Данная статья – это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему. Первая Beholder от российских разработчиков не только закрепилась в топах самых необычных проектов, но еще и стала одной из лучших (если не лучшей) игрой про антиутопию, а конкретно про тоталитарный режим. Бессонница Прохождение русской игры Beholder Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку. И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3.
Beholder 2 Прохождение Новое завтра
This guide will tell you how to get absolutely all the achievements in the game Beholder 3! Данная статья – это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему. Beholder 3 смешивает в кучу использованные темы и задумки, причем действует весьма неуклюже — не может даже внятно обосновать двойную занятость героя, ограничиваясь суровым “так надо” из уст шефа. Прохождение Beholder подробное руководство и гайд по игре различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое | PLAYER ONE.
Похожие ответы
- Забота о семье
- Beholder 3 1.0.1v
- 🔥 БЕХОЛДЕР 3 ВЫШЕЛ! СИМУЛЯТОР СТУКАЧА 3 НАЧАЛО! 😈 Beholder 3 Прохождение на русском
- Рецензия на Beholder 3
- Beholder 3
- [СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3 - смотреть бесплатно
Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано
Теперь вам необходимо достать для сына книги. Их можно купить у торговца рядом с автобусной остановкой, либо выпросить у Клауса Шиммера из первой квартиры. Осталась Марта и ее куклы. Хорошенько обыщите свою квартиру. Кукла находится в одном из шкафов. Сообщите Марте, что нашли куклу. Тайное станет явным время на выполнение — 48 часов Пообщайтесь с тремя жителями — Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры.
Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию. Аллозий Шпак Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой.
Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя Клара Жакэ и расскажите обо всем Шпаку. Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком.
Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет. Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина.
Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца. Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству. В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.
Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция. Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать. Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его.
Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться. Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену. Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака.
Можете спокойно сдать ее министерству. Джонс Попанедо Выполнение миссии: Выгодное предложение. В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы. После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма. Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа. Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним.
Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины». Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города. Семья Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу.
Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое. Выполнение миссии: Марта заболела время на выполнение — 30 часов. В этом задании вы должны достать аспирин. Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Выполнение миссии: Свидание сына время на выполнение — 12 часов.
Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки. Выполнение миссии: Поломка телевизора. Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки.
Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой время на выполнение — 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких.
Порой вам будет проще подсмотреть за жильцом в замочную скважину, чем устанавливать камеры в его квартире. Слежка за работниками Министерства же нужна всего в нескольких сюжетных квестах. Поэтому мы рекомендуем использовать стартовые камеры до самого конца игры и не тратить деньги на приобретение новых устройств. Как фармить деньги в Beholder 3 В игре существует несколько основных способов заработка денег, но помимо этого, каждый день вы можете выполнять следующие действия: Очистка стиральной машины от накипи: для этого понадобится приобрести «средство для удаления накипи» в киоске. Вывоз мусора: один раз в сутки проверяйте бак на наличие мусора. Если над ним светится восклицательный знак, то пора выбросить мусор. Эти простые действия не только позволят вам заработать немного денег, но и избавят от дополнительных счетов. Попросите деньги у Сабины. Каждые новые сутки вы можете просить деньги у своей жены на «семейные расходы».
Но по мере выполнения сюжетных заданий и поручений Сабины, она будет увеличиваться. Стоит отметить, что при выполнении заданий Сабины нужно всегда принимать её сторону и не лгать жене. Продайте все вещи из квартиры. В начале игры осмотрите мебель в своей квартире и найдите некоторые предметы — одежду, газеты и прочее. Продайте их в киоске, чтобы заработать немного денег. Как фармить деньги в Beholder 3 Ранее мы рассказали, что многие задания в игре не привязаны к игровому времени. В этом случае время работает на вас — просто игнорируйте квест и выполняйте ежедневные поручения, которые описаны выше. Например, в квесте «Друг из прошлого» вам нужно снять трубку, чтобы активировать задание. Игнорируйте его, проматывайте время и зарабатывайте деньги.
Как заработать на составлении отчётов досье Составление отчётов на жителей дома и сотрудников Министерства — основная задача игрока. Чем больше вы «накопаете» на человека, тем больше будет финальное вознаграждение за составленное досье. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, обязательно проверяйте, находится ли жилец в квартире. Для этого можно подсмотреть в замочную скважину или постучать в дверь. Как найти сведения о человеке В первую очередь поговорите с жильцом или коллегой, поскольку некоторые сведения вам станут доступны только из беседы. Другую информацию можно получить при осмотре квартиры или офиса в Министерстве.
