Новости прогулка в 1 младшей группе март

Картотека прогулок для группы раннего возраста. Жалко только, что осенняя сказка скоро закончится, но мы будем вспоминать наши прогулки и рассматривать наши листочки.

Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА

Дети получили большое удовольствие от нашего праздника, море позитива и улыбок. В заключении праздника Весна подарила ребятам корзину с угощением. Воспитатель 1 младшей группы "Б" Костылева Е. Новости 15.

Вот и наши малыши из первой младшей группы «Сказка» уже стали ходить на прогулку. Деткам нравится наблюдать за насекомыми, птицами, растениями, цветами, солнышком. Они бегают, играют, стряпают «пирожки», летают как воробушки, прыгают как зайки.

Да, стебель длинный и гладкий, похож на трубочку; он может легко сломаться — значит, он хрупкий. А что ещё есть у одуванчика? Дети: Листочки Воспитатель: Да, есть листочки. Какие они? Воспитатель обобщает ответы детей: листики зеленого цвета, мягкие на ощупь, по форме напоминают елочку, краешки листиков резные. Воспитатель: Дети, а на что похожи эти желтые цветочки. Дети: На солнце.

Вот и в нашей группе произошло чудо. В гости к нам пришла «Красавица-Весна». Мы закружились в весеннем хороводе и поиграли с нашей гостьей в различные веселые игры. Дети получили большое удовольствие от нашего праздника, море позитива и улыбок.

Добавить комментарий

  • Конспект прогулки в первой младшей группе "Травка-муравка", автор Лукина Инна Сергеевна
  • Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.
  • Публикация «Картотека прогулок в младшей группе, Март» размещена в разделах
  • One moment, please...
  • Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми»

Сопутствующие сайты

ФЕВРАЛЬ Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. Вот и ребята первой младшей группы «Солнышко» радуются и получают заряд весеннего настроения. Первая младшая группа №2 «Колокольчики». Целью прогулки в 2-й младшей группе было наблюдение за весенними изменениями в природе. Прогулка 2 Экскурсия в лес. Конспект прогулки (для открытого занятия) в первой младшей группе общеразвивающей направленности.

Младшая группа. Март. Прогулка 9 Приметы ранней весны

Первая младшая группа. Весна. Март. Прогулка 1. Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Вот и ребята первой младшей группы «Солнышко» радуются и получают заряд весеннего настроения. Картотека прогулок январь первая младшая группа. Подписывайтесь на новости.

Картотека прогулок Март

А что делает медведь зимой? Давайте его разбудим. Игра «Мишка-лежебока». Эй ты, мишка-лежебока грозят мишке пальчиком , Спал ты долго и глубоко кладут руки под щеку. Чтобы мишку разбудить потягиваются Будем мы в ладоши бить хлопают в ладошки. Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать топают ногами. Мишка просыпается, рычит. Уже весна наступила, а ты ещё спишь. Пора вставать! Спасибо, что вы меня разбудили. Как хорошо весной в лесу!

Птички поют, природа просыпается, пробивается зеленая травка, появляются первые цветочки. Весна пришла!

Мы наблюдаем за тем, как ветер сбрасывает с берез золотые листочки, и они, кружась в воздухе, падают к нам под ноги. Потом они становятся такими веселыми, хрустящими, шуршащими под маленькими озорными ножками! А как здорово собрать в руках большую кучу листиков и снова запустить их в полёт! Весело и интересно! С чем же еще малыши знакомились на прогулке? С ветром и туманом.

Собираем игрушки после прогулки — воспитывать желание убирать игрушки после игр. Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках. Соберём листочки — воспитывать желание выполнять поручения. Подвижная игра «Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении. Дидактическая игра «Поручения» - учить понимать словесные инструкции. Помощь в уборке урожая картофеля — воспитывать желание помогать. Прогулка 11 Наблюдение за облаками : белые, ветер гонит облака, они меняют форму — привлекать к наблюдениям за природными явлениями. Подвижная игра «Лохматый пёс» — учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь. Собрать палочки на участке — привлекать детей к выполнению поручений. Лазанье по гимнастической стенке.

Прогулка 12 Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе — формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу. Дидактическая игра «Какого цвета? Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. Прогулка 13 Наблюдение за транспортом — формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения. Подвижная игра «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы. Прогулка 14 Наблюдение за деревьями : какие деревья? Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Кто и где?

Насыпь песок в песочницу — учить выполнять поручения. Речевая игра «Громко — тихо». Прогулка 15 Наблюдение за травой : отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - развивать чувство равновесия. Дидактическая игра «Лисичка, пляши! Подметаем бортики песочницы — воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. Бег по прямой дорожке. Прогулка 1 Наблюдение за травкой на участке. Беседа по вопросам : «Какого цвета травка? Какая она наощупь?

Кто ест травку? Можно ли деткам кушать травку? Подвижная игра «У медведя во бору» - учить детей бегать врассыпную. Дидактическая игра «Угадай, что делать» - учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Метание мяча на дальность. Прогулка 2 Наблюдение за кошкой — расширять представление о домашнем животном — кошке. Воспитывать желание заботиться о животных. Беседа на тему : «Кто из животных живёт с человеком дома? Дидактическая игра «Солнце или дождик?

Игровое упражнение «Собери листочки» - учить выполнять трудовые поручения. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т. Прогулка 3 Наблюдение за транспортом — объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами. Подвижная игра «Автомобили» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Угадай по звуку» Труд. Уборка участка детского сада — воспитывать желание помогать взрослым. Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия. Прогулка 4 Наблюдение за листопадом — показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Подвижная игра «Кто тише? Дидактическая игра «Собери красные и жёлтые листья» - учить различать жёлтый и красный цвета.

Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление. Прогулка 5 Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым. Подвижная игра «Лохматый пёс» Дидактическая игра «Где позвонили? Собираем листья в кучу — воспитывать желание помогать взрослым. Игровое упражнение «Поймай мяч». Прогулка 6 Наблюдение за берёзой. Рассмотреть берёзку : листики пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, роняет листочки. Дыхательное упражнение «Ветерок». Подвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.

Дидактическая игра «Громко-тихо» - учить детей менять силу голоса : говорить то тихо, то громко. Бег между двумя линиями — развивать координацию движений. Прогулка 7 Наблюдение за небом, беседа по вопросам : «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе? Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Собрать ветки на участке — привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы. Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесия. Прогулка 8 Наблюдение за цветами на клумбе. Обратить внимание детей на увядание цветов.

Формировать представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Дидактическая игра «Один - много» Труд. Предложить помочь дворнику собрать листья на участке. Воспитывать желание помогать взрослым. Упражнять в лазании по гимнастической лесенке. Прогулка 9 Наблюдение за ветром — дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру. Подвижная игра «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость. Дидактическая игра «Назови детёныша домашнего животного» - развивать речь, закреплять знания о домашних животных.

Собрать листья в определённое место — привлекать к выполнению простейших поручений. Игровое упражнение «Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении. Упражнять детей в звукоподражании — упражнение «Кто как говорит». Прогулка 10 Наблюдение за небом серое, моросит дождь, солнышка нет, птички спрятались — воспитывать интерес к окружающему миру. Подвижная игра «Через ручеёк» - учить перешагивать через препятствия. Повторить стихотворение А. Барто «Лошадка». Прогулка 11 Наблюдение за дождевым червем, рассмотреть, как он передвигается, рассказать, где он живёт — воспитывать интерес к окружающему.

Выносной материал Лопатки, санки, клеенки для катания с горки. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно чистое, голубое , значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? Хмурое, серое, нерадостное. Какая погода? А если подует ветер, что случится с тучами?

The subscription plan has expired

Младшая группа Весна-самое березовое время (утро) Цели: показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период, учить отличать березу от других деревьев; формировать позитивные уста. 18 сентября 2020 года в первой младшей группе при проведении прогулки с воспитанниками была проведена игровая ситуация с элементами конструктивной деятельности, в ходе которой у детей раннего возраста формировался навык конструирования башенок по образцу и. Структура прогулок для первой младшей группы, картотека по темам, временной план с примером, видео, варианты опытов.

Картотека прогулок в младшей группе. Март

Возрастная группа воспитанников: первая младшая группа направленность группы:общеразвивающая Вид прогулки: тематическая Время проведения прогулки с 10.00час. по 11час.10 мин. Количество детей: 15чел. Ход прогулки: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное. ФОТООТЧЕТ-ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ материал (младшая группа).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий