Новости продавец разливного пива

Комитет Государственной думы по экономической политике предложил установить минимальные розничные цены на пиво и сидр, а также запретить продажу спиртного на розлив. Екатеринбуржец Иван Дороничев около года проработал в одном из сетевых магазинов разливного пива. Житель Омска выставил на продажу магазин разливного пива из-за повестки в армию. Продажа разливного пива, а также, закусок к пиву.

Авторизация

  • Сколько зарабатывают пивные магазины в 2024 году - 3 кейса
  • Ритейлеры опровергли сообщения о проблемах с продажами разливного пива - Ведомости
  • Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес —
  • В Госдуме предложили новые правила по продаже пива в розлив навынос
  • Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам
  • 7 фатальных ошибок, из-за которых пивной магазин может провалиться

Изменения в продаже разливного пива: проверьте вашу готовность по чек-листу

С 15 января 2024 года продавцы разливного пива должны передавать в систему честный знак сведения о постановке кега на кран, а в чек добавлять информацию об объеме продукции и коде маркировки кега, из которого был осуществлен розлив. Торговые сети стали отказываться от приёма на реализацию разливного пива. Владимир, работавший в трех точках продажи разливного пива в районе Сухаревской, рассказал, какие основные уловки и проблемы существуют в отрасли. В России отсутствует контроль за оборотом разливных напитков. Так, розничные магазины и кафе не должны получать лицензию на продажу пива и пивных напитков, что может грозить опасными последствиями, пояснил гендиректор НП «Клуб профессионалов алкогольного. Ассоциация производителей пива, солода и напитков предложила властям ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки». С 1 апреля продажа просроченного разливного пива блокируется на кассе.

В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос

Директор магазина разливного пива в Александрове нанял на работу подростка. — Для сравнения, в Ростовской области около 900 точек отпуска разливного пива, на Кубани их 1,1 тыс., а в целом по ЮФО — 2,8 тыс. мест продажи разливного пива и более 500 точек псевдообщепита». Устроилась я продавцом разливного пива по объявлению. При автоматизации розлива пива затраты окажутся еще больше – более 2,7 млн рублей.

Регистрация на сайте

  • В Минпромторге предложили решение вопроса с «наливайками»
  • Продавцам разливного пива предложили способ сохранить бизнес — Регион 64
  • Этапы учета движения маркированного пива и документы
  • В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос

Сложно работать в магазине пива

Житель Омска выставил на продажу магазин разливного пива из-за повестки в армию. При автоматизации розлива пива затраты окажутся еще больше – более 2,7 млн рублей. Устроилась я продавцом разливного пива по объявлению. В России могут установить минимальную розничную цену (МРЦ) на разливное пиво.

«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»

В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита. Обзор ключевых изменений в правилах торговли в 2024 году: маркировка разливного пива. Крупнейшие ретейлеры начали отказывать пивоваренным компаниям в реализации разливного пива. нашел на Новозаводской в яндекс картах магаз разливного пива далеко от меня. Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива.

Продавцы разливного пива массово закрывают бизнес

Пивовары предлагают ввести в закон понятие «розничная продажа в розлив алкогольной продукции». В пояснительной записке к документу говорится, что это позволит более качественно регулировать деятельность магазинов разливного пива. На сегодняшний день эта сфера бизнеса активно растет, однако меньше других контролируется государством. По мнению авторов поправок, именно в этой сфере чаще всего случаются нарушения.

Часть экспертов отметила, что установить объект рекламирования из представленных материалов невозможно, поскольку сам ролик может быть интерпретирован несколькими способами: — объект рекламирования — сеть «Пивной двор», продавец пива. Пиво, используемое в спорной рекламе, следует признать алкогольным, так как согласно письму ФАС России от 15. Таким образом в рекламе рекламируется продавец алкогольного напитка. В соответствии с частью 4 статьи 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу их продавцов. Следовательно, при такой интерпретации спорная реклама, как и в случае с роликом «Сидры от FAB», нарушает несколько норм закона; — объект рекламирования — товарный знак «Пивной двор».

Передача пива от одного человека к другому в разных интерьерах подталкивает именно к такой интерпретации. В этом случае нарушения законодательства нет: товарный знак не является продавцом пива; — объекта рекламирования в принципе не существует, то есть спорный ролик вообще не является рекламой. Принимая во внимание место размещения ролика, можно истолковать его как визуальное представление дружеской атмосферы, царящей в магазинах сети. В ответе СРО «АМИ «РС», направленном в Калининградское УФАС, приведены сделанные экспертами заключения по обоим рекламным роликам и рекомендовано направить рекламодателю экспертное решение, чтобы он с ним ознакомился и принял к руководству. Вниманию потребителей рекламы!

На данный момент законодательство предусматривает два типа продажи алкогольной продукции - розничную торговлю и продажу в общественных местах. У каждого из этих вариантов имеются свои правила и требования. Например, магазины обязаны соблюдать требования, защищающие права потребителей, а также обеспечивать прослеживаемость продукции. На этикетке бутылки пива должна быть указана информация о составе, сроке годности, производителе и другие детали.

Ранее разработчики кассового программного обеспечения сообщили, что решения для блокировки просроченных и нелегальных товаров на кассах при помощи системы маркировки полностью готовы. Также о готовности к запуску механизма блокировки просроченных и нелегальных товаров на кассе при помощи системы маркировки заявили розничные сети. Как сообщили в ЦРПТ, розница начала работать с разрешительным режимом еще до старта.

Популярное

  • Может ли ИП начать торговлю пивом
  • Новые ограничения вводятся для пивных сетей и частных пивоварен — Реальное время
  • Как открыть магазин разливного пива - подробная инструкция, вложения и выбор места
  • Пивной бизнес – особенности
  • Новые ограничения вводятся для пивных сетей и частных пивоварен — Реальное время

В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос

В перспективе планируется ограничить возраст, когда будет разрешено приобретение алкоголя, 21 годом Штрафы за нарушения Меры против нарушителей торговли алкогольной продукцией предусмотрены достаточно серьезные, вплоть до уголовного наказания. За продажу пива в розницу, если тара пластиковая и объемом более 1,5 л оштрафуют в размере: ИП — 100- 200 тыс. Те, кто замечен в снабжении алкоголь-содержащими напитками молодежи возрастом до 18 лет, подвергнутся штрафу в размерах: физ. Реализующим алкогольную продукцию важно обезопасить себя от штрафов, максимально четко выполняя все требования законодательных актов РФ. Что входит в основные обязанности продавца?

Обязанностей у продавца разливного пива много, работу на такой должности легкой не назовешь.

Пиво, конечно, не портится, но выдыхается. Нет бы сразу попросить налить. Этот день проходит в ожидании мастеров по ремонту установки. Пена бежит в невероятном количестве. Чтобы не отдавать часть своей зарплаты, ловко переливаю пену в бутылки и опять ставлю напиток охлаждаться.

Вечером еще одно ЧП - в бочке кончается пиво. Грузчик дядя Слава еще днем вынес мне новую и ушел домой, но подключать емкость к установке я не умею. Другие продавцы тоже ничем не могут помочь. Бегу на остановку, где тоже продают пиво на разлив. Пытаюсь объяснить ситуацию продавцу, который соглашается помочь. Возле нас собирается толпа покупателей и зевак.

Паренек благополучно отсоединяет шланг от старой бочки и пытается подключить его к новой. Но что-то не получается. И когда парнишка наклоняется к установке, ему прямо в лицо бьет пенная струя. Чувствую себя бессовестным созданием, но тоже не могу удержаться от смеха. Парень все-таки подключает коварную бочку. Пытаясь загладить свою вину, предлагаю ему постирать мокрую футболку, а потом в уме подсчитываю, во сколько мне обойдется эта неприятная ситуация.

Похоже, сегодня каждый покупатель получит еще на несколько миллилитров меньше.

Об этом сообщает РБК. На отказы пожаловались «Балтика» и некоторые менее крупные пивовары.

Они указывают на вступившие в силу с 15 января 2024 года новые требования для магазинов.

Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера.

Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод». Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям. Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях. Это очень мало, конечно. Продажей пива занимается около 10 тысяч точек в Татарстане. Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани. Отдельно скажу о марках.

Чтобы эксперимент проходил не кустарно, решили, что марки будут печататься не на каком-то заводе, а на авторитетном предприятии. Договорились с АО «Госзнак», который изготавливает акцизные марки для крепкого алкоголя. Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки. Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива. Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены. Здесь работают все те же принципы, как и в реализации крепкого алкоголя.

Оборудование, которое стоит у оптовиков, подходит для реализации пива. Для оптовиков и производителей не нужно создавать ничего нового — в системе только новая графа открывается. Розница пиво не отражала. Поэтому дополнительная доработка потребовалась для розничных предприятий. Десять тысяч точек — это все те, кто занимается продажей пива. Но разливным пивом занимаются гораздо меньше. Их в три раза меньше.

Это охватывает бары, сети магазинов разливного пива. У них вообще не было этой схемы. Не секрет, что в розничной торговле много «воровства». Тот, кто стоит на кране в баре, может продавать неучтенное пиво.

Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво

Расходы будут, но они небольшие — в пределах 10—20 тысяч рублей. А те, кто работает по упрощенной схеме, вообще может обойтись без расходов. Многое зависит от программного продукта, который есть у компании. Конечно, у федеральных сетевиков программы учета большие и более сложные. Зато у них уже установлены современные программы учета, они просто интегрируют в нее дополнительные функции. Те, кто недобросовестно, находят различные предлоги.

Они начинают говорить, что это дорого, программа не подходит, невозможно найти оборудование. Хотя на самом деле, это полное лукавство. Кто хочет работать, тот работает. Проблем нет. Более того, добросовестным предпринимателям выгодна эта схема, потому что у них наладится внутренний учет.

Теперь они получат контроль над своими работниками. Они наверное голосовали двумя руками за? Хорошо, что хоть одной рукой «за». Во-первых, они стали бояться, что от их продукции начнут отказываться. Бары — это их клиенты.

Они не смогли чисто финансово продержаться в чистой схеме. Конечно, не все эту процедуру тянут. Но это ведь продукт не первой необходимости. Это не хлеб и не молоко. Но зато у нас будет порядок на рынке, будут регулярно поступать акцизы.

Нет цели всех сохранить обязательно. Но если кто-то закроется, рынок не умрет. Мы хорошо понимаем, что любое ограничение вызывает негатив у предпринимателей. Но пиво — это продукт не первой необходимости. Вся государственная идеология настроена на укрупнение бизнеса, чтобы алкогольным бизнесом занимались крупные предприятия, а не мелкие игроки.

Но пиво — это продукт не первой необходимости Сейчас добровольно, а потом станет обязательным — Нелегальное пиво опасно для здоровья? Как часто выходите в рейды по проверке качества пива? Его мало подделывают. То, что варят или продают в розлив, не вредит здоровью потребителя. Основная проблема — «неучтенка», нет документов.

По решению правительства РФ разрешительный режим поэтапно внедряется в 13 группах товаров, подлежащих маркировке табак, пиво, молочная продукция, вода, антисептики, БАДы, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи, безалкогольные напитки и медицинские изделия. Ранее разработчики кассового программного обеспечения сообщили, что решения для блокировки просроченных и нелегальных товаров на кассах при помощи системы маркировки полностью готовы. Также о готовности к запуску механизма блокировки просроченных и нелегальных товаров на кассе при помощи системы маркировки заявили розничные сети. Как сообщили в ЦРПТ, розница начала работать с разрешительным режимом еще до старта.

Например, соответствующий закон вступил с 1 сентября 2023 года в Забайкалье, передает Chita. По новым правилам, продавать пиво на розлив также запретили и в пристройках к многоэтажным жилым домам, а помимо пива запрещено продавать сидр, пуаре, медовуху и прочие пивные напитки. Помимо этого нужно держать дистанцию от учебных и медицинских заведений и располагаться от школ, детских садов и больниц на расстоянии не менее 100 метров. Но учитывайте, что 100 метров - это минимум, а местные власти вправе устанавливать свои нормативы по расстояниям. Не подойдут для торговли пивом ларьки, киоски и мобильные форматы торговли - здесь потребуется только стационарное помещение. Где еще по закону нельзя продавать пиво: на территории детских, образовательных и медицинских учреждений; в спортивных и культурных объектах; на военных объектах; на территории вокзалов, аэропортов и в прочих местах массового скопления граждан; АЗС; в общественном транспорте и остановках. При выборе места нужно ориентироваться на количество потенциальных покупателей в выбранном вами районе и уровень конкуренции. Не случайно такой бизнес тяготеет к спальным районам с многоэтажной застройкой - в таких места плотность населения на квадратный метр повышена, а это значит, что у предпринимателей возрастают шансы на успех. Требований к площади магазинов нет. Примерный минимум для пивного магазина - это порядка 30 квадратных метров, 10 из которых займёт пивной склад. Если вы открываетесь по франшизе магазина пива , в некоторых случаях компания-франчайзер может требовать большей минимальной площади, например, от 50 квадратных метров.

В пояснительной записке к документу говорится, что это позволит более качественно регулировать деятельность магазинов разливного пива. На сегодняшний день эта сфера бизнеса активно растет, однако меньше других контролируется государством. По мнению авторов поправок, именно в этой сфере чаще всего случаются нарушения. Кроме того, зачастую продавцы разливного пива уклоняются от уплаты акцизов, скрывая реальные объемы продаж напитка.

Как продавать пиво с 15 января 2024 года

Согласно специфике магазинов разливного пива, к нам приходит больше мужчин, соответственно, продавец должен быть женщиной. — Для сравнения, в Ростовской области около 900 точек отпуска разливного пива, на Кубани их 1,1 тыс., а в целом по ЮФО — 2,8 тыс. мест продажи разливного пива и более 500 точек псевдообщепита». Продавцы будут передавать данные в ГИС МТ о подключении кеги на кран и о реализации разливного пива. Наконец, торговые организации отказываются от реализации разливного пива, так как их кассовое программное обеспечение до сих пор не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, говорится в протоколе. Чаще всего, в магазинах разливного пива работают девушки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий