Любопытно при этом, что на сайтах «Тавроса» и фонда AVG Capital Partners нет никаких намеков на то, что они до сих про владеют предприятиями в Бугульме. Ведомство предъявило торговой сети из Набережных Челнов претензии после обращения жителя Бугульмы.
Антисанитарный цех по производству пряников в Бугульме накрыла полиция
Роспотребнадзор в Бугульме потребовал от «Впрока» отменить скидки 14. Ведомство предъявило торговой сети из Набережных Челнов претензии после обращения жителя Бугульмы. Покупатель остался недоволен тем, что при оплате по банковской карте в магазине товар выходит дешевле, чем за наличку. Территориальный отдел Роспотребнадзора предъявил сети иск в защиту неопределенного круга потребителей.
Основная причина всех ошибок — крайняя жадность предпринимателей, которая порой приводит ко лжи по отношению к клиентам. Согласовав свои действия с администраций рынка, было принято решение провести на следующую неделю разъяснительную беседу с нечестными предпринимателями.
Основная причина всех ошибок — крайняя жадность предпринимателей, которая порой приводит ко лжи по отношению к клиентам. Согласовав свои действия с администраций рынка, было принято решение провести на следующую неделю разъяснительную беседу с нечестными предпринимателями.
Поставка товара происходит ежедневно.
Коронавирус - самая обсуждаемая тема в интернете на данный момент. Дополнительную панику наводят и сами люди, которые стремятся запастись продуктами, чтобы, в случае карантина, им не нужно было покидать дома и выходить в магазины. Люди быстро раскупают некоторые товары.
Будем перестраивать поставку продукции, чтобы бугульминцы были обеспечены всем необходимым», - поделилась продавец одной из продуктовых сетей города.
Лучшее в Бугульме
В 2020 году продуктивность АПК «МИР» достигла высоких показателей: объем молочного производства - 30 тонн молока в сутки, 2 тыс тонн мороженого в месяц, мяса и мясных полуфабрикатов 8 тыс. Собственная кормовая база, контролируемое качество мяса и молока позволяет производить продукты высокого качества под торговой маркой «Гавриловка». Замороженные полуфабрикаты ТМ «Гавриловка» имеют собственные оригинальные рецептуры. Качество и свежесть продуктов «Гавриловка» гарантировано строгим производственным контролем на всех этапах технологического процесса.
В заявлении указано, что в магазине на товары указано две цены — в зависимости от способа оплаты. Так, один и тот же набор обошелся покупателю в 227 рублей за наличку, а при оплате картой — в 204,7. Это, по мнению ведомства, противоречит закону «О защите прав потребителей». В статье 16.
В центре г. Бугульма, на ул. Событие посетили начальник районного Управления сельского хозяйства и продовольствия Ильдар Исмагилов, а также региональный директор по Приволжскому региону «Северной Нивы» Петр Дубянский, заместитель регионального директора Эльмир Шайхутдинов, директор производственного хозяйства «Северная Нива Татарстан» Сергей Исаев.
Употребление его в пищу могло привести к отравлению.
На нарушителя составлен протокол об административном правонарушении, а сомнительная продукция снята с прилавков.
Сельчане Бугульминского района Татарстана обеспокоены сносом водоразборных колонок
Декабрьским попутным ветром «Татарстан» занесло в гостеприимную Бугульму. Смотрите видео онлайн «В Бугульме открыли сезон осенних ярмарок.» на канале «Бугульминская газета» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 сентября 2023 года в 14:46, длительностью 00:00:56, на видеохостинге RUTUBE. Жизнь Бугульмы глазами горожан Новости Бугульмы, по вопросам рекламы пишите @informbugulma. Главная» Новости» Бугульма из деревни.
Россельхознадзор: предприниматель из Бугульмы продавал протухшее мясо
В УФАС считают, что сеть нарушила закон о торговле: - Создавая, по сути, препятствия к доступу на товарный рынок поставки молочной продукции для Бугульминского молочного комбината, торговая сеть нарушает действующий закон о торговле, где указан запрет на создание препятствий к доступу на товарный рынок, - отметили в ведомстве.
Так, один и тот же набор обошелся покупателю в 227 рублей за наличку, а при оплате картой — в 204,7. Это, по мнению ведомства, противоречит закону «О защите прав потребителей». В статье 16. Роспотребнадзор потребовал признать действия торговой сети противозаконными и прекратить их.
Юдина, который руководил им 28 лет и которому до пенсии остался год.
Вы позволите совершиться этой несправедливости? Дайте уважаемому мэтру красиво уйти на пенсию! Это зона ответственности министерства культуры, оно заключает трудовой контракт, и именно министерство принимает решение, продлевать контракт или нет. С точки зрения профессионализма — это одна сторона, с точки зрения человеческого отношения — другая сторона. У меня запланирована встреча с труппой театра, и мы эти вопросы тоже будем обсуждать. Я уже вел разговор с министерством культуры, но пока мы к общему знаменателю не пришли.
Но обязательно придем. Тем, что надо новую кровь влить в театр? Этот вопрос лучше задать министерству культуры. За них комментировать я не хочу. Для какого это кошелька? Опять для богатых?!
А что будет тем, кто получает за работу ниже прожиточного минимума? Но тут же законы рынка. Чем больше подобных глэмпингов и парков, аттракционов, тем больше конкуренции, тем ниже цена. Пока они одни из первых, понятно, что цена будет в пределах 10 тысяч в сутки, со всеми развлекательными моментами. Но у нас есть еще один проект — "Карабашское море". Он гораздо сложнее, но интересный, уникальный.
Мы его защищали на инвестсовете перед раисом республики. Предварительное согласие мы получили, но это очень дорогостоящий проект, это горнолыжный комплекс на другом берегу Карабашского водохранилища. Там интересная территория для развития подобного вида и бизнеса, и досуга. Поэтому все в перспективе, работаем. Вот читатель спрашивает, почему стоит туристам приехать к нам. У нас климат уникальный, у нас воздух не такой влажный, он у нас сухой, более полезный.
Кроме того, мы капитально отремонтировали детский оздоровительный лагерь имени Губина. В 2014 году, за несколько месяцев до моего прихода, он был закрыт по причине аварийности. Там страшно, хоть проводи съемки битвы под Севастополем. И он был только летнего функционала. Сегодня этот лагерь круглогодичный, почти на 200 койко-мест. И уникальность этого лагеря в том, что там могут оздоравливаться дети с ограниченными возможностями здоровья.
Там на первом этаже двух корпусов адаптированные комнаты для детей — инвалидов-колясочников. Они там могут оздоравливаться в сопровождении либо родных и близких, либо опекунов. Таких лагерей в республике нет. И там есть так называемый тур выходного дня, когда любая семья за совершенно приемлемые деньги может приехать и оздоровиться, погулять, вместе провести время, подышать свежим воздухом — это все располагается в сосновом лесу. Зимой там есть возможность покататься на санях, лыжах. СВО: "Нужны в первую очередь носки и нательное белье" — Лагерь имени Губина упоминается в таком вопросе: "Почему семьям погибших и военнослужащих не оказывается в нашем городе никакая помощь?
Только все мобилизованным и их семьям. На новый год из четверых внуков никого не пригласили на елку в Казань. В весенние каникулы не пригласили в лагерь имени Губина, где была организована смена для детей мобилизованных. До сих пор нет выплат за орден Мужества и выплат за страховку за погибшего сына. Не предоставлена мне, матери погибшего и военнослужащего, путевка в санаторий. Никому нет никого дела.
Мой сын приезжал после ранения. Никто его не встретил, никто не проводил, как мобилизованных. К сожалению, она своего электронного адреса не написала. Если мы где-то как-то не оказали помощь, я прошу прямо немедленно обратиться в администрацию, и я лично разберусь. Но таких фактов у меня нет. Пусть укажут фамилию, обратятся в администрацию.
Хотя у нас семьи всех тех, кто ушел туда, на карандаше. Что они говорят о снабжении, о командирах? Что там творится вообще?! Для меня, например, было откровением, что не хватает… Причем я это видел, я же туда ездил. С едой проблем нет, вот от слова "совсем", с водой тоже. Я говорю: "А что нужно?
Я прошу прощения, нужны в первую очередь носки и нательное белье. Я говорю: "А почему? Вот это нужно". И мы сразу взялись за обеспечение нательным бельем. Почему для меня это важно? У нас создан фонд, есть сообщество, которое помогает.
Мы с ними в тесном сотрудничестве. И мы, администрация, берем на себя общую координацию процесса. Сейчас есть как минимум четыре локации, где мы собираем гумпомощь. Формируем груз исходя из того, куда и что отправлять. Если в наш батальон "Алга", то это одни потребности, если к другим везем, например в сторону Новой Каховки, там и потребности другие. Главное, мы со своими на постоянной связи, мониторим ситуацию и из первых уст узнаем, чем именно лучше помочь.
Конечно, определенные сложности у бойцов возникают регулярно, но мы держим руку на пульсе и стараемся оперативно реагировать. По итогам встречи один из мобилизованных говорит: "Нашли машину, но она полусломанная, надо бы…" Мы тут же быстро соорганизовались, выделили деньги, ее отремонтировали, и она уехала на фронт. У нас есть вообще уникальный пример. Бабушка свою машину, уазик, передала в зону СВО. И такие люди у нас есть. Говорят, что он находится сейчас на СВО, защищает нашу Родину".
Иван — Это, похоже, вопрос с каким-то сарказмом. И все же отвечу. Героический подвиг моего сына Тиграна сейчас заключается в том, чтобы учиться, получать образование и закончить вуз. Как и большинство парней его юного возраста. В бюджете города совсем нет денег? Видим, что город пытается запрыгнуть во все возможные гранты и дотации, но вы не задумывались, так ли все они нам нужны?
Делали это и будем делать дальше. Но у нас еще есть такое понятие, как "допдоходы" — это когда ты выполняешь те показатели, которые тебе устанавливает министерство финансов республики, и, вот если у тебя остаются деньги сверх того, ты этими деньгами можешь распоряжаться, как посчитаешь нужным. Первый такой допдоход в Бугульме появился всего три года назад. Поэтому мы не могли деньги никуда тратить, кроме как на зарплату, "коммуналку". Сейчас у нас появляются деньги, на которые можно, например, что-то отремонтировать. Какую-то часть денег мы направляем на очистные сооружения.
Часть денег мы направляем на обеспечение безопасности по программе "Безопасный город" по предписанию надзорных органов. Это, кстати, отдельный разговор. Вот надзорные органы выписывают нам предписания, например, за то, что дорога не отремонтирована, а ты это предписание выполнить не можешь, потому что в бюджете денег не хватает. За невыполнение предписания еще и штраф полагается. С появлением допдоходов мы получили возможность такие "дыры" латать. По итогам прошедшего года я очень удовлетворен количеством допдоходов.
Бугульма — унылый, неухоженный, неудобный город". Рамил — Один из моих "любимых" вопросов улыбается. Кстати, есть два вопроса, которые повторяются в той или иной интерпретации каждый месяц: о моих начищенных туфлях, в которых я должен пройти по тротуару, и вот об "унылом" и "неухоженном" городе. Предлагаю вот этим товарищам приехать, я лично им экскурсию сделаю по этому "унылому и неуютному" городу. Когда пишут, что у нас в городе темно… "Ребята, вы вообще в Бугульме живете? Я этот вопрос задавал, когда недавно проводил прямой эфир: вы вообще в Бугульме живете?
Когда в 2014 году приехал, стояли лампы ДРЛ, такие, знаете, советские. Да, они дешевые. Но я понимал, что это, во-первых, несовременно, во-вторых, не отвечает требованиям безопасности, потому что есть улицы с интенсивным движением. Мы тогда энергосервисный контракт заключили, в городе поменяли все 7,5 тысячи светильников на светодиод. Сейчас заканчиваем работы по району. Причем это достаточно умная система: улицы первой категории у нас получили 100-процентное освещение, то есть максималка горит, улицы второго плана — чуть пониже, а внутридворовые проезды — еще ниже.
Потому что никто не хочет, чтобы, пока ты ночью спишь, у тебя во дворе лампа горела. Назовите мне хотя бы одного мэра, которому хватает денег на все. Я не найду такого мэра, и вы не найдете. Чем выше качество уровня жизни у населения, тем запросов больше. Это тоже своего рода вызов. И в принципе, хорошо, что люди эти вопросы задают.
Это нужно, это нас стимулирует. Мы находимся в тонусе всегда, потому что сверху у нас есть правительство республики, наш раис, а снизу — население. Поэтому у нас, у глав, высочайший уровень мотивации делать хорошо. И каждый из моих коллег-глав пытается теми или иными способами максимально затащить средства на ремонт и дорог, и больниц, и школ, и детских садов. Вот сейчас сезон ремонта. На основное дорожное полотно — 50 миллионов рублей, плюс на ЩПС 30 миллионов и плюс наш муниципальный фонд — 15—20 миллионов.
В целом порядка 100 миллионов рублей. Но что такое 50 миллионов рублей? Ну плюс там наш фонд, итого 70. Это капля в море. У нас 289 километров дорог только в городе. Нам только для поддержания в хорошем состоянии порядка 400 миллионов надо в год.
Приходится принимать соломоново решение, у нас же бюджет нерезиновый. Проводим комиссионный объезд улиц, на которые у нас есть предписания надзорных органов, и те, где есть запросы жителей, где больше всего негатива. Где находятся социальные объекты. Мы все учитываем. Осенью мы начинаем формировать программу следующего года, но весной, как показала практика, мы заново выезжаем, потому что зима вносит свои корректировки. Поэтому, представьте, вам надо 300 миллионов рублей, а у вас, условно говоря, только 50 миллионов.
Мне говорят: да неужели сложно? Да не сложно сделать, только денег не хватает. И нет ни одного города, где всегда хватало бы денег на дороги. Я не знаю такой город. Обещают с 2019 года. Деревья все надо пилить, засоряют речку нашу.
Мост разрушается. Приезжайте, посмотрите, как мы живем на этой улице, бардак кругом". Алсу — Вопрос в настоящее время в работе. Улица рассматривается для включения в программу на 2024—2025 годы. Улица новая, дороги нет. Куда обратиться, чтобы проложили дорогу по новой улице?
Сейчас очень хорошо развита молодежная политика, а в деревне молодежи много и ей некуда пойти". Ирина Бадулина — Вопросы устройства дорожного полотна, а также реконструкция сельского Дома культуры рассматриваются для включения в республиканские программы. Едешь по улице Ленина, в сторону Сельхозтехники — яма на яме". Бывает, и по часу стоим, пока поезда не проедут". Регина — Я этим вопросом заново сразу начал заниматься, потому что все мое детство прошло в Верхнем поселке. Я прекрасно знаю эту проблему, когда там попадаешь прямо в час пик, шлагбаум закрыт, и ты 40 минут стоишь.
Не все могут себе позволить в объезд поехать, и вот приходится стоять. Особенно сложно для машин специальных служб — скорой помощи и пожарным. Поэтому мы сразу этим вопросом начали заниматься. Первый вариант, наземный, очень большой, но он единственно возможный. Но там затрагиваются жилые постройки, потом затрагивается часть предприятия ОТТ, частные гаражи, то есть надо все сносить. Но он единственный реализуемый.
Подземный — нет, потому что грунтовые воды, а второй вариант, который в другом месте, — там высота перехода будет сверхгигантской, она не пройдет ни по каким СНиПам. Проект прорабатывался, но началась пандемия, и все тормознули. Тогда стоимость проекта была примерно 1,7 миллиарда рублей, сейчас мы считали — почти 3 миллиарда. Это вопрос очень сложный, но рано или поздно мы к его решению придем, потому что Верхний поселок — достаточно большой жилой массив, более 3,5 тысячи человек проживают, и там частный сектор. Конечно, много неудобств. Я уверен, что рано или поздно этот вопрос мы победим.
Думаю, не я одна задам этот вопрос. Это какой-то кошмар. Как быть людям, у которых нет своего личного или служебного автомобиля? У родителей дача в малой Бугульме, по выходным они выехать туда не могут, транспорта нет. В будни ходит три автобуса, последний — в 6 часов вечера. Когда будет нормально ходить ОТ?
Чего ждать? Понятно, что это не решение проблемы. Мы этим вопросом планомерно занимаемся. Более того, мы уже подали заявку на получение в лизинг автобусов: 14 — в 2023 году и еще четыре — в 2024-м, итого 18 автобусов.
Пусть укажут фамилию, обратятся в администрацию. Хотя у нас семьи всех тех, кто ушел туда, на карандаше.
Что они говорят о снабжении, о командирах? Что там творится вообще?! Для меня, например, было откровением, что не хватает… Причем я это видел, я же туда ездил. С едой проблем нет, вот от слова "совсем", с водой тоже. Я говорю: "А что нужно? Я прошу прощения, нужны в первую очередь носки и нательное белье.
Я говорю: "А почему? Вот это нужно". И мы сразу взялись за обеспечение нательным бельем. Почему для меня это важно? У нас создан фонд, есть сообщество, которое помогает. Мы с ними в тесном сотрудничестве.
И мы, администрация, берем на себя общую координацию процесса. Сейчас есть как минимум четыре локации, где мы собираем гумпомощь. Формируем груз исходя из того, куда и что отправлять. Если в наш батальон "Алга", то это одни потребности, если к другим везем, например в сторону Новой Каховки, там и потребности другие. Главное, мы со своими на постоянной связи, мониторим ситуацию и из первых уст узнаем, чем именно лучше помочь. Конечно, определенные сложности у бойцов возникают регулярно, но мы держим руку на пульсе и стараемся оперативно реагировать.
По итогам встречи один из мобилизованных говорит: "Нашли машину, но она полусломанная, надо бы…" Мы тут же быстро соорганизовались, выделили деньги, ее отремонтировали, и она уехала на фронт. У нас есть вообще уникальный пример. Бабушка свою машину, уазик, передала в зону СВО. И такие люди у нас есть. Говорят, что он находится сейчас на СВО, защищает нашу Родину". Иван — Это, похоже, вопрос с каким-то сарказмом.
И все же отвечу. Героический подвиг моего сына Тиграна сейчас заключается в том, чтобы учиться, получать образование и закончить вуз. Как и большинство парней его юного возраста. В бюджете города совсем нет денег? Видим, что город пытается запрыгнуть во все возможные гранты и дотации, но вы не задумывались, так ли все они нам нужны? Делали это и будем делать дальше.
Но у нас еще есть такое понятие, как "допдоходы" — это когда ты выполняешь те показатели, которые тебе устанавливает министерство финансов республики, и, вот если у тебя остаются деньги сверх того, ты этими деньгами можешь распоряжаться, как посчитаешь нужным. Первый такой допдоход в Бугульме появился всего три года назад. Поэтому мы не могли деньги никуда тратить, кроме как на зарплату, "коммуналку". Сейчас у нас появляются деньги, на которые можно, например, что-то отремонтировать. Какую-то часть денег мы направляем на очистные сооружения. Часть денег мы направляем на обеспечение безопасности по программе "Безопасный город" по предписанию надзорных органов.
Это, кстати, отдельный разговор. Вот надзорные органы выписывают нам предписания, например, за то, что дорога не отремонтирована, а ты это предписание выполнить не можешь, потому что в бюджете денег не хватает. За невыполнение предписания еще и штраф полагается. С появлением допдоходов мы получили возможность такие "дыры" латать. По итогам прошедшего года я очень удовлетворен количеством допдоходов. Бугульма — унылый, неухоженный, неудобный город".
Рамил — Один из моих "любимых" вопросов улыбается. Кстати, есть два вопроса, которые повторяются в той или иной интерпретации каждый месяц: о моих начищенных туфлях, в которых я должен пройти по тротуару, и вот об "унылом" и "неухоженном" городе. Предлагаю вот этим товарищам приехать, я лично им экскурсию сделаю по этому "унылому и неуютному" городу. Когда пишут, что у нас в городе темно… "Ребята, вы вообще в Бугульме живете? Я этот вопрос задавал, когда недавно проводил прямой эфир: вы вообще в Бугульме живете? Когда в 2014 году приехал, стояли лампы ДРЛ, такие, знаете, советские.
Да, они дешевые. Но я понимал, что это, во-первых, несовременно, во-вторых, не отвечает требованиям безопасности, потому что есть улицы с интенсивным движением. Мы тогда энергосервисный контракт заключили, в городе поменяли все 7,5 тысячи светильников на светодиод. Сейчас заканчиваем работы по району. Причем это достаточно умная система: улицы первой категории у нас получили 100-процентное освещение, то есть максималка горит, улицы второго плана — чуть пониже, а внутридворовые проезды — еще ниже. Потому что никто не хочет, чтобы, пока ты ночью спишь, у тебя во дворе лампа горела.
Назовите мне хотя бы одного мэра, которому хватает денег на все. Я не найду такого мэра, и вы не найдете. Чем выше качество уровня жизни у населения, тем запросов больше. Это тоже своего рода вызов. И в принципе, хорошо, что люди эти вопросы задают. Это нужно, это нас стимулирует.
Мы находимся в тонусе всегда, потому что сверху у нас есть правительство республики, наш раис, а снизу — население. Поэтому у нас, у глав, высочайший уровень мотивации делать хорошо. И каждый из моих коллег-глав пытается теми или иными способами максимально затащить средства на ремонт и дорог, и больниц, и школ, и детских садов. Вот сейчас сезон ремонта. На основное дорожное полотно — 50 миллионов рублей, плюс на ЩПС 30 миллионов и плюс наш муниципальный фонд — 15—20 миллионов. В целом порядка 100 миллионов рублей.
Но что такое 50 миллионов рублей? Ну плюс там наш фонд, итого 70. Это капля в море. У нас 289 километров дорог только в городе. Нам только для поддержания в хорошем состоянии порядка 400 миллионов надо в год. Приходится принимать соломоново решение, у нас же бюджет нерезиновый.
Проводим комиссионный объезд улиц, на которые у нас есть предписания надзорных органов, и те, где есть запросы жителей, где больше всего негатива. Где находятся социальные объекты. Мы все учитываем. Осенью мы начинаем формировать программу следующего года, но весной, как показала практика, мы заново выезжаем, потому что зима вносит свои корректировки. Поэтому, представьте, вам надо 300 миллионов рублей, а у вас, условно говоря, только 50 миллионов. Мне говорят: да неужели сложно?
Да не сложно сделать, только денег не хватает. И нет ни одного города, где всегда хватало бы денег на дороги. Я не знаю такой город. Обещают с 2019 года. Деревья все надо пилить, засоряют речку нашу. Мост разрушается.
Приезжайте, посмотрите, как мы живем на этой улице, бардак кругом". Алсу — Вопрос в настоящее время в работе. Улица рассматривается для включения в программу на 2024—2025 годы. Улица новая, дороги нет. Куда обратиться, чтобы проложили дорогу по новой улице? Сейчас очень хорошо развита молодежная политика, а в деревне молодежи много и ей некуда пойти".
Ирина Бадулина — Вопросы устройства дорожного полотна, а также реконструкция сельского Дома культуры рассматриваются для включения в республиканские программы. Едешь по улице Ленина, в сторону Сельхозтехники — яма на яме". Бывает, и по часу стоим, пока поезда не проедут". Регина — Я этим вопросом заново сразу начал заниматься, потому что все мое детство прошло в Верхнем поселке. Я прекрасно знаю эту проблему, когда там попадаешь прямо в час пик, шлагбаум закрыт, и ты 40 минут стоишь. Не все могут себе позволить в объезд поехать, и вот приходится стоять.
Особенно сложно для машин специальных служб — скорой помощи и пожарным. Поэтому мы сразу этим вопросом начали заниматься. Первый вариант, наземный, очень большой, но он единственно возможный. Но там затрагиваются жилые постройки, потом затрагивается часть предприятия ОТТ, частные гаражи, то есть надо все сносить. Но он единственный реализуемый. Подземный — нет, потому что грунтовые воды, а второй вариант, который в другом месте, — там высота перехода будет сверхгигантской, она не пройдет ни по каким СНиПам.
Проект прорабатывался, но началась пандемия, и все тормознули. Тогда стоимость проекта была примерно 1,7 миллиарда рублей, сейчас мы считали — почти 3 миллиарда. Это вопрос очень сложный, но рано или поздно мы к его решению придем, потому что Верхний поселок — достаточно большой жилой массив, более 3,5 тысячи человек проживают, и там частный сектор. Конечно, много неудобств. Я уверен, что рано или поздно этот вопрос мы победим. Думаю, не я одна задам этот вопрос.
Это какой-то кошмар. Как быть людям, у которых нет своего личного или служебного автомобиля? У родителей дача в малой Бугульме, по выходным они выехать туда не могут, транспорта нет. В будни ходит три автобуса, последний — в 6 часов вечера. Когда будет нормально ходить ОТ? Чего ждать?
Понятно, что это не решение проблемы. Мы этим вопросом планомерно занимаемся. Более того, мы уже подали заявку на получение в лизинг автобусов: 14 — в 2023 году и еще четыре — в 2024-м, итого 18 автобусов. Хорошие, комфортные, мы выбирали либо газомоторные, либо на традиционном топливе. Сейчас вопрос до конца прорабатываем. Вопрос двигается, но не так интенсивно, как мне хотелось бы.
Но я честно могу сказать, что мы уже львиную долю пути прошли к решению этой проблемы. Через четыре месяца второй ушел. Вот остался один, наше АТП. Как появилось четыре маршрута? Три дня транспорт не ходил. Мы искали вариации, как нам запустить транспорт.
Потому что все автобусы сломались, забастовка или что? И одномоментно город встал. Вот три дня мы искали возможность, заново запустили, но это уже перевозчик, который занимался пригородом. Во-первых, тарифная политика. Долгое время мы не могли поднять тариф с 18 рублей. Каждый год топливо и запчасти дорожают, зарплата должна расти, а у тебя проезд — 18 рублей.
Они же все считают деньги и умеют считать деньги. Тут вопрос субсидий. Это неприбыльный вид бизнеса. Но мы уже полпути к тому, чтобы запустить общественный транспорт, прошли. Поэтому он сейчас сам устанавливает цену своего проезда, но с нами согласовывает. Как вы допускаете, что они, хозяева, сначала украли предприятие у народа, сейчас обокрали само население, придумывая фиктивные долги?
Как вы думаете, можно ли предприятие обратно вернуть государству и навести порядок? Нельзя ли это Бугульме? То безобразие, когда отрезали колонки в населенных пунктах, прекратилось. Это же объект жизнеобеспечения! Исторически так сложилось. Ставил ли кто-нибудь этот вопрос, кроме читателя?
Но это неподъемные деньги для муниципалитета. Кроме того, там, смотрите, какая ситуация. Мы же все слышали, что есть проблема по сетям. Сейчас вернуть "Водоканал", да, я могу. Но сети сейчас обслуживают они. Если мы сейчас заберем, а изношенность сетей в Бугульме очень приличная, у нас просто бюджет не выдержит.
Поэтому я не сторонник говорить о том, могу ли я… Конечно, могу, но дальше я что буду делать? Я на своих деловых понедельниках неоднократно критиковал руководство "Водоканала", потому что та инвестиционная программа на 2023 год, которую они мне презентовали… Я говорю: "Вам самим не стыдно? Что вы мне показываете? Что это за цифры? У нас прорывы за прорывом, а вы мне циферку здесь рисуете… Нет, так не пойдет. Я понимаю, что у них тоже денег особо нет.
Но вкладываться в сети надо. Более того, там, где срезали, они их восстановят. Что касается взыскания с должников, тут я на стороне "Водоканала". Ребята, если вы пользуетесь водой, ну платите. Они сейчас проводят аудит: очень много самоврезок. Ипэшники грешат.
Раз, тихонечко врезались — и вроде за воду платить не надо. Вскрыли — все, по факту, по тарифу будьте любезны оплатить. Вода — это жизнеобеспечение, это даже не обсуждается.
ЭкоНива-АПК Холдинг
Продукты из деревни бугульма. Бугульма уллина 46. Бугульма вконтакте из деревни. Продукты в деревне. Товары из деревни. Ведомство предъявило торговой сети из Набережных Челнов претензии после обращения жителя Бугульмы. Главная» Новости» Новости бугульмы сегодня последние свежие события криминальные. Декабрьским попутным ветром «Татарстан» занесло в гостеприимную Бугульму.
В Бугульме открыли птицеводческий комплекс «Племрепродукт»
В 2017 году предприятие выкупил Ильхам Мингазов — однофамилец главы «Вамина» — тогда оно перерабатывало 100 т молока в сутки, выпуская 44 наименования молочной и кисломолочной продукции, сыры и масло. Согласно картотеке, от предприятия требует деньги не только «Юником». Так, ООО «Северная Нива Татарстан» хочет в судебном порядке взыскать 3,4 млн рублей задолженности за поставку молока по договору 2021 года, а также 15 млн рублей за проценты и свыше 2 млн — пени за несвоевременную оплату. Заседание по делу с казанской компанией состоится 3 апреля. Судьей назначена Гульнара Осипова.
На сегодня заселена цыплятами площадка «Алга» в количестве 75 тыс. Молодняк выращивается 130 дней, затем переводится на ферму родительского стада, где планируется получить первую продукцию инкубационное яйцо уже 1 декабря 2016 года.
На предприятии установлено современное оборудование немецкой фирмы Hartmann, создан полный компьютерный контроль всех параметров микроклимата вентиляция, влажность, температура в птичнике, кормление птицы организовано без участия персонала. Загрузка, взвешивание и раздача корма — полностью автоматизированный процесс. Собственные артезианские скважины обеспечивают птицекомплекс качественной питьевой водой.
Posted 20 марта 2023,, 08:28 Published 20 марта 2023,, 08:28 Modified 20 марта 2023,, 08:30 Updated 20 марта 2023,, 08:30 Казанская фирма хочет обанкротить молокозавод в Бугульме 20 марта 2023, 08:28 Фото: inkazan. Компания выставила требования на 7,3 млн рублей, еще один иск на 2,5 млн рассматривается. Соответствующая информация указана в картотеке дел Арбитражного суда РТ. Сюжет Эксклюзив Молокозавод из Бугульмы ранее был частью обанкротившегося агрохолдинга «Вамин». Предприятие построено в 1935 году.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan.
«Город в деревню превращают — ни заводов, ни работы»
Их первой целью стал релейный шкаф на железнодорожной станции Бугульмы, который они подожгли ночью 5 октября. Жизнь Бугульмы глазами горожан Новости Бугульмы, по вопросам рекламы пишите @informbugulma. В Бугульме продуктовые магазины работают в обычном режиме, склады имеют необходимый запас. Новости Бугульма, Фотографии Бугульма, Объявления, Справочники, Карта. Главная» Новости» Бугульма из деревни. В Бугульме в одном из гаражных боксов были найдены тела двоих мужчин.
«Город в деревню превращают — ни заводов, ни работы»
ароматный деликатес Уникальный продукт приготовленный по традиционному рецепту! Доставляется любыми удобными способами! Завод по производству кормовых добавок и комбикормов – один из блоков глубокой переработки лубяных культур, уже построен и ожидает запуска в городе Бугульма. Опубликовать свою новость в Бугульме можно мгновенно — здесь.