Новости проходческий щит метрострой

Для ускорения темпов строительства компания «Метрострой Северной Столицы» собирается закупить новые проходческие щиты. Проходческие щиты для строительства перегонных тоннелей ленинградского метро стали использовать с 1949 года. В Петербурге запущен тоннелепроходческий комплекс «Надежда» для прокладки новых линий метро (Фото: АО «Метрострой Северной Столицы»). В Петербурге 10 июня запустили тоннелепроходческий щит «Надежда» в сторону строящихся станция метро «Богатырская» и «Каменка». О надёжности проходческих щитов, изготовленных Обуховским заводом, в эфире телеканала «78» рассказал губернатор Петербурга Александр Беглов.

Метростроители Петербурга почти завершили монтаж щита «Надежда»

В документации не упоминается ни марка щита, ни тем более его неформальное наименование «Надежда». Однако именно этот проходческий комплекс для двухпутных тоннелей до недавнего времени работал в Москве, а до этого — на фиолетовой и зеленой ветках в Петербурге. При этом в бюджете уже сейчас появились 7,1 млрд на закупку нового горнопроходческого оборудования для строительства метрополитена. Это связано с планами правительства ускорить стагнирующую отрасль с помощью нового генподрядчика. Подробнее об этих планах — здесь.

Тоннелепроходку на Большой кольцевой линии — мегапроекте российского метростроения — рекордно завершили в конце 2021 года.

Такие 10-метровые проходческие комплексы называют щитами-гигантами, или «десятками». Щиты-гиганты прокладывают один большой тоннель для двух путей, по которым одновременно смогут ходить два встречных поезда. При этом «десятки» могут заменить два шестиметровых щита, да и работают быстрее, а специалистов для них нужно меньше. Например, если у шестиметрового щита «Марина» средняя скорость составляет около 250 погонных метров в месяц, то у щита-гиганта «Лилия» — 350—400. Кстати, «Лилия» — первый щит-гигант в истории московского метростроения.

До работы на БКЛ этот комплекс использовали для строительства Некрасовской линии метро. Вес «Лилии» превышает 1600 тонн, а длина в собранном виде составляет около 70 метров от ротора до хвоста. При этом длина шестиметровых ТПМК больше: от 80 до 105 метров. Сократить длину щитов-гигантов удалось опять же за счет большего диаметра комплекса и более компактной укладки оборудования — в три яруса. Такая технология наиболее оптимальна, к примеру при проходке тоннелей под водными объектами или парковыми зонами, где есть определенные ограничения по размещению площадок для строительства вентиляционных шахт и притоннельных сооружений», — рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Покровительницы метростроевцев Удивительный факт, но почти все, за исключением «Победы», тоннелепроходческие комплексы названы женскими именами. И это неслучайно. Эта традиция восходит к имени покровительницы всех горняков и шахтеров — святой Варвары. Кстати, обычай широко распространен по всему миру, и щиты называют в честь выдающихся женщин и даже киногероинь. Например, тоннелепроходческий комплекс «Роза», который сейчас строит тоннель к аэропорту Внуково, назван в честь Розы Шаниной — легенды Великой Отечественной войны.

В некоторых случаях разработка забоя осуществляется при помощи водяной струи. Сам проходческий щит может работать как поступательно, так и вращаться. Как устроен проходческий щит? Чтобы понять, как устроена щитовая проходка для метро, взгляните на схему. Щитовой проходческий комплекс с гидропригрузом Устройство проходческого щита 1 — рабочий орган щита; 2 — призабойная стена; 3 — камнедробилка; 4 — кессонная камера; 5 — герметичная диафрагма; 6 — декомпрессионная камера; 7 — домкраты; 8 — трубопровод подачи суспензии; 9 — блокоукладчик; 10 — щетки герметизации; 11 — кольцевой зазор заполняется раствором. Щитовой проходческий комплекс с грунтопригрузом Рабочие инструменты проходческого щита 1 — рабочий орган щита; 2 — герметичная призабойная камера; 3 — переборки для перемешивания породы; 4 — перегородка призабойной камеры; 5 — винтовой конвейер; 6 — блокоукладчик; 7 — щетки герметизации; 8 — кольцевой зазор заполняется раствором ; 9 — блочная обделка. Производители проходческих щитов Проходческий щит Десятки заводов на планете выпускают промышленное оборудование, включая проходческие щиты, мембранные насосы, запчасти. Назовём ряд известных производителей оборудования для метростроя.

Фирма не только продаёт машины, но и восстанавливает оборудование. Wirth и Herrenknecht AG Германия. Robbins США. Hitachi, Ltd Япония. Основана в 1976 году. Выполнено огромное количество заказов. Промышленные тоннелепроходческие насосы В проходческих щитах используется насосное оборудование следующих принципов действия и марок для различных задач: Пневматические поршневые насосы.

