Российские исполнители Дмитрий Маликов и Дима Билан покинули новый проект на Первом канале под названием «Фантастика», сообщает Telegram-канал «Продюсер от бг». Дмитрий Маликов опроверг информацию о том, что уходит из шоу. Сергей Жуков, фронтмен группы «Руки Вверх!» подал судебный иск против бывшего продюсера Андрея Маликова и звукозаписывающей компании "Издательство Джем". Запись песен в 90-х финансировал продюсер Андрей Маликов, а спустя время его звукозаписывающая компания получила все права на фонограммы. Нешуточная битва развернулась между Сергеем Жуковым и его экс-продюсером, Андреем Маликовым.
Продюсер рассказал о создании образа солиста «Любэ»
Вскоре Сергею и Алексею позвонил музыкальный продюсер Андрей Маликов, который предложил им сотрудничество и занялся их раскруткой. Согласно материалам, создание ставших предметом спора фонограмм в 1998 году инициировал и финансировал продюсер Андрей Маликов, а Жуков выступал в роли автора и исполнителя. Дмитрий Маликов — все новости о персоне на сайте издания Торжество вареной колбасы и циничных зрелищ. Андрей Маликов, продюсер и менеджер, звукорежиссёр, в разные годы работавший с такими исполнителями как Михаил Муромов и Григорий Лепс, группами БИОКОНСТРУКТОР, ТЕХНОЛОГИЯ, ВАН МОО, РУКИ ВВЕРХ! и МИРАЖ.
Тюменец Александр Честный снял клип для Дмитрия Маликова
Лидер группы случайно выяснил, что его экс-продюсер и звукозаписывающая компания «Джем» пытаются продать права на многие его хиты третьим лицам. Как оказалось, Маликов создал спорные по праву использования фонограммы из популярных хитов Жуков. В начале 2000-х году он попытался их продать, поставив певца перед фактом только в прошлом году. Певец, естественно, обратился в суд, но не смог доказать незаконности манипуляций Маликова.
Спустя более 20 лет после записи певец обратился в суд с иском о признании договоров о передаче исключительных прав на фонограммы и о предоставлении исключительной лицензии на использование фонограмм недействительными ничтожными сделками. В итоге Симоновский суд Москвы отклонил иск, а Мосгорсуд — апелляционную жалобу.
Об этом Маликов заявил в эфире радио "Монте-Карло". О том, что Дмитрия Маликова в шоу "Фантастика" на Первом решили заменить, стало известно накануне. Появилась даже информация о том, кто заменит музыканта. Однако данные факты оказались фейком, пояснил артист.
Наш доверитель не подписывал документы. Соответственно Маликов не мог заключить договоры с "Джемом" на то, чем он не обладает", - сообщила Виктория Трунова. Однако представители музыкального лейбла "Издательство Джем" утверждают, что у них имеется лицензия на фонограммы композиций музыкальной группы. Суд отклонил требование истца использовать эксклюзивные смежные права ответчику.
Создатель группы «Руки вверх» продюсер Андрей Маликов в программе Хорошо, что вы пришли
Слава пришла к музыкантам с переездом в Москву: продюсер Андрей Маликов оценил песни группы и посоветовал им сменить название на что-то более простое и запоминающееся. Выпуск 188 Андрей Маликов, 'Ответь честно' в гостях у Андрея Маликова часть 1, Руки Вверх! В настоящее время Андрей Маликов концертный директор легендарной группы «Мираж» с Екатериной Болдышевой и Алексеем Горбашовым. У себя в Instagram Маликов опубликовал фотографию со съемок вместе с Ольгой Бузовой. Запись песен финансировал продюсер Андрей Маликов еще в конце 90-х.
Создатель группы «Руки вверх» продюсер Андрей Маликов в программе Хорошо, что вы пришли
Впоследствии ООО «Технико-продюсерский центр Андрея Маликова» получило эксклюзивные права на фонограммы. Сергей Жуков, фронтмен группы «Руки Вверх!» подал судебный иск против бывшего продюсера Андрея Маликова и звукозаписывающей компании "Издательство Джем". Продюсер Григория Лепса Андрей Маликов рассказал, что судьба артиста не похожа на сказку.
СМИ в соцсетях
При этом Маликов отметил, что после того, как Басков стал популярен, его продюсеру позвонили и попросили: «Отдай проект». Николая Баскова эта ситуация очень напугала и его «выручал Иосиф Давидович», рассказал бывший продюсер группы «Руки вверх!
Однако представители лейбла утверждают, что организация владеет исключительной лицензией на спорные треки. Пока суд отказался наложить на ответчика обязательства в виде запрета совершать действия по использованию эксклюзивных смежных прав, о чем просил истец. Фото: Pixabay t.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Сообщение отправлено.
В результате суд отклонил иск. Апелляционная коллегия Мосгорсуда отметила, что Жуков знал о существующих правоотношениях, но 20 лет их не оспаривал. Американский автор-исполнитель Боб Дилан с правами на свою музыку расстался только два года назад.
Он передал все свои музыкальные произведения, записанные им с 1962 года, японской корпорации Sony Music Entertainment.
Создатель группы «Руки вверх» продюсер Андрей Маликов в программе Хорошо, что вы пришли
После этого я собрал ВИА из матросов нашего полка. В группе я играл на барабанах. Мы выступали и побеждали на конкурсах, занимали призовые места, было всё замечательно. В 1988 году, наша группа заняла второе место на конкурсе Тихоокеанского флота «Когда поют матросы» с песней Михаила Муромова «Боевым награждается орденом». Так получилось, что спустя четыре месяца после дембеля, судьба сводит меня с Михаилом Владимировичем лично и начинается наше сотрудничество. Когда я ушёл служить в 1986 году, мой товарищ Саша Крашенинников начал работать звукорежиссёром на студии «Рекорд».
С ним было много связано в моей жизни. Я считаю его своим первым учителем именно по студийному и концертному звуку. Летом 1989 года, практически день через день, я пропадал по ночам на этой студии и впитывал как губка, всё, что мне Александр показывал. Как правильно выстраивать частотный диапазон, как крутить ручки, как заниматься коммутацией, и так далее. Всё записывалось в блокнот, фиксировалось и применялось на практике.
После этого мне поступило предложение поехать с Михаилом Муромовым концертным звукорежиссёром. Я согласился. У нас в Бирюлёво, мы жили на Бирюлёвской улице, дом 19, был очень необычный, четвёртый подъезд. А на шестом этаже в нашем подъезде жила семья Разиных. В девяностые годы Степан выпустил много известных музыкальных проектов.
Вот такой вот у нас был необычный музыкальный подъезд. Когда я решил заниматься организационной деятельностью? По натуре — я организатор. На службе был комсоргом полка. Руководил ВИА.
Именно служба на Флоте на всю жизнь привила мне организационные качества, порядок и пунктуальность во всём и ответственность. В середине восьмидесятых годов в Москве и Питере образовалось новое поколение музыкантов, открывались первые тон — студии, об одной из них я и повествую с своём рассказе — это студия «Рекорд». Владельцами которой были Юрий Чернавский — знаменитый музыкант и аранжировщик, соавтор культового альбома «Банановые острова», — прим. Кирилла Захарова и Игорь Бабенко, известный в то время звукорежиссёр. Для меня это были одни из самых ярких моментов тех лет.
Потом всё пошло быстрее и быстрее, в Россию стали завозить кучу аппаратуры: и звуковой, усилительной, студийной, и так далее. Именно в те годы, меня поражало, что одну песню у нас на студиях пишут в течении месяца — двух, и всё не могут попасть в ноты. Бывало такое, что некоторые наши исполнители не попадали в ноты. Не было тогда ни автотюнов, ни других специальных музыкальных плагинов, которые позволяли бы из любой кривой ноты сделать идеальную. Поэтому, если ты в то время не пел правильно, то ничего в результате не получалось.
Я задавался техническим вопросом — неужели это невозможно изменить? Я думал об этом постоянно и был уже в творческом поиске, потому что, моя работа со многими известными артистами позволяла мне понять лишь верхушку айсберга, и я тогда понял, что если ты создаёшь и ведёшь проект с нуля сам, начинаешь его двигать, знаешь каждую мелочь и это позволяет гораздо эффективней применять весь накопленный опыт. Попадая в проект, в создании которого ты не участвовал, этого увидеть невозможно, потому что, есть так называемые «свои подковёрные игры», о которых обычно в проектах не говорят, но их обычно знают те, кто был у истоков проекта. Из — за этого и возникают недопонимания. Я много раз с этим сталкивался.
А по поводу студии «Рекорд». Для меня она лично была ярким глотком свежего воздуха в то время. Это была реальная школа, мастер — класс от Александра Крашенинникова студийной и концертной звукорежиссуры. Он мне передавал свои знания, за что я ему очень благодарен. Вот что для меня студия «Рекорд».
Как считаешь, почему первый проект не стал столь массовым как второй? Поддерживаешь ли сейчас контакты с Яковлевым и экс -«технологами»? Группой в тот момент руководил Александр Яковлев. Кто в группе участвовал? Осенью 89 года к группе присоединился Роман Рябцев.
Саша Мовер — директор. Группа в таком составе просуществовала до декабря 1989 года. Мы с Александром Мовером сделали сборный концерт в городе Пермь декабрь, 1989 год. Собрали, конечно, аншлаг, и вот в этот вечер у Александра Яковлева и Лёни Величковского происходит конфликт, после чего группа уходит от Яковлева. Он стал вторым голосом группы.
Почему первый проект не стал столь массовым как второй? Александр Яковлев был по большому счёту музыкант и сам себе саунд-продюсер. Из — за этого были творческие разногласия с Величковским. Очень долгое Лёня пытался дозвониться до Юриея Айзеншписа, но Юрий Шмильевич, после гибели Виктора Цоя, относился ко всему новому очень апатично и прохладно. Он игнорировал и не отвечал.
Следующим утром Юрий Шмильевич позвонил Лёне Величковскому, и буквально через несколько дней был подписан контракт, и Юрий Шмильевич как правильный менеджер, управленец делает хорошие финансовые вливания, снимает два видеоклипа на песни «Нажми на кнопку» и «Холодный город» и размещает их во всех музыкальных программах и каналах. Также были сделаны инвестиции в мерчандайзинг — рекламную продукцию, плакаты, открытки. Мы с собой очень много всего этого возили и продавали на концертах, и это сильно помогало группе. Потому что, гонорар, который делился на всех участников группы, был смешным. В то время артисты не зарабатывали сколько сегодня.
Успех, после подписания договора с Айзеншписом, произошёл буквально через месяц — полтора. Ребята поехали собирать стадионы. Я тогда отошёл от группы к Михаилу Муромову, катался с ним концертным звукорежиссёром по всей стране. Мне позвонил Лёня Величковский и сказал: «Андрей, давай к нам директором? Я сказал: «О.
Поддерживаю ли я отношения с Яковлевым? С Александром Яковлевым последние двадцать лет я пересекался пару раз на вечеринках. С экс — «технологами», да, я поддерживаю отношения. С Лёней Величковским периодически. С Ромой Рябцевым созваниваемся, я помогаю чем могу.
С Вовой Нечитайло, так — «Привет! Вот, в принципе, и всё! Этот исполнитель несколько лет выступал от нашей Алтайской филармонии. Что можешь вспомнить о гастролях Михаила Муромова в Барнауле? Для меня это яркие воспоминания моей молодости, именно гастроли с этим артистом.
Он так же, как и я — Скорпион, поэтому, мы друг друга понимали. Я застал его, наверное, в самом расцвете творческой деятельности, это был 1989 год — пик популярности с «Яблоками на снегу» и «Странной женщиной», он собирал тогда Дворцы Спорта и стадионы. По нескольку концертов на одной площадке в день. Я много узнал от Михаила Владимировича и многому научился. Для меня он останется в памяти ярким, жизнерадостным человеком, спортсменом, любимцем женщин, которые от него сходили с ума.
Я с Михаилом проработал до 1994 года. Осенью 94 года я принял решение выйти из проекта и поискать новые направления. Мне с ним было абсолютно комфортно работать. Да, я в курсе, что он работал от Алтайской филармонии, но это было в восьмидесятые, до меня. На концерте в Барнауле мы были один раз.
