Новости прогулка в 1 младшей группе март

Младшая группа Весна-самое березовое время (утро) Цели: показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период, учить отличать березу от других деревьев; формировать позитивные уста. Эту новость первой. Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему.

Прогулка 5 Наблюдение за снегирем

  • Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна. | Картотека (младшая группа) по теме:
  • прогулка ноябрь первая младшая | Дзен
  • Прогулка в первой младшей группе весна март. Картотека прогулок для младшей группы
  • «Организация прогулки в первой младшей группе»
  • Прогулки весной в марта в младшей группе. Картотека с целями
  • для детей с хроническими аллергическими заболеваниями

Прогулки с детском саду в марте

Чем отличаются воробей от вороны? Весной днем снег подтаивает на солнце, вечером вода подмерзает- получается лед. Поэтому утром бывает на дорогах скользко. Но зато отлично падается! Почему ж никто не радуется? Весной солнце пригревает, поэтому на солнечной стороне снег и сугробы становятся рыхлыми. Снег встать в сугроб, то можно провалиться. Предложить встать в снег на дорожке и встать в сугроб.

Предложить детям их назвать. Рассказать об их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем. Художественное слово: «На улице нашей машины, машины Машины-малютки, машины большие. Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель:учить работать сообща, помогать друг другу. Наблюдение «Следы на снегу». Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Формировать представление о правилах безопасного поведения на прогулке весной. Развивающие : 2. Совершенствовать пространственную ориентацию, слуховое и зрительное внимание. Развивать желание играть в подвижную игру, передавая простейшие действия. Развивать умение замечать непорядок в одежде и устранять с помощью взрослых. Воспитательные : 1. Продолжать воспитывать простейшие трудовые действия почистить лопатками дорожку. Продолжать знакомить с устным народным творчеством — потешки, развивать желание повторять слова знакомых потешек, а также с произведениями русских поэтов. Продолжать воспитывать умение играть со сверстниками, формировать элементарные представления о доброте, взаимопомощи. Предварительная работа : Рассматривание картинок «Весной на прогулке » , «Весна ». Подвижные игры «Зайка беленький сидит». Ход прогулки: Воспитатель : В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Ребята, сейчас мы с вами выйдем в прихожую,оденемся и пойдем на прогулку. Одежда сейчас намного тоньше, мы будем играть, бегать и не будет жарко. Сейчас мы оденем что? Послушайте : Вот они, сапожки :.

Все птицы умеют летать , прыгать на лапах, клевать корм. Птицы бывают разного размера. Чем отличаются воробей от вороны? Весной днем снег подтаивает на солнце, вечером вода подмерзает- получается лед. Поэтому утром бывает на дорогах скользко. Но зато отлично падается! Почему ж никто не радуется? Весной солнце пригревает, поэтому на солнечной стороне снег и сугробы становятся рыхлыми.

Весенняя прогулка

2 Дидактические игры в младшей группе «НА ЧТО ПОХОЖЕ» Предложить в вылепленном предмете узнать знакомые очертания (снеговик, шарик, булочка) 3 Труд на прогулке: наполнить ведерки снегом до отметки 4 Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом. Первая младшая группа. Картотека прогулок для первой младшей группы. Скачать картотеку прогулок в первой младшей группе Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Подвижные игры обогащают содержание прогулок, увеличивают их продолжительность. Первая младшая группа. Весна. Март. Прогулка 1. Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом.

Прогулки в марте в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» — упражнять в выполнении движений. Дидактическая игра «Лёгкий — тяжёлый» — учить определять с закрытыми глазами сколько в ведёрке снега. Очистка дорожки от снега — вызвать желание трудиться вместе с воспитателем. Повторить потешку «Заяц Егорка» Апрель Наблюдение «Кругом вода» — показать детям разнообразные действия с талым снегом. Подвижная игра «Через ручеёк» — развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер. Дидактическая игра «Маленькие и большие ручейки» — учить различать ручейки по размеру.

Собираем веточки — воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут. Пальчиковая гимнастика «Дом». Прогулка 2 Наблюдение за почками на деревьях — привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Паровозик» — учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Дидактическая игра «Угадай, что делать» — развивать умение переключать слуховое внимание, умение соотносить свои действия со звучанием бубна. Подметём в беседке — выполнение простейших поручений. Повторить потешку «Заяц Егорка» Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника — воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов. Подвижная игра «Через ручеёк» — прыжки на двух ногах. Дидактическая игра «Овощной магазин» — учить называть овощи правильно.

Уберём ветки на участке — поддерживать желание помогать взрослым. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок». Прогулка 4 Наблюдение за ветром — привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» — учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Один — много» — закреплять умение различать количество предметов.

Подметём в беседке — привлекать к выполнению трудовых поручений. Прогулка 5 Наблюдение за самолётом в небе — формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика. Подвижная игра «Самолёты» — упражнять в выполнении движений по сигналу. Дидактическая игра «Кто и где? Помогаем дворнику — воспитывать желание помогать взрослым.

Прыжки через линию. Прогулка 6 Наблюдение за дождём — формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы. Подвижная игра «Пузырь» — учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг. Дидактическая игра «Большие и маленькие» — формировать умение различать предметы по размеру. Подмести в беседке — воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке.

Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Прогулка 7 Наблюдение за погодой — формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Подвижная игра «Лохматый пёс» — учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Длинные и короткие палочки» — учить различать палочки по длине. Соберём палочки — выполнение поручений.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик — мальчик». Прогулка 8 Наблюдение за ветром — формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями. Подвижная игра «Ножки — ножки» — учить действовать согласно тексту. Дидактическая игра «Большие и маленькие ведёрки» — учить различать размер предметов. Кормление птиц — поддерживать желание заботиться о птицах.

Повторить стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики» Прогулка 9 Наблюдение за таянием снега — привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление, речь. Подвижная игра «У медведя во бору» — развивать интерес к русским народным играм, учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «На нашем участке» — учить ориентироваться на участке детского сада, называть правильно знакомые предметы. Подмести центральную дорожку — привлекать к выполнению поручений.

Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге». Прогулка 10 Наблюдение за птицами — обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке — формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить изменения, происходящие в природе, связанные с весной. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» — учит бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу. Дидактическая игра «Узнай наощупь» — учить определять предметы наощупь, развивать тактильные ощущения, речь. Сбор веточек — привлекать детей к совместному труду.

Прогулка 11 Наблюдение за ручейками — привлекать к наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей посредством игр с корабликами. Подвижная игра «Догони меня» — учить бегать в определённом направлении.

Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Структура прогулки: Наблюдения, подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры, индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств, труд детей на участке, самостоятельная игровая деятельность. Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия. Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры, пробежки, затем — наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры. Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности.

Большое место на прогулках отводится наблюдениям заранее планируемым за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами. В младшем возрасте наблюдения должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными. Проводить их надо ежедневно, но каждый раз детям должны предлагаться разные объекты для рассмотрения. Объектами наблюдений могут быть: Живая природа: растения и животные; Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы листопад, дождь Труд взрослых. Наблюдения за трудом взрослых дворника, шофера, строителя и т. Виды наблюдения: Кратковременные наблюдения организуются для формирования о свойствах и качествах предмета или явления дети учатся различать форму, цвет, величину, пространственное расположение частей и характер поверхности, а при ознакомлении с животными — характерные движения, издаваемые звуки и т. Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе.

Дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше. Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: 1. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. Подвижные игры. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха. В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками.

Веселые и увлекательные игры помогают детям лучше переносить холодную погоду. В сырую, осенную, дождливую погоду следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства. Игры с прыжками, бегом, упражнениями в равновесии следует проводить также и ранней осенью. Время проведения подвижных игр и физических упражнений на утренней прогулке: в младших группах-6 -10 минут. На вечерней прогулке: в младшей группе — 10-15 минут. Заканчиваются подвижные игры ходьбой или игрой малой подвижности, постепенно снижающей физическую нагрузку.

Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных различная окраска. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки. Наблюдение за солнцем. Цель: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену. Солнечные зайчики играют на стене. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Индивидуальная работа Цель: Развитие легкого бега в одном направлении. Выносной материал: мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки. Прогулка 2 Наблюдение за кошкой. Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; — воспитывать желание заботиться о животных. Беседа на тему «Кто из животных живет с человеком дома? Острые ушки, на лапках — подушки! Усы, как щетинки, дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит. Молоко пьет, песенки поет. Тихо в комнату войдет, Замурлычет, запоет. Что есть у кошки и как она ходит? Рассказы детей о кошке и котятах.

Дидактическая игра «Что я делаю? Сгребание снега лопаткой — учить работать вместе. Бег в разных направлениях. Прогулка 8 Наблюдение за погодой дня. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в выполнении действий по сигналу. Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки» - учить различать предметы по размеру. Труд Очистка снега вокруг построек — приобщать к совместному труду. Вспомнить стихотворение «Мамин день». Прогулка 9 Наблюдение за трудом дворника — продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь. Помощь дворнику в очистке участка от снега — воспитывать желание трудиться. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два! Дидактическое упражнение «Кто, что делает? Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику» Прогулка 10 Наблюдение за транспортом — знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место. Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» - учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета. Подметание дорожек от снега — выполнение поручений. Игровое упражнение «Нарисую на снегу…» Прогулка 11 Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда». Подвижная игра «Ладушки - оладушки» - учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт «Раз-два». Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету» - учить различать цвета. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Прогулка 12 Наблюдение за погодой дня — обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш — формировать представления о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра «Какого цвета? Носим снег в ведёрках в определённое место — воспитывать желание трудиться вместе. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 13 Наблюдение за транспортом — формировать представления о разнообразии транспорта. Подвижная игра «Автомобили» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическое упражнение «Какого цвета машины? Строительство автодороги — учить строить вместе. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина? Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту. Дидактическая игра «Отгадай, кто позвал» - развивать слуховое внимание. Кормление птиц — продолжать воспитывать желание заботиться о птицах. Пальчиковая гимнастика «Замок» Прогулка 15 Наблюдение «Солнышко пригревает» - дать детям первые представления о весне. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений. Дидактическая игра «Лёгкий — тяжёлый» - учить определять с закрытыми глазами сколько в ведёрке снега. Очистка дорожки от снега — вызвать желание трудиться вместе с воспитателем. Повторить потешку «Заяц Егорка» Апрель Наблюдение «Кругом вода» - показать детям разнообразные действия с талым снегом. Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер. Дидактическая игра «Маленькие и большие ручейки» - учить различать ручейки по размеру. Собираем веточки — воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут. Пальчиковая гимнастика «Дом». Прогулка 2 Наблюдение за почками на деревьях — привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. Дидактическая игра «Угадай, что делать» - развивать умение переключать слуховое внимание, умение соотносить свои действия со звучанием бубна. Подметём в беседке — выполнение простейших поручений. Повторить потешку «Заяц Егорка» Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника — воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов. Подвижная игра «Через ручеёк» — прыжки на двух ногах. Дидактическая игра «Овощной магазин» - учить называть овощи правильно. Уберём ветки на участке — поддерживать желание помогать взрослым. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок». Прогулка 4 Наблюдение за ветром — привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом.

ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наши первые прогулки Вот и пришло время наших осенних прогулок. Ребята из группы «Веселая полянка» в этом году уже осознанно знакомятся с окружающим миром. Наблюдения на прогулке в 1 младшей группе весной. 2 Дидактические игры в младшей группе «НА ЧТО ПОХОЖЕ» Предложить в вылепленном предмете узнать знакомые очертания (снеговик, шарик, булочка) 3 Труд на прогулке: наполнить ведерки снегом до отметки 4 Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом. Конспект прогулки (для открытого занятия) в первой младшей группе общеразвивающей направленности.

Подготовительный этап

  • Домен припаркован в Timeweb
  • для детей с хроническими аллергическими заболеваниями
  • Прогулки в марте в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Технологическая карта весенней прогулки в первой младшей группе МДОУ детского сада «Ласточка»

Младшая группа Весна-самое березовое время (утро) Цели: показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период, учить отличать березу от других деревьев; формировать позитивные уста. формировать бережное отношение к растениям; · закреплять представления о растениях. Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе детского сада. «Хмурый осенний денёк». Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени; познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый». Наблюдение за первой весенней травкой. Ирина Жилкина Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!».

Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми»

Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие. Ребята первой группы очень любят прогулки. На прогулках они заняты разным видом деятельности.

А полакомились ими детки в группе. Воспитатель 1мл.

Наблюдали за льдом, как он быстро тает, рассматривали проталины, лужи. Так же обращали внимание детей на траву, что она есть желтая и уже пробиваются первые зеленые травинки. Рассматривали голубое небо над головой, грели руки под теплым солнышком, слушали щебетание птиц, на набухшие почки на деревьях. Дети с большим удовольствием любят ходить на прогулку, наблюдать за пробуждающей после зимы природы, а так же играть на свежем воздухе.

Но весна - самое обманчивое время года и очень легко простыть. Помните об этом! Но, тем не менее, это самое полезное и приятное время года для прогулок с детьми. Маршрут прогулки лучше проложить по парковым зонам, аллеям или погулять в лесу, если это возможно. В парке, в лесу слушайте звуки природы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий