С 1 мая вступают в силу новые законы, включая отмену комиссии за банковские переводы, улучшение процедуры целевого обучения, повышение акцизов на алкоголь, увеличение финансового обеспечения ответственности туроператоров и расширение запрета на передачу. С рассмотрения сняли законопроект. Чтения законопроектов в Госдуме. Проект государственной Думы. Правительство РФ внесло в Госдуму проект федерального закона № 577665-8, содержащий положения, направленные на совершенствование налогообложения имущества различных видов. Федеральный закон от 13.06.2023 № 249-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и статью 3 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Кабмин РФ поддержал идею смягчающих обстоятельств при утечке персональных данных
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке. Законопроект о майнинге криптовалют вносят в Госдуму в пятницу, сообщил зампред комитета ГД по информационной политике Антон Горелкин. Сегодня Госдума во втором чтении должна была рассмотреть проект закона 232772-8, по сути, отстаивающий интересы ювенальной юстиции в России. С 1 мая вступают в силу новые законы, включая отмену комиссии за банковские переводы, улучшение процедуры целевого обучения, повышение акцизов на алкоголь, увеличение финансового обеспечения ответственности туроператоров и расширение запрета на передачу.
В Госдуме рассмотрели несколько социально значимых законопроектов
Вопрос поднимался во время программы «Итоги года с Владимиром Путиным». Норма вступит в силу с первого июля. Тогда же начнет действовать закон, ограничивающий рост ставки по ипотечным кредитам, если заемщики отказываются от навязанных дополнительных страховок, например жизни. Банк сможет увеличить ставку, но только до уровня, который действовал на момент выдачи кредита без такой страховки.
Новый формат электронных доверенностей ФНС обращает внимание налогоплательщиков, что с 1 марта 2024 года вступят в силу положения, внесенные Федеральным законом от 31. Представители налогоплательщиков, которые предоставляют документы в ФНС в электронном виде, должны будут перейти на электронные доверенности в машиночитаемом виде МЧД. Приказом ФНС России от 19. В отличие от формата, утвержденного приказом ФНС России от 30. Доверенности старого формата 5.
Согласно документу, пересадка органов допускается только при наличии письменного согласия совершеннолетнего дееспособного живого донора. Ещё одна инициатива предусматривает расширение прав отцов на материнский капитал. Они смогут претендовать на выплаты, если в одиночку воспитывают двух и более детей после смерти их матери. Госдума на пленарном заседании обсудит ряд важных законопроектов, передает ОТР.
Статус: ожидает первого чтения в Госдуме 20. По словам депутата, уверения президента о том, что призывать не служивших в армии не будут, разошлись с действительностью. Во втором своём законопроекте депутат от КПРФ Матвеева предлагает предусмотреть отсрочку от мобилизации для граждан, имеющих ученую степень доктора или кандидата наук. Статус: ожидают первого чтения в Госдуме 21. Другой её законопроект, внесенный в тот же день, запрещает мобилизацию единственных детей одиноких пожилых родителей. Такие нормы Останина и ее однопартийцы уже пытались провести в качестве поправок к законопроекту о мобилизации ИП, но их не поддержали депутаты «Единой России». Статус: ожидает первого чтения в Госдуме 22.
Новые законы и законопроекты
Последние новости о законах и законодательстве в России и Екатеринбурге на портале Последние изменения в законодательстве. Новости компаний. Необходимость законопроекта Сейчас относить или нет объект КИИ к значимому определяет собственник той или иной информсистемы.
Какие законы Госдума приняла 19 марта
Законопроект о майнинге криптовалют вносят в Госдуму в пятницу, сообщил зампред комитета ГД по информационной политике Антон Горелкин. 1. Принять в первом чтении проект федерального закона № 447146-8 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации от 19 июня 1992 г. № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации». 27.11.2023 в Правительство РФ был направлен проект федерального закона «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и статью 16 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской. Обсуждение концепции законопроекта на официальном сайте Совета Федерации, как и было предусмотрено, продолжалось две недели. Законопроект по мнению авторов должен восполнить пробелы в законодательстве, способствующие монополизации рынка и ставящие в невыгодное положение продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов.
Минпросвещения России разрабатывает проект федерального закона о наставничестве
Государственно-правовое управление ГПУ президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и депутатом Владимиром Гутеневым. Авторы инициативы предлагали прописать требования к договорам агрегаторов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов, условия организации деятельности платформ и работы компаний, которые занимают значимое положение на рынке. ГПУ президента не нашло оснований для поддержки законопроекта. По мнению чиновников, документ «характеризуется низким качеством юридической техники», авторы выбрали неточные или некорректные определения некоторых терминов. Часть норм противоречит действующему законодательству.
Авторы указали на десятикратный рост числа подростков-вейперов с 2011-го до начала 2023 года и серьезный вред этой привычки для здоровья, в том числе курения безникотиновых вейпов. В Госдуме согласны, что такой запрет приведет к потере доходов федерального бюджета, однако куда важнее сохранение "здоровья нации, особенно молодежи".
Но это, во-первых, может привести к закрытию единственной на территории нотариальной конторы, что вообще лишит граждан возможности обратиться к нотариусу. А во-вторых, на время длительных судебных разбирательств семья нотариуса может лишиться средств существования, из-за чего само помещение конторы может быть продано, или же придется расторгнуть договор аренды. ФНП, со своей стороны, считает, что обеспечение должного контроля над профессиональной деятельностью нотариусов также является важной составляющей процессов по расширению сферы деятельности нотариата. При этом, учитывая принципиальную необходимость сохранения самоуправления нотариального сообщества, необходимо более тщательно разработать механизмы обеспечения объективности такого контроля, включая механизм возмещения вреда, причиненного нотариусу вследствие неправомерных действий по приостановлению его полномочий.
Помимо этого, Минюст РФ предполагает проводить проверку и в случае жалоб граждан, организаций и органов государственных и местного самоуправления на неоднократные или грубые нарушения нотариусами законодательства, если по этому поводу уже обращались в нотариальную палату или территориальный Минюст, но результаты заявителей не удовлетворили. Здесь важно отметить, что на практике большинство жалоб оказываются необоснованными, связанными с тем, что граждане порой просто не понимают, что нотариус не вправе выполнять любые прихоти клиентов, особенно если это прямо противоречит закону. И, конечно же, объективность в процессе работы с такими жалобами является критичным фактором. Федеральная нотариальная палата в ходе обсуждения документа говорит о том, что контроль над деятельностью нотариуса должен находиться в гармоничном балансе с поддержанием условий для объективной и беспристрастной деятельности нотариуса. И, что крайне важно, не допустить создания условий для коррупционных проявлений. В то же время вплоть до настоящего момента система контроля профессиональной деятельности силами сообщества действовала эффективно, и к любым изменениям в этой области следует подходить взвешенно, предусмотрев все возможные последствия».
Некоторые СМИ, комментируя законопроект, выстраивают некие «логические комбинации», которые не выдерживают критики.
Если актуализация не произошла, такие схемы применяются исключительно в целях определения сведений о видах, назначении, наименовании и местоположении существующих объектов федерального, регионального и местного значения. Указанное правило пришло на смену требованиям о сроках действия схем территориального планирования. Фактически законодатель переходит от разработки документов «на срок», к актуализации единожды разработанного документа. Представительный орган местного самоуправления сельского поселения по своему усмотрению вправе принять решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки. Раньше это можно было сделать только если в поселении не предполагалось изменение существующего использования территории и отсутствовала утвержденная стратегия его социально-экономического развития, а также в случаях, если на территории поселения не было предусмотрено размещение объектов федерального, регионального и местного значения муниципального района. Единый документ территориального планирования и градостроительного зонирования теперь может быть подготовлен и утвержден применительно к территориям двух и более поселений и или муниципальных, городских округов и или отдельных населенных пунктов, входящих в их состав. Такой документ должен будет утверждаться высшим исполнительным органом субъекта РФ.
Ранее разработка единого документа была предусмотрена только для отдельных муниципальных образований, такие документы утверждаются представительным органом местного самоуправления. До 01. Указанные границы могут пересекать границы земельных участков линейных объектов и земельных участков, имеющих пересечения между собой. В отношении соответствующих границ в описании местоположения указывается информация о наличии пересечений и необходимости их устранения. Муниципалитет направляет информацию о таких пересечениях для их устранения в Росреестр, согласовывает предложения Росреестра по устранению пересечений. Уточнены правила установления границ территориальных зон. Ранее был установлен запрет на пересечение границ территориальных зон с границами земельных участков, за исключением участков для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов. Теперь границы территориальных зон также не могут пересекать границы муниципальных образований, населенных пунктов, но могут пересекаться с границами ЗОУИТ, ТОКН, границами территорий исторических поселений федерального и регионального значения.
Данное изменение носит технический характер и принято в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 13. Введено положение о том, что изменение категории, видов разрешенного использования, предоставление разрешений на условно разрешенный вид разрешенного использования земель или земельных участков не влекут за собой прекращение прав землевладельцев и землепользователей таких земель и земельных участков. Уточнены требования к установлению границ земельных участков. Образование земельного участка, граница которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, как и раньше, не допускается, кроме случаев, когда земельный участок образовывается для пользования недрами, размещения и эксплуатации линейных объектов и их частей. Также допускается образование земельных участков, расположенных в границах полос отвода автомобильных дорог, при отсутствии проекта межевания территории, на основании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории за исключением случаев, если образование земельного участка требуется для реконструкции автомобильной дороги. Уточнен порядок внесения сведений об административных границах и границах территориальных зон в ЕГРН. В случае если в результате внесения сведений о границах субъектов РФ, муниципальных образований, населенных пунктов требуется изменение сведений об адресах объектов недвижимости, Росреестр составляет перечень таких объектов и направляет его в уполномоченный на изменение адресации орган. В случае, если в результате внесения сведений о границах субъектов РФ, муниципальных образований обнаружено их пересечение с границами земельных участков Росреестр составляет перечень участков, пересекающих указанные границы и направляет органам власти, уполномоченным на установление границ, для устранения пересечений.
Уточнены правила корректировки границ населенных пунктов и территориальных зон в случае выявления их пересечений с границами земельных участков. Также при решении вопроса о корректировке границ учитываются сведения ЕГРН о категории земель с учетом того, чтобы земельные участки, не отнесенные к категории земель населенных пунктов, не были включены в границы населенного пункта. Вместе с тем принятое решение об изменении границы населенного пункта и территориальных зон Росреестр обязан согласовать с органом, утвердившим документы территориального планирования и правила землепользования и застройки, а также правообладателем земельного участка. В случае если границы населенных пунктов, территориальных зон пересекаются с границами земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения предложения также направляются на согласование в высший исполнительный орган субъекта РФ, на территории которого расположены муниципальное образование, населенный пункт. В течение 30 дней с момента отправления предложений по изменению границ, стороны вправе согласовать такие предложения либо предоставить иные предложения на согласование. Предложения, приводящие к пересечению границ земельных участков, не учитываются. В случае если в вышеуказанный срок предложения от сторон не поступили, то предложения органа регистрации прав считаются согласованными и такие предложения служат основанием для изменения границ населенных пунктов, территориальных зон. В случае если предложения правообладателей земельных участков и государственных органов, органов местного самоуправления различаются, предпочтение отдается предложениям органов публичной власти.
В случае, если предложения органа регистрации прав не согласованы органами публичной власти и правообладателями земельных участков и не предоставлены иные предложения от таких органов или правообладателей, орган регистрации прав направляет уведомление о невозможности внесения соответствующих сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон в ЕГРН. Органом государственной власти субъекта РФ может быть введен порядок изменения границ населенных пунктов, территориальных зон, пересекающихся с границами земельных участков, без согласования с указанным органом и органами местного самоуправления. Изложенный выше порядок изменения границ населенных пунктов не применяется в случае, если границы населенного пункта одновременно являются границами муниципального образования и или границами между субъектами РФ. Не является препятствием для внесения сведений о границах населенных пунктов, территориальных зон их пересечение с границами земельного участка линейного объекта или с уже размещенным линейным объектом и для нескольких таких участков, если их границы пересекаются между собой. В этих случаях, одновременно с внесением изменений в местоположение границ населенного пункта, орган регистрации прав самостоятельно без предоставления межевого плана осуществляет раздел земельного участка линейного объекта в соответствии с границами населенного пункта и регистрацию прав на получившиеся земельные участки все права правообладателей исходных земельных участков сохраняются с последующим уведомлением органов государственной власти и местного самоуправления, правообладателей земельных участков. В случае, если при внесении сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон в ЕГРН такие границы были откорректированы Росреестром в связи с устранением пересечений с границами земельных участков, соответствующие изменения должны быть внесены в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки. Ранее указанная обязанность отсутствовала, в связи с чем сведения о границах населенных пунктов и территориальных зонах в ЕГРН и градостроительной документации различались.
Законопроект № 447146-8 о внесении изменений в закон 3085-1. Первое чтение.
Основные существенные изменения: 1. Вносятся не частичные изменения, а Федеральный закон «переписывается» полностью. Вводится совершенно новый «институт» урегулирования негосударственной судебно-экспертной деятельности. В частности, к негосударственным экспертам вводятся квалификационные требования: высшее образование судебно-экспертной направленности профиля , среднее профессиональное образование судебно-экспертной направленности профиля ; или высшее образование и дополнительное профессиональное образование судебно-экспертной направленности профиля , образовательные программы которых содержат компетенции, отнесенные к одной или нескольким экспертным специальностям. Для включения организации или эксперта в этот реестр будет необходимо подать в Минюст России пакет документов, включающий: для экспертной организации: копия трудовой книжки или выписка из электронной трудовой книжки, в которой содержатся сведения о стаже работы в должности должностях , трудовыми или служебными обязанностями по которой которым предусматривалось производство судебных экспертиз, и о работе в регистрируемой экспертной организации; для эксперта: копия трудовой книжки или выписка из электронной трудовой книжки, содержащая сведения о стаже службы работы регистрируемого эксперта в должности должностях , служебными или трудовыми обязанностями по которой которым предусматривалось производство судебных экспертиз.
Вступление в силу Законопроекта планируется на 01. Мы будем следить за продвижением законопроекта. Как только появится конкретная информация о проведении аттестации для судебных экспертов, будет выпущен порядок ее проведения, «Экспертный совет» запустит образовательные программы, удовлетворяющие требованиям Минюста.
Документ призван обеспечить гарантии получения оплаты экспертами за выполненные экспертизы. Сейчас законодательством определено, что эксперт или судебно-экспертное учреждение не вправе отказаться от проведения порученной при отказе стороны оплатить экспертизу до ее проведения.
Помимо прочего, общее имущество может быть предоставлено третьим лицам в пользование по решению, принятому двумя третями голосов собственников. Уточняются права собственников помещений на земельный участок под зданием, в котором расположены помещения п. Это должен быть земельный участок, занятый зданием или сооружением и необходимый для их использования, в том числе для обеспечения их безопасной эксплуатации.
Кроме того, Закон сокращает срок предъявления требования о признании права собственности на бесхозяйные линейные объекты. Срок сократился с одного года до трех месяцев. Еще такое право требования теперь есть не только у органов местного самоуправления, но и у лиц, обязанных эксплуатировать такие линейные объекты ст. Это следует учитывать собственникам земельных участков, на которых расположены бесхозяйные линейные объекты. Дополнились правила ст.
Так, если у такого собственника здания нет права пользования земельным участком под ним ни по закону, ни по договору, собственник здания сможет пользоваться землей только для доступа в здание. Какие вопросы возникнут Новая норма об общей долевой собственности на землю собственников снесенных или разрушенных объектов вызывает ряд противоречий. Столько же вопросов возникает после прочтения ст. Первый вопрос. В случае сноса или разрушения здания или сооружения, в которых расположены помещения, машино-места, за собственниками таких помещений, машино-мест сохраняется право общей долевой собственности на земельный участок, на котором были расположены эти здание или сооружение п.
Это положение закона, возможно, потребует уточнения: если право собственности на земельный участок уже существовало на момент сноса или разрушения здания или сооружения, то его дополнительное подтверждение п. Если же п. Еще это положение будет противоречить другим положениям законодательства РФ, например, ст. Второй вопрос. Если такие права собственника здания не предусмотрены, то собственнику обеспечивается доступ к его зданию или сооружению.
Пункт 4 той же статьи устанавливает, что при случайной гибели здания или сооружения их уже бывший собственник не теряет свои права на земельный участок и вправе восстановить свое здание или сооружение. Если же такой собственник не начал восстанавливать здание или сооружение в течение пяти лет с момента их случайной гибели, то его право в отношении земельного участка прекращается. Иное может быть предусмотрено законом или договором. На первый взгляд это нововведение восполняет пробел в правовом регулировании, наличие которого было очевидно исходя из судебной практики, и должно позитивно сказаться на правоотношениях собственников зданий и земельных участков.
Данный закон вносит изменения в Градостроительный, Земельный кодексы РФ, в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» и ряд других федеральных законов. Основные изменения заключаются в следующем: 1. Установлены «регуляторные песочницы» для реализации проектов по строительству объектов капитального строительства.
В этом случае могут быть установлены специальные особенности осуществления градостроительной деятельности, предусмотренные Федеральным законом от 31. Экспериментальный правовой режим состоит в применении в течение определенного периода времени специального регулирования, отличающегося от установленного законом. Установлена обязанность актуализации схем территориального планирования, предусматривающих размещение линейных объектов федерального, регионального и местного значения, не реже одного раза в двадцать лет, иных схем территориального планирования — не реже одного раза в 10 лет. Если актуализация не произошла, такие схемы применяются исключительно в целях определения сведений о видах, назначении, наименовании и местоположении существующих объектов федерального, регионального и местного значения. Указанное правило пришло на смену требованиям о сроках действия схем территориального планирования. Фактически законодатель переходит от разработки документов «на срок», к актуализации единожды разработанного документа. Представительный орган местного самоуправления сельского поселения по своему усмотрению вправе принять решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки.
Раньше это можно было сделать только если в поселении не предполагалось изменение существующего использования территории и отсутствовала утвержденная стратегия его социально-экономического развития, а также в случаях, если на территории поселения не было предусмотрено размещение объектов федерального, регионального и местного значения муниципального района. Единый документ территориального планирования и градостроительного зонирования теперь может быть подготовлен и утвержден применительно к территориям двух и более поселений и или муниципальных, городских округов и или отдельных населенных пунктов, входящих в их состав. Такой документ должен будет утверждаться высшим исполнительным органом субъекта РФ. Ранее разработка единого документа была предусмотрена только для отдельных муниципальных образований, такие документы утверждаются представительным органом местного самоуправления. До 01. Указанные границы могут пересекать границы земельных участков линейных объектов и земельных участков, имеющих пересечения между собой. В отношении соответствующих границ в описании местоположения указывается информация о наличии пересечений и необходимости их устранения.
Муниципалитет направляет информацию о таких пересечениях для их устранения в Росреестр, согласовывает предложения Росреестра по устранению пересечений. Уточнены правила установления границ территориальных зон. Ранее был установлен запрет на пересечение границ территориальных зон с границами земельных участков, за исключением участков для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов. Теперь границы территориальных зон также не могут пересекать границы муниципальных образований, населенных пунктов, но могут пересекаться с границами ЗОУИТ, ТОКН, границами территорий исторических поселений федерального и регионального значения. Данное изменение носит технический характер и принято в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 13. Введено положение о том, что изменение категории, видов разрешенного использования, предоставление разрешений на условно разрешенный вид разрешенного использования земель или земельных участков не влекут за собой прекращение прав землевладельцев и землепользователей таких земель и земельных участков. Уточнены требования к установлению границ земельных участков.
Образование земельного участка, граница которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, как и раньше, не допускается, кроме случаев, когда земельный участок образовывается для пользования недрами, размещения и эксплуатации линейных объектов и их частей. Также допускается образование земельных участков, расположенных в границах полос отвода автомобильных дорог, при отсутствии проекта межевания территории, на основании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории за исключением случаев, если образование земельного участка требуется для реконструкции автомобильной дороги. Уточнен порядок внесения сведений об административных границах и границах территориальных зон в ЕГРН. В случае если в результате внесения сведений о границах субъектов РФ, муниципальных образований, населенных пунктов требуется изменение сведений об адресах объектов недвижимости, Росреестр составляет перечень таких объектов и направляет его в уполномоченный на изменение адресации орган. В случае, если в результате внесения сведений о границах субъектов РФ, муниципальных образований обнаружено их пересечение с границами земельных участков Росреестр составляет перечень участков, пересекающих указанные границы и направляет органам власти, уполномоченным на установление границ, для устранения пересечений. Уточнены правила корректировки границ населенных пунктов и территориальных зон в случае выявления их пересечений с границами земельных участков. Также при решении вопроса о корректировке границ учитываются сведения ЕГРН о категории земель с учетом того, чтобы земельные участки, не отнесенные к категории земель населенных пунктов, не были включены в границы населенного пункта.
Вместе с тем принятое решение об изменении границы населенного пункта и территориальных зон Росреестр обязан согласовать с органом, утвердившим документы территориального планирования и правила землепользования и застройки, а также правообладателем земельного участка. В случае если границы населенных пунктов, территориальных зон пересекаются с границами земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения предложения также направляются на согласование в высший исполнительный орган субъекта РФ, на территории которого расположены муниципальное образование, населенный пункт. В течение 30 дней с момента отправления предложений по изменению границ, стороны вправе согласовать такие предложения либо предоставить иные предложения на согласование. Предложения, приводящие к пересечению границ земельных участков, не учитываются. В случае если в вышеуказанный срок предложения от сторон не поступили, то предложения органа регистрации прав считаются согласованными и такие предложения служат основанием для изменения границ населенных пунктов, территориальных зон. В случае если предложения правообладателей земельных участков и государственных органов, органов местного самоуправления различаются, предпочтение отдается предложениям органов публичной власти. В случае, если предложения органа регистрации прав не согласованы органами публичной власти и правообладателями земельных участков и не предоставлены иные предложения от таких органов или правообладателей, орган регистрации прав направляет уведомление о невозможности внесения соответствующих сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон в ЕГРН.
Какие законы Госдума приняла 19 марта
Во втором своём законопроекте депутат от КПРФ Матвеева предлагает предусмотреть отсрочку от мобилизации для граждан, имеющих ученую степень доктора или кандидата наук. Статус: ожидают первого чтения в Госдуме 21. Другой её законопроект, внесенный в тот же день, запрещает мобилизацию единственных детей одиноких пожилых родителей. Такие нормы Останина и ее однопартийцы уже пытались провести в качестве поправок к законопроекту о мобилизации ИП, но их не поддержали депутаты «Единой России». Статус: ожидает первого чтения в Госдуме 22. Статус: ожидает первого чтения в Госдуме 23. Сейчас закон предусматривает, что если военный пенсионер вновь поступает на военную службу или на службу в органы внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, принудительного исполнения, Росгвардию или пожарную службу, выплата пенсии ему приостанавливается.
Тогда же начнет действовать закон, ограничивающий рост ставки по ипотечным кредитам, если заемщики отказываются от навязанных дополнительных страховок, например жизни.
Банк сможет увеличить ставку, но только до уровня, который действовал на момент выдачи кредита без такой страховки. И новшества в сфере образования. Со следующего учебного года в школах на уроках будет запрещено пользоваться мобильными телефонами, за исключением экстренных случаев.
Нынешнее законодательство в области ИТ и телекома запутанно и противоречиво. Над новым системообразующим документом придется серьезно поработать, чтобы он не внес еще большую путаницу. Проект разослан для обсуждения Проект концепции федерального закона «Цифровой кодекс Российской Федерации» разослан для обсуждения членам рабочей группы «Нормативное регулирование» и кандидатам в экспертный совет при АНО « Цифровая экономика » АНО ЦЭ. В списке рассылки 114 организаций.
Составителем проекта выступает Минцифры.
Это поможет снизить финансовую нагрузку на строительный сектор в непростых экономических реалиях. Председатель Смоленской облдумы Игорь Ляхов рассказал, что инициатива в Госдуме поддержали в первом чтении единогласно stjkh. Председатель Смоленской облдумы Игорь Ляхов рассказал, что инициатива в Госдуме поддержали в первом чтении единогласно.
В Госдуме рассмотрели несколько социально значимых законопроектов
Федеральный закон No379-ФЗ был одним из наиболее удачных примеров этого направления. О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае". Депутаты Госдумы внесли поправки в новую редакцию законопроекта о регулировании майнинга криптовалют. Проект поправок на проект федерального закона. Проект решения Евразийской экономической комиссии.
Законопроект № 447146-8 о внесении изменений в закон 3085-1. Первое чтение.
Среди законопроектов, как сообщает РИА Новости, проект федерального конституционного закона «О Правительстве РФ», проект федерального конституционного закона «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О Конституционном суде РФ». Последние новости о законах и законодательстве в России и Екатеринбурге на портале Последние изменения в законодательстве. С 1 мая вступают в силу новые законы, включая отмену комиссии за банковские переводы, улучшение процедуры целевого обучения, повышение акцизов на алкоголь, увеличение финансового обеспечения ответственности туроператоров и расширение запрета на передачу. В Госдуму внесен законопроект, который окончательно узаконит мобилизацию судимых, а заодно разрешит заключать контракты с ними и теми, кто находится под следствием. Правительство еще в сентябре поддержало инициативу Минцифры о включении в законопроект механизма компенсаций и их учете в качестве смягчающего обстоятельства, однако это предложение так и не вошло в проект при его внесении в Госдуму.
Последние новости о законах
Авторы указали на десятикратный рост числа подростков-вейперов с 2011-го до начала 2023 года и серьезный вред этой привычки для здоровья, в том числе курения безникотиновых вейпов. В Госдуме согласны, что такой запрет приведет к потере доходов федерального бюджета, однако куда важнее сохранение "здоровья нации, особенно молодежи".
Ворам, убийцам, грабителям, мошенникам, бандитам, коррупционерам, уголовным авторитетам и насильникам если изнасилованию подвергся совершеннолетний служить в армии во время мобилизации можно. Когда прошлой осенью закон о смягчении ограничений принимался, возник вопрос о том, подлежат ли мобилизации отбывающие наказание в колониях и тюрьмах — или только уже отсидевшие, чья судимость еще не погашена. Ведь в соответствии с УК судимость снимается лишь в случае отмены приговора, помилования осужденного указом президента или амнистии по постановлению Госдумы, а чтобы судимость погасить, надо отбыть наказание и потом прожить законопослушно в случае совершения тяжкого преступления 8 лет, а особо тяжкого — 10 лет… Многие депутаты, голосовавшие тогда «за», полагали, что речь идет лишь о вышедших на свободу, но судимость не погасивших — ведь в УК никаких изменений внесено не было. Поступавшая информация, впрочем, говорила, что на практике дело обстоит не совсем так. Что же предлагается сейчас? Прежде всего в действующем законе «О мобилизационной подготовке и мобилизации» расширить перечень преступлений, судимость по которым закрывает дорогу в армию, за счет «диверсионных».
Изменения вносятся и в закон «О воинской обязанности и военной службе». Отбывающие наказание в виде лишения свободы пока не подлежат воинскому учету — после принятия законопроекта будут подлежать: с особенностями, которые пропишут в подзаконном акте. А «в период мобилизации, в период военного положения и в военное время» контракт о службе в армии разрешат заключить и имеющим судимость, и «совершившим преступления небольшой и средней тяжести, в отношении которых предварительное расследование приостановлено», а также тем, кто уже отбыл наказание и судимость с которых снята или погашена.
Изменения в законодательстве Обновление от 11. Байконура на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство кураторство педагогическим работникам государственных образовательных организаций субъектов Российской Федерации и г.
Инициативу, внесённая Смоленской областной Думой, разработали депутаты фракции ЕР. Предложенные смоленскими парламентариями изменения позволят кредитным организациям выделять средства компенсационных фондов саморегулируемых организаций СРО на уплату налогов по упрощенной системе налогообложения. Это поможет снизить финансовую нагрузку на строительный сектор в непростых экономических реалиях.