Мы с коллегой решили сделать там концерт. Это была весна 1994 года. Мы сделали концерт во Дворце спорта г. Я точно помню, что концерт получился неудачным, сбор был меньше пятидесяти процентов, и мы с организаторами угорели на этой истории. Чем тебя привлёк данный проект и на твой взгляд, почему в то время он не прозвучал?
И вот мне позвонил Дима Нуриев, говорит: «Андрей, слышал, ты там работу ищешь? Давай, я тебя познакомлю с ребятами из Подольска, очень популярными? Замечательно в то время складывались все дела, песня «Народное техно» звучала на радиостанциях, клип занимал лидирующие места во всех хит — парадах, всё было отлично у ребят. У группы была аудитория, были предложения по концертам, нужно было продолжать развивать самое лучшее, что цепляло публику.
Ранее сообщалось, что вместе с Маликовым новое музыкальное шоу, которое дебютирует на Первом канале, покинул Дима Билан. Отмечалось, что их заменили режиссер Клим Шипенко и танцор Дмитрий Красилов. В новом проекте Первого канала участники будут выступать, скрываясь за цифровыми аватарами.
И попросил меня накидать смету, сколько будет стоить продвижение его альбома на рынок. Интернет в 1999 году еще только начинал развиваться, и на него ставку никто не делал. По той схеме, которая в то время работала, нужно было сделать фотосессию, плакаты, обложки, сам диск, пару клипов и разместить все это на телевидении, радио и в печатных СМИ. Этим я и стал заниматься. Гришу тогда никто нигде не брал. Мне приходилось всех уговаривать. Она посмотрела на диск и неожиданно спросила: - А почему Лепс? Почему не Опс? Я даже не знал, что ей ответить. Тем не менее мы справились со всеми трудностями. Провели шикарную презентацию в казино «Метелица». И после этого Гриша потихонечку начал подниматься. Этому во многом способствовало появление радио «Шансон». Особенный успех он почему-то имел в их украинской сети. Сразу попал там во все хит-парады. И в первый гастрольный тур поехал не по России, а по Украине. В 2007 году, когда на Ленинских горах праздновалось его 45-летие, я шел к ресторану вдоль бесконечных рядов роскошных лимузинов с вооруженной охраной, на которых приехали его богатые и влиятельные поклонники. При этом Гриша в отличие от многих своих коллег всегда оставался человеком. Во время нашей совместной работы были моменты, когда меня прессовали из-за моих бывших артистов. Он тогда мне помогал. Дал мне возможность грамотно выйти из трудного положения.
Приехал, пообщался с ним, встретился с людьми, и вопросы закрылись, и люди отстали», - заявил он.
Певец Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
И от спиртного ему пришлось надолго отказаться. Я поначалу попытался предложить ему что-то по творчеству. Но быстро понял, что навязать ему что-то нереально. И попросил меня накидать смету, сколько будет стоить продвижение его альбома на рынок. Интернет в 1999 году еще только начинал развиваться, и на него ставку никто не делал.
По той схеме, которая в то время работала, нужно было сделать фотосессию, плакаты, обложки, сам диск, пару клипов и разместить все это на телевидении, радио и в печатных СМИ. Этим я и стал заниматься. Гришу тогда никто нигде не брал. Мне приходилось всех уговаривать. Она посмотрела на диск и неожиданно спросила: - А почему Лепс? Почему не Опс? Я даже не знал, что ей ответить. Тем не менее мы справились со всеми трудностями.
Провели шикарную презентацию в казино «Метелица». И после этого Гриша потихонечку начал подниматься. Этому во многом способствовало появление радио «Шансон». Особенный успех он почему-то имел в их украинской сети. Сразу попал там во все хит-парады. И в первый гастрольный тур поехал не по России, а по Украине. В 2007 году, когда на Ленинских горах праздновалось его 45-летие, я шел к ресторану вдоль бесконечных рядов роскошных лимузинов с вооруженной охраной, на которых приехали его богатые и влиятельные поклонники. При этом Гриша в отличие от многих своих коллег всегда оставался человеком.
Именно он привел молодых артистов на телевидение. Программа была на ТВ-6. Ко мне тогда привел Андрей Маликов группу «Руки верх! На тот момент группа была неизвестная, непопулярная. У нас произошло первое знакомство и мы начали дружить. У меня был эфир, а у них возможность бесплатно выступать. И тогда песня «Студент» шибанула так громко, что группу начали разрывать на все флаги», — начала свой рассказ Сазыкина. Поэтому Жуков поругался с Маликовым, который, по сути, их открыл.
Однако судья представителям Жукова в этом требовании отказал. Судебные разбирательства продолжатся в январе 2023 года. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Сергей Жуков отказался упоминать имя первого продюсера Маликова в фильме про историю «Руки вверх!»
Помимо Жукова, истцом выступил экс-участник коллектива Алексей Потехин, а в роли ответчиков — их бывший продюсер Андрей Маликов и ООО «Издательство Джем». Андрей Маликов, продюсер и менеджер, звукорежиссёр, в разные годы работавший с такими исполнителями как Михаил Муромов и Григорий Лепс, группами БИОКОНСТРУКТОР, ТЕХНОЛОГИЯ, ВАН МОО, РУКИ ВВЕРХ! и МИРАЖ. Известный певец и солист группы "Руки вверх" Сергей Жуков обратился в Симоновский суд Москвы с иском к бывшему продюсеру Андрею Маликову и российскому музыкальному лейблу ООО "Издательсво Джем" из-за спора о фонограммах. Продюсерский центр Андрея Маликова, организация концертов, праздников, корпоративных шоу, руки вверх, лепс, группа мираж. Тюменский продюсер и режиссер Александр Честный снял клип для новой песни Дмитрия Маликова. О чём молчит душа.
Певец Сергей Жуков не смог вернуть себе права на песни группы «Руки Вверх!»
Группой заинтересовался продюсер Андрей Маликов, начались концерты и поездки. Сергей Жуков не отрицает, что все его концерты проходили под фонограмму. «Мы заявляем, что данные права на эти фонограммы мы Андрею Маликову не передавали. Сергей Жуков подал иск к бывшему продюсеру Андрею Маликову и российскому музыкальному лейблу ООО «Издательство "Джем"». МОСКВА, 9 дек – РИА Новости. Сергей Жуков подал иск на своего экс-продюсера Андрея Маликова и лейбл ООО "Издательство Джем". Причиной послужил спор о правах на 13 фонограмм группы "Руки Вверх!".
Лидер группы «Руки вверх» Сергей Жуков обратился в суд из-за спора о фонограммах
Действия соглашений уже не раз подтверждались в рамках иных судебных разбирательств», — заявили в компании. Кроме того, Жуков попросил суд запретить ответчику использовать эксклюзивные смежные права, но суд в этом требовании отказал. Разбирательства продолжатся в январе следующего года.
Позднее его же центр получил права на использование фонограмм. С иском по поводу прав на песни Жуков обратился только спустя более 20 лет.
Об этом сообщили в Московском городском суде.
Саша Мовер - директор. Группа в таком составе просуществовала до декабря 1989 года. Мы с Александром Мовером сделали сборный концерт в городе Пермь декабрь, 1989 год. Собрали, конечно, аншлаг, и вот в этот вечер у Александра Яковлева и Лёни Величковского происходит конфликт, после чего группа уходит от Яковлева. Он стал вторым голосом группы. Почему первый проект не стал столь массовым как второй? Александр Яковлев был по большому счёту музыкант и сам себе саунд-продюсер. Из - за этого были творческие разногласия с Величковским. Очень долгое Лёня пытался дозвониться до Юриея Айзеншписа, но Юрий Шмильевич, после гибели Виктора Цоя, относился ко всему новому очень апатично и прохладно.
Он игнорировал и не отвечал. Следующим утром Юрий Шмильевич позвонил Лёне Величковскому, и буквально через несколько дней был подписан контракт, и Юрий Шмильевич как правильный менеджер, управленец делает хорошие финансовые вливания, снимает два видеоклипа на песни "Нажми на кнопку" и "Холодный город" и размещает их во всех музыкальных программах и каналах. Также были сделаны инвестиции в мерчандайзинг - рекламную продукцию, плакаты, открытки... Мы с собой очень много всего этого возили и продавали на концертах, и это сильно помогало группе. Потому что, гонорар, который делился на всех участников группы, был смешным. В то время артисты не зарабатывали сколько сегодня. Успех, после подписания договора с Айзеншписом, произошёл буквально через месяц - полтора. Ребята поехали собирать стадионы. Я тогда отошёл от группы к Михаилу Муромову, катался с ним концертным звукорежиссёром по всей стране. Мне позвонил Лёня Величковский и сказал: "Андрей, давай к нам директором?
Я сказал: "О. Поддерживаю ли я отношения с Яковлевым? С Александром Яковлевым последние двадцать лет я пересекался пару раз на вечеринках. С экс - "технологами", да, я поддерживаю отношения. С Лёней Величковским периодически. С Ромой Рябцевым созваниваемся, я помогаю чем могу. С Вовой Нечитайло, так - "Привет! Вот, в принципе, и всё! Этот исполнитель несколько лет выступал от нашей Алтайской филармонии. Что можешь вспомнить о гастролях Михаила Муромова в Барнауле?
Для меня это яркие воспоминания моей молодости, именно гастроли с этим артистом. Он так же, как и я - Скорпион, поэтому, мы друг друга понимали. Я застал его, наверное, в самом расцвете творческой деятельности, это был 1989 год - пик популярности с "Яблоками на снегу" и "Странной женщиной", он собирал тогда Дворцы Спорта и стадионы. По нескольку концертов на одной площадке в день. Я много узнал от Михаила Владимировича и многому научился. Для меня он останется в памяти ярким, жизнерадостным человеком, спортсменом, любимцем женщин, которые от него сходили с ума. Я с Михаилом проработал до 1994 года. Осенью 94 года я принял решение выйти из проекта и поискать новые направления. Мне с ним было абсолютно комфортно работать. Да, я в курсе, что он работал от Алтайской филармонии, но это было в восьмидесятые, до меня.
На концерте в Барнауле мы были один раз. Мы с коллегой решили сделать там концерт. Это была весна 1994 года. Мы сделали концерт во Дворце спорта г. Я точно помню, что концерт получился неудачным, сбор был меньше пятидесяти процентов, и мы с организаторами угорели на этой истории. Чем тебя привлёк данный проект и на твой взгляд, почему в то время он не прозвучал? И вот мне позвонил Дима Нуриев, говорит: "Андрей, слышал, ты там работу ищешь? Давай, я тебя познакомлю с ребятами из Подольска, очень популярными? Замечательно в то время складывались все дела, песня "Народное техно" звучала на радиостанциях, клип занимал лидирующие места во всех хит - парадах, всё было отлично у ребят. У группы была аудитория, были предложения по концертам, нужно было продолжать развивать самое лучшее, что цепляло публику.
И в этот момент, а это был 1995 год, ребята садятся на студию, приглашают живых музыкантов и начинают из техно - попсы резко уходить в гранж - рок. Сильный такой, вопросов нет по саунду. Всё великолепно. Это я про альбом "Миру Мир! Когда я услышал мастер этого альбома и прослушал, я сказал: "Ребята! Крутая работа! Но это творческая ошибка. И получилось так, что альбом "Миру Мир! В этот момент группа начинает разваливаться. Я прекрасно понимал, что корабль тонет, начал искать новые идеи и направления.
Так получилось, что мой поиск привёл меня к следующему рубежу в моей жизни. Как ты нашёл этих ребят? Или это они тебя нашли? В записи первого альбома делался какой - то просчёт на конкретную подростковую провинциальную аудиторию, либо массовый успех получился спонтанным? И как тебе то, что сейчас делает Жуков? Я устроил ребят в Университет Культуры, их зачислили там сразу на второй курс.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 9 декабря 2022, 15:38 Сергей Жуков судится с экс-продюсером из-за хитов "Крошка моя" и "Чужие губы" Певец Сергей Жуков подал в суд на своего бывшего продюсера Андрея Маликова и лейбл ООО "Издательство Джем". Спор возник из-за прав на использование 13 фонограмм группы "Руки вверх", среди которых хиты "Крошка моя", "Чужие губы" и другие. Об этом сообщает Пятый канал со ссылкой на источник. На заседании Симоновского суда Москвы представитель музыканта заявила, что Жуков не подписывал договор о передаче смежных прав Маликову и, таким образом, бывший продюсер певца не мог разрешить ООО "Издательство Джем" использовать эти песни.