Продюсеры и звездные наставники Новой Фабрики звезд остались неудовлетворены последним выступлением фабрикантов.
Продюсер Эрнст уволит артистов Маликова и Билана из шоу «Фантастика на Первом канале
Именно так сообщалось в СМИ. Однако, артист опроверг эту информацию, назвав ее слухами и бредом. Об этом Маликов заявил в эфире радио "Монте-Карло". О том, что Дмитрия Маликова в шоу "Фантастика" на Первом решили заменить, стало известно накануне.
Соответственно, Маликов не мог заключить договоры с "Джемом" на то, чем он не обладает. Жуков ничего не подписывал, контрактов нет", — объяснила Виктория Жукова. Представители лейбла же заявили, что все контракты действительны.
Тогда Жуков потребовал полностью запретить ответчику использовать исключительные смежные права, однако инстанция отказала представителю певца.
Суды за права на хиты группы начались еще при жизни Юрия Шатунова и не заканчиваются до сих пор. Автор статьи.
Представитель Сергея Жукова Виктория Трунова сообщила, что права на фонограммы экс-продюсеру певца не передавались. Наш доверитель не подписывал документы. Соответственно, Маликов не мог заключить договоры с «Джемом» на то, чем он не обладает», — утверждает она. Несмотря на это, представители лейбла ООО «Издательство Джем» уверяют, что у них есть исключительная лицензия на фонограммы.
"Дома не сиди": Сергей Жуков опоздал судиться за песни "Руки вверх"
В итоге Симоновский суд Москвы отклонил иск. Мосгорсуд, в свою очередь, отклонил апелляционную жалобу и решение вступило в законную силу. Фото: Pixabay.
Join OK to find groups matching your interests. Log in Шоу-Бизнес! Новости, слухи 12 Dec 2022 Сергей Жуков обратился в суд с требованием лишить его бывшего продюсера Андрея Маликова прав на фонограммы «Руки вверх! Спор возник из-за смежных прав на использование 13 песен группы, включая «Чужие губы» и «Крошка моя».
Поделитесь с друзьями! По мнению Маликова, причиной неадекватного поведения певца в Питере могли стать его проблемы с голосовыми связками. Продюсер Андрей Маликов рассказал о жизни до популярности музыкального исполнителя Григория Лепса. Об этом пишет «Экспресс газета» со ссылкой на его слова.
Так, более 20 лет назад менеджер вдохновился творчеством музыканта, после чего он понял, что с ним необходимо сотрудничать. Однако на тот период певец переживал трудности в жизни.
Наш доверитель не подписывал документы. Однако представители лейбла утверждают, что организация владеет исключительной лицензией на спорные треки. Пока суд отказался наложить на ответчика обязательства в виде запрета совершать действия по использованию эксклюзивных смежных прав, о чем просил истец.
Лидер группы «Руки вверх» Жуков обратился в суд из-за спора о фонограммах
Возможно, это связано с сотрудничеством со студией РЕКОРД, ведь в конце 80-х там тусовалось множество известных исполнителей. Андрей Маликов А. Я начинал как обычный мальчишка из Бирюлёвского двора. Сколько себя помню, сызмальства я бредил и фанател музыкой. В восьмидесятые годы прошлого века в СССР было очень плохо с музыкальной информацией из внешнего Мира. Другая музыка в Советском Союзе была запрещена. Мы с ребятами разучивали все новые музыкальные новинки в подъезде, под гитару, записывая аккорды песен в тетрадки и передавая друг другу.
Помню, как таскали из подъезда в подъезд катушечные магнитофоны, весом по 15 — 20 кг, конструировали цепочку, писали, размножали и передавали друзьям. В то время вся музыка слизывалась до аккорда, впитывалась каждой клеткой, поэтому любовь к музыке во мне была заложена с самой юности. Первую гитару мне подарил мой родной брат. Он был старше меня и учился в мореходном училище в Баку. Мне было лет двенадцать, когда он приехал в отпуск и привёз мне в подарок гитару, советскую, за семь рублей. Я пытался разучить аккорды, натирал кровавые мозоли на пальцах, но терпения не хватило.
Я забросил её в угол, а через полгода взял в руки вновь и заиграл. По окончании восьми классов средней школы я поступил в Московский электромеханический техникум колледж , закончил его практически на отлично, но не стал брать красный диплом, получил синий и пошёл служить на Флот. В техникуме у нас была группа. Я играл на ритм-гитаре и пел. В 1988 году, во время службы на Флоте, я уговорил замполита нашего полка получить аппаратуру по разнарядке политотдела Тихоокеанского Флота. Я поехал во Владивосток, загрузил целую машину музыкального аппарата из стран варшавского договора - Динакорд, Музима, гитары Урал и т.
После этого я собрал ВИА из матросов нашего полка. В группе я играл на барабанах. Мы выступали и побеждали на конкурсах, занимали призовые места, было всё замечательно. В 1988 году, наша группа заняла второе место на конкурсе Тихоокеанского флота "Когда поют матросы" с песней Михаила Муромова "Боевым награждается орденом". Так получилось, что спустя четыре месяца после дембеля, судьба сводит меня с Михаилом Владимировичем лично и начинается наше сотрудничество. Когда я ушёл служить в 1986 году, мой товарищ Саша Крашенинников начал работать звукорежиссёром на студии «Рекорд».
С ним было много связано в моей жизни. Я считаю его своим первым учителем именно по студийному и концертному звуку. Летом 1989 года, практически день через день, я пропадал по ночам на этой студии и впитывал как губка, всё, что мне Александр показывал. Как правильно выстраивать частотный диапазон, как крутить ручки, как заниматься коммутацией, и так далее. Всё записывалось в блокнот, фиксировалось и применялось на практике. После этого мне поступило предложение поехать с Михаилом Муромовым концертным звукорежиссёром.
Я согласился. У нас в Бирюлёво, мы жили на Бирюлёвской улице, дом 19, был очень необычный, четвёртый подъезд. А на шестом этаже в нашем подъезде жила семья Разиных. В девяностые годы Степан выпустил много известных музыкальных проектов. Вот такой вот у нас был необычный музыкальный подъезд. Когда я решил заниматься организационной деятельностью?
По натуре — я организатор. На службе был комсоргом полка. Руководил ВИА. Именно служба на Флоте на всю жизнь привила мне организационные качества, порядок и пунктуальность во всём и ответственность. В середине восьмидесятых годов в Москве и Питере образовалось новое поколение музыкантов, открывались первые тон - студии, об одной из них я и повествую с своём рассказе - это студия "Рекорд". Владельцами которой были Юрий Чернавский - знаменитый музыкант и аранжировщик, соавтор культового альбома "Банановые острова", - прим.
Кирилла Захарова и Игорь Бабенко, известный в то время звукорежиссёр. Для меня это были одни из самых ярких моментов тех лет. Потом всё пошло быстрее и быстрее, в Россию стали завозить кучу аппаратуры: и звуковой, усилительной, студийной, и так далее. Именно в те годы, меня поражало, что одну песню у нас на студиях пишут в течении месяца - двух, и всё не могут попасть в ноты. Бывало такое, что некоторые наши исполнители не попадали в ноты. Не было тогда ни автотюнов, ни других специальных музыкальных плагинов, которые позволяли бы из любой кривой ноты сделать идеальную.
Поэтому, если ты в то время не пел правильно, то ничего в результате не получалось. Я задавался техническим вопросом - неужели это невозможно изменить? Я думал об этом постоянно и был уже в творческом поиске, потому что, моя работа со многими известными артистами позволяла мне понять лишь верхушку айсберга, и я тогда понял, что если ты создаёшь и ведёшь проект с нуля сам, начинаешь его двигать, знаешь каждую мелочь и это позволяет гораздо эффективней применять весь накопленный опыт. Попадая в проект, в создании которого ты не участвовал, этого увидеть невозможно, потому что, есть так называемые «свои подковёрные игры», о которых обычно в проектах не говорят, но их обычно знают те, кто был у истоков проекта. Из - за этого и возникают недопонимания. Я много раз с этим сталкивался.
А по поводу студии "Рекорд". Для меня она лично была ярким глотком свежего воздуха в то время. Это была реальная школа, мастер - класс от Александра Крашенинникова студийной и концертной звукорежиссуры. Он мне передавал свои знания, за что я ему очень благодарен. Вот что для меня студия "Рекорд". Как считаешь, почему первый проект не стал столь массовым как второй?
Поддерживаешь ли сейчас контакты с Яковлевым и экс -"технологами"? Группой в тот момент руководил Александр Яковлев. Кто в группе участвовал? Осенью 89 года к группе присоединился Роман Рябцев.
После каждого выступления бессменный солист «Руки вверх» по 1,5 часа приходил в себя, восстанавливаясь после тяжелого концерта.
И конечно, лучшим способом снять напряжение и усталость долгое время был алкоголь. Глупо надеяться, что здоровье будет хорошим», — заявил Маликов в беседе с журналистом «Экспресс газеты». Продюсер также уверен, что в юности Жуков принимал анаболики, вес артиста то рос, то снова снижался, что в свою очередь не могло не отразиться на здоровье. Сам Жуков объяснил в « Инстаграме », чем обусловлен недуг.
Ранее хозяин особняка, где шли съемки клипа «Дом-2», продюсер Андрей Ковалев обвинил Бузову и ее команду в погроме дома. Он заявил, что во время съемок артисты разнесли все вокруг и разбили несколько ваз стоимостью в 20 миллионов, писало « URA. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
В клипе на песню «Он тебя целует» 2002 в роли одного из главных героев было решено снять травести-артиста Анатолия Евдокимова. Это был необычный ход, рассчитанный на шок и удивление. В 2002 году танцовщица Ирина Томилова, в апреле 2002 года ставшая первой женой Алексея Потехина, покинула группу, и «Руки вверх! Образовался творческий тандем, где все вместе выстраивали программу, писали сценарий, подбирали музыку. Презентация совместной работы группы «Руки вверх! В этой программе принял участие новый «молодой» состав шоу балета Street Jazz [18]. В августе 2006 года группа прекратила своё существование. В качестве причины Сергей Жуков называет появление новых групп, с которыми стало тяжелее конкурировать. Кроме того, музыканты устали друг от друга и между ними начались музыкальные разногласия. Планировался последний концерт в « Олимпийском» под названием «Конец Легенды. Сергей Жуков несколько лет выпускал сольные работы, в том числе альбом «В поисках нежности» и несколько клипов на песни с него. Но с 2008 года Сергей Жуков стал использовать название «Руки вверх! В феврале 2008 года в издательстве « АСТ » вышла в свет первая книга Сергея Жукова «Звездопад», написанная в соавторстве с журналистом и сетевым писателем из Санкт-Петербурга Максимом Петренчуком. В марте 2008 года Алексей Потехин выпустил свой сборник танцевальной музыки «Потехин Style. В октябре 2012 года группа «Руки Вверх! В альбом вошли 14 композиций, из которых девять были представлены впервые, а остальные ранее исполнялись коллективом на концертах и входили в радио-ротации «Мама», «Я буду с тобой», «Девочка из прошлого», «Увидимся в снах», «Скажи, зачем? В поддержку альбома были сняты три клипа.
Андрей Маликов Продюсер биография
Фильм создан по сценарию известного культуролога и киноведа Андрея Шемякина (1955-2023). Снимали в особняке продюсера Андрея Ковалева. Певец Сергей Жуков подал в суд на своего бывшего продюсера Андрея Маликова и лейбл ООО "Издательство Джем". Ответь честно в гостях у Андрея Маликова часть 1 Создатель группы «Руки вверх» продюсер Андрей Маликов в программе Хорошо, что вы пришли Причина распада Руки Вверх Пионерское шоу. У себя в Instagram Маликов опубликовал фотографию со съемок вместе с Ольгой Бузовой.
Сергей Жуков не смог вернуть права на несколько хитов группы «Руки вверх!»
В течение года было вложено, по-моему, два миллиона долларов, и они очень быстро отбили в течение года, потому что было очень точное позиционирование Николая», - рассказал он. При этом Маликов отметил, что после того, как Басков стал популярен, его продюсеру позвонили и попросили: «Отдай проект».
Подписаться Сергей Жуков не смог вернуть права на песни группы «Руки Вверх! Речь идет о композициях «Ну где же вы, девчонки? Запись песен финансировал продюсер Андрей Маликов в 1998-1999 годах.
В итоге суд отклонил иск певца, отметив, что истец знал о существующих правоотношениях, но все это время никак их не оспаривал. В феврале 2024-го стало известно , что фронтмен поп-группы примет участие в шоу «Новая Фабрика звезд» в качестве одного из наставников. Открытый кастинг в «Новую Фабрику звезд» стартовал 11 февраля на киностудии «Мосфильм».
Жуков ничего не подписывал, контрактов нет», — объяснила Виктория Жукова и добавила, что документальные основания на использование композиций у Маликова попросту отсутствуют.
Представители «Джема» ответили, что музыкальный коллектив обладает исключительной лицензией на вызывающие спор фонограммы. Они подчеркнули, что осуществляют правомерную работу и их контракты действительны. Лидер группы «Руки вверх» потребовал у суда наложить на ответчика обязательства, которые предусматривают полный запрет на совершение действий по использованию исключительных смежных прав. Однако инстанция отказала представителям певца в этом запросе.
Сергей Жуков не смог вернуть права на песни группы «Руки Вверх!»
Она напомнила, что в начале пути Сергею Жукову раскручивать группу помогал продюсер Андрей Маликов. Из эфира Первого канала убрали Дмитрия Маликова и Диму этом сообщил инсайдер, отмечая, что они не будут больше входит в жюри шоу «Фантастика». Продюсер Константин Львович Эрнст снова сделал кадровую перестановку на Первом канале.
Сергей Жуков не смог вернуть права на несколько хитов группы «Руки вверх!»
Жуков ничего не подписывал, контрактов нет. Не указано в документах, на основании чего у Маликова возникли права на эти фонограммы", — заявила Трунова. В свою очередь, представители музыкального лейбла сообщили суду, что организация является обладателем исключительной лицензии на спорные фонограммы. Действия соглашений уже не раз подтверждались в рамках иных судебных разбирательств", — заявил один из представителей.
В июне он подтвердил появившиеся ранее сообщения, что станет ведущим нового шоу на «Первом канале».
Тогда уточнять подробности проекта он отказался. Поделиться с друзьями!
При этом в пресс-службе суда ТАСС заметили: в ходе рассмотрения иска установлено, что Маликов был продюсером группы и инициировал создание в 1998-1999 годах спорных фонограмм, финансировал их изготовление, Жуков же выступал в студии как автор и исполнитель. Жуков родился в 1976 году. С 14 лет пел в группе "Вася".
С 1993-го работал на радио - вел передачу о танцевальной музыке.
Нет ли желания поработать совместно опять? Он был концертным директором, музыкантом, в молодости играл на трубе, потом занимался прокатом артистов, стал помощником депутата по Якутии в Госдуме, помогал многим артистам. Анатолий дал мне диск с новым альбомом Григория Лепса.
Музыку я всегда слушаю в машине. Материал меня очень впечатлил. Мне поступало большое количество предложений от разных проектов — посмотреть в их сторону, заняться и так далее. Я приехал, на улицу Трофимова, возле Южного порта, где Григорий снимал небольшую квартирку.
Просто познакомились, попили чаю, Гриша попросил меня написать бизнес-план. Альбом к тому времени был уже записан и Григорию тогда нужен был персональный менеджер и выпускающий лейбл в одном флаконе. Эти две функции выполнил я. Мастер-диск уже был записан и готов, осталось только очистить заявку в РАО, потому что половина песен было приглашённых авторов, сделать рекламную компанию и через два — три месяца выпустить альбом.
Тот самый чёрный альбом «Спасибо, люди», всю работу по его продвижению, выпуску делал я и моя компания. Сотрудничество с Григорием у нас продлилось почти год. Мне по определённым причинам пришлось покинуть проект, но мы с Григорием с 2000 года поддерживаем добрые отношения. Он мне много раз помогал за прошедшее время, вообще для меня Лепс — это человек с большой буквы.
Человек слова и чести. Григорий — уникальный человек, очень творческий с потрясающей харизмой. Мне было очень интересно с ним работать, Гриша неординарный человек, очень творческий. Так распорядилась судьба, что мне пришлось отойти в сторону от проекта.
Я с большим удовольствием наблюдаю за его успехами и карьерой. Всегда желаю ему долгих лет жизни творческих успехов и крепкого здоровья. Проникся ли я сразу его творчеством? При прослушивании мастер-диска этого альбома, меня накрыло волной необычайного драйва и харизмы этого человека.
Я был в творческом шоке. Люди, которые в то время инвестировали проект, ожидали очень быстрых успешных показателей. Но я везде говорил, что быстрого выстрела у Григория не получится, но он пришёл надолго. И мои слова оказались немного пророческими.
В 2000 — 2002 году у Григория было мало концертов, а потом на Украине появилось радио «Шансон», и песни Лепса попали во все плей-листы радиостанций. Именно Украина, по которой он сразу поехал на гастроли, дала основной приток аудитории. После этого наконец-то в России запустили радио «Шансон», потом «Русское Радио — 2», где опять же песни Григория ставились во все программы, все плей-листы, и народную любовь было уже не отнять. Григорий очень крепко и заслуженно занял свою нишу.
По каким критериям ты выбираешь с кем сотрудничать? Последние два года группа много гастролирует по городам России и зарубежным странам в рамках тура, посвященного 30-летию группы. По поводу моей продюсерской деятельности. В настоящее время мой основной проект — это моя дочь Ханна Маликова.
На сегодняшний день мой продюсерский центр — это я, моя супруга Люба и дочь Ханна. Пришлось после всех кризисных ситуаций, которые были в стране, минимизировать всё, чтобы оставаться на плаву. В последние двадцать лет ко мне обращается очень большое количество музыкантов, я со всеми встречаюсь, слушаю их материал, даю свои рекомендации. Я никогда никому не отказываю и всегда говорю: «Welcome!
Пишите, звоните, показывайте, если могу быть чем-то полезен, буду рад помочь. З: В 2003 году ты выступил соорганизатором фестиваля «Битловские посиделки». Расскажи об этом подробнее. Какова была концепция и возможно ли повторить сегодня эту акцию?
Мне было приятно и интересно участвовать в этой грандиозной истории. Концерт был проведен в театре Эстрады, и все звёзды, желающие выступить в этом концерте исполняли по одной из песен группы БИТЛЗ. Была организована видеосъемка концерта и третьего января 2004 года он был показан по каналу ТВЦ, после был выпущен DVD — диск. Когда занимаешься организацией таких мероприятий и находишься в гуще событий, запоминаешь самые яркие моменты — подготовительный этап, рекламная кампания, концерт, закулисье.
Это наша жизнь, поэтому воспоминания о данном мероприятии у меня самые добрые, самые яркие. Можно ли повторить эту акцию сегодня? Думаю, можно. Вопрос, кто будет инициировать это?
И будут ли инвесторы? Если такие люди есть, почему бы нам не повторить тот успех и сделать ещё лучше? Я только за! Инвесторы, где вы?
Интервью взято Кириллом Захаровым в августе 2018 года в режиме «онлайн». Фотографии из личного архива Андрея Маликова. В свое время эта популярная группа заставляла целые стадионы танцевать и подпевать ей. Хиты «Руки Вверх!
Многочисленные поклонницы сходили с ума по своим кумирам и готовы были на любые, даже самые опасные и экстремальные, подвиги ради них. Однако у такой бешенной популярности была обратная сторона, из-за которой жизнь участников коллектива буквально превращалась в кошмар. О том, как создавалась культовая группа, через какие испытания пришлось пройти солистам, и почему коллектив распался, — подробнее в нашем материале. От простых самарских парней до столичных звезд В 1993 году на радиостанции «Европа плюс» в Самаре познакомились 16-летний Сергей Жуков и 20-летний Алексей Потехин — оба тогда работали диджеями.
Мы обсудили всех девочек, которые там работали, секретаршу там классную, обсудили музыку. И тут завязалась интересная духовная ниточка», — вспоминал первую встречу Сергей Жуков. С тех пор молодые люди стали чаще общаться: иногда Алексей вместе с Сергеем и его друзьями работал на свадьбах. Вскоре Жуков предложил своему приятеля поехать в отпуск на юг — тогда он много работал у сумел накопить хорошую сумму.
Музыкант даже предложил заплатить за своего друга, так как у Потехина тогда денег не было. Эта поездка стала для парней настоящей проверкой: в первые же дни они потратили все деньги, а все остальные пытались найти различные способы, как бы прокормиться. Путешествие было увлекательным и очень сильно сплотило Сергея и Алексея — домой они приехали лучшими друзьями. Вернувшись в Самару, ребята увольняются с радиостанции и создают группу «Дядюшка Рэй и компания» — в честь солиста Рэя Слэйнгарда нидерландской группы 2 Unlimited.
Тогда же они переезжают в Тольятти, где становятся популярными — правда, пока на местных дискотеках и в клубах. Покорив этот город, Сергей и Алексей решают перебраться в Москву — город возможностей. В результате мы купили два пуховика одинаковые с Лешей. У нас была одна сумка на двоих, и мы уехали в Москву», — рассказывал Сергей.
В первое время в мегаполисе им было очень трудно: они столкнулись с голодом, холодом и не всегда находили место, где могли переночевать. Зато парни обрели друзей, которые иногда предоставляли им свое жилье. Вскоре музыканты начали выступать на закрытых вечеринках или на разогревах у малоизвестных артистов — до шоу-бизнеса им было еще далеко. Для записи песен необходимы были спонсоры, а им постоянно предлагали проводить время с состоятельными женщинами, которые могли бы выделить деньги.
Но ребята не хотели таким путем обрести славу и успех. Сергей и Алексей были почти на грани отчаяния, ведь денег порой не хватало даже на еду — какая там запись песен. Однажды они решили вернуться в родной город, но все изменил случай и знакомство с нужным человеком. Жуков и Потехин встретились с парнем, который занимался распространением пиратских кассет.
Именно он помог им записать несколько песен, которые вошли в сборники. Уже через несколько дней их треки звучали везде. Тогда же артисты решили отправить свое творчество на радио «Максимум», а на кассете написали: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». Одна из песен прозвучала в эфире шоу, а ведущие помогли ребятам определиться с названием коллектива.
Вскоре Сергею и Алексею позвонил музыкальный продюсер Андрей Маликов, который предложил им сотрудничество и занялся их раскруткой. Заработав немного денег, друзья смогли снять квартиру, но вот вещи по-прежнему покупали на рынке. Музыканты записали песню «Малыш», а продюсер организовал съемки клипа. Кстати, Жуков признается, что тогда ему было стыдно из-за получившегося видео, где они с Потехиным просто улыбаются и машут руками.
Но была и радость у ребят, ведь их показали по центральным музыкальным каналам. После презентации песни «Малыш» и клипа «Руки Вверх! Второй клип был снят на песню «Студент» — и сразу же новая порция славы. После премьеры Сергей и Алексей, как это принято говорить, проснулись знаменитыми.
"Дома не сиди": Сергей Жуков опоздал судиться за песни "Руки вверх"
Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Певец Сергей Жуков подал иск на бывшего продюсера Андрея Маликова и музыкальный лейбл ООО «Издательство Джем» из-за спора о фонограммах. Согласно материалам дела, финансировал запись песен продюсер Андрей Маликов в 1998-1999 годах, а Жуков выступал как автор и исполнитель. Представляющая интересы певца юрист уверяет, что он никогда не заключал никаких контрактов с Маликовым. Представляющая интересы певца юрист уверяет, что он никогда не заключал никаких контрактов с Маликовым. Экс-продюсер Сергея Жукова предположил причины его таинственной болезни.
«Руки вверх» - начало. Сергей Жуков в Димитровграде снимал фильм про себя
Андрей Маликов уверен, что жесткий гастрольный график и злоупотребление спиртным не могли негативно не сказаться на здоровье артиста. 13:52 29.03.2024 [ Звёздные новости ]. Судебная тяжба между музыкантами Сергеем Жуковым и Алексеем Потехиным с одной стороны и бывшим продюсером «Руки вверх» Андреем Маликовым с другой началась еще в апреле прошлого года. Снимали в особняке продюсера Андрея Ковалева.