Устроилась я продавцом разливного пива по объявлению. Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу. Главная» Новости» Продажа разливного пива с 15 января 2024. Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу. В Липецке могут принять законопроект, запрещающий продавать разливное пиво в жилых домах.
Сложно работать в магазине пива
Подробнее об этих и других шагах, обязательных для работы по новым правилам, рассказываем в инструкции. Нововведение 3. Если вы используете стороннее кассовое ПО, то обратитесь к компании, у которой вы его приобретали. Уточните, как работа с маркированным пивом реализована в вашей кассовой программе. Если она не фиксирует постановку кега на кран, вы можете сделать это через журнал учета продаж в Маркете. Отчитываться в Честный знак нужно только по двум сценариям. С 15 января 2024 года продавцам разливного маркированного пива нужно сообщать в Честный знак только о постановках кег на кран и об их продажах через сканирование кода маркировки в чеке. О других операциях отчитываться в Честный знак пока не нужно.
Документы, подписанные ЭП, приравниваются к оригиналам. При наличии нескольких торговых точек: руководитель компании получает ЭП на работника юрлица сертификат содержит реквизиты компании ; ИП получает ЭП физлица на каждого своего работника и оформляет машиночитаемую доверенность МЧД , что позволит работать с ЭП в ЕГАИС от имени предпринимателя. МЧД — это цифровая доверенность, содержащая сведения о доверителе и доверенном лице, полномочиях и сроках их действия. Далее подпись, выпущенная на работника, передается на торговую точку продажи алкоголя. Пример 1 У ИП есть шесть розничных магазинов разливного пива. На каждой точке есть свой кассовый аппарат. Необходимо выпустить шесть подписей по одной на каждую кассу и оформить МЧД на сотрудников от имени ИП. Пример 2 У ООО есть три розничных магазина, где продается алкогольная продукция. На каждой точке по одному сотруднику.
Что входит в основные обязанности продавца? Обязанностей у продавца разливного пива много, работу на такой должности легкой не назовешь. С утра и до 23-00 приходится находиться на ногах, присесть удается далеко не всегда: потоки поклонников пенного напитка неиссякаемы. Должностные Должность продавца разливного пива включает такие обязанности: отпускать пиво и сопутствующие товары по запросам покупателей; получать и принимать товар, устанавливая кеги и присоединяя раздаточные краны; постоянно контролировать правильность отображения на ценниках стоимости продукции; отслеживать товар по срокам годности; содержать оборудование, тару, рабочее место и помещение в надлежащем санитарном состоянии; вести книгу продаж; пробивать покупки через кассовый аппарат; принимать деньги, производя полный расчет; готовить ежесменные отчеты по объемам реализации, сдаче налички; отслеживать популярность пива по сортам и производителям; делать заказы на поставку очередного поступления пивной продукции; объяснять покупателям разницу в составе, способе и технологии приготовления реализовываемого ассортимента продукции; улаживать споры, конфликты с посетителями; соблюдать требования законодательства РФ, в том числе и в отношении отпуска пива несовершеннолетним покупателям. Продавец пивка должен также участвовать в проведении ревизий, инвентаризации. Так как обычно в магазинах, где на разлив продается пиво, реализовываются и сопутствующие товары — вяленая и сушеная, копченая рыба, соленые орешки и т.
По действующему законодательству, розничная продажа алкоголя при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой продажи такой продукции запрещена, напоминают депутаты. Законопроектом предлагается внести изменения в законодательство о наделении субъектов РФ правом устанавливать региональным законом ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, запрет на осуществление розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по одному месту с осуществлением розничной продажи такой продукции в объектах общественного питания, а также требования об осуществлении розничной продажи таких напитков при оказании услуг общественного питания только в таких объектах, как рестораны, бары, кафе и буфеты. Также в целях недопущения повторения ситуации, связанной с массовым отравлением населения в ряде субъектов Российской Федерации суррогатной алкогольной продукцией, «предлагается законодательно запретить производство алкогольной продукции с добавлением этилового спирта, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации или требованиями государственных стандартов и технических регламентов».
Минпромторг предложил ввести минимальную розничную цену на разливное пиво
Грузчик дядя Слава еще днем вынес мне новую и ушел домой, но подключать емкость к установке я не умею. Другие продавцы тоже ничем не могут помочь. Бегу на остановку, где тоже продают пиво на разлив. Пытаюсь объяснить ситуацию продавцу, который соглашается помочь. Возле нас собирается толпа покупателей и зевак. Паренек благополучно отсоединяет шланг от старой бочки и пытается подключить его к новой. Но что-то не получается. И когда парнишка наклоняется к установке, ему прямо в лицо бьет пенная струя. Чувствую себя бессовестным созданием, но тоже не могу удержаться от смеха. Парень все-таки подключает коварную бочку.
Пытаясь загладить свою вину, предлагаю ему постирать мокрую футболку, а потом в уме подсчитываю, во сколько мне обойдется эта неприятная ситуация. Похоже, сегодня каждый покупатель получит еще на несколько миллилитров меньше. Но вообще-то работа оператором по розливу так красиво называется моя должность многое дает. Например, она расширяет кругозор. Ведь за месяц работы я разгадала огромное количество сканвордов и прочитала кучу книг - надо же было чем-то себя занять. А еще учит разбираться в людях. Теперь по одному взгляду на человека я определяю, сколько можно ему недолить. А самое главное, поняла, что ничего не делать - это очень тяжелый труд.
Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод». Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям. Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях. Это очень мало, конечно. Продажей пива занимается около 10 тысяч точек в Татарстане. Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани. Отдельно скажу о марках.
В случае превышения объема более, чем на несколько процентов, будет зафиксировано нарушение. Таким образом сработает инструмент контроля, как для розничной торговли, так и для производителя. Этот этап вызывает самые большие сложности с точки зрения текущих бизнес-процессов в розничной торговле. Потому что код маркировки продукции нанесен на кег, который может быть установлен в баре, холодильнике или в другой зоне, отделенной от кассы. А добавить его в кассовый чек нужно в момент продажи, при этом не перепутав, с какого именно крана и какого кега разлили данное пиво. При большом обороте и большом ассортименте продукции это может быть проблематично и приводить к пересортице по кодам маркировки, а значит и к ошибкам в отправленных данных. Помочь решить эту проблему способны производители кассового оборудования и программного обеспечения. В момент постановки кега на кран они могут запомнить код идентификации и объем продукции. Дальше кассиру при продаже будет необходимо просто выбрать номер крана, с которого был осуществлен розлив продукции и ее объем, верный код маркировки будет подставлен в чек автоматически. При смене кега на новый данная операция также отразиться в памяти программы и новый код заменит старый, продукция по которому закончилась или была снята с крана по другой причине. Предварительный разлив продукции по ПЭТ перед продажей Многие магазины и супермаркеты производят предварительный разлив продукции по пластиковым бутылкам и помещают их в холодильники. Далее покупатель самостоятельно берет бутылки и идет с ними на кассу вместе с другими покупками. В этом случае определить, с какого крана был осуществлен разлив, достаточно сложно. Кроме того, может сложиться ситуация, при которой в одно время на остатках может оказаться продукция с одного крана, но из разных кег произошла замена кега , а значит и коды идентификации по такой продукции будут разные.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия а также их последствия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях в том числе по договорам или соглашениям. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения. Ответственность Сторон 3. Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению. Иные положения 4. Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.
В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом
В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром" | Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. |
Минпромторг предложил ввести минимальную розничную цену на разливное пиво | При автоматизации розлива пива затраты окажутся еще больше – более 2,7 млн рублей. |
Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам
В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита. По словам бывшего продавца, некоторые виды пива могут быть несвежими. Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) предложила главе Минфина Антону Силуанову ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются и коктейли. Более того, с 15 января продавцы пива должны передавать в систему «Честный знак» данные при подключении кег к оборудованию для розлива, — напомнил эксперт. Обязанностей у продавца разливного пива много, работу на такой должности легкой не назовешь. Чаще всего, в магазинах разливного пива работают девушки.
С 15 января продавцы разливного пива должны зарегистрироваться в системе «Честный знак»
Ушло на ура и без больших скидок, притом без беспокойства — проследить происхождение кеги невозможно. Некоторые искренне верят, что можно определить по вкусу истек ли срок годности, но это не так. Многое зависит от условий хранения. Если хранили при правильной температуре, то разницы вы не заметите, тем более в охлажденном состоянии.
Если же пиво откровенно скисло, то его продают под видом пшеничного, крафтового или Хугардена, Берлинер вайсе которые сами по себе с кислинкой. Во всех случаях владелец разливайки ставит цену пониже и вопросов, как правило, не возникает. Если появится скандалист, главное сохранять спокойствие и говорить: не нравится — не бери.
Самый верный способ продать просрочку поскорее - устроить акцию «три по цене двух» и прочие конфигурации цифр. Благодаря низкой цене люди сами придумают оправдание, почему пиво нормальное и совсем не кислее, чем из бутылки. Как разбавляют Схема похожа на просрочку, но здесь изначально пиво хорошее.
Стравливается давление из кега, часть пива сливается, добавляется вода из-под крана. И нет основания для проверок, общественного контроля нет, ничего не докажешь. Иногда вместо воды используется слив.
Слив — это то пиво, которое попадает мимо бутылки, остатки от посетителей. Еще от крана к кеге идет трубка. За ночь пиво в трубке прокисает, его надо слить — это где-то 300-500 мл с каждой кеги.
Пить слив отдельно невозможно, потому что противный вкус. Однако, когда его разбавляют с нормальным пивом, то заметить разницу сложно. Сливы добавляют везде и в барах в том числе.
Решить такую задачу можно только с дополнительной идентификацией расфасованной продукции с размещением на бутылках стикеров с какими-то внутренними кодами, идентифицирующими кран, а значит и код маркировки при продаже. Каждый магазин должен разработать такую идентификацию самостоятельно. Мы также можем помочь с внедрением такой системы в вашем магазине. Регистрация продажи разливного пива в барах и ресторанах С 15 января 2024 года общепит также подпадает под требование обязательного отражения продажи пива в кегах в системе «Честный ЗНАК». Но для этой сферы действует серьезное послабление — вместо кода идентификации кода маркировки общепит в кассовый чек имеет право добавлять GTIN продукции, что сильно упрощает процесс. Список GTIN может быть заранее привязан к каждому сорту пива и подставляться в кассовый чек автоматически, нет необходимости вести учет по кегам со сложной схемой их переключения и запоминания кодов. При этом само по себе документ «Постановки кега на кран» для общепита также является обязательным. Но он также может быть оформлен в упрощенной форме, с указанием GTIN вместо кода маркировки. Учет списаний, брака, возвратов На данном этапе маркировки пива обязательным является только учет розничной реализации продукции.
Тем более, что на данный момент не опубликованы никакие рекомендации по составу реквизитов этих документов. По сути, все такие не учтенные возвраты и списания будут просто копиться на остатках организации по данным «Честного ЗНАКА». Но это не первая такая ситуация для ГИС МТ, потом все такие остатки будут просто списаны в системе автоматически. Режим проверок на кассах С 1 апреля 2024 года по разливному пиву в кегах наступит следующий важный этап — станет обязательным режим онлайн проверок на кассе при регистрации. Это новый для кассы процесс, он потребует не только работать с онлайн-проверками, но и работу с базой данных запрещенных к продаже кодов.
Они хотели культурно отдохнуть и искали на розлив, но не пиво.
Не заморачиваться с ассортиментом — оставить 7-9 сортов пива среднего и низшего ценового сегмента и приправить сушеной воблой. Идеальное УТП для пивного магазина во дворах — возможность посидеть в заведении. Как раз этого, а не пива по цене дневной зарплаты, хотели слесари из ЖЭКа. Магазин Бори изнутри. Тут пусто — потому что концепция совсем не для той аудитории, которая заходила в ботлшоп. Пивному магазину нужен бизнес-план — иначе можно потратить больше, чем ожидалось.
Непродуманный план ведёт к закрытию бизнеса. Они не посчитали смету заранее, просто подумали, что этих денег хватит. И их хватило, но не на всё. Борис и Вова смогли отремонтировать помещение изнутри, привезти оборудование, закупиться пивом и закусками. Но на ремонт снаружи, вывеску и рекламу не осталось совсем. Сами видели, как помещение выглядело снаружи.
В пояснительной записке к документу говорится, что это позволит более качественно регулировать деятельность магазинов разливного пива. На сегодняшний день эта сфера бизнеса активно растет, однако меньше других контролируется государством. По мнению авторов поправок, именно в этой сфере чаще всего случаются нарушения.
Кроме того, зачастую продавцы разливного пива уклоняются от уплаты акцизов, скрывая реальные объемы продаж напитка.
Как продавать пиво с 15 января 2024 года
В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром" | Запрет продажи разливного пива в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, может привести к закрытию этих торговых точек, что повлечет негативные последствия для экономики региона в целом. |
Как открыть магазин крафтового пива | Интересуешься работой на разливном пиве? |
В Госдуме предложили новые правила по продаже пива в розлив навынос | Продавец разливного пива: вакансия в Пушкино на Авито. Обязaннocти: —Обcлуживaние и консультация клиентов. |
Принудительная деградация: продавцы разливного пива захватили алкомаркеты и продуктовые магазины
Сама идея открыть магазин разливного пива в виде первого бизнеса будоражит умы многих начинающих предпринимателей. Механизм начал действовать в отношении табака, разливного пива и слабоалкогольных напитков из кегов. В России отсутствует контроль за оборотом разливных напитков. Так, розничные магазины и кафе не должны получать лицензию на продажу пива и пивных напитков, что может грозить опасными последствиями, пояснил гендиректор НП «Клуб профессионалов алкогольного. Продавец-консультант в магазин разливного пива / Продавец-бармен (Москва и Московская область). На рынке по продаже разливного пива впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек.
Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу | С 15 января продавцы разливного пива должны зарегистрироваться в системе «Честный знак». |
Ритейлеры опровергли сообщения о проблемах с продажами разливного пива - Ведомости | Устроилась я продавцом разливного пива по объявлению. |
Пивовары заявили об отказах торговых сетей принимать разливное пиво | Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. |
Работа с маркированным пивом в Трактиръ
Минпромторг выступает против такого подхода, полагая, что избыточное регулирование может ударить по добросовестным продавцам алкоголя. В ведомстве также допускают, что мера приведёт к сокращению числа легальных торговых точек и росту теневого оборота. Читайте также: Продажи безалкогольного пива сократились из—за ухода иностранных компаний Введение же МРЦ может повысить стоимость пива, что отпугнёт часть посетителей "наливаек", рассказал источник, близкий к министерству. Осенью 2018 года бизнес предлагал ввести МРЦ на пиво в размере 75 рублей за литр. С соответствующим письмом участники рынка обращались в Минфин.
По словам эксперта, помимо пользы для потребителей, разрешительный режим - это новый инструмент контроля в условиях моратория на проверки для государства. Если касса магазина не подает данные в формате разрешительного режима или система "Честный знак" фиксирует отклонения, то это повод для Роспотребнадзора обратить внимание на этого продавца, отметил Юсупов.
По решению правительства РФ разрешительный режим поэтапно внедряется в 13 группах товаров, подлежащих маркировке табак, пиво, молочная продукция, вода, антисептики, БАДы, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи, безалкогольные напитки и медицинские изделия. Ранее разработчики кассового программного обеспечения сообщили, что решения для блокировки просроченных и нелегальных товаров на кассах при помощи системы маркировки полностью готовы.
Но прежде всего стоит учитывать ограничения по закону: от магазина пива до медицинских, спортивных, культурных, детских и образовательных учреждений, мест скопления людей, военных объектов и прилегающих к ним территорий должно соблюдаться расстояние, которое установил регион.
Например, в Москве 25 метров — это минимум. Например, если вы планировали открыться на набережной, где ночью гуляет много молодежи, после 23:00 они все равно не смогут купить пиво. А регионы могут установить более жесткие рамки по времени.
Например, во Владивостоке алкоголь продают с 09:00 до 22:00. Письмо Росалкогольрегулирования о розничной продаже алкогольной продукции Вот какое расположение может быть удачным для крафтового магазина. Центр города.
В центре могут жить состоятельные клиенты, а жители из других районов приезжают уже с настроением приятно провести время и готовы к покупкам. Кроме того, в центре в магазин могут зайти туристы. Те, кто увлекаются крафтовым пивом, обычно интересуются, что продается в разных городах, ищут неизвестные сорта.
Новые районы со средним классом. В спальных районах города сложно выдержать конкуренцию с сетевыми магазинами, например Красное и Белое.
Первый заместитель министра экономического развития Дмитрий Муравьев сообщил, что под действие закона в случае его принятия попадут 104 хозяйствующих субъекта, 358 торговых объектов из более чем 1,5 тысячи.
Мы боремся за каждое рабочее место! Депутат Николай Бондаренко поинтересовался, каковы будут выпадающие доходы в случае принятия обсуждаемого законопроекта.
Ролик с сидром закон нарушил, а с пивом – нет. Эксперты объясняют, почему
- В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос
- В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом
- 7 фатальных ошибок, из-за которых пивной магазин может провалиться
- В Госдуме задели за живое пивное лобби: Продавать на розлив можно только в ресторанах
Как открыть магазин разливного пива в 2024 году
Как открыть магазин разливного пива: особенности открытия, требования к помещению, подбор ассортимента, оборудования, поставщиков, хранение пива, финансовый план, реклама. Судя по карте, большинство продавцов разливного пива базируются на окраинах города, в центре их не так много. В России отсутствует контроль за оборотом разливных напитков. Так, розничные магазины и кафе не должны получать лицензию на продажу пива и пивных напитков, что может грозить опасными последствиями, пояснил гендиректор НП «Клуб профессионалов алкогольного. Согласно специфике магазинов разливного пива, к нам приходит больше мужчин, соответственно, продавец должен быть женщиной. Запретительные меры вообще вредны для экономики, считают продавцы разливного пива.
Работа с маркированным пивом в Трактиръ
Екатеринбуржец Иван Дороничев около года проработал в одном из сетевых магазинов разливного пива. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. Обязанностей у продавца разливного пива много, работу на такой должности легкой не назовешь. Наконец, торговые организации отказываются от реализации разливного пива, так как их кассовое программное обеспечение до сих пор не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, говорится в протоколе.
Электронные подписи для продавцов разливного пива с 2024 года
Продавец помочь не смог, так как пива этого уже не было, и оно у них больше не появлялось. В обращении говорится, что необходимо ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются коктейли. Продажа разливного пива, а также, закусок к пиву.