Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. Нижегородский актер Марк Эйдельштейн исполнил главную роль в ремейке Гостьи из будущего, который выйдет в 2023 году: ФедералПресс пишет, что в фильме Сто лет тому вперед примети участие звезда сериала Монастырь. Он случайно попадает в будущее, знакомится с Алисой и вместе с ней пытается спасти Вселенную от межгалактических пиратов. И продолжение «Гостьи из будущего». В новом году Минкульт поддержит 67 кинофестивалей. Вообще-то по замыслу съемки продолжения фильма "Гостья из будущего", а точнее самостоятельного произведения, режиссером Олегом Рясковым должны были начаться еще в 2009 году. По сюжету Алису и ее отц.
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм. С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет.
Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки.
Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики». Получился хохочущий социопат, который сначала размахивает клинками, а уже потом разбирается в ситуации. Чувствуется, что Петров от этой роли получал удовольствие. Его персонаж не то чтобы супероригинальный, но живой и запоминающийся.
Как раз-таки к самой букве он сам очень относился спокойно. Главное, чтобы действительно не пропало это настроение. Но это грустно, что стало менее интересно. Потому что романтику космических трасс, по-моему, перебить чем-либо сложно.
В последнее время в жизни у меня этого было много, и я не имею особой ностальгии по самолетам и поездам, так как постоянно ими пользуюсь. Но если бы вдруг такая ситуация возникла, наверное, мне бы захотелось прийти в аэропорт, посмотреть, как это все взлетает, улетает, представлять, куда там приземлятся.
Девочку знаю. Алис Селезневых может быть много всяких разных — больше Алис, хороших и разных, что называется. Тем более что я считаю, что мой образ не самый булычевский, потому что изначально, по книгам, она озорная и веселая девочка, которая все время ищет приключений. Но как одна из версий может существовать.
Какой же должна быть новая Алиса? Тогда возможно. Как раз-таки к самой букве он сам очень относился спокойно.
Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего»
Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору», — заметил Врубель. Он также подчеркнул, что картина отлично подходит для семейного просмотра, так как рассказывает об отношении родителей и детей. Фантастика — это увлекательный способ поговорить о том, что нас волнует в довольно простом человеческом смысле», — добавил Врубель. Новинка получилась максимально далекой от оригинала Блокбастер «Сто лет тому вперед» вышел на большие экраны 18 апреля. Фильм уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с лидирующей позиции на второй.
За первый уикенд он собрал 300,9 млн рублей.
И даже родная мать пирата Весельчака У не хочет знать своего сына. Кажется, что сценаристы "Сто лет тому вперед" 2024 допустили морально-философский крен и даже поставили под сомнение главную заслугу Булычева как научного фантаста, исказили его важную писательскую идею. Ну и странно, конечно, что в новом фильме пираты, при всей их "изощренности" и технической грамотности, не могут отличить голограмму от живого человека. Возраст делу не помеха? Еще одно принципиальное новшество экранизации 2024 года заключается в возрасте главных героев.
Алису Селезневу сыграла 26-летняя Даша Верещагина прическа как у той самой Алисы в исполнении Наташи Гусевой, только волосы окрашены , а Колю Герасимова — 22-летний актер Марк Эйдельштейн прическа как у актера Тимоти Шаламе. Коллаж: Tochka. Семьей, школой, улицей, социумом или государством в целом — для этого фильма неважно. А в книге Булычева и экранизации Арсенова события разворачиваются в 6 "Б", то есть в среде детей среднего школьного возраста.
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
При этом и Алиса, и Коля намного старше шестиклассников из советского фильма. Главное отличие нового фильма от «Гостьи из будущего» и оригинального романа заключается в психологической травме главной героини. Ее мама погибла в битве землян с космическими пиратами, которые снова возвращаются. На фоне воскрешения зла Коля и Алиса встретятся, чтобы «решить судьбу Вселенной». В комментариях пользователи раскритиковали трейлер. Поклонники советского фильма отметили, что повторить его успех не получится. Для многих Алиса Селезнева навсегда останется в памяти в исполнении актрисы Натальи Гусевой. Публичное достояние Съемочной группе посоветовали взять любое другое произведение о девочке из будущего, которых Булычев написал более 50. Некоторые комментаторы посчитали, что новому фильму стоит дать шанс, так как современные дети советскую картину уже не понимают. Шансы на успех Режиссером фильма «Сто лет тому вперед» стал Александр Андрющенко. Формат фантастических лент с участием подростков ему знаком. Он продюсировал блокбастер «Притяжение», который стал кассовым в 2017 году и хорошо показал себя в прокате за рубежом. Вторым успехом Андрющенко был фильм «Спутник» , который он спродюсировал вместе с Михаилом Врубелем.
Новости из мира кино: «Гостью из будущего» пересняли
Дочь актрисы, сыгравшей Селезневу, не оценила ремейк «Гостьи из будущего». Советский фильм «Гостья из будущего» вышел в 1984 году, он состоял из пяти эпизодов. В «Гостье из будущего» актриса снималась в 11-летнем возрасте. На прошлой неделе вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперед» — осовремененной и, вероятно, весьма вольной экранизации повести Кира Булычёва, которую в советские времена поставили в виде телесериала «Гостья из будущего».
Как продолжение культового фильма «Гостья из будущего» разочаровало советских зрителей
В сети появился трейлер фантастического блокбастера «Сто лет тому вперед», снятого по одноименной повести Кира Булычева. В нем появляются такие артисты, как Александр Петров, Юра Борисов, Марк Эйдельштейн, а также Константин Хабенский, Федор Бондарчук и Виктория. И продолжение «Гостьи из будущего». В новом году Минкульт поддержит 67 кинофестивалей. "Сто лет тому вперед" – не просто ремейк "Гостьи из будущего" по повести Кира Булычёва, кино заходит еще дальше – на территорию больших блокбастеров. Актриса также снималась в картинах «Спеши строить дом», «Всем — спасибо!», «Гостья из будущего» и других.
В Минкульте пообещали продолжение «Гостьи из будущего»
Коля оказался в 2124 году. Этот мир полон летающих роботов, разных существ и техники будущего. В Сети появился тизер нового российского кинопроекта — ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычёва, которая вышла в 1978 году. Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план.