Скачать картотеку прогулок в первой младшей группе Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Новости» Прогулка в младшей группе. Жалко только, что осенняя сказка скоро закончится, но мы будем вспоминать наши прогулки и рассматривать наши листочки. формировать бережное отношение к растениям; · закреплять представления о растениях.
для детей с хроническими аллергическими заболеваниями
- 11.12.2020г. - Прогулка детей в первой младшей группе
- Прогулка в 1 младшей группе март
- Технологическая карта весенней прогулки в первой младшей группе МДОУ детского сада «Ласточка»
- Конспект проведения прогулки в 1 младшей группе на тему: «Весенняя улыбка»
Прогулка в 1 младшей группе март
Жалко только, что осенняя сказка скоро закончится, но мы будем вспоминать наши прогулки и рассматривать наши листочки. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Жалко только, что осенняя сказка скоро закончится, но мы будем вспоминать наши прогулки и рассматривать наши листочки. Наши первые прогулки Вот и пришло время наших осенних прогулок. Ребята из группы «Веселая полянка» в этом году уже осознанно знакомятся с окружающим миром.
Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг»
Первая младшая группа. Весна. Март. Прогулка 1. Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Ход прогулки: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное. Младшая группа. Март. Прогулка 7. На прогулке дети познакомились с первыми призраками весны. Картотека прогулок на март месяц, предназначена для детей 3-4 лет.
Картотека прогулок младшая группа (март)
Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми» | Ребята первой группы очень любят прогулки. |
Весенняя прогулка с малышами | Прогулка 2 Экскурсия в лес. |
Конспекты прогулок 1 младшей группы в марте. Картотека прогулок для i младшей группы | Возрастная группа воспитанников: первая младшая группа направленность группы:общеразвивающая Вид прогулки: тематическая Время проведения прогулки с 10.00час. по 11час.10 мин. Количество детей: 15чел. |
В первой младшей группе прошла тематическая неделя «Встречаем Весну».
Первая прогулка младшего и маленькая победа старшего сыновей! Первая младшая группа. В первой младшей группе прогулка в холодное время года занимает 4 часа, распределённых на 2 приёма. Младшая группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за снегомЦель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Первая младшая группа вместе с воспитателем Констанцией Сергеевной закрепили алгоритм одевания на прогулку. Конспект прогулки (для открытого занятия) в первой младшей группе общеразвивающей направленности.
04.05.2022 - Первый весенний праздник «В гости к нам пришла Весна» в 1 младшей группе «Б»
Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему. Прогулка в нашей первой младшей "Б" группе является наиболее доступным средством закаливания детского организма. Автор: Чернецкая И. И. 217 просмотров. Во время прогулки обратили внимание воспитанников на сезонные изменения в природе, как деревья выглядели летом, и что случилось с ними теперь. Кроме того, любая прогулка (и особенно в межсезонье) – это доступный способ нагулять хороший аппетит, физически окрепнуть, поднять себе настроение и иммунитет.
В первой младшей группе прошла тематическая неделя «Встречаем Весну».
Наблюдение за проезжающим транспортом. Цель: закреплять названия частей машины кузов, кабина, колеса, руль ; отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначение - привозит продукты в детский сад. Далее понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы пере возят грузовые машины? Какие машины вы знаете?
Их назначение.
А ветер, он такой озорной, так и норовит пробраться под курточку или уколоть шею, поэтому мы тепло одеваемся и, ничего не боясь, идем гулять. Зато с ветром интересно играть, ведь он крутит вертушки, а еще подхватывает кленовые вертолётики и несет их по воздуху. Несмотря на середину осени, мы наблюдали за цветущими клумбами, желтые цветочки — бархатцы очень долго радуют окружающих своими красками, поэтому нам было интересно понюхать и аккуратно потрогать такие красивые растения. Еще мы наблюдали за птицами на участке. Дети заметили воробья, который сидел на висячем домике. Они хотели рассмотреть его поближе, но, увы, пугливая птичка сразу улетела подальше, спустившись на землю, малыши снова пытались ее догнать, но и тут не повезло, зато на песке остались следи ее крошечных лапок.
Зато с ветром интересно играть, ведь он крутит вертушки, а еще подхватывает кленовые вертолётики и несет их по воздуху. Несмотря на середину осени, мы наблюдали за цветущими клумбами, желтые цветочки — бархатцы очень долго радуют окружающих своими красками, поэтому нам было интересно понюхать и аккуратно потрогать такие красивые растения. Еще мы наблюдали за птицами на участке. Дети заметили воробья, который сидел на висячем домике. Они хотели рассмотреть его поближе, но, увы, пугливая птичка сразу улетела подальше, спустившись на землю, малыши снова пытались ее догнать, но и тут не повезло, зато на песке остались следи ее крошечных лапок. Мы сравнили след птички со своими.
Правильно, солнечно. А почему вы так решили? Потому что солнышко улыбается, все кругом сверкает и искрится. А давайте мы посмотрим на солнышко, вот какое яркое солнышко, давайте расскажем солнышку потешку: «Солнышко - ведрышко, Солнышко, нарядись! Красное, покажись! Давайте все вместе потянемся к солнышку, поднимем ручки в вверх, наши руки это лучики, как много лучиков у нас получилось. Мы с вами посмотрели на солнышко, а давайте поиграем с вами в подвижную игру «Солнышко и дождик». Смотрит солнышко в окошко, Мы захлопали в ладоши, Очень рады солнышку. Цель игры: быстро реагировать на сигнал и внимательно слушать воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга, прятаться от дождика под зонтиком. Ребята, посмотрите кто у нас в гостях. Кто к нам пришел? Правильно это лисичка, посмотрите какая она красивая, добрая, ласковая, она очень хочет с нами поиграть, поиграем с ней детки? Лисичка просит помощи у нас, она не знает какой сегодня ветер, сильный или слабый. Давайте поможем лисичке? Давайте возьмём вертушки и проверим какой сегодня ветер на улице, если вертушки вертятся быстро - то ветер сильный, если вертушки крутятся медленно — то ветер слабый. Ребята какие вы молодцы, помогли лисичке и она узнала какой сегодня ветер, лисичка приглашает нас поехать к ней в гости на полянку. Посмотрите лисичка приготовила нам руль, вы хотите поехать к лисичке в гости. Дети вместе с воспитателем берут руль и отправляются по 3-4 человека паровозиком: «Би-би-би, поехали».
Наблюдения на прогулке.Март.
Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем - то? Выслушать рассказы детей. Падал снег, сыпал снег, а потом устал... Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. Цель: учить при беге преодолевать препятствия.
Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два! Дидактическая игра «Разложи мячи по цвету» — учить классифицировать предметы по цвету. Подметём в беседке — выполнение поручений. Прыжки из кружка в кружок. Прогулка 8 Наблюдение за транспортом — формировать представления о транспорте, его назначении перевозит людей, грузы и т. Подвижная игра «Автомобили» — учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Какого цвета автомобиль? Труд Строительство автодороги из песка — привлекать к труду. Пальчиковая гимнастика «Сорока — белобока». Прогулка 9 Экскурсия по участку детского сада — отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать — формировать представления о весенних признаках, поощрять умение задавать вопросы. Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Вежливая кукла» — учить употреблять в речи вежливые слова. Рыхление земли в огороде — подготовка огорода к посадке картофеля. Вспомнить потешку «Огуречик, огуречик». Прогулка 10 Наблюдение за трудом взрослых — воспитатель и помощник воспитателя сажают картофель на огороде — формировать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать. Подвижная игра «Вороны и собачка» — учить имитировать движения птиц. Дидактическая игра «Большой — маленький» — учить различать предметы по величине. Помощь в посадке картофеля — воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Рисуем палочкой. Прогулка 11 Наблюдение за цветами на клумбе — воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг. Подвижная игра «Огуречик, огуречик» — упражнять в ходьбе в указанном направлении, беге по сигналу. Дидактическая игра «Обидчивый цветок» — учить выражать в словах и мимике ласку, внимательность. Полив цветов на клумбе — привлекать к выполнению поручений. Прогулка 12 Наблюдение за деревьями и кустарниками — учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность. Подвижная игра «По узенькой дорожке» — учить согласовывать движения с текстом. Собираем камешки на участке — выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице. Индивидуальная работа «Поймай мяч». Прогулка 13 Наблюдение за кошкой — учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке. Подвижная игра «Кот и мыши» — учить бегать в разных направлениях по сигналу. Дидактическая игра «Собери жёлтые ведёрки» — учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет. Помощь дворнику в уборке участка — воспитывать желание помогать Индивидуальная работа. Прокати мяч в воротца. Прогулка 14 Наблюдение за муравьями — формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним. Подвижная игра «Догони мяч» — бег по сигналу. Дидактическая игра «Собери красные совочки» — привлекать к выполнению поручений, развивать восприятие цвета. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком — воспитывать желание помогать. Прогулка 15 Наблюдение за бабочкой — привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам. Подвижная игра «Ладушки, ладушки» — учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Большой и маленький» — учить различать предметы по размеру. Помощь в поливе огорода — воспитывать желание помогать. Ход наблюдения.
Малыши снова с нетерпением ждут встречи с веселым, озорным Петрушкой. А мамы и папы с восхищением смотрели на своих деток, как они ловко и умело выполняли разные упражнения.
За помощь ежик угостил детей грибочками. А полакомились ими детки в группе. Воспитатель 1мл.
Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.
Одевание на прогулку, тем более в зимнее время, наиболее сложный для детей и взрослых процесс, поэтому надо четко его организовать. Детей готовят к прогулке, разделяя на две подгруппы: перед одевание их отправляют в туалет. Первой подгруппе помогает одеваться воспитатель и помощник воспитателя: воспитатель одновременно присматривает за теми детьми , которые еще играют в комнате. В одевание детей могут помочь свободные взрослые, но необходимо руководить их помощью, чтобы она не перешла в ненужную опеку, лишающую маленьких детей самостоятельности. Важно в этот момент способствовать воспитанию добрых взаимоотношений между детьми. Одевание на прогулку должно проходить в определенной последовательности. Дети подходят к шкафчикам, берут штанишки и обувь и садятся на скамейку. Одевшись с помощью взрослых, они затем берут куртки и головные уборы, которые надевает на них воспитатель, затем подвязывают шарфы. На протяжение года детей приучаю одеваться все более самостоятельно. Во время одевания, на прогулке воспитатель использует подходящие моменты для разговора с детьми, ознакомления с предметами, обогащения их интересов; приучает правильно называть предметы одежды, некоторые их качества меховая шубка, красный шарф и т. Общение детей в процессе одевания создает естественные условия для воспитания у них культурных привычек: вежливо обращаться с просьбой, благодарить, проходить спокойно, не торопясь и не толкаясь.
При общении воспитателя с детьми должны найти место и веселая шутка, и образное слово, и стишок. Например: одевая ребенка, можно сказать: «Наша Маша маленька, на ней шубка аленька. Одетые дети выходят на прогулку с воспитателем или помощником воспитателя, затем одеваются остальные дети.
И мы с детьми нашей группы познакомились с местом, где грязные вещи становятся чистыми, а еще с человеком, который стирает и гладит их. В прачечной после осмотра детьми помещения и знакомства с мастером по стирке белья Тамарой Анатольевной, которая предложила детям послушать ее рассказ, сопровождаемый показом действий: белье замачивается, загружается в стиральную машину, засыпается порошок, воспитанники наблюдали за работой стиральной машины. Затем показала, как сушат и гладят бельё. После экскурсии дети украсили каждый своё полотенце, используя нетрадиционную технику рисования пальцем.
Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель. Подметём центральную дорожку — воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада. Прогулка 14 Наблюдение за небом — воспитывать желание любоваться красотой неба. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Подбери по цвету» - учить различать основные цвета, подбирать предметы по цвету. Собираем веточки — привлекать к участию в совместном труде. Прогулка 15 Наблюдение за почками — формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно относиться к растительному миру. Подвижная игра «Раз, два, три — лови! Дидактическая игра «Лисичка, пляши! Строим домик для куклы — привлекать к совместному строительству. Упражнять в ловле и бросании мяча. Май Прогулка 1 Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки — вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Тепло — холодно» - развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце — тёплые. Подмести в беседке — поддерживать желание трудиться. Метание мяча на дальность. Прогулка 2 Наблюдение за деревьями — обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту стихотворения. Дидактическая игра «Коровка, дай молочка» — совершенствовать интонационную выразительность речи. Пометём бортики песочницы — выполнение поручений. Учить отвечать на вопросы: «Кто? Что делает? Подвижная игра «Достань шар» — упражнять в прыжках. Дидактическая игра «Овощной магазин» - учить различать овощи, называть их правильно. Рыхление почвы на клумбе — привлекать к труду. Лазанье по гимнастической стенке. Прогулка 4 Наблюдение за берёзкой — ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики — воспитывать бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы. Подвижная игра «Пузырь» - упражнять детей в умении становиться в круг, действовать согласно тексту. Подметём в беседке — воспитывать желание трудиться. Катание мяча в воротца. Прогулка 4 Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить определять длину ленты: длинная, короткая. Сбор игрушек после прогулки — привлекать к совместному труду. Игровое упражнение «Подпрыгни до шара». Прогулка 5 Наблюдение за одуванчиками — воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам. Подвижная игра «У медведя во бору» - привлекать детей к участию в народных играх, упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Разложи по цвету» - формировать умение группировать предметы по цвету. Сбор камешков на участке — воспитывать желание выполнять поручения. Игровое упражнение «Догони мяч» — упражнять в беге в определённом направлении. Прогулка 6 Наблюдение за травой — определить, какого она цвета, какая наощупь — привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним. Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге по прямой. Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» — учить группировать предметы по цвету. Строим гараж из песка — учить трудиться вместе. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя». Прогулка 7 Наблюдение за листочками — учить замечать изменения в природе, воспитывать бережное отношение к растениям. Дидактическая игра «Разложи мячи по цвету» - учить классифицировать предметы по цвету. Подметём в беседке — выполнение поручений. Прыжки из кружка в кружок. Прогулка 8 Наблюдение за транспортом — формировать представления о транспорте, его назначении перевозит людей, грузы и т. Подвижная игра «Автомобили» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Какого цвета автомобиль? Труд Строительство автодороги из песка — привлекать к труду. Пальчиковая гимнастика «Сорока — белобока». Прогулка 9 Экскурсия по участку детского сада — отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать — формировать представления о весенних признаках, поощрять умение задавать вопросы. Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Вежливая кукла» - учить употреблять в речи вежливые слова. Рыхление земли в огороде — подготовка огорода к посадке картофеля. Вспомнить потешку «Огуречик, огуречик».
Эти факторы и определили включение прогулок в обязательную образовательную программу детских садов. Цели Сохранение и укрепление здоровья детей — это главная цель воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях. Досуг на свежем воздухе позволяет малышам адаптироваться к условиям внешней среды. При этом, как и любой другой вид работы с детьми, прогулка имеет 3 целеполагающих направления: учебное, воспитательное и развивающее. Основываясь на этом, Федеральным государственным образовательным стандартом определены следующие цели проведения моциона на улице для малышей первой младшей группы: освоение норм природосообразного поведения через наблюдения за погодными условиями, сменой сезонов и пр. Познание окружающего мира происходит через непосредственное взаимодействие с ним Задачи Для достижения поставленных целей педагог, планируя комбинации видов деятельности на прогулке, закладывает целый ряд образовательных задач: Демонстрация совершенства всего, что создано природой: травинки, жучки-паучки и пр. Знакомство с разными временами года, интересными достопримечательностями в родной местности, трудовой деятельностью взрослых например, строителей, дворников и т. Работа над повышением культуры здоровья. Для первой младшей группы это умение надевать, снимать верхнюю одежду без или почти без помощи взрослых, обуваться, формирование навыка мытья рук, сообщать о необходимости сходить в туалет, сморкаться перед и после прогулки. Воспитание позитивного, уважительного отношения к человеку и природе. Правила организации Чтобы досуг на улице работал на выполнение поставленных задач, он должен быть грамотно организован. Самое важное условие — соответствие участка санитарным нормам: чистота, отсутствие угрожающих здоровью предметов. Песочница, качели, лесенки, горка, беседка для дождливой погоды и т. Несмотря на наличие разного оборудования на площадке должно оставаться достаточно свободного пространства для игр Оборудование для проведения подвижных и спокойных игр. Методисты рекомендуют делать 1—2 набора из игрушек, фигур, оборудования для игр на 2 недели.
Консультация для родителей в первой младшей группе На тему: «Весенние прогулки с детьми»
Некоторые источники выделяют такой досуг в отдельный вид. Его проведение подразумевает создание необычной ситуации, например, прогулка-общение со сказочным персонажем. Такой Зайка, Мишка, Львёнок может прийти на участок с целью рассказать о приметах зимы осени, весны. А затем задать ребятам вопросы по этому материалу. Или же организация своеобразного квеста с загадками на ту или иную тему. Эти прогулки требуют тщательного оформления, например, облачение воспитателя в костюм какого-то персонажа. Поскольку по сути нетрадиционные прогулки близки к целевым, то в некоторых методических источниках в самостоятельный вид они не выделяются. Для игры в процессе знакомства с ПДД можно использовать игрушечные машинки, коляски Подготовительный этап Выход на улицу начинается задолго до самой прогулки, так как детям и взрослым предстоит пройти несколько важных стадий подготовки.
Дети сморкаются, идут в туалет. Воспитатель экипирует первую часть детей: проверяет правильность застёгивания обуви, одежды и помогает тем, кто ещё не вполне самостоятельно одевается. Дети выходят на улицу с воспитателем. Помощник воспитателя помогает второй части детей провести гигиенические процедуры, одевает их и отправляет на улицу к первой группе. Возвращение с улицы проходит по такому же принципу. Только малыши со слабым состоянием здоровья заходят первыми, даже несмотря на то, что выходят они всегда вторыми.
Воздух на улице стал прохладным, и нам повезло увидеть легкую дымку, которая часто скрывает по утрам все, что находится вдали. Если туман сильный, в нем можно потеряться, поэтому нужно всегда держать за руку маму, папу или другого взрослого. А ветер, он такой озорной, так и норовит пробраться под курточку или уколоть шею, поэтому мы тепло одеваемся и, ничего не боясь, идем гулять. Зато с ветром интересно играть, ведь он крутит вертушки, а еще подхватывает кленовые вертолётики и несет их по воздуху.
Несмотря на середину осени, мы наблюдали за цветущими клумбами, желтые цветочки — бархатцы очень долго радуют окружающих своими красками, поэтому нам было интересно понюхать и аккуратно потрогать такие красивые растения. Еще мы наблюдали за птицами на участке.
У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Требования к продолжительности прогулки. Режим длительности проведения прогулок на улице. Режим дня детского сада предусматривает ежедневное проведение дневной прогулки после занятий и вечерней — после полдника.
Время, отведенное на прогулки, должно строго соблюдаться. Общая продолжительность её составляет 4 часа. Прогулки на воздухе проводятся 2 раза в день: в первую половину дня — до обеда, во вторую половину дня — перед уходом детей домой. В целях недопущения переохлаждения участков тела лицо, руки, ноги в холодную погоду, рекомендуется отправлять детей в помещение, не более чем на 5-7 минут. Подготовка к прогулке. Воспитатель должен научить детей одеваться и раздеваться самостоятельно и в определенной последовательности. Сначала все они надевают штанишки, обувь, затем курточку, шапку, шарф и варежки.
При возвращении с прогулки раздеваются в обратном порядке. Малышей помогает одевать няня, давая, однако, им возможность самим сделать то, что они могут. Когда у детей выработаются навыки одевания и раздевания, то они будут делать это быстро и аккуратно, воспитатель только помогает им в отдельных случаях застегнуть пуговицу, завязать шарф и т. Нужно приучать малышей к тому, чтобы они оказывали помощь друг другу, не забывали поблагодарить за оказанную услугу. Требования к одежде детей: — в осеннее время года одежда и обувь должны соответствовать погоде на данный момент и не должны способствовать перегреванию или переохлаждению детей. Выходя на прогулку, дети сами выносят игрушки и материал для игр и занятий на воздухе. Содержание детей на прогулке зависит от времени года, погоды, предшествующих занятий, интересов и возраста.
Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у малышей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Структура прогулки: Наблюдения, подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры, индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств, труд детей на участке, самостоятельная игровая деятельность. Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия. Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры, пробежки, затем — наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры.
Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности. Большое место на прогулках отводится наблюдениям заранее планируемым за природными явлениями и общественной жизнью.
Художественное слово: с крыши - капели, грачи прилетели, воробьи чирикают, они весну кликают. Наблюдение за сосульками. Обратить внимание детей на погоду, наличие солнца и ветра. Какой сегодня день? Посмотрите, какое голубое небо. Светит ли солнце? Какое оно?
Как мы можем определить время года? Вспомните приметы весны? Где появились сосульки? Правильно, там, где солнце пригревает больше, где крыши не закрыты, другими зданиями — открыты солнцу яркому и теплому. Художественное слово: солнце в марте ходит выше, горячей его лучи. Скоро капать будет с крыши, закричать в саду грачи. Висит за окошком кулек ледяной, он полон капели и пахнет весной сосулька. Что это? Где появились?
Почему днем тают, а вечером застывают? Сделать опыт, принести сосульку в группу и понаблюдать что с ней будет в тепле? Художественное слово: растут они вниз головою, не летом растут, а весною, но солнце ее припечет, заплачет они и умрет сосулька. Наблюдение за грачами. Какого цвета эти птицы? Откуда они к нам прилетели? Что они делают? Из чего они строят гнезда? Для чего им нужны гнезда?
Почему грачи улетают от нас с теплые края? Как называются эти птицы? На какую птицу похож грач? Художественное слово: грач на горе — весна на дворе. Наблюдение за ветром. Внести вертушку, определить Сиду и направление ветра. Как мы можем еще определить силу ветра? Какой это ветер? Сегодня дует теплый весенний ветерок.
Солнце светит ярко, слепит глаза, прикрывает землю. Дует легкий ветерок, подгоняет детей к игре. Художественное слово: воет, свистит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног всех сбивает, слышишь его, да не видишь ветер. Снег быстро тает, к мокрому лету. Наблюдение за движениями солнца весной в полдень: как оно высоко поднимается, ярков светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит. Установить увеличение дня.
Прогулка в 1 младшей группе март - 82 фото
Первая младшая группа. Первая младшая группа. Весна. Март. Прогулка 1. Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему. Кроме того, любая прогулка (и особенно в межсезонье) – это доступный способ нагулять хороший аппетит, физически окрепнуть, поднять себе настроение и иммунитет. 3. Картотека прогулок мл гр март 4 (700x494, 228Kb). В рамках недели открытых дверей «Добро пожаловать в Детсадию» в 1 младшей группе "Растишки" прошёл показ физкультурного занятия "Прогулка с Петрушкой".