Обслуживать щит будет бригада из 49 человек в каждую смену. На его создание потребовался почти год. Из Германии в Москву тоннелепроходческий комплекс доставили с помощью четырех видов транспорта: автотранспортом завода-изготовителя в речной порт в Германии, потом речным транспортом по Германии, откуда через Балтийское море ТПМК привезли в Санкт-Петербург, а затем автоколонной доставили в Москву. Напомним, ввести в эксплуатацию строящуюся Кожуховскую линию метрополитена планируется в 2018 году. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин отметил, что строительство Кожуховской ветки метро позволит значительно улучшить транспортное обслуживание жителей сразу нескольких московских районов: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и городского поселения Люберцы Московской области.

Новая ветка метро также позволит перераспределить пассажиропотоки Таганско-Краснопресненской линии, которая сегодня работает с перегрузом в 1,3 раза.

Рекомендуем

  • Состоялся запуск уникального 10-метрового тоннелепроходческого щита — Мосинжпроект
  • АО «Метрострой Северной Столицы» готовится к старту проходки для продолжения зелёной ветки метро
  • Москва вернула Петербургу требующий ремонта щит «Надежда»
  • Что случилось
  • Состоялся запуск уникального 10-метрового тоннелепроходческого щита — Мосинжпроект

«Надежда» юношей питает. Если щит для метро собирают, значит, он куда-то поползет?

Проходческий комплекс «Надежда» производства Herrenknecht — единственный щит МССС для строительства двухпутных тоннелей диаметром 10,6 метров. Второй щит аналогичного размера будет выполнять горнопроходческие работы на Фрунзенско-Приморской («фиолетовой») линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект». «Метрострой Северной столицы» объявил запрос котировок на поставку в Петербург проходческого щита из Москвы.

«Надежда» юношей питает. Если щит для метро собирают, значит, он куда-то поползет?

Главная» Новости» Новости метростроя спб сегодня. Хорошие новости от «Метростроя Северной столицы»: на будущей «коричневой» линии запустили ещё один проходческий щит. В компании «Метрострой Северной столицы» сообщили, что монтаж щита «Надежда» практически завершен. В котловане на Туристской улице в тестовом режиме запустили двухпутный проходческий щит "Надежда", о чем сообщает пресс-служба Смольного.

«Метрострой» в 2024 году получит щиты, изготовленные Обуховским заводом

  • Москва вернула Петербургу требующий ремонта щит «Надежда»
  • Что еще почитать
  • Петербург планирует закупить новые проходческие щиты для строительства метро
  • Метрострой Петербурга заканчивает монтировать проходческий щит «Надежда»
  • Грандиозные планы

На зелёной ветке метро состыковали 160-тонную часть проходческого щита "Надежда"

Компания «Метрострой Северной столицы» заканчивает установку щита «Надежда», который должен продолжить «зеленую» ветку до станции метро «Планерная». Гигантский щит диаметром 10,5 метра для прокладки двухпутных тоннелей сейчас собирают на строительной площадке Туристской улице, сообщили в пресс-службе "Метростроя Северной столицы". Главная» Новости» Новости метростроя спб. Проходческий щит Метростроя. Об сообщили в пресс-службе АО «Метрострой Северной столицы» (МССС), пишет издание «Деловой Петербург». «Метрострой Северной столицы» объявил запрос котировок на поставку в Петербург проходческого щита из Москвы. «Метрострой Северной столицы» заявил о том, что сборка проходческого щита «Надежда» подходит к завершению, и он будет готов к работе через 10 дней.

Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»

Нижегородская Правда В призабойной камере материалы смешиваются до состояния «каши». Гипер НН На данном этапе проходки выведение породы производится шнековым конвейером, а затем по ленточному транспортеру порода перемещается в специальные емкости на «тянитолкае», — рассказывают метростроевцы.

Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.

Об этом в ходе заседания городского правительства заявил губернатор Александр Беглов, сообщает «Деловой Петербург». По словам градоначальника, щит «Надежда», который ранее использовали для прокладки метро в Москве, должны запустить к марту. Мы думаем о том, чтобы закупить новые щиты для пробивки метро, — заявил Беглов. Ранее сообщалось , что Невско-Василеостровская линия петербургского метрополитена будет продолжена весной следующего года.

После этого комплекс работал в Москве, а с банкротством «Метростроя» и появлением «Метростроя Северной столицы» вернулся в Петербург. Продолжение зеленой линии до «Планерной» — первое новое строительство, которое взял на себя МССС, допсоглашение к основному контракту с городом было подписано осенью. Начать проходку планируют до лета. Предполагается, что уже разработанная ЛМГТ проектная документация будет дорабатываться и поэтапно проходить госэкспертизу, чтобы не задерживать строительство. В АИП значится стоимость участка в 87,7 млрд рублей, две новых станции — «Туристская» и «Планерная» — должны быть достроены в 2026 году. Впоследствии «Планерная» станет пересадочной со станцией «Шуваловский проспект» фиолетовой линии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий