуации мистер Шварц может проявить себя и добиться повышения. Кто знает: вдруг двери Министерства вновь откроются для героя, а за счёт интриг и коварства ему удастся проложить путь к вершинам власти. При этом со временем выясняется, что Фрэнка подставили не просто так, да и управляющим он оказался не по воле случая. Все вокруг явно что-то мутят — но на чьей они стороне? Разобраться не всегда просто. Фишка сюжета в том, что противоборствующих сторон больше, чем обычно. Герой может симпатизировать обычным гражданам и помогать им или же одобрительно кивать в сторону смельчаков, бросающих системе вызов. Да и в самом государстве нет единства: Великий Вождь то и дело возвращает людям свободы — например, он уже разрешил людям кушать яблоки. А что будет дальше? Некоторые работники Министерства поддерживают изменения, а другие резко против. Сюжет Beholder 3 получился компетентным, однако до планки прошлых частей он не дотягивает. Фрэнку регулярно придётся принимать решения, но прежнего накала страстей в них нет. Порой складывается ощущение, что разработчики шли по чек-листу и добавляли выборы лишь затем, чтобы они были. Если в первой части решать судьбы людей приходилось скрепя сердце, то теперь всё куда банальнее. Отыскать для больного ребёнка запрещённое лекарство или пусть помирает? Поддержать дочь в трудный момент или читать нотации? Сдать полиции хорошего парня, который ради добрых дел нарушает закон, или пусть продолжает делать мир лучше? Так себе дилеммы! Временами интересные выборы всё же встречаются, однако прикрутить к ним последствия забыли. К примеру, однажды в одну из квартир въезжает журналист — он расследует арест жильца, которого подставил герой. Отрицать свою причастность? Подсунуть журналисту что-нибудь запрещённое и настучать? Или же сдать ему начальника из Министерства? В общем-то, разницы нет, ведь решение отразится лишь в заголовках газет. Проблема в том, что антиутопические сюжеты работают лишь в том случае, когда выборы реально тяжёлые, а драма запредельная. Геймер должен чувствовать, что сценарист вложил в историю всего себя. В Beholder 3 нечто подобное испытываешь редко: большую часть времени сюжет не вызывает эмоций. Геймплей Beholder 3 В первой части герой следил за жильцами дома, а во второй карабкался по карьерной лестнице в Министерстве. В Beholder 3 разработчики объединили обе концепции: герою придётся и в офисе сидеть, и за порядком в доме следить. Правда, время в обоих случаях тикает непрерывно, а не является расходуемым ресурсом, как в сиквеле. Поначалу Фрэнк будет управдомом, который должен следить за порядком, чинить систему отопления, вывозить мусор и заниматься прочей рутиной. Если он не справится, Министерство выставит солидный счёт за воду, и лучше погасить его в срок.
Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4
Преступление и наказание. For Beholder 3 players, this is an useful guide to get all the endings in the game. Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps. Про одно из таких пойдет речь дальше. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3.
Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем
Забытый преступник Как обыскать квартиру Вольфа Хенкера? Продолжите следить за Вольфом. Подождите, пока он выйдет на улицу и встанет у куста под фонарём. Отметьте его подозрительное поведение. После этого осмотрите кусты и найдите пистолет. Отдайте оружие Буллхаузеру. Если донести на Вольфа второй раз — ничего не произойдёт. Снова пообщайтесь с ним, затем с Буллхаузером и завершите квест.
Сразу после этого Министерство прикажет собрать компромат на старого друга. Начнётся задание «Разрывая связи» 11. Разрывая связи Подставить Буллхаузера или предупредить? На самом деле не имеет значения, подставите вы старого друга или предупредите о том, что Министерство хочет арестовать его. В любом случае мужчину схватят на границе и посадят в тюрьму. Об этом вы узнаете из газет. Подозрения Сабины Жена расскажет о том, что подозревает Ким в употреблении запрещённых веществ.
