Новости профессия стрелочник

Популярность профессии стрелочника продолжает расти, и это открывает широкие перспективы для занятия данной профессии. В них посменно дежурили стрелочники, в чьи обязанности входило оповещать дежурного по станции о прибытии поезда на определенный участок станции и вручную переключать.

5 причин стать стрелочником

Для обеспечения беспрепятственного пропуска пассажирских и грузовых поездов, идущих на запад, на станциях Войновка и Тюмень было организовано 14 стрелочных постов. В них посменно дежурили стрелочники, в чьи обязанности входило оповещать дежурного по станции о прибытии поезда на определенный участок станции и вручную переключать стрелочные переводы. Для исполнения этих обязанностей со всех отделений Свердловской дороги на Войновку были откомандированы 67 лучших дежурных по станциям, начальников и их заместителей. В ходе всего переключения они были «руками» и «глазами» дежурного по станции Войновка.

К слову, столько же времени у стрелочников обед, ведь их работа, как отточенный механизм. И так за одно дежурство они успевают переводить стрелки больше 100 раз. Вперед, назад, остановка — команды машинистам стрелочники подают при помощи флажков днем и фонарей ночью а если на дороге плохо видно —обязательно используют звуковые сигналы. Для Татьяны Курбат редкая профессия стала делом особой чести, ведь она из династии железнодорожников. А для ее коллеги, бабушки троих внуков, Натальи Мицкевич стала работой для души , она признается, что стрелочники практически никогда не болеют — свежий воздух и физические нагрузки держат в тонусе, а премии стимулируют на подвиги.

Ни один поезд от моих действий не пострадал! Понравилось ли мне? Сказать трудно… А вот повторить снова все то, чему меня научили, думаю, смогла бы. Профессия, прямо скажу, специфичес-кая, не каждому по силам. В начале прошлого столетия ей занимались люди без семьи, которые постоянно проживали на отдаленных станциях.

При этом работа требовала от стрелочника не малой физической подготовки. Все же он должен был трудиться не в самых лучших условиях и при любой погоде. Думаю, теперь никому не нужно объяснять, насколько ответственна работа стрелочника. Не зря ведь говорят: «стрелочник виноват». И в самом деле, промедли он, не проделай вовремя необходимую операцию - и страшные последствия не заставят себя ждать.

А сколько знать ему надо! Устройство стрелочных переводов, правила перевода и запирания стрелок, назначение стрелочных замков, тормозных башмаков и прочее, прочее, прочее… Голова идет кругом уже только от прочтения должностной инструкции дежурного поста.

Шуяне старшего поколения помнят этот домик стрелочника, ведь он был расположен всего в паре метров от тротуара, по которому ходили люди. Домушка была построена в 30-х годах в стиле той эпохи. И если бы её не снесли, возможно, стояла бы эта будка до сих пор, а шуяне и гости города имели бы возможность увидеть этот образчик конструктивизма сталинской эпохи.

Редкая профессия на ЖД - дежурный стрелочного поста

Смотрите также: Что стало с гигантскими советскими фабриками одежды, которые одевали весь Союз Ретушер Не все популярные в СССР профессии умерли: одни живут и по сей день, но только существенно трансформировались. К таким видоизмененным современным профессиям относится и ретушер. Когда существовали только пленочные фотоаппараты, недочеты на фотографиях маскировали красками и кисточками. Ретушеры работали в газетных редакциях и вручную вносили изменения в портреты представителей советской элиты. Этот труд был ответственным и важным, поэтому за него хорошо платили. Но с появлением фотошопа и прочих программ для коррекции цифровых снимков профессия ретушера утратила первоначальный смысл. Сейчас эти специалисты получают за один обработанный снимок намного меньше, чем их коллеги во времена Союза. Да и работа сейчас заключается, как правило, просто в применении готового фильтра, что по времени занимает несколько секунд. Смотрите также: 5 кустарных заменителей дефицитной косметики в СССР от советских модниц Ничто не вечно, и однажды любая профессия может оказаться невостребованной. Если хотите оценить свои перспективы, проанализируйте прошлое.

Примечательно, что опытные машинисты всегда смотрели положение стрелки не по фонарю, а по переводному рычагу, не доверяя стрелочнику, который мог ошибиться. Однако, выражение «Во всем виноват стрелочник» возникло не из-за этого. Со временем, перевод стрелок стал автоматизирован, и стрелочники ушли в прошлое. Работы по уходу за этими механизмами сегодня на железных дорогах выполняют дорожный мастер или монтёр пути.

Также потребность регион испытывает в шлифовщиках, слесарях по сборке металлоконструкций, кузнецах-штамповщиках, электросварщиках, монтажниках, осмотрщиках вагонов и резчиках на пилах, ножовках и станках. Среди профессий служащих самой популярной остается профессия врач — коэффициент востребованности составил 98,4. Много предложений на рынке труда для инженеров-программистов, мастеров строительных и монтажных работ, музыкальных руководителей.

Небольшое количество предложений встречается на Южном Урале для бухгалтеров, юристов и экономистов.

Условия работы помощника и машиниста я перечислять не буду. Вы их знаете, они тяжелые. В Екатеринбурге Свердловске у каждого 3-го есть корочки помощника машиниста. Остаются и дорабатывают до пенсии только самые сильные и влюбленные в свою профессию». В то же время, судя по большинству комментариев к статье на канале Vgudok в «Яндекс. Дзен», проблема не столько в половом вопросе, сколько в системе подготовки помощников и машинистов в РЖД. Пробелов в программе обучения хватает.

Александр Че: «Работа на инструкцию, а не безопасность. Многие помощники с малым стажем даже не понимают что говорят, выполняя регламент. А машинисты не могут даже объяснить помощнику, что является главным в работе, как это выполнять, то ли гордость не позволяет, то ли стесняется, либо, наверное, считает, что обучением не должен заниматься — обучили на курсах, а дальше сам. Поехал как-то с новым помощником, вроде стаж уже полгода, так он мне после поездки сказал, что за эту поездку узнал больше, чем за все полгода в данный момент он сам машинист... Главное — не лишиться премии за бездумное выполнение обязанностей, а наблюдение за сигналами вторично. Неважно, что в составе экипажа девушка, просто сломалась сама система организации». Интересно, что помимо снижения уровня подготовки железнодорожников, читатели видят проблему и в снижении уровня личной ответственности работников.

Редкая профессия на ЖД - дежурный стрелочного поста

Остаются и дорабатывают до пенсии только самые сильные и влюбленные в свою профессию». В то же время, судя по большинству комментариев к статье на канале Vgudok в «Яндекс. Дзен», проблема не столько в половом вопросе, сколько в системе подготовки помощников и машинистов в РЖД. Пробелов в программе обучения хватает. Александр Че: «Работа на инструкцию, а не безопасность. Многие помощники с малым стажем даже не понимают что говорят, выполняя регламент. А машинисты не могут даже объяснить помощнику, что является главным в работе, как это выполнять, то ли гордость не позволяет, то ли стесняется, либо, наверное, считает, что обучением не должен заниматься — обучили на курсах, а дальше сам. Поехал как-то с новым помощником, вроде стаж уже полгода, так он мне после поездки сказал, что за эту поездку узнал больше, чем за все полгода в данный момент он сам машинист... Главное — не лишиться премии за бездумное выполнение обязанностей, а наблюдение за сигналами вторично. Неважно, что в составе экипажа девушка, просто сломалась сама система организации».

Интересно, что помимо снижения уровня подготовки железнодорожников, читатели видят проблему и в снижении уровня личной ответственности работников. Если раньше обучить грамотного помощника было фактически делом профессиональной чести для машиниста, то сегодня новичкам на железной дороге ничего не объясняют. Мол, отсидел своё в дортехшколе, так теперь иди и применяй полученные знания на практике. Что это за знания, и насколько они близки к реальной работе на ЖД — мало кого интересует.

В результате завершения первого этапа реконструкции запущены в работу пути, предназначенные для обработки и пропуска длинносоставных транзитных поездов, идущих со станций Свердловск-Сортировочный, Пермь-Сортировочный, Агрыз, Балезино до станции Входная и далее на Западно-Сибирскую железную дорогу. Это положительной скажется на пропускной способности всего Тюменского отделения.

Для справки:.

Как найти стрелочника Несмотря на отказ железнодорожных компаний от участия сотрудников в переводе стрелок и замену людей автоматикой, это все еще необходимая профессия.

Не все пути автоматизированы, однако подобрать нужных специалистов трудно. Даже если стрелочнику не требуется профильное образование, самостоятельный поиск персонала может затянуться и не быть продуктивным. В этом случае железнодорожные организации обращаются в кадровые агентства по поиску и подбору персонала.

Оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали договора. Мы можем закрыть как одну вакансию, так и подобрать полную бригаду.

От них также требовалась хорошая физическая форма и готовность работать даже в самых лютых погодных условиях. Телефонист «Барышня, соедините!

И действительно, сейчас сотовая связь делает телефонные звонки быстрыми и удобными. Телефонистки Л. Гуркина и М. Миронова в коммутаторном зале Центральной международной телефонной станции предоставляют разговор двум абонентам из Москвы и Гаваны.

Фото: А. Коньков, В. Первая телефонная станция в Москве открылась в начале 1880-х годов. Для работы на коммутаторе стали набирать женщин — аккуратных, внимательных и трудолюбивых.

Желающих освоить новую профессию было много, хотя за тяжелый круглосуточный труд им платили копейки. Конечно, это далеко не все профессии, которые практически исчезли из жизни. Технический прогресс делает свое дело. Какие-то профессии исчезают, какие-то появляются.

Это очень закономерный процесс. Вот, например, кто такой оператор беспилотника? Что он делает, сколько зарабатывает, где учат этой профессии? На все эти вопросы ответы можно найти в нашем отдельном материале.

Подбор стрелочника

В целом, хотя автоматизация может изменить характер работы стрелочников, их профессия останется важной для обеспечения безопасности и эффективности железнодорожного. В целом, хотя автоматизация может изменить характер работы стрелочников, их профессия останется важной для обеспечения безопасности и эффективности железнодорожного. Прошли времена, когда на железной дороге пахло керосином, звучали колокола и дудели в рожки стрелочники. Ведущие рекрутинговые агентства России обратили внимание на резко возросший интерес работодателей к давно забытой профессии стрелочника.

Журнал Forbes Kazakhstan

  • В России вырос спрос на стрелочников
  • «Все мы немного стрелочники"
  • Секреты работы стрелочника: как стать профессионалом и достичь мастерства
  • Точность и внимательность
  • Какие советские профессии исчезли в России в 21- веке?
  • Воздушные стрелочники

5 причин стать стрелочником

Главная» Новости» Стрелочник на железной дороге зарплата. Современный американский стрелочник часто работает в составе коммутационной бригады из трех человек, состоящей из машиниста локомотива, бригадира и стрелочника. Профессиональные перспективы Профессия стрелочника может предоставить различные перспективы развития. — Вы недавно обмолвились, что в России главная профессия — это стрелочник, которому приходится отвечать за все. Стре́лочник — железнодорожная профессия, связанная с обслуживанием железнодорожных путей и стрелочных переводов, должность и лицо находящееся на ней.

«Все мы немного стрелочники"

Обучение стажеров: Некоторые опытные стрелочники могут участвовать в обучении новых сотрудников и стажеров, передавая им свой опыт и знания. Профессия стрелочника требует высокой ответственности, внимательности к деталям и соблюдения безопасности на железнодорожных путях. Работа стрелочника является важной частью железнодорожной инфраструктуры и обеспечивает безопасность и эффективность движения поездов. Плюсы профессии стрелочника Стабильная занятость: Работа на железнодорожной инфраструктуре обычно предоставляет стабильное и долгосрочное трудоустройство, так как железнодорожный транспорт остается важной частью инфраструктуры многих стран.

Относительно высокая заработная плата: Стрелочники получают конкурентоспособную заработную плату, особенно в регионах с высоким спросом на эту профессию. Значимость работы: Стрелочники играют важную роль в обеспечении безопасности и эффективности движения поездов. Их работа способствует предотвращению инцидентов и обеспечивает плавное функционирование железнодорожной системы.

Профессиональное обучение: Как правило, стрелочники проходят специализированное обучение и получают сертификат, что может повысить их квалификацию и привести к лучшим возможностям для карьерного роста. Минусы профессии стрелочника Физические нагрузки: Работа стрелочника может включать физические задачи, такие как подъем и перемещение стрелок, особенно в условиях плохой погоды. Работа на открытом воздухе: В зависимости от местоположения и климата, стрелочники могут вынуждены работать на открытом воздухе даже в непогоду.

Работа в ночное и переменное время: Стрелочники могут быть призваны работать в ночное время, в праздники и по сменам, что может повлиять на их режим сна и личную жизнь. Ответственность за безопасность: Стрелочники несут ответственность за безопасное движение поездов и должны соблюдать правила безопасности во всех ситуациях, что может вызвать стресс и дополнительные давления. Автоматизация: С развитием технологий и автоматизации железнодорожной инфраструктуры, некоторые функции стрелочников могут быть автоматизированы, что может влиять на спрос на эту профессию.

Обучение и сертификация: Для становления стрелочником требуется прохождение специального обучения и получение сертификата, что может потребовать времени и ресурсов. Все эти плюсы и минусы зависят от конкретных условий работы стрелочника и могут различаться в зависимости от региона и компании. Сколько зарабатывает стрелочник Зарплата стрелочника может существенно варьироваться в зависимости от множества факторов, включая регион, уровень опыта, размер компании, специфика железнодорожной инфраструктуры и трудового договора.

Это профессия, которая может предоставлять конкурентоспособную заработную плату, но точные цифры могут значительно различаться в разных местах и условиях работы. Где обучают в России профессии стрелочника Обучение профессии стрелочника в России может проводиться в учебных центрах и учебных заведениях, специализирующихся на железнодорожном образовании. Кроме того, некоторые железнодорожные компании также могут иметь собственные программы обучения для своих сотрудников.

Вот несколько мест, где можно получить образование и обучение по этой профессии в России: Учебные центры и техникумы: Множество учебных заведений и техникумов, специализирующихся на железнодорожной тематике, предоставляют программы по обучению стрелочников. Примерами таких учебных заведений могут быть Российский государственный железнодорожный университет МИИТ , Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения и многие другие. Учебные центры железнодорожных компаний: Некоторые железнодорожные компании, такие как «Российские железные дороги» и другие, имеют собственные учебные центры, где проводят обучение будущих стрелочников.

Специализированные курсы и тренинги: Возможно, также существуют частные образовательные организации и курсы, которые предоставляют обучение стрелочников. Чтобы узнать о конкретных программах обучения, условиях поступления и расписании курсов, рекомендуется связаться с ближайшими учебными центрами железнодорожного образования или обратиться к конкретным железнодорожным компаниям для получения информации о возможностях обучения в вашем регионе. Детям о профессии стрелочника Стрелочник — это человек, который работает на железной дороге и помогает поездам двигаться в нужном направлении.

Он как бы переключает пути для поездов. Когда поезду нужно повернуть или перейти с одного пути на другой, стрелочник убеждается, что все безопасно, и делает так, чтобы поезд пошел в нужном направлении. Это важная работа, потому что стрелочники помогают поездам ездить безопасно и быстро.

Советы по поиску работы для стрелочника Поиск работы для стрелочника может быть более успешным, если вы учтете следующие советы: Исследуйте железнодорожные компании: Изучите компании, которые занимаются железнодорожным транспортом и инфраструктурой. Узнайте о их деятельности, местоположении и потребности в персонале. Свяжитесь с местными учебными заведениями: Обратитесь к учебным центрам и техникумам, которые предоставляют обучение стрелочников.

Однако женщины не ропщут; свою зарплату, прямо скажем, не очень высокую, считают достойной по местным меркам , условия труда — приемлемыми». Галина Строцкая, belchas. Стереотипы, юмор На отшибе около железнодорожной стрелки стоял домик, где жил стрелочник и его отец, инвалид безногий. Домик стоял на пригорке, метров 150 от веранды до полотна. Через стрелку проходят два поезда с разрывом в 1 час. Как-то получает стрелочник телефонограмму, что поезд А опаздывает на полчаса.

Чтобы обеспечивать движение поездов, нужны хорошие знания и производственный опыт. Поэтому мы сотрудничаем при подготовке кадров с учебными заведениями, даем студентам возможность пройти качественную практику. А также продолжаем повышать квалификацию на протяжении всего стажа работы, — отметил начальник Северной железной дороги Рашид Сайбаталов.

Лицензии и разрешения: В некоторых странах и регионах стрелочники могут требовать специальные лицензии или разрешения для работы. Пожалуйста, обратитесь к конкретной железнодорожной компании или организации в вашем регионе, чтобы получить более подробную информацию о требованиях и процессе трудоустройства на должность стрелочника, так как они могут различаться в разных местах. Профессиональные обязанности стрелочника Профессиональные обязанности стрелочника включают в себя ряд ответственных задач, связанных с обслуживанием и обеспечением безопасности железнодорожных путей и движения поездов. Вот основные профессиональные обязанности стрелочника: Управление стрелками: Стрелочник отвечает за установку и переключение железнодорожных стрелок. Он должен правильно устанавливать стрелки, чтобы направлять движение поездов с одного пути на другой в соответствии с расписанием и инструкциями. Обслуживание и регулярная проверка стрелок: Стрелочник выполняет обслуживание стрелок, включая их очистку, смазку и регулярную проверку на наличие дефектов и износа. Цель — обеспечить надежную работу стрелок. Реагирование на аварии и инциденты: В случае возникновения аварийных ситуаций, таких как обрыв стрелки или неисправность сигнальных устройств, стрелочник должен оперативно реагировать, чтобы предотвратить аварии и обеспечить безопасность движения поездов. Соблюдение норм безопасности: Стрелочник строго соблюдает правила и нормы безопасности, чтобы предотвращать инциденты и несчастные случаи на железнодорожных путях. Это включает в себя правильное обращение с инструментами и оборудованием, а также соблюдение правил облачения. Взаимодействие с диспетчерами и другими членами бригады: Стрелочник поддерживает связь с диспетчерами и другими сотрудниками железнодорожной инфраструктуры, чтобы обеспечить координацию движения поездов и выполнение расписания. Документирование и отчетность: Стрелочник может вести журналы и отчеты о работе, включая информацию о состоянии стрелок, проведенных обслуживаниях и реакции на инциденты. Соблюдение процедур и инструкций: Стрелочник строго следует установленным процедурам и инструкциям, чтобы гарантировать безопасность движения поездов и предотвращать нарушения. Обучение стажеров: Некоторые опытные стрелочники могут участвовать в обучении новых сотрудников и стажеров, передавая им свой опыт и знания. Профессия стрелочника требует высокой ответственности, внимательности к деталям и соблюдения безопасности на железнодорожных путях. Работа стрелочника является важной частью железнодорожной инфраструктуры и обеспечивает безопасность и эффективность движения поездов. Плюсы профессии стрелочника Стабильная занятость: Работа на железнодорожной инфраструктуре обычно предоставляет стабильное и долгосрочное трудоустройство, так как железнодорожный транспорт остается важной частью инфраструктуры многих стран. Относительно высокая заработная плата: Стрелочники получают конкурентоспособную заработную плату, особенно в регионах с высоким спросом на эту профессию. Значимость работы: Стрелочники играют важную роль в обеспечении безопасности и эффективности движения поездов. Их работа способствует предотвращению инцидентов и обеспечивает плавное функционирование железнодорожной системы. Профессиональное обучение: Как правило, стрелочники проходят специализированное обучение и получают сертификат, что может повысить их квалификацию и привести к лучшим возможностям для карьерного роста. Минусы профессии стрелочника Физические нагрузки: Работа стрелочника может включать физические задачи, такие как подъем и перемещение стрелок, особенно в условиях плохой погоды. Работа на открытом воздухе: В зависимости от местоположения и климата, стрелочники могут вынуждены работать на открытом воздухе даже в непогоду. Работа в ночное и переменное время: Стрелочники могут быть призваны работать в ночное время, в праздники и по сменам, что может повлиять на их режим сна и личную жизнь. Ответственность за безопасность: Стрелочники несут ответственность за безопасное движение поездов и должны соблюдать правила безопасности во всех ситуациях, что может вызвать стресс и дополнительные давления. Автоматизация: С развитием технологий и автоматизации железнодорожной инфраструктуры, некоторые функции стрелочников могут быть автоматизированы, что может влиять на спрос на эту профессию. Обучение и сертификация: Для становления стрелочником требуется прохождение специального обучения и получение сертификата, что может потребовать времени и ресурсов. Все эти плюсы и минусы зависят от конкретных условий работы стрелочника и могут различаться в зависимости от региона и компании. Сколько зарабатывает стрелочник Зарплата стрелочника может существенно варьироваться в зависимости от множества факторов, включая регион, уровень опыта, размер компании, специфика железнодорожной инфраструктуры и трудового договора. Это профессия, которая может предоставлять конкурентоспособную заработную плату, но точные цифры могут значительно различаться в разных местах и условиях работы. Где обучают в России профессии стрелочника Обучение профессии стрелочника в России может проводиться в учебных центрах и учебных заведениях, специализирующихся на железнодорожном образовании.

Мир, труд, май! Забытые профессии советского прошлого

Преимущества профессии стрелочника Какую роль выполняет стрелочник в железнодорожной системе? Стрелочник — железнодорожная профессия, связанная с обслуживанием железнодорожных путей и стрелочных переводов, должность и лицо находящееся на ней. Профессия стрелочника считается одной из важнейших в системе железнодорожного транспорта, так как именно он контролирует безопасность движения поездов и автомобилей на.

Стрелочник

Был человеком добрым и отзывчивым. Отличался большим трудолюбием, преданностью своей работе, которую знал в совершенстве. Так вот отец по гудку узнавал, какой поезд приближается, и уточнял, какую стрелку и куда нужно перевести». Словом, профессионал. Всё начинается с её чистки. А если снег или изморозь? Утренняя роса? Нужно дать просохнуть или обмести чем-нибудь. Потом грязь соскрести, протерев дочиста. Стрелочники изобретали даже универсальные скребки для чистки. И для смазки тоже важно определённое умение: если мало — трение, если много — смазка выступит наружу, налипнет грязь.

Необходима мера. Никита Илларионович владел целой наукой по смазыванию. Уж исправная-то стрелка никогда не подведёт! И конечно, «выполнение Правил технической эксплуатации». Для 1930-х годов был характерен девиз: «Ударничество — лучший залог выполнения». Такому принципу всегда следовал Султан Харасович Рахмангулов. В дорожном музее есть его карточки ударника за 1932—33 годы. В них зафиксированы показатели промфинплана.

Фото: Андрей Лунин — Я чувствую себя достаточно комфортно — почти так же, как в России. Насчет своего лица, видите ли, как только в сфере экономики появляются свои особенности и свои лица, это уже так или иначе отклонение от нормы, и инвесторы всегда реагируют на подобные вещи негативно. В конце концов, есть принятые во всем мире стандарты, и чем строже они соблюдаются, тем комфортнее для инвесторов. Другое дело, что Казахстан самобытен во всем, что касается культуры и отношений между людьми, отношения к гостям — это своего рода микс казахской, русской и еще множества культур народов, которые составляют местное население. На мой взгляд, это делает Казахстан очень конкурентоспособной страной. Здесь очень комфортные условия для работы представителей всех государств и национальностей. Чем особенно выделяется Казахстан на всем постсоветском пространстве — это полным отсутствием фобий. Казахстан не боится большой России. Вот мы приезжаем на Украину, например, и там все время витают эти опасения, мол, Россия купит Украину. В Казахстане все совершенно по-другому, абсолютная открытость: приезжайте, инвестируйте, работайте. Наоборот — присутствует даже как назвал бы это, рыночный страх у российских компаний перед местными казахстанскими. Они зачастую более динамичны, более креативны. Когда я работал в правительстве, мне часто приходилось сталкиваться с такой ситуацией: приходят представители крупного российского бизнеса и просят ввести какие-то барьеры не только против своих конкурентов из стран дальнего зарубежья, но и из Казахстана. Что на это можно ответить? Идите, говорю, работайте, а если вас казахстанские конкуренты разорят, я буду только рад. Это вообще родимое пятно всех постсоветских экономик и, в частности, российской. Но у Казахстана очень продвинутое правительство, мне очень нравится премьер и вся его команда. Да и Нурсултан Абишевич не кажется мне человеком, зацикленным на государственной собственности, он реализует очень грамотную экономическую политику в Казахстане. Если все будет продолжаться в том же духе, это придаст новую силу экономике, поможет победить в тройственном Таможенном союзе. У вас сейчас уникальный шанс. На третьем месте в списке этих проблем после коррупции и нехватки квалифицированных кадров значится недостаток финансирования. Проще говоря, местные банки крайне неохотно предоставляют бизнесменам кредиты.

Лисы и рыси - частые гости Вроде ничего мудреного, но как не запутаться и не забыть?! А еще нужно знать, какую из шести стрелок переводить. Иногда нужно перевести сразу две стрелки почти одновременно. Вот тогда-то набегаешься по станции. Там места глухие, тайга кругом. По словам девушек, ночью через станцию проходит много поездов, стрелки приходится переводить каждые 10-15 минут. Кроме того, за состоянием стрелочного перевода необходимо тщательно следить: содержать в исправном состоянии, летом выкашивать территорию возле стрелки, зимой вычищать снег, убирать скопившуюся в устройстве влагу. Наталья трудится на станции Таежная чуть больше пяти лет. По ее наблюдениям, объемы работ с каждым годом растут. Заготовка древесины вдоль Монзенской железной дороги пользуется популярностью у лесозаготовителей. В любых условиях, при любой погоде За время моего небольшого дежурства я успела перевести пять стрелочных переводов. Ни один поезд от моих действий не пострадал!

За руль сел все тот же Виталий Петрович — универсальный водитель. Позже мы, пассажиры, смогли оценить и его профессионализм, и надежность и проходимость нового, полученного только весной УАЗа-«таблетки», когда местами приходилось по бездорожью преодолевать сугробы. Для контактников сначала пошла рутина. Правда, со строгим соблюдением правил безопасности. Раздвижная лестница, которую приставляли к столбам, из изолирующего материала. Боец, который поднимался наверх пока товарищи придерживали снаряд , закреплял себя для страховки ременной петлей через карабин. На переезде в Маловке приподняли один из проводов. Замерили его высоту ультразвуковым измерителем расстояний «Даль-2» современные технологии в ходу , перепроверили специальной штангой, пока не убедились, что уровень не меньше положенных семи метров. Правда, мне было не совсем понятно, зачем это делают, поскольку контактный провод оставался на стандартных для него шести метрах. Но таковы нормативы, на стальной магистрали с ними не спорят, а выполняют и соблюдают. Заменили перегоревшую лампу на одном из фонарей, повесили номера на столбы. Перебрались на переезд в Коростелево, там тоже — фонари, номерки... Закончив, с удовольствием обосновались в тепле одного из помещений станции Коростелево железнодорожники упорно говорили Коростылёво, искаженный вариант в профессиональной среде закрепился давно и намертво , пообедали захваченной с собой снедью. После еды всегда хочется передохнуть, но засиживаться не стали. Отправились на переезд в Юдино, где два контактника из сравнительно молодых приняли боевое крещение. Для контактников трудная и интересная работа часто превращается в рутину. Но всегда со строгим соблюдением правил безопасности Боевое крещение Какой-либо «дедовщины» у контактников нет, когда бойцы в равных условиях по группам допуска, на верховые работы лазят по очереди. Теперь решили попрактиковать новичков Романа Шевелева и Ивана Лисунова. Не совсем, конечно, новички, все-таки у обоих около двух лет стажа. Но в предлагаемых условиях оказались впервые. Сначала испытание выпало Роману. Коллеги заземлили нужный провод к рельсу — вперед! Лестница не доставала докуда требовалась. Парень залез насколько возможно, закарабинился, товарищи подняли снаряд вместе с бойцом повыше. Там верхолаз перебрался на перекладину столба, лишь ненадолго отцепив страховку, чтобы закрепить ее на новом месте. И приступил к работе. Снизу это выглядело безобидно, но мне доводилось лазить по разным кранам, скалам и водонапорным башня, поэтому хорошо представлял а контактники и подавно , каково оно — там, наверху. Было парню страшно, он не стеснялся в этом признаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий