Новости продюсер группы грибы

Украинский музыкант и продюсер, известный по проектам Quest Pistols, "Грибы", "Нервы" и Луна, переехал в Россию после того, как в его адрес начали поступать угрозы, пишет RT. Превыше жизней человеческих?», — спросил своих подписчиков основатель группу «Грибы», сопроводив этот вопрос кадрами архивной немецкой кинохроники и видеозаписью современных митингов украинских националистов. В эфире Радио КП основатель групп "Грибы" и Quest Pistols поделился мнением, что "о паспорте россиянина скоро будут мечтать очень многие".

Самый успешный музыкальный продюсер Украины переехал в Россию

Как выиграть костюм от Hugo Boss: чтобы выиграть аромат от Hugo Boss, не забудьте добавить к своей истории e-mail для обрат. Украинский рэп-музыкант, продюсер, хореограф, участник проектов «Грибы» Wellboy и «Коррупция» Юрий Бардаш однозначно высказался относительно происходящего на Украине, чем сжёг все мосты не только с бывшими коллегами по цеху, но и с семьёй. Новости. Подписки. Эксклюзив. Покинувшие звезды смогут вернуться обратно в Россию при условии, если они посетят Донбасс и перевоспитаются. Об этом заявил продюсер и создатель групп Quest Pistols, «Грибы» и «Нервы» и других проектов Юрий Бардаш.

Почему распалась группа «Грибы»? Отвечает ее бывший участник

Как ты увлекся борьбой? Переехал в Киев, отец сказал: "Надо ж чем-то заниматься". На районе была секция по вольной борьбе. К восьмому классу в школе меня уже никто не переваривал — ни учителя, ни одноклассники. Я занимался глупостями, дрался, грубил, табеля подделывал. Директор мне посоветовал забрать документы — и я перешел в спортинтернат.

А в спортинтернате давали нормальные нагрузки: две тренировки в день, плюс школьная программа. Вместе со мной туда поступил один тяжеловес, призер чемпионата Украины. Парень под сотню весил. И вот у нас тренировка, мы встали в пару с этим тяжеловесом и начали бороться из положения, когда он забирал ногу. Я его бросил, и мы упали.

Я попытался встать — и не смог. Не получилось выпрямить ногу. Как потом выяснилось, это был мениск. А впереди серьезные соревнования. Хорошо бы сделать операцию, но денег не было.

Отец купил мне наколенник с металлическими вставками, и первые две схватки я боролся с ним, а на третьей мне сказали наколенник снять, потому что металлические вставки могли быть травмоопасными. Ну и я схватку проиграл. Это был первый год. Во второй год полетела вторая нога, а третий я просто доучивался, не соревнуясь. Меня это вогнало в депрессию, потому что спортивное будущее для меня закрылось.

Я закончил 11 класс, сдал ЕГЭ, подал документы на психолога, в последний момент передумал и пошел учиться звукорежиссуре. Он ушел от нас, когда я заканчивал школу. Я понимал, что так случится, и даже ждал развода. Дома была нездоровая атмосфера, я даже не хотел возвращаться туда после учебы и тренировок. Сейчас я, может быть, начинаю его немного понимать исключительно по-мужски, но это никак не скидывает с него ответственность.

После того, как он ушел, жизнь, как будто, покатилась вниз. В соседней квартире случился пожар, я в это время был на курсах, а мама спала. Хорошо, что мне позвонил товарищ, я вовремя смог пригнать и разбудить маму, потому что все уже было в дыму. Могла задохнуться. Квартира была взята в кредит и не было денег его выплачивать, на себе все тянула мама.

Квартиру забрали судебные приставы и мы, грубо говоря, остались ни с чем. Но моментом обрыва наших отношений с отцом стала, наверное, смерть дедушки. Он погиб в Луганске во время обстрела. Я даже не знаю, похоронили ли его по-человечески. Чувствую в этом вину и свою, и отца.

У меня там много родственников. Когда у них не работали сотовая связь и интернет, и мы не знали, что происходит, было тяжело. С родственниками общается бабушка. И она какие-то дикие истории рассказывала. Например, о том, как скончался один из знакомых во время артобстрела.

Не от осколка, а просто от старости. А обстрел не прекращался. И эти люди три дня просидели в одной комнате с телом. А когда хоронили, то делали это максимально быстро: положили, землей присыпали, обратно спрятались, пока обстрелы не возобновились. Выпустили один релиз , ничего не происходило, я сидел дома, меня пилила девушка, а мама требовала идти искать работу.

Рэп приносил только респект, не деньги. Если напишут: "Молодец", я и рад. До последнего говорил всем: "Если я начну работать, то не смогу делать музыку". А это именно то, чем я живу. Мама — мне: "Я понимаю.

Но мне нужна помощь". Сначала я у дяди собирал стеллажи. Потом пошел на "Новую почту" компания по экспресс-доставке грузов и документов — прим. The Flow. В таких местах один день стоит поработать всем.

Там весь контингент — личности, у которых что-то не получилось в жизни, но они остаются на позитиве. Зарплату с "Новой почты" я отдал маме и сказал, что не хочу туда возвращаться: "У меня там куртку украли. Я заработал, но эти же деньги придется потратить на новую". Она такая: "Да, согласна". Я подумал: а что я вообще умею?

Делать музыку. Может, у Чата есть какие-то знакомые, кому песню написать? А он тогда с Бардашем познакомился, "Интро", вроде как, уже было написано. Тогда оно еще предназначалось для Quest Pistols Show. Чат мне посоветовал парня, парень мне позвонил: "Нужна песня.

Я тебе скину бит, а ты напиши". И я написал "Тает лед". Просто за ночь. Короче, я написал — и Чату скинул. Чат говорит: "Ого, круто.

У меня родыки все пляшут". Я говорю: "Если честно, мне тоже нравится". Через два дня мы встречаемся с заказчиком, он говорит: "Не то. Напиши такое же, но другое". В этот же день я встречаюсь с Чатом.

Он рассказал, что показал Бардашу мою демку.

Они предпочитают брать готовых ребят с солидной аудиторией в соцсетях... Они предпочитают взять трек, пойдёт, не пойдёт — посмотрим. Если не пойдёт — тебе даже не позвонят. Вы понимаете, как это художника обижает? Когда я работаю с артистами, не беру ни песню, ни две. Если я вижу, что это потенциал, я говорю: «Ты готов заходить вдолгую? Это огромная работа, но, конечно, нужно, чтобы всё совпало. Потому что и артисты могут сходить с ума, и продюсеры, бывает, паразитируют.

Вообще, я это вижу в Москве: они в поисках халявного успеха. То есть увидел какой-то талантик — быстро тут же его прикрутил, и всё. Я почему за государственный лейбл — он должен быть примером. Даже была фраза «При наличии денег раскрутить можно кого угодно». Такая позиция раскачивает невежественную культуру. Есть люди, которые хотят на эстраду. У них нет большого таланта, но есть деньги, и Бог им судья. Но в государственном лейбле такого не может быть, он должен работать только с одарёнными талантами. И там нужен лютый отбор, как в Советском Союзе.

И какие тогда фильмы выпускались! Это всё было государственной машиной. Меньшов приходил — ему фильм резали: «А вот здесь бутылка водки стоит, этого кадра быть не должно». Он волосы себе выдирает, но идёт и режет. Вот это — качественная человеческая пропаганда, когда нас обучают чему-то светлому. Я понимаю, что у нас такого органа нет, всё, что я говорю, это из области фантастики, Ивана Ефремова и книги «Час Быка». Но мы должны начать двигаться в этом направлении, разрабатывать какие-то комплексные меры. Если мы хотим развития наших народов, нашей цивилизации, то нужно сделать мощный упор на культуру. Вот, Гогунский — многие над ним смеются я говорю про рынок , но это единственный человек, я бы сказал, динозавр, который захватил старую школу.

Он не выскочка, имеет образование. Это и в дикции, и в игре, и в пении — он умеет делать всё. Таким был наш, советский артист всегда. Мы знаем плеяду этих артистов, любим их всех, пересматриваем с ними фильмы. А сейчас что современные артисты могут, кроме одинакового амплуа в каждом своём новом фильме? Я хочу наслаждаться качеством, видеть на экране многогранность человека. И это отклик у аудитории находит... Или большой шоу-бизнес так и будет уходить в сторону фрик-шоу? Когда появился «ЧБД», мне там понравился один персонаж — Щербаков.

Я думал: «Вау, простой пацан, как рубит». Сейчас я езжу по Москве, смотрю, что они сделали. Он превратился просто в сладенького... Всё закончилось. Телевизор у нас сейчас — это как котика купить и кастрировать.

Я не буду". Это было смешно, мы все вместе шутили про это. Это был один большой эксперимент. У нас была цель сделать что-то новое. Ему нравилась Azealia Banks и киевская техно-сцена. И он захотел их объединить. Тебе нравилась эта эстетика? А потом я распробовал. Что дальше? Песню "Копы" мы сделали, грубо говоря, через две недели после выхода "Интро". Довольные приносим ее в офис Юре, а он говорит: "Это говно" смеется. У нас разбилось сердце. Мы такие: "Ты что, гонишь? Потом, видимо, до него дошел потенциал трека, и он согласился. А дальше мы засели писать альбом. Процесс шел плавно, но накануне выхода возник конфликт. Юра сказал, что треку "Любовь" не место на альбоме. А я-то знаю, что он классный, Чат тоже кайфовал от песни. На тот момент в ней был куплет Юры. И он там так себе звучал. А нам нравилось — даже и с таким куплетом. Юра рвал и метал, чтоб его не выпускать. Доходило до зарядов: "Все, мы закрываемся, похер! В итоге "Любовь" на альбоме, но без Юриного парта. В Афинах, кажется смеется. Это был странный опыт. Год назад мама говорила искать работу. А сейчас я на яхте в Греции. Мне кажется, мы просто расслабились. Надо было продолжать выкладывать материал. Да, он бы перебивал хайп от "Тает лед", но в этом и был прикол. Цель песни "Тает лед" — это показать, что мы еще и так можем. И тут внезапно все от нас захотели такой же музыки. Это было очень странно. Я не понимал, почему так. Что в это время происходило внутри группы? Именно тогда все начало сыпаться. Все эти концерты, корпоративы — мы просто начали не вывозить друг друга. За усталостью от коллег крылись какие-то подводные камни, еще сильнее усугубляющие ситуацию. Еще одной причиной стала ссора из-за строчки Чата, которую он произнес в одном из треков так и не вышедшего альбома. Символично, что он еще и назывался "Марио" — тот, кто давит грибы. Там Чат рифмовал про ситуацию с Грибами. Что люди нас приписали к коммерсам, а мы просто выпускали треки на радость им же. И затронул тему про лейбл Юрия, что мы к его лейблу никак не относимся. После этого Юрий написал большое сообщение и отослал в общий чат группы типа "если кто-то не извинится, то дальше ничего не будет". В таком духе. Ок, для Юры причиной стало сообщение. Но это происходило не в Одессе, как он говорил, а в Монако смеется. Я прихожу. Он рассказывает: Чат на меня сыпет за спиной. Та да! И то этот скрин — это не скрин Чата слов, а это телка сообщение написала, в котором типа пересказала слова Чата. Она могла это раздуть как угодно. Что тут еще скажешь. Это одна из многих ситуаций. Настолько незначительна, что я даже забыл о ней, пока Юра в интервью не напомнил, раздув историю. Для Чата, например, критичной стала другая тема. Мы же, когда начали сотрудничать, никаких договоров не заключали. Это было принципиальным нашим решением. Пожали руки и все, делаем дела. Потом Юра начал говорить, чтобы мы подписали ему какую-то бумагу. Какой-то документ о правах. Чат мне предложил: "А давай, на всякий случай, обратимся к юристу. Узнаем, что мы вообще собираемся подписать". Это было уже после "Тает лед"... Нам просто пофиг на всё это было. Контракты-не контракты, нам главное творчество. В общем, приходим мы к юристу, и нам говорят: "Ребята, если вы это подпишете, считайте, что вас обманывают". Из документа следовало, что мы отдаем песни Юре и его команде мы попросили Юрия Бардаша подтвердить или опровергнуть это. Он отказался от комментариев — прим. Юра, когда мы сказали про юристов, нам говорит: "Вы что, мне не доверяете? Доверяй — но проверяй. А для меня точкой Грибов стал день, когда я понял, что уже не рад видеть ни Чата, ни Юру. Мы ходили как на работу. Деньги — это хорошо, но когда тебе не нравится то, что ты делаешь, это ничего не перебьет. Я не вытерпел нездоровой атмосферы. Вы узнали, о чем он.

Я не сплю? Спасибо, что вы вернулись», «Парни, вас ждало все СНГ. Надеюсь дальше будет ещё больше», «Не грибы вернулись, а легенды», - пишут фанаты в комментариях к клипу. Кадр из клипа «Контракты» Напомним, группа «Грибы» была основана в 2016, в том же году выпустила свой первый и единственный студийный альбом «Дом На Колёсах ч. Несколько треков с этой пластинки стали настоящими хитами, в том числе песня «Тает лед», которая несколько недель подряд возглавляла наш фирменный чарт Big Love 20.

Основатель украинских групп Quest Pistols и «Грибы» получил российское гражданство

Бардаш - уроженец Алчевска Луганской Народной Республики. Артист открыто выступал с критикой украинской власти, негативно высказывался о действиях ВСУ в Донбассе, националистических шествиях, за что в итоге получил свое место на сайте "Миротворец". В результате после начала спецоперации продюсер был вынужден уехать в Грузию, но долго там не продержался, поскольку и там столкнулся с угрозами.

По его словам, раньше российские артисты могли отказаться от поездки в Донбасс из-за страха, но сейчас они опасаются такого осуждения. По его мнению, на данный момент больше нету таких тусовок из-за того, что многие артисты стали призраками и не нужно сидеть на месте. Исполнитель советует заняться развитию новой культуры.

Через 5 дней после «Контрактов» выходит еще один клип «По Ремонту». В этих цифрах можно разглядеть дату 04. Именно в этот день в 23:59 выходит следующий трек «Каракум». Ну ок… Интрига есть, вместе с ней и толпа недовольных фанатов заваливающих посты комментами в духе «уже не то». Ждем альбома, надеюсь, это был далеко не лучший материал с него.

Особенно я жду «Воздух».

Два дня пересидел в горах Батуми, после вброд перешёл границу Грузии и Абхазии — опыт незабываемый», — поделился музыкант. Сейчас он находится в Москве, где, по его словам, «спокойно, безопасно и красиво». Об этом рассказала ведущая проекта «Алёна, блин!

Продюсер группы «Грибы» Бардаш рассказал о наркозависимости Зеленского

И она какие-то дикие истории рассказывала. Например, о том, как скончался один из знакомых во время артобстрела. Не от осколка, а просто от старости. А обстрел не прекращался. И эти люди три дня просидели в одной комнате с телом. А когда хоронили, то делали это максимально быстро: положили, землей присыпали, обратно спрятались, пока обстрелы не возобновились. Выпустили один релиз , ничего не происходило, я сидел дома, меня пилила девушка, а мама требовала идти искать работу. Рэп приносил только респект, не деньги. Если напишут: "Молодец", я и рад.

До последнего говорил всем: "Если я начну работать, то не смогу делать музыку". А это именно то, чем я живу. Мама — мне: "Я понимаю. Но мне нужна помощь". Сначала я у дяди собирал стеллажи. Потом пошел на "Новую почту" компания по экспресс-доставке грузов и документов — прим. The Flow. В таких местах один день стоит поработать всем.

Там весь контингент — личности, у которых что-то не получилось в жизни, но они остаются на позитиве. Зарплату с "Новой почты" я отдал маме и сказал, что не хочу туда возвращаться: "У меня там куртку украли. Я заработал, но эти же деньги придется потратить на новую". Она такая: "Да, согласна". Я подумал: а что я вообще умею? Делать музыку. Может, у Чата есть какие-то знакомые, кому песню написать? А он тогда с Бардашем познакомился, "Интро", вроде как, уже было написано.

Тогда оно еще предназначалось для Quest Pistols Show. Чат мне посоветовал парня, парень мне позвонил: "Нужна песня. Я тебе скину бит, а ты напиши". И я написал "Тает лед". Просто за ночь. Короче, я написал — и Чату скинул. Чат говорит: "Ого, круто. У меня родыки все пляшут".

Я говорю: "Если честно, мне тоже нравится". Через два дня мы встречаемся с заказчиком, он говорит: "Не то. Напиши такое же, но другое". В этот же день я встречаюсь с Чатом. Он рассказал, что показал Бардашу мою демку. И он хочет, чтобы группа у нас была. Какие Грибы, чувак? Чат рассказывал про Грибы так: "Будем делать андеграунд, все будет круто.

Маски наденем, будем инкогнито и будем разъебывать". А я вообще любитель знаков. Мы говорим об этом, я поворачивая голову, а на стене написано "Гриб". Это райончик, обычный двор — и граффити на стене. Я говорю: "Хорошо, пошли! Я думал, так захотел продюсер. У нас изначально была договоренность, что Юра — участник с теми же правами. Понятно, что люди сами раздули.

Назвали его продюсером, пока мы отмалчивались. Мы даже ржали с ним. Юра говорил: "Ах, я продюсер! Я туда написал свой куплет, Чат написал Юре. Там еще должен был быть куплет KolyaOlya. В итоге она только в клипе появилась. Мы снимаем клип, все классно. Энергетика общая, которую я никогда раньше не чувствовал.

Потом монтируем у Чата дома. Потом первый конфликт — из-за монтажа. Выпускаем "Интро" — и сразу все полетело. Мы даже не ожидали, думали, зашкваримся — да и все. Чат начитывал так, чтобы несложно было. Юра заходил в будку, записывался, пытался найти свою манеру и голос. Мы слушали, говорили "да" или "нет". У него сначала не получалось.

Он в один момент сказал: "Я не хочу. Я не буду". Это было смешно, мы все вместе шутили про это. Это был один большой эксперимент. У нас была цель сделать что-то новое. Ему нравилась Azealia Banks и киевская техно-сцена. И он захотел их объединить. Тебе нравилась эта эстетика?

А потом я распробовал. Что дальше? Песню "Копы" мы сделали, грубо говоря, через две недели после выхода "Интро". Довольные приносим ее в офис Юре, а он говорит: "Это говно" смеется.

Спустя какое-то время Юрий и Чат нашли общий язык, и вроде как договорились доработать последний альбом Грибов, но уже я не хотел принимать участия в такой ситуации и с такой энергией. И мы стопнулись окончательно. Исполнили бы "Бардаш-барабаш"? Это значит "умная голова". Это даже Юрий заметил и сказал нам на крайней встрече, но видимо, юмор такой ему больше не заходит.

На альбоме Grebz мы просто орнули, никакого негатива. Это мой самый веселый альбом. Я от Грибов так не кайфанул, как от Grebz, потому что здесь я делал все, что хотел. Большинство прощального тура отменилось. Что вы пытались сделать с этим? Выпустить второй альбом? Было несколько песен. Это СМИ раздули, что он должен выйти. Все эти демки в итоге на альбом Grebz вошли.

Она всем надоела. Все концерты в Москве отменились, много где еще. Мы в группе говорили об этом. Мы с Чатом топили, чтобы дать еще какой-то трек. Вернуть состояние "Копов", потому что суть Грибов — это "Интро", это "Копы". А Юра посчитал иначе. Это про эту ситуацию? Мы пытались донести до Юры свое видение, но он говорил, что то, чего хотим мы, это детский сад. Говорил: "Сейчас все офигенно, все несется".

Это был Мальчишник, а потом стал Дельфин". Для него это так, окей. Не буду говорить, по какому поводу. И то, что мы выкладываем нашу музыку на площадках, которые были под Грибами. Он захотел свою долю? Я для себя всё услышал и понял. Мы когда хотим, тогда и делаем свою музыку. Я не понимал, как реагировать. После первого тура он сказал: "Всё!

Я не хочу больше делать этот детский движ. Я ракета — мы летим, а вы просто пишете текстики". А на тот момент у нас были достаточно теплые отношения. На фото волосатая задница. Почему вы продолжили эксплуатировать старую эстетику, а не придумали новую? Но мы ждали два года. Мы знаем, что люди ждали, так называемый, второй альбом Грибов, и решили их порадовать. Это наши идеи, которые мы хотели воплотить и поделиться. Нас теперь двое смеется.

На самом деле, "Контракты" должны были быть на втором альбоме Грибов. Этот припев мы долго обсуждали. Юра был против него, потому что там мат, а Грибы не матерятся. В последний раз я получил две тысячи долларов. Я про название и логотип. Но права на Grebz мы оформили на себя. При этом мы с ним долгое время после распада Грибов не общались. Ни с ним, ни с Юрой. А потом как-то с Чатом увиделись, и я понял, что у меня не осталось негатива.

У него, похоже, тоже. Так и собрались. Это был дисс на Бардаша со строчками: "Ты катишь вниз танцевать свой брейкдэнс" и "Ты же просто гаснешь, уголек, а мы до сих пор здесь и мы до сих пор — свет". Зачем он был нужен? Сначала у Чата вышел клип "Мы ушли с рэпа" , которым он закрыл историю Мостов. Потом у меня вышел трек. Я бы не назвал это диссом. Там просто говорится, что в нас с Чатом продолжает гореть светлый огонь творчества. А потом уже идут "Контракты".

Логичная же цепочка? Но никто это не воспринимал всерьез. Когда мы уже начали делать, мы старались, чтобы никто не узнал. Я часто так поступал. Делал подарки родным. А вообще я ей квартиру подарил смеется. Рэперский такой поступок. Себе машину купил. Он сказал, что в Украине притесняют русскоязычное население, а в результате его внесли в базу "Миротворца" сайт, публикующий данные людей, которые, по мнению владельцев, угрожают безопасности Украины — прим.

Ну что я могу сказать, никто за язык его не тянул. Хотя, может, он и знал, на что идет. Он далеко не глупый человек. Пора по чуть-чуть отходить от нашей закрытости. Твиттер ведет смеется. Чем он будет отличаться от других релизов и того, что делают Grebz? Будет достаточно и вокала, и социальных тем, и много личного. Будет музло взрослее. Если успею, выпущу в конце весны — Чат не напрягается, что ты переключаешься на сольную работу?

В частности, он получил сообщение, что за ним отправили "Грузинский легион". В итоге летом 2022 года Бардаш вброд перешел границу Грузии и Абхазии, и в конце концов оказался в России, где "спокойно, безопасно и красиво".

Об этом стало известно 23 января. Telegram-канал Юрия Бардаша Юрий Бардаш «Я достаю из широких штанин…» — подписал он фото с паспортом в Telegram-канале, вспомнив стихотворение поэта Владимира Маяковского. Бардаш родился в 1983 году в городе Коммунарске в Луганской области ныне Луганской Народной Республике. Работал продюсером, хореографом, певцом, основал такие коллективы, как Quest Pistols, Quest Pistols Show, «Грибы», «Нервы», продюсировал также отдельных исполнителей. В августе 2002 года переехал в Киев, где танцевал на Крещатике и в различных коллективах, тогда же начал заниматься постановкой номеров и менеджментом.

Что сейчас с группой «Грибы»?

  • Где сейчас нашумевшая группа “Грибы”?
  • Биография Юрия Бардаша
  • Пили это 5 лет: экс-продюсер группы «Ласковый май» рассказал, чем поил музыкантов
  • Продюсер Юрий Бардаш — об искусстве и фильме «Звук моего региона»
  • От поддержавшего Россию лидера группы «Грибы» ушла жена | Новости Украины

Самый успешный музыкальный продюсер Украины переехал в Россию

это звание или профессия? Экс-продюсер группы «Грибы» в песне «Позиция» назвал Владимира Зеленского «шутом», который продался западным кураторам и занялся разжиганием конфликта между Россией и Украиной. Украинский музыкальный продюсер, основатель групп Quest Pistols и «Грибы» Юрий Бардаш получил российский паспорт. Украинский музыкальный продюсер, основатель групп Quest Pistols и «Грибы» Юрий Бардаш получил российский паспорт. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков пояснил, что не знает, кто такой экс-продюсер группы «Грибы» Юрий Бардаш и не в курсе его ситуации, но сказал, что в РФ будут готовы ему помочь. Украинский музыкальный продюсер, основатель групп Quest Pistols и Грибы Юрий Бардаш получил российский паспорт.

"Между нами тает лед": основатель "Грибов"получил российское гражданство

Украинский музыкальный продюсер, основатель групп Quest Pistols и Грибы Юрий Бардаш получил российский паспорт. В минувшую субботу основатель группы «Грибы» Юрий Бардаш женился на модели из Киева Елизавете Коцюбе (29). В минувшую субботу основатель группы «Грибы» Юрий Бардаш женился на модели из Киева Елизавете Коцюбе (29). Украинский музыкальный продюсер, основавший группы "Грибы" и Quest Pistols, Юрий Бардаш получил российское гражданство.

Содержание

  • Что известно о личной жизни участников группы?
  • Олигархи тоже умеют спасать
  • Юрий Бардаш
  • Почему распалась группа «Грибы»? Отвечает ее бывший участник |
  • Грибы теперь Grebz. Новый альбом, изменения в составе 🍄 - ILLYA 2.0
  • Москва опять слезам не верит. А тогда - чему?

Почему распалась группа «Грибы»? Отвечает ее бывший участник

Юрий в формате тренинга личностного роста пообщается с краснодарской молодежью. Расскажет о своем опыте, как добиться успеха, развивать таланты и выбрать свой путь. Встреча пройдет в Центральном концертном зале на улице Красной, 5 в 17:00.

Вот это Украина. Когда это случится, когда немножко спадёт этот морок, я не знаю. Но думаю, что это произойдёт. Сейчас только вот освободим, и ликбез начнётся. И этот ликбез должен людей… Я вам так скажу.

Сейчас пришла моя очередь вкладывать в земляков силы и пробуждать энергию творцов.

Однако не стоит забывать, что таланты есть не только на Донбассе. Во время прослушивания тысяч демозаписей, которые приходили из всех уголков нашей необъятной страны, снова убедился в этом. Моя задача — найти русский бриллиант и показать его миру. А после этого — следите за их судьбой, поддерживаете как-то? Валентина Талызина: Я с режиссерами не пререкаюсь — В настоящий момент помогаю нескольким артистам: рэпер из Донецка — Ом, он же Дима, из района Текстильщик. Его творчество впитало в себя всю полноту ощущений, которые переживает человек, находящийся под беспрерывными бомбежками, без воды, света, но с желанием жить, творить. Об этом он рассказывает в своих песнях. Поддерживаю и девушку из Стаханова с уникальным чутким музыкальным вкусом, голосом и поэзией.

Потому что культура, которая строилась последние 30 лет, пребывает в шоке. Нынешняя элита не способна дать ничего актуального российскому обществу. Новые времена требуют новых героев. И сейчас, надеюсь, у меня получится найти среди русских людей те бриллианты, которые сделают общество лучше. Время сложное, но, как известно, свято место пусто не бывает, поэтому все в музыкальной индустрии будет восполнено. Как, впрочем, и во всех остальных сферах. Значит, есть какая-то пустота. Но разве большая потеря — наши уехавшие?

Но это не все. Есть те, кто до сих пор ничего не понял. Вот им и нужен, для них и делается веселый, развлекательный контент. И он тоже должен быть — нельзя взять и к каждой песне георгиевскую ленточку прицепить. Но уверен, что положительные тенденции будут усиливаться, люди будут пробуждаться. Это происходит — медленно, как и все в России. За год моего пребывания здесь у меня такие наблюдения. По щелчку пальца ничего не изменится.

Свой пост продюсер сопроводил строчкой из произведения Владимира Маяковского: «Я достаю из широких штанин…», — написал он под снимком. В комментариях к публикации Бардаша многие подписчики поддержали его решение и поздравили продюсера с тем, что он «больше не эмигрант». Юрий Бардаш переехал в Россию в 2022 году, после начала боевых действий на Украине. Почти сразу он рассказал о своем желании стать гражданином Российской Федерации.

"Между нами тает лед": основатель "Грибов"получил российское гражданство

Известный продюсер, который занимался творчеством на Украине, после начала военных дейстий долгое время находился в Грузии. Украинский музыкальный продюсер, основатель групп Quest Pistols и Грибы Юрий Бардаш получил российский паспорт. 39-летний украинский музыкант и продюсер переехал в Россию. Бывший продюсер групп Quest Pistols и «Грибы» Юрий Бардаш получил гражданство России. Украинский рэп-музыкант, продюсер, хореограф, участник проектов «Грибы» Wellboy и «Коррупция» Юрий Бардаш однозначно высказался относительно происходящего на Украине, чем сжёг все мосты не только с бывшими коллегами по цеху, но и с семьёй.

"Между нами тает лед": основатель "Грибов"получил российское гражданство

Украина превыше всего», — написала одна, однако позднее убрала последнюю фразу из публикации. В июне от работы с Бардашем отказался музыкант Антон Вельбой, а также коллектив его проекта Wellboy. О разрыве отношений с продюсером рассказал и фронтмен группы «Коррупция» Михаил Крупин. Музыкант рассказал, что Бардаш на момент начала специальной операции был на Шри-Ланке, а затем приехал в Грузию, а возвращаться на Украину не планировал. Также продюсер якобы собирался получать российское гражданство. Ухожу в тишину. Как только буду в безопасности, появлюсь.

Молитесь за Украину, за ее обманутых людей», — написал он. В социальных сетях проукраинские комментаторы обвинили музыканта в пророссийской позиции и сепаратизме, а также развязали настоящую травлю.

Самое время не критиковать, не унывать, не тыкать пальцем, а предложить своё. Как вы считаете, какие нужны меры для решения этого вопроса? Всё, что у нас создавалось по всяким музыкальным группам, — это ради того, чтобы вытащить из родителей деньги. Мы должны полностью поменять эту систему. Если человек талантливый — мы к нему приедем, заберём, дадим ему образование, всё сделаем. В музыкальных коллективах должны быть дети не из-за того, что за них заплатили, а потому что они одарённые. И компетентные люди на всех руководящих постах должны этим жить.

Есть те, кто живёт своей работой, своим делом. Нужно выявлять их и поднимать по социальному лифту. Но на принятие законодательных актов, регулирующих сферу культуры, может уйти время. Как вы считаете, что можно сделать прямо сейчас, пока этих норм ещё нет? Она должна полностью субсидироваться государством, но уйти от всех этих законодательных баз и сосредоточиться на творчестве. Нужно своё радио, если на других не готовы поддерживать. Голливуд это понял ещё в 1945-м, когда они начали формировать коалицию западной культуры. И они победили в войне на культурном фронте. А сейчас мы расхлёбываем это наследие.

Наши же люди, отравленные, полностью пропитанные этим, сейчас становятся против нас, уезжают из страны, и это великая трагедия. Они не понимают, что происходит, для них высшей нравственностью считается сказать: «Я против насилия, я против убийства». Но этот инфантилизм — он же до одури детский и бестолковый. У меня есть идея создать народный культурный фронт, целое движение. Сейчас я думаю об этом. Люди со всей страны должны в нём соединиться. Лейбл это будет или кто-то другой — неважно, артисту нужен стоящий рядом директор, он же менеджер, агент, продюсер. Как угодно называйте, но этот тандем работает всегда. Артисты, которые всё делают сами, тоже существуют, но я всегда буду за команду.

Музыкант, который думает, сам считает деньги, отжимает контрагентов, директоров, — это чёрствая буханка, которая только для картинки артист. А так — он просто счетовод денег. Мне нравятся люди не от мира сего. Например, за Паганини ходил его слуга и носил сундук с золотом, потому что музыкант его всё время терял. Вот такие мне нравятся художники — которые думают о творчестве в первую очередь. За правильного художника всегда найдётся кому встать, поболеть и заступиться. Они предпочитают брать готовых ребят с солидной аудиторией в соцсетях... Они предпочитают взять трек, пойдёт, не пойдёт — посмотрим. Если не пойдёт — тебе даже не позвонят.

Вы понимаете, как это художника обижает? Когда я работаю с артистами, не беру ни песню, ни две. Если я вижу, что это потенциал, я говорю: «Ты готов заходить вдолгую? Это огромная работа, но, конечно, нужно, чтобы всё совпало. Потому что и артисты могут сходить с ума, и продюсеры, бывает, паразитируют. Вообще, я это вижу в Москве: они в поисках халявного успеха.

Конкурс закончился, а движение продолжается. Среди них оказались и те, кого называют едва ли не главной «мафией» шоу-бизнеса. Как вы считаете, отразится ли это на нашей эстраде? История этой, извините, по-другому я не могу сказать, главной жабы, которая отъехала, а недавно Юдашкина провожать приезжала, — это, конечно, определённое узурпаторство культуры. Сейчас у нас есть историческая возможность, когда расчищается поле. Мы должны начать производить новые проекты. Я недавно в интервью сказал, что государство должно взять под контроль производство. И не просто создать лейбл, Дом культуры. Как производятся патроны, пули, так должны производиться музыка, кино, книги. Всё это должно быть светлой энергией. Не лунный культ, а солнечный, извините за эзотерику. Мы сколько времени смотрим телевизор и закрываем глаза. Вот, пожалуйста, беритесь за работу, творцы. Самое время не критиковать, не унывать, не тыкать пальцем, а предложить своё. Как вы считаете, какие нужны меры для решения этого вопроса? Всё, что у нас создавалось по всяким музыкальным группам, — это ради того, чтобы вытащить из родителей деньги. Мы должны полностью поменять эту систему. Если человек талантливый — мы к нему приедем, заберём, дадим ему образование, всё сделаем. В музыкальных коллективах должны быть дети не из-за того, что за них заплатили, а потому что они одарённые. И компетентные люди на всех руководящих постах должны этим жить. Есть те, кто живёт своей работой, своим делом. Нужно выявлять их и поднимать по социальному лифту. Но на принятие законодательных актов, регулирующих сферу культуры, может уйти время. Как вы считаете, что можно сделать прямо сейчас, пока этих норм ещё нет? Она должна полностью субсидироваться государством, но уйти от всех этих законодательных баз и сосредоточиться на творчестве. Нужно своё радио, если на других не готовы поддерживать. Голливуд это понял ещё в 1945-м, когда они начали формировать коалицию западной культуры. И они победили в войне на культурном фронте. А сейчас мы расхлёбываем это наследие. Наши же люди, отравленные, полностью пропитанные этим, сейчас становятся против нас, уезжают из страны, и это великая трагедия. Они не понимают, что происходит, для них высшей нравственностью считается сказать: «Я против насилия, я против убийства». Но этот инфантилизм — он же до одури детский и бестолковый. У меня есть идея создать народный культурный фронт, целое движение. Сейчас я думаю об этом. Люди со всей страны должны в нём соединиться. Лейбл это будет или кто-то другой — неважно, артисту нужен стоящий рядом директор, он же менеджер, агент, продюсер. Как угодно называйте, но этот тандем работает всегда. Артисты, которые всё делают сами, тоже существуют, но я всегда буду за команду. Музыкант, который думает, сам считает деньги, отжимает контрагентов, директоров, — это чёрствая буханка, которая только для картинки артист. А так — он просто счетовод денег.

Он добавил, что в Москве у него сейчас есть ощущение безопасности. Общество Автор Артём Свирин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Продюсер групп Quest Pistols и «Грибы» Бардаш получил паспорт России

Украинский певец, хореограф и продюсер группы "Грибы" Юрий Бардаш, который выпустил песню с критикой Владимира Зеленского, вынужден был бежать из Грузии в Россию. В минувшую субботу основатель группы «Грибы» Юрий Бардаш женился на модели из Киева Елизавете Коцюбе (29). 40-летний продюсер групп Quest Pistols, "Нервы" и "Грибы", самых хитовых на Украине за эти 15 лет. Экс-продюсер группы «Грибы» считает, что Little Big абсолютно вторичная группа, которая взяла все «фокусы» и «примочки» у европейского коллектива Die Antwoord.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий