Согласно материалам дела, финансировал запись песен продюсер Андрей Маликов в 1998-1999 годах, а Жуков выступал как автор и исполнитель. Следуя из материалов дела, финансированием записей песен занимался продюсер Андрей Маликов в 1998-1999 годах, а Жуков выступал как автор и исполнитель. Выпуск 188 Андрей Маликов, 'Ответь честно' в гостях у Андрея Маликова часть 1, Руки Вверх!
Билан и Маликов покинули новый проект на Первом канале
Об этом сообщает Telegram-канал «Продюсер от бг». Решение заменить Маликова и Билана в программе принял генеральный директор телеканала Константин Эрнст. Сообщается, что теперь в состав жюри вместо исполнителей войдут танцор Дмитрий Красилов и режиссер Клим Шипенко. В начале июля стало известно, что «Первый канал» планирует выпустить в сентябре новое шоу с виртуальными аватарами «Фантастика».
Суд отметил, что истцу было известно о существующих правоотношениях, но все два десятка лет он их никак не оспаривал, и отклонил иск, отмечает агентство. Ранее Жуков заявлял, что «хиппи, панков, рокеров» и прочих современных артистов всегда прессовали, и в этом смысле не происходит «ничего нового». Как сообщало ИА Регнум, в октябре 2023 года работавший с группой «Руки Вверх» 36-летний пианист Владимир Капырин умер в своей московской квартире.
В 2007 году, когда на Ленинских горах праздновалось его 45-летие, я шел к ресторану вдоль бесконечных рядов роскошных лимузинов с вооруженной охраной, на которых приехали его богатые и влиятельные поклонники. При этом Гриша в отличие от многих своих коллег всегда оставался человеком. Во время нашей совместной работы были моменты, когда меня прессовали из-за моих бывших артистов. Он тогда мне помогал. Дал мне возможность грамотно выйти из трудного положения. И потом, когда мы уже не работали вместе, много раз поддерживал меня в разных ситуациях. Помню, в 2005 году серьезные люди - владельцы большого автозавода - через меня пригласили Лепса на юбилей в Завидове. И это наложилось на его вылет к своим спонсорам в Крым. Мне пришлось просить Гришу меня прикрыть. Иначе бы меня там точно прибили. В результате он передвинул самолет и перед вылетом все-таки успел выступить на юбилее. Такие поступки на всю жизнь запоминаются. Когда лопается жила - Мы до сих пор поддерживаем с Гришей очень добрые и теплые отношения, - продолжает Маликов. Тусовка была небольшая - человек двести. Все прошло просто потрясающе. Что касается происшедшего в Питере… Гриша с давних пор страдает несмыканием голосовых связок. Это профессиональное заболевание вокалистов. В какой-то момент у тебя лопается жила, и ты теряешь голос. Мне кажется, на питерском концерте это и случилось. Он должен был взять ноту и не смог этого сделать. Это то же самое, если бы олимпийский чемпион прыгнул и не взял планку.
Как утверждает представитель певца Виктория Трунова, Жуков не передавал права на композиции бывшему продюсеру Андрею Маликову и музыкальном лейблу «Джем». Наш доверитель не подписывал документы. В то же время представители лейбла настаивают на том, что организация является обладателем исключительной лицензии на фонограммы хитов Жукова.
Солист «Руки вверх!» Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера
- Главные новости
- Солист «Руки вверх!» Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера
- Жуков не смог вернуть себе права на некоторые песни «Руки Вверх!» | РИАМО
- В печатном номере
«Пережил клиническую смерть»: продюсер Лепса о проблемах певца со здоровьем
О чём молчит душа. Суд установил, что в 1998–1999 годах продюсер группы Андрей Маликов финансировал изготовление спорных фонограмм, а Жуков выступал автором и исполнителем. Продюсер Григория Лепса Андрей Маликов рассказал, что судьба артиста не похожа на сказку. Лидер «Руки Вверх!«подал иск на своего экс-продюсера Андрея Маликова и лейбл ООО»Издательство Джем». Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. Как сообщает новостной портал CT News, солист российской музыкальной группы "Руки Вверх" Сергей Жуков недавно подал в суд на бывшего продюсера Андрея Маликова и музыкальный лейбл "Издательство Джем".
Билан и Маликов покинули новый проект на Первом канале
О чём молчит душа. Помимо Жукова, истцом выступил экс-участник коллектива Алексей Потехин, а в роли ответчиков — их бывший продюсер Андрей Маликов и ООО «Издательство Джем». Продюсер группы, который, по его словам, "неукоснительно соблюдал свои обязанности по контрактам", вполне может возбудить уголовное дело против своих подшефных: Андрею Маликову принадлежат права на всю деятельность группы. Сергей Жуков, фронтмен группы «Руки Вверх!» подал судебный иск против бывшего продюсера Андрея Маликова и звукозаписывающей компании "Издательство Джем". — Позднее ООО «Технико-продюсерский центр Андрея Маликова» и ООО «Издательство Джем» заключили договоры о передаче прав на фонограммы песен группы «Руки Вверх», которые истцы просили признать недействительными.
Маликов и Билан ушли из шоу «Фантастика» на «Первом канале»
Фон — это рок-музыканты, в том числе и прежде всего те, кого мы тоже потеряли совсем недавно — Пётр Мамонов и Гарик Виноградов. А герой нашего фильма — трагически погибший журналист и музыкант Александр Липницкий», — говорится в авторской аннотации к фильму. Фильм основан на воспоминаниях его жены и друзей. Премьера состоится 7 мая в 19 часов в Белом зале Центрального дома кинематографистов.
Соответственно, Маликов не мог заключить договоры с "Джемом" на то, чем он не обладает", — утверждает она. Несмотря на это, представители лейбла ООО "Издательство Джем" уверяют, что у них есть исключительная лицензия на фонограммы. Они заявили, что работают правомерно. Но судья отказал представителям музыканта в этом требовании.
Об этом сообщили в Московском городском суде. Суд отклонил иск певца, указав, что тот знал правоотношениях, существующих между ним и продюсером, однако за 20 лет ни разу их не оспаривал. С отклонением иска артист потерял фонограммы множества хитов группы, например, такие как: «Ну где же вы, девчонки?
Представитель Жукова в суде Виктория Трунова заявила об отсутствии договоров, подтверждающих передачу прав на использование указанных песен. То есть контрактов, заключенных между Жуковым и Маликовым, не было. Наш доверитель не подписывал документы. Соответственно Маликов не мог заключить договоры с «Джемом» на то, чем он не обладает», — подчеркнула Трунова.
Сергей Жуков не сумел отстоять права на хиты «Руки вверх!»
Российские исполнители Дмитрий Маликов и Дима Билан покинули новый проект на Первом канале под названием «Фантастика», сообщает Telegram-канал «Продюсер от бг». По мнению Андрея Маликова, причиной неадекватного поведения певца в Питере могли стать его давние проблемы с голосовыми связками. Появление Маликовых вместе на таком публичном событии, как кинопремьера, где главную роль исполнил известный актер Кевин Спейси, стало значимым событием для отечественных медиа.
Лепс спас от расправы экс-продюсера группы «Руки Вверх!»
Мы с коллегой решили сделать там концерт. Это была весна 1994 года. Мы сделали концерт во Дворце спорта г. Я точно помню, что концерт получился неудачным, сбор был меньше пятидесяти процентов, и мы с организаторами угорели на этой истории. Чем тебя привлёк данный проект и на твой взгляд, почему в то время он не прозвучал? И вот мне позвонил Дима Нуриев, говорит: «Андрей, слышал, ты там работу ищешь? Давай, я тебя познакомлю с ребятами из Подольска, очень популярными? Замечательно в то время складывались все дела, песня «Народное техно» звучала на радиостанциях, клип занимал лидирующие места во всех хит — парадах, всё было отлично у ребят. У группы была аудитория, были предложения по концертам, нужно было продолжать развивать самое лучшее, что цепляло публику. И в этот момент, а это был 1995 год, ребята садятся на студию, приглашают живых музыкантов и начинают из техно — попсы резко уходить в гранж — рок.
Сильный такой, вопросов нет по саунду. Всё великолепно. Это я про альбом «Миру Мир! Когда я услышал мастер этого альбома и прослушал, я сказал: «Ребята! Крутая работа! Но это творческая ошибка. И получилось так, что альбом «Миру Мир! В этот момент группа начинает разваливаться. Я прекрасно понимал, что корабль тонет, начал искать новые идеи и направления.
Так получилось, что мой поиск привёл меня к следующему рубежу в моей жизни. Как ты нашёл этих ребят? Или это они тебя нашли? В записи первого альбома делался какой — то просчёт на конкретную подростковую провинциальную аудиторию, либо массовый успех получился спонтанным? И как тебе то, что сейчас делает Жуков? Я устроил ребят в Университет Культуры, их зачислили там сразу на второй курс. Мне ректор предлагал тоже, но я отказался. Мне хватило школы, хватило техникума, хватило Флота. Жизненные университеты нравились мне гораздо больше, чем сидеть за партой и грызть какие — то научные материалы, тем более, что в то время в России не было никакой школы, связанной с шоу- бизнесом, и всё, что преподавалось в музыкальных учреждениях, было наследием совка.
Именно поэтому, всё что можно было получить как опыт деятельности в этой сфере бизнеса, приходилось получать путём проб и ошибок на личной практике и опыте. Я считаю, что это лучший жизненный университет, который может быть у любого профессионала. С весны 1996 года я был в творческом поиске, мечтая о чём — то новом, о своём Мега популярном проекте. Получилось так, что я поехал в город Одесса к своему товарищу, мы с ним пытались там сделать новый проект, привёз сюда материалы, слова, музыку. Я пришёл к владельцу московской студии «Павиан Рекорз» Валерию Лобанову, и показал проект. Мы с ним всё обговорили, ударили по рукам и начали его записывать. Я пригласил солиста, а аранжировщиком был молодой мальчишка Серёжа Жуков. Это было в конце лета 1996 года. В то время никто не мог писать в России альбом со скоростью песня — за смену.
Это был нонсенс. Солист приехал из Одессы, жил у меня в Бирюлёво. Поедет на студию, возвращается — песня! Второй день — ещё песня! Третий — песня. Что это такое? Кто у тебя там так пишет? Ну ка, поехали посмотрим! Я приезжаю на студию, открываю дверь, захожу в студию.
Там сидит молодой мальчишка с сияющими глазами Сергей Жуков,. Вот так мы и познакомились. Если бы вы нами занялись. Дают мне кассету, я её дома прослушиваю и начинаю в этом направлении параллельно работать. Говорю: «Ребята, я ничего не обещаю. Давайте просто попробуем? Вот мои условия: пятьдесят на пятьдесят. Я начал двигаться во всевозможные направления, которые годами были наработаны. Мои успешные действия делались именно переговорами по телефону и ногами!
В то время не было никаких цифровых технологий. Телефон, метро, автобус, электричка, и вперёд! Развозить кассеты, потом звонить и собирать информацию, анализировать, переделывать, опять договариваться о встречах, привозить и так до победного результата. Три месяца день, через день Лёша с Серёжей приезжали ко мне в Бирюлёво, мы пили чай и обсуждали творческие планы. И именно в его лаборатории, в маленькой студии на Рязанском проспекте в старинном Доме культуры записывается стартаповый трек «Малыш», идея которого была принесена Сергеем Жуковым. Он рассказывал, что у них на верхнем этаже живёт маленький мальчишка, который в семь утра начинает громко топать, ронять игрушки и шуметь, а они из-за этого всё никак не могли выспаться. Приносит Сергей мне музыкальную идею с песенкой малыша. Я послушал и сказал: «Вот микрофон, вот мини — диск. Вот так и получилась эта бомба!
На этом поставили точку и начали двигаться. На студии — подлейбле «Союз»-«Электрик Рекродз» Александра Яковлева, мы записываем сингл «Малыш» и он за кротчайшие сроки производит просто взрывное действие. Александр Яковлев пытается передать коллектив в основной лейбл «Союз», куда попадает наша кассета и где она тонет в массе других демо-кассет. Когда большое поточное производство, быть индивидуумом очень сложно, нас просто не выделили из всей массы. Я понимал, что скоро весна 1997 года, и нужно предпринимать какое-то радикальное решение, чтобы выпуск альбома не сдвинулся на осень 1997 года. Я еду встречаться со своим коллегой Андреем Черкасовым, владельцем компании «JSP», у которого тогда основной артист был Дима Маликов и ряд других проектов. И вот я привожу кассету, рассказываю Андрею Черкасову положение дел на тот момент, и уезжаю домой. Через несколько часов он мне звонит и делает предложение, от которого я не смог отказаться. Он просто сказал: «Андрей, я готов предложить самые лучшие условия, приезжайте».
Буквально через день — два мы подписываем договор, Андрей Черкасов делает разумные вливания. Мы снимаем клип на трек «Малыш», на песню «Студент», запускаем это везде, и понеслось! А в чём причина успеха проекта? Я считаю, в том, что ребята явились законодателями нового направления. В то время танцевальную музыку не делал никто. Были либо ди-джеи, которые крутили виниловые пластинки, либо были группы из живых музыкантов, либо фанерных, которые писались опять же по совковому шаблону. А Сергей Жуков просто берёт и ломает эти традиционные шаблоны, он берёт ди-джейскую культуру и нанизывает её на простой провинциальный русский вокал. Получается очень простая и гремучая смесь, которая взрывает весь радийный, медийный и гастрольный рынок. По поводу того, что сегодня делает Сергей Жуков.
Я расстался с коллективом в августе 1999 года. У нас было трудное расставание, не без третьей стороны. Желающие могут зайти и посмотреть. Там я в деталях рассказываю всю историю что и как происходило. С августа 1999 года, всё что делает Сергей Жуков, не имеет ко мне никакого отношения. Как говорится: «Разошлись как в море корабли»… К. Ты сразу проникся его творчеством? Нет ли желания поработать совместно опять? Он был концертным директором, музыкантом, в молодости играл на трубе, потом занимался прокатом артистов, стал помощником депутата по Якутии в Госдуме, помогал многим артистам.
Анатолий дал мне диск с новым альбомом Григория Лепса. Музыку я всегда слушаю в машине. Материал меня очень впечатлил. Мне поступало большое количество предложений от разных проектов — посмотреть в их сторону, заняться и так далее.
Позднее его же центр получил права на использование фонограмм. С иском по поводу прав на песни Жуков обратился только спустя более 20 лет. Об этом сообщили в Московском городском суде.
Представляющая интересы певца юрист уверяет, что он никогда не заключал никаких контрактов с Маликовым.
Продюсер тоже не явился на заседание. Его представители заверили, что договоры все-таки были заключены и продолжают действовать. В итоге суд рассмотрел предоставленные доказательства от обеих сторон и отклонил запросы певца.
Наш доверитель не подписывал документы. Жуков ничего не подписывал, контрактов нет», — объяснила Виктория Жукова и добавила, что документальные основания на использование композиций у Маликова попросту отсутствуют. Представители «Джема» ответили, что музыкальный коллектив обладает исключительной лицензией на вызывающие спор фонограммы.
Они подчеркнули, что осуществляют правомерную работу и их контракты действительны. Лидер группы «Руки вверх» потребовал у суда наложить на ответчика обязательства, которые предусматривают полный запрет на совершение действий по использованию исключительных смежных прав.