В Нижнем Новгороде запустили новый тоннелепроходческий щит на стройке метро. Специалисты восстановили двухпутный проходческий щит «Надежда», и он уже приступил к испытаниям. Часть оборудования изъята банками-кредиторами старого «Метростроя», у которых его приходится брать по коммерческим ценам в аренду.
Главные новости
- В Петербурге состыковали 160-тонную часть проходческого щита «Надежда»
- «Метрострой» остановил проходку на юго-западе и сменил акционеров
- Для ускорения строительства метро в Петербурге задействуют дополнительные горнопроходческие щиты
- В Петербурге начали строить важный участок 6-й линии метро // Новости НТВ
- Историческое событие: в Петербурге спустя 8 лет запустили проходческий щит «Надежда»
Метрострой Петербурга заканчивает монтировать проходческий щит «Надежда»
Уход уникального проходческого щита в столицу - плохая новость с любой стороны, - считает эксперт редакции Валерий Кузнецов, до недавнего времени возглавлявший управление механизации «Метростроя». Уход уникального проходческого щита в столицу - плохая новость с любой стороны, - считает эксперт редакции Валерий Кузнецов, до недавнего времени возглавлявший управление механизации «Метростроя». В компании «Метрострой Северной столицы» сообщили, что монтаж щита «Надежда» практически завершен. Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Проходческий щит бывшего подрядчика петербургского метро возвращается в город. Новый генподрядчик АО «Метрострой Северной. Второй проходческий щит запустили на строительстве нового участка Красносельско-Калининской ветки метро.
В Петербурге запустили проходческий щит в сторону «Каретной»
В призабойной камере материалы смешиваются до состояния «каши». После породу выводят с помощью шнекового конвейера. Затем она перемещается в специальные емкости. Напомним, что первый щит для строительства тоннеля запустили в январе. Сам комплекс носит название «Владимир».
Глубина, на которую оператор портального крана Константин Берёзин, опускал груз — около 30 метров», — сказали в МСС. Метростроителям осталось опустить в котлован и смонтировать 10-метровый ротор, который выполняет роль зубов «Надежды».
Установленная сегодня деталь будет приводить их в действие.
Потому что еще в 2019-м году «Надежда» уехала в Москву. А сейчас она возвращается, и мы видим в этом добрый знак. Значит, петербургское метро ожило.
Щит создан для прокладки двухпутных тоннелей. В начале июня состоялась торжественная церемония тестового пуска щита. Как пояснил сегодня «Канонеру» официальный представитель АО «Метрострой Северной столицы», это пока не полноценная проходка, а пусконаладочные работы. Они включают в себя установку как временных конструкций, так и постоянных.
На сей момент уложено два постоянных кольца тоннеля, каждое кольцо имеет длину 1,8 метра. Всего таких колец до «Каменки» будет 2,5 тыс.
В Петербург возвращается «Надежда». Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой
Сегодня состоялся запуск проходческого щита КТ-1 для продолжения Красносельско-Калининской линии метрополитена от строящейся станции "Путиловская" в сторону будущей станции "Каретная". Для ускорения темпов строительства компания «Метрострой Северной Столицы» собирается закупить новые проходческие щиты. Метрострой Северной столицы последние новости. В Нижнем Новгороде запустили новый тоннелепроходческий щит на стройке метро. О надёжности проходческих щитов, изготовленных Обуховским заводом, в эфире телеканала «78» рассказал губернатор Петербурга Александр Беглов. По обыкновению проходческие щиты после долгого пребывания под землей и сооружения тоннелей разбирают, достают на поверхность по частям, ремонтируют, а уже потом отправляют вновь покорять столичные грунты.
Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу
- Что еще почитать
- Метрострой Петербурга заканчивает монтировать проходческий щит «Надежда»
- Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой
- «Метрострой» в 2024 году получит щиты, изготовленные Обуховским заводом
- Правила комментирования
- В Петербурге собирают сломанный щит «Надежда» для продолжения зеленой ветки метро
Нижегородцам рассказали, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир»
Проходческий щит бывшего подрядчика петербургского метро возвращается в город. Новый генподрядчик АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) объявил запрос котировок на поставку главного технического актива. Комплекс для двухпутных тоннелей до этого времени. Для этого сейчас на Туристкой улице метростроители собирают и монтируют ТПМК «Надежда» — проходческий щит диаметром 10,56 метров для прокладки двухпутных тоннелей. Сегодня состоялся запуск проходческого щита КТ-1 для продолжения Красносельско-Калининской линии метрополитена от строящейся станции "Путиловская" в сторону будущей станции "Каретная". «Метрострой Северной столицы» объявил запрос котировок на поставку в Петербург проходческого щита из Москвы.
Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»
Щиты-гиганты прокладывают один большой тоннель для двух путей, по которым одновременно смогут ходить два встречных поезда. При этом «десятки» могут заменить два шестиметровых щита, да и работают быстрее, а специалистов для них нужно меньше. Например, если у шестиметрового щита «Марина» средняя скорость составляет около 250 погонных метров в месяц, то у щита-гиганта «Лилия» — 350—400. Кстати, «Лилия» — первый щит-гигант в истории московского метростроения. До работы на БКЛ этот комплекс использовали для строительства Некрасовской линии метро. Вес «Лилии» превышает 1600 тонн, а длина в собранном виде составляет около 70 метров от ротора до хвоста.
При этом длина шестиметровых ТПМК больше: от 80 до 105 метров. Сократить длину щитов-гигантов удалось опять же за счет большего диаметра комплекса и более компактной укладки оборудования — в три яруса. Такая технология наиболее оптимальна, к примеру при проходке тоннелей под водными объектами или парковыми зонами, где есть определенные ограничения по размещению площадок для строительства вентиляционных шахт и притоннельных сооружений», — рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. Покровительницы метростроевцев Удивительный факт, но почти все, за исключением «Победы», тоннелепроходческие комплексы названы женскими именами. И это неслучайно.
Эта традиция восходит к имени покровительницы всех горняков и шахтеров — святой Варвары. Кстати, обычай широко распространен по всему миру, и щиты называют в честь выдающихся женщин и даже киногероинь. Например, тоннелепроходческий комплекс «Роза», который сейчас строит тоннель к аэропорту Внуково, назван в честь Розы Шаниной — легенды Великой Отечественной войны. Она стала одной из первых женщин-снайперов, удостоенных ордена Славы. Щит, который прокладывает соседний тоннель между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской ветки, назвали в честь Наталии Корниенко.
Глава города похвалил сотрудников компании "Метрострой Северной Столицы". Его работоспособность восстановлена, и он приступил к работе. Приморский район разделен железной дорогой и нуждается в новых станциях метро", - произнес Беглов. На сегодняшний день Смольный закупает технику для метростроения преимущественно отечественного производства.
Японская машина, которую метростроители окрестили «Агатой», пожалуй, привыкла к необычным маневрам в московских грунтах. Вроде бы совсем недавно — в сентябре прошлого года — механизированный комплекс подали в шахту вертикально через ствол диаметром шесть метров для того, чтобы соорудить вентиляционный тоннель в электродепо «Лихоборы». Машину опустили на глубину 38 метров в специально подготовленную монтажную камеру, диаметр которой — 9,5 метра. Работы велись в сложных гидрогеологических условиях, в границах плывуна и юрских глин. Завершили их во второй половине марта.
Все материалы автора В Приморском районе Петербурга началась сборка тоннелепроходческого комплекса для строительства продолжения зелёной ветки метро. В стартовый котлован на Туристской улице опустили 160-тонный главный привод проходческого щита "Надежда", там его состыковали с другими частями комплекса, сообщает "Метрострой Северной столицы" МССС. Внизу привод принимала бригада Дмитрия Политаева из управления механизации "Метростроя Северной Столицы".
Метрострой Петербурга заканчивает монтировать проходческий щит «Надежда»
Тоннелепроходческий щит, который использовался при строительстве нижегородской станции метрополитена "Стрелка", продали на торгах, говорится в материалах на сайте Единого федреестра сведений о банкротстве. Гигантский щит диаметром 10,5 метра для прокладки двухпутных тоннелей сейчас собирают на строительной площадке Туристской улице, сообщили в пресс-службе "Метростроя Северной столицы". Сообщается, что "Метрострой Северной столицы" планирует реанимировать щит "Надежда", однако он находится в плачевном состоянии. Главная» Новости» Метрострой северной столицы новости последние спб. В котловане на Туристской улице в тестовом режиме запустили двухпутный проходческий щит "Надежда", о чем сообщает пресс-служба Смольного. Тоннелепроходческий щит "Надежда" для строительства метрополитена в Петербурге закончат монтировать к концу апреля этого года, проходка тоннеля в сторону будущей станции "Богатырская" ("Яхтенная") на зеленой ветке ориентировочно начнется летом.
В Петербурге к концу апреля 2023 года смонтируют тоннелепроходческий щит "Надежда"
Главная» Новости» Метрострой северной столицы новости последние спб. АО «Метрострой Северной Столицы» уже установил главный привод проходческого щита, шнековый транспортер и восемь специальных сегментов общим весом 850 тонн. Второй проходческий щит запустили на строительстве нового участка Красносельско-Калининской ветки метро. Метростроевцы рассказали нижегородцам, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир», который проходит. Главная» Новости» Метрострой северной столицы новости последние спб. Тоннелепроходческий щит "Ольга" принимается за дело. Механизированному комплексу, достигающему шести метров в диаметре, в этот раз предстоит преодолеть дистанцию длиной в один с лишним километр.