УДК пр.23900 «Прибой», модель. Конечно, «Прибои» могут осуществлять и высадку десанта – до 1000 морпехов и до 75 единиц необходимой техники, а увеличение в авиакрыле количества. К моменту сдачи первых российских вертолётоносцев проекта 23900 в РФ будут созданы модернизированные корабельные вертолёты Ка-52КМ. Об этом в интервью РИА Новости. Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Универсальные десантные корабли проекта 23900. Это означает, что корабли проекта 23900 будут самыми большими в мире УДК.
Реакция за три часа. Зачем в Крыму строят "русские "Мистрали"
Необходимо учитывать, что особенности компоновки УДК проекта 23900 и потенциального авианесущего корабля проекции силы на его базе позволят обеспечить либо взлёт одного. Главная» Новости» Удк 23900 последние новости. Другими словами, с известной долей уверенности можно утверждать, что роль ЗПКБ в проекте 23900, сводится к адаптации чужих технических решений к отечественным материалам и. Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже. Противоракетную оборону универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" усилят корабельной автоматической артиллерийской.
Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России
О возможностях «Залива» хорошо свидетельствует такой факт: в 1988 году здесь построили первое в мире ледокольно-транспортное судно с атомной энергетической установкой — лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть». С 1945 по 1980 год «Залив» построил около 500 судов, в том числе серию танкеров типа «Крым» дедвейтом 150 тысяч тонн. В 1980-1996 годах здесь строили серию среднетоннажных танкеров типа «Панамакс» с двойными бортами и дедвейтом 65 тысяч тонн. Широко представлена в истории предприятия и продукция военного кораблестроения. В разные годы на мощностях завода были построены серии морских тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей. Малые ракетные корабли «Аскольд» и «Циклон» проекта 22800 «Каракурт». При этом, как сообщил президент, для крымчан в нынешнем году предусмотрена специальная мера поддержки: государство готово субсидировать тем, кто закажет строительство судов на крымских верфях, 30 процентов от их стоимости.
Читайте также Нога русского солдата: Где ждут «вторжения» в бышем СССР в 2021 году Какие вооруженные конфликты можно предположить на постсоветском пространстве Прошло всего несколько месяцев и водоизмещение будущей красы и гордости нашего флота значительно выросло.
Во всяком случае, в январе 2020-го главком Военно-Морского флота РФ адмирал Николай Евменов насчет внешнего облика и размеров будущих кораблей заявил : «Это абсолютно новый проект. Далее, стало быть пусть не в мае, но 20 июля прошлого года оба УДК в Крыму на глазах Путина были заложены на «Заливе». Надо полагать — в варианте, о котором за полгода до этого упоминал главный заказчик кораблей — адмирал Евменов. То есть, с водоизмещением «более 20 тысяч тонн» каждый. Но прошла еще пара месяцев после начала строительных работ и вдруг выяснилось, что оба УДК в рамках все того же проекта 23900 прямо на стапеле внезапно подросли ровно в полтора раза. Во всяком случае, 14 августа 2020 года неназванный источник ТАСС в судостроительной отрасли сообщил , что «тактико-технические характеристики кораблей заметно изменились в ходе проектирования. Их водоизмещение выросло до более, чем 30 тысяч тонн».
Одновременно, судя по этим данным, увеличилось и число вертолетов, которые наши будущие УДК смогут нести на борту — по 16-ти. Кроме того, в состав авиакрыла, по сведениям ТАСС, решено добавить некие, не существующие пока в природе, палубные ударные и разведывательные беспилотники. Вы думаете, я перечислил все метаморфозы с «Прибоями»? Ничуть не бывало. В самые последние дни уходящего года заместитель министра обороны России Алексей Криворучко в итоговом интервью газете «Красная звезда» под заставляющим задуматься заголовком «Оружие России опережает время» рассказал, что проект 23900 уже на крымской верфи, оказывается, продолжает стремительно разбухать. Просто как на дрожжах. Вот цитата из того разговора с Криворучко: «Под руководством президента Российской Федерации были заложены два универсальных десантных корабля нового проекта водоизмещением 40 тысяч тонн каждый».
Вообще-то замминистра обороны в данном случае, как минимум, неточен. Потому что как следует из приведенной выше удивительной хроники в момент закладки «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко» подразумевалось, что при спуске на воду первого по плану - в 2025-м, второго — в 2027 году они окажутся ровно вдвое меньше, чем уже сегодня видится военному ведомству. И совершенно непонятно, что нам предстоит увидеть в действительности, если усовершенствования проекта и дальше пойдут такими же темпами? Вообще-то наш флот и кораблестроители столь же извилистым и страшно затратным путем уже проходили совсем недавно. Имею в виду почти скандальную историю со строительством на калининградском заводе «Янтарь» головного большого десантного корабля БДК первого ранга «Иван Грен» проект 11711. Если кто не в курсе: проектирование кораблей этой серии началось еще в СССР. Причем, Невскому проектно-конструкторскому бюро вначале был заказан корабль сравнительно скромного размера, способный совершать переходы с флота на флот по нашим внутренним водным путям.
Потом ВМФ плюнул на эту свою идею. И еще на этапе проектирования круто изменил задачу кораблестроителей. Теперь адмиралам понадобился крупный боевой корабль, который бы ни в одну российскую реку не влез. Зато способный перевозить и высаживать на берег по усиленному батальону морской пехоты.
Без вертолетов этого класса обнаружение низколетящих целей ограничивается радиогоризонтом, а находящиеся в авиагруппе УДК летательные аппараты ДРЛО смогут в течение круглых суток обеспечить полноценное дежурство и их своевременное обнаружение. Ка-31 Также нельзя не отметить, что новейший аппарат Ка-52М с РЛС «Резец», имеющей АФАР, способен обнаружить противника на дальности до 50 километров, а для оснащения его корабельной версии Ка-52К ракетами класса «воздух-воздух» с малой дальностью действия не имеется практически никаких препятствий. Борьба с надводными кораблями Возможности «Прибоев» по борьбе с надводными целями в море опять же определяется составом размещенной авиагруппы, но здесь у России есть определенное преимущество. Если точнее, вертолеты корабельного базирования Ка-52К, по предварительным данным, смогут применять дозвуковые противокорабельные КР Х-35 с эффективной дальностью порядка 300 километров, а также Х-31, имеющие скорость более трех махов и дальность поражения целей около 100 километров. В итоге входящие в авиагруппу «Прибоев» 14 вертолетов типа Ка-52К после взлета способны применить 28 противокорабельных ракет как минимум двух различных типов, а дополненные вертолетами ДРЛО аппараты Ка-52К смогут запустить ПКР на приличном расстоянии от цели. Ка-52К Здесь нужно отметить, что авиагруппа УДК, состоящая из 6 вертолетов ДРЛО и 14 единиц боевых аппаратов Ка-52К, является универсальной и различия ее применения в борьбе с надводными кораблями и обеспечении надежной ПВО заключаются лишь в составе вооружения летательных аппаратов.
Бутомы ранее "Залив" , судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900. Их заложили в июле 2020 года.
Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900
МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. Об этом сообщил глава Крыма Сергей Аксенов, передает РИА Новости. УДК проекта 23900 Ранее сообщалось, что УДК проекта 23900 будут адаптированы для базирования ударных и разведывательных беспилотных летательных аппаратов. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив». Одним из символов ожидаемого возрождения российского военно-морского флота считаются универсальные десантные корабли проекта 23900. Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года.
Проект первого российского УДК претерпел заметные внешние изменения
Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев. Проект 23900 Долгое время информация о перспективных десантных кораблях сводилась в основном к слухам и спекуляциям. Универсальный десантный корабль проекта 23900 разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро для замены УДК типа "Мистраль" строительство которых для ВМФ. «Я планов наших люблю громадье». В июне 2024 года "Севмаш" планирует передать комплект подшипников для первого российского универсального десантного корабля проекта 23900 "Иван Рогов", строящегося на заводе имени. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив».
Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900
Еще лучше, если на носу будет стоять трамплин, что и сделано на испанском, турецком и австралийских универсальных десантных кораблях. Однако следует упомянуть про главный неустранимый недостаток УДК: на них невозможно разместить и использовать самолет ДРЛО, который необходим для разведки, управления воздушным боем и выдачи данных для целеуказания корабельным ракетам. В совокупности это означает, что базирование на УДК, имеющих носовой трамплин, самолетов с коротким взлетом и вертикальной посадкой значительно повышает боевые возможности такого легкого авианосца. Да, против АУГ ВМС США он не конкурентоспособен, но он может использоваться в качестве эскортного авианосца, в качестве ядра поисково-ударной противолодочной группы, а также для ударов по берегу с последующим на него десантом. Делаем вывод, что универсальные десантные корабли должны не подменять, а дополнять полноценные авианосцы, равно как и СКВВП не являются панацеей, но имеют достаточно широкую нишу для применения совместно с самолетами горизонтального взлета и посадки. А что не так с УДК проекта 23900? Теперь плавно переходим к нашим баранам. Как мы уже отмечали, решение о строительстве двух отечественных УДК является правильным шагом.
ВМФ РФ значительно расширит свои возможности по действиям в дальней морской зоне. Вертолеты позволят «Ивану Рогову» и «Митрофану Москаленко» вести противолодочную борьбу и огневую поддержку морского десанта. На данный момент самолетов короткого взлета и вертикальной посадки у нас пока нет. В позднесоветский период был разработан весьма удачный сверхзвуковой палубный истребитель Як-141, а в начале девяностых велись работы над его модернизированной версией Як-201. Несколько лет назад профильный вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что тема «вертикалок» вновь возвращается на повестку дня, и это стоит поприветствовать, поскольку СКВВП могут быть использованы не только на флоте, но и на передовой на суше в случае разрушения военных аэродромов ракетными ударами противника. Но вот готовы ли наши будущие УДК принять эти самолеты? Давайте посмотрим внимательно на макеты проекта 23900.
Возможно, в перспективе их дополнят самолеты укороченного или вертикального взлета. УДК пр. Доковая камера вместит до шести катеров. На палубе и в ангаре предусматривается место для 20 вертолетов разных типов.
Известно, что новые корабли получат различное вооружение для самообороны, но его состав остается неизвестным. По разным оценкам, корабль нуждается в артиллерийских и ракетно-артиллерийских системах ПВО, противоторпедных комплексах и т.
На собственном опыте и совершенно законных основаниях К созданию подобных УДК наша страна впервые подошла около 40 лет назад, когда был утверждён проект 11780. Кстати, уже тогда американские военные аналитики подняли крик, что СССР решил скопировать американский вертолётоносец Tarawa. При этом предполагаемая автономность плавания должна была быть равна 30 суткам. Утверждённый проект УДК предполагал десантовместимость в 1. Он замысливался именно как вертолётоносец с расчётом на 12 транспортно-боевых винтокрылов Ка-29 или в варианте ПЛО - 25 единиц Ка-27. К сожалению, проект не был реализован из-за распада СССР, но его существование подтверждают сразу несколько очень важных пунктов. Во-первых, получается, что, закладывая нынешние УДК, наши корабелы не начинали с нуля, а обладали уже серьёзными знаниями в этой области - причём не имеющими никакого отношения к Франции. Во-вторых, потребность именно в таких плавсредствах всегда существовала, что, в частности, справедливо отметил ещё в 2018 г.
Он прямо заявил: «Эти корабли будут, так как они предусмотрены программой кораблестроения и будут построены во втором этапе реализации этой программы, после 2020 г. Тогда, два года назад, адмирал отметил, что после расторжения контракта с Францией Россия получила на абсолютно законных основаниях «чертежи, рекомендации и технологии для строительства». То есть ни о каком плагиате речь даже отдалённо не идёт. С французским опытом российские инженеры ознакомились юридически легально.
Сейчас российским ученым и конструкторам приходится создавать почти с нуля технологии и компетенции, которые несколько десятилетий назад собирались купить за нефтедоллары. Неудивительно, что после долгих лет перерыва в научных исследованиях не всегда получается удовлетворить запросы взыскательного заказчика из военного ведомства. Жертвой технологических проблем стала серия кораблей 2 ранга — многоцелевых фрегатов проекта 11356Р «Буревестник» ближней, дальней морской и океанской зоны, или, как еще их называют — фрегаты серии «царских адмиралов». Из шести запланированных построили только три.
Полноценно заменить их пока нечем, поэтому корпус четвертого корабля «Адмирал Корнилов», заложенный в 2013 году, остался недостроенным. Тяжело решаются проблемы с энергетикой и на кораблях других проектов. Сейчас рассматривается возможность начать строительство МРК второй версии проекта 21631М. На предстоящем форуме «Армия-2022» госзаказчик, возможно, рассмотрит этот модернизированный проект. Он будет уже с дизелем Коломенского завода. Но и этот дизель не является панацеей в импортозамещении. Коломенские дизельные двигатели 10Д49 входят в состав морского дизель-газотурбинного агрегата М-55Р, который устанавливают на фрегатах проекта 22350. Дизель 16Д49 стоит на корветах проектов 20380 и 20385.
Но все эти планы рухнут, если российские конструкторы не создадут для этого дизеля свои, отечественные турбокомпрессоры, поршни и кольца. Для их производства по программе импортозамещения профильным институтам необходимо разработать станки с более высоким уровнем механообработки, создать соответствующие новые сплавы, автоматику, точную механику. Можно, конечно, наладить производство и отечественных комплектующих. Серия Д49 когда-то была полностью родной, советской. Но возьмем в руки калькулятор и посчитаем. Дизель с отечественными комплектующими выдает такую же мощность уже при 20 цилиндрах и сложном двухступенчатом наддуве, а у 16-цилиндрового мощность будет 4000 л. Таким образом, существующая технология производства комплектующих существенно отразится на тактико-технических характеристиках корветов. Казалось бы, какая разница, будет у него 16-цилиндровый или 20-цилиндровый двигатель.
Ведь «плавает» же! Да, но предназначение корветов в том числе — участвовать в составе корабельных поисково-ударных групп в обеспечении развертывания РПКСН и защищать их от противолодочных подводных лодок противника в ближней морской зоне. Они должны находиться в готовности к экстренным выходам в море на усиление противолодочных сил, патрулировать в ближней морской зоне маршруты развертывания РПКСН, контролировать проходы в узкостях. Для этого на корветах есть две гидроакустические станции, противолодочный вертолет, торпеды и антиторпеды, а на корвете проекта 20385 — еще и противолодочные ракеты. Но все эти достоинства перечеркнуты одним изъяном в главной энергетической установке. Это все равно, как поставить на «Мерседес» двигатель от «Запорожца» — и вы уже не получите удовольствия от езды. Через шесть лет после начала строительства головного корвета проекта 20385 в Главкомате ВМФ пришли к выводу, что такой корабль флоту не нужен. С введением санкций в отношении Российской Федерации поставка оборудования иностранного производства оказалась невозможной.
К счастью, в этот раз выход был найден, строительство корветов проекта 20385 было продолжено, и в 2021 году заложили третий корпус, правда, уже на другом заводе. Видимо, частное решение по импортозамещению все-таки было найдено.
Российские УДК проекта 23900 «Прибой» смогут нести до 16 вертолетов
Зачем ВМФ России новые десантные корабли | Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны. |
Проект первого российского УДК претерпел заметные внешние изменения | Удк проекта 23900 последние новости. Разработкой деталей для строящихся на керченском заводе «Залив» УДК занималось проектно-конструкторское бюро Севмаша. |
Облик универсального десантного корабля проекта 23900: bmpd — LiveJournal | Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года. |
Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти | Большой десантный вертолетоносец проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота. |
Универсальный десантный корабль проект 23900 | С 2020 года в России идет строительство универсальных десантных кораблей (далее — УДК) проекта 23900. |
Новый российский авианосец: Проект «Прибой» в Керчи на глазах перерастает в легкий «Шторм»
С их помощью корабли не только ведут разведку, но и корректируют артогонь по наземным целям. Подобные аппараты можно будет использовать и с нового УДК. Уже поступают на вооружение небольшие корабельные БЛА вертолетного типа, способные взлетать и садиться на палубу. Последние десятилетия у России не было ни одного УДК. Свои вертолетоносцы — противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград» проекта 1123 «Кондор» — были на вооружении во времена СССР, однако в 1990-е их продали в Индию на металлолом. Вертолеты могли располагаться и на борту тяжелых авианесущих крейсеров «Минск», «Киев», «Новороссийск» и «Баку» проекта 1143 «Кречет», а также «Адмирал Кузнецов». Но все они, кроме последнего, также были выведены из состава флота после распада Советского Союза. Считалось, что они нужны для действий у далеких берегов, которых принятая тогда военная доктрина не предполагала. Позднее опыт военных конфликтов в разных регионах мира показал, что без кораблей, способных принять на борт морпехов, технику и вертолеты, в современном мире не обойтись. К 2030-му в группировке ракетных подводных крейсеров стратегического назначения не останется кораблей советской постройки Первые попытки получить в состав ВМФ вертолетоносцы были предприняты в начале прошлого десятилетия. В 2011 году Минобороны заказало у Франции четыре корабля типа «Мистраль».
По условиям соглашения между Парижем и Москвой Франция обязалась произвести два вертолетоносца. Еще два корабля должны были построить на российских заводах. Набор экипажей для первых двух УДК данного типа начался осенью 2013 года.
При этом, как сообщил президент, для крымчан в нынешнем году предусмотрена специальная мера поддержки: государство готово субсидировать тем, кто закажет строительство судов на крымских верфях, 30 процентов от их стоимости. Беседа с работниками судостроительного завода «Залив». В воскресенье, 26 июля, Россия отметит День Военно-морского флота.
И, соответственно, закладка современных кораблей — это демонстрация возможностей отечественного судостроения. При этом символично, что строящиеся на крымском «Заливе» универсальные десантные корабли проекта 23900 разработаны в качестве альтернативы французским «Мистралям», которые европейцы отказались поставлять России после воссоединения полуострова с Россией. Отказ французов продать нам пресловутые «Мистрали» привёл к тому, что мы построим эти корабли сами, да ещё и не где-нибудь, а в Крыму, из-за которого и разгорелся весь сыр-бор. Церемония закладки боевых кораблей Военно-Морского Флота.
Предположительная стоимость каждой боевой единицы - порядка 40 миллиардов рублей. Головной корабль серии сойдёт со стапелей не позднее 2027 г. Проект российских УДК уникален не только тем, что Россия наконец-то решит давно наболевший вопрос о вводе в строй собственных вертолётоносцев, но ещё и реабилитацией крымских судоверфей, которые не только оправились от многих лет простоя в эпоху украинского безвременья, но и получили оборонный заказ на перспективную инновационную технику, да ещё в столь чувствительном регионе, как Чёрное море. Естественно, столь важная для ВМФ новость - да ещё после расторжения в 2014 г.
Францией контракта от 2011 г. Но если отринуть штатную пропаганду, то легко заметить, что Россия не ждала французские «Мистрали» для того, чтобы получить необходимые ей УДК - она давно пыталась решить эту проблему за счёт собственных средств. Кроме того, некоторые известные детали нашего национального проекта вертолётоносца в корне отличаются от ушедших в Египет французских аналогов. На собственном опыте и совершенно законных основаниях К созданию подобных УДК наша страна впервые подошла около 40 лет назад, когда был утверждён проект 11780. Кстати, уже тогда американские военные аналитики подняли крик, что СССР решил скопировать американский вертолётоносец Tarawa. При этом предполагаемая автономность плавания должна была быть равна 30 суткам. Утверждённый проект УДК предполагал десантовместимость в 1. Он замысливался именно как вертолётоносец с расчётом на 12 транспортно-боевых винтокрылов Ка-29 или в варианте ПЛО - 25 единиц Ка-27.
Вертолетоносцы оборудуют сверхдальними системами связи, АСУ и другим штабным оборудованием. На борту УДК смонтируют специальные кабины с компьютерными терминалами и рабочими местами. Ракетчики уже тренируются поражать морские и прибрежные цели Не вертолетом единым УДК таких размеров сможет нести разнообразную авиагруппу из пилотируемых и беспилотных аппаратов. Ожидается, что ее основу составят 15—20 морских вертолетов. Специально для подобных кораблей был разработан вертолет огневой поддержки Ка-52К «Катран».
По сравнению с сухопутным вариантом на нем улучшили антикоррозионную обработку фюзеляжа и двигателя. Лопасти и плоскости сделаны складными, чтобы обеспечить базирование во внутреннем ангаре. Шасси усилено, чтобы выдерживать посадку на палубу в условиях качки. Двухместная боевая машина может применять большой арсенал неуправляемого оружия и противотанковые ракеты «Вихрь-1» с дальностью 10 км. В перспективе возможно ее оснащение и более мощными управляемыми боеприпасами, которые уже испытываются на его сухопутных аппаратах.
Тяжелые беспилотники будут действовать сообща, чтобы обнаружить и поразить субмарины Для переброски на берег морской пехоты в составе авиагруппы применят транспортно-боевые Ка-29. Каждый из них может перевезти до 16 военнослужащих с полной экипировкой. Они способны обнаруживать воздушные и наземные цели за сотни километров от корабля и вовремя предупреждать об их приближении. С фрегатов российского флота уже проводили успешные эксперименты по запуску и затем возвращению на борт небольших разведывательных беспилотников «Орлан-10».
Завод им. Б.Е. Бутомы получит с "Севмаша" партию подшипников для вертолетоносца проекта 23900
Десантные вертолетоносцы проекта 23900 должны войти в состав флота до конца 2027 года и станут, возможно, самыми долгожданными кораблями ВМФ РФ за последние полвека. В июне 2024 года "Севмаш" планирует передать комплект подшипников для первого российского универсального десантного корабля проекта 23900 "Иван Рогов", строящегося на заводе имени. Хотя если он все же подразумевал именно переделку проекта 23900 в вариант легкого авианосца, это многое объясняет. В июле 2020 года произошла закладка двух УДК проекта 23900 на судостроительном заводе «Залив» в Керчи. Проект 23900 Долгое время информация о перспективных десантных кораблях сводилась в основном к слухам и спекуляциям.
23900: грустный праздник
Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже. спецоперация россии по защите донбасса: последние новости. Новейшие российские корабли-доки проекта 23900, которые по сути являются аналогами французских «Мистралей», смогут. Десантные вертолетоносцы проекта 23900 должны войти в состав флота до конца 2027 года и станут, возможно, самыми долгожданными кораблями ВМФ РФ за последние полвека. В июле 2020 года произошла закладка двух УДК проекта 23900 на судостроительном заводе «Залив» в Керчи.
23900: грустный праздник
Широко представлена в истории предприятия и продукция военного кораблестроения. В разные годы на мощностях завода были построены серии морских тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей. Малые ракетные корабли «Аскольд» и «Циклон» проекта 22800 «Каракурт». При этом, как сообщил президент, для крымчан в нынешнем году предусмотрена специальная мера поддержки: государство готово субсидировать тем, кто закажет строительство судов на крымских верфях, 30 процентов от их стоимости.
Беседа с работниками судостроительного завода «Залив». В воскресенье, 26 июля, Россия отметит День Военно-морского флота. И, соответственно, закладка современных кораблей — это демонстрация возможностей отечественного судостроения.
Их водоизмещение составит 40 тысяч тонн. О закупке других кораблей этого проекта пока ничего не известно. Больше новостей:.
Пока продукция для первого корабля проекта находится в процессе производства, подготовлена программа испытаний, разработанная проектно-конструкторским бюро "Севмаша". В испытательной лаборатории предприятия будет собран валопровод и вместе с подшипниками поставлен на стенд, передает ТАСС. Российские вертолетоносцы строятся по проекту 23900, разработанному Зеленодольским ПКБ.
Их водоизмещение составит 40 тысяч тонн. О закупке других кораблей этого проекта пока ничего не известно. Больше новостей:.