Евротранс за первые два дня упал с 250 рублей за акцию до 225 рублей. В июне 2023 г. компанией ПАО «ЕвроТранс» опубликовано приглашение делать оферты о приобретении акций дополнительного выпуска. История выплат дивидендов, дата закрытия реестра для выплаты дивидендов, текущая доходность акций ЕвроТранс, оценка суммарных выплат по годам, прогноз выплат на следующие 12 месяцев. Анализируйте акции ЕвроТранс (EUTR). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций.
Мосбиржа запустила торги акциями «ЕвроТранса»
Уважаемый акционер ПАО «ЕвроТранс»! | Инвестиционные идеи на акции компании ЕвроТранс от инвесторов и трейдеров: историю цены на графиках, обзор деятельности, главные новости и форум профессиональных аналитиков. |
Электротрасса: какие перспективы у компании «Евротранс» на рынке акций | Это решение может способствовать укреплению доверия к руководству и повлиять на рост цены акций "ЕВРОТРАНС" в краткосрочной перспективе. |
«ЕвроТранс» выплатил ежемесячные проценты в рамках оферты на приобретение акций | Главная» Новости» Русснефть акции новости. |
Дивиденды ЕвроТранс
Проводя IPO, мы уходим от лизинга и кредитов и все средства направляем прежде всего на выплату дивидендов. Первая часть нашей пятилетней дивидендной политики построена на том, чтобы максимально повысить доходность на те средства, которые люди инвестируют. Здесь работают две концепции.
Лучшая точка входа: 394. Финансовые рынки - это рисковый вид деятельности, но риски можно научиться контролировать и получать прибыль. Данный сайт не несёт какой-либо отственности за действия, совершённые пользователем, так как конечное решение принимает сам пользователь.
Информация на Сайте адресована неограниченному кругу лиц, и не может рассматриваться в качестве индивидуальной рекомендации. Информация носит исключительно информационно-аналитический характер и не должна расцениваться как рекомендация или предложение, направленное на стимулирование пользователей Сайта к приобретению, продаже или совершению иных сделок. А также гарантией или обещанием в будущем доходности вложений. Информация, изложенная в информационных материалах, основана на фактических и аналитических данных.
При этом такая Информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и, там, где это применимо, является выражением частного мнения специалистов Компании.
Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации.
ЕвроТранс - обыкн.
Этот еще нереализовавшийся фактор создает дополнительные риски для оценки. Справедливая цена находится на уровне примерно 187,5 руб. По модели стоимостной долгосрочной оценки потенциала роста бумаг компании мы даем относительно низкий рейтинг — оценка 6 из 20.
К концу года обещали снизить до 3.
Но, поскольку маржа в электро сильно больше, чем в топливе, во всяком случае пока что, то идея вполне может сыграть. Параметры IPO: В рынок пойдет допэмиссия в объеме до 106 млн. Всего акций будет 212 млн.
Голые мультипликаторы выглядят отвратительно. Мультипликаторы, в которых есть попытка учитывать огромный объем айпиошного кэша, поступающий в компанию, — чуть получше, но все равно дорого. Сравнивать есть смысл с ритейлом, тут много общего в плане построения и маржинальности бизнеса и таким сравнением можно отсечь разовые факторы последнего года в оптовом сегменте у Евротранса.
В связи с увеличением себестоимости мы также ожидаем и более скромный рост прибыли. В 2022 году ЕвроТранс существенно увеличил запасы в условиях низких цен на топливо, что позволило нарастить темпы роста прибыли. Ожидаем, что закупка новых запасов по менее приятным ценам повлечет снижение чистой прибыли в 2024-2025 гг. Это адекватное и более консервативное предположение, чем у эмитента, но все же не достижение этих ожиданий еще больше снизит оценку акций компании. Большая часть долга формируется за счет 10-летнего лизинга и кредитной линии.
Считаем, что ЕвроТрансу необходимо в том числе наращивать собственный капитал с учетом ежегодного роста долга и капитальных вложений для комфортного обеспечения инвестиционной программы. В этом случае выручка и прибыль могут расти существенно ниже прогноза и даже стагнировать; Даже наша оценка предполагает довольно оптимистичный рост маржинальности бизнеса. Если эти ожидания не оправдаются, акции компании будут стоить еще дешевле. Оценка Несмотря на потенциальный рост бизнеса и кажущиеся перспективы, мы считаем, что текущая оценка акций ЕвроТранса завышена. В целом, можно рассматривать акции ЕвроТранса для диверсификации своего портфеля, однако фактически инвесторы получает относительно низкую доходность при имеющихся более доходных альтернативах.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Облигации помогают вашему портфель быть более предсказуемым и комфортным читайте про это здесь.
IPO «ЕвроТранса» было проведено путем сбора внебиржевых и биржевых заявок. Цена размещения составила 250 рублей за бумагу. В ходе IPO акционерами компании стали около 20 тысяч новых розничных инвесторов, а также юридические лица.
IPO ЕвроТранс - так ли уж дорого 250 руб. за акцию?
20 ноября топливный оператор «ЕвроТранс» завершит сбор заявок на участие в первичном размещении акций на Мосбирже. Евротранс с 19 апреля открывает первое биржевое окно реализации оферты о приобретении акций по фиксированной цене для участников IPO. Топливная компания «ЕвроТранс», оператор свыше 50-ти автозаправочных комплексов в Москве и Мособласти под брендом «Трасса», планирует выйти на биржу и провести первичное размещение акций (IPO). Очередной пересмотр кредитного рейтинга и прогноза по кредитному рейтингу ПАО «ЕвроТранс» ожидается в течение одного года с даты опубликования настоящего пресс-релиза. Он может спокойно запрайсить акции Евротранс до P/E в 10-15 чисто на ажиотаже и ожидании дивидендов. котировки, информация о дивидендах и история выплат, отчетности компаний за 10 лет, сравнение компаний друг с другом.
Акции «Евротранса» подорожали за два дня на 85% без явных причин
INTR ПАО "ЕвроТранс" (RU000A108D81) | 20 ноября топливный оператор «ЕвроТранс» завершит сбор заявок на участие в первичном размещении акций на Мосбирже. |
Прогноз акций АО «Евротранс» на 2024 г | Стремительный рост стоимости акций компании «ЕвроТранс», который начался вчера за 15 минут до окончания торгов и продолжается сегодня, эксперты склонны объяснять банальным Pump&Dump. |
INTR ПАО "ЕвроТранс" (RU000A108D81) | Топливная компания «ЕвроТранс», оператор свыше 50-ти автозаправочных комплексов в Москве и Мособласти под брендом «Трасса», планирует выйти на биржу и провести первичное размещение акций (IPO). |
IPO ЕвроТранс: стоит ли принимать участие + расчет справедливой цены и дивидендов | EUTR) находится в обращении с 21 ноября 2023г. |
IPO ЕвроТранс - так ли уж дорого 250 руб. за акцию?
В рамках IPO "ЕвроТранс" привлек 13,5 млрд рублей, цена акций при размещении составила 250 рублей за бумагу. Можно ожидать дивиденд по итогам 2023 года, В этом случае дивидендная доходность в следующие 12 месяцев составит 5,4%; Считаем, что оценка акции ЕвроТранса завышена. Топливная компания «Евротранс» планирует провести IPO осенью 2023 года. История выплат дивидендов, дата закрытия реестра для выплаты дивидендов, текущая доходность акций ЕвроТранс, оценка суммарных выплат по годам, прогноз выплат на следующие 12 месяцев. Эта новость от Евротранса является позитивом для акций компании, и вполне может стать триггером для новой волны их роста.
Московская биржа допустила к торгам акции оператора сети АЗС "Трасса", планирующего IPO
На сегодняшний день 1 акция ЕвроТранс стоит 229 рублей на Московской бирже. Стоит ли покупать акции ЕвроТранс? На текущую дату 27.
Спартаковская, д. Также, в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.
Инвесторы, которые подали заявки на участие в размещении в рамках оферты, могут приобрести акции в апреле и июне 2024 г. Использование оферты в апреле дает право на приобретение одной шестой от количества акций в собственности по состоянию на 15 января 2024 г. Сделка в июне будет учитывать владение акциями на 15 мая 2024 г. Все новые акционеры получат право на дивиденды по итогам девяти месяцев этого года, уточнили ранее в «Евротрансе».
Крупнейшие IPO в 2023 г. Их объем составил 3,5 млрд и 3,8 млрд руб. Сбор биржевых заявок в рамках IPO также проводит золотодобывающая компания «Южуралзолото» — планируемый объем привлеченных средств может достигнуть 6 млрд руб.
Но с 2020 года, когда во время пандемии упал спрос на автомобильное топливо и нефтезаводы сократили его производство, нарушился баланс между спросом и предложением. В итоге биржевые цены на топливо в РФ по несколько раз в год обновляют рекорды. Поэтому возможности небольших операторов сетей АЗС зарабатывать прибыль снижаются. Если для гигантов нефтяного рынка эта проблема была не столь значительна, то для многих региональных АЗС она стала разрушительной. Часть из них просто закрылась и была выкуплена крупными игроками. Ольга Гогаладзе Сейчас ситуация сохраняется без изменений: мелкие сети АЗС страдают от конкуренции с нефтяными компаниями.
Крупные нефтяники продают меньше бензина на бирже, большую часть направляя собственным заправочным станциям или на экспорт. К ситуации уже подключилось Минэнерго, рекомендовав нефтеперерабатывающим компаниям увеличить объемы продажи топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже, напомнила Ольга Гогаладзе.
«ЕвроТранс» — «в чистом виде биржевая игра»
«Наиболее вероятное объяснение [резкого роста стоимости акций «ЕвроТранса»] — банальный Pump&Dump (англ. Стремительный рост стоимости акций компании «ЕвроТранс», который начался вчера за 15 минут до окончания торгов и продолжается сегодня, эксперты склонны объяснять банальным Pump&Dump. Акции «Евротранса» за два последних торговых дня дорожали почти на 85% без явных причин, следует из данных Московской биржи. Самый последний анализ и мнения экспертов рынка об акциях ЕвроТранс. Акции «Евротранса» за два последних торговых дня дорожали почти на 85% без явных причин, следует из данных Московской биржи. Основные акционеры «Евротранс» воспользовались преимущественным правом и в рамках дополнительной эмиссии приобрели акции на сумму 1,2 млрд рублей.
Обзор ЕвроТранса перед IPO. Рост во всех направлениях
Во второй части поговорили про IPO — предстоящие и прошедшие. Как теперь эксперты оценивают бумаги Henderson и «Астры» — рассказал Алексей Калинин, инвестиционный советник «Открытие Инвестиции». С ним же обсудили новость, что компания «Евротранс», один из крупнейших независимых топливных операторов России, начала сбор биржевых заявок на участие в IPO.
По ее словам, сложность оценки «Евротранса» в том, что у ее акций нет истории, и технический анализ для них не работает: компания провела первичное размещение бумаг всего два месяца назад. Рокотянская назвала повышенными риски инвестирования в акции «Евротранса», а также Объединенной вагонной компании ОВК и «Мосгорломбарда»: они тоже столкнулись с необоснованным всплеском котировок.
Финансовые результаты Выручка ЕвроТранса стабильно растет с 2019 года и по итогам 1 пол. По итогам 2023 года менеджмент ждет не менее 100 млрд руб. ЕвроТранс заявляет о прогнозе выручки 160 млрд уже в 2024 г. Мы ожидаем 103 млрд. Также было решено создавать инфраструктуру для заправки газом.
К 2026 г. В связи с увеличением себестоимости мы также ожидаем и более скромный рост прибыли. В 2022 году ЕвроТранс существенно увеличил запасы в условиях низких цен на топливо, что позволило нарастить темпы роста прибыли. Ожидаем, что закупка новых запасов по менее приятным ценам повлечет снижение чистой прибыли в 2024-2025 гг. Это адекватное и более консервативное предположение, чем у эмитента, но все же не достижение этих ожиданий еще больше снизит оценку акций компании. Большая часть долга формируется за счет 10-летнего лизинга и кредитной линии. Считаем, что ЕвроТрансу необходимо в том числе наращивать собственный капитал с учетом ежегодного роста долга и капитальных вложений для комфортного обеспечения инвестиционной программы.