Продюсер Андрей Маликов рассказал, с какими трудностями пришлось столкнуться группе “Руки вверх” в начале своей карьеры.
Артист Дмитрий Маликов назвал «бредом» сообщения об уходе из шоу «Фантастика» на Первом канале
Продюсерский центр Андрея Маликова | Как сообщает новостной портал CT News, солист российской музыкальной группы "Руки Вверх" Сергей Жуков недавно подал в суд на бывшего продюсера Андрея Маликова и музыкальный лейбл "Издательство Джем". |
Продюсер Эрнст уволит артистов Маликова и Билана из шоу «Фантастика на Первом канале | По мнению Андрея Маликова, причиной неадекватного поведения певца в Питере могли стать его давние проблемы с голосовыми связками. |
Солист «Руки вверх!» судится с бывшим продюсером из-за прав на 13 песен | Певец Сергей Жуков подал в суд на своего бывшего продюсера Андрея Маликова и лейбл ООО "Издательство Джем". |
Тюменец Александр Честный снял клип для Дмитрия Маликова
Причем к созданию ролика именитый композитор и исполнитель привлек режиссера из Тюмени Александра Честного. К созданию клипа на «Слезы Питера» продюсер видеопродакшна подошел с выдумкой. Для того, чтобы снять Дмитрия Маликова в новом ролике, Александр Честный использовал тросы, на которых подвешивал пианиста и певца. Как оказалось, это потребовалось для создания иллюзии полета в космосе. В кадре Дмитрий Маликов был облачен в скафандр астронавта, однако это не причинило никакого неудобства звезде.
История править В июне 1993 года будущий солист группы Сергей Жуков начал работать на радио « Европа плюс Самара» и вёл программу танцевальной музыки «Хит-час». Там на радио в 1993 году он познакомился с Алексеем Потехиным, с которым они создали группу Mr. Ray Company также «Мистер Рэй компани» и «Дядюшка Рэй и компания» — в честь солиста Рэя Слэйнгарда группы 2 Unlimited , чья музыка сочетала в себе элементы стиля евродэнс и техно. Также участниками группы в изначально были ещё Сергей Караченков который также был первым продюсером группы с 1993 по 1996 год [3] и Иван Алёхин также продюсер с 1995 по 1996 год [4] [5]. В декабре 1994 года Жуков и Потехин переехали в Тольятти , где пытались записывать песни на студии, а на эфиры радио «Европа плюс» ездили в Самару.
От старого названия было решено отказаться, но нового названия у группы ещё не было. Первым рабочим названием группы стало «Ханде Хох» [6]. В конце 1995 года музыканты передали на радио « Максимум » кассету с несколькими песнями и подписали: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». Через неделю кассета попала в руки к ведущим Ольге Максимовой и Константину Михайлову. Первым релизом, выпущенным под новым названием, стал сингл «Love Story» 1996 — единственный, на котором также присутствовал Вилли Вильсино Фернандо покинул проект ранее в 1996 году.
Релиз был выпущен на лейбле Pavian Records, где выпускались московские андеграундные рэперы 1990-х. С конца 1996 года группа стала работать с продюсерами Андреем Маликовым работавший ранее с Михаилом Муромовым , группами « Технология » и « Ван Моо » и Андреем Черкасовым [9]. Также участницей группы в конце 1996 года стала танцовщица Анастасия Кондрыкинская, которая ранее работала в подтанцовке у нескольких известных звезд, пока в 1996 году не познакомилась с Сергеем и Алексеем в клубе «Пилот», где работала танцовщицей на танцполе [10]. Обе композиции оказались весьма успешными. С этого момента группа начала ездить с гастролями по стране и за границу.
Популярные песни с её участием — «Студент», «Двигай телом», « Песенка » и другие. Через несколько месяцев был готов первый альбом под названием «Дышите равномерно».
О том, что Дмитрия Маликова в шоу "Фантастика" на Первом решили заменить, стало известно накануне. Появилась даже информация о том, кто заменит музыканта. Однако данные факты оказались фейком, пояснил артист.
Певец признался, что отсутствовал на шоу по уважительным причинам: Я не покидал шоу ["Фантастика"].
В результате апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Московского горсуда от 28 марта 2024 года решение Симоновского суда оставлено без изменения.
СМИ в соцсетях
По мнению Андрея Маликова, причиной неадекватного поведения певца в Питере могли стать его давние проблемы с голосовыми связками. В конце 1999 года коллектив разорвал контракт с продюсером Андреем Маликовым и создал свой собственный музыкальный лейбл «Пляшущие человечки» (B-Funky Productions), который сразу же стал выпускать в свет современные поп-группы[15]: «Турбомода», «Пацаны». звкорежиссёр, музыкальный продюсер, создате. Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Певец Сергей Жуков подал иск на бывшего продюсера Андрея Маликова и музыкальный лейбл ООО «Издательство Джем» из-за спора о фонограммах.
Создатель группы «Руки вверх» продюсер Андрей Маликов в программе Хорошо, что вы пришли
Как сообщало ИА Регнум, в октябре 2023 года работавший с группой «Руки Вверх» 36-летний пианист Владимир Капырин умер в своей московской квартире. Музыканта обнаружил его отец — композитор Дмитрий Капырин. По словам солиста и лидера группы Сергея Жукова, смерть клавишника вызвала шок у всего коллектива.
Таким образом, права на популярные хиты группы «Руки вверх» остаются за компаниями Андрея Маликова. Ранее сообщалось, какие российские певцы сейчас наиболее востребованы у публики.
Я много узнал от Михаила Владимировича и многому научился. Для меня он останется в памяти ярким, жизнерадостным человеком, спортсменом, любимцем женщин, которые от него сходили с ума. Я с Михаилом проработал до 1994 года. Осенью 94 года я принял решение выйти из проекта и поискать новые направления. Мне с ним было абсолютно комфортно работать.
Да, я в курсе, что он работал от Алтайской филармонии, но это было в восьмидесятые, до меня. На концерте в Барнауле мы были один раз. Мы с коллегой решили сделать там концерт. Это была весна 1994 года. Мы сделали концерт во Дворце спорта г. Я точно помню, что концерт получился неудачным, сбор был меньше пятидесяти процентов, и мы с организаторами угорели на этой истории. Чем тебя привлёк данный проект и на твой взгляд, почему в то время он не прозвучал? И вот мне позвонил Дима Нуриев, говорит: "Андрей, слышал, ты там работу ищешь? Давай, я тебя познакомлю с ребятами из Подольска, очень популярными? Замечательно в то время складывались все дела, песня "Народное техно" звучала на радиостанциях, клип занимал лидирующие места во всех хит - парадах, всё было отлично у ребят.
У группы была аудитория, были предложения по концертам, нужно было продолжать развивать самое лучшее, что цепляло публику. И в этот момент, а это был 1995 год, ребята садятся на студию, приглашают живых музыкантов и начинают из техно - попсы резко уходить в гранж - рок. Сильный такой, вопросов нет по саунду. Всё великолепно. Это я про альбом "Миру Мир! Когда я услышал мастер этого альбома и прослушал, я сказал: "Ребята! Крутая работа! Но это творческая ошибка. И получилось так, что альбом "Миру Мир! В этот момент группа начинает разваливаться.
Я прекрасно понимал, что корабль тонет, начал искать новые идеи и направления. Так получилось, что мой поиск привёл меня к следующему рубежу в моей жизни. Как ты нашёл этих ребят? Или это они тебя нашли? В записи первого альбома делался какой - то просчёт на конкретную подростковую провинциальную аудиторию, либо массовый успех получился спонтанным? И как тебе то, что сейчас делает Жуков? Я устроил ребят в Университет Культуры, их зачислили там сразу на второй курс. Мне ректор предлагал тоже, но я отказался. Мне хватило школы, хватило техникума, хватило Флота. Жизненные университеты нравились мне гораздо больше, чем сидеть за партой и грызть какие - то научные материалы, тем более, что в то время в России не было никакой школы, связанной с шоу- бизнесом, и всё, что преподавалось в музыкальных учреждениях, было наследием совка.
Именно поэтому, всё что можно было получить как опыт деятельности в этой сфере бизнеса, приходилось получать путём проб и ошибок на личной практике и опыте. Я считаю, что это лучший жизненный университет, который может быть у любого профессионала. С весны 1996 года я был в творческом поиске, мечтая о чём - то новом, о своём Мега популярном проекте. Получилось так, что я поехал в город Одесса к своему товарищу, мы с ним пытались там сделать новый проект, привёз сюда материалы, слова, музыку. Я пришёл к владельцу московской студии «Павиан Рекорз» Валерию Лобанову, и показал проект. Мы с ним всё обговорили, ударили по рукам и начали его записывать. Я пригласил солиста, а аранжировщиком был молодой мальчишка Серёжа Жуков. Это было в конце лета 1996 года. В то время никто не мог писать в России альбом со скоростью песня - за смену. Это был нонсенс.
Солист приехал из Одессы, жил у меня в Бирюлёво. Поедет на студию, возвращается - песня! Второй день - ещё песня! Третий — песня. Что это такое? Кто у тебя там так пишет? Ну ка, поехали посмотрим! Я приезжаю на студию, открываю дверь, захожу в студию. Там сидит молодой мальчишка с сияющими глазами Сергей Жуков,. Вот так мы и познакомились.
Если бы вы нами занялись?... Дают мне кассету, я её дома прослушиваю и начинаю в этом направлении параллельно работать. Говорю: "Ребята, я ничего не обещаю. Давайте просто попробуем? Вот мои условия: пятьдесят на пятьдесят. Я начал двигаться во всевозможные направления, которые годами были наработаны. Мои успешные действия делались именно переговорами по телефону и ногами! В то время не было никаких цифровых технологий. Телефон, метро, автобус, электричка, и вперёд! Развозить кассеты, потом звонить и собирать информацию, анализировать, переделывать, опять договариваться о встречах, привозить и так до победного результата.
Видео к композиции «Слезы Питера» было снять с помощью тросов, на которых подвешивали знаменитого певца. Источник изображения: Страница Дмитрия Маликова в соцсети Дмитрий Маликов, в конце января отметивший свое 54-летие, выпустил новую песню. Кроме самой композиции «Слезы Питера», народный артист РФ также издал видеоклип к ней. Причем к созданию ролика именитый композитор и исполнитель привлек режиссера из Тюмени Александра Честного. К созданию клипа на «Слезы Питера» продюсер видеопродакшна подошел с выдумкой.
Сергей Жуков не смог отсудить права на песни «Руки Вверх!»
Продюсер Андрей Маликов рассказал о Григории Лепсе в начале его карьеры. Певец подал в суд на своего экс-продюсера Андрея Маликова и лейбл «Издательство Джем». О чём молчит душа. Она напомнила, что в начале пути Сергею Жукову раскручивать группу помогал продюсер Андрей Маликов. Ранее сообщалось, что вместе с Маликовым новое музыкальное шоу, которое дебютирует на Первом канале, покинул Дима Билан. Как утверждает представитель певца Виктория Трунова, Жуков не передавал права на композиции бывшему продюсеру Андрею Маликову и музыкальном лейблу «Джем».
Сергей Жуков проиграл суд за права на песни «Руки вверх»
Певец Сергей Жуков не смог отсудить права на хиты «Руки Вверх!» | Запись песен финансировал продюсер Андрей Маликов в 1998-1999 годах. |
Певец Жуков не смог вернуть себе права на хиты группы «Руки Вверх!» | Фото: Евгений Биятов / РИА Новости. Солист группы «Руки Вверх!» Сергей Жуков подал иск к бывшему продюсеру Андрею Маликову и российскому музыкальному лейблу ООО «Издательство "Джем"». |
Певец Жуков не смог вернуть себе права на хиты группы «Руки Вверх!»
— Позднее ООО «Технико-продюсерский центр Андрея Маликова» и ООО «Издательство Джем» заключили договоры о передаче прав на фонограммы песен группы «Руки Вверх», которые истцы просили признать недействительными. Появление Маликовых вместе на таком публичном событии, как кинопремьера, где главную роль исполнил известный актер Кевин Спейси, стало значимым событием для отечественных медиа. В ходе рассмотрения дела выяснилось, что продюсер группы Андрей Маликов финансировал создание спорных фонограмм в 1998-1999 годах, а Жуков выступал в качестве автора-исполнителя.
Дмитрий Маликов назвал «бредом» сообщения об уходе из шоу «Фантастика» на Первом
Со временем карьера Лепса пошла в гору, но он столкнулся с новой напастью. По словам Маликова, певец страдает профессиональной болезнью вокалистов — несмыканием связок. Из-за этого Лепс иногда и теряет голос. Маликов уверен — болезнь подвела певца на питерском концерте, от чего Лепс расстроился и полез в драку, сообщает «ЭГ».
Позднее права на эти записи были переданы компаниям Маликова и «Издательству Джем». Однако суд отказал Жукову и Потехину в удовлетворении их требований, указав, что истцы в течение 20 лет не предпринимали никаких действий по оспариванию сложившихся правоотношений. Это решение было подтверждено и апелляционной инстанцией — Московским городским судом.
Представитель артиста в суде Виктория Трунова заявила об отсутствии договоров, которые могли бы подтвердить передачу прав на использование данных песен. То есть контрактов, заключенных между Жуковым и Маликовым, не было. Наш доверитель не подписывал документы. Соответственно Маликов не мог заключить договоры с "Джемом" на то, чем он не обладает", - сообщила Виктория Трунова.
Приехал, пообщался с ним, встретился с людьми, и вопросы закрылись, и люди отстали», - заявил он.