После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки!. Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту.
Но тройку не смогла осилить: начальная лока из первой части, всё какое-то не такое, тупо скопировано, нет того интереса, как в первой. Да, первая не идеальна была в бетке, но на несколько голов выше. Зачем Алавар отдали немцам делать игру, не понятно.
Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)
Detailed walkthrough of all Beholder 3 missions. The game takes place in the city of Velvozh, on the territory of the Greatest Union. Eye of the Beholder 3: Assault on Myth Drannor is the third game in the series and takes place just after the heroes victory over Dran Draggore in the Temple Darkmoon. Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Также в данном материале содержится.
Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку
В начале игры вы получите три камеры первого уровня, которые Эрнест Мюллер попросит вас установить в общих комнатах. Используйте эти камеры до самого финала, чтобы сэкономить много денег. Дело в том, что наблюдение за жильцами реализовано в игре очень неудобно. Порой вам будет проще подсмотреть за жильцом в замочную скважину, чем устанавливать камеры в его квартире. Слежка за работниками Министерства же нужна всего в нескольких сюжетных квестах. Поэтому мы рекомендуем использовать стартовые камеры до самого конца игры и не тратить деньги на приобретение новых устройств.
Как фармить деньги в Beholder 3 В игре существует несколько основных способов заработка денег, но помимо этого, каждый день вы можете выполнять следующие действия: Очистка стиральной машины от накипи: для этого понадобится приобрести «средство для удаления накипи» в киоске. Вывоз мусора: один раз в сутки проверяйте бак на наличие мусора. Если над ним светится восклицательный знак, то пора выбросить мусор. Эти простые действия не только позволят вам заработать немного денег, но и избавят от дополнительных счетов. Попросите деньги у Сабины.
Каждые новые сутки вы можете просить деньги у своей жены на «семейные расходы». Но по мере выполнения сюжетных заданий и поручений Сабины, она будет увеличиваться. Стоит отметить, что при выполнении заданий Сабины нужно всегда принимать её сторону и не лгать жене. Продайте все вещи из квартиры. В начале игры осмотрите мебель в своей квартире и найдите некоторые предметы — одежду, газеты и прочее.
Продайте их в киоске, чтобы заработать немного денег. Как фармить деньги в Beholder 3 Ранее мы рассказали, что многие задания в игре не привязаны к игровому времени. В этом случае время работает на вас — просто игнорируйте квест и выполняйте ежедневные поручения, которые описаны выше. Например, в квесте «Друг из прошлого» вам нужно снять трубку, чтобы активировать задание. Игнорируйте его, проматывайте время и зарабатывайте деньги.
Как заработать на составлении отчётов досье Составление отчётов на жителей дома и сотрудников Министерства — основная задача игрока. Чем больше вы «накопаете» на человека, тем больше будет финальное вознаграждение за составленное досье. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, обязательно проверяйте, находится ли жилец в квартире.
Внизу нажимаем на карту метро, приедем на другую станцию.
Встретим начальницу по имени Лотта Альтманн. Доставка почты 48 ч На улице говорим со сторожем здания Министерства. У него сможем покупать видеокамеры и отмычки. Идём в свой кабинет 102, отвечаем на телефон.
Эрнст Мюллер поручит нам доставлять почту другим сотрудникам. Он не отдаст почту просто так, нужно письменное разрешение. Звоним начальнику ещё раз. Идём в кабинет 101, говорим с Сюзанной Байнерт.
Через 2 часа она сделает нам Доверенность. Возвращаемся к сторожу. На лифте поднимаемся на 2-ой этаж. Вправо можно пройти, только приложив пропуск к панели.
Ищем одну из двух девушек, кабинеты 201 или 203. После этого сможем ежедневно относить письмо на 1-ый или 2-ой этаж. Тайные послания 120 ч — Встретиться с Мюллером в информационном центре отдела 3 с 16:00 по 18:00. Идём на 3-ий этаж, влево.
Тайно говорим с Мюллером, он попросит передать конверт нашему жильцу, внутри якобы текст песни. Здесь же рядом можем осмотреть серверный компьютер. Несём конверт в 4-ую квартиру. На следующий день возвращаемся к Мюллеру в то же время, в то же место.
Передадим ему потрёпанный конверт Вольфа. Мюллер передаст и прикажет уничтожить Досье 313. На 1-ом этаже справа кидаем документ в шредер для бумаги. Получим достижение "Пока-а-а-а!
Журналист, пограничник Beholder 3. Как заработать деньги 22. Найти новых жильцов 2 Возвращаемся из Министерства домой, в своём кабинете ремонтируем и сдаём ещё 2 квартиры: — Франц Ханау журналист. Печатная машинка.
Семья из 4 человек. Отец выпивает. Любопытство не порок 120 ч Новый житель журналист начнёт расспрашивать про случай с Буллхаузером. Приходим к нему домой, отвечаем на вопросы.
Выбираем: 1. Отказываемся рассказывать фамилии. Соглашаемся на рассказ, выдадим Эрнста Мюллера. Осторожно, семья!
Новый житель пограничник поселился с большой семьёй. Через пару дней расспрашиваем жену и детей, они расстроены. Дожидаемся вечера, заглядываем в квартиру или смотрим камеры. Увидим, что отец напивается и избивает семью.
Если донесём на мужчину, по директиве 6027, то позже его отпустят из полиции. Он вернётся и убьёт свою жену. После этого вся семья съедет. Протесты Beholder 3.
Что будет если не спасти Ким 25. Каменностенские протесты 24 ч В газете написали о протестах. Говорим с женой, узнаем, что дочь собирается поучаствовать в протестах, и её не получается отговорить. Пробуем дочь уговорить самостоятельно.
Ничего не получится. В любом случае провалим это задание, начнётся задание "Пропащая дочь". Пропащая дочь 144 ч Дочь всё же сходит на протесты. Накопить такую сумму не получится, нужно решить её в кабинетах Министерства.
Обещаем жене разобраться, и получим задание "Распределение обязанностей". Распределение обязанностей — Узнать у Сюзанны Байнерт, кто ведет дело Ким. На 1-ом этаже говорим с Сюзанной она посоветует спросить у коллег наверху. Говорим с Сибиллой Фельс в кабинете 203, досье находится у неё, но она откажется отдавать его.
Украсть документ нельзя, работница носит его с собой. Вечером пробираемся в кабинет Сибиллы, устанавливаем камеру. На следующий день следим за ней, в 18:00-20:00 она шантажирует коллегу с 3-го этажа. После показываем этот компромат Сибилле, и она в обмен отдаст досье нашей дочери.
Относим документ жене. Второй этаж Министерства Beholder 3. Как убедить Сибиллу Фелс 28. Конфликт интересов 120 ч Когда уничтожим Досье 313, нам позвонит реформатор Стивен Хубертс.
Буллхаузер работал на него, и уничтоженное досье было собрано им. Он предложит работать на него, соглашаемся. Нам нужно найти ещё союзников: — Выяснить воззрения коллег из отделов 1 и 2. Если просто поговорить с коллегами, то они будут уклоняться от прямых ответов.
Надёжнее будет обыскать их кабинеты. Нужно купить отмычки у сторожа, дождаться обеденного перерыва или вечера, когда все уйдут с работы. В кабинетах сразу ставим камеры. Сюзанна Байнерт.
Часы с кошками. Шанталь Зибольдт трудоголик. Вильгельм Вюргер старик. Наблюдаем за ним: Кричит в небо.
В вещах: Медальон смерти, Брошюра о путешествии. Сибилла Фелс шантажистка. В вещах: клубок шерсти, газета "Светлое завтра", фото с собаками. Хайнс Майнхардт.
Кастет, Газета "Патриот", Иностранные деньги. Его можно шантажировать, но опасно написать донос, пока это не разрешит начальник. После полного обыска звоним Стивену Хубертсу, сообщаем: — Сюзанна Байнерт 101 — нейтральна. После задания дополнительно можем указать всё это в личных досье.
Место у кормушки 120 ч — Обвинить коллегу из отдела 2. Позвонит Эрнст Мюллер и потребует освободить место на 2-ом этаже Министерства. Для этого нужно собрать на кого-нибудь компромат. Можно обвинить любого работника, если подкинуть им запрещённый предмет.
Но проще обвинить Ханса Майнхардта в кабинете 204. У него уже лежат иностранные деньги, запрещённые директивой 6004. Деньги лучше продать торговцу, а вместо них подбросить более дешевую запрещённую вещь. Сообщаем об этом в доносе, и его уволят.
Карьерная лестница — Заработать 10 000 репутации. Репутация накопится за все сюжетные квесты и за все сданные характеристики о жителях и чиновниках. Если немного не хватает, то продолжаем выполнять ежедневные обязанности: чистим машинку, заправляем печь, выносим мусор, разносим письма. Когда накопим репутацию, и освободим место на 2-ом этаже, нас повысят и переведут в освобождённый кабинет.
Студентка Нора Хельм 31. Найти новых жильцов 3 — Нора Хельм студентка. На улице курит. В вещах: кофе, презерватив.
Проблемы в школе 120 ч Говорим с сыном Александром. Он пожалуется на проблемы в школе, попросит репетитора. Говорим со студенткой Норой Хельм, она согласится быть репетитором для мальчика. Снова говорим с Александром.
После этого ждём окончания счётчика. Сын успешно сдаст контрольную работу. Сомнительная учительница Если ранее наняли студентку Нору Хельм в качестве репетитора для сына, то теперь говорим с женой Сабиной. Наша жена подозревает студентку в распутном поведении.
Нужно проследить за ней. Вечером увидим её наедине с очередным клиентом. Если обмануть жену, то она не поверит. Если донесём на студентку раньше времени, то провалим квест "Проблемы в школе".
Лучше оставлять её как можно дольше. Поднимем флаг 48 ч Позвонит Эрнст Мюллер, прикажет поднять старый флаг Министерства перед домом. В холле обыскиваем ящик, берём красный квадратный флаг, весим на правый флагшток, в положение "Полная высота". Получим достижение "Пионерлагерь".
Весенние цвета 48 ч Чуть позже позвонит Эмма Грундих, она расскажет, что флаг Министерство давно обновили, и его нужно вывесить по-другому. Быстро исправляем ошибку. Слева весим красный флаг с шестиугольным гербом, справа весим голубой флаг не синий. Звоним Эмме.
Третий этаж Министерства Beholder 3. Прохождение 36. Реформа 120 ч — Выяснить, кто работает над крупной реформой. Позвонит Лотта Альтманн, прикажет выяснить, над какой реформой работают на 3-ем этаже.
Для проникновения в кабинеты 3-го этажа понадобятся усиленные отмычки. Филипп Рюкерт педант. В вещах: футбольный календарь, руководство, футболка, закон Союза. Ивонн Зейлерс бывшая военная.
Армин Крайнерт семьянин. В вещах: инструкция по реформе, игральные карты, фанатская футблока. Томас Ноллер спортсмен. Звоним Лотте, сообщаем, что готовится реформа пограничной службы.
Запылённые следы — Выяснить, кто из отдела 3 вел дело Керстин Х. На 1-ом этаже Сюзанна попросит узнать судьбу певицы Керстин. Пробираемся в кабинет 302, в столе найдём досье на Керстин Хенкер.
Источник изображений: Alawar Игрокам Beholder: Conductor достанется роль старшего кондуктора легендарного поезда «Поставщик Решимости» Determination Bringer , который «рады видеть в своём городе все граждане необъятной страны».
Задача пользователей — поддерживать порядок в выделенном вагоне и оказывать пассажирам помощь в пути. В качестве инструментов выполнения миссий выступают доносительство, запугивание, обыск и высадка с рейса. Заслужив доверие руководства, кондуктор начнёт получать специальные поручения — их секретность будет зависеть от вашей лояльности, а выполнение поощряться премией или даже повышением.
Анонс сопровождался геймплейным тизером. Источник изображений: Alawar Игрокам Beholder: Conductor достанется роль старшего кондуктора легендарного поезда «Поставщик Решимости» Determination Bringer , который «рады видеть в своём городе все граждане необъятной страны».
Задача пользователей — поддерживать порядок в выделенном вагоне и оказывать пассажирам помощь в пути. В качестве инструментов выполнения миссий выступают доносительство, запугивание, обыск и высадка с рейса.
Support Us
- 1. Новое начало
- Beholder 3 Endings & Walkthrough Guide
- Eye of the Beholder 3
- Судьба мученицы
Eye of the Beholder 3
Нам необходимо отыскать кассеты. Попсу слушает Нора Хелм. Поэтому может получить записи при условии, что ранее не донесли на неё за распутное поведение. Дожидаемся, когда девица покинет квартиру, и обыскиваем кресло, находящееся в холле. Запись с роком можно получить от Вольфа Хенкера. Для этого необходимо завершить задание, связанное с поисками Керстин Хенкер.
Кроме того, в обмен на записи он просит любую камеру видеонаблюдения. Если в инвентаре есть камеры различных уровней, прячем самые лучшие и оставляем только камеру первого уровня. Запись с панком можно взять у дочери Ким, какая отправится в исправительную колонию. Простой диктант Новая миссия станет доступной после выполнения предыдущей миссии. Вытекаем в 4-й отдел и говорим с Эммой Грюндиг, для которой собирали аудиозаписи с разной музыкой.
Она попросит сделать реформу. Ответы должны быть такими: Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту Через некоторое время позвонит Эмма Грюндиг, и прикажет поселить к нам гостя из другой края. Придётся выселить любого соседа. Можно выселить Кристиана Зюлингера. Забираемся в его квартиру и собираем улики, чтобы заработать денежки и репутацию.
После этого можем смело его выселить. Также можно выселить Питера Прангера, но после завершения миссии под наименованием «Особые потребности». Если миссию выполнили, то Питер больше не нужен. После чего заселяем в квартиру Лукаша Шмольке. Посетив гостя из другой страны, поселившегося в нашем доме, отвечаем на звонок и беседуем с Эрнстом Мюллером.
Он попросит скопить информацию на Лукаша и составить на него досье. Высокие стандарты Когда будем общаться с Лукашем, он плопросит раздобыть гамбургер «Большенный лидер». Его можем приобрести в торговой лавке за пятьсот долларов. Лотте Альтман попросит нас отыскать улики на Лукаша Шмольке, а Стивен Хубертс — защитить гостя из иной страны. Если хотим отыскать улики на Лукаша Шмольке, следуем к Норе Хелм если её не сдали в полицию и упрашиваем, чтобы она предоставила гостю услуги интимного характера.
Она согласится на это, но за две тысячи долларов. Если хотим защитить Лукаша Шмольке, попросту ничего не делаем. В первом случае ждём, когда Нора зайдёт в квартиру к Лукашу, и подсматриваем через замочную скважину. Беседуем с Элизабет Векерт, какая проживает в квартире под номером 1, и расспрашиваем о её проблемах. Поначалу она предпочтёт ни о чём не рассказывать, потому придётся следить за ней сквозь замочную скважину.
Благодаря этому мы узнаем, что она пробует сделать паспорт, чтобы покинуть страну. Элизабет попросит о поддержки с поисками загранпаспорта. Можем доложить на неё в Министерство. Если всё же решимся помочь женщине, ждём вечера и приобретаем зарубежный паспорт у барыги, который торгует запрещёнными предметами на улице. Как лишь решим отправиться в Министерство, нас подзовёт привратник и скажет, что в нашем кабинете отыскали запрещённый предмет.
Поднимаемся к Эмме и беседуем с ней. Смотрим кабинет под номером 403 и находим упаковку Laufmann. В обязательном порядке берём её из ящика, затем кладём назад. Если не вернём её на место, то коп конфискует коробку, а мы получим штраф. Беседуем с Эммой Грюндиг и ждём, когда нам позвонит Стивен Хубертс.
Он предложит сделать так, чтобы было позволено употреблять запрещённым предметом, найденным в кабинете Шварца. Вскоре позвонит Стивен Хубертс, который попросит отыскать улики на Гюнтера Бейслауса. Устанавливаем камеру скрытого наблюдения в кабинет под номером 403 и ждём. Беседуем с ним и уходим из кабинета. Как лишь он начнёт заниматься незаконными делами, записываем это на плёнку и передаём её Эмме Грюндиг.
Если попытаемся подкинуть запрещённые объекты и составим отчёт, вместо успешного выполнения задания получим штраф. Отчёт будет отклонён.
For bad ending, at the last moment try to betray her, for the good ending follow orders. Not sure if who you purge in the end affects which ending you get, but just to be safe purge any and all reformists from government. Reformists This is the part where I start really speculating, since I have yet to go for the last two endings, but I think I can give you a fairly accurate picture. The follow his orders to the end for good ending, or try to deviate from them near the end for the bad ending.
Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома. Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет. Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство. Как получить секретную концовку Секретная концовка в игре довольно интересная. Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер 247-000 , на который вам нужно позвонить. Окажется, что все события в игре являются плодом вашего воображения. Главный герой лежит в коме, а все, что с ним происходило, это его ужасный сон. Вступление в должность Общаемся со своим начальником. Соглашаемся на его слова. Можем пройти или пропустить обучение. Просматриваем все вкладки в правой части экрана. На 1-ой вкадке описано наше задание. Найдите камеры наблюдения в кабинете. Идём в дальнюю правую комнату, осматриваем стул перед множеством мониторов. Находим две камеры слежения, перетаскиваем их в инвентарь слева. Идём в комнату слева от входа — в столовую. Смотрим на потолок, там есть две пожарные сигнализации, устанавливаем видеокамеры в них. Идём в крайнюю правую комнату. Подняв телефон, выбираем «позвонить по номеру». Преступление и наказание Произведите обыск в кв. Вторая квартира находится на первом этаже справа. Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом. Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу. Стоит камера слежения 50 авторитета. Ставим камеру над столом внутри квартиры. Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека. Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье. Идём к почтовому ящику слева от входа в здание. Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков. На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку «Голоса правды». За это время Яков возвращается к себе в квартиру. Смотрим за ним, на столе он производит наркотики. Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате. В конце из досье перетаскиваем улику «наркотики» в рапорт. Отремонтируйте кв. Читаем объявления на доске объявлений. Можем заселить доктора Аллозия Шпака или моряка. Доверие и забота Говорим со своей женой, сыном, дочерью. У всех спрашиваем «Тебе что-то нужно? Спрашиваем у женщин. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Говорим с Марией Шиммер, она дает нам кастрюлю. Книги можно купить у торговца по имени Натан Кехлер, он время от времени появляется на дороге слева. В меню покупки нужно перемотать товары в самый низ, чтобы увидеть нужные книги. Но лучше бесплатно попросить книги у бывшего экономиста Клауса Шиммера из кв. На подвальном этаже от входа идём в комнату справа. Здесь справа от телевизора есть дверь в комнату на дальнем плане, в неё обыскиваем большой шкаф, находим старую куклу, относим её дочке. Награда: 150 авторитета. Достижение: Семейный человек Family Guy Попытаться наладить отношения с семьей. Тайное станет явным Поговорите с женой Клауса Шиммера. Так же можно поговорить с самим Шиммером, он расскажет о своем увлечении шахматами. Так же можно незаметно провести обыск, пока никого не будет дома. Марк уже стар и не подходит к двери, если постучаться. Дожидаемся, когда он сам выйдет зачем-нибудь из квартиры. Марк спросит про наше задание, можем сказать ему правду узнаем дополнительную информацию , или ответить расплывчато. Идём на свое рабочее место в правом нижнем углу. Заполняем Характеристику: Клус Шиммер, квартира 1, пол муж. Перемещаем всю собранную информацию. Отзваниваемся в министерство. Задания Аллозия Шпака сводник 1. Аллоизий просит познакомить его с женщиной для серьезных отношений. Осматриваем почтовый ящик, кроме очередной газеты находим объявление о девушке, которая хочет познакомится. В объявлении есть её номер телефона. Идём к своему телефону, звоним. Девушка обещает перезвонить через несколько часов. Когда она перезвонит, узнаем её имя — Клара Жакэ, сообщаем Шпаку. Появляется задание «Любовь по телефону». Говорим с Розой Ранек, она рассказывает про свою незамужнюю племнницу — Сару Воттермах, и обещает пригласить её в гости. Сообщаем об этом Шпаку. Через некоторое время девушка появляется около дома, говорим с ней, а затем со Шпаком. Появляется задание «Трудный разговор». Задания Аллозия Шпака сводник 2a. Любовь по телефону Аллозий собирается на свидание с новой девушкой, и просит нас достать шоколад для подарка. После свидания Аллозий попросит нас вселить девушку в его квартиру. Впускаем девушку бесплатно. Шпак предложит нам деньги. Девушка всё равно вселится. Задания Аллозия Шпака сводник 3a. Пьяная и счастливая Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ. При первом знакомстве Аллозий подарил нам бутылку виски. А при превом знакомстве с Кларой Жакэ она попросит что-нибудь выпить, отдаем ей эту бутылку. Если бутылки уже нет, можем купить самый дешевый алкоголь у торговца. Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него. Выбираем, что сделать: 1. Беремся за следующую часть задания. Шпак соберется и сам съедет с квартиры. Согласившись, можем поговорить с Кларой, или написать на неё рапорт. Настаивать на выселении. Тратим 1 000 очков авторитета на выселение. Попросить уехать. Клара предложит найти тайник Шпака с фамильной драгоценностью. Чтобы найти тайник, говорим со Шпаком, в разговоре спрашиваем «где лучше всего хранить драгоценности». Узнав ответ, передаем его Кларе. Клара найдет драгоценность в медицинском справочнике доктора, и уедет. Написать рапорт. Незаметно ставим камеры в квартире, пока доктор на работе, а девушка вышла пообедать. Делаем обыск, некоторые предметы можем своровать, личные дневники и письма невозможно прочитать. Если украсть множество предметов или поопасться на глаза другим жильцам, то за нами приедет полиция, но зато мы получим достижение. От полиции можно откупиться деньгами или авторитетом. Достижение: Можно Грабить Корованы? Billing Them Softly Попасться на воровстве. В комнате девушки нет ничего запрещенного, но иногда она танцует на кухне, что запрещено дрективой, нужно поймать этот момент. Или мы сами можем подкинуть какой-нибудь запрещенный предмет. Для этой цели хорошо подходят синие галстуки, но их нужно покупать заранее, пока они не под запретом, они стоят гораздо дешевле. Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для задания «Приказ миничтерства». Задания Аллозия Шпака сводник 2b. Сбор информации Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Шпак просит побольше разузнать о Саре. Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице. Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем. Идём к телефону, звоним в министерство. Узнаем, что на самом деле новая девушка — это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать: 1. Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе». Грубо закончить разговор. Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем — умрем, если откажемся — Вера съедет с квартиры. Уговорить съехать. Вера передаст нам свой яд — мышьяк. Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом. Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся. Задания Аллозия Шпака сводник 3b. Подготовка к свадьбе Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Аллозий просит найти фату для своей невесты. Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату. В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы. Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару. Задания Джонса Попанедо сбыт 1. Выгодное предложение Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо. Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: 1. Грубо послать. Марк Ранек убивает нас. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас. Замять историю за авторитет. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания. Замять историю за деньги.
Тоталитарное государство, контролирующее всех и вся. Жестокие законы, тотальная слежка, запуганные люди. Вы Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни. Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу.
Прохождение Beholder 3 — гайд по игре
В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версию, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой (нонконформисткой). Любовник КларыКак пройти Beholder В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 1: Новый Управляющий Бехолдер 3 Геймплей На РусскомПодробнее.
Beholder 2 Прохождение Новое завтра
Пятничное обновление для Beholder 3 борется с застреваниями персонажей и прохождением главного героя через объекты. Задание под названием "Родина, прощай" в Beholder нам выдает Клаус Шиммер без ограничений по времени. Updates, events, and news from the developers of Beholder 3.
Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)
The flags are in the closet on the first floor. State-of-the-art Get to know Stephen Huberts. To get an achievement, you need to get acquainted with Stephen Hubertus. We can find him at the Ministry. Good Deal! Do business with Magnus Hermann.
To achieve the achievement, it is necessary to conclude a deal with Magnus Hermann on the sale of a prohibited drug. Look for all other achievements in the second part! I could not put the remaining ones in this section, since character restrictions prevent me from doing this. Part 2 —————————————————————————————————————— 19. For the Nation!
Write reports about 5 people. To get an achievement, you need to write denunciations for 5 people. To get an achievement, you just need to die.
I apologize for this incident. Go away from here! Warn Walter Bullhauser. To get an achievement, it is necessary to warn Walter Bullhauser that the Ministry wants to get rid of him.
To obtain an achievement, it is necessary to destroy the dossier 313. Find the pistol in the bush. To get the achievement, you need to find a gun in the bushes near our house. A strange musician will put it there during a walk, after our procedure for destroying cockroaches in his house. Computer says NO! Interact with the Server for the first time. To get an achievement, you need to interact with the server for the first time.
Camp Grenada Put up a flag. To get an achievement, it is necessary to raise a flag on one of the two flagpoles located near the entrance to the communal apartment during the activated task from Emma and Muller. The flags are in the closet on the first floor.
Всё как водится. Новая возможность наладить жизнь.
Традиционно, имеются торговцы, продающие необходимые, в том числе для выполнения заданий, предметы. Есть киоск с обычными товарами, контрабандист с нелегальными вещами и сторож-продавец в министерстве. Часть вещей можно и украсть. Ассортимент неполный. Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
Видел жалобы на неё, но лично не сталкивался пока с проблемами. Ключевые задания часто не ограничены временем исполнения. Но, с другой стороны, это даёт некоторую свободу действий и возможность немного как бы оглядеться и получше изучить игру. Раньше лично у меня было ощущение гонки со временем, ведь неисполнение задания означает конец игры. У меня, например, герой застрял между этажами и не мог выйти ни туда ни сюда.
Лечится перезагрузкой с момента сохранения.
В любой момент загляните в свою квартиру и войдите в спальню средней комнаты, чтобы обыскать шкаф. Там вы обнаружите пакет с наркотиками. Заберите его и сообщите Сабине. Скажите, что выкинете наркотики хотя их можно подложить кому-то. Найти новых жильцов Задание начнется по завершении сюжетной миссии «Барыга». По желанию отремонтируйте квартиру, в которой жил Магнус Херманн. Теперь заселите двух жильцов — Кристиана Зулингера и Фредерику Файнбайн. Обязательно обыщите квартиру Кристиана, чтобы найти около 6-7 улик для досье. Также поговорите с ним.
Еще одну улику можно найти ночью, когда Кристиан стоит около мусоросборника. Также обыщите квартиру Фредерики. Там есть одна улика для досье и две улики для ареста шоколад и яблоко. Он просит допросить Вальтера Буллхаузера. Поговорите с ним вечером в его квартире и отправьте досье с новой информацией всегда готов помочь. Затем нужно обыскать квартиру Булки. Достаточно просто зайти, когда никого нет дома, и осмотреть любую тумбу. Ничего брать или искать не нужно. Дурное влияние После того как заселите Фредерику Файнбайн, спустя некоторое время у Сабины появятся новые подозрения. Пообщайтесь с ней, а затем допросите Фредерику.
Когда ее не будет дома, обыщите квартиру, чтобы найти любовное письмо. Забирать его не нужно, достаточно щелкнуть по значку «фотоаппарата». Можете сказать жене, что Файнбайн — гомосесуалистка. Появится задание «Запретная любовь». Впрочем, даже если скроете этот факт от Сабины, она все равно попросит избавиться от Фредерики. Запретная любовь Обыщите квартиру и посадите Файнбайн по любой из запретных директив. Затем поговорите с Сабиной. Задание завершится. Каменностенские протесты Задание начнется после ареста Фредерики Файнбайн, спустя несколько часов. Подойдите к Сабине и выслушайте ее.
Она хочет, чтобы мы переубедили Ким участвовать в протестах. К сожалению, как бы вы не разговаривали с дочерью, она в любом случае отправится на протесты. Даже если вы не сдали Фредерику. Так что спасти ее от будущего штрафа не выйдет. Пропащая дочь После «Камменостенских протестов» Ким окажется за решеткой. Понятно, что таких денег у вас нет, поэтому Фрэнк решит получить доступ в Министерство, чтобы уладить данный вопрос. Проходите задания, описанные ниже. В конце концов, вы попадете в Министерство, и сможете выманить у Фелс досье на Ким. Прочитайте описание квеста «Распределение обязанностей». После этого отнесите это досье Сабине, чтобы завершить задание.
Никакого штрафа платить не нужно! Он расскажет о подозрительных музыкантах-неформалов. Они проживают в правой квартире на третьем этаже. Постучитесь и пообщайтесь с Вольфом. Скажите, что он должен покинуть квартиру, поскольку она должна пройти санобработку от тараканов. Вольф откажется, поскольку не видит этих самых тараканов. Спуститесь на улицу и осмотрите кусты справа, чтобы найти тараканов. Вернитесь к Вольфу, начните разговор и выберите пункт «Тайком выпустить тараканов». Он покинет квартиру. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы установить камеры видеонаблюдения.
Обыщите все ящики, чтобы собрать улики для досье. Наконец, изучите флаг сопротивления, который висит в средней комнате. Вернитесь к Буллхаузеру и расскажите обо всем. Идите на улицу, найдите Вольфа и скажите, что обработка завершена. Идите в свой кабинет. Сначала составьте досье, а затем отправьте улику с флагом на Вольфа, чтобы его арестовали директива 6001. Окажется, что Вольф находится под защитой Министерства. Вместо него арестуют девушку, с которой тот проживал. Сообщите об этом Буллхаузеру. Забытый преступник Задание начнется следом за миссией «Юношеский максимализм».
Начните следить за Вольфом. Ближе к ночи, вечером, он будет беседовать по телефону, можете взять улику для досье. Что касается доноса, то ночью он выйдет на улицу и встанет у кустов. Щелкните по иконке над его головой, а когда он уйдет, обыщите куст.