Updates, events, and news from the developers of Beholder 3. Как пройти проверку в Beholder на Правдивую концовку? Updates, events, and news from the developers of Beholder 3. Финал прохождение игры BEHOLDER 3 (Бехолдер 3) с комментариями на русском языке! Пятничное обновление для Beholder 3 борется с застреваниями персонажей и прохождением главного героя через объекты.
Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)
Обещанную сумму денег вы получите не полностью, всего лишь 2500 монет. Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете. На другой день, вы сможете расспросить у коллег о случившемся взрыве, но главное, что вам нужно сделать - это подойти к Фергюсону и в диалоге поинтересоваться взрывом. Фергюсон сразу же выразит вам благодарность от ваших "Общих друзей". Оказывается Фергюсон состоит в сговоре с организацией "Новое завтра" и позволяет им иногда совершать теракты в здании, для того чтобы заново перестраивать помещения и получать с этого доход, несмотря на жертвы среди сотрудников. Личной благодарностью Фергюсона будет 1000 монет.
Последствия: После взрыва вы узнаете о жертвах, целых восемь человек погибло.
Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом. Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны.
Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся. Задания Аллозия Шпака сводник 3b. Подготовка к свадьбе Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах.
Аллозий просит найти фату для своей невесты. Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату. В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая.
Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы. Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу.
Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару. Задания Джонса Попанедо сбыт 1.
Выгодное предложение Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо. Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок.
Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: 1. Грубо послать.
Марк Ранек убивает нас. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом.
После драки боцман придет отомстить и убьет нас. Замять историю за авторитет. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания.
Замять историю за деньги. Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом: 2. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет.
Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат: 1.
Боцман убивает нас. Юоцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться. Отдать свои деньги.
Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины». Задания Джонса Попанедо сбыт 2.
Искупление вины Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну. В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже.
Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы. Тем самым мы выполняем задание министерства. Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить.
Жена просит найти аспирин для дочери. Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы.
Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет.
Задания нашей семьи 2. Дать денег. У сына появится девушка.
Сын останется без девушки Задания нашей семьи 3. Поломка телевизора Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате. Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу.
Кликаем по телевизору и выбираем починку. Задания нашей семьи 4. Пропажа очков Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки.
Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: 1.
Марта обидится. Она откажется. Отдать конфету.
Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем.
Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться. Сказать правду.
Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Задания нашей семьи 5. Жизнь дочери под угрозой Марта так и не вылечилась.
Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение.
На сбор суммы дается 80 часов. Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности.
В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем. Задания нашей семьи 6. Последний рывок После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание.
Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё «Чистый дух». Если не успеем собрать необходимые суммы, на любом из этапов, Марта умрёт. Задания нашей семьи 7.
Сезон фруктов Если удасться вылечить дочь Марту, после этого Анна просит яблок для неё. Яблоки запрещены самыми первыми директивами, потому стоят очень дорого. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене.
Эффекта никакого, возможно выполнять не обязательно. Задания нашей семьи 8. На грани отчисления В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы.
Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Задания нашей семьи 9.
Дальние берега Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик.
Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму.
Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну.
Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили.
Задания нашей семьи 10. Сказки на ночь Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий.
Задания нашей семьи 11. Погода в доме Анна просит купить обогреватель за 24 часа. Задания Клауса Шиммера выселение 1.
Приказ из министерства Найдите способ выселить жильца кв. Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера.
Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив.
Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1.
Обвинить в соучастии. Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой.
Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство. Другие репресивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят.
Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать.
Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: 1. Угрожать выселением.
Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать.
После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста!
Достать из архива документы Клауса Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: 1.
Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду.
Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ.
Родина прощай! Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз.
Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну.
Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны.
Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок.
Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. В конкретный день произойдет взрыв на улице слева.
По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника.
Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор.
Задания Джорджа Дантона революция 1. Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу.
Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку.
Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора. Забрать коробку себе.
Относим коробку на свое рабочее место. Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет. К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1.
Заплатить деньги. Заплатить репутацией. Тратим — авторитета.
Студент убьет нас ножом. Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха.
Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица.
Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей.
За бдительность получаем премию. Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы.
Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1.
Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие.
Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти.
Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится.
Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней.
Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента.
Выдаем агента. Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства.
Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это.
После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия.
Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета.
Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Отдаем пистолет.
Муж найдет Дору и войдет в её квартиру.
Тайные послания Встретьтесь с Эрнстом Мюллером на третьем этаже Министерства и заберите конверт. Он прикажет уничтожить документы. Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь специальным устройством в кладовке. Проблемы в школе Поговорите с сыном и поинтересуйтесь, как у него дела в школе.
Александр пожалуется на плохую успеваемость, поэтому вам нужно найти для него репетитора. Для этого обратитесь к Норе Хелм и вернитесь к мальчику. Дождитесь окончания таймера, чтобы положительно завершить квест. Осторожно семья! Как подставить Герхардта Гюнцеля и найти компромат?
Герхардт Гюнцель — старый пограничник, который поселится в вашем доме с семьёй. Через несколько дней вы начнёте замечать, что жена и дети мужчины расстроены. Поговорите с каждым из них и выясните, в чём дело. Для этого дождитесь вечера и посмотрите в дверной глазок. Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи.
Донесите на мужчину в Министерство, чтобы завершить задание. Каменностенские протесты. Как не дать Ким участвовать в протестах? Этот квест прямое продолжение задания «Дурное влияние». Даже если вы не сдали фигуристку, отговорить дочь участвовать в протестах не получится.
Она в любом случае отправится туда и получит штраф. Так начнётся следующий квест «Пропащая дочь». Пропащая дочь. Как избавиться от штрафа Ким Сабина расскажет вам, что дочь отправилась на протесты и была оштрафована. Сумма штрафа настолько велика, что вам не получится оплатить его.
Чтобы избавиться от штрафа, завершите следующее задание «Распределение обязанностей». Распределение обязанностей Как заставить Сибиллу Фельс сотрудничать и получить досье Ким? Она скажет, что досье Ким находится у неё. Но проблема в том, что она не собирается отдавать его вам. Украсть документ также не выйдет, поскольку Сибилла забирает его домой на ночь.
Завершить это задание можно несколькими способами. Самый быстрый и эффективный — получить компромат на Сибиллу и шантажировать её. Для этого установите камеру слежения в кабинете 203 и подождите до 20:00. В это время к Сибилле приходит коллега из третьего отдела, которого она шантажирует. Используйте режим слежения клавиша «С» и заснимите шантаж.
Покажите плёнку Сибилле, после чего она отдаст вам досье дочери. Этот способ приведёт и к другим последствиям. Позже начнётся квест «Вымогательство». Конфликт интересов Как узнать воззрения коллег. Правильные ответыПоговорите со всеми коллегами с 1 и 2 отделов.
Некоторые из них напрямую ответят вам на вопрос, другие же будут отвечать уклончиво. В любом случае вам нужно перезвонить Стивену Хубертсу и рассказать следующее: Сюзанна Бейнерт кабинет 101 — политически нейтральна; Шанталь Зибольт кабинет 201 — политически нейтральна; Вильгельм Вюргер кабинет 202 — политически против прогресса реакционер Сибилла Фельс кабинет 203 — политически прогрессивный; Ханс Майнхардт кабинет 204 — политически против прогресса реакционер. Место у кормушки Как обвинить Ханса Майнхардта и получить место во 2 отделе? Обвинить Ханса довольно просто. Купите отмычку и осмотрите мебель в его кабинете.
В одном из ящиков вы найдёте иностранные деньги. Используйте «Директиву 6004» и избавьтесь от «коллеги». Так вы получите кабинет во втором отделе Министерства. Карьерная лестница Как заработать 10 000 единиц репутации МинистерстваЧтобы заработать 10 000 единиц репутации, достаточно выполнить все квесты, которые мы описали ранее. Если вам не будет хватать нескольких сотен очков, то обязательно осмотрите все квартиры жильцов и кабинеты коллег, соберите на них компромат и отправьте досье в Министерство.
За каждый составленный отчёт вы получите некоторое количество репутации. Поднимем флаг Какой флаг повесить перед домом? Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер и прикажет поднять флаг Министерства на флагштоке перед домом. Сейчас вам нужен обычный флаг не современный. Возьмите его из ящика в подъезде на первом этаже и установите на правом флагштоке.
Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги. На первом этаже в ящике найдите флаг с новым логотипом и синий флаг. Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом. Запыленные следы Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе? Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения.
Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у сторожа отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок». По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива.
Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы Как найти информацию о Керстин Хенкер? Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404.
Сам персонаж откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации.
За власть в министерстве и в стране тайно борются разные фракции. Сталкивайте их друг с другом ради собственной выгоды. Сможете ли вы вернуть старую жизнь или сделать ее еще лучше? Кем вы готовы пожертвовать, чтобы получить желаемое? За что вы будете бороться: за перемены, истину или за то, чтобы все оставалось как есть?
Особенности: Работайте на двух работах: в многоквартирном доме и в Министерстве. Разные политические группировки ведут борьбу за власть — выбирайте, кого поддерживать.
Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать
Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку. Самый простой пример: суть линии дочери Фрэнка вы угадаете сразу, увидев ее и заговорив с ней впервые, если проходите или смотрите хотя бы по паре-тройке новых игр в год. В некоторых моментах триквелу недостает фирменной сатиры или новых идей. Все странные директивы вроде запрета на яблоки пришли из предыдущих игр, семья Фрэнка — почти копия семьи Карла, героя Beholder. В данном случае — жена, которая до бесконечности критикует мужа и окружающих, дочь «с шилом где не надо» и сын, которому придется оплачивать лечение. Как будто Paintbucket Games не хватило смелости сделать по-другому. Геймплей абсолютно ничем не отличается от первой игры: говори с жильцами, копайся в чужих вещах, расставляй камеры, пиши досье и доносы. Если раньше вы проходили первую Beholder , по этой скорее всего буквально пролетите без проблем. На месте остались и квесты с таймером. То ли я привыкла к подобным проектам и условиям, то ли что-то немного упростили, но задания не так сильно прессуют, не заставляют паниковать и теряться во времени. При этом выбиться из ритма, запутаться и проиграть тут все еще можно.
По ощущениям, первые пару часов, в доме, игроку дают небольшую поблажку: привыкнуть, «обжиться». Затем по сюжету Фрэнку позволяют вернуться в Министерство, учат там что делать, и тогда уж наваливаются привычные кипы заданий с таймером, счета и прочие радости серии. На второй работе герою все так же придется заниматься рутинными делами, следить за коллегами, сдавать их и продвигаться таким образом по карьерной шахте лифта. Среди прочего, в Beholder 3 нужно будет регулярно выбрасывать мусор, проверять котел и стиральную машину в доме и разносить почту на начальных этапах в Министерстве. Это и есть рутинные дела. В Министерстве не ждут мини-игры, напоминающие Papers, Please , как это было в Beholder 2. Важно отметить, что в пресс-версии Beholder 3 встречалось несколько серьезных багов, которые повлияли на игровой процесс и его восприятие.
Идём в квартиру Лукас Шмольке, в разговоре узнаем: иностранец, менеджер группы. Подсматриваем: смотрит телевизор.
Пока его нет дома, сразу ставим хорошую камеру 2 или 3 уровня в дальнюю комнату, обыскиваем вещи: пиво, футболки, альбомы, виски, иностранные деньги. Писать доносы на него запрещено. Высокие требования 36 ч Иностранец попросит принести ему местный деликатес. Прочие задания иностранца не выполняем как можно дольше. Диссиденты 120 ч Элизабет Векерт в 1-ой квартире чем-то встревожена. Вечером в 18:00 подсматриваем через двери или камеры в 1-ую комнату. Увидим, что Элизабет хочет покинуть страну, говорит с фальсификатором. Говорим с ней об этом, ей не хватает паспорта. Можем донести на неё, или помочь.
Отдаём паспорт Элизабет, и семья успешно уедет за границу даже после реформы пограничников , получим достижение "Спасительный паспорт". Счётчика задания нет, но штраф нужно заплатить за 160 часов. Идём говорить с Эммой Грундих. Пока никого нет, осматриваем кабинет 403, в столе найдём упаковку от проигрывателя, который нам подкинули. Нужно взять упаковку себе, а потом положить обратно. Рассказываем Эмме. Чуть позже нам позвонит Стивен Хубертс, предложим ему узаконить ношение проигрывателей, он выпустит директиву, и с нас снимут штраф. Око за око 120 ч Стивен Хубертс предложит нам отомстить Гюнтеру Байслаусу, для этого нужно найти на него компромат. Обычные доносы не помогут.
После начала задания камера в кабинете 403 пропадёт, ставим её заново. Позже стучимся в кабинет, в разговоре с Гюнтером провоцируем его на признание о подлоге, запишем всё это на видео. Показываем их Стивену, он разрешит уволить сотрудника. Пишем донос про газировку 6018. Гюнтера уволят. Карьерная лестница 3 — Заработать 50 000 репутации. Получим за все прочие задания. Когда уволим Гюнтера, займём его место на 4-ом этаже. Сможем осмотреть кабинеты верхнего этажа: 501.
Стивен Хубертс. Книга по управлению, полиэтиленовый пакет. Лотта Альтман. В вещах: шоколад 6007 , зелёное яблоко, форма майора, городской пейзаж Великого Вождя. Развилка Beholder 3. Прохождение на все концовки Когда получим 2 взаимоисключающих квеста, связанных с иностранцем, и задание с письмом дочери, оттягиваем их выполнение как можно дальше, выполняем все прочие задания, а затем делаем долгосрочное сохранение. С этого места придётся начинать играть 4 раза, чтобы увидеть все концовки. Найти компромат на Шмольке 72 ч Лотта Альтманн потребует создать компромат на иностранца. У него в квартире есть иностранные деньги, но обычный донос на гостя страны не сработает.
Чтобы заснять этот момент, нужно заранее поставить в дальней комнате камеру 3-го уровня. Если не успеем сразу, студентка будет посещать иностранца каждый вечер. Снимаем на видео улику покупает услуги девушки. Защитить Шмольке 72 ч Стивен Хубертс попросит проследить, чтобы с иностранцем не случилось ничего плохого. Для этого достаточно ничего не делать, и дождаться окончания счётчика. Движение вперёд Позвонит Мюллер, идём к нему в кабинет 404. Он передаст пухлый конверт с деньгами, его нужно спрятать в кустах справа от дома. После этого заходим в квартиру 4, говорим Вольфу фразу пароль "Курица приземлилась". Получим ответ отзыв: "Мужчина кусает собаку".
Звоним Мюллеру, называем отзыв. С этого момента в стране начнутся волнения. На улице между домом и работой появится полицейский, который будет досматривать каждый раз. Поэтому все запрещённые предметы оставляем в холле внутри цветка. Если нужно будет что-то переправить, используем почту у сторожа. Письмо 24 ч Говорим с женой. Минстерство отправляет нашу дочь Ким в лагерь перевоспитания. Жена предлагает ничего не предпринимать, иначе посадят всех. Говорим с дочкой, можем попытаться ей помочь.
Если начнём помогать, то все остальные финалы станут недоступны. Перед этим сохраняемся. Звонок Ким 48 ч Если не спрятали Ким, то её заберут. Чуть позже она позвонит нам из лагеря, и попросит её спасти. Нужно найти, кто сможет помочь дочке. Есть 3 варианта, от них зависит концовка: 1. Лотта Альтмен собрали компромат — финал за реакционеров. Вольф в квартире 4 — финал за революционеров. Стивен Хубертс защитили иностранца — финал за реформистов.
Финал за семью Beholder 3. Как получить концовки 63. Убежище Ким 8 ч Чтобы помочь дочери, заселяем её в любую свободную квартиру. Если мест нет, то можно доносом выселить любого жильца. Провалим задание "Письмо". В своём доме в 1-ой комнате осматриваем кровать, берём носки. В квартиру Ким ломится полицейский, нужно успеть вернуться за 8 часов. В разговоре с полицейским не предлагаем деньги, а убеждаем, что квартира пуста. Побег Ким Позже ещё раз говорим с Ким, она захочет уехать из страны.
Идём говорить с иностранцем Лукасом Шмольке. Он может вывезти нас в автобусе вместе со своей музыкальной группой, но просто так не согласится. Так же нужно добыть паспорт дипломата, его можно найти в кабинете 404. Отдаём всё это иностранцу. Говорим с Ким, вместе спускаемся на улицу ждать группу. В этот момент с нами заговорит жена Сабина. Она пообещает доложить в полицию, если мы уедем вдвоём, нас поймают на границе. Если отправим одну Ким, она выберется на свободу, а остальную посадят в тюрьму. Финал за реакционеров Beholder 3.
Где достать гербицид 65. Поручения Лотты 86 ч Лотта Альтман поручит нам собрать набор предметов: — Гербицид. У музыканта Вольфа в квартире 4, в дальней комнате. В нашем доме, в мусорном баке слева. Все предметы относим Лотте, она отправит нас к Мюллеру. Ждём день, пока он всё профессионально упакует предметы в тикающий свёрток. Свёрток победы Лотта поручит передать свёрток иностранцу Лукасу Шмольку. Он согласится. Звоним Лотте и отчитываемся.
Весна за решеткой Лотта пригласит нас в актовый зал наверху. Там начнётся трансляция концерта. Начальница поручит нам арестовать её главного конкурента Стивена Хубертса. Но в последний момент можем спасти Стивена. Если арестуем его, то по его телефону увольняем хотя бы ещё одного подчинённого, например Эмму. Предупредит Стивена — Достижение "Обычный человек". Арестовать Стивена — Достижение "Война против террора". Финал за революционеров Beholder 3. Что за дверью на 5 этаже 68.
Что-то не так 96 ч Вольф Хенкер в квартире 4 поможет нам спасти дочь, если узнаем больше информации про Великого Вождя. Но ничего интересного не узнаем. Сразу забираем с собой все найденные улики. Все они лежат в столах: 1. Стивен — Статья в иностранной прессе. Лотта — Фото безжизненного Вождя. Мюллер в 404 — Записка Стивена, внутри пароль к серверу. После идём к серверу на 3-ем этаже, ищем проект "Русалка". Выбираем профиль "Эрнст Мюллер", вводим его пароль.
Затем вводим код проекта: Вечная, Жизнь, 85. Узнаем, что вождь погиб, но его тело смогли использовать как живой манекен. Всё найденное относим Вольфу. Окошко для народа Вольф даст нам видеокамеру и магнитную ручку, которая может открывать все замки. Поднимаемся на 5-ый этаж Министерства, взламываем дверь, около которой всегда стоял охранник. Проникнем в лабораторию Великого Вождя, автоматически поставим видеокамеру. Возвращаемся к Вольфу. Се ля ви Нужно убедить иностранца Лукаса Шмольке, чтобы он во время концерта переключил оборудование на видеокамеру революционеров. Покончим с этим!
Нужно встретиться с Вольфом у Министерства на улице. Он передаст нам подозрительный свёрток с бомбой, и поручит пронести её на 5-ый этаж. Это не запрещённый предмет, охрана пропустит. Но можем отказаться. Отказываемся нести бомбу — Достижение "Прощай, Фрэнк". Закладываем бомбу в проектор — Достижение "Революционер". Финал за реформаторов Beholder 3. Прохождение 72. Высокие частоты 72 ч Стивен Хубертс поручит нам посетить иностранца Лукаса Шмольке, у него возьмём 3 передатчика.
Их нужно разместить в кабинетах конкурентов, чтобы они точно видели трансляцию концерта. Нужные места: 1. Вольф Хенкер — квартира 4. Эрнст Мюллер — кабинет 404. Лотта Альтман — верхний правый кабинет. Нужно купить самую дорогу отмычку. Кабинет будет охранять Мюллер. Чтобы прогнать его, рассказываем охраннику рядом, что Мюллер в кабинете начальницы сидит незаконно.
Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги. На первом этаже в ящике найдите флаг с новым логотипом и синий флаг. Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом. Запыленные следы Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе? Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения. Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у сторожа отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок». По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы Как найти информацию о Керстин Хенкер? Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам персонаж откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Тихом Береге. Вызов для получения информации о Седых Дубах. Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения Как предотвратить масштабную реформу? Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Генеральная уборка Как найти компромат на Армина КрайнертаПосле завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. И составляем донос. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты:[0list] Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию. Рок-диск — эту запись отдаст вам Вольф Хенкер, если вы выполните задания по поиску Керстин Хенкер. Помимо этого, мужчина попросит взамен любую камеру скрытого наблюдения. Если у вас в инвентаре камеры второго и третьего уровней, спрячьте их в любом месте и отдайте ему камеру первого уровня. Поп-рекорд — при общении с жильцами вы узнаете, что «попсу» слушает только Нора Хелм если вы не донесли на неё за проституцию. В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре или обыскать квартиру Гердхартов. Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты. Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту. Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Наименования и дизайн музыкальной упаковки. Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца. Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаса и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукасом он попросит принести ему необыкновенный деликатес. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца. Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. Если хотите найти компромат на Шмольке: отправляйтесь к Норе Хелм если не сдали её властям и попросите предоставить интимные услуги иностранцу. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство.
Я изобрел устройство, которое может выявлять диссидентов в толпе и выдавать их полиции. Николай Петреску, наш младший лаборант, сегодня вечером вошел в мой офис и все испортил! Запросы — Министерство Порядка 1 Я член Гильдии писателей. Сейчас я работаю над детективной историей, и мне хотелось бы получить доступ к криминальным архивам за последние десять лет. С кем мне поговорить? Как ни странно, они не позволили мне взять его из библиотеки без разрешения Министерства. Страшечи, 12. Где я могу получить информацию о том, сколько моих учеников являются преступниками? Я прочитал статью в Военно-научном вестнике об анализе взрывчатых веществ, использованных в последнем акте саботажа на заводе пластмасс. Запросы - Министерство Патриотизма 1 Мне нужна помощь в организации акции, посвященной предстоящему дню рождения нашего Великого Мудрого Лидера! Министерство сельского хозяйства говорит, что я должен проверить его на патриотизм. У них будет огромный пропагандистский эффект в нашей тюрьме! Мне нужна информация об их местонахождении и сколько их там. В этом году единственным лекарством, которое мы получили, было Рибворт, но все знают, насколько сильны слова Лидера! Они могут воскресить мертвых! Нам сказали, что он был исправлен на этой неделе. Этот патриотический шедевр всколыхнет всю страну! Запрос — Министерство Социальной Заботы 1 Я не знаю, что делать... Вы моя последняя надежда! Неважно, что он сейчас в 9-ом классе, это все еще приятное чувство. Он очень слабый... Как мне официально отказаться? Ему исполнилось 85 лет, и мы вчера отвезли его в Национальный центр эвтаназии, но старик решил взять с собой золотые часы дедушки. В прошлый раз, когда я был у врача, она сказала, что без лекарств я продержусь не больше пары месяцев. И я все еще номер 3267 в списке... Недавно меня повысили до должности клерка 4-го класса, и теперь я имею право на увеличение продовольственных и непродовольственных товаров. Я слышал, вы можете заплатить за это деньги, а мне нужно заплатить за образование моего сына. Запрос - Министерство Труда 1 Я хочу сменить работу! Я хочу быть министром! Где я могу подать заявку? Я получил уведомление о переназначении вчера. Там написано, что я буду упаковывать коробки на заводе боеприпасов. Я только что закончил шахтерский колледж. Какие вакансии у вас есть в шахтах? Я нуждаюсь в работе! Мне нужно направление на некоторые курсы повышения квалификации. Я принесла удостоверения личности, мой университетский диплом и справку от моего предыдущего работодателя. Могу ли я подать заявление, чтобы стать уборщицей сейчас? Я закончил кулинарный колледж и должен работать поваром, а не сварщиком. Запрос - Министерство Культуры и Спорта 1 Наши великие люди носят яркий огонь в своих сердцах, но нам нужно больше музыки в наших душах. Я хочу создать клуб народных аккордеонистов. Где я могу получить лицензию? Мне нужен министр культуры и спорта, чтобы подписать их. Вы можете мне помочь? Я хочу сделать продолжение для фильма Деформация, потому что первая часть была провальной. Давайте возьмем несколько человек, разделим их на две команды и отправим на войну! И мне нужны трубачи. Наша команда по стрельбе, Соколы Лидера, хочет подать заявку на участие в национальных чемпионатах Министерства Порядка! Вы, наверное, слышали нас по радио. Пожалуйста, дайте нам разрешение на три концерта в Хелмере. Я представляю профсоюз швей. Нам обещали десять билетов на концерт ложных Лидеров, но выдали только пять. Я хотел бы знать, что случилось с остальными. Пожалуйста, дайте мне разрешение на проведение вечеринки в нашем Доме культуры, чтобы отметить годовщину начала войны. Из-за войны армия вывезла всех наших скаковых лошадей на фронт. Недавно появились люди в форме и потребовали, чтобы я убрал нашу постановку «Жалость» из репертуара, якобы «жалость вульгарна»! Запрос - Министерство Науки и Техники 1 Пожалуйста, добавьте меня в список кандидатов, имеющих право на получение научных грантов. Я изобрел новый тип танка, который можно использовать для ведения сельского хозяйства в мирное время. Я хочу запатентовать его раньше, чем он. Где я могу подать заявку на получение гранта на исследования в области глобального потепления? К сожалению, поскольку местные жители не заботятся о том, является ли это новым подвидом или старым, они продолжают истреблять их как вредителей. Люди должны знать, чтобы не паниковать. Я изобрел способ превратить уголь, машинное масло и вкусовые добавки в колбасу. Какие формы мне нужно заполнить для получения патента? Мой командир послал меня, чтобы получить схему какого-то бесполезного куска мусора или чего-то еще. Я пишу школьную газету по нежелательной науке и хочу получить разрешение на получение книги «Космические путешествия: мечта или предательство? Beholder 2 - Биометрические сейфы Биометрические сейфы разбросаны по всему министерству, и ваша задача найти их все. Всего имеется 23 сейфа; 8 находится на 1-м этаже, еще 8 на 12-м этаже и 7 на 25-м этаже. Информация о вашем отце также находится в этих сейфах. Они также обнаруживаются при чтении писем ваших боссов путем взлома их терминала. Самое первое информационное письмо, которое вы должны получить - это письмо, которое находится среди потерянных писем. Вы найдете его на второй день работы. Расположение сейфов За нахождение всех сейфов вы получите 80 кодов Хеймдалля. В комнате с ландшафтным дизайнером и 3 горшечными растениями, внутри растения слева от комнаты. Внутри торгового автомата, когда он сломается. После того, как он сломался, проверьте его снова, чтобы найти сейф. Находится внутри тележки с едой рядом с Сереной Марвиц. Находится в корзине с бумагами между письменным столом Эммы Хейзер и рабочим телефоном. Выдаётся вам Марко Леграном после завершения его 3 квестов.
2. Забота о семье
- Walkthrough Beholder 3
- Beholder 2 - Биометрические сейфы
- Beholder 3: All Achievements Guide - KosGames
- Лучшие комментарии
- Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать
- Beholder 2 - Биометрические сейфы
Полное прохождение Beholder: DLC Блаженный сон
Финал прохождение игры BEHOLDER 3 (Бехолдер 3) с комментариями на русском языке! • • • • Let's play и видеообзоры. Видео ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ BEHOLDER 3. Beholder прохождение #5 ПЛОХОЙ КОНЕЦ #1.
Рецензия на Beholder 3
Здесь также два варианта развития событий: Круиз. В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака как сделать это и многое другое описано в материале « Достижения в Beholder « , а после избавиться от неё. Шпак подарит нам 2 билета в круиз. Отдаём билеты Шиммерам — задание пройдено. Во втором случае, чтобы помочь Клаусу Шиммеру сбежать и его жене действуем так: помогаем боцману продать консервы, а затем предлагаем ему заработать нелегально вывезти Шиммеров. Вы увидите трогательную сцену, однако позднее узнаете из газет, что баржа затонула и никто не выжил.
Запыленные следы. Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения. Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у Привратника отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок». По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученика. Как найти информацию о Керстин Хенкер Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам мужчина откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Спуститесь в третий отдел и найдите сервер. Введите данные: Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Вильстранде. Вызов для получения информации о Граухольце. Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения. Как предотвратить масштабную реформу Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Весенняя уборка. Как найти компромат на Армина Крайнерта После завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у Привратника и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. Фотографируем его, составляем донос. Параллельно с этим заданием начнётся квест «Срочная операция», в котором вам нужно собрать такое же количество средств, чтобы оплатить операцию Александру. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Учтите, что если не заплатить шантажисту по квесту «Вымогательство», то игра будет провалена. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Звук прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты: Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию. Рок-диск — эту запись отдаст вам Вольф Хенкер, если вы выполните задания по поиску Керстин Хенкер. Помимо этого, мужчина попросит взамен любую камеру скрытого наблюдения. Если у вас в инвентаре камеры второго и третьего уровней, спрячьте их в любом месте и отдайте ему камеру первого уровня. Поп-рекорд — при общении с жильцами вы узнаете, что «попсу» слушает только Нора Хелм если вы не донесли на неё за проституцию. В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре. Простой диктант Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты. Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту. Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Наименования и дизайн музыкальной упаковки. Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца. Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке. Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени. Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе». Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаша и составить его профиль. Высокие стандарты Во время беседы с Лукашем он попросит принести ему гамбургер «Большой лидер».
Во все закрытые бетки участвовала. Но тройку не смогла осилить: начальная лока из первой части, всё какое-то не такое, тупо скопировано, нет того интереса, как в первой. Да, первая не идеальна была в бетке, но на несколько голов выше.
Чтобы избежать тюрьмы, он соглашается на сделку со службой безопасности и становится шпионом. Шварц должен будет следить за жителями многоквартирного дома — обыскивать их квартиры и искать «инакомыслящих». Кроме того, ему нужно будет строить карьеру в министерстве, плетя интриги против коллег и начальства.
Walkthrough Beholder 3
Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем | For Beholder 3 players, this is an useful guide to get all the endings in the game. |
Beholder 3. Прохождение игры | Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости. |
Прохождение Beholder | BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 7: Масштабная Реформа Бехолдер 3 Геймплей На Русском. |
Прохождение Beholder 3 ★ История про Френка и его семью ★ Игра Бихолдер #AlexWinter
Дарья, прошёл без каких либо проблем, 3 Круга ещё в конце года, никаких проблем вообще, просто тем кому не зашёл сюжет хуесосят игру на ровном месте. Как помочь Клаусу Шиммеру в Beholder? Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. Прохождение. Сохранено в Гайды по играм Разное. Из этого гайда вы узнаете, как в игре Beholder помочь Клаусу Шиммеру и его жене уехать.
Новое начало. Как управлять домом, чистить стиральную машину, выбрасывать мусор и следить за печью
- Beholder 3 - ATOMPlay
- Прохождение Beholder 3 ★ История про Френка и его семью ★ Игра Бихолдер #AlexWinter
- Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4
- Мистер Шварц, снесите эту стену
- Прохождение заданий
Eye of the Beholder 3
Characters can be imported from Eye of the Beholder 2. Only the four characters from the front and middle rows will be imported so make sure you place the party members in the right order in Eye of the Beholder 2 before saving your game. Eye of the Beholder 3 Walkthrough.
Утопия» и серии Dead Rising — кого-то эта механика выводит из себя, но я же считаю, что она отлично разбавляет геймплей и дает понять, что тут вам не детская песочница. В жизни ведь тоже не все можно успеть, верно? Еще триквел порадует мрачной мультяшной картинкой и уникальной анимацией персонажей — это черные силуэты, которые почти никак не различаются. Очевидно, что так авторы показывают, что в тоталитарном режиме граждане теряют свой лик. Еще отмечу музыку — очаровательную и одновременно пугающую, искусно погружающую в атмосферу происходящего. Не понравилось, что игра плохо оптимизирована — на моей рабочей лошадке счетчик fps не превышал 15, хотя выглядит Beholder 3 довольно просто, да и трехмерных элементов графика лишена. Перевод после середины игры сильно страдает, а на экран просачиваются слова из других языков. Но главный грех третьей части — она не предлагает ничего интересного относительно первой и второй игр.
Новый разработчик не решился даже не то чтобы на смелые, а хотя бы на какие-нибудь эксперименты оригинал порадовал идеей, сиквел разбавил ее новым местом и мини-играми , из-за чего игравшие в Beholder найдут этот проект скучным. Более того, тоталитарный режим тут ослаб, и игра дает выбрать между тремя фракциями, поэтому «стукачом» иногда и вовсе не обязательно быть. Такой получилась Beholder 3 — с одной стороны, по-прежнему мрачная, местами сложная и душераздирающая игра про тоталитарный режим. С другой стороны, отсутствие новых идей наверняка разочарует тех, кто ждет от триквела переход на новый уровень. Рейтинг читателей0 Оценок.
He then teleports the party immediately to Myth Drannor. You can also attack with polearms from the second row. Characters can be imported from Eye of the Beholder 2.
Взламывайте квартиры жильцов, ищите незаконные предметы и избавляйтесь от неугодных. А потом возвращайтесь в Министерство, шпионьте, стройте козни против коллег и начальства и продвигайтесь вверх по службе.
За власть в министерстве и в стране тайно борются разные фракции. Сталкивайте их друг с другом ради собственной выгоды. Сможете ли вы вернуть старую жизнь или сделать ее еще лучше? Кем вы готовы пожертвовать, чтобы получить желаемое? За что вы будете бороться: за перемены, истину или за то, чтобы все оставалось как есть?
Похожие ответы
- What’s New?
- Преступление и наказание (время на выполнение — 48 часов)
- Beholder 3 - ATOMPlay
- Представлены новые подробности о Beholder 3
- Видео ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ BEHOLDER 3 -
Beholder 3 All Endings Guide
Прохождение Beholder 3 — гайд на продолжение мрачного симулятора управляющего, в котором вам придётся выполнять различные приказы Министерства Союза. Вы также можете найти прохождение Beholder 3, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку. Eye of the Beholder 3: Assault on Myth Drannor is the third game in the series and takes place just after the heroes victory over Dran Draggore in the Temple Darkmoon.
Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3
Гайд и прохождение Beholder 3, рекомендации новичкам и оптимальная тактика прохождения увлекательной видеоигры. Прохождение 5 - Друг Из Прошлого 1, 2. Враги Государства И Полиция. Главная» Новости» Прохождение бехолдер 3. BEHOLDER 3 Прохождение [4K] ФИНАЛ | КОНЦОВКИ СТИВЕНА Бехолдер 3 Геймплей На Русском. В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает. дата выхода, системные требования и обзор игры Beholder 3, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Beholder 3 has 4 main endings, all which have both good and bad version, and all endings take place depending on your choices on the story line of Kim, Frank’s rebellious daughter, who is also le*bian (nonconformist), which gets her into trouble later on.
Beholder 3 Endings & Walkthrough Guide
Финал прохождение игры BEHOLDER 3 (Бехолдер 3) с комментариями на русском языке! Пятничное обновление для Beholder 3 борется с застреваниями персонажей и прохождением главного героя через объекты. Прохождение игры Beholder как собрать деньги на лечение. 4. Фигуристка (Фредерика Файнбайн) Beholder 3. Как пройти, все варианты. дата выхода, системные требования и обзор игры Beholder 3, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Beholder 3 Экономия USD$10.00 Beholder 3 Полная цена была USD.