Прохождение Блаженный сонУровень сложности Эксперт. Сюжет игры длится не более 2 недель. В этой статье вы узнаете, как заработать деньги и пройти квесты. Долгожданный политический триллер Beholder 3 наконец-то добрался до PC-магазинов. Here is a guide on how to make money in Beholder 3. you can get more money and become rich with this guide created by zachary. enjoy the game.
Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка
Откройте файл, нажав на «Пробел». Затем несколько раз жмите на клавишу Delete, чтобы попытаться его удалить. Смотрите видеоролик. Подпишите договор, чтобы стать осведомителем Министерства. Начинай сначала Пообщайтесь с Эрнстом Мюллером, стоящим около входа в жилой дом. Идите следом за ним в дом и в помещения с левой стороны. Подойдите к стиральной машинке, нажмите на E и выберите одно из возможных действий. Жмите на «1», чтобы выбрать иконку шестеренки и очистить машину от накипи.
Взаимодействуйте с мусорным контейнером, чтобы собрать мусор, и жмите на F, чтобы его выбросить и заработать деньги. Своевременно выбрасывая мусор и выполняя обязанности, вы будете получать деньги. Если начнете игнорировать эти моменты, то будут начисляться штрафы. Вновь поговорите с Эрнстом, как только забросите в печь топочное масло. Пройдите следом в квартиру справа на первом этаже. Здесь вы будете жить. Поговорите с Эрнстом, доберитесь до личного кабинета и пообщайтесь повторно.
Обыщите комнатное растение, стоящее справа. Внутри него вы обнаружите три камеры наблюдения 1 уровня. Бегите в общие комнаты слева и установите три камеры наблюдения на потолке, в отмеченных точках. Доложите об этом Эрнсту, который остался в рабочем кабинете Шварца. Нажмите на V, чтобы перейти в режим наблюдения за всем домом, и выберите комнату, где стоит мусороприемник. Там вы установили камеру. Вы обнаружите девушку.
Щелкните по иконке над ее головой. Выйдите из режима наблюдения V и поговорите с Эрнстом. Задание выполнено. Поговорите с членами своей семьи, чтобы понять, чего они хотят: Ким хочет питомца. Но не кошку, собачку или хомячка, а самую настоящую крысу. Согласитесь ей помочь. Обыщите кусты снаружи дома, стиральную машинку, мусоросборник.
В одном из этих мест вы обнаружите крысу. Передайте ее Ким. Сабина, жена Фрэнка, ждет подарок на годовщину. Фрэнку пришлось соврать, что он у него уже есть. Наконец, сын Алекс вспомнил, что любит играть на духовой трубе. Нужно купить ему новую. Выйдите на улицу и следуйте влево, к торговому ларьку.
Мы сами позвоним Спустя несколько секунд после отъезда Эрнста Мюллера из дома раздастся звонок. Идите в свой кабинет и снимите трубку. Начнется задание «Знакомство с жильцами». Знакомство с жильцами Вам нужно побеседовать со следующими жильцами, а затем составить на них профиль. Общаться буквально со всеми можно утром — постучитесь в их квартиры. Ульрика живет с Вольфом, и он постоянно отвечает, когда вы стучитесь в дверь. Поэтому ее нужно застать снаружи квартиры.
После общения с каждым из жильцов вы сможете составить на них профили. Для этого нужно найти в их доме какие-то подозрительные предметы, выделенные желтым цветом обыскивайте квартиры, когда жильцы уходят , либо щелкнуть по иконке над головой этих людей, когда она выделена оранжевым цветом. Давайте по порядку. Магнус Херманн. По вечерам он курит около торгового ларька. Также может появиться подсказка о том, что он злится. Там же у ларька.
При обыске квартиры вы можете найти бутылки пива и очки. Также осмотрите водолазку, висящую на стене в прихожей, чтобы узнать о его военном прошлом. Общается грубо поймете во время беседы. Элизабет Векерт. Еще при общении с Элизабет вы узнаете о том, что ее сын, Альфреда, болен. Вальтер Буллхаузер. Когда Вальтер уйдет, обыщите его дом, чтобы найти очки, игральные карты и конфету.
Также в разговоре с ним вы поймете, что он ведет себя вежливо. Вольф Хенкер. В разговоре с ним вы поймете, что он является параноиком. Также вечером можете подсмотреть в глазок и увидеть, что он смотрит телевизор. Ульрика Вайнертс. Поговорите с ней, чтобы получить две улики.
А в подарок для Сабины можем приобрести шоколад за 300 долларов, который продаётся у барыги. Он появляется на улице исключительно ночью.
Знакомство с жильцами Как только раздастся звонок от Мюллера, получим задание. Нужно пообщаться со всеми жильцами. Лучше всего это делать ближе к вечеру, когда они придут с работы. Нам нужны 4 квартиры на втором и третьем ярусах. Если житель дома не хочет говорить в помещении, тогда пробуем побеседовать с ним на улице либо в подъезде. Например, это нужно сделать с Ультрике Вайнертс. Несколько советов. Обыскиваем всю мебель в доме, а затем продаём найденные вещи в торговой лавке с левой стороны от здания.
Это позволит собрать немного денег. А ещё нужно говорить с персонажами, над головой которых появляется «восклицательный знак». Как только побеседуем с каждым соседом, надо будет создать их профили. Во время диалога с каждым человеком мы узнаем нужные детали для профиля. Отправляемся в рабочий кабинет Шварца и используем компьютер. Выбираем опцию «Досье», а затем щелкаем по одному из соседей, иконки которых расположены с левой стороны. Выбираем всю найденную информацию и щелкаем по ней. После чего выбираем имя жильца дома в строке с правой стороны и жмём на кнопку «Отправить».
За каждый пункт отчёта будет зарабатывать авторитет и деньги семьдесят пять авторитета и сто двадцать долларов. Кроме того, можно пойти дальше. Когда жильцы дома покидают свои квартиры, обыскивайте их. Не нужно воровать предметы, просто ищите запрещённые вещи. Также можете подсматривать за жильцами через дверной глазок. Если над головой появляется какая-то иконка, щёлкайте по ней, чтобы зафиксировать сведение. Торговый ларёк и барыга, появляющийся по ночам. В квартирах ищем неразрешённые законом предметы, которые выделены красным и жёлтым цветом.
Вещи жёлтого цвета используются для пополнения тех самых досье. Однако, вещи красного цвета указывают на прямые нарушения закона, и с их помощью вы можете составить отчёт, который приведёт к аресту жителя дома. Во избежание возможных ошибок, не нужно собирать все сведения на Буллхаузера. Мы сделаем это позже. Старайтесь воровать по минимуму, поскольку вас могут услышать соседи, которые вызовут полицию. У Шварца заберут все ворованные вещи, а также выпишут внушительный штраф — восемьсот долларов и выше. Не забываем подсматривать за соседями через дверной глазок. Так можно увидеть происходящее в двух комнатах из трёх.
Периодически будут появляться иконки над головой жильцов. Щелкаем по ним и получаем новые данные для составления досье. Собрав профили на всех пятерых жильцов дома, мы завершим миссию. Барыга И вновь позвонит Мюллер, что произойдёт через пару секунд после окончания миссии под названием «Познакомиться с жильцами». Внимательно слушаем его и получаем новое задание. Нам надо узнать подробности о Магнусе Херманне, проживающем над квартирой Шварца. Появится несколько задач, которые нужно выполнить в любой последовательности. Давайте так.
Приобретаем камеру видеонаблюдения или снимаем одну из камер в общих комнатах в левом крыле первого яруса. Когда Херманн уйдёт из дома, забираемся в квартиру и устанавливаем камеру в любую из комнат желательно в среднюю. Веером беседуем с Магнусом, который вернулся домой. Когда Магнус уйдёт утром, входим в его квартиру и осматриваем ящики. Начинаем обыск со второй комнаты. Там найдём несколько запрещённых предметов. Среди них будут книга и пенициллин. Осматриваем эти вещи, чтобы получить доказательства.
Вам не нужно забирать запрещённые предметы из ящиков! Достаточно их осмотреть, чтобы игра сохранила информацию о нарушениях со стороны того или иного жильца. Для этого надо нажать на «квадраты» в левом углу этих предметов. Как только заберём книгу и пенициллин, возвращаемся в наш кабинет и составляем отчёт. Не стоит прикладывать к нему пенициллин. Лучше всего указать статью «6019» и роман. Херманна задержат. Можно также подкинуть ему наркотические вещества и указать в отчёте нарушение директивы «6028».
Наркотические вещества есть в одном из шкафов квартиры Шварца, в комнате Ким. Мы найдём их в рамках задания «Подозрение Сабины». Проблемы Алекса После миссии «Познакомиться с жильцами» над Алексом появится новый «восклицательный знак». Беседуем с ним и узнаём, что ему необходим репетитор по математике. Следуем в любое время дня в квартиру в левой части третьего этажа. Стучимся и говорим с соседом. Спрашиваем за математику. Он согласится стать репетитором Алекса.
Направляемся к Алексу и рассказываем ему о том, что договорились с соседом. Ждём сдачи экзамена, а после снова беседуем с Алексом. Благодаря этому Алекс точно поступит в университет. Враги государства и полиция Беседуем с мальчиком Альфредом Векертом, проживающим в левой квартире на втором ярусе. Он болен. Над ним должен быть «восклицательный знак». Обыскиваем мусорный бак, расположенный на первом ярусе, и передаём мальчику одежду копа. Можем даже не говорить с его сестрой.
Лекарство Беседуем с Элизабет Векерт во время прохождения задания «Барыга». Можем предложить ей помощь с лечением сына. Как только найдём пенициллин в помещении Магнуса, забираем его и отдаём женщине. Можем отдать его бесплатно либо попросить тысячу четыреста долларов. Также таблетки можно купить у барыги. Срочная операция По окончании экзамена Алекса по заданию «Проблемы Алекса» начнётся ещё одна миссия. В ходе выполнения этой миссии нужно собрать три тысячи долларов и оплатить счёт на операцию для Алекса. Лучший способ накопить такую сумму — сбор данных по жильцам дома и создание досье.
Как только оплатим счёт, ждём окончания операции. Беседуем с Сабиной, которая будет благодарна Шварцу. Найти новых жильцов После миссии под названием «Барыга» открываем журнал и переходим на вкладку со съёмщиками. Жмём на кнопку «Сдать» и заселяем в здание нового жильца. Заселяем жильцов в две квартиры. Сразу же наблюдаем за соседями, собираем сведения и составляем досье, чтобы заработать лёгкие деньги. Друг из прошлого Звоним Мюллеру, который захочет, чтобы мы устроили допрос Буллхаузера.
Геймплей по-прежнему представляет собой смесь бродилки и квеста, и делает ее уникальной механики шпионажа и непростой моральный выбор. Приготовьтесь, что тут вас ждет скучная работенка вынос мусора, стирка вещей, оплата счетов , приправленная шпионскими делами — так, первым заданием станет знакомство с жильцами дома, после чего вы отправите отчеты о них своему начальству по компьютеру. После вам предстоит наблюдать за ними и докладывать обо всем увиденном, если, конечно, захотите.
Меня порадовало, что в Beholder 3 быстро обрисовывают портрет каждого NPC, и ты сразу понимаешь, что будешь делать с ними в будущем. Например, в одной из квартир проживает многодетная мама, ребенок которой заболел пневмонией, а рядом с ними — до жути неприятный и грубый тип, которого так и хочется заложить начальству. Игра подталкивает решать задачи творчески — можно расположить видеокамеры в закрытом помещении и скрытно подглядывать за жильцами, действовать менее умно и подглядывать за ними в замочную скважину, или же вовсе проникнуть внутрь, пока те отсутствуют, в поисках секретов. Моральные дилеммы не заставят себя долго ждать. Так, у одного жильца вы обнаружите запрещенные лекарства, и, по идее, нужно написать рапорт своей верхушке. Эти же лекарства можно отдать тому ребенку и, тем самым, спасти ему жизнь — причем мама предложит внушительное вознаграждение, но от него можно отказаться. Очевидно, что в этом случае вы окажетесь чуть ли не у порога зловещей шахты, и придется возвращать доверие «Большого Брата». Это лишь малая часть того, что есть в Beholder 3. Ресурсов в игре всего два — это деньги и репутация. Лишитесь репутации — проиграли.
Из разговора вы можете узнать некоторые факты о жильце — вредные привычки, лояльность к Министерству и другие. Когда жильцов нет дома, осматривайте их личные вещи, фотографируйте предметы и составляйте отчёт в Министерство. Для этого вернитесь в свой кабинет, откройте меню смотрителя и выберите пункт «Досье». Щёлкните на нужного жильца и в левом нижнем углу отметьте все факты о нём. Нажмите «Отправить», чтобы получить некоторую сумму денег и очки репутации. Когда все отчёты будут собраны и отправлены в Министерство, задание завершится. Враги государства и полиция. Парень потерял свой костюм полицейского. Осмотрите мусорный контейнер в общих комнатах, чтобы найти его. Трудности коммуникации Сабина просит поговорить с дочерью, так как она носит странную одежду и причёску.
Независимо от того, что вы скажете дочери, она не изменит своего мнения. Обязательно возьмите с неё часть денег, так как это не повлияет на сюжет, а вам будет проще накопить на другие нужды. Как написать донос на Херманна Шварца По сообщениям Министерства, один из жильцов — Херманн Шварц, незаконно хранит и распространяет пенициллин. Поднимитесь к нему и расспросите о поставках лекарства. Естественно, он откажется сотрудничать. Дождитесь, пока парень покинет квартиру и обыщите кресло в центральной комнате. Здесь вы найдёте бутылку с пенициллином. Вернитесь в свой кабинет и выберите раздел «Донос». Щёлкните на Херманна, затем выберите доказательство и укажите нарушение предписания «Директива 6025». Найти новых жильцов После выполнения предыдущего квеста одна из квартир будет пустовать.
Отремонтируйте её в соответствующем разделе и заселите новых жильцов. Вы можете сдать сразу две квартиры — молодой фигуристке и безработному мужчине. Осмотрите квартиру и составьте на него досье. В этот же момент вы получите ещё одно задание «Юношеский максимализм». Пообщайтесь с жильцами квартиры и попросите их ненадолго уйти. Они откажутся. Выйдите на улицу и в кустах под фонарём найдите гигантских тараканов. Вернитесь к Вольфу, незаметно выпустите тараканов и осмотрите квартиру. В центральной комнате изучаем флаг Сопротивления, доносим об этом в Министерство. Флаг окажется не его, а сожительницы это сюжетный момент, поэтому выбрать другого персонажа при составлении доноса будет невозможно.
Забытый преступник. Как обыскать квартиру Вольфа Хенкера Продолжите следить за Вольфом. Подождите, пока он выйдет на улицу и встанет у куста под фонарём. Отметьте его подозрительное поведение. После этого осмотрите кусты и найдите пистолет. Отдайте оружие Буллхаузеру. Если донести на Вольфа второй раз — ничего не произойдёт. Снова пообщайтесь с ним, затем с Буллхаузером и завершите квест. Сразу после этого Министерство прикажет собрать компромат на старого друга. Так начнётся задание «Разрывая связи».
Разрывая связи. Подставить Буллхаузера или предупредить? На самом деле не имеет значения, подставите вы старого друга или предупредите о том, что Министерство хочет арестовать его. В любом случае мужчину схватят на границе и посадят в тюрьму. Об этом вы узнаете из газет. Подозрения Сабины Жена расскажет о том, что подозревает Ким в употреблении запрещённых веществ. Осмотрите шкаф в центральной комнате и найдите пакетик. Скажите Сабине правду, затем поговорите с дочерью. Разговор с Ким ничего не даст, но история продолжится позднее в квесте «Дурное влияние». Дурное влияние.
Донести на Фредерику Файнбайн или простить её? Пообщайтесь с Сабиной и следуйте к фигуристке. Спросите её, не давала ли Фредерика запрещённые вещества Ким. Подождите, пока девушка покинет квартиру она уходит примерно в 11:25 и осмотрите всю мебель. На кухонном столе найдите любовное письмо, которое является компроматом на Фредерику. Если расскажите об этом Сабине, то получите задание «Запретная любовь». В этом случае, даже если вы не решитесь сдать Фредерику, то позже Сабина сама позвонит в Министерство и доложит о неприемлемом поведении соседки. Встретиться с начальницей Осмотрите комнатное растение в кабинете и заберите пропуск в метро. Теперь вы можете отправиться в министерство и встретиться с Лотте Альтманн — вашей непосредственной начальницей. Поговорите со сторожем и осмотрите свой кабинет, чтобы завершить задание.
Доставка почты Позже вам позвонит Эрнст Мюллер и велит заняться доставкой почты. Заберите у девушки квитанцию и отдайте её сторожу. На этом задание завершится. Найти новых жильцов 2 После выполнения первых квестов в Министерстве, вернитесь в кабинет и сдайте ещё две квартиры. С каждым из постояльцев будет связано отдельное задание. Любопытство не порок. Что рассказать Францу Ханау Репортёр попросит вас рассказать, кто из Министерства заказал Буллхаузера.
Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем
Mama bear Get to know Lotte Altmann. To get an achievement, you need to get acquainted with Lotte Altmann. This is the same person who meets us on the first day at work in the Ministry. Welcome to the ministry Gain access to the ministry.
To obtain an achievement, it is necessary to obtain admission to the Ministry. Oh shiny! You can read and write, right?
Do you know how to write? I apologize for this incident. Go away from here!
Warn Walter Bullhauser. To get an achievement, it is necessary to warn Walter Bullhauser that the Ministry wants to get rid of him. To obtain an achievement, it is necessary to destroy the dossier 313.
Find the pistol in the bush.
Если хотели всегда быть честным малым, готовьтесь идти на сделку с совестью. К примеру, дочь героя толерантна и свободолюбива, а значит рано или поздно попадёт под прицел государства. Чтобы уберечь ребёнка от беды, понадобится внушительная сумма, и мелкими пакостями её не заработать — в общем, готовьтесь стать сущим дьяволом. Впрочем, ситуацию можно пустить на самотёк: вдруг всё обойдётся. Когда Фрэнк проявит себя сознательным гражданином и выполнит множество сомнительных просьб, сможет вернуться на работу в Министерство. Там у него тоже будет ворох задач: выяснять политические взгляды коллег, узнавать их привычки и слабости, разносить почту и, конечно же, ставить камеры для слежки.
Впрочем, главная цель — добраться до вершины карьерной лестницы, и идти порой придётся по головам. Стоит отметить, что некоторые работники и сами не прочь избавиться от Фрэнка, так что порой придётся участвовать в дуэлях. Правда, оружием будут не шпаги и пистолеты, а шантаж и доносы. В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает. Например, первую часть ругали за излишнюю сложность: времени на поручения действительно выделяли мало. Теперь же тайминги наоборот стали неадекватно раздутыми. Нередки случаи, когда Фрэнк собрал досье на всех персонажей, отправил на шахты множество неугодных граждан, расставил камеры в каждой комнате, а также выполнил сюжетное поручение и готов сдать его квестодателю — тем временем на таймере осталось 70 часов.
Игра вообще не бросает вызов и не даёт ни шанса проиграть. У одновременной работы управляющим дома и сотрудником Министерства тоже есть минусы — проблема в том, что герою приходится регулярно носиться с места на место. Вломились в офисы коллег, расставили камеры и собрали улики? Теперь бегите домой и успейте провернуть то же самое с новыми жильцами! В Beholder 3 есть кнопка ускорения, а большую часть задач можно выполнить в меню — однако беготня всё равно утомляет. Если бы герою не приходилось спускаться в метро, ждать поезд и выходить из подземки, было бы удобнее. Почему бы не добавить перемещение нажатием одной кнопки?
При этом в игре есть построенные на беготне задания. К примеру, когда Фрэнк приступает к работе в Министерстве, начальник просит его забрать у сторожа письма. Увы, охранник не готов отдавать их без нужного документа, так что возвращайтесь домой, звоните шефу, принимайте новые инструкции и снова бегите к сторожу. Вероятно, таким образом разработчики хотели показать, что в Министерстве царит бюрократия, но есть же и более элегантные способы. Квест с банком из гениальной The Witcher 3 это подтверждает. А ещё героя порой вынуждают гриндить. Вероятно, издателю показалось, что Beholder 3 проходится слишком быстро: как иначе объяснить задания в духе «соберите десять тысяч единиц репутации».
Для этого нужно шпионить, шантажировать, доносить и так далее — это прикольные активности, но, когда заниматься ими заставляют из-под палки, испытываешь раздражение. В итоге геймплей оставляет смешанные ощущения. Герою нередко предлагают продвигать любопытные реформы и решать другие увлекательные задачи, однако всё это разбавлено унылыми поручениями. Из-за этого порой Beholder 3 затягивает, а иногда её хочется поскорее выключить. Графика, системные требования и баги Для инди Beholder 3 выглядит прилично.
Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи. Донесите на мужчину в Министерство, чтобы завершить задание. Каменностенские протесты. Как не дать Ким участвовать в протестах? Этот квест прямое продолжение задания «Дурное влияние». Даже если вы не сдали фигуристку, отговорить дочь участвовать в протестах не получится. Она в любом случае отправится туда и получит штраф. Так начнётся следующий квест «Пропащая дочь». Пропащая дочь. Как избавиться от штрафа Ким Сабина расскажет вам, что дочь отправилась на протесты и была оштрафована. Сумма штрафа настолько велика, что вам не получится оплатить его. Чтобы избавиться от штрафа, завершите следующее задание «Распределение обязанностей». Распределение обязанностей Как заставить Сибиллу Фельс сотрудничать и получить досье Ким? Она скажет, что досье Ким находится у неё. Но проблема в том, что она не собирается отдавать его вам. Украсть документ также не выйдет, поскольку Сибилла забирает его домой на ночь. Завершить это задание можно несколькими способами. Самый быстрый и эффективный — получить компромат на Сибиллу и шантажировать её. Для этого установите камеру слежения в кабинете 203 и подождите до 20:00. В это время к Сибилле приходит коллега из третьего отдела, которого она шантажирует. Используйте режим слежения клавиша «С» и заснимите шантаж. Покажите плёнку Сибилле, после чего она отдаст вам досье дочери. Этот способ приведёт и к другим последствиям. Позже начнётся квест «Вымогательство». Конфликт интересов Как узнать воззрения коллег. Правильные ответыПоговорите со всеми коллегами с 1 и 2 отделов. Некоторые из них напрямую ответят вам на вопрос, другие же будут отвечать уклончиво. В любом случае вам нужно перезвонить Стивену Хубертсу и рассказать следующее: Сюзанна Бейнерт кабинет 101 — политически нейтральна; Шанталь Зибольт кабинет 201 — политически нейтральна; Вильгельм Вюргер кабинет 202 — политически против прогресса реакционер Сибилла Фельс кабинет 203 — политически прогрессивный; Ханс Майнхардт кабинет 204 — политически против прогресса реакционер. Место у кормушки Как обвинить Ханса Майнхардта и получить место во 2 отделе? Обвинить Ханса довольно просто. Купите отмычку и осмотрите мебель в его кабинете. В одном из ящиков вы найдёте иностранные деньги. Используйте «Директиву 6004» и избавьтесь от «коллеги». Так вы получите кабинет во втором отделе Министерства. Карьерная лестница Как заработать 10 000 единиц репутации МинистерстваЧтобы заработать 10 000 единиц репутации, достаточно выполнить все квесты, которые мы описали ранее. Если вам не будет хватать нескольких сотен очков, то обязательно осмотрите все квартиры жильцов и кабинеты коллег, соберите на них компромат и отправьте досье в Министерство. За каждый составленный отчёт вы получите некоторое количество репутации. Поднимем флаг Какой флаг повесить перед домом? Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер и прикажет поднять флаг Министерства на флагштоке перед домом. Сейчас вам нужен обычный флаг не современный. Возьмите его из ящика в подъезде на первом этаже и установите на правом флагштоке. Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги. На первом этаже в ящике найдите флаг с новым логотипом и синий флаг. Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом. Запыленные следы Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе? Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения. Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у сторожа отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок». По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы Как найти информацию о Керстин Хенкер? Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам персонаж откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Тихом Береге. Вызов для получения информации о Седых Дубах. Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения Как предотвратить масштабную реформу? Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Генеральная уборка Как найти компромат на Армина КрайнертаПосле завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него.
Кликаем по телевизору и выбираем починку. Задания нашей семьи 4. Пропажа очков Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: 1. Марта обидится. Она откажется. Отдать конфету. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться. Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Задания нашей семьи 5. Жизнь дочери под угрозой Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов. Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем. Задания нашей семьи 6. Последний рывок После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание. Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё «Чистый дух». Если не успеем собрать необходимые суммы, на любом из этапов, Марта умрёт. Задания нашей семьи 7. Сезон фруктов Если удасться вылечить дочь Марту, после этого Анна просит яблок для неё. Яблоки запрещены самыми первыми директивами, потому стоят очень дорого. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. Эффекта никакого, возможно выполнять не обязательно. Задания нашей семьи 8. На грани отчисления В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Задания нашей семьи 9. Дальние берега Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания нашей семьи 10. Сказки на ночь Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Задания нашей семьи 11. Погода в доме Анна просит купить обогреватель за 24 часа. Задания Клауса Шиммера выселение 1. Приказ из министерства Найдите способ выселить жильца кв. Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1. Обвинить в соучастии. Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство. Другие репресивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: 1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста! Достать из архива документы Клауса Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: 1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай! Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Задания Джорджа Дантона революция 1. Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет. К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1. Заплатить деньги. Заплатить репутацией. Тратим — авторитета. Студент убьет нас ножом. Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию. Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру. Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал 1. Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту. Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1. Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: 2а. Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Взорвать генерала. Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют. Если скажем, что это от призывника или от девушку — генерал примет подарок. Убить генерала снаружи. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Задания с агитмашиной 1. Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается. Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней. Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101. Вскоре машину кто-то взорвёт. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета.
Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка
Любовник КларыКак пройти Beholder В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Как помочь Клаусу Шиммеру в Beholder? Преступление и наказание. Любовник КларыКак пройти Beholder В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Прохождение Beholder подробное руководство и гайд по игре различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое | PLAYER ONE. Как пройти проверку в Beholder на Правдивую концовку?
Рецензия на Beholder 3
Then you must help her survive get her food, prevent cop from arresting her, get her warm socks and money. Eventually you must help her escape, by getting the foreign band manager help you you need money and diplomatic passports, later of which you can get from lady in office 401. If you just try to escape both you and Kim get caught bad ending , or you can stay behind and let Kim escape, at the cost of Frank spending last of his days in prison. Then you must not help Kim during the letter quest, and then when Kim calls you must ask the short lady from department V to help you. Then just help her till she orders you to arrest the reformist from department V. For bad ending, at the last moment try to betray her, for the good ending follow orders.
Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу. Чтобы избежать тюрьмы, вы заключили сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности. Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства. Взламывайте квартиры жильцов, ищите незаконные предметы и избавляйтесь от неугодных.
Then you must not help Kim during the letter quest, and then when Kim calls you must ask the short lady from department V to help you. Then just help her till she orders you to arrest the reformist from department V. For bad ending, at the last moment try to betray her, for the good ending follow orders. Not sure if who you purge in the end affects which ending you get, but just to be safe purge any and all reformists from government.
Чтобы избежать тюрьмы, вы заключили сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности. Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства. Взламывайте квартиры жильцов, ищите незаконные предметы и избавляйтесь от неугодных. А потом возвращайтесь в Министерство, шпионьте, стройте козни против коллег и начальства и продвигайтесь вверх по службе.
Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать
Beholder 3 — это продолжение мрачного симулятора управляющего, в котором вам придётся выполнять различные приказы Министерства Союза. Eye of the Beholder 3: Assault on Myth Drannor is the third game in the series and takes place just after the heroes victory over Dran Draggore in the Temple Darkmoon. Долгожданный политический триллер Beholder 3 наконец-то добрался до PC-магазинов. Home» Прохождение игр» Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей.
Beholder 3: How to Make Money
От игрока тут зависит малое, знай да делай, что велят. А мотивации на это игра не даёт никакой: слишком уж она пустая по содержанию. Beholder 3 не хватает менеджмента ресурсов: деньги и излишки репутации особо не на что тратить, а времени всегда вдоволь. Полицейский, поймавший Фрэнка на краже, сурово накажет его и конфискует имущество — никаких взяток. Не хватает тяжёлых решений и непредсказуемых последствий из первой части. Не хватает симпатичных персонажей, которым хотелось бы сопереживать и помогать. Не хватает юмора и ярких сценок из второй Beholder. Всё, чем запомнились произведения Warm Lamp Games, совершенно отсутствует в проекте Paintbucket Games. Вместо жестокого избиения полицейские при аресте применяют электрошокер с неуместной комичной анимацией Даже хуже.
Позаимствовав старый сеттинг, новые разработчики решили рассказать в его рамках историю, которая не очень хорошо накладывается на правила вселенной. Здешняя антиутопия начинает разваливаться с первых же секунд. Дочь Фрэнка и соседка из четвёртой квартиры выглядят как заправские неформалы и слушают панк-музыку: в запредельно репрессивном государстве, запрещающем плакать и хранить сахар, это кажется максимально странным. Центральная линия сюжета как раз и посвящена тому, что дочь протагониста — открытая лесбиянка, преследуемая государством, а Фрэнк суматошно пытается ей как-то помочь. Эта история могла бы сработать, будь сеттинг не таким жестоким, а персонажи — более проработанными. Непереводимая игра слов Однако пустой геймплей и никудышный нарратив — это ещё цветочки. Beholder 3 сломана в буквальном смысле слова: в неё физически тяжело играть. Часто бывает непонятно, что нужно сделать для завершения квеста, — задачи описываются крайне размыто, поэтому приходится перебирать все возможные действия.
Вот только брутфорса не всегда оказывается достаточно. Последствия решений, принятых в квестах, моментально забываются.
Вломились в офисы коллег, расставили камеры и собрали улики?
Теперь бегите домой и успейте провернуть то же самое с новыми жильцами! В Beholder 3 есть кнопка ускорения, а большую часть задач можно выполнить в меню — однако беготня всё равно утомляет. Если бы герою не приходилось спускаться в метро, ждать поезд и выходить из подземки, было бы удобнее.
Почему бы не добавить перемещение нажатием одной кнопки? При этом в игре есть построенные на беготне задания. К примеру, когда Фрэнк приступает к работе в Министерстве, начальник просит его забрать у сторожа письма.
Увы, охранник не готов отдавать их без нужного документа, так что возвращайтесь домой, звоните шефу, принимайте новые инструкции и снова бегите к сторожу. Вероятно, таким образом разработчики хотели показать, что в Министерстве царит бюрократия, но есть же и более элегантные способы. Квест с банком из гениальной The Witcher 3 это подтверждает.
А ещё героя порой вынуждают гриндить. Вероятно, издателю показалось, что Beholder 3 проходится слишком быстро: как иначе объяснить задания в духе «соберите десять тысяч единиц репутации». Для этого нужно шпионить, шантажировать, доносить и так далее — это прикольные активности, но, когда заниматься ими заставляют из-под палки, испытываешь раздражение.
В итоге геймплей оставляет смешанные ощущения. Герою нередко предлагают продвигать любопытные реформы и решать другие увлекательные задачи, однако всё это разбавлено унылыми поручениями. Из-за этого порой Beholder 3 затягивает, а иногда её хочется поскорее выключить.
Графика, системные требования и баги Для инди Beholder 3 выглядит прилично. Продолжение сохранило узнаваемый стиль, а атмосфера всё ещё тоскливая. При этом за дизайн мира авторов стоит похвалить: по улицам развешены плакаты, в квартирах полно симпатичных мелочей, а местная кафешка получилась ламповой.
Да, помещения однотипны, но от державы, где под запретом даже резиновые уточки, креатива и не ждёшь. Увы, саунд в новинке менее запоминающийся, чем в прошлых частях Системные требования у такой игры по умолчанию не могут быть высокими, так что стать стукачами смогут даже геймеры со слабыми PC. А вот обойтись без багов не удалось, и некоторые из них могут ввести в ступор.
Текст периодически накладывается друг на друга, из-за этого не получается, к примеру, разглядеть дэдлайн по выплате штрафа. Стоит ли вламываться в чужую квартиру, воровать кастрюлю и бежать к скупщику или время ещё есть? У некоторых улик и сведений о людях нет иконки — они отображаются, как белые квадраты.
Субтитры иногда ломаются, вынуждая перезапускать игру. Из инвентаря порой рандомно исчезают предметы. Также в одной из миссий герою нужно выкрасть из Министерства дело на важного персонажа и избежать космического штрафа.
Увы, когда всё улажено, штраф может не пропасть. Лучше не пытайтесь копить, а просто перезагрузите Beholder 3, так как речь о баге, а не фиче. Авторы знают о проблемах и обещают, что на релизе всё будет чётко.
Как окажется на деле, узнаем уже 3 марта.
Новая возможность наладить жизнь. Традиционно, имеются торговцы, продающие необходимые, в том числе для выполнения заданий, предметы. Есть киоск с обычными товарами, контрабандист с нелегальными вещами и сторож-продавец в министерстве. Часть вещей можно и украсть.
Ассортимент неполный. Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги. Видел жалобы на неё, но лично не сталкивался пока с проблемами. Ключевые задания часто не ограничены временем исполнения. Но, с другой стороны, это даёт некоторую свободу действий и возможность немного как бы оглядеться и получше изучить игру.
Раньше лично у меня было ощущение гонки со временем, ведь неисполнение задания означает конец игры. У меня, например, герой застрял между этажами и не мог выйти ни туда ни сюда. Лечится перезагрузкой с момента сохранения. Сейчас это делать сложнее.
Идём к Клаусу и разговариваем с ним. Рассказываем о задании министерства, предлагаем ему помощь в поиске документов. И получаем следующее задание.
Бумаги, пожалуйста! Направляемся в квартиру номер три к Марку Ранеку. Спрашиваем про открепительный лист Шиммера, а затем рассказываем правду. Марк согласится помочь, но взамен потребует бутылку виски.
Beholder 3 Новинка! ►Министерство или семья ► Полное прохождение игры #3
Преступление и наказание. дата выхода, системные требования и обзор игры Beholder 3, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Для Beholder 3 на ПК GameFAQs собирает новостные статьи из различных источников в Интернете. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Beholder как срезать агитационные плакаты. Beholder 3 может приглянуться не всем, но если вам понравились Beholder и Beholder 2, вероятно, порадует и эта часть, так как тут они сплетены воедино. Авторы игры Beholder 3 поделились подробностями о проекте, раскрыв детали сюжета и геймплея своего нового проекта о тоталитарном государстве.
Beholder 3
Beholder 3 has 4 main endings, all which have both good and bad version, and all endings take place depending on your choices on the story line of Kim, Frank’s rebellious daughter, who is also le*bian (nonconformist), which gets her into trouble later on. Странная записка Прохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Финал прохождение игры BEHOLDER 3 (Бехолдер 3) с комментариями на русском языке!