Новости прогулка в 1 младшей группе март

Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. НАВИГАТОР: Детский сад ТЕРЕМОК Чебоксары» Личные страницы педагогов» Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми». НАВИГАТОР: Детский сад ТЕРЕМОК Чебоксары» Личные страницы педагогов» Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми». Ход прогулки: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное.

«Наши первые прогулки»

Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки. Наблюдение за солнцем.

Цель: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. Солнце огромное, раскаленное.

Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену.

Солнечные зайчики играют на стене. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Индивидуальная работа Цель: Развитие легкого бега в одном направлении.

Выносной материал: мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки. Прогулка 2 Наблюдение за кошкой. Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; — воспитывать желание заботиться о животных.

Беседа на тему «Кто из животных живет с человеком дома? Острые ушки, на лапках — подушки! Усы, как щетинки, дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит. Молоко пьет, песенки поет.

Тихо в комнату войдет, Замурлычет, запоет. Что есть у кошки и как она ходит? Рассказы детей о кошке и котятах.

Дополнить: кошка — домашнее животное, живет с человеком, залезает на колени, мурлычет. Человек ее любит, заботится о ней, разговаривает с ней, угощает молоком.

Какой он наощупь? Подвижная игра «Целься точнее» - развивать глазомер, меткость. Дидактическая игра «Что катится? Подметём дорожку от снега — воспитывать желание трудиться вместе. Бег между двумя линиями — учить бегать по прямой. Прогулка 13 Наблюдение за погодой — формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Дидактическая игра «Чего не стало» - развивать внимание, память. Трудовое поручение «Подмети бортики песочницы» - учить выполнять простейшие поручения. Прогулка 14 Наблюдение за птицами — воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя. Дидактическая игра «Кто это? Что это? Собираем ветки в кучу — воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Игровое упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по прямой. Прогулка 15 Наблюдение за одеждой детей — формировать представление об одежде, её назначении. Дидактическая игра «Кто во что одет? Подвижная игра «Догони мишку» - учить бегать по сигналу. Предложить детям подмести дорожку — воспитывать желание выполнять поручения. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя». Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом — продолжать знакомить детей с природными явлениями — снегом. Каким стал снег?

Почему на дорожках скользко? Как надо ходить по дорожкам? Формировать элементарные представления о погодных изменениях. Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд. Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Очистка построек от снега — привлекать к выполнению поручений. Игровое упражнение «Найди куклу Катю» - упражнять в ориентировке в пространстве. Прогулка 2 Наблюдение за небом — учить отличать состояния неба: облачно, ясно.

Подвижная игра «Зайка белый умывается» - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Дидактическая игра «Сравни льдинки по размеру» - учить определять величину предметов большой - маленький. Собираем льдинки в ведро — учить выполнять простейшие поручения. Прогулка 3 Наблюдение за снегом. Экспериментирование: «Снег тает на ладошке» - продолжать закреплять представления о свойствах снега. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Определи цвет одежды» - учить различать основные цвета. Очистим скамейки от снега — выполнение поручений.

Прогулка 4 Наблюдение за ветром — привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками. Подвижная игра «Самый меткий» - упражнять в метании снежков в цель. Дидактическая игра с цветными льдинками: «Разложи льдинки по цвету» - закреплять знания основных цветов. Прогулка 5 Наблюдение за транспортом — закрепить название частей машины кузов, кабина, колёса, руль. Подвижная игра « Мы — шофёры» - учить ориентироваться на местности. Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию домашнее животное. Строительство автодороги из снега — учить работать сообща, помогать друг другу. Бросание снежков на дальность.

Прогулка 6 Наблюдение за птицами — воспитывать заботливое отношение к пернатым. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц. Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию жителей леса. Кормление птиц — учить заботиться о птицах. Прогулка 7 Наблюдение «Следы на снегу» - развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов. Дидактическая игра «Что я делаю? Сгребание снега лопаткой — учить работать вместе.

Бег в разных направлениях. Прогулка 8 Наблюдение за погодой дня. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в выполнении действий по сигналу. Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки» - учить различать предметы по размеру.

Труд Очистка снега вокруг построек — приобщать к совместному труду. Вспомнить стихотворение «Мамин день». Прогулка 9 Наблюдение за трудом дворника — продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь. Помощь дворнику в очистке участка от снега — воспитывать желание трудиться. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два! Дидактическое упражнение «Кто, что делает? Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику» Прогулка 10 Наблюдение за транспортом — знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место. Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» - учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета. Подметание дорожек от снега — выполнение поручений. Игровое упражнение «Нарисую на снегу…» Прогулка 11 Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда». Подвижная игра «Ладушки - оладушки» - учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт «Раз-два». Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету» - учить различать цвета. Прогулка 12 Наблюдение за погодой дня — обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш — формировать представления о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Носим снег в ведёрках в определённое место — воспитывать желание трудиться вместе. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 13 Наблюдение за транспортом — формировать представления о разнообразии транспорта. Подвижная игра «Автомобили» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическое упражнение «Какого цвета машины? Строительство автодороги — учить строить вместе. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина? Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Отгадай, кто позвал» - развивать слуховое внимание. Кормление птиц — продолжать воспитывать желание заботиться о птицах. Пальчиковая гимнастика «Замок» Прогулка 15 Наблюдение «Солнышко пригревает» - дать детям первые представления о весне. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений.

