Новости программа на наше радио

«Наше Радио» начало работать в 1998 году. • 2007–2024 • — Просто слушаем радио и внимательно считаем песни в эфире. Новости Борис Гребенщиков Наше радио Спецоперация Россия и Украина Политика.

Программы на нашем радио:

А потом такие исполнители исчезли совсем. Все эти исполнители вскоре после начла СВО уехали из России, а после ряда публичных заявлений получили статус иноагентов. Тем не менее их песни звучали на радио буквально до последнего времени.

Не работает радиостанция? НАШЕ Радио Наше радио - российская музыкальная радиостанция, транслирующая преимущественно постсоветский русский рок, принадлежащая "Мультимедиа Холдингу" наряду с "Радио Джаз", "Рок FM" и интернет-радиостанцией "Радио Ультра" С 1999 года радиостанция "Наше радио" является организатором музыкального фестиваля "Нашествие".

В составе жюри — академики РАР — заслуженные работники индустрии радио, ее создатели и активные участники современного рынка радиовещания. Справка о мероприятии: «Радиомания» — самая престижная награда в сфере радиовещания в России, которая по праву считается радийным «Оскаром». С 2015 года «Радиомания» стала вручаться под эгидой Российской Академии Радио. Президент России Владимир Путин поздравил участников, организаторов и гостей шестнадцатой церемонии вручения Национальной премии в области радиовещания «Радиомания» Участникам, организаторам и гостям шестнадцатой церемонии вручения Национальной премии в области радиовещания «Радиомания» Уважаемые друзья! Президент Российской Федерации Владимир Путин 30 июня 2017 года 19:30 Прямая трансляция церемонии вручения премии «Радиомания — 2017» в интернете В этом году премия «Радиомания» пройдет под эгидой 10-летия Российской Академии Радио, которая вот уже третий год подряд успешно проводит это яркое и торжественное мероприятие. Церемония вручения премии «Радиомания — 2017» по традиции пройдет с участием самых популярных российских артистов, которые исполнят для участников и гостей церемонии свои главные хиты, звучащие в эфире российских радиостанций, но премия изменится изнутри, участников ждет кардинально новый подход к оценке работ.

Премия была учреждена в 2002 году с целью повышения престижа радио, демонстрации достижений радиоиндустрии, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радио Страницы трансляции.

Радио слушают все, настроенные на спутники "Интелсат-904" и "Ямал-401". У нас зажигаются самые яркие новые rock звезды на территории всего постсоветского пространства! Контактная информация Телефон: 495 925-04-49, 495 995-10-17 эфир E-mail: info nashe.

Русское ОНЛАЙН радио #1 в Европе

Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию. А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга!

А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь?

Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал.

Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе.

Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала. Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился.

Программа "За сценой" от 16. Вадим и Глеб Самойловы в вечернем шоу на Европе Плюс. Эфир от 15. Вадим Самойлов рассказывает о туре "Эпилог". Интервью с Вадимом Самойловым. RU, 21. Радио "Маяк". Эфир от 26. Программа "За сценой" на Нашем радио. Эксклюзивное интервью братьев Самойловых. FM : Говорит Москва, 92.

В эфире перестали звучать песни авторов, признанных в России иноагентами. До конца августа рано утром на «Нашем радио» объявляли: «Сегодня в нашем эфире будут звучать композиции лиц, признанных иноагентами». А потом такие исполнители исчезли совсем.

Для включения и прослушивания необходимо дополнительно нажимать пуск. Очень не удобно Конфиденциальность приложения Разработчик Multimedia Holding указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Русское ОНЛАЙН радио #1 в Европе

Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире.

Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал!

Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас».

Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория.

Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир.

Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил.

Марина 26 ноября 2023, 19:58 Слушаю только Наше Радио больше 10 лет, считаю, что альтернативы нет. Хотелось бы поменьше разговоров, Сюткина и рэпа, не люблю болтовню, а ещё и под музыку - это тошнотворно. Дмитрий 12 ноября 2023, 06:59 Супер, Наше!! Вадим, Минск, Беларусь 27 октября 2023, 11:37 Единственное радио, которое можно у нас слушать без ущерба для мозга и души. Так держать!!!!

Еще отзывы.

Именно за эфирную подборку — песни известных и талантливых рок-артистов, молодых и перспективных музыкантов — слушатели «Нашего Радио» на протяжении 8 лет остаются на волне этой радиостанции в 200 городах вещания. Кроме рок музыки , в эфире «Нашего Радио» можно услышать такие авторские передачи, как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина» и т. Ежедневно на волну настраиваются два миллиона россиян.

А каждое лето слушатели «Нашего Радио» объединяются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие».

В социальных сетях Гребенщикова, а также сайте «Нашего радио» появилась афиша с анонсом «Аэростата» — новый выпуск должен был выйти 11 июня в 19:00, а 15 июня в 23:00 можно было бы услышать повтор. Однако, сначала афиша пропала с сайта радиостанции, а затем основатель и бывший руководитель «Нашего» Михаил Козырев рассказал, что после публикации анонса программы, в социальных сетях произошел «шквал призывов протестовать против выхода передачи», на станцию позвонили из прокураторы и предупредили, что придут с проверкой.

По его словам, руководство станции приняло решение отменить премьеру и извинилось перед Гребенщиковым. Официально «Наше радио» ситуацию не комментировало.

Song Наше Радио - Новости

Записи интервью с гостями НАШЕго радио. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери. Наше радио представляет вашему вниманию самые актуальные новости и главные события как в мире шоу-бизнеса, так и в музыкальной индустрии. В прямом эфире играют аналитические программы, выпуски новостей и информационные передачи. Новости Интернет Радио. Радио «ВЕРА» – это новая радиостанция, которая рассказывает современному жителю мегаполиса о вечных истинах Православной веры.

ТОП исполнители

  • Программы на нашем радио:
  • Что играло на НАШЕ Радио плейлист на неделю
  • НАШЕ Радио: интервью
  • 28 апреля в 19:00 смотрите программу ВМЕСТЕ с Айсеном Николаевым на телеканале "Россия 24"

Плейлист Нашего Радио (Москва 101,7 FM)

История эфира Плейлисты радио Что играло на Радио Рекорд, DFM, Европе Плюс и Русском Радио. Заново 20:40 | Алиса - Всё В Наших Руках 20:38 | Танцы Минус - Наперегонки 20:32 | Пикник - Пикник 20:30 | Сплин - Письмо 20:26 | Моральный Кодекс - До Свиданья, Мама 20:24 | Пилот - Осень 20:20 | ДДТ - Просвистела 20:18 | Чичерина. Секретная концертная программа группы "Пикник". • 2007–2024 • — Просто слушаем радио и внимательно считаем песни в эфире. На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Наше радио и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно. Полная программа радиостанции. Наше Радио (радиостанция). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Плейлист НАШЕ Радио

Итальянская версия Группа «Би-2» поделилась кавером на свою песню «Полковнику никто не пишет» в исполнении итальянского коллектива LITHIO Подробнее Земфира представила 2 новые песни Земфира представила 2 новые песни, которые ещё не записаны в студии. Певица опубликовала видеозаписи с концерта в Дубай ОАЭ , прошедшего 02 нобря 2019. В клипе используются вставки с цитатами русских классиков. Подробнее Группа CATHARSIS выпустила альбом "Зеркало Судьбы" "Мы решили не тянуть с официальной интернет-премьерой релиза поскольку после премьеры среди акционеров Planeta он стал неофициально проникать в Интернет и дать всем вам насладиться новым альбомом уже сейчас - до концертной премьеры 3 ноября.

Что такое тренды и как, воплощаясь в интерьере, они влияют на нашу жизнь? Все тренды интерьерной... Анонс Гость дождя — Бенефис актрисы Люси Тумановой 04. РадиоАфиша Культурно и интересно проводим время 04. Цирк Шапито «Золотой дракон» с гастролями в Твери. Весь апрель под большим...

Продолжается приём заявок в весенний сезон проекта ПесняДня! Что нужно сделать для участия?

В студию «Нашего радио» часто приглашают музыкантов. Слушатели могут позвонить и задать гостю вопрос в прямом эфире. Контактная информация 495 925-04-49, 495 995-10-17 эфир Сайт:.

Другие радиостанции в этом жанре.

Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(

Ищешь какие песни играли на Наше радио сегодня? Плейлист всех песен что играли сегодня по времени с возможностью слушать онлайн или скачать. чарт Наше Радио. Слушайте Наше Радио (Москва 101,7 FM) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве. программа Живые, Наше Радио). В прямом эфире играют аналитические программы, выпуски новостей и информационные передачи. Новости Интернет Радио. Радио «ВЕРА» – это новая радиостанция, которая рассказывает современному жителю мегаполиса о вечных истинах Православной веры. В честь своего 25-летия «НАШЕ Радио» проведет большой юбилейный концерт на «ЦСКА Арене», который состоится 9 декабря.

«Наше радио» сняло с эфира программу Гребенщикова, выступившего против спецоперации

Online Radio Box. «НАШЕ Радио Санкт-Петербург» занимает уверенную позицию на рынке радиостанций города. Ежедневная аудитория станции — более 300 тыс чел., еженедельная — почти 900 Программы на нашем радио: Новости – ежедневная программа, в которой сообщаются новости вузов Саратова, городские всероссийские новости, если они имеют отношение к студенчеству. Наше Радио: Наше – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр Наше Радио на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! До конца августа рано утром на «Нашем радио» объявляли: «Сегодня в нашем эфире будут звучать композиции лиц, признанных иноагентами». Playlist: Слушайте прямой эфир«Наше Радио» онлайн бесплатно. | Радио в городе „Москва ”. Радио «Наше Радио» можно слушать без регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий