С понедельника стартует подача сведений в систему маркировки «Честный знак» при подключении кег к оборудованию для розлива пива.
В Госдуме задели за живое пивное лобби: Продавать на розлив можно только в ресторанах
Что касается декларации, то она обязательна для всех производителей и продавцов алкогольной продукции, в том числе, пива и пивных напитков. Скачать бланк декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков Срок сдачи декларации по розничной продаже пива - 20-ое число месяца после отчётного квартала. Таким образом, продавцам пива в 2024 году отчитаться надо не позже 20 января, 20 апреля, 20 июля, 20 октября. Кроме того, в течение суток после сдачи декларации в региональные органы власти отчёт в электронном виде подают также в Росалкогольрегулирование п. Маркировка пива Маркировка или система прослеживания уже применяется в обязательном виде для некоторых товаров. А с середины 2021 года и по 28 февраля 2023 года проводился эксперимент по маркировке пива и пивных напитков. Он был признан успешным, поэтому в 2024 году маркировка этих товаров становится обязательной, но будет вводиться поэтапно: с 15 января - для пива в кэгах; с 1 июня - в потребительской упаковке. О том, как розничным продавцам пива подлючиться к системе "Честный знак" подробнее читайте здесь. Подведём итоги: Продавать пиво могут не только организации, но и индивидуальные предприниматели, однако для них разрешена только розничная торговля для конечного потребления. Лицензия на продажу пива не требуется.
Учитывайте установленные законом запреты на место, время и круг покупателей при продаже пива. Легально закупить партию пива для дальнейшей продажи без подключения к ЕГАИС невозможно, поэтому надо пройти регистрацию на сайте Росалкогольрегулирования. После этого в системе надо будет каждый раз подтверждать факт закупки партии и отражать остатки продукции. Своевременно сдавайте декларации о продаже пива. В 2024 году началась обязательная маркировка пива, поэтому розничным продавцам надо подключиться к системе "Честный знак". Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок Ваше имя E-mail Город Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Если у Вас возникли проблемы с оставлением заявки, напишите нам, пожалуйста, на support regberry. Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшие рабочие часы.
Мы в соцсетях: Телеграм , ВКонтакте , Дзен - анонсы статей, новости по регистрации и ведению бизнеса Задать вопрос специалисту Обратите внимание: вопросы публикуются после модерации Мы отвечаем на вопросы по теме статьи, которые помогают предпринимателям самостоятельно вести бизнес, но не консультируем бухгалтеров по вопросам их профессиональной деятельности.
В компании «АБ ИнБев Эфес», филиал которой также находится в Омске, считают, что закон не повлияет на логистику и ассортимент в сторону сортов пива с более длительными сроками хранения. Так как по оценкам экспертов в разливном сегменте сосредоточен самый большой процент неучтенной продукции, внедрение учета в рознице призвано не столько бороться с просроченной продукцией, сколько способствовать обелению рынка в целом. Однако делать какие-либо выводы относительно эффективности этого инструмента пока преждевременно», — сообщили в компании «АБ ИнБев Эфес». Ритейлерам возможно потребуется время для адаптации, так как это новый для рынка процесс. О тонкостях розничной торговли разливным пивом нашему изданию рассказал глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.
Не знаю, как именно это будет происходить с пивом.
Поправки предлагается внести в закон 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта", пишут "Известия". Автором идеи выступил зампред фракции "Справедливая Россия — за правду" Дмитрий Гусев. По мнению парламентария, в законодательстве необходимо прописать новый термин "розничная продажа на розлив, навынос пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи" и обозначить, как нужно регулировать реализацию такой продукции. Политик обратил внимание на то, что сейчас спиртное продается двумя способами — в розницу и общепите.
Владельцев магазинов обязывают размещать на этикетке бутылки пива состав напитка, срок годности, производителя и другую информацию о жидкости.
В частности, на этикетке с бутылкой пива следует размещать информацию о товаре: его состав, срок годности, производитель и многое другое. Кроме того, продукция должна быть укупорена, а также проходить через систему государственного учета алкоголя ЕГАИС. В общепите тоже есть свои особенности: например, после вскрытия тары пиво отпускается только в бокалы и так далее. Цены на слабоалкогольные напитки могут вырасти, прогнозируют на рынке Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее. В таком случае недобросовестные торговцы могут продавать дешевую продукцию по более высокой стоимости, не соблюдать сроки годности после вскрытия кеги, продавать неучтенное пиво несколько раз по одним и тем же документам, использовать гибридный формат продаж — магазин и общепит, и так далее. В случае таких продаж речь может идти о контрафакте, который опасен для населения. Поэтому депутат предлагает обязать продавцов заведений укупоривать бутылку таким образом, чтобы в случае даже однократного нарушения ее целостности при открытии это было сразу заметно, а значит, покупатель не сможет приобрести продукцию в собственную тару. Причем на этой упаковке должна быть этикетка с информацией о составе, сроке годности и другой обязательной по закону информацией.
Предложение депутатов разрешить жильцам ограничивать работу бизнеса не нашло поддержки в кабмине «Живые» продажи В Минпромторге не согласились с предложением депутата, следует из отзыва министерства, с которым ознакомились «Известия». Так, с 1 апреля этого года в РФ стартовала поэтапная маркировка тары слабоалкогольных напитков, включая пиво, плюс с 1 сентября начал функционировать реестр производителей таких жидкостей, напомнили в ведомстве.
Читайте также:
- 7 фатальных ошибок, из-за которых пивной магазин может провалиться
- В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос
- Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво // Новости НТВ
- Электронные подписи для продавцов разливного пива с 2024 года
Продажа разливного пива после 15 января 2024 года
разливного пива с даты подключения кеги на кран".Продавцы пива с введением маркировки при реализации в торговых сетях пива в кегах с 15 января 2024 года обязаны подавать в государственную систему мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). На рынке по продаже разливного пива впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек. «В Москве средняя выручка магазина разливного пива в июле оказалась выше прошлогодней на 87%. Как правило, за прилавком магазина разливного пива, стоит продавец. По словам бывшего продавца, некоторые виды пива могут быть несвежими.
В Госдуме задели за живое пивное лобби: Продавать на розлив можно только в ресторанах
1. Требования для розничных продавцов разливного пива. Обзор ключевых изменений в правилах торговли в 2024 году: маркировка разливного пива. Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее. Главная» Новости» Продажа разливного пива с 15 января 2024. Продавцу пива периодически приходится быть вроде психолога для покупателя, особенно если тот уже пришел «на разогреве». Обзор ключевых изменений в правилах торговли в 2024 году: маркировка разливного пива.
Как открыть пивной магазин и гарантировать его успех: подробный инструктаж
В продаже ничего не меняется — СБИС сам укажет в чеке код маркировки с подключенного кега. Посмотрите видео о том, как работать с маркировкой разливного пива в СБИС. Если остались вопросы или нужна помощь — обратитесь к вашему менеджеру. Согласно Постановлению Правительства от 30. О вводе обязательного ЭДО для пива сообщим отдельно.
Подключить маркировку.
Сумма долга превысила 6,4 млн рублей. К делу подключилась прокуратура. Ссылка скопирована.
Изменения законодательства для продавцов разливного пива С 1 марта 2023 года началась регистрация участников розничной торговли пива и слабоалкогольных напитков в системе маркировки «Честный ЗНАК». Теперь при приемке продукции от поставщика необходимо убедиться, что она промаркирована. С 15 января 2024 года требуется направлять в «Честный ЗНАК»: данные о подключении кеги на кран сделать это нужно не позже следующего рабочего дня с даты ее подключения ; информацию о частичном выбытии с использованием онлайн-кассы при розничной продаже пива и слабоалкогольных напитков из кег в розлив. С 1 июня 2024 года начнется обязательная продажа маркированной продукции в потребительской упаковке ПЭТ, стеклянные бутылки, банки через контрольно-кассовую технику ККТ. Это аналог собственноручной подписи, который придает электронным документам юридическую силу. ЕГАИС — это единая государственная автоматизированная информационная система.
В ней учитываются объемы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Кроме того, потребуется токен для хранения подписи. Их особенность в том, что они не требуют дополнительной установки средств криптографической защиты информации.
Изучив видеоролики, эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» СРО «АМИ «РС» согласились с этим заявлением наполовину. Один ролик, «Сидры от FAB», содержал изображение молодого человека, держащего в руке банку сидра, и слоган: «Спрашивайте в салонах «Пивной двор! Рассматривающее заявление потребителя, посчитавшего ролики нарушающими требования статьи 21 ФЗ «О рекламе», Калининградское УФАС в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии обратилось в СРО «АМИ «РС» с просьбой ответить на следующие вопросы: адресована или нет распространяемая видеоинформация неопределённому кругу лиц? Имеются ли в ней признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 21 закона о рекламе, иные нарушения рекламного законодательства? Несмотря на кажущуюся схожесть рекламных роликов, эксперты комитета по жалобам высказали по ним в итоге разные мнения, а именно: ролик «Сидры от FAB» нарушает требования пункта 6 части 1, пункта 8 части 2 и часть 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»; в рекламе « передайдругому» нарушений положений ФЗ «О рекламе» не выявлено. Отметим, что у членов комитета единого взгляда не было, а решения принимались большинством голосов. Рассмотрим аргументацию экспертов подробнее.
Помимо нарушения, выразившегося в использовании образа человека пункт 6 части 1 статьи 21 , в рекламе отсутствует обязательное предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя часть 3 статьи 21. Кроме того, в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 реклама алкогольных напитков не должна размещаться в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Казалось бы, всё ясно, однако было высказано и особое мнение.
Электронные подписи для продавцов разливного пива с 2024 года
Продажа разливного пива, а также, закусок к пиву. стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня» на канале «Мастерство и Развитие» в хорошем качестве, опубликованное 11 сентября 2023 г. 21:16 длительностью PT1M17S на видеохостинге RUTUBE. Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива. В 2024 году началась обязательная маркировка пива, поэтому розничным продавцам надо подключиться к системе "Честный знак". С 15 января 2024 года продавцы разливного пива должны передавать в систему честный знак сведения о постановке кега на кран, а в чек добавлять информацию об объеме продукции и коде маркировки кега, из которого был осуществлен розлив. стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня» на канале «Мастерство и Развитие» в хорошем качестве, опубликованное 11 сентября 2023 г. 21:16 длительностью PT1M17S на видеохостинге RUTUBE.
Как открыть магазин крафтового пива
На пиве и других напитках необходимо размещать этикетку с информацией о составе, сроке годности продукции и другой обязательной по закону информацией. Законопроект намерены внести в нижнюю палату в ближайшее время. Эксперты считают, что этот подход фактически запрещает продажи живого пива. Проблему с легальностью продукции можно решить только с помощью контроля его сырья, считают специалисты.
Чтобы получить чёткое представление о развитии магазина, нужен был грамотный бизнес-план. Он бы сразу показал, что: денег на реализацию идеи мало; есть вещи, на которых можно сэкономить; в текущем виде идея обречена. Вот так выглядел бизнес-план партнеров. Потому что нельзя — могут оштрафовать. Боря доверил организацию Вове, а тот вообще не знал и никто не подсказал , что при продаже пива нужно что-то сообщать в ЕГАИС.
Это такой реестр, с помощью которого государство контролирует оборот спиртных напитков. Если ничего туда не отправлять, будет штраф. У Бориса так и было. Петрович из соседнего продуктового пожаловался в Росалкогольрегулирование на нарушение правил торговли. Когда подключали магазин к Эвотору, надо было сказать, чем собрались торговать.
Мы бы предложили поставить на кассу сервис «УТМ Плюс». Это такая штука, которая за пару минут формирует алкодекларации и вовремя передаёт данные о продажах в ЕГАИС. А ещё сервис ограничивает время продажи алкоголя, чтобы кассиры могли продавать его только в разрешённое законом время,.
На последнее предложение я чуть было не согласилась... С нетрезвыми покупателями нужно быть осторожнее. Один из них ругает меня последними словами за то, что я отказываюсь наливать пиво в стакан: не положено. Другой заказывает сразу три баллона. Мужичок отталкивает меня, включает на полную мощность один кран, резко вертит ручку второго. Что-то щелкает - и из крана, который должен убирать пену, льется пиво. Кто сломал?!
Спасаюсь бегством. А на следующее утро обнаруживаю на стойке бутылку, почти доверху наполненную пивом. В ней плавают мелкие мошки. Подходит кассир Алсу:- Вчера вечером очень многие пиво брали, наливать пришлось продавцам. А они никак не могли разобраться. Пока я прикидываю, как покрыть эту недостачу, Алсу пытается убрать из бутылки насекомых. Скажешь, заранее наливаем, охлаждаем. Мол, все для наших любимых покупателей. Рекламировать «заранее разлитое» не приходится - через 15 минут очередной любитель «живого» пива без лишних вопросов забирает бутылку. Пиво, конечно, не портится, но выдыхается.
Нет бы сразу попросить налить.
Если бы мужчина был более трезвым, сомневаюсь, что мне удалось бы так легко от него отделаться. Он не перестал приходить в магазин. Его появление всегда было ярким: с силой толкал дверь, называл меня шлюхой, «случайно» разливал пиво и ронял товар с полок. К счастью, однажды моя начальница застала эти выходки и приструнила его. Схватил под руки и понес к выходу По пятницам покупателей было особенно много.
Помню, как в один из дней очередь растянулась до самой улицы. Бегая из одной части зала в другую, я не заметила, как мужчина подхватил пак пива с паллета и выбежал вместе с ним из магазина. Благо со мной была подработчица, которая заметила вора и побежала за ним. Когда они вернулись, я уже успела обслужить огромную очередь. Воришка оказался крупным мужчиной, который стал просить прощения и говорить, что всё это «какое-то недоразумение». Я пробила пиво и еще несколько продуктов, которые он взял дополнительно.
На мой вопрос: «Что-то еще? Я, уже привыкшая к подобным фразам, не обратила на это внимания. Спасло и то, что в магазин стали заходить покупатели. Среди них оказались адекватные мужчины, которые тут же накинулись на верзилу и остановили его. Так я проработала до середины августа, пока поступление в университет и выходки начальницы не остановили меня. Положила ключи на стол и ушла Моя чуть ли не ежедневная работа не окупалась.
Вместо обещанных 35 тысяч максимум, который я получала, — всего 20 тысяч. Отговорка у начальницы была одна: в магазине большие недостачи и много испорченных продуктов, которые приходится выбрасывать. Каждый раз она обещала, что в следующем месяце зарплата будет больше, что она выпишет мне премию и прочее. Этого не происходило. Денег у меня было катастрофически мало, поэтому я терпела. Последний месяц моей работы был самым сложным.
В редкие выходные мне приходилось уезжать в Екатеринбург, чтобы готовиться к вступительным испытаниям.