Осмотрите шкаф в центральной комнате и найдите пакетик. Скажите Сабине правду, затем поговорите с дочерью. Разговор с Ким ничего не даст, но история продолжится позднее в квесте «Дурное влияние». Дурное влияние Донести на Фредерику Файнбайн или простить её? Пообщайтесь с Сабиной и следуйте к фигуристке. Спросите её, не давала ли Фредерика запрещённые вещества Ким. Подождите, пока девушка покинет квартиру она уходит примерно в 11:25 и осмотрите всю мебель.
На кухонном столе найдите любовное письмо, которое является компроматом на Фредерику. Если расскажите об этом Сабине, то получите задание «Запретная любовь». В этом случае, даже если вы не решитесь сдать Фредерику, то позже Сабина сама позвонит в Министерство и доложит о неприемлемом поведении соседки. Встретиться с начальницей Осмотрите комнатное растение в кабинете и заберите пропуск в метро. Теперь вы можете отправиться в министерство и встретиться с Лотте Альтманн — вашей непосредственной начальницей. Поговорите со сторожем и осмотрите свой кабинет, чтобы завершить задание. Доставка почты Позже вам позвонит Эрнст Мюллер и велит заняться доставкой почты.
Заберите у девушки квитанцию и отдайте её сторожу. На этом задание завершится. Найти новых жильцов 2 После выполнения первых квестов в Министерстве, вернитесь в кабинет и сдайте ещё две квартиры. С каждым из постояльцев будет связано отдельное задание. Любопытство не порок Что рассказать Францу Ханау? Репортёр попросит вас рассказать, кто из Министерства заказал Буллхаузера. Мы рекомендуем не раскрывать фамилий в разговоре с Францем, так как это может привести к дополнительным событиям.
После этого квеста репортёр покинет квартиру, а вы сможете сдать её новому жильцу — Норе Хелм. Тайные послания Встретьтесь с Эрнстом Мюллером на третьем этаже Министерства и заберите конверт. Он прикажет уничтожить документы. Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь специальным устройством в кладовке. Проблемы в школе Поговорите с сыном и поинтересуйтесь, как у него дела в школе. Александр пожалуется на плохую успеваемость, поэтому вам нужно найти для него репетитора. Для этого обратитесь к Норе Хелм и вернитесь к мальчику.
Дождитесь окончания таймера, чтобы положительно завершить квест. Осторожно семья! Как подставить Герхардта Гюнцеля и найти компромат? Герхардт Гюнцель — старый пограничник, который поселится в вашем доме с семьёй. Через несколько дней вы начнёте замечать, что жена и дети мужчины расстроены. Поговорите с каждым из них и выясните, в чём дело. Для этого дождитесь вечера и посмотрите в дверной глазок.
Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи. Донесите на мужчину в Министерство, чтобы завершить задание. Каменностенские протесты. Как не дать Ким участвовать в протестах? Этот квест прямое продолжение задания «Дурное влияние». Даже если вы не сдали фигуристку, отговорить дочь участвовать в протестах не получится. Она в любом случае отправится туда и получит штраф.
Так начнётся следующий квест «Пропащая дочь». Пропащая дочь. Как избавиться от штрафа Ким Сабина расскажет вам, что дочь отправилась на протесты и была оштрафована. Сумма штрафа настолько велика, что вам не получится оплатить его. Чтобы избавиться от штрафа, завершите следующее задание «Распределение обязанностей». Распределение обязанностей Как заставить Сибиллу Фельс сотрудничать и получить досье Ким? Она скажет, что досье Ким находится у неё.
Но проблема в том, что она не собирается отдавать его вам. Украсть документ также не выйдет, поскольку Сибилла забирает его домой на ночь. Завершить это задание можно несколькими способами. Самый быстрый и эффективный — получить компромат на Сибиллу и шантажировать её. Для этого установите камеру слежения в кабинете 203 и подождите до 20:00. В это время к Сибилле приходит коллега из третьего отдела, которого она шантажирует. Используйте режим слежения клавиша «С» и заснимите шантаж.
Метаниям управдома была посвящена первая часть, строительству карьеры на госслужбе — вторая; общую формулу авторы позаимствовали из первой, как более универсальную. Смотреть галерею скриншотов Beholder 3 В сущности, профессиональная деятельность Шварца одинакова на обоих рабочих местах. Он беззвучно болтает с жильцами и коллегами, вникает в их горести, выполняет просьбы, собирает сведения и шлет отчеты. А в случае необходимости может обшаривать квартиры и кабинеты, развешивать скрытые камеры, подкидывать что-нибудь крамольное в ящик чужого стола и строчить доносы, сверяясь с регулярно обновляющимся списком безумных запретов. За каждый рапорт мы получаем энную сумму — другой зарплаты толком не предусмотрено, а пачки счетов и налоговых поборов надо чем-то оплачивать. Конечно, эта схема могла бы сработать, несмотря на очевидную вторичность. К несчастью, скопировав правила, механики и внешние особенности, немецкая студия упустила суть. Служившая ей образцом эпопея о Карле Штейне старательно привязывала нас к персонажами и затем сжимала в тисках всяческих бедствий, заставляя лихорадочно искать выход, жонглировать ресурсами, принимать тяжелые решения и идти на подлости.
Beholder 3 это не по зубам — ресурсов хватает, рассказ чрезмерно линеен, и к его героям зачастую испытываешь лишь равнодушие. Значительная часть людей, окружающих Фрэнка, — форменные статисты; для раскрытия их характеров тут слишком мало диалогов и запоминающихся квестов. О многих сложно сказать нечто определенное и после пристальной слежки.
После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь.
В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище.
Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки!. Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница.
После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней.
В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут.
Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио.
Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи.
Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи.
Согласно описанию в Steam, главным героем Beholder 3 выступит чиновник Франк Шварц. По сюжету он теряет работу в Министерстве и, чтобы не попасть в тюрьму, заключает сделку с государственной службой безопасности и становится шпионом тоталитарного государства под названием Союз. Шварц будет сдавать квартиры другим людям и наблюдать за ними, чтобы найти инакомыслящих. Для этого ему придётся взламывать квартиры, обыскивать их, устанавливать скрытые камеры.
Eye of the Beholder 3
Beholder: как помочь Клаусу Шиммеру сбежать? | В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версии, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой (нонконформисткой). |
Прохождение Beholder - | For Beholder 3 players, this is an useful guide to get all the endings in the game. |
Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей | Beholder прохождение #5 ПЛОХОЙ КОНЕЦ #1. |
Beholder 3 – Гайд по концовкам - | Сегодня мы начнем вникать в историю Френка и его семьи в игре Beholder 3. Само видео не в формате летсплей, а ближе к формату обзора игры Бихолдер. |
Рецензия на Beholder 3 | Riot Pixels | Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. |
Beholder 3
Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам персонаж откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Тихом Береге. Вызов для получения информации о Седых Дубах. Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать.
Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения Как предотвратить масштабную реформу? Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303.
Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Генеральная уборка Как найти компромат на Армина КрайнертаПосле завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. И составляем донос. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить.
Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого.
Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты:[0list] Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию. Рок-диск — эту запись отдаст вам Вольф Хенкер, если вы выполните задания по поиску Керстин Хенкер. Помимо этого, мужчина попросит взамен любую камеру скрытого наблюдения. Если у вас в инвентаре камеры второго и третьего уровней, спрячьте их в любом месте и отдайте ему камеру первого уровня. Поп-рекорд — при общении с жильцами вы узнаете, что «попсу» слушает только Нора Хелм если вы не донесли на неё за проституцию. В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре или обыскать квартиру Гердхартов.
Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты. Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту. Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Наименования и дизайн музыкальной упаковки.
Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца. Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаса и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукасом он попросит принести ему необыкновенный деликатес.
Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца. Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. Если хотите найти компромат на Шмольке: отправляйтесь к Норе Хелм если не сдали её властям и попросите предоставить интимные услуги иностранцу. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт.
Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Травля на рабочем месте Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит сторож и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство. Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней. Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann. Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно. Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф. Поговорите с Эммой Грюндиг и подождите, пока с вами свяжется Стивен Хубертс.
Мужчина предложит узаконить ношение устройства, которое было найдено в вашем кабинете. Око за око Вскоре с вами снова свяжется Стивен Хубертс и попросит выполнить для него небольшое поручение. Вам нужно найти компромат на Гюнтера Бейслауса. Сразу же установите в кабинете 403 камеру скрытого наблюдения и подождите, пока придёт Гюнтер Бейслаус. Обсудите это с ним, затем покиньте комнату и наблюдайте действия «коллеги» в меню. Когда он станет заниматься незаконными делами, запишите это на плёнку и отдайте Эмме. Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера.
Когда речь идёт о музыкальном плеере «Лауфманн» прямая отсылка к Walkman , локализация рассыпается дюжиной вариантов: то «бегун», то «бегущий человек», то «человек в бегах», то «человек на побегушках». Телефон звонит фразой «Кольцо… Кольцо… Кольцо…» или словом «зуб». Иногда над качеством локализации можно посмеяться, однако плохой перевод нередко делает Beholder 3 практически неиграбельной — если только вы не владеете мастерским переводом с невыносимо машинного русского на английский и обратно. Так, необходимость обыскать кабинеты начальников превратилась в «поиск офисов»: поди пойми, что делать! А когда Фрэнку нужно раздобыть пластинку с рок-музыкой, игра велит «сделать запись на камне». После диалога герой может рандомно встать и отказаться двигаться. Камера может бросить его и устремиться за гуляющим NPC. На одном из этажей министерства Фрэнк в принципе не захотел устанавливать видеокамеры — основное средство сбора улик. В итоге я не знаю, почему застрял на одном из квестов в конце сюжета: то ли я не понял, чего игра от меня хотела, то ли баг с камерами поставил крест на моём прохождении.
Разработчики словно понимали, насколько сырую версию игры они разослали прессе, и предусмотрительно вывели в низ экрана несмываемую надпись «Work in progress», которую вы можете видеть на каждом скриншоте. Авторы даже позволили игрокам читерить: поняв, что от кульминации меня отделяет сломанный квест, я решил посмотреть, что будет в развязке… Но не смог. Перепрыгнув при помощи читов чуть дальше, я получил пакет новых заданий — и вновь застрял, теперь точно из-за бага. Постучав в дверь для инициации сюжетно важного диалога, герой убегал на два этажа ниже, хватался за ручку другой двери и зависал. А когда я перехватил нужного NPC по пути домой, он проговорил дежурный диалог, но так и не продвинул вперёд квест. Повторные попытки ни к чему не привели. В итоге я так и не увидел концовку Beholder 3 — впрочем, игра не очень-то интриговала. От Beholder 3 я ожидал новых жизненных историй, непростых решений и характерного восточногерманского колорита. Но в итоге она ничего не дала и ничего после себя не оставила — кроме наглядного пособия о том, как нельзя переводить игры на русский язык.
Вердикт Beholder 3 неиграбельна.
Choose stealth behavior and directive 6026. Talk about it with Wolf and Walter Bullhauser. Instead, you can talk to Walter in the apartment and say that he urgently needs to leave the city or even the country. Tell Ernst that you scared him and he ran away. This will be enough.
Search the pot on the right to find a subway ticket. Meet the boss Go down the subway and interact with the map hanging on the wall to wait for the train. You will meet Lotta Altman. This is your boss. The mission will end. When you arrive at the Ministry, talk to Beinert in room 101.
Find out who is in charge of youth affairs. She will direct you to Department 2. Go up to the second floor and chat with Chantal Sieboldt in her office 201. Give the mail to the task below and find out who is in charge of youth affairs. She will direct you to Fels. Chat with Sybil Fels before or after dinner.
The woman will warn that she is taking the documents with her. You need to wait until Fels leaves the office. Open the door by buying a paper clip from the watchman and install the simplest camera. You need to select the observation mode V key and click on the Fels office to zoom in on the camera. A red icon will appear above her head. She blackmails Thomas.
Talk to her about this topic, and she will give a dossier on Kim. The task will be completed. Enter the Ministry and apply the pass to the device on the right. Go to room 102. This is your workplace. Pick up the phone and listen to Ernst.
You need to distribute mail. Talk to the watchman, but he will refuse to give documents until you get a receipt. Call Ernst from home or work. He will say that Susanne Beinert can issue a receipt. If she is still at work, drop by her office 101 and talk. Wait a little while the woman writes out a receipt.
When the task is updated, pick up the document, show it to the watchman and you can pick up the mail. Go up to the second floor and talk to Chantal Sieboldt in her office 201. He asks to move in new tenants. Do not hurry. I recommend that you first complete some of the tasks in the Ministry. Until the time-limited tasks disappear.
You need to meet him at the information center of department 3 between 16:00 and 18:00. Not necessarily on the same day! After rising to the third floor, go left and find Ernst, who is hiding behind the equipment. There you can find evidence, so that you can then send a dossier and earn money. You can also steal, but be careful not to be noticed. Return to Ernst in the same department between the indicated time interval, talk, and then go down to the first floor and run to the far back room.
There is a shredder there. Use it to grind Case 313. Curiosity is not a vice This task can be taken from Franz Hanau, who you will move in after you start working in the Ministry. In any case, the task will be completed, and the journalist will move out of the apartment.
Reformists This is the part where I start really speculating, since I have yet to go for the last two endings, but I think I can give you a fairly accurate picture. The follow his orders to the end for good ending, or try to deviate from them near the end for the bad ending. Rebellion Again, I am speculating a lot here. So you need to help the lady from office 101 in the bottom floor when she asks you to find some file. Find it, and then she asks you to show it to Wolf.
During the letter quest do not help Kim, then when she calls go to Wolf for help.
Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей
Чтобы его не раскрыли, Шварцу понадобится заниматься и повседневной работой, например, ремонтировать квартиры и помогать жильцам. Франк Шварц также вернётся в Министерство, где ему нужно будет шпионить за чиновниками, участвовать в пропаганде, поддерживать те или иные политические группировки. Точная дата выхода и стоимость Beholder 3 не раскрываются. Ранее российская компания Alawar, которая выступает издателем игры, сообщила, что релиз третьей части запланирован на 2022 год.
А что будет дальше? Некоторые работники Министерства поддерживают изменения, а другие резко против. Сюжет Beholder 3 получился компетентным, однако до планки прошлых частей он не дотягивает. Фрэнку регулярно придётся принимать решения, но прежнего накала страстей в них нет. Порой складывается ощущение, что разработчики шли по чек-листу и добавляли выборы лишь затем, чтобы они были. Если в первой части решать судьбы людей приходилось скрепя сердце, то теперь всё куда банальнее. Отыскать для больного ребёнка запрещённое лекарство или пусть помирает? Поддержать дочь в трудный момент или читать нотации? Сдать полиции хорошего парня, который ради добрых дел нарушает закон, или пусть продолжает делать мир лучше? Так себе дилеммы!
Временами интересные выборы всё же встречаются, однако прикрутить к ним последствия забыли. К примеру, однажды в одну из квартир въезжает журналист — он расследует арест жильца, которого подставил герой. Отрицать свою причастность? Подсунуть журналисту что-нибудь запрещённое и настучать? Или же сдать ему начальника из Министерства? В общем-то, разницы нет, ведь решение отразится лишь в заголовках газет. Проблема в том, что антиутопические сюжеты работают лишь в том случае, когда выборы реально тяжёлые, а драма запредельная. Геймер должен чувствовать, что сценарист вложил в историю всего себя. В Beholder 3 нечто подобное испытываешь редко: большую часть времени сюжет не вызывает эмоций. Геймплей Beholder 3 В первой части герой следил за жильцами дома, а во второй карабкался по карьерной лестнице в Министерстве.
В Beholder 3 разработчики объединили обе концепции: герою придётся и в офисе сидеть, и за порядком в доме следить. Правда, время в обоих случаях тикает непрерывно, а не является расходуемым ресурсом, как в сиквеле. Поначалу Фрэнк будет управдомом, который должен следить за порядком, чинить систему отопления, вывозить мусор и заниматься прочей рутиной. Если он не справится, Министерство выставит солидный счёт за воду, и лучше погасить его в срок. Государство в любом случае потребует выплат, семья временами просит подарки, да и новые камеры для слежки не дают задаром. Чтобы подзаработать, Фрэнку предстоит собирать информацию о жильцах и передавать её в Министерство. А если граждане нарушают закон и, например, хранят дома иностранную валюту, это повод сделать их объектом шантажа или доноса. Начальство не оставит такое рвение незамеченным. При этом, если срочно нужны деньги, никто не запрещает сфабриковать улики. Если хотели всегда быть честным малым, готовьтесь идти на сделку с совестью.
К примеру, дочь героя толерантна и свободолюбива, а значит рано или поздно попадёт под прицел государства. Чтобы уберечь ребёнка от беды, понадобится внушительная сумма, и мелкими пакостями её не заработать — в общем, готовьтесь стать сущим дьяволом.
Устанавливаем его на флагшток с правой стороны. Весенние цвета Затем нам позвонит Эмма Грюндиг.
Она потребует заменить флаг со престарелой символикой Министерства на другой. На первом ярусе в ящике находим один флаг синего цвета и флаг с новоиспеченным логотипом. Размещаем флаг с символикой Министерства на флагштоке с левой стороны, а флаг синего цвета размещаем на флагштоке с правой сторонки. Эта миссия станет доступна после диалога с Сюзанной Бейнерт она из 1-го отдела после первого повышения Шварца.
У нас покажется доступ к 3-му отделу. Приобретаем у привратника отмычку и осматриваем кабинет под номером 302. Внутри выдвижного ящика находим необходимые сведения. Если попросим женщину из кабинета отдать их, она попросит какой-то подарок.
Узница прошлого Как только закончим беседу с Сюзанной, вытекаем к Вольфу Хенкеру и рассказываем о том, что его супруга жива. Возвращаемся к Сюзанне и заканчиваем миссию. Эта миссия необязательно, потому можем приступить к ней после того, как получим повышение до третьего отдела Министерства. Как лишь сделаем все миссии и заслужим повышение, используем укреплённую отмычку и осматриваем кабинет под номером 404, который относится Эрнсту Мюллеру.
Эрнст ничего не расскажет о Керстин. Осматриваем ящики и в одном из них находим заметку с кодом «76281». Он сгодится, чтобы получить нужные данные. Спускаемся в 3-й отдел и находим сервер.
Вводим следующие данные: Эрнст Мюллер, код 76281, вызов для получения информации о Вильстранде, вызов для получения информации о Граухольце. Затем повествуем обо всём Вольфу Хенкеру. Реформы Направляемся в 3-й отдел и говорим с Армином Крайнертом в кабинете под номером 303. Узнаём у него о реформе, после чего доносим об этом Лотте Альтманн по телефону.
Поднимаемся в 3-й отдел и беседуем с Филиппом Рюкертом в кабинете под номером 301. Упрашиваем его изменить некоторые -пункты реформы и дожидаемся завершения процедуры. Забираем поддельную реформу и ждём, пока Армин Крайнерт покинет собственный кабинет. Помещаем реформу в тумбу кабинета под номером 303.
Не забудьте забрать оригинал реформы, в противном случае миссия будет завалена. Весенняя уборка По окончании предыдущей миссии Лотте Альтман предложит отыскать улики на одного из сотрудников 3-го отдела и составить на него отчёт. Приобретаем отмычку у привратника и подкладываем одинешенек из запрещённых предметов в шкафчик в кабинет под номером 303. Делаем фотографию и составляем отчёт.
Вымогательство Очень значительное задание. Если не успеем собрать десять тысяч долларов и отдать их шантажисту, в таком случае игра будет завершена Game Over. Совместно с этой миссией начнётся задание «Срочная операция», в котором необходимо собрать столько же денег для оплаты операции Алекса. Сабина, супруга главного героя Шварца.
Сомнительная учительница Если ранее попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то спустя пора супруга Сабина захочет пообщаться со Шварцем. Она подозревает, что Нора Хелм ведёт распутную жизнь. Нужно будет проследить за ней. Ожидаем наступления вечера и смотрим в дверной глазок Норы.
Получаем нужное доказательство. Если скажем Сабине, что ничего не отыскано, она скажет обратное. Если составим отчёт на Нору Хелм, то в таком случае провалим заданием под названием «Проблемы в школе». В этой миссии надо собрать десять тысяч долларов на операцию для сына.
Если не получится это сделать, тогда он выживет, но останется инвалидом. И не забываем, что, если не сможем отдать денежки шантажисту по заданию «Вымогательство», игра завершится провалом. Нового жителя дома зовут Питер Прангер. Он попросит отыскать запрещённое и негустое лекарство.
Оно есть у Томана Ноллера в кабинете под номером 304, который просит за лекарство две тысячи долларов. Возвращаемся к Питеру и сообщаем о получении снадобья.
Прохождение Beholder 3 — гайд по игре 7 апр. Откройте файл, нажав на «Пробел».
Затем несколько раз жмите на клавишу Delete, чтобы попытаться его удалить. Смотрите видеоролик. Подпишите договор, чтобы стать осведомителем Министерства. Начинай сначала Пообщайтесь с Эрнстом Мюллером, стоящим около входа в жилой дом.
Идите следом за ним в дом и в помещения с левой стороны. Подойдите к стиральной машинке, нажмите на E и выберите одно из возможных действий. Жмите на «1», чтобы выбрать иконку шестеренки и очистить машину от накипи. Взаимодействуйте с мусорным контейнером, чтобы собрать мусор, и жмите на F, чтобы его выбросить и заработать деньги.
Своевременно выбрасывая мусор и выполняя обязанности, вы будете получать деньги. Если начнете игнорировать эти моменты, то будут начисляться штрафы. Вновь поговорите с Эрнстом, как только забросите в печь топочное масло. Пройдите следом в квартиру справа на первом этаже.
Здесь вы будете жить. Поговорите с Эрнстом, доберитесь до личного кабинета и пообщайтесь повторно. Обыщите комнатное растение, стоящее справа. Внутри него вы обнаружите три камеры наблюдения 1 уровня.
Бегите в общие комнаты слева и установите три камеры наблюдения на потолке, в отмеченных точках. Доложите об этом Эрнсту, который остался в рабочем кабинете Шварца. Нажмите на V, чтобы перейти в режим наблюдения за всем домом, и выберите комнату, где стоит мусороприемник. Там вы установили камеру.
Вы обнаружите девушку. Щелкните по иконке над ее головой. Выйдите из режима наблюдения V и поговорите с Эрнстом. Задание выполнено.
Поговорите с членами своей семьи, чтобы понять, чего они хотят: Ким хочет питомца. Но не кошку, собачку или хомячка, а самую настоящую крысу. Согласитесь ей помочь. Обыщите кусты снаружи дома, стиральную машинку, мусоросборник.
В одном из этих мест вы обнаружите крысу. Передайте ее Ким. Сабина, жена Фрэнка, ждет подарок на годовщину. Фрэнку пришлось соврать, что он у него уже есть.
Наконец, сын Алекс вспомнил, что любит играть на духовой трубе. Нужно купить ему новую. Выйдите на улицу и следуйте влево, к торговому ларьку. Мы сами позвоним Спустя несколько секунд после отъезда Эрнста Мюллера из дома раздастся звонок.
Идите в свой кабинет и снимите трубку. Начнется задание «Знакомство с жильцами». Знакомство с жильцами Вам нужно побеседовать со следующими жильцами, а затем составить на них профиль. Общаться буквально со всеми можно утром — постучитесь в их квартиры.
Ульрика живет с Вольфом, и он постоянно отвечает, когда вы стучитесь в дверь. Поэтому ее нужно застать снаружи квартиры. После общения с каждым из жильцов вы сможете составить на них профили. Для этого нужно найти в их доме какие-то подозрительные предметы, выделенные желтым цветом обыскивайте квартиры, когда жильцы уходят , либо щелкнуть по иконке над головой этих людей, когда она выделена оранжевым цветом.
Давайте по порядку. Магнус Херманн. По вечерам он курит около торгового ларька. Также может появиться подсказка о том, что он злится.
Там же у ларька. При обыске квартиры вы можете найти бутылки пива и очки. Также осмотрите водолазку, висящую на стене в прихожей, чтобы узнать о его военном прошлом. Общается грубо поймете во время беседы.
Элизабет Векерт. Еще при общении с Элизабет вы узнаете о том, что ее сын, Альфреда, болен. Вальтер Буллхаузер. Когда Вальтер уйдет, обыщите его дом, чтобы найти очки, игральные карты и конфету.
Также в разговоре с ним вы поймете, что он ведет себя вежливо. Вольф Хенкер. В разговоре с ним вы поймете, что он является параноиком. Также вечером можете подсмотреть в глазок и увидеть, что он смотрит телевизор.
Ульрика Вайнертс.
[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3
Согласно описанию в Steam, главным героем Beholder 3 выступит чиновник Франк Шварц. Первая Beholder от российских разработчиков не только закрепилась в топах самых необычных проектов, но еще и стала одной из лучших (если не лучшей) игрой про антиутопию, а конкретно про тоталитарный режим. Beholder прохождение #5 ПЛОХОЙ КОНЕЦ #1. Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps. В этой игре, также как и в Beholder 2, развита налоговая система, которая так и лезет обычному работяге в карман со своими очередными сборами на ремонт мега надежной канализации для Великого Лидера.
Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку
Чтобы избежать тюрьмы, он соглашается на сделку со службой безопасности и становится шпионом. Шварц должен будет следить за жителями многоквартирного дома — обыскивать их квартиры и искать «инакомыслящих». Кроме того, ему нужно будет строить карьеру в министерстве, плетя интриги против коллег и начальства.
Rebellion Again, I am speculating a lot here. So you need to help the lady from office 101 in the bottom floor when she asks you to find some file. Find it, and then she asks you to show it to Wolf. During the letter quest do not help Kim, then when she calls go to Wolf for help. Then follow his orders to the end for good ending, or try to deviate from them near the end for bad ending.
Представлены новые подробности о Beholder 3 29. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam.
Главный герой Beholder 3 Франк Шварц — министерский работник, которого подставили.
Продайте их в киоске, чтобы заработать немного денег. Как фармить деньги в Beholder 3 Ранее мы рассказали, что многие задания в игре не привязаны к игровому времени. В этом случае время работает на вас — просто игнорируйте квест и выполняйте ежедневные поручения, которые описаны выше. Например, в квесте «Друг из прошлого» вам нужно снять трубку, чтобы активировать задание. Игнорируйте его, проматывайте время и зарабатывайте деньги. Как заработать на составлении отчётов досье Составление отчётов на жителей дома и сотрудников Министерства — основная задача игрока. Чем больше вы «накопаете» на человека, тем больше будет финальное вознаграждение за составленное досье. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, обязательно проверяйте, находится ли жилец в квартире. Для этого можно подсмотреть в замочную скважину или постучать в дверь.
Как найти сведения о человеке В первую очередь поговорите с жильцом или коллегой, поскольку некоторые сведения вам станут доступны только из беседы. Другую информацию можно получить при осмотре квартиры или офиса в Министерстве. Для этого убедитесь, что жильца или чиновника нет дома в офисе , проникните в помещение и осмотрите всю мебель. Предметы, которые пригодятся для составления отчёта, будут подсвечены специальным значком фотоаппарата. Вам нужно нажать именно на этот значок, а не на сам предмет. Если случайно нажали на предмет, то он будет перенесёт в ваш инвентарь. В этом случае советуем сразу же вернуть его обратно, так как через несколько секунд появится полицейский и досмотрит вас. В этот момент лучше не иметь при себе украденных вещей, так как полисмен обязательно выпишет вам штраф. Каждый последующий раз штраф будет увеличиваться. Подробнее о том, как оставаться безнаказанным при воровстве, мы рассказали ниже.
Как составить досье отчтёт Отчёт можно составить на рабочем месте смотрителя. Одно рабочее место находится в квартире, а второе — в одном из офисов Министерства в зависимости от того, в каком отделе вы работаете на данный момент. Взаимодействуйте со столом и выберите пункт «Досье». Выберите необходимый список — «Жильцы» или «Госслужащие», затем кликните на нужного человека. Отметьте все собранные сведения и нажмите «Отправить».