Наблюдение за праздником «Масленица» Зима не хочет уходить, Ее должны мы проводить. С ароматными блинами, Зима, попей ты чая с нами! Хороводы, песни, пляски, Широкой масленице честь. В этой доброй старой сказке Зимы заслуга тоже есть! Лети на север, чтоб вернуться, И снова чудо сотворить, Хотим тебе мы улыбнуться И привет свой подарить. Игра — хоровод «До свиданья, зима! Угостим тебя блинами выставляют вперед обе руки. Мы б еще с тобой остались И на санках покатались повторяют за воспитателем движения «саночки». Весна стучит тук-тук ударяют кулачками , Весну встречайте, встаньте в круг. Дети выполняют движения по показу воспитателя. Наблюдение за проталинами — Весна везде оставит след, Где пройдет, там снега нет. Проталины — горошины Весной на землю брошены. С солнышком в ладошке К нам сейчас глядит в окошко. Прилетайте птицы с юга, Здесь не воет больше вьюга! Наблюдение за трудом взрослых в огороде — Чтобы вырос лук, морковка Работаем лопатой ловко!

После экскурсии дети украсили каждый своё полотенце, используя нетрадиционную технику рисования пальцем. И оформили выставку детских работ на тему: « А у нас большая стирка - постирали полотенце». Такие экскурсии воспитывают у детей бережное отношение к вещам, уважительное отношение к труду, чувство гордости за людей таких профессий.

The subscription plan has expired

Картотека прогулок в первой младшей группе Картотека прогулок на март месяц, предназначена для детей 3-4 лет.
Наблюдения на прогулке.Март. Новости» Прогулка в младшей группе.
Консультация для родителей в первой младшей группе На тему: «Весенние прогулки с детьми» Воспитатель 1 младшей группы "Б" Костылева Е.С.
Картотека прогулок в первой младшей группе 18 сентября 2020 года в первой младшей группе при проведении прогулки с воспитанниками была проведена игровая ситуация с элементами конструктивной деятельности, в ходе которой у детей раннего возраста формировался навык конструирования башенок по образцу и.

Картотека прогулок для детей раннего возраста. | Аксёнова Александра Александровна. Работа №291820

Прогулка 2 Экскурсия в лес. Картотека прогулок для первой младшей группы. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. ПРОГУЛКИ В МАРТЕ Прогулка 6 наблюдение за оттепелью икапелью Цели:расширять представление детей о неживой природе;продолжать знакомить со свойствами воды.

Прогулки в марте в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Первая младшая группа №2 «Колокольчики». Прогулка в первой младшей группе №1. Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку. Весенние занятие в первой младшей группе на улице. Наблюдение на прогулке весной Наблюдение на прогулке в весенний период с детьми 2-3 лет Цель.

ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Воробей с березы на дорогу прыг, Больше нет мороза, Чик- чирик! Наблюдение за елочкой. Цель: Формировать у детей понятие, что елка независимо от времени года всегда зеленая. У неё тоже есть ствол, ветки, а вместо листьев — зеленые иголки. На елке есть шишки. Воспитывать бережное отношение к природе, умение радоваться, любоваться елочкой.

Меня в лесу всегда найдешь, Пойдешь гулять и встретишь Зимою в платье летнем. Наблюдение за березой.

Подвижная игра «Кот и мыши» — продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать воспитателя. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» — учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель.

Подметём центральную дорожку — воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада. Прогулка 14 Наблюдение за небом — воспитывать желание любоваться красотой неба. Подвижная игра «Лохматый пёс» — учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Подбери по цвету» — учить различать основные цвета, подбирать предметы по цвету.

Собираем веточки — привлекать к участию в совместном труде. Прыжки с продвижением вперёд. Прогулка 15 Наблюдение за почками — формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно относиться к растительному миру. Подвижная игра «Раз, два, три — лови!

Дидактическая игра «Лисичка, пляши! Строим домик для куклы — привлекать к совместному строительству. Упражнять в ловле и бросании мяча. Май Прогулка 1 Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки — вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» — учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Тепло — холодно» — развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце — тёплые. Подмести в беседке — поддерживать желание трудиться. Метание мяча на дальность.

Прогулка 2 Наблюдение за деревьями — обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Ножки» — учить действовать согласно тексту стихотворения. Дидактическая игра «Коровка, дай молочка» — совершенствовать интонационную выразительность речи. Пометём бортики песочницы — выполнение поручений.

Учить отвечать на вопросы: «Кто? Что делает? Подвижная игра «Достань шар» — упражнять в прыжках. Дидактическая игра «Овощной магазин» — учить различать овощи, называть их правильно.

Рыхление почвы на клумбе — привлекать к труду. Лазанье по гимнастической стенке. Прогулка 4 Наблюдение за берёзкой — ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики — воспитывать бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы. Подвижная игра «Пузырь» — упражнять детей в умении становиться в круг, действовать согласно тексту.

Подметём в беседке — воспитывать желание трудиться. Катание мяча в воротца. Прогулка 4 Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? Подвижная игра «Зайцы и волк» — упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» — учить определять длину ленты: длинная, короткая. Сбор игрушек после прогулки — привлекать к совместному труду. Игровое упражнение «Подпрыгни до шара». Прогулка 5 Наблюдение за одуванчиками — воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам.

Подвижная игра «У медведя во бору» — привлекать детей к участию в народных играх, упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Разложи по цвету» — формировать умение группировать предметы по цвету. Сбор камешков на участке — воспитывать желание выполнять поручения. Игровое упражнение «Догони мяч» — упражнять в беге в определённом направлении.

Прогулка 6 Наблюдение за травой — определить, какого она цвета, какая наощупь — привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним. Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге по прямой. Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» — учить группировать предметы по цвету.

Дидактическая игра «Что я делаю? Сгребание снега лопаткой — учить работать вместе. Бег в разных направлениях.

Прогулка 8 Наблюдение за погодой дня. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в выполнении действий по сигналу.

Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки» - учить различать предметы по размеру. Труд Очистка снега вокруг построек — приобщать к совместному труду. Вспомнить стихотворение «Мамин день». Прогулка 9 Наблюдение за трудом дворника — продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь. Помощь дворнику в очистке участка от снега — воспитывать желание трудиться. Подвижная игра «Птички, раз!

Птички, два! Дидактическое упражнение «Кто, что делает? Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику» Прогулка 10 Наблюдение за транспортом — знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место. Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» - учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета. Подметание дорожек от снега — выполнение поручений.

Игровое упражнение «Нарисую на снегу…» Прогулка 11 Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда». Подвижная игра «Ладушки - оладушки» - учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт «Раз-два». Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету» - учить различать цвета. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Прогулка 12 Наблюдение за погодой дня — обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш — формировать представления о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Дидактическая игра «Какого цвета? Носим снег в ведёрках в определённое место — воспитывать желание трудиться вместе. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 13 Наблюдение за транспортом — формировать представления о разнообразии транспорта. Подвижная игра «Автомобили» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическое упражнение «Какого цвета машины?

Строительство автодороги — учить строить вместе. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина? Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту. Дидактическая игра «Отгадай, кто позвал» - развивать слуховое внимание. Кормление птиц — продолжать воспитывать желание заботиться о птицах. Пальчиковая гимнастика «Замок» Прогулка 15 Наблюдение «Солнышко пригревает» - дать детям первые представления о весне.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений. Дидактическая игра «Лёгкий — тяжёлый» - учить определять с закрытыми глазами сколько в ведёрке снега. Очистка дорожки от снега — вызвать желание трудиться вместе с воспитателем. Повторить потешку «Заяц Егорка» Апрель Наблюдение «Кругом вода» - показать детям разнообразные действия с талым снегом. Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер. Дидактическая игра «Маленькие и большие ручейки» - учить различать ручейки по размеру.

Собираем веточки — воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут. Пальчиковая гимнастика «Дом». Прогулка 2 Наблюдение за почками на деревьях — привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. Дидактическая игра «Угадай, что делать» - развивать умение переключать слуховое внимание, умение соотносить свои действия со звучанием бубна.

Подметём в беседке — выполнение простейших поручений. Повторить потешку «Заяц Егорка» Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника — воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов. Подвижная игра «Через ручеёк» — прыжки на двух ногах. Дидактическая игра «Овощной магазин» - учить называть овощи правильно. Уберём ветки на участке — поддерживать желание помогать взрослым. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок».

Прогулка 4 Наблюдение за ветром — привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Форма организации детей: фронтальная Вид наблюдения: кратковременное. Цель: Продолжать расширять кругозор детей о погодных явлениях солнышко, тучи, небо и учить заботиться о птицах. Вызвать эмоциональный отклик у детей от встречи с персонажем из мультфильма «Маша и Медведь» Машей. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение пребывания детей на воздухе. Воспитатель обращается к детям Я сейчас загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ее отгадать загадываю загадку Дети: Весной. Дети, как сегодня тепло и светло на улице. Посмотрите, на небо, что вы видите?

Дети: Солнце, небо Дети: Круглое, яркое, желтое, большое повторяю с детьми На что солнце похоже? Дети: На шар повтор и показ с детьми Воспитатель: Какая сегодня погода? Воспитатель: Почему на улице тепло?

Картотека прогулок в первой младшей группе

Скачать картотеку прогулок в первой младшей группе Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Целью прогулки в 2-й младшей группе было наблюдение за весенними изменениями в природе. Чтобы покормить пернатых во время прогулки, мы с детьми 1 младшей группы «Цыплята» готовим для них вкусный обед из хлебных крошек, семечек, пшена и насыпаем в кормушки, развешанные на нашем участке.

Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА

Прогулка в первой младшей группе №1. Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Воспитатель 1 младшей группы "Б" Костылева Е.С. Младшая группа Весна-самое березовое время (утро) Цели: показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период, учить отличать березу от других деревьев; формировать позитивные уста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий