Новости программа на наше радио

Заново 20:40 | Алиса - Всё В Наших Руках 20:38 | Танцы Минус - Наперегонки 20:32 | Пикник - Пикник 20:30 | Сплин - Письмо 20:26 | Моральный Кодекс - До Свиданья, Мама 20:24 | Пилот - Осень 20:20 | ДДТ - Просвистела 20:18 | Чичерина. Наше Радио звучит для всех, и для каждого начиная с 1998 года. В Москве радиостанция вещает, на частоте 101.7 FM, популярную рок-музыку. Владивосток 2000. Наше радио Краснодар. Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club. Слушать онлайн Наше Радио, прямой эфир на нашем сайте.

НАШЕ Радио слушать онлайн

Рейтинг 4,9 на основе 720 оценок и 219 отзывов о радиокомпании «Наше радио», Октябрьское Поле, Москва, улица Народного Ополчения, 39, корп. 2. Напишите свой отзыв о радиокомпании. Радио. Программы. Прямой эфир. Радио. Кино. Сериалы. Передача лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова «Аэростат», которая должна была выходить на «Нашем радио» по субботам, снята с эфира. Ранее размещенный анонс программы удален с сайта радиостанции, в конце мая она была закрыта на радио «Россия».

28 апреля в 19:00 смотрите программу ВМЕСТЕ с Айсеном Николаевым на телеканале "Россия 24"

В прокат выйдет биографический фильм об Анатолии Крупнове 14 ноября в прокат выходит биографический фильм «Анатолий Крупнов. Он был…» режиссера Дарьи Иванковой. Его название "Каменный Лес", и в выпуске альбома помогали поклонники: музыканты запускали краудфандинговый проект.

Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях.

Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым.

Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала. Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против. Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое.

Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было. Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем». Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался. Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием. В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить.

Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать. Еще у меня была собственная программа «Живые», куда приходили такие группы, как Theodor Bastard, Cardio Beat, «Серебряная свадьба». С их помощью я хотел привести в эфир молодую публику, которая сидит в «ВКонтакте». Одно из светлых пятен в новой истории «Нашего» — концерт группы «Наадя» в эфире программы «Живые». Обратите внимание на реакцию публики, выраженную посредством зачитываемых в эфире СМС В итоге рейтинги росли с июля по октябрь, а с ноября стали падать. Дело в том, что в это время на радиостанцию пришел новый консультант Алекс Абишев, русский австралиец, и предложил проект «Роктябрь»: каждый день месяца должен был быть посвящен одной форматообразующей группе. Таким образом, когда на радиостанцию начала возвращаться покинувшая ее аудитория, она вдруг получила месяц старья. Я не знаю, какие были резоны у консультанта, он австралиец, работал в Европе и не понимает менталитета русской аудитории и непопсовой музыки: почему люди это слушают, почему важен текст.

Но мне было приказано следовать его советам. Следующим его проектом стали 500 лучших песен за всю историю «Нашего радио», мы сделали его в январе, тем самым подкормив падение рейтингов. В итоге новый генеральный директор Сергей Афанасьев устроил панику и потребовал все вернуть обратно. Теперь у станции формат семилетней давности, на ней крутится в общей сложности 600 песен. Появился новый слоган: «Играем то, что надо». Я, конечно, по этому поводу повеселился, потому что совершенно непонятно — что надо, кому надо? Как до моего прихода на «Наше радио» мне говорили, что это унылое говно, так станция теперь снова им и стала. Я, конечно, в этот момент ушел.

Я абсолютно убежден, что задача радиостанции — не только зарабатывать деньги, хотя это важно, но и прививать вкус, расширять кругозор. Сейчас я запускаю новую интернет-радиостанцию с перспективой выхода в FM, где буду продолжать делать то, что делал на «Нашем радио». Думаю, не позже осени она запустится».

Обложка книги «Наша музыка. История русского рока, рассказанная им самим», издательство «Амфора» Цикл передач «Летопись» лёг в основу книги «Наша музыка. Также участие в работе над книгой принял Илья Стогoff. Книга выпущена издательством « Амфора » в серии «Стогоff project», в конце сентября 2006 года [1] Обложка книги «Другая история», издательство «Амфора» В марте 2007 года Антон Чернин выпустил ещё одну книгу «Другая история» ISBN 978-5-367-00392-5 по материалам радиопередачи «Летопись».

Наше Радио открывает новые имена и снабжает отечественную сцену качественными исполнителями. Наше Радио — больше, чем радио! Это целое сообщество, созданное вокруг любимого бренда, основой которого служит любовь к живой, качественной музыке. Именно под таким девизом существует проект «Наше 2.

Наши и не наши на волнах радиоэфиров

Плейлист Наше Радио — список музыкальных композиций, звучавших сегодня в эфире. Одной из лучших радиостанций России «Наше Радио» исполнилось 25 лет. В честь такой знаменательной даты состоялся концерт. «Наше радио» — российская музыкальная радиостанция, транслирующая музыку преимущественно в формате постсоветского русского рока.

САМОЕ ВРЕМЯ на НАШЕм

НСН в эфире трёх радиостанций. Станция «Наше радио» 101,7 FM. Секретная концертная программа группы "Пикник". Слушайте прямой эфир радиостанции «Наше Радио» онлайн в хорошем качестве бесплатно на ZVUCH. Слушать Радио в Хорошем Качестве Радио Онлайн Бесплатно Слушать радио без рекламы Слушать радио в прямом эфире. Программа "За сценой" на Нашем радио. Передача «Аэростат» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова, в которой он рассказывает о любимых группах и музыкантах. Она выходила на «Радио России» и радио «Культура» с 2005 года.

Плейлисты радио

А интернет вещание доступно и в других странах. Качественная новая и уже завоевавшая популярность среди слушателей отечественная рок музыка звучит на нашей волне круглосуточно. Радио слушают все, настроенные на спутники "Интелсат-904" и "Ямал-401".

Песен «про Донбасс» и «про войну» на этом самом известном рок-радио как не было, так и нет. Но есть много других песен Джанго, Чичериной , Галанина, «Калинова моста», «7Б» — короче, всех тех, кто деятельно и всей душой за наших. И главная новость: совершенно исчезли причисленные к иноагентам говорят, законодательство больше не позволяет им отчисления за трансляцию песен делать, вот и не крутят. Также по теме Суд в Москве отклонил иск музыканта Покровского, оспаривающего включение его в реестр иноагентов Замоскворецкий суд Москвы принял решение отклонить иск лидера рок-группы «Ногу свело! Никакой радости от этого не испытываю — просто констатирую. Кроме разве что удаления Покровского : вот ему точно тут не место, безумцу.

В смысле — вместе с желчным израильским пенсионером пострадала вся группа, часть которой вполне себе одобряет действия президента РФ. Видимо, получилось так, что у них групповая ответственность. Впрочем, как и у «Аквариума», где половина теперь уже бывших музыкантов — отъявленные «ватники». Характерно, что у нас есть музыканты, которые наговорили в три раза больше, скажем, Земфиры, но им статуса иноагентов не дали — и их песни крутятся, как и крутились. Называть их, впрочем, не буду. Короче, что тут не так, с моей точки зрения.

Наше Радио 101,7 FM Наше 2.

Наше Радио — одна из ведущих российских рок-музыкальных радиостанций. Единственная станция, которая не боится ставить в эфир новых никому неизвестных, но талантливых музыкантов. Именно за эфирную подборку — песни известных и талантливых рок-артистов, молодых и перспективных музыкантов — слушатели «Нашего Радио» на протяжении 8 лет остаются на волне этой радиостанции в 200 городах вещания.

А потом такие исполнители исчезли совсем. Все эти исполнители вскоре после начла СВО уехали из России, а после ряда публичных заявлений получили статус иноагентов. Тем не менее их песни звучали на радио буквально до последнего времени.

Плейлист Наше Радио

Новости Борис Гребенщиков Наше радио Спецоперация Россия и Украина Политика. Плейлист Наше Радио — список музыкальных композиций, звучавших сегодня в эфире. Программа "За сценой" на Нашем радио.

Русское ОНЛАЙН радио #1 в Европе

Слушать Радио в Хорошем Качестве Радио Онлайн Бесплатно Слушать радио без рекламы Слушать радио в прямом эфире. «Наше Радио» начало работать в 1998 году. Слушайте радио НАШЕ онлайн бесплатно на Vo-Radio в прямом эфире, стрим в хорошем качестве. Треклист радиостанции НАШЕ Радио. Список всех песен игравших на радио сегодня, вчера и за всё время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий